Поколения ниссан икстрейл: каким будет новое поколение :: Autonews

Содержание

Nissan X-Trail 1 (T30) технические характеристики, фотографии и обзор

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения был представлен японской компанией в 2001 году, а его основе лежала платформа Nissan FF-S (на которой до этого были созданы  Primera и Almera).

Производство автомобиля велось до 2007 года, когда ему на смену пришла модель второй генерации.

«Первый» Nissan X-Trail представляет собой компактный кроссовер с пятиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляла 4510 мм, ширина – 1765 мм, высота – 2625 мм, колесная база – 2625 мм, а его дорожный просвет был равен 200 мм.
В снаряженном состоянии «первый Х-Трейл» весил от 1390 до 1490 кг в зависимости от комплектации, двигателя, коробки передач и трансмиссии.

Для X-Trail первого поколения предлагались два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Был и 2.2-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей». Моторы работали в тандеме с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом.

Спереди и сзади на Х-Трейл Т30 устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – дисковые. Рулевое управление было дополнено усилителем.

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения хорошо знаком российским автолюбителям, так как пользовался в нашей стране неплохим спросом. Из достоинств машины можно отметить привлекательный и брутальный внешний вид, общую надежность, хорошие внедорожные качества для паркетника, вместительный салон, уверенное поведение на дороге, комфортабельную подвеску, хорошие динамику и управляемость, ремонтопригодность и сравнительно доступные запчасти.

К недостаткам кроссовера можно отнести среднее качество лакокрасочного покрытия, наличие лишних шумов на высоких скоростях, не слишком быструю работу автоматической коробки передач и неудобные сиденья.

Отзывы

Nissan X-Trail четвертого поколения проходит испытания в США

Шпионские снимки, сделанные в городе Фармингтон-Хиллз штата Мичиган, приоткрывают завесу тайны над внешностью нового поколения Nissan X-Trail (на рынке Соединенных Штатов модель носит имя Rough).

Несмотря на то, что испытательный мул от носа до хвоста замотан в пленку, скрывающую даже фары и фонари, фотошпионам удалось подметить стилистическое сходство с прототипом Nissan Xmotion, впервые показанным в начале прошлого года. Концепт нарисован командой под руководством главного дизайнера марки Альфонсо Альбайсы. 

Техническая начинка нового «Икс-Трейла» остается загадкой. Возможно, на смену нынешней атмосферной «четверке» объемом 2,5 литра и мощностью 170 сил придет доработанный 188-сильный агрегат того же объема, знакомый по седану Altima. А если Nissan захочет сделать X-Trail (Rough) быстрее, моторная линейка может дополниться двухлитровым 248-сильным двигателем с наддувом. В США его также устанавливают на вышеупомянутый седан. Не исключено появление гибридной бензо-электрической версии. 

17 Фотографии

Что касается оборудования, новинка почти наверняка получит улучшенный комплекс систем помощи водителю. Напомним, кроссовер нынешнего поколения оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, а также ассистентами удержания полосы и контроля слепых зон.

35 Фотографии

Учитывая, что нынешнее поколение модели выпускается с 2013 года, а последнее плановое обновление произошло в 2017-м (до России рестайлинговые «Икс-Трейлы» доехали только в прошлом году), мировой дебют новинки может состояться на одном из международных мотор-шоу в начале 2020 года. 

 

Источник: Automedia

Новый Nissan X-Trail 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Икс-Трейл 4 поколения

В середине июня две тысячи двадцатого японцы рассекретили кроссовер Nissan Rogue 2021 нового поколения, который представляет собой модель X-Trail для североамериканского рынка.

Дизайнеры отрядили для Ниссан Роуг 2021 в новом кузове двухэтажную светодиодную оптику, но сохранили фирменную V-образную решетку радиатора. Силуэт модели стал более атлетичным, при этом отныне машину можно будет впервые заказать с двухцветной окраской кузова, плюс для машины предложено несколько вариантов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Модельный ряд Nissan

Известно, что перед радиатором инженеры фирмы установили особые жалюзи, которые открываются лишь при необходимости — по команде электроники, дополнительно автомобиль получил оптимизированную конфигурацию щитков под днищем. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления оказался несколько выше, нежели на предшественнике — 0,331 (+ 0,04).

Задние двери кроссовера теперь распахиваются почти на 90 градусов, что обеспечивает более удобную посадку в салон, который со сменой поколений претерпел многочисленные изменения. Внутри внимание сразу же обращает двухэтажная архитектура центрального тоннеля, на верхнем уровне которого установлен джойстик для управления трансмиссией без механической связи с КПП.

На нижнем уровне предусмотрен вместительный «подвал» для хранения вещей. По умолчанию для нового Nissan Rogue 2021 года положена аналоговая приборная панель, между циферблатами которой встроен 7,0-дюймовый экран (был 5,0-дюймовый), при этом за доплату приборку можно заказать виртуальную, использующую для вывода информации экран на 12,3″.

Вывод информации мультимедийной системы осуществляется через 9,0-дюймовый планшетообразный тачскрин (опционально на 10,8″), сама мультимедийка поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay.

Кнопки бесключевого доступа в машине имеются даже на дверях заднего ряда, причем однократное нажатие позволяет разблокировать замок именно этой двери, а двукратное — всех сразу. Порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах, а сам диван отныне имеет сразу три комплекта креплений Isofix.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Ниссан Роуг 2021 модельного года построен на новой версии модульной платформы CMF-C/D с пересмотренной конструкцией задней многорычажной подвески. Плюс кроссовер получил установленный на рейке новый электроусилитель руля. Габаритная длина машины составляет 4 648 мм (- 38), колесная база (2 705) и ширина (1 839) остались прежними, высота — 1 699.

Объем багажника модели от пола до потолка заявлен на уровне 1 113 литров (по американскому стандарту SAE), а если сложить сиденья заднего ряда, то вместимость отсека достигает 2 098 л (+ 116). Заметим, что электропривод багажника отныне позволяет открывать пятую дверь «пинком под бампер».

Американский Nissan Rogue 2021 может комплектоваться исключительно 2,5-литровым бензиновым атмосферником, который был модернизирован и теперь имеет непосредственный впрыск вместо распределенного. Отдача мотора возросла до 184 л.с. (+ 12) и 245 Нм (+ 8). Работает движок в тандеме с вариатором Xtronic.

Переднеприводные кроссоверы имеют три ездовых пресета (Standart, Eco и Sport), а на полноприводных их пять, где к стандартным добавлены внедорожные режимы Off-Road и Snow. Плюс AWD-версии могут похвастать новой электрогидравлической муфтой для подключения задних колес, которая, по словам разработчиков, срабатывает быстрее прежней.

Список оснащения Ниссан Роуг в базе представлен десятью подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в который входят автоматическое торможение, камера заднего вида (круговой обзор предложен за доплату), мониторинг «слепых» зон, система управление дальним светом и функция слежения за разметкой. Адаптивный круиз-контроль научился самостоятельно возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо прежней трехсекундной.

Начало продаж нового Nissan Rogue на рынке Северной Америки запланировано на осень 2020 года, однако цены пока не афишируются. Что касается международного X-Trail, то его появление в России придется подождать.

Технические характеристики автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD (T31)

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 4WD

Nissan X-Trail 2.0 4WD

  1. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Компания Nissan представила европейской аудитории новое поколение Nissan X-Trail. Новое поколение спроектировано на совершенно новой колесной базе, кузов автомобиля полностью переработан, а на выбор покупателя предоставляются комплектации из четырех типов двигателей, в том числе дизельных, впервые для европейского рынка агрегированных автоматическими трансмиссиями. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4×4-i. Колесная база нового X-Trail длиннее на 5 мм, а общая длина автомобиля выросла на 175 мм и составляет 4630 мм. На выбор покупателя предоставляется 6-ступенчатая механическая коробка передач, CVT или автомат. Все дизельные моторы дополнительно оснащаются специальными фильтрами для снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan X-Trail

Отзывы владельцев автомобиля Nissan X-Trail

  • 09.02.2012

    NeprinAV

    Оценка автора

    Объективность

    Nissan X-Trail 2007 г.в. 98 т.км. пробега. Пять лет эксплуатации. Город, пригород, трасса. Основное о машине. Двигателя Nissan X-Trail вполне хватает для передвижения с оптимальными скоростями на трассе до 140 км/ч, хорошо держит скорость и при обгоне ведет себя уверенно. Для города его более чем достаточно. Авто отлично держит дорогу. Имеет хороший, чувствительный руль, мгновенную реакцию, отлично управляется. Расход топлива в городе 10-11 литров летом, до 13 литров зимой, по трассе стабильно 8-9 литров. Масло двигатель не ест, доливаю между ТО, где-то 0.5 л. Ход авто…

    подробнее
  • 26.07.2016

    ghostba

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была приобретена во Владивостоке в Феврале 2012 года. В аукционном листе оценка 4В. Рестайлинговая модель. Коробка автомат — 4ст. Руль справа, но меня это не напрягает. Зато чистокровный японец. Перегонял домой на расстояние почти 1500 км. После покупки были поставлены зимние колеса (с Японии пришла на всесезонках). На фото на черных дисках зимняя резина. Во время перегона показала себя очень хорошо. На весь перегон, вместе с работой печки, ушло два полных бака (120 литров). Температуру в салоне держала такую, что ехали в рубашках. Кое кто жалуется на шумность. После…

    подробнее
  • 03.02.2012

    KoprunIU

    Оценка автора

    Объективность

    Nissan X-Trail I, 2.0 (140 Hp), 2006 г.в. Пробег 82000 км. Хорошее техническое и внешнее состояние. Приобрел в начале 2009 г. недавно продал. Хочу сказать, что эксплуатацией машины доволен. На X-Trail I двигатель плавный, тяговитый, динамики на механике хватает, сцепление надежное. Хорошие тормоза. Понравилась работа подвески; при полной загрузке проседала и в большие ямы не полезешь, при пустой машине, качество дороги значения не имело. Хорошую проходимость обеспечивает механика, клиренс 20см, большие ходы подвесок, хороший двигатель, небольшой вес, есть блокировка. Хо…

    подробнее

Двигатели Nissan X-Trail: обзор двигателей, характеристики

Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.

Далее подробно рассмотрим каждое из поколений и двигатели, которые на них были установлены.

Первое поколение

Первое поколение Nissan X-Trail

Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка QR20DE;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Второе поколение

Второе поколение Nissan X-Trail

Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.

В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.

Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 169 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
  • Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;

Третье поколение

Третье поколение Nissan X-Trail

В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;

Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.

В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с.. Заводская маркировка этого мотора была R9M.

Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга

Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.

Бензиновый двигатель QR20DE

Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:

Годы выпускас 2000 года по 2013
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин147/6000
Крутящий момент, Нм/об .мин200/4000
Расход топлива, л/100 км;
город11.07.2018
трасса6.7
смешанный цикл8.5
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм80.3
Степень сжатия9.9
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.9

Удачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.

Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:

  • 0W-30
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 20W-20

Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.

Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:

  • Nissan Primera
  • Nissan Teana
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad
  • Nissan Avenir
  • Nissan Prairie

Бензиновый двигатель QR25DE

Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.

Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 2001 до наших дней
ТопливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см2488
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Расход топлива, л/100 км;
город13
трасса8.4
смешанный цикл10.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.1
9.5
10.5
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.5.1

Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.

Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:

Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.

Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.

Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:

  • Nissan Altima
  • Nissan Teana
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primera
  • Nissan Sentra
  • Infiniti QX60 Hybrid
  • Nissan Bassara
  • Nissan Serena
  • Nissan Presage
  • Nissan Frontier
  • Nissan Rogue
  • Suzuki Equator

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1989 по 2007
ТопливоБензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город11.5
трасса6.8
смешанный цикл8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Количество масла в двигателе, л.3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Дизельный мотор YD22DDTi

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1999 по 2007
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см2184
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность двигателя, л.с./об. мин77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город9
трасса6.2
смешанный цикл7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Степень сжатия16.7
18.0
Материал блока цилиндровчугун
Количество масла в двигателе, л.5,2
6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Заключение

Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.

Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.

Nissan X-Trail T30: цена Ниссан Икс-Трейл T30, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30

Nissan X-Trail T30, 2002 г

Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.

   Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail T30, 2003 г

Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.

В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.

   Достоинства: нравиться почти все.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Валерий, Москва


Nissan X-Trail T30, 2004 г

Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.

   Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне.

  Павел, Новосибирск

 

скрип при проезде неровностей шевроле нива — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Шаровые опоры.

Современные шаровые опроры изготовлены с пластиковыми вкладышами. И, по идее, могут работать без смазки. Но скрипят, заразы.

Можно менять, а можно просто смазку заложить. Я бы менял работа — дорогая, так что менять — целесообразноно в новые заложил бы смазку Купил давеча 2 шаровые в запас. Снял пыльник.

Смазки — как муха насрала Дефектные детали замените. Проверьте нива шевроле скрипит передняя подвеска защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров. При этом неравномерно пятнами изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы.

Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм. Покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости.

Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.

Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии. Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость нива шевроле скрипит передняя подвеска зазора в подшипниках.

Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля.

Передняя подвеска Нива Шевроле

После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя.

Снимите колесо и тормозные колодки. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом. Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников.

Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Нива шевроле скрипит передняя подвеска Нива непригоден к дальнейшему применению. Автомобиль теряет управляемость. При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора.

Это проявляется в стуке при перегазовках.

Скрип-скрежет передняя подвеска.

Проверку лучше производить на холодном двигателе. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не.

Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить нива шевроле скрипит передняя подвеска на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы. Карданная передача. Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Стук в переднем мосту. Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста.

Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Nissan X-Trail нового поколения просочились в сеть в преддверии мирового дебюта в апреле

Nissan X-Trail нового поколения получил переработанный экстерьер и сильно обновленный интерьер; вероятно поступит в продажу в Китае в ближайшие месяцы

Изображения нового поколения Nissan X-Trail просочились в Интернет благодаря странице в Instagram автомобильного блога Курдистана, на которой мы подробно рассмотрим все обновления дизайна, которые появились на борту. В течение этого года Nissan X-Trail 2021 года поступит в продажу в Китае, и его мировая премьера, как сообщается, запланирована на следующий месяц.

X-Trail работает с 2000 года, и в настоящее время на многих рынках кроссовер занимает промежуточное положение между Xterra и Pathfinder. Nissan X-Trail третьего поколения был впервые представлен в 2013 году и, в связи с постоянно растущими потребностями современных покупателей, он подвергся капитальному ремонту, но базовый силуэт остался прежним.

Унаследовав стиль от новейших внедорожников Nissan, продаваемых на международных рынках, Nissan X-Trail 2021 года приобретает более агрессивную переднюю панель с выступающей V-образной хромированной решеткой радиатора.Он соединяет более острые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, а под ними обновленный бампер выглядит более смелым.

Передняя часть может похвастаться новым корпусом светодиодных противотуманных фар, более широким центральным воздухозаборником и новой защитной пластиной. Пятиместный кроссовер также получил новые легкосплавные диски, черные колесные арки, рейлинги, панорамный люк на крыше, спойлер на крыше, новые светодиодные задние фонари с закругленными углами, боковую облицовку кузова, рестайлинговый задний бампер, обновленную конструкцию багажника, лобовое стекло с наклоном и т. Д. на.

Кабина Nissan X-Trail 2021 года оснащена 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с возможностью подключения в автомобиле, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, кнопочным запуском / остановкой двигателя, камерой кругового обзора, устройством беспроводной зарядки, мульти- Функциональное рулевое колесо со встроенными органами управления, элитная отделка поверхности, обновленная приборная панель и центральная консоль, технология активной безопасности и т. д.

В Китае X-Trail продается с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную выходную мощность 204 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента.Он подключен к автоматической коробке передач CVT. Тот же вариант трансмиссии, вероятно, будет перенесен, и в ближайшем будущем можно ожидать некоторой электрификации.

2021 Nissan X-Trail официально представлен

Nissan официально представил новое поколение X-Trail в США после нескольких месяцев утечек и спекуляций.

, запуск которого запланирован на конец этого года в США, CarExpert понимает, что до прибытия в Австралию критически важного среднеразмерного конкурента Mazda CX-5 и Toyota RAV4 осталось от 12 до 18 месяцев.

Ожидается, что после приземления высокотехнологичный новый X-Trail будет оснащен набором современных силовых агрегатов, сравнимых с непобедимой Toyota RAV4.

Rogue для американского рынка будет иметь 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, но, как ожидается, в конечном итоге линейка будет включать опцию e-Power и гибрид, который заменит Toyota RAV4.

Управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер ранее заявлял о своем желании электрифицировать треть модельного ряда к 2022 году.Он также сказал CarExpert , что «рынок готов» для большего количества электрифицированных автомобилей.

Учитывая безудержный успех гибрида Toyota RAV4 в Австралии, вполне вероятно, что X-Trail следующего поколения будет предлагаться с опцией гибридного привода Down Under, когда он будет запущен в следующем году.

Новый X-Trail, известный в США как Rogue, является гораздо более современным автомобилем, чем автомобиль, который он заменяет. Внутри он упаковывает новую информационно-развлекательную систему с 10.8-дюймовый цветной проекционный дисплей, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 9,0-дюймовый сенсорный экран.

В комплект входит

Wireless Apple CarPlay с беспроводной зарядкой телефона в основании центральной консоли. Общий дизайн кабины намного более современный, чем у стареющего X-Trail текущего поколения, и обещает быть упакованным из более качественных материалов.

Nissan также предложит полный набор систем активной безопасности ProPilot. Адаптивный круиз-контроль с функциями помощи при рулевом управлении, поддерживаемый навигационной системой — когда навигация сообщает автомобилю, что он приближается к повороту, круизный режим может замедлиться раньше времени.

Ожидайте увидеть все необходимые функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономное экстренное торможение задним ходом, а также функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов AEB.

Более расширенный набор функций активной безопасности поддерживается новой системой рулевого управления с электроусилителем. Nissan заявляет, что новая система управления движением автомобиля работает с полным приводом, чтобы притормозить внутренние колеса в повороте и затянуть линию автомобиля

.

Система полного привода оснащена новой электрогидравлической муфтой, которая предназначена для более точного и быстрого переключения мощности в нужное место при обнаружении пробуксовки.

Внешне новый X-Trail выглядит более современно, чем автомобиль, который он заменяет, с модным дизайном разделенных фар в соответствии с последними моделями Juke и Patrol.

Он более взрослый, чем нынешний автомобиль, и выглядит больше. И это несмотря на то, что кузов на 38 мм короче, чем раньше, а линия крыши на 5 мм ниже.

В США будет доступна двухцветная отделка экстерьера, но пока неизвестно, будут ли они доступны на местном уровне.

Несмотря на то, что это уже давно на зубах, X-Trail текущего поколения хорошо продается в Австралии.В 2020 году он занимает третье место в классе среднеразмерных внедорожников, уступая только Mazda CX-5 и Toyota RAV4 по продажам.

Новый Nissan X-Trail изображен красным цветом, текущая модель — серебристым.

2021 Запуск Nissan X-Trail с трио гибридов — отчет

Обновленный Nissan X-Trail 2022 года выпуска сразится с Toyota RAV4 с тремя электрифицированными вариантами.

BestCarWeb сообщает, что Nissan X-Trail четвертого поколения будет предлагать гибридные, подключаемые гибридные варианты и варианты e-Power.

Детали местного модельного ряда еще не разглашаются, поскольку CarExpert понимает, что X-Trail не появится в Австралии до следующего года.

Он будет заимствовать 2,4-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат от Mitsubishi Outlander PHEV.

В обмен на передачу подключаемой трансмиссии партнер по альянсу Mitsubishi будет использовать новую платформу X-Trail и другие компоненты для своего Outlander следующего поколения.

Подключаемая система X-Trail считается более эффективной, чем нынешние модели Outlander PHEV.Ожидается, что Outlander PHEV следующего поколения, который также должен появиться в этом году, будет иметь больший аккумулятор и увеличенный запас хода на 20 км до 70 км.

BestCarWeb также упоминает вариант X-Trail с атмосферным 2,0-литровым бензиновым двигателем, в котором используется «однодвигательная полногибридная система с двойным сцеплением».

Nissan представил гибридную версию уходящего поколения в 2015 году, которая сочетала 2,0-литровую бензиновую четверку мощностью 105 кВт с электродвигателем мощностью 29 кВт, литий-ионной батареей и бесступенчатой ​​трансмиссией, но до Австралии она так и не дошла.Он доступен как с передним, так и с полным приводом.

Система Nissan e-Power, как сообщается, также войдет в X-Trail.

Хотя BestCarWeb упоминает 1,2-литровую бензиновую четверку, используемую в качестве части трансмиссии, как в Kicks размера Juke, продаваемых в Азии и Америке, Nissan подтвердил наличие более крупного 1,5-литрового двигателя для Qashqai следующего поколения.

Кажется маловероятным, что более крупный и тяжелый X-Trail будет использовать меньший двигатель для своего варианта e-Power, чем Qashqai.

Система Nissan e-Power отличается от обычных гибридных систем тем, что в ней используется бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора, при этом электродвигатель передает мощность непосредственно на колеса.

Компания заявляет, что это дает вам ощущение электромобиля, включая мгновенный крутящий момент, без необходимости подключения для зарядки.

Управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер ранее заявлял о своем желании электрифицировать треть модельного ряда к 2022 году, заявив CarExpert , что «рынок готов» для большего количества электрифицированных автомобилей.

В модельном ряду X-Trail по-прежнему будут присутствовать неэлектрифицированные двигатели, в том числе BestCarWeb упомянет безнаддувный 2,4-литровый бензиновый двигатель.

Однако X-Trail уже дебютировал в Северной Америке, где он известен как Rogue, с атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем .

Никакого упоминания о дизельном двигателе в линейке силовых агрегатов нет, что говорит о том, что 2,0-литровая турбодизельная четверка нынешнего автомобиля живет в долгое время.

X-Trail будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а также с двух- и трехрядным расположением сидений, хотя, как и в случае с текущим Outlander PHEV, X-Trail PHEV будет доступен только с полным приводом и два ряда сидений.

  • Интерьер Rogue Platinum на рынке США

Внутри X-Trail будет доступен с новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма, 10,8-дюймовым цветным проекционным дисплеем и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком.

В комплект входит

Wireless Apple CarPlay с беспроводной зарядкой телефона в основании центральной консоли. Общий дизайн кабины намного более современный, чем у стареющего X-Trail текущего поколения, и обещает быть упакованным из более качественных материалов.

Nissan предложит полный набор средств активной безопасности ProPilot, включая адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении, поддерживаемой навигационной системой. Когда навигация сообщает машине, что она приближается к повороту, круиз-контроль может замедлить движение раньше времени.

X-Trail не будет единственным внедорожником среднего размера, предлагающим на выбор гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Ford Escape / Kuga предлагает и то, и другое за границей, хотя здесь будет только подключаемый гибрид. Он должен выйти в конце этого года после того, как проблемы с батареями вынудили Ford Australia отложить запуск на 12 месяцев.

На гибридную модель приходится львиная доля продаж Toyota RAV4 на местном уровне, хотя гибридная версия с подключаемым модулем, называемая PHEV или Prime, в зависимости от рынка, остается недоступной для Австралии.

Hyundai Australia заявила, что заинтересована как в гибридных, так и в подключаемых гибридных вариантах своего модернизированного Hyundai Tucson, хотя никаких решений по местному внедрению пока не принято, поскольку Hyundai заявляет, что отсутствие на нашем рынке целевых показателей по выбросам оттолкнуло нас вниз по списку приоритетов. .

Появляются новые подключаемые гибридные внедорожники, которые составят конкуренцию стойкому Mitsubishi Outlander PHEV, включая переднеприводный MG e-HS в первой половине этого года.

Peugeot представит две подключаемые гибридные версии своего среднеразмерного внедорожника 3008 до второй половины этого года: переднеприводную версию мощностью 165 кВт с электрическим диапазоном 56 км и полноприводную версию мощностью 221 кВт с запасом хода 59 км.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Nissan X-Trail
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

2021 Nissan Rogue (X-Trail): все, что мы знаем о истребителе RAV4 следующего поколения

Nissan Rogue, известный как X-Trail на рынках за пределами Северной Америки, представляет собой компактный семейный грузовик, который выполняет большинство задач хорошо, хотя и довольно скучно. В своем нынешнем виде он был запущен в 2013 году и готовится годами, но замена, наконец, не за горами — лучше поздно, чем никогда.

С обилием шпионских фотографий, запечатлевших следующий Rogue / X-trail публично, мы делаем иллюстрированный предварительный просмотр того, как он будет выглядеть, и всего остального, что мы можем ожидать от самого продаваемого внедорожника Nissan.

Узнаваем Nissan

В то время как уходящий в прошлое Rogue / X-Trail безобидно безобиден, редизайн 2021 года привнесет гораздо более юношеский подход к внешнему дизайну, как это видно на его продуктах Kicks и Juke, с некоторыми намеками из прошлогодней концепции Xmotion.

Визуализация фотографий Авторские права Carscoops / Джош Бирнс

Во фронтальном стиле преобладает прямоугольная раздельная фара, основные блоки которой расположены прямо над боковыми воздухозаборниками. Фирменная решетка Nissan V-Motion стала больше и угловатой, чем когда-либо, а ее верхние части переходят в тонкие светодиодные ходовые огни дневного света. Металлическое покрытие мускулистое и тонированное, а угловатые задние стойки и контрастирующая черная крыша создают красивый внешний вид.

Вид сзади выглядит солидно, с массивными бамперами и полноразмерными задними фонарями с эффектом бумеранга. Очертания замаскированных прототипов предполагают двойную выхлопную систему, однако они нефункциональны и имеют только декоративный характер.

Лучшее место для жизни

2021 Nissan Rogue / X-Trail прототип

Одной из серьезных претензий к нынешнему автомобилю является его посредственный интерьер. Он выглядел как фабрика по производству подушек, в которую были добавлены твердые пластмассы, и никогда не мог похвастаться своими эстетическими или тактильными качествами.Источники в Nissan говорят, что эти недостатки будут исправлены с помощью полностью качественной и просторной 7-местной кабины.

Большой информационно-развлекательный экран в стиле планшета, расположенный высоко на приборной панели, с интеграцией Wi-Fi и смартфона; вместе с рядом аппаратных кнопок ниже для быстрого доступа к режимам камеры, картам и меню. Полностью цифровая комбинация приборов, а также проекционный дисплей и несколько режимов местности для моделей с полным приводом.

Мы ожидаем, что набор средств помощи водителю Nissan ProPILOT станет стандартным; включая обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и вмешательство в мертвые зоны, которые возвращают X-Trail на свою полосу движения.

Под капотом

Хотя мы знаем, как он будет выглядеть, все еще есть предположения о том, какие силовые агрегаты он будет использовать. Ожидается, что 2,5-литровый бензиновый агрегат без наддува станет основным двигателем, а 2,0-литровый турбодвигатель Nissan с турбонаддувом будет впервые предложен в Rogue / X-Trail. Мощность будет подаваться через бесступенчатую трансмиссию на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

Как часть альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, X-Trail будет делиться своей основой с будущим Mitsubishi Outlander.При этом Nissan получит доступ к подключаемой гибридной трансмиссии, которая может обеспечить до 43 миль (70 км) вождения только на электричестве.

Соперники и выявление

Несмотря на то, что X-Trail / Rogue является мировым лидером продаж, он конкурирует в многолюдном сегменте, который включает в себя опытных тяжеловесов, таких как Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V, Chevrolet Equinox, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Mazda CX- 5, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Официальная дата выпуска еще не объявлена, однако мы ожидаем, что обложки появятся в течение следующих нескольких месяцев, а продажи начнутся в конце 2020 года.

Что вы думаете о новом Nissan Rogue 2021 года? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Представлен новый Nissan X-TRAIL — carsales.com.au

Американский модернизированный Nissan Rogue 2021 года представляет новый истребитель Toyota RAV4 японского бренда, который выйдет в продажу в 2022 году

Nissan Rogue 2021 года дебютировал в сети, анонсируя Nissan X-TRAIL четвертого поколения, который прибудет в Австралию позже, чем ожидалось, в 2022 году.

Обнародованный в одночасье в Северной Америке, где новый Nissan Rogue станет доступным примерно в октябре, полностью новый внедорожник среднего размера выглядит идентичным автомобилям, впервые увиденным на изображениях, просочившихся в апреле.

Как мы уже сообщали, в следующем австралийском X-TRAIL, вероятно, состоится местный дебют инновационной гибридной системы Nissan e-POWER, в которой небольшой бензиновый двигатель действует только как генератор, приводящий в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса автомобиля. .

На данный момент, однако, Rogue 2021 года — самая продаваемая модель Nissan в США — будет выпущен исключительно с обновленной версией 2 текущей модели.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 кВт и крутящим моментом 245 Нм — по сравнению со 126 кВт / 226 Нм. Обновления двигателя включают покрытие зеркала, масляный насос переменной производительности, интегрированный выпускной коллектор и впускной клапан e-VTC.

Пока нет никаких признаков дизельной или семиместной версии, доступной в Австралии, но следующий X-TRAIL останется доступным с передним и полным приводом. Новая система управления движением автомобиля работает с полным приводом и пятирежимным переключателем режимов движения (включая внедорожный, снежный, стандартный, эко и спорт; модели с 2-х осевым приводом пропускают первые два), чтобы сглаживать повороты, управляя отдельными колесами.

Новое сцепление с электрогидравлическим управлением системы AWD также заявлено для более точного и быстрого распределения крутящего момента на задние колеса, в то время как новое «реечное рулевое управление с электроусилителем» использует более быстрое передаточное число, а подвеска включает новый передний комплект. с шестью жесткими креплениями и новой многорычажной задней частью.

Nissan Rogue 2021 года также добился больших успехов в технологиях и дизайне благодаря совершенно новой платформе, которая, как утверждается, обеспечивает улучшенную динамику вождения и передовые функции помощи водителю и возможности подключения.

Акцентированный новыми многоуровневыми светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей и обрамляют пересмотренную решетку радиатора V-образной формы, элементы дизайна, такие как «плавающая» крыша и U-образные элементы, украшают кузов, который примерно на 38 мм короче и на 5 мм ниже в целом. .

Новые внешние аэродинамические элементы включают в себя трехмерные дефлекторы шин в нижней части передней панели, активную решетку радиатора для управления потоком воздуха в двигатель, особую форму передней стойки, крышки днища и уникальную «воздушную завесу» для направления воздуха из спереди по бокам автомобиля.

Nissan заявляет, что новый Rogue имеет самые стандартные технологии безопасности в своем классе, и все варианты будут стандартно поставляться с функциями Nissan Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, High Система усиления света и заднее автоматическое торможение.

Другое стандартное оборудование безопасности будет включать интеллектуальную систему предупреждения водителя и заднюю дверь, но вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный круиз-контроль будут дополнительными, по крайней мере, в США.

Что касается подключения к NissanConnect, беспроводная зарядка смартфона и беспроводная Apple CarPlay будут частью технического костюма Nissan Intelligent Mobility Rogue, наряду с портами зарядки USB Type-C и Type-A и Nissan Intelligent Key, включая разблокировку одним касанием для задние двери, которые теперь открываются почти на 90 градусов. Также в стандартную комплектацию входит запуск нажатием кнопки, Android Auto, Google Assistant и телефон громкой связи Bluetooth, потоковая передача звука и текстовые сообщения.

Новая концепция дизайна кабины «Семейная втулка» призвана обеспечить «исключительную полезность и комфорт для всех пассажиров» за счет открывающейся в виде бабочки передней центральной консоли, нового электронного переключателя передач и «плавающей» центральной консоли, а также откидывающейся «НАСА-» Вдохновленный Zero Gravity, опора для позвоночника с низкой утомляемостью »заднее сиденье с функцией складывания одним касанием.

Новые опции — снова для США — включают трехзонный климат-контроль «эксклюзивного класса» (также в задней части), активируемую движением заднюю дверь, задние боковые солнцезащитные шторки, подогрев передних и задних сидений, подогрев наружных зеркал, подогрев рулевого управления. руль, память для двух сидений водителя, переработанный грузовой отсек Divide-n-Hide и улучшенный ProPILOT Assist с системой Navi-link.

Благодаря технологиям радара и камеры нового поколения, последняя может не только более плавно ускорять, тормозить и управлять автомобилем как в плотном потоке, так и на шоссе, но и упреждающе снижать скорость на поворотах, съездах, перекрестках и т. Д. ограничения скорости, в то время как время ожидания остановок движения было увеличено с трех до 30 секунд.

Возможно, самый большой технический прогресс — это добавление трех больших новых цифровых дисплеев, включая полноцветный 10.8-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовая настраиваемая приборная панель «Digital Dashboard» и плавающий 9,0-дюймовый брюшной сенсорный экран.

Считается самым большим в своем классе, последний отображает навигацию (включая Google Maps и Waze с помощью голосового управления), аудио и климатическую информацию, а также видео с монитора заднего обзора и дополнительного улучшенного интеллектуального монитора кругового обзора.

В Северной Америке Nissan Rogue 2021 года будет доступен в четырех модельных классах — S, SV, SL и новый — для 2021 Platinum, который стандартно поставляется со стеганой полуанилиновой кожаной обивкой сидений и многими новыми техническими дополнениями. .

Будут предложены три варианта цвета салона — угольный, серый и коричневый — наряду с целым рядом цветов окраски кузова, включая пять двухцветных комбинаций впервые.

В настоящее время Nissan X-TRAIL стоимостью от 30 040 до 48 490 долларов является третьим по популярности среднеразмерным внедорожником после RAV4 и Mazda CX-5.

Представлен новый Nissan X-Trail 2021 года

Передайте привет новому поколению Nissan X-Trail.

Представленный в США в одночасье, Nissan Rogue нового поколения демонстрирует то, что мы можем ожидать от нового Nissan X-Trail в Австралии.

Названная либо Rogue, либо X-Trail, в зависимости от того, в какой части мира вы живете, эта новая модель вносит радикальные изменения в самый популярный внедорожник Nissan — и второй самый продаваемый внедорожник в мире.

Новым в этой модели четвертого поколения является более квадратный, вертикальный вид, в котором применена новая решетка Nissan V-Motion и тонкие светодиодные фары с волдырями по бокам и арками колес. И, сохраняя ту же колесную базу, которая ранее предназначалась для трехрядной компоновки, новые модели уменьшаются на 38 мм в длину, что дает им немного меньший багажник — в Rogues, выпускаемых для США.

Но внутри мы видим капитальный ремонт салона с использованием более качественных материалов, большой 12,3-дюймовый цифровой кластер водителя, центральный 9,0-дюймовый планшет для информационно-развлекательной системы и даже беспроводной Apple CarPlay. Это, безусловно, гораздо более технологичный и свежий дизайн интерьера, чем текущая модель третьего поколения.

Для показанного здесь американского Rogue двигатель является унаследованным от 2,5-литрового безнаддувного агрегата, но обеспечивает большую мощность и крутящий момент на 135 кВт и 245 Нм за счет вариатора.Варианты компоновки привода по-прежнему включают переднюю и полноприводную конфигурации. Что касается Австралии, то пока не ясно, какие двигатели мы получим, например, продолжит ли дизель или какие гибридные силовые агрегаты могут быть предложены. Ожидается, что модель прибудет сюда примерно через 12 месяцев.

Другие улучшения будут связаны с архитектурой платформы, улучшенной ездой и управляемостью, а также NVH, а также шагом к технологии без водителя с включением ProPilot, который обеспечивает адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении.Он также предлагает множество автоматических средств безопасности и предупреждений.

Получите такие и многие другие статьи, даже не отрывая пальца. Просто зайдите на нашу страницу Facebook