Полиуретан сайлентблок: Автозапчасти, мотозапчасти от производителя, сайлентблоки и втулки из полиуретана.

Содержание

Сайлентблоки полиуретановые для задней и передней подвески ВАЗ

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС.

Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:
  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
Модуль упругости — 100%МПа2912
Модуль упругости — 300%МПа67
Предел прочности при разрыве кг/см²312115
Удлинение при разрыве%523300
Сопротивление раздирукг/см²5820
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
Температурный предел хрупкости-77-70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,450,2
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А6580
Ударная вязкость, %4056
Модуль упругости, кг/см²2540
Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
Удлинение при разрыве, %550500
Прочность на раздир, кг/см5060
Абразивная стойкость, шабер Н221020

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Отзывы о сайлентблоках Полиуретан: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о сайлентблоках Полиуретан

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://polyurethan.ru/.

В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Полиуретан. Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 73 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 60 — за, 13 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на сайлентблоки Полиуретан.

Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Полиуретан:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается негативно. 2 балла из 5.

Сайлентблоки Полиуретан в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Полиуретан на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Полиуретан на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Audi 80 .
  2. Полиуретан на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Honda CR-V, Toyota Cresta, ГАЗ Газель .
  3. Полиуретан на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Carina .

Сайлентблоки Полиуретан в сравнении

На PartReview доступны 22 сравнения сайлентблоков Полиуретан c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи сайлентблоки лучше: Akitaka или Полиуретан, SASIC или Полиуретан, Patron или Полиуретан, СЭВИ или Полиуретан, БРТ или Полиуретан .

Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти?

В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

 

 

 Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

 

 

  1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
  2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку.
    Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью
    .
  3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

 

 

Больше подробностей, а также правильные методики установки полиуретановых деталей подвески — на сайте www.полиуретан.рф 

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и… Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

В этой статье я расскажу о «плюсах и минусах» полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше — резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна… В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Актуально: Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

  • Повышенная стойкость к высоким нагрузкам;
  • Делает подвеску более собранной и жесткой. В некоторых случаях это качество играет на пользу, улучшая управляемость и маневренность машины;
  • Увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями;
  • Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые «боятся» холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
  • Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину.

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

  • Жесткость. Как я уже говорил, не во всех случаях и не на всех автомобилях жесткая подвеска — это хорошо. В большинстве случаев дополнительная жесткость вызывает лишь дискомфорт и желание заменить полиуретан на резину обратно;
  • Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, а также ходовой части в целом. Некоторые автомобилисты утверждают, что после установки полиуретановых «сайлентов» амортизаторы потекли, также есть те, кто утверждает, что после перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить или нет — личное дело каждого, однако, как вы знаете, не бывает дыма без огня;
  • Скручивание недопустимо. Полиуретан довольно прочный материал и способен выдержать высокие нагрузки, однако есть у него слабые стороны — например, скручивание, от которого сайлентблоки очень быстро выходят из строя;
  • Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете не оригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное.

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Полиуретановые сайлентблоки, втулки

Главная / Полиуретановые сайлентблоки, втулки

Свойства полиуретана

ПОЛИУРЕТАНЫ — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в между в соединении резина-металл.

Как уже говорилось выше, «полиуретан» — обобщённое название целого класса синтетических веществ. Несомненным достоинством полиуретанов является то, что твердость (эластичность) полиуретана программируется, то-есть, может меняться широких пределах, в зависимости от соотношения применяемых компонентов. Это возможно благодаря тому, что полиуретаны не только отличаются по своему составу, но и по количеству применяемых компонентов. Полиуретаны бывают одно-, двух-, трёх- компонентные. Качество различных полиуретанов, их характеристики, сфера применения, и, соответственно, их цена, значительно различаются.

Преимущества перехода на полиуретан

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.

Стоит выделить два главных мотива перехода на применение полиуретановых деталей в подвеске вашего автомобиля — качественный и экономический.

Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?

  • При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
  • Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
  • Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
  • Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

СРАВНЕНИЕ физико-механических свойств резины и полиуретана

Наименование показателя Резина Полиуретан
Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98*
Модуль упругости при растяжении 100% 12 29
Эластичность по отскоку (%) 30 40
Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115 312
Предел прочности при разрыве (%) 200 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм 20 58
Коэффициент морозостойкости
по эластичному восстановлению
после сжатия, при –50°С
0,2 0,45
Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2 10
*Программируемый параметр

С экономической точки зрения потребитель получает следующие преимущества:

Как известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 6-10 месяцев. Полиуретан в подвеске автомобиля служит в 3-5 раз дольше. Таким образом, применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля, несмотря на их кажущуюся дороговизну, по сравнению со стоимостью даже резиновых «оригиналов», позволяет существенно экономить при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных деталей подвески. С полиуретаном можно смело отправляться в самоё далёкое путешествие. 
Наша подвеска не подведёт!

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

Сайлентблоки наших «Жигулей» представляют собой резинометаллический шарнир, гасящий возникающие при движении удары, вибрации.

На новых машинах, установлены резинометаллические шарниры, по большей части. Однако используют и двухкомпонентный полиуретан, производимый в Великобритании, Америке. Этот материал при изготовлении получает характеристики, соответствующие условиям эксплуатации.

Чем полиуретан лучше резины, плюсы

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы, которые получит водитель после их установки:

1. Повышается стойкость к нагрузкам при движении по плохим дорогам;

2. Подвеска становится более собранной и жёсткой, что позволяет значительно повысить управляемость, устойчивость, маневренность автомобиля;

3. Пробег машины до замены становится больше по сравнению с резинометаллическими шарнирами;

4. Высокая стойкость к перепадам температур окружающей среды;

5. Полиуретан стойкий к различным агрессивным средам, он не боится попадания смазок, солей, химических реагентов.

Минусы полиуретана в сайлентблоках

· Высокая стоимость изделий по сравнению резинометаллическими шарнирами;

· Чрезмерная жёсткость, что хорошо не для всех типов автомобильных дорог;

· Повышение жёсткости в некоторых случаях может привести к преждевременному износу или разрушению элементов подвески автомобиля;

· Нельзя допускать скручивания сайлентблока, в противном случае изделие выходит из строя;

· При использовании в зимнее время в районах с температурой ниже -20 градусов, увеличивается число разрывов полиуретана из-за увеличения его хрупкости.

На чём остановить свой выбор, что выбрать

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Зависит от стиля вождения , пробега, качества дорог. В торговых сетях можно встретить неоригинальные изделия, что снижает все имеющиеся «плюсы» таких изделий. Ниже представлена сравнительная таблица для изделий из резины и полиуретана.

В первую очередь следует подумать владельцам, которым приходится большую часть времени ездить по «плохим» дорогам.

Если владелец всё же решается на замену резины полиуретаном, следует знать, что качество детали можно определить по её цвету. Производители окрашивают полиуретан в разные цвета, что облегчает выбор нужных параметров. В качестве примера приводим диаграмму.

Если правильно подобрать запасную часть, можно устранить большую часть негативных моментов при использовании полиуретановых сайлентблоков.

Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора

Подвеска автомобиля служит для амортизации ударов в кузов, передаваемых от колес автомобиля при движении по дорожному покрытию. Условно подвеску автомобиля можно разделить на две части:

— детали, которые держат его над дорожным полотном – пружины (рессоры, пневмоподушки, торсионы) – упругие части подвески

— детали, которые сохраняют направление движение автомобиля, передают усилие от упругих частей и несущих частей кузова к колесам. К таким деталям относятся рычаги, тяги, тяги стабилизатора, цапфы;

— детали, которые амортизируют колебания от дороги, либо от несущих деталей кузова – амортизаторы.

Сайлентблоки

Эластичность (комфортность) подвески автомобиля зависит от нескольких факторов: степени жесткости упругих деталей, настроек амортизаторов и эластичности крепления подвески к жестким частям кузова. Для поглощения вибрации и ударов в месте крепления подвески к кузову установлены сайлентблоки. Они изготавливаются из эластичных материалов, которые способны гасить вибрации и удары, такие как резина, полиуретан и другие эластомеры.

Большинство производителей сайлентблоков используют резину, но в последние годы все чаще для этих целей используют полиуретан. Полиуретан – эластичный полимер, имеющий разные степени упругости, от крайне жёсткого (например, набойки для обуви), до максимально мягкого. Все виды полиуретанов объединяет высокая износоустойчивость, долгий срок службы и хорошая устойчивость к условиям внешней среды (кислоты, щелочи, соли, нефтепродукты и прочие), а также больший рабочий диапазон температур (от -45 до +85°С). Формула полиуретана более стабильна в сравнении с резиной, что позволяет полиуретану иметь больший срок службы, выдерживать долговременно большие нагрузки на растягивание и поглощение ударов.

Самыми сложными для сайлентблоков, являются следующие виды нагрузок — постоянные динамические нагрузки в разных плоскостях относительно точек крепления. Они ведут к разрыву материала эластомера, отрыву материала от металлических частей, разрушению эластичных частей сайлентблока. В данном случае, полиуретан имеет большое преимущество в сравнении с резиной. Он выдерживает нагрузку на разрыв в 2-3 раза больше резины, благодаря лучшей молекулярной формуле, которая имеет в 3 раза больше связей. Так же большим преимуществом полиуретановых сайлентблоков является большая скорость возврата материала в состояние покоя. Это значит, что после поглощения удара от неровности дороги, подвеска автомобиля в 3 раза быстрее займет свое первоначальное положение, следовательно, в 3 раза быстрее колесо получит сцепление с дорожным покрытием. То есть, автомобиль получит возможность управляться раньше, чем на сайлентблоках из резины, что послужит более безопасной езде.

Втулки стабилизатора

Такие же преимущества имеют полиуретановые втулки стабилизатора в сравнении с резиновыми. Их срок службы в 3-5 раз дольше благодаря долговечности полиуретана. Этот материал значительно меньше подвержен старению, если сравнивать с резиной. Втулки стабилизатора из полиуретана от «Точки опоры» имеют такие же показатели упругости, как и оригинальные резиновые втулки. Этот параметр находится в диапазоне от 60 до 80 Ед по Шору. Самый распространенный показатель – 65 ед. Втулки с упругостью 80 ед. встречаются крайне редко и изготовлены в соответствии с необходимым сопротивлением нагрузкам, которые они получают в подвеске автомобиля.

Бытует мнение, что втулки из полиуретана «вытирают» металл тяги стабилизатора и после замены втулок потребуется замена тяги стабилизатора. Это мнение неверное и основано на старых представлениях о полиуретане, который использовался с спорте. Его упругость была максимально высокой для того, чтобы выдерживать максимальные нагрузки, которые возникали во время соревнований. Упругость этих деталей доходила до 90 ед. по Шору. Полиуретан на авто от Точки Опоры имеет «гражданское» назначение и его упругость приравнивается к оригинальным резиновым деталям. Часто износ тяг стабилизатора вызывает абразив (грязь, пыль, песок), который скапливается между втулкой стабилизатора и тягой. Рекомендуется время от времени разбирать этот узел, проводить чистку посадочных мест и наносить свежую смазку. Эти операции помогут продлить срок службы как втулок стабилизатора, так и самих тяг стабилизатора.

Резюмируя все вышеописанное можно выделить такие преимущества полиуретановых сайлентблоков и втулок стабилизатора от «Точки опоры», которые можно купить на всей территории Украины, в частности в Киеве:

— срок службы полиуретановых деталей в 3-5 раз больше резиновых благодаря набору физико-химических свойств материала, которые позволяют работать в большем диапазоне температур и при больших нагрузках

— после установки полиуретановых сайлентблоков и втулок стабилизатора автомобиль лучше управляется и становится более устойчивый на дороге, меньше теряет связь с дорожным полотном, уменьшаются крены кузова в поворотах

— установка полиуретановых деталей подвески позволяет увеличить межремонтный интервал и уменьшить финансовые затраты на обслуживание автомобиля

— детали подвески (полиуретановые подвески) от Точки опоры изготавливаются отдельно от рычагов и агрегатов, что позволяет значительно сэкономить на ремонте, так как значительная часть оригинальных деталей подвески изготавливается целыми узлами, такими как рулевые рейки, втулки стабилизатора в сборе с тягами, сайлентблоки только совместно с рычагами.

Резина и полиуретановые втулки подвески

Резиновые и полиуретановые втулки

Резина или полиуретан? У каждого есть свои плюсы, и у каждого свои минусы. В мире втулок подвески большинство решений сводится к этим двум материалам и неизбежному вопросу: какой из них лучше?
В этой статье мы обсудим плюсы и минусы каждого материала. В частности, мы рассмотрим различия между резиной и полиуретаном в:


Это все относительно

Задавая вопрос «что лучше для втулок: полиуретан или резина?», Вы должны сначала признать, что это относительный вопрос.Представьте, что парень из Техаса и парень с Аляски встречаются на июльской конференции в Сиэтле, штат Вашингтон. Парень из Техаса, который привык к средней температуре около 96 градусов по Фаренгейту, почувствовал бы облегчение при погоде в 72 градуса. В то время как парень с Аляски с радостью приветствовал бы теплую погоду вместо середины 60-х годов, как это обычно бывает в июле. Так что для этих парней холодное или горячее — относительное понятие. Сравнивая резиновые втулки с полиуретаном, то же самое. Шум, вибрация и резкость (также известный как NVH — важно позже) зависят от водителя.Вот факты о резине и полиуретане, чтобы вы могли принять осознанное решение.

Противоположные концы спектра?

Важно уточнить, что резина и полиуретан не являются полярными противоположностями. Они не находятся на противоположных концах спектра. Есть вещи более мягкие, чем резина, например желе, и более твердые, чем полиуретан, например, алюминий или металлические соединения. Хотя, вероятно, не существует машины, в которой использовалась бы инновационная втулка желе, есть много гонщиков, которые используют алюминиевые шарниры на своих автомобилях.Резина и полиуретан, хотя и различаются по многим параметрам, попадают в середину спектра.


Качество езды

Компромисс: плавная и тихая езда по сравнению с немного большим NVH

Каучук — гораздо более мягкий материал, чем полиуретан, поэтому он гасит большой дорожный шум и вибрации от попадания в кабину транспортного средства. Другими словами, смягчает удар с дороги.

С другой стороны, полиуретан

делает втулку более жесткой, чем резина.Это означает, что по мере перемещения подвески на кабину будет передаваться больше шума и вибрации. Некоторым может показаться, что поездка резкая, в то время как другие приветствуют улучшенное ощущение дороги. Снова вспомним наших временщиков из Техаса и Аляски. Как вы ответите на вопрос о качестве езды — вопрос относительный. Хотите более тактильного ощущения дороги или подушек для покрышек?


Срок службы

Компромисс: повторный преступник против долголетия

Подумайте об этом минутку.Что вы заменяете? Резиновый O.E. втулка правильно? Таким образом, можно с уверенностью предположить, что замена изношенной и порванной резиновой втулки на тот же материал однажды вернет вас в то же самое место. Энтропия со временем исчерпает себя, и втулка изнашивается. Резина мягкая и, что более важно, она повреждается от тепла, дорожных химикатов, масла и ультрафиолетовых лучей. Таким образом, эти втулки уже будут подвергаться ударам, и это еще до того, как вы приложите к ним вес автомобиля и нагрузки подвески.

При движении подвески втулки растягиваются и сжимаются, чтобы соответствовать движению подвески. Со временем резина начинает изнашиваться и деформироваться, что приводит к снижению эффективности работы подвески из-за неисправной детали. Незакрепленные детали подвески, постоянное смещение и раздражающие шумы — частые симптомы неисправной резиновой втулки. Если вы используете резину для замены вышедшей из строя резины, не удивляйтесь, если через несколько лет вы окажетесь в подобной ситуации. Для некоторых это нормально.Резиновая втулка подвески похожа на шину, поскольку в конечном итоге втулка изнашивается и ее необходимо заменить. Некоторые предпочли бы сохранить мягкую втулку и ее характеристики, даже если им придется снова заменить ее в будущем.

Другие же хотят запчасть, которая прослужит весь срок службы их автомобиля. Именно здесь на помощь приходит полиуретан. Полиуретановые втулки — более прочный материал, и они гораздо лучше подходят для работы в тяжелых условиях, связанных с втулкой подвески. Этот материал устойчив к воздействию тепла, дорожных химикатов, других масел и УФ-лучей.Полиуретан не только атмосферостойкий, но и износостойкий. Резина повреждается при многократном сгибании и растяжении. У полиуретана такой проблемы нет. Поскольку изгиб и растяжение очень малы, полиуретановая втулка не деформируется и не деформируется, как резина. Многие производители полиуретановых втулок предлагают пожизненную гарантию на свои полиуретановые втулки, чтобы продемонстрировать свою уверенность в том, что материал выдержит испытание временем.


Почувствуйте

Компромисс: стандартное ощущение против улучшенного ощущения

Еще один относительный термин, так что снова все дело в пользовательских предпочтениях.Резина — это то, что входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Производители автомобилей десятилетиями использовали резину для втулок подвески. Теперь, было ли это потому, что они думали, что это «лучший» или просто «самый дешевый» — это тема для дальнейших дискуссий. Тем не менее, резина — это то, что было в наличии на вашем автомобиле. Использование резиновой втулки в качестве замены даст вам то же ощущение, которое было у вашего автомобиля до того, как резина вышла из строя.

С другой стороны, полиуретан

позволит водителю лучше чувствовать дорогу.Некоторых это может оттолкнуть, но есть водители, которые хотят прочувствовать каждую частичку дороги, чтобы максимально улучшить свои навыки вождения. С ощущением полиуретана автомобиль кажется продолжением самого водителя, намного больше, чем позволяла резина.

С ощущением полиуретана автомобиль кажется продолжением самого водителя…


Производительность

Компромисс: стандартное рулевое управление и управляемость по сравнению с улучшенным рулевым управлением и управляемостью

Использование более мягкого материала, такого как резина, для втулки подвески означает отказ от многих преимуществ в производительности для достижения более плавной езды. Резина гораздо более податлива, а это значит, что она дает большую отдачу при движении подвески. Эффект от этого — более плавная езда в машине. Однако это может привести к чрезмерному перемещению подвески и замедлению реакции на вашу управляемость. Обычно это нормально, когда вы едете по дороге со скоростью 40 миль в час по прямой. Но что происходит, когда вы едете быстро и хотите быстро повернуть?

Полиуретановые втулки тверже резины, поэтому они не изгибаются и не прогибаются так сильно, как резина.Уменьшая избыточное движение подвески, полиуретан делает подвеску более эффективной и более отзывчивой к водителю. Инженеры по полиуретановым втулкам разрабатывают твердые втулки специально для каждого автомобиля. За счет использования лучшего твердомера для каждой втулки подвески достигается тщательный баланс между NVH и производительностью.

Полиуретан

предназначен не только для водителей гоночных автомобилей, но и для всех любителей вождения, которые хотят от своего автомобиля большей производительности и управляемости. С другой стороны, резина предназначена не только для старого Кадиллака, которым управляет ваша бабушка.Некоторые люди хотят плавной езды и мало заботятся о характеристиках, которые им не хватает с резиной. Другим нравится агрессивно водить свой автомобиль, и они не возражают против добавленного полиуретана NVH, который повышает производительность. Выбор остается за вами.


Скрип

Компромисс: отсутствие писка против возможности писка

Это забавная тема, потому что существует множество заблуждений относительно полиуретана и скрипа.Но прежде чем мы обратимся к ним, вот факты о резиновой втулке, относящейся к этой проблеме. Резина химически связана с внешней оболочкой. Поэтому с того момента, как вы достанете его из коробки и установите сменную резиновую втулку, вам не придется беспокоиться о скрипе. Скрип возникает, когда втулка трется о металл. Поскольку резина прикреплена к металлу и не может двигаться по отношению к металлу, нет возможности для скрипа.

С другой стороны, полиуретан

— это совсем другая история.У полиуретановых втулок есть клеймо, что они БУДУТ на 100% скрипеть. Это ЛОЖЬ. Полиуретан абсолютно МОЖЕТ скрипеть, ЕСЛИ вы не используете смазку. Полиуретановые втулки не связаны химической связью с корпусом, в который они установлены, а имеют механическую связь. Механическое соединение возникает, когда полиуретановая втулка большего размера устанавливается в отверстие чуть меньшего размера. Давление между втулкой и металлом удерживает втулку в центре. Благодаря такому механическому соединению увеличивается вероятность скрипа полиуретана.Если втулка вращается и трется о внешнюю металлическую оболочку во время движения подвески, может возникнуть скрип. Вот где смазка жизненно важна. Если правильно установить втулку и хорошо смазать втулку, скрипа не будет. Подробнее об этом см. В разделе «Обслуживание» ниже.


Обслуживание

Компромисс: установка и замена против установки и обслуживания

Резиновые втулки предназначены для работы по принципу «установил и забыл». Повторная смазка втулок не требуется.Фактически, вы их вообще никогда не смазываете, потому что резина химически связана с металлом. Единственное техническое обслуживание, которое требуется для резиновых втулок, — это необходимость их замены, когда они со временем изнашиваются.

С полиуретаном вы значительно увеличиваете срок службы втулки. Следовательно, вам не нужно будет ничего заменять в течение длительного времени, если вообще когда-либо. Проблема в том, что если полиуретановая деталь плохо спроектирована, смазка может выдавиться, и между полиуретаном и металлом не останется смазки.Это привело к тому, что инженеры по производству полиуретановых втулок разработали конструкцию, удерживающую смазку на втулке. Некоторые производители оставляют небольшие бороздки на внутренней стороне втулки, в то время как другие имеют накатку. Эти канавки или накатка предотвращают выдавливание смазки. К сожалению, со временем грязь может попасть в липкую смазку или смазка может стереться. Без смазки появляется возможность поскрипывать. Хотя эти канавки и накатки предназначены для предотвращения этого как можно дольше, производители полиуретана сообщат вам (если вы спросите), что вы можете повторно смазать полиуретановые втулки в течение 5 лет.Это особенно верно для деталей, подвергающихся высоким нагрузкам, таких как втулки поперечного рычага или втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Примерно через 4–5 лет смазка может стереться настолько, что вы начнете слышать скрип. Как только вы услышите скрип, нанесите немного смазки, и вам будет хорошо еще полдесятилетия.


Установка

Компромисс: продвинутый механик против DIY

Резиновые втулки должны быть изготовлены с новой внешней оболочкой втулки.Это отлично подходит для устранения любой возможности скрипа, но не для простоты самостоятельной установки. Установка резиновой втулки может быть намного сложнее, чем полиуретановой втулки. Обычно вам нужно снимать рычаг или пружину с транспортного средства и использовать гидравлический пресс для снятия оригинальных деталей. втулку и установить новую резиновую втулку. У большинства людей нет гидравлического пресса, поэтому им приходится отвозить свой автомобиль к механику, чтобы заменить втулки. Есть еще такие крайние самоделки, которые сами попытаются установить втулку.Если да, то прочтите нашу статью о том, как установить втулку без пресса.

Полиуретановую втулку установить намного проще, поскольку гидравлический пресс обычно не требуется. В двухкомпонентной конструкции полиуретановой втулки используется оригинальный внешний металлический кожух втулки. Узнав, как правильно выгорать втулки, прочитав нашу статью на эту тему, вы сможете легко установить полиуретановую втулку из двух частей самостоятельно.

Инженеры разрабатывают полиуретановые втулки, ориентируясь на домашних мастеров. Существует несколько полиуретановых втулок для различных применений с наружной оболочкой, но большинство из них состоит из двух частей. Втулки, состоящие из двух частей, устанавливаются вручную. Вы устанавливаете по одной детали с обеих сторон корпуса, и центральная втулка скользит посередине.


Заключение

Это должно дать вам достаточно общей информации, чтобы определить, резина или полиуретан лучше всего подходят для вашего автомобиля. Просто запомните отличия в:

Резина и полиуретан, хотя и различаются по характеристикам и ощущениям, на самом деле занимают промежуточное положение в шкале материалов втулки.Если вы гонщик, который хочет максимальной производительности и мало заботится о качестве езды, вам подойдет алюминиевое крепление или металлический шарнир. Я не знаю втулки мягче резины, но если вы сумасшедший и изобретательный, попробуйте желе. Для большинства из нас, когда речь идет о втулках подвески, речь идет о резине или полиуретане. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Когда дело доходит до этого, единственный человек, который может сказать вам, что лучше для вашей поездки, — это вы.

Вы приверженец полиуретана и предпочитаете чувствовать, что едете по рельсам? Или ты резинкой ругаешься? Поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях, и давайте поговорим.

* NVH *

Аббревиатура NVH относится к шуму, вибрации и резкости от подвески транспортного средства.

Как это:

Like Loading …

Silentblock engine -FABBRI RACING Blue, нержавеющая сталь / полиуретан, 60 sha (Shore) для моторных картеров Quattrini C1, C2- Vespa V50, V90, SS50, SS90, PV125, ET3 , ПК S, ПК XL | Резиновые детали | Резиновые детали | Двигатели

Функциональные файлы cookie для непрерывного функционирования интернет-магазинов.Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сессия:

Das Session Cookie speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr persönliches Einkaufserlebnis.

Меркцеттель:

Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

Gerätezuordnung:

Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

CSRF-токен:

Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

Токен входа:

Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern.Das Cookie enthält keine persönlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

Кэш Ausnahme:

Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern Individual Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Cookies Aktiv Prüfung:

Das Cookie wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies vom Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

Cookie Einstellungen:

Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

Herkunftsinformationen:

Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

Cache Ausnahme Versandart:

Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern Individualuelle Versandart-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Anzahl Artikel pro Seite:

Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Партнерская программа:

Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Direktlinks von anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

Полоса:

Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

Amazon Pay:

Das Cookie wird für Zahlungsabwicklungen über Amazon eingesetzt.

TEIN UK LIMITED | Продукция

Комплект втулок TEIN из полиуретана GRB соответствует следующим стандартам FIA, действующим с 1 января 2010 г.
На 1 января 2010 г. ст. 254-6.1
3.2) подвеска
— Сайлентблоки:
Сайлентблок может быть заменен новым сайлентблоком произвольной формы и максимальной твердостью 80 по шкале Бруса Тип А.
* Все содержимое на одну машину
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
1.ВТУЛКА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1574 218 фунтов стерлингов.00 £ 261,60 Набор из 2 шт.
(справа и слева)
2. ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНЕГО НОСКА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1572 246 фунтов стерлингов.00 £ 295,20 Набор из 2 шт.
(справа и слева)
3. ВТУЛКА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1576 639 фунтов стерлингов.00 £ 766,80 Набор из 2 шт.
(справа и слева)
4. ВТУЛКА ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1570 264 фунта стерлингов.00 £ 316.80 Набор из 2 шт.
(справа и слева)
ТОЛЬКО ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ
1.ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1327 48 фунтов стерлингов.00 £ 57,60 2 куста
Для более плавных и точных движений подвески с использованием технологии плавающей втулки
2.ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ РАСШИРЕНИЯ К ВТУЛКЕ ШАССИ
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1335 £ 31.00 £ 37,20 Диаметр отверстия 18 мм.
2 куста
TBS01-P1336 31,00 £ £ 37,20 Диаметр отверстия 20 мм.
2 куста
TBS01-P1337 £ 31.00 £ 37,20 Диаметр отверстия 21 мм.
2 куста
Для более плавного и точного движения стабилизатора
3.ВТУЛКА КРЕСТОВИНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1333 £ 22.00 £ 26,40 Втулки 2 типа, по 2 штуки
Для лучшего расположения поперечины относительно точек шасси
4.ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1334 40 фунтов стерлингов.00 £ 48,00 2 маленьких куста и 1 большой куст
Для предотвращения движения рулевой рейки и изменения поворота рулевого колеса с целью обеспечения более прямой реакции рулевого управления
5.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1329 £ 96.00 £ 115,20
Втулки 2 типа, по 2 штуки
Для максимального сцепления и устойчивости
6.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА STD
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1331 57 фунтов стерлингов.00 £ 68,40 2 куста
Для контроля и коррекции углов установки колес
7.ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РЫЧАГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1330 57 фунтов стерлингов.00 £ 68,40 2 куста
Для максимального сцепления и устойчивости
8.ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО ТЯГА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1332 57 фунтов стерлингов.00 £ 68,40 2 куста
Для более плавных и точных движений подвески с использованием технологии плавающей втулки
9.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНЕГО НОСКА
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1328 57 фунтов стерлингов.00 £ 68,40 2 куста
Для максимального контроля и коррекции углов установки колес
10.ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1341 170 фунтов стерлингов.00 £ 204,00
4 втулки из полиуретана
Полиуретановая втулка прикрепляет поперечину к шасси для уменьшения поворота задней подвески.
11.ПОДВЕСКА ЗАДНЕЙ ШАССИ НА ВТУЛКЕ ШАССИ
Деталь No Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1338 26 фунтов стерлингов.00 £ 31.20 Диаметр отверстия 16 мм.
2 куста
TBS01-P1339 Диаметр отверстия 18 мм.
2 куста
TBS01-P7390 Диаметр отверстия 19 мм.
2 куста
TBS01-P1340 Диаметр отверстия 20 мм.
2 куста
Для более плавного и точного движения стабилизатора
* Все содержимое на одну машину

All4Drift — Полиуретановая втулка

Режиссер: ALL4DRIFT (1) Deuter Motorsport (36)

Тврдосť: Все 75 ша 85 ша 90 ша Тврдосť

Průměr předního Stabilizátoru (мм): Все 18 19 20 21 год 22 23 23,5 24 25 26 год 27 28 год 29 30 Průměr předního стабилизатор (мм)

Длина заднего стабилизатора (мм): Все 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 Průměr zadního Stabilizátoru (мм)

Автозапчасти и аксессуары Рычаги передней подвески Сайлентблоки Сайлентблоки Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124 источникаразвития

Автозапчасти и аксессуары Рычаги передней подвески Сайлентблоки Сайлентблоки Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124 источникаразвития

Сайлентблоки передней подвески Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124, LADA 2101-2107 FIAT 124 Сайлентблоки передней подвески Полиуретан, ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2106 2107 1600 RIVA NOVA 1500 LAIKA 1200 13 FIAT простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть и запчасти, и опыт, даже если у вас есть LADA, которая не заводится без причины — мы заставим ее работать, Дешевая сделка Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Покупка изысканных товаров в Интернете Товары высокого качества идеальное место для покупок в Интернете.Втулки полиуретановые LADA 2101-2107 FIAT 124 Рычаги передней подвески Сайлентблок.


Сайлентблоки передней подвески Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124

Сайлентблоки передней подвески Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124. Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть как детали, так и опыт. Даже если у вас есть LADA, которая не заводится просто так — мы заставим ее работать. ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 1200 1300 1500 1600 FIAT 124.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Торговая марка: : Без марочного обозначения ,



Сайлентблоки передних рычагов подвески Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124


& amp; lt; div & amp; gt; & amp; lt; img src = «http: // источникразвития.ru // mc.yandex.ru / watch / 16895353 «alt =» «/ & amp; gt; & amp; lt; / div & amp; gt; Сайлентблок рычагов передней подвески Полиуретан LADA 2101-2107 FIAT 124
ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 1200 1300 1500 1600 FIAT 124, Мы — простое решение для ремонта вашего автомобиля, так как у нас есть обе части и опыт. Даже если у вас есть LADA, которая не заводится без всякой причины — мы заставим ее работать, Дешевая сделка Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Покупка изысканных товаров в Интернете Товары высокого качества — идеальное место для покупок в Интернете.

Уретановые / резиновые блоки (MISUMI) | MISUMI

BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6 , 8, 10, 12]
BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] — F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBAM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [ 9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBCM-A [25-150 / 1] -B [25 -100/1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5 , 6, 8, 10, 12] 902 25
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBFM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] — F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25-150 / 1] -B [25- 100/1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25 -150/1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBNM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [ 9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5 , 6, 8, 10, 12]
BRBSM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9- 141/1] -Z [3, 4, 5, 6, 8 , 10, 12]
BUNSE-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUNSE-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] — F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUNSE-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [ 6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUNSE-A [25 -150/1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0- Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6- 30/1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTHN-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5 , 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [ 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTL-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTM- A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 ]
BUTM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
BUTM-A [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [25-150 / 1] -B [25 -100/1] -T [6-30 / 1] -F0-N [0, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [ 25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -T [6-30 / 1] -F0-Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [25-150 / 1] -B [25-100 / 1] -Т [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -N [0, 3, 4 , 5, 6, 8, 10, 12]
БУЦН-А [25-150 / 1] -Б [25-100 / 1] -Т [6-30 / 1] -F [9-141 / 1] -Z [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12]

Анализ усталости и повреждений эластомерного сайлентблока в легких самолетах

Основные моменты

Критерии выбора эластомерного материала сайлентблока для легких самолетов.

Методика испытаний для понимания нелинейности поведения жесткости с геометрическим фактором (выступ без нагрузки).

Прогрессивное тестирование повреждений для быстрых результатов.

Переход от зоны надежности к зоне отказа на карте надежности.

Реферат

Сайлентблок часто заменяют на легких самолетах из-за износа эластомерных изоляторов.Выход из строя этих эластомерных сайлентблоков вызван радиальной нагрузкой и осевым смещением, что приводит к усталости и износу. Повреждения здесь зависят от геометрии и жесткости эластомера. На основе этих критериев мы разработали трибологическую модель и испытательное оборудование для оценки надежности, которое может предложить подходящий материал для этих приложений. Испытания проводились для различных эластомеров, таких как полиуретан подтипа 1 (PUM 60A), полиуретана подтипа 2 (PUM 70A) и полиуретана подтипа 3 (PUA 90A) с геометрическими изменениями, имеющими выступы от 1 мм до 4 мм.Нагрузка была вызвана на основе принципа прогрессивной нагрузки, при котором использовались различные уровни нагрузки от 80% до 150% прочности на сжатие. Результаты испытаний показывают, что для образцов с относительно меньшим вылетом индуцированные напряжения выше. Более того, свойства материала играют значительную роль в том случае, когда для жестких эластомеров образование обломков и воротников значительно меньше. Основываясь на этих двух параметрах, мы определяем надежные и критические зоны, которые дают коэффициент эксплуатационной надежности.Коэффициент надежности для PUM 60A, PUM 70A и PUA 90A составляет 0,4, 3,2 и 6 соответственно. Таким образом, оценка срока службы может быть реализована на практике на основе коэффициента надежности с использованием существующей трибологической модели.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *