При выжимании сцепления стук: Удар при выжиме сцепления, на 1й или 2й передаче на ходу

Содержание

Удар при выжиме сцепления, на 1й или 2й передаче на ходу

Здравствуйте, собственно такая вот проблемка: При выжимании сцепления на ходу на 1й или 2й передаче (на 3й тоже, но меньше) ощущается неприятный удар, сопровождающийся толчком и стуком, на холодную ощущается сильнее. Если бросить газ и плавно выжимать сцепление через пару секунд (после сброса газа)- удара нет.

Выглядит всё примерно так..

Включаю первую передачу, еду, обороты 3 тысячи, плавненько нажимаю сцепление и где то на середине хода педали получаю удар, непонятно откуда, но похоже откуда то сзади. Включаю вторую, кручу до 3х тысяч, плавно на сцепление, удар, включаю 3ю кручу как угодно, удар почти не заметен всё ок, 4,5 и 6 никаких проблем. По ощущениям будто в момент нажатия сцепления оно разъеденяет механизмы не плавно, как будто всё вырывается силой, будто я вдарил по сцеплению со всего размаху, хотя нажимаю его совсем тихонечько.

Второй вариант, включаю первую… кручу как хочу, отпускаю педаль газа, жду пока обороты пойдут на уменьшение, нажимаю сцепление, тишина.

На нейтралке при отпущенном сцеплении слышны шумы, что-то вроде шуршания, при выжатом сцеплении пропадает. При заглушенном моторе при нажимании на педаль сцепления можно услышать не громкий металический щелчок около середины хода педали, к тому же он ощущается ногой на педали совсем чуть-чуть.

Передачи включаются четко и легко, за исключением того что иногда не до конца влазит первая передача, к примеру на светофоре, стоишь на нейтралке, вроде зеленый — сцепление, первая, а нифига, не лезет, отпускаю сцепление, нажимаю снова, вошла как по маслу, и дальше всё отлично снова, но опять когда-нибудь не втыкается без передергивания сцепления.. случается такая беда раза 2 в месяц..

Сцепление под замену, двухмассовый маховик или что хуже?

Во всем остальном проблем никаких, кроме постукивающих гидриков, текущего левого омывателя фар и скрипения задней подвески, сайленты на замену на недельке.

Машинка 2009/330i Xdrive на тахометре уже 255ткм (как уверял прошлый он же первый владелец, ездил аккуратненько с темпоматом в 120кмч по автобанам европы быстренько накрутил 200к пробега, машина выглядит как новенькая ухоженная и т. д сервисы в книжке постоянно в бмв гараже там где она покупалась, вплоть до момента продажи), купил её пол года назад с пробегом 210ткм, ну и сам уже откатал 45 тысяч за 6 месяцев.

В принципе доволен как слон, не могу сказать были ли стуки раньше или нет, но вот последнее время стал придирчив ко всему видимо, начало волновать. В планах заменить гидрики с цепью грм и натяжителем, может у кого будут советы что еще заодно можно поменять, раз уж вскрывать. Но об этом уже не здесь.

Спасибо.

 

стук, выжимаем сцепление-пропадает — Механика C5 I/II

Выжимной подшипник.

Категорически отрицать не возьмусь, но, вероятнее всего, это не он.

Он может стучать только если совсем разбит, но это, как правило, бывает заметно и по другим симптомам. Возьмитесь рукой за вилку сцепления и Вы почувствуете тактильный отклик этого стука, если причина в выжимном.

Подшипник здесь постоянно находится в контакте с корзиной, чаще он начинает издавать звуки именно при нажатии педали, т.е. при повышении нагрузки, но это обычно свист или скрежет.

 

С аналогичной проблемой борюсь два года, подозреваемые:

— выжимной подшипник;  /да, тоже на него подозрения были/

— подшипник первичного вала КПП; /многие решили проблему заменой этих подшипников, мне не удалось/

— демпферные пружины диска сцепления;

— другие элементы МКПП.

 

Было заменено сцепление в сборе (2 раза, включая направляющую выжимного, вилку, опору вилки), опробовано 4 различных выжимных подшипника, заменены подшипники первичного вала КПП. А стук остался. Не прогрессирует, проехал так примерно 30 000 км.

Очень многие обладатели BE3 и BE4 с этим сталкиваются, обсуждений огромное множество, особенно на форумах пыжеводов. Видел версию, что это синхронизатор 3-4 скорости (то ли продольный люфт на валу, то ли конструктив такой кривой). Проверить пока не довелось, но правдоподобно.Спустя время у меня 4я скорость немного похрустывать стала при переключении с 5й, 3я скорость стала иногда вылетать сразу после включения при интенсивном разгоне и быстрой работе ручкой переключения передач — всё это аргументы в пользу версии с участием синхронизатора.

Что касается температурной зависимости, то это может быть как результатом работы теплового коэффициента сжатия, так и разницей оборотов ХХ при различных температурах окружающей среды.

Запишите звук, если есть возможность, с последующим выкладыванием сюда.

Изменено пользователем Radiopulsar

Почему щелкает когда отпускаешь сцепление на Лада Веста: причины и диагностика

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

 


Вестовская механика изначально была иностранной – машина комплектовалась «пятиступкой» от Renault (модель Jh4). С целью снижения себестоимости автомобиля в конце 2016 года руководством завода принято решение уменьшить долю зарубежных комплектующих – началось оснащение отечественными коробками. Индекс ВАЗовской МКПП – 21807. Это слегка модернизированная конструкция хорошо известного по Приорам, Грантам и Калинам механизма ВАЗ 2180.

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной
замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta
, они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.

 

Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению. Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

 


Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

 

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta. Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

  • Ось.
  • Втулка.
  • Стопорная скоба.
Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

Причины стука со стороны сцепления

Корзина сцепления – это одна из тех деталей, которая при эксплуатации подвергается огромным нагрузкам. Конечно, если вы просто передвигаетесь вперед-назад, то корзина прослужит очень долго. Но если вы любитель ездить на заднем колесе, поднимаясь рывком сцепления, или входите в поворот, применяя торможения передачами, да и даже если просто слишком резко переключаетесь, корзину ожидает гибель, причем скорая. Признаком умирающей корзины является неприлично сильный металлический стук. При всем этом корзина может еще работать. 

Посмотреть состояние корзины очень просто. Достаточно отвернуть кикстартер и снять малую крышку сцепления (в случае с моторами YX 150, 160). 

Или крышку целиком на моторах 140 или 150-5. 

И, как бы банально не было, просто покачать корзину сцепления: если стук был, то уж точно люфт у корзины будет большим. Если вы запустите и будете ездить до последнего, то на 150-160 моторах расшибет крышку сцепления, и также вполне возможно, что корзина разлетится на куски, или кусок попадет на ходу в коробку. Произойдет заклинивание коробки и разорвет картер. На 140 же моторе в случае разбитой корзины ударам будет подвержен центробежный фильтр. Да и вообще, в целом, болтающаяся тяжелая деталь дает общий дисбаланс по всему двигателю, и от этого страдают и подшипники, и посадочные места, да все, в общем-то.

Теперь к делу. Люфт происходит из-за общей бредовости конструкции.  В корзину вставляется СТАЛЬНАЯ шестерня с шлицами.

И самое бредовое состоит в том, что шлицы зацепления в самой корзине сделаны из салюмина! То есть в детали, на которую приходится огромная нагрузка, вместо установки влитой или хотя бы завтуленой металлической части были просто сделаны прорези в салюмине. .. в металле, который ну никаким образом не рассчитан на такие нагрузки! Но ладно бы там еще корзина садилась плотно, и не было бы люфта, хотя бы на новой детали! Так нет, там еще такой зазор, что разместится пара десятков котиков! А теперь вот прикиньте: изначальный люфт, плюс удар (при переключении допустим), потом еще и еще (а от ударов салюмин-то деформируется). И в один прекрасный момент шлицы просто срезает и все… приехали… Лечения от этой болезни как такового нет!  Конечно, аккуратная эксплуатация может продлить срок жизни, но все равно ресурс корзины мал. Есть, конечно, вариант, но он, к сожалению, дороговат. Заключается он в установке хондовской корзины сцепления. Но опять же, даже если подобрать максимально похожую, не факт, что не понадобятся те или иные доработки. Увы. 

Не знаю видно ли вам, но как раз часть со шлицами тут впрессованная и стальная, остается только вопрос в внешней большой шестерне, подойдет ли… но выяснится это не скоро…

И кстати,  есть еще один вариант хондовской корзины, но она уже с немного другим строением дисков сцепления и 6-ю ПРУЖИНАМИ, что не помешало бы на пите даже со 150 мотором, не говоря уже о 170 и выше.  


Как работает сцепление? Его детали и типы сцепления

Как работает сцепление? В этом рассказе мы постараемся объяснить его работу, части и виды. Под конец мы также развеяли несколько мифов, связанных с типами сцепления.

Сцепление — это часть двигателя, которая включает или отключает мощность от коленчатого вала двигателя к коробке передач. Муфта — это механизм, с помощью которого вы переключаете передачи. Проще говоря, он включает или выключает питание на заднее колесо.

Сцепление состоит из узла сцепления, который включает в себя диск сцепления, корзину сцепления, ступицу сцепления, нажимные диски, пружины сцепления, рычаг и трос сцепления. Давайте разберемся в этих частях простым языком…

Корзина сцепления: Это корзина в форме чаши, которая удерживает весь узел сцепления. Он имеет зубцы на внешних поверхностях, которые фиксируются на зубах первичного привода. Значит, это связано с трансмиссией. Он прикручен к концу вала сцепления.

Ступица сцепления: Ступица сцепления расположена между корзиной сцепления и нажимным диском.На нем установлены диски сцепления. У него есть зубья в центральном отверстии, которые вращаются вместе с главным валом. Значит, это связано с двигателем.

Диск сцепления: Диск сцепления бывает двух типов. Одна — ведущая (фрикционная), другая — ведомая (стальная)

.

Диск приводной (фрикционный): Диск фрикционный имеет форму кольца и покрыт волокном. Это изнашиваемая часть муфты в сборе. Поверхности фрикционного диска соединяют выступы (зазоры) корзины сцепления и нажимной диск.Имеет зубцы на внешней поверхности. Эти зубья фиксируются в прорезях между лапками (зазорами) ступицы сцепления. Он покрыт тем же материалом, что и тормозная колодка (колодка).

Приводной (стальной) лист: Он имеет форму кольца и изготовлен из стали, а иногда и из алюминия. Поверхности стального или алюминиевого диска соединяют прижимной диск и ступицу муфты. На внутренней поверхности есть зубцы. Эти зубья закреплены на вырезах ступицы сцепления. В сборке сцепления в основном используются стальные пластины из-за их долговечности.Алюминиевые пластины используются в MotoGP из-за их меньшего веса. Эти пластины изнашиваются очень быстро по сравнению со стальными пластинами.

Нажимной диск: Это подвижная часть узла сцепления, которая работает против натяжения пружины сцепления. Он ослабляет зажимное действие дисков сцепления при включении рычага сцепления.

Пружины сцепления: Пружины сцепления имеют форму короткой спирали. Эти пружины непрерывно удерживают фрикционные и стальные или алюминиевые пластины за счет натяжения пружины.Это также предотвращает проскальзывание, за исключением случаев, когда рычаг сцепления включен. В большинстве мотоциклов на сцепление в сборе используется пять или более пружин. Для более высокой мощности двигателя используются более жесткие или более пружинные пружины, а для уменьшения тягового усилия сцепления используются более мягкие пружины или меньшее их количество.

Рычаг: Металлический стержень, который поворачивается на выступе на левом руле. Он дает вход в узел сцепления.

Трос сцепления: Трос сцепления — это трос, по которому вход водителя проходит к внутренним частям сцепления.

Крышка сцепления: Она закрывает весь узел сцепления.

Как работает сцепление

В нормальном состоянии сцепление включено с двигателем. Когда водитель нажимает на рычаг сцепления для переключения передач, винтовые пружины в сцеплении сжимаются, а нажимной диск расширяется, что позволяет стойкам дисков сцепления двигаться независимо.

Стойка сцепления расположена таким образом, что фрикционный диск и стальной диск чередуются.Это заставляет двигатель и сцепление двигаться с разной скоростью. В конечном итоге муфта отключает передачу мощности, что позволяет водителю переключать передачи.

Типы сцепления

Есть два типа сцепления — мокрое сцепление и сухое сцепление

Мокрое сцепление

Мокрое сцепление универсально и встречается на большинстве мотоциклов. Почти 99% выпускаемых мотоциклов используют мокрое сцепление. При установке мокрого сцепления все сцепление находится внутри корпуса велосипеда.Здесь он купается в масле, которое действует как увлажнитель. Он предотвращает самоблокировку сцепления.

Преимущества:

  • Имеет меньший износ за счет циркуляции масла.
  • Имеет более плавное включение по сравнению с сухим сцеплением
  • Охлаждается моторным маслом
  • Допускает проскальзывание во время первого взлета сцепления
  • Производить дешевле
  • Мокрое сцепление работает тихо и производит меньше шума по сравнению с сухим работа сцепления.

Недостатки:

  • Масло необходимо циркулировать специально для наличия сцепления.
  • Из-за вращения муфты в масле двигатель теряет часть мощности на заднее колесо
  • Мусор сцепления и молотковые смеси в моторном масле (во избежание такой проблемы установлен масляный фильтр)

Сухое сцепление:

Сухое сцепление практически идентично мокрому сцеплению, с той лишь разницей, что на валах есть уплотнения, не пропускающие масло.При установке сухого сцепления все сцепление находится вне корпуса велосипеда.

Масло не циркулирует в сцеплении, что приводит к стуку сцепления. Ducati обычно используют такую ​​настройку.

Рейтинги шин, техническое обслуживание: все, что вы должны знать о шинах — простыми словами

Преимущества:

  • Заменить очень легко, так как находится вне корпуса велосипеда.
  • Масло не должно циркулировать в сцеплении, что в конечном итоге исключает снижение потерь мощности из-за циркуляции масла в сцеплении.Это основная причина, по которой его используют в гоночных велосипедах.
  • В двигателе можно использовать масла с модифицированным трением.
  • Использовать проще.

Недостатки:

  • Иногда он имеет тенденцию хвататься за сцепление, что затрудняет взлет.
  • Сцепление перегревается из-за захвата и очень быстро изнашивается.
  • То же делает работу сцепления менее прогрессивной.
  • У него короче срок службы.
  • Очень шумно; иногда хочется стучать.

Мифы о мокром и сухом сцеплении

Мокрое сцепление легче натянуть за рычаг сцепления.
ФАКТ: Это неправда. Давление на рычаг зависит от настройки сцепления. Если вы используете мягкие пружины, это упростит операцию вытягивания, а если вы используете более жесткие пружины, потребуется большее давление для вытягивания рычага. Велосипеды с высокими характеристиками обычно используют более жесткие пружины, и, следовательно, им требуется более высокое давление для вытягивания рычага.

Что такое стук двигателя? Как этого избежать на велосипеде?

Сухое сцепление может передавать больше мощности.
ФАКТ: Это неправда, поскольку большинство мощных мотоциклов имеют мокрое сцепление (например, Suzuki Hayabusa и другие). Сухое сцепление исключает потерю мощности из-за масляной ванны, так что мощность доступна на заднем колесе.

В качестве проскальзывающего сцепления можно использовать только сухое сцепление.
ФАКТ: это действительно не имеет значения.

Теперь вы знаете, как работает базовое сцепление. Читайте нашу следующую статью о Slipper Clutch !

— Махавир Котари

Цилиндр DiASiL против обычных цилиндров — простыми словами

Управление сцеплением в движении и на холме

Управление сцеплением в движении и на холме — World Driving

Управление сцеплением — это управление скоростью автомобиля при медленном движении (ниже 5 миль в час) с помощью педали сцепления и газа.

Управление сцеплением — одна из самых сложных частей для большинства людей, когда они учатся водить автомобиль с ручным переключением передач. Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем, когда овладеете им и получите полный контроль над автомобилем на малых скоростях.

Посмотрите наше видео ниже, посвященное управлению сцеплением, где мы демонстрируем, когда оно будет использоваться на холмах, при подъезде к перекресткам и выезде из них, а также в медленно движущемся транспортном потоке. Вы также будете часто использовать сцепление во время маневров задним ходом, таких как параллельная парковка.

Видео по управлению сцеплением



Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Что означает сцепление? сцепление Определение.Значение сцепления. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа о моем разговоре с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Об этом соврал сотрудник .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа о моем разговоре с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Об этом соврал сотрудник . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа о моем разговоре с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь.Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге лет, а Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.

прилагательное

  • отлично; «классно»; «прохладно».

    Цитата из «Кумовства», Офис (ТВ, 2010), сезон 7, эпизод 1 подвергнут цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Pepsi — самый лучший выбор для питья.

    Последний раз редактировалось 12 апреля 2013 г. Отправлено steph из WI, США. 16 февраля 2000 г.

  • полезен в сложной ситуации или в период времени.То, что «пробилось в муфте », то есть произошло в трудное или тяжелое время.
    Те деньги, которые вы мне прислали, были сцепления .
    • Посмотреть другие слова с таким же значением: полезно.

    Последний раз редактировалось 11 декабря 2002 г. Отправлено Бруклином из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США. 11 декабря 2002 г.

  • Essential
    Хосе Баутиста из Торонто Блю Джейс поставил дабл клатч , ​​одержав победу над Chicago Cubs »- http://sports. нат.

    Последний раз редактировалось 11 сентября 2014 г. Автор: Аноним 11 сентября 2014 г.

существительное

  • тяжелое или тяжелое время. Часто используется в спорте для описания способности (или неспособности) игрока или команды действовать, когда необходима максимальная производительность.
    «Крупные игроки поставляют в клатче ». Курт Джонсон, Roseville Press-Tribune.
    «Дэвид Райт ошибся в сцеплении для Mets.»Питер Ботт, NY Daily News.

    Последний раз редактировалось 11 декабря 2002 г. Отправлено Бруклином из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США. 11 декабря 2002 г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Другие термины, относящиеся к «хорошо, хорошо, круто, здорово, весело»:

Определения включают: сокращенную форму слова «достойный».
Определения включают: удивительно, невообразимое.
Определения включают: круто, круто, круто.
Определения включают: хорошо; превосходно; «прохладно».
Определения включают: Большинство употреблений слова «дерьмо» также работает с «дерьмом», за исключением случаев, указанных ниже.
Определения включают: крайний.
Определения включают: очень хорошо, отлично; «прохладно»; «классно».
Определения включают: очень хорошо, отлично; «прохладно»; «классно».
Определения включают: круто, хорошо или круто.
Определения включают: очень хорошо, отлично; «прохладно».
Определения включают: аббревиатуру от «оригинального гангста», что означает более старый гангста.
Определения включают: хорошего качества. Также используется для описания того, чем можно гордиться.
Определения включают: отсутствие потребности или желания чего-либо или делать что-то конкретное; «хорошо».
Определения включают: что-то отличное, полезное и т. Д.
Определения включают: что-то приятное.

Другие термины, относящиеся к «трудному, запутанному, трудному, проблемному»:

Определения включают: аббревиатуру от слова «дерьмо попадает в поклонника».
Определения включают: для решения неотложных проблем (обычно на работе.)
Определения включают: иметь трудную для решения проблему.
Определения включают: в непоправимо плохой ситуации; «повезло»; «облажался».
Определения включают: небольшая проблема.
Определения включают: запутанный, проблемный, вызывающий беспокойство.
Определения включают: вероятно.
Определения включают: больше не представляет ценности или больше не круто.
Определения включают: короткий промежуток времени.
Определения включают: то, что имеет много сложных проблем.
Определения включают: восклицание разочарования.
Определения включают: для решения неотложных проблем (обычно на работе).
Определения включают: столкнуться с трудностями.
Определения включают: услугу или доброе дело.
Определения включают: пенис.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Прочие термины, относящиеся к «сцеплению»:

Определения включают: члена спортивной команды, который хорошо показывает сцепление.
Определения включают: метафорическое место, указывающее на сложную ситуацию или период времени.
Определения включают: не работать «в сцеплении» из-за давления; игра была на кону, и он схватился.

Пользуюсь (111)
Больше не использовать (4)
Слышал, но никогда не использовал (83)
Никогда не слышал (83)

В среднем 142 голосов: 16% (Смотрите самые пошлые слова. )


Наименее вульгарный Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как вульгарно это слово — не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее вульгарный Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

, сцепление

Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary. com/meaning-definition-of/clutch clutch]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

Центробежные муфты | Клатчи для картинга

Сцепления и детали для картинга

Огромный выбор центробежных муфт. Муфты для картинга и муфты для мини-велосипедов с диаметром цилиндра 5/8, 3/4 и 1 дюйм. Муфты с максимальным крутящим моментом, муфты Comet американского производства и муфты для экстремальных условий эксплуатации Hilliard. Втулки и звездочки центробежного сцепления. У нас также есть в наличии муфты центробежных шкивов, Ключи сцепления для картинга, шпонка, ремонтные комплекты и установочные винты.

Max-Torque ‘SS’
Центробежное сцепление

04-455

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «B 12 ЗУБЬЯ # 35 ЦЕПЬ

34.50

04-457

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «B 10TOOTH 40/41/420

34,50

04-456

СЦЕПЛЕНИЕ 5/8 «B 11TOOTH # 35 ЦЕПЬ

43,23

04-458

СЦЕПЛЕНИЕ 5/8 «B 10TOOTH 40/41/420

34,50

Сделано в США.
Отверстие 5/8 «или 3/4», шпоночная канавка 3/16 «.
Шпонка 3/16″ и установочные винты включены.

Американское классическое центробежное сцепление с максимальным крутящим моментом SS (шесть башмаков) — центробежное сцепление SS — наиболее популярное центробежное сцепление, используемое американскими производителями картинга с момента его появления в 1970 году. Оно имеет протяжную шпоночную канавку 3/16 дюйма с двумя установить отверстия под винты, расположенные под углом 90 градусов, с резьбой 1/4 «-28. Рекомендуемая длина ключа 1/2 дюйма. В комплект входят ключ и дополнительные установочные винты.Секрет успеха — способность выдерживать тепло, не портя пружину подвязки. Пружина изготовлена ​​из нержавеющей стали 302 и может выдерживать в два раза больше тепла, чем музыкальная проволока, используемая конкурентами. Институт производителей пружин указывает максимальную температуру для музыкальных проволочных пружин на уровне 250… 550 градусов F для проволоки из нержавеющей стали № 302.

Используется с двигателями мощностью от 3 до 8 лошадиных сил. В сцеплениях с 10 зубьями используются цепи № 40, 41 и 420. В сцеплениях с 11 и 12 зубьями используется цепь №35.В большинстве установок используются болт 5 / 16-24 x 3/4 дюйма, шайба и стопорная шайба. Смажьте коленчатый вал двигателя и резьбовое отверстие для облегчения снятия в будущем. Для тележек с задними колесами выше 15 дюймов требуется гидротрансформатор, который использует пояс и цепочка.

Муфты с максимальным крутящим моментом спроектированы, спроектированы и изготовлены для обеспечения исключительных характеристик. Они уникальны и оригинальны по дизайну и технике. Другие скопировали конструкцию, но они не могут воспроизвести производительность и надежность, заложенные в сцеплении Max-Torque.Эксклюзивная шлифовальная втулка обеспечивает микровыступ 10 для более плавного контакта втулки, уменьшения трения и увеличения срока службы. Пружина из нержавеющей стали не ржавеет, обеспечивая более постоянное приложение давления на башмак. Эти плюс другие новаторские функции Max-Torque обеспечивают качество, указанное производителями оригинального оборудования (OEM) … и ваше требование. Минимальные рабочие органы управления, дроссельная заслонка становится единственным средством управления для включения или выключения мощности, а также для управления рабочей скоростью. Увеличьте скорость двигателя и включите трансмиссию — замедлите двигатель, и он отключится — один элемент управления, все это делает дроссельная заслонка.

В стандартном автоматическом сцеплении Max-Torque SS используется шесть башмаков сцепления из спеченного металла. Башмаки равномерно распределяют центробежную нагрузку на 345 градусов окружности барабана, что снижает деформацию барабана. Плавное неагрессивное зацепление напоминает автоматическую коробку передач. По предустановке, он включается примерно на 2200 об / мин. Это защищает оператора, а также систему трансмиссии во время запуска двигателя, запуска и холостого хода. В случае перегрузки двигатель будет снижен до более низкой скорости, что автоматически отключит сцепление. Как только условие перегрузки будет устранено, сцепление снова включится и будет работать нормально. Установка по часовой или против часовой стрелки. Он будет работать с одинаковой эффективностью как при вращении по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Сцепление может быть установлено внутри или снаружи без необходимости регулировки.

Сохраняет свой внешний вид. Барабан и звездочка покрыты черной оксидной пленкой, а пластины привода и держателя башмаков оцинкованы. Бронзовая втулка, пропитанная маслом, вращается на шлифованной втулке.Эта конфигурация, в которой используется высококачественное масло или консистентная смазка специального состава для смазки втулок, значительно увеличивает срок службы муфты в условиях высоких температур по сравнению с узлами, в которых используются игольчатые подшипники. Втулка более «прощает» нагрев и загрязнение, чем игольчатый подшипник. Его можно полностью разобрать плоскогубцами для стопорных колец для замены изношенных или поврежденных деталей. Он работает при загрязнении. Использование спеченных металлических башмаков и подвязочной пружины из нержавеющей стали позволяет муфте Max-Torque сохранять свою эффективность даже при загрязнении грязью, маслом или водой.

Центробежный
Комплект болтов сцепления

116641

КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

3,50

Комплект болтов центробежного сцепления используется для установки центробежного сцепления на коленчатый вал двигателя. В комплект входят один болт 3 / 8-24 x 1 дюйм с шайбами ​​И один болт 5 / 16-24 x 1 дюйм с шайбами.

Комплект для восстановления Max-Torque
Звездочка и бронзовая втулка

04-462

11 ЗУБОВ 5/8 «# 35 ВОССТАНОВЛЕНИЕ

14,50

04-463

12 ЗУБОВ 3/4 «# 35 ВОССТАНОВЛЕНИЕ

14. 50

04-464

10 ЗУБОВ 3/4 «# 41 ВОССТАНОВИТЬ

22.07

10 зубьев, 04-464 использует цепи 40, 41 и 420.

Бронзовые втулки сцепления

04-465

БРОНЗОВАЯ ВТУЛКА 3/4 СЦЕПЛЕНИЯ

5.50

04-466

БРОНЗОВАЯ ВТУЛКА 5/8 СЦЕПЛЕНИЯ

5,50

Эти втулки являются внутренней деталью сцепления. Они устанавливаются внутри муфты, а не непосредственно на коленчатый вал двигателя. Втулка для внутреннего диаметра 3/4 дюйма имеет внутренний диаметр 7/8 дюйма. Втулка для внутреннего диаметра 5/8 «имеет внутренний диаметр 3/4».

Центробежные муфты

115487

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «B 10TOOTH 40/41/420

19. 50

115484

СЦЕПЛЕНИЕ 5/8 «B 11TOOTH # 35 ЦЕПЬ

19,50

115486

СЦЕПЛЕНИЕ 5/8 «B 10TOOTH 40/41/420

19,50

Сделано в Китае.
Отверстие 3/4 «или 5/8», шпоночный паз 3/16 «
Шпонка 3/16″ и установочные винты включены.

Комбинированное сцепление и цепь

115699

СЦЕПЛЕНИЕ И ЦЕПЬ 420P 10T 3FT

29.95

Центробежная муфта диаметром 3/4 дюйма и комбинированная цепь. Муфта 12 зубьев с 3 футами цепи 35 или 10 зубчатая муфта с 3 футами цепи 420. Качественная цепочка с одним мастерлинком. Сцепление сделано в Китае.

Клонирование сцепления двигателя

G1011

СЦЕПЛЕНИЕ 5/8 «B 11 ЗУБЬЯ 35 ЦЕПЬ

26. 50

G1010

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «B 10TOOTH 40/41/420

26,50

115489

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «B 10TOOTH 40/41/420

26,50

Подходит для Honda и клонов. Отверстие 5/8 дюйма для цепи 35 или отверстие 3/4 дюйма для цепей 40, 41 и 420. Встроенный ключ. Не использует установочные винты. Требуется шпоночная канавка 3/16 дюйма, идущая до самого конца коленчатого вала двигателя.Выполняется по часовой стрелке или против часовой стрелки. 4 дюйма, высота 2-1 / 4 дюйма

Диаметр 3/4 дюйма
Муфты Max Lube

04-7680

СЦЕПЛЕНИЕ MAX LUBE 12 ЗУБОВ

69,50

04-7681

СЦЕПЛЕНИЕ MAX LUBE 10 ЗУБОВ

64. 50

Сделано в США.
Комплект болтов Zerk 04-8489 в комплекте.
Муфта с 12 зубьями использует цепь 35.
В сцеплении с 10 зубьями используются цепи 40, 41, 420.

Муфты Max-Lube были разработаны совместно с Chuck Brister, крупным производителем картингов здесь, в Луизиане, для решения одной из наиболее частых проблем, связанных с забавными картами, — смазки втулки сцепления. Эта система смазки подает смазку непосредственно на втулку муфты через шпоночную канавку коленчатого вала двигателя с помощью специального церкболта, который можно приобрести только в компании Max-Torque.С момента его появления в 1992 году проблемы со смазкой резко сократились. Убедитесь, что у вашего двигателя Briggs & Stratton или Tecumseh Engine есть просверленное и резьбовое отверстие на конце коленчатого вала. Размер отверстия должен составлять 5/16 дюйма x 24 резьбы на дюйм. Если в вашем двигателе нет этого отверстия, муфту MAX-LUBE использовать нельзя.

Инструменты, необходимые для сверления коленчатого вала: электрическая дрель, 1/8 сверло, линейка, молоток, кернер, гаечный ключ с открытым зевом на 1/2 дюйма.

Поставляемые детали с максимальным крутящим моментом: муфта со встроенным ключом, зубчатый болт 5/16 дюйма x 24 TPI и шайба, а также два 3/4 дюйма диаметр шайбы.

Инструкция по установке: Снимите старое сцепление с коленчатого вала двигателя. Отсоедините провод свечи зажигания и медленно потяните за ручку стартера, пока шпоночная канавка коленчатого вала не будет направлена ​​вверх. С помощью линейки измерьте точку примерно на 7/8 дюйма от внешнего конца коленчатого вала до центра шпоночной канавки. Как показано на диаграмме, ширина никеля также обеспечит этот размер. Как только эта точка будет найдена, используйте с силой ударить по центру, чтобы сделать вмятину в центре шпоночной канавки коленчатого вала.Просверлите отверстие диаметром 1/8 дюйма в этом углублении, пока сверло не выйдет из полости отверстия под болт коленчатого вала. Прекратите сверление. Выдуйте это отверстие диаметром 1/8 дюйма, чтобы удалить стружку, которая может остаться от сверления. Установите две фибровые шайбы на коленчатый вал, сдвиньте муфту на коленчатый вал и закрепите муфту с помощью церкболта и шайбы.

ВНИМАНИЕ: Не затягивайте zerkbolt слишком сильно, поскольку шестигранная головка отломится. При затяжке болта следует использовать крутящий момент не более 15 футов на фунт! Используя шприц для смазки, полностью заполните zerkbolt смазкой.Замените цепь на звездочке сцепления и замените кожух цепи.

Другие инструкции по эксплуатации и использованию: Смазывайте Zerkbolt одной струей после каждой недели работы. Избегайте или устраняйте неправильное переключение передач. Передаточное число между звездочкой сцепления и ведущей звездочкой должно составлять от 1 до 6. Например, если ваш картинг имеет звездочку сцепления с 12 зубьями, ведущая звездочка должна иметь 72 зуба. Для звездочки сцепления с 10 зубьями потребуется ведущая звездочка с 60 зубьями. Не следует использовать шины диаметром более 15 дюймов.Если любое из этих предложений не будет выполнено, сцепление не будет работать должным образом, и срок его службы значительно сократится.

Комплект болтов Max Lube Zerk

04-8489

СМАЗКА БОЛТА ZERK В СБОРЕ

9,50

Консистентная смазка Zerk Assy подходит для 04-7680 и 04-7681.

5/8 «Сцепление Hilliard’s
LD4S Extreme Duty

G20290

СЦЕПЛЕНИЕ HILLIARDS 5/8 10T

64,50

Сделано в США.
Муфта с отверстием 5/8 «, 10 зубьев для цепи 40,41 или 420.

3/4 дюйма Сцепления Hilliard
LD4S Extreme Duty

с внутренним диаметром

12971

СЦЕПЛЕНИЕ EXTREME DUTY 12 ЗУБОВ

64.50

12884

СЦЕПЛЕНИЕ EXTREME DUTY 10 ЗУБОВ

68,97

Деталь № 12971 муфты с 12 зубьями имеет внутренний диаметр 3/4 дюйма и использует цепь 35. Деталь № 12884 муфты с 10 зубьями имеет диаметр 3/4 дюйма и использует цепь 40,41 или 420. Сделано в США.


Центробежное сцепление с звездочкой для экстремальных условий эксплуатации идеально подходит для повседневных нужд детского картинга.Это сцепление было спроектировано как недорогая модернизация штатной единицы. Башмак сцепления термодинамической конструкции увеличивает способность сцепления поглощать тепло, не повреждая пружины сцепления, что приводит к увеличению срока службы и надежности.

Все муфты серии LD4S представляют собой незакрепленные узлы и должны быть правильно собраны, чтобы муфта работала безопасно. Эти шаги необходимо выполнить, чтобы обеспечить правильную установку. Установите болт и шайбу на торец коленчатого вала двигателя.Используйте шайбу с наружным диаметром не менее 1-1 / 16 дюйма. На этой LD4S-L Длинная втулка серии сцепления имеется стопорное кольцо, чтобы сохранить бронзовый подшипник в звездочке барабана. Болт и шайба используются для фиксации ступицы на коленчатом валу. Убедитесь, что бронзовая втулка перемещается как минимум на 1/32 дюйма на коленчатом валу двигателя и не более чем на 1/16. Затягивая болт, обязательно затяните болт в соответствии со спецификациями производителя двигателя. Чтобы затянуть болт, вам нужно убедиться, что зажигание находится в выключенном положении, чтобы двигатель не запускался.Затем затяните болт до точки, при которой вы переворачиваете двигатель, затягивая болт. Затем УБЕДИТЕСЬ, что зажигание выключено, и вытащите пусковой механизм настолько, чтобы его хватило на двигатель. Затем продолжайте затягивать болт в соответствии со спецификацией, удерживая вытяжной стартер, вы почувствуете, что двигатель хочет снова втянуть запущенный шнур, вам нужно удерживать его, пока вы не затянете болт. В случаях, когда нет пускового стартера, вам нужно будет найти способ предотвратить проворачивание коленчатого вала.Проверьте правильность выравнивания звездочек и установите цепь в соответствии с руководством по эксплуатации. Чрезмерное натяжение цепи или ее провисание приведет к преждевременному износу звездочки и втулки. Смазывайте втулку сцепления каждые 4 часа использования. Постарайтесь, чтобы масло попало между корпусом и втулкой. Снятие втулки со звездочки — лучший способ обеспечить надлежащую смазку.

Требуется коленчатый вал двигателя с резьбой, чтобы можно было ввернуть болт в конец вала, чтобы удерживать сцепление.Центробежное сцепление Extreme Duty Sprocket идеально подходит для повседневных нужд картинга и снегоходов молодежных моделей. Он был разработан для обеспечения длительного срока службы даже в самых сложных условиях. Башмак сцепления термодинамической конструкции увеличивает способность сцепления поглощать тепло, не повреждая пружины сцепления, что приводит к увеличению срока службы и надежности. Эта центробежная муфта для экстремальных условий эксплуатации может выдерживать более высокие температуры, обеспечивая более длительный срок службы. Двунаправленные, они могут работать как по часовой, так и против часовой стрелки.Лучше рассеивает тепло, продлевая срок службы сцепления. Встроенный внутренний ключ.

Hilliard’s Extreme Duty
Втулки сцепления с внутренним диаметром 3/4 дюйма

04-12467

ВТУЛКА СЦЕПЛЕНИЯ HILLIARD 3/4 B

19,50

Hilliard’s Extreme Duty
Звездочки сцепления с внутренним диаметром 3/4 дюйма

04-12466

10 ЗУБЬЯ ЗВЕЗДА HILLIARD

22.50

04-12468

12 ЗУБЬЯ ЗВЕЗДА HILLIARD

22,50

В звездочках с 10 зубчатыми муфтами Hilliard Extreme Duty используются стандартные роликовые цепи 40, 41 и 420. Звездочки муфты с 12 зубьями используют только цепь 35.

Муфты Comet
со встроенным ключом

209748A

СЦЕПЛЕНИЕ 5/8 «B 11TOOTH # 35 ЦЕПЬ

32.50

209768A

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «B 10TOOTH 40/41/420

39,50

Отверстие 5/8 «, 11 зуб — цепь 35. Отверстие 3/4», 10 зуб — цепь 40,41, 420. Не использует установочные винты. Требуется шпоночная канавка 3/16 дюйма до конца коленчатого вала. Выполняется по или против часовой стрелки.

3/4 дюйма, Noram Style
Гоночное сцепление для цепи 35

115570

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «# 35P 15T

49.95

115571

СЦЕПЛЕНИЕ 3/4 «# 35P 16T

49,95

Большие звездочки с 15 и 16 зубьями обеспечивают более высокую максимальную скорость, чем обычная муфта с 12 зубьями. Компромисс — это потеря ускорения на низких оборотах. Сделано в Китае.

Максимальный крутящий момент 3.20 «OD
Центробежный шкив сцепления

115566

РЕМЕНЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 3/4 «

49,95

04-864

ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ 3/4 ОТВЕРСТИЯ

64,50

115565

РЕМЕНЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 5/8 «

49,95

04-865

ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ 5/8 ОТВЕРСТИЕ

64.50

Установочные винты и ключ в комплекте.

Полнопроходное сцепление 1 «

115580

СЦЕПЛЕНИЕ 1 «ОТВЕРСТИЕ 14T # 40/41/420

49,95

115581

ЦЕПЬ СЦЕПЬ 1 «ОТВЕРСТИЕ 17T # 35

49.95

115582

СЦЕПЛЕНИЕ 1 «БОЛЬШЕ 15T # 35 ЦЕПЬ

49,95

сквозное отверстие 1 «с установочными винтами.

14-зубчатая муфта с отверстием 1 «
Noram 1600 Series Style

115567

СЦЕПЛЕНИЕ 1 «1600 СЕРИИ 14T

69.95

Муфта с 14 зубьями для цепей 40, 41 и 420.
сквозное отверстие диаметром 1 дюйм с установочными винтами.

1 «Comet
SCS 400 Муфты

206169A

СЦЕПЛЕНИЕ 1 «B 12 ЗУБОВ №35 ЦЕПЬ

99,50

206170A

СЦЕПЛЕНИЕ 1 «B 10 ШЕСТЕРНЯ # 40/41 / 420C

99.50

Для двигателей мощностью от 3 до 7 л.с. и задних колес 15 дюймов или короче. Требуется коленчатый вал со шпоночной канавкой 1/4 дюйма и резьбовым концом, чтобы вы могли ввернуть болт в конец коленчатого вала, чтобы удерживать сцепление.

Comet Диаметр отверстия 1 «
Шкив сцепления

202312A

ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ 1 «ОТВЕРСТИЕ S350

89.50

Внешний диаметр 3 «- встроенный ключ 1/4».

Шкив с наружным диаметром 2 дюйма с внутренним диаметром 3/4 дюйма
Муфта центробежного шкива

115576

ШКИВ СЦЕПЛЕНИЯ 3/4 «ОТВЕРСТИЕ 2»

39,50

Ключ сцепления 3/16 «

8498

КЛЮЧ 3/16 «X 1/2»

1.60

8454

КЛЮЧ 3/16 «X 3/4»

1,80

8442

КЛЮЧ 3/16 «X 1-1 / 4»

2,00

12-дюймовые секции Keystock

04-5600

КЛЮЧ 3/16 «X 12»

3.40

04-5601

КЛЮЧ 1/4 «X 12»

3,80

Keystock — Обрежьте по мере необходимости.
Для коленчатых валов, промежуточных валов, шкивов, мостов.

Установочные винты Max-Torque

02-119

УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 1 / 4-28 x 1/4

1.00

115605

УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 1 / 4-28 X 1/4

1,00

AS-1414F Установочный винт 1/4 «

Обслуживание сцепления

Обеспечьте безопасность вашей машины


Смажьте втулку, которая находится в звездочке, по крайней мере, каждые два (2) часа работы. Вам придется смазывать сцепление еще чаще, если у вас есть маленькие дети, которые едут на небольшой территории и никогда не едут достаточно быстро, чтобы полностью задействовать сцепление.Сцепление продолжает выделять тепло, пока не сработает.

Смазка сцепления чрезвычайно важна. Если произойдет тепловое повреждение, сцепление никогда не отключится, и машина начнет взлетать сама, как только вы запустите двигатель. Это очень опасно! Вы можете увидеть тепловые повреждения внутри барабана сцепления, металл меняет цвет с черного на синий. Сцепление необходимо заменить, если оно имеет тепловые повреждения и не отключается. Гарантия не распространяется на тепловые повреждения.

Где смазывать сцепление? За стопорным кольцом, рядом с зубьями звездочки на конце сцепления.За стопорным кольцом есть внутренняя бронзовая втулка, которая требует смазки, и вы должны каждый раз вставлять ее туда. При неработающем двигателе, наглец несколько капель масла позади snapring в то время как втулка нагревается. Вы также можете смазать сцепление перед поездкой, смазать сцепление и дать маслу несколько минут, чтобы оно проникло во втулку. Если не дать маслу успеть опуститься на втулку, масло просто стечет, что равносильно тому, что масло вообще не будет смазывать, потому что масло никогда не достигает втулки.Какое масло мне использовать? Идеально подходит хорошее автомобильное масло, такое как 10W30 или обычное 30-градусное масло. Одновременно рекомендуется смазать цепь маслом. Если цепь перекручивается из-за недостатка масла, ее следует заменить до того, как это повредит звездочку сцепления. Новая цепь дешевле нового сцепления.

Сцепление — это автоматическая коробка передач, которая приводится в действие при повышенных оборотах двигателя. Сцепление не должно включаться, когда карт находится на холостом ходу. Изготовитель двигателя устанавливает частоту холостого хода двигателя на заводе.Скорость холостого хода двигателя обычно составляет около 1650 об / мин +/- 200 об / мин. Есть несколько причин, по которым сцепление может включиться на холостом ходу. Поскольку производитель карт не запускает каждый карт после сборки, важно, чтобы дилер или владелец карты потратили пару минут на то, чтобы прочитать руководство пользователя и ознакомиться с рекомендуемой процедурой при запуске или обслуживании нового карт.

Рычаг дроссельной заслонки может погнуться во время езды или транспортировки к дилеру. Настоятельно рекомендуется всегда начинать картинг, когда гонщик сидит на сиденье водителя, поставив ногу на педаль тормоза.Убедитесь, что они знают, какая педаль, левая, является тормозом, а не педалью газа. Если водитель должен запустить свой собственный карт, тогда поставьте переднюю часть карты напротив неподвижного объекта, такого как дерево или столб забора. Попав в карт, вы можете откатить его назад рукой или ногой, чтобы он мог двигаться вперед.

Во время сборки на заводе-изготовителе картинга возможно, что на рычаг дроссельной заслонки было приложено слишком большое напряжение, в результате чего двигатель работал на холостом ходу выше 2000 об / мин (начальная скорость сцепления для включения).Думайте и делайте упор на безопасность. Когда вы заводите картинг, будьте в положении, когда вы можете выключить его, если сцепление хочет включиться само. На большинстве карт есть два выключателя: один на рулевой колонке или рулевом колесе, а другой — на самом двигателе. Другой вариант — оторвать провод свечи зажигания, что может привести к легкому удару.

Тахометр (доступен на нашей странице инструментов) можно использовать на двигателе, чтобы проверить, где именно установлена ​​частота вращения двигателя на холостом ходу. Вы не можете проверить правильность оборотов, послушав двигатель и сделав вывод, что они слишком высокие или слишком низкие.

Привычки, которые могут испортить сцепление


Слишком медленное движение: сцепление начинает включаться около 2000 об / мин и блокируется около 2600 об / мин. Езда на полностью открытой дроссельной заслонке дает сцеплению возможность остыть. Полный газ блокирует колодки сцепления против барабана. Когда сцепление не заблокировано, башмаки скользят по барабану, вызывая сильный нагрев, который иссушает смазку во втулке, пропитанной маслом. Вырабатываемое огромное количество тепла может также вызвать отжиг пружины, которая является сердцем сцепления.Если обувь становится пурпурной из-за чрезмерного нагрева, более чем вероятно, что сцепление сломано, и пружина больше не может тянуть башмаки назад на холостом ходу.

Короткая остановка и движение: чем дольше вы едете на полностью открытой дроссельной заслонке, тем лучше для сцепления, потому что это дает ему возможность остыть перед следующим включением.

Вождение с нажатой ногой: это проблема новых водителей, которые не уверены в себе. Когда вы впервые едете на картинге, постарайтесь найти открытую площадку, на которой нет препятствий, и вам придется маневрировать, пока вы не привыкнете к педалям тормоза и газа.Водитель должен сначала научиться чувствовать себя уверенно на картинге, прежде чем создавать препятствия на своем пути. Маленький задний двор — не лучшее место, чтобы научиться водить картинг. На мой взгляд, минимум три четверти акра — это ярд, необходимый для картинга. Научите ребенка водить, поставив одну ногу на педаль, будь то тормоз или газ, но не нажимать на обе педали одновременно. Вы либо хотите уйти, либо остановиться, но вы не можете делать и то, и другое одновременно.

Изменение размера шин: установка шин большего размера, чем те, которые были в комплекте с картингом, приведет к проблемам со сцеплением.Шины диаметром более 13 дюймов вызывают нагрузку на сцепление, если карт не приспособлен для работы с более крупными шинами. Если вы едете по гладкой ровной местности, вы можете обойтись с 15-дюймовыми шинами, но как только вы попадете на холмистую местность или глубокую траву, вы создадите дополнительную нагрузку на сцепление, что приведет к преждевременному износу. Большие шины выглядят круто на картинге, но вы сами создаете проблему, переходя на более крупные шины, когда сцепление не предназначено для их работы.

Вес: центробежная муфта предназначена для перемещения определенного веса.При превышении предельного веса срок службы сцепления сокращается. Хорошее эмпирическое правило — карт и водитель (и пассажир, если это двухместный карт) не должны превышать 400 фунтов. Карт весит около 150 фунтов, добавьте к этому вес водителя (и вес пассажира, если это двухместный карт). Если вы заранее знаете, что превысите 400 фунтов, тогда купите картинг с гидротрансформатором и избегайте проблем с сгоранием сцепления, прося его сделать больше, чем оно было предназначено.

Передаточное число: Передаточное отношение звездочки двигателя и задней оси должно быть близким к 1: 6. Это означает, что на каждый зуб муфты приходится по шесть зубцов на задней звездочке. Таким образом, если вы насчитаете 10 зубьев на муфте, то на задней звездочке должно быть 60 зубцов. (12 зубьев на муфте означают заднюю звездочку на 72 зуба). Гидротрансформатор имеет систему переменной скорости между ведущим и ведомыми шкивами, поэтому он может улучшить это передаточное число, что дает преобразователю крутящего момента преимущество перед системой с прямым сцеплением.Он улучшает передаточное отношение примерно на 3: 1 и может поворачивать шины большего размера и двигаться на более медленных скоростях, не повреждая систему сцепления. Гидротрансформатор изначально является более дорогой системой, но он прослужит дольше и более безотказный при обслуживании.

6 причин, по которым механическая трансмиссия плохо переключается (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 28 мая 2020 г.

В этом посте мы собираемся обсудить, почему у автомобилей с механической коробкой передач иногда возникают проблемы с переключением .Симптомы механической коробки передач, которую трудно переключить, почти всегда сводятся к проблеме со сцеплением или коробкой передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Обратите внимание, что если ваш автомобиль только немного сложнее переключить в холодную погоду, у вас может даже не возникнуть проблема, поскольку трансмиссионное масло густеет при понижении температуры. Это нормально, но может помочь переход на другую марку (или даже вязкость). Но продолжайте читать, чтобы убедиться.

6 основных причин трудностей переключения передач с механической коробкой передач

Когда переключение передач с ручным переключением передач становится все труднее или внезапно становится все труднее переключать передачи, причина почти наверняка будет одной из следующих.

# 1 — Система сцепления

Система сцепления автомобиля отвечает за отключение и включение трансмиссии между маховиком двигателя. Система сцепления состоит из 6 основных частей:

  • Главный цилиндр сцепления
  • Выжимной цилиндр
  • Крышка сцепления
  • Диск сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Выжимная вилка

Диск сцепления и первичный вал коробки передач сцеплены вместе.А крышка сцепления соединена с маховиком двигателя.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, давление передается на главный цилиндр сцепления, который толкает цилиндр выключения, а затем толкает вилку выключения, чтобы освободить сцепление между крышкой сцепления и диском сцепления. В этот момент ваша машина находится в нейтральном положении.

Это означает, что в этот момент вращение двигателя (мощность) не передается на трансмиссию. Это позволяет легко переключать передачи с помощью ручного рычага переключения передач. Однако, если главный цилиндр сцепления или цилиндр выключения будет поврежден или протечет, переключение передач будет затруднено.

Это может произойти, потому что если главный цилиндр или цилиндр выключения поврежден или протекает, это может вызвать потерю давления жидкости, что может привести к неправильному отключению сцепления.

Если сцепление и двигатель не выключаются должным образом, механической коробке передач будет трудно переключиться на какую-либо передачу или даже не сможет переключаться вообще.

# 2 — Кольцо синхронизатора

Назначение синхронизатора или кольца синхронизатора — без усилий включить шестерню. Кольцо состоит из мелких зубцов, которые позволяют ему плавно входить в зацепление с втулкой ступицы и затем с главной передачей.

Если кольцо синхронизатора повредится или сломается, переключить трансмиссию будет сложно.

# 3 — Шестерни

Основным компонентом систем механической трансмиссии является шестерня, которая состоит из встречной передачи, передачи заднего хода, 1-й передачи, 2-й передачи, 3-й передачи, 4-й передачи, 5-й передачи, а иногда и 6 передача и больше. Каждая шестерня имеет 2 зубца, маленький и большой.

Назначение меньших зубцов — обеспечить зацепление втулки ступицы с кольцом синхронизатора.Если бы эти маленькие зубья были повреждены или изношены, было бы трудно переключить трансмиссию.

И когда шестерня переключается, функция больших зубцов заключается в включении вращающейся встречной шестерни, которая передает передачу на выходной вал. Если большие зубья повреждены или изношены, трансмиссия будет издавать шум.

См. Также: Причины, по которым автомобиль не переходит в задний ход

№ 4 — Ступичная шестерня

Между двумя разными шестернями находится ступица, которая их зацепляет.Например, ступица находится между первой и второй передачами, а между третьей и четвертой передачами. Это действительно похоже на мост между этими шестернями.

Поскольку ступичная шестерня соединена с валом трансмиссии, она не может свободно вращаться. Поврежденная или изношенная ступичная шестерня создаст проблемы при переключении вашей механической коробки передач.

# 5 — Втулка ступицы

Втулка ступицы входит в зацепление с главными шестернями от шестерни ступицы. В зависимости от места переключения передач втулка ступицы также может перемещаться вправо и влево.Шестерня ступицы подобна поставщику зацепления, который находится между главной шестерней и ступицей.

На шестерне ступицы имеются мелкие зубья, которые будут синхронизироваться с зубьями кольца синхронизатора при переключении передач в трансмиссии. Но если втулка ступицы будет повреждена или изношена, переключить трансмиссию будет сложно.

# 6 — Недостаточно трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло, в отличие от трансмиссионной жидкости для автоматических коробок передач, смазывает шестерни механической коробки передач.Считается, что он имеет высокую вязкость (густой), так как должен выдерживать сильную жару.

Если в трансмиссии течет масло или даже если вы не меняете его периодически, в трансмиссии будет мало масла. Как только это произойдет, переключить передачу станет труднее, и в конечном итоге ваша трансмиссия будет повреждена.

Кроме того, вы можете услышать странные звуки из коробки передач или плохую работу автомобиля.

Заключение

Хорошо, теперь вы знаете 6 распространенных причин, по которым механическую коробку передач трудно переключить.Вышеуказанные причины чаще всего возникают с легковыми и грузовыми автомобилями с большим пробегом, а некоторые годы и модели особенно подвержены проблемам с переключением передач.

Если вам интересно узнать, как именно работает механическая коробка передач, посмотрите видео ниже:

Возможные причины и время обращения к врачу

Боль в руке часто является результатом недавняя травма или чрезмерное использование руки или запястья. Однако постоянная или повторяющаяся боль в руке может быть признаком основного заболевания.

В этой статье мы расскажем о возможных причинах боли в руке и о том, когда следует обратиться к врачу.

Мы также предлагаем некоторые домашние средства от боли в руках.

Поделиться на Pinterest Причины травм рук могут включать стуки, удары, защемление пальца и повторяющееся напряжение.

Руки и запястья содержат множество различных костей, суставов и соединительных тканей, таких как связки, сухожилия, нервы и кровеносные сосуды.

Травмы руки могут повредить эти структуры и вызвать боль, отек, синяк и другие симптомы.

Общие причины травм руки могут включать:

  • удары и удары
  • приземление на руки во время падения
  • заклинивание пальца
  • сгибание пальцев или запястья слишком далеко назад
  • повторяющееся напряжение, например, из-за продолжительных периодов набора текста, подъема тяжестей или занятий спортом

Переломы и вывихи пальцев — распространенные типы травм руки. Боль обычно кажется внезапной и сильной, и в течение нескольких дней она может перерасти в пульсацию или болезненность.

Падения и сильные удары также могут привести к переломам запястья, вызывая острую боль и отек.

Людям с переломами может потребоваться гипсовая повязка. Реже врачу может потребоваться вернуть кости на место.

Травмы мышц, связок и сухожилий называются повреждениями мягких тканей. Людям с травмами мягких тканей обычно не требуется медицинская помощь, но лед и возвышение могут помочь уменьшить боль и отек.

Также важно дать отдых или обездвижить руку, пока она восстанавливается.

Молоток, или бейсбольный палец, — еще одна распространенная травма руки. Эта травма возникает, когда внезапный удар, например, мячом, разрывает или растягивает сухожилие разгибателя пальца. Это также может произойти, если человек порезал палец.

Типичным признаком молота является опущенный кончик пальца, который невозможно выпрямить без посторонней помощи. На пальце также может быть синяк, опухоль и боль.

Шинирование поврежденного пальца может помочь в заживлении. В некоторых случаях человеку может потребоваться операция или физиотерапия.

Повторяющиеся движения или чрезмерная нагрузка на руки и запястья могут вызвать болезненность, болезненность или напряжение мышц, сухожилий и нервов.

Боль и напряжение в мышцах рук и плеч также могут распространяться вниз на руки.

Этот тип боли обычно возникает в результате выполнения очень повторяющихся или высокоинтенсивных действий в течение длительных периодов времени. Слишком долгое удержание рук в неудобном положении также может привести к травмам от перенапряжения.

Общие причины включают:

  • набор текста или использование компьютерной мыши
  • использование инструментов
  • подъем тяжелых предметов
  • игра или тренировка для занятий спортом

Травмы, вызванные чрезмерным перенапряжением, обычно хорошо поддаются отдыху, горячим или холодным компрессам и нежное растяжение.Прием безрецептурных лекарств, таких как ацетаминофен и ибупрофен, также может помочь уменьшить боль и отек.

Врач может также порекомендовать физиотерапию или внести коррективы в рабочие и тренировочные привычки человека, чтобы предотвратить повторные травмы.

Ганглиозные кисты представляют собой заполненные жидкостью шишки, которые могут развиваться возле суставов и сухожилий кисти и запястья. Эти кисты могут различаться по размеру, но часто они безвредны и исчезают без лечения.

Однако иногда они могут быть болезненными и могут повлиять на способность человека использовать руку или запястье.

Исследователи еще не понимают, что вызывает ганглиозные кисты, но они чаще встречаются у молодых людей и женщин.

Кисты ганглия обычно не требуют лечения. Если человек испытывает боль или затрудняет движение сустава, врач может порекомендовать дренировать кисту или удалить ее хирургическим путем.

Поделиться на Pinterest Триггерный палец может затруднить движение пораженного пальца или большого пальца.

Стенозирующий теносиновит, или «триггерный палец», возникает, когда кольцо соединительной ткани, называемое влагалищем сухожилия, у основания большого пальца или пальца становится опухшим.

Этот отек может повлиять на движение сухожилия, затрудняя или вызывая боль при движении пораженного пальца или большого пальца.

Человек может также заметить ощущение хлопка при попытке пошевелить пальцем или ощущение, что палец за что-то цепляется.

Варианты лечения триггерного пальца могут включать:

  • отдых пальца
  • иммобилизацию его шиной
  • прием противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен
  • инъекции стероидов
  • стремление освободить влагалище сухожилия, когда это указано лечение не удается

Врач также может порекомендовать операцию, если другие методы лечения не дали результата.

Склеродермия — это группа состояний, которые приводят к необычному разрастанию соединительной ткани под кожей или вокруг внутренних органов.

Все типы склеродермии могут вызывать утолщение и стягивание кожи пальцев, что может затруднить их движение.

Системная склеродермия также может сужать кровеносные сосуды руки, что может вызвать боль и покалывание.

Склеродермия — хроническое неизлечимое заболевание. Однако стероиды, лекарства от артериального давления и иммунодепрессанты могут помочь облегчить симптомы и предотвратить прогрессирование заболевания.

Феномен Рейно — это состояние, при котором кровеносные сосуды пальцев рук и ног временно сужаются. Это часто происходит в ответ на низкие температуры или стресс.

Во время обострения кровоток в руках сильно снижается. Это может привести к тому, что пальцы станут светлее или посинеют, они могут почувствовать онемение или боль.

Когда кровоток начинает возвращаться, руки могут казаться красными или пурпурными. Продолжительность этих приступов может варьироваться от менее 1 минуты до нескольких часов.

Другие состояния, такие как склеродермия, могут вызывать феномен Рейно. Однако для большинства людей с болезнью Рейно причина неизвестна.

Нет лекарства от Рейно. Однако изменение образа жизни и прием лекарств могут помочь предотвратить обострения и уменьшить их тяжесть. Также может помочь лечение любых сопутствующих заболеваний.

Артрит — это общий термин для обозначения более 100 различных заболеваний, вызывающих боль, отек и скованность суставов.

Наиболее распространенным типом артрита является остеоартрит, который возникает, когда хрящ, защищающий сустав, со временем изнашивается.Этот износ позволяет костям в суставе тереться друг о друга, вызывая боль и скованность.

Другой распространенный тип артрита — ревматоидный артрит, который возникает, когда иммунная система человека по ошибке атакует ткани суставов, что может вызвать воспаление и боль. Со временем это воспаление может привести к необратимому повреждению суставов.

Артрит может поражать любой сустав тела, в том числе кисти и запястья. Лечение зависит от типа артрита, но может включать изменение образа жизни, прием лекарств, физические упражнения и поиск физиотерапии или трудотерапии.

Синдром запястного канала возникает, когда срединный нерв, проходящий через запястье, сжимается или сдавливается.

Симптомы могут проявляться постепенно и часто усиливаются ночью. Обычно они включают боль, покалывание и онемение в руке и руке.

Синдром запястного канала также может вызывать слабость пораженной руки. Некоторые люди могут испытывать потерю проприоцепции, то есть ощущения того, где находится рука в пространстве.

Со временем это состояние может ухудшиться, поэтому важны ранняя диагностика и лечение.Варианты лечения включают:

  • изменение образа жизни
  • ношение шины
  • прием лекарств, включая противовоспалительные препараты и инъекции стероидов
  • обращение за физиотерапией
  • хирургическое вмешательство

Остеопороз — это постепенная потеря костной массы, которая вызывает заставляет кости становиться слабыми и ломкими. Эта слабость увеличивает риск перелома или перелома костей, особенно запястий и бедер.

Остеопороз имеет тенденцию к медленному развитию и чаще встречается у женщин и пожилых людей.

Лечение остеопороза обычно включает:

  • упражнения для улучшения здоровья костей, силы мышц и подвижности
  • прием лекарств для увеличения прочности костей
  • изменение образа жизни для снижения риска падений и переломов
  • внесение изменений в диету, например как прием добавок кальция или витамина D для улучшения здоровья костей
Поделиться на Pinterest Человеку следует обратиться к врачу, если боль в руке не проходит с помощью домашнего лечения.

Человек должен обратиться к врачу в случае сильной, постоянной или повторяющейся боли в руках или запястьях.

Обратитесь к врачу по поводу боли в руке, которая:

  • не улучшается при лечении в домашних условиях
  • постоянно ухудшается
  • не отвечает на лечение, рекомендованное врачом
  • может быть вызвано падением или другой травмой
  • наряду с другими симптомами, такими как боль в руке, жар или истощение

Обратитесь в отделение неотложной помощи по поводу:

  • сильной, внезапной, невыносимой боли в руке
  • подозреваемого перелома запястья или руки
  • видимой травмы рука, вызывающая очень сильную боль

Боль в руке иногда уменьшается при выполнении легких упражнений на растяжку.

Чтобы облегчить боль в руках или запястьях, человек может:

  • Повернуть запястья против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. Повторите каждое движение 10 раз.
  • Раскройте руки как можно шире, разведите пальцы в стороны, затем сожмите руки в кулак. Повторить 10 раз.
  • Одной рукой осторожно вытяните пальцы другой руки к груди, чтобы слегка растянуть запястье. Повторите 5-10 раз.

Врач или физиотерапевт может порекомендовать дополнительную растяжку рук и запястий.

RICE-терапия может помочь при различных легких травмах, включая боль в кистях и запястьях. RICE означает покой, лед, сжатие и возвышение:

  • Остальное . По возможности избегайте использования пораженной руки.
  • Лед . Несколько раз в день прикладывайте к поврежденной руке компресс со льдом или холодом на 20 минут.
  • Сжатие . Оберните пораженный участок мягкой повязкой, шиной или гипсом.
  • Отметка . Держите пораженную руку поднятой выше уровня сердца, например, используя повязку.

Другие домашние средства от боли в руке и запястье включают:

  • Массаж . Попробуйте помассировать болезненный участок и окружающие мышцы. Иногда при боли в руке помогает массаж рук или плеч.
  • Тепло . Некоторая боль хорошо реагирует на тепло. Попробуйте чередовать тепловые и холодные компрессы, по 20 минут на каждый и 20 минут на перерыв.
  • Безрецептурные препараты . Прием нестероидных противовоспалительных препаратов, таких как ибупрофен, может помочь при боли и воспалении при самых разных состояниях.

Есть много возможных причин боли в руке. Они варьируются от травм и чрезмерного использования до дегенеративных состояний, таких как артрит.

Домашние средства от боли в руках включают в себя легкое растяжение, попробовать терапию RICE и прием безрецептурных лекарств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.