Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор. Как прокачать масляный амортизатор. Прокачка масляного амортизатора.
Каждый обладатель транспортного средства, вне зависимости от его марки и габаритов, безусловно осведомлен, какую значимую роль отыграют амортизаторы в конструкции автомобиля. Их основные задачи — гашение вибрации подвески, повышение контроля управляемости автотранспортом, улучшение контакта колес с дорожным полотном. Амортизаторы, ровно как и любые другие элементы автомобиля, требуют к себе бережного и внимательного отношения, систематического обслуживания, тщательного подбора, а также правильной установки. Об этом далее в статье.
Амортизаторы, для чего они нужны и где установлены
Транспортное средство при разгоне «приседает» назад, разгружая передние и нагружая задние колеса, что снижает их сцепление с дорожным покрытием. При торможении же все наоборот. Как в первом, так и во втором случае, идеальным было бы положение, при котором машина сохраняла бы свою нормальную «горизонтальную» позицию.
Примерно такая же картина наблюдается и при маневрировании, однако нагрузка здесь смещается по сторонам автомобиля, а не по осям.
Амортизаторы удерживают колеса в постоянном контакте с дорожным полотном, чтобы водитель не потерял контроль над транспортным средством. Устанавливаются стойки непосредственно возле колес автомобиля.
Какие масляные амортизаторы лучше
- KONI — наиболее дорогие амортизаторы, однако и наиболее долговечные. Данные стойки являются разработкой одноименной голландской компании. Применяются фактически на всех видах транспорта. Отличаются наличием возможности регулировки характеристик.
- Bilstein — символ надежности и качества. Являются довольно распространенными. Устанавливаются на следующие марки автомобилей — «Феррари», «Ягуар», «Ламборджини».
- Boge — выпускает известная компания из Германии. Поставляются для монтажа на автомобили следующих концернов — «Фольксваген», «Ауди», «БМВ», «Альфа Ромео», «Вольво». Отличаются доступной стоимостью и фактически не меняют характеристик подвески современных иномарок.
- Монро — одна из лучших американских компаний. Ее продукция монтируется на новые транспортные средства Америки и всей Европы. Одно из лучших разработок — амортизаторы серии «Рефлекс», которые способны обеспечить максимальный контакт с дорожным полотном.
- Токико — один из наиболее крупных изготовителей стоек в Японии. Причины популярности этой продукции — низкая цена, высокое качество и длительный срок службы. Однако при приобретении данных изделий остерегайтесь китайских подделок.
- Сакс — данные изделия изготавливает немецкая компания. Как и должно быть, вся продукция отличается надежностью и высоким качеством.
- Каяба — японская компания, изготавливающая данную продукцию, появилась на рынке в 2000 году и фактически сразу же завоевала широкую популярность. Главные козыри компании — хорошее качество, богатый асортимент продукции и низкая стоимость. «Каяба» поставляет свои изделия для «Мазды», «Тойоты» и «Хонды».
Прокачка амортизатора, зачем нужно прокачивать амортизатор перед установкой
Прокачку масляных амортизаторов производят для приведения их в рабочее состояние:
- Чтобы не осталось масло или воздух (газ подпора) во внутренней гильзе стойки, что может привести к выходу амортизатора из строя.
- Чтобы диагностировать вероятное заклинивание клапанного механизма стойки или прочие неисправности.
Если обычный двухтрубный амортизатор перед установкой на транспортное средство не прокачать, может выйти из строя его поршневая группа. К тому же, в таком случае гарантия на изделие не распространяется, то есть — это попросту «деньги на ветер».
Важно знать, что в сопротивлении клапанного механизма могут наблюдаться несущественные провалы, что не считается неисправностью, поскольку это никак не отражается на общей работоспособности устройства.
Прокачка амортизатора, общие правила прокачки
- Амортизаторы прокачиваются вертикально (штоком вверх).
- После выполнения прокачки стойки, ее следует держать в вертикальном положении, штоком вверх, пока не установите ее на транспортное средство.
- Некоторые конструкции амортизаторов предусматривают систему для слива масла. Способы: либо с помощью технологической канавки, которая находится вверху штока, либо путем провала штока внутрь стойки. В последнем случае, шток стойки следует оставлять несжатым на 2-3 сантиметра. В первом случае, шток сжимают до технологической канавки, что расположена на нем.
Прокачка масляных амортизаторов, как правильно делать прокачку масляных амортизаторов
Амортизаторы типа «Мак-ферсон» являются стандартными для современных автомобилей.
Поэтому технологию прокачки стоек мы рассмотрим на их примере:
- Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков сжимаем его.
- Фиксируем амортизатор в данном положении на три секунды.
- Переворачиваем амортизатор вверх штоком, придерживая шток, и фиксируем его на шесть секунд в данном положении.
Далее плавно выдвигаем шток до конца хода.- Снова переворачиваем стойку штоком вниз, делаем небольшую паузу (три секунды) и повторяем процедуру. Количество подходов — от 1 до 6.
При третьем подходе произведите контрольное действие — амортизатор расположен вертикально, штоком вверх, короткими резкими движениями убеждаемся в том, что ход штока плавный. Поршень также должен двигаться плавно, без провалов.
Советы профи
Прокачку амортизатора можно считать завершенной, если все нормально и движение штока плавное. Аналогичные мероприятия по прокачке производим и с прочими стойками перед монтажом на транспортное средство. Рекомендуется, однако не обязательно, производить замену амортизаторов попарно, т. е. одновременно на одной оси.
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой своими руками
Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответствии с правилами обслуживания и установки. Кроме того, прокачивать стойки нужно для того чтобы они полностью выполняли свою функцию и работали достаточно долго. Поэтому каждый водитель должен знать, как прокачать амортизаторы перед установкой. Даже если самостоятельно не выполнять эту работу, лучше контролировать процесс их установки на станции техобслуживания.
Содержание статьи
Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой
Прокачка амортизатора
Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.
Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры.
Обычно на упаковке производитель указывает, как именно прокачать новый амортизатор данной фирмы перед установкой. Модель автомобиля, на который будет устанавливаться амортизатор, не имеет значения. Все подвески работают по одному принципу, и задача стойки в данном случае гасить колебания от неровностей дороги. Помимо описания к установке также здесь указывается обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой. Но можно обойтись и без такой инструкции. Главное определить какой именно тип амортизатора – масляный, газомасляный или газовый.
Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой
Прокачка масляного амортизатора
Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже. Главное не повредить их механически и выполнять все работы на чистой твердой поверхности. Для этого подойдет обычный пол в гараже.
Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.
- Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
- Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
- Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
- Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток.
- Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.
Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным.
Работники станций техобслуживания, которые постоянно устанавливают амортизаторы, могут использовать насадки для прокачки стоек. Такая насадка для прокачки стоек легко делается своими руками из обычных металлических прутов, которые служат для улучшения хвата. Так намного удобнее прокачивать стойки, и шток не выскальзывает из рук. Один из прутов продевается в креплении стойки, а второй с приваренной гайкой накручивается на шток.
Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой
Проверка амортизатора в магазине
Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:
Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.
- Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
- Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца. Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.
В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.
Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации
Прокачка амортизатора перед установкой
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.
Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена.
Если стойки вышли из строя во время дальней поездки и нет возможности из заменить, то можно прибегнуть и к кустарным методам ремонта. Если в газомасляном или масляном амортизаторе вытекло масло, то его можно просто добавить туда шприцом с тонкой иглой через сальник. После этого нужно прокачать стойки, не снимая с автомобиля, просто раскачивая один из углов машины. Такого ремонта достаточно для того чтобы доехать до стоянки или дома и не нанести вреда подвеске автомобиля. Но желательно не использовать долго амортизатор после такого некачественного ремонта.
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции. Эта процедура легко выполняется своими руками. Один амортизатор прокачивается за несколько минут, и после этого он готов к использованию. Кроме того, при покачивании можно определить, не является ли амортизатор бракованным. То есть в случае неисправности его можно вернуть в магазин, не затрачивая время на установку.
Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой
Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 5 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано
Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге.
Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?
Разновидности
Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.
Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ.
Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные.
Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.
Амортизаторы конструктивно делаться на двухтрубные и однотрубные. В середину закачано масло и газЧастично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла.
Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан.
Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях.
Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.
Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации
Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться.
Общие детали
- Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении.
- Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке.
- После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх.
- Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.
Прокачиваем масляный
Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
Выполнять прокачку амортизаторов надо плавно, без рывков. Нельзя фиксировать шток плоскогубцами или газовым ключом- Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
- Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
- Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
Подготавливаем к установке газо-масляный
- Достать амортизатор из упаковки. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
- Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
- Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
- Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
- Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек
Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее, просмотрев видеоролик:
Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!
Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена и прокачка амортизаторов KONI
Будучи лидером мирового рынка в производстве регулируемых амортизаторов, компания KONI выпускает высококачественное оборудование, пользующееся спросом как у любителей, так и у профессионалов. Многолетняя практика работы в спортивной автоиндустрии и разнообразие предлагаемых комплектующих – визитная карточка фирмы, главной особенностью можно назвать запатентованную технологию частотно-избирательной амортизации.
Продукция для тюнинга
Тюнинговые изделия KONI создаются целенаправленно под параметры конкретной техники. Отдельные экземпляры рассчитывается с учетом существенных особенностей носителя. Известный KONI Sport придает даже обычному легковому транспортному средству устойчивость спорткара на дороге.
KONI STR.T – это лаконичная реплика, обладающая надежностью швейцарских часов, но отличающаяся простотой использования и дающая ультимативный уровень комфорта. В качестве дополнительных возможностей предлагаются и комплекты подпружиненных амортизаторов KONI.TrackDay – набор, включающий пружины и амортизаторы. Рассчитан на в стандартные дорожные обстановки. Комплектующие дают оптимальную управляемость для управления на трассе. Более шестидесяти кривых затухания на выбор, изменение наборов пружины и их комбинации позволяют приспособить транспорт к любым условиям.
STR.T – это амортизаторы для быстрой езды в спортивном ключе. Подарят незабываемые ощущения любителям виражей и адреналина.
Sport – спортивная подвеска для тех, кто понимает толк в вождении. Обеспечивает комфорт и сверхустойчивость в сочетании с тонкой чувствительностью руля. Даже на крутых поворотах крен и колебания кузова остаются минимальными.
STR.T Kit – комплект амортизаторов со специальными занижающими пружинами.
Sport Kit – сочетание знаменитого комплекта с набором элементов подвески способных погасить суперамплитудные колебания.
Coil Over – подвеска с гидравликой и пружинами, настраиваемыми сугубо индивидуально. Для бескомпромиссного вождения.
Прокачка амортизаторов KONI
Установка производится исключительно после обязательной прокачки амортизатора. С этой целью выполняется ряд нехитрых действий:
1. Деталь фиксируется в вертикальном положении, так чтобы защитный кожух был сверху.
2. Поршень растягивается и удерживается в таком положении до 7 секунд.
3. Затем амортизатор переворачивается защитным кожухом вниз, медленно без рывков сжимается до упора и удерживается в новом состоянии до 3 секунд.
4. Описанные действия повторять от двух до трех раз.
Понять, что желаемый результат достигнут позволяет плавность движений поршня, без рывков и внезапных провалов. После процедуры вплоть до установки на автомобиль амортизатор хранится в положении кожухом вверх.
Специальная серия KONI
Автомобилисты оценили амортизаторы фирмы серии 91, созданные для использования в полуприцепах и располагающими выдающимися характеристики:
- наличие системы гидравлической компенсации;
- усиленным толкателем и улучшенными уплотнениями;
- цельность конструкции, емкость и основа – единый корпус;
- поршень выполнен из металлокерамики;
- заклепанный нижний клапан;
- верх амортизатора автоматически закрывается.
Амортизаторы KONI для прицепов тип 91 (номер начинается с этого числа), устанавливаются с сохранением определенной ориентации. Нижняя часть детали имеет насечки. Одна из них, глубокая обязательно должна располагаться в верхней части. Инсталляция амортизатора в обратном положении, меткой вниз, приведет к его выходу из строя. Причиной станет вытекание жидкости. Гарантия на деталь в этом случае не распространяемся.
Амортизаторы серии 88, 92, 90 используются в грузовых автомобилях, строительной технике. Амортизаторы этой серии имеет возможность регулировки и устойчивы к изменению температуры.
Появление жидкости на амортизаторах KONI
В случае появления рабочей жидкости на поверхности детали, так называемых подтеков – амортизатор «потеет» — не нужно думать, что произошла поломка. Это результат работы узла, в котором предусмотрена функция вытеснения рабочей жидкости с целью предотвращения деформации. Это система защиты, позволяющая амортизатору прослужить до полутора раз дольше.
Остерегайтесь подделок!
На рынке запчастей амортизаторы KONI обладают большой популярностью и как следствие пристальным вниманием изготовителей контрафакта. Приобретение лишь внешне напоминающей фирменную продукции чревато не только быстрым выходом из строя подделки, но и небезопасно. Настоящий амортизатор можно отличить по следующим признакам:
- на детали есть оригинальная маркировка;
- деталь поставляется в оригинальной упаковке;
- внизу амортизатора десять насечек, одна из которых глубокая;
- наличие пластикового пыльника.
Как прокачать амортизатор перед установкой
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители занимаются ремонтом своего железного коня самостоятельно и это конечно правильно.
Как прокачать амортизатор
Но многие автовладельцы даже и не догадываются, что прежде, как установить новенький амортизатор его нужно прокачать. Из всего выше сказанного возникает логичный вопрос, как прокачать амортизатор (стойку) и для чего вообще это необходимо делать.
Сразу хочется сказать, что прокачка амортизаторов перед установкой, это необходимая процедура, если этого не делать, то он раньше времени может выйти из строя, а это как говорится, не есть хорошо, что в моральном, что в финансовом плане, то есть через какой то промежуток времени снова потребуется замена амортизатора.
Конечно можно съездить на станцию техобслуживания (СТО), там мастера знают весь процесс, что и как делать, но на страницах этого сайта мы разбираем, как делать ремонт авто своими руками, как говорится в домашних условиях и такие элементарные вещи вы тоже должны знать.
Поэтому в сегодняшней статье мы опишем, как правильно прокачать амортизатор ну и конечно разберем, зачем требуется прокачка нового амортизатора.
Зачем необходима прокачка амортизаторов
Многие наверное заметили, что сейчас даже в автомагазинах когда вы покупаете допустим обычный двухтрубный амортизатор, некоторые добросовестные продавцы предупреждают, что перед установкой необходимо произвести прокачку амортизатора.
Потому что если этого не сделать, вероятнее всего появляться неприятный шумок, туканье в процессе движения, а еще хуже возможно и такое, что выйдет из строя поршневой амортизатора, а это происходит довольно часто.
Вдобавок ко всему прокачка новых амортизаторов помогает распознать такие случаи как заклинивания клапанного механизма ну и конечно другие дефекты.
Разумеется, после таких поломок вы уже не сможете его поменять по гарантии. Получится так, что вы просто деньги выкинете на ветер.
Для чего нужна прокачка амортизатора:
- Прежде всего, чтобы привести его в рабочее состояние.
- Удалить воздух, масло из внутренней гильзы.
- Обнаружить какие то дефекты.
При перевозки и хранении новые амортизаторы находятся в горизонтальном положении, а как известно их рабочее состояние вертикальное и чтобы удалить воздушный слой из внутренней гильзы и выявить какие либо дефекты для этого и осуществляется прокачка нового амортизатора.
Как прокачать амортизатор перед установкой своими руками
Прокачка нового амортизатора (стойки) не занимает много времени единственное нужно знать, как правильно это делать.
Берем амортизатор, ставим его вертикально, что бы его шток был сверху и потихоньку без рывков начинаем вдавливать шток до тех пор пока его рабочая поверхность не дойдет до верхней кромки стакана амортизатора на два три сантиметра.
После чего нужно удержать шток в таком положении пару секунд, далее вытягиваем шток обратно вверх. Повторяем весь процесс заново три, четыре раза. После чего проверяем его следующим образом.
Берем амортизатор и ставим его штоком вверх, после чего короткими, но резкими движениями сдавливаем его, при этом шток должен двигаться плавно без всяких рывков и провалов.
Так же не стоит забывать, что рекомендуется проводить замену стоек (амортизаторов) попарно, то есть с одной и другой стороны.
К тому же установку нового амортизатора производим в вертикальном положении, ложить его на бок или переворачивать после прокачки не следует. На этом все удачной и ровной дороги.
Восстановление и прокачка стоек | Реактор
Амортизаторы – это основной компонент подвески. В сочетании с другим элементами обеспечивает смягчение ударных нагрузок на автомобиль во время движения . Замена неисправных стоек является существенными расходами для автовладельцев. Сервисное обслуживание амортизаторов (прокачка стоек) это способ отложить, порой на значительный срок, столь существенные траты.
Рекомендуем проводить восстановление стоек при проявлениях следующих признаков:
- Появление «валкости» в поворотах;
- Наличие масляных следов на амортизаторе;
- Характерный стук пробоев в стойке, обусловленный снижением давления;
- Провал передней части автомобиля при торможении.
Что значит обслужить амортизатор (прокачать стойку)? Наличие и масла, и газа в цилиндре газо-масляного амортизатора обеспечивает нужное давление как для компенсации нагрузки на автомобиль, так и для возврата амортизатора в исходное разжатое положение. С течением времени или в следствии чрезмерной нагрузки при механическом воздействии теряется необходимое давление в амортизаторе за счет утечки газа через микротрещины. Своевременное восстановление необходимого объема газа и масла обеспечивает нужное давление на сальники, тем самым обеспечивает герметизацию механизма. Данная технология не предусматривает внесения изменений в конструкцию и применяется на конвейерах производителей амортизаторов.
Восстановление стоек позволит продлить срок службы и качественно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.
Мы предлагаем вам весь комплекс работ по качественному восстановлению и прокачке стоек в нашей региональной сети СТО Реактор, левый берег, Ленинский район по самым дружественным ценам. Эти услуги полезны для улучшения эксплуатационных характеристик стоек.
А также получить консультацию вы можете у наших менеджеров по телефону:8-983-002-81-81
Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное
Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений — они надежные, эффективные и недорогие.
Некоторые бренды запчастей — например DEQST deqst.ru — выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля
Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.
Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.
Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.
Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.
Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкойПроцедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:
— Процесс проводится только в вертикальном положении.
— Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.
— После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.
— Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.
Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:
1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
4. Подержать 5 секунд.
5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.
Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.
Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.
Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.
Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.
TECH LAB — Эпизод 2: Происхождение демпфирующих сил и их графики
С возвращением в технический уголок EXT. В первом эпизоде мы углубились в определение демпфирования и рассмотрели основные компоненты амортизатора. Мы видим, как сила действует на демпфер и как рассеивается энергия. Во втором эпизоде мы хотим объяснить, как возникают силы, действующие на систему демпфирования, и как они могут быть представлены в виде графиков.
Когда состояние гусеницы приводит к смещению подвески автомобиля, поршень демпфера пытается пройти через масло демпфера.Чтобы поршень двигался, масло должно течь от одной стороны поршня к другой. Это движение создает силы, которые можно представить в виде графиков.
Посмотрите на картинку ниже, где показаны две разные фазы демпфера во время работы: отскок и удар (сжатие).
Советы и хитрости: Не все знают, что большинство производителей амортизаторов различали цвета двух разных регуляторов по простой причине: СИНИЙ B ump — КРАСНЫЙ R ebound.
Прокладки отбоя расположены на верхних частях и удерживают масло, когда оно проходит через поршень. Как вы можете видеть, регулировочные шайбы изгибаются из-за того, что жидкость толкает их. В зависимости от комбинации регулировочных прокладок набор регулировочных прокладок отскока открывается при определенном давлении. Это обеспечивает прямой путь для масла, позволяя проходить через штабель на другую сторону поршня.
На поршне присутствует прокачное отверстие, на это влияет только низкая скорость вала (и, очевидно, поршня).Это всегда фиксированный тип отверстия.
На рисунке ниже то же изображение, что и выше, но для фазы Bump (Compression). Прокладки сжатия расположены в нижней части поршня.
На графиках вы можете увидеть, как можно представить две фазы демпфирования с помощью скорости и силы, и как диафрагма (слив) и набор прокладок влияют на систему демпфирования.
На сегодняшний день все амортизаторы имеют регулятор силы демпфирования. В зависимости от количества регуляторов промышленные амортизаторы классифицируют амортизаторы X-Way, где X представляет собой количество регулировок.
Теперь вы можете увидеть, как этот регулятор влияет на демпфирующие силы от полностью открытого до полностью закрытого.
На первом изображении вы можете увидеть, как работает регулятор отбоя на низкой скорости (в конструкции с однотрубным демпфером). Он состоит из регулятора и иглы. Комбинация этого воздействует на отверстие и пропускает больше или меньше масла. На графике вы можете увидеть разницу между открытием и закрытием.
То же самое происходит со стороны сжатия на низкой скорости.
При сжатии на высокой скорости прокладки, имеющиеся на клапане, могут быть предварительно нагружены, поэтому для прохождения масла потребуется большее или меньшее усилие.
Уловки и подсказки: Вся отрасль считает клики из полностью закрытой позиции. Причина в том, что «полный хард» — это всегда абсолютная позиция. «Полная мягкость» будет варьироваться в зависимости от допусков. Обычно первый щелчок и / или фиксация считается «нулевым» положением. Просто помните, что максимальное значение по часовой стрелке — это «полная нагрузка» для всех регуляторов.
Теперь мы отсылаем вас к следующему выпуску этого технического уголка, где мы поговорим об измерениях кривых. Будьте на связи!
Магниты и амортизаторы в аптечке
Травмы — главная причина смерти людей моложе 40 лет; 30-40% смертей происходят от кровопотери.
Westend61 / Getty Images
Ричард А. Ловетт
Исследователи, ищущие более эффективные способы остановки кровотока у пациентов с травмами, ищут новый подход, основанный на автомобильных амортизаторах.
По словам Йонатана Теклеаба из Массачусетского технологического института, США, цель состоит в том, чтобы использовать технологию, называемую магнитореологией, — использование магнитов для ограничения кровотока в поврежденных венах и артериях, тем самым выиграв время для врачей.
Если это сработает, это может спасти бесчисленное количество жизней, говорит Теклеаб, потому что травматические травмы — это убийца номер один среди людей в возрасте до 40 лет во всем мире, причем 30-40% смертей происходят из-за потери крови.
Процесс — как было изложено на этой неделе на заседании Американского физического общества по динамике жидкостей — основан на технологии, используемой в высокотехнологичных автомобильных амортизаторах, в которых переменные магнитные поля используются для изменения вязкости жидкостей. чтобы глушить неровности дороги.
При увеличении напряженности магнитного поля эти жидкости становятся более вязкими. Когда он выключен, они становятся более жидкими. По словам Теклеаба, непрерывно регулируя магнитное поле, можно сделать амортизаторы, которые лучше справляются с бездорожьем, чем обычные.
В норме, конечно, кровь не реагирует на магниты. Но все, что нужно, — говорит Теклеаб, — это вводить железо того типа, который обычно используется в пищевых добавках.
Когда железосодержащая кровь проходит через магнитное поле, по его словам, введенные в нее частицы железа соединяются в цепочки, которые можно удерживать на месте, образуя искусственный сгусток, закупоривающий кровеносный сосуд и замедляющий кровотечение.
Еще лучше то, что частицы железа блокируют рентгеновские лучи, говорит он, «так что вы можете видеть, где они попадают».
Теклеаб не уверен, сколько такого железа потребуется, чтобы остановить кровоток в крупном кровеносном сосуде, но он думает, что это может быть всего несколько сотен миллиграммов. {% рекомендуется 9464%}
Он также не знает, как потом будет извлекать утюг, но не верит, что это будет серьезной проблемой.
«Я инженер, но хирурги, с которыми я работаю, заверили меня, что это второстепенная вещь. Пока они могут остановить кровотечение, это их основная цель », — говорит он.
До сих пор метод апробирован в лабораторных условиях и на крысах.
По словам Теклеаба, в одном эксперименте с использованием искусственного кровеносного сосуда средний уровень кровопотери снизился в пять раз. А у крыс, у которых были разрезаны бедренные вены, время выживания увеличивалось в 2,5 раза.
Этот метод, добавляет он, не подходит для всех типов кровотечений. Например, если поврежден крупный сосуд, питающий мозг, его отключение может быстро вызвать повреждение мозга.Но это вполне сработает при травме конечности, когда ткань может выжить без свежей крови «в течение длительного времени».
Следующим шагом, по его словам, будет испытание на более крупных животных, таких как свиньи, прежде чем переходить к испытаниям на людях.
Видение заключается в том, что бригады скорой помощи и хирурги однажды будут оснащены железом для инъекций и перчатками с магнитным наконечником, которые позволят им останавливать кровоток, когда и где это необходимо.
— ПРОДУКЦИЯ DRC —
ИНСТРУМЕНТ-ПОДВЕСКА
ОБЪЕМ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Воздухоотводчик для задней подвески KYB, SHOWA и WP.
— Упростите удаление воздуха из задней подвески.
— Анодированный титан с нанесенным лазером логотипом DRC на корпусе чашки.
— Может использоваться с подвеской, имеющей отверстие для спускного болта.
Каталожный номер | Подвеска | Цвет |
Д59-37-157 | WP | Оранжевый / Синий |
Д59-37-158 | SHOWA 1 | Синий |
Д59-37-159 | SHOWA 2 | Золото |
Д59-37-160 | KYB | Красный |
Велосипед | Год | Номер детали |
HONDA | ||
CR250R | 00-07 | Д59-37-158 |
CRF250R | 20 апреля | Д59-37-158 |
CRF450R | 02-08 | Д59-37-158 |
09-16 | Д59-37-160 | |
17-20 | Д59-37-158 | |
CRF250RX | 19 | Д59-37-158 |
CRF450RX | 17-19 | Д59-37-158 |
CRF450L | 19 | Д59-37-158 |
CRF250X | 04-17 | Д59-37-158 |
CRF450X | 05-19 | Д59-37-158 |
YAMAHA | ||
YZ125 | 00-20 | Д59-37-160 |
YZ250 | 00-20 | Д59-37-160 |
YZ250F | 01-20 | Д59-37-160 |
YZ426F / 450F | 00-20 | Д59-37-160 |
YZ125X | 17-20 | Д59-37-160 |
YZ250X | 16-20 | Д59-37-160 |
YZ250FX | 15-20 | Д59-37-160 |
YZ450FX | 16-20 | Д59-37-160 |
WR250F | 03-19 | Д59-37-160 |
WR450F | 03-19 | Д59-37-160 |
KAWASAKI | ||
KX80 / 85 | 89-13 | Д59-37-160 |
KX125 | 00-08 | Д59-37-160 |
KX250 | 00-08 | Д59-37-160 |
KX250F | 04-05 | Д59-37-160 |
06-18 | Д59-37-158 | |
KX250 | 19 | Д59-37-158 |
20 | Д59-37-160 | |
KX450F | 06-14 | Д59-37-160 |
15-18 | Д59-37-158 | |
KX450 | 19-20 | Д59-37-159 |
KLX450R | 07-16 | Д59-37-160 |
SUZUKI | ||
RM250 | 01-02 | Д59-37-160 |
RM-Z250 | 04-06 | Д59-37-160 |
07-15 | Д59-37-159 | |
16-19 | Д59-37-160 | |
RM-Z450 | 08-17 | Д59-37-159 |
КТМ | ||
85SX | 20 апреля | Д59-37-157 |
125SX | 01-20 | Д59-37-157 |
150SX | 09-20 | Д59-37-157 |
250SX | 02-20 | Д59-37-157 |
250SX-F | 06-20 | Д59-37-157 |
350SX-F | 11-20 | Д59-37-157 |
450SX-F | 03-20 | Д59-37-157 |
125EXC | 05-16 | Д59-37-157 |
200EXC | 05-16 | Д59-37-157 |
250EXC / TPI | 05-20 | Д59-37-157 |
300EXC / TPI | 05-20 | Д59-37-157 |
250EXC-F | 06-20 | Д59-37-157 |
350EXC-F | 12-20 | Д59-37-157 |
450EXC-F | 08-20 | Д59-37-157 |
500EXC | 12-20 | Д59-37-157 |
150XC | 10-14 | Д59-37-157 |
250XC | 06-19 | Д59-37-157 |
300XC | 06-20 | Д59-37-157 |
250XC-F | 11-20 | Д59-37-157 |
350XC-F | 11-20 | Д59-37-157 |
450XC-F | 08-20 | Д59-37-157 |
125XC-W | 17-19 | Д59-37-157 |
150XC-W | 17-19 | Д59-37-157 |
200XC-W | 06-16 | Д59-37-157 |
250XC-W | 06-19 | Д59-37-157 |
300XC-W | 06-20 | Д59-37-157 |
250XCF-W | 06-16 | Д59-37-157 |
350XCF-W | 12-16 | Д59-37-157 |
450XC-W | 07-16 | Д59-37-157 |
500XC-W | 12-16 | Д59-37-157 |
HUSQVARNA | ||
TC85 | 14-20 | Д59-37-157 |
TC125 | 14-20 | Д59-37-157 |
TC250 | 12-13 | Д59-37-160 |
14-20 | Д59-37-157 | |
TC449 | 11-13 | Д59-37-160 |
FC250 | 14-20 | Д59-37-157 |
FC350 | 14-20 | Д59-37-157 |
FC450 | 14-20 | Д59-37-157 |
TE125 | 14-16 | Д59-37-157 |
TE150 | 17-20 | Д59-37-157 |
TE250 | 12-13 | Д59-37-160 |
14-20 | Д59-37-157 | |
TE300 | 14-20 | Д59-37-157 |
TE310 | 12-13 | Д59-37-160 |
TE449 | 11-13 | Д59-37-160 |
TE511 | 11-13 | Д59-37-160 |
FE250 | 14-20 | Д59-37-157 |
FE350 | 14-20 | Д59-37-157 |
FE350S | 15-20 | Д59-37-157 |
FE450 | 14-20 | Д59-37-157 |
FE501 | 14-20 | Д59-37-157 |
FE501S | 15-20 | Д59-37-157 |
TX125 | 17-19 | Д59-37-157 |
TX300 | 17-20 | Д59-37-157 |
TXC449 | 11-13 | Д59-37-160 |
TXC511 | 11-13 | Д59-37-160 |
FX350 | 17-20 | Д59-37-157 |
FX450 | 17-20 | Д59-37-157 |
ГАЗГАЗ | ||
EC250 | 18-19 | Д59-37-160 |
XC250 | 18-19 | Д59-37-160 |
EC300 | 18-19 | Д59-37-160 |
XC300 | 18-19 | Д59-37-160 |
ENDURO GP 250 | 18-19 | Д59-37-160 |
ENDURO GP 300 | 18-19 | Д59-37-160 |
SHERCO | ||
125SE ГОНКИ | 18-19 | Д59-37-157 |
250SE ГОНКИ | 19 | Д59-37-157 |
300SE RACING | 19 | Д59-37-157 |
250SEF RACING | 19 | Д59-37-157 |
300SEF RACING | 19 | Д59-37-157 |
450SEF RACING | 19 | Д59-37-157 |
250SE ЗАВОД | 18 | Д59-37-157 |
19 | Д59-37-160 | |
300SE ЗАВОД | 18 | Д59-37-157 |
19 | Д59-37-160 | |
250SEF ЗАВОД | 18 | Д59-37-157 |
19 | Д59-37-160 | |
300SEF ЗАВОД | 18 | Д59-37-157 |
19 | Д59-37-160 | |
450SEF ЗАВОД | 18 | Д59-37-157 |
19 | Д59-37-160 | |
500SEF ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
125 SE ШЕСТЬ ДНЕЙ | 18 | Д59-37-157 |
250SE ШЕСТЬ ДНЕЙ | 18 | Д59-37-157 |
300SE ШЕСТЬ ДНЕЙ | 18 | Д59-37-157 |
250SEF SIXDAYS | 18 | Д59-37-157 |
300SEF SIXDAYS | 18 | Д59-37-157 |
450SEF SIXDAYS | 18 | Д59-37-157 |
125SC ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
250SC ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
300SC ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
250SCF ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
300SCF ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
450SCF ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
500SCF ЗАВОД | 19 | Д59-37-160 |
Практическое руководство: Основы амортизатора и замена масла
Условия использования
Немецкий
Французский
Испанский
Все товары, указанные как «в наличии», имеют на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключениями являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в складских номерах. Все товары включают финский НДС (24%). Цены могут быть изменены без уведомления.
Скорость обслуживания клиентов
Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки клиентов обычно работает очень быстро, а вечером мы работаем немного медленнее, потому что у нас меньше людей, чтобы отвечать на вопросы.Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от того, насколько сложен вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — всегда отправлять нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие изображения и структурированное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочтите свое электронное письмо один раз, прежде чем отправить его нам.
Способы оплаты и информация об отправке
Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах просто перейдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы назовем вам цену, поскольку мы можем отправить товар в любую страну мира.
Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам, банковские переводы BitCoin и IBAN / BIC (SEPA).
Валюта
Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но в этом случае цена не окончательная. При оплате товара вы увидите окончательную цену в евро в корзине. Цена указана в «5. Отправить заказ »в форме оформления заказа.
НДС
Наш магазин автоматически включает или исключает НДС 24% от цен в стране назначения. Вы можете изменить место назначения в верхней части главной страницы и страниц оформления заказа перед оформлением заказа.
Оцените время доставки с GLS.
Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов.В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы — до восьми дней. Ориентировочная оценка — 1 неделя от заказа до доставки.
Обратите внимание: , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу), исключая день отправки посылки.
Примечание! Здесь вы можете узнать приблизительное время доставки.
Примечание! Здесь вы можете найти статистические данные о средних сроках доставки.
Расчетное время доставки DHL и UPS
• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта могут быть доставлены практически в любую точку ЕС за 1 день, но некоторые места занимают 2 дня.
• В зависимости от того, какие товары вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку к вашей двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут сбросить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.
При оформлении заказа вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.
Политика возврата
Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты] , чтобы получить информацию о возврате. Заказчик несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы осуществляем банковский перевод.Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.
Мы также принимаем возврат от 14 до 50 дней, но мы возвращаем его с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.
После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для перепродажи, мы вернем деньги или дадим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после того, как мы получим товар.В случае задержки мы свяжемся с вами.
Примечание! За каждый возврат без предварительного уведомления по электронной почте взимается сбор за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возврата.
Отправление с повреждениями
В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте снимки и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [электронная почта защищена], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, который доставит вам посылку, о том, что она повреждена.
Неисправные детали
Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров не распространяется гарантия, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или упали сильнее. Правильно используемые предметы должны прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный дефект или дефект материала . У нас есть многолетний опыт работы с различными марками, и все они имеют разную политику гарантии. Мы выбрали работу с брендами, которые хорошо разбираются в том, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что с нами вы получите лучший клиентский опыт .
Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы делаем , чтобы помочь и научить вас делать вещи правильно , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы поможем вам. Однако мы не можем помочь вам, это часть вашего хобби, поэтому важно, чтобы вы выучили эту часть и сами. У нас есть отличные инструменты, чтобы продать вас, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Примечание! Многие производители недовольны тем, что изменение электроники (замена разъемов и т. Д.) Без отмены гарантии запрещено. Не забудьте проверить это в руководстве по продукту.
Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают отличный сервис в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой с купленным продуктом.
И помните, если вы столкнетесь с проблемой или почувствуете, что проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы здесь, чтобы помочь, и мы делаем все возможное, чтобы разобраться в этом как можно скорее.
Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при доставке?
Мы отправляем много заказов каждый день и редко бываем ошибками. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.
Адрес для возврата
Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого продукта, мы не несем ответственности за посылки, отправленные без предварительного уведомления.Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.
EuroRC Oy
Päiviöntie 8
12400 Tervakoski
Финляндия
[адрес электронной почты защищен]
Я принимаю условия доставкиПрокачка задней подвески — Langston Motorsports
Большинству из нас нравится работать над собственными велосипедами, теперь с DRC Bleed Cup вы можете легко восстановить свои задние амортизаторы. В зависимости от того, как часто вы ездите, регулярная перестройка заднего амортизатора имеет решающее значение для предотвращения утечки уплотнений.Эта кровоточащая чашка облегчает удаление этих вредных пузырьков воздуха, меньше беспорядка при добавлении масла для шока, и, что самое главное, вы выглядите круто, делая это! Так что сфотографируйте, как вы это делаете, и опубликуйте в социальных сетях !;)
Технические характеристики
— Воздухоотводчик для задней подвески KYB, SHOWA и WP.
— Упростите удаление воздуха из задней подвески.
— Анодированный титан с нанесенным лазером логотипом DRC на корпусе чашки.
— Может использоваться с подвеской, имеющей отверстие для спускного болта.
Каталожный номер | Подвеска | Цвет |
Д59-37-157 | WP | Оранжевый / Синий |
Д59-37-158 | SHOWA 1 | Синий |
Д59-37-159 | SHOWA 2 | Золото |
Д59-37-160 | KYB | Красный |
youtube.com/embed/DXZQ0QPpnPs» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Велосипед | Год | Номер детали |
HONDA | ||
CR250R | 00-07 | Д59-37-158 |
CRF250R | 04-18 | Д59-37-158 |
CRF450R | 02-08 | Д59-37-158 |
09-16 | Д59-37-160 | |
17-18 | Д59-37-158 | |
CRF450RX | 17-18 | Д59-37-158 |
CRF250X | 04-17 | Д59-37-158 |
CRF450X | 05-17 | Д59-37-158 |
YAMAHA | ||
YZ125 | 00-18 | Д59-37-160 |
YZ250 | 00-18 | Д59-37-160 |
YZ250F | 01-18 | Д59-37-160 |
YZ426F / 450F | 00-18 | Д59-37-160 |
YZ125X | 17-18 | Д59-37-160 |
YZ250X | 16-18 | Д59-37-160 |
YZ250FX | 15-18 | Д59-37-160 |
YZ450FX | 16-18 | Д59-37-160 |
WR250F | 03-18 | Д59-37-160 |
WR450F | 03-18 | Д59-37-160 |
KAWASAKI | ||
KX80 / 85 | 89-13 | Д59-37-160 |
KX125 | 00-08 | Д59-37-160 |
KX250 | 00-08 | Д59-37-160 |
KX250F | 04-05 | Д59-37-160 |
06-18 | Д59-37-158 | |
KX450F | 06-14 | Д59-37-160 |
15-18 | Д59-37-158 | |
KLX450R | 07-16 | Д59-37-160 |
SUZUKI | ||
RM250 | 01-02 | Д59-37-160 |
RM-Z250 | 04-06 | Д59-37-160 |
07-15 | Д59-37-159 | |
16-18 | Д59-37-160 | |
RM-Z450 | 08-17 | Д59-37-159 |
HUSQVARNA | ||
TC85 | 14-18 | Д59-37-157 |
TC125 | 14-18 | Д59-37-157 |
TC250 | 12-13 | Д59-37-160 |
14-18 | Д59-37-157 | |
TC449 | 11-13 | Д59-37-160 |
FC250 | 14-18 | Д59-37-157 |
FC350 | 14-18 | Д59-37-157 |
FC450 | 14-18 | Д59-37-157 |
TE125 | 14-16 | Д59-37-157 |
TE150 | 17-18 | Д59-37-157 |
TE250 | 12-13 | Д59-37-160 |
14-18 | Д59-37-157 | |
TE300 | 14-18 | Д59-37-157 |
TE310 | 12-13 | Д59-37-160 |
TE449 | 11-13 | Д59-37-160 |
TE511 | 11-13 | Д59-37-160 |
FE250 | 14-18 | Д59-37-157 |
FE350 | 14-18 | Д59-37-157 |
FE350S | 15-16 | Д59-37-157 |
FE450 | 14-18 | Д59-37-157 |
FE501 | 14-18 | Д59-37-157 |
FE501S | 15-16 | Д59-37-157 |
TX125 | 17-18 | Д59-37-157 |
TX300 | 17-18 | Д59-37-157 |
TXC449 | 11-13 | Д59-37-160 |
TXC511 | 11-13 | Д59-37-160 |
FX350 | 17-18 | Д59-37-157 |
FX450 | 17-18 | Д59-37-157 |
КТМ | ||
85SX | 04-18 | Д59-37-157 |
125SX | 01-18 | Д59-37-157 |
150SX | 09-18 | Д59-37-157 |
250SX | 02-18 | Д59-37-157 |
250SX-F | 06-18 | Д59-37-157 |
350SX-F | 11-18 | Д59-37-157 |
450SX-F | 03-18 | Д59-37-157 |
125EXC | 05-16 | Д59-37-157 |
200EXC | 05-16 | Д59-37-157 |
250EXC / TPI | 05-18 | Д59-37-157 |
300EXC / TPI | 05-18 | Д59-37-157 |
250EXC-F | 06-18 | Д59-37-157 |
350EXC-F | 12-18 | Д59-37-157 |
450EXC-F | 08-18 | Д59-37-157 |
500EXC | 12-18 | Д59-37-157 |
150XC | 10-14 | Д59-37-157 |
250XC | 06-18 | Д59-37-157 |
300XC | 06-18 | Д59-37-157 |
250XC-F | 11-18 | Д59-37-157 |
350XC-F | 11-18 | Д59-37-157 |
450XC-F | 08-18 | Д59-37-157 |
125XC-W | 17-18 | Д59-37-157 |
150XC-W | 17-18 | Д59-37-157 |
200XC-W | 06-16 | Д59-37-157 |
250XC-W | 06-18 | Д59-37-157 |
300XC-W | 06-18 | Д59-37-157 |
250XCF-W | 06-16 | Д59-37-157 |
350XCF-W | 12-16 | Д59-37-157 |
450XC-W | 07-16 | Д59-37-157 |
500XC-W | 12-16 | Д59-37-157 |
Устройство наполнения и выпуска воздуха для eSuspension SDS 5 (230 В), 3.
499,00 €Шасси Active Body Control представляет собой вывод на рынок новой, активной и инновационной системы подвески. Система подвески работает при давлении примерно 30 бар и поэтому требует устройства, специально разработанного для того, чтобы выдерживать такое давление для опорожнения, промывки и наполнения. Работы с системой подвески необходимо проводить не только в случае повреждения самой системы подвески, но и при ремонте и замене других деталей, например, поперечного рычага.Чтобы гарантировать правильное наполнение и избежать повреждения системы, надлежащее обслуживание может выполняться только с этим устройством. ДРУГИЕ СВОЙСТВА: -Плотный металлический корпус -Безопасная работа при высоких давлениях -GS протестировано -Включая переходники -Включая контейнер для сбора отработанных жидкостей на 10 л. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимум. Рабочее давление 40 бар Объем бака свежего масла 8 литров Объем бака отработанного масла 10 литров Длина сетевого кабеля 3000 мм Напряжение сети 230 В / 50 Гц Размеры 650 x 660 x 960 мм Вес 70 кг
Вес продукта: | 87000 кг |
Размеры ( длина, ширина, высота ): | 66,00 65,00 96,00 см |
Fox® 027-00-012 — Двухступенчатый воздушный насос амортизатора с отводом воздуха
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ FOX
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ОДИН (1) ГОД НА ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ПОДВЕСКИ
В соответствии с ограничениями и условиями настоящего Соглашения Fox гарантирует первоначальному розничному владельцу (потребителю) каждого нового продукта подвески Fox, что продукт подвески Fox, когда он новый, не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта ограниченная гарантия истекает через один (1) год с даты розничной покупки оригинального продукта подвески Fox у официального дилера Fox или у авторизованного производителя оригинального оборудования Fox, если подвеска Fox включена в качестве оригинального оборудования в приобретенный автомобиль.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Эта ограниченная гарантия действует при условии, что подвесной продукт Fox будет эксплуатироваться в нормальных условиях и надлежащим образом обслуживаться, как указано Fox.Эта ограниченная гарантия применима только к подвеске Fox, приобретенной новой у авторизованного источника Fox, и предоставляется только первоначальному розничному владельцу (потребителю) нового продукта подвески Fox и не подлежит передаче последующим владельцам.
Если Fox по своему единоличному и окончательному усмотрению определит, что на подвесной продукт Fox распространяется данная ограниченная гарантия, он будет отремонтирован или заменен сопоставимой моделью по единоличному усмотрению Fox, что будет окончательным и обязательным. ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАЩИТА ПО ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ. ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ И УБЫТКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИНАЧЕ ПРИМЕНИТЬСЯ ПО ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ИСКЛЮЧЕНЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ.
Эта ограниченная гарантия не распространяется на нормальный износ, неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного обращения, небрежного обращения, неправильной сборки, изменения или модификации, неправильного или несанкционированного ремонта или технического обслуживания, аварии, аварии или столкновения, или другого ненормального, чрезмерного или неправильного использования .
Эта ограниченная гарантия дает потребителю определенные юридические права. Потребитель также может иметь другие законные права в соответствии с применимыми национальными законами, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия. Если суд компетентной юрисдикции определит, что определенное положение данной ограниченной гарантии неприменимо, такое определение не влияет на другие положения данной ограниченной гарантии, и все остальные положения остаются в силе.