Противотуманные фары как ходовые дневные огни: Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

Содержание

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше.
    Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов.

А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Можно ли использовать противотуманки вместо ДХО и ближнего света?

Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар.

Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. «. В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.

Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр. В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток.

С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями?

Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты. Почему это так критично? Да потому, что ДХО разрешается использовать в качестве источника света это не будет нарушением и не повлечет за собой штрафных санкций. Чего не скажешь о «габаритах» использовать их вместо дневных ходовых огней, а также фар ближнего света нельзя! Вот почему этот момент очень важен.

Почему же габаритные огни попали под запрет, что с ними не так? Дело в том, что «габариты» в отличие от ДХО служат для обозначения ТС в темное время суток, в дневное же время от них мало толку. Света, который они излучают, в дневное время недостаточно, т. к. он очень слабый и незаметный (мощность порядка 5 Ватт), поэтому их запрещено использовать вместо ближнего света, а также дневных ходовых огней. Яркость согласно ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) должна быть в пределах от 400 до 800 кандел.

Казалось бы, все просто нет дневных ходовых огней — включи ближний и живи спокойно… Но, не все так просто. Дело в том, что постоянно включенный ближний свет приводит к преждевременному выходу из строя ламп, цена которых может достигать нескольких сотен долларов. Кроме того, доказано, что фары увеличивают расход топлива (примерно 0,5 литра на 100 км), стоимость которого в последнее время никого не радует… Короче, как не крути не выгодно ездить с постоянно включенным ближним.

А как на счет противотуманок, можно ли их использовать вместо ближнего света и ДХО?

Данный вопрос как оказалось волнует многих и вот почему. Дело в том, что дневные ходовые огни есть далеко не у всех, ездить на габаритах как мы выяснили нельзя, а ближний включать не выгодно с экономической точки зрения. А вот туманки есть почту у всех, к тому же они менее прожорливы с точки зрения энергопотребления. Но вот вопрос можно ли использовать ПТФ вместо ДХО? Ответ на это вопрос можно найти в ПДД.

п. 9.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19. 5 Правил.

Единственный нюанс в том, что на некоторых авто туманки работают исключительно вместе с ближним светом фар, поэтому многие отказываются от такой альтернативы дневным ходовыми огням.

Подведем итоги

Выход как видите есть. Вы можете ездить на ближнем если вы не сильно «паритесь» по поводу расхода топливо и сокрушение ресурса лампочек. Также вы можете использовать ПТФ если они установлены на вашем авто, это не будет нарушением правил и к вам не будет никаких вопросов со стороны инспекторов. Третий вариант — установка дневных ходовых огней. ДХО потребляет значительно меньше энергии по сравнению с ближним светом фар, а также ПТФ, при этом они светят ярче чем габариты и хорошо заметны в любое время суток — следовательно являются наиболее выгодным и приемлемым вариантом!

Текст: ФараИнфо.

Противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже?

Противотуманные фары – специальные фары, позволяющие автомобилю безопасно двигаться в условиях тумана и сниженной видимости.

Отличаются от ближнего и дальнего света специальной конструкцией и местом расположения. Может сложится впечатление, что перепутать противотуманные фары с дневными ходовыми огнями сложно.

Дневные ходовые огни призваны сделать автомобиль более заметным при движении в дневное время суток. Они должны быть направлены по движению автомобиля, но могут иметь любую осветительную способность. Согласно правилам, этими огнями не обязательно должны являться специальные осветительные приборы, возможно использования других достаточно сильных фар. Следовательно, противотуманные фары – это дневные ходовые огни.

Отличия между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями

Проблема в том, что хоть противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже, специальные ходовые огни обладают важным свойством: автоматическое включение. При стандартном подключение противотуманных фар не предполагается их включение вместе с зажиганием, это неудобно. Каждый раз водитель должен сам включать противотуманки, которые являются дневными ходовыми огнями в данном случае.

При стечении обстоятельств это может привести к штрафам за невключенные дневные огни.

Смотрите в видео ниже, как правильно сделать дневные ходовые огни.

Что может использоваться как дневные ходовые огни?

В качестве дневных ходовых огней могут использоваться:

  • Ближний свет. При этом мощные фары ближнего света расходуют аккумулятор. Включение необходимо каждый раз контролировать вручную. Но при этом не требуется каких-либо дополнительных осветительных устройств. Ближний свет всегда готов выполнить функцию дневных ходовых огней;
  • Противотуманные фары. Мене мощные чем ближний свет, могут быть настроены на автоматическое включения, но все еще потребляют заметное количество заряда аккумулятора. Правда их специализация подразумевает использование в условиях сниженной видимости;
  • Специальные фары. Маломощные диодные фонари, установленные дополнительно на бампер и настроенные на автоматическое включение, решат проблему забывчивости водителя. Их стоимость сравнима со стоимостью штрафа за движение с выключенными дневными ходовыми огнями. Установка не занимает много времени и можно подобрать подходящую модель. К тому же маленькая мощность не сильно скажется на заряде и сроке службы аккумулятора.

Читайте, как выбрать светодиодные дневные ходовые огни.

А также о том, как подключить противотуманки через реле.

Можно сделать вывод, что дневные ходовые огни – это противотуманки, но только в случае отсутствия специализированных дневных ходовых огней. В случае тумана на дороге, противотуманные фары не только подсвечивают дорогу, но и выполняют функцию дневных ходовых огней, так как ближний свет будет мешать движению, а специальные фары недостаточно мощные для комфортного восприятия другими участниками дорожного движения вашего транспортного средства.

Опубликовано: 23 февраля 2017

Как можно и как нельзя использовать противотуманные фары?

Нидерланды, как известно, страна контрастов и туманов.

Для автомобилиста важно знать, как правильно использовать освещение в условиях тумана — за его неверное применение можно получить немаленький штраф.

Хорошая видимость ⇒ дневные огни

В условиях хорошей видимости используются обычные дневные ходовые фонари (DRL).

Речь идёт, разумеется, о дневном времени, когда есть достаточно дневного света.

Ограниченная видимость ⇒ ближний свет

В условиях ограниченной видимости — например, из-за тумана — водитель обязан включать ближний свет.

Сейчас всё больше автомобилей оснащаются автоматическим переключателем фар — так вот, здесь нужно иметь в виду, что он не реагирует на туман. Поэтому фары в таком случае придётся включить вручную.

Обычных дневных огней в данном случае недостаточно, как минимум потому, что с ними обычно отсутствует свет сзади.

Помимо влючения ближнего света, в таких обстоятельствах будет также разумно снизить скорость и увеличить дистанцию.

Туман или осадки ⇒ противотуманные фары

Противотуманные фары обладают повышенной яркостью, поэтому их запрещено использовать без необходимости.

Необходимостью здесь считаются туман, дождь или снегопад, ограничивающие видимость до 200 м и менее (статья 34 правил RVV 1990). При использовании противотуманных фар включать ближний свет можно, но необязательно.

За неверное использование фар (например, без необходимости включенный противотуманный свет) полагается штраф в € 140.

Очень плотный туман или снегопад ⇒ задний фонарь

Задний противотуманный фонарь разрешается включать исключительно при очень плохой видимости — ниже 50 м, и только в случае тумана или снегопада, но не дождя (та же статья 34 правил).

За использование заднего фонаря без необходимости штраф точно такой же — € 140.

Классификация тумана

Теперь сводим всё воедино. Виды тумана, упоминаемые в правилах дорожного движения, определяются максимальной видимостью:

Видимость, метровНазвание (по-русски)Название (по-голландски)Используемая светотехника
> 6000дневные ходовые огни
1000—6000лёгкий туманnevelближний свет
200—1000туманmistпротивотуманные фары (+ опционально ближний свет)
50—200плотный туманdichte mistпротивотуманные фары (+ опционально ближний свет)
< 50очень плотный туманzeer dichte mistзадний фонарь + противотуманные фары

Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на обновления блога.

Варианты подписки

Установка дневных ходовых огней (ДХО) и противотуманных фар

Дневные ходовые огни (ДХО)

“Дневные ходовые огни” к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО – это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется.


Правила установки ДХО

Выдержка из “Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)“:

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине – точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине – на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение “включено” орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см до 200 см (в России “не менее 40 см). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).

Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

Таблица 6а – Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах:

  • Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт.
  • Рекомендуется для категорий М, N. (пассажирские и грузопассажирск ие автомобили, грузовые автомобили)
  • Запрещено для категорий О (Прицепы с двумя и более осями прицепы с центральной осью и полуприцепы)

Противотуманные фары (ПТФ)

В ПДД, при установке ПТФ на легковые автомобили допускается установка только двух противотуманных фар, с рассеивателями белого или желтого цвета.

Располагаться они должны симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте накладываются требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику.

Кроме того, схема подсоединения противотуманников к бортовой сети должна предусматривать их совместное включение с габаритными огнями и освещением номерного знака. Очень важно правильно установить угол наклона фары, если его уменьшить всего на пару градусов, то оценить достоинства ПТФ вряд ли удастся – такой свет будет светить в глаза встречным водителям и создаст световую стену.

Таким образом, только профессионал сможет правильно установить противотуманные фары, чтобы вы могли почувствовать максимальное удобство от их использования и не нарушать правила дорожного движения.

Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)

Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)

Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719. 3777-02)

Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.

Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО «Энергомаш».

1. Содержимое посылки

2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён

3. Вынимаю реле бензонасоса.

4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель,  кончик провода зачистил и немного загнул.

4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.

… возвращаю реле на своё место.

5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.

Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.

Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!

Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.

Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!

Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется «+», а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?

Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) — включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: — запуск ДВС — 5 сек — заж. ПТФ — глушим ДВС — сразу гаснут.

Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?

Ответ: Без проблем!  Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.

Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто — на обоих реле есть обозначение контактов: 1\2\3\5\ и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.

Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.


Можно ли использовать противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней

Главная » Блог » Можно ли использовать противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

5 июня 2018 года

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19. 4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Использование противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней — Правовед.RU

300 юристов сейчас на сайте

на автомобиле в штатные противотуманные фары я установил светодиодные лампы и использую их в качестве дневных ходовых огней, схема включения согласно правилам ( светят при включении зажигания, гаснут при включении ближнего или дальнего света). Вопрос- противоречит ли это правилам?

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

Ответы юристов (1)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил
Вместо ближнего света фар Вы можете просто включить противотуманные фары, при этом установка светодиодных ламп в противотуманные фары необязательна, можно использовать стандартные галогенные.Дневные ходовые огни необходимы для обозначения транспортного средства в светлое время суток, поэтому наравне с ними для обозначения транспортного средства можно использовать как ближний свет фар, так и противотуманные фары.  

Допустимо ли использовать светодиодные птф в качестве дхо

Ну и, маленький аргументик в пользу уменьшения расхода топлива… Посчитайте потребляемую мощность осветительных приборов ТС: (2х55 Вт б.с.)+(4х5 г.о. Вт)+ (2х5 Вт освещение ГРЗ)=140 Вт. У моего ТС сзсади, — 4 лампы габаритных огней, поэтому нагрузка на генератор моего ТС на 10 Вт больше. К слову сказать, в прошлом году перед поездкой на юг заменил все габаритные огни и подсветку ГРЗ на светодиодные… Ни секунды не пожалел. А ведь, в дальних поездках мы, кроме осветительных приборов, много доп. оборудования подключаем (радар детекторы или рации, навигаторы, автохолодильники, видерегистраторы, автомагнитолы…) UriyK г. Орел (Юрий) Еще… Скрыть…

Можно ли использовать противотуманки вместо дхо и ближнего света?

ICQ:362497936 Марка автомобиля:Chevrolet Модель автомобиля:Lacetti Жизненные ценности и увлечения:Отдых — Путешествия а так же:Компьютеры — Интернет и еще:Музыка Водительский стаж с:1987 сообщений: 679 ответ: uniksvs. P.S. Я просто к тому написал, про противотуманки,что очень многие считают, что нельзя с ними ездить вместо ближних, вот и все! Это оттого, что в интернете много разночтений. На разных сайтах различные версии… До недавнего времени сам был уверен в том, что ПТФ без БС запрещено, пока меня носом не ткнули в ПП РФ…

Птф днем вместо дхо.

Не смею уверять Вас в обратном! -)«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 7—8) KOMANDANTE г. Каменск-Уральский (Михаил) Еще… Скрыть… ICQ:362497936 Марка автомобиля:Chevrolet Модель автомобиля:Lacetti Жизненные ценности и увлечения:Отдых — Путешествия а так же:Компьютеры — Интернет и еще:Музыка Водительский стаж с:1987 сообщений: 679 Спасибо за напоминание! Горбатого (то бишь,- меня), видать и вправду, могила исправит… отредактировано ответ: KOMANDANTE.

Сообщения темы

Внимание Диодом туман не пробьет, по прямому назначению применить не получится. Это да. Диоды в ПТФ ставить смысла нету. Это свет, а свет должен быть хороший. Диоды можно ставить в подсветку номера, там пох что и как светит для тебя #11 SergeyV Отправлено Переход на светодиодные лампы нужен для меньшего потребления мощности(вместо 55*2 Вт будет потребляться 3,12*2 Вт)т.е. в 17 раз меньше,что хорошо для АКБ.Далее пункты гласят что ДНЁМ я имею право ездить на ПТФ вместо ближнего(для тумана они мне не нужны толка от них нет).Вот я и думаю гаичники будут докапываться и штрафовать за использование светодиодных Н1 или нет???.. Все лето так отъездил, никто ничего не сказал. Ездил только на птф+габариты Цвет у противотуманок должен быть или белый или желтый. Больше никаких пунктов про цвет/яркость нет так что и докопаться не до чего ЗЫ Нормальные лампы синевой не отдают.

Использование противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней

ICQ:320666206 Марка автомобиля:Audi Модель автомобиля:A6Q Жизненные ценности и увлечения:Бизнес — Работа — Карьера а так же:Здоровый Образ Жизни и еще:Автотуризм Водительский стаж с:1992 сообщений: 25 ПДД о ходвых огнях Читаем внимательно пункты правил 19. 4 и следующий за ним 19.5! Отсюда следует что в светлое время суток ВМЕСТО ближнего света фар, можно включать противотуманные! KOMANDANTE г. Каменск-Уральский (Михаил) Еще… Скрыть… ICQ:362497936 Марка автомобиля:Chevrolet Модель автомобиля:Lacetti Жизненные ценности и увлечения:Отдых — Путешествия а так же:Компьютеры — Интернет и еще:Музыка Водительский стаж с:1987 сообщений: 679 Кто спорит с тем, что можно включать ПТФ? Вот только какая разница в плане электрической нагрузки между ПТФ и БСФ? И то и другое включается в совокупности с ГО.

Кроме того, в ПТФ излучателем является та же нить накаливания либо,- галогенный излучатель….

403 таф access is denied

Важно Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар. Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. ». В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.

403 — доступ запрещён

SergeyV Отправлено 4Х5W(габариты)+2Х5W(подсветка номера)+8Х4W(подсветка приборки, клавиш, прикуривателя)=62W доп нагрузки, потому и спросил»Зачем габариты?» Я уже писал тут что в габаритах тоже диоды, да и даже при таких очень приблизительных расчетах уменьшение потребляемой мощности в 3 раза #18 boch.ed.w Отправлено Пока не стал покупать дорогие светодиодные Н3.Обошёлся малой кровью,вставил вместо родных Н3 простые патроны и вставил 10 ватные лампочки.Потребление при езде днём с ПТФ получилось 20 ватт.Но чтобы не жечь габариты включение ПТФ сделал не от габаритов а на прямую т.е.

Лампы в птф

Приложения № 5! Таким образом, установка светодиодных лент в качестве дневных ходовых огней ПРАВОМЕРНА!Однако, если кто-то желает всё-таки соблюсти ГОСТ, обращайтесь,- выложу вместе с изображением установки и требованиям к самим ДХО. Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Еще… Скрыть… Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. сообщений: 6 Есть еще выход! Я купил себе в передние габариты маленькие 21 ватные галогенки. И наслаждаюсь жизнью. Светят очень ярко. Никаких претензии не было. Один раз даже ночью попросили «ближний выключить» на посту . Были очень удивлены и долго рассматривали фары. KOMANDANTE г. Каменск-Уральский (Михаил) Еще… Скрыть… Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр.

В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток. С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями? Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты.

Противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже?

Противотуманные фары – специальные фары, позволяющие автомобилю безопасно двигаться в условиях тумана и сниженной видимости. Отличаются от ближнего и дальнего света специальной конструкцией и местом расположения. Может сложится впечатление, что перепутать противотуманные фары с дневными ходовыми огнями сложно.

Дневные ходовые огни призваны сделать автомобиль более заметным при движении в дневное время суток. Они должны быть направлены по движению автомобиля, но могут иметь любую осветительную способность. Согласно правилам, этими огнями не обязательно должны являться специальные осветительные приборы, возможно использования других достаточно сильных фар. Следовательно, противотуманные фары – это дневные ходовые огни.

Отличия между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями

Проблема в том, что хоть противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже, специальные ходовые огни обладают важным свойством: автоматическое включение. При стандартном подключение противотуманных фар не предполагается их включение вместе с зажиганием, это неудобно. Каждый раз водитель должен сам включать противотуманки, которые являются дневными ходовыми огнями в данном случае. При стечении обстоятельств это может привести к штрафам за невключенные дневные огни.

Смотрите в видео ниже, как правильно сделать дневные ходовые огни.

Что может использоваться как дневные ходовые огни?

В качестве дневных ходовых огней могут использоваться:

  • Ближний свет. При этом мощные фары ближнего света расходуют аккумулятор. Включение необходимо каждый раз контролировать вручную. Но при этом не требуется каких-либо дополнительных осветительных устройств. Ближний свет всегда готов выполнить функцию дневных ходовых огней;
  • Противотуманные фары. Мене мощные чем ближний свет, могут быть настроены на автоматическое включения, но все еще потребляют заметное количество заряда аккумулятора. Правда их специализация подразумевает использование в условиях сниженной видимости;
  • Специальные фары. Маломощные диодные фонари, установленные дополнительно на бампер и настроенные на автоматическое включение, решат проблему забывчивости водителя. Их стоимость сравнима со стоимостью штрафа за движение с выключенными дневными ходовыми огнями. Установка не занимает много времени и можно подобрать подходящую модель. К тому же маленькая мощность не сильно скажется на заряде и сроке службы аккумулятора.

Читайте, как выбрать светодиодные дневные ходовые огни.

А также о том, как подключить противотуманки через реле.

Можно сделать вывод, что дневные ходовые огни – это противотуманки, но только в случае отсутствия специализированных дневных ходовых огней. В случае тумана на дороге, противотуманные фары не только подсвечивают дорогу, но и выполняют функцию дневных ходовых огней, так как ближний свет будет мешать движению, а специальные фары недостаточно мощные для комфортного восприятия другими участниками дорожного движения вашего транспортного средства.

Опубликовано: 23 февраля 2017

Различий между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями


В современных автомобилях много фонарей. Несмотря на то, что когда-то автомобили оснащались только фарами и задними фонарями, современные автомобили имеют множество огней. Все они предназначены для разных целей и выполняют важные функции безопасности. Но для обычного водителя может быть трудно точно знать, что делает каждый источник света.

В этой статье мы рассмотрим два типа фар, которые часто путают водители: противотуманные фары и дневные ходовые огни (ДХО).

Противотуманные фары

Противотуманные фары разработаны, чтобы помочь вам управлять автомобилем в плохую погоду, включая густой туман. В дождливую погоду водители обычно используют свои обычные фары. Однако дальний или дальний свет фар может затруднить наблюдение в условиях тумана.

Это связано с углом наклона света и яркостью фар. Ваши фары имеют тенденцию отражать влагу в воздухе. В густом тумане из-за этого почти невозможно увидеть дорогу впереди.

С другой стороны, противотуманные фары прорезают туман, не вызывая ослепления. Сегодняшние автомобили имеют два комплекта противотуманных фар. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Эти фонари действуют как фары и задние фонари, когда условия слишком туманные для обычных фар.

Единственный случай, когда необходимо или рекомендуется использовать противотуманные фары, — это когда в воздухе слишком много тумана или влаги, чтобы можно было использовать обычные фары. В ясную погоду противотуманные фары могут ослеплять других водителей и отвлекать их.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) — современное изобретение. Эти фонари есть не на всех автомобилях, но их популярность растет. В частности, автомобили класса люкс обычно оснащены дневными ходовыми огнями.

В отличие от противотуманных фар, ДХО не предназначены для использования вместо фар. Хотя они обычно расположены спереди и сзади вашего автомобиля, они слишком тусклые, чтобы достаточно освещать дорогу впереди.Если бы вы включили дневные ходовые огни ночью, велика вероятность, что вы могли бы видеть только несколько футов перед собой.

Дневные ходовые огни предназначены для использования, как следует из названия, в течение дня. Вместо того, чтобы помогать вам видеть препятствия на дороге, ДХО помогают другим водителям заметить вас. Они делают ваш автомобиль более заметным, без необходимости постоянно включать фары.

Поскольку они не используются для освещения дороги, многие автомобили используют светодиодные фонари в качестве дневных ходовых огней. Светодиоды яркие и долговечные, они придают вам элегантный современный вид, соответствующий роскошным автомобилям.

Противотуманные фары являются необходимой функцией безопасности, а ДХО — дополнительными. Они могут повысить безопасность и предотвратить аварии, но многие водители либо не имеют, либо не используют дневные ходовые огни.

Если вам нужны ДХО, но в вашем автомобиле их еще нет, вы можете приобрести и установить их самостоятельно. Это простое обновление не только повысит безопасность, но и улучшит внешний вид вашего автомобиля.

Дневные ходовые огни

и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Все мы знаем, что делают фары и как они влияют на ваши впечатления от вождения, но это не единственные фонари, входящие в систему освещения вашего Toyota Camry 2016 года выпуска. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации или спецификации, когда вы просматриваете демонстрационный зал Gale Toyota, вы можете увидеть в списке дневные ходовые огни и противотуманные фары. Эти элементы освещения оказывают невероятное влияние на безопасность и видимость во многих ситуациях, но многие покупатели автомобилей до сих пор не уверены в различиях между ними.Чтобы помочь вам понять немного лучше, мы сравниваем дневные ходовые огни и противотуманные фары в этом сообщении в блоге, чтобы помочь вам.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни становятся все более распространенными в автомобильной промышленности и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota здесь, в Gale Toyota, включая новую Toyota Tacoma 2016 года выпуска. Ходовые огни обычно включены постоянно, пока вы не включите фары или противотуманные фары, хотя некоторые системы освещения предлагают функцию включения / выключения.Эти огни повысят безопасность для вас, других водителей, мотоциклистов и велосипедистов, улучшая видимость в условиях низкой освещенности.

Хотя может показаться излишним включать свет во время движения в течение дня, представьте, что вы едете на солнце по извилистой дороге, встречный транспорт с дневными ходовыми огнями может привлечь ваше внимание раньше, помогая избежать опасной ситуации. Светодиодные дневные ходовые огни, помимо улучшения видимости, также значительно влияют на стиль и доступны для многих верхних уровней отделки салона модельного ряда Toyota.

Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары могут показаться очевидными, но вы все равно можете задаться вопросом, почему и чем они отличаются от дневных ходовых огней. Вы спросите себя — зачем нужны противотуманные фары, когда дневные ходовые огни горят постоянно? Короткий ответ — безопасность. Основное различие между противотуманными фарами и ходовыми огнями — это цвет, при этом большинство противотуманных фар желтого цвета. Желтые огни будут светить сквозь туман, пыль, снег или дождь, не отражаясь от дождя или снега и не ослепляя других водителей.Это увеличивает вашу видимость для других водителей и безопаснее с учетом встречного движения. Встроенные противотуманные фары, входящие в стандартную комплектацию модельного ряда Toyota 4Runner 2016 года, значительно улучшат вашу безопасность в менее чем идеальных погодных условиях или когда вы выезжаете на тропу.

Если вы когда-нибудь задумывались о различиях между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, надеюсь, наше сравнение дневных ходовых огней и противотуманных фар помогло ответить на некоторые из ваших вопросов.Во многих моделях Toyota в инвентаре Gale Toyota используются оба элемента освещения, поэтому сделайте тест-драйв, чтобы увидеть, как они работают вместе, чтобы повысить вашу безопасность.

Вы ездите с противотуманными фарами круглосуточно? Один эксперт хочет, чтобы вы видели свет

Если вы все время оставляете включенными противотуманные фары вашего автомобиля, некоторые могут назвать вас придурком, а один эксперт по вождению говорит, что это может быть совершенно опасно, так что не торопитесь.

«Мы хотим убедиться, что едем с включенными надлежащими фарами, чтобы не ослеплять других водителей, а также видеть лучшее, что мы можем», — сказал Рон Уилсон Homestretch .

Он является менеджером по обучению водителей в Автомобильной ассоциации Альберты и отвечает на некоторые вопросы о свете после того, как один из слушателей шоу оставил отзыв.

«Я заметил в этом году гораздо больше людей, чем обычно, с включенными фарами дальним светом. Я не говорю только о новых модных фарах по сравнению со старыми фарами», — сказал Дэвид Киган в телефонном сообщении.

«Не могу поверить, сколько людей я видел ездящих с включенными противотуманными фарами, включенными на полный свет, с дальним светом.Я не знаю, что происходит. Это тенденция? Это Калгари. Я вижу горы с того места, где я нахожусь. Нет необходимости включать противотуманные фары или дальний свет ».

Трудно для встречных водителей

Уилсон говорит, что противотуманные фары имеют свое предназначение, но некоторые люди оставляют их постоянно включенными либо из-за незнания, либо из-за лени.

«Противотуманные фары предназначены для увеличения видимости в условиях плохой видимости, таких как туман или твердый снег. Для освещения дороги используется широкий световой луч.Луч направлен намного ближе к автомобилю, чем стандартные фары, — сказал Уилсон.

«Но если видимость хорошая, противотуманные фары могут быть очень яркими, так что это может затруднить движение автомобилей, приближающихся к вам. У некоторых автомобилей также есть задние противотуманные фонари, которые будут ярче, чем ваши задние фонари. Их можно использовать только в условиях тумана. В обычных условиях в темноте они могут сбивать с толку водителей, которые могут подумать, что они стоп-сигналы ».

Дневные ходовые огни тоже требуют внимания

Уилсон говорит, что если вы неправильно используете дневные ходовые огни, они могут стать проблемой тоже.

«Вы хотите, чтобы фары всегда были включены, или на многих транспортных средствах есть автоматический выключатель или выключатель дневных ходовых огней, поэтому включите его. В большинстве автомобилей, если вы полагаетесь на свои дневные ходовые огни, фактически не имея Включен переключатель, вы можете включить приборные фары, но не включить задние фонари », — сказал Уилсон.

«Это создает ситуацию, которую мы называем фантомными транспортными средствами, когда транспортное средство движется в темноте без включения света. Это создает опасную ситуацию.«

Незаконно?

Галогенные фары разрешены законом, если они не были тонированы или окрашены, и они популярны, потому что их легко заменить, — добавил он, — но будьте осторожны при использовании дальнего света вашего автомобиля. оформляется билет, если вы не можете включить свет для встречных автомобилей в пределах 300 метров или 150 метров, следующих за другим водителем ».

Различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Когда вы смотрите на переднюю часть любого автомобиля, больше всего выделяются дизайн, функции и стиль фар.В систему освещения Toyota Tundra 2016 входит множество различных типов огней, каждый из которых улучшает видимость и безопасность в различных условиях. Все мы знаем о фарах, дальнем свете и сигналах поворота, которые являются наиболее важными элементами системы освещения вашего автомобиля, но как насчет остального? Когда вы читаете спецификацию новой Toyota, вы можете увидеть дневные ходовые огни и противотуманные фары в списке и задаться вопросом, в чем разница между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами ? Изучите возможности использования и преимущества каждой системы освещения, чтобы узнать, что каждая из них делает для улучшения вашего вождения.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни становятся все более популярными среди автопроизводителей и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая обновленную Toyota Tacoma 2016 года выпуска. Но что делают дневные ходовые огни? Эти огни активируются, когда вы включаете свой автомобиль, и обычно выключаются, когда вы включаете противотуманные фары или фары. Ходовые огни служат основной цели — улучшить видимость в дневное время и сделать вас более заметными для других автомобилей.Это может показаться излишним, но если солнце светит вам в глаза, может быть трудно увидеть встречный транспорт, и дневные ходовые огни определенно помогут вам увидеть их приближение. Верхняя планка многих моделей Toyota предлагает еще более яркие светодиодные дневные ходовые огни.

Противотуманные фары

Противотуманные фары могут показаться очевидными, но они предназначены для улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях, когда вы сталкиваетесь с дождем, туманом, пылью или снежной бурей. Эти фонари, встроенные в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая Toyota 4Runner 2016 года, используются только в плохую погоду.В большинстве случаев с желтым светом эти огни проникают сквозь туман или дождь, не ослепляя встречных водителей. Хотя дневные ходовые огни в некоторой степени улучшают видимость, они также являются скорее косметическим элементом, чем противотуманные фары, которые повышают безопасность как первоочередную задачу.

Теперь, когда вы лучше понимаете разницу между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами , вы можете принять более обоснованное решение о том, какую модель Toyota или комплектацию вы хотите.Зайдите сегодня и изучите каталог J. Pauley Toyota, чтобы увидеть, какие модели бросаются в глаза вам и какие системы освещения лучше всего подходят вашему образу жизни и условиям вождения. Запланируйте тест-драйв, чтобы воочию увидеть, как работают и функционируют эти различные системы освещения.

Больше от J.

Pauley Toyota

Дневные ходовые огни

Кен Валански

Цель: Модифицировать противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель выключить.С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от напряжения 9 вольт. для продления срока службы лампочки. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадскому Стандарты ДХО.
Этот мод также может быть применен к противотуманным фарам. Если вы устанавливаете противотуманные фары
с этим контроллером, вам не придется прокладывать провод, чтобы переключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус). Просто следуйте этим инструкциям и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 вольт на оба противотуманные фары.
Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его к
белый габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО. Просто перережьте горячий провод на фары и подключаем провод питания от коробки контроллера ДХО.
В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим яркий свет, так что этот мод не будет легальным, но его легко обойти.Только отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.
1. Приобрести DRL-Controller Контроллер заменяет ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700.Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney и нашел еще одну часть номер. Итак, я бы посоветовал заинтересованным лицам позвонить JC Whitney и получить актуальный каталог. из которых заказывать. Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они также Продам контроллер на 12 вольт тем, кто хочет от лампочек полную яркость. В низкое напряжение должно продлить срок службы лампы и снизить энергопотребление.
Примечание
Контроллер DRL, описанный здесь был произведен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Берлингтон, Онтарио, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light». С J.C. Whitney может сменить поставщиков, возможно, контроллер другого производителя будет устанавливаться по-другому, особенно в отношении цветов проводов. Будь осторожен.
2. Отключите консольный выключатель противотуманных фар You обязательно должен навсегда отключить выключатель противотуманных фар внутри автомобиля. Если нет, то Предохранитель DRL-Controller перегорает при включении переключателя противотуманных фар.Осторожно приподнимите консоль, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте концы проводов. См. «Другие инструкции» для получения инструкций по подъему консоли.
3. Найдите место для установки DRL-контроллера Вы должны быть в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, провода свечи зажигания и одной противотуманной фары. Нашел место сразу под наконечником главного цилиндра со стороны водителя выпуклость крыла. Было свободное отверстие под болт 8 мм x 1,25 с достаточным пространством для ДХО-Контроллер.Дважды проверьте нити, чтобы не сорвать их.
Монтажное отверстие под главным цилиндром
3. Изготовьте монтажный кронштейн для контроллера DRL Я купил в Home Depot кусок листового металла 18-го калибра и вырезал монтажный кронштейн. Ты также можно использовать листовой алюминий, доступный в строительных магазинах. Моя скоба размером с Контроллер DRL с выступом размером 1 дюйм на 1 дюйм сбоку. На язычке просверлено отверстие для болт.Язычок согнут примерно под углом 30 градусов для лучшей фиксации. Загрунтуйте и покрасьте скобка.
Монтажный кронштейн
Просверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и винте. ДХО-Контроллер к нему с винтами по металлу.
Контроллер и кронштейн
4. Установите DRL-контроллер и монтажный кронштейн в автомобиль На этом этапе DRL-контроллер прикреплен к монтажному кронштейну, и это сборка может быть установлена ​​с помощью одного болта, если вы использовали место, описанное выше.Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.
Установленный контроллер
5. Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-контроллера, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.
Зеленый: обернуть вокруг провода свечи зажигания

Черный: заземление
Красный: предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумулятора к контроллеру DRL
Оранжевый: от горячего до дальнего света (не используется в этом моде)
Белый: 9 В, горячий (с надписью «Ближний свет»)
6.Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет провода.
Зеленый провод: несколько раз оберните вокруг свечи зажигания провод. Для закрепления используйте две крошечные ленты для галстука.
Черный провод: найдите точку заземления и установите ее. Я использовал болт опоры стойки амортизатора. Обертывание вокруг болта монтажного кронштейна DRL-контроллера также должно работать.
Красный провод: подключите к положительной клемме аккумулятора. Этот провод имеет предохранитель.
Плюсовой контакт аккумулятора
Оранжевый провод: не требуется. Сократите, если хотите.
Белый провод Хотя белый, он является ГОРЯЧИМ проводом, когда ДХО-контроллер активирован. Он должен быть подключен к проводу HOT на противотуманном свете, который черный на моей машине. При подключении штатных противотуманных фар к этому черному проводу питание обеих противотуманных фар. Опять же, белый провод DRL-Controller — это горячий провод на 9 вольт; не подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ и закорачивает из контроллера, когда он активирован.Если не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт и заземлен. Еще раз: подключаем ДХО-Контроллер-белый провод к черному проводу у противотуманной фары.
Для вторичных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и заземление другой противотуманной фары световой провод (заземляющий провод обычно черный).
Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы дотянуться до него. Противотуманная фара со стороны водителя.Добавьте несколько футов провода подходящего размера и проложите его. за бампером к противотуманкам. Снимаем корпус противотуманной фары с головкой 10мм; Это теперь будет подключен к машине двумя проводами, черным и белым. С пластиковой соединительный разъем или другое подходящее средство, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод у противотуманной фары. (См. Примечание ниже.)
7. Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи
8.Запустите двигатель Посмотрите, загорятся ли противотуманные фары. Если не, проверьте предохранитель. Если он перегорел, проверьте работу черного и белого проводов. подключение к противотуманным фарам. Также убедитесь, что выключатель противотуманных фар на консоли был отключен. На этом этапе ваши противотуманные фары должны быть полностью функциональными ДХО.
9. Tidy Up Когда все заработает, используйте стяжки для крепления различных участков проводов. Закройте крышку батарейного отсека.
Все закончено
Примечание
Описанная выше установка НЕ ​​ДОЛЖНА работать, если проводка Диаграмма, показанная на странице E-1 Раздел Z Руководства по ремонту верен.Страница E-1 показывает Провод заземления противотуманных фар должен быть черным, а провод под напряжением — белым. Однако когда я изначально установил так, предохранитель моего ДХО перегорел, когда я завел машину, что указывало на короче. Тогда я обработал черный провод противотуманного света как «горячий» провод. и это решило проблему. Я понимаю, что это могло произойти только в том случае, если Магазин Руководство поменяло местами Белый и Черный провода на схеме. Поскольку у меня только рудиментарный электротехнические знания, комментарий будут оценены по достоинству электротехники.
Кен Валански

Почему начинают исчезать противотуманные фары

И водители иногда оставляют задние блоки включенными, даже когда небо ясное, точно так же, как они делают с передними блоками, что может сбивать с толку других автомобилистов.

В то время как одни компании отказываются от использования дискретных противотуманных фар в передней части автомобиля, другие продолжают их использовать. По словам представителя компании Гектора Ареллано-Беллока, за исключением нескольких специализированных моделей, BMW продолжает предлагать передние противотуманные фары для моделей, продаваемых в Соединенных Штатах.А Марк Гиллис, представитель Volkswagen of America, сказал: «Нет, мы вообще не отказываемся от них. Они могут быть весьма полезны ».

Другие говорят, что новейшая технология фар делает ненужными отдельные противотуманные фары.

Майкл Ларсен, технический специалист по внешнему освещению в General Motors, сказал, что высокотехнологичные фары роскошного седана Cadillac CT6 производят «такое обилие света», что они не только соответствуют критериям компании по таким факторам, как расстояние, ослепление. и равномерное освещение, но также «заполняет передний план диаграммы направленности, чтобы в основном делать то, что делают противотуманные фары, создавая большое количество света переднего плана».

«Так что, если будет туман, дождь или что-то еще, вы сможете увидеть эту дорожную разметку», — сказал г-н Ларсен. Действительно, добавил он, если бы противотуманные фары были установлены на такой автомобиль, как CT6, «вы не смогли бы увидеть, что что-то изменилось в диаграмме направленности света, потому что противотуманные фары в основном покрывают те же области».

Некоторые производители, например Mercedes-Benz, использовали пространство, которое раньше занимали противотуманные фары, для фонарей поворота или дневных ходовых огней. Audi использовала ниши для установки радаров для таких технологий помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль.

Г-жа Стокбургер из Consumer Reports сказала, что новые технологии обещают преодолеть туман. Она отметила, что инфракрасные системы ночного видения, уже предлагаемые на некоторых моделях таких компаний, как Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, по сути, «видят» сквозь туман, снег или темноту, ощущая тепло объектов и отображая их изображения на экране. Существующие технологии, такие как радар и лидар, а также системы автоматического экстренного торможения, которые останавливают вашу машину до того, как она что-то ударится, могут «увидеть то, чего просто не могут видеть ваши глаза», — сказала г-жа Мисс.- сказал Стокбургер.

«Может, машина остановится, а ты не знаешь почему», — сказала она. А с дальнейшим развитием систем связи между транспортными средствами, «ваша машина затем скажет машине, идущей позади вас, остановиться».

Она добавила, что не только в противотуманных фарах не будет необходимости, но и «может быть, вообще не будет фар».

Как отличить противотуманные фары и дневные ходовые огни?

Работа дневных ходовых огней может быть аналогична противотуманным фарам, но они не такие.Читайте дальше, чтобы узнать об основных различиях между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями!

Мы все осознаем важность фар во время вождения, но думать, что это единственные фары, доступные для автомобиля, может показаться довольно абсурдным. Если вы владелец Toyota, вам следует знать о наличии как дневных ходовых огней , так и противотуманных фар . Они служат полезной цели, гарантируя надежную и хорошую видимость для водителя и в целом безопасность на дороге.

Многие потенциальные покупатели автомобилей толком не знают, чем отличаются противотуманные фары от дневных ходовых огней. Пока не расстраивайтесь. Здесь вы рассмотрели Naijauto : Разница между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями.

1. Что такое дневные ходовые огни?

Для большинства продуктов Toyota дневные фары входят в стандартную комплектацию автомобиля, как и любой другой марки. Их популярность среди производителей автомобилей растет, и они часто остаются включенными до того момента, пока вы не решите использовать противотуманные фары или фары.Что ж, для некоторых автомобилей вы можете использовать переключатель включения / выключения этих фар. Безопасность, безусловно, повысится, если у вас есть эти фонари, особенно видимость в условиях более низкого освещения.

Может показаться глупым иметь фары днем. Когда вы окажетесь на солнечной и извилистой дороге, присутствие вашего автомобиля на дороге будет передано приближающимся автомобилям через дневные огни. Это определенно защитит вас в дороге. Если у вас есть руки или вы можете позволить себе купить более дорогие версии продуктов Toyota, вы можете получить светодиодные дневные ходовые огни, которые в то же время обеспечивают лучшую видимость и стильность.

Дневные ходовые огни необходимы для безопасного перемещения в течение всего дня

>>> Неверная установка фар может привести к серьезным последствиям. Проверьте признаки смещения фар и как определить, правильно ли они выровнены или нет

2. Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары кажутся довольно простыми, но все же могут заинтриговать вас, узнав их отличие от дневных ходовых огней.Вы даже можете задаться вопросом, для чего предназначены противотуманные фары, поскольку дневные огни хорошо работают в течение всего дня. Ответ прост и краток — безопасность.

Цвет — главное различие между ними. Противотуманные фары обычно желтоватого цвета и способны проникать сквозь снег, дождь, пыль или туман без отражения, которое могло бы отвлечь других участников дорожного движения. Это делает ваше присутствие на дороге известным водителю, а также делает его более безопасным. Когда вы устанавливаете противотуманные фары, встроенные в ваш продукт Toyota, это сильно говорит о вашей безопасности, особенно в плохих климатических условиях.

Видео: Как использовать противотуманные фары в автомобиле — учебное пособие

>>> Узнайте больше об использовании дорог и безопасном вождении прямо здесь, на Naijauto.com!

Олувасеун Адениджи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *