Радиатор как мыть: Радиатор — промывка своими силами — журнал За рулем

Содержание

Как почистить радиатор?

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. 

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.


Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора.

 В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»

Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.

Напомним, что летом  рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.


Чистка радиаторов

Зачем мыть радиаторы?

А давайте вспомним, зачем вообще радиаторы в автомобиле?:-)

Работающие агрегаты выделяют тепло, и это нормально. Более того, зачастую они даже работают с максимальным КПД только при определённых температурах. И система охлаждения, например, призвана не только остужать, но и способствовать поддержанию оптимальной температуры в весьма узком диапазоне. По-научному это называется термоменеджмент. И радиатор — только часть системы. Задача его проста: эффективно отводить тепло. Внутри пробегает горячая жидкость, снаружи – набегающий воздух. Радиатор по конструкции чуть сложнее, чем просто бачки и трубки. Жидкость надо заставить протекать по всему объёму равномерно, отдача тепла должна быть максимально эффективной. И вот представьте себе, что часть этой системы не может справляться со своей задачей. Для наглядности представьте картонку, которую ставят перед радиатором. Антифриз по-прежнему бежит по трубкам, вот только разница температур на входе и на выходе уже не такая большая, как задумано. Так зачем ставить картонку, может прозвучать закономерный вопрос? А и не надо, не надо её ставить. Но подобный эффект возникает самостоятельно. Достаточно деформироваться сотам, призванным увеличить площадь теплообмена, которые обвивают все трубки радиатора, и вот вам виртуальная картонка материализуется сама по себе!

  

Вот, прям, слышу второй вопрос: а как же они могут деформироваться, ведь радиатор спрятан под бампером и защищён им?! Да всё тем же набегающим потоком воздуха. Который тащит с собой, как дитё малое, всякий мусор, насекомых, пух тополиный… а впереди идущие автомобили зловредные подкидывают крупный песок и щебень и норовят придать им же ещё приличное ускорение, чтобы вред посущественнее нанести! И даже любовь к чистому автомобилю может сыграть злую шутку, если рьяный мойщик будет бить струёй из мойки высокого давления в упор в щели бампера.

А теперь давайте вспомним, что в поголовном большинстве автомобилей не один радиатор:

  

Например, в этом  Hyundai ix55 аж 5 радиаторов!

Впрочем, и это далеко не рекорд. У Bugatti Veyron их аж 11 штук.

И получается, что, стоит самому переднему радиатору потерять хотя бы частично пропускную способность, страдают при этом уже все агрегаты, которые нуждаются в охлаждении.

К каким последствиям приводит забитый радиатор?

Ну, если забит основной радиатор, обеспечен перегрев мотора, что приводит, в лучшем случае, к лопнувшим шлангам, в худшем – к ремонту агрегата.

У упомянутого ранее Hyundai ix55 уже начались проблемы с АКПП, компьютер фиксирует перегрев трансмиссионного масла. И немудрено, радиатор почти не прозрачный:

  

Забитый радиатор кондиционера провоцирует увеличение рабочего давления, что снижает ресурс компрессора, приводит к утечке газа и необходимости замены весьма дорогостоящих комплектующих. Вот вам пример:

ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАБИТОГО РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

Что же делать? Выбор есть всегда:

Ремонт или профилактика?

Да, можно дождаться, когда появятся тревожные симптомы, и только потом заняться и их устранением, и устранением последствий. А можно взять за правило проводить профилактическую чистку и мойку радиаторов. Но делать это надо с умом. Если вспомним, что большая часть мусора, мешающего продувке, впечатана и запрессована потоком набегающего воздуха (скорость которого равна скорости движения вашего автомобиля), логично предположить, что вымывать мусор необходимо в обратную сторону.

Как снять все радиаторы?

Нежно и аккуратно. И чаще всего — со снятием бампера или даже разборкой всей передней части. А начинать надо, естественно, с откачки фреона:

  

И вот сейчас самое время вспомнить пройденный материал:

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

Снятые радиаторы можно проверить на просвет:

  

Допускается деформация не более одной трети площади радиатора. Если больше – однозначно замена:

  

Как правильно мыть радиаторы?

Вы не поверите, но всё так же — аккуратно и нежно. Сначала закрыть все входы и выходы. Затем замочить поверхность радиаторов специальной химией:

  

Она призвана размягчить то, что уже крепко спеклось и склеилось.

Выждав указанное в инструкции время, можно приступать к мойке, соблюдая пару правил:

— установить минимальную выходную мощность мойки (если есть регулировка) ;

— определить минимальное, но безопасное расстояние, при котором не деформируются соты:

  

Если очевидно, что струя не выходит с обратной стороны радиатора ни с первого, ни со второго захода, такой радиатор желательно заменить:

Замена фильтра-осушителя

Я не зря выше давал ссылку на прочие материалы по системам кондиционера. Если не удосужились по ним сходить, кратенько докладываю: производители и разработчики автомобильных систем кондиционирования рекомендуют регулярно производить смену осушителя. Оптимально – раз в два/три года. То есть замена фильтра – хороший повод снять радиаторы и промыть их, ну или, наоборот, пользуясь тем, что радиатор кондиционера снят для мойки, желательно заменить в нём и фильтр-осушитель:

Естественно, что после сборки необходимо произвести вакуумный тест системы кондиционирования и при удачном результате заново заполнить фреоном.

Как защитить радиаторы?

Самый простой способ – установить защитную сетку:

 

Но надо понимать, что слишком мелкая сетка не только защищает от вредоносных частиц, но и затрудняет обдув радиаторов!

Ну и теперь для тех, кто не поленился дочитать до сего места, приятный бонус: музыкальное видео, в котором визуализировано всё вышенаписанное:

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОЙКУ РАДИАТОРОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Зачем чистить радиатор?

Система охлаждения машины или радиатор является одним из главных элементов автомобиля, без которого его нормальное функционирование невозможно.

Автоинструкторы напоминают, что радиатору необходима регулярная промывка, чистка и диагностика. В противном случае может выйти из строя или повредиться сам двигатель.

Для чего нужен радиатор?

Радиатор — это часть системы охлаждения двигателя, в случае перегрева которой, можно вскипятить мотор, после чего ему светит капитальный ремонт или полная замена, а это уже значительные материальные затратам. Именно поэтому чистку радиатора, как советуют инструкторы по вождению, следует проводить систематически, чтобы избежать ненужных проблем.

Очистка радиатора занимает совсем немного времени и может проводиться самостоятельно. Такую мойку рекомендуется делать как с наружной, так и с внутренней стороны радиатора. 

Инструменты для промывки радиатора

Для очистки радиатора потребуются следующие материалы и инструменты:

  • 5-8 литров антифриза;
  • охлаждающая жидкость (-37ºС) или дистиллированная вода;
  • специальное средство для промывки радиатора;
  • шланг;
  • емкость для дренажа;
  • мягкая кисточка;
  • ведро с мыльной водой;
  • тряпки, перчатки;
  • набор ключей и отверток.

Порядок промывки радиатора

Для начала из системы охлаждения следует слить антифриз и залить вместо него дистиллированную воду с добавлением чистящего средства. Если под рукой нет специального раствора, то можно добавить каустическую соду. Многие автомобилисты предпочитают использовать Антинакипин, который отлично удаляет все отложения.

Затем необходимо завести машину и дать двигателю поработать около 20 минут на холостых оборотах. Далее воду нужно слить и залить новую. Операция повторяется до тех пор, пока из радиатора не будет вытекать чистая вода.

После промывки специальным средством радиатор чистится еще несколько раз уже обычной водой без каких-либо добавок. Если этого не сделать, то в системе охлаждения может образоваться коррозия.

Следующий этап обслуживания радиатора — это заливка антифриза, например, с какой-нибудь присадкой. Такие присадки, как правило, обладают антикоррозийными и смазывающими свойствами, что предотвращает ржавчину и отложения. Используйте антифриз только хорошего качества и заранее определитесь с его необходимым количеством.

После заливки свежего антифриза не забудьте откачать лишний воздух. Потом рекомендуется включить двигатель на некоторое время, но с открытой крышкой радиатора. Это делается для того, чтобы воздушные пробки вышли из системы. Затем заглушите двигатель и долейте нужное количество антифриза.

Промывка радиатора под давлением

Как известно радиатор снаружи чаще всего забивается пылью или тополиным пухом. Избавить от такой грязи может обычный воздух, но под давлением. Однако для продувки радиатор с машины следует снять.

Можно воспользоваться услугами автомойки или прочистить радиатор самостоятельно. Помните, что соты радиатора легко повреждаются, если напор воздуха слишком сильный. К тому же использовать агрессивные кислотные составляющие в этом случае не рекомендуется, так как они могут повредить уплотнители радиатора, шланги и вообще всю систему охлаждения.

Видеоматериал о том, какие проблемы могут быть с радиатором:

Счастливого вам и безопасного вождения!

В статье использовано изображение с сайта www.esportby.com

Обязательная процедура весной — мойка радиаторов!

После весенней грязи, после зимы с солью, я считаю обязательно надо мыть радиаторы, иначе их эффективность сильно падает и, что кондиционер толком не работает, что средняя температура охлаждающей жидкости сильно вырастает, особенно когда пойдут первые теплые дни.

Так что мыть без вариантов. Но как?

Часто, если есть два радиатора или три, между ними очень маленькое расстояние и трудно вымыть грязь, тогда нужно оценить состояние и то что между ними, и если все плохо, то остается только снимать раз в несколько лет.

Но это дорого и долго — на многих машинах пол морды надо разобрать, слить антифриз и потом заправлять кондиционер.

На моем бусике все проще: радиатор один и весь в доступе, если снять две решетки, что проще простого — пять шурупов на нижней, один на верхней и 2 крепежа повернуть. Минута и обе сняты.

Можно помыть на мойке или самомойке, но есть большой риск погнуть пластины радиатора, а то и вовсе пробить его — такое часто случалось — видел после самостоятельной мойки полностью зализаный радиатор, видел и пробитый. В случае с моим радиатором этот вариант вообще никак не подходит.

План был такой — напенить радиатор, почистить аккуратно щеткой, попробовал зубной — перегородки от старости просто крошатся — алюминию хана.

Радиатор не единожды ремонтированный — бачок не раз заклеен, соты, поперечные трубки, видимо холодной сваркой. Есть небольшое потение — недолго этому радиатору видимо еще жить осталось, нужно, конечно, поменять (наверняка, он еще и внутри забитый, судя по тому что было в расширительном бачке), но пока оставим так — сколько проживет.

В случае с бусом радиатор похоже родной, то есть ему 29 лет, возможно, что его никто никогда не мыл вообще.

Щеткой нельзя, поэтому я сделал как обычно, все сделал сам — взял жесткую двухкомпонентную химию для мойки сильно загрязненных авто, для пеногенераторов, добавил средство для мойки всяких плит и раковин в виде геля — он хорошо уничтожает старые загрязнения.

Все смешал с горячей водой в распылителе, нанес на предварительно смоченный радиатор, подождал, нанес еще, подождал пока возьмет.

После этого долго, очень долго вручную струей сбивал грязь, мух, чуть ли не буквально в каждую соту радиатора пришлось брызнуть.

Истратил литров пять воды, брызгал до тех пор, пока пенная вода не ушла, осталась одна чистая вода, без пены и грязи.

После мойки стал виден косяк прошлых владельцев — при покраске толком не закрыли ничего и на радиатор попала краска, естественно она снижает теплообмен и сильно. Но хотя бы не будет такой сильной грязи.

Более чем уверен, что теплообмен будет лучше, на других машинах удавалось простой подобной помывкой уменьшить температуру на 5-10 градусов (данные со сканера)! Это очень много, поэтому стоит этим заниматься без вопросов. Так что радиатор готов к лету!

Советую проинспектировать и таки помыть свой — машина только спасибо скажет.

В случае со старыми Т3, многие начинают греться и причину ищут везде, но почему то не смотрят в каком состоянии радиатор, а это важно. По хорошему, его бы и изнутри вместе со всей системой промыть, но это грозит заменой 17 литров антифриза, поэтому пока погодим. Но перед заменой радиатора все равно придется мыть, иначе и новый забьет. К тому же к зиме будет заменен радиатор задней печки.

Все это касается всех автомобилей, в том числе и относительно новых!

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Как правильно помыть батареи отопления

Прилежная домохозяйка знает: чтобы очистить батареи отопления, придется потратить немало времени и сил. Неудивительно, что эта процедура не вызывает энтузиазма и раз за разом откладывается до генеральной уборки.

Слои грязи и пыли, осевшие на радиаторе, не только существенно снижают теплоотдачу, но и портят внешний вид помещения, придавая дому дух запущенности и неопрятности. Наши рекомендации доказывают: мыть батареи не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Методы чистки радиаторов внутри и снаружи


Меньше всего вопросов возникает при чистке конструкций снаружи. Достаточно хотя бы раз в неделю протирать поверхность влажной тряпкой или губкой, а потом — сухой чистой ветошью.

Радиаторы в кухне дополнительно нуждаются в чистке от наслоений жира — с этой задачей справится теплая вода с несколькими каплями геля для мытья посуды.

Как почистить батарею отопления сложной конфигурации (например, «гармошку») изнутри, рассмотрим ниже.

Первым делом снимите защитный экран, скрывающий радиатор (если имеется). Удобнее всего ополоснуть решетку в ванне, а потом вытереть насухо чистой тряпкой. Чтобы смыть пыль, хватит и теплой воды, сильные загрязнения удалит мыльный раствор.

  1. Пылесос. Пыль, скопившуюся между секциями корпуса, проще всего удалить пылесосом. Отлично, если техника комплектуется узкими насадками, которые пролезут даже в труднодоступные места.
    Пылесос с насадкой — самое простое и безопасное решение
  2. Фен. Не менее эффективно себя показывает такой метод: развесьте за батареей большую влажную тряпку (лучше всего, хлопчатобумажную — старую наволочку или пеленку), не забыв предварительно прикрыть стену водонепроницаемой пленкой. Теперь тщательно обдуйте радиатор феном: грязь, затаившаяся в уголках, осядет на ветоши.
  3. Кипяток. Помыть батареи внутри (особенно, если на них накопилось большое количество грязи и жира), поможет кипяток. Аккуратно пролейте секции кипятком: вместе с водой в импровизированный поддон стечет вся грязь.
  4. Намыленные перчатки. Опытные хозяйки предлагают простое, но эффективное решение: ручную чистку с помощью тканевых (хозяйственных или обычных, пришедших в негодность) перчаток. Наденьте их на руки, пропитайте мыльным раствором и пальцами вычистите грязь, скопившуюся между секциями.
  5. Парогенератор. На «отлично» с загрязнениями и жировым на радиаторах отопления налетом справится парогенератор. Чтобы горячий пар не испортил окрашенную или оклеенную обоями стену и плинтус, закройте все поверхности пленкой.
  6. Специальные магазинные средства. Тщательно продезинфицировать и почистить батарею помогают магазинные средства (спреи, а также растворы, которые для удобства можно перелить в пульверизатор). Следите, чтобы состав для удаления грязи и жира подходил к материалу, из которого сделаны ваши радиаторы (алюминий, биметалл, чугун).

Метод самых терпеливых

Технология: обильно нанесите средство снаружи и внутри корпуса, оставьте на положенное (по инструкции) время. После чего смойте остатки «химии» и грязь способом, описанным выше, или просто протрите очищенную поверхность сухой тряпкой.Специальная щетка экономит время.

Чтобы тщательно помыть батареи со всех сторон, купите в хозяйственном магазине специальную изогнутую щеточку.

В качестве альтернативы подойдет любой похожий подручный инструмент: старая зубная щетка, «ёршик» для мытья бутылок, кисточка для покраски радиаторов, линейка, конец которой обмотан ветошью.

Информация взята с сайта: chistodar.com

Мыть или не мыть? Все о чистоте радиаторов в блоге сервис вольво

Мы с вами, дорогие читатели, живем в прекрасной стране 🙂 Нам открыто столько возможностей, свобод и выборов, что глаза разбегаются, и от этого начинают болеть. 

Болят они еще и от грязи и пыли, которая окружает нас даже в столице, про регионы и «пыльные бури», царящие в них, можно даже не упоминать. 

Современный автомобиль — как пылесос. Для повышения эффективности двигателя и снижения выбросов, производители используют максимум его возможностей. Для этого (по сравнению с двигателями еще 20-летней давности) производители значительно повысили рабочую температуру двигателя (на вольво, например, с 85-90 до 102-105 градусов), установили турбину (и даже не одну), оснастили прямым впрыском топлива и многое другое.  

Не обошлось и без «обвеса». В автомобиле присутствует очень много энергопотребителей, призванных обеспечить комфорт и безопасность. Такие как гидроусилитель руля (который в машинах с нормами выбросов Евро5 зачастую электрический, вакуумный усилитель тормозов, музыка, подогревы сидений и стекол, система кондиционирования и многое-многое другое. Для экологии «раздутый» и «обвешанный» мотор производители «заткнули» такими крайне теплоемкими вещами, например, как каталитический нейтрализатор, ЕГР, сажевый фильтр. 

Как результат, если дизельный мотор 80-х годов мог вообще обойтись без вентилятора охлаждения, молотя часами на холостых, то современный двигатель почти всегда, будучи в рабочем режиме, использует вентилятор для охлаждения. И поэтому его можно по своей силе всасывания на час времени сравнить с пылесосом.

Так как «обвес», «экология» и «усилители» занимают очень много места, систему охлаждения приходится делать максимально компактной и при этом очень эффективной.

Что мы увидим, посмотрев на вольво? Три, а то и четыре радиатора охлаждения, собранные в «бетерброд», в пакет радиаторов. Самым первым идет «радиатор кондиционера» — конденсор, далее интеркулер — радиатор охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной, и только потом уже основной радиатор системы охлаждения. 

Радиатор кондиционера имеет самые мелкие соты, интеркулер — самые большие, а основной радиатор — среднего размера.

Из-за такой разницы в размерах сот получается, что пыль, пух, мелкие мошки и дорожная грязь попадают на радиатор кондиционера (первый), потоком воздуха (а еще сильнее при мойке автомобиля) проталкивается дальше в этот бутерброд, и остается в пространстве между радиаторами.

Вентилятор охлаждения, в принципе, достаточно мощный, чтобы протянуть воздух через загрязненный пакет радиаторов, но эффективность такого охлаждения сильно падает. И чем выше температура на улице, тем сильнее это проявляется.

Для наглядности, что и в каких объемах собирается в пакете радиаторов:

А теперь о методах борьбы.

Первый, самый логичный и правильный — установка дополнительных сеток на решетку радиатора и воздухозаборник в бампере, вот так:

Но это предотвратит скорее от механических повреждений радиаторов, полностью проблему загрязнения это не решит.

Второе логичное предположение — на мойке, воспользовавшись аппаратом высокого давления, промыть радиаторы. Да. Визуально они станут чистыми (точнее только первый, который отвечает за систему кондиционирования). Но есть и два крайне неприятных результата. Первый — скорее всего у первого радиатора будут загнуты соты, и его эффективность будет снижена. На дорогах, особенно зимой среда и так достаточно агрессивна, и радиаторы кондиционера банально гниют, а тут еще и сильное механическое воздействие (на автомойках аппараты настроены на давление до 180 Бар!)

Второй — по причинам уже описанным выше, ситуация только осложнится, потому как просто пыль и пух, находящийся между радиаторами, давлением воды извне будет утрамбован, и все это превратится в плотный слой грязи, напоминающий валенок, который напрочь заблокирует соты основного радиатора.

Поэтому, видим только один способ — мойка радиаторов Вольво со снятием и полной разборкой. До недавнего времени эта процедура не была предусмотрена регламентом Вольво. И именно поэтому многие автовладельцы считают эту процедуру «разводом автосервисов», ведь многие дилеры не то, что не рекомендовали мойку радиаторов, но и не брались за нее, когда с такой просьбой обращался к ним клиент.

При мойке снятых радиаторов мы настраиваем аппарат на минимальное давление, а перед его использованием «замачиваем» радиаторы специальной химией для промышленного использования, безопасной для алюминия, пластика и железа.

После такой глобальной чистки, вентилятор охлаждения редко включается на максимальную мощность, а машины с дизельными моторами тяжело прогреть до срабатывания вентилятора, не повышая обороты принудительно — настолько эта чистка эффективна!

Очень рады, что Вольво Карс Россия услышали клиентов и независимые сервисы Вольво, и включила чистку радиаторов со снятием на Вольво в штатные процедуры по чистке и ремонту.

Как часто мыть?

Зависит от того, по каким дорогам и в каком режиме вы используете свой Вольво. По нашему опыту, стоит это делать не реже раза в каждые два года. Проверить состояние радиаторов можно визуально, осмотрев пакет, просветив, где это доступно, насквозь фонариком («на просвет»), а также воспользовавшись листом бумаги формата А4, прикладывая его к радиатору кондиционера, когда вентилятор охлаждения работает в минимальном режиме (25% мощности). При чистых радиаторах лист будет держаться самостоятельно, более того, для его снятия потребуется усилие.

Наш специализированный сервис Вольво выполняет процедуру мойки радиаторов в соответствии с рекомендациями производителя, и дает гарантию на эту работу 1 год, или 20 тысяч километров пробега. Наличие сертификатов РСТ позволяет нам выполнять эту процедуру и на гарантийных машинах.

Специализированный сервис Вольво в Москве Хаус Авто Доктор

Рязанский пр-кт, 8Ас35

+7 (495) 669-5263

https://housead. ru

мы доступны во всех мессенджерах — mssg.me/houseautodoctor

 

Зачем нужно обязательно чистить радиатор в машине и как это лучше сделать?

Фото: drive2.ru

Многие автомобилисты недооценивают важность содержания радиатора охлаждения двигателя в чистоте и даже не задумываются о необходимости ухода за ним. При этом от его чистоты напрямую зависит ресурс двигателя. Посмотрим, чем может грозить грязь в радиаторе и как его можно почистить?

Важность охлаждения

Радиатор охлаждения двигателя выполняет очень важную функцию – он рассеивает тепло, тем самым охлаждая мотор. Если в охлаждении двигателя происходит сбой, то это сразу же оборачивается перегревом двигателя, который может закончиться довольно серьёзными поломками. Например, на таких автомобилях, как BMW и Subaru, перегрев мотора приводит к искривлению головки блока цилиндров, что влечёт за собой очень солидные траты на ремонт.

Перегрев двигателя происходит тогда, когда радиатор не может должным образом рассеивать тепло от нагретого антифриза. Самая частая причина для этого — забившиеся грязью соты в радиаторе. Воздух не может проходить сквозь соты, поэтому не происходит должного охлаждения.

Фото: gdeprosto.ru

Как чистить радиатор?

На обычной автомойке нельзя помыть радиатор, так как для проведения этой процедуры всегда приходится снимать передний бампер с машины. Лучше всего обратиться в автосервис, где есть специализированное моечное оборудование и обученный выполнять такие работы персонал. Но при необходимости можно всё сделать и самому. Для этого придётся демонтировать с машины передний бампер и в таком виде отправиться на мойку самообслуживания.

Заранее необходимо запастись специальными моющими средствами, например, теми, что используют для мойки мотора. Этим средством нужно обработать весь радиатор, и оставить его на некоторое время, чтобы грязь растворилась и начала стекать на землю. После отмокания можно переходить к самой мойке. Здесь очень важно очень осторожно направлять струю воды, чтобы не загнуть тонкие соты радиатора, поэтому не стоит слишком близко подносить к нему моющий пистолет. После мойки возвращаем передний бампер на место.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как очистить радиатор за пять простых шагов по мнению эксперта

  • Мы получаем комиссию за товары, приобретенные по ссылкам в этой статье.

  • Радиаторы — это часть дома, которую мы часто забываем чистить. Если вы позволили слою пыли накапливаться за радиаторами, это не только некрасиво, но и может помешать эффективной работе радиатора.Если вы виновны в пренебрежении своим, есть несколько простых советов, как очистить радиатор.

    По теме: Преобразуйте уставший радиатор от 10 фунтов стерлингов с помощью этой умной краски

    Летом радиаторы, возможно, последнее, о чем мы думаем. Однако Эндрю Коллиндж, эксперт по отопительной продукции в BestHeating, объяснил, что мы должны удалять пыль с наших радиаторов еженедельно. Это еще более важно, поскольку большинство домохозяйств проводят все больше времени дома.

    Изображение предоставлено: Джоди Стюарт

    «Теперь, когда мы проводим больше времени дома и в саду, вполне вероятно, что в наших домах оседает больше пыли, чем обычно», — объясняет он. «Большая часть пыли, около 60 процентов, поступает с улицы и вещей, которые мы приносим внутрь».

    «Пыль легко оседает на радиаторах. Но поддержание его в чистоте может помочь снизить затраты на отопление, так как скопление отложений может предотвратить выход тепла. Поэтому заставьте ваши радиаторы работать больше и дольше, чтобы в комнате было тепло », — добавляет мы.

    Изображение предоставлено: Polly Eltes

    «Несколько минут, потраченных на чистку радиаторов каждый раз при еженедельной чистке, могут со временем привести к значительной экономии средств».

    Радиаторы сложно чистить. Однако, если вы выполните эти пять шагов, ваша пыль быстро очистится.

    Как почистить радиатор

    1. Выключить отопление

    «Прежде чем вы начнете чистить радиаторы, важно их выключить», — объясняет Эндрю. «Это не только безопаснее, но и предотвращает втягивание большего количества пыли во время уборки».

    2. Используйте пылесос

    Прежде чем вы потянетесь за тряпкой для перьев, Эндрю рекомендует использовать пылесос для очистки внутри, вокруг и под радиатором.

    «Используйте пылесос, чтобы удалить как можно больше пыли внутри и вокруг радиатора», — объясняет он. «Если они есть в вашем пылесосе, используйте меньшие насадки, чтобы попасть внутрь ребер».

    3. Используйте радиаторную щетку

    Для удаления остатков грязи используйте щетку для очистки радиатора.Если у вас его нет, вы легко можете сделать его самостоятельно.

    «Возьмите палку или кусок дерева, оберните его тканью из микроволокна или пушистой тряпкой и закрепите лентой», — предлагает Эндрю. «Чтобы избавиться от мелких деталей, которые застряли в креплениях радиатора, используйте фен на холоде — это эффективный способ выдуть их на полотенце».

    Однако не забудьте положить полотенце под радиатор, прежде чем приступить к этому этапу, чтобы защитить свой пол.

    Изображение предоставлено: Дэвид Пармитер

    4.Протереть водой с мылом

    «Наполните ведро теплой мыльной водой и протрите губкой внешнюю поверхность радиатора», — говорит Эндрю. «Убедитесь, что на губке много мыльной пены, и удалите ее, чтобы она была влажной, но не капала».

    Тщательно вытрите радиатор салфеткой из микроволокна, чтобы металл не ржавел.

    5. Дайте окончательную проверку плинтусам

    После очистки радиатора проверьте окружающие тепло и плинтусы, чтобы увидеть, не упала ли пыль с радиатора.

    «Их тоже, возможно, придется протереть», — говорит эксперт. «Поскольку иногда тепло может привести к прилипанию грязи и пыли к стене. Протрите все пятна мыльной губкой, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие ».

    Связано: Шесть простых способов сэкономить на счетах за электроэнергию на кухне

    Ваши радиаторы закончились чистить?

    Как очистить между ребрами радиатора

    Как часто вы чистите радиаторы в рамках уборки?

    Так как много времени мы проводим в своих домах во время карантина Covid19, многие из нас могут почувствовать, что мы тщательно убрали каждый уголок в своем доме.

    Но разве мы ??

    Единственная область в нашем доме, которой, несомненно, не уделялось должного внимания, — это Радиатор!

    Радиаторами часто пренебрегают при чистке, но на них все равно могут образовываться неприятные скопления грязи и сажи!

    Они являются частью нашего процесса очистки, о которой мы никогда не задумываемся, и во многих случаях ими можно пренебречь годами.

    Радиаторы

    должны быть частью вашего режима уборки, поэтому при уборке дома раз в неделю вы должны быстро протереть доступные службы тряпкой и небольшим количеством теплой воды, чтобы убрать пыль!

    Мы настоятельно рекомендуем проводить глубокую чистку радиаторов и НЕ забывать о стене за ними хотя бы раз в год.Как вы должны понимать, это та часть радиатора, которая со временем накапливает резервуары пыли!

    Идеальное время для глубокой чистки радиаторов — конец лета и начало осени, прежде чем вы захотите снова включить отопление, поскольку ночи становятся холодными, а дни — более прохладными.

    Если вы этого не сделаете, вся собранная грязь и пыль может повлиять на ваше здоровье, чистоту, аллергию и на ваши счета за отопление!

    См. Блог — Возможна ли у вас аллергия на радиаторы центрального отопления

    См. Блог — Циркулируют ли в радиаторах аллергены

    Удаление пыли с радиатора поможет снизить расходы на отопление, так как скопление пыли не дает теплу уйти, а радиаторы усерднее работают, чтобы поддерживать тепло в помещении!

    Очистка между ребрами радиатора

    Ребра радиатора — это поверхности, которые отходят от радиатора для увеличения скорости передачи тепла в окружающую среду или из нее за счет увеличения конвекции.Они представляют собой зигзагообразные металлические полосы, расположенные между панелями радиатора.

    Между плавниками можно найти все виды грязи и сажи, включая паутину и пауков!

    Щетка радиатора — это решение?

    Существующий традиционный метод очистки радиаторов — «щетка радиатора» может быть очень сложной и трудоемкой задачей из-за отсутствия легкого доступа!

    Это действительно не идеальное решение, так как это может мешать и выталкивать частицы пыли через дно радиатора, которые могут циркулировать в воздухе, которым мы дышим, поскольку пыль содержит аллергены, химические вещества, перхоть домашних животных, кожу человека, споры плесени и т. Д.Это может привести к аллергии или затрудненному дыханию, которые могут перерасти в болезнь, которая продолжит жизнь!

    См. Блог — Сколько пыли выделяет радиатор

    См. Блог — Как очистить радиатор внутри

    Качество воздуха в помещении является важным фактором, когда речь идет о нашем здоровье и благополучии.

    При вспышке Covid 19 важно очищать в доме поверхности с высоким уровнем соприкосновения, что может снизить риск заражения, в том числе и радиаторы!

    Заключение

    Мы в Ротараде считаем, что наличие доступных радиаторов в качестве британского стандарта периодической глубокой очистки для борьбы с загрязнением воздуха в помещениях и его воздействием станет основным фактором благополучия миллионов жителей полностью изолированных домов в будущем.

    Представляя решение Rotarad для ваших радиаторов, обеспечивающее мгновенный доступ, вы можете использовать всасывающие очистители с фильтром для удаления пыли!

    Пожалуйста, посмотрите наше демонстрационное видео:

    -новая линия- -новая линия-

    Сообразительная женщина рассказывает, как она чистит радиатор изнутри стиральным порошком, и результаты очень мрачные.

    Нельзя отрицать, что радиаторы невероятно неудобно чистить — и в результате эту рутину мы навсегда откладываем.

    Что ж, вместо того, чтобы время от времени вытирать пыль в надежде, что это поможет, одна сообразительная женщина рассказала, как она использует стиральный порошок для глубокой очистки изнутри — и мы не можем поверить, что никогда не думали об этом раньше.

    3

    Женщина начала с того, что подложила полотенце под свой радиатор Фото: Tik Tok

    Поделившись хаком на TikTok, женщина начала с того, что подложила полотенце под свой газовый радиатор, чтобы на полу не образовывались лужи.

    Смешав стиральный порошок и кипяток в мерном кувшине, она затем медленно вылила его в радиатор, где под ним находился пластиковый ящик для его сбора.

    И хотя вода была мыльно-белой, когда ее наливали, она стала мрачно-коричневой, когда вышла с другой стороны.

    Но если вы думаете попробовать это дома, убедитесь, что у вас есть газовый радиатор — он может повредить электрический.

    3

    Женщина смешала кипящую воду и стиральный порошок и вылила его в радиатор Фото: Tik Tok

    3

    Вода приобрела мрачный оттенок коричневого, когда прошла через радиатор Фото: Tik Tok

    Не только хак TikTok дает внутри будет тщательная чистка, это также заставит ваш дом пахнуть райским.

    Видео собрало ошеломляющие 580 000 лайков на платформе обмена видео — и другие участники теперь отчаянно пытаются попробовать его сами.

    Один ответил: «Это такая отличная идея! Кто-нибудь еще проводит выходные, делая это сейчас?»

    Другой добавил: «Я займусь этим завтра!»

    Третий хмыкнул: «Я не могу вас отблагодарить».

    Live Blog

    НАСЛЕДНИК WE GO

    Меган и Гарри БУДУТ присутствовать на юбилее королевы, «разрушая планы»

    МЕГА НОВОСТИ

    Мэг и Гарри «знают пол ребенка» и «откажутся от традиционного имени», — говорит эксперт

    BUMPER BROOD

    Я потратила 1 миллион фунтов стерлингов на воспитание 22 детей и была беременна 16 с половиной ЛЕТ

    МАГАЗИН

    Экономная мама использует секретный веб-сайт, чтобы сэкономить на продуктах с 10 чипсами и 1 фунтом стерлингов

    Exclusive

    NOT HOT

    Я потратил 50 тысяч фунтов на операцию, чтобы выглядеть привлекательно, женщины ненавидят меня и говорят, что я украду их мужчин

    ПРИГОТОВЛЯЕТ АРОМАТЫ

    Стейси Соломон показывает, как повторно использовать пустые диффузоры, чтобы дом оставался великолепным

    Если хотите больше рассказов об уборке, то эта мама заставила запятнанный дизайнерский джемпер своей дочери снова сверкнуть, используя спрей Elbow Grease за 1 фунт стерлингов.

    И этот чистильщик заставил ее грязную духовку сверкать с помощью скребка для окон за 1,99 фунтов стерлингов.

    Плюс эта женщина сказала, что она «НИКОГДА больше не будет гладить» после того, как спрей B&M за 2,50 фунта заставил смятые простыни выглядеть свежевыглаженными.

    Фанатик чистки делится легким хаком, что означает, что она НИКОГДА не гладит

    5 советов по промывке радиатора автомобиля (и стоимость промывки радиатора)

    Последнее обновление: 11 мая 2020 г.

    Двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается во время работы. Когда так много металлических компонентов движутся быстро и трутся друг о друга внутри двигателя, все это трение создает огромное количество тепла.Двигатель зависит от охлаждающей жидкости, которая поддерживает охлаждение этих компонентов, чтобы они не перегревались. Однако охлаждающая жидкость не остывает сама по себе. Тепло от металлических компонентов передается охлаждающей жидкости. Единственный способ, которым охлаждающая жидкость может избавиться от этого тепла, — это циркулировать через радиатор. Функция радиатора заключается в том, чтобы отводить это тепло от охлаждающей жидкости и направлять его в воздух, в который вдувается вентилятор. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель и снова охлаждает компоненты.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    5 основных советов

    Со временем охлаждающая жидкость в вашей системе охлаждения будет накапливаться из ржавчины и мусора. Единственный способ избавиться от этого осадка — выполнить промывку радиатора охлаждающей жидкостью. В противном случае весь этот мусор будет циркулировать по компонентам вашего двигателя и ограничит их бесперебойную работу. Тогда производительность двигателя вашего автомобиля будет снижена.

    Ниже приведены 5 основных советов по промывке радиатора вашего автомобиля.

    1) Когда промывать — Производители автомобилей могут дать вам разные советы относительно того, когда лучше промывать радиатор. Как правило, вы должны промывать его каждые 5 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Иногда вам может потребоваться выполнить это раньше, в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы спросите большинство автомехаников, они, вероятно, порекомендуют вам промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Просто изучите производительность вашего двигателя, чтобы узнать, какое количество миль подходит для вашего автомобиля.

    2) Сначала слейте охлаждающую жидкость — Сначала необходимо слить старую охлаждающую жидкость из радиатора. Ваш двигатель необходимо заранее охладить, поэтому убедитесь, что вы не управляли автомобилем как минимум 30 минут до начала этого процесса. Под радиатором необходимо разместить специальный поддон, чтобы он мог собирать охлаждающую жидкость.

    3) Добавьте второй очиститель — После того, как старая охлаждающая жидкость будет слита из радиатора, вы добавите специальный очиститель радиатора в резервуар радиатора. Вы можете приобрести этот чистящий раствор в любом автомобильном магазине. После того, как очиститель будет помещен в радиатор, добавьте в резервуар также дистиллированную воду. Включите автомобиль, а затем включите обогреватель на полную мощность. В течение следующих 5 минут очиститель и дистиллированная вода очистят вашу систему охлаждения от отложений, ржавчины и прочего мусора. Выключите машину и дайте ей постоять полчаса.

    4) Снова слейте — По окончании процесса очистки вам нужно будет слить всю очищающую жидкость и дистиллированную воду из радиатора.Это будет тот же процесс, что и раньше, когда вы помещаете поддон под радиатор и улавливаете жидкость, когда она стекает из резервуара. Вы можете заметить, что вода выглядит немного темнее, чем когда вы впервые добавили ее. Это нормально, потому что это признак того, что вода успешно очистила систему охлаждения. Теперь просто промойте систему охлаждения обычной водопроводной водой, чтобы удалить отложения, а затем слейте водопроводную воду.

    5) Добавьте новую охлаждающую жидкость — Наконец, вы можете добавить новую охлаждающую жидкость в бачок радиатора.Обычно вы добавляете в резервуар ½ галлона антифриза и ½ галлона дистиллированной воды. Чтобы уточнить точные суммы, обратитесь к руководству по эксплуатации. Как только это будет сделано, запустите автомобиль и дайте охлаждающей жидкости пройти через двигатель в течение примерно 15 минут.

    Читайте также: 5 симптомов плохого заземления в автомобиле

    Стоимость промывки радиатора

    Средняя стоимость промывки охлаждающей жидкости из радиатора составляет от 100 до 150 долларов. Точная стоимость обычно зависит от того, в какой автомобильный магазин вы идете.Некоторые менее уважаемые магазины могут взимать от 50 до 100 долларов. Это действительно зависит от возраста автомобиля, марки и модели автомобиля, а также количества охлаждающей жидкости, которое требуется вашему автомобилю. В среднем это потребуется около 4 галлонов.

    Советы по очистке: эксперт делится советами о том, как легко очистить радиаторы этим летом

    Радиаторы часто упускаются из виду, когда дело доходит до очистки, поскольку есть части радиатора, которые трудно очистить. Поскольку все больше людей проводят больше времени в помещении, накапливается пыль, и радиаторы становятся горячей точкой, в которую могут улавливаться частицы пыли.

    Эндрю Коллиндж (Andrew Collinge), эксперт по отопительной продукции в BestHeating, рассказал Express.co.uk о том, как лучше всего чистить радиаторы, когда внутри них скапливается пыль.

    Он объяснил, как вы должны регулярно чистить радиаторы каждую неделю, чтобы поддерживать чистоту, аллергии и даже ваши счета за отопление.

    Эндрю сказал: «Пыль образуется из различных источников, включая людей, домашних животных, курение и приготовление пищи. Большая часть пыли, около 60%, поступает с улицы и вещей, которые мы приносим внутрь.

    «Теперь, когда мы проводим больше времени дома и в саду, вполне вероятно, что количество пыли, оседающей в наших домах, выше, чем обычно.

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: чудо-дешевый прием для чистки стиральной машины миссис Хинч

    «Убедитесь, что вы не пропустите луч света и места, где он встречается со стеной».

    Шаг третий

    Затем Эндрю рекомендует подложить полотенце под радиатор, а затем использовать специальную щетку для очистки радиатора или создать свою собственную щетку, чтобы вытолкнуть оставшуюся пыль и грязь изнутри.

    Он говорит: «Чтобы сделать свою кисть, возьмите палку или кусок дерева, оберните их тканью из микрофибры или пушистой тряпкой и закрепите лентой.

    «Чтобы избавиться от мелких деталей, которые застревают в креплениях радиатора, использование фена на холоде — эффективный способ выдуть их на полотенце».

    Шаг четвертый

    Эндрю сказал: «Принимая решение, какие чистящие средства использовать, не используйте слишком абразивные вещества. Колодки Brillo, например, могут поцарапать и повредить поверхность радиатора.

    «Наполните ведро теплой мыльной водой и протрите губкой внешнюю поверхность радиатора.Убедитесь, что на губке много мыльной пены, и удалите ее, чтобы она была влажной, но не капала.

    «Если есть стойкие пятна, оставьте распыляемый раствор на несколько минут, а затем тщательно вытрите его тканью».

    Затем вы можете высушить внешнюю поверхность радиатора салфеткой из микроволокна, не пропустив ни одного угла, чтобы радиатор не заржавел.

    Шаг пятый

    Эксперт сказал: «Теперь вы очистили радиатор, посмотрите на окружающие поверхности, такие как стена вверху и плинтус внизу.

    «Возможно, их тоже нужно протереть, так как иногда тепло может привести к прилипанию грязи и пыли к стене. Протрите все пятна мыльной губкой, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие ».

    Эндрю говорит: «Лето — идеальное время, чтобы по-настоящему хорошо очистить радиаторы. Количество пыли и грязи, которые собираются в нашем радиаторе из-за вещей, которые мы приносим на нашу одежду с улицы, во время приготовления пищи и курения, часто может оставаться незамеченным.

    «Выделите время, чтобы вытолкнуть пыль с ребер внутри радиатора и хорошо протереть их снаружи, чтобы они выглядели блестящими и новыми.

    «Удаление всех частиц может быть довольно приятным занятием, но мы рекомендуем очищать их каждую неделю, чтобы оставаться на вершине».

    Эксперт по отоплению говорит, что это не только сэкономит деньги на счетах за отопление, но и уменьшит аллергию на пыль, поскольку в пыли можно найти пыльцу и шерсть домашних животных.

    Как чистить чугунные радиаторы

    Это простое руководство о том, как чистить чугунные и колонные радиаторы. Эти радиаторы может быть сложно очистить с их вертикальными колоннами с узкими промежутками между ними, которые притягивают пыль и грязь.Чистка небольшого чугунного радиатора с 12 колоннами может занять добрых полчаса, но это не то, что нужно делать каждую неделю. Если вы не будете осторожны, пыль действительно может накапливаться, даже если вы не заметите, что останется очень грязный радиатор.

    Как слить воду из чугунного радиатора?

    Если вы хотите тщательно очистить радиатор спереди и сзади, вы можете снять радиатор со стены и осушить его. Первый шаг — полностью закрыть клапаны радиатора. Теоретически это означает, что вода из системы центрального отопления не попадает в радиатор.Теперь вы медленно открутите одну из гаек, соединяющих радиатор с клапаном. Используйте такой продукт, как Mopitup, или поддон для малярных валиков под стыком для сбора капель. Если вы откроете спускной клапан наверху, это может ускорить слив. Вы можете заполнить лоток один раз, и вам нужно будет опорожнить его и снова поставить на место, если в нем много остаточной воды. После того, как все слили с обоих концов одинаковым способом, вы можете снять радиатор со стены. Когда вы снимаете радиатор со стены, отнесите его в сад и слейте воду из радиатора на подъездной дорожке или патио.Не выливайте его на траву или растения, так как вы, скорее всего, их убьете. Когда он опустеет и высохнет, вы можете полностью очистить радиатор. Чтобы снова повесить его на стену, сделайте то же самое, но в обратном порядке, но будьте осторожны, чтобы пополнить резервуар центрального отопления, поскольку в радиатор будет втягиваться больше воды, чтобы заменить воду, которая была сброшена.

    Как лучше всего очистить чугунный радиатор?

    Если ваш радиатор окрашен, очистите его следующим образом. Очень важно, чтобы вы не использовали этот метод для полированных радиаторов.

    Step One

    Прежде всего пропылесосьте всю поверхность радиатора, используя мягкую щетку, чтобы удалить грязь с поверхности. Затем оберните неметаллический кухонный инвентарь, например деревянную ложку или лопаточку, тканью или чайным полотенцем, а затем проведите им между колоннами по всем внутренним поверхностям, чтобы удалить грязь. Убедитесь, что комбинация ложка / полотенце достаточно толстая, чтобы ее можно было зажать в щелях радиатора.

    Шаг второй

    Снова вакуумируйте. Если радиатор не выглядит чистым, снова используйте ложку / полотенце там, где вы видите пыль или грязь.

    Шаг третий

    Наполните ведро горячей водой и жидкостью для мытья посуды. Погрузите в эту воду кухонное полотенце, а затем отожмите кухонное полотенце. Подложите полотенце под радиатор. Затем используйте кухонную салфетку, например зубную нить, между стойками радиаторов вверх и вниз, чтобы промыть радиатор по всем его поверхностям. Промойте ткань, а затем снова отожмите ее между столбиками. Если вода сильно загрязнилась, слейте воду и наполните ведро свежей водой и жидкостью для мытья посуды.Продолжайте, пока все поверхности не станут чистыми. Для удаления стойких пятен можно аккуратно использовать зубную щетку, но не тереть слишком сильно. Вы же не хотите стирать краску.

    Если ваш радиатор отполирован.

    Если радиатор отполирован, так как оголенный металл подвергается воздействию атмосферы, покрытие требует регулярного ухода, чтобы исключить образование некрасивой патины на поверхности. Каждые 6-8 недель следует брать мягкую безворсовую ткань для полировки, слегка сбрызгивать ее WD40 и протирать полированные поверхности радиатора. Это поможет сделать ваши полированные поверхности яркими и не окисленными. Если поверхности начинают окисляться, протрите их тканью Scotch Brite, чтобы решить эту проблему.

    Следование этому руководству должно гарантировать, что ваши чугунные радиаторы будут продолжать выглядеть так же привлекательно, как и в день их установки. Если, однако, вы чувствуете, что ваши чугунные радиаторы слишком повреждены для вышеуказанного процесса очистки, и если вы хотите вдохнуть новую жизнь в свою гостиную или коридор, Victorian Emporium предлагает широкий выбор великолепных чугунных изделий в историческом стиле. радиаторы.Откройте для себя весь ассортимент сегодня.

    Как очистить радиатор пищевой содой?

    Когда ваша машина начинает перегреваться или протекает под ней, это означает, что вы знаете, что у вас проблемы с радиатором. Это может произойти независимо от того, в каком состоянии находится ваша машина. Радиатор — лишь одна из тех частей, которые требуют специальной или интенсивной очистки, поскольку он легко может забиться ржавчиной.

    Если вы не очистите эту деталь, это может вызвать необратимые проблемы для двигателя вашего автомобиля.Есть много способов очистить автомобильный радиатор, и один из этих специальных методов очистки включает использование пищевой соды. Вы задаетесь вопросом, как очистить радиатор с помощью пищевой соды? Давайте узнаем здесь.

    Как очистить радиатор с помощью пищевой соды?

    Использование пищевой соды — лишь один из многих способов очистки радиатора автомобиля. Помимо этого, есть автовладельцы, которым нравится использовать средство для промывки радиатора.

    Эти средства для промывки радиатора помогают очистить систему охлаждения вашего автомобиля, удаляя все, что скопилось на радиаторе, прежде всего, из-за того, что он так сильно забился.

    Но вам не всегда нужно покупать лучшую систему промывки радиатора в городе, чтобы быть уверенным, что ваш радиатор можно промыть. Вы можете заменить промывку радиатора методом очистки с использованием пищевой соды. Ниже мы привели несколько шагов, которые помогут вам понять, как можно использовать пищевую соду для очистки радиатора автомобиля:

    Шаг 1. Безопасность прежде всего!

    Поскольку вы будете использовать пищевую соду в качестве чистящего материала, вам придется прикрываться, так как она может испачкаться.Обязательно наденьте резиновые перчатки, чтобы прикрыть руки, чтобы не повредить их.

    Вы также должны носить очки или любой другой тип защитного снаряжения для глаз, потому что пищевая сода может попасть вам в глаза, когда вы чистите радиатор.

    Шаг 2: Остановите машину

    Если вы некоторое время назад управляли автомобилем и с нетерпением ждете возможности почистить радиатор, вам не следует делать это сразу. Двигатель в этот момент будет горячим, и ни в коем случае нельзя открывать капот автомобиля, потому что много пара начнет вырываться прямо вам в лицо.

    Избегайте таких рискованных действий и просто выключите двигатель автомобиля после того, как загнали его в гараж. Дайте машине остыть в течение часа или двух, пока двигатель не станет полностью холодным или не достигнет нейтральной температуры, когда вы дотронетесь до него.

    Шаг 3: Подготовка

    После того, как ваш двигатель остынет достаточно, чтобы его можно было дотронуть и не обжечься, вы можете начать подготовку перед работой по очистке.

    Возьмите короткое, но широкое ведро и поставьте его прямо под радиатор.Причина, по которой вам нужно это сделать, — защитить пол гаража от пятен. А ведро соберет всю грязь или жидкость, которая выпадает из радиатора, когда вы его чистите.

    Шаг 4: Откройте клапан

    Теперь вы можете переходить к работе с радиатором. Откройте спускной клапан или клапан термостата радиатора и дайте радиатору стечь. Радиатор будет сливаться до тех пор, пока не опустеет.

    Шаг 5: Пищевая сода

    После того, как вы опустошили радиатор, вы можете переходить к использованию пищевой соды для очистки. Вам нужно смешать 5 чайных ложек пищевой соды с 1 литром воды. Перемешивайте этот раствор до тех пор, пока в нем не останется комков и воздушных карманов.

    Теперь вы можете добавить раствор в систему охлаждения. Закройте выпускной клапан, вернитесь в машину и запустите двигатель, пока он не нагреется. Несколько раз нажав на педаль акселератора с интервалами, процесс заживления пойдет быстрее.

    Пищевая сода в растворе поможет прочистить поры, заполненные ржавчиной или грязью.Он разбивает частицы со стенок радиатора, пока он не станет гладким и чистым.

    Шаг 6. Пищевая сода и уксус

    Еще одно чистящее средство, которое вы можете приготовить, — это сода и уксус. Эти два предмета очень популярны как самодельные чистящие средства, и они также очень хорошо работают вместе.

    Вы можете использовать этот смешанный раствор пищевой соды и уксуса для очистки радиатора, потому что уксус действует как кислота и удаляет пятна, а пищевая сода действует как основа и смягчает корродированные частицы, поскольку она создает углекислый газ и соленую воду. Таким образом, комбинированная реакция этого очищения дает лучшие и более быстрые результаты.

    При создании этого раствора вам необходимо добавить 6 столовых ложек пищевой соды и 6 столовых ложек уксуса на 1 литр воды. Влейте этот раствор, и вы получите пузырьковую или пенистую реакцию. Это признак того, что раствор вступает в реакцию с ржавчиной и грязью и уже отламывается.

    После этого вы можете использовать тот же метод нагрева двигателя, чтобы дать химическим веществам вскипеть.

    Шаг 6: Слив воды

    Выключите автомобиль и дайте ему остыть, прежде чем подходить к двигателю. Когда он остынет, вы можете снова открыть спускной клапан.

    К настоящему времени очистка уже завершена. Снова слейте воду из радиатора, затем залейте дистиллированной водой и несколько раз промойте. К тому времени ваша система охлаждения будет полностью чистой. Вы можете залить в него новую охлаждающую жидкость и закрыть спускной клапан.

    Заключительные слова

    Использование пищевой соды — самый дешевый способ чистки радиатора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *