Регулировка птф: Регулировка противотуманных фар: правила, нормы и требования

Содержание

Регулировка противотуманных фар: правила, нормы и требования

Противотуманные фары. Для одних — это дополнительное освещение, потребность в котором возникает крайне редко, для других это возможность выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. Однако на самом деле ПТФ — это незаменимые помощники в условиях плохой видимости во время тумана, дождя или снегопада.

Именно эти небольшие и непримечательные маленькие помощники ежедневно спасают не одну тысячу автомобилистов, позволяя им не потеряться в туман на дороге. В большинстве случаев «противотуманки» устанавливаются спереди, хотя нередко автомобили имеют ПТФ и в задней части. Но не следует полагать, что задние фонари такие же, как и спереди, это абсолютно иной тип туманок, который позволяет сделать авто более заметным в условиях плохой видимости. Но, к сожалению, просто иметь противотуманки на авто мало, без надлежащей настройки и регулировки толку от этих ПТФ будет мало…

Сегодня, дорогие друзья, на ФараИнфо хочу поговорить о том, как правильно должны устанавливаться ПТФ, а также как выполняется регулировка противотуманных фар.

Какими законодательными документами оговорены правила установки и регулировки противотуманных фар?

  • ПДД;
  • ГОСТ 8769-75;
  • А также правила ЕЭК ООН.

В этих документах сказано о том, что приборы освещения должны устанавливаться на ТС выше 25 см от дорожного покрытия. Максимально допустимое расстояние от ПТФ до внешнего габарита ТС не должно превышать 40 см.

Световой пучок ,в свою очередь, также должен соответствовать следующим требованиям:

  • Световой луч должен быть направлен вниз, а его верхняя граница должна быть четкой;
  • Горизонтальный угол рассеивания должен быть не больше 70°.

Как вы понимаете, регулировка ПТФ должна выполняться с учетом данных требований. Это не только обеспечит вам безопасность на дороге, но и позволит избежать ослепления других участников дорожного движения, а также излишнего внимания со стороны ГАИшников.

Также вышеуказанные документы оговаривают условия использования противотуманок. Так ПТФ разрешается включать в условиях ограниченной видимости, например, когда вы движетесь по серпантину, извилистой дороге, а также проходите крутые повороты. Ну и, конечно же, противотуманные фары можно и нужно использовать в условиях недостаточной видимости, то есть проще говоря в дождь, снег и туман.

Главная цель регулировки противотуманных фар является правильная настройка и коррекция светового луча. В идеале он должен освещать дорогу и находиться на высоте в диапазоне от 30 до 70 см над дорожным покрытием. Отклонение от рекомендаций негативно влияет на производительность и эффективность туманок, поэтому во время настройки противотуманных фар попытайтесь максимально соблюсти вертикальные и горизонтальные углы ПТФ.

Перед тем как начнется регулировка противотуманок необходимо выполнить ряд обязательных мероприятий.

  1. Первым делом необходимо найти ровную поверхность.
  2. Затем следует проверить и при необходимости подкорректировать давление в шинах. Недостаточное или избыточное давление может свести на нет все старания.
  3. Автомобиль должен быть укомплектован, то есть бак заправлен, в багажнике запаска и т. д., ну и естественно все то, что вы обычно с собой возите.
  4. Специальный регулировочный экран должен быть установлен вертикально на расстоянии 10 метров от машины. Как вариант разметка может быть нанесена и на стене или воротах гаража.

Сама же регулировка противотуманных фар производится при помощи отвертки, мела и линейки.

Как отрегулировать ПТФ — основные моменты

Первым делом следует нанести разметку на ровной вертикальной поверхности, это может быть стена, для этого понадобится мел и рулетка.

Разметка представляет собой:

  1. Вертикальную линию, которая соответствует центральной оси машины;
  2. Две параллельные линии, которые проходят через центр туманок;

После рисуем две горизонтальные линии. Верхняя — представляет собой величину между центрами противотуманок и дорожным покрытием. Нижняя, в свою очередь, зависит от того сколько метров до машины, а также на какой высоте находится верхняя линия. Для примера, если к машине 10 метров, а верхняя линия находится на высоте 25-50 см, то нижняя линия будет находиться на высоте 10 см.

Далее следует включить ПТФ и убедиться в правильности их регулировки. Берем кусок плотного материала и закрываем одну противотуманную фару. Сверяем точность настройки и оцениваем отклонения, если они имеются. При необходимости производится настройка противотуманных фар при помощи регулировочных винтов. Эти винты будут у каждого свои, в зависимости от марки и модели авто. Регулировка длится до тех пор, пока световой луч не будет соответствовать контрольным точкам. После настройки по-отдельности сверяются обе туманки одновременно. Если все совпадает, регулировка ПТФ может считаться завершенной.

Нередко регулировка ПТФ своими руками не дает нужного результата и эффективность противотуманных фар по-прежнему не устраивает владельца. В таком случае следует обратиться к опытным специалистам, которые используя спецоборудование (реглоскоп), выполнят регулировку противотуманок быстро и правильно. Также случается, что качество света не устраивает, в таком случае следует убедиться в том, что в противотуманных фарах установлены правильные лампочки. Кстати, ксенон в ПТФ в условиях тумана вряд ли вас спасет, т. к. именно желтый свет эффективно проникает сквозь пелену тумана, дождя и снега. Ксенон в туманках в большинстве случаев носит скорее декоративный эффект.

На этом у меня все. Надеюсь статья была вам полезной. Пишите в комментариях как по-вашему нужно правильно регулировать ПТФ, а также как часто вам приходится использовать противотуманные фонари. Также буду признателен за репост данной статьи в социальные сети, поделитесь хорошей информацией с близкими и пусть хорошие люди читают хорошие статьи!

farainfo.ru

Как регулировать противотуманные фары – подробный обзор доступных способов

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберемся, как правильно отрегулировать противотуманные фары самостоятельно, приведу несколько наглядных видео. Почему ПТФ могут быть малоэффективными в борьбе с туманом. Рассмотрим ошибки при настройке противотуманок.

Многие автолюбители возмущаются, что подобное дополнительное освещение не помогает на туманной дороге, не важно, установлено оно на заводе или в гаражных условиях. На это есть несколько причин, о них мы тоже поговорим в этой статье. Сейчас начнем с самого главного.

Правильная регулировка противотуманных фар

Существует два способа. Они схожи и каждый из них имеет право на жизнь, потому что руководствуются одинаковыми принципами. Каждый их них мы разберем. Первым будет тот, который применяется на нашем СТО, на мой взгляд, более корректный. В конце материала сами решите, какой больше вам подходит.

Способ 1

Что понадобится для него:

  1. Строительный лазерный уровень
  2. Ровная горизонтальная поверхность, вертикальная поверхность (стена)
  3. Мел или маркер
  4. Экран, картонка или лист защитного полотна
  5. Набор инструментов для корректировки угла наклона противотуманной фары

Подготовительные операции

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. На удалении 5-7 метров от стены (забор, ограда, стенд). Проверяем давление в шинах. Рекомендуется его сделать одинаковым на всех колесах.

При необходимости очищаем плафон противотуманки от грязи, мошек. Нужно добиться идеальной чистоты, чтобы не получить эффект искажения светового пучка. Если ПТФ устанавливали сами, то ослабляем болты крепления вертикальной регулировки. На штатных – снимаем декоративные накладки в бамперах, чтобы добраться до регулировочных элементов или выворачиваем колесо. В последнем случае это делается, потому что винты находятся за подкрылком на некоторых моделях авто.

Начинаем

Как и при регулировке ближнего света, нам нужно найти центр фары. Обычно это лампочка или центральная часть линзы. Включаем лазерный уровень. Устанавливаем его так, чтобы луч пересекал пополам плафон противотуманки.

Отраженный на вертикальной стене лазер отмечаем мелом. Таким образом перенесли центральную ось ПТФ. Включаем ее и регулируем так, чтобы светотеневая граница была ниже этой отметки. Для точности рекомендуется закрыть противоположную экраном или картонкой.

По требованиям ГОСТа на регулировку противотуманных фар, они должны светить ниже горизонтальной оси их установки. Тем самым добивается максимальная освещенность в плохих погодных условиях и отсутствие засветки встречного потока автомобилей.

Для точности настройки нужно вспомнить про коэффициент преломления света отражателем. За основу берем значения, указанные на головной оптике. Помните, там указаны проценты? Например 1,3% или 1,2%. Для каждого авто эти значения свои. Они написаны на ней, либо рядом.

Противотуманная фара находится ниже основной оптики. На высоте от дороги приблизительно в половину, а в случае самостоятельной их установки они должны монтироваться под лампами ближнего света. Значит, коэффициент преломления нужно делить на 2. Это необходимо чтобы ПТФ помогали основному свету в туман и непогоду.

Измеряем расстояние от передней части автомобиля, где установлены противотуманка до стены.

Умножаем его на этот коэффициент. Получаем высоту, на которую нужно опустить светотеневую границу.

Например. До экрана 5 метров или 500 см. Значение преломления – 1,0%. Делим по-полам, получаем 0,5%. Помножим и получим 2,5 см. На стене делаем отметку на полученный результат ниже горизонтальной оси.

Выставляем край светотеневой границы точно на эту метку. Таким образом, мы получили точную регулировку противотуманной фары. Такой способ настройки дает гарантию максимальной освещенности дорожного покрытия в условиях тумана.

 

Способ 2

Подготовительные операции такие же, как в первом случае. Отличия только в применяемом инструменте. Вместо лазерного уровня берем рулетку.

Переносим на стену расстояние от пола до центра противотуманок. Отмечаем мелом. Включаем и регулируем угол наклона противотуманной фары. Рекомендации берем из первого способа. Добиваемся высоты светотеневой границы ниже сделанной отметки. Желательно учитывать коэффициент преломления.

 

Как должны светить противотуманки

Туман – это микро капельки воды. При попадании на них луча света, он отражается от них и слепить водителя. При этом получается эффект «стены». То есть, при включении «ближнего», в тумане перед автомобилем появляется световая стена, видимость ухудшается. Чем ярче световой поток, тем становится хуже.

Чем ближе к поверхности дороги, тем туман реже. Поэтому задача противотуманок светить как можно ближе к дорожной поверхности и направление светового пучка должно соответствовать определенным требованиям:

  • Луч света должен иметь четкую светотеневую границу. Если она будет размытая, то отраженный свет будет слепить водителя в туман или встречные автомобили
  • Светить противотуманки должны ниже горизонтальной оси их монтажа не дальше 10 метров. Это добивается регулировкой с применением коэффициента преломления
  • Цвет свечения не важен. Допускается белый, желтый. Другие цвета запрещены правилами дорожного движения.

По результатам тестирования лучше всего себя показали покупные линзованные ПТФ и штатные, установленные на заводе. Китайские аналоги не имеют четкую светотеневую границу. Светодиодные – дают лучше результат, но нужно покупать с температурой свечения не выше 5000 К. Выше этого порога цвет противотуманок будет синий, что чревато штрафом.

Вывод

Чтобы получить максимальный эффект от противотуманных фар, их нужно не только правильно смонтировать на автомобиль, об этом поговорим в следующих статьях, но и отрегулировать. В противном случае получается:

  • Слепите встречных водителей или себя, если противотуманки светят вверх
  • Световой поток направлен четко по линии горизонтальной оси их монтажа – свет рассеивается, частично отражаясь от капель тумана и возвращаясь в глаза водителя
  • Сильно опущены вниз – освещают дорогу под бампером. От такой регулировки пользы будет ноль, зато никого слепить не будите.

Используйте наши советы, чтобы точно настроить противотуманный свет автомобиля . Думайте о своей безопасности, потому что в туман, видимость ухудшается в разы. Каким бы не был хорошим свет головной оптики, он может не уберечь от ДТП в сложных погодных условиях. Помните это. Не стоит экономить на покупке качественных ПТФ, как правильно их выбрать, показано в видео ниже.

Всем удачи на дорогах!


Регулировка противотуманных фар своими руками

Большинство современных автомобилей сходят с конвейера с набором дополнительных опций, которые направлены на повышение безопасности вождения и создание для водителя комфортных условий. Важнейшими дополнительными приборами в транспортном средстве являются противотуманные фонари. Они устанавливаются и спереди, и сзади, образуя заметный световой пучок в условиях плохой видимости. Однако противотуманки, как и другие узлы в машине, требуют заботы и внимания со стороны автовладельца. И в первую очередь это касается передних оптических элементов. Когда дорожное полотно в условиях тумана или моросящего дождя остается недостаточно освещенных, требуется регулировка противотуманных фар. Практика показала, что эффективность освещения дороги напрямую зависит от правильной настройки устройств относительно шоссейного покрытия.

Требования законодательных документов

Конструктивные особенности противотуманных фонарей регламентируются несколькими законами. Важнейшими из них являются:

  • Правила Дорожного Движения;
  • Правила ЕЭК ООН;
  • ГОСТ 8769-75.

В данных документах указаны следующие основные требования, касающиеся настройки противотуманок.

  1. Оптические приборы должны быть установлены на транспортном средстве на высоте более 250 мм от дорожного покрытия.
  2. Максимальное расстояние от противотуманного фонаря до внешнего габарита машины не должно выходит на рамки 400 мм.

К световому пучку предъявляются такие требования:

  • луч должен быть направлен вниз, при этом верхняя граница его должна иметь четкое очертание;
  • горизонтальный угол рассеивания не должен превышать показатель 700.

Поэтому регулировка противотуманок производится с учетом этих параметров, влияющих на безопасность вождения.

В правилах также определен и режим использования противотуманных фонарей. Это условия ограниченной (крутые повороты, горные серпантины) и недостаточной (туман, снег, дождь) видимости.

Последовательность регулировочных работ

Основной задачей регулировки противотуманных фонарей является придание им такого положения в нишах автомобиля, при котором световой луч будет освещать дорогу и зону высотой 30-70 см над дорожным полотном. На функциональности противотуманок негативно сказывается расширение этих границ в какую-либо из сторон. Поэтому необходимо добиться оптимального положения фонарей, изменяя вертикальные и горизонтальные углы положения оптических приборов.

Подготовка к работе

Регулировка фар начинается с выполнения ряда подготовительных мероприятий.

  1. В первую очередь следует позаботиться о ровной горизонтальной поверхности.
  2. Следующим подготовительным этапом будет проверка давления в колесах и доведения всех показателей до положенной нормы. Нельзя недооценивать этот фактор, т. к. он напрямую влияет на положение противотуманок относительно поверхности земли.
  3. Топливный бак необходимо полностью заправить.
  4. Автомобиль должен быть загружен теми предметами, которые чаще всего перевозятся в данном транспортном средстве.
  5. Специальный экран устанавливается вертикально на расстоянии 10 м от автомобиля. Разметку можно также нанести на стене или воротах гаража.
  6. Осталось запастись такими инструментами, как отвертки, рулетка, линейка, после чего можно приступать к основной работе.
Технология регулировки противотуманных фонарей

Сначала автовладельцу необходимо взять в руки мел или маркер и рулетку. С этого начинается регулировка противотуманных фар. Важно грамотно нанести разметку на вертикальном стенде или стене. В первую очередь рисуются следующие отправные точки:

  • вертикальная линия, соответствующая центральной оси автомобиля;
  • две параллельные линии, проходящие по центру противотуманных фар.

Эти размеры несложно перенести на вертикальную плоскость, пользуясь рулеткой или линейкой. Далее рисуются две горизонтальные черты:

  • верхняя линия — это величина между центрами противотуманок и поверхностью дороги;
  • нижняя линия зависит от показателя высоты верхней линии и расстояния до автомобиля. Например, при дистанции 10 м до авто и высоте верхней линии 250-500 мм этот показатель составит 100 мм. Если дистанция до авто 5 м, то при той же высоте верхней линии нижнюю черту придется рисовать на отметке 50 мм.

Теперь можно включить противотуманные фонари и проверить правильность их настройки. Для этого одну из фар необходимо закрыть светонепроницаемым материалом (картон, плотная ткань, фанера).

Если имеется нарушение в настройке, проводится регулировка света противотуманных фар. Это можно сделать с помощью специальных винтов, расположение которых легко узнать, открыв руководство по ремонту данного автомобиля. Винты вращаются до тех пор, пока не удастся добиться следующего направления светового пучка.

  • Центр яркого пятна должен совпасть с точками пересечения крайних вертикальных и нижней горизонтальной линий.
  • Четкая верхняя граница светового луча должна находиться на нижней горизонтальной линии.

После того, как будет выполнена регулировка противотуманок, необходимо сравнить идентичность расположения световых пучков, исходящих от каждого прибора. При выполнении всех условий можно свидетельствовать о завершении настойки дополнительной оптики.

Полезная информация

Если водителю после проведения всех работ по настройке противотуманных фонарей не понравилось их свечение, то возможно причина этого явления кроется в конструктивных особенностях оптики. Важную роль в освещенности дороги играет цвет образуемого луча. Самыми эффективными считаются противотуманные фонари, генерирующие световой пучок с цветом, который находится в длинноволновой части спектра. Именно такой луч идеально проходит сквозь мельчайшие капли воды. Лучше всего в таких условиях работает красный свет, но в передней оптике его запрещено устанавливать правилами. Из разрешенных цветов наиболее эффективным в условиях тумана или моросящего дождя остается желтый луч.

В заключение следует заметить, что регулировка противотуманных фар, выполненная своими руками будет не столь точна, как это сделают специалисты в автосервисе. Основным отличительным моментом является наличие специального прибора реглоскопа, который оснащен измерительным оптическим углом. Однако та миллиметровая точность, с которой сделают настройку противотуманок профессионалы, вряд ли стоит потраченных денег и времени.

Регулировка противотуманных фар своими руками и в автосервисе на иномарках


Противотуманные фары на автомобилях устанавливают для лучшего освещения дороги во время тумана, мелкого дождя или снега. Такое количество воды в воздухе отражает световые лучи, качество освещения падает, и повышается опасность на дороге.

Противотуманные фары в автомобиле решат это проблему, но они не гарантируют надежного и качественного освещения в случае, если неправильно установлены.

А вот правильно отрегулированные фары обеспечивают качественный световой поток и не слепят водителей встречных машин, а также хорошо освещают дорожное полотно.

Процесс регулировки противотуманных фар на иномарке — пошаговая инструкция

Регулирование — не менее важный процесс, чем сама установка противотуманных фар. Неправильное или пренебрежительное регулирование может стоить вам жизни.

Обычно правильная настройка световых приборов производится на заводе. Но бывают случаи, когда фары меняются — тогда требуется новая регулировка. Если возникла необходимость провести регулировку и выставить фары относительно существующих норм, то

стоит обратиться в автомобильный сервис.

В автосервисе регулировка происходит следующим образом:

  • Проверяется давление в шинах — оно должно быть согласно нормам по эксплуатации автомобиля.
  • Загружается автомобиль. Он должен быть загружен настолько, насколько его эксплуатируют чаще всего. К примеру, учитывается вес пассажиров – это 5 взрослых людей и полезных груз в багажнике, равный 50 килограммам.
  • Стекла фар должны быть вытерты начисто и насухо. Любая влага или грязь не дадут точного регулирования. В такой ситуации световой луч будет искажаться.
  • Располагается автомобиль на ровной горизонтальной площадке за 5-10 м до ровной вертикальной поверхности (экрана). В качестве экрана используют стену, ворота гаража или ремонтного бокса.
  • Экран должен быть расчерченным так, чтобы были видны границы нижнего и верхнего ограничения света, и обозначен центр попадания светового луча с обеих фар.
  • Нижняя горизонтальная линия – это расстояние между полом и центром противотуманной фары.
  • Верхняя горизонтальная линия – это расстояние между полом и центром фар, умноженное на два.
  • Вертикальная линия – это расстояние между центром машины и противотуманкой.

Когда вся подготовка окончена, начинается регулирование.

  • Откручиваются и закручиваются регулировочные винты, тем самым добиваются точного расположения световых лучей относительно расположенного на фоне меток.
  • Автомобиль лучше всего регулировать в открытом боксе с заведенным двигателем. Противотуманные фары могут достаточно быстро разрядить аккумулятор, а в заведенном состоянии батарея будет подзаряжаться.
  • При регулировании первой фары вторую закрывают полотном. Так можно точно увидеть границы освещения, и регулирование будет более качественным. Это в дальнейшем на дороге обеспечит качественный и мощный свет, который не только освещает дорожное полотно, но и дает возможность видеть обочину и тот участок, который не представляется взору при свечении стандартных фар.

Как проверить, хорошо ли отрегулированы противотуманки?

Регулировка противотуманных фар периодически требует проверки. При движении может оттянуться регулировочный винт. Также со временем разбивается крепление световых приборов, они просто опускаются вниз или вверх. Это — две достаточно серьезные причины, которые и служат причиной ремонта.

Отдельно стоит проверить регулировку в случае ДТП, ремонта фар и других действий, которые могли сбить угол освещения. Если автомобиль готовится в дальнюю дорогу, и он будет полностью загружен, или предполагается, что он будет тянуть за собой прицеп, то проверка угла освещения тоже необходима.

Объективно проверить можно, всего лишь отойдя от машины и посмотрев визуально, куда падает свет. Как вариант, можно спросить у встречных проезжающих водителей, не слепит ли их ваш свет.

Определить это можно очень просто. Если в ночное время вы двигаетесь по загородной трассе, а встречные авто постоянно моргают дальним светом, то их явно слепят фары вашего авто — и, скорее всего, именно включенные противотуманные осветительные приборы.

Самым надежным и качественным способом будет проверка перед размеченным регулировочным экраном. Возле экрана можно сразу же и подкорректировать угол падения света, но сделать это грамотно смогут лишь специалисты автомобильного ремонтного сервиса.

Регулировка противотуманных фар на ВАЗ-2114: фото и видео

Противотуманные фары – это бесспорно не лишний элемент в системе внешнего освещения автомобиля. И многие владельцы ВАЗ-2114, на которых они не установлены, приходят к выводу о необходимости монтажа такого оборудования. Подобные световые элементы просто спасают в условиях недостаточной видимости и условиях плохой освещённости обочин дорог.

На видео ниже показаны общие аспекты регулировки противотуманных фар:

Пошаговый процесс регулировки противотуманных фар

Можно приступать к их регулировке. Проведение этих работ можно условно поделить на два этапа – это предварительная подготовка и сама настройка работы светового потока. Ниже о них расскажем подробнее.

Подготовительные работы

  1. Убедитесь в том, что вновь установленное оборудование работает исправно, включается независимо от работы ближнего света фар и в тандеме с габаритными огнями.
  2. Если у вас есть сомнения в правильности подключения, то наша схема поможет вам окончательно определиться с этим. Подобная схема достаточно примитивна и в ней сможет разобраться даже тот автолюбитель, который ранее не имел дела с электрическими приборами.

    Так выглядит схема подключения.

  3. Осмотрите надежность крепежа ПТФ, фиксирующие болты должны быть зафиксированы максимально крепко.
  4. Давление в шинах – это также не маловажный аспект при подготовке в регулировке фар. Давление везде должно иметь одинаковые значения, для того, чтобы автомобиль находился, ровно на поверхности.
  5. Перед началом регулировки, необходимо найти ровную площадку, которая граничит с ровной стеной или забором около неё.
  6. После чего отмеряете расстояние от земли до ПТФ и получившееся значение отмечаем на стене, ввиду горизонтальной полосы.
  7. Далее, машина отгоняется на расстояние около 5-ти метров от стены и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

    Всё готово для регулировки.

Как правило, выполнение таких работ занимает не более 15-ти минут, важно правильно соблюдать порядок их выполнения.

Настройка ПТФ

Процесс регулировки также будет не сложным и выглядит следующим образом:

  1. Регулировку ПТФ следует проводить при наличии веса на водительском сиденье, весом не менее 75 кг. Это правила, которые описывают нормы ГОСТ, поэтому во время регулировки, на место водителя необходимо посадить помощника.
  2. Далее, первым делом производим регулировку световых пучков, обратите внимание на то, что они должны быть идентичными с тем, что установлено на автомобиле – 57,7 см. Регулировку каждой фары производим в отдельности индивидуально, закрывая куском картона второй источник света.
  3. Так выглядит примерная схема регулировки ПТФ.

    Наглядная схема регулировки ПТФ на ВАЗ-2114

  4. Когда вы выставили это расстояние, можно начинать регулировать высоту света ПТФ. И снова, эти работы необходимо производить индивидуально с каждой фарой, так как световой пучок должен находиться ровно по отношению к расположению световых элементов. Подобная регулировка проводится через специальный винт, который находится сбоку, внутри корпуса ПТФ.

    Местоположение такого болта обозначено стрелкой.

  5. По окончании проведения подобных работ, вы получите свет противотуманных фар, который соответствует всем нормам и стандартам, обеспечивающий наилучшую видимость в самых плохих условия и при этом, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Ещё одна схема для наглядности

Регулировку противотуманных фар на этом можно считать законченной, как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этом нет, важно все работы проводить не спеша, и точно следуя инструкциям.

Подробнее о регулировке

Однако после установки противотуманных фар, процесс не считается законченным прямо до того момента, пока не будет произведена их полная регулировка, потому как именно эти работы способны повысить эффективность и надёжность использования этих приборов. Ниже мы расскажем вам, как правильно отрегулировать противотуманные фары, и на что необходимо обращать повышенное внимание.

Почему ПТФ?

Свет ПТФ и ближнего света

Наверняка каждый водитель, который передвигался на автомобиле в условиях тумана, знает насколько это сложно. Это связано не столько с ограниченной видимостью, сколько с попаданием пучка света на мельчайшие капли влаги, которые отражаясь, создают блики, существенно ухудшая обзор.

А противотуманные фары как раз созданы для того, что бы запускать свет вдоль дорожного полотна, где весь воздух имеет не такую повышенную влажность, а вследствие, и наиболее улучшенное освещение дороги.

Однако стоит знать и обязательно соблюдать несколько правил по эксплуатации подобных световых приборов:

  • Согласно принятым нормам государственного стандарта (ГОСТ — 8769-75 – прим. ), установка противотуманных фар не разрешается на расстоянии ниже, чем 25 сантиметров от дорожного полотна и нижней части бампера автомобиля.
  • Противотуманные фары с ксеноновыми лампами работают намного эффективнее, однако на них и цена больше и сотрудники ГИБДД «реагируют» на подобные автомобили намного чаще.
  • При выборе фары обращайте внимание на светорассеиватель, который при работе должен иметь чёткую границу светового потока. При работе подобные фары способны выдать свет на куда более широкие границы.
  • Когда вы установите фары на место фиксации, позаботьтесь о том, чтобы их стёкла были защищены специальной, прозрачной антигравийной плёнкой. Так, они будут меньше подвержены воздействию мелких камней от вблизи идущих автомобилей, тем самым снизят факты деформации и появления трещин на стёклах.
  • Обращайте внимание на границу светового потока, которую выдаёт лампа, так можно гарантировать то, что луч света не будет «сломан» и исключит факты ослепления встречных водителей.

Обращая внимание на подобные товары в магазинах, ваш выбор должен выпасть только на изделия из качественного пластика, с отражателем на котором отсутствуют повреждения, а соединения водонепроницаемы. Именно в таком случае, противотуманная фара прослужит долго и эффективно.

Регулировка противотуманных фар своими руками

В условиях тумана или просто плохой видимости противотуманные фары играют важную роль в безопасности движения. Но чтобы от них действительно была польза, необходимо правильно их настроить. Поэтому предлагаем ознакомиться с основным «премудростями» этой операции, которые позволят вам правильно справиться с этой задачей в домашних условиях.

1 Предназначение ПТФ – световой помощник для низких скоростей

Противотуманные фары (сокращенно ПТФ) обеспечивают широкий неизменный луч света, который помогает улучшить видимость дороги в плохих погодных условиях. Главный секрет их эффективности кроется в том, что они располагаются ниже фар ближнего света, т.е. ближе к дороге, в результате чего свет не отражается в глаза водителю. Важное требование к ПТФ – острый срез в верхней части, что также предотвращает появление бликов. Кроме того, их особенностью является желтый или белый цвет – этот спектр обладает хорошей проникающей способностью, что важно при движении в тумане.

В продаже можно встретить противотуманки с синим оттенком светового пучка. Но приобретать их мы не рекомендуем, так как синий свет поглощается туманом, т.е. обладает меньшей проникающей способностью, чем желтый. А для ПТФ, в отличие от фар головного освещения, важна не мощность светового потока, а именно проникающая способность, чтобы осветить площадку перед автомобилем в условиях плохой видимости.

Отсюда можно сделать вывод, что использование противотуманок позволяет улучшить видимость дороги на низких скоростях. Эти приборы освещения включают не только во время тумана, но и во время дождя, снега и т. д. В таких ситуациях фонари можно использовать вместо ближнего света, который вызывает блики, т.е. отражение света в глаза водителю. Кроме того, противотуманки рекомендуется включать в условиях ограниченной видимости – это горные серпантины, дороги с крутыми поворотами и т.д.

2 Правильное расположение фар как залог эффективности их работы

На эффективность противотуманных фар влияет не только настройка, но и установка. Если противотуманные фары установлены неправильно, то никакая настройка не поможет сделать их эффективными в условиях плохой видимости. Поэтому, прежде всего, рассмотрим основные моменты, которые необходимо учитывать при монтаже этих приборов освещения:

  • противотуманки должны располагаться ниже фар головного освещения. Оптимальное расстояние от дороги – 25-30 см;
  • расстояние от вешнего габарита автомобиля до противотуманного фонаря не должно превышать 40 см;
  • противотуманки должны располагаться ближе друг к другу, чем лампы головного освещения. Как правило, их устанавливают на расстоянии от полуметра до 65 см друг от друга. В результате границы светового потолка ПТФ должны находиться в центре светового пучка фар ближнего света;
  • световой пучок ПТФ должен быть направлен вниз, т.е. на дорогу;
  • угол рассеивания не должен превышать 70 градусов, но в то же время световой пучок должен быть достаточно широким.

Если фонари установлены правильно, можно приступать к их регулировке.

3 Находим площадку и подготавливаем авто

Для начала нужно подыскать подходящую площадку для настройки противотуманок.  Для этого нам понадобится экран, в качестве которого подойдет белая стена, на которой вы сможете начертить регулировочную разметку. Перед стеной должно быть хотя бы метров 10 свободного пространства. Причем площадка должна быть ровной. Когда вы найдете подходящую площадку, нужно дождаться темного времени суток.

Что касается подготовки автомобиля, то нужно заполнить бак бензином хотя бы на половину и загрузить багажник. Вес груза должен составить 60-70 кг. Также обязательно проверьте давление в шинах и, при необходимости, подкачайте колеса. Нельзя недооценивать влияние давления в шинах на положение фар относительно дороги.

Кроме того, на переднее сиденье должен сесть пассажир примерно такой же комплекции, как и водитель. Дело в том, что правильно настроить ПТФ можно только на снаряженном автомобиле. Если автомобиль не загрузить, то, как только вы и пассажиры сядете в него, настройки собьются, потому как сильно изменится положение фонарей относительно дороги.

Прежде чем приступать к настройке противотуманных фар, их необходимо тщательно вымыть и высушить.

4 Настройка – рисуем разметку и крутим винты

К направлению светового пучка противотуманных фар имеется три основных требования:

  • отсутствие бликов, т.е. лучей, которые возвращаются в глаза водителю;
  • отсутствие лучей, которые могут попасть в глаза водителям встречного транспорта;
  • кучность – фары должны освещать участок перед автомобилем, а не пространство вокруг него.

Чтобы настройка соответствовала этим требованиям, на экране (стене) начертите настроечную разметку. Для этого вначале измерьте расстояние от дороги до фонарей, после чего на таком же расстоянии от земли прочертите горизонтальную линию на экране. Затем поставьте авто на расстоянии 5 м от экрана, включите фары и отметьте на экране центры пучков, а также их границы. После этого выключите противотуманки. Верхняя граница светового потока противотуманных фар должна иметь четкое очертание. Размытая граница свидетельствует о проблемах с противотуманными фарами.

Теперь посмотрите на отметки на экране. Верхняя граница должна располагаться сантиметров на 5-10 ниже границы высоты ПТФ, но не больше. Т.е. если фонари располагаются на высоте 30 см от дороги, то верхняя граница света на экране должна находиться на высоте 20 см. Расстояние между центрами должно составлять около 1200 мм. Причем пучки должны быть направлены строго вдоль продольной оси автомобиля. Чтобы не было смещения, начертите на экране вертикальную линию по центру автомобиля – расстояние от этой оси до центра левого и правого светового пучка должно быть одинаковым.

Если имеются отклонения от нормы, воспользуйтесь крестовой отверткой и повращайте своими руками настроечные винты так, чтобы световой поток соответствовал приведенным выше требованиям. Расположение регулировочных винтов зависит от их модели, но, как правило, найти их не составляет труда. Надо сказать, что регулировка противотуманных фар обычно осуществляется только по высоте, так как в горизонтальной плоскости они настраиваются еще в процессе установки.

Имейте в виду, что идеальной точности настройки в домашних или дорожных условиях добиться невозможно. Поэтому прибегать к ней следует лишь в тех случаях, когда нет возможности заехать на СТО. В остальных ситуациях лучше все же доверить работу специалистам, которые используют для этих целей специальный прибор – так называемый реглоскоп. Он представляет собой оптический измерительный прибор. Благодаря ему, можно точно определить направление светового потока.

Настройку противотуманных фар рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Вот, собственно, и все важные нюансы настройки противотуманных фар. Не забывайте, что от этой процедуры зависит ваша безопасность, а также безопасность других участников движения. Поэтому пренебрегать ею не стоит.

Выбор, установка и регулировка противотуманных фар Калины • Сам автоэлектрик

Противотуманные фары для Калины можно установить и без помощи профессионалов, так как процесс достаточно прост, и, соблюдая простые рекомендации, вы гарантированно добьетесь отличного результата.

В данном обзоре мы рассмотрим как особенности монтажных работ, так и критерии выбора качественных ПТФ и основные правила настройки света, чтобы он был максимально эффективным и не слепил встречных водителей. За счет более низкого расположения и направленного пучка света противотуманки намного эффективнее в условиях недостаточной видимости

Основные варианты конструкций и критерии, влияющие на качество

В торговой сети можно встретить следующие виды изделий:

  • Продукция под брендом Bosch продается всегда в комплекте (2 шт. ) и отличается достаточно прочным стеклом и хорошим качеством светового потока. Можно сказать, что это самый надежный вариант, но и его цена заметно выше всех остальных аналогов.
  • ПТФ производства компании «Луч» во многом схожи с вышеописанными, но на самом деле их качество заметно уступает первому варианту. Единственное преимущество – более низкая стоимость.
  • Противотуманные фары Киржач на Калину имеют линзообразные выпуклые стекла, что позволяет концентрировать световой поток и направлять его именно туда, куда требуется. Довольно добротное и надежное решение.
  • Изделия под брендом ПроСпорт и другими подобными марками выпускаются китайскими заводами. Судить об их надежности и качестве сложно, так как один вариант может быть отличным, а второй выйдет из строя за очень короткий срок.
Продукция концерна Бош и здесь на ведущих ролях

 

Вопрос, какие противотуманные фары лучше на Калину, вызывает ряд споров, поэтому решение за вами. Как показывает практика, самые популярные варианты — это Бош и Киржач.

Важно! Все из вышеперечисленных вариантов отлично подходят для установки, и вам не придется производить какие-либо переделки в конструкции.

Сложно представить более простую схему подключения

Особенности проведения монтажа и настройки

Как отмечалось выше, противотуманные фары Лада Калина можно поставить и своими руками, для этого не нужно специальное оборудование и приспособления, все весьма просто.

Установка

Мы рассмотрим вариант со снятием бампера, так как он проще для начинающих мастеров. В дальнейшем, если вдруг понадобится замена противотуманной фары на Калине, то вы справитесь, и не снимая бампер, так как будете знать, как прикреплен элемент и как он подключен.

В целом инструкция по монтажу выглядит так:

  • Вначале откручиваются крепления бампера, все точки крепления вы можете найти в руководстве по эксплуатации, саморезы расположены как вдоль решетки, так и под арками. Чтобы освободить конструкцию, боковые части слегка выводятся из-под арок.
Чтобы снять крепеж бампера, следует снять защелки, фиксирующие решетку (зеленые стрелочки)

 

  • Далее с помощью плоской отвертки из конструкции вынимаются заглушки, после чего можно прикреплять сами фары, которые чаще всего идут в обрамлении по размеру отверстия. Крепление не вызовет затруднений, это производится с помощью трех саморезов, главное – сделать все аккуратно, чтобы конструкция стояла ровно и была зафиксирована максимально прочно и надежно.
  • Следующий этап – прокладка жгута проводов, которые идут в комплекте. Делается это из салона: вначале снимается коврик, и в районе педали сцепления можно найти большой пучок проводки и заглушку. Заглушка продавливается, чтобы освободить отверстие, после чего жгут привязывается к куску проволоки и протягивается под капот, на фото показано, где находится заглушка.
Найти место прокладки проводов под капот не составит большого труда

 

  • С помощью пластиковых хомутов провода прикрепляются к основному пучку, после чего жгут протягивается по левой стороне и вдоль переднего бампера так, чтобы узлы подключения располагались недалеко от места расположения ПТФ. Важно, чтобы провода были закреплены и не болтались.
  • После прокладки проводки в машине можно подключить противотуманки с помощью разъемов, а минусовые провода прикручиваются к ближайшим болтикам на кузове автомобиля.

Важно! Не спешите прикручивать бампер, если вдруг что-то сделано не так, вам не придется вновь разбирать конструкцию.

  • Работа системы осуществляется через реле, которое лучше всего установить под панелью, и не забудьте надежно зафиксировать конструкцию. Питание подводится через розовый провод из блока предохранителей, емкость предохранителя должна составлять 15А.
  • Для подключения ПТФ используются контакты 30 и 87, все соединения должны быть оборудованы клеммами для обеспечения наилучшего контакта.
Реле управляет работой всей системы
  • Далее устанавливается кнопка в салоне, после чего надо проверить работу противотуманок. Для этого одевается клемма аккумулятора и включаются ПТФ. Если все нормально, систему можно собирать, но предстоит еще регулировка противотуманных фар Калины.

Как отрегулировать свет

Линзованные изделия светят особенно ярко, и после настройки вы по достоинству оцените их эффективность

 

Для наилучшей эффективности в условиях ограниченной видимости нужно настроить свет, сделать это довольно просто:

  • Перед тем, как отрегулировать противотуманные фары на Калине, нужно найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. Именно в этом месте и будут проводиться все необходимые работы.
  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы машина стояла ровно. После этого измерьте расстояние от земли до центра ПТФ и проведите горизонтальную линию на стене на той же высоте. Нормы ГОСТ регламентируют, чтобы на водительском сидении было отягощение весом 75 кг, можно посадить любого человека с примерно такой массой.
  • Работа производится в темное время суток, автомобиль располагается на расстоянии 5 метров от стены, после чего включаются противотуманные фары. Сама регулировка производится с помощью винта, расположение которого показано на фото. То есть для настройки вам понадобится только тонкая крестообразная отвертка.
Главный плюс данного вида работ – простота

 

  • Вначале плотным картоном или другим непрозрачным материалом закрывается одна фара, после чего отверткой поток света регулируется так, чтобы его центр располагался на линии или чуть ниже ее. То же самое повторяется и со второй ПТФ, после этого регулировку можно считать законченной.

Для придания дополнительной надежности стеклам и защите их от попадающих камней рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят поверхность от царапин и трещин.

Вывод

Видео в этой статье наглядно покажет весь процесс от начала и до конца и поможет разобраться в некоторых важных нюансах еще лучше. Работы по силам каждому автолюбителю, если вы приобрели качественные изделия.

% PDF-1. 3 % 182 0 объект > endobj xref 182 91 0000000016 00000 н. 0000002171 00000 п. 0000002370 00000 н. 0000002434 00000 н. 0000002465 00000 н. 0000002530 00000 н. 0000003302 00000 п. 0000003645 00000 н. 0000003712 00000 н. 0000003944 00000 н. 0000004040 00000 н. 0000004134 00000 п. 0000004254 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000004497 00000 н. 0000004629 00000 н. 0000004750 00000 н. 0000004875 00000 н. 0000005002 00000 н. 0000005117 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000005347 00000 н. 0000005462 00000 п. 0000005580 00000 н. 0000005676 00000 н. 0000005772 00000 н. 0000005867 00000 н. 0000005962 00000 н. 0000006058 00000 н. 0000006152 00000 п. 0000006247 00000 н. 0000006342 00000 п. 0000006437 00000 н. 0000006532 00000 н. 0000006628 00000 н. 0000006722 00000 н. 0000006817 00000 н. 0000006913 00000 н. 0000007007 00000 н. 0000007103 00000 п. 0000007198 00000 н. 0000007293 00000 н. 0000007388 00000 н. 0000007483 00000 н. 0000007576 00000 н. 0000007670 00000 н. 0000007767 00000 н. 0000007863 00000 н. 0000007959 00000 н. 0000008055 00000 н. 0000008151 00000 п. 0000008400 00000 н. 0000008968 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000009864 00000 н. 0000009905 00000 н. 0000009927 00000 н. 0000010180 00000 п. 0000010864 00000 п. 0000011542 00000 п. 0000011994 00000 п. 0000012675 00000 п. 0000012697 00000 п. 0000013424 00000 п. 0000013446 00000 п. 0000014243 00000 п. 0000014265 00000 п. 0000014972 00000 п. 0000014994 00000 п. 0000015650 00000 п. 0000015672 00000 п. 0000016265 00000 п. 0000016949 00000 п. 0000017296 00000 п. 0000017540 00000 п. 0000018197 00000 п. 0000018219 00000 п. 0000018962 00000 п. 0000018984 00000 п. 0000025358 00000 п. 0000028033 00000 п. 0000031007 00000 п. 0000031720 00000 п. 0000036939 00000 п. 0000037857 00000 п. 0000037921 00000 п. 0000038493 00000 п. 0000050771 00000 п. 0000052598 00000 п. 0000002571 00000 н. 0000003280 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект [ 186 0 руб. ] endobj 186 0 объект > / Ж 204 0 Р >> endobj 187 0 объект > endobj 271 0 объект > транслировать Hb«f`f`g`8 Ȁ

Таблицы выплат, информация о COLA, прогнозы по аннуитетам

10 апреля

Контракт COLA: Накопленный COLA составляет 250 долларов США до апреля 2019 года

Прогнозируемое накопление к седьмому регулярному COLA в соответствии с Национальным соглашением на 2016-2019 годы составило 250 долларов США в год в апреле после публикации индекса потребительских цен за март 2019 года.

10 апреля 2019 года Бюро статистики труда объявило, что ИПЦ для городских наемных рабочих и служащих (CPI-W, 1967 = 100) составил 738,024 в марте, что на 39,444 пункта выше базового уровня 698,580 в июле 2014 года. Накопленный COLA за апрель составлял 12 центов в час или 250 долларов в год.

Седьмой COLA будет основан на увеличении CPI-W между месяцем базового индекса и июлем 2019 года за вычетом ранее рассчитанных COLA, и будет выплачиваться во второй полный период оплаты после выпуска индекса за июль 2019 года. Шесть COLA, которые были рассчитаны в соответствии с Национальным соглашением на 2016-2019 годы, на общую сумму 86 центов в час, следующие: 1-й COLA, 1 цент в час (21 доллар в год), 2-й COLA, 16 центов в час (333 доллара в год), 3-й COLA, 13 центов в час (270 долларов в год), 4-й COLA, 25 центов в час (520 долларов в год), 5-й COLA, 31 цент в час (645 долларов в год) и 6-й COLA, 0 центов в час (0 долларов в год).

Прогноз COLA для пенсионеров на 2020 г .: 0,6% по состоянию на март 2019 г.

COLA 2020 для льгот CSRS и FERS основаны на увеличении среднего CPI-W между 3 кварталом 2018 г. (246.332) и 3 квартал 2019 года (уточняется).

На основе CPI-W за март 2019 г. (1982-84 = 100) в размере 247,768, COLA по CSRS и FERS на 2020 г. в настоящее время прогнозируются на уровне 0,6%. Расчет COLA пенсионера на 2020 год будет завершен в октябре 2019 года с выпуском CPI-W за сентябрь 2019 года.

аннуитетов CSRS получают полные COLA; Аннуитеты COLA для FERS выплачиваются пенсионерам в возрасте 62 лет и старше и могут быть уменьшены на величину до одного процентного пункта в связи с увеличением ИПЦ.

2020 FECA COLA проекция: 1.2% по состоянию на март 2019 г.

На основании данных CPI-W за март 2019 г. (1982-84 = 100) прогноз FECA COLA на 2020 г. составляет 1,2%. Индекс потребительских цен за март 2019 г. (247,768) был на 1,2% выше базового индекса за декабрь 2018 г. (244,786). Расчет FECA COLA на 2020 год будет завершен после публикации CPI-W за декабрь 2019 года в январе 2020 года.

FECA COLA применимы только в случаях, когда смерть или инвалидность произошли более чем за год до даты вступления в силу корректировки.

Фильтр Norgren Excelon, 3/8 «NPT, ручка регулировки, снятие напряжения — OneHydraulics

В OneHydraulics мы стремимся к 100% удовлетворению каждого заказа.Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы все исправили.

Предметы, приобретенные на onehydraulics.com с инвентарными запасами в нашем офисе в Хьюстоне, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты отправки. Приобретенные товары со склада нашего производителя могут подлежать пополнению запасов, как это установлено нашими производителями. Перед возвратом любых продуктов, пожалуйста, уточните в OneHydraulics, требуется ли для возврата продукта комиссия за пополнение запасов.

Любой предмет, изготовленный по индивидуальному заказу для клиента, , включая лебедки и другие изделия, изготовленные на заказ , может быть не подлежащим аннулированию и возврату. OneHydraulics не принимает возврат этих товаров ни по какой причине.

Все предметы должны быть возвращены в НОВОМ состоянии, в оригинальной упаковке. Мы не принимаем товары, которые использовались или были куплены у другой компании. Все возвраты подлежат оплате за возврат, а стоимость доставки не возвращается. Если возврат требуется в результате ошибки, сделанной OneHydraulics (например,g., доставка неправильного товара и т. д.) вышеуказанные сборы могут не применяться. Пожалуйста, свяжитесь со своим торговым представителем или напишите по адресу [email protected] com, чтобы мы могли немедленно исправить любые ошибки, связанные с вашим заказом.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Положениями и условиями, касающимися гарантийных претензий. Перед отправкой товара обратно в OneHydraulics вы должны сначала получить форму и номер разрешения на возврат товаров (RGA). Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой, с четким указанием номера RGA на внешней стороне транспортной коробки.Все предметы должны быть правильно упакованы, чтобы предотвратить повреждение при отправке обратно в OneHydraulics. Невыполнение этого требования может привести к отклонению возврата. После нашей проверки вы будете уведомлены об утилизации продукта и расходах, если таковые имеются. Продукты, возвращаемые по заводской гарантии, должны сопровождаться отчетом с объяснением неисправности или неисправности возвращенной детали. Пожалуйста, свяжитесь с OneHydraulics перед отправкой обратно любого элемента, имеющего отношение к гарантии, так как эти элементы, возможно, потребуется отправить обратно на завод напрямую.

Любой товар с пометкой «Final Sale» на веб-сайте не подлежит отмене и возврату. Любая вещь, изготовленная по индивидуальному заказу клиента, не подлежит отмене и возврату. OneHydraulics не принимает возврат этих товаров ни по какой причине.

Среда настройки перископа

— проект READEX

Periscope Tuning Framework — это набор инструментов, предназначенных для помощи разработчикам приложений HPC в оптимизации их приложений.Текущая версия основана на инфраструктуре мониторинга Score-P. Score-P предоставляет данные анализа производительности и позволяет динамически настраивать параметры настройки приложения и среды выполнения.

Используя Periscope, онлайн-инструмент для измерения и измерения, разработчики могут более легко выявлять узкие места своего приложения. Periscopes автоматически вырабатывает гипотезы об узких местах приложения и проверяет их во время выполнения.

Используя различные плагины настройки Periscope, можно автоматически найти оптимальную комбинацию настроек, таких как флаги компилятора, настройки MPI, количество потоков OpenMP в каждой параллельной секции и т. Д.

Используя Pathway, можно формализовать и частично автоматизировать весь процесс оптимизации приложения, включая, например, выполнение заданий в системе HPC, настройку параметров задания и запись данных.

Установка

Требования

Процедура сборки PTF версии READEX требует, чтобы уже были установлены следующие инструменты:

  • Расширение Score-P для READEX, как описано [здесь].
  • Компилятор Intel версии 2017.2.174 / 2018.1.163 или GCC (G ++ и GFortran) версии 6.3.0 / 7.1.0. Также можно использовать другие версии компилятора Intel или GCC, но они не были явно протестированы разработчиками READEX.

  • PAPI версии 5.5.1.
  • Boost версии 1.62.0.
  • Зерновая версия 1.2.1.
  • Bison версии 3.0.4.
  • Python версии 3.6 или выше.
  • Ace версии 6.3.3.
  • Flex версии 2.5.39.
  • Score-P инструменты разработчика, содержащие исправленный Libtool версии 2.4.6, Autoconf версии 2. 69, Automake версии 1.13.4, Doxygen версии 1.8.10 и M4 версии 1.4.16.

Убедитесь, что версия Score-P также скомпилирована тем же компилятором, что и для PTF.

Скачать

Загрузите ветку READEX инструментов разработки PTF и Score-P из следующих мест и распакуйте их:

wget -c http://www.readex.eu/wp-content/uploads/2018/08/Periscope_READEX.tar.gz
tar -xzvf Periscope_READEX.tar.gz
wget -c http://www.readex.eu/wp-content/uploads/2018/04/scorep-dev-06.tar.gz
tar -xzvf scorep-dev-06.tar.gz

Установка scorep-dev

cd scorep-dev-06
./install-scorep-dev.06.sh --prefix = <Желаемый путь для установки scorep-dev>

Проверить версию Autotools

Это должны быть Libtool 2.4.6, Autoconf 2.69 и Automake 1.13.4.

autoconf --version
automake --version
libtool --version

Подготовка каталога PTF

Загрузите PTF следующим образом:

кд. ./PTF
./bootstrap
mkdir build
cd build

Настройка и установка ПТФ

Добавьте пути к библиотекам и исполняемым файлам инструментов разработчика Score-P в переменные среды PATH и LD LIBRARY PATH:

экспорт PATH = <путь к инструментам разработчика Score-P> / bin: $ PATH версия
экспорт LD_LIBRARY_PATH = <путь к инструментам разработчика Score-P> / lib: $ LD_LIBRARY_PATH

Вы можете использовать следующую схему именования для «–prefix»:

<Желаемый путь для установки PTF> / ptf / ptf_readex_ <версия mpi> _ <версия компилятора> _with_scorep /
<день сборки>: дата сборки в формате YYYY-MM-DD
: например: intel2017 .2.174
<версия mpi>: например: intelmpi2017.2.174

Для настройки и установки ПТФ выполните:

../configure '--prefix = <Требуемый путь для установки PTF> / ptf / ptf_readex_ <версия mpi> _ <версия компилятора> _with_scorep / '
--enable-developer-mode \
--with- starter = \

--with-ace-include = <путь к ACE include> \
--with-ace-lib = <путь к ACE lib> \
--with-boost-include = <путь к Boost include> \
--with-boost-lib = <путь к Boost lib> \
--with-cube-include = <путь к Cube include> \
--with-cube-lib = < путь к Cube lib> '\
--with-scorep-include = <путь к Score-P include> \
--with-scorep-lib = <путь к Score-P lib> \
--with-cereal- include = <путь к Cereal include>
make -j
make install

Если ваша система не поддерживается одним из доступных начальных плагинов, свяжитесь с разработчиками Periscope.

Если вы хотите использовать компилятор Intel для компиляции PTF, добавьте в «../configure» следующее:

--with-compiler-suite = Intel

Имейте в виду, что специальный модуль куба не требуется, если вы используете один и тот же компилятор для Score-P и PTF. Поэтому параметры для «–with-cube-include» и «–with-cube-lib» такие же, как для «–with-scorep-include» и «–with-scorep-lib».

Подробнее об установке PTF см. В разделе 2.3 в [http://periscope.in.tum.de/releases/latest/pdf/PTF_Installation_Guide.pdf].

Использование в READEX

В READEX мы используем Periscope во время анализа времени разработки. Для этого приложение должно быть подготовлено и скомпилировано, как в нашем руководстве по использованию, приведенном здесь. Прежде чем его можно будет применить, вам понадобится файл конфигурации ( readex_config.xml ), который описывает шаг настройки. Файл конфигурации создается инструментом readex-dyn-detect , который является частью установки READEX Periscope. На основе его вывода вы можете выбрать различные плагины настройки, например, readex_intraphase, и readex_interphase.

После того, как вы все подготовили, запустите интерфейс Periscope, чтобы запустить процесс настройки. При этом будет создан файл tuning_model.json , который будет использоваться во время настройки приложения во время выполнения.

psc_frontend --phase = ""
--apprun = "" --mpinumprocs = <количество процессов>
--ompnumthreads = <количество потоков> --tune = readex_intraphase
- -config-файл = readex_config.xml

Источники

[Веб-сайт] http://periscope.in.tum.de
[GitHub] https://github.com/readex-eu/readex-ptf
[Загрузить архив]

[1] А. Сикора, Э. Сезар, И. Компрес, М. Герндт, «Автонастройка приложений MPI с использованием PTF». Workshop Proceedings of HPDC 2016, International Workshop on Software Engineering Methods for HPC (SEM4HPC), Kyoto, Япония, 2016.
doi: 10.1145 / 2916026.2916028

Тарифы на доставку грузов в Китае | CFC

Стоимость международной доставки — это цена, по которой определенная посылка доставляется из одного места в другое.Это может зависеть от
  • вида транспорта (воздушные перевозки, морские перевозки, железнодорожные перевозки или автомобильные перевозки)
  • веса или объема груза
  • характера перевозки (сухая или жидкая, общая или опасная, регулярная). или в холодильнике)
  • форма отгрузки (контейнерная — FCL / LCL или нет)

Как местная и глобальная судоходная компания, наша работа заключается в предоставлении транспортно-экспедиторских услуг в Китае для международной доставки. Мы всегда стараемся предоставить вам быструю и ясную сумму, когда вы запрашиваете у нас расценки на грузовой корабль.Но на самом деле, процесс за кулисами сложнее, чем кажется вам общая цена.

Что вы узнаете из этого поста:

  • Как рассчитать стоимость доставки?
  • Почему так часто меняются ставки?

Калькулятор расценок на доставку

Расценки на грузовые перевозки обычно предоставляются в форме коммерческого предложения, и формат этих расценок может варьироваться от экспедитора к экспедитору и от транспортной компании к транспортной компании.

Хотя кажется, что новые надбавки вводятся ежедневно, ваша цена фрахта, скорее всего, будет состоять из указанных ниже тарифных ставок и пунктов надбавок. Вот краткое изложение ниже.

Морские тарифы и надбавки

1. BAS — Базовый морской фрахт

Этот термин не требует пояснений. Это базовая ставка за морские перевозки.

2. BAF — Коэффициент корректировки бункера

2.1 Связано со стоимостью судового топлива.
2.2 Взимается за единицу размера.Т.е. 20 ′ cntr = 350 долларов США 40 ′ cntr = 700 долларов США
2.3 Другой оператор связи и другой маршрут с разными стандартами.

3. CAF — коэффициент корректировки валютных курсов

Связано с колебаниями обменных курсов.

4. HWG — Доплата за тяжелый вес

За превышение определенного веса. 20-футовые контейнеры, вес которых превышает 14 000 кг (или 18 000 кг, или 22 000 кг). Это касается только 20 футов.

5. EBS — Аварийная надбавка за бункер или EBA — Аварийная корректировка бункера

Связана с чрезвычайными расходами на топливо для судна.

6. FAF — Коэффициент корректировки топлива

Практически такой же, как BAF, применяется к Японии, Персидскому заливу, Красному морю и Южной Америке.

7. GRI — Общее повышение ставки

8. PCS — Плата за перегрузку порта

Связано с потерями, вызванными заторами и простоями судов, обслуживающих этот порт.

9. PSS — Доплата за высокий сезон

Связана с дополнительными операционными расходами, понесенными в высокий сезон.

10. WRS — Доплата за военные риски

11.YAS — Доплата за иену

Только для линии Japan Line.

12.SCS / SCF / PTF / PCC

В зависимости от того, куда вы осуществляете доставку, могут взиматься дополнительные сборы, но указанные выше являются основными компонентами стоимости перевозки при доставке из Китая.

Другой маршрут означает другой метод расчета. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицами ниже, также обратите внимание, что это только для справки (могут быть изменены).

ESC Дополнительно условия и сборы

THC — Плата за обслуживание терминала

900 02 OTHC, Сбор за обработку на терминале отправления
DTHC, Сбор за обработку на терминале назначения

Взимается перевозчиком за обработку контейнеров на контейнерном терминале перед загрузкой на борт судна, включая выгрузку контейнера из грузовика, штабелирование и транспортировку из место штабелирования — чуть ниже крана у берега.

Комиссия за оформление документов — Комиссия за оформление документов

Административный сбор за необходимую транспортную документацию. Может подать заявку на получение коносамента или контейнера.

Демередж и задержание

Период контейнера можно разделить на демередж и задержание. Обычно 7 дней бесплатно для них обоих.

Тогда штрафы за демередж налагаются за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминале до момента вывоза с терминала. Штрафы за задержание налагаются за сверхнормативное использование контейнера с момента его удаления с терминала до возврата порожних контейнеров в порту.

Склад

Рассчитывается с момента разгрузки на терминале до момента вывоза с терминала и увеличивается в масштабе. Обычно 5-7 дней бесплатно, чем дольше перевозчик находится в порту, тем дороже каждый день хранения.

Осмотр

Настоящая ставка за работы по постановке контейнера на Дорожное оформление (Таможня, Здравоохранение и др. ).

Сборы за место назначения

Приведенное выше руководство было написано с точки зрения экспорта из Китая и в соответствии с условиями CFR incoterm.

Это означает, что грузы обычно отправляются из порта в порт, и сборы, не включенные в предоплаченные суммы фрахта, будут оплачиваться за счет покупателя / грузополучателя, то есть за счет THC пункта назначения, документации пункта назначения, таможенного оформления пункта назначения и любой доставки до двери получателя.

Быстро забрать

Расчет стоимости доставки сложен, тем более, что для разных маршрутов действуют особые правила. Именно поэтому мы предоставляем все по ставкам , что означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы и доплаты, предусмотренные условиями перевозки.

В Интернете вы можете найти инструменты для расчета такой стоимости. Но насколько нам известно, результаты не такие точные. Поэтому, если вы ищете расценки на перевозку вашего груза из Китая, не стесняйтесь посетить нашу форму расчета стоимости и отправить свой запрос. Это бесплатный, быстрый и точный .


Почему стоимость доставки так часто меняется?

Стоимость варьируется от одной до двух недель. Есть список, показывающий, почему это происходит.

1. Постоянные затраты на коэффициент бункерного топлива.

Самая большая статья расходов для компаний-перевозчиков — это топливо, будь то морские перевозчики или авиаперевозчики. Цены на нефть имеют постоянную волатильность, они подвержены влиянию этих повышений и поэтому отражают их в своих ценах на фрахт.

Это плавающая надбавка, которую Перевозчик может изменить при повышении или понижении цен на нефть. Как мы уже упоминали выше, он называется BAF.

2. Отгрузочный цикл.

Судоходный цикл начинается с нехватки судов и повышения фрахтовых ставок.Это приводит к чрезмерному порядку кораблей и самолетов. Поставка новых кораблей и новых самолетов приводит к увеличению предложения судоходных мощностей.

Если они не инвестируются, но торговля растет, будет нехватка кораблей и, следовательно, упущенная прибыль. Если они вкладываются, но торговля не растет, это еще больше усложнит рынок и снизит цены.

Цикл отгрузки — это механизм для координации спроса и предложения, состоящий в общей сложности из 4 этапов: минимума, восстановления, пика и коллапса.

3. Суть погони за прибылью.

Как и все предприятия, перевозчики судоходных линий и авиаперевозчики должны получать прибыль, чтобы продолжать свое существование. Таким образом, всякий раз, когда появляется возможность, рынок будет пытаться повысить ставку.

4. Рыночный спрос.

Хотя здесь задействовано несколько факторов, основным из них является рыночный спрос. Согласно нашему многолетнему практическому опыту работы в качестве местного экспедитора в Китае, мы можем найти

  • С декабря по апрель для импорта из Китая это традиционно называют «сезоном затишья».«Потому что розничный рынок замедляется после Рождества.
  • С середины января до начала февраля наблюдается рост грузовых перевозок, чтобы превысить крайний срок в китайский Новый год, в результате чего фабрики по всему Китаю закрываются на несколько недель. Это обычно поддерживает высокие ставки, поскольку всегда есть проблемы с пространством для загрузки грузов на суда.
  • С мая по ноябрь это будет «пиковый сезон», когда существует большой спрос на экспорт грузов, поэтому перевозчики повышают ставки в этот период с помощью GRI (общее повышение ставки) и PSS (надбавка за пик сезона). .

Заключение

Если вы являетесь импортером малого и среднего размера и у вас нет команды логистики, вы можете тратить время, пытаясь не отставать от тарифов на доставку из Китая, вместо того, чтобы продвигать свои товары среди клиентов.

Потому что сумма зависит от многих факторов, включая происхождение, пункт назначения, объем, время года и многие другие переменные. Если у вас нет контракта с перевозчиком или вы не перевозите значительный объем, вы обычно получаете более выгодную сделку от экспедитора, который, вероятно, будет иметь доступ (прямо или косвенно) к льготной ставке на основе определенных соглашений об объеме.

Просто оставайтесь на связи со своим экспедитором. Хорошие транспортно-экспедиционные услуги могут сэкономить вам неисчислимое время и потенциальные проблемы, обеспечивая при этом надежную транспортировку товаров по конкурентоспособным ценам.

Подача жалоб

Подача жалоб с описанием проблем

Статья 1

Mgmt Выполнение ремесленных работ

Статьи 5 и 19

Без обеда — неправильное отклонение временного изменения расписания

Статьи 5, 19 и 34

Кольца для часов с ложным редактированием

Статья 7

Crossing Crafts

Преобразование маршрута Aux

Статья 8

Ежедневное нарушение ОТ

Правило 60 часов

Гарантированное время — FTR

Статьи 10, 19 и 30

Запрос на ежегодный отпуск отклонен после завершения карьеры в течение 90 дней

Статья 12

Превышение — Неправильное размещение делопроизводителя

Права на отступление — Непредложение — Сравнительный отчет о рабочем времени

Статьи 12 и 15

Неправомерное удержание — работа техника-перевозчика

Неправомерное удержание — Работа техника, не являющегося перевозчиком

Клерк NTFT ненадлежащим образом переведен на штатную должность почтальона

Статья 15

DOIS — M-01664 — Неправильная запись данных времени

DOIS — M-01664 — Объем не зарегистрирован точно

Несоблюдение требований урегулирования жалоб

Несоблюдение формальных требований A

Несоблюдение неофициальных требований A

Несоблюдение — Арбитражное решение

Несоблюдение — МоВ Возможности на полный рабочий день — Без удержания

ПЭТ — ненадлежащее использование

Подписание местных форм

Статьи 15 и 19

Несанкционированная сверхурочная работа, неправильно зафиксированная

Формы, разработанные или измененные на месте

Статья 16

Предупреждающее письмо — Несанкционированная сверхурочная работа

Уведомление об удалении — Неправильное цитирование прошлых элементов — Небезопасное вождение

Аварийная подвеска — практика небезопасного вождения

Статья 17

.

Отказ предоставить время стюарда

Нарушение прав Вайнгартена

Статьи 17 и 31

Непредоставление информации или интервью

Статья 19

.

Стихийные бедствия — отказ в административном отпуске — общий

Стихийные бедствия — Отказ в административном отпуске — Ураган
Методы работы ДПС — Проведение более 3 связок — Парк и петля

Отказ предоставить 3996 по запросу

Офисные обязанности PM — Неправильные инструкции по невыполнению

Артикул 19 и 41
Переход по газону

Статья 25

Отказ предоставить временное вакантное место T-6 волонтеру FT

Статья 28

Письмо-требование

Статья 29

.

Неправильно отозванные водительские права

Статья 41

204b сверх 4 месяцев

Карьера неправильно удалена из опции

Карьера не позволяет отказаться от

Карьера Без учета рабочего времени

Неспособность разместить полную резервную позицию

Неправильная отмена назначения на полный рабочий день

Неправильная отмена назначения постоянного резерва

Отработка часов

Непредоставление 1723 по 204b

Неправильное зачисление в штатный лист

Статьи 41 и 30

Несвоевременное размещение вакансии

ESAS (ускоренная сортировка на улицу / после обеда)

Статья 5-19 Изменение на местный тормоз

Статья 8 — Оплата вне графика

Статья 19 — SPR обсадной колонны — Обращение буквы

Статья 19 — Методы работы ДПС — Перенос более 3-х связок — парк и петля

Статья 19 — Непредоставление 3996 По запросу

Статья 19 — Форма 1571 не предоставила

Статья 19 — Строка 20 личного времени

Статья 19 — Обязанности PM Office — Неправильные инструкции для невыполнения

Статья 19 — Надлежащее обращение с отчетностью

Статья 19 — Неправильно зарегистрированный объем M01664

Статья 41. 1.C.4 — Поручено отработать конкурсное задание

OWCP

COP Прекращено

Отказ обработать COP

Отказ предоставить форму CA-1

Отказ предоставить форму CA-2

Отказ предоставить форму CA-16

Отказ предоставить возмещение за пособие по здоровью

Неправильный контакт с врачом

Light Duty — Непредоставление

Limited Duty — Сотрудник помещен в комнату ожидания

Снято с ограниченными пошлинами

CCA’s

Отделение CCA

Срок действия CCA менее 360 дней

Ограничение дневного рабочего времени CCA

Гарантированное время CCA

Работа в сельской местности, назначенная CCA

Временная ссуда CCA — Несоблюдение — M-01827

Заем CCA — Форма PS 1723 не предоставлена ​​

Равномерное пособие CCA не предоставляется своевременно

CCA неправильно удален из опции

CCA не может отказаться от выбора

CCA не поддерживает часы опциона

ПТФ

CCA отработал до того, как PTF наработал 40 часов на поставку

Невозможность конвертации ПТФ

Гарантированное время ПТФ

Неправомерное удержание — Техник-перевозчик — Невозможность конвертировать PTF

Неправомерное удержание — невозможность конвертировать PTF

Полная гибкость — Максимизация MOU — Неспособность создать позицию и преобразовать

PTF неправильно удален из опции

Для PTF не разрешена опция

PTF не поддерживает часы доп. Обслуживания

Гибкая полная занятость — Неспособность создать позицию и преобразовать

Корректировка маршрута

Незначительный — Невозможность просмотреть незначительные корректировки маршрута

Незначительное — Незначительные корректировки

Маршрутная инспекция

Ранее — пробный запуск проведен ненадлежащим образом

Раньше — неправильный розыгрыш 7 случайных недель для формы 1840-B

Раньше — проверка неправильного устройства и маршрута

Ранее — График проверок не опубликован своевременно

До — Союз не уведомил своевременно о проверке

Ранее — неудовлетворительные условия не исправлены

Во время — Запрос на проверку количества писем отклонен

Во время — Управление завершило 1838C более чем за один день

После — неправильная проверка корректировок маршрута

После — неправильная оценка и корректировка маршрута

Специальная проверка маршрута не завершена своевременно или вообще не завершена

Консолидированная обсадная колонна

Mgmt Выполнение ремесленных работ

Переход на местный перерыв

Crossing Crafts

Ограничение дневного рабочего времени CCA

Выплата вне графика

Правило 60 часов

DPS — Дополнительный адрес электронной почты отсутствует в заказе на доставку

Несоблюдение требований урегулирования жалоб

SPR для обсадных труб — изменение буквы

Корректировка маршрута COR — M-01661 M-01859

Методы работы DPS — перевозка более 3-х связок — парк и петля

Отказ предоставить 3996 по запросу

Форма 1571 Непредоставление

Методы работы ФСС — перевозка более 3-х связок — парк и петля

Неправильное разделение ящиков с возвратом

Строка 20 Личное время

Офисные обязанности PM — Неправильные инструкции по невыполнению

Надлежащее ведение счетов

Специальная проверка маршрута — Регулировка не завершена своевременно или вообще

Неправильно записанный том M01664

Несвоевременное размещение вакансии

Отработка часов

Поручено отработать назначение заявки

POStPlan PMR / PSE 818 Платежи по устранению нарушений, запланированные на 12 июня 2020 г.

— Почтовый работник 21-го века

Платежи первого раунда для POStPlan PMR / PSE Usage Remedy запланированы на период выплаты 12-2020 (чек от 12 июня 2020 г.). Суммы компенсации, определенные APWU, будут включены в текущую зарплату сотрудников. Тем лицам, которые больше не работают в Почтовой службе, будет отправлен чек в последний зарегистрированный офис. Средство будет указано в квитанции с кодом корректировки / причины 40/36.

Компания Clerk Craft достигла урегулирования с USPS в размере 49,9 миллиона долларов по поводу нарушений укомплектования персоналом POStPlan. Денежный расчет последовал за постановлением арбитра Стивена Голдберга о том, что Почтовая служба нарушила предыдущее решение арбитра Голдберга от 5 сентября 2014 г. и последующий Меморандум о взаимопонимании (MOU) от 22 сентября 2014 г.

Спор был инициирован после того, как Почтовая служба, по общему признанию, не выполнила свое соглашение о том, что после 22 декабря 2014 года удаленно управляемые почтовые отделения (RMPO) «POStPlan», открытые 4 или 6 часов в день, будут укомплектованы клерками отдела переговоров, и Офисы уровня 18 будут укомплектованы кадровыми сотрудниками. В течение долгого времени после заключения соглашения почтмейстеры (PMR) продолжали работать в 4-часовых или 6-часовых RMPO по всей стране, а офисы уровня 18 сообщали, что все еще использовали PSE вместо карьерных сотрудников.

Соответствующими критериями сотрудниками были либо PSE, либо клерки PTF в офисах RMPO уровня 4 и 6 и / или все карьерные клерки в офисах уровня 18 с PP02FY2015-PP15FY2017, где почтовые службы (PMRs) после соглашения все еще работали в -часовые или 6-часовые RMPO и офисы уровня 18 сообщили, что по-прежнему используют PSE вместо карьерных сотрудников.

Арбитр Голдберг определил конкретные офисы, в которых имели место нарушения, и количество часов на основе записей почтовых услуг, представленных на арбитражном слушании.

Ламонт Брукс
Директор
Технический отдел

См .: Выплата по плану после публикации — APWU.org
Связано: APWU: Скоро выплата компенсации за использование POStPlan PMR / PSE!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Маршруты Компоненты грузовых перевозок
Юго-Восточная Азия CIC + EBS + IAP (Индезия) + PCS + WAR + PSS
Индия и Пакистан
Красное море FAF + STS + ADEN (ERS)
Австралия EBS
Средиземное море WARS + PCS
Африка FAF + E CA FAF + E CA
Латинская Америка PCS + EBA + AG + PTF
Северная Америка AMS + ISF + AG + RIPI + ACC + ICA + IPI + WRS + ACI + DDC + ERA + PSS + PCS + PTF
Европа ENS + BAG + CAF + PSS
Япония BAF + YAS + CY + EBS + GBF + PSS
Корея EBS + FAF + CAF + PSS