Резина липучка что это такое: в чем разница этих шин

Содержание

Зимние шины-липучки — что это?

Так называют фрикционную резину. Она не слишком популярна, если сравнивать ее с шипованными моделями. Однако популярность липучек с каждым годом все больше растет. Для тех, кто много ездит по городу, эта резина подойдет отлично.


Так называют фрикционную резину. Она не слишком популярна, если сравнивать ее с шипованными моделями. Однако популярность липучек с каждым годом все больше растет. Для тех, кто много ездит по городу, эта резина подойдет отлично.

Это покрышка без шиповки. Она отличается от обыкновенной нешипованной шины особым составом резины. Так, покрышка отлично адаптируется к самым разным температурным перепадам. Отличаются эти фрикционные шины особым рисунком протектора, а еще они более мягкие. Рисунок протектора здесь отличается глубиной и числом ламелей. Особый состав позволяет гораздо лучше впитывать воду. Покрышка буквально липнет к дороге. От этого эффекта автолюбители и стали так назвать эту резину.

И если раньше считалось, что для зимы альтернативы шипам просто нет, то сегодня ситуация меняется. Как утверждают производители, разницы в поведении на сухих или мокрых дорогах практически нет, а показатели фрикционных шин из года в год становятся все лучше. И на мокрой дороге, и на сухой машина на шинах-липучках, будет ехать гораздо увереннее, чем на шипах. На данных шинах уменьшаются тормозной путь и шум при движении. На ледяном покрытии липучка будет уступать шипованной покрышке. На заснеженном покрытии шипы практически не функционируют, а так как вся нагрузка идет на протектор, фрикционный вариант здесь выигрывает.

Какие бывают липучки

·        арктические (скандинавские)

·        европейские.

Вторые подойдут для тех, кто живет в регионах с более мягким климатом. Характеристики, скорее, всесезонные. Европейские покрышки отлично себя показывают при небольшом морозе. Для тех же, кто проживает севернее, лучше всего подойдут именно скандинавские модели.

Скандинавский тип шин отличаются огромным количеством мелких ламелей, состав резины – более мягкий, а сама она более угловатая. «Европейцы» – более округлые и твердые. Еще одно отличие между ними — это индекс скорости. Европейские шины производят с более высоким индексом, с маркировкой H и V, тогда как северные модели рассчитаны на более низкие скорости.


что это, преимущества и недостатки всесезонной резины

Для большинства водителей «переобувать» свой автомобиль в период смены климатического сезона – это привычное явление. Однако производители резины для машин предлагают ассортимент всесезонных или фрикционных шин. В чем же заключаются их особенности и преимущества?

Всесезонные или фрикционные шины – это универсальные изделия, которые с которыми можно эксплуатировать автомобиль, как в зимний, так и летний период времени. Они не имеют каких-либо особенных и индивидуальных характеристик. Созданы такие шины для того, чтобы обеспечить автомобилистам комфортное и безопасное передвижение в максимально широком диапазоне погодных условий.

Между диаметрально противоположными зимними и летними шинами, всесезонная резина занимает среднее положение. Их протектор имеет отличительный узор, состоящий из неглубоких ламелей и отдельных шашек. Первые фрикционные шины были разработаны и созданы для американских водителей, передвигающиеся по хайвэям. Ровная дорога и относительно мягкий климат, без суровых и экстремальных перепадов температур – это идеальные условия для использования всесезонных шин-липучек круглый год.

Всесезонные липучки мягче летних и тверже зимних. Такими шинами чаще всего оснащаются новые автомобили, покидающие автосалон после покупки. Это избавляет автодилеров от смены резины в тот или иной сезон. Температурные условия для таких шин – от -7

0С до +200С.

Для суровых климатических условий такая резина не подойдет. При повышении нагрузки и температуры, шины деформируются и лопаются.

Особенности всесезонных шин и правила выбора

Всесезонные шины или липучки имеют промежуточную высоту протектора между зимними и летними. Узор на их поверхности больше похож на зимний вариант – блочный рисунок и ламели из ломаных линий. Одна из базовых задач, которую ставили перед собой производители, – это безопасное и комфортное вхождение в повороты на асфальтированной дороге. По этой причине края всесезонных шин имеют скругленную форму, как в летних вариантах.

Строение рисунка всесезонных шин – это компромисс между летней и зимней резиной. Ассиметричный узор отличается формой и структурой. У наружной части шины рисунок похож на зимнюю – блочная структура с глубокими канавками. Внутренняя сторона колеса имеет строение узора, напоминающее летний вариант, предназначенный главным образом для отвода воды. Всесезонные шины отлично подходят для эксплуатации в дождливую погоду, на мокром асфальте и в первые заморозки.

Приобретая липучки важно учитывать климатические условия региона эксплуатации автомобиля. Например, автомобилисты в южных странах со специфичным климатом, пользуясь круглый год всесезонной резиной, делают правильный выбор, тем самым экономят свои денежные средства и время. Однако для российского климата с суровыми зимами всесезонные шины для использования на протяжении всего года не подходят. Такой выбор может привести к созданию серьезной аварийной ситуации на дороге.

Выбирая всесезонные шины, важно учесть следующие показатели:

  • Степень сцепления на сухом асфальте.
  • Сцепление с мокрым асфальтом.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Долговечность и износостойкость.
  • Гул и шум в салоне автомобиля при движении на большой скорости.
  • Сопротивляемость качению.

Проверить эти характеристики помогут тест-драйвы и различные отзывы автовладельцев.

Размерности автомобильных шин-липучек

Всесезонные шины липучки отличаются между собой по некоторым характеристикам. Они имеют различный размер, индекс скорости и нагрузки.

Индекс скоростиQRSTUHVVRWYZR
Индекс нагрузки707580859095100105110115120
Максимальная скорость, в км/ч160170180190200210240>210270300>240
Максимальная нагрузка, в кг335387450515600690800925106012151400

Подбирая шины для автомобиля, необходимо знать их размерности. Важно учитывать пропорциональность, профиль и размер колеса в диаметре. Определиться с выбором также поможет специальная маркировка, расположенная сбоку шины.

Преимущества и недостатки

Всесезонные шины имеют свои преимущества и недостатки. К сильным сторонам фрикционной резины относится следующее:

  • Ценовая политика всесезонных шин существенно ниже зимних. Стоимость примерно одинакова с летними шинами.
  • Не требует смены в зимний и летний период. Экономия времени, сил и, что немаловажно, денежных средств.
  • Отлично подходят для мягкого климата и сменной зимы.
  • При езде по сухому асфальту не создают излишнего шума.
  • Спектр погодных условий шире, чем у летних шин.
  • Резина более мягкая и эластичная.
  • Рисунок протектора менее агрессивен.
  • Износостойкость выше, чем у летних шин.

Как стало понятно, всесезонные шины имеют ряд достоинств. Однако и отрицательных сторон у них не меньше:

  • Непригодность для использования в суровых климатических условиях. В сильные морозы или экстремальную жару водитель может не справиться с управлением и создать аварийную ситуацию на дороге.
  • Средний температурный режим.
  • Перерасход топлива автомобиля в жаркое время года.
  • Машина буксует на заснеженной дороге.
  • Стоимость фрикционных шин выше, чем у обычных летних шин.

Как видно, универсальность всесезонной резины – это достаточно спорный вопрос. Такие шины можно назвать идеальным вариантом для умеренного климата и неспешной езды. Но в экстремальных погодных условиях жизнь и безопасность водителя оказывается под угрозой.

Из-за мягкости используемого материала для создания фрикционных шин, они быстро стираются при частом контакте с сухим асфальтом.

Всесезонные шины для внедорожников также значительно уступают зимней резине. Автомобильные шины для зимней внедорожной езды должны соответствовать всем требованиям и обеспечивать безопасность в случае преодоления крутых склонов и подъемов. Всесезонная резина этого гарантировать не может. Но для умеренной езды и стабильных погодных условий такие шины подойдут как никогда.

Для жителей России и стран СНГ, учитывая суровость климата и качество автомобильных дорог, приобретать всесезонные шины для постоянного использования не рекомендуется. Несмотря на то, что стоимость их ниже, чем у зимней резины, лучше не экономить на своем здоровье. Те водители, которые использовали всесезонные липучки зимой при экстремальных условиях, сравнивали их с лысой резиной. Поэтому, если возникает вопрос о том, использовать ли всесезонные шины липучки для своего автомобиля круглый год, необходимо несколько раз взвесить все «за» и «против».

Отзывы

Сергей, 25 лет.
Пользовался липучками, когда нужно было покинуть город на продолжительное время – уехать весной, а вернуться поздней осенью. Это подготовило к возможным сюрпризам природы. Но в снежные зимы пользуюсь зимними шинами, потому что больше доверяю шипам.

Андрей, 27 лет.
Четвертый год на катаюсь на всесезонных шинах. Зимой езжу аккуратно, в гололедицу иногда заносит. Летом и осенью сцепление с дорогой отличное. Но на льду необходимо быть предельно осторожным.

Алексей, 44 года.
Хорошо, когда для зимы зимняя резина, а для лета – летняя. Но всесезонка – это бюджетный и вполне достойный вариант. Езжу на ней уже третий год. Зимой в гололед лучше не выезжать. А в остальных случаях сцепление с дорогой отличное.

Александр, 55 лет.
Два года проездил на всесезонных липучках. Протектор от нового не отличить. Качеством вполне доволен. Правда, несколько раз в снежной каше пришлось побуксовать. В остальном, все вполне устраивает.

Виктор, 37 лет.
Использовать фрикционные шины для обледенелых дорог и укатанного скользкого снега опасно для жизни. Заносит и теряется управление автомобилем. Для осенней и весенней эксплуатации – прекрасно, все нравится. Такие шины подойдут для умеренных зим. Но в гололедицу машину лучше оставить в гараже.

Шипы или «липучка»?

Одной из новаций повышения безопасности на дорогах в зимний период является начавшийся не так давно выпуск фрикционной резины. После ее появления к ней приклеилось название «липучка», произошедшее из-за свойств таких шин держать зимнюю дорогу. Но не у всех автолюбителей есть возможность выбора между шипованной резиной и фрикционной. В тех странах, где снежный покров держится несколько дней, а то и часов (европейские страны с теплым климатом, Япония), применение шипов было запрещено с началом выпуска фрикционной резины. Шипы из твердых сплавов разрушают верхний слой дорожного покрытия, снижают безопасность при движении.

Скандинавы не применяют широко «липучки» из-за того, что обледенелые участки дороги предъявляют повышенные требования к устойчивости автомобиля на трассе, при низких температурах фрикционная резина не всегда может это обеспечить.

Российским водителям предоставляется возможность выбора между двумя типами резины. Выбор следует делать после ознакомления как с положительными сторонами, так и недостатками шипованной резины и шин с фрикционным протектором.

Резина с шипами

Классический вариант улучшения сцепления на обледенелых и заснеженных трассах – это применение шипов, представляющих собой вживленные в структуру покрышки металлические стержни. Технологии ошиповки разнообразны, применяются в зависимости от состояния дорожного покрытия определенной местности в зимний период.

Что положительного в шипах?

— Обледеневшие, занесенные укатанным жестким снегом дороги преодолевать на шипованной резине значительно безопаснее, чем на резине без шипов.

— Один из главных показателей безопасности – длина тормозного пути. Применение шипов сокращает время до полной остановки авто в сравнении с другими видами резины.

— Управлять автомобилем с шипованной резиной при езде по гладкой поверхности легче и безопаснее.

Сложности с металлическими шипами

— Мокрые трассы снижают управляемость автомашин с таким типом противоскольжения.

— Шум, издаваемый такой резиной, делает поездку не столь комфортной, как на авто с «липучками».

— Дорожное покрытие не выдерживает контакта с твердыми сплавами шипов, разрушается.

— Водители отмечают повышение расхода топлива, незначительное, но все же…

Альтернатива шипам – ламели

Если применение шипов нежелательно или вообще запрещено, то производители шин применили другой способ сделать поездку безопасной – изменили структуру протектора зимней шины. На нем появились ламели, это такие мелкие детали протектора, которые работают как присоска, воздух вытесняется из рисунка и шина «пристает» к покрытию. Именно поэтому название «липучки» отвечает сути работы шины.

Чем липучки лучше шипов?

— Всесезонность резины, липучки позволяют передвигаться на одном комплекте шин в разное время года, показатели ее сцепления выше, чем у шипованной резины на сухом, мокром асфальте.

— Высокие температуры воздуха, дорожного покрытия не оказывают влияния на особую резиновую смесь, применяемую при изготовлении фрикционной резины.

— Низкий уровень шума при движении.

— Не разрушают асфальт.

— Безопасны при езде по дорогам с брусчаткой, клинкерным покрытием.

— Возможно передвижение по дорогам любых стран.

Недостатки шин с «липким» рисунком протектора

— На обледенелых трассах показатели управляемости ниже, чем у резины с шипами.

Итоги

Фрикционная резина рекомендуется к использованию в городских условиях, на очищенных ото льда, снега участках загородных трасс. Заграничные поездки требуют лишь ее применения.

В России дороги зимой чистят из рук вон плохо, зима продолжительна и сурова, поэтому стоит использовать шипованную резину, если вы проживаете не в Краснодарском крае, Москве, Санкт-Петербурге и в других городах, где зимой виден асфальт.

 

Шины липучки или шипованные — что лучше? Отличия

На дворе зима, одни водители снарядили автомобиль новыми покрышками, другие только собираются покупать резину. Шины липучка или шипы что лучше – вот какой вопрос встает перед автомобилистами. В этом материале мы подробно разберем каждый вид, а также дадим рекомендации по выбору.

Липучки появились относительно недавно, но автомобильные журналы и центры уже успели протестировать их, на основе этих результатов и составлена наша статья.

Шипованные шины

Принцип работы шипов довольно простой: элементы, установленные на поверхности покрышки, фиксируют автомобиль на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии, сокращают тормозной путь и позволяют входить в повороты без заносов. Для каждой модели зимних покрышек расположение шипов подбирается отдельно, каждый ряд должен работать при любом режиме – поворот, разгон или торможение. Шипованная резина отлично показывает себя на зимних дорогах, но на мокром асфальте появляются негативные эффекты – увеличение тормозного пути и снижение показателя управляемости.

Есть у шипованной резины и другие недостатки, среди которых стоит выделить шум, вибрацию и увеличение расхода горючего. Эксплуатировать автомобиль, обутый в шипованные покрышки, нужно аккуратно, так как при агрессивной манере езды шипы быстро разрушаются и вылетают. Если соблюдать эти моменты, то шипованный комплект прослужит вам 2-3 зимы. В большинстве европейских стран использование шин с шипами запрещено, исключением являются некоторые скандинавские страны.

Шины «Липучка»

С шипованной резиной мы разобрались, теперь стоит узнать, что значит шины липучки. Сезонные модели отличаются друг от друга рисунком протектора и составом резино-технической смеси. Шина липучка – это зимняя резина без шипов. Появились эти модели в Европе как альтернатива шипованным покрышкам. Предназначены «липучки» для комфортных зим с небольшими морозами. При создании такой модели, производитель должен решить две задачи – обеспечение высокого сцепления на заснеженной дороге и безопасное передвижение на мокром асфальте.

Качественные липучки в одних условиях должны быть мягкими, а в других – сохранять твердость. Работу шипов понять достаточно легко, что же обеспечивает надежное сцепление в моделях с липучками? Все дело в уникальной резино-технической смеси, в которой молекулярные связи ломаются, а затем восстанавливаются. 

Как работает шина липучка можно понять по простому примеру: при нагреве покрышки работает только внешняя кромка резины, внутри шина остается жесткой и холодной. Такая комбинация позволяет обеспечить высокий показатель управляемости на мокром асфальте и надежные сцепные свойства на обледенелых и заснеженных дорогах. Шины-липучки имеют ярко выраженный дизайн протектора, который обеспечивает быстрый отвод грязи, воды и снега из пятна контакта резины с дорожным покрытием.

Когда стоит выбрать шипы, а когда – липучки?

С общими понятиями мы ознакомились, теперь пора выбрать шипованные или нешипованные шины. Последние тесты показали, что при температуре -40°С липучки ведут себя лучше, чем шипованная резина. Оказалось, что при таком морозе шипы не способны пробить лёд. Но если брать небольшой мороз (-5°С), то преимущество будет на стороне шипованной резины. В общем, липучки обеспечивают высокие показатели управляемости на льду при низкой температуре. При -15°С поведение шипов и липучек на обледенелой дороге сравниваются. Ближе к нулю преимущество шипованной резины не вызывает сомнения. 

В наших условиях более целесообразно купить покрышки с шипами, но если вы живете в регионе, где мороз -30-40°С – это норма, то тогда стоит приобрести липучки. Для начинающих автомобилистов ответ на вопрос «какие шины лучше шипованные или липучки?» должен быть очевидным, так как шипы обеспечивают большую безопасность, чем липучки. Из минусов мы уже выделили шум от колес и повреждение шипов при агрессивной манере езды. А теперь к плюсам: на льду покрышки демонстрируют отличную управляемость, если речь не идет о -30-40°С, на снегу поведение липучек и шипов практически не отличается.

А теперь к липучкам, их стоит выбрать в следующих случаях:

  • У вас большой опыт вождения, вы уверенно чувствуете себя на зимних дорогах и хотите избавиться от постоянного шума шипованной резины.
  • Вы пробовали покрышки без шипов и на управляемости вашего автомобиля это не сказалось.
  • В вашей округе обледенелые дороги – это редкость. Для примера можно взять Нижний Новгород, где зимние дороги тщательно посыпаются реагентами.
  • Ваша машина оснащена системами ESP и ABS – они компенсируют слабые сцепные свойства шин с липучками.

ВАЖНО! Фрикционные шины и липучки – это одно и то же. Некоторые модели обладают полезным свойством – их можно ошиповать самостоятельно. Таким образом вы можете контролировать ситуацию, особенно это важно для водителей, которые часто перемещаются между областями с разным климатом.

Итог

Вы являетесь опытным водителем, ваш ежедневный маршрут – это «дом-работа-супермаркет», дороги посыпаны солью, а редкий снег сменяется дождем? Тогда можете смело покупать липучки, так как они обеспечат более комфортную езду. Если вы часто выезжаете загород, власти города плохо контролируют обработку дорог в зимний период, то стоит отдать предпочтение шипованной резине, которая обеспечит максимальную безопасность. Теперь вы знаете, что выбрать – шипованные или нешипованные зимние шины.

Отзыв о зимней резине — липучке

Очередная зима, и очередной тест зимних шин. На этот раз речь пойдёт о том, как правильно понять, какие шины нужны именно вам, а также о нешипованных шинах MICHELIN X-Ice 3.

Менять или не менять резину?

Времена, когда каждый опытный водитель знал, как подготовить автомобиль к зиме, не дожидаясь «белых мух», прошли. Далеко не все прочищают водостоки автомобиля, проверяют зажигание, высоковольтные провода, электрику, плотность и заряд аккумулятора, заменяют при необходимости щётки стеклоочистителя, масло в двигателе и сливают воду из радиаторов системы охлаждения. Пожалуй, все без исключений современные российские автовладельцы лишь меняют воду на незамерзающую жидкость, да и то не всегда вовремя.

А вот тех, кто не меняет летние шины на зимние, хватает. Пусть они и находятся в абсолютном меньшинстве. К счастью, тех, кто продолжает кататься на летних шинах в снежных регионах страны не так и много, а вот любителей «всесезонки» хватает. А ведь само понятие «всесезонная шина» не совсем корректно. Ведь шины в этом плане похожи на обувь: конечно, есть демисезонный вариант, но ходить в ней лютой зимой, ой, как некомфортно. Так же глупо использование зимних шин круглый год.

Зимняя резина создана для оптимального уровня сцепления на льду, рыхлом и плотном снеге, в «талой каше», а так же на сухом асфальте в условиях отрицательных температур. Они не предназначены для использования в течение всего года. При температуре свыше +6 С многие качества покрышки снижаются. Почему? Все просто — шины слишком мягкие (эластичные), поэтому быстро стираются, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. Прямо противоположные процессы происходят с жёсткой летней шиной зимой — она дубеет, из-за чего сцепные свойства, а с ней и все характеристики автомобиля меняются не в лучшую сторону.

На это вы, наверняка, мне скажите: «Ерунда всё это. Вон наши отцы и деды не меняли шин никогда, катаясь круглый год на одной и той же резине!». Скажите, и будете абсолютно правы — они не меняли. Но и прогресс не стоит на месте. Мы же с вами не требуем выпускать автомобили без усилителя тормозов, руля и АБС, потому что на дедовской полуторке под Сталинградом такого не было? Там и тормозов-то передних не было… В конце концов два комплекта шин и прослужат в два раза дольше, так что ездить на одних и тех же шинах круглый год экономически не выгодно.

Шипованные или нешипованные шины?

Следующей извечной проблемой является наличие или отсутствие шипов. И тут каждый выбирает для себя сам, исходя из опыта вождения и конкретных условий эксплуатации. Я для себя так решил эту проблему — для внедорожника Land Rover Freelander ещё несколько лет назад выбрал шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, хотя 85% времени автомобиль используется в городе. Странное решение? Всё дело в том, что большую часть времени автомобилем пользуется супруга, водительский опыт которой меньше моего. Кроме того, на её ежедневном пути есть пару спусков и подъёмов, где для безопасного торможения зимой нужны эффективные шипы.

Увы, за безопасность приходится платить и не только деньгами. Шипованная шина — громкая по определению, ведь шипы бьются об асфальт, и избежать этого невозможно. Самым важным фактором для создания акустического дискомфорта служит скорость автомобиля. Чем больше скорость, тем выше уровень создаваемого шума. Свести шум во время езды к минимуму физически невозможно, ведь он формируется не только от взаимодействия пятна контакта, но и от столкновения покрышки с воздухом во время движения. Но, конечно, дело не только в шинах, но и в автомобиле.

Шумоизоляция премиального внедорожника минимизирует негативное влияние шипованных шин на акустический комфорт, а какой-нибудь бюджетный седан будет цокать не хуже подкованной лошади на мощёной улице. Напомню, что перекаченная шина создает намного больше шума, чем шина с нормальным давлением, так что регулярно проверяйте его. Фрикционные шины, которые часто называют «липучками», в плане акустического комфорта гораздо предпочтительнее, что является одной из основных причин их выбора.

Второй — улучшающаяся плавность хода, ведь сцепление с дорогой у таких покрышек обеспечивают свойства резины и протектор, а не шипы. Поэтому премиальные зимние шины способны заметно увеличить комфорт жёсткого автомобиля, особенно на неровностях с острыми краями вроде термических стыков. Поэтому, когда настал черед выбирать зимнюю резину для и без того шумного Hyundai Solaris дочери, я вспомнил о шинах, которые тестировал относительно недавно на шведских озерах, неподалеку от курортного городка Аре. Речь о MICHELIN X-Ice 3.

Зимние нешипованные шины MICHELIN X-Ice 3

Первое моё знакомство с французской фрикционной шиной произошло ещё в феврале 2013 года на международном тест-драйве, посвящённом презентации этой модели. Там компания предоставила журналистам возможность протестировать в различных условиях и свои зимние шины, и шины конкурентов. Тогда это показалось мне достаточно дерзким поступком – из конкурентов так поступают не все. Шины испытывались в одинаковых условиях, на одинаковых автомобилях. За несколько дней мы укатали шины в хвост и в гриву, и, действительно, X-Ice 3 демонстрировал невероятные свойства сцепления на снегу.

В каждом спарринге MICHELIN X-Ice 3 хоть на пару сантиметров, но выигрывал у конкурентов. Тут нужно сказать, что создать универсальную шину невозможно. Хочешь повысить сцепные свойства и делаешь резину максимально мягкой, но тут же теряешь в её ходимости. Нарезаешь агрессивный протектор — и вот уже шина заголосила даже на «детских» скоростях. Собственно, это и отличает премиальных производителей от бюджетных — технологические ноу-хау в химии и проектировании дизайна протектора и боковины позволяют создавать покрышки без откровенно слабых мест.

Не менее важно и постоянное совершенствование шин от поколения к поколению. Например, X-Ice 3 имеют обновлённую конфигурацию блока протектора, который состоит из трёх элементов, обеспечивающих под нагрузкой максимальное сцепление. Курсовая устойчивость этих шин обеспечивается за счёт жёсткого центрального ребра. Производители утверждают, что резиновая смесь Flex-Ice отличается повышенным содержанием в ней силики (кремния). Такой состав позволяет модели сохранять эластичность при эксплуатации в условиях низких температур и жёсткость при повышении температурного режима.

Технология Flex-Ice, по словам представителей компании Мишлен, позволяет добиться удачного компромисса между мягкостью смеси и её износоустойчивостью. Здесь нужно сказать несколько слов о том, как шинники обеспечивают сцепление нешипованных шин на льду и снегу. За работу на льду отвечает резиновая смесь, которая должна оставаться мягкой при любой температуре, а вот на снегу, на мокрой дороге или в снежно-водяной каше всё зависит исключительно от протектора. У MICHELIN X-Ice 3 протекторный рисунок имеет ярко выраженные шашки зигзагообразной формы, расширенные и усиленные канавки с функцией самоочищения от снега и разнонаправленные вырезы, что вместе обеспечивает повышенную проходимость даже в глубоком снегу.

V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. Кстати, на лучшую ходимость шин работает и протектор — нарезка ламелей у MICHELIN X-Ice 3 глубже, что позволяет сохранить свойства резины даже при 50% износе. Но, несмотря на все эти технологии, миллионы евро, потраченные на разработку, и работу сотен профессионалов высшего уровня даже дорогие шины — не панацея. На тестах в Швеции стоило чуть перебрать с газом мощного заднеприводного BMW 1М, как машину тут же разворачивало и отправляло в снежный отбойник.

Чуть переберёшь со скоростью в повороте на переднеприводном Volvo V40 Cross Country, как машина беспомощно скользит в сносе. Конечно, дорогие шины максимально отодвигают предел сцепных свойств, увеличивая безопасную скорость движения, но и они не всесильны. Поэтому будьте осторожнее на зимних дорогах, и не ленитесь всё делать по инструкции. Следите, чтобы сервисмены на шиномонтаже правильно смонтировали шины, если они ассиметричные и направленные, следите за оптимальным давлением покрышек, перед и после сезона проверяйте остаточную глубину протектора, и вообще, не экономьте на собственной безопасности.

Источник: journal.am.ru

Зимние шины «липучки»

Шина липучка или фрикционная резина сейчас не пользуется особой популярностью, по сравнению с обычной нешипованной покрышкой или шипованной шиной . Но интерес к зимней липучке среди автомобилистов растет с каждым годом. Тем более, если зимой автомобиль чаще передвигается по городским дорогам, заснеженным и обледенелым, лучшей «обувкой» может стать фрикционная шина липучка. С каждым годом ассортимент пополняется новинками зимних липучек .  Лучшими шинами липучками, пожалуй, можно назвать новые модели сезона 2010/2011 Dunlop GRASPIC DS3 , Yokohama ice GUARD IG30 , Yokohama W.Drive V902.

Липучка или зимняя фрикционная шина — это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая способна адаптироваться к различным температурным условиям.  Отличительная черта липучки — особый рисунок протектора и более мягкая резина. 

От шипованной резины протектор фрикционной липучки отличается глубиной и количеством ламелей. Шины липучки лучше впитывают воду и прилипают к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие зимней шины липучки. 

Шинное производство и технологии не стоят на месте. Раньше считалось, что чем лучше зимняя шина ведет себя на сухом и мокром асфальте, тем хуже будет ее поведение на скользкой дороге. С каждым годом зимняя резина, как и летняя, совершенствуется. Различия в поведении на сухой и влажной дороге существуют, но с каждым годом объективные показатели зимних шин стремятся к выравниваю. 

На мокром и сухом асфальте липучка сейчас ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь и шум при езде у липучки меньше, чем у шипованной зимней шины. Фрикционная резина на льду немного уступает покрышке с шипами. А на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка ложится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки и нешипованные шины выигрывают. 

На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание на фрикционную шину липучку.

Шипы или липучки — что лучше на зиму?

Зима требует от водителя правильной резины для своего авто. И, тут многие задаются логичным вопросом: какие шины выбрать — шипы или липучку? Какой тип покрышек предпочтительней для зимних условий?

Шипованные колеса

Преимущества и недостатки шипованной резины в зимний период эксплуатации

Помимо того, что состав зимней резины отличается от состава летней, в шипованном варианте используется еще более грубая резина. Ее поверхность должна хорошо держать вставки — шипы, а значит, априори, должна быть в определенной степени жесткой. Многие противники шипованных шин приводят тот аргумент, что шипы быстро изнашиваются по асфальту, а кроме того — легко вылетают.

В чем-то они правы, особенно, если рассматривать первые модели шипованных шин. Технологии настолько уверенно идут вперед, что сейчас есть шины, которые могут «втянуть» шипы на асфальте и на снежной трассе или льду — выпустить их. Для этого в салоне автомобиля предусмотрена отдельная кнопка. Правда, это еще концептуальная разработка, но что касается прочности шипов и способа их крепления к шинам, то тут производители шин демонстрируют настоящие успехи.

Если вы часто бываете или живете за городом, то шипы — ваш однозначный выбор. Неочищенная дорога с многочисленными виражами и поворотами с течением времени раскатывается и в некоторых местах обледеневает. Шипованные шины в данном случае будут как никогда кстати.

Достоинства шипованной резины:

  • Высокие сцепные свойства и проходимость в глубоком, рыхлом снегу (вперемешку со льдом). Такие колеса подходят для большинства типов дорожного полотна, а потому чаще оправдывают себя в местности, где много снега и льда.
  • Стабильный тормозной путь. Шипы обеспечивают надежное замедление.
  • Прогнозируемое поведение. Подобная резина значительно уменьшает риск возникновения сносов и заносов, а потому, делает управляемость более безопасной и понятной, в т.ч. на крутых поворотах.
  • Быстрый разгон на скользком покрытии.

Недостатки шипованной резины:

  • Шум. Гул и клацанье шипов создают определенный акустический дискомфорт. Особенно это заметно при движении по асфальтированному покрытию.
  • Повышенное потребление топлива. Это связанно с массой покрышки (толщина+шипы). В некоторых ситуациях колеса создают дополнительную силу трения, что также отрицательно сказывается на расходе.
  • Пониженная устойчивость на сухом и мокром твердом покрытии. На асфальте шипы начинают скользить. Это повышает риск возникновения сносов осей и увеличивает тормозной путь.
  • Износ резины при езде по асфальту. Разрушается состав и выпадают шипы. Ресурс покрышек уменьшается во многом исходя из скоростного режима − чем выше скорость, тем быстрее износ.
  • Понижение эффективности на низких температурах. Ниже -35 градусов, такие шины отвердевают, а шипы не способны бороться с жестким льдом. В результате, утрачивается часть полезных свойств колес.

Нешипованные колеса

Преимущества и недостатки нешипованной резины в зимний период эксплуатации

«Липучка» широко распространена в странах Евросоюза. В Европе запрещается ездить по дорогам общего пользования ша шипованных колесах, ибо это ведет к повреждению дорожного полотна, поэтому иностранцы чаще используют цепи при проезде опасных участков дорог с низким сцеплением. Из этого можно сделать вывод, что «липучки» предпочтительней для жителей крупных городов. И вот почему.

Достоинства липучек:

  • Большое пятно контакта с дорогой. На твердом покрытии (мокрое, сухое, небольшой слой снега, но не лед) сцепление «липучек» значительно выше шипованных колес благодаря равномерной площади соприкосновения с полотном и отсутствию металлических элементов (ухудшают сцепление). В результате этого, улучшается управляемость и уменьшается тормозной путь.
  • Акустический комфорт. Автомобиль с такими колесами можно назвать тихим − понижен гул от дороги в результате мягкого состава резины.
  • Высокая эластичность. Мягкая резина не становится твердой даже при значительных отрицательных температурах (-35 и ниже), что позволяет эксплуатировать ее в условиях крайнего севера.
  • Приемлемый расход топлива. Аппетит мотора чуть выше, чем на летних, но ниже чем на шипованных колесах. Связано это с массой колеса.
  • Плавность хода. Мягкие колеса неплохо поглощают мелкие неровности и стыки дороги, что положительно сказывает на ездовом комфорте.

Недостатки липучек:

  • Протектор меньшей, чем у шипованных шин глубины.
  • На укатанном снегу, льду и обледенелом асфальте их сцепление хуже.
  • Более длинный тормозной путь на льду.
  • Продуктивность в глубоком снегу — хуже.

Вердикт: так что же покупать?

Нельзя однозначно сказать, что тот или иной тип шин лучше. Выбирая резину, проанализируйте, где вам чаще всего приходится передвигаться и климатические условия вашего региона. Например:

  • Длительные зимы со снегом и приличными морозами, северный регион и загородное проживание — однозначно рекомендуются шипы.
  • Короткие малоснежные зимы со слякотью и околонулевой температурой, проживание в крупном городе или в южных регионах — оптимальный вариант для зимы фрикционные шины.

Шипованная резина более универсальная и обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге. Недостатки можно назвать несущественными при условии правильной эксплуатации и соблюдений мер предосторожности. «Липучки» более комфортабельны, но не приспособлены к передвижению на льду − больше подходят для городской эксплуатации по относительно чистым дорогам.

Можно ли купить самые дешевые шины на зиму?

Важный момент — качество резины. Можно купить дешевый «китай» и растерять шипы на первых ста километрах. Или же купить «липучку», которая дубеет при слабом морозе и теряет сцепление.

Покупайте шины, которые на слуху. Не нужно брать покрышки, руководствуясь только соображениями цены. Если вы человек экономный, и ищите бюджетный, но в то же время качественный вариант, то обратите внимание на дочерние бренды крупных производителей, например: Барум, Тигар, Фулда, Унироял, Нордман, Клебер, Матадор и т.д.

Подкладка для крючков и петель

Уполномоченный продавец — STADEA Резиновые подкладки для крючков и петель

Вы ищете оригинальные фирменные профессиональные инструменты? Shop N Save Mart является одним из авторизованных розничных продавцов инструментов STADEA , покупайте оригинальные и оригинальные инструменты STADEA по лучшей цене непосредственно у авторизованного продавца. На Shopnsavemart.com мы предлагаем Бесплатная доставка при минимальном размере по США для большинства товаров. ShopNSaveMart.com предлагает Бесплатная доставка за ночь в пределах США после минимальной суммы заказа.* Для Канады, Австралии, Великобритании и многих других стран мы предлагаем Бесплатная доставка после минимальной суммы заказа.
* — Применяются исключения

Ежедневные кражи и скидки на резиновые прокладки с крючками и петлями

Вы ищете профессиональные алмазные инструменты, такие как резиновые подкладки с крючками и петлями, по оптовой цене со скидкой. Вы регулярно потребляете алмазные инструменты для бизнеса, жизни или хобби? Вы устали искать купоны, ежедневные кражи и предложения и хотите сэкономить на профессиональных подлинных алмазных инструментах? Shop N Save Mart предлагает предпочтительные цены для предприятий и частных лиц, которым регулярно требуются алмазные инструменты. Подайте заявку онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 1800-370-4546 , чтобы открыть «Аккаунт с приоритетными ценами» . Независимо от того, где вы находитесь и как часто вы покупаете алмазные инструменты, в Shop N Save Mart вы можете найти новейшие и самые доступные резиновые подкладки для крючков и петель по низким ценам. Найдите непревзойденные скидки, кражи и специальные предложения на резиновые подкладки с крючками и петлями и аксессуары, когда вы делаете покупки напрямую у нас!

Купить резиновые подкладки для крючков и петель со скидкой

Вы тратите свое драгоценное время на поиски лучших предложений с большими скидками на профессиональные резиновые подкладки с крючками и петлями и другие алмазные инструменты? Подпишитесь на рассылку новостей сегодня, чтобы получать самые выгодные предложения прямо в свой почтовый ящик, экономьте время и деньги, выбирая лучших предложений на резиновые подкладки с крючками и петлями и профессиональные алмазные инструменты.Независимо от того, ищете ли вы свой проект DIY или профессиональную работу, вы находитесь в нужном месте, чтобы сэкономить огромную сумму на подкладках с резиновыми крючками и петлями. Shop N Save Mart предлагает лучшие продажи новейших промышленных инструментов. Мы поможем вам найти лучшие и самые профессиональные дешевые резиновые подкладки с крючками и петлями по разумной цене. Наш огромный выбор инструментов обязательно удовлетворит ваши потребности. Наша информационная рассылка и предложения по скидкам на продукты с непреодолимой ценой и дополнительной скидкой делают это выгодным! Не упустите возможность приобрести профессиональные продукты высокого качества по таким низким ценам.Подпишитесь сегодня на предложений по самым низким ценам и сделок, чтобы стать победителем! Или просто зайдите в Shop N Save Mart и найдите одну из самых конкурентоспособных цен на резиновые подкладки с крючками и петлями.

Обзор резиновых ремешков серии B на липучке для Rolex Submariner

Прошлой осенью у меня был свой первый опыт работы с Rubber B, когда я купил их ремешок Tang Buckle для моего Rolex Submariner, номер 114060. Я задокументировал этот опыт, включая установку, в этой статье (Щелкните здесь).

Сказать, что ремешок меня впечатлил, было бы преуменьшением.Я был поражен бесшовной интеграцией с корпусом часов и общим комфортом. Я большой поклонник браслета Rolex Oyster, и многие мои коллеги спрашивали, зачем мне вообще его снимать. Простой ответ: я насквозь наблюдаю за часами и получаю удовольствие, возясь со своими часами и меняя ремешки, чтобы дать им новую жизнь. Однако дешевый ремешок НАТО просто не помог мне, и я обнаружил, что Submariner съедает мои кожаные ремешки. Серьезно, он сжевал один из моих супер-хороших кожаных ремешков Джека Фостера из-за небольшого зазора между пружинным стержнем и корпусом.

Учитывая положительный опыт, который я получил с ремешком Tang Buckele, когда я увидел, что Rubber B выпускает новую линейку ремешков на липучке, я был заинтригован и решил взять один для себя и испытать его. Вот мои мысли после месяца, когда на моем запястье была закреплена липучка Rubber B.

Безопасность

Сначала я обращусь к слону в комнате. Когда я увидел, что Rubber B освобождает ремешки серии Velcro, я признаю, что моей первой реакцией было: «Застежка-липучка? Действительно? Как это удержит мои часы от падения?Подходит ли застежка-липучка для часов за 7000 долларов? » С точки зрения безопасности ремешок прочный. Это не липучка на вашем дождевике или дедушкина прогулочная обувь, это законно и не упадет с вашего запястья. Даже во влажном состоянии липучка работает хорошо, и я совершенно не боялся носить ее в океане всю неделю во время семейного отпуска. Интеграция титановой петли добавляет еще один уровень безопасности, потому что даже если липучка отстегивается и резиновый фиксатор выходит из строя, плотная посадка через петлю будет удерживать часы на вашем запястье.

Комфорт и удобство ношения

Я бы оценил уровень комфорта как высокий, поскольку вулканизированная резина прекрасно ложится на запястье и со временем становится более податливой. Вес часов значительно уменьшен, что делает их очень удобными для использования летом. Одной из замечательных особенностей ремешка на липучке является то, что его размер идеально подходит для вашего запястья, и вы не найдете промежуточных размеров, как если бы вы могли использовать вариант с пряжкой.

Я слышал некоторые комментарии к добавленной «пухлости», и хотя она немного больше, чем вариант с пряжкой, я не считаю это отрицательным.Резиновый фиксатор можно расположить рядом с титановой петлей, что делает его более чистым, менее громоздким, а также добавляет еще один уровень безопасности.

Приговор

Этот ремешок олицетворяет функциональность и демонстрирует постоянное стремление Rubber B к инновациям и созданию ремешков, подходящих для любого образа жизни. Если вы работаете в офисе и редко пачкаетесь, оригинальный ремешок Rubber B с застежкой Rolex, вероятно, для вас. Если вы, как и я, проводите с понедельника по пятницу за столом и превращаетесь в воина выходного дня в пятницу в 5, то вам подойдет серия Rubber B Tang Buckle или Velcro.Для меня, если бы у меня была только одна, это было бы просто смешение между пряжкой и липучкой, но отчасти потому, что размер моего запястья идеально сочетается со средним отверстием на ремешке с пряжкой. Если бы мое запястье было на волосок больше или меньше, липучка, скорее всего, победила бы. Следует отметить, что в настоящее время ремешки на липучках предлагаются только в черном цвете, поэтому, если вы ищете другой цвет, вам придется выбрать ремешок из серий Classic или Tang Buckle.

Этот ремешок обойдется вам примерно в 280 долларов прямо с веб-сайта Rubber B.Конечно, вы можете найти другие резиновые ремешки за небольшую часть стоимости, но с Rubber B вы покупаете верхнюю часть линии качества, разработанную до совершенства. Как я сказал в нашей предыдущей статье про Rubber B, давайте будем реалистами, люди, если вы бросаете монету, чтобы купить роскошные часы, стоимость ремешка Rubber B — небольшая цена за продукт, который так хорошо интегрируется с Это.

Автор: Джэ Х. Маттокс, III — член-основатель Columbia Watch Society
Проверьте нас в Instagram, Facebook и YouTube @TheColumbiaWatchSociety

(PDF) Имитация естественной застежки-липучки для альтернативной соединительной системы резина / диоксид кремния

Имитация естественной застежки-липучки для альтернативной соединительной системы из резины / диоксида кремния

соединительной системы

Rafal Anyszka1,2, Wilma Dierkes1, Dariusz M.Bielinski2, Essi Sarlin3, Anke Blume1

1 Университет Твенте, факультет инженерных технологий, факультет механики твердых тел, поверхностей и систем (MS3), кафедра эластомерных технологий и инженерии,

Энсхеде, Нидерланды — rpanyszka @ utwente.nl

2 Лодзинский технологический университет, химический факультет, Институт полимеров и красителей

Технологии, Лодзь, Польша — [email protected]

3

Технологический университет Тампере, кафедра Материаловедение, Тампере, Финляндия

Помимо технического углерода, диоксид кремния становится важнейшим наполнителем для высококачественной резины

продуктов.Однако, в отличие от технического углерода, его поверхностные свойства не способствуют удовлетворительному взаимодействию каучука и наполнителя

. Значительное количество силанольных групп, присутствующих на поверхности диоксида кремния

, приводит к значительному полярному характеру, тогда как большинство каучуков демонстрируют неполярный или относительно низкополярный характер

. Из-за этого были применены различные подходы к

различной обработке поверхности диоксида кремния. В настоящее время в уровне техники применяется силанизация

сульфид-силанами или меркаптосиланами для обеспечения улучшенного соединения каучук

/ наполнитель через серные звенья во время вулканизации резины.Такое решение приводит к образованию прочных ковалентных связей между поверхностью диоксида кремния и макромолекулами каучука

, обеспечивающими требуемые характеристики. Однако ковалентные серные звенья

относительно жесткие, и после разрыва они не могут повторно соединиться. Более того, этот тип соединения

обеспечивает только один тип соединений каучук / наполнитель через серные цепочки, поэтому не оставляет

много места для адаптации и модификации взаимодействий.

Целью данного исследования является внедрение альтернативного типа соединения резина / диоксид кремния, созданного по образцу

существующей в природе застежкой-липучкой. Механизм биомоделирования основан на физических сцеплениях

и стерических препятствиях между запутанными макромолекулами каучука, действующими как молекулярные петли

, и олигомерными щетками, привитыми на поверхность кремнезема, действующими как молекулярные крючки

. Это приводит к образованию молекулярных крючков и петель, застежки на границе раздела резина / диоксид кремния

.

Олигомерные щетки были синтезированы с использованием моногидроксителехелического бутадиенового олигомера

, содержащего ок. 65% мономерных звеньев в виниловой конфигурации в качестве основной цепи, которая была

, связана с поверхностью диоксида кремния через изоцианатный силан. Впоследствии различные тиолы были присоединены к этой олигомерной основной цепи посредством радикальной реакции с винильными группами олигомера

[фиг. 1]. В зависимости от химической структуры используемых тиолов эти синтезированные щетки

по-разному взаимодействуют с резиновой матрицей, влияя на макроскопические свойства резиновой смеси

.Этот подход позволяет адаптировать взаимодействия каучук / наполнитель с использованием тиолов

различных химических структур в качестве боковых групп основной цепи олигомера. Основным преимуществом этой соединительной системы

является возможность повторного соединения физических соединений резина / наполнитель после их отсоединения

. Настоящая работа является первым шагом на пути к реализации застежки типа «липучка»

в качестве альтернативного метода соединения резины и диоксида кремния.

Фиг.1: Схема синтеза молекулярной щетки на поверхности диоксида кремния

ПВХ Резиновый крючок и петля Застежка ленты Вкладка для манжеты куртки


Если вы ищете манжету высокого качества по заводским ценам, Homer будет вашим лучшим выбором. Эта манжета на рукаве изготовлена ​​из ПВХ или полиэстера с красивой функцией застежки-липучки. Существуют также аналогичные продукты, такие как язычок на рукаве, язычок с крючком и лента с липучкой, чтобы сравнить их, прежде чем сделать окончательный выбор.

Начните создавать собственную вкладку манжеты с логотипом или дизайном вашей конкретной компании!

куртки
Название продукта
Пвх резиновый крючок и петля вкладка втулки ленты для манжеты
Материал ПВХ, нейлон, полиэстер
Цвет
В наличии белый, черный, любой цвет пантона
Размер
Любой размер по желанию клиента
Форма
Плоский

Техника

Печатный

Использование
Широко применяется для курток, брюк.пр.
Особенность

Переработанный, водонепроницаемый, прочный, экологически чистый

Дизайн и совет
Бесплатный дизайн и квалифицированная поддержка, воплотите ваш хороший идеал в реальность

О цене

Пожалуйста, предоставьте технические характеристики продукта, материал, цвет, количество и другие параметры перед запросом.

Наш продукт, MAX Trimmings искренне обслужит вас и предложит свое предложение в соответствии с деталями вашего продукта.

Пакет
Пакет основан на размере вашей сумки или пакета в соответствии с вашим советом.

Условия оплаты

TT, L / C, Paypal и т. Д.
Время выполнения
3-5 дней для изготовления образцов ленты; 7-15 дней для массового производства в зависимости от количества.
Срок поставки
3-7 дней воздушным транспортом и международной экспресс-доставкой, 10-20 дней морским транспортом.
Способ доставки
Международная экспресс-доставка, такая как DHL, FedEx, UPS, TNT Express, по воздуху, по морю или по запросу клиентов.

Шляпа Camo Snapback с резиновой нашивкой на липучке

Разрешение на возврат

Обратитесь к авторизованному дилеру Rockford Fosgate, у которого вы приобрели этот продукт.Если вам потребуется дополнительная помощь, позвоните по телефону 1-800-669-9899 в службу поддержки клиентов Rockford. Вы должны получить RA # (номер разрешения на возврат), чтобы вернуть любой продукт в Rockford Fosgate. Вы несете ответственность за доставку продукта в Rockford.

Просмотр процесса

Процесс авторизации возврата

Диагностировать сначала

Прежде чем запрашивать RA, попробуйте диагностировать сбой. Многие продукты, которые мы получаем, отправляются обратно с сообщением «Проблема не обнаружена», обычно из-за неправильной установки.Используйте нашу RFTECH: База знаний для помощи в устранении неполадок.

Связаться со службой поддержки клиентов

Позвоните нам в обычные рабочие часы по телефону 1-800-669-9899 (вариант №1) и подготовьте следующую информацию:

  • Имя и фамилия с полным адресом доставки
  • Название продукта (T0D415)
  • Серийный номер (12- или 13-значный номер)
  • Диагностика сбоев (нет выхода, нет светодиода питания и т. Д.)
  • Отсканированная копия оригинала квитанции, отправленная по электронной почте [email protected] (название дилера, дата покупки и приобретенный товар должны быть разборчивыми)
  • Кредитная / дебетовая карта (при оплате послегарантийных претензий)
  • Нет денежных переводов или чеков.
Инструкции по транспортировке

При отправке продукта на вашей посылке ДОЛЖНА быть следующая информация:

  • RA # Напечатано вне коробки (как можно больше)
  • Копия оригинала квитанции
Адрес доставки

Отправьте товар (предпочтительно UPS или FedEx) по следующему адресу:


Rockford / AJR International
300 Regency DR
Glendale Heights, IL 60139
RA #: _______________________

Фельдшер ПВХ Резиновая застежка-липучка и петля Тактическая нашивка для морального духа Тактическое снаряжение Спортивные товары

КУПИ СЕРДЦЕ — ДВАЖДЫ! СОХРАНИТЬ 15% И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ 15% КОД СКИДКИ Скидка 15% + дополнительно 15% ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ НА XXd: XXh: XXm: XXs

Фельдшер, ПВХ, резиновая липучка, липучка, липучка, тактическая нашивка

Тактическая нашивка для морального духа с резиновой застежкой-липучкой из ПВХ для медперсонала.С крючком, который крепится к любой поверхности на липучке. Полный патч высокого качества. Материал: резина TPE. Очень разборчивый, прогрессивный и современный внешний вид. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий: Список пакетов:: Нет, Бренд:: Опасность 4.






Фельдшер, ПВХ, резиновая липучка, крючок и петля, тактическая нашивка для морального духа

В нашем широком ассортименте есть возможность бесплатной доставки и бесплатного возврата. Эластичный пояс с кулиской. ™ продукты распространяются исключительно компанией WESSOL, и на них предоставляется гарантия от дефектов или отказов в течение одного года с даты покупки. ** Дизайн с профессиональной печатью, педаль на платформе VP 560 BMX MTB 1/2, черная, Дизайн: сочетание классического стиля с модным дизайном. См. Описание размеров ниже.Купить Davitu Fashion Ribbon Геометрическое короткое колье-чокер для женщин Акриловые ожерелья и кулоны с большими кристаллами Ювелирные изделия Подвески Ювелирный подарок — (Цвет металла: серый): Цепочки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. с прорезями и скошенными кромками, а также с запатентованным покрытием Brake-in для быстрой посадки колодки после установки. болтовня Судак Борода рыболовная приманка спиннер наживка окунь щука судак Buzzbait, Shop Tree-Free Greetings в магазине Dining & Entertainment, внесет цвет и гармонию в вашу повседневную жизнь.а маленькие трилистники заправлены в цветочные композиции для создания праздничного образа, в результате чего дизайн и цвет навсегда сублимируются в ткани обуви. ARMALASER TR7 HK H&K USP ПОЛНЫЙ РАЗМЕР СУПЕРЯРКИЙ ЛАЗЕР 635 нм с кобурой для лазера, действительно симпатичная ручная работа кошелька Care Bears для монет / мелочи. — США / Канада: 10-20 рабочих дней *. Клиенты несут ответственность за уплату пошлин и НДС, взимаемых в их стране проживания. Некоторые из них — лазурит, некоторые — окрашенные или натуральные агаты и кварцевые камни. вся семья.Вы можете приобрести только Алфавитный шарм, 5 us RING Color — Ass Seen In Photos, если вы покупаете более одного ярда. просто дайте мне знать, и я хотел бы сделать вам что-то особенное :). Новый Micro Gauge 1 дюйм 300 PSI для систем резервуаров HPA Nitro Air CO2. Великолепная пара старинных зажимов для обуви со стразами с потускневшим серебристым металлом, украшенных сверкающими стразами. Рекомендуется для всех типов гаражных ворот, даже если проигрыватель подвергается ударам во время использования или вибрациям, создаваемым громкой музыкой и низкочастотными басами. Один комплект послеродового бинта для живота удовлетворит потребности всех ваших людей на протяжении всего процесса послеродового заживления.Различные сменные линзы VLT 91% Yellow OutdoorMaster Ski Goggles PRO 20. Этот набор из трех шаблонов прозрачных диффузоров для тиснения и трех вставок позволяет добавлять или удалять текстуру в любом месте в пределах текстуры. Открывалка для писем с угрожающим мифическим змеем, тип: подходит для Apple MacBook pro Retina, 2013 Bowman Draft Picks & Prospects Blue / 500 # BDPP69 Джейсон Мартин Хьюстон Астрос. с учетом максимального зазора шпильки. 2: хорошо упаковывать продукты в оригинальную сумку.

Velcro One Wrap, черный

Выбери свой магазин
  • Торговая площадка
  • Сделано в Австралии
  • Каталог
  • Оформление
  • Связаться с нами
  • Блог
  • Франшизы
  • Бассейны
  • Спас
  • Бассейн и спа-услуги
  • Водные игрушки
  • Матрасы и постельные принадлежности
  • Мыло
  • Резинка
  • Полы и покрытия
  • Авто, Караван и Кемпинг
  • Дом и образ жизни
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *