Сайлентблоки из полиуретана: сайлентблоки и втулки из полиуретана. Автозапчасти из полиуретана. Производство и продажа.

Содержание

Автозапчасти | от производителя Полиуретан.ру

Применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля.

Преимуществом компании «Полиуретан» является наличие в нашем ассортименте, кроме сайлентблоков и втулок, ещё 2-х крупных подгрупп автозапчастей из полиуретана: пыльники ШРУСа (в т.ч. трипоидные) и проставки (в т.ч. для увеличения клиренса). Благодаря такому разнообразию ассортимента, Вы сразу получаете возможность использовать максимально широкий ассортимент полиуретановых запчастей для автомобиля.

В наличии детали для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники

Вторым важнейшим нашим преимуществом является то, что мы изготавливаем запчасти различной твёрдости. Для удобства клиентов при производстве введена специальная соответствующая цветовая маркировка. Подробнее о взаимосвязи цвета и твёрдости.

И третий важный момент. Для производства автозапчастей мы используем специальный состав полиуретана марки PU54; а для производства пыльников ШРУСа мы используем 2 модификации этого состава, каждая из которых рассчитана на соответствующие условия эксплуатации – для более холодного и для умеренного климата. О том, как выбрать нужную характеристику запчасти в интернет-магазине, смотрите в нашей статье “Маркировка полиуретана, выбор характеристики“.

Независимо от условий использования на все автозапчасти мы даём гарантию 1 год.

А все, кто устанавливает наши автозапчасти

на фирменном автосервисе, получают расширенную гарантию 3 года.

При производстве автозапчастей из полиуретана максимально используются все свойства этого материала.

  • Благодаря своей высокой износостойкости полиуретановые изделия решают проблему ускоренного износа, старения деталей, особенно, в жестких реалиях российских дорог.
  • Экономятся средства на ремонт автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных деталей подвески.
  • Повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог, за счет индифферентности полиуретана к этим средам.
  • Полиуретановые детали не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как аналогичные изделия из резины. Соответственно, служат дольше резиновых.

Стекла для снегоходов, мотозапчасти | от производителя Полиуретан.ру

Основная функция ветровых стекол – защитная. Стекло предохраняет водителя от холодных потоков ветра и принимает на себя ударную нагрузку от встречных предметов как то веток, камней, воды и т.д. Испытывая значительные ударные воздействия при эксплуатации часто ветровое стекло повреждается или полностью ломается. В таком случае встает вопрос о том, как и на что заменить его.

Ветровые стёкла компании «ПОЛИУРЕТАН» изготавливаются из высококачественного пластика монолитный поликарбонат и прекрасно зарекомендовали себя у владельцев мототехники.

Преимущества ветровых стекол производства компании ООО «ПОЛИУРЕТАН»

Повышенная прочность
Монолитный поликарбонат – материал, обладающий высокой стойкостью к ветровым и ударным нагрузкам. Является наиболее прочным из современных прозрачных пластиков. В случае падения транспортного средства ветровое стекло из поликарбоната не разобьётся.
Монолитный поликарбонат под воздействием сильных ветровых нагрузок не ломается, что позволяет использовать стекла из него при высоких скоростях передвижения.

Морозостойкость до экстремально низких температур


Очень легкий и может эксплуатироваться при низких температурах до -500С без потери своих свойств, что немаловажно для России, где большинство регионов имеет достаточно сложные климатические условия.

Дополнительная защита водителя для ветровых стекол увеличенного размера и/или толщины.
Помимо стекол стандартной величины (аналог оригинального) вы можете купить у нас ветровые стекла увеличенных размеров – в высоту и ширину.
Использование стекол увеличенного размера дает еще большую защиту водителя от холодных потоков ветра, пыли, снега, камней, ударов о ветки и другие встречные предметы.

Устойчивость к UV-излучению

.
Мы изготавливаем ветровые стекла из монолитного поликарбоната с нанесенным с двух сторон защитным УФ-покрытием. Такие стекла не желтеют со временем от солнца, не теряют своей прозрачности и не растрескиваются. А значит сохраняют свою прочность и долговечность длительный срок.

Заказ по индивидуальным размерам.
Оперативное изготовление ветровых стекол по вашим размерам от 1 шт. Тонированные и прозрачные, с окантовкой и без. Возможная толщина ветрового стекла от 2 до 6 мм и более.
Для индивидуального заказа свяжитесь с нами.

Мы выпускаем ветровые стекла полные аналоги оригинальных с соблюдением всех допусков, установочных размеров и отверстий, поэтому замена ветрового стекла на стекло из монолитного поликарбоната и его установка не представляет сложности.

Ветровое стекло из монолитного поликарбоната производства “Полиуретан” обладает наилучшим соотношением цена-качество, а в части технических характеристик и срока эксплуатации может превосходить оригинал. Такие стекла сохраняют свой вид и качество в течение многих лет использования в суровых климатических условиях пониженных температур и активного воздействия солнечного света.

Постоянное наличие ветровых стекол на складе, в том числе увеличенных размеров.
Оперативная доставка по России, в Европу, Азию, Америку.

Кроме ветровых стекол из монолитного поликарбоната у нас вы можете купить долговечные, износостойкие запчасти для снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, лодок и другой мототехники:

  • фиксаторы ветрового стекла
  • защелки и фиксаторы капота
  • фиксаторы крышки кофра
  • буфер (каблук) лыжи
  • посадочные клипсы
  • проставки крепления зеркал
  • подушки двигателя снегохода
  • чехлы на рукоятки руля

 

Полиуретановые сайлентблоки – отзывы, мнения и сомнения

Много пожеланий рассказать о том, что собой представляют полиуретановые сайлентблоки. Отзывы водителей, уже имевших с ними дело, интересуют народ в первую очередь. Что же, приступим.

Для начала сразу огорошим. Вопреки хвалебным рекламным одам в честь полиуретановых сайлентблоков (ПУС) мы воздержимся от бурной радости. Наше мнение (оно может быть и ошибочным) — ПУС не ставить. Имеем в виду на обычную машину. Почему? ПУС дороже резины в несколько раз. Далее. Полиуретан малоэластичен и обладает большей жесткостью по сравнению с резиной.

Справедливости ради следует сказать и вот о чем. Довольно многие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можно считать явно положительными. Люди вполне осознанно их ставят и проезжают на них не 10000 км, а много больше. Без всяких проблем. И этому можно верить, нам доводилось лично беседовать с такими водителями.

Но есть и другие мнения. И другие отзывы. Например, о той же фирме «Точка опоры».

    Так, было замечено, что при -30⁰С передние сайленты задних продольных рычагов банально замерзают. С последующим лязгом, стуком и прочими прелестями при движении. Не факт, что это система? Согласны, далеко не факт, не хватает отзывов, чтобы сформировать тенденцию. Но случаи такие имели место.

Отзывы вскрыли и еще одну проблему. Она касается обработки внутренних втулок. Накатанной насечки явно недостаточно для хорошего сцепления с полиуретаном. В результате втулки порой проворачиваются или просто отрываются.

  • Порой отмечался появившийся скрип при движении.
  • Что еще говорят отзывы о полиуретановых сайлентблоках?

      Влияет ли цвет материала на его характеристики? Нет, не влияет. Цвет — это всего лишь результат добавки красителя.
  • О живучести. Есть мнение, что резина живет дольше. Но здесь опять же — как сказать. Качественный полиуретан весьма прочен и способен выходить приличный срок. А вот подделки действительно рассыпаются моментально.
  • Вывод. Полиуретан хорош лишь для автомобилей с жесткой подвеской.

    На все остальные машины полиуретановые сайлентблоки ставить нежелательно, об этом говорит большинство отзывов автолюбителей. Лучше поставить привычную резину.

    Нужно понять: полиуретановые сайлентблоки изначально проектировались и изготовлялись для машин спортивного класса, для агрессивного стиля езды, для экстремальных дорожных условий. Нам-то чего ради соваться в эту карусель? При нашей спокойной езде по городу (в основном по шоссе с работы и на работу)?

    Развенчиваем мифы о полиуретане

    «Жёлтый полиуретан лучше красного, а зелёный полиуретан быстрее разрушается»
    Это неправда. Сам полиуретан практически бесцветен, а цвет приобретает только после добавления красителя. Реальные характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а колер добавляется уже производителем, дабы подчеркнуть уникальность своего товара. Наша компания использует различные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее об этом см. в соответствующей статье.

    Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

    «Полиуретан токсичен»
    На чём основывается этот миф — не вполне понятно. На самом деле, фактически, полиуретан в полимеризованном виде — обычный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
    Полиуретан, используемый нашей фирмой, прошёл необходимую сертификацию: имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о соответствии данного материала всем санитарным нормам, а также о его безопасности для человека.

    «Полиуретановые детали подвески ужасно скрипят»
    Это тоже не совсем правда. Или совсем не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий примерно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Истина же, как всегда, находится где-то посередине.
    От чего же появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.
    Есть и ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов. Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся под вопросом.

    «Полиуретан необоснованно дорог!»
    Это мнение тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
    Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

    На основе 109 отзывов и 342 голоса

    среди 19 производителей

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer
    • Долговечность:

    Стоят «точка опоры» в передних рычагах, сделаны качественно, выглядят на много мощней стандарта, уже около полугода 15 т.км наездил, все гуд. Стоят ещё винты, на управляемость не жалуюсь, машина и на 200 дорогу держит отлично, как приклеена.

    • Долговечность:

    В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.

    Точку опоры когда-то давно пробовали, тоже не устроил. Оборвало полиуретан от металлической втулки через 2К пробега.

    Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.

    Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))

    Полез проверять и заметил что вертикальные сайлентблоки «Точка опоры» оторвались от обоймы. К качеству полиуретана вопросов нет, но отслаивается от обоймы.

    Давно лежали сайлентблоки от точка опоры 1-06-3030 в передние косые рычаги, и наконец-то пришло их время, по рулежке машина изменилась в лучшую сторону, стала гораздо лучше откликаться.

    • Долговечность:

    Менял весь зад на RBI, и вот именно туда, полгода назад поставил сайлент «Точку опоры» (полиуретан). Полет норм. Два года назад ставил их на седан, потом продал другу и он до сих пор на них катает. Говорит огонь, уже все менять пора по второму кругу, а эти как новые.

    Я ставил: ТОЧКА ОПОРЫ 14062710 Сайлентблок переднего рычага передний, ТОЧКА ОПОРЫ 14062738 Сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижний. Встало все отлично, по езде тоже отлично.

    • Долговечность:

    У меня зад на точке опоры собран, лет 10 уже ходит и признаков умирания нет. перед на резине. перед не хочу на полиуретане, жосско будет.

    • Долговечность:

    После замены задних сайлентблоков машинка прошла 2000 км. Заехал в сервис посмотреть, осмотр не выявил каких-либо аномалий. Всё шарниры в первозданном виде и чувствуют себя превосходно. В остальном всё работает штатно и продолжает радовать хозяина :0)

    Напишите свой отзыв о сайлентблоках Точка Опоры

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Сайлентблоки Febest или Точка Опоры

    Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры

    Сайлентблоки RBI или Точка Опоры

    Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры

    Сайлентблоки Точка Опоры или VTR

    Сайлентблоки FEBI или Точка Опоры

    11 июня 2020, 18:10

    Как-то в пути екнул топливный насос. Поскольку впереди дорога была еще дальняя пришлось ремонтировать в ближайшем СТО. В .

    11 июня 2020, 18:04

    У амортизаторов AL-KO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:56

    У термостата Лада Имидж появился первый отзыв!

    11 июня 2020, 17:54

    У рулевых тяг QSTEN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:51

    11 июня 2020, 17:45

    11 июня 2020, 17:43

    У антигелей 3ton только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 июня 2020, 17:43

    У меня пыльник шруса Masuma перевалил за 10000 км. Первые кстати которые так хорошо служат. У меня сайлент стоит от Mas .

    11 июня 2020, 17:02

    У генератора АТЭ только 30 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 17:00

    В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

    11 июня 2020, 16:54

    У набора инструментов Wurth только 15 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 16:16

    У стоек стабилизатора LYNXauto только 80 голосов! Рекомендуете?

    11 июня 2020, 14:49

    По запросу SAT «производитель» выдает сайт autotrade.su это случайно не та контора в СПб на Химиков 1 Автотрей .

    11 июня 2020, 10:27

    Автомобиль Киа Рио 2010г. Подбирал по VIN подмоторную балку, т е деталь должна соответствовать машине на 100 процентов. .

    11 июня 2020, 09:53

    Короче, поставил все оригинал Honda, проверили и в ультафиолете и партию и упаковку и сами изделия. Шаровые, рулевые тяг .

    11 июня 2020, 08:54

    На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

    11 июня 2020, 05:23

    В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 50 производителей!

    11 июня 2020, 02:46

    В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    10 июня 2020, 22:46

    полностью с тобой согласен! .

    10 июня 2020, 21:56

    Проголосовал ПРОТИВ пружин KYB на странице рейтинга

    10 июня 2020, 21:56

    Проголосовал ЗА пружины Lesjöfors на странице рейтинга

    10 июня 2020, 21:47

    В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

    10 июня 2020, 17:13

    У шин Goodyear уже 400 голосов!

    10 июня 2020, 12:51

    10 июня 2020, 11:10

    На TRW написанно уже 25 отзывов.

    9 июня 2020, 23:14

    На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

    9 июня 2020, 09:38

    В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 30 производителей!

    9 июня 2020, 07:45

    Проголосовал ЗА топливный фильтр UFI на странице рейтинга

    9 июня 2020, 01:45

    В рейтинге лучшие пламегасители только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 июня 2020, 15:49

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 20 производителей!

    8 июня 2020, 01:29

    31 мая 2020, 17:00

    Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    31 мая 2020, 17:00

    Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

    25 мая 2020, 11:32

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    23 мая 2020, 17:34

    В рейтинге лучшие поворотники только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 мая 2020, 23:47

    Проголосовал ПРОТИВ пружин Monroe для Fiat Stilo на странице авторейтинга.

    Что мы знаем о сайлентблоках Точка Опоры

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://crt.ru/.

    В июне 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о сайлентблоках Точка Опоры.

    Оценка PR — 70 из 100, базируется на основе 109 отзывов и 342 голосов. 73 отзыва имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 26 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 242 — за, 100 — против.

    В рейтинге лучших производителей сайлентблоков запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как СЭВИ и SWAG , но опережая сайлентблоки Sidem и JIKIU.

    Пользователи также составили мнение о качествах сайлентблоков Точка Опоры:

    1. Долговечность — ероятность выхода из строя — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
    2. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

    Сайлентблоки Точка Опоры в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили сайлентблоки Точка Опоры на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Точка Опоры на первом месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Camry, Subaru Outback, Nissan X-Trail, Nissan Bassara, Opel Vectra .
    2. Точка Опоры на втором месте в авторейтинге сайлентблоков для: Mazda Capella, Lexus LX, Lexus RX, Nissan Murano, Nissan Terrano .
    3. Точка Опоры на третьем месте в авторейтинге сайлентблоков для: Toyota Gaia, BMW X5, Honda Odyssey, Lexus GS, Mazda 323 .

    Сайлентблоки Точка Опоры в сравнении

    На PartReview доступны 18 сравнений сайлентблоков Точка Опоры c другими производителями.

    В последнее время в компанию «Полиуретан» обратилось несколько покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была разная, но чаще всего без лишних объяснений утверждалось следующее: «берите резину, так надёжнее»! Представители «Полиуретана» провели среди своих клиентов небольшой опрос и узнали, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

    Опрос показал, что таких набралось около 7%. Пару занимательных случаев отказов мы приводим ниже. Одному клиенту из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом на автосервис «Полиуретана». Там всё благополучно установили безо всяких переделок. Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО оказался не в курсе того, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более пяти лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

    В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать полиуретан? Только ли некомпетентность является причиной?

    1. Первый и очень банальный ответ, это недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретан и не уверен, что справится с этим.
    2. Вторая причина — мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретан, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовой частью.
    3. Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

    Сайлентблоки и втулки из полиуретана, подушки кпп и двигателя, пыльники. Полиуретановые запчасти в ходовую авто

    .

    Наша компания занимается производством различной полиуретановой продукции для автомобилей, в частности автомобильной подвески. У нас можно купить: полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки, подушки двигателя из полиуретана и другую продукцию. Мы одними из первых на украинском рынке предложили автомобилистам качественную альтернативу классическим резиновым автозапчастям и выпустили широкую линейку полиуретановых изделий.
    По сути, полиуретан представляет собой конструкционным материал специальной разработки, у которого уникальные (по сравнению с резиной) эксплуатационные свойства. Именно благодаря этим свойствам этот материал активно используется в качестве заменителя автозапчастей. Он может иметь различные характеристики, в частности разную твердость, она определяется по шкале Шора и варьируется в диапазоне от 40 до 98 единиц. В первом случае мы получим очень мягкий материал, во втором твердый и прочный. Такие уникальные свойства данного материал позволяет применять его в различных сферах, в том числе и автомобильной промышленности. При этом использование автозапчастей на основе полиуретана, продлевает срок службы агрегатов и оборудования, улучшает управляемость автомобиля, его безопасность.

    Практика показала, что даже после 100 000 пробега, втулки и сайлентблоки остаются в рабочем состоянии. Наши сотрудники используют только полиуретановые изделия на своих авто, а это фольксваген пассат б5, Hyundai Sonata 2005 года, scoda и другие авто.

    Просим заметить!, упругость изделия обязательно учитывается и зависит от веса авто и узла установки. Всё проверяется по таблицам автомобильных стандартов жёсткости.


    Достоинства автозапчастей из полиуретана

    Возможность производить из одного и того же материала изделия различной твердости, не единственное достоинство полиуретана. Кроме того полиуретан обладает:

    • Высокой эластичностью и низкой истираемостью, что положительным образом сказывается на эксплуатационных сроках.
    • Хорошей кислотостойкостью, маслобензостойкостью и высокой устойчивостью к различным растворителям.
    • Вибростойкостью, что позволяет активно использовать этот материал для изготовления подушек двигателя из полиуретана.
    • Водостойкостью и озоностойкостью.

    • Высокой прочностью и стойкостью к воздействию различных микроорганизмов. Автозапчасти выхаживают 100 — 120 тыс. пробега по украинским дорогам, например, те же полиуретановые сайлентблоки.
    • Хорошими температурными показателями. Материла не теряет своих свойств при температурах от -45°С до 80°С.

      Это лишь часть достоинств полиуретана, как видите, совсем не удивительно, что он активно используется для производства деталей и компонентов машин и механизмов.

    Почему мы

    Наша компания производит и продает автозапчасти из полиуретана не первый год, и за это время заслужила репутацию поставщика действительно качественной и недорогой продукции. Сотрудничать с нами выгодно сразу по нескольким причинам:

    — Мы гарантируем высокий уровень сервиса и выгодные цены.
    — У нас широкая линейка продукции, это: полиуретановые сайлентблоки рычага, полиуретановые втулки стабилизатора и другая продукция.
    — Мы даем гарантию на любую автозапчасть сроком на 1 год.
    — Можно оформить ремонт и замену автозапчасти на нашем СТО.
    Есть возможнось сделать на заказ. Например как специальные проставки под пружины, как эти на фольксваген.
    — Замена сайлентблока на старый с доплатой!

    Втулки стабилизатора

    Для крепления стабилизатора поперечной устойчивости используются упругие втулки, втулки СПУ. Их задача направлять штангу стаба и гасить различные колебания, которые переходят от колёс авто к подвеске. Основная из нагрузок на втулку это трение, которое создаётся при крене кузова.

    от 60 грн.

    Сайлентблоки

    Резинометаллический шарнир или просто говоря сайлентблок представляет собой две металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиной или полиуретаном. Используется для гашения колебаний в ходовой части автомобиля. Чаще всего используется в рычагах и раме.

    от 145 грн.

    Подушки двигателя, КПП

    Подушка двигателя или опора это специальное приспособление изготовленное из метала и резины или полиуретана. Ставится на раму, а сверху на него ставится силовой агрегат, то есть двигатель. Подушки смягчают колебания между рамой и двигателем.

    от 200 грн.

    Пыльники

    В наличии пыльники шрусов, шаровых шарниров и рулевых наконечников. Подбор по размерам. В наличии полиуретановые пыльники шрусов на Митсубиси Ланцер, Форды, Ауди и др. Ходят гораздо дольше простых китайских полурезиновых

    от 40 грн.

    Отбойники

    Чаще всего это отбойники амортизаторов. Есть практически на все ходовые авто. А так же на редко встречающиеся модели. Так же на модели китайского производства, такие как Чери, Джили, Лифан и прочие. Эта деталь препятствует удару амортизатора о кузов, при его полном сжатии.

    от 50 грн.

    Преимущества полиуретановых изделий

    Подходит для любого автомобиля

    Высокая прочность, мало подвержен истиранию

    Широкий температурный диапозон использования

    Минимальная подверженность химической агрессии

    Экономит ваши деньги

    Тонкости установки полиуретановых сайлентблоков

    Как показывает практика, многие водителя ставят на свой автомобиль одинаковые сайлентблоки, на одинаковые марки авто и одинаковый производитель, только у одних все быстро выходят из строя, а другие ездят по несколько лет. И вот несколько простых советов:
    1. Следите за установкой. Бывает так что ремонтом занимается не специализированный мастер, который часто делает ошибки в устаовке.
    2. После удаления старого сайлентблока, обязательно проверьте чтобы посадочное место было почищено от грязи и ржавчины. Не допускаются в посадочных местах задиры и царапины.
    3. Если у сайлентблока нету наружной обоймы, то нужно использовать специальную смазку. Для полиуретана можно использовать литол.
    4. Затяжка сайлентблока должна происходить на опущенной машине, А НЕ НА ПОДЪЁМНИКЕ ИЛИ ПОДДОМКРАЧЕННОЙ. Желательно положить дополнительный вес в авто, такой величины, с которой обычно ездит автомобиль.
    5. Так же нужно знать где у сайлентблока рабочая поверхность. С технологическими выемками. Например на автомобиле Форза. Если не правильно запрессовать, то угол рабочей поверхности будет не правильным и полиуретан не будет отрабатывать на все 100% и практически не будет запаса хода. Что выведет деталь из строя быстро, буквально за несколько сотен км.

    Технологические решения

    Фотографии наших полиуретановых изделий

    Гарантия от производителя 1 ГОД.

    Изготовление полиуретановых сайлентблоков в СПб, сайлентблоки из полиуретана на заказ

    Полиуретановые сайлентблоки на заказ

    Сайлентблоки из полиуретана играют важную роль в конструкции подвески автомобиля и других механизмов, выполняя функции гасителей колебаний путем деформации под механическими нагрузками. Жесткое соединение всех компонентов и моментальный возврат в изначальную форму является следствием высокой плотности этих полимерных изделий. Эластичные материалы обеспечивают защиту кузова от вибрации и шума, а также повышают комфорт вождения.

    Наша компания предлагает надежные полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге по ценам производителя. Вы можете как заказать готовые изделия со склада, так и согласовать производство деталей по индивидуальным требованиям.

    Преимущества полиуретановых сайлентблоков

    • Стойкость. Высокоэластичные детали отличаются устойчивостью к тяжёлым условиям эксплуатации, не подвержены влиянию большинства химических веществ, которые встречаются на дорогах общего пользования. У нас можно заказать полиуретановый сайлентблок для переднего рычага или заднего узла по индивидуальным чертежам для комплектации как спецтехники или грузового транспорта, так и легкового.
    • Надежность. Запчасти из полиуретана не разрушаются в момент пиковых нагрузок. Даже при значительной регулярной деформации они сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем аналоги из резины.
    • Долговечность. Все производители полиуретановых сайлентблоков подтверждают, что этот полимерный состав обеспечивает работоспособность деталей в 3-5 раз дольше по сравнению с аналогичными резиновыми изделиями.

    Как изготовить полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге

    Просто. Закажите изготовление полиуретановых сайлентблоков на промышленном оборудовании компании «Полимертехпром». Этот процесс предполагает несколько этапов:

    1. приготовление полимерного состава;
    2. подготовка форм, которые могут изготовляться по индивидуальным чертежам;
    3. наполнение заготовленных ячеек;
    4. охлаждение материала;
    5. проверка готовых деталей на соответствие требованиям заказчика и нормам ГОСТ.

    По такому краткому описанию основных этапов производство сайлентблоков из полиуретана представляется довольно простой операцией. Однако самостоятельно выполнить ее качественно невозможно, так как нужно учитывать точность пропорций составляющих компонентов полимерной смеси, температурные диапазоны, проработку заготовки и ряд других важных факторов. Для этого требуются профессиональные знания, навыки и специальное оборудование.

    Особенности изготовления полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром»

    Как правило, изготовление полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром» происходит под давлением до 4 МПа в жестких закрытых формах. Это исключает возможность образования воздушных пустот внутри стенок и перегородок деталей. Гибкость применяемого оборудования позволяет производить массивные, тонкослойные и многослойные изделия, а также запчасти с другими индивидуальными особенностями и свойствами.

    Изготовление сайлентблоков из полиуретана завершается комплексными испытаниями на твердость, эластичность и прочность, соответствие стандартам и требованиям клиента. Строгое следование технологии и высокое качество сырья позволяют нам выпускать максимально надежные детали. Мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и обслуживания клиентов. Чтобы купить в СПб полиуретановые сайлентблоки производства компании «Полимертехпром», необходимо сделать заказ на изготовление этих изделий на сайте компании.

    Полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб

    Для запуска в производство нестандартных изделий на основании чертежей предварительно создаются специальные формы, а затем изготавливаются пробные экземпляры. Образцы проходят процедуру проверки и утверждения клиентом. Таким образом, полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб от нашей компании всегда точно соответствуют запросам заказчика. После согласования нюансов и оплаты специалисты приступают к производству всей партии. Сроки изготовления зависят от объема серии и могут занимать 3–5 дней.

    Чтобы заказать полиуретановые сайлентблоки, необходимо связаться с менеджером, воспользовавшись контактными данными или формой обратной связи. Опытные консультанты помогут вам в решении всех задач относительно оформления заказа, выбора продукции и других аспектов.

    Сайлентблоки из полиуретана, плюсы и минусы

    Последнее время все большей популярностью пользуются сайлентблоки из полиуретана. Считается, что они качественнее и эффективнее своих «собратьев» из резины.

    Сайлентблоки изготовленные из полиуретана

    Но так ли это на самом деле? В чем плюсы и минусы изделий из полиуретана? Какому варианту отдать предпочтение? Эти моменты требуют детального рассмотрения.

    Какие функции выполняет сайлентблок?

    Для начала разберемся, какие задачи выполняет рассматриваемая деталь. Сайлентблок — один из элементов ходовой части авто, представляющий собой шарнирный узел из пары втулок и вставки, которая как правило, имеет максимальную жесткость и выполняется из резины. Главная задача — компенсация различных воздействий, с которыми приходится справляться механизму в целом, а именно:

    • Ударные воздействия.
    • Продольные изломы.
    • Вращения.
    • Различного рода усилия (радиального или осевого типа).

    Нельзя забывать, что подвеска машины вынуждена работать в жестких условиях, а указанные выше воздействия негативно влияют на состояние ее элементов (в том числе и на сайлентблок). В зимний период свою лепту вносит и покрытие на дороге, из-за которого ресурс детали не превышает 50 тысяч километров.

    Какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый?

    Рассмотренные выше проблемы заставили производителей заняться разработкой более надежных узлов и применением при их изготовлении лучших материалов. Так, современный рынок предлагает полиуретановые сайлентблоки, которые считаются более выносливыми и эффективными. Но так ли это? Рассмотрим главные отличия полиуретана от резины.

    Классический материал, из которого изготовлены элементы подвески, представляет собой резину. В составе материала содержится каучук (может быть натуральным или синтетическим). По этой причине изделия рано или поздно становятся менее эластичными и разрушаются.

    Полиуретан — синтетический материал, свойства которого в процессе производства могут меняться с учетом поставленных задач. Резина теряет качества сразу после схода с конвейера. Как следствие, изделие становится жестким, появляются трещины, уходит первоначальная упругость. В дополнение ко всему на узел негативно действует ультрафиолет, а также неблагоприятный температурный режим.

    Сайлентблоки из резины

    У полиуретана нет таких недостатков. Он сохраняет первоначальные свойства в течение продолжительного времени и менее восприимчив к внешним негативным воздействиям. Среднее время производства резинового изделия составляет в среднем двадцать минут, а полиуретанового — от тридцати часов и более. Из-за сложного технологического цикла эти детали имеют более высокую цену.

    Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков

    Чтобы разобраться в актуальности полиуретановых изделий, важно выделить их положительные и отрицательные качества.

    Преимущества сайлентблоков из полиуретана:

    1. Долгий срок службы. В среднем детали из полиуретана служат в четыре-пять раз дольше, чем резиновые «собратья».

    2. Эффективность. Полиуретановые узлы обладают большей жесткостью, что улучшает управляемость машины в целом.

    3. Надежность. В отличие от изделий из резины, полиуретановые детали дольше сохраняют упругость. Одновременно с этим кузовная часть и подвеска машины получают надежную защиту.

    4. Прочность. Качество соединения между металлической частью детали и полиуретановой основой много лучше, что исключает отслоение. По заявлению производителей полиуретановые детали служат дольше в три-четыре раза. Это обусловлено и стойкостью изделия к различным химическим воздействиям.

    5. Устойчивость к неблагоприятному температурному режиму. Полиуретану не страшны высокие и низкие температуры. Структура изделия от этого не страдает, а сам кожух не рассыпается и не деформируется.

    Недостатки сайлентблоков и полиуретана:

    1. Твердость материала гарантирует лучшую управляемость. Но это только одна сторона. Из-за такой особенности полиуретана — подвеска становится более жесткой, а все неровности дороги передаются в автомобиль. Люди, которые любят комфорт, сразу же «оценят» изменения.

    2. Разрушение при скручивании. Известно, что в процессе движения сайлентблоку приходится выдерживать разные типы нагрузок. И если со сжатием и растяжением материал справляется на «отлично», то скручивание негативно действует на материал и приводит к его разрушению.

    4. Высокая цена. Почитав отзывы о сайлентблоках из полиуретана, можно прийти к выводу, что многие автовладельцы отказываются от покупки таких деталей из-за повышенной финансовой нагрузки. В среднем стоимость полиуретановых изделий в три-пять раз выше. На такие затраты можно было бы пойти при более продолжительном сроке службы детали. Но практика показала, что в текущих условиях даже полиуретан долго не «ходит».

    5. Слабая морозоусточивость. Полиуретан боится холодов. При снижении температуры ниже 20 градусов материал твердеет и становится хрупким.

    В завершение можно сделать вывод, что лучше — полиуретан или резина. С одной стороны, характеристики сайлентблоков из полиуретана лучше, а само изделие способно прослужить дольше резинового «собрата». Но на практике автовладельцев смущает три недостатка — высокая цена, повышенная жесткость и неустойчивость к низким температурам.

    Следовательно, чем севернее живет человек, тем выше его недовольство. В свою очередь, жители южных регионов негативно отзываются о полиуретановых сайлентблоках с позиции комфорта. Так что при выборе стоит лишний раз подумать, а есть ли смысл переплачивать деньги.

    Комплект сайлентблоков полиуретановых SS20 КОМФОРТ ВАЗ 2110-12.

    Преимущества использования сайлентблоков SS20:

    • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
    • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
    • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
    • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
    • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
    • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
    • не производят химических выделений.
    Преимущества полиуретановых изделий:
    • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого эл…

    Преимущества использования сайлентблоков SS20:

    • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
    • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
    • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
    • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
    • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
    • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
    • не производят химических выделений.
    Преимущества полиуретановых изделий:
    • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
    • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
    • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
    • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

    Подробнее