Санкт петербург газель не проедет: «Газель» не пройдёт. «Мост глупости» рассказал, на каком языке ругаются водители-неудачники — Город — Новости Санкт-Петербурга
«Газель» не пройдёт. «Мост глупости» рассказал, на каком языке ругаются водители-неудачники — Город — Новости Санкт-Петербурга
фото с сайта twitter.com, пользователь Мост глупостиПоделиться
Знаменитый «Мост глупости» с надписью «Газель не проедет» отметил День сурка, не пропустив 140-ю «Газель». О своеобразном юбилее мост сообщил миру в собственном аккаунте в Твиттере, который он ведет с октября 2017 года. «Мост на Софийской улице. Красивый, ровный, невысокий. Пишу о себе и тех, кто подо мной застревает», – сообщает о себе сооружение в профиле микроблога.
— Каковы были ваши ощущения, когда «Газель» не прошла впервые? Как изменились ощущения с годами и «Газелями»?
– Первые застрявшие вызвали недоумение. Ведь тогда еще висела балка, о которую предварительно бился кузов въезжающего под мост автомобиля. Это не всегда помогало. Потом балку снесли. Потом повесили и снова снесли. Когда стали врезаться большегрузы, стало страшно за конструкцию моста.
Неравнодушные жители повесили на перилах уже всем известный баннер. «ОПАСНО! НИЗКИЙ МОСТ, «Газель» не проедет!» Но все равно, за несколько лет кто только не врезался, было даже по две машины за день! Сейчас задор от вида очередного недотепы сменился сочувствием к пострадавшему, так как предупреждающую балку давно перестали вешать, и ситуация выглядит запущенной.
— На каком языке ругаются водители «Газелей», когда им удается выбраться из салона под вами? Может быть, надо просто предупреждение перевести на какой-то другой язык?
– Все водители ругаются одинаковыми жестами. Недоуменно разводят руками, грустно собирают обломки. Что они при этом восклицают, не очень понятно. Предупреждение должно быть мультикультуральным, удар предупреждающей балкой по кабине.
— Что, кроме «Газелей», застревало под вами?
– Ох, кого я тут только не повидал. Помимо «Газелей», застревали: небольшие автобусы, большие автобусы (к сожалению, с пострадавшими), очень полюбились мне грузовики Scania. Компания Scania даже выпустила заниженную городскую версию, об этом шутил «Авторевю» https://autoreview. ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/scania-urban, но не уверен, что это поможет Scania. Был в числе застрявших даже эвакуатор с погруженной машиной.
— Что хуже – «Газель» или «крестовский баклан»?
– Бакланы до меня не долетают, хотя, может, это они в «Газелях» сидят?
— Как вам удается не сбиться со счета застрявших «Газелей»? Зарубки? Круглосуточные дежурства добровольцев? Может быть, чьи-то окна выходят прямо на проблемное место?
– Такой точный подсчет получился благодаря неравнодушным пользователям паблика колпинских водителей «ВКонтакте», это они так скрупулезно подсчитывали статистику с первых пострадавших.
— Как вы отметили юбилейную, 140-ю «Газель»?
– 140-ю «Газель» мы отметили очень бурным обсуждением в Интернете и привлечением внимания к этой, без шуток, серьезной проблеме, которую отчего-то игнорируют те, кто должен заниматься организацией безопасности дорожного движения.
— Нет ли зависти к знаменитым петербургским разводным мостам?
– Мне очень нравятся разводные мосты Петербурга. Но каждый должен выполнять свою функцию. Разводные мосты – это символ Петербурга и их красота совмещена с функционалом. Моя задача – быстро и надежно провезти людей в пригород Петербурга Колпино, и в этой стабильности тоже есть своя красота.
— По вашему мнению, каково идеальное решение проблемы? Что передать губернатору Полтавченко?
– Уже не один десяток копий сломали на обсуждениях в Интернете – как исправить сложившуюся проблему. Предлагают углубить дорогу на метр. Но рядом в нескольких метрах находится река Кузьминка, и тогда дорогу будет подтапливать на тот же метр. Предлагают сделать мост выше, но если вы проедете по Софийской улице в этом месте, то поймете, что это ровная трасса, и горб в 1,5-2 метра там создаст проблемы у тех, кто едет сверху, да и дорого это очень.
Поможет очень крепкая балка, как в этом видео. Вы только посмотрите, сколько ударов она выдержала. Почему мы танк «Армата» можем построить, а такую крепкую балку перед мостом не строим?
Или есть вариант, который мне больше всего понравился. Это видео из Австралии. Тут вам и предупреждение на всю высоту обзора и автомойка одновременно. И красиво.
Я бы хотел передать губернатору Полтавченко список ДТП и фотографий с этого моста и видео из первого ролика, где балка не ломается от ударившейся машины. И поставьте камеру, нам нужны видео!
С мостом беседовала Венера Галеева, специально для «Фонтанки.ру»
«Газель» не пройдёт. «Мост глупости» рассказал, на каком языке ругаются водители-неудачники — Город — Новости Санкт-Петербурга
фото с сайта twitter.com, пользователь Мост глупостиПоделиться
Знаменитый «Мост глупости» с надписью «Газель не проедет» отметил День сурка, не пропустив 140-ю «Газель». О своеобразном юбилее мост сообщил миру в собственном аккаунте в Твиттере, который он ведет с октября 2017 года. «Мост на Софийской улице. Красивый, ровный, невысокий. Пишу о себе и тех, кто подо мной застревает», – сообщает о себе сооружение в профиле микроблога.
— Каковы были ваши ощущения, когда «Газель» не прошла впервые? Как изменились ощущения с годами и «Газелями»?
– Первые застрявшие вызвали недоумение. Ведь тогда еще висела балка, о которую предварительно бился кузов въезжающего под мост автомобиля. Это не всегда помогало. Потом балку снесли. Потом повесили и снова снесли. Когда стали врезаться большегрузы, стало страшно за конструкцию моста.
Неравнодушные жители повесили на перилах уже всем известный баннер. «ОПАСНО! НИЗКИЙ МОСТ, «Газель» не проедет!» Но все равно, за несколько лет кто только не врезался, было даже по две машины за день! Сейчас задор от вида очередного недотепы сменился сочувствием к пострадавшему, так как предупреждающую балку давно перестали вешать, и ситуация выглядит запущенной.
— На каком языке ругаются водители «Газелей», когда им удается выбраться из салона под вами? Может быть, надо просто предупреждение перевести на какой-то другой язык?
– Все водители ругаются одинаковыми жестами. Недоуменно разводят руками, грустно собирают обломки. Что они при этом восклицают, не очень понятно. Предупреждение должно быть мультикультуральным, удар предупреждающей балкой по кабине.
— Что, кроме «Газелей», застревало под вами?
– Ох, кого я тут только не повидал. Помимо «Газелей», застревали: небольшие автобусы, большие автобусы (к сожалению, с пострадавшими), очень полюбились мне грузовики Scania. Компания Scania даже выпустила заниженную городскую версию, об этом шутил «Авторевю» https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/scania-urban, но не уверен, что это поможет Scania. Был в числе застрявших даже эвакуатор с погруженной машиной.
— Что хуже – «Газель» или «крестовский баклан»?
– Бакланы до меня не долетают, хотя, может, это они в «Газелях» сидят?
— Как вам удается не сбиться со счета застрявших «Газелей»? Зарубки? Круглосуточные дежурства добровольцев? Может быть, чьи-то окна выходят прямо на проблемное место?
– Такой точный подсчет получился благодаря неравнодушным пользователям паблика колпинских водителей «ВКонтакте», это они так скрупулезно подсчитывали статистику с первых пострадавших.
— Как вы отметили юбилейную, 140-ю «Газель»?
– 140-ю «Газель» мы отметили очень бурным обсуждением в Интернете и привлечением внимания к этой, без шуток, серьезной проблеме, которую отчего-то игнорируют те, кто должен заниматься организацией безопасности дорожного движения.
— Нет ли зависти к знаменитым петербургским разводным мостам?
– Мне очень нравятся разводные мосты Петербурга. Но каждый должен выполнять свою функцию. Разводные мосты – это символ Петербурга и их красота совмещена с функционалом. Моя задача – быстро и надежно провезти людей в пригород Петербурга Колпино, и в этой стабильности тоже есть своя красота.
— По вашему мнению, каково идеальное решение проблемы? Что передать губернатору Полтавченко?
– Уже не один десяток копий сломали на обсуждениях в Интернете – как исправить сложившуюся проблему. Предлагают углубить дорогу на метр. Но рядом в нескольких метрах находится река Кузьминка, и тогда дорогу будет подтапливать на тот же метр. Предлагают сделать мост выше, но если вы проедете по Софийской улице в этом месте, то поймете, что это ровная трасса, и горб в 1,5-2 метра там создаст проблемы у тех, кто едет сверху, да и дорого это очень.
Поможет очень крепкая балка, как в этом видео. Вы только посмотрите, сколько ударов она выдержала. Почему мы танк «Армата» можем построить, а такую крепкую балку перед мостом не строим?
Или есть вариант, который мне больше всего понравился. Это видео из Австралии. Тут вам и предупреждение на всю высоту обзора и автомойка одновременно. И красиво.
Я бы хотел передать губернатору Полтавченко список ДТП и фотографий с этого моста и видео из первого ролика, где балка не ломается от ударившейся машины. И поставьте камеру, нам нужны видео!
С мостом беседовала Венера Галеева, специально для «Фонтанки.ру»
В Петербурге грузовик обновил рекорд «моста глупости»
https://ria.ru/20190731/1557046428.html
В Петербурге грузовик обновил рекорд «моста глупости»
В Петербурге грузовик обновил рекорд «моста глупости» — РИА Новости, 31.07.2019
В Петербурге грузовик обновил рекорд «моста глупости»
Под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла 170-ая «Газель». Об сообщил аккаунт моста в твиттере, который ведет общественный активист Олег Шляхтин. РИА Новости, 31.07.2019
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла 170-ая «Газель». Об сообщил аккаунт моста в твиттере, который ведет общественный активист Олег Шляхтин.»Так. Вы не поверите! Вчера только попросил водителей быть осторожнее и внимательнее, чтобы не больше 170 пострадавших авто было к моему юбилею второго сентября… Водители поняли просьбу буквально!» — говорится в сообщении.Мост через левый приток реки Кузьминки на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги построили в 2009 году и ввели в эксплуатацию пять лет спустя. Под ним регулярно стали застревать грузовые автомобили и фуры, за что сооружение прозвали «мостом глупости».
После того как летом там застряла 150-я по счету «Газель», перед мостом установили дополнительные информационные щиты о допустимых габаритах машин и ограничители, а также нанесли светоотражающую разметку и смонтировали «лежачего полицейского». Но машины все равно продолжают застревать.
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Под «мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла 170-ая «Газель». Об сообщил аккаунт моста в твиттере, который ведет общественный активист Олег Шляхтин.
«Так. Вы не поверите! Вчера только попросил водителей быть осторожнее и внимательнее, чтобы не больше 170 пострадавших авто было к моему юбилею второго сентября… Водители поняли просьбу буквально!» — говорится в сообщении.
Вчера только попросил водителей быть осторожнее и внимательнее, чтоб не больше 170 пострадавших авто было к моему юбилею 2го сентября.
.. Водители поняли просьбу буквально! 170я Газель прилетела уже на следующий день! Видео из «ДТП и ЧП Петербург» pic.twitter.com/SzWBsu0C07— Мост глупости (@FoolsBridge) 30 июля 2019 г.
Мост через левый приток реки Кузьминки на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги построили в 2009 году и ввели в эксплуатацию пять лет спустя. Под ним регулярно стали застревать грузовые автомобили и фуры, за что сооружение прозвали «мостом глупости».
После того как летом там застряла 150-я по счету «Газель», перед мостом установили дополнительные информационные щиты о допустимых габаритах машин и ограничители, а также нанесли светоотражающую разметку и смонтировали «лежачего полицейского». Но машины все равно продолжают застревать.
27 июня 2018, 10:54
В Москве нашли свой «мост глупости»
В Петербурге под «мостом глупости» с надписью «Газель не проедет» застряла 200-я газель Статьи редакции
В Петербурге в мост с надписью «„Газель“ не проедет» на Софийской улице врезалась 200-я газель. Об этом сообщается в группе «ДТП и ЧП Петербург» во «ВКонтакте».
После столкновения с пролётом у газели повредился кузов.
Мост построен в 2009 году, передан в эксплуатацию в 2014 году. С тех пор под ним начали застревать газели, но считать их стали не сразу. Перед «мостом глупости» установлен знак, запрещающий движение транспортных средств, высота которых больше, чем 2,7 метра. Водители утверждают, что высота под мостом не более 2,2 метра. По результатам эксперимента НТВ, газель высотой 1,8 метра проезжает мост на небольшой скорости.
3 апреля 2018 года под мостом всё-таки проехала «Газель», но не полностью — автомобилю оторвало кузов, а груз разбросало по дороге. 4 июня 2018 года после застревания 151-го автомобиля перед мостом установили лежачего полицейского и повесили цепи.
Там также установили ограничители высоты, но их снесла фура.
С октября 2017 года в твиттере ведут аккаунт «Мост глупости».
Еще немного фотографий сегодняшнего юбиляра от нашего подписчика Павла. https://t.co/xChk2NgLcc
11
Не расслабляемся! Второй за сегодня и за этот год! Мусоровоз снес свое пухто наглухо!
164! https://t.co/fua5Rzn9tx
14
80
8 января власти Петербурга заявили, что пока не планируют реконструировать «мост глупости» из-за отсутствия финансирования.
в Петербурге закрывают проезд под «мостом глупости»
Он получил всероссийскую известность. На путепроводе написано: «Газель» не проедет». Но водители грузовичков все равно пытаются проехать и ожидаемо застревают
Фото: foolsbridge/«ВКонтакте»
Власти Санкт-Петербурга решили закрыть проезд под Софийским путепроводом до середины мая на реконструкцию. По некоторым данным, движение остановят вечером 13 марта.
Это не просто мост. Это легендарное место в Петербурге, можно сказать, достопримечательность. «Мост глупости», или «мост дураков», низкий, и на нем есть крупная надпись: «Газель» не проедет». Но за последние годы под мостом застряли сотни грузовичков. Причем водители даже не могли объяснить, почему они, несмотря на предупреждение, попытались проехать. Одной «Газели» однажды все-таки повезло. Она смогла протиснуться, но ценой потери кузова. Причем на мосту есть не только надпись, но и дорожные знаки, которые четко, цифрами говорят об ограничении в 2,7 метра. Но водители «Газелей» все равно едут с каким-то экзистенциальным русским упорством или от безграмотности, предполагает представитель движения дальнобойщиков «Питер» Сергей Владимиров:
Сергей Владимиров представитель движения дальнобойщиков «Питер»
И вот власти города приняли судьбоносное решение. Проезд под «мостом глупости» закрывают до середины мая. А «Фонтанка» выяснила, что будет реконструкция. Дорогу углубят, габарит увеличат до 4,5 метра, и тогда проедет не только «Газель», но и фура.
У «моста глупости» давно уже есть аккаунты в соцсетях, где публикуют фото очередных жертв. Автор блога «Мост глупости» Олег Шляхтин сомневается в углублении участка и предполагает, что проезд просто закроют, и все.
Олег Шляхтин автор блога «Мост глупости»
pic.twitter.com/SFya78U0hk
— Мост глупости (@FoolsBridge) March 12, 2021
В Петербурге, как, наверное, в любом другом российском городе, были и есть другие, скажем так, узкие места глупости. Есть известный рассказ писателя-сатирика, петербуржца Семена Альтова. Он о том, как еще в Ленинграде высокое начальство возмутилось статуей Геракла, потому что герой — голый. Потом возмутительное место закрыли фиговым листком, потом листок сняли, потом убрали часть того, что не понравилось начальству. Потом вернули назад, но в комплементарном размере и так далее. А сейчас Семен Теодорович рассказывает, что рядом с местом, где он живет, строят дом. Поставили ограждения. И на одном участке вместо досок, по которым временно ходят люди, положили пластик. И вот история Семена Альтова о том, как он спас жизнь падающим на этом пластике старушкам.
Семен Альтов писатель-сатирик «».
Писатель сожалеет, что власти Петербурга закрывают «мост глупости». Это ведь прекрасное мерило ума, через которое, по мнению сатирика, можно пропускать чиновников. А в день, когда объявили о закрытии, под мостом в очередной раз застряли два грузовичка и тем самым довели счет до 204 жертв глупости. Видимо, торопились попасть в историю.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Как спасти «Мост глупости» от новых ДТП? Объясняет Архитектурное бюро Никиты Маликова
На прошлой неделе под «Мостом глупости» в Санкт-Петербурге застряла юбилейная, 200-я «газель». Машины периодически врезаются в мост: его высота — 2,7 метра, высота «газели» — 3,2 метра. Хотя на мосту повесили предупреждающий баннер «Газель не проедет», автомобилисты не замечают его. Strelka Mag обратился в Архитектурное бюро Маликова и попросил его сотрудников изобрести решение проблемы «Моста глупости».
Архитекторы изучили спутниковые карты и отзывы о мосте в интернете. По словам создателя бюро и выпускника программы Архитекторы.рф Никиты Маликова, решить проблему можно одним способом — понизить дорогу. «Но это очень дорого. Любые другие решения будут сфокусированы на привлечении внимания водителей, — объяснил архитектор. — При этом на мосту уже есть знаки, также перед мостом установлен ограничитель. Но эти знаки не срабатывают».
По просьбе Strelka Mag бюро Маликова подобрало несколько альтернативных способов обратить внимание водителей на «Мост глупости» и показать, что «газели» действительно не проедут.
«Мы в бюро решили устроить мозговой штурм и размять мозг в среду утром. К изучению вопроса мы подошли как архитекторы фундаментально. В итоге родилось около 12 решений, мы отобрали 4 лучших.
Повесить много колокольчиков разной тональности. Когда газель по мере движения задевает их по очереди, начинает играть нагнетающая страх музыка из фильмов ужасов.
Установить трамплин. Понизить асфальт под мостом — логичное инженерное решение. Но ему не хватает изысканности и фишки. Если под мостом нельзя проехать, значит, надо преодолеть его другим путём. Трамплин — подними уровень своего вождения!
Установить хлопушки. Привлечь внимание водителей можно разными способами. Думаю, что самые эффективные методы — самые неожиданные. Надо установить лазерный дальномер, который измеряет высоту машины. И если она слишком высокая, то в лобовое стекло выстреливает хлопушка с конфетти. Шок, паника, обострённые чувства и внимание на максимуме. Любой водитель сразу поймёт: что-то не так.
Закрыть мост фанерой. Чтобы показать, что «газель» действительно не проедет, пространство под мостом можно зашить фанерой с отверстиями в форме легковой машины и пешехода. Это попахивает дискриминацией «газелей», но это ради их же блага.
Мост уже стал местной достопримечательностью. У него более 200 комментариев на картах, он также отмечен как обязательное для посещения место в Петербурге. Один из самых логичных выводов — усилить эффект. Просто добавить сувенирную лавку на повороте. В ней должны продаваться отвалившиеся детали „газелей“ в красивых коробочках со стеклянной крышкой, как продают части Берлинской стены. Купи сто сувениров и собери „газель“ целиком. Хороший досуг в ковидные времена».
Изображения: Архитектурное бюро Маликова
«ГАЗель не проедет!»: что ждет «мост глупости» после закрытия
Под «мостом глупости» на Софийской улице 12 марта застряли одновременно два грузовика, почти полностью перекрыв проезд другому транспорту. 203-й жертвой стала ГАЗель, а 204-й — фура. Кажется, это и стало последней каплей: в тот же день горожане узнали, что из-за большого количества аварий и старта восстановительных работ движение под «излюбленной» многими переправой закроют. Об этом сообщили в пресс-службе «Мостотреста» и подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
С чего все началось
Переправа, которую построили в 2009 году, имеет очень небольшую габаритную высоту — всего 2,7 метра. Спокойно под ней могут проехать только легковые автомобили — для ГАЗели это место слишком низкое (кроме специального указателя на обочине дороги об этом говорит еще и плакат «Опасно! Низкий мост! ГАЗель не проедет!», который находится в зоне видимости всех водителей, но успешно ими игнорируется — то ли по невнимательности, то ли назло). Так или иначе, 15 января 2021 года «мост глупости» успешно «отпраздновал» скромный юбилей — 200 попавшихся в ловушку транспортных средств.
Несколько лет назад у «моста глупости» появились собственные аккаунты в соцсетях. По словам их создателя Олега Шляхтина, в действительности число пострадавших большегрузов может быть в разы больше, так как в статистику попадают лишь те фуры, фотографии которых пользователи Сети публиковали в группе «ДТП и ЧП» во «ВКонтакте». Также администратор пабликов рассказал, что популярность переправы снизила число аварий.
«До создания группы в день могло произойти по два-три ДТП. Сейчас габаритные машины знают это коварное место и объезжают», — рассказал Шляхтин.
Петербуржцы о проблемном участке
Фотографии очередного происшествия под местной достопримечательностью почти всегда вызывают оживленную дискуссию в соцсетях. Кто-то сожалеет залетным пташкам, кто-то злорадствует, кто-то поучает. Однако равнодушных не остается — это факт.
«Неужели никто не догадался, что нужно было всего лишь разогнаться посильней?» — заметил остроумный комментатор под одним из постов.
Решение проблемы
Кроме закрытия моста на реконструкцию, был еще один вариант, который мог бы помочь решить проблему с авариями — городу предлагали установить крепкую балку, которая «тормозила» бы грузовики еще на подъезде к мосту. По словам Шляхтина, такое изящное и при этом недорогое решение не позволило бы разгоняться так, чтобы не успевать затормозить. Однако идею так и не реализовали.
С проблемой пытались бороться и другим способом — прошлым летом «Деловой Петербург» писал, что компания «Яндекс» добавила в приложение «Навигатор» функцию, которая должна была помочь водителям фур не застревать под «мостами глупости». Видимо, сервис не сильно помог невнимательным автолюбителям, так как с тех пор аварий меньше не стало.
Что теперь?
Ожидается, что после закрытия переправы (это произойдет 13 марта в 23:00) на объекте начнутся ремонтные работы нижнего пояса верховой коробчатой балки пролетного строения моста над улицей Труда. 15 мая их результат оценят и примут решение о дальнейшем запрете проезда автотранспорта. Кроме того, позднее планируется осуществить капремонт, доведя высоту проезда до 4,5 метра, но сроки и объемы работ пока неизвестны. Это несмотря на то, что еще в начале января в КРТИ заявили, что реконструировать мост в ближайшее время не планируется (по информации «Комсомольской правды в Петербурге» — из-за отсутствия финансирования). Тогда же представители комитета указали на то, что на участке созданы условия, позволяющие избежать аварий.
«Установлено несколько предупреждающих знаков, информационных щитов и ограничителей проезда, демонстрирующих допустимую высоту ТС. Кроме того, установлены лежачие полицейские для привлечения внимания водителей перед знаками. Также на самом мосту установлены дополнительные информационные щиты», — отметили в комитете.
Как объехать?
В разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ автомобильный эксперт Дмитрий Попов рассказал, что существуют объездные пути для водителей, маршрут которых ранее пролегал через коварный мост. Так, если водитель едет по Ленсоветовской дороге на север, то он может сделать крюк, миновав переправу, и добраться до развязки на Софийской улице. Для тех водителей, которые едут по Софийской, есть разворотное «пятно» — если не съезжать под «мост глупости» на улицу Труда, а проехать прямо, потом можно съехать на улицу Труда. Такой маршрут окажется существенно короче, чем если ехать под «мостом глупости».
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что два года назад в Москве на Складочной улице обнаружили копию петербургского «моста глупости». Несмотря на растяжку с надписью «Опасно! Низкий мост, ГАЗель не проедет!», там регулярно застревают грузовые автомобили. Тогда сообщалось, что сооружение высотой 2,2 метра появилось в XX веке, его строили для пропуска паводковых вод. В наше время под низким сооружением, как и под переправой на Софийской в городе на Неве, регулярно застревают грузовые автомобили, водители которых не обращают внимания на предупреждения.
Из карантина, Тони Литтл говорит, что мы справимся !!!
Я делал Couch Slider 3000 — вы знаете ход. Ваш торс находится на сиденье, а остальное тело тает, как сингл крафт-бумаги на полу. Это телесная форма, которая устанавливается, когда узнают еще об одиннадцати тысячах случаев коронавируса во Флориде.
Потом он пришел ко мне в рекламе Cricket Wireless. Тони Литтл. Хвостатая звезда фитнеса. Product man du jour. Оптимист, чтобы положить конец всем оптимистам.
«Включите передачу!» Он двигался со скоростью миллион миль в минуту на своем самом знаковом продукте для тренировок — Gazelle Glider.Он кричал на талисмана Крикета, но он действительно кричал на нас. «Ты можешь это сделать!!!»
Я не разговаривал с Тони с 2011 года, когда я описал его для Tampa Bay Times . Это остается одной из моих любимых историй. Я последовал за ним в его дом в Тампе, в его офис в Санкт-Петербурге, в HSN, где он снимал отрывок и раздавал свои мясные продукты в кафетерии.
Связано: Евангелие Тони Литтла
Он был на удивление самоанализом и неудивительно интересным. Он мог продать почти все. Однажды в HSN я наблюдал, как он разгрузил 700 единиц Body by Bison за 30 минут.
Тони Литтл (слева) стоит на съемочной площадке HSN в 2011 году перед продвижением своей линии замороженного мяса Body By Bison. [Tampa Bay Times (2011)]
Он пережил свою долю трагедий, включая тяжелое детство и аварию со школьным автобусом, которая чуть не убила его. Однако он говорит, что на все отрицательные стороны есть положительные. Он начал проводить персональные тренировки на телевидении несколько десятилетий назад, помогая людям дома.В «63 года молодости» он совершил полный круг.
На данном этапе 2020 года казалось, что нужно откачать Маленького Тони. Я хотел чисто воодушевить.
Я позвонил ему домой к северу от Одессы. В 2011 году он мечтал переехать из Бич-Парка в Южной Тампе в более тихую часть города. Он сделал это.
«Я спрятался в лесу», — сказал он.
Он застрял там с марта, снимая для HSN по Skype. Он сделал ролик Cricket Wireless на своем iPhone 11.Колесо для хомяка не было идеальным для человека с его широким диапазоном движений.
«Когда я просыпаюсь три раза за ночь, я думал, что это, должно быть, мой возраст. Но это не так. Потому что я нахожусь в одном месте 110 дней. Я даже не знаю, который час. Ты знаешь?»
Да! Да!
Как гласит одно из его многочисленных торговых марок, выход есть всегда. Ему удается проводить больше времени с женой и близнецами. По его словам, компании, занимающиеся покупками на дому, получают выгоду от карантина.Он продает множество продуктов: ультратонкую вибрационную платформу New Body Express; Укусы яичного белка; Сладкие листья стевии в каплях; Сандалии Cheeks Fit Body Health; Идеальный тренер Тони Литтла.
Тем, кто застрял в небольшом пространстве и не имеет располагаемого дохода, он предлагает пару гантелей или даже консервных банок. Наденьте наушники, слушайте музыку и двигайтесь.
«Сохраняйте позитивный настрой», — сказал он. «Вы меняете свою жизнь!»