Сцепление и двигатель: 10 привычек водителей, которые ведут к поломкам машины :: Autonews

Содержание

Принцип работы сцепления для новичков: Видео

Видео: Просто о сложном. Как работает сцепление

Многие из нас имеют лишь общее представление о том, как работает сцепление автомобиля. Изучить вопрос подробнее самостоятельно кажется маловероятным, из-за того, что все эти шестеренки, зубья и пружины в КПП кажутся очень сложными для понимания.

 

Смотрите также: Вот как можно избежать повреждения механической коробки при переключении передач не по порядку

 

На самом деле в этом нет ничего сверхсложного. Главное, верно визуализировать нужную часть автомобиля и объяснить основные направления работы устройства. Например, на YouTube канале «Learn Engineering» была сделана виртуальная анимация, при помощи которой, мы сможем увидеть, как на самом деле работает сцепление на вашем автомобиле.

 

Вначале видео объяснено, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не сможет полноценно работать без трансмиссии, поскольку он имеет крайне ограниченный крутящий момент в узком диапазоне оборотов.

Трансмиссия же позволяет мотору работать в оптимальном диапазоне оборотов, гораздо более эффективно расходуя топливо и ресурс двигателя, не снижая при этом динамику транспортного средства.

 

В видеоролике говорится, что было бы глупо выключать двигатель для каждого переключения передачи, поэтому был разработан очень важный элемент КПП – сцепление.

 

Вкратце, сцепление на любом автомобиле использует трение для включения или отключения двигателя от передачи крутящего момента на колеса через коробку переключения передач, карданный вал и/или ведущие полуоси. Упрощенно, важнейшими элементами сцепления являются:

 

Диск сцепления с фрикционной поверхностью (1.45 минута видео)

Поэтому, для правильной работы сцепления, фундаментально важно чтоб на диске сцепления присутствовал, так называемый, фрикционный материал. Материал наносится с обеих сторон диска. Если покрытие частично или все сотрется, автомобиль не сможет даже тронуться с места. Отсюда, можно сделать вывод, что при трогании крайне важно следить за моментом отпуска педали сцепления. Если вы случайно сотрете фрикционный слой рабочей поверхности, сожжете сцепление, вы уже никуда не сможете поехать не заменив диски сцепления.

 

Смотрите также: Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

 

Первый диск сцепления устанавливается на маховике двигателя (ведомый, нажимной диск сцепления). Второй диск (ведущий) прижимается к первому при помощи нажимной муфты. Через входной вал крутящий момент переходит с двигателя на систему трансмиссии.

 

Нажимная муфта

Вторым важным элементом, без которого сцепление не сможет нормально работать – нажимная муфта. Ее внешняя часть присоединена болтами к маховику, непрерывно передавая вращающий момент на коробку переключения и далее к колесам.

К муфте прикреплена так называемая, диафрагменная пружина (2.50 минута видеоролика). С ее помощью производится разводка двух дисков сцепления и рассоединение двигателя и КПП.

 

Вилка сцепления

Следующим элементом из стройной системы сцепления ручной КПП, описывается вилка сцепления и гидравлический механизм приводящий ее в движение от нажатия на педаль. 3.40 минута видео. При нажатой педали сцепления, при помощи гидравлического или механического привода активируется вилка сцепления, которая нажимая на центр диафрагменной пружины, рассоединяет мотор и КПП, давая возможность водителю включить требуемую передачу.

 

Вот и весь принцип работы сцепления в общих чертах. Не сложно, неправда ли?

 

Таким образом в общих чертах сцепление состоит из следующих элементов:

маховика

дисков сцепления с фрикционным материалом

ведущего диска сцепления

нажимной муфты

вилки

вала педали

выжимного подшипника

вала КПП

 

Под завершение видео разъясняется цель использования небольших цилиндрических пружин на диске сцепления.

Они применяются для того чтобы смягчить вибрации и колебания, идущие от двигателя через диски сцепления на коробку передач, тем самым повышая не только комфорт, но и продлевая жизнь элементам трансмиссии автомобиля.

Сцепление автомобиля — принцип работы, устройство

Представим себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Завели автомобиль и… поехали? Не тут то было! Автомобиль начнет рывками трогаться с места, переключить передачу станет невозможным, а при остановке придется полностью заглушить двигатель. После такой езды коробка передач прослужит примерно три дня, а может и меньше. Двигатель внутреннего сгорания от перегрузок сократит свой ресурс в несколько раз. Ну как перспектива? Избежать всех этих мрачных последствий поможет

сцепление.

Главное назначение сцепления состоит в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Если уж совсем просто, сцепление — это выключатель крутящего момента. Очень важный момент – при резком торможении на включённой скорости, сцепление убережет трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта.

Рассмотрим виды сцепления. По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты. Более подробно привод рассмотрим ниже. Конструктивно сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

 

Схема сцепления автомобиля: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 – втулка опорная вала вилки выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — нажимная пружина; 6 — ведомый диск; 7 — маховик; 8 — нажимной диск; 9 — кожух сцепления; 10 — первичный вал коробки передач; 11 — трос; 12 — педаль сцепления; 13 — муфта подшипника выключения сцепления; 14 — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском; 15 — пружина демпфера; 16 — ступица ведомого диска.

 

В состав узла (сцепления) входят: нажимной диск, диск сцепления (ведомый), выжимной подшипник, вилка привода выжимного подшипника, система привода и педаль выключения сцепления.

Схема сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 —выжимной подшипник с муфтой.

  1. Нажимной диск, в народе именуемый «корзиной», представляет собой основание выпуклой круглой формы. В основание встроены выжимные пружины, которые соединены с прижимной площадкой, так же круглой формы. Площадка имеет диаметр соизмеримый с диаметром маховика и отшлифована с одной стороны. Нажимные пружины сводятся к центру «корзины», где на них, во время выжима, воздействует выжимной подшипник. Нажимной диск жестко соединен с маховиком. В зазор между прижимной площадкой и маховиком вставляется, ведомый диск сцепления.
  2. Диск сцепления (ведомый) имеет округлую форму и конструктивно состоит из лучевого основания, фрикционных накладок, шлицевой муфты, для присоединения первичного вала коробки передач. Так же в состав входят пружины – успокоители, или демпферные пружины, которые расположены по кругу шлицевой муфты. Предназначены для сглаживания вибраций во время включения сцепления.
  3. Фрикционные накладки изготавливаются из углеродного композитного материала, существуют накладки из кевларовых нитей, керамики и т.д. Накладки крепятся к основанию при помощи заклепок, так же как и шлицевая муфта, которая расположена внутри накладок.
  4. Выжимной подшипник представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы соизмеримой с диаметром расположенных в центре «корзины» выжимных пружин. Выжимной подшипник располагается на выступающем из коробки передач первичном вале. Правда, крепится подшипник не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник в действие приводит «коромысло» или вилку привода, которая нажимает на оправку подшипника, имеющую специальные выступы. В некоторых случаях вилка и подшипник фиксируются стопорными пружинами.
    Выжимной подшипник может быть нажимного действия, или оттягивающего. Оттягивающий принцип работы подшипника применяется во многих моделях автомобилей Peugeot.
  5. Система привода в действие сцепления, как говорилось выше, может быть механическая, гидравлическая, электрическая или комбинированная.
    1. Механическая система привода предполагает передачу усилия нажатия на педаль сцепления на выжимную вилку тросом. Подвижный трос находится внутри кожуха. Кожух фиксируется перед педалью выжима сцепления и перед выжимной вилкой.
    2. Гидравлическая система привода состоит из главного гидравлического цилиндра и рабочего цилиндра, соединённых между собой трубкой высокого давления. При нажатии на педаль, в действие приводится шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень в свою очередь нажимает на рабочую жидкость, обычно тормозную, и создает давление, которое передается по трубке к рабочему цилиндру. Рабочий цилиндр, так же имеет рабочий шток, соединенный с поршеньком. Под давлением поршенек приводится в действие и толкает шток. Шток нажимает на выжимную вилку. Рабочая жидкость находится в специальном бачке и самотеком подается в главный цилиндр.
    3. Электрическая система привода сцепления включает в себя электромотор, который включается при нажатии на педаль сцепления. К электромотору присоединен трос. Далее выжим происходит как в механическом варианте.
  6. Педаль сцепления находится в салоне автомобиля, всегда является крайней слева. В автомобилях с АКПП педали сцепления нет. Но сам механизм сцепления присутствует, о нем будет рассказано ниже.

 

Как работает сцепление? Самое распространенное на данное время это сухое однодисковое, постоянно включенное сцепление. Принцип работы сцепления автомобиля сводится к плотному сжатию между собой рабочих поверхностей маховика, накладок диска сцепления и прижимной поверхности «корзины».

В рабочем положении, под действием выжимных пружин прижимной диск «корзины» плотно прилегает к диску сцепления и прижимает его к маховику. В шлицевую муфту заходит первичный вал, соответственно и крутящий момент передается на него от диска сцепления.

При нажатии на педаль водителем в действие вступает система привода, выжимной подшипник нажимает на выжимные пружины и рабочая поверхность «корзины» отходит от диска сцепления. Диск высвобождается, и первичный вал коробки передач прекращает вращение, хотя двигатель продолжает работать.

 

В двух дисковых вариантах применяются два диска сцепления и «корзина», которая имеет две рабочие поверхности. Между рабочими поверхностями ведущего диска расположена система регулировки синхронного нажатия и ограничительные втулки. Весь процесс отсоединения маховика от первичного вала происходит, как и в однодисковом варианте.

В автоматических коробках передач применяется в основном многодисковое влажное сцепление, хотя существуют АКПП с сухим сцеплением. Только вот выжим происходит не нажатием на педаль (педали просто нет), а специальным сервоприводом, в народе именуемым актуатором. Кстати, переключение передач происходит так же при помощи этих механизмов. Различаются несколько видов актуаторов: электрический, представляющий собой шаговый двигатель и гидравлический выполненный в виде гидроцилиндра. Управление сервоприводами осуществляется при помощи электронного блока управления (для электрических сервоприводов) и гидравлическим распределителем (для гидро актуаторов).

В роботизированных коробках передач применяются два сцепления, которые работают попеременно. При выжиме первого сцепления для автоматического переключения, например первой передачи, второе ожидает команды для выжима для переключения следующей передачи.

Рассмотрим два варианта выжима сцепления электрическим и гидравлическим актуатором.

  1. В блок управления АКПП поступают данные о скорости вращения двигателя и при достижении нужного значения, подается управляющий сигнал на сервопривод. Двигатель приходит в движение и при помощи передаточного механизма разъединяет двигатель от коробки. Дальше происходит небольшая пауза, автоматика определяет, повышаются ли обороты, и стоит ли включать повышенную передачу. Вот этот «провал» так сильно не нравится автолюбителям. Роботизированные коробки лишены этого недостатка.
  2. При увеличении оборотов двигателя, масляный насос в АКПП нагнетает масло в распределитель и, по достижении определенного значения давления, распределитель по маслопроводящим каналам предает давление на актуатор. Последний приводит в движение механизм нажатия сцепления. После переключения передачи, давление сбрасывается, и двигатель присоединяется к коробке.

Есть еще один вид сцепления применяется в вариаторе. Классический вариатор это шкив, у которого от центробежной силы начинают «сходиться» «щеки». Между ними располагается клиновидный ремень, который натягивается во время сжатия «щек». После сжатия ремень начинает вращать ведомый шкив. Вариатор применяется еще не так часто. Многие автолюбители называют его ещё «сырым» и недоработанным.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Как работает мотоциклетное сцепление? | блог ТРК СпортЕХ

В отличие от паровых или электрических двигательных установок, поршневые двигатели внутреннего сгорания не могут заводить крутящий момент с нуля в минуту. Это означает, что они должны быть сначала запущены и только потом постепенно подключены — «сцеплены» — ко всему механизму. Хотя 98 процентов новых автомобилей в США и имеют автоматические трансмиссии, для мотоциклов это соотношение является обратным: у большинства байков сохранилось ножное переключение передач и сцепление, управляемое левым рычагом руля.

Современные мотоциклетные двигатели имеют блочную конструкцию: двигательная установка, сцепление и коробка передач находятся в одном блоке, причем коленчатый вал и сцепление соединены друг с другом. Так было не всегда — британские мотоциклетные двигатели и коробки передач были сильно отдалены друг от друга и крепились болтами к металлическим пластинам двигателя. Сцепление (установленное на коробке передач) приводилось в движение первичной цепью от цепного блока на коленчатом вале двигателя. Кожух цепной передачи замкнут и защищен цепью.

В типичном мотоциклетном сцеплении двигатель непосредственно приводит в движение внешнюю ступицу сцепления, которая представляет собой цилиндрический барабан диаметром около 6 дюймов. Его ободок — возможно 1-1/2 дюйма высотой – опирается на направленные внутрь ребра или планки, которые зацепляют соответствующие шпонки на наружной поверхности нескольких кольцевых дисков, облицованных фрикционным материалом — фрикционными пластинами.

В центре внешней ступицы находится отдельная внутренняя ступица, которая непосредственно соединена с входным валом коробки передач. Он тоже цилиндрический, и на его внешней поверхности есть осевые планки. Взаимодействие с этими планками представляет собой еще один набор дисков сцепления, которые в разговорной речи называются «ведомыми» и чередуются с фрикционными дисками. Фрикционные и ведомые диски чередуются в «штабеле», фрикционные муфты прикреплены к внешнему барабану сцепления, а ведомые диски крепятся к внутреннему барабану.

Над этим штабелем дисков сцепления находятся подпружиненный нажимной диск, который заставляет все диски в штабеле вступать во фрикционный контакт друг с другом. Механизм использует давление водителя на рычаге сцепления, чтобы поднять нажимной диск вопреки действию пружин, разделяя фрикционную и ведомую пластины. Когда вы запускаете двигатель и хотите тронуться, вы нажимаете на рычаг сцепления, а затем переключаете ногой передачу на первую.

Если диск прилип — журнал За рулем

КЛУБ

Автолюбителей

ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

Отверстие

в картере сцепления «Жигулей»:

1 — картер;

2 — маховик;

3 — ведомый диск;

4 — стамеска.

Сцепление двигателя 283MT (650 MT) — ATVARMOR

0700-013006Пружина возвратная штока сцепленияПравая крышка картера двигателя 172MM-2A, 13
Сцепление двигателя 268MQ, 16
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 16
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 16
00″>42₽
0700-013007Шайба 12.5×18.5×0.56Правая крышка картера двигателя 172MM-2A, 12
Сцепление двигателя 268MQ, 17
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 17
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 17
16₽
0700-013200-1000Шток сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 6
Сцепление двигателя 283MT, 6
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 6
1 305₽
0700-050001Диск сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 3
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 3
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 3
290₽
0700-050002Пружина сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 14
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 14
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 14
00″>31₽
0700-050004Толкатель сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 7
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 7
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 7
290₽
0700-050005Диск сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 4
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 4
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 4
218₽
0700-0500B0Диск сцепления нажимнойСцепление двигателя 268MQ, 8
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 8
1 840₽
0700-050100Держатель ведомых фрикционов сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 1
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 1
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 1
00″>1 186₽
0700-050200Диск сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 2
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 2
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 2
1 258₽
0700-050300Болт M6x20Сцепление двигателя 268MQ, 9
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 9
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 9
47₽
0700-051000Корзина сцепленияСцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 5
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 5
8 564₽
0700-061002ГайкаСцепление двигателя 268MQ, 10
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 10
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 10
00″>62₽
0700-061003Шайба 20Сцепление двигателя 268MQ, 11
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 11
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 11
47₽
0700-061004-00010Втулка корзины сцепленияСцепление двигателя 268MQ, 15
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 15
624₽
0700-061005Шайба 25.5x47x2.5Сцепление двигателя 268MQ, 12
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 12
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 12
62₽
0A70-011007Шайба 20X40X1Левая половина картера двигателя 157MJ-2A, 28
Сцепление двигателя 268MQ, 13
Сцепление и вариатор в сборе двигателя 283MT, —
Сцепление двигателя 283MT, 13
Сцепление двигателя 283MT (650 MT), 13
00″>16₽

Двигатель R серия, сцепление автомат без электростартера

Купить двигатели Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением мощностью от 6,5 л.с до 15 л.с. Двигатели Lifan серии R предназначены для установки на мотокультиваторы, мотобуксировщики, мотоблоки и прочую технику для сада и огорода. Гарантия 12 месяцев на заводской брак. Доставка двигателей Lifan с понижающим редуктором по всей России транспортными компаниями. У нас самые низкие цены! Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины и оптовых покупателей. Lifan с понижающим редуктором и сцеплением гарантированно порадует вас своей производительностью и надежностью!

 

Lifan с понижающим редуктором для мотокультиватора

В данном разделе представлено несколько моделей бензиновых однотактных двигателей Lifan R серии. Ключевые характеристики устройств:

• автоматическое сцепление;
• без электростартера;
• понижающий редуктор 2:1;
• один цилиндр (чугунная гильза).

R серия Лифан включает в себя двигатели с разной мощностью (6,5 – 15 л.с.), и все они демонстрируют стабильную работу и готовы к эксплуатации в условиях повышенной интенсивности.

 

Двигатели Лифан с понижающим редуктором

• незначительный уровень шума двигателя Лифан с автоматическим сцеплением;
• возможность использования бензина невысокого качества;
• компактные габариты Лифана;
• низкий расход топлива;
• простота эксплуатации и легкость обслуживания двигателя с понижающим редуктором.

Данные отличительные особенности двигателей китайского бренда Лифан делают их идеальными для установки в мотокультиваторы, сельскохозяйственную технику, мотоциклы и скутеры. Бензиновые двигатели Lifan соответствуют самым жестким стандартам качества и успешно конкурируют с продукцией отечественных и зарубежных производителей.

 

Понижающий редуктор и автоматическое сцепление

Мы поставляем для своих клиентов оригинальные двигатели Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением по самым выгодным ценам. Продукция полностью соответствует указанным на сайте характеристикам, а более подробно об условиях ее эксплуатации вы сможете узнать у специалистов компании «МотоИмпорт». Купить двигатель Лифан можно на сайте (круглосуточно) либо по телефону (без выходных в рабочее время). Мы постараемся отправить товар в максимально короткие сроки. Реализация двигателей Lifan осуществляется в розницу и оптовыми партиями разных размеров. Заказывайте оборудование у профессионалов!

Сцепление и запчасти сцепления на Газель

Сцепление служит для плавного разъединения крутящего момента передаваемого от двигателя к коробке передач. В среднем сцепление при эксплуатации в умеренных условиях служит 100 000 км.

Корзина состоит из кожуха нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Корзина сцепления обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Нажимной диск выполнен с тремя выступами, в пазах которых на осях установлены рычаги выключения сцепления. Рычаги соединены с кожухом сцепления опорными вилками. На резьбовую часть вилок навернуты сферические гайки. Гайки прижимаются к сферическим поверхностям кожуха коническими пружинами. Шарнирное крепление опорных вилок компенсирует изменение расстояния по радиусу между осями рычагов при выключении сцепления на газель, а также позволяет концам рычагов самоустанавливаться. Оси рычагов имеют игольчатые подшипники. В кожухе сцепления выполнены три прямоугольных отверстия под выступы нажимного диска. Кожух крепится к моховику шестью болтами. Под кожухом расположены девять пар цилиндрических нажимных пружин.

Одним из первых выходят из строя выжимной подшипник и корзины сцепления. Характерными признаками повреждения корзины является неприятное дрожание при страгивании с места, особо сложно на таком сцеплении тронуться в горку груженому. Дефект диска сцепления это износ фрикционных накладок как ни странно, но диск сцепления оказывается самой долговечной деталью.

Поэтому при ремонте сцепления менять только диска сцепления нецелесообразно, так как к этому времени корзина сцепления находится на грани, т.е. на лепестках сказывается усталость металла и рабочий ход становится меньше и платить или тратить свое время на выполнение работ, чтобы добраться до сцепление для того чтобы заменить только диск сцепления не очень рационально, но в любом случае автовладелец принимает самостоятельное решение в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем менять сцепление в сборе то есть корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

В нашем-магазине есть как импортные сцепления производства SACHS (Германия) и KRAFT (Турция), так и представлены более бюджетные сцепления на Газель отечественных производителей, наиболее качественным в соотношении цена-качество является Тюмень-Трансмаш.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеBAUTLERCRAFTESPRA (Испания)HOFERHOLA (Голландия)KENO KRAFT (Турция)LUK (Германия)PRAVTSACHS (Германия)STARCO (Турция)TRIALLITRUCKMANZOMMERАвтоСателлитДЗТАЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)КОРДКрасная ЭтнаОРИГИНАЛПРЗПРФРФТАНДЕМТИИРТРАНСМАШТРИАЛУМЗ

Что такое сцепление и для чего оно ?: Ремонт сцепления + советы

Нажимной диск (слева) толкает диск сцепления (справа).

Хотя автомобили с автоматической коробкой передач, безусловно, нас избаловали, обучение вождению с ручным переключением передач по-прежнему является ценным делом. Однако для этого вам (или вашему близкому человеку) необходимо знать, как управлять сцеплением. Сцепление играет неоценимую роль в защите вашего автомобиля при переключении передач и обеспечивает лучший контроль при управлении автомобилем с механической коробкой передач. Ниже приводится краткое руководство, которое научит вас, что такое сцепление и как оно работает. Мы также поговорим о техническом обслуживании и отсрочке дорогостоящего ремонта сцепления! [К вашему сведению: , хотя у автоматики есть сцепления, мы сосредоточимся на автомобилях с механической коробкой передач .]

Как работают сцепления?

Сцепление состоит из трех основных частей: маховика, диска сцепления (или диска) и прижимного диска. Маховик соединен с мотором автомобиля и постоянно вращается. Вот почему ваш двигатель продолжает работать, даже если ваши колеса не вращаются. . Против маховика прилегает специальная пластина в форме диска, которая помогает выполнять повороты при круговом движении маховика. Наконец, нажимной диск (как вы уже догадались) оказывает давление на диск сцепления, так что он соединяется с маховиком. Если вы запутались, не волнуйтесь. Вот числовые шаги.

  1. Прижимной диск прижимает диск сцепления к маховику, который вращается во время работы двигателя.
  2. Когда диск сцепления касается маховика, диск сцепления вращается.
  3. В этот момент двигатель был соединен с валом колеса, и колеса начали двигаться.

Исключением из этой операции является нажатие на педаль сцепления для переключения передач. Когда вы нажимаете на педаль, нажимной диск отводится от диска сцепления, который, в свою очередь, отсоединяется от маховика. Это временно освобождает колеса от мощности двигателя, позволяя водителю переключать передачи.

Зачем нужно сцепление

Своевременный ремонт сцепления — необходимость для любого автомобиля.

Плохо переключаться без сцепления? Без сцепления переключение передач становится более трудоемким и опасным для трансмиссии. Даже если у вас очень точное время в ваших сменах, вы все равно увеличите нагрузку на свою трансмиссию. Если вы не рассчитываете время, вы также повредите свою шестерню. Чтобы не рисковать, просто используйте сцепление и коробку передач по назначению.

Можно ли водить машину без сцепления?

Даже автомобили с автоматической коробкой передач используют сцепления для помощи системе передач, и вам, безусловно, следует использовать их для механической коробки передач.В то время как может запускать двигатель, повышать и даже понижать передачи без использования сцепления , не рекомендуется . Опять же, это создает слишком большую нагрузку на вашу трансмиссию и может привести к преждевременной замене деталей.

Каковы симптомы неисправного сцепления?

При выходе из строя сцепления проявляется любой из следующих симптомов.

  • Странные шумы при нажатии педали сцепления
  • Рывок педали
  • Мощность двигателя, несоответствие мощности разгона (лает, но не кусается)
  • Временная потеря разгонной способности
  • Общие проблемы с переключением передач

Если ваше сцепление регулярно буксует при переключении на более высокую передачу, это, скорее всего, сигнал об ухудшении характеристик.Когда вы нажимаете на педаль с ослабленным сцеплением, вы можете начать слышать пугающие звуки ворчания или скрипы. Вы также можете заметить, что ваш двигатель показывает высокие обороты, но ускорение отсутствует. По мере того как сцепление начинает больше буксовать, вы будете замечать все больше и больше случаев временной потери ускорения.

Со временем вы можете полностью потерять способность к ускорению. Если вы едете по дороге и характеристики вашего автомобиля быстро ухудшаются, остановитесь для ремонта. Играть безопасно. Небольшое обслуживание машины в Далласе, штат Техас, лучше, чем поломка в Аризоне.

Как я узнаю, когда мое сцепление требует замены?

Изношенное сцепление может привести к потере ускорения.

Любой из вышеперечисленных симптомов должен указывать на то, что пора менять сцепление. Вам следует особенно обращать внимание на смену педали и потерю ускорения, так как это может сильно повлиять на вашу способность управлять автомобилем (и вашу личную безопасность). Обязательно избегайте излишней нагрузки на сцепление и коробку передач, так как эти симптомы могут появиться даже при использовании относительно нового компонента сцепления.

Если ваше сцепление сильно буксует, когда вы отпускаете педаль, это может быть признаком того, что ваша система перегорела. Чувствуете запах горящего сцепления? Если проскальзывание продолжается достаточно долго, то да. Это неприятный запах.

Как изнашивается сцепление?

Одна из самых вредных привычек для сцепления — это «ездить на нем» (постоянно оставлять ногу на педали). Если вы не переключаете передачи, держите ногу на полу или в стороне. При полунажатой педали сцепления фактически выгорает диск сцепления. Также не отпускайте педаль сцепления до того, как полностью переключите передачу. Еще одно серьезное запрещение — задействовать сцепление на холмах для торможения автомобиля.

С другой стороны, вы можете снять напряжение со своего сцепления с помощью нескольких простых привычек.

  • Отпускайте сцепление постепенно, а не резко.
  • Стоянка на нейтрали с E-тормозом.
  • Запуск на первой передаче после полной остановки.
  • Торможение задолго до остановки стоп-сигналов.

Запланируйте ремонт сцепления сегодня!

Своевременный ремонт сцепления защитит вас на дороге и поможет избежать потери ходовых качеств. Чтобы узнать больше о ремонте сцепления или назначить встречу с одним из наших специалистов по трансмиссиям L. A. NTX, позвоните нашей команде по телефону (310) 672-8131!

Как сцепление включается и выключается

В трансмиссии вашего автомобиля сцепление — это устройство, которое задействует и расцепляет движущиеся части приводного вала.В рамках этого обсуждения мы сосредоточимся на механических коробках передач.

Подвижными частями являются входной вал трансмиссии и коленчатый вал двигателя. Двигатель вращается с разной скоростью, и необходимо переключать передачи автомобильной трансмиссии. Когда вы переключаете автомобиль, мощность двигателя передается на колеса. Вот, вкратце, как работает ваша трансмиссия.

Сцепление

Узел сцепления содержит ряд мелких деталей, но основными являются следующие:

  • Маховик : он соединен с коленчатым валом и вращается вместе с двигателем.

  • Нажимной диск : Прикручивается к маховику. Он подпружинен, поэтому удерживает узел вместе, а также снимает напряжение, позволяющее ему свободно вращаться.

  • Диск : Диск сцепления расположен между нажимным диском и маховиком. У него есть фрикционные поверхности, похожие на тормозную колодку, которые создают и прерывают контакт с маховиком и нажимным диском.

  • Выжимной подшипник и выжимная система : Выжимной подшипник и выжимная система работают вместе, чтобы включить и выключить сцепление.

Входной вал трансмиссии проходит через середину нажимного диска, маховика и диска сцепления, забирая мощность двигателя и передавая ее на колеса через шестерни. Там, где вал входит в трансмиссию, находится подшипник, который принимает на себя большую часть нагрузки вала. В центре маховика находится подшипник меньшего размера, который центрирует вал, чтобы он мог вращаться при включении и выключении сцепления. Это то, к чему подключен диск сцепления.

Педаль сцепления

Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, все крутится вместе.Когда вы нажимаете на педаль, сборка отключается. Когда вы отпускаете педаль, поверхности трения на диске соприкасаются с прижимным диском и маховиком, и вы двигаетесь. Идея состоит в том, чтобы подобрать частоту вращения двигателя до точки, в которой соприкасаются поверхности трения, чтобы не заглохнуть двигатель.

Теперь вы знаете, как работает ваше сцепление. Вы умеете водить механическую коробку передач? Может, для тебя это вторая натура. Если нет, почему бы не научиться? Только убедитесь, что вы не задействуете сцепление и в конечном итоге заглохнете!

Вибрация сцепления: определение, причина и устранение

Фотография: Exedy Globalparts Corporation

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Эта статья призвана помочь клиентам определить причину различных вибраций трансмиссии и помочь им в поиске решений. В этом месяце мы изучаем систему сцепления и различные возможные причины вибрации, как определить источник и как его устранить.

Обновление трансмиссии в автомобиле часто включает замену других связанных компонентов. Угол карданного вала может измениться (см. Нашу техническую статью о вибрации карданного вала, нажав здесь).И вы, скорее всего, замените узел сцепления, которое является самым важным звеном между двигателем и самой трансмиссией.

Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при модификации трансмиссии, — это чрезмерная вибрация от узла сцепления. Чтобы прояснить ситуацию с вибрациями сцепления, мы связались со специалистами по сцеплениям в EXEDY Globalparts Corporation.

Первый шаг — правильно определить источник вибрации. Эван Клайн, технический координатор Exedy, объяснил, что если вы чувствуете вибрацию в автомобиле на холостом ходу, при замедлении или движении, когда нога не нажата на педали сцепления, вы испытываете гармонические колебания, исходящие от двигателя или трансмиссии.

Фото предоставлено Exedy

Двигатель будет генерировать частоту вращения и сгорания. Большинство этих частот вызвано импульсами зажигания в цилиндре.

Процесс сгорания приводит к резким изменениям углового ускорения коленчатого вала. Вот почему все диски сцепления OEM сконструированы с торсионными пружинами и другими компонентами. Они предназначены для поглощения гармоник и вибраций двигателя.

Кроме того, диск сцепления смягчает колебания вращения, возникающие при резких изменениях оборотов двигателя, переключениях передач и даже при переключении на задний ход.Эван объяснил, что внутри диска сцепления есть несколько комплектов торсионных пружин, предназначенных для гашения этих частот.

Вокруг шлицевого первичного вала на диске сцепления расположены демпфирующие пружины меньшего размера, которые помогают предотвратить дребезжание в трансмиссии. Поскольку торсионные пружины выполняют свою функцию по поглощению вибраций при переключении передач, имеется несколько конических пружин, фрикционных шайб и фрикционная пластина, которые предотвращают вибрацию торсионных пружин.

Если вы испытываете чрезмерную вибрацию при включенном сцеплении (нога не нажата на педали) или во время переключения передач, скорее всего, демпфирующие пружины диска сцепления не соответствуют гармоникам вашего автомобиля. Это обычное явление, когда вы переходите к сборке сцепления с высокими характеристиками, поскольку пружины кручения будут тяжелее, чтобы выдержать увеличение зажимной нагрузки от нажимного диска и справиться с более агрессивным стилем вождения.

Решением этой проблемы является работа с производителем сцепления, чтобы определить, подходят ли другой диск сцепления и нажимной диск для вашей комбинации двигателя и трансмиссии.

Если при включении сцепления вы испытываете больше дребезжания или дрожания, причины могут варьироваться от несоосности, загрязнения маслом / консистентной смазкой, деформации маховика или поврежденного диска.

Первым шагом к устранению вибрации или дрожания является проверка всех компонентов на предмет повреждений. Проверьте маховик на деформацию и при необходимости восстановите поверхность или замените его. Если присутствует масло или жир, найдите источник и устраните утечку. Если диск сцепления был покрыт маслом, его следует заменить.Перед установкой убедитесь, что все компоненты чистые.

Конечно, есть и другие сложности, связанные с диагностикой и устранением вибрации сцепления. В этой технической статье мы рассмотрели основы, которые вызывают общие проблемы, с которыми могут столкнуться люди.

Чтобы узнать больше о функции диска сцепления и его торсионных пружин, посмотрите это видео от Exedy.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Центробежное сцепление по индивидуальному заказу — Автоматическое сцепление BLM

Центробежные муфты передают крутящий момент от источника энергии (например, двигателя, мотора или турбины) на заданную нагрузку для ускорения. Эти устройства используют центробежную силу для безопасной передачи энергии от вала источника энергии к ведущему валу или трансмиссии без остановки или повреждения механического оборудования.

BLM Automatic Clutch производит индивидуальные центробежные муфты, предназначенные для питания промышленного оборудования.За 87 лет разработки и производства высококачественных муфт для промышленного, военного, общественного и химического применения мы обладаем знаниями и опытом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление для вашего оборудования.

Индивидуальные центробежные муфты по сравнению с ручным, гидравлическим и электрическим

Существует много типов муфт для соединения первичных двигателей, таких как двигатели и двигатели, с нагрузками и оборудованием. Они могут быть спроектированы и изготовлены так, чтобы иметь различные размеры, конструкционные материалы или специальные характеристики, а также использовать различные механизмы для подключения к нагрузке или части оборудования. Эти различия позволяют центробежным муфтам иметь определенные преимущества по сравнению с другими типами муфт, включая ручные, гидравлические и электрические муфты.

Как работает центробежная муфта: прочтите блог

Преимущества центробежного сцепления

У центробежных муфт есть немало преимуществ, особенно в плане продления срока службы соединительного оборудования.

Центробежные муфты — это простые детали, которые можно легко установить, контролировать и при необходимости заменить.Детали также доступны в индивидуальной конструкции, поэтому сложность любой системы может быть решена без необходимости в дополнительных деталях или механизмах. Центробежные муфты обычно используются в производстве малых двигателей, поскольку они предлагают широкий спектр преимуществ, в том числе:

  • Низкие требования к техническому обслуживанию. Простота конструкции центробежной муфты облегчает обслуживание и ремонт. После того, как конструкция детали будет проверена на соответствие мощности двигателя и требованиям нагрузки, она может работать с небольшим износом или поломкой.
  • Автоматический режим. Механизм сцепления работает автоматически без необходимости ручного управления оператором, что экономит время, предотвращая остановку двигателя или его повреждение.
  • Автоматическое включение и выключение. Центробежные муфты не нуждаются в раздельных системах с приводом и ошибками.
  • Снижение затрат. Поскольку эти муфты используют центробежные силы, которые уже создаются первичным двигателем, предприятиям не нужно вкладывать средства в дополнительные источники энергии или компоненты.Сами компоненты центробежной муфты также имеют низкую стоимость после того, как конструкция прототипа и завершена.
  • Улучшенный контроль скорости включения. Бесперебойное включение — важная часть продления срока службы любого оборудования. Чтобы сгладить передачу мощности, сцепления постепенно входят в зацепление, постепенно увеличивая крутящий момент от двигателя к нагрузке или трансмиссии.
  • Сниженный риск остановки двигателя и повреждения двигателя. Внезапные запуски, большие нагрузки и перегрузки создают ненужную нагрузку на двигатели и моторы.Они работают лучше, когда могут постепенно работать с тяжелым оборудованием. Центробежные муфты обеспечивают этот буфер от ударов и немедленной перегрузки, позволяя двигателю перейти в контролируемую рабочую точку перед подключением к нагрузке.
  • Более плавное ускорение. Эти муфты обеспечивают более плавное ускорение с меньшими ударами.
  • Пусковые возможности без нагрузки. Эти муфты позволяют первичным двигателям работать без начальной нагрузки.
  • Не требует дорогостоящего пускового оборудования. Другие муфты требуют защитных ограждений или дополнительного оборудования для защиты двигателя и хрупких деталей во время запуска, но центробежные муфты не входят в зацепление с трансмиссией, пока не будет достаточно энергии.
  • Автоматическое проскальзывание для защиты двигателя. Перегрузки могут вызвать заглох двигателя и со временем привести к значительному износу деталей. Центробежные муфты автоматически проскальзывают без ручных блокировок и отключений, которые часто требуются для других муфт.
  • Возможно использование с небольшими двигателями. Поскольку двигателю не обязательно сразу вырабатывать мощность, достаточную для взаимодействия с трансмиссией или нагрузкой, он может быть меньше. Двигатель может включаться через прогрессивные ступени, что способствует снижению затрат на энергию при запуске.

Центробежные муфты и ручные муфты

Ручные муфты обычно используются в легковых и промышленных транспортных средствах с механической коробкой передач. Эти муфты рассчитаны на то, что оператор задействует муфту, предотвращает проблемы и проскальзывание, а также поддерживает осведомленность об износе муфты и двигателя.

Системы ручного сцепления могут включать в себя два разных компонента работы, которые не требуются центробежным сцеплениям:

  1. Собачьи и шлицевые муфты: Эти системы сцепляются друг с другом и чувствительны к истиранию и поломке зубьев. Они также требуют ручного управления для включения и выключения. Хотя не каждое ручное сцепление представляет собой собачью и шлицевую муфту, они являются наиболее распространенным типом.
  2. Педаль сцепления: Педали сцепления — это ручные педали, которые нажимаются и отпускаются для зацепления и разъединения вала с приводным механизмом нагрузки или трансмиссии.

Центробежные муфты и гидравлические муфты

В гидравлических муфтах используется масло под давлением для перемещения поршней вперед и назад для включения или выключения сцепления. Насос, приводимый в действие первичным двигателем, перекачивает масло из резервуара в аккумулятор и регулирующий клапан. Регулирующий клапан позволяет жидкости взаимодействовать с поршнями или возвращаться в резервуар по мере необходимости.

По сравнению с центробежными муфтами, эти муфты требуют больше энергии при запуске и имеют несколько точек потенциального отказа.Они также требуют постоянного обслуживания для предотвращения утечек и потери жидкости.

Центробежные муфты и электрические муфты

В электрических и электромагнитных муфтах используется источник электроэнергии, преобразующий электричество в механическую энергию для передачи крутящего момента. Батарея пропускает электрический ток через обмотки, создавая электромагнитное поле. Это поле притягивает нажимную пластину, перемещая ее для включения сцепления. Чтобы выключить сцепление, аккумулятор отключается, чтобы рассеять электромагнитное поле.

Энергия, используемая для включения этого сцепления, превращается в тепло, которое может быстро перегреть двигатель. Хотя некоторые электромагниты изолированы, что снижает риск перегрева, это также ограничивает величину крутящего момента, которую может обеспечить поле. С другой стороны, центробежные муфты предназначены для предотвращения перегрева и не имеют этого конструктивного ограничения.

Применение центробежных муфт

Типичные области применения центробежных муфт в малой автомобильной промышленности: бензопилы, арендуемое оборудование, лесопильные заводы, компрессоры и строительное оборудование.

Общие приложения в этих отраслях включают следующее оборудование и машины:

  • Барабаны тормозные
  • Центрифуги
  • Рубительные машины
  • Компрессоры
  • Бетононасосы
  • Конвейеры
  • Дробилки
  • Бордюры
  • Насосы для глубоких скважин
  • Дизельные двигатели
  • Земляные буры
  • Вентиляторы
  • Смесители (включая растворосмесители)
  • Насосы
  • Вращающиеся печи
  • Песок
  • Переносные ленточные пилы
  • шведов
  • Подметально-уборочные машины
  • Тамперы
  • Текстильное оборудование
  • Мастерки
  • Грузовик рефрижератор

Центробежные муфты играют решающую роль в создании крутящего момента и защите оборудования и систем первичного двигателя во многих отраслях промышленности.

В BLM Automatic Clutch мы более 85 лет являемся производителем центробежных муфт по индивидуальному заказу и можем проектировать, модифицировать и конструировать центробежные муфты в короткие сроки. У нас также есть опыт работы с государственными и военными контрактами на создание специализированных центробежных муфт, работающих в экстремальных условиях. В частности, у нас есть долгая история производства индивидуальных центробежных муфт для:

Наши индивидуальные центробежные муфты соответствуют стандарту ISO 9000 и доступны в виде прототипов, малых и больших серий с вариантами окраски или гальваники по запросу клиента.Мы также предлагаем услуги по техническому обслуживанию и ремонту и гарантии на всю продукцию, которую мы производим. За две-три недели мы можем поставить центробежные муфты, адаптированные к конкретным требованиям вашей области применения.

Центробежные муфты — это простые и безопасные решения для передачи крутящего момента и мощности от двигателя или мотора к трансмиссии и нагрузке. Как индивидуальный поставщик центробежных муфт, BLM Automatic Clutch разрабатывает и предоставляет услуги, не имеющие себе равных среди других производителей муфт.Мы гарантируем качество и долговечность наших центробежных муфт, а также долгосрочную поддержку и гарантии производителя.

Свяжитесь с нами сегодня и расскажите о деталях вашего проекта, чтобы получить расценки.

Особенности нестандартного центробежного сцепления

Название проекта

Центробежные муфты

Комбинации

Муфта
Маховик
Универсальный вал
Шкив
Мягкий старт
Индивидуальный дизайн

Комбинации муфт Посадочная установка вала на вал

Крепление на закрытом валу (тип A)
Крепление в зазоре (тип B)
Зубчатая муфта (тип GMG)

Комбинации маховиков Двигатель Крепление маховика

Прямое соединение (тип C)
Универсальные валы (тип FMU)
Гибкий элемент (тип PMH)

Универсальные комбинации валов Опора двигателя (или двигателя) на валу

Встроенный шкив (тип F)
Шкивы привода ГРМ
Шаговые шкивы
Одиночные шкивы
Двойные шкивы
На маховике

Комбинации плавного пуска

Двойной фланец «C»
Метрический фланец «D»

Источник питания

Электродвигатель
Газовый / дизельный двигатель

Скорость вращения

от 600 до 3600 об / мин

Скорость холостого хода

от 800 до 2000 об / мин

Материалы

Чугун
Ковкий чугун
Сталь

Отделка

Краска
Гальваника

Дополнительные услуги

Ремонт
Техническое обслуживание
Гарантия

Объем производства

Прототип
Малые тиражи
Большие тиражи

Типичное время выполнения

2-3 недели

Дополнительные услуги

Ремонт
Техническое обслуживание
Гарантия

Объем производства

Прототип
Малые тиражи
Большие тиражи

Типичное время выполнения

2-3 недели

Дополнительная информация

В центре внимания отрасли

Промышленное
Коммерческое
Сельское хозяйство
Целлюлозно-бумажная промышленность
Горнодобывающая промышленность
Строительство
Аренда

Предполагаемые приложения

Измельчители
Тамперы
Бетононасосы
Растворы
Конвейеры
Грузовые рефрижераторы
Дробилки
Вентиляторы
Глубинные насосы
Центрифуги
Тормозные барабаны
Текстильное оборудование
Компрессоры
Дизели
Зерноуборочные насосы
Сведжесы
Пилы
Мастерки
Промышленные подметальные машины
Бордюры

Отраслевые стандарты

Соответствует ISO
Канадская федерация независимого бизнеса (CFIB)

Гибридная трансмиссия

с разъединяющей муфтой двигателя

Образец цитирования: Левин, М. , Kozarekar, S., Chottiner, J., Maucher, E. et al., «Гибридная трансмиссия с разъединяющей муфтой двигателя», Технический документ SAE 2002-01-0930, 2002, https://doi.org/10.4271 / 2002-01-0930.
Загрузить Citation

Автор (ы): Майкл Б. Левин, Шайлеш С. Козарекар, Джеффри Э.Шоттинер, Эдмунд Маучер, Алихсан Карамаврук, Роберт Шенкланд

Филиал: Ford Motor Co., LuK Inc., Adapco, Ltd.

Страниц: 12

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2002

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Симпозиум по трансмиссиям и системам привода 2002-SP-1655, SAE 2002 Transactions Journal of Engines-V111-3

Основы и принцип работы системы сцепления

Сцепление — часть механической коробки передач, о которой часто забывают. Сцепление — это механическое устройство, которое передает всю мощность от двигателя на трансмиссию транспортного средства. Без правильно работающего сцепления передача мощности и переключение передач были бы очень трудными. Муфта расположена между маховиком двигателя и трансмиссией. Его часто размещают внутри колокола, чтобы защитить его от внешних загрязнений. Более старые автомобили имели полностью открытую конструкцию. Первая часть этой системы начинается с маховика. С маховиком соединен нажимной диск с фрикционным диском сцепления между двумя деталями.С внешней стороны прижимного диска будет блок управления сцеплением или выжимной подшипник. Выжимной подшипник перемещается с помощью вилки сцепления. Вилка сцепления приводится в действие рабочим цилиндром, а рабочий цилиндр управляется главным цилиндром, в конечном итоге управляемым педалью сцепления. По умолчанию сцепление включено.

Нажимная пластина: Узел прижимной пластины прикреплен к маховику с помощью болтов, соединяющих штамповку крышки с маховиком. Во время зацепления узел нажимного диска прижимает узел диска к маховику, передавая мощность двигателя на трансмиссию. Во время отключения поток мощности прерывается, когда нажимной диск больше не прижимает диск к маховику. Вместо этого прижимная пластина поднимается от маховика, создавая зазор, достаточно большой для того, чтобы диск мог выйти из зацепления с маховиком, позволяя водителю переключать передачи.


Диск сцепления: Диск в сборе установлен на первичном валу между узлом нажимного диска и маховиком.Во время зацепления диск скользит вперед по входному валу и становится прочно зажатым или «зацепленным» между маховиком и узлом нажимного диска. Во время отключения диск больше не входит в зацепление. Хотя узел нажимного диска и маховик продолжают вращаться, входной вал и диск больше не вращаются двигателем.


Управляющие втулки: направляющие подшипники и втулки служат в качестве направляющей и седла для входного вала трансмиссии во время зацепления и расцепления, когда маховик и прижимной диск в сборе вращаются со скоростями, отличными от скорости входного вала и диска в сборе, направляющий подшипник вращается.


Выжимной подшипник: Выжимные подшипники предназначены для поворота вперед и сжатия рычагов нажимного диска, что отключает систему сцепления. Хотя все выжимные подшипники предназначены для выполнения одной и той же основной функции, они бывают разных форм и размеров, поскольку они должны работать в сочетании с различными исполнительными системами.

Как выбрать комплект сцепления


При выборе новый комплект сцепления для вашего автомобиля или грузовика, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать.Это руководство было разработано, чтобы помочь вам пройти через все шаги, необходимые для принятия правильного решения, исходя из вашего конкретного автомобиль с учетом того, как он используется сейчас и в будущее. Только при тщательном рассмотрении всех соответствующих факторы могут ли вы прийти к решению, которое принесет вам сцепление комплект с характеристиками и ожидаемым сроком службы, чтобы считаться истинным ценить. Кроме того, это руководство охватывает только автомобильные приложения, такие как как автомобили, так и пикапы.


Автомобиль может можно использовать в основном четырьмя способами:


* Для личного пользования использовать
* Для работы (коммерческого) использовать
* Для уличного исполнения
* Для гоночной трассы

Большинство автомобилей также используется в различных комбинациях вышеперечисленного.Имея это в виду; давайте рассмотрим особенности каждого типа использования.

Личное пользование


В этом случае транспортное средство используется в соответствии с первоначальной конструкцией и является ежедневным водителем. Стоимость обслуживания и простота использования являются ключевыми факторами в этот случай. Никаких изменений производительности не планируется.


Рекомендация: В этом случае лучше всего подойдет комплект сцепления на вторичном рынке с оригинальными деталями. стоимость, так как эти комплекты обычно дешевле, чем у дилеров. Обязательно спросите продавца, используют ли они оригинальные компоненты в конкретном комплект, который вы покупаете. Эти комплекты поставляются с 12-месячной гарантией на 12 000 миль. Все детали муфты оригинального изготовления проверены на один миллион циклов, что составляет около 100000 миль.Если вы планируете оставить машину на некоторое время, это определенно путь. Если вы подумываете о продаже машины скоро может появиться более дешевый комплект из недорогих иномарок. вариант. Однако самая дорогая часть работы сцепления — это установка, и если подшипник скрипит или выходит из строя, или износ фрикционного материала очень быстро, тогда этот менее дорогой комплект сцепления в конечном итоге будет стоить вам больше денег, даже в краткосрочной перспективе.


Работа или коммерция используйте


Пикапы б / у для работы часто используются для перевозки грузов, превышающих первоначальный замысел конструкции. Эти грузовики также могли быть модифицированы для увеличения исходной мощности. и номинальный крутящий момент двигателя для удовлетворения этих требований. Если это случай, то умеренно модернизированный комплект сцепления с долговечным трением материалы — это то, что нужно.Важно, чтобы поставщик сцепления знаю, насколько какие-либо модификации увеличили мощность и крутящий момент рейтинги двигателя. Следует отметить модификации шин и выхлопной системы. также. Постарайтесь быть максимально точными, чтобы сцепление было правильно соответствует вашему грузовику. Также обсудите любые другие вопросы, например, буксировку прицепов. или работа на бездорожье.


Рекомендация: Комплект сцепления Stage 2 или Stage 3 с кнопками Kevlar или Carbotic. подходит для умеренно модифицированных автомобилей и сохранит Усилие на педали сцепления OE.Для грузовиков, подвергшихся значительным изменениям, может потребоваться комплект сцепления ступени 4 или 5, который также будет включать нажимная пластина с более высокими зажимными усилиями и керамическими кнопками для работы в тяжелых условиях. Не думайте, что чем выше ступень сцепления, тем лучше. для вашего автомобиля. Муфты должны быть согласованы с выходным крутящим моментом и конкретное использование транспортного средства. Сцепление Stage 5 в немодифицированном грузовике даст жесткая педаль сцепления и очень резкое включение.Кроме того, радикально увеличение крутящего момента муфты означает, что остальная часть необходимо модернизировать и трансмиссию; в противном случае эти части преждевременно выйдет из строя и, возможно, вызовет проблемы с безопасностью.


Примечание о Dual-Mass Маховики в грузовиках: до недавнего времени большинство дизельных пикапов оснащалось с двухмассовым маховиком. Функция этого маховика заключалась в том, чтобы обеспечить дополнительное гашение вибрации за счет дизельного двигателя с высокой степенью сжатия.В этих случаях многие из двухмассовых маховиков преждевременно выходили из строя. либо из-за высоких нагрузок на автомобиль, либо из-за плохо настроенных двигателей. Для всех этих приложений доступны комплекты для переоборудования твердых маховиков. превратить их из двухмассового маховика в более традиционный твердотельный конфигурация маховика. Это отличный выбор, потому что маховик затем можно будет заменить покрытие в будущем и модернизировать комплект сцепления. также.Следует ожидать некоторой дополнительной вибрации в трансмиссии. но не считается вредным.


Street Performance


Рекомендации для автомобилей Street Performance следуйте тем же общим правилам, что и рабочий грузовик выше, за исключением буксировки тяжелых грузов. Легковые автомобили можно модифицировать чипы, поработать двигатели, добавить закись азота, доработаны выхлопные системы и облегчены маховики.Все эти изменения повлиять на выбор нужного вам сцепления. Вместо твоей машины Протестировано на динамометрическом стенде на определенный выходной крутящий момент (на двигателе или на колесе), очень важно отслеживать каждого производителя компонентов информация о влиянии этой детали на мощность и крутящий момент. Держите свой номер как можно реальным, чтобы не преувеличивать комплект сцепления.

Рекомендация: Умеренно модифицированный автомобиль, обычно с чипом или модом выхлопа. вписывается в комплект сцепления Stage 2, который позволяет автомобилю быть отличным повседневным водитель, но остается с вами, когда вы садитесь в него.Это может быть прижимная пластина с более высокой зажимной нагрузкой и превосходным трением или давлением оригинального оборудования диск с диском сцепления из долговечного фрикционного материала из кевлара. Для большего сильно модифицированные автомобили, с 3 по 5 доступны с увеличением зажимные нагрузки и специально разработанные диски сцепления. Обсуди свои варианты внимательно обращайтесь к поставщику сцепления и знайте, что вы покупаете, и Почему.


Несколько слов о легкости маховики: помимо обеспечения сопрягаемой поверхности для сцепления диск и место крепления прижимного диска, маховик рассеивается нагревает и гасит пульсации двигателя, которые передаются дальше вниз по трансмиссии. Наша рекомендация заключается в том, что, если самые быстрые смены имеют первостепенное значение, мы чувствуем, что вы лучше с новым стандартным маховиком, чтобы продлить срок службы сцепления и улучшить ходовые качества. Как сделать маховик легче при переходе от чугуна к стали а затем к алюминию, вы увеличиваете передачу колебаний двигателя по всему автомобилю (вы трясетесь на сиденье) и, что более важно к вашей трансмиссии.Эта повышенная вибрация увеличит износ по трансмиссии и дифференциалам.


Caveat emptor (в противном случае известный как покупатель, будьте осторожны): если вам продают высокопроизводительное сцепление Вы не будете счастливы за меньшую сумму, чем та, на которую рассчитан стандартный комплект сцепления OE. Изготовители оригинальных сцеплений оплачивают свои инструменты производителями транспортных средств, они запускают самые длинные производственные циклы с наименьшими затратами, используя номер детали специальный инструмент, приобретайте сырье с наименьшими затратами и делайте это все при соблюдении долговечности и производительности оригинального производителя стандарты. Думать, что вы получите более эффективное сцепление для меньше денег действительно желаемое за действительное. Клатч может выглядеть нормально, пока изготовлен из более дешевой стали, в нем используются стальные детали, меньше размера или имеет более низкий класс фрикционных материалов. Если вы ищете в сети вы увидите много историй о неудовлетворительных впечатлениях с муфтами. Этот человек либо неправильно указал сцепление или купил только по цене.Немного времени, потраченного на то время покупка будет стоить того в конце концов.


Полный гоночный


На этом этапе вы озабочены одним. Победа. Деньги — это просто затраты на выполнение бизнес на ходу. Итак, вы выполнили свою инженерию, знайте свое автомобиль, и узнать, кто из профессионалов своего дела, вы можете доверять. На этом уровне мы видим многодисковые муфты меньшего диаметра. для мгновенного отклика и высококачественных фрикционных материалов, облегченные высокопрочные сплавы и специальные системы выпуска, которые продержаться в лучшем случае несколько гонок. Их ценность оценивается исключительно по их вкладу к победе.


Надеемся, вы найдете это руководство полезно. Если у вас есть более подробные вопросы, отправьте нам напишите или позвоните нам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *