Замена маслосъемных колпачков, замена цепи/ремня ГРМ автомобилей Peugeot, Citroen, Renault в Туле
Посторонние звуки внутри двигателя и повышенный расход масла, а также сизый дым из выхлопной трубы — что это — предвестники капитального ремонта двигателя или небольшая неисправность?
Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль с такими симптомами или же необходимо срочно обращаться в техцентр за помощью?
Основные неисправности двигателя, характеризующиеся повышенным расходом масла:
- требуется замена маслосъемных колпачков клапанов
- неисправности (износ) цилиндро-поршневой группы
- неисправности системы газораспределения
Признаки износа маслосъемных колпачков
Основная функция, которую выполняют маслосъемные колпачки — предотвращение попадания моторного масла внутрь камеры сгорания по стенкам направляющих клапанов.
С течением времени из-за перепадов температур, а также воздействия агрессивной среды (в том числе моющих присадок, кислот, образующихся во время эксплуатации двигателя и т.
Заметить такого типа неисправность можно как по состоянию выхлопа, так и при осмотре свечей зажигания. Последние имеют черный «бархатистый» нагар на поверхности центрального, но в особенности, бокового электрода.
Неисправность маслосъемных колпачков приводит помимо повышенного расхода масла и ухудшения искрообразования, к повышенному расходу горючего, а также образованию значительного нагара на самих клапанах, а также днищах поршней, что в дальнейшем может привести уже к серьезному капитальному ремонту двигателя, так как зола нагара, попадающая на масляную пленку, омывающую стенки цилиндров действует как абразив, значительно сокращая срок службы ЦПГ.
Специалисты технического центра «Француз» быстро и качественно производят замену маслосъемных колпачков в Туле на автомобилях Renault, Citroen, Peugeot. Помимо этого, при возникновении сомнений, можно диагностировать работу самого ДВС.
Признаки неисправности двигателя
Как и в случае с поврежденными маслосъемными колпачками, признаком приближающегося ремонта ДВС является значительный, по сравнению с нормальным, расход масла.
Для наибольшей уверенности обычно производится комплексная проверка двигателя, включающая в себя:
- замер компрессии
- определение остаточного вакуума
- считывание кодов неисправностей
- применение для диагностики эндоскопа, мотор-тестера и т. д.
В любом случае, даже небольшая неисправность ДВС со временем приводит к лавинообразному износу, поэтому затягивать с ремонтом двигателя не стоит ни в коем случае.
Срок службы до капитального ремонта ДВС автомобилей французского производства составляет в среднем от 150000 км до 200000 км в зависимости от условий эксплуатации и применяемых технических жидкостей, а также периодичности замены масла.
Признаки неисправности ГРМ
Основной причиной неисправности системы газораспределения является износ ремня ГРМ. Определить эту неисправность можно достаточно легко при внешнем осмотре — любые потертости, расслоения, трещины говорят о требующейся немедленной замене, поскольку обрыв ремня приводит зачастую к «встрече» клапана и поршня. Гнутые клапаны, пробитые днища поршней — все это результат обрыва ремня. И, как следствие, — капитальный ремонт двигателя.
И если осмотр ремня ГРМ позволяет визуально определить надвигающуюся неисправность, гораздо труднее определить необходимость
Стоит отметить, что цена диагностики неисправности не входит ни в какое сравнение со стоимостью цены ремонта, поэтому своевременное обнаружение начинающегося износа может значительно сократить расходы на обслуживание. И если Вы решились проверить необходимость замены маслосъемных колпачков в Туле, стоит обратить свое внимание на комплексное обслуживание, включающее в себя замену ремня или цепи ГРМ, замену масла и всех технических жидкостей.
Peugeot: 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408, 607, 3008, 4007, Partner
Citroen: C1, C2, C3, C4, C4 Aircross, C4 Picasso, C5, C6, DS3, DS4, DS5, Xsara, Xsara Picasso
Renault: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Symbol
Записаться на обслуживание можно, позвонив по тел: +7 (920) 779-56-29 или заполнив форму на сайте.
Замена маслосъемных колпачков Поло Седан
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов. ..
…приспособление для сжатия пружин клапанов…
…клещевой…..или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
2. Снимите головку блока цилиндров
При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъемных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров.
3. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.
Обезличивание гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустимо, поэтому отметьте любым доступным способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.
4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.
5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
С обратной стороны подложите гайку или шайбу подходящего размера для уменьшения свободного хода клапана.
6. Сожмите приспособлением пружину клапана…
7. …и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
8. Снимите тарелку пружины.
9. …и пружину
10. Установите цанг/ инерционного съемника на маслосъемный колпачок.
11. Двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.
12. Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
Если в комплекте новых маслосъемных колпачков нет установочной втулки, перед установкой колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
13. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.
14. Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно
подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.
15. Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.
16. Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
17. Установите пружины и их тарелки.
18. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
19. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.
20. Установите на место гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов.
21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена сальников клапанов
Небольшая по размеру, малозаметная деталь – маслосъемный колпачок, играет важную роль в обеспечении надежной и эффективной работы механизма газораспределения.
С их помощью обеспечивается защита камеры сгорания цилиндра от попадания внутрь масла, других посторонних веществ. Одновременно колпачки удаляют смазочные вещества, используемые в системе.
В случае износа детали для обеспечения надежной и эффективной работы двигателя должна быть организована и профессионально проведена замена маслосъемных колпачков. Выполнить такую работу не столь сложно, но очень важно все сделать вовремя. При наличии всех необходимых инструментов и приспособлений все можно проделать самостоятельно. Если же достаточных знаний, навыков и умений у автовладельца нет, замена сальников клапанов осуществляется в специализированных автосервисах.
Внешний вид и устройство колпачков
Система газораспределения в легковых машинах работает благодаря совершению поступательных движений клапанов, которые передают усилие на распредвал. От четкой работы данного узла зависит мощность мотора, развиваемое им тяговое усилие, а также соответствие требованиям экологической безопасности.
Конструкция маслосъемного колпачка определяет наличие трех основных частей:
- Армированная металлическая втулка (основание колпачка), которая и обеспечивает прочность, упругость и сохранение заданной формы изделия.
- Резиновый элемент, удаляющий излишки масла.
- Пружина эспандерного типа для обеспечения прилегания колпачка и удаления любых зазоров, через которые масло может попадать внутрь двигателя машины.
Основные признаки неисправности сальников клапанов
О том, что эта запасная часть пришла в негодное состояние, и требуется ее замена, укажут следующие признаки, отклонения от нормальной работы автомобиля:
- Повышается расход масла в системе смазки двигателя.
- На свечах автомобиля появляется слой нагара.
- При работающем моторе из выхлопной трубы будет выходить более густой дым, сизого или синеватого цвета, что указывает на попадание смазочного материала в топливную смесь, предназначенную для воспламенения и обеспечения работы ДВС.
Возможные последствия износа
Не придавать внимания явной неисправности, продолжать эксплуатировать машину, просто доливая в картер периодически моторное масло, не получиться. Долго управлять автомобилем не проводя ремонта нельзя, так как можно нанести существенный вред двигателю. Серьезными последствиями работы мотора при изношенных, неисправных колпачках являются:
- образование нагара на поршне и стенках цилиндра
- снижение компрессии
- неплотное прилегание клапанов в момент закрытия каналов
- неустойчивая работа, сбои в работе двигателя на холостом ходу
- снижение мощности силового агрегата
Порядок замены маслосъемных колпачков
В нашем автосервисе выполняется быстро и качественно замена маслосъемных колпачков без снятия головки двигателя. В компании созданы все необходимые условия для выполнения работы на высоком профессиональном уровне и замене сальников клапанов на любых марках и моделях отечественных автомобилей и иномарок. Работа выполняется в следующей последовательности:
- Автомобиль устанавливается в специальном боксе, сливается масло (необходимо подождать пока мотор остынет).
- Снимается крышка ГРМ, при этом на коленчатом и распредвалах выставляются метки, ослабляется крепеж и снимается распредвал.
- Демонтируется клапаны (производится операция, которая у специалистов называется «рассухаривание).
- Удаляется со штанги клапана изношенный колпачок.
- Запрессовывается новый маслосъемный колпачок, в дальнейшем сборка производится в обратной последовательности.
При необходимости у нас может быть выполнена замена маслосъемных колпачков со снятием головки блока. Как правило, такая работа выполняется при разборке силового агрегата для выполнения более сложного ремонта, замены прокладки, других деталей ДВС.
Стоимость замены сальников клапанов
В нашем автосервисе все работы выполняются по строго фиксированной цене, указанной в прайс-листе. При необходимости, каждый заказчик может уточнить, сколько будет стоить работа у наших консультантов. Если все устроит, можно тут же записаться для проведения ремонта на удобное для клиента компании время. Стоимость замены маслосъемных колпачков указана в прайс-листе, цена зависит от типа двигателя, его мощности, количества цилиндров, а также конструктивных особенностей механизма газораспределения.
В любом случае, квалифицированные автомеханики выполнят работу быстро, качественно и недорого.
Обращайтесь в автосервис в Санкт-Петербурге СТО Техника!
Замена маслосъемных колпачков Лада Ларгус 8 и 16 клапанный двигатель
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров двигателя К7М или головки блока цилиндров двигателя К4М, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов. ..
…приспособление для сжатия пружин клапанов…
…клещевой …или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
Замена маслосъемных колпачков Лада Ларгус 8 клапанный двигатель
Заменить маслосъемные колпачки двигателя К7М можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров Лада Ларгус»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия («Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия для Лада Ларгус»).
При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны данных цилиндров без риска уронить их в цилиндр. Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма {для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1 -го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Проворачивая коленчатый вал, распределительный вал нужно установить так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов 1-го или 4-го цилиндров опирались на затылочные части кулачков распределительного вала, а коромысла можно было переместить покачиванием в пределах зазора.
5. Равномерно ослабив затяжку пяти ботов крепления оси коромысел привода клапанов. ..
6. …извлеките болты из отверстий головки блока и оси…
Обратите внимание на то, что болты отличаются по форме их головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.
7… и снимите ось в сборе с коромыслами.
Если не предполагается замена коромысел клапанов, их оси и распределительного вала, не снимайте коромысла с оси, чтобы при сборке установить их на прежние места.
8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.
9. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой, Затем снимите приспособление.
10. Снимите тарелку пружины.
11. …и пружину клапана.
Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка
12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками, Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.
14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через и ее колпачок легкими ударами молотка по оправке. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину. если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
19. Аналогично замените маслосъемные колпачки второго клапана 1-го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. После установки на двигатель оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе. Болты крепления оси коромысел затягивайте равномерно моментом 23 Н*м.
22. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена маслосъемных колпачков Лада Ларгус 16 клапанный двигатель
Для замены маслосъемных колпачков двигателя К4М следует снять головку блока цилиндров с двигателя, поскольку «рассухаренные» клапаны могут упасть в цилиндр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
3. Снимите коромысла клапанов.
Менять местами гидрокомпенсаторы и коромысла клапанов недопустимо, поэтому пометьте любым способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.
4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.
5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите пружину.
6. С помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря и снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
7. … Снимите тарелку пружины …
8. …и извлеките пружину.
9. Установите цангу инерционного съемника на маслосъемный колпачок, двумя тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.
10. Снимите маслосъемный колпачок, потянув съемник строго вверх. При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено. Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
11. Установите маслосъемный колпачок и клапан, как описано выше для двигателя К7М (см. пп. 14-18).
12. Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров. 13. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Замена маслосъемных колпачков в Нижнем Новгороде
Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла
Стоимость замены маслосъемных колпачков
Работы | Цена |
---|---|
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | от 4500 p |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | от 9500 p |
* рекомендуем делать данную процедуру со снятием и очисткой элементов двигателя от нагара
Узнать чем различаются способы замены маслосъемных колпачков, вы можете у наших менеджеров или в конце статьи.
Устройство маслосъемных колпачков
- Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
- Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
- Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.
Признаки выхода из строя колпачков
- Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
- Значительно возрастает расход масла;
- Появляется нагар на свечах зажигания.
Порядок замены маслосъемных колпачков
В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:
- Выключить двигатель и дать ему полностью остыть;
- Снять крышку газораспределительного механизма;
- Сделать метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабить привод и снять распределительный вал;
- Демонтировать толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
- Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
- Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
- Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
- Надеть пружины на колпачки и засухарить клапаны в обратном порядке. если доработать рассухариватель, то вполне справиться и одному.
итак, по порядку.
для начала список обязательных! необходимых инструментов (набор ключей/головок/отверток/пассатижи имеем по умолчанию):
1. набор для замены ГРМ (планки удержания шестерен распределительных валов, болт для «стопорения коленчатого вала», планка выверки распред.валов (полоска металла толщиной 5 мм, длиной см 30 и шириной см 3-4. можно использовать штанген-циркуль и полотно пилки по металлу)
2. рассухариватель клапанов ВАЗ. в магазине в продаже было два вида — выбрал тот, у которого нажимная шляпка уже, скорее всего, для 16 клапанного семейства.
Обязательное отступление: рассухариватель необходимо доработать! это спасет от задиров колодцев стаканчиков и шеек постелей распредвалов, т.к. головка блока выполнена из аллюминия и очень «нежная» до прикосневений.
точками указал где сделать отверстия и стрелкой — обточить для уменьшения диаметра нажимную шляпку
3. магнит
4. универсальный съемник МСК
подцеплять отверткой или чем-то подобным будет неудобно, т. к. колодцы глубокие
5. пластилин. додумался до него не сразу, а провозившись с первым колпачком около часа. если работать с помощником, то реально обойтись намагниченной отверткой, но пластилин реально! работает
6. маслосъемные колпачки (сальники клапанов). покупал аналог фирма ELRING. после проделанной работы пожалел об этом, а так же о том, что не смог раскошелиться на оригинал((
8 впускных — зеленые —
и
8 выпускных — красные —
7. сальники распред. валов 2 шт.
форд=мазда))
8. головка-звездочка на 13 или на 15 (не помню хоть убей — у меня набор))) для откручивания болтов распред. валов.
9. динамометрический ключ с диапазонами 7 Нм для затяжки болтов клапанной крышки, 10 Нм и 19 Нм для первой и второй стадии затяжки болтов распред. валов и 68 Нм для затяжки болтов шестерен распред. валов.
10. звездочка (не шестигранник!) для откручивания средней крышки ГРМ (не обязательно — тем, кто планирует замену ГРМ)
11. клю Алена (он же Г-образный шестигранный ключик не скажу на сколько — из китайского набора) для натяжения ролика ГРМ.
12. герметик.
13. веревка бельевая капроновая d 6-7 мм длиной метров 5.
ну что, — поехали!
сразу оговорюсь — делал без подъемника/ямы — не нужны они совсем))
начальные действия идентичны работам, проводимым при замене ремня ГРМ, а именно:
ставим подпоры под заднее левое колесо.
снимаем бачки гура и охлаждающей жидкости и отводи вперед и в сторону чтобы не мешали.
снимаем вв провода (я это делаю большими пассатижами ухватившись сверху, т.к. был печальный опыт отрыва при снимании рукой), выкручиваем свечи.
можно снять тросик дроссельной заслонки, но я поленился и чтобы он не мешался иногда отодвигал его в сторону.
ослабляем три болта площадки правой опоры двигателя и две самой опоры, а так же гайки переднего правого колеса.
поддомкрачиваем и снимаем колесо. подпирам машину! на пенек/подпор/кирпичи — что есть под рукой…
лезем под машину и снимаем защиту двигателя и/или пластиковый кожух защиты ремня навесного оборудования.
через дерево (бусок/доска) немного поддомкрачиваем двигатель.
откручиваем площадку и опору. если видим, что болты идут туго и двигатель провисает, то еще немного его поддомкрачиваем снизу.
снимаем опору вместе с площадкой.
откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ попутно вынув из нее фишку датчика температуры слева (рассоединять фишку не нужно).
берем ручку и бумагу и рисуем как проложен ремень навесного оборудования, а так же рисуем стрелку направления вращения на самом ремне чтобы установить назад его так же, как и крутился, если не планируется замена на новый.
ключом на 15 по часовой стрелке крутим ботл натяжного ролика (под генератором) ослабляя натяжение и снимаем ремень навесного оборудования. удобнее начинать снимать/заканчивать одевать на шкиве помпы.
берем большую отвертку и ключ на 10. отверткой стопорим шкив помпы через два болта и ключом ослабляем третий. далее проворотом шкива чередуем ослабление болтов и выкрутив их снимаем шкив с помпы.
ключом на 13 против часовой стрелки откручиваем паразитный ролик.
и тут я подумал — стопэ! а нафига я это сделал — я же не так давно менял ГРМ!
короче: дальше я откручивать не стал)))
для тех кто попутно планирует менять ГРМ — продолжение: откручиваем и снимаем среднюю крышку ГРМ (для удобства доступа к болту со шляпкой-звездочка поднимаем/опускаем двигатель), шкив к\вала (головка на 18 и стопорим помощником через передачу на тормозе либо через суппорт в отверстие диска либо с помощью сделанной по месту Г-образной железной планки с дыркой с болтом через отверстие в маховике), снимаем шкив к/вала аккуратно ручкой! (не железом — шкив хрупкий!) молотка постукивая по шкиву. наблюдаем за стопорной шпонкой под шкивом на к\вале чтобы не потерять. если упала, то протираем и кладем в сторону не забывая потом намазать ее немного! смазкой перед установкой на место.
откручиваем и снимаем нижнюю крышку ГРМ. меняем ГРМ и собираем обратно))далее головкой на 8 откручиваем клапанную крышку и снимаем ее.
теперь ослабляем болты распред. валов. сначала на четверть оборота каждый, чтобы валы не покосились или еще что-то там (па инструкции не помню), потом еще по пол оборота каждый и затем окончательно.
т.к. я не планировал замену ГРМ, то и вышеперечисленных манипуляций не делал, а сразу выставил ВМТ совместив метку на шкиве к/вала с меткой (наплывом) на блоке двигателя, а в колодец первого цилиндра вставил большую отвертку. при этом кулачки распред. валов первого поршня смотрят наружу в разные! стороны, а прорези распред. валов со стороны 4-го цилиндра паралельны плоскости головки и туда легко и ровно вставляется фиксирующая планка (в моем случае вынутая большая часть штанген-циркуля и полотно ножовки по металлу) и вставил «стопорный болт» к/вала, выкрутив перед этим ключом на 10 болт\заглушку спереди двигателя.
потом взял вязальной проволоки и привязал ремень ГРМ в нескольких местах к шестерням.
далее ослабляем (против нарисованной на ролике стрелки) натяжной ролик ГРМ и откручиваем шестерни ГРМ.
я аккуратно подвязал шестерни чтобы не перегибался ремень в стороне на проволоку.
снимаем верхние крышки распред. валов (они пронумерованы с внешней стороны) и сами распред. валы и выкладываем чтобы знать как потом ставить назад. я выложил на картонку на улице благо ветра не было и пыль не летала в воздухе. Крышки сидят на втулках и туго снимаются покачивая в стороны, а крышки, крепящие сальники распред. валов еще и на герметике! поэтому снимал их слегка поддев отверткой.
когда валы сняты можно приступить к замене МСК.
первым делом это удобное осуществить на 1 и 4 цилиндре, т.к. двигатель зафиксирован в ВМТ.
магнитиком поднимаем стаканчик и им же достаем сухарики рассухариваемоего клапана (рассухариватель цеплял через отверстие и болт клапанной крышки).
следим, чтобы не повредить колодца и на зецепить постели распред. валов рассухаривателем!правильно устанавливаем пружину назад — заужением вверх!
правильно устанавливаем верхнюю прижимную шайбу — широкой частью вниз, узкой — вверх!
правильно устанавливаем сухарик — заужением вниз!
перед рассухариванием слегка простукивал клапана молотком чтобы верхние прижимные шайбы «отлегли» от сухарей. так же простукивал и после засухаривания чтобы сухири «сели по месту».
впускные
съемником извлекаем старый МСК
выпускные
аккуратно чистим (если необходимо) его посадочное место и ставим новый. перед установкой МСК окунал в масло и досаживал на место с помощью молотка и длинной головки (размер подобрал по месту))
сухарики прекрасно ставятся назад с помощь пластилина
с МСК второго и 3 цилиндров пришлось повозиться дольше, т.к. у меня не было компрессора, чтобы дуть в свечные колодцы, а крутить к/вал я не хотел по причине застопоренного ремня/боязни не верной установки распред. валов потом правильно взад и еще почему-то))) так же пришлось снимать и отжимать в сторону фишки форсунок чтобы их пластиковая рейка не мешала.
тут мне на помощь пришла бельевая веревка!
сначала напихал через свечной колодец (второго, а после третьего цилиндра) метра 4 с половиной, а затем, подмятая клапаном при рассухаривании веревка (видно как клапан проваливается по месту) еще где-то пол метра и тогда уже клапан прочно упирался и не проваливался. при установке ГРМ после вкручивания «стопорного болта» рекомендую слегка провернуть к/вал по часовой стрелке тем самым к/вал упрется в болт и ВМТ будет 100% точным и только тогда ставить планку в разрезы распред. валов на блоке.
так же после установки и проверки меток ГРМ необходимо натянуть ремень натяжным роликом и провернуть (после удаления «стопорного болта» и планки) за к/вал два полных оборота и снова вкрутить «стопорный болт» к/вала и вставить планку в прорези распред. валов!все должно стать ровно и четки без клинов/закусываний!
так, неспешно с перекурами/обедом работа заняла по времени 10 часов.
масло залил по верхнюю метку на щупе. судить о расходе из-за малого пробега пока рано, но что однозначно, так это то, что при газе в пол, стоя на месте, — дымить уже перестала!
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ ВАЗ 2101.Маслоотделительные колпачки .
Замена маслоотражательных колпачков на клапанах.
Наиболее трудоёмкой из всех работ по замене деталей уплотнения двигателя есть замена масло отражательных колпачков. Основным фактором замены маслосъёмных колпачков является их естественный износ после длительной эксплуатации, а так же возможной причиной может послужить то, что первоначально было установлено изделие низкого качества.
Признаки износа колпачков:
- Сразу после пуска двигателя, непродолжительное появление сизого дыма.
- Постоянное замасливание свечей зажигания.
- Высокий расход масла.
Для того чтобы заменить маслоотражательные колпачки нет необходимости снимать головку с блока. Далее я опишу действия которые вам предстоит сделать.
- Вам необходимо снять воздушный фильтр и клапанную крышку.
- Поставьте нейтральную передачу, и при помощи кривого стартера, проверните коленвал так чтобы метка на звёздочке распредвала совпала с меткой на корпусе подшипников, Это позволит установить поршни первого и четвёртого цилиндров на самую верхнею точку, и при рассухаривании клапана исключит возможность его падения в полость цилиндра, что будет способствовать более прочной фиксации металлическим прутком диаметра примерно 8 мм.
На стопорной шайбе крепления звёздочки распредвала, разогните лапки, ослабьте затяжку болта при этом, не отворачивая его полностью.
На натяжитиле цепи, приблизительно на пол оборота отверните гайку.
Ослабьте натяжение цепи, предварительно отвёрткой отжав башмак натяжитиля, после чего зажмите верхнею гайку.
Далее выкрутите болт крепления, и аккуратно придерживая цепь, снимите звёздочку с распредвала, так же чтобы избежать разъединения цепи и звёздочки распредвала необходимо зафиксировать их, скрутив, к примеру, проволокой или прочной капроновой нитью в зависимости, что есть под рукой.
Открутите гайки крепления корпуса подшипников распредвала, и снимите корпус.
Нажмите на пружину и снимите клапанный рычаг.
Из- под стопорной пластины выведите пружину рычага и снимите её.
Ваши дальнейшие действия зависят от того каким именно приспособлением вы собираетесь сжимать клапанные пружины, далее мы опишем два разных способа:
Выкрутите регулировочный болт, предварительно ослабив затяжку контргайки, и на место регулировочного болта вкрутите приспособление для сжатия клапанных пружин. Данное приспособление,удобно именно тем,что позволяет зафиксировать пружины в нужном вам положении на то время, которое вам необходимо, при этом, не прибегая к посторонней помощи.
Для работы с этим приспособлением не нужно выкручивать болт, так как один конец крепится на шпильке крепления корпуса подшипников, а второй вертикально упирается в пружину, и под действием рычага пружину сдавливают. Данный способ менее удобен,так как нет возможности зафиксировать пружину в нужном положении на длительное время, и желательно прибегнуть к посторонней помощи.
Немного забегая вперёд, скажем, что для напрессовки новых маслоотражательных колпачков, необходимо выкрутить шпильки крепления корпуса подшипников, так как они будут мешать правильной установке оправки.
Чтобы надёжно зафиксировать клапан, для дальнейшей разборки, и удержание его в закрытом положении после рассухаривания, в свечное отверстие необходимо вставить пруток диаметром примерно 8 мм из мягкого металла (медь, бронза, латунь, или оловянного припоя), это необходимо для того чтобы не оставить царапин не поршне, исключить попадание мелких частиц.
Так как если вы будете использовать инструмент прошедший закалку, от него, клапанном, во время рассухаревания может отколоться некоторая часть, которая попадёт в цилиндр.
При помощи приспособления для рассухаревания сожмите пружины клапанов и вытащите фиксирующие сухари.
Если вы применили значительное усилие для сжатия клапанной пружины, а сухари остаются на месте проточки клапана, на тарелку пружин поставьте оправку, и сделайте один не сильный удар молотком, что бы сухари освободились.
Аккуратно лучше всего пинцетом выньте сухари и снимите приспособление
Сверху пружины снимите тарелку.
Снимите наружную пружину.
Так же снимите внутреннею пружину.
Шайбу внутренней пружины
Шайбу наружной пружины
Аккуратно не предавая чрезмерного усилия, слегка покручивая маслоотражательный колпачок в разные стороны и вверх, снимите его. Не рекомендуется снимать колпачок, используя при этом отвертки поддевая его с двух сторон, так как колпачок надет на металлокерамическую втулку и её кромка может легко отколоться, что приведёт ещё и к замене втулки.
Установка маслосъёмного колпачка
Предварительно смазав внутреннею поверхность маслоотражательного колпачка, той же маркой масла, что вы заливаете и в двигатель, наденьте колпачок на стержень клапана и опустите его вниз к самой втулке. Далее необходимо установить оправку и несильными ударами молотка запрессовать колпачок до упора.
Соберите пружины и сухари в порядке обратном разборке.
Рекомендуется убедиться, что клапан собран правильно и сухари стали на своё место, для этого из свечного отверстия выньте пруток, который вставляли для фиксации клапана, и при помощи молотка сделайте несколько лёгких ударов по стержню клапана. Бывают случаи, что сухари становятся с перекосом, и не обеспечивают надёжной фиксации, клапан проваливается и приводит в серьёзной поломке двигателя, и довольно затратному ремонту.
Проведите замену на впускных клапанах первого и четвёртого цилиндров аналогично описанной выше. Далее, чтобы заменить маслоотражательные колпачки на клапанах второго и третьего цилиндров, при помощи “кривого стартера “ проверните коленвал на пол оборота, при этом придерживая звёздочку вместе с цепью.
После того как на всех клапанах была замена маслоотражательных колпачков, так же при помощи кривого стартера проверните коленвал ещё на пол оборота, и установите все ранее снятые детали в порядке обратном снятию.
Отрегулируйте натяжение цепи.
При помощи щупов отрегулируйте зазоры на клапанах. Установите клапанную крышку и воздушный фильтр.
Уплотнения штока клапана — все, что вы хотели знать
Уплотнения штока клапана являются частью клапанной системы; Эти уплотнения способствуют смазке клапана, чтобы он мог поддерживать соотношение топлива и смеси воздуха. Эта смесь далее идет на сжигание и дает энергию транспортному средству. Эти уплотнения штока клапана представляют собой небольшие детали, но они играют очень важную роль в поддержании работоспособности двигателя. Требуется правильное количество смазки, не больше и не меньше; то же самое подтверждает уплотнения штока клапана.Плохие уплотнения штока клапана приводят к общей неисправности двигателя. Давайте посмотрим, как определить, испортились ли печати.
Уплотнения штока клапана: признаки неисправностиУплотнения штока клапана обеспечивают утечку масла для поддержания смазки клапанной системы. Когда смазка регулируется, это помогает направляющей клапана скользить без каких-либо повреждений. Слишком много масла вызывает накопление углерода; слишком мало масла, и это вызывает износ штока и направляющей.
Есть два вида уплотнений: положительное и дефлекторное. Положительный тип присоединяется к втулке направляющей клапана, и он выполняет там функцию ракеля, протирки и дозирования масла.
Уплотнения дефлектора работают, как следует из названия, они направляют масло от штока клапана. Вот почему их также называют зонтичными уплотнениями, поскольку они защищают направляющую клапана от избыточного масла.
Теперь перейдем к распознаванию плохих уплотнений штока —
Бело-синий дымЕсли при запуске двигателя вы видите что-то вроде бело-голубого дыма, это признак, который легко заметить. Когда вы оставляете автомобиль на ночь или в течение длительного времени, остаточное масло покрывает верхнюю часть головки внутри крышки клапана. Когда вы запускаете двигатель, остаточное масло всасывается. Затем уплотнение подает это масло в камеру сгорания, и, поскольку это остаточное масло, оно выпускает бело-синий дым.
Этот вид дыма также образуется, когда вы оставляете автомобиль на холостом ходу у знаков остановки или в любом другом месте. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, дроссельная заслонка остается закрытой, что приводит к высокому уровню вакуума во впускном коллекторе.Эта ситуация дополнительно привлекает масло в головках, которое собирается вокруг стеблей.
Когда водитель ускоряется, это масло всасывается через разъедающее уплотнение, попадает в направляющую клапана и горит в выхлопе. Это горение затем высвобождает огромные бело-голубые облака; процесс повторяется после каждого ускорения на холостом ходу.
Плохие уплотнения штока клапана проявляют специфические симптомы, которые можно легко идентифицировать (Источник фото: wikimedia)ПОДРОБНЕЕ
Торможение без газаЕще одна стадия, когда вы можете заметить, что пар выходит из строя, — это торможение без газа. Когда вы спускаетесь на крутом спуске, удерживая педаль акселератора в неподвижном состоянии, создается высокий вакуум во впускном коллекторе. Это заставляет масло собираться к передней части крышки клапана.
Когда вы увеличиваете ускорение, сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы в большом количестве, и становится проблемой, чтобы все было правильно.
Расход маслаКак насчет чрезмерного расхода масла? Расход масла больше, чем необходимо, происходит при выходе из строя уплотнений штока.Этот уровень масла можно заранее отметить щупом, а затем, после поездки, снова заметить его. Если уровень масла значительно упал, это знак. Это происходит потому, что масло также сгорает вместе с топливом в значительном количестве.
Чрезмерное задымлениеЕсли уплотнения клапана достаточно изношены, вы всегда можете заметить бело-голубой дым при запуске. Хотя дым исчезает после того, как двигатель работает дольше, сначала дым всегда появляется. Это происходит потому, что плохие уплотнения клапанов приводят к горению масла, и это может быть нерегулярным.Точно так же, когда проблема связана с поршневыми кольцами и направляющими клапана, дым никогда не исчезает даже после более длительной эксплуатации.
Выбор материалов для паровых уплотненийУплотнения штока клапана изготавливаются из различных материалов; они могут быть изготовлены из нейлона, тефлонового каучука, стали и синтетического каучука. Чтобы определить правильный тип уплотнения штока, вы всегда можете предпочесть несколько советов по обслуживанию от профессионального мастера по ремонту автомобилей.
Положительное паровое уплотнение работает с ракелем, протиркой и дозированием масла (Источник фото: slickpic)Иногда эти материалы объединяются в один, чтобы сформировать единый и стильный дизайн.Уплотнения из синтетического каучука являются наиболее распространенными и бывают трех типов: нитриловые, полиакрилатные и витон®. Качество этих уплотнений зависит от их термостойкости, и, поскольку Viton® является лучшим типом уплотнения из синтетического каучука, он широко используется.
Уплотнение сочетается с металлической оболочкой и, как следствие, защищает от тепла и истирания. Поэтому, ища замену уплотнения штока, прочтите руководство и купите соответствующий тип уплотнения.
Замена уплотнений направляющей клапана: стоимость заменыСтоимость замены составит от 30 до 100 долларов в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля.Но проблема в стоимости рабочей силы и времени. Вам нужно будет оставить свою машину в автомастерской от 2 до 4 часов. Стоимость рабочей силы составит от 60 до 100 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения или города. Это составляет в среднем от 150 до 500 долларов.
Изношенные уплотнения штока приводят к тому, что выхлопные трубы выбрасывают бело-голубой дым (Источник фото: pinterest) ЗаключениеДля замены прокладки лучше всего обратиться к профессиональному механику. Поскольку эти уплотнения отвечают за контроль смазки в штоке клапана, эти крошечные детали играют здесь важную роль. Если оставить проблему невылеченной, это приведет только к ухудшению работы вашего двигателя и более частому появлению симптомов. Мы надеемся, что теперь вы понимаете, как работают уплотнения штока клапана , и какова стоимость замены.
Уплотнение штока клапана / комплект | O’Reilly Auto Parts
Уплотнение штока клапана / комплект | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- SS71042
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS71146
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS71039-1
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS71041
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS71041-1
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS71043
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70393
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70654
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70660
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70702
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72922
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72923
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72924
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70819-1
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70829
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70857
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70283-1
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72919-1
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72919-2
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72920
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72921
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS72921-1
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70710
- Строка:
- FEL
Сравнивать
- Номер детали:
- SS70731
- Строка:
- FEL
Ремонт уплотнений штока клапана BMW N63
ПРОБЛЕМА
У этого BMW, оснащенного двигателем N63, была проблема с расходом масла, из-за которой каждые 4 дня приходилось добавлять 1 кварту, а при ускорении на посту из выхлопной трубы выдувался синий дым. -Разогрев.Это вызвано старением резины на уплотнениях штока клапана, которая затвердевает и трескается, теряя способность уплотнять направляющую клапана. Плохие уплотнения штока клапана вызовут чрезмерный расход масла, что можно определить путем регистрации уровня потери масла.
К сожалению, это обычная проблема, которая перешла от двигателя N62 к двигателю BMW N63. Затронутые модели — автомобили 2003-2008 годов с двигателями N62 V8, такие как E60 545i, E63 645i, E65 745i, E53 X5, и автомобили 2009-2013 годов, оснащенные двигателями N63, такие как F10 550i, F12 650i, F01 750i и E70. Х5.
КАК МЫ ИСПРАВЛИЛИ
Мы устранили это единственным способом, позволяющим решить эту проблему, когда она возникает: заменой штоков клапана на новые. Прежде всего, двигатель и трансмиссия полностью извлекаются из автомобиля. Одна из нескольких причин, почему это такая дорогостоящая и трудоемкая услуга. Обнаружение этой проблемы на ранней стадии предотвратит более дорогостоящий ремонт, поскольку избыточное масло, проходящее через выхлопную систему, со временем повредит каталитический нейтрализатор.
Наша мастерская по ремонту BMW оснащена специализированными инструментами и опытом, чтобы предоставить эту услугу наряду с услугами для других европейских моделей.Мы являемся дилерской альтернативой для обслуживания вашего BMW и обеспечиваем удобный транспорт для пассажиров из Манхэттена, Квинса и Статен-Айленда.
ПРОЦЕСС НА ФОТОГРАФИЯХ
Здесь, на этой фотографии, вы можете сравнить большой диаметр изношенного уплотнения с оригинальным справа от него. Большой диаметр изношенного — это то, что позволяет маслу просачиваться. Когда двигатель запускается впервые, остаточное масло на верхней части головки блока цилиндров всасывается через плохое уплотнение в камеру сгорания, а затем горит в выхлопе.Сразу после запуска из выхлопной трубы будет видно большое облако бело-голубого дыма, которое исчезнет, когда автомобиль наберет скорость.
Этот двигатель проехал всего 48 000 миль, и вы можете увидеть количество нагара на впускных клапанах, которое приведет к пропускам зажигания в двигателе и ухудшению управляемости. Мы выполнили операцию по очистке грецких орехов, при которой скорлупа грецких орехов под давлением вводится во впускные камеры, чтобы удалить скопившийся углерод. Это восстановит потерянные характеристики двигателя и экономию топлива.
ПОСМОТРЕТЬ НАС РАБОТА
Чтобы получить еще более интимное сиденье в первом ряду, посмотрите видео ниже, в котором мы выполняем эту услугу недавно на двигателе BMW N63, чтобы увидеть, как этот процесс протекает от начала до конца. С дополнительными вопросами обращайтесь в MINHS Automotive в Бруклине.
BMW Уплотнения штока клапана — Motor Sport Connections
Ваш BMW V8 горит масло? Ваш BMW курит?Многие водители BMW, владеющие автомобилями 545i, 550i, 645i, 650i, 745i, 745li, 750i, 750li, X5, выпущенными в период с 2003 по 2008 год, или любым другим автомобилем BMW с двигателем V8 N62, испытывают чрезмерный дым, исходящий из выхлопной трубы. труба после длительного простоя.Это связано с изношенными уплотнениями стержней клапанов, чего опасаются все владельцы этих автомобилей.
Большинство людей спрашивают, как они могут этого избежать. К сожалению, предотвратить это невозможно, но регулярное обслуживание маслом каждые 5 км миль продлит этот ремонт. Если вы видите дым с синим оттенком, исходящий из выхлопной трубы в течение 10-15 минут после запуска автомобиля, пора заменить уплотнители. Большинство дилерских центров берут более 9000 долларов за замену уплотнений штока клапана. Как специалисты BMW, мы можем сделать это гораздо дешевле.И если вы не уверены, что уплотнения штока клапана являются проблемой для вашего автомобиля, просто запустите его и дайте ему поработать около 10 минут. Затем прижмите педаль к металлу и наблюдайте за всем дымом из-за машины!
Устранение проблемыХорошая новость заключается в том, что у нас есть специальные инструменты, которые мы можем использовать как независимые специалисты BMW, чтобы сократить расходы и надежно удерживать автомобиль в дороге. И как только это исправлено, оно исправлено! Есть 32 уплотнения (по 4 на каждый клапан), которые заменяются для улучшения тяжелых условий холостого хода, уменьшения дыма, предотвращения расхода масла, предотвращения повреждения каталитических нейтрализаторов (очень дорогой ремонт, если они повреждены) и исправления некоторых (конкретных) проверок. неисправности света двигателя.
Еще одна замечательная новость заключается в том, что при замене уплотнений штока клапана другие утечки масла и будущие утечки охлаждающей жидкости могут быть устранены одновременно за небольшую часть цены, что сэкономит вам еще больше денег на ремонте! Это включает замену прокладок клапанной крышки и повторную герметизацию соленоидов VANOS.
Это только один из множества специализированных ремонтов, которые мы можем выполнить как специалисты BMW. Есть вопросы? Позвоните в наш офис, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию о вашем BMW.
Уплотнение штока клапана двигателя, технология контроля утечки масла и рабочие характеристики
Образец цитирования: Mori, G. , Умэки, Т., Уэно, Ю., и Охиси, Т., «Уплотнение штока клапана двигателя, технология и производительность контроля утечки масла», Технический документ SAE 960208, 1996 г., https://doi.org/10.4271/960208.
Загрузить CitationАвтор (ы): Гоич Мори, Такаши Умэки, Ёсинобу Уэно, Тецу Охиси
Филиал: Компания Arai Seisakusho Co., ООО
Страницы: 9
Событие: Международный конгресс и выставка
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Изменения и проблемы в автомобильной герметизации-SP-1148, транзакции SAE 1996 — журнал легковых автомобилей-V105-6
Уплотнение штока клапана Deutz
Описание
Новое уплотнение штока клапана Deutz — M2423697
Это совершенно НОВОЕ уплотнение штока клапана Deutz. Этот предмет заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это послепродажный товар, который был протестирован и использовался во многих различных областях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превзойдет их. Этот элемент также заменяет или заменяет номер (а) детали:
Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Код
Это руководство поможет продавцу найти именно те детали, которые необходимы для двигателя клиента.Обратите внимание, что это руководство может применяться не ко всем серийным номерам двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) будет расположен на металлической бирке где-нибудь на двигателе. Ниже приведена полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке двигателя будет штамп или номер. Если числа выступают из блока, это номер литья, а не серийный номер. Номер отливки не помогает при поиске деталей двигателя. Снова нам нужен серийный номер, который проштампован в блоке. Посмотрите и это место ниже. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все числа. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели двигателя и приложения, в котором он поддерживается. Помимо модели двигателя, торговый представитель будет искать такую информацию.
DK Engine Parts предлагает широкий выбор деталей и комплектов двигателей для большинства применений Deutz и моделей двигателей.Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами, касающимися товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам. У нас есть опытные продавцы, готовые помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Замена уплотнения штока клапана — ГОЛОВКА ЕЩЕ НА ДВИГАТЕЛЕ.
Замена уплотнения штока клапана — Ford CVH
Эти уплотнения штока клапана могут прослужить примерно до 100 000 миль, но если автомобиль используется нечасто, они могут изнашиваться быстрее.Первые признаки — это немного синего дыма (не черного, то есть топлива) при запуске и, возможно, при спуске с длинного холма с горячим двигателем. При этих симптомах много масла не будет; НО если двигатель горит маслом и дымится под действием мощности, то это признак износа отверстия и кольца, гораздо более серьезного и не описанного здесь.
Замена уплотнения штока — простая задача, ГЛАВА ЦИЛИНДРА ЕЩЕ НА МЕСТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ, хотя мои фотографии показывают процедуру с головкой блока цилиндров на стенде.
Время на клапан составляет около 10 минут при использовании подходящего инструмента. Я использовал «Sealey» Valve Spring Compressor VS150, который можно получить из многих источников, самый дешевый, который я нашел, был через Amazon — стоимость от 10 до 20 фунтов стерлингов.
Ниже приведены инструкции для инструмента и диаграмма поперечного сечения сборки с установленным инструментом.
Работайте в чистой среде и не допускайте попадания посторонних предметов в открытую головку блока цилиндров.
После того, как клапан, с которым вы собираетесь работать, полностью закроется (перевернув двигатель, вытащите заглушку и используйте переднюю гайку коленчатого вала), отверните 13-миллиметровую гайку AF, которая крепит коромысло к его шпильке.Снимаем качельку. Вытяните пальцами гидравлический толкатель из отверстия, не наклоняйте и не применяйте силу
Установите инструмент на голый стержень коромысла, нанесите немного смазки на гайку. Затяните с помощью торцевого ключа 22 мм и посмотрите, как сжимается пружина клапана.
Засуньте ткань или бумажную салфетку в отверстия, где будет стекать масло.
Я использую магнитный зонд, чтобы поднимать цанги одну за другой, но можно осторожно пользоваться пинцетом (смотри, как они летают!).
Как только цанги вынутся наружу, снимите пружину клапана.
Затем можно взять отвертку под кромку узла уплотнения и затем осторожно вынуть его.
Сборка — обратная разборке:
Смажьте узлы уплотнений чистым моторным маслом перед тем, как осторожно надавить на штоки клапана, удерживая шток клапана, чтобы предотвратить его опускание. Перед тем, как вставлять цанги, вам может потребоваться подтянуть шток клапана пальцами, чтобы убедиться, что он полностью закрыт.
Перед повторной установкой окуните гидравлический толкатель в чистое моторное масло.
Заменить пружину клапана.
Есть много места, куда можно вставить пальцы, чтобы заменить и переставить цанги.
Установите коромысло и снова затяните с моментом от 25 до 29 Нм.
Повторите еще 7 раз и удалите всю ткань или бумагу, которые блокировали возврат масла.
Проверните двигатель как минимум на два полных оборота, чтобы убедиться, что все клапаны работают, прежде чем заменять коромысло и корпус привода ГРМ.