Стартер срабатывает не с первого раза: Ремонт или замена стартера. Заводится бывает не с первого раза

Содержание

Периодически не заводится — Страница 2 — Регистрация неисправностей

ну что ж пришла и моя очередь, авто стало заводится с 3-5 раза, да схожее было и раньше, но со 2- го раза заводилось, причем данная проблема появляется исключительно в теплый период времени, то есть зимой и все что касается до +5-7 градусов отлично, мыслил о насосе, но ведь зимой се отлично, хоть ключ сразу поворачивай, хоть жди пока насос накачает, заслонка чистилась, результат нулевой, ну кроме динамики, свечи меняны 10 т. км. не прошли, грешил на ГБО  да была проблема, но решилась заменой мембраны, вычислилось легко, закрыл баллон, покатался на бензике и с утра все было отлично, но это в прошлом, фильтр воздушный поменян 3 т. км. назад, на авто есть чип тюнинг, вырезаны каты, сделана корректировка зажигания под газ, карта запуска двигателя не менялась, запуск осуществляется на бензине, по достижению 45 градусов переходит на газ, корче запуск на бензине всегда, фильтр на насосе мыл, сейчас разово выскочила Р2177 причину выявили, забит фильтр ГБО, замена в понедельник, что изменилось в это лето, расход на холостых стал выше, на бензине 1,2-1,4 на газе был 0,9-1,1 сейчас 1,4-1,7, при включенной коробке на драйв раньше был 1,4-1,6, сейчас 2,0-2,2, динамика отменная, расход общий вырос на литр, стрелка тахометра четко держит обороты, короче на прогретом и заведенном двигателе проблем нет, и еще к примеру раньше я с утра завел авто со второго раза, и поставив на работе вечером легко заводил с первого, сейчас это время сменилось причем плавно и постепенно, и сейчас уже постояв 2-4 часа завести авто с первого раза не получается, читал, что при эксплуатации ГБО бортовик постепенно изменяет параметры топливно воздушной смеси, оставлял без питания авто на 5 часов, кроме, более плавной работы коробки, изменений нет, газовщик говорит про лямда зонд, может мозг компоссировать, проверил прогой торге, вроде работает, и согласно многим описаниям в инете соответствует диапазону работ, вроде как, вообще не сильно знаю торге, может кто сбросить пиды авто и заодно параметры датчиков на холостом ходу, кстати, при запуске сегодня двигателя с 5 раза расход топлива показал 6,5 литров на холостом, и начал падать, секунд за 20 до 2,4 литра, предполагаю банальную подготовку смеси слишком богатую, что приводит к сложному запуску на холодную, и этой проблемы нет зимой так как смесь нужна богатая, 

Прошу помощи с чего начать диагностику самому, ну и советы конечно…


Лада Калина заводится не с первого раза: фото, ремонт, диагностика

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Устройство стартера

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

ЭБУ

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ошибки электронного блока управления

Вывод

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

(РЕШЕНО) Стартер не крутит, замерз | Страница 2

Вот и у меня начались проблемы, гарантия кончилась и тут же машина стала плохо заводиться( Сделал то 45000, после этого уехал в командировку на 2 месяца, приехал — не заводится, щелчек и всё, думаю ну ладно, аккум сел. Подзарядил — заводится, поездил, всё ок. Потом поставил машину в гараж на неделю, прихожу -щелчек и тишина… короче такое продолжалось еще пару недель ( заряжу аккум после недели простоя и заводится). 3 дня назад пошел в гараж опять после недели простоя машины, измеряю аккум, показывает 12,4, ну думаю — заведется.. расчистил гараж от снега), а он сволочь покрутил 4 раза и сдох).. возможности его забрать сразу не было, поэтому пришел через день за аккум-ом, смотрю, а он гад уже вздулся немного с одной стороны(, пришлось покупать новый. Поставил новый, завелся, прокатился, всё хорошо. Поехал в понедельник на работу, вроде всё нормально, ну думаю, отпустило. Вечером после работы иду к машине, пробую завести — щелчек и тишина, так пробовал раз 10.. снял клеммы, подождал, почистил — нет реакции, главное ,что всё внутри работает, фары светят, стеклоподъемники работают, бензонасос шуршит.. позвал ребят, попробовали с толкача завести, т.к. места особо не было у работы для разгона и везде лёд, попробовали 3 раза — вроде схватила 2 раза, но заглохла(, пришлось оставить машину на ночь.
Стал звонить в официальные центры, никто ничего подсказать не может, все говорят привозите.. Поехали с отцом в свой фирменный центр недалеко от дома, там нам приемщик посоветовал им машину не ставить на диагностику, потому что она будет стоить в районе 5 тыс и не факт, что что-то даст, а сказал снять стартер и отвезти на Пражскую в фирму по ремонту стартеров.
Короче говоря, сегодня ищу техцентры недалеко от работы(Калужская), машина так и молчит, даже после подзарядки аккума.. Буду разбираться. Очень жаль, что такое происходит, такого быть не должно с машиной чуть старше двух лет и пробегом 45 тыс.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Почему ваша машина не заводится

Обычно, когда ваша машина не заводится сразу, вы можете сразу заподозрить, что аккумулятор разряжен. Это не обязательно так, учитывая, что в запуске вашего автомобиля задействовано несколько различных частей. Чтобы помочь вам определить, неисправен ли стартер, генератор или действительно аккумулятор, давайте рассмотрим каждую из их функций и то, что может произойти, чтобы указать, какой элемент вышел из строя.

Стартер

Стартер — это именно то, на что похоже, потому что он заводит машину.Это электродвигатель с редуктором Bendix, установленным сбоку от двигателя. Шестерня Bendix — это механизм зацепления, который позволяет ведущей шестерне зацеплять или расцеплять маховик двигателя, как правило, при включении стартера или при запуске двигателя. Электродвигатели и многократное включение шестерен со временем изнашиваются.

Аккумулятор

Аккумулятор автомобиля включает стартер, чтобы помочь автомобилю задействовать, преобразовывая химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля.Однако он также действует как фильтр для защиты от перенапряжения в новых автомобилях, стабилизируя подачу энергии, чтобы поддерживать работу двигателя и защищать компьютер автомобиля от вредных последствий скачка напряжения. Аккумулятор вашего автомобиля рассчитан на частичное разряжение тока. Затем его необходимо долить через генератор. Батареи, содержащие свинцовую кислоту, например судовые батареи, спроектированы так, чтобы их можно было полностью слить, а затем снова заправить.

Генератор

Первой задачей генератора переменного тока является поддержание заряда батареи и подзарядка батареи после первого запуска.Он также обеспечивает питание автомобиля. Вопреки распространенному мнению, от батареи ничего не работает. Генератор вырабатывает электричество для всех электрических компонентов, включая зажигание, компьютер, электрические стеклоподъемники и замки, внутреннее и внешнее освещение, а также радио.

причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться

Чтобы определить, почему ваша машина не заводится, сначала проверьте аккумулятор. Если показания показывают, что батарея:

    • полностью заряжен
      • Проверить стартер с помощью амперметра.Стартер будет заряжать аккумулятор. Если он тянет слишком много, это явный признак того, что он потерпел неудачу. Автомобиль все еще может заводиться; однако он будет продолжать потреблять слишком много энергии и разряжать аккумулятор.
    • Низкий
      • Невозможно проверить стартер, поскольку он не имеет достаточного тока для работы. Если вы проворачиваете двигатель, чтобы проверить стартер, и у него нет оборотов, это может быть одна из трех вещей, включая аккумулятор, выключатель зажигания или стартер.
    • Бесплатно
      • Если тестер аккумулятора показывает, что заряд почти отсутствует, дайте аккумулятору зарядиться и повторите попытку.Повторное чтение поможет определить, является ли аккумулятор причиной отсутствия запуска.

Прочие начальные проблемы

Батарея может разрядиться не полностью, но вы можете заметить, что что-то не так из-за звука или медленного запуска. Если вы слышите щелкающий звук или другие неидентифицируемые звуки, это может быть соленоид стартера, указывающий на то, что аккумулятор находится под принуждением. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку включения, компьютер вашего автомобиля выполняет серию самопроверок.Если ваша машина неуверенно переворачивается, компьютер знает, что что-то не так с аккумулятором или стартером. Однако, если он не запускается достаточно быстро, это может быть возгорание.

Соблюдайте осторожность

Раньше, если ваша батарея разряжалась, было легко попросить другого автомобилиста помочь, подскочив батарею, что позволило вам добраться до станции техобслуживания, чтобы купить новую. В наши дни лучше обратиться к специалисту, например в компанию по оказанию помощи на дорогах или в сервисный центр, а не самому прыгать с аккумулятором.Запуск двигателя от внешнего источника, если его не сделать правильно, может вызвать скачок напряжения, который может повредить электрические компоненты, включая главный компьютер.

В следующий раз, когда вы заметите, что ваш автомобиль не запускается, вы можете быть уверены, что заранее знаете, неисправны ли аккумулятор, генератор или стартер. Батареи могут разрядиться в любой момент, но знание симптомов того, что проявляет ваша машина, может помочь вам подготовиться, прежде чем вы останетесь в затруднительном положении. Не ждите, пока разрядится аккумулятор, генератор или стартер, прежде чем обратиться к профессионалу, чтобы определить, почему он не заводится.

В Sun Auto Service мы понимаем, что вы ведете напряженный образ жизни, и проблемы с запуском или аккумулятором никогда не возникают в удобное время. Вот почему мы предлагаем бесплатное тестирование аккумуляторов для водителей из Невады и Техаса — без предварительной записи! Если вы подозреваете, что аккумулятор разряжен, или считаете, что генератор или стартер нуждается в дополнительной проверке, мы можем проверить это и для вас. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, наши специалисты заменят его для вас, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки.Кроме того, вы получите 5-летнюю гарантию на замену аккумулятора. Имея более 40 лет работы в семейном бизнесе, вы можете быть уверены, что о вашем автомобиле позаботятся профессионалы Sun Auto Service.

Ford Focus

не заводится — причины и способы устранения

Ford Focus — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины поломки Focus и способы их устранения.

Ford Focus четвертого поколения — (фото Ford)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Focus, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер и т. Д. перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Focus не запускается или проворачивается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В.Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.

Ford Focus 4-го поколения расположение аккумулятора

Test 12v аккумулятор

Напряжение аккумулятора вашего Ford Focus можно точно измерить с помощью мультиметра.Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

Отскока Ford Focus

Если разряженная батарея является причиной поломки вашего Focus, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого транспортного средства, или используя усилитель батареи, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего Focus, а затем к положительной клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Focus. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Focus. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском Focus с грязными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их. Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Ford Focus, вы должны сначала снять полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если зажим стержня очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый брелок аккумулятор

Если на вашем Focus есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Форд Фокус с севшим аккумулятором брелока

Если у вас есть модель Focus, в которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки и затем завести автомобиль.Если это не сработает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может отличаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Focus с помощью второй клавиши. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Неисправен стартер.

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Focus. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Focus, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

5. Неисправен генератор

Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего Focus выйдет из строя, он не сможет вырабатывать электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не позволяйте себе терять бдительность.

Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Focus не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами из воздуха. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива.В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком загрязнен, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос Focus выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля выходит из строя время от времени, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Focus. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной того, что ваш Ford Focus не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам.

11. Неисправность двигателя

Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего Фокуса.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидрозатвор, перегрев двигателя или продолжительное движение в диапазоне чрезмерных скоростей.

Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Ford Focus оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Focus может не запускаться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.

Мой удаленный автомобильный стартер перестал работать!

В это время года редко проходит и неделя, чтобы нам не звонили люди, говорящие о том, что их удаленный автомобильный стартер перестал работать.Почти каждый звонок является результатом одной из описанных ниже ситуаций и легко решается.

Хотя большинство из этих ситуаций применимо к любому хорошему дистанционному пускателю автомобиля, мы специально обсуждаем причины и решения для бренда Compustar. Mobile Edge с гордостью предлагает Compustar на нашем предприятии в Лехайтоне, штат Пенсильвания. Найдите здесь удаленные автомобильные стартеры Compustar.

Удаленный пускатель находится в режиме Valet

На задней стороне пульта дистанционного управления Compustar показано, как вывести автомобиль из режима парковщика.Щелкните фото, чтобы увеличить изображение.

Признаки : Кнопки блокировки и разблокировки работают нормально, но нажатие кнопки «Пуск» не вызывает реакции автомобиля.

Причины : Кто-то случайно нажал комбинацию кнопок, чтобы перевести машину в режим камердинера, обычно когда пульт находится в сумочке или кармане. Кроме того, многие дистанционные стартеры автомобиля возвращаются в режим камердинера, когда автомобиль отключается для обслуживания.

Любой хороший автомобильный стартер с дистанционным управлением должен иметь какой-то режим работы камердинера.Дистанционный стартер автомобиля может быть переведен в этот режим, чтобы предотвратить дистанционный запуск автомобиля, позволяя при этом работать без ключа и некоторые другие функции. Вы бы сделали это при обслуживании вашего автомобиля.

Большинство наших дистанционных пускателей переходят в режим обслуживающего персонала при нажатии комбинации двух кнопок на пульте дистанционного управления в течение 1/2 секунды. Посмотрите на задней панели пульта дистанционного управления, чтобы найти нужные кнопки, которые нужно нажимать для входа и выхода из режима камердинера (обычно Lock + Trunk).

При нажатии этих кнопок габаритные огни должны мигнуть два раза.Нажмите кнопку «Пуск», и ваша машина должна быть теплой и жареной!

Обратите внимание, что у некоторых других брендов есть «аварийный выключатель» под панелью, который также выполняет это. Часто клиенты случайно нажимают этот переключатель во время повседневной езды, в результате чего дистанционный стартер переходит в режим парковщика. В большинстве случаев это легко исправить, просто повернув переключатель в другую сторону.

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций о том, как перевести свой конкретный стартер в режим камердинера и из него.

Штифт капота сломан или вышел из строя

Так выглядит правильно установленный штифт капота. Расположение штифта капота может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Обратите внимание, что в некоторых случаях переключатель наклона используется вместо штифта капота.

Симптомы: При нажатии кнопки «Пуск» несколько раз мигают габаритные огни, но не запускается. Если есть, блокировка и разблокировка по-прежнему работают.

Причина : В большинстве случаев контактный переключатель под капотом сломан или корродирован.

Любой дистанционный стартер должен иметь способ предотвращения запуска автомобиля при открытом капоте. Без этого механик мог бы получить серьезную травму, если бы автомобиль был запущен дистанционно во время работы на нем. В большинстве случаев это достигается с помощью переключателя штифта капота или переключателя наклона капота. Любое из этих устройств сообщит стартеру автомобиля, когда капот открыт. Эти устройства могут выйти из строя со временем или сломаться, если механик случайно на них оперется. Замена переключателя капота — дело несложное, и ее можно сделать в большинстве магазинов мобильной электроники.

Пульт дистанционного управления теряет программирование

Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления не приводит к реакции автомобиля.

Причина: Это редко, но случается — в большинстве случаев это вызвано разряженной аккумуляторной батареей в автомобиле или отключением аккумуляторной батареи во время обслуживания.

Дистанционные пускатели

обычно имеют какой-либо тип энергонезависимой памяти для хранения таких вещей, как функции программирования и коды дистанционного управления.Как и любое «компьютерное» устройство, они иногда теряют память. Когда это произойдет, просто позвоните в магазин, который установил его для вас. В некоторых случаях они могут рассказать вам, как перепрограммировать его по телефону. В других случаях вам придется вернуться в магазин, чтобы техник запрограммировал его. В любом случае это редко бывает с удаленными пускателями более высокого уровня.

Пульт ДУ в режиме второго автомобиля

Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления не приводит к реакции автомобиля.

Причины: Случайно нажата комбинация кнопок, переводящая пульт в режим второй машины.

Опять же, это очень редко, но случается время от времени. Многие пульты дистанционного управления стартером позволяют запускать два автомобиля. Если пульт случайно переведен в режим второго автомобиля, он не запустит и не запустит автомобиль №1.

Просто прочтите руководство пользователя или позвоните своему установщику, чтобы узнать, как вернуть пульт обратно в автомобиль №1.

Сводка

Существует множество мифов о дистанционных пускателях автомобилей. Большинство из них просто неправда. Если вы установите качественный дистанционный автомобильный стартер, установленный профессиональным установщиком, вы сведете к минимуму вероятность возникновения проблем.

В большинстве случаев любые возникающие ситуации можно решить, следуя приведенным выше советам.

Несколько заключительных советов: когда вы выбираете дистанционный стартер автомобиля и установщик, не доверяйте свой автомобиль тому, кто предложит самую низкую цену, и обязательно установите его там, где вы его купили!

Мы надеемся, что это поможет, и будем рады вашим отзывам в разделе комментариев ниже!

Имейте в виду, что запросы на техническую поддержку должны сопровождаться полным именем лица, которое первоначально приобрело стартер в Mobile Edge, или исходным номером счета.У нас нет ресурсов для оказания технической поддержки для начинающих, не установленных в Mobile Edge. Спасибо за Ваше понимание.


Для получения подробной информации о приобретении дистанционного автомобильного стартера, пожалуйста, подумайте о покупке Ultimate Remote Car Starter Buying Guide. Он заполнен более чем 25 страницами отличных советов, которые сделают ваш покупательский опыт отличным!

Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль

Пускатель инерционный

У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на перегородке.

Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя. схема .

Стартерная система проста, и ее легко проверить. Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .

Механическая проверка, чтобы убедиться, что шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.

Система стартера с предварительным включением

У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.

Живая Терминал на аккумуляторе подключен толстым проводом к клемме на соленоид выключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут. Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .

Второй терминал на мотор заземлен с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно к клемме заземления на аккумуляторной батарее.

Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включите Фары и попробуй стартер. Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.

Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора. веретено .Если это так, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.

Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратного заглушки и в машине есть инструкция коробка передач , с зажигание выключен, поставил механизм рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если в машине есть автоматический коробка передач , необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Проверка входной мощности

Чтобы проверить, доходит ли ток до соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец заземляющего ремешка.

Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические ток достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.

Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.

Если лампа загорается при заземлении на корпус, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен.У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.

Если лампа не горит, соединение между аккумулятором и соленоидом неисправно.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные клеммы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.

Чтобы проверить работу соленоида, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает.В противном случае неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).

Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи. При включении стартера должна загореться лампа.

Если лампа не загорается, включите нейтральную передачу (или поставьте автомат на стоянку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть две основные клеммы на соленоиде.Этот обходы контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не трогайте лезвие. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Должен быть Искра , и стартер может повернуться. Если это так, соленоид неисправен. В противном случае неисправен стартер. Для ремонта.

Проверка схемы вольтметром

Включите фары и попробуйте стартер.Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющая перемычка.

Если батарея работает исправно, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подводящий провод от катушка . Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).

Проверка на батарее

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). Показание циферблата должно быть 12 вольт или больше.

Включите выключатель стартера, показания должны упасть, но не ниже 10,5 вольт. Если показание не падает, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 В, а стартер вращается медленно или не вращается совсем, аккумулятор, вероятно, разряжен.

Если показание падает ниже 12 В, но остается выше 10.5 вольт при медленном вращении стартера, может быть высокий сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.

Проверка на стартере

Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверить напряжение на стартере.Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания, поменяв местами провода вольтметра.

Если в автомобиле есть стартер инерционного типа, подсоедините положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к неизолированной металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании.Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подключите отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка соленоида и других деталей

Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумуляторной батареи), положительный провод на стороне стартера.

Включите зажигание — если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 В, соленоид или переключатель зажигания или его соединения неисправны.

Чтобы проверить другие части цепи переключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.

Если напряжение действительно падает ниже 0,5 В, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод к корпусу стартера.

Срабатывание переключателя стартера должно вызвать падение напряжения с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 В, поищите плохой контакт на проводе заземления аккумуляторной батареи (с любого конца) или на перемычке заземления двигателя к корпусу.

Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.

Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.

Испытания вольтметром предварительно включенной запущенной системы

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой — к корпусу стартера. Чтобы проверить наличие высокого сопротивления между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумуляторной батареи и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обоим клеммам соленоида.Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Мой домашний йогурт не застыл. Что мне делать?

Sneak Preview: если вы пытались приготовить йогурт дома, но ваш йогурт не установил , вот несколько идей, что делать дальше. Не выливайте молоко, пока не прочтете это.

Вы только что обнаружили, что ваш йогурт все еще выглядит как молоко? Итак, теперь вы спрашиваете себя, что делать дальше.Верно?

ТОЛЬКО НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ЕГО!

О, разочарование и боль из-за траты денег на молоко, не говоря уже о вашем времени.

Я не могу сосчитать, сколько раз я получаю отчаянные письма с просьбой вылечиться и приготовить хороший йогурт из одной и той же партии молока или переработать молоко без йогурта во что-то совершенно другое.

Вы не одиноки!

Ответить на эти вопросы можно несколькими способами. Если вы знаете, почему ваш йогурт не сработал, у вас есть хорошие шансы на успех, если вы попробуете еще раз с той же партией.

Была ли ваша температура инкубации слишком высокой или слишком низкой? Ваш стартер был слишком старым или мертвым? Если вы не уверены, ознакомьтесь с моим постом по устранению проблем с йогуртом.

Но что, если вы не знаете, что сделали не так, и делаете все так же снова? Как гласит старая пословица, вы, вероятно, можете ожидать таких же плохих результатов.

Вот несколько предложений, основанных на моем собственном опыте :

4 шага к возможному восстановлению йогурта

№ 1

Молоко плохо пахнет?

Если да, выкинь — больше вопросов задавать не надо.

Если молоко по-прежнему пахнет нормально, и вы не кормите им людей с ослабленным иммунитетом, таких как очень молодые, очень старые или очень больные, переходите к следующему шагу.

Связанное сообщение: Пять вещей, которые нельзя делать при приготовлении домашнего йогурта

№ 2

Разогреть молоко до 100 ° F

Мы предполагаем, что вы нагрели молоко до 175 milk F в первый раз, а затем дайте ему остыть до 100-110˚ F.НЕ разогревайте второй раз до 175 toF.

Если ваше молоко остыло до комнатной температуры, возможно, вам придется снова нагреть его до 100˚F. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы молоко не поднялось выше 110˚F. Если вы случайно перегреете молоко, и оно расслоится или рассыпется, значит, вы только что приготовили свежую рикотту. ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ, что делать дальше, если с вами такое случится.

№ 3

Добавить новый стартер.

Если вы подозреваете, что причиной отказа был оригинальный стартер, попробуйте другой стартер.Убедитесь, что новая закваска свежая и не содержит добавок.

# 4

Повторно инкубируйте в соответствии с моими первоначальными инструкциями по приготовлению йогурта.

Начните с этапа инкубации. Нет необходимости разогревать молоко до 180 ° F.

Посмотрите видео в этом посте, чтобы узнать, как приготовить йогурт от начала до конца, если вы предпочитаете изображения словам.

Вариант №2 для неудавшегося йогурта, который все еще хорошо пахнет, но выглядит как молоко

Сделать свежий сыр рикотта из испорченного йогурта

Если вы уверены, что не забыли добавить «стартер», вы можете попробовать эту идею.Я случайно обнаружил это, когда у меня самого недавно случился «йогуртный провал».

На шаге 2 выше я снова нагревал молоко до 100˚F в микроволновой печи. Но почему-то молоко оказалось теплее, чем я думал. В мгновение ока молоко закипело (и лопнуло).

Перегрев молока, содержащего закваску, приведет к его свертыванию и отделению. Добавление закваски безвозвратно изменяет pH.

Не паникуйте ! Вот что вы можете сделать:

Возьмите шумовку и начните окунуть творог в марлю или дуршлаг с кофейным фильтром.Это позволит слить большую часть сыворотки. Остается только творог.

Приправьте сыр рикотта щепоткой соли и поставьте в холодильник. Наградой станет свежий сыр рикотта, идеально подходящий для лазаньи или любого другого рецепта рикотты. Используйте сразу или заморозьте, чтобы в следующий раз приготовить суп из лазаньи.

Для получения дополнительной информации и изображений процесса см. Мой пост о приготовлении сыра рикотта.

Почему у меня не получился йогурт?

# 1

Вы не забыли добавить стартер?

За эти годы у меня было несколько неудач, в основном из-за моей забывчивости.

Например, вчера вечером я нагрел три партии молока (по 2 литра каждая). Как обычно, я поставил их на прилавок, чтобы они остыли примерно до 110˚ F.

Позже вечером я лег спать, снова не думая о молоке, пока не проснулся в 6:00 этим утром. Когда я лежал в постели, меня осенило, что я забыл добавить «закваску» и поставил молоко в духовку для инкубации.

Было немыслимо выбросить все это молоко. У него не было неприятного запаха, поэтому я нагрел молоко до 100 градусов, добавил еще немного закваски и инкубировал как обычно.Через пять часов у меня был идеальный йогурт.

# 2

Был ли взломан стартер?

Ваш стартер свежий ? Чем свежее, тем лучше. Когда вы старше 10 дней, ваши шансы на быстрый доступ к йогурту снижаются.

Возможно ли, что вы убили йогурт , потому что ваше молоко было слишком горячим, когда вы добавляли закваску? Если вы не уверены, используйте термометр.

# 3

Поддерживает ли ваша инкубационная система правильную температуру?

Другой сценарий, о котором я часто слышу, — это то, что я забываю включить нагрев для вашей инкубационной «системы».Опять же, если молоко все еще пахнет, разогрейте молочную смесь до 100 ° F. Включите источник тепла для инкубации и дайте молоку еще несколько часов, чтобы приготовился йогурт.

Если в вашей системе нет встроенного термостата, вы можете перепроверить его. Поддерживает ли он нужную температуру все время инкубации?

# 4

Ваш йогурт слишком жидкий?

Возможно, ваш «провал» лучше описать как питьевой йогурт. Пока он хорошо пахнет, вы можете попробовать еще раз.

Возможно, ему просто нужно подольше инкубировать. Продолжайте инкубировать. Помните, что после перемешивания закваски с молоком вам придется начинать сначала с новой закваски.

Есть много способов сделать йогурт более густым с помощью добавок и приемов, применяемых перед инкубацией. Однако самый простой способ сделать партию готового йогурта гуще — это процедить.

К сожалению, если ваш йогурт очень жидкий, он не будет хорошо процеживаться. Вместо этого он будет выливаться прямо через сетчатый фильтр с подкладкой.Я бы попробовал еще раз с большим количеством стартера.

Если вы не хотите повторно инкубировать, я рекомендую использовать йогурт-молоко как есть, даже если это не то, что вы планировали изначально. Попробуйте приготовить смузи. Замени его пахтой в выпечке, такой как печенье с корицей. Или приготовьте сыр рикотта, как описано выше.

Как однажды сказал мне один из моих читателей, «Боги йогурта могут быть непостоянными». Когда вы имеете дело с живым организмом, результаты могут быть непредсказуемыми.

Но не расстраивайтесь .

Чем больше у вас опыта, тем меньше неудач вы испытаете.


Что еще вы хотели бы прочитать о домашнем йогурте?

Узнайте, почему это произошло и как этого избежать в будущем.

Продолжить чтение

Руководство по приготовлению греческого йогурта в домашних условиях из обезжиренного, 1%, 2% или цельного молока.

Получить рецепт

Это мой самый любимый способ процедить йогурт, потому что я могу ускорить процесс, просто сжав пакет.Это доступная и простая в уходе альтернатива марле.

Продолжить чтение

Ответы на все ваши вопросы об исландском йогурте, включая инструкции по его приготовлению.

Продолжить чтение

Продолжить чтение


Если вы нашли этот пост полезным, подпишитесь ниже, чтобы получать эксклюзивные советы и обновления в вашем почтовом ящике БЕСПЛАТНО.

Если у вас есть вопрос или совет, пожалуйста, оставьте его в обычных комментариях после рецепта, чтобы я мог ответить.Или напишите мне по электронной почте: paula at salalinajar.com .

Спасибо, что зашли!
Паула

Как завести машину, простоявшую 1 год

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы закопались в своем гараже, выбросили стопки устаревших автомобильных журналов, нашли пыльный каркас своей старой машины и решили, что пора оживить вашего малыша? Отличная мысль, поскольку сейчас идеальное время для того, чтобы завести давно умершую машину.

Сидящие автомобили могут страдать от множества болезней, включая несвежий бензин, неисправные стартеры, заклинившие двигатели, разряженные батареи и ржавые шланги, а также множество других вещей, на которые могут повлиять время и окружающая среда. Однако есть несколько распространенных проблем, из-за которых машина не заводится после того, как она села.

И хотя это может показаться сложной задачей — и действительно, при определенных обстоятельствах, с небольшой сообразительностью и дозой интернет-помощи от вашей любимой команды по адресу The Drive , вы можете вернуть своего ребенка. на дорогу в кратчайшие сроки.

Готовы начать диагностику? Мы обещаем, что вам не потребуется 8-летнее медицинское образование.

Depositphotos

Мужчина пытается завести машину.

Как завести автомобиль, который сидел Основы

Расчетное время, необходимое: Пару минут на ремонт и замену на весь срок службы.

Уровень мастерства: От новичка до Garage God.

Система автомобиля: Электрооборудование, двигатель, топливная система.

Безопасность

Хотя запустить автомобиль от внешнего источника довольно просто, важно помнить, что возиться с электрической и топливной системами автомобиля может быть опасно. Электричество вызывает удары, а батареи могут выделять вредные пары. И каждый раз, когда вы работаете с бензином, вы должны соблюдать особые меры предосторожности. Вот что вам понадобится, чтобы оставаться в безопасности.

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам понадобится ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Если вы находитесь в гараже, откройте дверь, чтобы впустить как можно больше свежего воздуха. Если вы едете по улице, проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила, потому что мы не вывозим вашу машину со штрафстоянки.

Depositphotos

Все, что вам понадобится, чтобы завести машину, которая стояла

Мы не экстрасенсы, и мы не ищем в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Для проверки давления масла

Для запуска от внешнего источника

Для проверки топлива

  • Топливный сифонный насос
  • Прозрачный контейнер
  • Контейнер для старого бензина
  • Новый бензин

Для замены аккумулятора

  • Новый аккумулятор
  • Отвертка или гаечный ключ

Для замены стартера

  • Новый стартер
  • Набор отверток
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Противооткатные упоры
  • Легкие

Depositphotos

Вот как завести машину, которая сидела

Поскольку существует так много возможных причин, по которым ваша машина не заводится после года простоя, информационная группа The Drive провела труд по определению пяти из наиболее распространенных причины, почему нет радости, когда проворачиваешь стартер.

Они варьируются от супер простых исправлений до «О боже, во что я вляпался?» Не волнуйтесь, мы начнем с легкости и постепенно найдем средства, вызывающие головную боль.

Давай сделаем это!

Как завести автомобиль от внешнего источника

Самый простой первый шаг к заводу автомобиля, который простаивает год, — это попытаться завести его от внешнего источника. После долгого простоя аккумулятор разрядится, и у вас не останется энергии для питания автомобиля. Начните здесь, когда пытаетесь воскресить.

  1. Заменить жидкости в автомобиле; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
  2. Убедитесь, что автомобиль с живым аккумулятором НЕ работает.
  3. Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженного автомобильного аккумулятора. На нем будет красная крышка или символ «+».
  4. Присоедините противоположный красный зажим к положительной клемме находящегося под напряжением автомобильного аккумулятора.
  5. Подключите черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи под напряжением. На нем будет черная крышка или символ «-».
  6. На автомобиле с разряженным аккумулятором подсоедините другой черный зажим к неокрашенной, заземленной металлической части или поверхности на мертвом автомобиле, например, к раме автомобиля.
  7. Заведите автомобиль с живым аккумулятором.
  8. Дайте ему поработать несколько минут, так как это начнет заряжать разряженную батарею.
  9. Завести разряженный автомобиль.
  10. Если двигатель не запускается, дайте другому автомобилю поработать еще несколько минут и повторите попытку.
  11. Снимите фиксаторы в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, черный зажим от отрицательного полюса исправного аккумулятора, красный зажим от разряженного аккумулятора, красный зажим от исправного аккумулятора.

Подробнее здесь: Как запустить автомобиль

Depositphotos

Замена старого аккумулятора на новый.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Старый аккумулятор — вторая по легкости причина, по которой ваш автомобиль не заводится после года простоя. Вот как его заменить.

  1. Заменить жидкости в автомобиле; масло, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость.
  2. Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее.
  3. Снимите старую аккумуляторную батарею, отсоединив отрицательный провод от отрицательной клеммы — той, что со знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ для отсоединения кабеля.
  4. Отсоедините положительный кабель от положительной клеммы — той, что отмечена знаком «плюс». Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как в нем будет искра.
  5. Ослабьте фиксатор аккумулятора, соединители и / или фиксаторы, фиксирующие аккумулятор на месте.
  6. Выньте аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите аккумулятор в сторону в безопасном месте.
  7. Используя тонкую проволочную щетку и немного воды или пищевой соды, очистите зажимы перед установкой новой батареи. Постарайтесь удалить с зажимов всю коррозию, грязь или мусор. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых отложений.
  8. Вставьте новую батарею в держатель.
  9. Зафиксируйте аккумулятор.
  10. Подсоедините положительную клемму.
  11. Подсоедините отрицательную клемму.
  12. Протестируйте машину. Вы можете попробовать запустить двигатель или включить электронику. Если все включается, аккумулятор установлен правильно, и вы готовы к работе.

Подробнее здесь: Как заменить автомобильный аккумулятор .

Depositphotos

Мужчина заливает масло в свою машину.

Как проверить давление масла

Во время спячки вашего автомобиля из масляной системы могла вытечь часть этой жизненно важной жидкости и вызвать падение давления, что могло привести к заклиниванию двигателя. Вот как проверить давление масла.

  1. Для увеличения клиренса приподнимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
  2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным картером на блоке цилиндров.Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не знаете, где он находится.
  3. Установите поддон для слива масла под двигатель, чтобы уловить пролитое масло.
  4. Отсоединить электрический разъем от датчика давления масла.
  5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью подходящего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
  6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
  7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно залито. При необходимости долейте.
  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут или пока он не достигнет рабочей температуры.
  9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, определите, на каких оборотах в минуту необходимо выполнить проверку давления масла.
  10. Используя руководство по эксплуатации или руководство по ремонту вашего автомобиля, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40-70 фунтов @ 3000).
  11. Попросите помощника поддерживать указанную частоту вращения двигателя в соответствии с инструкциями комплекта для тестирования.
  12. Снимите показания давления масла и запишите их.
  13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  14. Снять измеритель давления масла.
  15. Установите на место датчик давления масла.
  16. Установить на место электрический разъем датчика давления масла.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.

Подробнее здесь: Как проверить давление масла

Depositphotos

Как проверить, не испортился ли бензин

Как и молоко, бензин может испортиться, если вы оставите его слишком долго.Срок годности современного бензина на основе этанола составляет около шести месяцев, хотя стабилизаторы могут продлить его срок годности. Но для того, чтобы удалить плохой бензин из бака вашего автомобиля, нужно немного больше, чем просто спустить его в канализацию, поэтому давайте сначала посмотрим, плохой ли он. Вот как проверить, не испортился ли у вас бензин.

  1. Используя топливный насос, вставьте шланг насоса во входное отверстие бензобака за крышкой заливной горловины.
  2. Выкачайте небольшое количество бензина из автомобиля в прозрачную емкость.
  3. Дайте бензину постоять примерно пять минут, чтобы он успокоился.
  4. Если откачиваемый бензин расслаивается на заметные слои или содержит твердые частицы, значит, ваш газ старый и плохой.
  5. Удалите как можно больше с помощью помпы.
  6. Заменить на новый бензин.
  7. Вам, вероятно, придется несколько раз провернуть двигатель, чтобы проработать оставшийся плохой бензин через систему.
  8. Утилизируйте некачественный бензин надлежащим образом, чтобы он не оказывал негативного воздействия на окружающую среду.Большинство местных магазинов автозапчастей избавятся от ваших старых жидкостей бесплатно.

Depositphotos

Как заменить стартер

Мы все слышали ужасный «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок», который происходит, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Что-то не так с электрической системой автомобиля, и после замены аккумулятора или попытки запуска двигателя от внешнего источника вы определили, что это, скорее всего, ваш стартер.

Важно отметить, что производители часто устанавливают стартеры по-разному. Здесь нет универсальных решений, поэтому вам придется проделать небольшое домашнее задание, чтобы определить местоположение и то, что вам нужно сделать, чтобы заменить его. Вот краткое и общее объяснение того, как заменить стартер.

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  2. Для увеличения клиренса приподнимите переднюю часть автомобиля.
  3. Найдите стартер двигателя с помощью запыленного руководства или быстрого поиска в Google.
  4. Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
  5. Отсоедините все соединения от стартера.
  6. Снимите стартер.
  7. Заменить старый стартер на новый.
  8. Подключите все соединения к новому стартеру, который вы сняли со старого.
  9. Замените все детали, которые вам пришлось снять для доступа к стартеру.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
  12. Провернуть двигатель.
  13. Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте.

Джонатон Кляйн

Не позволяйте машине добраться до этой точки.

Получите помощь по запуску вашего автомобиля от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Советы профессионалов, как завести машину, которая стояла

Для этой работы мы попросили нашего друга Тома Сталера из ClassicCars.com дать нам свои лучшие советы о том, что делать, если ваша машина простаивает в течение года. Вы хотите обратить внимание.

  • Первое, что я проверяю, — это работает ли двигатель. Это делается с помощью прерывателя и гнезда на шкиве коленчатого вала. Если он повернется, у двигателя есть шанс побороться.
  • Если автомобиль простоял долгое время, необходимо промыть и заменить все жидкости, а также шланги, уплотнения и прокладки, которые, скорее всего, высохли и стали хрупкими. Бензобак, скорее всего, будет ламинирован изнутри, если он содержит старый газ и нуждается в замене, усиленной очистке или пескоструйной очистке.Обычно его проще заменить.
  • Осмотр электрических систем также важен, поскольку проводка может стать хрупкой и эродированной. Животные, такие как крысы, иногда устраивают гнезда в моторных отсеках и склонны грызть провода. Мы видели это много на запущенных машинах, припаркованных на улице в Калифорнии. Таким образом, можно подключить аккумулятор, чтобы проверить, отреагирует ли электрическая система автомобиля. Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить машину до тех пор, пока не будет заменена как минимум жидкость.

Сколько стоит заводить машину, которая стояла

Честно говоря, это зависит от обстоятельств.Большинство вышеперечисленных исправлений являются недорогими, так как это довольно простая работа своими руками и не требует сверхспециализированных инструментов. Но когда вы позволяете машине простоять так долго, шланги, жидкости и прокладки могут выйти из строя и привести к постоянно растущему счету. Стоимость вышеуказанных исправлений составляет от 20 до 150 долларов США. Другие могут стоить несколько тысяч долларов.

Лайфхаки, чтобы завести машину, которая уже сидела

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас есть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать свой карман.

  • Очистите воздухозаборник, прежде чем пытаться завести давно мертвую машину. Могут быть частицы или засорения, которые влияют на запуск или долговечность вашего двигателя.
  • Замените охлаждающую жидкость радиатора.
  • Заменить моторное масло.

Cessna Flyer Association — спасите свой стартер

Рабочий цикл стартера и советы по поиску и устранению неисправностей в системе

Поднимите руки, если бы вам когда-нибудь приходилось указывать, как правильно обращаться со стартером вашего самолета? Посмотрим… раз, два, три — ты в синей рубашке: правда? Это то, о чем я думал.

По правде говоря, помимо беглого взгляда на POH, очень немногие пилоты когда-либо проходили или рассматривали формальное обучение стартовым операциям. С того дня, как вы впервые положили зад на левое сиденье, это звучало примерно так: «Просто поверните ключ и удерживайте его, пока двигатель не запустится — или стартер не сгорит — в зависимости от того, что наступит раньше».

Неудивительно, что у многих из нас есть хронические проблемы с производительностью и надежностью стартера.

Так что же здесь вообще происходит? Чтобы получить ответ, я обратился непосредственно к источнику всего, что связано со стартерами: Hartzell Engine Technologies (HET), производителям стартеров для самолетов марок Hartzell и Sky-Tec.

По словам Тима Гаунта, директора службы поддержки Hartzell Engine Technologies, основная причина большинства проблем со стартером заключается в том, что большинство владельцев не понимают систему запуска своего самолета и испытывают стрессы, которые испытывает стартер, когда вы поворачиваете ключ.

«Одна из областей, в которой большинство пилотов, с которыми я разговариваю, плохо понимают, — это важность знания и соблюдения рабочего цикла, относящегося к стартеру их самолета, — сказал он. «Знание и следование инструкциям по рабочему циклу будет иметь большое значение для увеличения срока службы вашего стартера.”

«Но, — спросите вы, — что такое« рабочий цикл »?»

«Рабочий цикл стартера определяет, насколько хорошо стартер может выдерживать повторные попытки запуска. За каждой неудачной попыткой должен следовать определенный интервал охлаждения стартера », — пояснил Гаунтт.

«Несоблюдение установленных процедур рабочего цикла приведет к перегреву стартера и серьезному повреждению внутренних компонентов стартера, что приведет к преждевременному выходу из строя стартера».

Большинство пилотов не понимают, что нарушение рабочего цикла всего пару раз нанесет стартеру непоправимый ущерб.В крайних случаях это может вывести стартер из строя — тогда вы застряли. Чрезмерное проворачивание коленчатого вала также может привести к перегреву системы электропитания и вызвать ускоренный износ контактора и повышенную скорость коррозии соединений в цепи.

Сотрудники HET настолько глубоко понимают важность соблюдения надлежащих процедур рабочего цикла, что подготовили короткое обучающее видео по этой теме. (См. Ссылку «Ресурсы» в конце этой статьи. — Ред.)


Не все рабочие циклы одинаковы.

Как обсуждалось в информационном видео, у каждого типа пускателя есть свои особые требования к рабочему циклу. И для вас критически важно знать, какой стартер установлен в вашем самолете и как работает его рабочий цикл.

Так что вам не нужно делать заметки, вот рабочие циклы для наиболее популярных типов стартеров, как описано в видео Hartzell.


Типичное время рабочего цикла для стартеров HET Sky-Tec:
• 10 секунд включения с последующими 20 секундами отдыха до шести
попыток пуска;
• После этого дайте
остыть в течение 30 минут перед началом следующей последовательности запуска
.


Типичное время рабочего цикла для стартеров HET E-Drive и X-Drive:
• 10 секунд включения с последующими 20 секундами отдыха до 20
попыток пуска;
• После этого дайте 10 минут остыть перед началом следующей последовательности запуска.


Типичное время рабочего цикла для стартеров HET PM-Series Continental:
• 15 секунд включения с последующими 30 секундами отдыха до шести
попыток пуска;
• После этого дайте 30 минут остыть перед началом следующей последовательности запуска.


Типичное время рабочего цикла для «устаревших» моделей стартера, включая Prestolite и Electrosystems:
• 10 секунд включения уступили
60 секундам отдыха;
• Затем 10 секунд взаимодействия
с последующими 60 секундами отдыха;
• Затем 10 секунд включения
, за которыми следует 15 минут охлаждения перед началом следующей последовательности запуска.

«Следование процедурам рабочего цикла может добавить несколько минут к стандартной последовательности запуска, но правильное понимание и правильное соблюдение процедур поможет стартеру вашего самолета обеспечить вам долгие годы надежной службы», — сказал Гаунтт.

Следите за состоянием всех компонентов пусковой системы. Отдельные проблемы, такие как установка использованных щеток (показанных на фото выше), могут повлиять на работу стартера или вызвать серьезные повреждения.
Проблемы с запуском — не всегда проблемы со стартером.

Слабый или медленный запуск стартера — одна из основных причин превышения людьми рабочего цикла стартера. Но эти симптомы не всегда указывают прямо на умирающего стартера.

«Стартер на самом деле является последней частью сложной многокомпонентной системы запуска, и проблемы с любой из частей — будь то экологические, механические или вызванные оператором — будут проявляться как« проблемы стартера », — сказал Гонтт.«Чтобы обеспечить стабильные пусковые характеристики двигателя, необходимо поддерживать работоспособность всей системы».

Помимо отдельных проблем с производительностью компонентов системы, если двигатель неправильно отрегулирован или имеет плохо работающую топливную систему, двигатель также будет трудно запустить.

В состав многокомпонентной пусковой системы входят следующие элементы.

Батарея: Батареи могут различаться по размеру и месту установки, любой из которых может повлиять на работу пусковой системы.

Электрические соединители: они служат точками подключения электрических проводов, соединяющих все различные компоненты пусковой системы.

Электрические проводники: Обычно это очень гибкие изолированные медные или алюминиевые кабели. Длина и состояние каждого из них существенно влияют на производительность системы.

Коммутационные устройства: их основное назначение — управление потоком электроэнергии в системе запуска.

Стартер: Стартер — это фактический блок, который преобразует электрическую мощность в механическую энергию в виде крутящего момента, который используется для физического вращения двигателя, чтобы инициировать процесс запуска.

«Независимо от причины или причины, если какой-либо из компонентов системы не работает должным образом, — сказал Гаунт, — результаты могут варьироваться от плохой работы стартера до полного повреждения самого стартера».

Несоблюдение указанных процедур рабочего цикла приведет к перегреву стартера и серьезному повреждению внутренних компонентов стартера. Якорь, поврежденный нагреванием (вверху), показывает резкие различия по сравнению с новым якорем (внизу).
Как все работает… и что делать, если не работает.

В упрощенном виде стартер преобразует электрическую мощность аккумулятора в механическую энергию в виде крутящего момента, который используется для запуска двигателя.

Для запуска требуется значительный ток (обычно ~ 400 ампер при пуске; ~ 70 ампер при запуске). Напряжение на батарее равно потенциалу (или «толканию») в системе, но если система имеет слишком большое сопротивление на пути следования, батарея не может пропускать достаточно тока к стартеру, чтобы выполнять свою работу. Это сопротивление проявляется в виде корродированных клемм, грязных или изношенных контакторов и старой проводки.И поскольку они уже страдают от более низкого потенциала, более старые самолеты с оригинальными 12-вольтовыми системами особенно подвержены проблемам.

Кроме того, найдите время, чтобы проверить другие компоненты системы, чтобы убедиться в хорошем прохождении тока, включая переключатели, реле и даже ключ или пусковое устройство с кнопкой самолета.

Коррозия, связанная со старением и влагой, может повредить соединительные клеммы и разрушить внутренние контакты, замедляя прохождение тока. Даже самая маленькая коррозия на проводе или в точке подключения может стать источником проблемы.

Гаунтт сказал, что обычно упускается из виду, что место коррозии — это крепежная лента двигателя. Систему заземления следует проверить на целостность электрического заземления с помощью вольтомметра. Максимальное сопротивление 0,2 Ом на любом соединении заземления является пограничным пределом.

Находясь под кожухом, проверьте состояние электрических проводов и изоляции вокруг проводов на предмет истирания. Разрывы в изоляции позволят влаге разъедать проводку, увеличивая ее сопротивление.

Слабый аккумулятор вызовет проблемы даже с самой чистой системой. При низком напряжении стартер должен медленно вращаться и оставаться включенным в течение более длительного периода времени. Увеличенные периоды включения приведут к перегреву стартера и уменьшат срок его службы.

Когда дело доходит до поиска и устранения неисправностей аккумулятора, всегда следуйте инструкциям производителя в отношении текущих проверок, тестирования реальной емкости и технического обслуживания, включая проверку клемм на предмет коррозии.

Имейте в виду, что даже хорошо обслуживаемая батарея со временем теряет определенный процент своего заряда.Коррозия на выводах батареи, старые батареи и батареи, подвергшиеся воздействию экстремальных температур или влажности, будут быстрее разряжаться.

Несколько слов об откатах.

Ужасная отдача возникает, когда в процессе запуска коленчатый вал двигателя резко меняет направление вращения.

Сильная отдача может сместить кривошип на 90 градусов за 33 миллисекунды и вызвать значительные повреждения привода стартера и системы включения шестерни.В крайних случаях отдача может фактически оторвать монтажную площадку стартера от двигателя.

Гаунтт объяснил, что проблемы с отдачей часто можно решить путем регулировки зажигания двигателя и топливной системы или путем модификации пилотом техники запуска двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *