Светопропускаемость стекла лобового: Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Содержание

Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.

 ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)

Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.

Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.

Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол

При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной.

Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.

Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.

При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.

Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.

Какими приборами проверяется тонировка

Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:

  • Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.

  • Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.

  • Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.

Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.

Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.

Тонировка лобового стекла. Что разрешено по ГОСТу, штрафы за нарушения, цена

ПРОЦЕНТЫ И ЗАТЕМНЕНИЯ

Действующий с 1 января 2015 года «ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта» очень четко определяет параметры разрешенной тонировки ветровых стекол автомобилей:
  • Светопропускание лобовых стекол (переднего проема транспортных средств) – не менее 70%;
  • Ширина затеняющих полос на них же (в верхней части) не должна быть более 140 мм, тонировочная насыщенность не регламентируется

Но пути достижения этой четкости остаются крайне расплывчатыми.

Хорошо известно, что в штатных заводских стеклах абсолютной пропускаемости солнечных лучей не бывает – максимум 95% (хотя некоторые специалисты полагают, что триплекс ярче 75% вообще не существует в силу конструктивных особенностей). Со временем из-за стирания, дорожной пыли, помутнения этот показатель только снижается. Еще до 10% света съедает сама пленка. При таких раскладах нормативного пространства для тонировки фактически не остается.

Взяв за основу самые оптимистические цифры (заводская – 95%), средний индекс пропускаемости избранной пленки – 50%, рассчитываем ее регламентную проходимость по формуле: 0,95* 0,5 = 0,475, то есть 47, 5 %.  Именно эта цифра, а не официальная пропускаемость света пленки и будет определять законность, точнее, противозаконность затемнения «лба». Так что совсем не случайно в новом ГОСТе регулятор снизил показатель светопропускаемости на 5% – с 75% до 70%. Автомобильное комьюнити от рядовых водителей до боссов отрасли прекрасно понимали, что в прежнем виде регламентные установки практически неосуществимы.

Но и после выхода смягченных требований многие не верят, что тонировку лобового стекла можно сделать без противоречия с нормативно-правовыми актами. Хотя это не так.

Специалисты компании Тонировка Авто вывели убедительную «формулу успеха», которая выглядит так: 0,85*0,9=0,765 (т.е. 76,5%), где:

  • Первое значение – показатель пропускания света заводского стекла
  • Второе значение – атермальная пленка с повышенными светопроводящими характеристиками.

Обращайтесь, и убедитесь в этом сами.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в 2021 году

Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 4 мин.

Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.

Проверка и оплата штрафов ГИБДДСкидка 50%

Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд


Тонировка стекол, ГОСТ

Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.

Тонировка по ГОСТу 2021 года – как это? Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2021

Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.

Тонировка лобового стекла 2021

Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

Тонировка задних стекол 2021

По ГОСТу в 2021 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.

Допустимая тонировка стекол 2021

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка («Хамелеон»)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Штрафы за неправильную тонировку 2021

Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.

Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

Штраф за тонировку в 2021 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р.

В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.

Все статьи автора: Сергей Иванов

Тонировка передних стекол – внимательный подход для соблюдения нормы ГОСТ


Автомобили с тонировкой, безусловно, выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта. Но не стоит забывать и о том, что тонирование стекол имеет и полезную функцию – защита от солнечного света. Важно чтобы тонировка передних стекол была в пределах нормы установленной ГОСТ.

Желание затонировать лобовое стекло требует взвешенного подхода к подбору пленки

Нарушение параметров светопропускаемости приводит к ухудшению видимости и обзорности дороги и, как следствие, повышает вероятность ДТП, а потому нужно знать, можно ли тонировать стекла и как это выполнить, чтобы она была легальная.

Соответствие ГОСТ

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%, а боковых – не ниже 70%. Заднее стекло может быть тонировано без учета норм, однако зеркальная тонировка под запретом.

Прежде чем произвести тонировку переднего стекла нужно подобрать пленку в зависимости от его характеристик и знать, сколько процентов светопропускаемости выходит в результате. К примеру, стекло имеет светопропускаемость 95% и тогда необходимо выбирать пленку таким образом, чтобы в сумме затененность не была выше 25% для переднего и 30% для передних боковых стекол.

Как правило, параметр светопропускаемости пленки можно найти на упаковке, но возможна неточность в описании, особенно если это поддельная продукция. Именно поэтому необходимо предварительно проверить данный показатель самостоятельно, чтобы тонировка стекол автомобиля не была признана незаконной.

Приборы для проверки светопропускаемости

Проверка по ГОСТ производится автоинспектором специальными приборами. Стоит учитывать, что точность измерения зависит от температуры и влажности воздуха, а также от атмосферного давления и, в соответствии с инструкцией к приборам, разрешено учитывать погрешность устройств при измерении.

Автомобили с тонировкой выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта

В основном используются следующие приборы:

  1. «Свет» — источник света и приемник оборудованы магнитами. В соответствии с правилами автоинспектор производит 3 замера для того, чтобы определить процент тонировки и фиксирует среднее значение измерений. Преимуществом данного прибора является его стойкость к высоким температурам воздуха.
  2. «Тоник» — сложность работы с данный прибором сопряжена с тем, что использовать его нужно таким образом, чтобы оба детектора работали одновременно, что часть приводит кК неточностям измерений.
  3. «АКЛ-2М» — неточность измерения зависит от того насколько плотно резиновые прокладки прилегают к стеклу.

Единый принцип, который лежит в основе всех устройств, выглядит следующим образом – излучающее и принимающее устройство помещается по обе стороны на лобовое стекло и замеряется параметр пропускаемости светового пучка.

Важно! Точность измерения обеспечивается только при сухом стекле, а потому перед проверкой его необходимо тщательно протереть.

Требования к тонированным стеклам

Стоит понимать, что если уровень светопропускаемости пленки близок к максимальному значению нормы, то проблем с ГИБДД сложно избежать. Ввиду того, что приборы часто выдают погрешности, то вполне может быть, что тонировкой стекла признают незаконной.

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%

Для автоинспектора вполне достаточно запаса в 2-3% и значит тонировка допустимая, но если измерения нужно будет повторить, то придется добиваться таких же условий окружающей среды, что и в предыдущие измерения.

Проверка автоинспектором светопропускаемости стекла

Если прибор зафиксировал превышение нормы светопропускаемости, то водитель вправе требовать проверки измерения на стёклах другим устройством. При отказе сотрудника ГИБДД соответствующая запись должна быть зафиксирована в протоколе, где указывается какой прибор был использован изначально.

Атермальная пленка

Необходимо понимать, какая тонировка разрешена. Решением многих проблем с тонировкой лобового стекла может быть в использовании атермальной пленки. Ее светопропускаемость находится в пределах 90% и это легкая тонировка. Преимуществами тонировки посредством такой пленки является:

  1. Тонированный салон не нагревается и не поддается выгоранию.
  2. Параметры светопропускаемости соответствуют ГОСТ.
  3. Защищает водителя во время ночной езды от света фар встречных машин.
  4. Декоративный эффект – стекла снаружи приобретаю глянцевый отлив.
  5. Скрывает салон от посторонних глаз и позволяет затемнить его.

Безусловным преимуществом атермальной пленки для тонировочных работ является соответствие ее параметра светопропускаемости ГОСТ, а значит бояться проверки автоинспектора больше не нужно. Однако, необходимо понимать, что такая пленка не влияет на уменьшение видимого света, а потому затемнить заднее стекло не получиться. В таком случае машину все равно придется устанавливать шторки.

В соответствии с п.3.4 ГОСТ разрешено затонировать передние стекла безопасной светотеплозащитной пленкой с покрытием из полимера, которое ослабляет инфракрасный спектр солнечного света. Именно такой и является атермальная пленка.

Если говорить об альтернативном варианте такой пленки, то можно использовать тонировку «хамелеон», которая при ярком солнце работает сильнее, а в пасмурный день – слабее. Данный вариант тонировки разрешен, в случае если ее светопропускаемость не ниже 70%.

В любом случае проблему соответствия тонировки ГОСТ можно решить, если тщательно и внимательно подойти к выбору пленки, и определить какая именно пленка — разрешенная тонировка на передние стекла. Не стоит экономить и покупать самый дешевый вариант – никто не может гарантировать, что при измерениях такая тонировка покажет нужный вам параметр. При светопропускании стекла, которое соответствует нормам, можно быть уверенным, что разрешена тонировка, а значит и встречи с автоинспектором не будут столь пугающими. Если вы тонируете автомобиль – убедитесь несколько раз, что это законный вариант.

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.


Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.


Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.


Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.


Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.


Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.


Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.


Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Тонировка лобового стекла по ГОСТУ

Лобовое стекло важно для обзора водителя, поэтому государством установлена норма светопропускания ветрового стекла. Она должна составлять не менее 75%.

Объясняют это недопустимостью искажения цветов. Если лобовое стекло тонированное или окрашенное в массе, возможно, отдельные цвета будут размытыми. Водителю нужно обязательно различать белый, желтый, зеленый, красный и голубой цвета.

Тонировка лобового по ГОСТу предусматривает наличие светозащитной пленки. При необходимости на стекло наклеивают полосу шириной в 15 см, которая должна стать дополнительным уровнем защиты от солнечных лучей.

Тонировка лобового стекла предусматривается как мера борьбы с усталостью водителя. Яркий свет солнца или фар в ночное время сильно давит на глаза. Во избежание этого были приняты меры в виде затемнения. Чтобы защита не превратилась в преграду, остро стал вопрос о выборе процента светопропускаемости пленки и ее типа. Решить вопросы о тонировании лобового стекла помогут в салоне Rezaton.

Пленки с проникаемостью света от 5 до 35% позволят подыскать оптимальный вариант для каждого водителя и его автомобиля. Уже на месте с мастером можно обсудить тип пленки, узнав преимущества и недостатки каждого.

Что касается результата, тонировка лобового сразу даст знать о себе. Глаза перестанут уставать, а мир приобретет мягкое и приятное свечение. Только к подобным переменам надо будет привыкнуть. Несколько дней – и водитель забудет о новшестве, удивляясь, как он обходился без тонировки все это время.

Уровень комфорта в салоне сразу же повысится, количество раздражающих факторов снизится, а поездка в автомобиле будет более безопасной. Последним приятным сюрпризом будет разумная цена услуги.

Тонировка стекол
  Стоимость работ и класс автомобиля с учетом материалов* (рубли,) *В работе используются качественные и дорогие материалы «Американского производства».
Наименование работСедан/ХэтчбекУниверсал/КроссоверВнедорожник/S-классМинивэн/Фургон
Тонировка задних стекол авто (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%) 3000 3500 4000 4000-6000 ( от кол-во стекол)
Тонировка 2-х передних стекол (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%) 1600 1600 1600 1600
Тонировка задних стекол авто, «Infinity»* (Светопропускаемость пленки 10%, 20%, 35%) 3500 4000 4500 4500-6500 ( от кол-во стекол)
Тонировка 2-х передних стекол, «Infinity» (Светопропускаемость пленки 10%, 20%, 35%) 1600 1600 1600 1600
Тонировка «Атермальной пленка»* всех стекол 10 000 11 000 12 000 12 000-15 000 ( от кол-во стекол)
Тонировка «Атермальной пленка» — Лобовое/Заднее стекло 3500/3000 3500/3000 3500/3000 3500/3000
Тонировка «Атермальной пленка»- 1-ого бокового стекла 1300 1300 1300 1300
Полоса тонировки на лобовое стекло 800 800 800 800
Тонировка 1-ого стекла лобовое/заднее/боковое/форточка 3000/1500/1000/500 3000/1500/ 1000/500 3000/1500/ 1000/500 3000/1500/ 1000/500
Растонировка 1-ого стекла лобовое/заднее/боковое/форточка 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100
Тонировка фар 1 единица 1000 1000 1000 1000
Укрепление стекла пленкой (бронирование) — Лобовое/Заднее стекло 3500/3000 3500/3000 3500/3000 3500/3000
Укрепление стекла пленкой (бронирование*) — 1-ого бокового стекла 1300 1300 1300 1300
Дополнительные работы (*входят в стоимость комплексных работ)Пылесос 100
Разбор обшивки 200
Переклейка датчика 300
* — Атермальная пленка- предназначена для тонировки стекал автомобиля с разрешенной по ГОСТу светопропускаемостью. «Уменьшает теплоотдачу», тем самым машина меньше греется в солнечный день.
** — Пленка «Infiniti»- предназначена для тонировки стекал автомобиля с наружним эфектом «Зеркало».
*** — Укрепление (бронирование стекал) — ударопрочная пленки с высоким коэффициентом защиты от взлома путем физического воздействия, а также лучшие взрывобезопасные характеристики.

Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу

Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу


Как бы предвзято не относились органы ГИБДД к затонированным машинам, но сделать тонировку хочется многим автолюбителям, потому что от этой операции есть большая польза. 

К счастью, возможность соблюсти требования ГОСТа и сделать эксплуатацию автомобиля удобной существует. Это тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.

Атермальная тонировка это пленка, состоящая из слоя полимера и слоя нанокерамического покрытия. В этом покрытии молекулы углерода ориентированы так, что пропускают почти весь световой спектр, при этом задерживая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

 

В чем польза атермальной пленки?

 

Тонировка атермальной пленкой позволяет решить сразу две задачи. Во-первых, не снижая чувствительности сетчатки глаза водителя, она смягчает прямые солнечные лучи и делает вождение более комфортным и безопасным. Во-вторых, эта пленка существенно снижает степень нагрева салона летом и защищает материалы отделки салона. Кожа не высыхает и не трескается, тканевые материалы не выгорают, то же касается и пластиковых деталей, которые под воздействием УФ излучения часто становятся хрупкими.

 

Атермальная пленка LLumar AIR 80

 

 

 

В принципе одна лишь атермальная тонировка лобового стекла позволяет существенно снизить температуру в салоне летом. Атермальная тонировка авто позволяет хозяину автомобиля летом легче найти место для парковки, поскольку нет необходимости искать тень. Во время движения можно сэкономить немало топлива, поскольку система климат-контроля работает с меньшей нагрузкой.

 

Выбирая пленку LLumar AIR 80, опасайтесь подделок !!!

Логотип LLUMAR — ФОТО

 

Какие атермальные пленки используются для тонировки?

В нашей компании проводится атермальная тонировка по ГОСТу, для этого используется тонировка атермальной пленкой Llumar AIR, имеющей две степени светопропускания – 75 и 80 %. Эти величины позволяют тонировать даже старые автомобили, у которых снижена светопропускаемость стекла. Обычно после этой процедуры светопропускаемость стекла не опускается ниже 72%, что на два процента лучше требований ГОСТ. К тому же, такая пленка почти незаметна на стекле и вызывает минимум негативных эмоций у патруля ДПС.

 

 

Если вы наберете в поисковой строке «атермальная тонировка цена», то сможете узнать, что она зависит от размера автомобиля. Атермальная тонировка Llumar не нанесет существенного вреда бюджету автомобилиста, в то же время она быстро окупится, как сэкономленным бензином, так увеличившимся комфортом владения автомобилем.

 

При покупке автомобиля со временем выявляется ряд недостатков или недоработок, с которыми водители и пытаются справиться. Например, корректируют освещение, устанавливают дополнительные фильтры, подвергают ее тюнингу.

 

В летнее время стоит оставить автомобиль на непродолжительное время на улице, как, сев в автомобиль, можно заработать тепловой удар. Поэтому автомобилисты стараются справиться с этим недостатком разными способами: клеят специальный экран на лобовое стекло, который отражает солнечные лучи, используют на боковые стекла сетку.

 

На передние стекла подобные меры недопустимы, поэтому с этой целью выполняют атермальную тонировку передних стекол. Следует помнить, что ГОСТ предполагает определенную степень тонировки, превышение которой вызывает вопросы у сотрудников ГАИ. Пленка же не затемняет стекло, а только помогает справиться с теплом. 

 

Технология ее изготовления уникальна и не имеет аналогов, не создает бликов и очень помогает автовладельцам.

При нанесении тонировки даже в жаркую погоду салон автомобиля не нагревается до запредельных цифр, показатели нагревания салона снижаются на 60%. 

 

У такой пленки имеется несколько дополнительных положительных свойств. Во-первых, это приобретение дополнительной шумоизоляции, а также отсутствие необходимости частой замены. Благодаря пленке стекло в меньшей степени подвергается

царапинам, микротрещинам. 

 

Цены на тонировку атермальной пленкой

 

LLumar AIR 80

UV XAIR 80 BL

Два передних стекла от 5000 от 3000
Лобовое стекло от 8000 от 4000

 

• Пленка может наноситься на любое стекло автомобиля, однако, как говорят автовладельцы, если наклеить ее на лобовое стекло, то антирадар будет работать некорректно.

• Нанесение пленки не препятствует работе аппаратуры, которая может быть установлена в автомобиле.

​• В аварийной ситуации трещина в лобовом стекле не вызовет его рассыпание и травмирование водителя и пассажира.

 

Стоимость атермальные тонировки зависит от площади нанесения,  а также класса автомобиля. Наиболее качественно услугу нанесения пленки выполнят в специализированных службах, однако при наличии навыков можно сделать это и самостоятельно.

Многих волнует вопрос окупаемости такой пленки, однако если подсчитать экономию топлива в связи с уменьшением работы климатической техники, то результат скажет о том, что пленку возможно окупить за год. Tonirovka-LLumar в районах СВАО САО ЦАО ВАО Москвы.

 

Есть одна особенность, которую следует учесть: при нанесении пленки поверх тонировки светопропускная способность не будет соответствовать требованиям ГОСТа.

 

Технические характеристики светопропускания переднего лобового стекла

  1. Дом
  2. Технологии
  3. Характеристики светопропускания переднего лобового стекла | Измеритель пропускания света

От: Linshang Время: 13. 02.2020 11:10:00 Обзор: 262

Коэффициент пропускания света должен быть больше 70%. В противном случае это незаконно и небезопасно. мы можем использовать измеритель пропускания света для проверки пропускания видимого света.

1. Национальные стандарты автомобильного лобового стекла

Прежде чем объяснять проблему, давайте познакомимся с ней.Что такое 70% светопропускания? Коэффициент пропускания света обычного осветительного стекла, который мы обычно используем, составляет 80%, а коэффициент пропускания света лобового стекла автомобиля без пленки обычно составляет от 75% до 85%. Теперь у нас есть интуитивное понимание светопропускания 70%. Светопропускание лобового стекла должно достигать 70% и более.
GB9656-2016 Правила автомобильного безопасного стекла по светопропусканию переднего ветрового стекла
Стандарт безопасности заключается в том, что коэффициент пропускания видимого света переднего ветрового стекла и стекла за пределами лобового стекла для зоны обзора водителя (относится к той части, где водитель наблюдает вид сзади зеркало при движении) должно быть 70% и более. Оконное стекло нельзя закрывать зеркально отражающим солнцезащитным козырьком. Другими словами, пленка переднего лобового стекла также должна достигать светопропускания более 70%, чтобы соответствовать требованиям национального стандарта. В противном случае автомобиль не сможет пройти ежегодный техосмотр института автомобильного менеджмента.

2. Безопасность всегда превыше всего

По соображениям безопасности пленка на лобовом стекле также должна обеспечивать хороший обзор для водителя. Первоначально пленка лобового стекла предназначалась для предотвращения травм людей стеклом в экстренных ситуациях (например, при столкновении автомобилей).В целях безопасности пленка на лобовом стекле должна быть прикреплена в соответствии с национальными стандартами, а коэффициент пропускания света должен быть более 70% для обеспечения безопасности вождения.

3. Обнаружение светопропускания лобового стекла автомобиля

LS110 Измеритель пропускания света для окон

Linshang — профессиональный производитель измерителей пропускания света. Существуют счетчики светопропускания LS110, , и LS110A.Оба этих инструмента используют раздельную конструкцию.

процентов оттенка окон | Процент оттенка, объяснение VLT и VLR

Вы, наверное, слышали о людях, которые «затемняют» свои машины тонировкой окон, чтобы создать совершенно новый облик своей езды. Тонировки автомобильных стекол — популярное дополнение к любому автомобилю на вторичном рынке, но важно знать о различном процентном содержании пленки, о том, что они означают, и о некоторых технических терминах, которые могут оказаться полезными.

Независимо от того, наклеиваете ли вы пленку на автомобиль, грузовик, лимузин или хот-род, вы можете изменить стиль своего хлыста и персонализировать его по своему вкусу с помощью продуктов Rvinyl.Мы разрабатываем оконные пленки для энтузиастов DIY, чтобы дать вам свободу простой настройки. Мы предлагаем вам идеальное сочетание стиля и доступности, чтобы вы могли выделиться из обычного автомобиля — ведь почему вы хотите выглядеть на дороге, как все остальные, верно?

Типы процентных соотношений оттенков окон

Нет одноразовой пленки, которую автолюбители наносили на окна. Вместо этого процентное соотношение оттенков часто варьируется от 10% до 90%, обычно с шагом 5 или 10, но также может достигать и 5%.Вот что вам нужно знать о различных процентах пленки.

  • Без оттенка: Отсутствие пленки на автомобиле означает, что вы используете обычные заводские окна из прозрачного стекла. Они обеспечивают полную видимость, но часто создают блики во время вождения, а также могут пропускать больше тепла и позволять ультрафиолетовым лучам повредить интерьер вашего автомобиля.
  • 50% оттенок: Применение оттенка 50% для ваших окон практически не создает темноты и блокирует только половину света от попадания внутрь вашего автомобиля.Тем не менее, он по-прежнему отлично защищает от ультрафиолетовых лучей и тепла и улучшает зрение, поскольку вы меньше отвлекаетесь от бликов и меньше напрягаете глаза.
  • 35% оттенок: Использование 35% оттенка позволяет получить более темный вид, но при этом позволяет легко видеть сквозь него. Это придает вашему автомобилю плавный вид и имеет множество преимуществ.
  • 20% оттенок: С оттенком 20% вы можете видеть в окно вблизи с внешнего вида, но это сложно.
  • 5% оттенок: Применение 5% оттенка означает, что вы вообще ничего не видите насквозь.Этот процент тонировки окон является незаконным для многих транспортных средств, но есть исключения, такие как лимузины.

В целом, любые процентные оттенки окон автомобилей предлагают водителям много преимуществ. Например, они уменьшают блики, защищают вашу кожу и внутреннее пространство от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают защиту от блуждающих глаз, когда у вас есть ценные вещи на переднем или заднем сиденье.

Рвиниловые пленки также отводят тепло и сохраняют прохладу в автомобиле в летние месяцы, но они могут сохранять тепло даже зимой.Установив тонировку, вы можете защитить автомобильные стекла от разбивания, что является значительным преимуществом в плане безопасности. Фильмы — это недорогое вложение, если вы хотите улучшить свой автомобиль или добавить приятной новой атмосферы в поездку.

Насколько темным должен быть оттенок для окон?

Хотя процент тонировки, который вы устанавливаете на окна автомобиля, зависит от личных предпочтений, бюджета и потребностей, он также зависит от юридических законов и постановлений, поддерживаемых вашим государством.Согласно законам о тонировке автомобилей в Соединенных Штатах, каждый муниципалитет имеет определенные юридические нормы в отношении темноты тонирования автомобильных окон. Однако в большинстве штатов разрешается использовать до 50 процентов транспортных средств.

Темнота пленки, которую вы выбираете, зависит от процента света, проходящего через стекло вашего автомобиля, известного как видимое светопропускание, которое мы обсудим более подробно. Обязательно сверьтесь с законами вашего штата о цветовых тонах, чтобы вас не остановили и не оштрафовали. С другой стороны, темные оттенки часто используются для бездорожья или шоу-автомобилей.

Когда вы хотите более темный оттенок окон?

Применение более темного оттенка оконного оттенка может соответствовать многим ситуациям и вашим потребностям. Например, вы уже знаете о стандартных преимуществах уменьшения бликов, минимизации внутренних повреждений, повышения устойчивости стекла к разрушению и защиты от УФ-лучей. Автомобильные краски могут даже уменьшить количество тепла в вашем автомобиле в жаркие дни или согреть вас в холодные месяцы. Но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть украсить свой автомобиль более темным оттенком.

Например, водителям с медицинскими исключениями может потребоваться более высокий уровень тонирования для защиты кожи. Люди с такими заболеваниями, как системная красная волчанка, синдром Блума, солнечная крапивница и альбинизм, имеют повышенную чувствительность к свету. Следовательно, более темные пленки могут защитить кожу от УФ-лучей. Очень важно проконсультироваться с врачом о том, как получить медицинское разрешение на окрашивание окон.

Еще одна причина, по которой вам могут потребоваться более темные оттенки окон, — это ваш шоу-кар.Поскольку вы должны с осторожностью относиться к законам и постановлениям штата относительно уровня пленки, которую вы наклеиваете на окна, люди часто добавляют более темные оттенки на выставочные автомобили, которые не продаются или не предназначены для вождения. Вместо этого автомобили, изготовленные на заказ, выставляются на всеобщее обозрение во время шоу и выставок. Темные оттенки создают гладкую и стильную отделку и улучшают внешний вид вашего автомобиля.

Визуальное пропускание света и затемнение оттенка

Вы хорошо разбираетесь в различных типах тонирующих пленок, их преимуществах и в том, когда их следует применять, но теперь пора перейти к мельчайшим деталям.Пропускание видимого света — это количество видимого света, проходящего через стекло окна вашего автомобиля, которое похоже на уровень темноты вашей пленки, но у каждого есть несколько отличий.

Например, если вы примените оттенок 70% VLT, он позволит 70% солнечного света проходить через ваши окна. Таким образом, он блокирует только 30% солнца. Чем темнее пленка, которую вы наносите, тем меньше света может пройти — больше света будет отражаться от вашего окна.Процент VLT определяет степень защиты от ультрафиолета и тепла, которую вы будете иметь, а также защиту и уменьшение бликов.

По сравнению с уровнем темноты, процент VLT описывает, сколько света пропускается, а темнота показывает, сколько нет. Независимо от того, какой уровень VLT вы устанавливаете, вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми преимуществами тонировок автомобильной пленки.

Расчет комбинированного VLT вашего существующего окна и предпочтительного оттенка

Прежде чем принять окончательное решение об уровне тонировки, которым вы хотите улучшить свою поездку, вам необходимо рассмотреть VLT существующих окон на вашем автомобиле и VLT пленки, которую вы хотите нанести. Когда вы накладываете пленку на уже тонированное окно, ваш VLT будет ниже ожидаемого.

Напоминаем, что 60% VLT означает, что 60% света будет проходить через , а около 40% будет отражено. Более низкий процент указывает на более темную пленку. Но сегодня многие автопроизводители заранее устанавливают тонировку. Поскольку производители применяют высокий уровень VLT к автомобилям, это означает, что вы должны учитывать исходный оттенок вместе с оттенком, который вы хотите добавить к своим окнам.

Расчет комбинированного VLT стеклянного окна с пленкой поверх него и оттенка, который вы хотите установить, включает в себя умножение VLT стекла на оттенок окна.Например, если вы прикрепите 5% пленку к стеклянному окну с оттенком 80% VLT, она будет равна 4%. Таким образом, общий VLT стекла и абажура составит 4%.

В случае, если вы не уверены в процентном соотношении VLT существующего оттенка окна, вы всегда можете обратиться к профессионалу. Но если вы хотите проверить это на себе, вы можете использовать устройство, которое читает VLT. Вы прикрепляете его к окну, и он использует лазеры для исследования светопроницаемости. Если вы хотите измерить текущий VLT для простого окна или окна с оттенком, вам понадобится измеритель.

Что такое отражение видимого света?

Отражение видимого света (VLR) — полная противоположность пропусканию видимого света. VLR — это количество солнечной энергии, отраженное от стекла и внутренней части вашего автомобиля. Поскольку солнце излучает солнечную энергию в виде видимого света, оно попадает в стеклянные окна вашего автомобиля, и происходят два события: либо свет проходит через них, что является коэффициентом пропускания, либо отражается обратно, что является отражением.

Прозрачное стекло практически не поглощает видимый свет, тогда как затемненные окна поглощают больше света в зависимости от процента.Если вы применяете пленку с высоким значением VLR, это означает, что большая часть света не проходит сквозь него, но измерение VLR для немонированного стекла будет низким. Это противоположно VLT, где более высокий процент указывает на то, что через проходит больше световых лучей. Существует четкое различие между VLT и VLR, поэтому обязательно обращайте внимание на разные термины при обсуждении и обдумывании желаемых оттенков.

Вы также можете измерить количество отраженного видимого света. VLR — это связь между видимым светом и передачей солнечного тепла, называемая световой эффективностью (LE).Световая отдача помогает определить, сколько энергии в видимом свете по сравнению с солнечным теплом. Ниже описано, как рассчитать LE вашего оттенка.

Разделите VLT на коэффициент затемнения. Например, если оттенок имеет VLT 60% и коэффициент 0,4, тогда LE будет равен 1,5. Более высокий LE означает, что ваш оттенок пропускает более значительный процент видимого света, но меньше тепла.

Когда мы более подробно рассмотрим тонировочные пленки для вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы вообще видеть сквозь стекло в зависимости от уровня темноты. Здесь в игру вступает острота зрения. Это то, как человеческий глаз реагирует на видимый свет, поскольку вы можете настроить различные уровни VLT-пленок. Даже если выбранная вами пленка снижает коэффициент пропускания света на 70%, вы все равно сможете видеть. Однако, когда вы опускаетесь до низкого уровня VLT, например 5%, вашим глазам становится трудно приспособиться.

Отражающие УФ и полную солнечную энергию свойства оттенков

В качестве одного из многих преимуществ тонирования вашей поездки, пленки Rvinyl обладают УФ-свойствами, которые могут защитить салон вашего автомобиля от вредных лучей и даже защитить вашу кожу от ожогов, которые могут привести к раку кожи.Ультрафиолетовые лучи невидимы в солнечном спектре около фиолетового края. УФ-свет, обнаруженный при солнечном свете, может проникать сквозь стекло. Но нанося оттенки, вы можете защитить себя и свою машину от опасных ультрафиолетовых лучей.

Оконные тонировочные пленки от Rvinyl также обладают способностью полностью отклонять солнечную энергию. Общая отклоненная солнечная энергия, или TSER, — это общее количество солнечной энергии — УФ, видимой и инфракрасной области — заблокировано тонирующей пленкой. Чем выше значение TSER, тем лучше характеристики пленки с точки зрения защиты от солнечной энергии.

Чем оттенок фар отличается от оттенка окон?

В чем разница между оттенком фар и оттенком окон? В этом случае разница действительно есть, и она большая. Видите ли, пленки для фар профессионального уровня, производимые такими компаниями, как Rtint, Husky, Xpel и другими, производятся из оптически прозрачного термоформируемого винила. Тонировка для окон изготавливается из полиуретана, который можно фрезеровать до толщины меньше, чем у винила, и который дает усадку при нагревании. Тот факт, что он сжимается, а не растягивается при нагревании, и его тонкость означают, что он плохо работает на сложных кривых, которые являются обычными для современных фар.Что еще хуже, если установщик успешно применил тонировку стекла к линзе фары, результаты часто могут быть такими же постоянными, как окраска. В Rvinyl мы слышали истории клиентов, у которых фары тонировали оконной пленкой, и теперь они не могут удалить ее, не повредив линзы.

Rvinyl Защитите вас разными уровнями тонировки автомобильных стекол

Независимо от того, хотите ли вы улучшить свою езду или ищете способ защитить свой автомобиль с несколькими преимуществами, теперь вы знаете все тонкости процентного содержания оттенков.Rvinyl предлагает пленки втрое дешевле, чем в магазине красителей, а это значит, что вы можете еще больше гордиться установкой своей собственной пленки.

На наши варианты индивидуальной настройки своими руками предоставляется трехлетняя гарантия от отслаивания, растрескивания и выцветания, и вы можете удалить их, когда почувствуете необходимость, поскольку они не являются постоянными. Специалисты Rvinyl также заменяют дефектные пленки, и мы предлагаем программу скидок, по которой вы можете предоставить фотографии своих работ.

Просмотрите наш ассортимент комплектов для тонировки окон и получите бесплатную доставку для любого заказа на сумму более 59 долларов. Свяжитесь с нами через Интернет с дополнительными вопросами, поговорив с представителем Rvinyl.

Общие сведения о передаче видимого света (VLT)

Обновлено ноябрь 2017 г.

Когда вы решаете, какой оттенок окон для вашего дома или офиса, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Насколько темно мне нужно?» Есть несколько уловок, чтобы понять темноту или способность блокировать свет, создаваемую тонировкой окон, и у вашей ассоциации домовладельцев могут действительно быть правила, касающиеся уровня тонировки, которую вы используете в своем доме.Технически это называется «пропусканием видимого света»: чем меньше света проходит через тонированное стекло, тем оно темнее. Это также определяет, сколько УФ-лучей может пройти через стекло.

VLT (также называемый «пропусканием видимого света») является важной частью в определении того, какой уровень защиты от тепла, УФ-излучения и безопасности вы получаете. Создатели пленок и колеровочные службы придумали метод измерения «темноты» оттенка. Так родился VLT, и вам следует знать несколько вещей о нем.

Расчет пропускания видимого света

Пропускание видимого света рассчитывается как процент света, видимого через тонированное стекло. Чем ниже VLT, тем темнее оттенок и, в конечном итоге, тем больше света будет заблокировано. Например, если окно имеет оттенок VLT пять процентов, это окно пропускает только пять процентов внешнего света. Если у вас окно с VLT 50 процентов, оно пропускает 50 процентов внешнего света.

Однако нужно учитывать еще один фактор: цвет.Вы можете думать о оттенках окон как о черных или коричневых, но это только самые популярные оттенки — вы можете получить окно, окрашенное практически в любой цвет. Метод вычисления VLT не меняется, но вы можете заметить значение цвета, прикрепленное к вычислению. Например, зеленое тонированное окно может быть «зеленым 45». Заранее изучите, какой цвет и уровень оттенка вы хотите использовать для дома или бизнеса. Или поговорите с одним из наших технических специалистов, чтобы узнать его экспертное мнение о пропускании видимого света и его влиянии на уровни оттенка.

Как пропускание видимого света влияет на оттенок окон

Окончательная цифра VLT — это не только цвет и подсчет количества света. Например, ваше оконное стекло на самом деле имеет собственный фактор VLT, и его необходимо вычислить в окончательном числе. Допустим, владелец вашего офисного здания допускает не менее 30 процентов VLT, но существующие окна уже сами по себе имеют 15 процентов VLT. Это означает, что вы можете «добавить» еще 15 процентов с помощью тонировки, чтобы соответствовать требованиям.

Почему это важно для вас как потенциального владельца тонированных окон? Это помогает объяснить, почему ваш местный специалист по колеровке может увести вас от сверхтемного оттенка, который вы видите на их дисплее. Этот действительно темный оттенок предназначен для стекла, у которого уже нет естественно высокого VLT. Помните, что их цель — сделать вас максимально комфортным, оставаясь при этом законным — никакая тонировка не стоит постоянных хлопот с вашим ТСЖ.

Требуется ценовое предложение на установку тонировки окон? Все еще хотите узнать о пропускании видимого света? Свяжитесь с Pacific Window Tinting сегодня

Измерение коэффициента пропускания солнечного света через пластинчатое стекло: SHIMADZU (Shimadzu Corporation)

В последние годы в окнах используются различные типы функционально улучшенного стекла с теплоизоляционными свойствами для предотвращения передачи инфракрасного света, как одного из способов борьбы с глобальным потеплением, эффектом теплового острова и другими проблемами.JIS регулирует коэффициент пропускания солнечного света как показатель характеристик пропускания солнечного света, который включает в себя свет от видимого до ближнего инфракрасного диапазона. В этом примере несколько типов стекла были измерены с помощью спектрофотометра UV-3600 UV-VIS-NIR, и их коэффициент пропускания солнечного света был рассчитан с использованием программного обеспечения для определения коэффициента пропускания солнечного света.

Пропускание через пять типов коммерчески продаваемого листового стекла (толщиной 5 мм) было измерено в диапазоне длин волн от 250 до 2500 нм. Результаты показывают, что, хотя прозрачные стекла хорошо пропускают все длины волн выше 350 нм, три типа теплопоглощающего стекла имеют более низкий уровень пропускания, чем прозрачное стекло в ближней инфракрасной области.

На основе этих спектров пропускания программа измерения пропускания солнечного света использовалась для расчета значений пропускания солнечного света и пропускания видимого света. Результаты показали, что теплопоглощающие стекла с относительно низким коэффициентом пропускания как для видимого, так и для ближнего инфракрасного диапазона имеют самые низкие значения коэффициента пропускания солнечного света. Формула, аналогичная формуле на предыдущей странице, была использована для расчета пропускания видимого света в диапазоне от 380 нм до 780 нм, которое регулируется наряду с пропусканием солнечного света в соответствии с JIS R 3106 Метод испытаний на пропускание, отражение и светимость плоских стекол и оценка коэффициента солнечного тепла. Значения пропускания видимого света указывают уровень пропускания, который учитывает чувствительность человеческого глаза к свету.

Коэффициент пропускания солнечного света и пропускания видимого света образцов

UV-3600 UV-VIS-NIR Спектрофотометр

Коэффициент пропускания солнечного света определяется как отношение солнечного излучения, перпендикулярно падающего на оконное стекло, которое проходит через стекло, и рассчитывается в соответствии с формулой, указанной в JIS R 3106 Метод испытания на коэффициент пропускания, отражения и излучения плоских стекол и оценка притока солнечного тепла. коэффициент.
Программное обеспечение для измерения коэффициента пропускания солнечного света * используется для расчета значений коэффициента пропускания (или отражения) солнечного света по спектрам пропускания (или отражения) в соответствии с указанной формулой.

Понимание передачи видимого света оттенка окна | by Mad Window Tint

Независимо от того, используется ли тонировочная пленка для автомобиля, дома или бизнеса, одним из наиболее важных атрибутов является то, сколько света пропускает оттенок. Во многих приложениях это важно, если вы пытаетесь измерить степень защиты, безопасности и защиты от тепла и вредных УФ-лучей, которые предлагает краска.В любом случае, в автомобильных приложениях это особенно просто, поскольку в разных штатах есть законы, ограничивающие, насколько тусклым может быть оттенок стекол автомобиля. Соответственно, производители тонировки окон разработали методику определения того, сколько света позволяет тонировке проходить через нее. Как бы то ни было, есть пара интересных моментов при исследовании тусклости оттенка окна.

Лучшая тонировка окон в Филадельфии.

Независимо от области применения, вся тонировочная пленка для окон оценивается по безошибочному уровню светопропускания материалов (VLT).По сути, оценка VLT — это уровень безошибочного света, который оттенок пропускает снаружи автомобиля, здания или дома внутрь. Чем ниже частота VLT, тем темнее оттенок и тем больше квадратов внешнего света. Оттенок с оценкой VLT 5% демонстрирует, что оконная пленка пропускает через себя 5% внешнего света, в то время как пленка с половиной VLT пропускает половину света снаружи. Более того, поскольку оттенки дополнительно предлагаются в ассортименте оттенков, когда эксперты ссылаются на оттенок, они обычно различают его по оттенку оттенка и оценке VLT.Например, оттенок древесного угля с VLT 5% известен как уголь 5%. Точно так же тонированная пленка с зеленым оттенком и VLT, равным половине, называется зеленой половиной.

Хотя многие могут ожидать, что VLT оттенка является основным фактором, о котором следует подумать при определении последнего VLT введенного оттенка окна, существует одна дополнительная точка зрения, которую необходимо учитывать. Каждый кусочек стекла, не обращая особого внимания на приложение, препятствует определенному количеству света. Следовательно, стекло также имеет свою собственную оценку VLT, которая должна быть представлена, чтобы определить последнюю оценку VLT введенного оттенка.Например, если закон штата продемонстрирует, что наиболее низкая законная оценка VLT для тонированного стекла транспортного средства составляет 30%, и лицо должно было ввести тонировку с рейтингом VLT 30%, последний рейтинг VLT для окон действительно будет ниже, чем возможно ввиду характерного для окна уважения VLT. Наряду с этим эксперты по тонированию окон используют базовый рецепт для определения последней оценки VLT введенного оттенка окна:

V1 (оценка VLT стекла) x V2 (оценка оттенка VLT) = V3 (последняя оценка VLT)

Мы должны ожидать например, насколько это возможно, для окон транспортного средства оттенок составляет 30%, а для стекла транспортного средства оценка VLT составляет 75%.В этой ситуации, поскольку мы определенно реализуем оценку окна VLT и последнюю оценку VLT, которую нам необходимо выполнить, нам необходимо переработать рецепт, чтобы определить наилучший возможный оттенок, чтобы ввести его следующим образом:

V3 (последняя оценка VLT) ÷ V1 (VLT стекла) = V2 (VLT оценка оттенка)

0,30 (30%) ÷ 0,75 (75%) = 0,40 (40%)

Как указано в этом уравнении, введение оттенка окна с оценкой VLT 40% приведет к последней оценке VLT в 30% по желанию.Опытные установщики, использующие это уравнение, экономят своим клиентам много денег не только на билетах в час пик из-за незаконной тонировки окон, но и в добавлении к переустановке тонировки окон, которую требует большинство муниципальных судов, когда водитель получает штраф за неправильно тонированные окна.

Лучший оттенок окон в Филадельфии

Каковы проценты оттенка? | Diversity Auto Films

Пленки для тонировки автомобильных окон измеряются по уровням пропускания видимого света (также известным как VLT), и эти уровни представляются как процент от видимого света, проходящего через окна.Итак, когда вы видите, что оконная пленка упоминается в процентах, это VLT. «Давайте сделаем 35% на задних окнах» означает, что 35% видимого света будет проходить через оконную пленку.

Проще говоря, чем ниже процент, тем темнее будет оконная пленка. Пленка 5% VLT очень темная, так как пропускает только 5% видимого света, а пленка 70% очень светлая, поскольку пропускает 70%. Однако есть одна небольшая сложность: окна, установленные на заводе, не пропускают 100% света.Большинство автопроизводителей очень слегка тонируют свои стекла, обычно с VLT около 80%.

Итак, как вы рассчитываете истинный VLT ваших окон?

Чтобы рассчитать фактическое значение VLT стекла с нанесенной на него пленкой, вам необходимо умножить значение VLT оттенка окна на VLT стекла. Например, применив пленку 5% к стеклу с оттенком 80%, вы должны умножить 5% x 80% = (0,05 × 0,80) x100 = 4%. Таким образом, общий VLT для стекла и окон составит 4%.

Есть ли способ проверить мои окна на их текущий VLT%?

Собственно говоря, есть! Большинство установщиков смогут сказать вам один взгляд и будут правы в пределах 5%, потому что мы делаем это весь день, каждый день, и вы довольно быстро узнаете свой продукт. Сотрудники правоохранительных органов и многие профессионалы могут использовать подобное устройство, чтобы получить чрезвычайно точные показания VLT, для получения дополнительной информации о том, как правоохранительные органы относятся к тонированию окон, читайте здесь.Вы закрепляете его на своем окне, и он использует лазер для проверки проницаемости оконной пленки. Это классное снаряжение для бензиновых головорезов, профессионалов и всех, кто очень увлечен игрой в тонирование окон.

Время подкрашивать?

Если вы задумывались о тонировке окон для повышения эстетики или для получения различных преимуществ, связанных с тонировкой, не ищите дальше. В Diversity мы тонируем автомобили всех форм и размеров на Южном острове Ванкувер уже более двух десятилетий.Выбирая колеровку, убедитесь, что вы вкладываете средства в лучшие материалы и услуги, на которые можете — и если вы находитесь в Виктории, это означает нас. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить, какие продукты подходят вам.

Характеристики пропускания солнцезащитных очков и тонированных окон

Оценка покрытий, фильтрующих УФ и видимое ближнее ИК-излучение

Фон

Хотя появление современных солнцезащитных очков относится к 1920-м годам, есть свидетельства того, что даже первые люди экспериментировали с очками, предназначенными для защиты глаз от солнца.Тонирование окон в автомобилях, домах и зданиях — более недавняя разработка, и большинство источников предполагают, что ее впервые использовали в конце 1960-х годов.

В солнцезащитных очках защита от ультрафиолета может быть встроена в линзы, а светоотражающие покрытия добавлены позже. Однако эти покрытия не так эффективны в блокировании УФ-излучения. С другой стороны, тонирование окон в зданиях и автомобилях (это то, что мы измерили в нашем эксперименте) обычно наносится в виде пленки или, как в случае с некоторыми автомобилями, добавляется в виде красителя в процессе производства.

Передача длин волн УФ- и видимого-ближнего ИК-диапазона в солнцезащитных очках и окнах автомобилей регулируется во многих странах. В солнцезащитных очках основное внимание уделяется способности линз поглощать УФ-излучение, которое может нанести вред глазам. Поскольку большая часть излучения УФС (100–280 нм) блокируется озоновым слоем Земли, упор делается на длины волн УФА (315–400 нм) и УФВ (280–315 нм).

Кроме того, тонирование окон в автомобилях регулируется в разных частях мира, хотя правила касаются не защиты от ультрафиолета, а снижения пропускания видимого света, что может уменьшить тепло внутри транспортного средства, но также ухудшить видимость в ночное время.Тем не менее, как показали наши эксперименты, даже тонировка окон, которая со временем ухудшилась и из-за длительного воздействия солнечного света, обеспечивала некоторую способность блокировать УФ-излучение.

Условия эксперимента

Мы использовали один и тот же спектрометр Ocean Optics и аксессуары как для очков, так и для экспериментов по тонированию окон:

  • Спектрометр расширенного диапазона FLAME-S-XR1 для определения характеристик пропускания в диапазоне UV-Vis-NIR (200-1000 нм)
  • DH-2000-BAL дейтериево-вольфрамовый галогенный источник света с балансирующим фильтром для обеспечения освещения в широком диапазоне (~ 230-2500 нм)
  • QP-450-XSR сверхстойкие к солнечному излучению, оптические волокна диаметром 450 мкм
  • Интегрирующая сфера FOIS-1 для измерения пропускания через изогнутые неровные поверхности образцов
  • Регулируемый держатель объектива 74-ACH для совмещения двух оптических элементов
  • Подставка для колец
  • Черная ткань

Рисунок 1.Компоненты модульного спектрометра могут быть настроены для различных настроек передачи. Это лишь одна из многих возможностей.

В обоих экспериментах интегрирующая сфера ввинчивалась в одно из отверстий держателя 74-ACH. Затем использовалось оптическое волокно, чтобы соединить интегрирующую сферу со спектрометром для обнаружения света, прошедшего через образцы (рис. 1).

Другое волокно использовалось для подключения источника света DH-2000-BAL к коллимирующей линзе, ввинченной в одно из отверстий 74-ACH.Это помогло совместить коллимирующую линзу с интегрирующей сферой. Свет через коллимирующую линзу пропускался через образец в интегрирующую сферу, которая была подключена к спектрометру.

Образцы помещались на пути между интегрирующей сферой и коллимирующей линзой, при этом поверхность образца контактировала с портом интегрирующей сферы. Каждый образец был измерен в трех разных точках, среднее из трех образцов показано на графиках, опубликованных в этой статье.

Интегрирующая сфера использовалась для обнаружения передачи через образцы, чтобы гарантировать воспроизводимые и точные результаты с изогнутыми поверхностями очков и автомобильных окон. Интегрирующая сфера — хороший вариант, если отражательная способность образца изменяется при разных углах обзора. Фактически, наши измерения были очень воспроизводимыми независимо от кривизны линз.

Передаточные характеристики солнцезащитных очков

Чтобы оценить ряд вариантов очков, мы протестировали шесть образцов — от солнцезащитных очков из дисконтных магазинов до очков роскошных брендов:

Таблица I. Образцы очков

Тип очков Ориентировочная цена в USD
Недорогие солнцезащитные очки с черными линзами $ 1
Пластиковые лабораторные защитные очки (стандартная лабораторная защита очков от химикатов или снарядов) <10 долл. США
Пластиковые очки с защитой от УФ-излучения (предназначены для использования с источниками УФ-излучения) $ 30
Очки по рецепту с прогрессивными линзами и покрытием Transitions®, которое темнеет под воздействием УФ-излучения 300 долларов США
Поляризованные солнцезащитные очки класса люкс с синими стеклянными линзами $ 350
Поляризованные солнцезащитные очки класса люкс с серыми пластиковыми линзами $ 125

Очки были ориентированы так, чтобы внешняя сторона линзы очков касалась интегрирующей сферы. Мы заметили, что ориентация очков, близость к интегрирующей сфере и место измерения мало или совсем не влияли на согласованность измерений.

Кольцевая подставка удерживала 74-ACH с отверстием для интегрирующей сферы, направленным вверх, чтобы облегчить установку и измерение линз очков различной формы. Черная ткань использовалась для предотвращения попадания верхнего света в сферу.

Независимо от состава линз (стеклянные или пластиковые, с различными покрытиями или без них, обеспечивающими цвет и устраняющими поляризацию), очки имели аналогичную эффективность блокировки света в области UVB с очень низкой (~ 0.5%) пропускание во всем диапазоне UVB (Рисунок 2) . Этот уровень блокировки распространялся по всей области УФА до ~ 380 нм, где лабораторные защитные очки начали пропускать свет (рис. 3) . Это не было неожиданностью, поскольку эти очки не были предназначены для защиты от ультрафиолета, а были предназначены для защиты владельца от химических брызг, разбития стекла или других снарядов.

Рис. 2. Независимо от состава линз очки эффективно блокируют УФ-В излучение (280–315 нм).

Рис. 3. Все протестированные образцы очков продемонстрировали эффективное блокирование длин волн УФА (315-400 нм) до 380 нм .

Все остальные очки имели повышенное пропускание света, начиная с ~ 400 нм, с различной степенью блокирования в диапазоне Vis-NIR (Рисунок 4). Интересно, что блокирование во всем диапазоне Vis-NIR имело аналогичный профиль для всех солнцезащитных очков, измеренных с лучшим блокированием (наименьшим пропусканием) в видимом диапазоне более дорогими солнцезащитными очками.Это говорит о том, что солнцезащитные очки имеют схожее покрытие или материалы, обеспечивающие лучшую блокировку в видимой области.

Рис. 4. Эффективность блокировки Vis-NIR более дорогих очков была очень высокой,
но даже самые дешевые очки показали себя неплохо.

На основании наших наблюдений и в соответствии с аналогичными экспериментами по пропусканию, которые мы проводили ранее, все очки, предназначенные для поглощения УФА и УФВ-излучения, показали это эффективно, независимо от цены.Кроме того, помимо эстетики, поскольку более дорогие солнцезащитные очки были наиболее эффективными при фильтрации видимых длин волн, дополнительные затраты могут окупиться для людей, которым требуется поляризация и которые проводят много времени на ярком солнце. Тем не менее, даже недорогие солнцезащитные очки неплохо блокировали видимый свет.

Трансмиссионные характеристики тонировки стекол автомобиля

Чтобы оценить ряд вариантов тонировки стекол, мы протестировали три типа тонировки на одном автомобиле и не тонированное стекло на другом автомобиле:

Таблица II — Образцы оттенков окон автомобиля

Тонировка окон автомобиля Описание
Заводская тонировка на момент покупки Обычно добавляют в качестве красителя в процессе производства окон
Тонировка оконной пленкой Тонкая пленка на окна автомобиля
Тонировка оконной пленкой, которая ухудшилась Тонкая пленка, нанесенная на окна автомобиля (срок службы тонировки значительно различается)
Окно без стекла Стекло автомобильное прозрачное

Чтобы оценить тонировку окон, окно автомобиля было открыто наполовину, и держатель 74-ACH был помещен поверх открытого окна с интегрирующей сферой на внешней стороне окна автомобиля. Интегрирующая сфера помещалась заподлицо с внешней стороны окна автомобиля. Черная ткань использовалась для предотвращения попадания окружающего света в сферу.

В отличие от очков, которые в первую очередь предназначены для защиты глаз и улучшения зрения при ярком солнечном свете, тонирование автомобильных стекол имеет множество целей. Мы тонируем наши автомобильные окна, чтобы обеспечить конфиденциальность, сохранить прохладу в салоне автомобиля и защитить нашу кожу и обивку от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Тонирование окон снизит пропускание видимого света (VLT) в дневное и ночное время, что является одной из причин регулирования стандартов VLT в некоторых странах.

Эффективность различных материалов для тонирования окон при блокировании света во всем УФ-видимом-ближнем ИК-диапазоне становится очевидной при сравнении спектров всех образцов ( Рис. 5, ). Нетонированные окна блокируют только УФ-свет до ~ 325 нм и имеют самое высокое пропускание среди всех образцов во всей области выше 325 нм. Заводская тонировка окон имела наименьшее пропускание (наилучшее блокирование) во всем диапазоне длин волн, а тонировка пленки обеспечивала хорошее блокирование на длинах волн УФ <350 нм.

Как и в случае с очками, как нетонированные, так и тонированные окна обеспечивали отличное блокирование света в областях UVA и UVB с очень низким пропусканием в обоих диапазонах.

Поскольку одной из целей тонирования автомобильных стекол является охлаждение салона автомобиля, мы также рассмотрели характеристики передачи в ближней ИК-области выше 780 нм. Заводская тонировка имеет лучшую блокировку в этой области, примерно вдвое меньшую, чем у нетонированного окна ( Рисунок 6, ).


Рис. 5. Заводская тонировка автомобильных окон была наиболее эффективной для фильтрации длин волн УФ-видимого-ближнего ИК-диапазона по сравнению с другими вариантами тонировки.

Рис. 6. Эффективная блокировка тепловыделяющего излучения Vis-NIR — одна из ключевых функций тонировки автомобильных стекол.

Интересно, что пленочное окно с тонировкой, которая выглядела испорченной или поврежденной, имело свойства пропускания, подобные неповрежденной тонировке пленочного окна. Повреждение этой тонировки наблюдается по лиловому оттенку предметов, просматриваемых через окно.Несмотря на то, что изображения выглядят разного цвета из-за поврежденного тонирования окна, спектры пропускания были очень похожими во всем диапазоне длин волн. Для определения причин этого результата потребуется дополнительное исследование.

Выводы

В большинстве случаев все солнцезащитные очки предлагают некоторую степень защиты от вредного ультрафиолетового излучения, и даже самые дешевые очки являются приемлемым вариантом для людей, проводящих время на солнце. Кроме того, хотя тонирование окон обеспечивает некоторую степень защиты от ультрафиолетового излучения, его основная функция заключается в уменьшении светопропускания на длинах волн Vis-NIR, что даже для самых деградированных из наших образцов достигалось с разумной эффективностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.