Тойота авенсис рестайлинг: Toyota Avensis 2011 — 2015

Содержание

Toyota Avensis 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году. По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л. с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности. Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.


Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,4 / 8,59,4 с200 км/ч
1.8 MT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,4 / 8,59,4 с200 км/ч
1. 8 CVT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс плюсАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элегансАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,5 / 8,69,7 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,6 / 8,610,7 с200 км/ч

Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.

Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12


Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010


Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009


Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 9

После рестайлинга модель Toyota Avensis стала дружелюбней к природе — ДРАЙВ

В России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.

Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.

Доработанная шумоизоляция — это оптимизированные материалы между моторным отсеком и центральной панелью, а также утолщённый мат на полу.

На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0 D-4D, который на российский рынок даже не планируется поставляться. Что же с ним сделали? Инженеры Тойоты установили новый турбокомпрессор, оптимизировали форму камеры сгорания и систему зажигания. Отдача агрегата прежняя — 126 л.с. и 310 Н•м. Но моментную кривую сгладили, а уровень выбросов углекислого газа уменьшился разом на 15% (со 139 до 119 г/км). В остальном линейка моторов сохранилась в дореформенном виде — бензиновые «четвёрки» 1.6 (132 силы), 1.8 (147) и 2.0 (152) и дизельное «сердце» 2.2 D-4D (150 или 177).

Помимо озвученных переделок турбодизель 2.0 D-4D получил облегчённые элементы конструкции и специальное покрытие деталей, уменьшающее трение между ними.

Европейским покупателям обновлённые автомобили станут доступны в конце этого года.

В зависимости от модификации Avensis будут комплектовать шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатой коробкой передач Multidrive S. Уже в начальной версии седаны и универсалы получат семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему с поддержкой формата MP3. За доплату — активный круиз-контроль, превентивная система безопасности, технология слежения за дорожной разметкой, новый мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с продвинутой навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 11 динамиками и жёстким диском на 10 Гб.

Было — стало

Toyota Avensis 3 (2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту.

С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.
Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.


Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы

Toyota Avensis :: Autonews

За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Avensis. К таким автомобилям относятся как к друзьям, которые никогда не подведут и на которых можно рассчитывать в любой момент. А вот обновленной Toyota Avensis только предстоит доказать, что после рестайлинга в придачу к смазливому личику она сможет похвастаться и той же надежностью, которой славились ее “предки”.

Очень интересно было узнать, изменилось ли что-то в ходовой части автомобиля в результате проделанных работ по его обновлению. Порой создавалось впечатление, что двигателя немного не хватает, но при этом черепахой на дороге себя, конечно, не чувствуешь. На данной модели установлен мотор рабочим объемом 2 литра и мощностью 147 л.с., что в сочетании с автоматической 4-ступенчатой КПП не сулит взрывной динамики. На обгонах лучше всего либо крутить двигатель, либо просто забыть о подобных маневрах. Наверняка с двигателем объемом 2,4 литра Toyota покажет гораздо больше и будет полностью соответствовать приятному внешнему виду и по техническим характеристикам. Правда, упомянутую медлительность можно легко трансформировать и в достоинство автомобиля – ну и что, что не очень быстро разгоняется, зато бензина ест немного. И действительно, при спокойной езде расход топлива в черте города не будет превышать 11-12 литров, а по трассе автомобиль будет потреблять и того меньше. Тут уж каждый выбирает для себя сам, что ему важнее, быстрый разгон или экономный расход топлива.

Что касается работы подвески, то в этом компоненте Avensis очень уверенно выглядит на фоне многих конкурентов, так что в своем сегменте он по-прежнему крепко будет стоять на ногах. Новая подвеска не слишком мягкая, но и не слишком жесткая. По крайней мере, каждую кочку своей филейной частью не ощущаешь. В повороты можно входить очень уверенно, да и реакции на слегка тяжеловатый, но очень информативный руль весьма понятны. Тот факт, что подвеске в угоду комфорту недостает жесткости при чуть более агрессивном стиле вождения, не должен расстраивать, ведь в этом компоненте самое главное – найти удачный компромисс. Так что, несмотря на неприятные ощущения при резких перестроениях, уверенное маневрирование на небольшой скорости отлично компенсирует упомянутый недостаток. Обзорность у обновленной Toyota Avensis не изменилась, так что припарковаться в ограниченном пространстве по-прежнему можно без нервотрепки и особых проблем.

Бегло брошенный взгляд вряд ли позволит сразу распознать новинку, так что очень часто будет звучать традиционной вопрос об отличиях старой и новой версии. Но изменения во внешности, между тем, вполне существенны, просто они смотрятся настолько гармонично, что мгновенно не рассекречивают свое местонахождение. Автомобиль стал более прилизанным за счет того, что изменился дизайн фар головного света, а также появились новые противотуманки. Радиаторная решетка теперь больше походит на аналог последнего поколения Toyota Camry, что и неудивительно. К тому же будет повод похвастаться бампером новой формы, а также задними фонарями нового образца. В этот же список приятных новшеств можно записать и сигналы поворотников, вынесенные на боковые зеркала. Кстати, зеркала эти стали чуть больше, нежели аналоги на предыдущей модели. Внешне Avensis стала более привлекательной, и с этим сложно будет поспорить даже злопыхателям марки или конкретно этой модели.

Внутри автомобиль не слишком сильно изменился. Скорее, это были точечные изменения, призванные создать чуть более комфортную обстановку, направленную на обеспечение уюта для водителя и пассажиров. Например, дисплей бортового компьютера перенесен чуть ниже, что позволило в верхней части торпедо сделать еще один маленький бардачок. Это очень удобно, так как всякую мелочь можно положить туда, а не тянуться к основному перчаточному ящику во время поездки. Магнитола обрела способность проигрывать файлы формата MP3 и наконец-то утратила архаичный слот для проигрывания кассет. Помимо этого, в наличии есть еще и CD-чейнджер на 6 дисков, который встроен в саму магнитолу. Немного неудобно, что солнцезащитная шторка на заднем стекле не автоматическая, поэтому придется останавливаться, чтобы убрать ее или, наоборот, привести в боевое положение. К объему багажника претензий нет, что и неудивительно, учитывая, что изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Ну а если вспомнить, что на тестах EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд и 34 балла, то внутрь можно садиться без опаски.

Существенных минусов у машины нет, есть только не считать различные мелочи, к которым можно придраться, но таких особенностей со знаком минус достаточно у любого автомобиля. Новая Avensis полностью соответствует своему предназначению: большая, современная, комфортная и весьма спокойная машина. С помощью прошедшего рестайлинга продажи этой модели наверняка увеличатся. А желающие купить седан бизнес-класса в комплектации, сравнимой с Avensis, вряд ли найдут достойную альтернативу.

Цена этой модели является одним из ее неоспоримых достоинств – 24 400 долларов стоит самая дешевая версия, в то время как за автомобиль с двигателем рабочим объемом 2 литра в максимальной комплектации, который участвовал в тесте, нужно будет заплатить 33 тыс. долларов. Те же, кто не мыслит свою жизнь без скорости, могут отправиться на поиски компромисса и успешно найти его за дополнительные 3 тыс. долларов в модификации с двигателем объемом 2,4 литра.

Николай Загвоздкин

Все модификации Toyota Avensis I рестайлинг

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.

Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.

Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг…

Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо…

В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.

Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.

Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.

Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.

Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С…

На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».

Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.

Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе…

При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.

На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).

Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).

Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы…

Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись…

Toyota Avensis I-II — описание модели

Общая информация

I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний.

II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека.

Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. По сравнению с Carina E, колесная база первого поколения Avensis увеличилась на 50 мм, а общая длина уменьшилась на 80 мм. В 2000 году I поколение Toyota Avensis претерпело небольшую модернизацию: изменились интерьер и экстерьер, моторы стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере.

В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis.

Технические особенности и характеристики Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом».

I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии.

У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля.

Плюсы и минусы Toyota Avensis

С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. Однако по ширине габариты салона не столь выдающиеся: троим на заднем диване будет тесновато, зато двое могут чувствовать себя очень комфортно.

По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса.

Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя.

Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров.

Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже.

Интересные факты о Toyota Avensis

От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе.

Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза.

Награды и статистика

На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%.

В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился.

В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности.

В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса.

Toyota Avensis может остаться без наследника — журнал За рулем

Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis. Представитель японской фирмы заявил, что модель может остаться без наследника.

В настоящее время из всего семейства Avensis дилеры Toyota предлагают европейцам только универсал британской сборки. Российский рынок эта модель покинула задолго до кризиса, но на вторичном рынке Авенсисов еще довольно много.

В 90-х Avensis пришел на смену модели Carina E, имевшей в нашей стране статус неубиваемого автомобиля, и некоторое время пользовался славой великого предшественника. Второе поколение Авенсиса уже давало немало поводов для нареканий именно по части надежности, но наметившееся в середине 2000-х падение продаж этой модели в Европе связано вовсе не с поломками, а с нашествием кроссоверов и увеличением в размерах представителей компактного С-сегмента, которые стали отнимать покупателей у легковушек среднего класса.

В прошлом году Avensis третьего поколения смог привлечь немногим более 33 тысяч европейцев, рестайлинг не смог заметно оживить спрос, и вот уже на повестке встал вопрос о том, чтобы вовсе ликвидировать модель как бесперспективную.

Как заявил изданию Auto Express глава европейского подразделения Тойоты Йохан ван Зил, компания на данный момент изучает нерадужные перспективы D-сегмента и думает над тем, какую альтернативу Авенсиса можно было бы предложить его оставшейся целевой аудитории.

Растягивание колесной базы и перевод модели в бизнес-класс по аналогии с Mazda 6 и Ford Mondeo решение не слишком перспективное, у непремиальных марок продажи здесь тоже оставляют желать лучшего. Camry для Европы недостаточно рафинированная, а за люксовый сегмент у Тойоты отвечает марка Lexus. Выходит, что проще всего сдать Avensis в архив, как когда-то поступил Nissan со своим среднеразмерным семейством Primera.

  • Тойоте не впервой пускать под нож не только отдельные модели, но и целые бренды: в феврале было объявлено о ликвидации марки Scion, которую когда-то создали специально для американского рынка в надежде завоевать сердца молодых покупателей.
  • В России место Авенсиса в модельном ряду Тойоты успешно занимает кроссовер RAV4, который с августа этого года производится на заводе в Санкт-Петербурге.

Фото: Toyota

Обновленная Toyota Avensis — прощай, рестайлинговые модели — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Обновленная модель Toyota Avensis 2015 модельного года представлена ​​на Европейском автосалоне в Женевском международном автосалоне в начале марта. Европейские автолюбители обратились к рестайлинговым версиям седана и универсала Toyota Avensis 2015-2016 года. Это обновление станет последним для Avensis — Модель 2018 уйдет с авторынка Европы и, скорее всего, будет снята с производства.Также в Женеве японцы показали обновленные версии хэтчбека и универсала Toyota Auris 2014 модельного года.

Причины отказа от двух продаж. Во-первых, за последние европейцы приобрели чуть более 30 тысяч дореформенных Toyota Avensis (в России официально не продается), что по меркам японской компании ничтожно мало. А во-вторых, в 2020 году каждая модель Тойота для европейского рынка обязана иметь гибридную модификацию Тойота Авенсис никак не будет.
Итак, прощальный рестайлинг модели Avensis от Toyota очень серьезный и коснулся внешнего вида и дизайна салона, обновленные версии получили более современное оборудование, подверглись доработке подвеска и рулевое управление, даже в моторном отсеке произошли изменения.
Постараемся раскрыть все грани рестайлинговых версий новинки автомобилей года и традиционно начнем с нового экстерьера автомобиля. Официальные фото Toyota Avensis в новом кузове помогут опознать кузов обновленного японского представительства бизнес-Клааса новыми элементами и деталями.Японские стилисты постарались изменить переднюю часть корпуса, чтобы уйти от стиля дореформенной модели. Благодаря их усилиям обновленный Avensis получил совершенно новую переднюю часть кузова с узкими светодиодными фарами, мощные бамперы с выразительными воздухозаборниками, иной капот и передние крылья.
Профиль кузова был узнаваем, но производитель расширил линейку легкосплавных дисков и ввел новые цвета эмалевой окраски.
Сзади уцелевшие рестайлинговые седан и универсал Toyota Avensis получили видоизмененные оттенки общего освещения с LED-лампами, бамперов и крышки багажника. Facelift
кардинально изменил внешний вид автомобиля, японец стал выглядеть уникально современно, стильно и харизматично. Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных моделей на 40 мм.

  • Внешние габариты седана Тойота Авенсис в новом кузове (Универсал Тойота Авенсис Версо) составляют: длина 4750 мм (4820 мм), ширина 1810 мм, высота 1480 мм при габаритах колесной базы 2700 мм. и 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Казалось бы, на закате новой карьеры об интерьере уже можно не думать, но… не так.
Салон обновленной Toyota Avensis, перекроенный и полностью новый, оформлен в фирменном стиле японских компаний с более качественными и более дорогими материалами. Не забыли разработчики и об улучшенной шумоизоляции и салоне — более прочные материалы использованы для установки в колесных арках, внутренних полостях кузова и на днище.

В кабине водитель сидит в удобном кресле с внушительными боковыми опорными роликами, руки тянутся к новому многофункциональному рулевому колесу, приборной панели с большими радиусами и приятной глазу подсветкой голубоватого цвета, дополненной экраном бортового компьютера с подсветкой. диагональ 4.Два дюйма. Солидная и стильная передняя панель, широкая центральная консоль, позволяющая разместить новый самолет на 8-дюймовом сенсорном экране Toyota Touch 2 (опция), мультимедийная система и доработанный блок климат-контроля. В наличии также большой и удобный центральный подлокотник, новые ручки дверей с мощными картами.
В стандартной или дополнительной комплектации обновленные версии Toyota Avensis будут иметь кондиционер и двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (LED Daytime Running Lights) или полностью светодиодные адаптивные фары головного света. (Система адаптивного переднего освещения), простая аудиосистема (магнитола, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth и USB) или продвинутая мультимедийку с 8-дюймовым экраном Toyota Touch 2 (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), дождь и датчики света, литые диски R17- R18, кожа и комбинированная (ткань и алькантара) обивка сидений, передние сиденья с памятью и электро-панорамным люком. А также комплексные системы безопасности Toyota Safety Sense, включающие предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, систему Lane Departure Alert, Auto High Beam и Road Sign Assist.

Технические характеристики обновленной Тойота Авенсис 2015-2016 модельного года.
Полная ревизия по обновлению автомобиля прошла независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и двойными поперечными рычагами, дополненными продольной балкой сзади.Установлены более мягкие амортизаторы и пружины для более комфортного передвижения. Но стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали более жесткими, что положительно сказывается на управляемости автомобиля на поворотах. Рулевое управление с электроусилителем было перенастроено за счет резкости.
Бензиновых двигателей для пережившего рестайлинг Toyota Avensis остались прежними:

  • 1,6-литровый (132 л.с.), 1,8-литровый (147 л.с.) и 2,0-литровый (152 л.с.). Но благодаря оптимизации степени сжатия и впрыска топлива удалось добиться более производительной работы фазовращателей и нанесения специальных покрытий на детали двигателей, снижающих потери на трение в 0. На 4-0,8 литра меньше расход топлива на сотню, за счет моторов 6,0-6,1 литра бензина. Также двигатели 1,8 и 2,0 получили модернизированный вариатор вариатора.

А вот дизельные моторы для линейки рестайлинговых версий нового Avensis полностью. Под капотом одного из двух дизельных двигателей, соответствующих норме выбросов Евро6, можно установить межсервисный пробег 20 000 км.

  • Toyota Avensis дизельный 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) в паре с 6 МКПП, содержания по данным производителя всего 4.1 литр дизельного топлива.
  • 2,0-литровый D-4D (143 лс 320 Нм) в тандеме с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона до 100 кмч за 9,5 секунд и максимальную скорость 200 кмч, расход топлива в смешанном цикле должен составлять 4,5 литра. .

Фото Тойота Авенсис новый кузов

Нажмите на фото для увеличения

Новый салон Toyota Avensis 2015 фото

Нажмите на фото для увеличения

Новый 2007 Toyota Avensis

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Toyota Avensis рестайлинговый, модернизированный и оснащенный двумя новыми дизельными двигателями для 2007 модельного года
  • Новый 2. 0-литровый двигатель D-4D 130 с улучшенной экономичностью, меньшими выбросами и более высокими характеристиками, чем предыдущий 2,0-литровый D-4D
    • 124 л.с. (126 л.с. по DIN) и максимальный крутящий момент 300 Нм при 2400 об / мин
    • 51,4 миль на галлон (в смешанном цикле), выбросы двуокиси углерода 146 г / км
    • 0–62 миль / ч за 10,3 секунды, максимальная скорость 124 миль / ч
  • Новая флагманская модель T180, оснащенная исключительно новым 2,2-литровым двигателем D-4D 180
    • 175 л.с. (177 л.с. по DIN) и максимум 400 Нм при 2000 об / мин
    • 46.3 миль на галлон (в смешанном цикле), выбросы двуокиси углерода 161 г / км
    • 0–62 миль / ч за 8,6 секунды, максимальная скорость 137 миль / ч
  • Модернизация оборудования по всему диапазону — круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию с класса T4 (модели T3-X D-4D), фары с функцией определения сумерек от класса T3-X и улучшенная аудиосистема с возможностью воспроизведения музыкальных файлов MP3 от класса T2
  • Изменения в подвеске и рулевом управлении для улучшения плавности хода и управляемости
  • 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель D-4D 150 продолжить без изменений
  • В продаже в Великобритании с 1 июля
  • г.
  • Цена от 15 515 фунтов стерлингов в дорогу (1.8 VVT-i T2 хэтчбек и седан)

Являясь флагманом европейского модельного ряда Toyota, Avensis занимает ключевую позицию в повышении узнаваемости бренда Toyota в целом. Поскольку текущая модель была выпущена в 2003 году, ей удалось определить высочайшее качество, изысканность и удовольствие от вождения, которые характерны для всех новых Toyota.

Однако его работа еще не завершена. С запуском нового Avensis 2007 года компания Toyota поднимает планку качества и производительности в сегменте выше среднего.Более того, это также знаменует введение двух новых дизельных силовых агрегатов, которые сделают Avensis одним из самых современных и эффективных двигателей в своем классе.

НОВЫЙ 2,0-литровый D-4D 130

Предыдущий 2,0-литровый двигатель D-4D заменен новым агрегатом D-4D 130, который обеспечивает улучшения во всех аспектах; он более мощный, обеспечивает более быстрое ускорение, более экономичен, производит меньше выхлопных газов, работает тише и плавнее.

Развивая 124 л.с. (126 л.с. по стандарту DIN) и крутящий момент 300 Нм при 2400 об / мин, D-4D 130 не дает никакого ускорения до 62 миль в час за 10.6 секунд и максимальная скорость 124 миль в час. В смешанном цикле он может возвращать 51,4 миль на галлон с выбросами двуокиси углерода 146 г / км.

АВЕНСИС T180

Новый Avensis также оснащен 2,2-литровым двигателем D-4D 180, который используется исключительно в новой топовой модели T180. Этот двигатель мощностью 175 л.с. (177 л.с. по стандарту DIN) является самым мощным и чистым двигателем в своем классе. Он переводит Avensis из состояния покоя в состояние 62 миль в час за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 137 миль в час. Расход топлива в смешанном цикле — 46.Выбросы 3 миль на галлон и углекислого газа оцениваются в 161 г / км.

Чистая производительность двигателя достигается за счет Toyota D-CAT (Дизель — Чистая передовая технология). Эта система включает четырехкомпонентный катализатор Toyota DPNR, который непрерывно и одновременно снижает выбросы оксидов азота и твердых частиц. Помимо высокой эффективности, он не требует обслуживания.

Соответствуя своему статусу, модель T180 оснащена некоторыми дополнительными функциями, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с дымчатым покрытием, фары из дымчатого стекла, а также обивку из кожи и алькантары.

D-4D 180 возглавляет линейку двигателей, в которую входят нынешние 1,8- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты VVT-i и 2,2-литровый D-4D 150, представленный на Avensis в прошлом году.

НАРУЖНЫЙ И ИНТЕРЬЕР

Новый Avensis использует новые элементы дизайна для более динамичного внешнего вида, в том числе новую решетку радиатора, передний бампер и дизайн фар, а также новые блоки задних фонарей. Зеркала заднего вида также были изменены и оснащены встроенными контрольными лампами. В салоне качество было дополнительно улучшено за счет новой обивки и вставок в отделку приборной панели.

ОБНОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Сорта T2, T3-S, T3-X, T4 и T Spirit перенесены в будущее, но с некоторыми ключевыми изменениями в спецификациях оборудования. Все версии получили новые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и более совершенную аудиосистему с улучшенным воспроизведением звука и возможностью воспроизведения цифровых музыкальных файлов, хранящихся на компакт-дисках. Модели T3-X в стандартной комплектации оснащены фарами с функцией определения сумерек и регулировкой высоты сиденья переднего пассажира, а модели D-4D дополнительно получают круиз-контроль.Круиз-контроль теперь также входит в стандартную комплектацию моделей T4, в то время как версии T Spirit имеют новый шестидисковый CD-чейнджер.

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Небольшие, но полезные изменения были внесены в подвеску и систему рулевого управления, чтобы добиться заметного улучшения плавности хода и управляемости.

Изменения подвески включают перенастроенные амортизаторы, регулировку втулок в задней подвеске и изменения толщины стабилизатора поперечной устойчивости. В результате снижается дорожный шум, повышается комфорт при движении и повышается устойчивость на поворотах и ​​торможении. Жесткость кузова также была увеличена за счет стратегического усиления ключевых элементов, что позволило улучшить управляемость подвески.

Эффективные аэродинамические характеристики Avensis были дополнительно улучшены, особенно в том, что касается плавного потока воздуха под автомобилем. Подробные изменения снижают уровень шума ветра, а также способствуют лучшему расходу топлива и устойчивости автомобиля.

ЦЕНЫ И СТРАХОВЫЕ ГРУППЫ

Цены на новую линейку Avensis начинаются с 15 515 фунтов стерлингов за 1.8 VVT-i T2 седан и хэтчбек. Как и в случае с моделью текущего поколения, эквивалентные модели хэтчбека и седана стоят одинаково, а универсальные версии Tourer добавляют к цене дополнительно 1000 фунтов стерлингов.

Страховые группы остаются прежними для двигателей 1.8 и 2.0 VVT-i и 2.2 D-4D 150. Модель за моделью, новые модели 2.0 D-4D 130 также оцениваются так же, как и предыдущая серия 2.0 D-4D, несмотря на то, что они более мощные и лучше оснащенные. Новому Avensis T180 присвоен рейтинг 12E. Обозначение E указывает на то, что Avensis превосходит стандарты, установленные британской страховой отраслью, за счет чего модель получает более низкие групповые рейтинги.Модельный ряд Avensis 2007 года оценивается от 15 515 фунтов стерлингов за 1,8-литровый VVT-i T2 до 23 015 фунтов за 2,0-литровый VVT-i Tourer T Spirit с автоматической коробкой передач.

КОНЕЦ

Toyota Avensis (3) (рестайлинг 2) (2015-2018) Седан

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить своих пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из термостойкой, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя УФ-лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (испытано на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • Запасная лента 3M VHB 4910 также входит в комплект (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Артикул Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Задние двери 2 шт. X задние двери
Стекло заднее 1 шт. X лобовое стекло заднее
Передние двери (укорочены на 30 см) 2 шт. X передние двери
Задняя полусфера из 3 частей 2 шт. X задние двери

1 шт. X лобовое стекло заднее

Hanzari daga 0-100 км / ч (сек.

) Toyota Avensis I Restyling 2.0 MT Taron ,, 2000 lokaci
Kwatanta da sauran модель Toyota
Toyota Avensis II Рестайлинг Taron ,, 2.4 AT 9,1 с.
Toyota Avensis II Рестайлинг Лифтбек 2.4 AT 9,1 с.
Toyota Avensis I Рестайлинг Taron ,, 2.0 AT 9,1 с.
Тойота Авенсис I Рестайлинг Тарон ,, 2.0 млн тонн 9,1 с.
Toyota Avensis I Restyling 5-kofa Fe 2.0 AT 9,1 с.
Toyota Avensis I Restyling 5-kofa Fe 2.0 MT 9,1 с.
Toyota Camry (Япония) XV30 Taron ,, 3.0 AT 9,1 с.
Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг Taron ,, 2.4 МТ 9,1 с.
Toyota Camry VI (XV40) Taron ,, 2.4 МТ 9,1 с.
Toyota Camry V (XV30) Taron, 3.0 АТ 9,1 с.
Toyota Avensis I Restyling 5-kofa tashar wagon 2.0 AT 9,1 с.
Toyota Avensis I Restyling 5-kofa ташар универсал 2. 0 MT 9,1 с.
Toyota Avensis I Restyling Taron, 2,0 МП 9,1 с.
Kwatanta da sauran бренды motoci
Audi 80 V (B4) Taron, 2,0 МП 9,1 с.
Audi 80 III (B2) Taron, 2,2 МТ 9,1 с.
Audi A3 III (8V) Canzawa 1.4 AT 9,1 с.
Audi A3 III (8V) Canzawa 1,4 МТ 9,1 с.
Audi A3 III (8V) 3 кофофин Fe 1.4 В 9,1 с.
Audi A3 II (8P) Рестайлинг 5-кофа Fe 2.0 MT 9,1 с.
Audi A3 II (8P) Рестайлинг 3 кофофин Fe 2.0 AT 9,1 с.
Audi A3 II (8P) Рестайлинг 3 кофофин Fe 2.0 MT 9,1 с.
Audi A3 II (8P) 3 кофофин Fe 2.0 AT 9,1 с.
Audi A3 II (8P) 3 кофофин Fe 2.0 млн тонн 9,1 с.
Audi A3 I (8L) Рестайлинг 5-кофа Fe 1.9d MT 9,1 с.
Audi A3 I (8L) Рестайлинг 3 кофофин Fe 1. 9d MT 9,1 с.
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Taron ,, 2.0d вариатор 9,1 с.
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Taron ,, 2.0d вариатор 9,1 с.
Audi A4 III (B7) 5-кофа ташар универсал 2.5d MT 9,1 с.
Audi A4 II (B6) 5-кофа ташар универсал 1.8 МТ 9,1 с.
Audi A4 II (B6) 5-кофа ташар универсал 1.8 МТ 9,1 с.
Audi A4 II (B6) 5-кофа ташар универсал 2.4 МП 9,1 с.
Audi A4 II (B6) 5-kofa ташар универсал 2.5d MT 9,1 с.
Audi A4 II (B6) Taron ,, 1.8 тонн 9,1 с.
Toyota Avensis I Restyling Taron, 2,0 МП 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Рестайлинг Taron ,, 2,6 АТ 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Рестайлинг Taron ,, 2,6 МП 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Рестайлинг Taron ,, 2,6 МП 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Рестайлинг 5-кофа ташар универсал 2. 4 В 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Taron, 2,6 АТ 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Taron, 2,6 МТ 9,1 с.
Audi A4 I (B5) Taron, 2,6 МТ 9,1 с.
Audi A6 III (C6) Taron, 2,4 МП 9,1 с.
Audi A6 III (C6) 5-кофа ташар универсал 2.4 МТ 9,1 с.
Audi A6 III (C6) 5-kofa ташар универсал 2.7d AT 9,1 с.
Audi A6 III (C6) 5-kofa tashar универсал 2.7d вариатор 9,1 с.
Audi A6 III (C6) 5-kofa ташар универсал 2.7d MT 9,1 с.
Audi A6 II (C5) Рестайлинг 5-кофа ташар универсал 2.5d AT 9,1 с.
Audi A6 II (C5) 5-kofa ташар универсал 2.5d AT 9,1 с.
Audi A8 I (D2) Taron, 2,8 АТ 9,1 с.
Audi A8 I (D2) Taron, 2,8 МП 9,1 с.
Audi A8 I (D2) Taron, 2,8 МП 9,1 с.
Audi A8 I (D2) Taron ,, 3. 7 В 9,1 с.
Audi Q7 I Restyling 5 kofa landiroba 3.0d AT 9,1 с.
Audi Q7 I Restyling 5 kofa landiroba 3.0d AT 9,1 с.

Рестайлинг Тойота Авенсис — MotorMundial

Этот «рестайлинг» соответствует требованиям платной формы и разного рода medidas sobre la tercera generación Avensis sirve sobre todo a Toyota para afinar su Precio (desde casi 21.000 евро, танто-бензин с дизельным топливом) в автобусе рекуперации вентас в сегменте. Por fuera hay pocos cambios, salvo un estilo algo más audaz.

Se mantiene la oferta de dos carrocerías, berlina y unknown (sedán y Cross Sport), con dos motorizaciones de gasolina y tres diesel, tres cambios (manual de 6 velocidades, automático Autodrive también de 6 en el 2.2 D-4D de 150 CV y automático porariador contino CVT (MultiDrive S) en los 1.8 y 2.0 de gasolina, con levas de cambio a los lados del volante).

La gama se decina en tres niveles de acabado (Comfort, Advance y Executive) Priorizando la oferta Diesel (a la medida del mercado europeo. Por ello se ha revisado la version 2.0 D-4D, reduciendo consumos y emisiones hasta bajar de los 120 г / км CO2 (119) para beneficiarse de las exenciones fiscales existentes en 2/3 de los mercados europeos.

Estéticamente el frontal accepta la nueva image de Toyota, con mayor énfasis en la toma inferior de aire, mientras que bajo el capó en forma de «concha» una nueva parrilla más ancha va enmarcada por unos faros más finos y estrechos, con unos faros más finos y estrechos, con круче диурна инкорпорада (halógena o por diodos).La zona inferior del parachoques Presenta una sección central saliente donde va tallada la toma main de aire, albergando los faros antiniebla en los extremos. Detrás, el parachoques del sedán includera una defensa central, con nuevos grupos ópticos por diodos, de mejor relieve y visibilidad, con un perfil cromado en el marco de la matrícula. Las llantas pueden ser de 16 ”(acero) ó de 17” y 18 ”(aleación, en un nuevo tono más oscuro).

En el interior hay nuevas tapicerías y mayor sujeción lateral de asientos, estrenando un navegador GPS (Touch & Go Plus) más avanzado. Эль-сальпикадеро Mejora аспект у такто, с центральной переизбыткой консола и новые воздушные шары с акабадо метализадо де ла консола. La luz del cuadro pasa de ámbar a blanca, y la tapa del portaobjetos central es ahora de piel en vez de plástico. En los asientos, el tapizado básico mejora al del nivel Advance, mientras que éste presenta ahora el del del Executive, sustituido el de este último por piel yAlcántara (por cuero perforado con el Pack Executive).

El navegador Touch & Go Plus cuenta con reconocimiento de voz para introducir direcciones, búsqueda y replication de música y contactos telefónicos.El equipamiento se ha mejorado desde el nivel básico Comfort (Business en otros países), que ahora trae de serie luz de cruce diurna, nueva tapicería y distinta y mejor acabada consola central, además de faros antiniebla, control de crucerado, volante for Радиоустройство CD (с 6 вариантами) с Bluetooth и USB-разъемом (Pack Confort).

Эль-Нивель, продвижение вперед, комфорт, таписериа, высшее руководство, центральная консоль с металлическим покрытием и льянтас-де-леасьон (17 дюймов), хунта-аль-Touch & Go, нормальная камера, визуальная дорожка. En opción queda el Touch & Go Plus, faros bixenon direccionales (AFS) y techo possible. Y el nuevo nivel Executive trae ahora la consola central con fondo en níquel y madera, tapicería mixta en Alcántara y piel, llantas de aleación de 18 ”и los faros bixenon direccionales.

Como opción en este nivel máximo Executive del nuevo Avensis queda un equipo especial hi-fi (11 вариантов), cámara de visión trasera, navegadores Touch & Go y Touch & Go Plus, и el sistema de seguridad precolisión PCS (Pre Crasisión PCS) con control de crucero inteligente (ACC), y asistencia de mantenimiento de carril con aviso de salida del mismo (LDA + LKW).Aparte hay también un Pack Premium, в котором есть navegador Touch & Go Plus, tapicería de cuero perforado, equipo hifi especial и cámara de visión trasera (цена от 1,950 евро).

En motores, la mayor novedad estriba en el turbodiesel 2.0 D-4D, que da sus 124 CV, 3.600 об / мин с номинальной мощностью 31,6 мкг (от 1.600 до 2.400 об / мин) и более комбинированным с 4,5 литрами / 100 км, с различными модификациями (новый турбо, новый двигатель сгорания и т. Д.) В программе Toyota Optimal Drive.En los 2.2 D-4D, 150 CV puede llevar ahora filter normal de partículas (DPF) — el combinado de partículas y óxidos de nitrógeno (DPNR), что является одним из первых образцов серии 2.2 D-4D de 177 CV (antes no disponible en nuestro país), motorizaciones que se mantienen sin variación.

En gasolina, la oferta se centra en el 1.8 de 147 CV (6,5 литра / 100 км de consumo oficial combinado) и en el 2.0 de 152 CV, que da 1,6 mkg más de par (de 18,4 a 20 мкг), con pocas diferencias dinámicas entre ambos.Ya está a la venta en toda España, tanto en carrocería sedán de 4 puertas como en la знакомый Cross Sport de 5 (эта услуга предоставляется за дополнительную плату в размере 1.500 евро, так что лос Avensis sedán en nivel Advance y Comfort, y de 2.500 en los Executive) . Из-за того, что он не любит соперничать с Европой в Талле дель Peugeot 508 и VW Passat, или в азиатских странах с Mazda6 и Hyundai i40.

Toyota Avensis рестайлинг, più ricca e col 1.

6 D-4D

Для автомобиля Toyota Avensis га живописного салона в Жиневра, двухместного салона и нынешнего второго рестайлинга для СМИ в Китае в 2009 году и для сравнения флота .Sia la Avensis Berlina che la универсал hanno optato questa volta su una serie di leggere modifiche in chiave premium e sportiva , per catturare anche l’attenzione della clientela privata, delle famigo cheec e di di comodità per lavoro o per svago. Основные принципы обновления Toyota Avensis, рестайлинг 2015 , модификация передней панели с светодиодом , внутренняя подсветка, новые элементы управления, руководство и система отображения 8, мультимедийный дисплей «Прибытие из-за дизельного двигателя Евро-6 сокращает все активы».


Логотип более яркий и светящийся на светодиодах

Рестайлинг Toyota Avensis, прошедший рестайлинг, предшествующий предыдущему году для различных форм передней части , высота 40 мм, , высота пикселей, высота пикселей. Toyota pi sporgente e una griglia inferiore pi larga. Все это сделано из лучей света на светодиодах и из Fendinebbia, которые находятся в одном из основных источников параурти. Латеральный вид Avensis berlina и универсал — это самые последние доказательства и черты конечного результата в новом дизайне 17 и 18 пользователей.Le luci a LED sono presenti anche nei gruppi ottici posteriori ridisegnati.


Gli interni diventano premium

Dentro alla Toyota Avensis restyling 2015 si notano subito lastrumentazione divisa in due grandi element circolari с центральным многофункциональным дисплеем TFT с 4,2-дюймовым экраном и центральной центральной консолью с доминирующим сенсорным экраном на 8 цветных сенсорных экранов «. Внутренняя отделка включает в себя исходные двухцветных комбинаций , вставленные в ткань и алькантару, новые седины с использованием новых элементов управления, содержащих легкие и удобные элементы, улучшенные и улучшенные изображения для более удобной поддержки. Согласно слухам и вибрациям, которые используются в разных стилях, в часах и в других пассажирах, в зависимости от климата и состояния, когда они используются в живом бочонке.


Дизель все новые евро 6, sia 1.6 che 2.0

Европейская гамма Toyota Avensis, рестайлинг, пропон с моторзазионами, с бензином и бензином . Особо интересны для собственных версий дизельного топлива с новыми двигателями Euro 6 , до 1.6 D-4D от 112 CV , созданный после истечения срока действия 2.0 D-4D от 143 CV , который следует после завершения работы 2.2. Частичное содержание — это средний расход 1.6 D-4D, который ограничен 4,1 л / 100 км, и 108 г / км CO2, при 2.0 D-4D расход 4,5 л / 100 км. Entrambi sono abbinati al cambio manuale a 6 marce. I Motori della Avensis restyling sono invece il 1.6 Valvematic 132 CV , il 1.8 Valvematic 147 CV e il 2.0 Valvematic 152 CV; Quest’ultimo доступен только с автоматической коробкой передач и вариатором непрерывной трансмиссии Multidrive S CVT, поэтому в качестве опции предлагается версия 1. 8 Valvematic.


Серия Toyota Safety Sense

Телефонная линия Авенсиса по схеме MacPherson, предшествующей и независимой задней стороне с доппинговыми перемещениями. Miglioramento sono stati effettuati sui support e i giunti anteriori delle sospensioni, così come sul funzionamento del servosterzo.Из серии изображений, представленных в серии Avensis, можно установить информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с Go Plus с навигационной системой, внутренними элементами, полностью светодиодными индикаторами, панорамным обзором Skyview и регулируемыми электрическими элементами. В соответствии с несколькими краш-тестами Euro NCAP после рестайлинга 2015 года Toyota Safety Sense из серии включает систему предупреждения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и систему помощи при указании дорожных знаков.

КПП Toyota Avensis купить Европа

Телосложение

Хэтчбек 5-дверный ЛифтбэкSedanWagon 5-дверный

Страна

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, бывшая югославская республика Мадагаскар MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты), Молдова ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северная Ирландия, Соединенные Штаты Америки, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла (Боливарианская Республика), Вьетнам, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *