Тойота не крутит стартер: Не крутит стартер на Тойоте

Содержание

Не крутит стартер на Тойоте

Причины, по которым не крутится стартер Toyota, могут быть весьма разнообразными, а сама эта поломка очень неприятна для владельца, поскольку не позволяет запустить двигатель. Стартер может не запускаться вовсе или же включаться, но не иметь достаточной мощности для того, чтобы запустить коленчатый вал. Результат всегда один: невозможность стронуться с места.

Узнать причины поломки и заказать её устранение в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши мастера прошли аттестацию в Toyota и предоставляют услуги достойного профессионального уровня. Они точно и оперативно выяснят, в чём проблема, и устранят её, сэкономив Ваше время и материальные средства.

Почему не крутится стартер Toyota?

Проблема со стартеромЧем вызвана?
Не включается
  • Полное отсутствие или недостаточно хороший контакт в цепи;
  • Сломалось втягивающее реле стартера;
  • Сбои в функционировании контактов замка зажигания;
  • Тугой ход привода;
  • Буксует муфта привода стартера.
Щёлкает, но не запускает коленвал
  • Изношены щётки или втулки стартера;
  • Замкнулись или оборвались обмотки стартера.
Вращение коленвала слишком медленное, из-за чего ДВС не запускается
  • Уровень вязкости моторного масла не соответствует температурному режиму;
  • Разрядилась аккумуляторная батарея;
  • Недостаточно хороший контакт щёток или его отсутствие;
  • Плохая затяжка наконечников проводов, ведущих к стартеру.
Слышен скрежет бендикса, шестерня которого не зацепается за коленвалСломалась или деформировалась вилка бендикса и требуется её замена или установка нового устройства.

Устранение поломок стартера в «Тойота Дубровка»

Стартер является сравнительно простым механизмом, однако, его ремонт или замену лучше всего доверять профессионалам. Так можно обеспечить желаемый эффект и исключить дополнительные расходы на устранение последствий неправильного проведения ремонтных мероприятий.

В нашем автосервисе работают аттестованные матера и диагносты, располагающие:

  • диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня;
  • лицензионным программным обеспечением со свежими обновлениями;
  • оригинальными запчастями и расходными материалами.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, с учётом его сложности, объёма и цены запчастей. Ознакомиться с расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте устранение поломок стартера Toyota в «Тойота Дубровка»!

Не крутит стартерToyota Corolla , ещё одна из причин.

Сегодня мы рассмотрим еще одну из причин, из за которой может не работать стартер на автомобиле Toyota Corolla.

 

Toyota Corolla 2000-2006 годов выпуска стала и остается очень популярным автомобилем, но годы берут свое и детские болезни проявляются все сильней.

Рассмотрим еще одну неисправность из за которой, при включении стартера раздается щелчок втягивающего реле, но стартер не «крутит», и дело вовсе оказывается, как оказалось не в самом стартере.

Для начала взгляните на участок схемы запуска (речь о праворульных моделях, но может быть схема одинакова и для европеек, я не проверял).

Красной линей показано прохождение тока от аккумулятора к стартеру. Качество фото не очень, но думаю будет понятно.

Как видно из схемы ток, через замок зажигания подается на силовые контакты реле стартера,

НО!, данное реле НЕ СНИМАЕТ нагрузку с контактной группы замка зажигания.

При большом пробеге появляется износ контактов в замке и они уже не способны выдержать ток, необходимый для работы втягивающего реле. Машину становиться завести все сложнее и сложнее, и все чаще при повороте ключа стартер «молчит».

Диагностировать данную неисправность легко владельцам автомобилей с установленной системой сигнализации с автозапуском. Если с «Пульта» автомобиль заводиться без проблем, то неисправен скорее всего замок зажигания.

Возможно, так же неисправно само реле стартера, но это случается крайне редко.

Для проверки и замены реле стартера, необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть торпедо. Полностью панель можно не снимать,а приподняв левую часть торпедо вы получите доступ к реле стартера. Для этого:

  • Снимаем накладки стоек (снимаем уплотнитель и освобождаем от защелок накладку)
  • Снимаем облицовку щитка приборов, открутив винт и вытащив клипсу.
  • Снимаем вентиляционные решетки по бокам и в центре просто потянув на себя.
  • Откручиваем два винта крепления.
  • Откручиваем винт крепления под бардачком.
  • Отсоединяем разъем подушки безопасности, над бардачком желтый разъем.(АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН)
  • Отсоединяем разъем датчика света (в районе щитка приборов. если снимаете крышку полностью)

Верхняя часть держится на защелках, просто приподнимаем ее в районе реле и получаем доступ к нему.

 

Суть ремонта заключается в том, чтобы установить дополнительное реле стартера и снять нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Реле, можно установить непосредственно возле замка зажигания, или у самого стартера. Решайте как вам будет удобно.

Подключить реле можно по схеме:

Цвета проводов соответствуют проводке, плюс еще может быть толстым белым проводом. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвоните на правильность подключения!!!

При наличии блокировок стартера от сигнализации подключение проводите ДО блокировочного реле (если устанавливаете реле непосредственно возле замка зажигания)

При установки  около стартера Контакт «85» реле соединяете с проводом с фишкой подходившем к стартеру  от замка зажигания (провод можно разрезать и оставить фишку на своем месте).

Контакт «30» реле соединяем с толстым проводом, который идет от аккумулятора.

Контакт «87» на стартер (фишка)

Контакт «86» соединяем с массой.

Почему не крутит стартер на Камри

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал.

Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ.

В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Так ли серьезны неполадки

Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.

Стартер не крутит после простоя Тойота Королла Е110 (решено) — 2 ответа

Включается вентилятор охлаждения двигателя, это говорит о не работающем ДТОЖ.
А не работает он, либо потому что неисправен, или нет контакта на него.
Но… датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя никак не связан со стартером.

Теперь по стартеру.
Первая проверка: Вам надо взять провод подходящего сечения, соединить его на плюсовую клемму аккумулятора и соединить с силовым болтом стартера (соединяйте сразу на тот, с которого шина уходит внутрь стартера), если крутит, то стартер можно сказать исправен (но будет крутиться только ротор стартера). Если не подаёт признаков жизни, тогда либо нет «массы» на двигатель либо неисправен стартер.

Если первая проверка удачная, тогда вторая проверка: Садите в кабину помощника и пусть он включит ключ «на старт», вы в этот момент снова подайте напряжение на силовой болт — вот теперь стартер соединится с маховиком и запустит двигатель. Если только крутится якорь стартера, а втягивающее реле не срабатывает, значит оно неисправно или с замка зажигания не приходит контакт.
Если нет помощника, тогда включите зажигание, если МКПП, то не забудьте рычаг переключения передач на нейтралку поставить, если АКПП, то в положение «Р», потом опять подаёте напряжение на стартер и одновременно подайте «+» на управляющий провод втягивающего реле (там где тонкий провод подходит от замка зажигания) — должен стартер сработать и мотор запуститься.

Третья проверка: зажигание включено, провод от аккумулятора на силовой болт у которого нет соединительной шины в стартер (именно в сам стартер), на управляющий контакт тоже подать напряжение, стартер должен включиться и запустить двигатель. Кстати, этим способом как раз проверится работоспособность всего стартера.

И ещё один способ запустить двигатель, но это если коробка передач механическая. С буксира запустить двигатель, а потом можно разбираться со стартером.

Не крутит стартер Toyota — причины, низкие цены на ремонт в автотехцентре «Тойота таганка»

Вопрос о том, почему не крутится стартер Toyota, актуален для любого автовладельца, столкнувшегося с данной проблемой. Сам по себе стартер является устройством, запускающим двигатель. Его выходы из строя чреваты тем, что автомобиль не сдвинется с места и все планы его владельца будут нарушены.

Узнать, почему не крутится стартер, и устранить причину этого в Москве приглашает «Тойота таганка». Мастера нашего специализированного автосервиса прошли аттестацию в Toyota и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Они располагают оборудованием, позволяющим точно и оперативно определить источник проблемы и составить план по её эффективному устранению.

Причины, по которым не крутится стартер Toyota

Как проявлена поломка?Инициирующий фактор
Стартер не подаёт признаков жизни
  • Плохой контакт в цепи или его полное отсутствие;
  • Выход из строя втягивающего реле стартера;
  • Сбои в работе контактов замка зажигания;
  • Тугой ход привода.
При попытках запуска стартера слышны щелчки, но коленвал не запускается
  • Износились и требуют замены щётки или втулки стартера;
  • Утрата стартером изоляции.
Хорошо слышен скрежет бендиксаВилка бендикса вышла из строя и требует замены.
Колевал вращается слишком медленно, что не позволяет запустить двигатель
  • Моторное масло загустело из-за низкой температуры и требует замены на соответствующее времени года;
  • Полностью разрядилась АКБ;
  • Контакт щёток недостаточно хорош или полностью отсутствует.

Устранение поломок стартера в «Тойота таганка»

Своевременный ремонт стартера позволит исключить куда более серьёзные поломки и избежать затрат на их устранение. Перед тем, как приступить к ремонту, мы проводим диагностику, точно определяющую, почему стартер не запускается. Исходя из полученных результатов, мы проведём восстановление или полную замену агрегата и вернём автомобиль в рабочее состояние.

Мероприятия осуществляются аттестованными специалистами в соответствии с рекомендациями производителя и с применением оригинальных запчастей. Последние в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерских. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, с учётом их сложности и объёма, а также цены запчастей. Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или узнать их связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте ремонт стартера Toyota в «Тойота таганка»!

Щелкает и не крутит стартер — TOYOTA club — Про авто и мото


В такой ситуации необходимо диагностировать исправность аккумулятора включением любого стартер щелкает но не крутит тойота — магнитолы, фар или других; Лампы на приборной панели гаснут и слышны щелчки втягивающего реле стартера.

В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор; Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают. Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить.

Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится Если при повороте стартер щелкает но не крутит тойота зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле. Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

Диагностика втягивающего реле Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле.

Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Износились щетки стартера. Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

Форум Тойота Королла

К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить. На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже.

Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике. Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от.

Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?

При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра.

Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный стартер щелкает но не крутит тойота. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился.

При возникновении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, необходимо зачистить его клеммы, чтобы удалить с них оксидную пленку, из-за которой ухудшается контакт. Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле.

Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания.

Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания.

Но счастье было не долгим Буквально через дня всё снова повторилось! При чём уже на горячем моторе!

Стартер щелкает, но не крутится: причина, диагностика, ремонт

Тут уже стало ясно, что дело не в АКБ который я, к стати, после каждой осечки заряжал. Снял стартер во второй а может уже и третий.

Разобрал полностью-увидел, что один подшипник на втягивающем высох и практически перестал крутиться. Вкрыл подшипник, промыл, набил смазкой и поставил на место. Стартер стал заводить двигатель с пол тычка!

Вечером того же дня поехал в город. И на другом конце от дома случилась снова беда!

Была просто «непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений».

Toyota Auris не крутит стартер

Не крутит стартер Toyota

Ремонт стартера Toyota

ремонт стартера тойота королла

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

тойота неожиданно перестала заводиться

Как запустить двигатель перемкнув стартер напрямую

7 причин почему не заводится машина

Не заводится Toyota Corolla e12

Не крутит стартер