Тонировка за которую не штрафуют: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Тонировка стекол авто которую не видит прибор

 Автомобиль – это не только средство передвижения и возможность быть более независимым, для мужчин – это второй дом, статусный показатель. А в доме хочется уюта, комфорта, уединения. Как же добиться такого эффекта в машине? Единственное решение в этом случае – затонировать стекла. Но как сделать это так, чтобы к вам не имели претензий сотрудники ГИБДД, ведь оплачивать очередной штраф не хочет никто? Выход – тонировка, которую не видит прибор. А что это такое мы расскажем далее.

Содержание статьи

Изучаем положительные и негативные аспекты тонировки

 

Тонировка заднего стекла автомобиля


Согласно правилам дорожного движения и законодательству нашей страны, тонирование стекол не должно мешать передвижению автомобиля на дороге и должно соответствовать нормативным данным, в противном случае сотрудник ГИБДД имеет полное право наложить штраф и в принудительном порядке потребовать удалить тонировочную пленку.
Тонировать или нет? Как не ошибиться? Давайте рассмотрим основные положительные и негативные стороны применения различных тонировочных пленок
. К положительным аспектам автотонировки владельцы транспортных средств относят:

Как снять старую тонировку самостоятельно прочитать можно здесь.

  • невозможность изучить, что находиться внутри салона. Это позволяет спокойней оставлять вещи внутри машины, не привлекая лишнего к ним внимания;
  • повышение комфортности передвижения. Кроме этого, во время остановки транспорта видимость того, что происходит внутри машины ограничено;
  • в случае аварии пленка удерживает осколки стекол, не давая им лететь внутрь машины, защищая пассажиров от ранений;
    – пленка защищает салон от солнечного влияния, не давая ему выгорать и нагреваться;
  • водитель защищен от солнечных лучей, в ночное время – от фар машин, искажающих вид дорожного полотна.

Негативные стороны:

  • тонированные стекла значительно снижают видимость в темное время суток, парковка занимает больше времени;
  • штрафные санкции за неправильное тонирование стекол;
  • высокая стоимость работы и материалов.

Допустимая тонировка

 

Про атермальное остекление автомобиля прочитать можно здесь.

Как понять, попадает ли ваша тонировочная пленка в правила и стандарты правил дорожного движения? Главный показатель, который проверяется инспектором ГИБДД во время остановки транспорта – светопропускаемость тонировки. При правильно наклеенной пленке затемнение стекол практически незаметно, приклеена она согласно нормативных показателей и не видна прибору для измерения светопропускаемости стекол – таумеру.
Обратите внимание, что допустимая норма светопропускаемости для тонированных стекол составляет: лобовое стекло – не менее 75 %, боковые – передние, не менее 70%, задние – не установлено. Зеркальная тонировка – запрещена!

Обязательно изучайте данный показатель перед покупкой пленки, показатели должны быть указаны на упаковке. Если такого показателя нет, уточняйте у продавца.
Тонировочные пленки, которые зачастую использовались автолюбителями, имели стандартные показатели и варьировались в диапазоне в 5, 15, 20, а также 35 и 50%. Числовой указатель обозначал процент светопропускания. На рынок нашей страны лишь недавно пришла тонировка 100 процентов светопропускаемости, позволяющая применять ее, не боясь негатива со стороны ГИБДД.
Тонировать окна можно несколькими способами:

  • наклеивать пленку. Наиболее распространенный и не дорогостоящий способ;
  • методом напыления;
  • электронная тонировка стекол.

Чудо – пленка из США

Одной из тонировок, которую не видит прибор, выпускается компанией “Solar Gard” (США). Компания производит чудо тонировку со 100% светопропускаемостью. Кроме данного показателя, к характеристикам solar gard тонировки, которую не видит прибор, относят тепло и шумоизоляцию, повышение прочности стекол, долговечность. Цвет (оттенок) стекла, после приклеивания пленки не меняется, также solar gard тонировка не мешает обзору во время езды и имеет высокую степень защиты от влияния ультрафиолетовых излучений.

«Умная» тонировка

 

Еще один вид – электронная тонировка SPD технологии, которая позволяет изменять светопропускаемость стекла на протяжении нескольких секунд и по желанию водителя, но не определяясь тауметром. Тонировка может проводиться, как путем полной замены стекол на трехслойные смарт – стекла, так и при использовании пленки.

При данной технологии используют два вида пленки:

«Умная» тонировка меняет свотопропускаемость за несколько секунд, но не определяясь тауметром.

  • жидкокристаллическая, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта. Главным отличием от привычной тонировочной пленки является подключение такой тонировки к электропитанию автомобиля. В зависимости от того, подается ли ток, пленка меняет цвет от матового до прозрачного;
  • электрохромная, работающая по аналогичному принципу, но отличающаяся типом покрытия. В данном случае пленка чувствительна не только к воздействию тока (силе), но и внешним факторам (температуре, освещению).

Съемный вариант

 

Съемная тонировка на стекло автомобиля

Съемная пленка держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно.

Если вы не уверенны в том, что готовы на кардинальные изменения и к применению клеящихся пленок или умных стекол, выбирайте съемную тонировку США, которую не видят приборы для измерения светопропускаемости. Держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно. Чтобы прикрепить съемную тонировку, которую не видит прибор, нужно:

  • нанести на стекло мыльный раствор;
  • приложить пленку;
  • с помощью специального шпателя аккуратно выдавите воду.

Согласно техническим характеристикам тонировка выдерживает до 1000 креплений, защищает от солнечных лучей, предотвращает сильное нагревание, позволяя не так интенсивно использовать кондиционирование авто, надежно крепиться, возвращает первоначальный вид после сжатия.

Комфорт при передвижении на автомобиле, который может обеспечить тонирование стекол, фактор, заставляющий владельцев все чаще решать этот вопрос, даже вопреки установленным правилам. Не спровоцируйте сотрудников ГИБДД, а выбирайте тонировку, не видную приборам. Выбор широк, определяйтесь и комфортной вам езды!
 

Закажите съемную тонировку прямо сейчас! *Оплата при получени на почте.

Тонировка которую не видит прибор: правда или вымысел

Сделать салон автомобиля более комфортным мечта любого автолюбителя. Тонированные стёкла дают ощущение уединения, защищённости и уюта. Но как затонировать автомобиль и избежать уплаты штрафов сотрудникам ГИБДД?

Выход из этой ситуации только один — это найти тонировку которую не видит прибор.

Плюсы и минусы тонированных стёкол

Если вы не можете определиться нужна вам тонировка или нет, необходимо взвесить все за и против.

Преимущества:

  1. Салон автомобиля скрыт от посторонних глаз. То есть оставленная в машине сумка или другие ценные вещи не будут привлекать не нужного внимания.
  2. Если вы попали в ДТП, то осколки стекла не летят в салон, они остаются приклеенными к плёнке. Вы убережёте свои глаза от травм.
  3. Салон не нагревается на солнце и не выгорает обшивка. Днём не так слепит солнечный свет, а ночью автомобильные фары.
  4. В пробках никто не глазеет на вас из праздного любопытства.

Недостатки:

  1. Неудобство парковки в ночное время. Тонированные стёкла значительно снижают видимость.
  2. Штрафы за тонировку не по ГОСТ. Но при большом желании придраться, даже допустимо затонированые стёкла не спасут от штрафа.

Плюсов всё таки больше чем минусов. Если вы уже оплачивали штрафы, а расставаться с затемнёнными стёклами не хотите, то поменяйте свою плёнку на новую тонировку которую не видит прибор. Вот только где найти, подобное чудо?!

Видео: замер светопропускаемости, прибор не видит тонировку.

Какая тонировка допускается

Несмотря на ужесточение требований к автотонировке, очень редко на дороге можно встретить автомобиль с абсолютно прозрачными стёклами. А ведь на правильно затонированной машине, затемнение стёкол должно быть лишь слегка заметно. Это говорит о том, что не все стремятся следовать правилам и стандартам. Хотя потом и жалуются на излишнее внимание работников ГИБДД.

Помните, что светопропускаемость тонировки стёкол должна составлять не менее 75% для лобового и не ниже 70% для передних боковых стёкол!

Только в этом случае плёнка будет соответствовать необходимым стандартам. Как правило светопропускная способность указана на упаковке. Если нет, то необходимо уточнить её у продавца.

Есть ли смысл в невидимой тонировке?

Среди автолюбителей до сих пор нет однозначного мнения об использовании чудо-тонировки. Несмотря на все преимущества, такая плёнка до сих пор не получила широкого распространения на российском рынке.

  1. Возможно это зависит от того, что технология по которой такая плёнка производится достаточно дорогая. И соответственно цена тонировки которую не видит прибор получается достаточно высокой.
  2. А может быть потому, что если сотруднику ДПС покажется, что визуально стёкла вашей машины сильно затемнены, то вам выпишут штраф невзирая на показания прибора.

А может дело в том, что такой тонировки не существует?!!

Где производится невидимая тонировка???

По слухам, самым известным производителем такой плёнки является американская компания «Solar Gard». Эта фирма занимается изготовлением различных товаров и многослойные тонировочные плёнки являются лишь частью ассортимента.

Тонировка Solar Gard отличается от аналогичной продукции высоким качеством изготовления. Это достигается за счёт использования специальных сплавов и материалов. Плёнка изготовленная по этой технологии отличается долговечностью и прочностью. Такое покрытие не только изменяет оттенок стекла но и повышает его прочность.

После нанесения, плёнка не мешает обзору и не снижает видимость. Но вместе с тем обладает довольно высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

Тонировка пленкой «Solar Gard Suprеme 15»

Представители компании отрицают, что у них производится пленка, которую не видит прибор. Да, они выпускают прозрачную пленку, но не более того.

В интернете ходят слухи, что некоторые умельцы в России, пленку от компании Solar Gard делают невидимой для приборов. Так ли это на самом деле? Кто знает поделитесь со всеми в комментариях!

А вот немецкая пленка невидимая для приборов, скорее всего существует. Иногда попадаются на дорогах машины из Германии, при проверке тонировки которых, инспекторы разводят только руками.

Клеить на стёкла тонировочную плёнку или нет это личное дело каждого автолюбителя. Для тех кто хочет придать своему авто стильный внешний вид и создать комфортные условия для себя и пассажиров, однозначный ответ — да!

Видео: прибор показывает 100 процентов светопропускаемости тонировки.

Не важно какое решение вы примете. Главное помните! Затемнённые стёкла, не должны влиять на безопасность движения! Поэтому если вы начинающий водитель, то от тонировки следует воздержаться. А если вы считаете себя профессионалом, то тогда всё зависит от ваших предпочтений.

Загрузка…

🛠 Тонировка которую не видит прибор: стоит ли рисковать?

Ощущение спокойствия, уединения и удобства в личном авто является одним из главных приоритетов практически любого водителя. В значительной степени облегчает решение подобных задач качественная и удобная тонировка, которую не видит прибор. Ведь она не просто обеспечивает повышенный уровень комфорта нахождения в салоне пассажирам и самому водителю, но и не нарушает установленные правила.

Достоинства и недостатки тонировки

Перед тем, как сделать тонировку, каждый потенциальный клиент должен все тщательно взвесить: стоит ли рисковать ради подобного, порой даже мнимого, блага? Ведь большинству автомобилистов вполне достаточно удобного салона и приятной музыки, чтоб ощущать себя за рулем уверенно.

Достоинства.

«Невидимая» тонировка – дорогостоящее удовольствие, доступное не всем владельцам авто. Стоит хорошенько рассмотреть положительные ее функции, все обдумать перед организацией работ.

Обшивка, которая стоит немало, не будет выгорать под палящими лучами солнца, да и внутри машины сохранится приятная прохлада в жаркий день.

Безопасность для большинства бдительных водителей является едва ли не основным параметром, а с тонированными стеклами солнце днем и фары встречных машин ночью не будут слепить глаза, отвлекая от дороги.

Даже частичная тонировка, которую не видит прибор, способна создать атмосферу приватности и уединения: не будет неприятного ощущения от посторонних взоров в пробках, на светофорных остановках.

Чужаки не смогут без яркого освещения ночью увидеть ценные вещи внутри салона, случайно забытые хозяином. Риск кражи снизится в разы.

При столкновении в ДТП нет такой большой угрозы порезаться об осколки. Они будут задержаны тонирующей пленкой.

Недостатки.

Любой обход правил таит в себе определенную угрозу, и тонирование, даже такое, которое не в состоянии «засечь» прибор, может принести определенные проблемы.

Угроза штрафа по-прежнему в силе, ведь зримое невооруженным взглядом тонирование стекол привлекает постороннее излишнее внимание инспекторов. Даже если к самому затемнению стекол придраться не удастся, можно отыскать массу прочих мелких нарушений.

Перед тем, как сделать тонировку, следует учесть особенности вождения в темный период времени. Особенно непрактичны темные стекла зимой, когда рано наступают сумерки: сложно парковаться, проезжать в узеньких переулках.

Пару слов о «тонировке-невидимке»

Американский бренд «Solar Gard», который изготавливает подобную пленку для тонирования стекол, гарантирует безопасность ее использования. К тому же производитель предлагает многослойные вариации пленочного покрытия такого типа, то есть при желании можно приобрести качественную «невидимку» разной степени затемнения.

1. Стоит ли тратиться?

Среди водителей нет однозначного мнения по поводу пленки, которую прибор зафиксировать не в состоянии. Скорее всего, дело в дороговизне подобного продукта: оригинал пленки стоит достаточно внушительную сумму, да и клеить его стоит не самолично, а у специалиста.

Технология производства невидимой тонировки дорога, а требования к ее нанесению на стекла высокие. Вот и получается, что общая стоимость внушительная.

2. Штраф как аргумент.

Любой инспектор – это человек, и он, как все прочие, не любит быть обманутым. Даже если прибор не зафиксирует особое тонирование, его прекрасно видно невооруженным взглядом. Штраф может быть выписан на основании зрительного осмотра.

3. Защита от посторонних.

Кроме того, что пленка, невидимая для прибора, хорошо защищает от взглядов посторонних (немаловажно для многих водителей), она поможет уберечь салон от UV-лучей. Да и неплохо в жаркий день зайти в прохладный, не походящий на сауну, салон автомобиля.

4. Народные «умельцы».

Приобретая тонировочную пленку такого типа, стоит убедиться в ее оригинальности. Большинство аналогов на отечественном рынке – это дешевые подделки, которые выдают за оригинал с целью нажиться на неопытных доверчивых автомобилистах. Многие «гаражные» мастера предлагают услугу по оклейке стекол подобной пленкой, причем берут за работу достаточно скромную денежную сумму. На самом деле товар данного типа дешевым быть не может.

Чтоб не стать жертвой обмана, лучше заказать самостоятельно в интернет-магазине тонировку-невидимку. Причем сделать это надо на официальном сайте компании, пусть даже и придется ждать посылку долго.

В любом случае, лучше не хитрить и не нарушать правила: тонировку запретили ведь по весьма понятным причинам. Если есть острое желание скрыться от посторонних взглядов, то лучше делать это по правилам: лобовое стекло затемнить на 25% максимум, а боковые – на 30%. Затемнение задних стекол не нормируется и допускается любая степень их тонирования.

Тонировка которую не видит прибор

Так уж получилось, что многие желания автомобилистов очень часто не совпадают с требованиями и нормативами автоинспекции. К примеру, такое, казалось бы, безобидное нововведение для авто, как тонировка стёкол, может повлечь за собой разбирательства и даже штрафы. Однако и в этой отрасли многие производители нашли лазейку и повсеместно предлагают тонирование, степень затемнённости которого якобы невозможно засечь ни одним прибором. Среди автовладельцев ходят самые разные сведения об этом волшебном изделии, однако никто не может поручиться в его действенности. Так что если вы загорелись идеей обхитрить ГАИ и приобрести тонировку, которую не видит прибор, для начала нужно выяснить, в чем состоит суть проблемы.

Содержание статьи

Нормы допустимой тонировки

По статистике подавляющее большинство людей даже не подозревают о каких-либо нормативах тонировки. Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а это значит, что лучше вовремя ознакомиться с правилами тюнинга стёкол. Существует несколько чётких требований и все они относятся к пропускной способности тонирующей плёнки:

  • Тонировка переднего стекла может задерживать максимум 25% внешнего света.
  • Стекла передних дверей могут затемнять солнечные лучи чуть в большей степени – на 30%.
  • Для остальных окон никаких ограничений нет, заднее стекло может быть затонировано наглухо. Но в этом случае обязательно присутствие двух зеркал заднего вида.
  • Разрешается наносить затемнение двумя способами: с помощью напыления краской или с помощью плёнки. Что устанавливать категорически не рекомендуется, так это зеркальную тонировку, поскольку она пропускает меньше всего света.
  • Существуют также определённые правила для ширины светозащитной полосы на переднем стекле автомобиля. Эта величина не должна составлять более 15 сантиметров.

Нарушение любой из данных норм может привести к выписке штрафа, поскольку всё это строго регулируется государственными стандартами, которые предусматривают ответственность за невыполнение. Конечно, строгие требования вызывают недовольство практически у всех автовладельцев и это можно понять. Но подобные предосторожности не берутся из воздуха, они обоснованы особенностями дорожного движения. Водитель за рулём не в меру тонированного автомобиля представляет опасность для всех участников движения и для себя самого в первую очередь. Особенно это касается вечернего времени, когда плотная плёнка не даёт разглядеть поворотные огни других автомобилей, дорожные знаки, и другие важные предупреждающие сигналы.

Именно поэтому для измерения степени затемнённости плёнки был изобретен специальный прибор. Однако просто так измерять стёкла авто на этот счёт представитель ГАИ не имеет права, так как проверке подвергаются только машины, которые стоят на учёте либо же проходят техосмотр. Кроме того, для использования такого прибора нужны определённые атмосферные условия, иначе результат может быть некорректным. Водитель, в свою очередь, может потребовать продемонстрировать документы на измеритель, а если указанные в них условия эксплуатации не соответствуют действующим, значит автоинспектор не имеет права осуществлять проверку.

По некоторым отзывам, обойти все эти бюрократические условности можно с помощью плёнки, на которую не реагирует прибор. В чем же её особенности?

Видео «Неожиданные результаты замера тонировки»

В этом видео вы можете посмотреть на реакцию инспекторов ГИБДД, которые не могут понять, почему у автомобиля с тонировкой светопропускаемость стекол 99%.

Плюсы и минусы такой тонировки

Все, кто сталкивались с таким уникальным предложением, уже знают плюсы «невидимой» для приборов тонировки. С её помощью вы сможете затонировать свои стёкла на все 100%. При этом измеритель на стационарном посту ГАИ покажет абсолютную прозрачность окон, что в принципе исключает любые претензии со стороны сотрудников автоинспекции.

Плюсы плотного тонирования известны всем: прежде всего это защита от бьющих в глаза солнечных лучей, а также обивки салона от выгорания. Из этого следует, что тонировка помогает существенно сократить пользование кондиционером, а значит сэкономить топливо, и поберечь приборы. Не говоря уже о том, что затемнение надёжно скрывает всех находящихся в салоне от посторонних глаз наблюдателей. К тому же любая, даже самая тонкая плёнка, придаёт стеклу дополнительную прочность и в случае повреждения окна удерживает осколки вместе, не позволяя им осыпаться в салон.

Но кроме положительных, следует брать во внимание и отрицательные стороны этой мифичной плёнки. Ведь даже если вы сумеете избежать штрафа и обмануть измерительный прибор, неудобства чрезмерно тонированных стёкол никуда не деваются:

  • Тёмные окна очень мешают парковке, особенно в ночное и вечернее время.
  • Также у водителя возникают трудности с обзором окрестностей и видимостью пространства в зеркала заднего вида.
  • Кроме того, цена тонирования типа Gard Solar, как правило, во много раз превышает стоимость обыкновенной плёнки, что сможет покрыть сразу несколько десятков гипотетических штрафов. Причина заключается в сложной технологии и установке этого вида тонирования. Само изделие носит название «электрохромная тонировка» и суть его работы состоит в том, что пока на стекло не действует напряжение, оно остаётся тёмным. Но как только к поверхности подносят измерительный прибор и подаётся напряжение – место соприкосновения становится прозрачным.
  • В конце концов, сотрудник ГАИ может выписать штраф на основании простого визуального осмотра стекол без использования прибора, что полностью убивает смысл покупки этого вида плёнки, ведь стекло с малой светопропускной способностью вполне можно определить на глаз.

В результате ознакомления со всеми вышеизложенными недостатками «невидимой» тонировки, у любого здравомыслящего автовладельца возникает логичный вопрос – так ли уж моей машине необходимы затемнённые стекла?

Стоит ли покупать?

Даже если вы готовы выложить определённую саму за подобное тонирование, то всегда существует определённый риск. В первую очередь – возможность нарваться на подделку при покупке. На сегодняшний день интернет-сайты и форумы просто переполнены мошенниками, которые берут деньги за «невидимую» плёнку. В итоге в лучшем случае вы получаете по почте самую обыкновенную тонировку, в худшем – не получаете ничего. Отличить липовых производителей от настоящих довольно сложно, но реально. Для начала вас должны насторожить громкие цифры – продавцы обещают 100% пропускаемость, однако специалисты утверждают, что таких показаний невозможно добиться даже от абсолютно прозрачного стекла.

Кроме того, многие изготовители готовы прислать платный образец плёнки «на пробу» и если вам поступило такое предложение – это верная гарантия того что ваши деньги пропадут зря. И даже если вы сумеете разжиться этой дорогой чудо-пленкой, успешно вмонтировать её на стёкла своего автомобиля и пройти тест измерительным прибором, этого всё равно недостаточно. Ведь, как уже упоминалось выше, сотрудник ГАИ может проигнорировать показания, после чего выписать штраф на основе своих визуальных наблюдений.

Таким образом, можно сделать вывод, что трата денег и нервов не стоит обладания тонировкой, пропускную способность которой невозможно определить с помощью стандартных приборов. Ведь намного проще установить плёнку, соответствующую принятым нормам и ездить не опасаясь за свою жизнь и свой кошелек.

Видео «Тонировка, которую не видит прибор»

В этом видео видно, как инспектор ДПС осуществляет замер светопропускаемости тонировки, но результаты соответствуют ГОСТу.

Стоит ли покупать тонировку, которую не видит прибор?

Требования к автомобилям в нашей стране достаточно жесткие, но соблюдать их необходимо, ведь иначе придется постоянно платить немаленькие штрафы и неприятно общаться с представителями дорожной полиции. Особенное внимание в последнее время сотрудники ГИБДД уделяют тонировке. В соответствии с современными требованиями прозрачность лобового стекла должна быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%.

Этих показателей не имеет ни одна тонировка, которая используется для тюнинга автомобилей. Единственное исключение сотрудники полиции могут сделать в том случае, если тонировка стекол передних дверей у вас заводская. В ином варианте придется сдирать пленку и платить штраф.

Тонировка, которую не видит прибор ГИБДД — существует ли такая?

Многие продавцы материалов для тюнинга говорят, что у них есть уникальное предложение — тонировочная пленка, которую не засечет ни один проверочный прибор ГИБДД. Вы можете практически полностью затонировать стекла передних дверей, а прибор будет показывать 100% прозрачности.

В этом есть определенные плюсы, ведь вы сможете выбрать нужную вам степень тонировки стекол автомобиля и не обращать внимания на требования закона. Тем не менее, есть определенные негативные моменты в использовании такой пленки:

  • тонировка действительно будет мешать хорошей обзорности;
  • слишком сильное затемнение затруднит обзор через боковые зеркала заднего вида;
  • для выставления штрафа достаточно и визуальной оценки затемнения стекол;
  • большинство продукции на рынке таких «шпионских штучек» оказывается подделкой.

Так что совершенно не обязательно приобретенная дорогая пленка защитит вас от штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД. Покупать дорогостоящую пленку, которая может защитить вас только от показаний приборов проверки прозрачности, не имеет смысла.

Единственным законным вариантом получить тонировку стекол боковых дверей является приобретение автомобиля с такими стеклами. Но это может сильно ударить по кошельку автомобилиста.

Почему плохо ездить без тонировки?

Взвесив все минусы покупки такой тонировки, которую не видят приборы ГИБДД, вы можете решить, что ездить с незатемненными стеклами гораздо лучше, чем постоянно подвергать себя опасности получения штрафа. Но это также двусмысленное решение, которое может поставить вас в неудобные положения по многим факторам. Отсутствие тонировки является причиной следующих проблем:

  • яркое солнце часто слепит водителя и мешает обзору больше темной тонировки;
  • предметы в салоне подвержены воздействию солнечных лучей;
  • вы постоянно находитесь на открытом обзоре для других водителей в пробках и прохожих на улицах;
  • содержимое салона видно всем желающим;
  • значительно снижается комфорт поездки в автомобиле.

Потому многие стремятся затонировать стекла передних дверей. Если вы хотите все сделать по требованиям закона, приобретайте наиболее легкую тонировку, которая пропускает достаточно света в салон. Но также помните, что такой вариант не предоставит все необходимые преимущества использования тонировки.

Подводим итоги

Использовать тонировку, которая не определяется прибором, не имеет смысла. Сотрудник ГИБДД все равно не отпустит вас, если визуально будет уверен в нарушении. Способ выписать штраф такому нарушителю все равно найдется. Именно поэтому лучше держаться в рамках законных требований и тонировать передние стекла автомобиля очень легким затемнением.

Кстати, наша полиция не всегда сама выполняет требования и тонирует свои автомобили «по полной программе».

Интересно, доводилось ли нашим читателям попадать в неприятные споры по поводу тонировки стекол с сотрудниками ГИБДД?

Тонировка которую не видит прибор: миф или реальность?

И снова здравствуйте! Большинство машин, которые мы наблюдаем на наших дорогах, имеют затонированные окна дверей. Кто-то дополнительно тонирует лобовое, а заднее стекло вообще встретить совершенно прозрачным можно лишь на автомобилях из советской эпохи. Оно и неудивительно, потому что в летнюю жару это дополнительная защита от солнечных лучей. Да и мало кому нравится ездить, словно в аквариуме, находясь у всех на ладони. Однако за такую защиту можно запросто получить штраф от инспекторов ГИБДД, поскольку существуют государственные стандарты и нормативы. Вот почему нам интересна тонировка, которую не видит прибор. Предлагаю поговорить об этом детальнее.

   Достоинства и недостатки тонирования

Начнем с того, а стоит ли вообще тонировать машину. К основным преимуществам такой методики можно отнести:

  • привлекательный внешний вид автомобиля;
  • более комфортное пребывание в салоне;
  • посторонние взгляды не проникают в машину;
  • элементы интерьера не выгорают под действием палящего солнца.

Есть конечно и отрицательные моменты. Самый главный из них — это ограничение видимости и обзора, с которым неизбежно придется столкнуться водителю, ведь пленка ухудшает прозрачность.

Вот по этой причине правила дорожного движение регламентируют, какой должна быть светопропускная способность тонированной поверхности. В ряде случаев придется отдирать покрытие, а, значит, деньги на него были потрачены напрасно.

   Что предлагает рынок

Основные параметры, по которым оценивается светопропускная способность в 2017 году, описаны в соответствующих ГОСТах. Если мы откроем их, то увидим, что лобовое стекло обязано пропускать не менее, чем 75% входящего света. Для передних боковых дверных стекол этот показатель чуть более щадящий и составляет не менее 70%. Когда Вы приобретаете тонировочную пленку, нужно ознакомиться критериями, которые производитель указывает на упаковке. А еще лучше поинтересоваться у продавца, какой будет пропускная способность стекла после нанесения.

Одной из самых популярных является новая пленка американской компании Solar Gard. На многочисленных автомобильных форумах не утихают обсуждения, действительно ли она гарантирует, что прибор покажет 100% проходимость света? Данный производитель давно известен в сфере создания специальных материалов для покрытия, которые применяется не только в автомобилестроении, но и архитектуре. С другой стороны, сама компания не дает гарантию того, что прибор не заметит тонировки полностью.

Вообще многие современные производители спешат уверить покупателей в том, что именно их предложение является супер уникальным, и к такой пленке нового поколения у ГИБДД не возникнет никаких вопросов. Дескать, тонируйте любые стекла, какие хотите, а прибор покажет 100% прозрачность такого покрытия. Однако большинство продукции является чистейшим контрафактом, и переплачивать за подделку не имеет никакого смысла.

Даже, если Вы приобрели дорогостоящую тонировочную пленку из США или Европы, нет абсолютно никакой гарантии, что прибор воспримет ее благосклонно. А от его показаний будет зависеть, не выпишет ли он протокол об административном правонарушении, на основании которого потребуется уплата штрафа. С одной стороны, мы хотим защитить свою машину и ее содержимое салона от перегрева, а с другой, постоянно ходим на грани нарушения законодательства. К тому же, выехать заграницу на тонированном авто будет весьма проблематично.

   Использование съемных тонировочных покрытий

Еще одним интересным выходом из ситуации может стать съемная пленка для затемнения стекол. Клеить ее нет необходимости, а удерживается она на статике. В любой момент времени ее можно демонтировать и спрятать в багажник, а потом снова прицепить на место. Для снятия достаточно осторожно поддеть краешек покрытия. Когда мы хотим вернуть нашу тонировку обратно, мы слегка смачиваем поверхность стекла мыльным раствором и прикладываем пленку. Остается разгладить ее и выгнать остатки воды из-под нее. Получаем затемненные окна, которые надежно уберегут все и всех, что только находится внутри салона. Купить пленку можно в отличном интернет магазине по ссылке ниже и самому вырезать необходимый контур.



Для того, чтобы выполнить тонировочные работу самому, нужно сначала снять лекало. У каждой пленки есть защитный прозрачный слой, из которого можно сделать образцы, а по ним уже обрезать саму тонировку. Для резки пластика лучше воспользоваться очень острым ножом или ножовкой для работы по металлу. Сложного в этой технологии нет ничего, поэтому при желании вполне можно справиться собственными силами.

Такие изделия выпускаются многими китайскими фирмами. Однако, нам потребуется неоднократно снимать и снова цеплять пленку. Значит, она должна быть хорошего качества, например, немецкая. Она задерживает не только солнечные лучи, но и частично тепло, поскольку оснащается светоотражающей поверхностью. Даже в самых темных вариантах исполнения она не ограничивает обзорность. Такое покрытие не конфликтует с законом и правилами дорожного движения.

На сегодня подведем итоги. Есть ли такая американская тонировочная пленка, которая будет не видна во всех случаях? Маловероятно, потому что были бы разработаны приборы с совершенно другими характеристиками, и они бы научились распознавать ее. Вот почему стоит относиться к таким чудо-предложениям, как маркетинговым уловкам, которые разработаны лишь для того, чтобы очередной производитель смог нажиться на нашем брате-автомобилисте. Вот и все, что хотелось сказать на данную тематику. Обмануть измерительный прибор в данном случае весьма проблематично, а можно ли обмануть алкотестер, Вы узнаете в следующей статье. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Тонировка ГАЗ в Ростове на Дону: цены на тонирование

Стёкла грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, а также микроавтобусов требуют защиты от ультрафиолета. Слепящее солнце приносит дискомфорт не только пассажирам, а мешает водителю управлять автомобилем. Независимо от года выпуска, как советские, так и российские машины Горьковского завода, прочные и надежные. Однако стекла на большинстве моделей редко тонированны. Поэтому тонировка автомобиля ГАЗ в Ростове-на-Дону является прекрасным дополнением.

Некоторые водители опасаются, что тонировку быстро придется снимать. Однако некоторые виды тонировочных покрытий имеют гарантийный срок это 10 лет, другие как пожизненные. Снимать тонировку может потребоваться, если она пришла в негодность или была испорчена механически. Также растонировать автомобили может потребовать по закону служба технадзора, когда тонировка превышает уровень светопропускания по ГОСТу.

Качественные тонировочные пленки без проблем снимаются с поверхности стекла, оставляя стёкла прозрачными без мутных следов. Хотя по времени растонировка автомобиля занимает почти столько же, сколько и установка пленки. Цена за снятие пленки в половину дешевле, от нанесения тонировки.

Наша мастерская качественно наносит тонировочные покрытия на стекла легковых коммерческих автомобилей ГАЗ Некст, микроавтобусов Соболь, а также на кабины грузовых автомобилей ГАЗ — 3310, 3307, 3309 и других различных моделей Volga Siber, ГАЗ Волга 311, 311 05, 311055. Выполняется профессиональная тонировка автомобильных стекол внедорожников ГАЗ Атаман 2.

Превосходство атермальной тонировки

Для тонировки автомобильных стекол мы предлагаем различные виды пленок, к примеру, цветные, зеркальные, хамелеон, светлые тонировки инфинити и металлизированные пленки. Особое место среди тонировочных пленок занимает атермальная тонировка. Она выделяется из списка не только повышенной стоимостью, но и своими уникальными свойствами.

Тонировка атермального вида установленная на стеклах авто Газ блокирует не только ультрафиолет, но и способна задерживать инфракрасные лучи солнца, которые ответственны за перегрев внутри салона. Поэтому с атермальной тонировкой в летнее время внутри автомобиля намного прохладнее и комфортнее. Такая тонировка идеально подходит для тонировки различных микроавтобусов ГАЗ, особенно дальнего следования для удобства пассажиров.

Атермальная тонировка является тонировкой, за которую не штрафуют. Она относится к группе светлых тонировок и не превышает допустимый процент светопропускания по закону.

Отзывы об атермальной стеклах только положительные, так как пленка имеет необычный состав:

  • Полимер.
  • Ионы серебра.
  • Слой алюминия.
  • Графитовые частицы.
  • Защитный слой от царапин.

Атермальная пленка для автостекол состоит из 200 микро слоев и выпускается не только прозрачного вида, а также с фиолетовым, голубым, бронзовым оттенком или классическая чёрная.

Ударопрочная тонировка

Для внедорожников и автомобилей с повышенной проходимостью, кроме защиты от солнца, важна защита поверхности стекла от различных механических повреждений. Оказывается и всё это в себе соединяет тонировочная пленка. У нас вы можете заказать установку ударопрочной тонировки на стекла авто ГАЗ в Ростове-на-Дону по самым доступным ценам.

Тонировка выпускается повышенной плотности, некоторые виды достигает толщину в 300 МКМ. Плёнка с бронированным эффектом выдерживает удары ногой или битой, а бронировочные тонировки задерживают пулю. И конечно же, ударопрочная тонировка для автостекол защитит поверхность стекла от веток, града или сосулек.

Штрафы за незаконную тонировку окон — Страница 2 — Общее обсуждение

Гринсборо, Северная Каролина. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы беспокоитесь о том, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Редко оттенок приходит в голову.

Но в Северной Каролине правила по тонированию отличаются от других штатов. Если ваш оттенок будет слишком темным, вас могут оштрафовать, а ваша машина не пройдет техосмотр.

2WTK попросил JD Walters из NC DOT ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о тонировке автомобилей.

Q: Как узнать, есть ли у вашего автомобиля заводская окраска или окраска послепродажного обслуживания?

A: Во-первых, заводская тонировка — это процесс окрашивания оконного стекла на заводе-изготовителе.Краситель стойкий и не подлежит удалению. После заводской тонировки это прозрачная бумага или пленка с клеем с одной стороны, которая приклеивается к оконному стеклу. Это не навсегда и может быть удалено. Во-вторых, посмотрите на оттенок, чтобы определить, прикреплен ли он к стеклу или красителю, покрывающему стекло. Если вы все еще не уверены, вы можете связаться с производителем или посетить местное бюро лицензий и краж, чтобы провести анализ.

Q: Если автомобиль имеет заводскую тонировку, кто может проверить ваш автомобиль, чтобы узнать, соответствует ли уровень тонировки его правильным параметрам согласно статуту NC?

A: Ваш местный инспектор бюро по выдаче лицензий и краж или местная инспекционная станция может помочь вам определить уровень тонировки окон вашего автомобиля и соответствие требованиям N. C.G.S. 20-127 требований, 32% общего светопропускания.

Q: Где потребители могут конкретно пройти тестирование своего автомобиля, чтобы убедиться, что его уровень оттенка является стандартным?

A: Офис лицензионного и воровского бюро NC DMV или местная инспекционная станция.

Q: Что происходит, если кто-то переходит в NC из другого штата, а оттенок его автомобиля не соответствует стандарту NC? Получат ли они штраф во время проверки?

A: Гражданин, регистрирующий свой автомобиль в штате Северная Каролина, обязан соблюдать все законы этого штата.Если гражданин проезжает через территорию и его автомобиль зарегистрирован в другом штате, он должен соблюдать законы государства, в котором зарегистрирован его автомобиль. Согласно N.C.G.S. 20-183.3 (a) (5) механик должен сначала определить, была ли на автомобиль нанесена тонировка после заводской. Если после нанесения заводской тонировки механик-инспектор должен использовать люксметр, одобренный комиссаром по автотранспортным средствам, чтобы определить, находится ли тонировка в установленных законом пределах. Если автомобиль соответствует требованиям, он проходит проверку тонировки стекол.Если он не соответствует требованиям законодательства, автомобиль не проходит техосмотр. Инспектор-механик ни в коем случае не наложит штраф на гражданина, не прошедшего техосмотр из-за тонировки стекол. Гражданин будет обязан соблюдать закон об тонировке окон, прежде чем он сможет пройти техосмотр.

Q: Каков штраф, если поймают за вождением с незаконно затемненными стеклами автомобиля, зарегистрированного в NC?

A: 240 долларов США (50 долларов США, штраф и судебные издержки в размере 190 долларов США). Это проступок 2 степени.

И если вам интересно, да, снятие тонировки с вашего автомобиля стоит несколько сотен долларов!

http://www.wfmynews2.com/story/news/local/2-wants-to-know/2015/01/27/car-tint-nc-dot-department-of-transportation-north-carolina-motor -транспортные средства / 22422663/


Код транспортного средства 26708 VC — Правила тонировки окон

Код транспортного средства 26708 — это закон штата Калифорния, согласно которому участие в тонировке окон является преступлением. «Это означает размещение материала или объекта:

  • непосредственно в лобовом стекле автомобиля, в его боковое или заднее стекло; или
  • в любом другом месте автомобиля, если оно закрывает обзор для водителя.

Примеры незаконных действий в соответствии с VC 26708 включают:

  • Моник накладывает тонировку окон на лобовое стекло своей Honda Accord.
  • Альберт показывает большую табличку на приборной панели, которая закрывает ему обзор через лобовое стекло.
  • Пабло применяет специальное покрытие на заднем стекле своего фургона, которое эффективно делает невозможным обзор.

Защита

К счастью, есть несколько способов защиты, которые человек может выдвинуть, если его обвиняют в тонировке окон. К ним относятся:

  • объект или материал не препятствовал обзору водителя,
  • имелось освобождение согласно VC 26708 и
  • не было вероятной причины для остановки или ареста водителя.

Штрафы

Две вещи могут произойти, если человек нарушит Код транспортного средства 26708. Во-первых, на него может быть наложен штраф в размере 25 долларов США и приказ удалить любую тонировку окон.

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от мисдиминора или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 197,00 долларов.

Наши адвокаты по уголовным делам штата Калифорния подчеркнут в этой статье следующее:

Код транспортного средства 26708 — это закон штата Калифорния, согласно которому участие в «тонировке окон» является преступлением.”

1. Каково юридическое определение тонировки окон?

Код транспортного средства 26708 — это закон Калифорнии, согласно которому участие в «тонировке окон » является преступлением. Согласно VC 26708 , лицо виновно в правонарушении, если оно помещает предмет или материал:

  • непосредственно в лобовое стекло автомобиля, его боковое или заднее стекло; или
  • в любом другом месте автомобиля, если оно закрывает обзор водителю через лобовое стекло или боковые окна. 1

2. Правовая защита

Лицо может попытаться оспорить обвинение VC 26708, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.

Три распространенных защиты от обвинений с кодом транспортного средства 26708 включают:

  1. отсутствие препятствий;
  2. освобождение; и / или
  3. без вероятной причины.

2.1 Отсутствие препятствий

Напоминаем, что человек является виновным только согласно VC 26708 (a) (2), если он помещает какой-либо предмет в транспортное средство или на него, и это мешает обзору водителя.Это означает, что обвиняемый всегда имеет вескую защиту, чтобы показать, что, хотя он мог положить какой-либо предмет или материал в машину или внутрь нее, это никоим образом не мешало обзору водителя (например, возможно, он повесил выпускную кисть на заднюю часть автомобиля). вид в зеркало).

2.2 Освобождение от ответственности

Существуют определенные ситуации, когда освобожден от уголовной ответственности согласно VC 26708 (b). Некоторые из них включают:

  • подвешивание предметов от боковых окон к задней части водителя и
  • крепление определенных солнцезащитных устройств к боковым окнам транспортного средства.

Если ответчик может доказать, что его действия подпадают под одно из этих исключений, то у него есть четкая защита от любого обвинения в нарушении VC 26708.

2.3 Отсутствие вероятной причины

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.

Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 26708 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела.Это исключение может привести к увольнению или уменьшению суммы обвинения.

Нарушение этого закона может повлечь за собой штраф

3. Штрафы, наказание и приговор

Две вещи могут произойти, если человек нарушит Код транспортного средства 26708. Во-первых, он может получить штраф в размере 25.00 $ и приказал удалить любую тонировку окон. 2

Или, во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении , и это лицо должно, в результате, заплатить штраф в размере 197 долларов.00. 3

Обратите внимание, что баллов не будет начисляться в отношении водительского удостоверения DMV в случае нарушения кода транспортного средства 26708.

4. Связанные с этим правонарушения

В Калифорнии существует три закона, касающихся тонирования окон. Это:

  1. изменение, изменение или уничтожение VIN — VC 10750;
  2. отсутствие сигнала -VC 22108; и,
  3. tailgating — VC 21703.

4.1 Изменение, изменение или уничтожение VIN — VC 10750

California Vehicle Code 10750 VC — это закон Калифорнии, согласно которому намеренное изменение, изменение или уничтожение лица является преступлением. идентификационный номер автомобиля (VIN).

Преступление, связанное с изменением или изменением VIN, считается правонарушением в Калифорнии. Таким образом, это наказуемо:

  • до одного года в окружной тюрьме; и / или
  • штраф в размере до 1000 долларов. 4

4.2 Отсутствие сигнала -VC 22108

Согласно Кодексу транспортных средств Калифорнии 22108 VC, водители должны подавать сигнал перед поворотом или сменой полосы движения.

Согласно VC 22108 , автомобилисты должны подать сигнал на расстоянии не менее 100 футов , прежде чем они повернут или перестроятся. 5

Водитель, нарушивший код транспортного средства 22108, должен заплатить штраф в размере 238 долларов США. 6

Автомобилист, который не подает сигнал, также получает одно очко в своем послужном списке DMV. Если водитель получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, водитель рискует лишиться водительских прав по неосторожности.

4.3 Tailgating — VC 21703

Код транспортного средства Калифорнии 21703 гласит, что водители в Калифорнии не могут слишком внимательно следить за транспортными средствами.

Водители проигрывают, если они следят более внимательно, чем то, что разумно и осмотрительно . Определение того, что является, а что нет, разумным и благоразумным, зависит от всех обстоятельств конкретного дела. 7

Штраф за нарушение кода автомобиля 21703 составляет 238 долларов США. Водитель, который выезжает за борт, также получит одно очко в своей записи DMV. 8


Юридические ссылки:

Насколько темным может быть тонировка автомобильных стекол по закону? — Press Enterprise

Q.Чарльз Ван Фоссан из Сан-Сити жаловался на автомобили с темными тонированными стеклами, говоря, что во многих окнах такие темные, что вы не можете видеть водителя. Он спросил, нарушают ли эти водители закон.

Ван Фоссан также сказал, что не замечает, чтобы для этого писалось много цитат, и спросил, почему те, кого цитируют, иногда получают билеты на исправление ошибок. Наконец, он спросил, почему не оштрафованы и компании, установившие незаконную тонировку окон.

A. Не всякая тонировка вдова является незаконной. Как правило, если в автомобиле установлено внешнее правое зеркало заднего вида, тонировка разрешена на задних сторонах и заднем стекле.Тонирование окон никогда не является законным при применении к левому и правому боковым передним окнам или переднему лобовому стеклу (за небольшим исключением шестидюймовой верхней секции переднего лобового стекла, тонирование окон разрешено и там).

Водители с темными тонированными передними стеклами или тонированным лобовым стеклом нарушают закон. В разделе 26708 (а) (1) Калифорнийского транспортного кодекса, в частности, говорится: «Лицо не должно управлять любым транспортным средством с любым предметом или материалом, размещенным, выставленным, установленным, прикрепленным или нанесенным на лобовое стекло, боковые или задние окна. (2) Лицо не должно управлять любым транспортным средством, если на транспортном средстве или на нем размещены, выставлены, установлены, прикреплены или применены какие-либо предметы или материалы, которые затрудняют или ограничивают обзор водителю через лобовое стекло или боковые окна ».

Ссылка по теме: Тонированные передние окна — нет

Есть много подразделов, в которых подробно описаны исключения из правила отсутствия тонировки, включая раздел (b) (4): «Боковые окна, которые находятся позади водителя» и раздел (b) (8): «Заднее стекло или окна, если автомобиль оборудован наружными зеркалами как с левой, так и с правой стороны транспортного средства, которые расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид шоссе через каждое зеркало на расстоянии не менее 200 футов к задней части автомобиля.”

Вообще говоря, отсутствие тонированных стекол делает безопаснее для сотрудников правоохранительных органов видеть водителя или заглядывать в машину при приближении полиции. Кроме того, важными проблемами являются видимость и безопасность водителя, поскольку темные задние окна или темное заднее лобовое стекло могут затруднять видимость для водителя, особенно ночью или при движении задним ходом.

Риверсайд, штат Калифорния, патрульный патруль на шоссе Дэн Оливас сказал, что незаконная тонировка стекол иногда упоминается как исправимое нарушение или так называемый «билет на ремонт», но не всегда; это зависит от ситуации.Водителям, получившим талон на исправление, дается период времени, чтобы предоставить суду доказательство исправления, которое они исправили (удалили) оттенок, и штраф снят, но они все равно должны оплатить любые судебные сборы (обычно 25 долларов США). 30 долларов).

Оливас сказал, что сотрудники правоохранительных органов действительно пишут цитаты для этого нарушения, но наш читатель может просто не знать об этом.

«Они определенно пишутся регулярно, — сказал Оливас.

Что касается того, почему компании, занимающиеся тонировкой окон, не оштрафованы, то это потому, что их установка не является незаконной.Тонировку можно, например, сделать на выставочном автомобиле.

Злоупотребление табличкой для инвалидов

Департамент транспортных средств Калифорнии продолжает преследование нарушителей парковочных знаков для инвалидов. В июле официальные лица задержали 170 насильников по всему штату, в том числе шесть в долине Морено 14 июля.

Следователи DMV заявили, что они ловили людей с использованием плакатов обманным путем во время 24 операций по обеспечению соблюдения. Те, кому предъявлено обвинение в правонарушении, должны предстать перед судом, и им грозит штраф в размере от 250 до 1000 долларов.Правонарушение также записывается в их водительские записи.

Правоприменение по всему штату является частью постоянных усилий DMV по обеспечению того, чтобы только те, у кого есть законно полученные плакаты, использовали парковочные места для инвалидов. DMV сообщило, что следователи выделили 917 ссылок в ходе 73 операций по обеспечению соблюдения, проведенных по всему штату с 1 апреля по 31 июля.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в On the Road, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Законы об тонировке окон в Огайо

Тонированные стекла делают ваш автомобиль крутым. Это все, правда? Хотя есть и другие преимущества тонирования окон, например, сохранение прохлады и комфорта в автомобиле за счет защиты от солнечного тепла, большинство людей желают тонировать автомобильные окна в соответствии со стилем и внешним видом. Но прежде чем вы начнете обманывать свои окна, мы хотим поделиться несколькими законами об оттенках окон в Огайо, которые вы должны помнить.

Цифры

Насколько темными можно сделать окна?

Оттенок окна измеряется с использованием процента пропускания визуального света или VLT. Чем выше процент, тем больше света может пройти. VLT измеряется как комбинация заводской тонировки производителя и любой дополнительной тонировки, которая была применена. Если вы не тонируете лимузин или катафалк, это минимальные ограничения для VLT в автомобилях в Огайо:

Лобовое стекло: Нет ограничений по оттенку верхних 5 дюймов ветрового стекла, остальная часть должна пропускать 70% или более света в
Передние боковые окна: должны пропускать 50% или более света в
Задние боковые окна : Нет ограничения по тону
Заднее стекло: Без ограничений по тону

Эти ограничения применяются ко всем типам транспортных средств, в том числе седаны, внедорожники и фургоны.

Согласно закону штата Огайо, темнота затемнения окон не ограничивается, когда речь идет о задних боковых окнах и заднем лобовом стекле. Обязательно воспользуйтесь этим и получайте удовольствие, потому что никакие цвета оттенка (кроме красного и желтого) также не запрещены.

Сколько разрешено отражений?

В Огайо также существуют ограничения на отражение оттенков окон. Чтобы уменьшить блики и тепло, иногда добавляют отражение оттенка окна. Закон штата Огайо об оттенках окон допускает определенное отражение окон при добавлении оттенка к передним и задним боковым окнам вашего автомобиля, и это:

0%.Вы не ослышались. Запрещается наносить светоотражающие материалы на какие-либо окна вашего автомобиля.

Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль оставался прохладнее и ограничивал попадание тепла, попадающего в ваш автомобиль от солнечного света, подумайте о переходе с углеродной пленки на керамическую тонировку окон. Это ограничит проникновение тепла, сохраняя при этом максимальную видимость.

Указатели

Когда вы идете тонировать окна (конечно, при соблюдении законов), запомните еще несколько правил:

  • Убедитесь, что производитель пленки сертифицирован для продажи в Огайо.
  • Если вы получили от оптометриста письменное показание, в котором указано, что у вас есть заболевание, требующее дополнительной тонировки, обязательно держите его в автомобиле все время на случай, если вас остановят.
  • Красные и желтые оттенки запрещены законом Огайо.
  • Штраф за несоблюдение законов Огайо об окраске окон составляет около 120 долларов в виде штрафа и проступка
  • Боковые зеркала заднего вида без ограничений

Мы надеемся, что это поможет вам знать законов, прежде чем настраивать свой автомобиль по своему вкусу. Теперь, когда вы готовы тонировать свой автомобиль, свяжитесь с нашей дочерней компанией, D&S Automotive, чтобы получить ценовое предложение на послепродажную окраску вашего автомобиля.

Что касается темы автомобильных стекол , если у вас есть чип или трещина в лобовом стекле, или если ваши боковые окна полностью разбиты по причинам, которые вы до сих пор не можете понять, сообщите нам позвоните или получите онлайн-предложение. Быстро и удобно приедем к Вам для замены или ремонта автостекол.

7 советов по успешной автоматической тонировке окон для начинающих

Один из способов обезопасить свой автомобиль — обновить окна. Вот несколько советов, которым должны следовать новички для успешной автоматической тонировки окон.

В 2019 году в Америке было продано 17 миллионов автомобилей, но многие недовольны готовыми автомобилями и настраивают их.

Автоматическое тонирование окон, например, популярно, поскольку это фантастический способ защитить пассажиров от резких солнечных лучей и при этом выглядеть элегантно.

В восторге от тонировки окон вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать? Если да, то вы попали в нужное место.

Вот все, что вам нужно знать.

Преимущества тонировки окон

Прежде чем мы углубимся в советы, важно рассказать о преимуществах тонированных окон. Например:

Экстра комфорт

Светоотражающие стекла

, отражающие ультрафиолетовое излучение, сохранят прохладу в автомобиле летом, поэтому сиденья не будут гореть.Это особенно полезно, если вы живете в жарком климате.

УФ-защита

Тонировка для автомобилей блокирует 99% солнечных ультрафиолетовых лучей, уменьшая блики и защищая кожу и глаза. Он также сохраняет обивку вашего автомобиля, чтобы он не выглядел старым и изношенным.

Не дает стеклу разбиться

В случае аварии тонировка скрепляет стекло, чтобы оно не разбилось о вас и ваш автомобиль. Меньше всего вам нужно, чтобы разбитое стекло поранило себя или пассажиров, поэтому лучше перестраховаться.

Повышает вашу конфиденциальность

Тонированные стекла мешают людям видеть внутри вашего автомобиля, что является отличным способом отпугнуть потенциальных воров. Оставление ценных вещей на виду привлекает нежелательное внимание, но тонировка окон сохраняет их в безопасности.

7 советов по тонированию авто окон для начинающих

Чтобы понять автоматическое тонирование окон, необходимо соблюдать определенные правила. Например:

1. Законы об окраске окон различаются в зависимости от состояния

Ознакомьтесь с местными законами об тонировке окон, потому что меньше всего вам нужно, чтобы полицейский сказал вам, что тонировка слишком темная.Узнайте допустимые пределы для каждого окна, иначе вы можете столкнуться с огромными штрафами.

2. Куда подкрашивать, а где нет

Важно знать, какие окна можно тонировать. Например, заднее и боковое зеркало могут иметь только более светлые оттенки, иначе они будут мешать обзору.

Темный оттенок лобового стекла запрещен в большинстве штатов по очевидным причинам, но если вы отчаянно нуждаетесь в защите от ультрафиолетового излучения, вы можете нанести прозрачные специальные пленки, которые не будут закрывать вам обзор.

3. Рассмотрите различные типы оттенков окон

Можно рассмотреть шесть типов тонировочной пленки. Например:

Премиум-краситель

Тонировка для окон премиум-класса блокирует солнечный свет благодаря многослойной краске, поглощающей солнечное тепло. Из-за этого он предотвращает проникновение тепла в ваш автомобиль.

Этот тип оттенка непрозрачен, поэтому охлаждает ваш автомобиль и идеально подходит, если вы хотите уединения.

Тонировка металлизированная

Оттенок Metalized имеет ту же функцию, но вместо этого в нем используются крошечные металлические частицы, которые блокируют солнечный свет.Они погружены в пленку, поэтому окна не пропускают тепло и ультрафиолетовые лучи, при этом выглядя безупречно гладкими.

Керамическая краска для отражения инфракрасного излучения

В нем используется премиальная технология блокировки ИК-излучения, которая снижает выцветание обивки, сохраняет прохладу пассажиров и укрепляет окна. Керамический оттенок, отклоняющий инфракрасное излучение, великолепен, если вы живете в жарком климате и хотите чувствовать себя комфортно во время вождения.

Нано-керамический оттенок

Другой вариант премиум-класса — наша новая нанокерамическая краска, защищающая вас от тепла, бликов и ультрафиолетовых лучей.

Несмотря на то, что передовые технологии задействованы, они не повредят вашим электронным устройствам, чтобы вы могли оставаться на связи. Также есть множество оттенков на выбор, в зависимости от ваших предпочтений.

Оконная пленка повышенной видимости

Не любите тёмные оттенки? Без проблем!

Наш LLumar® AIR столь же эффективно отводит тепло и блокирует ультрафиолетовые лучи, не изменяя внешнего вида вашего автомобиля.

4. Узнайте, как сохранить оттенок окна

Перед установкой оконной тонировки следует научиться за ней ухаживать.В зависимости от климата вы должны подождать, пока краска высохнет, что занимает от семи до 30 дней, прежде чем ее чистить.

Ополосните окна теплой мыльной водой, затем протрите их тканью из микрофибры или хлопка. После протирания снова распылите средство и с помощью резинового ракеля проведите по стеклу горизонтально, пока оно полностью не высохнет.

5. Качество — это все

Качество тонировки окон варьируется в зависимости от производителя, особенно в случае недорогих комплектов «сделай сам».Несмотря на то, что это звучит привлекательно, качество оставляет желать лучшего, поэтому шелушение и выцветание являются обычным явлением.

К счастью, в профессиональных салонах красоты есть материалы премиум-класса, и они идеально наносят оттенок, чтобы он оставался стойким.

6. Получите гарантию

Еще одним недостатком использования наборов для самостоятельного изготовления является отсутствие гарантии, что создает проблемы, если пленка пузырится, отслаивается или меняет цвет. На профессиональные колеровочные изделия действует гарантия на случай возникновения проблем.

Это обнадеживает, поскольку показывает, что они используют высококачественные материалы и обладают необходимым опытом.

7. Профессиональная тонировка экономит ваши деньги

Если вы ошиблись с набором для DIY, вам придется переделать его и заказать еще один. Это будет увеличиваться, особенно если происходит пузырение или шелушение, и вы рискуете излишне повредить стекло.

Вместо получить колеровочную профессионально установлен как профессионал упорно трудиться, чтобы превзойти ожидания и предложить лучшее обслуживание клиентов. Они поделятся советами о том, как сохранить оттенок вашего окна, и ответят на любые вопросы, на которые стоит потраченных денег.

Последние мысли

Тонировка автомобильных стекол не только выглядит гладкой, но и защищает ваш автомобиль от жары, вредных ультрафиолетовых лучей и воров. Рассматривая варианты оттенков, узнайте законы своего штата, чтобы вас не оштрафовали за слишком темное окрашивание.

Вместо этого проконсультируйтесь со специалистом, который поделится ценными советами о том, какой оттенок использовать, как за ним ухаживать, а также предоставит гарантию, чтобы вы знали, что находитесь в надежных руках.

Готовы тонировать стекла вашего автомобиля? Если так, мы бы хотели поболтать.Контакт Applied Film Technology для получения дополнительной информации или бесплатной оценки здесь.

Законы Массачусетса об оттенках — 2020 и 2021

Наша информация о законах об тонировке окон в Массачусетс последний раз обновлялась в 2021 году. Законы об тонировке в Массачусетсе были приняты в 1985 году. Если какая-либо из представленных нами сведений не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить . Спасибо!


Информация о штате Массачусетс

Массачусетс, официально Содружество Массачусетса, — штат в регионе Новой Англии на северо-востоке США.Он граничит с Род-Айлендом и Коннектикутом на юге, Нью-Йорком на западе и Вермонтом и Нью-Гэмпширом на севере; на востоке находится Атлантический океан. Массачусетс является 7-м по величине, но 14-м по численности населения и 3-м по плотности населения из 50 штатов США. Многие города и округа Массачусетса имеют названия, идентичные названиям в Англии. Массачусетс является самым густонаселенным из шести штатов Новой Англии и занимает шестое место в стране по величине ВВП на душу населения.

Столица: Бостон

Население: 6 646 144

Площадь: 10 555 квадратных миль (27 336 км2)

Города ▼

Города в штате Массачусетс: Бостон, Кембридж, Уотертаун, Салем, Вустер, Спрингфилд, Фрамингем, Бруклин, Ньютон, Лоуэлл, Сомервилл, Куинси, Уолтем, Нью-Бедфорд, Плимут, Амхерст, Провинстаун, Нортгемптон, Уоберн, Глостер, Конкорд, Натик, Андовер, Фолл-Ривер, Медфорд, Брейнтри, Уэлсли, Броктон, Чикопи, Арлингтон, Ревир, Барнстейбл, Хаверхилл, Уэймут, Линн, Ньюберипорт, Фалмут, Беверли, Питтсфилд, Хайаннис, Тонтон, Пибоди, Фоксборо, Челмсфорд, Рокпорт, Дедхэм, Дедхэм , Лексингтон, Малден, Биллерика

Уездов ▼

Графства Массачусетса: Барнстейбл, Беркшир, Бристоль, Дьюкс, Эссекс, Франклин, Хэмпден, Хэмпшир, Мидлсекс, Нантакет, Норфолк, Плимут, Саффолк, Вустер

Википедия

Государственный веб-сайт


Ссылки на законы об оттенках:

Общие законы Массачусетса, глава 90, раздел 9D: Лобовые стекла и окна, закрытые непрозрачными материалами


Информация об освобождении от медицинских услуг:

Массачусетс.gov — Подача заявления об отказе от права на тонированное стекло

Форма отказа от медицинских услуг штата Массачусетс (файл .pdf)



У вас есть вопросы о правилах дорожного движения или тонировке в Массачусетсе?

Спросите профессиональных юристов, не платя сотни долларов США за юридические услуги только за посещение их офиса! Специалисты по дорожному праву готовы ответить на любой ваш вопрос круглосуточно и без выходных.

Введите свой вопрос в предоставленную форму или спросите юриста напрямую через JustAnswer!

Что произойдет, если вы купите у дилера автомобиль с нелегальным оттенком?

Легко предположить, что любой автомобиль, приобретенный в автосалоне, будет соответствовать требованиям государства.Однако очень распространенный сценарий предполагает, что покупателям продают автомобили с незаконным оттенком. Вы можете не осознавать, что вас обманули, пока не получите билет, и тогда вы можете начать задаваться вопросом, несет ли ответственность дилер. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, вот что вам нужно знать.

Обязанности автодилера

В большинстве штатов дилеры несут ответственность за то, чтобы любые автомобили, которые они предлагают для продажи, соответствовали местному законодательству.Это особенно верно, когда речь идет о «надстройках», таких как динамики, глушители со стеклом и даже оконная пленка. На тех, кто этого не сделал, может быть наложен штраф, независимо от того, являются ли они дилерами новых или подержанных автомобилей.

Тот факт, что дилер оштрафован, не означает, что вы также не можете нести ответственности. Ряд юрисдикций уже приняли законы, которые позволяют штрафовать владельца, а также продавца, если оттенок окон не соответствует местным спецификациям.

Сложность доказывания ответственности

Тот факт, что автосалон может быть привлечен к ответственности, не означает, что он будет нести ответственность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *