Вебасто функции: Что такое Вебасто? Как работает, виды, функции

Содержание

Что такое Вебасто? Как работает, виды, функции

Водители, желающие установить в своем авто систему пускового подогрева, непременно заинтересуются продукцией Webasto. Основные функции системы — обеспечение подогрева салона, быстрого и плавного запуска двигателя в холодное время года, а также предотвращение возникновения наледи и заснеженности на окнах.

Что представляет собой Webasto?

Предпусковой отопитель Webasto представляет собой устройство небольших размеров, которое монтируется под капотом автомобиля, крылом, бампером или в моторном отсеке. Прибор оснащается электронной системой и системой подачи горючего, которые подключаются к проводке автомобиля и топливному баку соответственно. Включать систему можно, предварительно запрограммировав время включения либо используя пульт дистанционного управления.

Устанавливается отопитель Вебасто на любые типы автомобилей, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Виды отопителей

  • Воздушный. Предназначен для обогрева автомобильного салона. При включении топливный насос подает в камеру сгорания устройства горючее, а вентилятор — холодный воздух. Искра свечи накаливания провоцирует возгорание смеси воздуха и горючего. Таким образом, система нагревает воздух, который поступает в салон автомобиля. Если показатель установленной автовладельцем температуры салона начинает повышаться, система снижает темп работы.
  • Жидкостный. Многофункциональное устройство. Помимо обогрева салона, такой отопитель предназначен для прогрева двигателя перед его запуском и отопления грузовой кабины. По принципу работы он схож с воздушным обогревателем: так же происходит подача воздуха и горючего, воспламенение смеси этих компонентов, но в системе подогревается уже не воздух, а жидкость, которая находится в теплообменнике. Она подается на охлаждающий контур двигателя, прогревая его, а также действующую автомобильную «печку» (радиатор отопления), которая предварительно должна быть настроена на подачу теплого воздуха в салон. Обогреватель Webasto в автоматическом режиме включает вентилятор радиатора, соответственно, теплый воздух подается в салон автомобиля. Если температура превышает установленный показатель, система снижает интенсивность работы либо переходит в режим ожидания и включается после того, как температура начинает снижаться.

Видео об устройстве и работе

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства.

Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки.

К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т. д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Управление Webasto с телефона, пульта или таймера

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Для управления предпусковыми подогревателями двигателей и воздушными отопителями производитель поставляет пульты управления Webasto. Пульт незаменим и многократно упрощает взаимодействие с тепловой установкой.

 

С помощью органов управления настраивается время запуска, продолжительность прогрева, режимы догрева и множество других параметров. Ассортимент предлагаемых девайсов для управления системами обогрева предполагает таймеры, пульты дистанционного управления и GSM-модули. Всё же настраивать прогрев машины вручную на морозе — небольшое удовольствие.

Системы управления подогревателем Webasto

Таймер MultiControl Car

Webasto MultiControl Car предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.

Цена с установкой:

GSM-модуль SOBR 2010

GSM-модуль SOBR 2010 предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android.

Цена с установкой:

GSM-модуль SOBR 2010 GPS

GSM-модуль SOBR 2010 GPS предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android. Система оснащена GPS-модулем — вы можете определять координаты своего автомобиля с помощью мобильного телефона.

Цена с установкой:

Пульт Webasto Telestart-T91

Webasto Telestart T91 компактный пульт дистанционного управления  предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.

Цена с установкой:

GSM-модуль Altox WBus-4

Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем.

Цена с установкой:

GSM-модуль Altox WBus-5 GPS

Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем. Система оснащена GPS-модулем, определение координат автомобиля с помощью спутников.

Цена с установкой:

GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry

Webasto ThermoCall 4 Entry модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.

Цена с установкой:

GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced

Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.

Цена с установкой:

Регулятор воздушного отопителя Webasto

Регулятор воздушного отопителя Webasto используется для включения и регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top с функцией чтения кодов ошибок. Включение отопителя осуществляется путём поворота ручки термостата по часовой стрелке из крайнего левого положения.

 

Цена с установкой:

Таймер воздушного отопителя Webasto MultiControl HD

Webasto MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы.

Цена с установкой:

Таймеры Webasto

Салонный таймер для включения Вебасто не менее функциональное дополнительное оборудование. С его помощью вы с легкостью настроите запуск прогрева, догрева, создадите недельное расписание запуска тепловой установки. Интуитивно понятное управление таймером экономит время на изучении сложных механизмов работы и непосредственно ручном запуске систем обогрева Webasto.

Пульт дистанционного управления

Дистанционный пульт для запуска Webasto решает вопрос управления прогревом вашего автомобиля, не выходя из дома. Когда на улице мороз, это серьезный аргумент. Дальность действия пульта – до 1000 м. Возможности – контроль работы оборудования и регулировка продолжительности работы.

 

Производитель выпускает различные варианты пультов для всего ассортимента тепловых установок. Выбрать есть из чего. Различаются модели пультов количеством настраиваемых режимов и набором функций.

GSM-модули управления

Альтернативный вариант управления тепловым оборудованием — установить GSM-модуль Webasto для управления с телефона. С помощью мобильного телефона, через смс-команды или Интернет можно запускать, останавливать работу систем обогрева Вебасто, контролировать состояние температур и настраивать различные режимы.

Все мы пользуемся смартфонами, поэтому Вебасто, как передовой разработчик тепловых систем, выпустил приложения для Android или IOS, управляющие отопительными системами. Через приложение можно настроить режимы прогрева, контролировать работу приборов по обогреву, получать отчеты о температуре воздуха в салоне автомобиля, состоянии работы и настраивать расписание для прогрева.

Для каждой модели предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto предлагает ряд дополнительных устройств для дистанционного запуска и управления.

10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70

Содержание:

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.

10 причин установить Webasto вместе с автозапуском

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto

 

Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora  и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.

Вебасто органы управления. Предпусковые подогреватели и воздушные отопители Webasto.

Новинка !!! Вебасто Телестарт Т-100

Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91.

Новинка !!! Вебасто Телестарт Т91

В сезоне 2006/2007 гг. «Вебасто» представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном «хай-тек» дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

 

Вебасто Телестарт Т80/90

«Вебасто» впервые представила систему дистанционного управления предпусковыми отопителями для легковых автомобилей с «обратной связью». Новейшая разработка «Вебасто» сделана на базе ДУ последнего поколения «Телестарт Т70». Дальность приёма сигнала составляет до 600 м.

 

Вебасто Телестарт Т-70

Начиная с отопительного сезона 2000 г. фирма Вебасто, оснащает предпусковые отопители серии Thermo Top системой дистанционного управления — «Телестарт Т70». Её передатчик намного миниатюрнее своего предшественника, «Телестарт Т60»: если у того передатчик был размером с пачку сигарет, то у новой модели он по габаритам не превосходит брелок для ключей. Значительно расширен диапазон функций: теперь можно не только дистанционно включать отопитель, но и устанавливать время его работы (от 10 до 60 минут), а также переключать его в «летний» режим работы (запуск вентилятора штатного отопителя без прогрева). Передатчик работает на частоте 868,3 МГц, от миниатюрной батарейки на 12 В. Дальность приёма сигнала составляет до 600 м.

 

Вебасто Телестарт Т-60

Дальность приёма сигнала составляет до 600 м.

 

Вебасто Мини-таймер 1533

 

Вебасто Мини-таймер 1529

 

 

 

Вебасто Таймер 1529 7-ми дневный

 

Вебасто Таймер 1531 комбинированный с регулировкой температуры

Блок управления предпусковым подогревателем Webasto (Arduino + Webasto = Ardubasto) / Хабр

Установили мне на авто пред пусковой подогреватель Webasto. После установки выяснилось, что управление им осуществляется не дискретным сигналом (как на предыдущем моем авто), а только по цифровой шине W-bus. Шина W-bus по электрическим параметрам является аналогом шины K-line и для нее есть интегральный конвертер K-line – RS232TTL — это микросхема L9637D. На этой микросхеме, на основе Arduino и решено было сделать управление подогревателем. Задача осложнялась тем, что Arduino поддерживает только протокол передачи по последовательному порту без контроля четности, а протокол W-bus работает с настройками порта 2400/8-E-1. Для обхода этого были сняты осциллограммы команды запуска Webasto и команды к Webasto реализованы тайминговыми задержками.

Функции блока управления:

1) При подаче питания на блок управления через нормально разомкнутые выходные контакты сигнализации (с дистанционным управлением по СМС) блок непрерывно посылает в шину W-bus команду на подогрев.

2) При подключении Arduino к компьютеру по USB и использовании программ диагностики Webasto можно диагностировать, управлять и стирать ошибки подогревателей. Для этого необходимо загрузить пустой скетч.

Схема устройства в формате AutoCad.
Внешний вид
Скетч

Это было первая полностью работоспособная реализация блока управления.

Дальнейшим развитием, пока до конца не реализованным является выполнение следующих функций и характеристик устройства:

1) Управлять включением по СМС от сигналки блоком Webasto – при кратковременном замыкании контакта сигналки Arduino должен встать на самоподхват по питанию на время работы Webasto.
2) Дополнить устройство монохромным дисплеем типа Nokia 5110.
3) Вывести на дисплей получаемые от Webasto по W-bus температуру охлаждающей жидкости и напряжение автомобильного аккумулятора.
4) Вывести на дисплей статус работы Webasto
5) Отключение Webasto должно происходить либо по достаточной температуре охлаждающей жидкости либо по низкому напряжению автомобильного аккумулятора.
6) Звуковая сигнализация (мелодия) включения/выключения Webasto, нажатии кнопки и т.д.
7) Включение/выключение Webasto от кнопки на устройстве.
8) Управление ходовыми огнями – при появлении напряжения питания потребителей 2 группы – включение и при включении габаритов или падения напряжения автомобильного аккумулятора ниже 13,5 вольта (вежливая подсветка)– отключение.

Все это в принципе реализовано и описано в алгоритме управления (формат программы yED).

Схема в формате AutoCad
Печатка

Само устройство вид спереди и вид сзади
реализовано, но не до конца отлажено и есть проблемы с дисплеем – первый установленный отказался работать, второй тоже глючит. Возможно, перейду на OLED дисплей.

Спасибо за внимание.

Рекомендации по эксплуатации Вебасто от официального дилера.

Предпусковой подогреватель Webasto представляет собой автономное устройство, соединяющееся с отопительной системой автомашины. В его функции входит:

  • Обогрев автосалона;
  • Размораживание стекол;
  • Прогрев двигателя с жидкостной системой охлаждения перед запуском.

Эксплуатация Вебасто:

Техника безопасности

Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.

В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.

Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.

При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
  • В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
  • В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
  • Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.

Управление Вебасто

Подогреватель может работать параллельно с заводской отопительной или климатической системой автомашины. Перед выключением зажигания выполняются все штатные настройки. Для оптимизации работы Webasto время предполагаемой поездки должно соответствовать времени работы подогревателя.

Техобслуживание

Профилактические работы и техническое обслуживание должны выполняться регулярно на сервисных центрах фирмы. Основной спектр ремонтных работ требует использования профильных инструментов, наличия специальных знаний и навыков, которые можно получить только при профессиональном обучении в компании Webasto. Несоблюдение точного выполнения всех пунктов инструкции может привести к неприятным последствиям, вплоть до получения травм.

Осуществлять чистку подогревателя нужно при выключенном питании. Очистительные работы нельзя выполнять при помощи аппаратов высокого давления.

Возможные неисправности

При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.

Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:

  • Автоматическое отключение устройства. Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
  • Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
  • В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.

При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.

Активируйте дизельный обогреватель Webasto с помощью функций OMS и Azure

Глядя на картинку выше, снег и зима — это здорово, но когда вам нужно запустить машину за пределами кабины при температуре -15 ° C (5f), вы желаете лета. Мало того, что вашему двигателю очень тяжело, но еще и до смешного холодно попасть в машину! Вот почему многие автомобили в Норвегии оснащены предпусковыми подогревателями. Устройство, которое вы можете активировать перед запуском или посадкой в ​​автомобиль, нагревая двигатель (а во многих случаях и салон).
Для сравнения: средняя температура в Осло в январе 2017 года была -4,3, а самая холодная -12,6.

Моя детская коляска Range Rover Sport (одна из инженерных систем Великобритании, которая никогда не подводит) оснащена подогревателем Webasto и управляется дистанционно с помощью SMS-команды или приложения. Общение осуществляется с использованием WBUS, собственного языка Webasto.

Моя цель в этом посте — использовать данные из решения OMS Weather Data и функций Azure для автоматического запуска нагревателя Webasto в зависимости от наблюдаемой температуры.Я должен сказать, что использовать приложение напрямую намного проще, но это очень хорошая возможность исследовать и играть с автомобилями, лазурью и автоматизацией.

Запуск обогревателя

Многие из этих обогревателей и приложений обмениваются данными только с помощью SMS-команд, но мой контроллер обогревателя также может использовать подключение к Интернету, что означает, что есть какой-то API, с которым он взаимодействует.

Используя fiddler, я узнал, как приложение взаимодействует, воспроизведя его с помощью Powershell. В итоге я использовал эту простую функцию для отправки команд на мой обогреватель.Типичными командами являются «cmd_heater_status», который запрашивает текущий статус, и «cmd_time1: 30, start», запускающий нагреватель на 30 минут.


Если честно, я не очень доволен безопасностью, но об этом я сообщу компании, производящей эти контроллеры.

Ниже приведен типичный вывод после запроса состояния нагревателя.

нагреватель: 1
г / м2: 7
напряжение: 12.0
h_temp: 25
пламя: 0
дата: 2017-10-1 19: 13: 9
действительный: 1
status_date: 01/10
status_fdate: 01. 10.2017
status_time: 21:13:09

Создание функции Azure

После того, как у нас есть базовая функциональность, мы можем добавить некоторую логику в наш сценарий и создать на ее основе функцию Azure. Я создал базовую функцию Powershell ниже, которая принимает два входных параметра. TempLow — температура, которая должна быть ниже, чтобы запустить нагреватель, и heatingMinutes — количество минут, в течение которых нагреватель будет работать.

Остальная часть скрипта использует нашу функцию выше, чтобы запрашивать статусы и действовать в соответствии с нашим вводом и ответом нагревателя.Мне пришлось добавить время сна в скрипт, чтобы контроллер Webasto успел обработать мои команды.
Параметры, такие как адрес электронной почты и нагреватель, определены как переменные среды функции.

Настройка OMS / Log Analytics — запрос и предупреждение.

Используя данные погодного решения, которое я создал вместе с Кэмероном Фуллером, я создал следующий запрос, чтобы предупреждать, когда наблюдаемая температура в Осло ниже определенного градуса. Этот поиск основан на новом языке запросов Kusto.Я рекомендую всем (включая себя) взглянуть на эту памятку Кусто.

YRno_CL | где LocationName_s == "Oslo" и TimeGenerated> ago (2h) | summarize AggregatedValue = avg (ObservedTemp_d) по bin (TimeGenerated, 15m), LocationName_s

Создайте предупреждение на основе метрики на основе вышеуказанного запроса.

Чтобы запустить нашу функцию Azure, мы устанавливаем оповещение для отправки веб-перехватчика с пользовательской полезной нагрузкой json, которая выглядит следующим образом: (да, тестовые значения)

{
«tempLow»: «59»,
«heatingMinutes»: «40»
}

Тест показывает, что webhook отправлен успешно, а наш журнал функций подтверждает 🙂

Успокойся, Джон Сноу, пусть наступит зима.

По теме

Пресс-релиз

Стокдорф / Мюнхен — 17 октября 2019 г. С вами в каждой поездке — это обещание Webasto, присутствующего на выставке Busworld в Брюсселе. Бельгия, с 18 по 23 октября 2019 г. На стенде , павильоне 2 , глобальный системный партнер почти всех производителей автомобилей, представляет свою систему управления температурным режимом для электромобилей. Целостная и систематическая концепция способна обеспечить оптимальную температуру для пассажиров, аккумуляторов, трансмиссии и электроники.В его состав входит стандартный аккумулятор Webasto CV , который впервые можно испытать вживую в автобусе в Брюсселе.

Интеллектуальное и целостное управление температурным режимом из одних рук
С помощью системы теплового управления для электромобилей Webasto представляет новую технологию, новые компоненты и новые блоки в одной полностью интегрированной системе. Эта концепция обеспечивает постоянную и оптимальную температуру для пассажира, аккумулятора, трансмиссии и силовой электроники. Благодаря своему десятилетнему опыту Webasto может объединить все части в единую целостную систему. Этот подход основан на использовании принципов рекуперации отработанного тепла в дополнение к обогреву кабины и работе теплового насоса — это приводит к увеличению диапазона аккумуляторов примерно на 25 процентов. Система включает в себя проверенный высоковольтный нагреватель HVH 100 с постоянной эффективностью 95 процентов. Cronus Smart функционирует как центральный блок, контролирующий все компоненты системы.Это, так же как и модульная конструкция стандартной батареи CV, обеспечивает оптимальную индивидуальную интеграцию в любую систему автомобиля. Конечно, все элементы системы терморегулирования идеально согласованы друг с другом, но они не зависят друг от друга: e.GO Mover от e.GO MOOVE GmbH, представленный на стенде, прекрасно показывает, как система терморегулирования от Webasto может быть адаптированным к собственной аккумуляторной системе e.GO.

В течение двух лет от идеи до выхода на рынок: модульное аккумуляторное решение Webasto
Благодаря своему последнему дополнению к продуктовому портфелю, стандартной батарее CV, Webasto удовлетворяет всесторонние потребности рынка электромобильности.Надежная и оптимизированная по стоимости система представляет собой стандартизированное решение для рынка коммерческих автомобилей. Используя стандарт CV в качестве основы, заказчик может создавать индивидуализированные системы в привлекательных условиях с хорошо известным качеством Webasto даже для небольших партий — идеально для рынка электрического общественного транспорта. Впервые стандартная аккумуляторная батарея CV может быть испытана в полной мере, установленной в автобусе от I SEE Electric Busses GmbH, который едет в Брюсселе.

Webasto: Системные решения для электромобильности
Благодаря своему многолетнему опыту в качестве системного партнера и своим знаниям в области электроники, Webasto может продемонстрировать свою всеобъемлющую системную компетентность в области электромобильности. Наряду с системой управления тепловым режимом с ее ключевыми компонентами HVH и HVAC, Webasto представляет на Busworld решение для зарядки Webasto Pure , подходящее для всех электрических и гибридных транспортных средств с разъемами типа 2, предлагающее масштабируемую зарядную мощность от 3,7 до 22 кВт. Конечно, также демонстрируются хорошо зарекомендовавшие себя продукты Webasto, такие как модульная система кондиционирования воздуха на крыше Cool Top 220 RT-C для автобусов среднего размера, компактный водонагреватель Thermo Top Pro 120/150 с подогревом мощностью 12 или 15 кВт. мощность и блок управления Thermal Management Control Plus для удобства использования.

1531 Комфорт

Таймер может работать так, что все мигающие символы можно регулировать с помощью кнопок и. Если в течение 5 секунд настройки не будут выполнены, текущая отображаемая настройка будет сохранена в памяти. Если кнопки и удерживаются нажатыми более 2 секунд, активируется режим быстрой установки времени. Если зажигание выключается, когда нагреватель работает в непрерывном режиме, отображается оставшееся время работы 15 минут, и нагреватель продолжает работать в течение этого времени.Каждый раз при отключении питания таймера все ранее запрограммированные настройки теряются.

Нагреватели серии Thermo

Нагреватели серий Air Top и Thermo оснащены системой диагностики неисправностей. В случае сбоя на дисплее появится числовой код. См. Информацию по исправлению в руководстве по эксплуатации.

Включение нагревателя

Вручную: нажатием кнопки (режим постоянного нагрева).Автоматически: путем программирования времени включения нагревателя. Во время работы кнопка будет подсвечиваться.

Выключение обогревателя

Вручную: нажатием кнопки. Автоматически: по истечении запрограммированного времени работы. При работающем нагревателе: запрограммировав оставшееся время работы. Индикатор кнопки и индикатор работы погаснут.

Установка времени и дня недели

Нажмите кнопку более 2 секунд — время дня мигает — и установите часы с помощью кнопок и. День недели мигает — настройте день недели.

Просмотр времени

При выключенном зажигании: нажмите кнопку.

Программирование времени включения нагревателя

Нажать кнопку — ячейка памяти мигает — кнопками и установить время начала работы нагревателя. День недели мигает — установите день недели. Повторным нажатием кнопки можно запрограммировать ячейки памяти 2 и 3 или перейти в режим отображения времени.

Вызов / стирание предварительно установленного времени

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразится нужная ячейка памяти. Чтобы стереть предварительно установленное время, нажмите кнопку несколько раз, пока не отобразится время дня вместо ячейки памяти.

Программирование продолжительности времени работы

Обогреватель должен быть выключен. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд — время работы мигает — и установите желаемое время работы (от 10 до 120 минут) с помощью кнопок и.

Установка оставшегося времени работы

Установите желаемое оставшееся время работы (от 1 до 120 минут) с помощью кнопок и. Оставшееся время работы — это время, в течение которого нагреватель продолжает работать. Его можно изменить только при работающем обогревателе и выключенном зажигании.

Число случаев коронавируса Webasto увеличилось до семи | Новости автомобильной промышленности

Семь сотрудников Webasto в Баварии заразились коронавирусом

Webasto сообщает, что число ее сотрудников, у которых есть коронавирус, увеличилось до семи, а поставщик продлит свой штаб в Стокдорфе до закрытия штаб-квартиры в Стокдорфе. Февраль.

Баварский производитель добавляет 20 сотрудников в свои испытания, и создание прототипа систем кровли возобновит работу в Штокдорфе на добровольной основе с 4 февраля, при этом общее число случаев коронавируса в Баварии теперь увеличивается до десяти.

Решение о продлении было принято производственным советом после консультации с ответственным органом здравоохранения, в то время как Webasto также отменила все командировки в Китай и из Китая

«В общей сложности семь наших сотрудников в Германии дали положительный результат на коронавирус, — сказал генеральный директор Webasto Хольгер Энгельманн. «Мы очень серьезно относимся к этому. Здоровье наших коллег — наш главный приоритет. Поэтому мы решили, что большинство из наших более чем 1000 сотрудников будут работать дома еще девять дней.

«Это составляет в общей сложности две недели с момента нашего закрытия. Это соответствует самому продолжительному инкубационному периоду в 14 дней, который эксперты предполагают для вируса».

Webasto утверждает, что не испытывала никаких ограничений в повседневной работе из-за того, что она описывает как возросшую мобильную работу сотрудников в центре администрирования и разработки.

Многие центральные функции Группы Webasto расположены в Штокдорфе, например, разработка, закупка, управление проектами, продажи, контроллинг, человеческие ресурсы, ИТ или коммуникация. Однако есть и задачи, которые нельзя выполнять из дома.

«Для того, чтобы иметь возможность и дальше удовлетворять потребности наших клиентов в этой особой ситуации надежно и на самом высоком уровне качества, около 20 сотрудников, занимающихся тестированием и изготовлением прототипов кровельных систем, возобновят свою работу в Штокдорфе на добровольной основе. по состоянию на 4 февраля », — добавил Энгельманн.

«Мы приняли это решение вместе с производственным советом после консультации с ответственным органом здравоохранения».

После того, как стало известно о первых случаях заражения коронавирусом в компании, 29 января 2020 года Webasto закрыла свою штаб-квартиру в Штокдорфе под Мюнхеном по собственной инициативе для защиты персонала.

«Мы смогли прервать цепочку заражения, предприняв следующие шаги в качестве меры предосторожности: как можно раньше закрыть сайт, быстро сузить группы риска и попросить сотрудников работать в их домашних офисах», — отметил Энгельманн.

«Тот факт, что у нас еще не было случая коронавируса ни на одном из наших немецких сайтов Webasto, говорит об эффективности наших мер».

В последние дни все здания на территории Штокдорфа были профессионально очищены и продезинфицированы персоналом специалистов.

Информация, полученная вчера вечером (3 февраля) от Министерства здравоохранения Баварии (Bayerisches Gesundheitsministerium) и переданная через базовую службу перевода, теперь фиксирует количество случаев коронавируса в штате — десять, шесть из которых проходят лечение в клинике Швабинг в Мюнхене.

«В настоящее время в Баварии зарегистрировано десять случаев коронавируса (по состоянию на 20:00)», — отмечается в заявлении Министерства здравоохранения. «О девятом случае также было объявлено в понедельник вечером. Это еще один ребенок человека из района Траунштайн, положительные результаты которого были объявлены на прошлой неделе.

«Подробности будут переданы СМИ во вторник».

Webasto: безопасность будущего для электромобилей

Webasto, один из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности, выпустил интеллектуальную Webasto Live, настенную зарядную станцию ​​для электромобилей, подключенную к сети.Решение eSIM от G + D Mobile Security обеспечивает безопасное управление связанными цифровыми услугами, а POST Luxembourg обеспечивает глобальную мобильную связь зарядной станции.

Процесс зарядки электромобиля с помощью Webasto Live можно контролировать через приложение или портал зарядки благодаря его функции подключения. Среди прочего, это позволяет удаленно управлять и обновлять систему через онлайн-обновления. Помимо интерфейсов LAN и WLAN, подключение к Интернету также возможно через модем 4G.Для безопасного и глобального управления связанными функциями связи Webasto Live оснащена технологией eSIM от G + D Mobile Security на основе первоначальных подписок от POST Luxembourg.

Так называемая eSIM от G + D Mobile Security устанавливается на заводе-изготовителе в зарядные станции, что гарантирует защищенную связь между зарядной станцией, приложением для смартфона и облачным сервером Webasto с помощью установленных сертификатов безопасности. Кроме того, eSIM позволяет гибко настраивать зарядные станции с различными профилями оператора сети.Webasto использует платформу управления AirOn eSIM от G + D Mobile Security для поддержки этой подготовки. POST Luxembourg является первым поставщиком сети для зарядных станций. Однако при необходимости технология eSIM позволяет загружать профили других операторов «по воздуху». Это позволяет Webasto соответствовать местным требованиям, таким как национальные законы о роуминге, без увеличения количества вариантов в производстве. Конечные клиенты, с другой стороны, извлекают выгоду из защищенной связи благодаря этой стандартизированной SIM-карте и всегда получают наилучшее доступное национальное соединение или соединение, выбранное самим клиентом.POST Luxembourg имеет соглашения о роуминге со всеми европейскими операторами мобильной связи и может гарантировать бесперебойное покрытие сети.

«Будучи давним партнером автомобильной промышленности, Webasto также производит зарядные устройства в соответствии с высочайшими нормами и стандартами качества», — говорит Хайке Ниеуэс, глобально ответственный за послепродажное обслуживание в Webasto. «Благодаря интеграции eSIM в наш Webasto Live мы полагаемся на опыт проверенных специалистов по безопасности и, таким образом, переносим проверенное качество и надежность Webasto в наши цифровые решения для электромобильности.

«С помощью наших решений мы гарантируем, что очень сложный процесс обеспечения безопасности воспринимается конечными пользователями только как быстрый и простой в использовании нормальный процесс», — говорит Бернд Мюллер, руководитель отдела решений для подключения и устройств в G + D Mobile Security. . «Это позволяет производителям интеллектуальных устройств и цифровых услуг полностью сосредоточиться на функциях и инновациях. Новая ультрасовременная зарядная станция Webasto — яркий тому пример ».

«POST Luxembourg уделяет основное внимание международной связи M2M / IoT и уделяет внимание многонациональным и критически важным приложениям.Рынок зарядных станций постоянно растет, и POST Luxembourg очень рада быть партнером Webasto в области подключения и завершила один из первых проектов eSIM вместе с G + D Mobile Security », — говорит Клаус Фукс, руководитель отдела международных продаж корпоративных продаж. Отделение POST Luxembourg.

ИСТОЧНИК: Webasto

909543_Air Top EVO 40/55

Air Top Evo 40/55

Evolution с большей мощностью и универсальностью

Новая модель Air Top Evo обеспечивает больший комфорт, безопасность и обогрев больших грузовых автомобилей. Воздушное отопление обеспечивает быстрый и эффективный обогрев кабин и грузовых помещений. Новая система управления значительно снижает энергопотребление и шум. Система автоматической компенсации высоты является стандартной. Быстрая и простая установка делает Air Top Evo экономичным решением для модернизации.

Характеристики воздухонагревателя

: n Теплопроизводительность 13 650/18 800 БТЕ / ч (4,0 / 5,5 кВт) n Низкое энергопотребление и исключительно тихая работа n Широкий спектр функций безопасности и комфорта n Высокая теплопроизводительность при компактной конструкции n Проверенное качество и надежность производительность n Автоматическая компенсация высоты над уровнем моря в стандартной комплектации n Постоянная тепловая мощность

При необходимости два блока могут быть объединены по модульному принципу для обогрева больших грузовых помещений.

Технические характеристики

Air Top Evo 40

Air Top Evo 55

Топливо

Дизель, Биодизель

Бензин

Дизель, Биодизель

Бензин

Номинальное напряжение

12 В

24 В

12 В

12 В

24 В

12 В

Теплопроизводительность, диапазон регулирования / наддув

5100 — 12000/13 650 БТЕ / ч (1,5 — 3,5 / 4,0 * кВт)

5,800 — 12,000 / 13,650 БТЕ / ч (1. 7 — 3,5 / 4,0 * кВт)

5,100 — 17,000 / 18,800 БТЕ / ч (1,5 — 5,0 / 5,5 ** кВт)

5,800 — 17,000 / 18,800 БТЕ / ч (1,7 — 5,0 / 5,5 ** кВт)

Расход топлива, диапазон регулирования / наддув

0,05 — 0,11 / 0,13 гал / ч (0,18 — 0,43 / 0,49 л / ч)

0,07 — 0,14 / 0,15 гал / ч (0,25 — 0,51 / 0,58 л / ч)

0,05 — 0,16 / 0,18 гал / ч (0,18 — 0,61 / 0,67 л / ч)

0,07 — 0,19 / 0,21 гал / ч (0,25 — 0,73 / 0,80 л / ч)

Номинальная потребляемая мощность, диапазон регулирования / повышение при 12 В

1.25 –3,3 / 4,58 А (15 — 40/55 Вт)

1,25 –7,9 / 10,8 А (15 — 95/130 Вт)

Диапазон рабочих температур

от –40 до +104 ° F (от –40 до +40 ° C)

от –40 до +104 ° F (от –40 до +40 ° C)

Объемный расход греющего воздуха против 0,5 мбар, диапазон регулирования / наддув

77,7 / 82,4 куб. Футов в минуту (132/140 м

3 / ч)

117/129,5 куб. Футов в минуту (200/220 м 3 / ч)

Размеры (Д x Ш x В)

423 x 148 x 162 мм (16,7 x 5,8 x 6,4 дюйма)

16. 7 x 5,8 x 6,4 дюйма (423 x 148 x 162 мм)

Масса

13 фунтов (5,9 кг)

13 фунтов (5,9 кг)

Автоматическая компенсация высоты

7218 футов (2200 м)

7218 футов (2200 м)

Номер одобрения ECE ECE R122 (отопление)

E1 00 0385

E1 00 0386

Номер одобрения ECE ECE R10 (EMC)

E1 04 5529

E1 04 5529

* Повышенная тепловая мощность («Boost») возможна с элементом управления Multi Comfort MC 04 (макс.6 часов) ** Повышенная тепловая мощность («Boost») возможна с элементом управления Multi Comfort MC 04 (макс. 30 мин.)

Доступные комплекты воздухонагревателя: Air Top 40 Evo Diesel Sleeper Kit (12V) — номер детали 5011170B Air Top 40 Evo Diesel Interior Cargo Kit (12V) — номер детали 5011171B Air Top 40 Evo Diesel Внешний грузовой комплект (12V) — номер детали 5011172A Комплект для салона Air Top 40 Evo с бензиновым двигателем (12 В) — номер детали 5011173A Комплект для спального места Air Top 40 Evo Diesel D (24 В) — номер по каталогу 5011174A Комплект для перевозки салона Air Top 40 Evo Diesel (24 В) — номер детали 5011175A Air Top 40 Evo Diesel Комплект внешнего груза (24 В) — номер детали 5011176A

Комплект Air Top 55 Evo Diesel (12 В) — номер детали 5011177B Комплект багажника для салона Air Top 55 Evo Diesel (12 В) — номер детали 5011178B Комплект внешней багажной части Air Top 55 Evo Diesel (12 В) — номер детали 5011179A Air Top 55 Evo с салоном Грузовой комплект (12 В) — номер детали 5011180A

Комплект бензина Air Top 55 Evo (12 В) — номер детали 5011181C Комплект дизельного двигателя Air Top 55 Evo (24 В) — номер детали 5011182A

Варианты управления

Стандартный контроллер реостата: номер детали 5010068A • Основные функции

Компоненты комплекта: n Нагреватель n Топливный насос n Решетка вентиляционного отверстия теплого воздуха * n Уплотнение основания n Жгут проводов нагревателя n Жгут проводов топливного насоса n Топливопровод

SmarTemp Control 2. 0 (дополнительно): номер детали 5010624B Жгут адаптера — номер детали 5010613B • Программируемое время включения нагревателя • Эргономичный дизайн • Большой ЖК-экран с подсветкой • Отображение температуры окружающей среды

n Топливная трубка n Выхлопная труба n Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали n Воздуховод для сгорания n Гибкие воздуховоды n Выходы для воздуха n Руководство по эксплуатации / установке n Ограниченная гарантия на 2 года / 2000 часов * Включена только в грузовые комплекты

Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000 webasto.com

Страница 1 Страница 2

www.webasto-comfort.com

Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online

Indel Webasto: Водонагреватели Isotemp

Водонагреватели Indel Webasto Marine Isotemp специально разработаны для использования на яхтах и ​​лодках. Для обеспечения максимальной производительности продукта выбираются только высококачественные компоненты. Морские водонагреватели очень прочные, и бак для воды, и внешний цилиндр изготовлены из нержавеющей стали в моделях Basic и Slim, в то время как новая серия SPA включает такой же внутренний бак из нержавеющей стали и внешний корпус из высококачественного полипропилена.

Морские водонагреватели из нержавеющей стали

Isotemp специально разработаны для использования в суровых морских условиях. Isotemp имеет матовую крышку из нержавеющей стали и внутренний бак из нержавеющей стали марки 316, на который предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия от протечек из-за коррозии или производственных дефектов.

Водонагреватели из нержавеющей стали

Isotemp достигают максимальной производительности за счет оптимизации положения водяного теплообменника двигателя, а также электрического погружного нагревателя.Они расположены в самой нижней части резервуара, где вода наиболее холодная, чтобы обеспечить равный нагрев всей воды в резервуаре. Входы и выходы воды специально спроектированы так, чтобы минимизировать смешение холодной и горячей воды.

Все резервуары Isotemp стандартно поставляются с инновационным предохранительным смесительным клапаном Isotemp с контролем температуры, который защищает пользователей от ошпаривания горячей водой. Вода, нагретая теплообменниками двигателя, может быть нагрета до 190 градусов и более, что может обжечь тех, кто не знаком с водонагревателями для лодок.Вода также будет нагрета до 160+ градусов с помощью одного только электрического нагревательного элемента. Регулируя клапан, смесительный клапан Isotemp, управляемый термостатом, смешивает воду с лодки с горячей водой для обеспечения желаемой температуры в кране. Такое перемешивание также ускоряет время восстановления и увеличивает объем горячей воды, которую вы получаете из меньшего резервуара.

Basic 40 и Basic 75 — единственные две модели, которые имеют опцию двойного теплообменника двигателя. Двойной змеевик иногда используется лодочниками, у которых есть водяное отопление, чтобы максимально использовать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *