Воздушный компрессор из компрессора кондиционера: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Мощный, эффективный детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор

О продукте и поставщиках:

Alibaba.com предлагает вам обширную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных устройств. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор, которые помогут вам очистить и охладить воздух в комнате. Эти мощные и производительные. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор достаточно прочны, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, они постоянно выполняют функцию охлаждения. Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Эти умные. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор отличаются высоким качеством и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты экологически чистые и не выделяют токсичных газов во время работы. Эти. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор великолепно оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и имеют различную допустимую нагрузку, например 380/400 В переменного тока. Эти высокоточные. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор - это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

На Alibaba.com представлены эти выдающиеся личности. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор различных размеров, цветов, форм, функций и возможностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор способны очищать и охлаждать большую комнату, а также идеально подходят для автомобилей. Эти. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах например, приточно-вытяжные установки, инверторные кондиционеры постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многое другое. Экономьте деньги, исследуя различные. детали компрессора кондиционера для автомобиля воздушный компрессор представлена на Alibaba.com и покупайте товары высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Воздушный компрессор из компрессора кондиционера автомобиля

Хочу сделать воздушный компрессор из компрессора кондиционера.
У него 4 трубочки, 4 провода и какой-то маленький бочёнок сбоку.
Подскажите, можно ли сделать? Долговечно ли проработает? И зачем столько трубочек и проводочков?

Смотрите также

Комментарии 29

я делал не однократно, а последний раз соеденил 3 шт и газ балон 50 л как ресивер, так крашу им ну да ладно. проработает много зависит от состояния самого компрессора, по поводу трубочек, квлючи его найди которая выпускает воздух, ее оставляешь, потом ищи с которой сосет, их может быть две, из них оставляешь одну, на остальные кусочки шланга и загни чтоб перекрыть, на одну оставшуюся которая сосет нацепи бунзо фильтр от карбюр. ну и все

спасибо! а по проводочкам не помнишь?

по проводочкам? реле где его родное? как снял с холодильника вместе с проводкой так и подключай от реле 2 провода и идут на сеть.

я делал не однократно, а последний раз соеденил 3 шт и газ балон 50 л как ресивер, так крашу им ну да ладно.

проработает много зависит от состояния самого компрессора, по поводу трубочек, квлючи его найди которая выпускает воздух, ее оставляешь, потом ищи с которой сосет, их может быть две, из них оставляешь одну, на остальные кусочки шланга и загни чтоб перекрыть, на одну оставшуюся которая сосет нацепи бунзо фильтр от карбюр. ну и все

Долго качают до 8атм 50 литров

тоже себе сделал, только без ресивера .пользуюсь не часто — 10 лет как работает ( только когда напруга проседает не запускается )

2 трубки для охлаждения масла (вход, выход), две на фреон (вход, выход).

вот человек реализовал, все работает и довльно таки неплохо. www.drive2.ru/l/4899916394579202322/ только вначале лучше прочитать комментарии под записью — там автор все расжевал доходчиво.

мне тоже досталось два компрессора от стационарных кондиционеров, сказали что из них можно выжать давление до 25 атмосфер в отличии от холодильниковских) как руки дойдут сделать детальные фото, выложу тоже здесь для консультации у профессионалов и тех кто сталкивался

а есть фото этого компрессора, хотябы чтоб понять какого типа он

Ты бы фото скинул. А так эти две трубки в бак, те две на вход, один провод отрезать, а на те три плюс и минус и земля.

забыл зафотать его. спешил.
т.е. получается, что трубки парами надо делать — две на вход и две на выход?
постараюсь зафоткать.

Сперва кидай фото, а там видно будет.

Еще проще насос из компрессора холодильника (хотя это одно и то же ) там и рессивер есть, на стену в гараже лепится, сразу ставится контроль давления стационарный, и… все гаражи у тебя пасутся — надуваются.
Если честно, когда на газпромнефти заработал компрессор — проще там дуться, родной только для велосипеда использую.

Я делал — www.drive2.ru/l/3868350/ Мастер сказал, что один вход можно закрыть, я не делал. Включи компрессор и поймеш от куда воздух идет.

Лучше сделать как я — вертикально на 1 м. поднять шланг и поставить топливный фильтр, его задача отделять масло, что в компрессоре от воздуха, без масла компрессор быстро загнется. Докупить в ремонте холодильников можно, вроде там веретенка, но это не точно.

Я так понял, автор про автомобильный кондиционер.

Похоже, что да, а может и нет, но тогда без масла быстро сотрется и встанет.

Я так понял, автор про автомобильный кондиционер.

У автора компрессор от бытового кондиционера.
И даже не от бытового холодильника.

Да, учитывая то, что там 4 трубочки, то может быть.

Ну это естественно, поскольку у автомобильного всего две.

Можно сделать, у нас в местном техникуме стоит такой, нормально работает и масло не гонит.

Делай! Все работает . пользуюсь 2 года и все нормально. Качает очень хорошо плюс пневмогудок стоит. Но делал не я, поэтому как сделать сказать не могу

Вы наверное имеете ввиду компрессор от автокондиционера. Со временем он у вас заклинит из за работы без масла.

В случае с ТСом у него компрессор от бытового кондиционера с электродвигателем.
Помимо этого компрессор скорее всего спиральный, а не поршневой как в автокондиционерах.
Посмотрите принцип действия спирального компрессора

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

поддержу, без системы влагоотделения из засасываемого воздуха + возврата масла в систему не обойтись.

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

+1, не так уж и дорого стоит воздушный компрессор.

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

У меня вакумник лет 5 как работает, а масло подлить не проблемма

У Вас вакуумник из спирального компрессора или поршневого?
ТСу нужен компрессор (чтобы накачивать воздух) нужен ли воздух вперемешку с маслом?

Поршневой, от старого холодильника.Для чего человеку нужен компрессор я не знаю, но масло на воздухе он гонит совсем не много(воздух-не фреон).Да и ресивер с краником не помешает.

Не трать время.
Компрессоры холодильных систем капризны к смазке и выгоняют масло.
Надо будет делать серьезную систему возврата масла в компрессор.
Помимо этого полиэфирное мало под действием влаги разлагается и выделяет кислоту, которая разъедает лак обмоток электродвигателя.

Ох и не знаю насколько они капризны у меня работает с 97 года без всякой системы возврата ничего не выгоняет периодически меняю масло и все.

Всем привет! Очередная самоделка которая пригодится в мастерской да и не только .

Сделать просто а работать одно удовольствие.
Электромагнитная швабра для уборки рабочего места от металлической стружки и прочего металлического мусора.
Найти в траве мелкую гайку или болт потерянный при ремонте, без проблем.
Материал:
катушка 12v
палка в качестве ручки
тумблер
провод
Подробная инструкция по изготовлению в самом видеоролике. Приятного просмотра!

Recommendations

классно из за старой железки разошлись мужики

Такое же кольцо есть на заднем редукторе Рав4.
Вдруг у кого валяется

лежит компрессор на 24в можно ли его переделать на 12в прошу помощи знающих

тоже с катушкой?

Такая же катушка стоит в электромуфте помпы 405 -х моторов.

Очень даже хорошая вещь! Уронишь болт или гайку в гараже и ищешь ее лазишь, а этой штукой можно не лазить, тупо взять включить магнит и собрать с пола все гайки, болты, шайбочки и прочую мелочевку. Респект!

Тупо берёшь большой магнит, кладёшь в пластиковый мешок и водишь. Потом мешок выворачиваешь, магнит снаружи, вся фигня внутри. Даже включать ничего не надо.

Согласен, этой помогайке еще и 12 вольт подвести надо, что не всегда удобно.

Блееее, орут зачем компрессор испортил… У меня два года в объяве висели три компрессора и еще куча плюшек от лагрита — в цвет мет сдал нахер всё, на пиво с корюшкой хватило.
Вечно есть нытики куркули которые орут «испортил вещ, лучшеб продал» а сами 500р жмутся за нее дать. Фу таким быть!
Отлично применил бесполезный агрегат, будет лишний конпресар тож замучу)))

Чета мине не верица, что вы батенька за свои жилизяки по писот рублев то просили. Былаб цена норм купилибы.

Спасибо, поржал, они на дроме и фарпосте по 300р. лежат нах не нужные никому, потом в архиве по пол года висят, свои на цветмет дороже вышли. Хочешь продать головки от лагрита по «норм цене»? Или только на словах умен 😀

Как не странно, но из компрессора лучше всего сделать… компрессор. Для пневмосистемы в автомобиль, колёса качать, пневмогудок, пневмоподвеску.

Вы серьёзно, из такого компрессора можно сделать воздушный компрессор?

Вы серьёзно, из такого компрессора можно сделать воздушный компрессор?

У меня подруга на УАЗе с дизелем ивеко, переделала его в пневмо компрессор. 8 очков качает бодро.

Человек просто поделился соображениями, так нет, столько сарказма… Не нравится- проходите мимо, Нормальное решение,

Знаешь, если я всеми своими соображениями делиться начну, эт просто катаклизьма какаято будет. И мимо я тож проходить не буду. Потому как шняга она и есть шняга. Не ребята, я канешь понимаю что мы во времена регресса живем, но из компрессора делать швабру… Куда на хрен катится этот мир? Так вот, а катится он туда, куда мы его сами катим.

А что мешает тебе пройти мимо? Или если на улице увидишь как спорят двое, то же влезешь с критикой?

Ха, а что тебе то мешает просто помолчать? Тебя то оно как касается? Или вы батенька мега гуманист, учитель и наставник?

Да нет, просто ты ко мне обратился, на мой комментарий написал, вот я тебе и ответил. Всего на всего…

Знаешь, если я всеми своими соображениями делиться начну, эт просто катаклизьма какаято будет. И мимо я тож проходить не буду. Потому как шняга она и есть шняга. Не ребята, я канешь понимаю что мы во времена регресса живем, но из компрессора делать швабру… Куда на хрен катится этот мир? Так вот, а катится он туда, куда мы его сами катим.

А у меня 2 или 3 компрессора в мастерской валяется заклиненых. Их или выбрасывать в цветмет или что-то с них сделать. С чего ты взял, что компрессор был рабочий?

Ну батенька читайте первоисточник, так это для начала. Тобишь был он рабочий и фсе тут.

Смешной такой :)))) Рабочий рабочему рознь… :))) Компрессор работая может жутко свистеть или гудеть пор причине повреждения зеркала. Он может вибрировать по причине разбаланса и т.п. Так что то что он вертелся — не значит что он работает :))) Судя по выложенному рабочая там только катушка и была :)))

Ну для начала, смех без очевидной причины, признак… дальше думаю вы батенька сам знаете. Нука скажите ка на основании чего, вы мой дорогой сделали вывод, что он был нерабочий, чета я этого ни от автора, ни при последующем обсуждении не наблюдил. Ну за исключением, пожалуй ваших таких авторитетных выводов. Основаных на неизвестно откуда взявшихся предположениях. Хотя мож он и свистел, и хрипел, и визжал и не качал. Мне другое претит. Вот взял чувак, разломал чтото, вкрутил несколько шурупов, и прикрутил пару проводьев. Вроде как все ОК. Чувак при деле, но он снял об своем гениальном деструктиве видео, обозвал все это гениальным, обвешал словами, мега нужно, супер полезно, гиперприкольно, потратил время на монтаж. Опять вроде бы все ОК, его время, его самомнение итд и тп. Но он же мне в уши пытается втюхать свою супер конгениальность, он он и Вам же в ваши уши лезет со своими супер мега полезными херовинами. Я незнаю как Вам батенька, а мне лично жаль и времени, и обьемов памяти ( она у меня весьма ограничена) И еще мне просто обидно, что почему то все вродебы хорошие идеи засираются откровенным шлаком, мылом и прочей ересью. Непомню сколько точно, года три наверное назад, залез на драйв, и три дня в захлеб читал посты самоделкиных. Было свежо, интересно, много достойных идей и воплощений. Вы посмотрите сейчас, в ленте: мангалы, кошельки и визиборды. Дай бог раз в неделю что то интересное проскочит. Но заметьте, у каждого ваятеля швабр и творца кошельков свой видеоблог, где их высочества ваяють. Тошно однако.

Сорри за обьемность, но както в натуре тошно.

Причина очень даже очевидная… Если тебе эта причина не понятна — то это еще смешнее чем было первый раз… Дальше первого предложения не читал… Время тратить на пустослова нет желания :))))

Знаешь, если я всеми своими соображениями делиться начну, эт просто катаклизьма какаято будет. И мимо я тож проходить не буду. Потому как шняга она и есть шняга. Не ребята, я канешь понимаю что мы во времена регресса живем, но из компрессора делать швабру… Куда на хрен катится этот мир? Так вот, а катится он туда, куда мы его сами катим.

Есть две категории людей: одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат «куда катится этот мир?»

Вы самое главное определитесь, где Вы . Тогда проще будет.И катят они его куда, тож определитесь. По мне, так я даже рядом со всей этой богодельней находится нехочу, ни то что кричать или там подталкивать. Ну а так то, да катят, швабры делают и катят.

Ага в качестве швабры как минимум. А еще если микроскоп есть но не пользуешься то можно им орехи колоть. Снять видео и сказать что орехи после этого как минимум проходят нанообработку.

СПАСИБИЩЕ тебе огроменное друг, все думал чё бы с ним замутить

Про точечную нанообработку незабудь! )))))

А мне замок на дверь электромагнитный нужен.Но мы не ищем легких путев.
Пойду ка лучше компрессор куплю .
А вообще идея хорошая если есть компрессор на выброс, то почему бу и не дать ему вторую жизнь но в другом исполнении.

Мог на запчасти продать. Полезнее было

5 лет пытался продать нахер не кому не нужно

Плохо пытался. Я такой же купил, пользуюсь. Доволен.

Ну еще можно описать, как из автомобильной камеры и веточки, сделать прибор для геноцида летающих насекомых, из изоленты, совка и палки универсальный прибор для сохранения равновесия при уборке. Понаснимать на эти темы видюх, обозвать все это суперхренью, которая просто необходима каждому уважающему себя дебилу. И сидеть ждать кучи просмотров. Ребята как вы зае… сорри, достали. Куда ни плюнь попадешь или в видеоблогера, или в кожаный кошелек.

Соглашусь про кошелек

А просто магнит от динамика через бумажку или еще интереснее через пакет…Нет не судьба?Компрессор если не нужен лучше бы продал, больше пользы было бы.

Мог бы и просто подарить))) или поменять на 10 магнитов от динамиков

Можно еще от винтов неодимовые магниты. Они помощнее будут.

Да те вообще дурные пока не сломаешь

Ну всё. Держитесь ааторазборки

Намотать 10 метров провода на втулку от туалетной бумаги? Нееее, раздербаним компрессор!

Надо намотать и выложить сюда.

бессменная фраза Лаврова приходит только на ум…

Ты про сказочных долбоебов?))))

На компрессоре кондиционера потёк сальник, никто не берётся его менять, умеют только хладагент доливать, подскажите, есть кто меняет сальники?Желательно Казань, Уфа.

Модель компрессора, а то может и запчастей нет.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Зачем нужен компрессор?

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора — степень компрессии (сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия — это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

Какие бывают компрессоры?

В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: (1) с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах — поршневые; (2) с вращательным движением рабочих частей — ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры, в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.
  • При движении поршня (3) вверх по цилиндру компрессора (4) хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5).

  • Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.

  • На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.

  • На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора (1) и пар под высоким давлением выходит из компрессора.
  Простая конструкция компрессора
  Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.
Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора

Ротационные компрессоры вращения


Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:
  • Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

  • Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.
  Низкие пульсации давления
  Уменьшенный пусковой ток

Спиральные (SCROLL) компрессоры

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из двух стальных спиралей. Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров.
Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.

  Низкая нагрузка на электродвигатель компрессора, особенно в момент пуска
  Сложность изготовления.
Необходимо очень точное прилегание спиралей и полная герметичность по их торцам

Винтовые компрессоры

В холодильных машинах большой мощности (150 — 3500 кВт), например, чиллерах, применяются винтовые компрессоры двух модификаций: с одинарным или двойным винтом.

Модели с одинарным винтом имеют одну или две шестерни-сателлита, подсоединенные к ротору с боков. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента поступают через входное отверстие компрессора, охлаждают двигатель, затем попадают во внешний сектор вращающихся шестеренок роторов, сжимаются и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие. Винты компрессора должны прилегать герметично, поэтому используется смазывающее масло. Впоследствии масло отделяется от хладагента в специальном сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом отличаются использованием двух роторов — основного и приводного. Винтовые компрессоры не имеют впускных и выпускных клапанов. Всасывание хладагента постоянно происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание — с другой стороны.

  Можно плавно регулировать мощность с помощью изменения частоты оборотов двигателя. низкий уровень шума
  Необходима герметичность прилегания винтов

Неисправности компрессора и их причины

Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.

Анализ масла


  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице. Масло при этом теряет свои смазочные свойства и разлагается с образованием смолистых веществ, которые вызывают отказ компрессора кондиционера.

  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Причина — присутствие влаги в холодильном контуре кондиционера. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.

  • прозрачное масло с легким запахом, похожее по цвету на образец, указывает на то, что кондиционеру не нужна немедленная замена масла.

Фильтрация не позволяет полностью восстановить свойства масла, подвергшегося тепловому разложению. Поэтому лучше заменить его.

Нарушение герметичности контура


Нарушение герметичности фреонового контура может быть вызвано разными причинами и не всегда приводит к поломке. Важно место возникновения утечки, количество хладагента которое успело вытечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы. Утечка хладагента опасна тем, что компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом, перегревается из-за уменьшения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. Нарушается система смазки компрессора, масло перетекает в конденсатор. Признаки утечки хладагента:
  • Потемнение теплоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.

Если утечка обнаружена вовремя и хладагент не полностью утек из контура, кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Процент внезапных утечек, вызванных разрушением трубопроводов, очень мал. Чаще утечки происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях. Надо постоянно следить за работой кондиционера, тогда утечки можно обнаружить своевременно. Через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима, уже должен давать холодный или теплый воздух, в противном случае надо сразу выключить кондиционер и вызвать ремонтника. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — значит, происходит утечка хладагента.

Влага в контуре

Влага обычно попадает в фреоновый контур кондиционера, если монтаж выполнен с нарушением правил. Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа нужно, чтобы удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Продувка смонтированной магистрали хладагентом, которую иногда выполняют вместо вакуумирования, не позволяет удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок. Впоследствии лед тает, образуя влагу внутри холодильного контура.

Опасность в том, что влага в системе часто никак не проявляет себя до момента отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем на охлаждение (летом), происходят при положительных температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно.

Один из признаков наличия влаги в фреоновом контуре — зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. При обнаружении этих признаков требуется срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от выхода из строя. На более ранних стадиях влага проявляет себя при работе кондиционера в режиме обогрева при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В этих случаях влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или ТРВ. В результате давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора и срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

См. также:

Замена компрессора автокондиционера. Блог

Основным рабочим узлом автомобильной климатической системы служит компрессор – устройство, перекачивающее хладагент и нагнетающее давление, достаточное для конденсации газа. Несмотря на высокую надёжность агрегата, поломки всё же время от времени случаются и с ним. Если пришли в негодность внутренние элементы конструкции, с экономической точки зрения целесообразно отказаться от восстановления компрессора и установить в систему новое устройство. Рассмотрим, как происходит замена компрессора автокондиционера и почему она обходится так дорого.

Как и любую другую автодеталь, компрессор кондиционера подбирают в соответствии с моделью и годом выпуска машины. Оптимальным вариантом являются ОЕМ компрессоры, но в ряде случаев отличной альтернативой могут стать качественные аналоги, соответствующие оригиналам по основным параметрам:

Не стоит выбирать модель, производительность которой не соответствует исходному варианту. Маломощный компрессор не сможет создать в системе необходимое давление, и кондиционер не будет выполнять свою функцию. Чересчур производительное устройство, скорее всего, вообще выведет систему из строя постоянным превышением рабочего давления.

Отличными аналогами являются Denso, Sanden, Delphi. Компрессоры этих производителей чаще всего устанавливаются в оригинальной конструкции.

Часто в аналогах можно увидеть фирму Behr-Hella, по нашему мнению, у данного производителя неплохое качество изделий, однако, лучше отдать предпочтение 3-м вышеперечисленным брендам.

Следующих производителей: Termal, AVA, Nissens, Cargo, Mobile Air — мы рекомендуем избегать.

Дешевые китайские аналоги опасны тем, что у них собственная конструкция муфты сцепления вала компрессора и шкива. Если она выйдет из строя, то аналога такой муфты не найти. Вариант муфты с разборки отпадает и единственным выходом остается очередная замена компрессора в сборе! Часто под видом нового китайского компрессора продается восстановленный. Будьте внимательны при выборе нового компрессора, доверяйте проверенным производителям!

Вас могут заинтересовать

Работы, которые входят в услугу замены компрессора

Процедура замены компрессора автокондиционера включает целый ряд обязательных операций, не выполнив которые, невозможно добиться качественной, устойчивой работы климатической системы. Специалисты сервисной службы:

  • сливают из системы хладагент и масло;
  • демонтируют неисправный компрессор;
  • демонтируют ресивер;
  • устанавливают вместо демонтированных устройств соединительные шланги;
  • подключают промывочное оборудование и выполняют тщательную промывку системы специальным сольвентом;
  • устанавливают новый компрессор;
  • устанавливают новый ресивер и заменяют уплотнительные кольца;
  • вакуумируют систему, чтобы полностью удалить из неё воздух;
  • заполняют автокондиционер свежими рабочими жидкостями.

Зачем нужна промывка?

Промывка является обязательной процедурой, без которой сервис не может гарантировать работоспособность кондиционера в будущем. Дело в том, что при поломке трение движущихся деталей компрессора усиливается, и они частично разрушаются: вначале с поршней стирается тефлоновый слой, затем образуются мелкие частицы металла. Поток хладагента разносит загрязнения по всей системе, твёрдые частицы смешиваются с компрессорным маслом и образуют вязкую смесь, закупоривающую трубки конденсора.

Если эти загрязнения не удалить, через какое-то время они приведут к аварии нового компрессора. Если старый компрессор достаточно долго функционирует в аварийном режиме, загрязняющие частицы наглухо забивают тонкие трубки конденсора, спекаясь в плотную массу.

Промывание в этом случае ничего не даёт, поэтому одновременно с компрессором необходимо заменять и конденсор (радиатор). Все перечисленные действия приводят к существенному удорожанию услуги по замене компрессора автокондиционера, однако без них гарантировать длительную работоспособность климатической системы невозможно.

Правильная и добросовестная диагностика

Высокая стоимость услуги нередко вызывает у недобросовестных работников сервисных станций желание выполнять замену компрессора автокондиционера даже в тех случаях, когда можно обойтись менее дорогостоящим ремонтом. В частности, если неисправность относится не к самому компрессору, а к электромагнитной муфте, датчику, впускному клапану или другим внешним элементам, ремонт обходится в разы дешевле замены. Поэтому важно обратиться в сервисную службу, сотрудники которой смогут правильно диагностировать поломку и выполнить адекватный ремонт, не навязывая лишних и чрезвычайно дорогостоящих манипуляций.

Кратко об автомобильном кондиционере

Уважаемые автовладельцы, кондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер автомобиля, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания. Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дезинфекция испарителя, дозаправка кондиционера, чистка конденсора, и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя.

Об автомобильном кондиционере.

Микроклимат в салоне автомобиля оказывает огромное влияние на состояние водителя и пассажиров. Наиболее благоприятная температура воздуха в салоне автомобиля составляет 18-25°С, при относительной влажности не более 70%. При более низких температурах воздуха наблюдается переохлаждение организма, при более высоких наступает физическое утомление, замедляется реакция водителя, появляются ошибки в управлении автомобилем. Немаловажное значение для терморегуляции организма человека имеет фактор движения воздуха в салоне, однако, сквозняки в салоне способны вызвать простудные заболевания.

Кондиционирование воздуха в автомобиле – это создание и поддержание микроклимата внутри его салона, то есть повышение или понижение температуры воздуха, обеспечение комфортной влажности, циркуляции и фильтрации воздушной среды, устранение неприятных запахов от работающего двигателя и окружающей среды.

Автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой принудительная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля. При этом работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля, так как привод компрессора осуществляется приводным ремнем от коленчатого вала двигателя через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.

В настоящее время в автомобильных кондиционерах применяются следующие типы компрессоров:
•    аксиально-поршневые;
•    ротационно-лопастные;
•    поршневые (рядные и V-образные).

Вал компрессора – единственное место в системе, где имеет место подвижное торцевое уплотнение, обеспечивающее требуемую герметичность системы.

При включении кондиционера компрессор отбирает у двигателя мощность 6–10 л.с, при этом расход топлива увеличивается на 5-10%, вследствие чего возрастает нагрузка на систему охлаждения двигателя. Поэтому автомобиль, оборудованный кондиционером, должен иметь более эффективную систему охлаждения (увеличенный радиатор, дополнительные или более мощные электровентиляторы и т. д.).

При этом, на всех современных автомобилях при включении кондиционера автоматически повышаются обороты холостого хода двигателя. Конденсатор автомобильного кондиционера, как правило, выполнен из алюминиевого сплава. В нем происходит конденсация нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в окружающий его воздух. Для лучшего обдува встречным потоком воздуха конденсатор устанавливается перед радиатором системы охлаждения двигателя и оборудуется дополнительными электровентиляторами для эффективного охлаждения конденсатора при неподвижном состоянии автомобиля. Это самая уязвимая часть автомобильного кондиционера, подверженная не только механическим повреждениям, но и чрезвычайно сильной электрохимической коррозии.

Испаритель автомобильного кондиционера располагается в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя на пути восходящего воздушного потока. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное происходит в нем с интенсивным поглощением тепла из проходящего через него воздушного потока, что и обеспечивает охлаждение воздуха в салоне.

Промывка системы автомобильного кондиционера.

При помощи промывки из системы автомобильного кондиционера удаляются различные примеси – излишки масла, отстой, продукты износа компрессора, грязь.

Заправка авто кондиционера — самая частая причина промыть автокондиционер так как она, как правило, требуется если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – например неисправный радиатор или компрессор был демонтирован, зимой кондиционер вроде как не нужен, а весной владелец автомобиля, вспоминает, что, летом кондиционер был бы очень кстати, приезжает в автоцентр для того чтобы восстановить работу системы и заправить кондиционер. И для многих, неприятным сюрпризом оказывается тот факт, что для нормальной работы автомобильного кондиционера, просто установить новую деталь взамен демонтированной уже не достаточно. Дело в том что за это время в систему уже успели попасть частицы грязи, пыли, антигололедный реагент, которым щедро поливают дороги, влага и т.п. Все это способно вывести из строя компрессор за считанные недели. Поэтому мастер рекомендует произвести промывку системы.

Так же промывка системы требуется если заклинило компрессор кондиционера. Простой заменой тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка, графит уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора сэкономить и пренебречь процедурой промывки системы, то новый компрессор проработает совсем недолго. Учитывая стоимость нового компрессора – весьма сомнительная экономия.

Поэтому если Вы услышали шум или гул компрессора кондиционера, то не откладывайте посещения сервисного центра и звоните нам в колл-центр по ремонту автомобильных кондиционеров. Тем самым вы сэкономите массу времени и средств. Так как процедура промывки достаточно трудоемкая и достаточно дорогостоящая, иногда приходится разбирать половину салона автомобиля для того чтобы демонтировать испаритель, а в особо запущенных случаях для того чтобы качественно очистить внутренние поверхности теплообменника и трубок (ресивер осушитель, трв, расширительная трубка и компрессор не промываются) приходится расходовать большое количество промывочной жидкости.

Каждая промываемая деталь снимается и промывается отдельно, только так можно сделать эту работу с гарантированным качеством. В своей работе мы используем специальные промывочные жидкости, которые эффективно удаляют загрязнения с внутренних поверхностей фреонопроводов и теплообменников, и в то же время не оказывают отрицательного воздействия на промываемые детали.

Но все же не все детали подлежат промывке. Как уже было сказано выше, ресивер — осушитель, расширительная трубка и терморегулирующий вентиль не промываются. Ресивер осушитель – это фильтрующий элемент, который в первую очередь забивается грязью и подлежит замене. Так же очень часто приходится менять трв или расширительную трубку.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера показана при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована.

Процедура это весьма трудоемкая и достаточно дорогостоящая. Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя и, если требуется, терморегулирующего вентиля или расширительной трубки.

Зачем нужен компрессор?

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора — степень компрессии (сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия — это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному

Какие бывают компрессоры?
В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: (1) с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах — поршневые; (2) с вращательным движением рабочих частей — ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры, в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.

·         При движении поршня (3) вверх по цилиндру компрессора (4) хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5).

·         Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.

·         На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.

·         На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора (1) и пар под высоким давлением выходит из компрессора

Простая конструкция компрессора

Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.

Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора












Ротационные компрессоры

Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:

Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.

Низкие пульсации давления

Уменьшенный пусковой ток

Спиральные (SCROLL) компрессоры 

 

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из двух стальных спиралей. Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров. Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.

Простая конструкция компрессора

Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.

Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора. 

Ремонт кондиционеров в Санкт-Петербурге: +7 (812) 676-70-75

Инструкция по установке компрессора кондиционера

                                                                                                                             

ВНИМАНИЕ:

 

Обслуживание и ремонт системы кондиционера должно производиться только обученным и сертифицированным персоналом.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО выяснить и устранить причину выхода из строя установленного компрессора.

Проверить работоспособность других систем кондиционирования автомобиля: клапан системы кондиционирования, вентилятор отопителя салона, датчик давления кондиционера.

Всегда используйте хладагент и масло для компрессора кондиционера в соответствии с инструкциями по эксплуатации и ремонту автомобиля. Хладагенты R-12, R-134А, R-1234YF и масла для них не совместимы и не взаимозаменяемы.

 

Снятие компрессора с автомобиля

    • Перед отсоединением любого элемента системы кондиционера, удалите хладагент из системы кондиционера с помощью соответствующего оборудования
    • Для снятия компрессора А/С используйте инструкцию по ремонту автомобиля.
    • При отсоединении деталей системы кондиционера, установите приспособления (крышки, пробки и т.д) для предотвращения попадания грязи, воды и посторонних предметов в систему кондиционера и на прилегающие поверхности..
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене компрессора кондиционера замените фильтр-осушитель.

 

Перед установкой нового компрессора кондиционера, проверьте наличие необходимого количества масла во всех полостях нового компрессора и отрегулируйте количество масла в компрессоре и в системе.

Перед установкой компрессора кондиционера с электромагнитной муфтой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте муфту ДО УТАНОВКИ КОМПРЕССОРА на автомобиль.

Перед установкой компрессора кондиционера с электромагнитным клапаном ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте клапан ДО УТАНОВКИ КОМПРЕССОРА на автомобиль.

 В случае обнаружении неисправности электромагнитного клапана или муфты необходимо вернуть компрессор продавцу с заключением о неисправности, НЕ УСТАНАВЛИВАЯ КОМПРЕССОР на автомобиль.

Устанавливая компрессор на автомобиль,  покупатель подтверждает работоспособность электромагнитной муфты и электромагнитного клапана.

 

ВАЖНО использовать качественный стопроцентный фреон. При использовании некачественного хладагента снижается производительность компрессора, и может привести к его поломке.

 

Установите новый компрессор кондиционера на автомобиль в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля.

    • ВСЕГДА используйте динамометрический ключ при затягивании соединений для предотвращения повреждения деталей
    • При установке трубок, замените уплотнительные кольца и прокладки
    • При установке уплотнительных колец, смажьте их маслом
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене компрессора кондиционера замените фильтр-осушитель
    • При замене фильтра-осушителя используйте новые уплотнительные кольца и прокладки.

После установки компрессора кондиционера, рукой повращайте вал компрессора ( не менее 10 оборотов) для распределения масла и предотвращения гидравлического удара.

Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля.

Вакуумируйте систему кондиционера.

Добавьте в систему кондиционера масло, которое необходимо при замене фильтра- осушителя.

Заправьте систему кондиционера соответствующим количеством хладагента (смотри спецификацию автомобиля).

Проверьте систему кондиционера на отсутствие утечек хладагента.

При первом запуске компрессора кондиционера соблюдайте процедуру запуска:

  • Установите скорость вентилятора салона на максимум
  • Установите температуру с салоне на минимум
  • Заведите двигатель и дождитесь, пока он не начнет устойчиво работать на холостых оборотах
  • Включите кондиционер и дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 5 минут. Не увеличивайте скорость вращения вала двигателя. За это время масло полностью распределиться по системе.

Проверьте работу вентилятора охлаждения конденсора кондиционера.

Проверьте работу кондиционера.

 

Разбор компрессора кондиционера без участия представителя производителя или без его письменного согласия, ведет к аннулированию гарантии. 

Как работает компрессор?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как кондиционер поддерживает прохладу в вашем доме в Уайтсбурге, штат Кентукки? Кондиционер удаляет тепло из воздуха внутри вашего дома, направляет тепло на улицу и рециркулирует только что охлажденный воздух по всему дому. Узнайте, как работает компрессор, важный компонент внутри вашего кондиционера, и какие процедуры обслуживания необходимы для его поддержания в рабочем состоянии.

Детали системы кондиционирования воздуха

Центральные системы кондиционирования состоят из испарителя, конденсатора и компрессора.Компрессор служит посредником между испарителем, расположенным внутри вашего кондиционера, и конденсатором, блоком за пределами вашего дома.

Процесс кондиционирования воздуха

Кондиционер нагнетает теплый воздух через вентиляционные отверстия в комнатах по всему дому. Змеевики испарителя, заполненные газообразным хладагентом, поглощают тепло. Наполненный теплом хладагент перекачивается на улицу в конденсатор, чтобы можно было отвести тепло. Хладагент возвращается в испаритель, где процесс начинается снова.

Роль компрессора

Когда хладагент выходит из испарителя кондиционера, он принимает форму газа низкого давления. Чтобы высвободить тепло, поглощенное хладагентом, хладагент должен иметь более высокую температуру и более высокое давление. Компрессор плотно упаковывает молекулы газообразного хладагента, в результате чего повышается как температура, так и давление хладагента. Поскольку тепло перемещается от теплых поверхностей к холодным, тепло, которое сейчас находится в высокотемпературном хладагенте, перемещается в более холодный воздух на улице, где оно может быть выпущено через конденсатор.

Техническое обслуживание компрессора кондиционера

Только лицензированный специалист по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должен выполнять любые настройки компрессора вашего кондиционера. Во время технического обслуживания системы кондиционирования воздуха наши специалисты по обслуживанию проверят уровни хладагента, чтобы убедиться в наличии достаточного количества хладагента. Использование кондиционера с низким содержанием хладагента может вызвать нагрузку на компрессор. Со временем это напряжение может привести к отказу компрессора.

Теперь, когда вы понимаете, как работает компрессор вашего кондиционера, сохраните его работоспособность, назначив встречу по техническому обслуживанию кондиционера сегодня.Позвоните в компанию Appalachian Refrigeration, Heating & Cooling по телефону (606) 436-0682.

Изображение предоставлено iStock

Как работает компрессор кондиционера?

Компрессор кондиционера — это сердце кондиционеров, независимо от формы и размера. Вы когда-нибудь задумывались, как это работает? Наши специалисты из ACS Air Conditioning Systems расскажут вам поближе.

Две системы

Чтобы понять, как это работает, вы должны понимать, как работает вся система кондиционирования воздуха.По сути, есть две системы, которые работают вместе. Первая — это система циркуляции воздуха, которая втягивает воздух в комнату и фильтрует загрязнения, такие как пыль и грязь, а также влагу. Затем воздух проходит через змеевики испарителя, который охлаждает сухой воздух и выбрасывается в комнату в виде холодного воздуха.

Вторая система — это конденсатор, который для сплит-кондиционеров устанавливается снаружи дома. Хладагент циркулирует между ним и испарителем, используя разницу давлений, чтобы испаритель оставался холодным.Затем менее холодный хладагент пропускается через конденсатор. Тепло отводится и отводится, хладагент снова становится холодным и подается в испаритель. Если вы нарисуете оба цикла рядом, они будут напоминать цифру 8 с испарителем внахлест.

Как работает компрессор

Компрессор расположен внутри конденсатора, а компонент, запускающий цепную реакцию, охлаждает хладагент. Следует отметить, что тепло перемещается в более прохладные области.Когда воздух комнатной температуры проходит через испаритель, тепло отводится от воздуха. Тепло от воздуха передается хладагенту, который затем подается в компрессор.

Затем сжимается хладагент, который конденсируется в жидкость, а затем выпускается под давлением. В этот момент хладагент намного горячее, чем когда он поступил, но затем тепло рассеивается через змеевики конденсатора. К тому времени, когда он достигает конца контура, хладагент снова становится холодным и подается в змеевики испарителя.Этот цикл продолжается, пока включен кондиционер. В некоторых системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используются компрессоры, которые обращают процесс в обратном направлении, и на выходе получается горячий воздух вместо холодного.

Дополнительную полезную информацию можно найти в ACS Air Conditioning Systems

Чтобы узнать больше о наших услугах, позвоните в ACS Air Conditioning Systems сегодня по телефону (925) 676-2103. Вы также можете заполнить нашу контактную форму, чтобы назначить встречу.

Неисправный компрессор

— Означает ли это, что вам нужен новый кондиционер?

Какая самая большая проблема, с которой может столкнуться центральный кондиционер? Мы вас не задержим — сдох компрессор.Когда вы включаете систему кондиционирования воздуха для охлаждения вашего дома и не слышите звука из наружного шкафа, кроме вентилятора, компрессор перестал работать. Неисправность может быть не в неисправном компрессоре — это может быть неисправный конденсатор или электрическая проблема, — но это возможно.

Компрессор — это буквально сердце системы кондиционирования воздуха. Здесь энергия применяется к хладагенту, чтобы заставить его циркулировать через остальную часть кондиционера. Без компрессора, превращающего хладагент в горячий газ под высоким давлением, хладагент не будет перемещаться между внутренним и наружным змеевиками и охлаждать внутренний воздух дома.

Это конец линии для вашего кондиционера?

Возможно, вы слышали или читали, что неисправный компрессор означает, что необходимо заменить всю систему кондиционирования воздуха. В 100% случаев это не так, но часто бывает. Замена компрессора — дорогостоящая вещь. Поскольку мертвые компрессоры обычно случаются в старых кондиционерах, более рентабельно начать с нового кондиционера, чем платить за установку нового компрессора в систему, которая уже тратит впустую электроэнергию и через несколько лет находится в помойке.

Ниже приведена полезная разбивка различных вариантов, которые вы можете выбрать, когда компрессор выходит из строя.

  • Замените только компрессор — Проверьте гарантию на систему кондиционирования воздуха, которая часто распространяется на 10 лет на детали и работу. Гарантия на компрессор? Если это так, замените только компрессор, так как об этом позаботится гарантия.
  • Заменить конденсатор — Конденсатор — это внешний шкаф, состоящий из компонентов, включая компрессор, вентилятор и змеевик конденсатора.Это дешевле, чем полная замена кондиционера, но мы не рекомендуем это делать, если ваш текущий бюджет не ограничивает более крупную работу.
  • Замена кондиционера — Это означает замену конденсатора и змеевика внутреннего испарителя. (Воздухоочиститель можно оставить.) Когда вы это сделаете, вы получите новую гарантию, и вам не придется беспокоиться о несовпадении внутренней и внешней системы, что снижает энергоэффективность.
  • Заменить систему HVAC — Сюда входят кондиционер, кондиционер и нагреватель.Полная переработка вашей центральной системы комфорта. Это хороший вариант, если у вас старая печь, не оправдывающая ожиданий. Замена кондиционера и обогревателя как одна работа обходится дешевле, чем их разнесение по отдельности.

Не волнуйся, ты поможешь

Все еще не уверены? Не уверены, какой выбор правильный? Хорошая новость в том, что вам не нужно принимать решение самостоятельно. У вас есть доступ к экспертам, которые подскажут, как лучше всего поступить в случае выхода из строя компрессора. Наши специалисты обладают опытом, чтобы помочь вам сделать лучший выбор.Они могут даже обнаружить, что ремонт кондиционера в Кэти, штат Техас, решит проблему — вообще нет необходимости делать какие-либо замены. Мы считаем, что комфорт может стоить дешевле.

В AC Comfort ваш комфорт — это наш бизнес. Запланируйте ремонт кондиционера, как только вам понадобится помощь.

Теги: Ремонт кондиционера, Замена кондиционера, Кэти
Понедельник, 9 сентября 2019 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Как работает компрессор кондиционера

В поршневом компрессоре для сжатия хладагента используются поршни, цилиндры и клапаны.Поршень движется вперед и назад в цилиндре. Возвратно-поступательное движение означает только вперед и назад. Поршневые компрессоры различаются по размеру и мощности в зависимости от требований системы.

Компрессор является точкой разделения между сторонами высокого и низкого давления системы и включает в себя такие компоненты, как всасывающий и нагнетательный клапаны. Испаритель находится на стороне низкого давления, а компрессор и конденсатор — на стороне высокого давления. Всасывающий клапан соединяет компрессор со стороной низкого давления системы через линию всасывания, по которой хладагент поступает в компрессор.Выпускной клапан соединяет компрессор со стороной высокого давления системы через нагнетательную линию, по которой после сжатия хладагент переносится. Всасывающий и нагнетательный клапаны открываются и закрываются в зависимости от их разницы давлений и позволяют парам хладагента входить и выходить из камеры сжатия в нужный момент.

Процесс поршневого компрессора

Начнем с описания процесса компрессора, когда поршень находится в самом верхнем возможном положении внутри цилиндра.Положение известно как верхняя мертвая точка. В верхней мертвой точке всасывающий и нагнетательный клапаны находятся в закрытом положении, а хладагент в камере сжатия равен давлению на выходе.

Повторное расширение: Двигатель компрессора начнет вращаться, и поршень начнет опускаться в цилиндре. Поршень, опускаясь вниз, увеличивает количество пространства или объема, в котором находится хладагент. Также давление начинает снижаться, потому что количество хладагента, которое уже было в нем, теперь находится в большем пространстве.Это вызывает расширение хладагента. Расширение хладагента — вот почему эта часть процесса называется повторным расширением.

Всасывание: Давление хладагента продолжает падать, пока не достигнет точки чуть ниже давления всасывания системы. Давление всасывания — это сторона низкого давления системы. При этом давлении давление всасывания теперь будет больше, чем в камере сжатия, и всасывающий клапан откроется. По мере того, как поршень продолжает двигаться вниз, всасываемый газ втягивается в камеру сжатия.Всасывание будет продолжаться до тех пор, пока поршень не перестанет двигаться вниз. Когда поршень достигает своей самой нижней точки в цилиндре, нижней мертвой точки, часть цикла всасывания заканчивается.

Компрессия: По мере того, как компрессор продолжает работать, поршень начинает двигаться вверх в цилиндре. Это движение поршня вверх закрывает всасывающий клапан, задерживая хладагент в цилиндре. Поршень продолжает двигаться вверх, уменьшая объем цилиндра и увеличивая давление хладагента.Сжатие будет продолжаться до тех пор, пока давление в цилиндре не станет немного выше давления хладагента в нагнетательной линии.

Нагнетание: Когда давление в цилиндре превышает давление нагнетания, нагнетательный клапан открывается, позволяя выталкивать хладагент под высоким давлением из цилиндра в нагнетательную линию по мере того, как поршень продолжает двигаться вверх. Нагнетание будет продолжаться до тех пор, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки, где хладагент нагнетания закроет выпускной клапан, когда поршень снова начнет двигаться вниз.

Цикл повторяется, пока система находится под напряжением.

Типы компрессоров, используемых в установках HVAC

Сейчас нанимают специалистов и установщиков | Лучшая оплата и льготы в D / FW Выберите categoryUncategorizedHOUK AC BlogAir Кондиционер UnitsAC repairsFurnaceHeating UnitsHeating repairsTrane HVACHeating installationsHVACAC InstallationsNewsTips н TricksEnergy SavingPreventive maintenanceOffers CouponsHeat насос Unitsheating услуги ArlingtonArlington Кондиционер RepairHeating Ремонт ArlingtonAC Ремонт AllenAir кондиционирования CoppellDallas обогрев repairAC служба McKinneyMckinney AC installationAC услуги по ремонту Southlakeheating системы обслуживания Dallasheating DallasAC Обслуживание Planoheating ремонт maintenanceheating DallasAC Ремонт Форт WorthAC Техническое обслуживаниеAC ремонт DallasAC сервис ArlingtonAC ремонт Plano Типы компрессоров, используемых в установке HVAC 31.01.2020 Компрессор, как известно, является одной из самых важных частей системы кондиционирования воздуха.Компрессор в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха играет важную роль в сжатии хладагента, когда он попадает внутрь машины, повышая его общую температуру. Как только система HVAC нагревается, газ выходит из компрессора и попадает в конденсатор. Конденсатор — это место, где начинается процесс охлаждения. Компрессоры HVAC доступны сегодня на рынке в различных вариантах. Хотя все виды компрессоров переменного тока выполняют одну и ту же работу, они работают по-разному. У всех этих компрессоров HVAC есть свои плюсы и минусы.Ниже перечислены различные типы компрессоров, которые используются в агрегатах переменного тока.
  1. Поршневой компрессор кондиционера:
Этот тип компрессора известен как самый популярный компрессор HVAC, доступный в установках переменного тока. Под этим компрессором поршень помогает сжимать воздух. Это делается путем движения вверх и вниз внутри цилиндра. Когда поршень начинает опускаться, он создает эффект вакуума, который всасывает хладагент.Когда поршень начинает двигаться вверх, газ сжимается и затем перемещается в конденсатор. Этот тип компрессора HVAC, как известно, является эффективным выбором компрессора кондиционера. Это связано с тем, что блоки кондиционирования могут иметь до восьми цилиндров внутри компрессора.
  1. Спиральный компрессор кондиционера:
Спиральный компрессор кондиционера, как известно, является новейшим типом компрессоров, доступным на рынке. Эти компрессоры состоят из одного неподвижного змеевика, известного как спиральный.Свиток находится в центре блока. Есть еще одна катушка, которая вращается вокруг первой катушки. Во время этого процесса второй змеевик подталкивает хладагент к самому центру и сжимает его. Спиральные компрессоры в настоящее время становятся одним из популярных вариантов компрессоров HVAC. Это потому, что в них не так много движущихся частей. Они делают надежный выбор компрессоров для кондиционера.
  1. Винтовой компрессор кондиционера:
Этот вид компрессора HVAC считается надежным и эффективным.Этот компрессор используется в больших зданиях, где требуется постоянное охлаждение большого количества воздуха. Этот вид воздушного компрессора имеет два разных винтовых ротора, перемещающих воздух от одного конца к другому. Когда хладагент начинает проходить через компрессор, пространство становится маленьким и сжимается.
  1. Ротационный компрессор кондиционера:
Следующий тип компрессора HVAC, который доступен в ряде блоков кондиционирования воздуха, — это роторный компрессор кондиционера.Этот компрессор небольшой по размеру и тихий. Таким образом, этот вариант считается удачным выбором во всех местах, где шум считается серьезной проблемой. Внутри компрессора расположен вал, к которому прикреплено множество лопаток. Затем вал вращается внутри цилиндра. Это помогает проталкивать хладагент через цилиндр, одновременно сжимая его.
  1. Центробежный компрессор кондиционера:
Этот тип компрессора HVAC использует центробежную силу для втягивания газа из холодильника.После этого он быстро раскручивает газ с помощью крыльчатки, которая помогает его сжимать. Этот вид компрессора кондиционера предназначен для всех очень больших систем HVAC. Различные типы компрессоров HVAC используются для разных целей и в разных системах HVAC в зависимости от их характеристик и применения.

5 Что нужно знать о вашем кондиционере Компрессор

Компрессор — одна из самых важных частей вашего кондиционера.Компрессор не только играет важную роль в процессе охлаждения, но также обеспечивает эффективную и непрерывную работу агрегата. Чтобы понять, как работает ваш компрессор кондиционера в Балтиморе, штат Мэриленд, вы должны знать о его местонахождении, функциях, обслуживании и ремонте. Как только вы это сделаете, вы поймете связь между компрессором вашего кондиционера и регулярным обслуживанием системы HVAC.

Расположение компрессора

Компрессор можно найти в блоке наружного кондиционирования воздуха, в задней или боковой части вашего дома.К другим важным частям наружного блока относятся конденсатор, змеевик конденсатора и вентилятор.

Наружный блок подключается к внутренней части вашей системы кондиционирования воздуха через медную трубку для хладагента. После соединения эти две части работают вместе, поглощая горячий воздух из дома и превращая его в прохладный.

Функция компрессора

Чтобы понять, как работает компрессор, подумайте о процессе охлаждения центрального кондиционера сплит-системы. Кондиционер забирает тепло из воздуха в вашем доме, охлаждает его через набор холодных труб (змеевик испарителя) и выпускает прохладный воздух в ваш дом.Змеевик испарителя остается холодным благодаря жидкому хладагенту, который поглощает горячий воздух и превращает его в газ. Затем этот газ транспортируется наружу в змеевик конденсатора, где газ снова становится жидкостью. С этого момента цикл продолжается.

Как компрессор вписывается в картинку? Компрессор отвечает за перемещение хладагента между змеевиками испарителя и конденсатора, обеспечивая переход хладагента в газ или жидкость по мере необходимости. Вы можете думать о компрессоре как о сердце системы кондиционирования воздуха, а о хладагенте как о крови.С этой целью компрессор прокачивает хладагент через систему, чтобы поддерживать ее работоспособность и исправную работу.

Техническое обслуживание компрессора

Техническое обслуживание компрессора имеет решающее значение для общего функционирования кондиционера. Однако не пытайтесь поддерживать эту часть самостоятельно. Во время обслуживания ваш специалист по HVAC проверит компрессор на наличие очевидных повреждений или неисправностей. Ваш технический специалист по обслуживанию может также проверить подушки компрессора, чтобы убедиться, что в устройстве отсутствуют какие-либо электрические проблемы, которые могут повлиять на компрессор.

Неисправность компрессора

Компрессор имеет много движущихся частей и легко ломается. Если компрессор неисправен по какой-либо причине, результатом могут быть шумы, исходящие от агрегата, недостаточное охлаждение или резкий запуск.

  • Шумы, исходящие от блока: Вы можете услышать стук или лязг, если внутри компрессора находится незакрепленная деталь. Пузыри и шипение могут указывать на утечку хладагента в компрессоре. Имейте в виду, что кратковременный шум при запуске часто является нормальным явлением для компрессоров.
  • Недостаточное охлаждение: Когда компрессор ослаблен или изношен, кондиционер не будет охлаждать ваш дом должным образом.
  • Жесткий запуск: Если компрессор изо всех сил пытается включиться или выключиться, «жесткий запуск», эта проблема может быть результатом электрической проблемы с блоком кондиционирования воздуха.

К другим последствиям неисправности компрессора относятся перегрев наружного блока, перегорание компрессора и неработающая система кондиционирования воздуха.Если вы считаете, что у вас возникла проблема с компрессором, обратитесь за помощью к специалисту Griffith Energy Services.

Ремонт компрессора

Если ваш компрессор неисправен, ваши возможности ремонта могут быть ограничены. Всегда обращайтесь к своему специалисту по HVAC для принятия любых решений по ремонту. Иногда то, что кажется сломанным компрессором, на самом деле может быть неисправностью в другом месте установки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему специалисту по обслуживанию.

Однако, если виноват компрессор, замена может быть вашим единственным выходом.В зависимости от серьезности проблемы и возраста системы вам может потребоваться полная замена системы HVAC.

Чтобы ваша система кондиционирования воздуха работала должным образом, правильное функционирование компрессора кондиционера имеет решающее значение. Если вам требуется ремонт или техническое обслуживание кондиционера для вашего компрессора или любой другой части вашей системы HVAC, свяжитесь с одним из наших профессиональных специалистов по обслуживанию в Griffith Energy Services сегодня по телефону 888-474-3391.

Изображение предоставлено Shutterstock

Что делает компрессор центрального кондиционера? Техник Флориды объясняет.- Advanced Air

Source

Ваш компрессор является «сердцем» всей вашей системы кондиционирования. Без него ваш кондиционер не смог бы произвести ни единого порыва холодного воздуха.

Но, конечно, это простое объяснение. Мы более подробно рассмотрим, что именно делает ваш компрессор кондиционера, и дадим вам советы, как поддерживать компрессор в идеальном состоянии.

Взгляд из-за кулис на то, что делает ваш компрессор

Итак, как именно ваш компрессор является «сердцем» вашей системы кондиционирования? Ну, точно так же, как ваше сердце перекачивает кровь по всему телу, компрессор перекачивает хладагент по всей системе кондиционирования.

Хладагент — это жидкость, которая поглощает тепло изнутри вашего дома и уносит его наружу (подобно тому, как кровь поглощает и переносит кислород по всему телу).

Вот более подробный обзор того, как ваш кондиционер использует хладагент для передачи тепла и роль, которую ваш компрессор играет в этом процессе:

Источник

Шаг 1: Ваш компрессор перекачивает хладагент из наружного блока (конденсатор) в внутренний блок (испаритель). На этом этапе хладагент представляет собой холодную жидкость, которая поглощает тепло изнутри вашего дома.

По мере того как жидкий хладагент собирает все больше и больше тепла, он начинает превращаться в пар. Как только он содержит столько тепла, сколько может удерживать, хладагент (теперь уже паровой) возвращается к вашему компрессору, унося тепло с собой и унося из вашего дома.

Шаг 2: Когда пар хладагента возвращается в наружный блок, компрессор всасывает хладагент и нагревает хладагент еще больше, пока он не станет перегретым газом.

И поскольку тепло естественным образом перемещается в более холодные помещения, этот сверхгорячий хладагент может отдавать большое количество тепла в более прохладный наружный воздух.По мере того как он теряет все больше и больше тепла, хладагент снова превращается в жидкость.

Шаг 3: Как только хладагент теряет большую часть своего тепла, ваш компрессор отправляет его обратно во внутренний блок, чтобы повторять процесс, пока ваш дом не остынет до желаемой температуры.

Это немного сложнее, но в этом суть!

4 совета по поддержанию компрессора в хорошем состоянии

Поскольку компрессор ценен, он также очень дорог (его замена может стоить более 1875 долларов), поэтому вам нужно поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы он оставался живым. долгое время.

Хотя компрессоры обычно могут жить от 10 до 15 лет, если вы не будете поддерживать внешний блок в хорошем состоянии, ваш компрессор может выйти из строя гораздо раньше.

Итак, чтобы поддерживать компрессор в хорошей форме, примите во внимание следующие 4 совета:

1) Не задыхайтесь от наружного блока.

Выйдите на улицу и проверьте свой наружный блок. Убедитесь, что все кусты, ветви деревьев, заборы и т. Д. Находятся на расстоянии не менее 3 футов от устройства. Также никогда не используйте декоративные «чехлы» для кондиционеров.По сути, все, что близко окружает ваш наружный блок, не позволяет ему должным образом отводить тепло в наружный воздух, что приводит к перегреву и выходу компрессора из строя.

Связано: Почему НИКОГДА не закрывайте кондиционер

2) Регулярно очищайте ребра конденсатора.

3) Распознавайте признаки низкого уровня хладагента (и действуйте быстро!).

Если в вашей системе мало хладагента (из-за утечки хладагента), вашему компрессору придется приложить больше усилий, чтобы обеспечить циркуляцию достаточного количества хладагента по системе и охлаждения вашего дома.Если вы заметили какой-либо из приведенных ниже признаков, как можно скорее обратитесь к профессионалу, чтобы устранить утечку и зарядить систему.

Признаки низкого уровня хладагента включают :

  • Постоянно работающий кондиционер, который по-прежнему не может охлаждать ваш дом

  • Счета за электроэнергию выше нормы

  • Лед или иней на змеевиках хладагента

  • Шипение или пузырение из линий хладагента

4) Запланируйте регулярные посещения для технического обслуживания кондиционера.

Профессиональный осмотр и техническое обслуживание кондиционера два раза в год поможет поддерживать компрессор в идеальном состоянии. (И вам не нужно пошевелить пальцем!)

Требуется профессиональное обслуживание для защиты вашего компрессора (и комфорта)?

Хотите избежать дорогостоящей замены компрессора?

Наши профессиональные специалисты поддерживают ваш компрессор в исправном состоянии, обеспечивая повышенный комфорт и меньшие счета за охлаждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *