Настройка таймера на Webasto — Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)
Общие положения
Таймер отопительной системы Webasto может быть запрограммирован на включение в любом временном интервале до 24 часов включительно, с дискретностью одна минута. В таймере заложены 3 заводские настройки, из которых активной является только 1. Длительность работы отопительной системы варьируется от 10 до 60 минут. При установке времени следует помнить о переключении между летним и зимним временем. При эксплуатации обогревателя имеется ряд ограничений. Использование этого агрегата не разрешается:
Настройка, диагностика и ремонт отопителя Вебасто на Ленд Ровер в ЛР-Прайм
- На автозаправках и территориях хранилищ горючих и легко воспламеняющихся веществ
- На газораспределительных станциях
- В любых помещениях включая гаражи
Мигание символов на дисплее, указывает, что все цифровые данные могут быть заменены и установлены заново.
Включение и выключение
Ручное включение выполняется нажатием кнопки «Немедленный нагрев». Выключение осуществляется вторичным нажатием на эту кнопку. Если устройство находится в автоматическом режиме, включение и выключение осуществляется в соответствии с заданной программой. На информационном табло устройства загораются символы отопления (пламя) или вентиляции.
Настройка и считывание времени
В активном режиме работы эта функция не доступна. Для установки времени нужно удерживать в нажатом положении кнопку «Set» и использовать кнопки «Вперёд >» и «Назад <». Для того чтобы узнать сколько времени осталось до окончания работы нужно использовать кнопки «Вперёд» и «Назад».
Замена режима
При двойном нажатии кнопки «Set» и её удержании, отображается последний заданный режим. Между режимами обогрева и вентиляцией можно переключаться, используя кнопки «>» и «<».
Установка начала включения режима
Нужно нажать кнопку «Set» и в течение 10 секунд используя клавиши «Вперёд» и «Назад», выбрать требуемое время включения режима. В таймере имеются заранее установленные настройки (1, 2, 3), которые включают режим в 6 часов, 16 часов или в 22 часа соответственно.
Установка отопителей Вебасто на Ленд Ровер
Информация: После установки собственных цифровых данных, предустановленные настройки не индицируются. В случае отключения таймера от бортовой сети, установленные настройки сбрасываются, а заводские вновь устанавливаются. Для сброса собственных настроек достаточно кратковременного нажатия «Set».
Выбор времени и активация режима Webasto
При удержании кнопки «Set» в течение 10 секунд, на табло высвечивается номер программы и заданное время. Через 10-15 секунд, это время автоматически активируется. До тех пор пока агрегат не включился, набранные установки мигают.
Информация: Обогревательная система «Webasto» будет включена в заданное время, независимо от того движется автомобиль или находится на стоянке.
Настройка продолжительности работы агрегата
Нужно нажать и удерживать кнопку «Set», затем кратковременно нажать кнопку «>» или «<», после этого кнопки следует отпустить. На дисплее высветится заданное время. При повторении этой процедуры, на экране отобразится заданная продолжительность включения. Для изменения продолжительности работы необходимо использовать кнопки «Вперёд» и «Назад». Если после этого коротко нажать кнопку «Set» — настройки будут сохранены. Если отопление или вентиляция включены, то изменить оставшееся время можно с помощью кнопок «Вперёд >» или «Назад <» в интервале от 10 минут до одного часа.
FAQ и подробности — Webasto
Ко всем ли автомобилям подходит подогреватель?
Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя, — правильно подобрать модель и правильно установить его.
Сколько времени нужно для прогрева двигателя и салона автомобиля?
Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше. Подробнее о принципе действия и особенностях работы подогревателя можно узнать здесь.
Как запустить предпусковой подогреватель Webasto?
Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя. Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления
Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?
Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки.
Много ли топлива расходует подогреватель?
Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.
На любом ли топливе работает подогреватель?
Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В часности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.
Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна?
Подогреватель Thermo Top от Webasto принесет пользу и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto или, если подогреватель управляется с таймера, с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагревшийся воздух.
Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество.
Как это сказывается на бортовой электросети?Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель.
Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?
В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам
Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?
Конечно. Но это не всегда оправданно с экономической точки зрения. С одной стороны наличие установленного подогревателя повышает «остаточную стоимость» машины (не только потому, что его стоимость добавляется к стоимости автомобиля, но и потому, что отсутствие холодных пусков существенно экономит ресурс двигателя). С другой, часто для «перестановки» подогревателя на новую машину требуются дополнительные компоненты (переходники, реле и т.п.), которые может оказаться выгоднее покупать в составе нового установочного комплекта.
Требуется ли текущее техобслуживание предпускового подогревателя?
Нет. Но мы рекомендуем в начале каждого отопительного сезона, проводить его диагностику в сервис-центре Webasto, а также для предотвращения «залипания» деталей раз в месяц включать на 15-30 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля.
Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?
Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.
Подогреватель как-то реагирует на изменение температуры в автомобиле в ходе своей работы?
Безусловно! Так как подогреватель греет жидкость в охлаждающем контуре, тепло которой затем передается двигателю и салону автомобиля, регулирование работы подогревателя основано на измерении температуры этой жидкости. Для экономии топлива и электроэнергии по достижении ею (у стандартного исполнения) +76,5 градусов Цельсия подогреватель переходит в экономный режим (пониженная мощность горелки), а при дальнейшем повышении до +84 градусов – в «ждущий» (горелка отключена, работают жидкостной насос для поддержания тепла в салоне и нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания). При снижении температуры до +64 горение возобновляется. Кроме того, подогреватель оснащен дополнительными «страховочными» датчиками.
Что такое дополнительный подогреватель?
Дополнительные подогреватели (догреватели) представляют собой модификацию предпусковых подогревателей серии Thermo Top. Они предназначены для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Догреватель включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Он устанавливается на на конвейере завода-производителя автомобиля как дополнительный компонент двигателя и даже не всегда указывается в документации на автомобиль.
Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой? Если да, то как?
Правда! Поэтому, если Вы покупаете дизельный легковой автомобиль или легкий грузовик / микроавтобус, обязательно проверьте наличие догревателя! На авторизованном сервисе Webasto или производителя автомобиля его можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя Thermo Top. При этом стоимость переоборудования будет в два и больше раз меньше стоимости покупки и установки предпускового подогревателя «с нуля».
Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?
Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!
В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?
Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет — тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».
К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.
Пульт с таймером запуска Webasto Multicontrol Car
Новинка! Салонный пульт управления предпусковым подогревателем Webasto с удобным русифицированным меню и недельным таймером.
Непосредственное включение подогревателя
Для моментального включение обогрева или вентиляции на корпусе расположена отдельная кнопка
Дружественный пользователю интерфейс
Простое, интуитивно-понятное управление благодаря большому TFT-дисплею и многофункциональной кнопке-колесику. Интерфейс в виде Меню больше не требует от пользователя возить с собой инструкцию и запоминать комбинаций кнопок для изменения настроек
Индикатор состояния
На кнопке непосредственного включения отопителя располагается дополнительный индикатор состояния, который остается активен, когда дисплей гаснет (функция энергосбережения)
Недельный таймер
Недельный таймер позволяет запрограммировать до 3 моментов включения отопителя для каждого дня недели (общее количество таймеров в памяти может доходить до 21, но активирован может быть только 1)
Встроенный датчик температуры
В панель MultiControl встроен датчик температуры воздуха. Температура в салоне а/м может отображаться на дисплее (функция включается при помощи диагностики WTT 3)Панель MultiControl CarОсобенности и преимущества установки и диагностики
Встроенный диагностический разъём
Панель MultiControl оборудована встроенным диагностическим интерфейсом для диагностики и настройки как самой панели, так и подключенного к ней отопителя (диагностика отопителя из салона а/м)
Сервисное меню панели
Сервисное (инженерное) меню позволяет выполнять дополнительные настройки панели такие, как выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры, индикация текущей температуры
Простота установки
Для установки панели MultiCintrol больше не требуется сверлить приборную панель. Стандартное крепление панели осуществляетсяпри помощи двустороннего скотча. Кабель для подключения является плоским и гибким, что позволяет с легкостью спрятать его
Дополнительные варианты установки панели
Переходной кронштейн для крепления панели при помощи саморезов.
| Инструкция по эксплуатации | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации O3 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации O3 (серийный номер AX3W. ..) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 (серийный номер AX3W. ..) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W. ..) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (первая версия платы блока, серийный номер AX3W. ..) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (первая версия платы блока, серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (серийный номер A93W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации L5 (серийный номер AX3W. ..) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L5 (серийный номер AX3W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации L2 (серийный номер A93W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации К9 (серийный номер A93W. ..) | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 (серийный номер A93W…) | Просмотр |
| Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше | Просмотр |
| Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше | Просмотр |
Предпусковые подогреватели и автономных отопители Webasto, Eberspacher: монтаж, запчасти, сервис.
— | Actio.ruЗАПЧАСТИ
Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей и компонентов для Webasto и Eberspacher,а так же установочные комплекты предпусковых подогревателей и автономных отопителей различной мощности. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, помогут подобрать необходимую запасную часть, нужный установочный комплект или орган управления, исходя из особенностей Вашего автомобиля и Ваших индивидуальных пожеланий .
СЕРВИС
Мы осуществляем работы по ремонту и установке жидкостных и воздушных отопителей Webasto и Eberspacher.
Сотрудники нашей сервисной службы прошли обучение в специализированных технических центраx Webasto и Eberspacher и имеют соответствующие сертификаты.
Благодаря необходимому диагностическому оборудованию, мы оперативно сможем продиагностировать Ваш отопитель , выявить возникшую неисправность и произвести ремонт.
Компания Webasto (Германия) — мировой лидер в производстве транспортного отопительного оборудования, предлагает два типа автономных отопительных систем — воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии. При этом каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.
Eberspacher — немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отопления салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей.
Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspacher. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspacher.
Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspacher нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).
ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля и прогревают антифриз до рабочей температуры, способствуют быстрому прогреву салона автомобиля, без использования самого двигателя транспортного средства.
Предпусковые подогреватели позволяют существенно увеличить ресурс двигателя, облегчая его запуск в зимнее время, создают комфортные условия для водителя в салоне, существенно снижают потребление топлива , экономя время на прогрев. Жидкостные отопители различной мощности от 4- 35 кВт способны охватить все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до спецтехники.
Жидкостные отопители WEBASTO
Thermo Top Evo
Thermo Top Evo — предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей как с бензиновыми так и дизельным двигателем рабочим объемом до 4 000 см3. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом, что особенно ценно для монтажа в современные модели машин.
Максимальной мощности предпускового подогревателя достаточно для реализации подключения как по классической схеме, так и по схеме с подключением к штатному салонному отопителю. Подобное подключение обеспечит быстрый прогрев двигателя и последующий нагрев салона и оттаивание стекол автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top использует топливо, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.
Модель Thermo 50 Pro обладает схожими характеристиками с моделью Thermo Top Evo и разработана специально для коммерческого транспорта с бортовым питанием 24В.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Thermo Top Evo 4 | Thermo Top Evo 4 | Thermo Top Evo 5 | Thermo Top Evo 5 |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | дизель | бензин | дизель |
Мощность | 4. 0 кВт | 4.0 кВт | 5.0 кВт | 5.2 кВт |
Потребляемая эл. мощность | 21Вт | 21Вт | 32Вт | 32Вт |
Расход топлива | 0.56 литров/час | 0.495 литров/час | 0.56 литров/час | 0.495 литров/час |
Размеры | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм |
Вес | 2.1 кг | 2.1 кг | 2.39 кг | 2.39 кг |
Thermo Pro 90
Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.
Рекомендуется для оборудования грузового, водного, коммерческого транспорта, спецтехники (бульдозеры, краны, погрузчики).
Надежно работает при температурах от минус 40 градусов. Новейшая функция «Арктический старт» — благодаря которой происходит быстрый запуск при экстремально низких температурах.
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro обладает отопительной мощностью в 9,1 кВт. Подобной мощности достаточно для того, чтобы справиться с прогревом больших двигателей в любых условиях работы. Отопительная мощность автоматически плавно меняется в зависимости от степени прогрева двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Thermo Pro 90 |
Напряжение питания | 12 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.8/9.1 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 34/132 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.21-1.14 литров/час |
Размеры | 355 x 131 x 232мм |
Вес | 5. 6 кг с помпой |
Жидкостные отопители Eberspacher
Данная модель подогревателей имеет достаточно малые размеры, благодаря вынесенному отдельно жидкостному насосу, что позволяет устанавливать его в моторном отсеке, где мало свободного места. Подогреватели устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC B4WS | HYDRONIC B5WS | HYDRONIC D4WS | HYDRONIC D5WS |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Мощность (мин. /макс.) | 1.5/4.3 кВт | 1.5/5.0 кВт | 2.4/4.3 кВт | 2.4/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 10/35 Вт | 10/37 Вт | 10/35 Вт | 10/37 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.2/0.60 литров/час | 0.2/0.69 литров/час | 0.27/0.53 литров/час | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм |
Вес | 2.3 кг | 2.3 кг | 2.3 кг | 2.3 кг |
HYDRONIC COMPACT
Предпусковые подогреватели данной серии, благодаря установленным внутри корпуса отопителя топливному и жидкостному насосам, обладают достаточной компактностью, что значительно облегчает работы по монтажу и подключению отопителя. Данная модель отопителя устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC B4WSС | HYDRONIC B5WSС | HYDRONIC D4WSС | HYDRONIC D5WSС |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.5/4.3 кВт | 1.5/5.0 кВт | 2.4/4.3 кВт | 2.4/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 22/48 Вт | 22/50 Вт | 22/48 Вт | 23/50 Вт |
Расход топлива (мин. /макс.) | 0.2/0.6 литров/час | 0.2/0.69 литров/час | 0.27/0.53 литров/час | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм |
Вес | 2.7 кг | 2.7 кг | 2.9 кг | 2.9 кг |
HYDRONIC MII D12W
Данная модель подогревателя устанавливается на автофургоны, грузовые автомобили , строительную и спецтехнику с дизельным двигателем объемом свыше 4 000 см3, с бортовым напряжением 24В. Отопительная мощность автономного подогревателя HYDRONIC M-II при максимальной нагрузке составляет 12 кВт. В процессе прогрева антифриза, мощность подогревателя двигателя снижается до 1.2 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ. Предпусковой подогреватель имеет корпус увлеченной прочности, отдельную навесную жидкостную помпу прокачки антифриза. Установочный комплект и орган управления поставляются отдельно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC MII D12W |
Напряжение питания | 24 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.2/12 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 34/132 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.15/1.50 литров/час |
Размеры | 331 х 138 х 174 мм |
Вес | 6.2 кг с помпой |
ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Воздушные отопители – наиболее эффективны для обогрева пассажирских салонов больших объемов, грузовых отсеков, при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Благодаря им поддерживается постоянная температура в салоне и грузовом отсеке. Воздушные отопители различной мощности от 2-9 кВт успешно используются для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов, салонов «скорой помощи», «лабораторий на колесах», «автодомах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков.
Воздушные отопители WEBASTO
Air Top 2000 ST
Самый компактный аппарат семейства Air Top с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах.
Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.
Преимущества:
- Регулировка мощности в автоматическом режиме;
- Мощность отопителя в форсированном режиме составляет 4 кВт;
- Возможность работы отопителя на протяжении 6-часов при максимальной нагрузке;
- Снижен уровень шума работы отопителя;
- Пониженное количество потребляемого дизеля и меньшее потребление электричества;
- Применен полупоршневой топливный насос, что привело к общему снижению звука рабочего оборудования;
- Новый электронный блок управления в корпусе повышенной герметичности;
- Улучшенная стабильности работы за счет использования датчика пламени на выхлопе;
- Функция «Холодный старт» — запуск на максимальной производительности при сниженном пороге чувствительности к разряду АКБ;
- Автоматическая поддержка изменения топливовоздушной смеси на высоте до 2 200 метров;
- Новый топливный насос DP 42, который унифицирован со всеми новыми моделями отопителей Webasto;
- Диагностические коды унифицированы.
Воздушные отопители Eberspacher AIRTRONIC
Воздушные отопители AIRTRONIC предназначены для обогрева кабин грузовиков , спецтехники, салонов внедорожников или микроавтобусов как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Они обладают высокой экономичностью и низким уровнем шума. При скоромных размерах, обогреватели имеют высокую производительность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | AIRTRONIC D2 | AIRTRONIC D4 | AIRTRONIC B4 |
Напряжение питания | 12 Вольт/24 Вольт | 12 Вольт/24 Вольт | 12 Вольт/24 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель | дизель | бензин |
Мощность (мин./макс.) | 0.85/2.2 кВт | 0.9/4.0 кВт | 1.3/3.8 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс. ) | 08/34 Вт | 07/40 Вт | 09/40 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.1/0.28 литров/час | 0.13/0.51 литров/час | 0.18/0.54 литров/час |
Размеры | 310 х 115 х 122 мм | 376 х 140 х 150 мм | 376 х 140 х 150 мм |
Вес | 2.7 кг | 4.5 кг | 4.5 кг |
Органы управления
Для управления отопителями, используются различные варианты органов управления, от таймеров и пультов управления до GSM – модулей, способных управлять запуском подогревателя по телефону.
Timer MultiControl – современный многофункциональный таймер для отопителей. Совместим со многими предпусковыми подогревателями.
Функции таймера:
- Кнопка мгновенного включения подогрева или вентиляции с индикацией.
- Кнопка карусельного переключения функций и настроек
- TFT-дисплей
- Меню на русском языке
- Недельный таймер (три преднастройки на каждый день, с активацией каждого включения перед выходом из автомобиля
- Термодатчик температуры в салоне, встроенный в корпус таймера
- Диагностический разъем калибровки таймера и диагностики предпускового подогревателя
- Выбор режимов вентиляции или подогрева
- Подходит для автомобилей с напряжением 12В и 24 В
Telestart T91
Компактный пульт Telestart T91 имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Включение и выключение отопителя в любой момент с расстояния до 1000 метров
- Гарантированная работа пульта при температурах до -40С
- Возможность программирования длительности работы
- Выбор режимов вентиляции или обогрева
- Элегантная, компактная форма и устойчивый к истиранию материал
- Совместимость с любыми другими органами управления и предпусковыми подогревателями
Termo Call 4
Система Thermo Call поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов.
Функции системы:
- дистанционное программирование работы подогревателя на неделю вперед (до 3 программ на каждый день недели)
- выбор режима — обогрев, вентиляция или автовыбор
- «искусственный интеллект»: нужно только установить время начала поездки и уровень комфортности в салоне — система автоматически рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и текущей температуры в салоне
- сообщение о приеме сигнала и температуре в салоне
- сообщение о балансе встроенной СИМ-карты
- управление несколькими подогревателями
- увеличенное количество допущенных телефонных номеров (15)
Органы управления Eberspacher
EasyStart Select
Таймер EasyStart Select предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.
Функции таймера:
- включение и выключение отопителя
- регулировка мощности
- настройка продолжительности работы отопителя
- переключение режимов работы
- быстрое включение отопителя одним нажатием
Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Timer
Таймер EasyStart Timer предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.
Функции таймера:
- Включение и выключение отопителя
- Настройка интенсивности работы
- Настройка продолжительности работы
- Настройка автоматического включения по дням недели
- Переключение режимов работы
- Настройка работы отопителя по температуре (опция)
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStartRemote
Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Простота управления, всего 2 кнопки
- Обратная связь с индикацией посредством СИД
- Выбор режимов вентиляции или обогрева
- Компактная конструкция
- Прочные материалы
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Remote+
Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote+ оснащен дисплеем с интуитивным меню, и возможностью программирования времени запуска. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Выбор режима отопления и вентиляции
- Дисплей высокого разрешения
- Компактная конструкция
- Моментальный нагрев долгим нажатием
- Индикация реальной и заданной температуры
- Программирование 3 событий запуска в течение 7 дней
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Call
Телефонное дистанционное управление EasyStart Call — инновационное управление по телефону.
Функции системы:
- Неограниченный радиус действия (везде, где есть покрытие сети GSM)
- Бесплатное приложение для смартфона
- регулировка всех возможных параметров подогревателей
- Управление возможно также с помощью стационарного или обычного мобильного телефона (с тональным набором)
- Обратная связь посредством голосовых указаний или SMS
- Можно настраивать до трех различных таймеров
- Дополнительный элемент управления внутри салона не требуется
- Управление температурой отопителей
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
Модули активации отопителей и климатических установок
На некоторых автомобилях, при установке автономных предпусковых подогревателей, возникает проблема включения климат-контроля, управляемого по CAN-шине, для обогрева салона. Данный CAN-модуль позволяет активировать работу блока климат-контроля по CAN-шине от внешнего положительного или отрицательного аналогового сигнала устанавливаемого отопителя.
Очень многие автопроизводители, для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей и комфортной температуры в салоне на многие дизельные автомобили устанавливают штатные догреватели. Использование W-bus модулей, расширяет возможности управления и работы догревателя, тем самым превращая его в полноценный предпусковой подогреватель. Это позволит существенно сэкономить средства соизмеримые со стоимостью самого отопителя.
Установка подогревателя Webasto — Солнечный свет и деревья
Установил бензиновый обогреватель Webasto Air Top 2000 STC под сиденьем пассажира.
Комплект бензинового подогревателя Webasto. Я купил свой у британской компании Heatso. https://www.heatso.com/webasto-air-top-2000-stc-gasoline-petrol-12v-heater-kit/. В комплект входит большинство деталей, необходимых для установки, за некоторыми исключениями, указанными ниже. Я также запросил варианты семидневного таймера отопителя Webasto, глушителя выхлопа и плоской монтажной пластины в рамках моей покупки.
Улучшенный директор воздушного потока. В моем комплекте был прямой режиссер, что не подходит для базы сиденья, установленной под углом 45 °. Я заменяю эту решетку на 45 градусов: http://www.suremarineservice.com/Heat/Grilles/1320204A.html
Соединитель редуктора топливопровода с 5/16 на ¼. Дополнительный топливный порт Ford имеет внутренний диаметр 5/16. В Webasto используется топливопровод с внутренним диаметром 4,5 мм. Бензин может образовывать пузырьки пара, которые могут препятствовать потоку топлива, поэтому использование этого редуктора удаляет место, где пузырьки могут образовываться и прилипать.https://www.amazon.com/gp/product/B076QJ1S66/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Разъем дополнительного топлива Ford — номер детали CK4Z-9B210-A. https://www.tascaparts.com/oem-parts/ford-kit-ck4z9b210a
2 фута топливной магистрали с внутренним диаметром 5/16 для подключения бензобака к разъему редуктора. https://www.amazon.com/Fuel-Inside-Diameter-Length-SAE30R6/dp/B06VVVXFSC/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1544725969&sr=8-5&keywords=5%2F16+fuel+line
футов полиэтилен с разрезным ткацким станком ¼ дюйма для защиты источника питания топливного насосаТопливопровод диаметром 10 футов 3/8 дюйма для защиты топливопровода Webasto
Хомуты и стяжки из нержавеющей стали для крепления топливопровода и кабеля питания
Теплозащитный кожух ¾ ”x 3 ‘для защиты топливопровода и кабеля питания в местах, где он проходит над выхлопной системой.https://www.amazon.com/010419-Aluminized-Sleeving-Heat-Sheath/dp/B000E267M4/
Хомуты из нержавеющей стали, гайки Plus и нержавеющие болты и шайбы для крепления топливопровода и кабеля питания
3 Хомуты для шлангов из нержавеющей стали диаметром 1 дюйм для глушителя выхлопа и глушителя на впуске. http://www.suremarineservice.com/Heat/Propane-Heater-Install-Parts/1320220A. html. Я купил их на Amazon, но они сняли зажимы вокруг стальной выхлопной трубы, поэтому я выбрал версию Webasto за 10 долларов.
2 хомуты из нержавеющей стали 2,5 дюйма для внутреннего воздуховода
Хомуты 2 ½ дюйма из нержавеющей стали для топливопровода с внутренним диаметром 5/16
Силиконовая трубка для уплотнения монтажной плиты на полу фургона
Грунтовка и краска — использовала баллончик комбинированный от Rustoleum.
Сверло со сверлами, кольцевой пилой 2 3/8 дюйма, кольцевой пилой 1 дюйм и кернером
Напильник или шлифовальная коронка для удаления заусенцев с отверстий
Сверло T40 для седельных болтов
Универсальный нож для отрезания винилового пола
Гаечные ключи и торцевые головки, в частности компактная торцевая ручка с приводом ¼ дюйма для прикручивания нагревателя к днищу автомобиля.
Угловая шлифовальная машина или Dremel с отрезным ножом для снятия монтажного болта домкрата
Автомобильный домкрат с обрезком фанеры для легкого опускания и подъема топливного бака
Расположите сиденье так, чтобы вы могли дотянуться до всех четырех болтов, удерживающих его, и ослабьте 4 болта, крепящие его к основанию сиденья. В них используется бит T40.
Отсоедините кабель питания от розетки 6 мм.
Поднимите сиденье, отнесите его к задней части раздвижной двери и опустите. Закрепите ремень безопасности над раздвижной дверью, чтобы вы могли садиться в автомобиль и выходить из него, не будучи задушенным. Вы будете много прыгать и выходить.
Снимите монтажную пластину домкрата
Отрежьте монтажную шпильку правого домкрата с помощью угловой шлифовальной машины или Dremel
Отрежьте виниловый пол . Я удалил весь винил из-под сиденья, но вам действительно нужно удалить только правую сторону, где будет размещаться обогреватель.
Поместите монтажную пластину Webasto на пол, сдвинув правую сторону пластины под оставшийся винил
Критический этап: вам необходимо отцентрировать монтажную пластину слева / справа, чтобы четыре крепежных болта Webasto были доступный из-под автомобиля. Вы едва можете увидеть точечные сварные швы на шве на левой стороне зоны как с нижней стороны автомобиля, так и внутри сиденья, так что это частичный ориентир.Вам также необходимо отцентрировать монтажную пластину так, чтобы вентиляционное отверстие оставило достаточно места для крепления вентиляционного шланга. На впускном отверстии не будет шланга. Как только вы решите, что у вас хорошее место, просверлите пилотное отверстие в середине отверстия выхлопного отверстия в монтажной пластине и проверьте его размещение под автомобилем. Обратите внимание: когда вы кладете монтажную пластину вниз, вы будете уплотнять ее, чтобы выхлопные газы не попадали внутрь между монтажной пластиной и полом фургона. Итак, в идеале вокруг семи отверстий, которые вы будете просверливать, должна быть сплошная ровная поверхность.
Отметьте маркером места сверления для четырех крепежных болтов, отверстия топливопровода, а также впускного и выпускного отверстий.
Снимите монтажную пластину и просверлите отверстия. Вытащите кернер в середине каждого отверстия для точного размещения сверла.
Проверьте установку монтажной пластины, удалите заусенцы с отверстий.
Загрунтуйте и закрасьте поверхность.Я просто заклеил отверстия скотчем и распылил на просверленную область днище автомобиля. Беспорядочно, но быстро.
Когда краска высохнет, нанесите непрерывную полоску силикона по кругу вокруг отверстий и поместите монтажную пластину на ее окончательное место
Прикрепите 2 ножки топливопровода 5/16 ”к дополнительному топливному патрубку, который вы заказали у Ford, — затем наденьте хомут на штуцер. Я забыл об этом шаге, и мне снова пришлось бросить штопор.
Топливный бак должен быть почти пустым, чтобы с ним было удобно работать, 1/8 бака, вероятно, в порядке, с общим топливным баком и весом топлива около 45 фунтов.
Поместите домкрат или блоки под топливный бак, чтобы поддерживать его при опускании. Я поднял домкрат, чтобы поддержать бак, а затем открутил все крепежные болты. С каждой стороны по три болта, с левой стороны используются более длинные болты.
Я опустил бак примерно на 10 дюймов, большая часть этого падения пришлась на заднюю часть, где расположен дополнительный топливный порт, а передняя часть осталась вверху.
Снимите имеющуюся сине-желтую заглушку порта дополнительного топлива в верхней части бака, сдвинув желтый зажим назад, а затем сожмите синие части вместе и приподняв вверх.
Вставьте дополнительный топливный патрубок Ford. Вы должны услышать щелчок. Сдвиньте желтый фиксатор вперед. Потяните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Определите окончательное местоположение вашего топливного насоса. Нижняя часть моей рамы уже была занята пропановой линией и зарядным кабелем генератора, поэтому мне пришлось прикрепить топливный насос сбоку рамы. В идеале топливный насос должен быть установлен горизонтально, но не должен отклоняться от уровня более чем на 45 °. Оставьте пространство по обе стороны от насоса для прокладки трубопровода. Со стороны впуска у вас будет короткий отрезок топливопровода, поставляемого Webasto, редуктор из нержавеющей стали, а затем топливопровод 5/16 от бака.
Просверлите отверстие, если это необходимо для вашего места установки. Если вам действительно нужно просверлить боковую часть рамы, как это сделал я, имейте в виду, что это закаленная сталь, и мне потребовалось около 15 минут твердого сверления и ворчания.
Присоедините топливный насос
Присоедините и закрепите короткий сегмент топливопровода Webasto на стороне впуска, затем вставьте переходник с 5/16 на ¼ и зажим, а затем прикрепите топливопровод 5/16 и зажим . В инструкциях Webasto указано, что любые фитинги должны сводить к минимуму возможность образования пузырей из-за защемления зазубрин внутри резинового шланга.Поэтому я обрезал шланги там, где это было необходимо, чтобы добиться этого.
Поднимите бак и снова прикрепите к автомобилю. Я не стал отслеживать характеристики крутящего момента для этих болтов, просто закрутил их как можно сильнее с помощью полудюймового стержня.
Вкратце, я проложил топливопровод и проводку от блока Webasto поверх выхлопной системы, а затем вдоль рамы с левой стороны.
Оберните жгут проводов топливного насоса в-дюймовую раздельную тесьму
Протяните топливопровод Webasto через топливопровод 3/8
Возьмите топливопровод и жгут проводов и прикрепите к топливному насосу
Подавайте и прикрепляйте стропы по ходу движения. Я стараюсь помнить о предстоящем техническом обслуживании, чтобы дилерам и другим лицам, работающим с моим автомобилем, не пришлось снимать с меня работу, которую я выполняю. В данном случае это означало прокладку топливопроводов над тормозными магистралями Ford OEM и жгутом проводов.У меня уже были другие стропы, поэтому я привязал эти стропы к моим существующим точкам крепления.
Когда я добрался до выхлопной системы, я надел 3 фута теплозащитного экрана и направил его поверх выхлопной системы. Левая сторона хода хорошо поддерживается кронштейном аварийного тормоза. Но мне нужно было установить трубный хомут через пол автомобиля, чтобы удерживать правую сторону трубопроводов от выхлопной системы.
Убедитесь, что теплозащитный экран продлен до блока Webasto.Выхлопная труба Webasto сильно нагревается, и вы будете рады дополнительной защите, так как там очень мало места.
Проверьте топливный насос, послав по линии около 150 импульсов 12 В. Каждый раз, когда вы выполняете подключение, соленоид насоса щелкает. В конце концов топливо дойдет до конца линии. Однако для этого вам может потребоваться более 1/8 емкости. Выполняя тестирование сейчас, вы оба убедитесь, что в вашей установке нет перегибов, и при тестировании основного блока вам не придется иметь дело с кодами неисправности, пока он перекачивает топливо.
На этом этапе не подключайте топливопровод и электрические соединения. Выхлопные и впускные трубопроводы, вероятно, проще установить без них.
Поместите обогреватель на вершину опоры с резиновой прокладкой на месте
На днище автомобиля прикрутите обогреватель болтами. возможность использовать для этого дисковую розетку ¼ дюйма. Не будьте слишком энергичны с болтами, так как на полу есть выступы, вы можете деформировать монтажную пластину или даже сломать отливку нагревателя.
Снимите топливный кабель питания, который забит внутри впускного отверстия, и вставьте его в соответствующий разъем.
Обрежьте всасывающий шланг до необходимой длины. Чтобы защитить мой водозаборник от брызг и паводка вброд реки, я использую входящий в комплект глушитель и очень короткий шланг.
Прикрепите всасывающий шланг к устройству Webasto с помощью прилагаемого зажима, прикрепите глушитель всасывания к шлангу собственным зажимом, а затем застегните молнию на глушитель всасывания к раме
Присоедините выхлопной шланг к Webasto агрегат с прилагаемым зажимом
Присоедините глушитель выхлопа к раме.Глушитель выхлопа должен быть установлен ровно. Я просверлил отверстие в основании стойки B и сделал небольшой алюминиевый кронштейн для его крепления.
Обрежьте выхлопной шланг и установите его на глушитель. Я рекомендую сделать шланг немного длинным, чтобы обеспечить толкающее усилие, так как мои зажимы не сжимают этот материал хорошо.
Обрежьте оставшуюся часть выпускного шланга до желаемой длины и прикрепите к другой стороне глушителя. Webasto заявляет, что на ходу не должно быть перебоев, где может образовываться конденсат.Конец выхлопного шланга должен указывать прямо вниз. Я прикрепил свой сбоку к своей фабричной ступеньке с помощью болта из нержавеющей стали номер 10 и зажима для кабеля.
Подсоедините топливопровод и проводку.
Просверлите отверстие 2 3/8 дюйма в основании сиденья в желаемом месте вентиляции.
Установите решетку
Обрежьте выпускной шланг, чтобы он соответствовал креплению, используя свои собственные хомуты.
Я решил установить свой многофункциональный блок управления на передней стороне потолочного шкафа у раздвижной двери.Я не хотел, чтобы зеленое свечение панели было видно во время сна, а еще я хотел, чтобы датчик температуры был ближе к спальной зоне.
Вы можете либо отрезать конец жгута проводов Webasto и подсоединить его позже, либо проложить провода самостоятельно. Я решил прокладывать собственные провода, чтобы, если я их повредил или длина Webasto окажется недостаточной, мне не пришлось бы переделывать их заново. Я проложил в общей сложности пять проводов — 2 линии электропередачи 14AWG и 3 линии управления 18AWG для мультиуправления. Я обмотал провода изолентой, потому что не был уверен, что раздельный ткацкий станок подойдет к центральной стойке, но, оглядываясь назад, я должен был сначала попробовать это, поскольку меня не устраивает сопротивление истиранию изоленты.
Снимите среднюю и нижнюю части облицовки центральной стойки со стороны пассажира. У меня сработало осторожное поддевание с помощью инструмента для снятия обрезков, хотя я сломал один зажим. Сначала снимается средняя панель, а затем нижняя панель.
Вставьте рыбную ленту в пространство над раздвижной дверью. Приложив достаточно ругательств и терпения, вы можете протянуть ленту вниз в стойку B, где она станет видна в области втягивания ремня безопасности. Мне немного помогли, потому что я вырезал отверстие в средней стойке, чтобы установить выключатель света, чтобы я мог видеть ленту через отверстие.Есть несколько слоев металла, через которые нужно пройти, поэтому вам нужно выбрать правильный проход, который напрямую соединяется с центральной стойкой.
Протяните провода вверх в область над раздвижной дверью, а затем снова протяните рыбную ленту от вашего конечного местоположения до этого места, чтобы завершить натяжение.
Поднимите виниловый пол между сиденьем и центральной стойкой и пропустите провода под винилом.
Снова подсоедините штекер Multi-control к вашим 3 проводам и подключите многофункциональный элемент управления.
Обеспечьте заземление 2 ваших силовых проводов
Закрепите блок предохранителей, поставляемый Webasto, сбоку от основания сиденья, где он доступен с сиденья на месте. Я использовал ленту VBO.
Подключите красный провод к положительному, а коричневый провод к отрицательному.
Подключите блок управления и включите его.
Мультиуправление требует небольшой настройки — дата / время, выбор вашей модели Webasto.
Поскольку я уже заправил топливопровод, мина сразу же взорвалась. Я услышал, как тикает топливный насос, вентилятор начал раскручиваться, и примерно через минуту потек теплый воздух.
Я дал ему поработать пару часов и проверил под автомобилем на наличие проблем с температурой. Я понял, насколько горячим стал выхлоп, и сделал все возможное, чтобы отодвинуть топливопровод от выхлопного шланга.
% PDF-1.4 % 2665 0 объект > endobj xref 2665 67 0000000016 00000 н. 0000002998 00000 н. 0000003149 00000 н. 0000003758 00000 н. 0000003873 00000 н. 0000005490 00000 н. 0000006041 00000 н. 0000006679 00000 н. 0000007210 00000 н. 0000007323 00000 н. 0000007408 00000 н. 0000007898 00000 п. 0000008496 00000 п. 0000008592 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009877 00000 н. 0000010359 00000 п. 0000010912 00000 п. 0000011047 00000 п. 0000011182 00000 п. 0000014595 00000 п. 0000019098 00000 п. 0000024348 00000 п. 0000028489 00000 п. 0000028560 00000 п. 0000028653 00000 п. 0000030202 00000 н. 0000030520 00000 п. 0000030773 00000 п. 0000030814 00000 п. 0000030855 00000 п. 0000030896 00000 п. 0000038551 00000 п. 0000049137 00000 п. 0000059130 00000 п. 0000059166 00000 п. 0000059245 00000 п. 0000066294 00000 п. 0000066628 00000 п. 0000066697 00000 п. 0000066815 00000 п. 0000066851 00000 п. 0000066930 00000 п. 0000074587 00000 п. 0000074922 00000 п. 0000074991 00000 п. 0000075109 00000 п. 0000075138 00000 п. 0000075167 00000 п. 0000084511 00000 п. 0000084552 00000 п. 0000093896 00000 п. 0000093937 00000 п. 0000094016 00000 п. 0000094132 00000 п. 0000094399 00000 п. 0000094478 00000 п. 0000094602 00000 п. 0000094872 00000 н. 0000098346 00000 п. 0000246496 00000 н. 0000339305 00000 н. 0000374124 00000 н. 0000479672 00000 н. 0000508560 00000 н. 0000002772 00000 н. 0000001674 00000 н. трейлер ] / Назад 3096983 / XRefStm 2772 >> startxref 0 %% EOF 2731 0 объект > поток h ޔ TKlU = 3 {& L ~ M҄X # «yǿ8; 8jHi8 $ I (» RY HHR% 6 #.
Установка Webasto Dieselcooker X100 на кухне Camper — Overlandys
Чтобы быть максимально автономными с Camper, мы избавляемся от газовой плиты и выбираем источники энергии электричество (солнце) и дизельное топливо — вот почему мы используйте походную плиту на дизельном топливе от Webasto!
В связи с нашим запланированным пунктом назначения мы хотим быть как можно более самодостаточными и поэтому хотим иметь как можно меньше источников энергии.Мы будем вырабатывать электроэнергию из наших солнечных панелей , и нам в любом случае понадобится дизельное топливо для вождения.
Классическая походная плита — это обычно газовая плита. Но (как и в случае с heating ) мы не хотим зависеть от еще одного ресурса с разными системами крепления повсюду. Также газовые баллоны довольно тяжелые и занимают ценные хранилища комнаты.
Значит, для нас это была либо электрическая плита, либо дизель-плита. Для электрической плиты нам потребовалось бы больше ампер-часов, чего наша батарея просто не может (правда, это вопрос цены).Итак, мы выбрали Dieselcooker
.Dieselcooker X100 от Webasto — это плита с одной горелкой, в которой в качестве источника тепла используется дизельная горелка. Камера сгорания, встроенная в плиту, нагревает керамическую плиту. На варочной панели есть место для двух кастрюль или сковородок; одна зона предназначена для приготовления пищи, а вторая — для разогрева. Дизель, необходимый для отопления, поступает непосредственно из топливного бака . Варочная панель CERAN имеет размеры 466 x 316 x 50 мм, защитный кожух — 565 x 366 x 172 мм (сопло для отвода воздуха 2 см). Плита, состоящая из варочной панели и корпуса, весит 9,5 кг. Номинальное напряжение 12 В.
Внимание! Производитель Dieselcooker дает понять, что монтаж, установка, а также любой ремонт плиты должны производиться только обученным и квалифицированным персоналом, который имеет необходимые технические знания, а также техническую документацию, инструменты и оборудование, чтобы гарантировать правильный монтаж и ремонтные работы. Мы не можем гарантировать точность следующих описаний! Пожалуйста, не рискуйте загореться в вашем кемпере или отравиться угарным газом (что может привести к серьезным травмам или даже смерти)!Производитель заявляет, что плита может быть установлена в любой автомобиль.Плита помещается сверху в щель в столешнице кухни, корпус со встроенным вентилятором для готовки прикрепляется снизу.
Мы не можем с уверенностью сказать, можно ли встроить плиту в уже существующий кухонный гарнитур. Но это действительно хорошо сработало с нашей «новой» DIY Camper Kitchen!
Подача свежего воздуха
Поскольку плите требуется воздух для горения и охлаждения, в автомобиле должна быть постоянная циркуляция воздуха. Соответственно вам следует выбрать место установки. Для подачи достаточного количества свежего воздуха рядом с вентиляционным отверстием должно быть отверстие, которое находится на передней панели корпуса.
Монтажное отверстие
Для определения точного положения плиты и монтажного проема мы сделали шаблоны согласно инструкции по установке.
Только после того, как мы убедились, что он находится посередине, мы отметили вырез, который мы сделали лобзиком.Для защиты рабочей поверхности мы использовали переводную бумагу , на которой мы проводили измерения.
Крепление плиты
После шлифовки, грунтовки и покраски рабочей поверхности мы поместили плиту в вырез и прикрепили ее к столешнице винтами и гайками по бокам плиты в соответствии с толщиной столешницы.
Верхняя поверхность с плитой Нижняя поверхность: Крепление плиты к столешницеЗатем нам пришлось соединить топливопровод с топливным насосом, а кабель питания с портом на задней стороне плиты.
На следующем этапе мы установили вентиляционный кожух под столешницей вокруг плиты. Топливопровод и силовой кабель должны были оставаться внутри корпуса.
Выхлопная труба, а также выпускное отверстие для охлаждающего воздуха должны быть закреплены хомутами; мы решили установить только выхлопную трубу на этом этапе, мы вернемся к трубе охлаждающего воздуха позже. Затем охлаждающий вентилятор должен быть подключен к плате системы управления. Обратите внимание, чтобы отверстия разъемов совпадали.
После крепления топливопровода, кабеля вентилятора охлаждения и силового кабеля к другим кабелям системы управления с помощью зажимов, мы пропустили кабели через уплотнения. Затем мы прикрепили переднюю панель к вентиляционному корпусу. Кабели и трубы не должны касаться горячих участков или поверхностей, таких как камера сгорания или выхлопная труба, ни внутри, ни снаружи.
Установка панели управления
Панель управления должна располагаться вертикально. Мы установили его рядом с вентиляцией, рядом с плитой.
Топливопровод и подача топлива
Максимальная длина топливопровода должна составлять 8 метров. Топливный бак должен быть ниже плиты, но напор топливного насоса не должен превышать 1,5 метра. Топливо забирается непосредственно из топливного бака автомобиля.
Возврат топлива и топливный фильтр
Согласно руководству по установке, топливопровод можно установить с тройником.Однако из-за давления в дизельной системе Sprinter это невозможно, но на других автомобилях это возможно.
Трубы должны быть свободными и чистыми, между насосом и фильтром не должно быть грязи, иначе насос может быть поврежден. Фильтр должен быть установлен внутри автомобиля.
Электрические соединения
Плита работает от постоянного тока 12 В. Чтобы максимально снизить возможные потери напряжения, производитель рекомендует делать кабель питания как можно короче и использовать как можно меньше соединительных вилок.
Выхлопная система
Для выхлопной трубы, а также для трубы охлаждающего воздуха мы просверлили отверстия в земле. При установке устройств обратите внимание, что труба охлаждающего воздуха должна выступать под полом автомобиля не менее чем на 10 мм. Поскольку мы не могли вести трубы прямо вниз, но к месту, где можно было просверлить отверстие в полу, длина трубы охлаждающего воздуха подходила. Нижние выходы заделали термостойким силиконом. Чтобы предотвратить скопление воды в трубах, выхлопная труба и труба охлаждающего воздуха должны быть проложены под уклоном.
Установка в кемпер
После установки плиты и всех труб (кроме трубы для охлаждающего воздуха) на столешницу , мы наконец установили ее, включая плиту, в автомобиль.
Столешница с плитой в Кемпере!
Затем нам оставалось только установить патрубок охлаждающего воздуха и подключить плиту к топливному баку . Как уже было сказано, прямо вниз трубу охлаждающего воздуха проложить не удалось (под плитой находится холодильник).Пришлось проложить так, чтобы розетка находилась ниже раковины .
Первая активация
Производитель отмечает, что после установки плиты она может не запуститься сразу — это было в том случае, когда мы ее тоже пробовали. Насос должен был перекачивать дизельное топливо в камеру сгорания и повышать давление в системе. Но будьте терпеливы, после нескольких попыток плита работает идеально! Просто придерживайтесь инструкции при первом использовании плиты 😉
шт.Если вы не уверены в установке или ремонте — обратитесь к производителю или обученному специалисту, у которого есть необходимые технические знания, инструменты и оборудование!
Узнайте больше о нашей кухне для кемпинга своими руками здесь !
Жилые установки
Услуги по установке жилых домов
Webasto упрощает переход на электричество благодаря нашим услугам по установке в жилых и коммерческих помещениях. Наша общенациональная сеть сертифицированных и лицензированных электриков для электромобилей установит и протестирует вашу зарядную станцию для электромобилей, упростит получение разрешений и окончательную проверку, а также обучит вас тому, как наилучшим образом использовать ваше новое зарядное устройство.
Что отличает наши услуги по установке?В Webasto мы специально обучаем нашу сеть сертифицированных установщиков особенностям установки зарядки для бытовых и коммерческих электромобилей. Они должны знать все соответствующие местные требования к установке зарядного устройства, и они оснащены специальным оборудованием, которое позволяет им подтвердить, что зарядное устройство работает должным образом. Мало того, наши установщики получат необходимые разрешения и проведут проверку завершенной установки местным регулирующим органом.Это избавит вас от лишних хлопот и позволит вам без проблем наслаждаться новым электромобилем и зарядкой.
3-летняя гарантия на детали и работуИногда оборудование может выходить из строя и возникают проблемы, даже с одной из лучших репутаций в отрасли по надежности. Если в маловероятном случае у вас возникнут проблемы с работой или установкой зарядного устройства электромобиля, мы предлагаем 3-летнюю ограниченную гарантию без проблем, которая включает замену оборудования на месте.Если у вас когда-либо возникнет проблема, вы можете быть уверены, что наша служба поддержки клиентов вас поддержит.
Монтаж под ключВ зависимости от конфигурации вашего гаража мы предлагаем стандартные однодневные услуги по установке с предварительной оценкой и сбором разрешений. Наши партнеры по установке возьмут на себя процесс получения разрешения. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов, который задаст вам несколько вопросов и назначит ваше обслуживание.Для начала просто позвоните нам по телефону 888-833-2148.
Что включает в себя стандартная установка?- Автоматический выключатель на 20 или 40 ампер, 240 В в существующей панели управления
- Не более 30 футов от питающей панели до зарядного устройства электромобиля или розетки NEMA 6-20, к которой будет подключено или подключено зарядное устройство электромобиля или шнур TurboCord
- Зарядное устройство для электромобилей или розетка NEMA 6-20 будут установлены в выбранном вами месте согласно оценке
- Зарядное устройство EV или розетка NEMA 6-20 будут полностью протестированы и сертифицированы как работоспособные.
- Заказчик будет обучен работе и устранению неисправностей
- Разрешение будет отозвано (может взиматься плата)
- Лучшая в отрасли гарантия.3 года на запчасти и работу. Круглосуточная служба поддержки колл-центра
Начать работу очень просто! Просто посетите наш магазин или свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 888-833-2148, чтобы обсудить, как мы можем сделать установку зарядного устройства электромобиля простой и беспроблемной.
Webasto Установить вопросы по объединению советов.
(Вместо того, чтобы запускать 2 потока параллельно по этому вопросу, я перенес свои усилия сюда.)Webasto Termo Top Evo, который я установил почти 3 года назад, с тех пор работает отлично.Я установил удаленный запуск с sim-картой, поэтому я отправляю текстовое сообщение, чтобы сообщить ему, когда начинать: либо просто «Пуск», что означает, что он будет работать до 2 часов; или «Старт 07:30», что означает «Я хочу начать движение в 07:30, пожалуйста, прогрейте машину к тому времени». Затем он рассчитает, когда начинать нагрев, на основе текущей температуры и зарегистрированного времени нагрева.
Для топлива нет проблем с подключением насоса к возвратной топливной магистрали. Свою я подключил к обратной, после гасителя колебаний топлива, как рекомендовал установщик, у которого я купил подогреватель.Работает отлично 3 года, как по Вебасто, так и по двигателю.
Для обогрева кабины вы можете подключить 2 переключающих реле к основному вентилятору.
Вот несколько сегодняшних фотографий. Это LHD 2004 LC100, может выглядеть иначе на RHD. Я немного сдвинул EDU и возвратную заслонку, чтобы освободить место.
Если вы хотите, чтобы в салоне тоже было тепло, для вентилятора необходимо двойное реле и резистор, так как он подключен к 100. На этом изображении из ткани ленточные провода являются частью реле Webasto. ткацкий станок.
Релейный блок поставлялся с одним переключающим реле, но имел гнездо для второго, которое я добавил. На 100-й серии электронный переключатель питания вентилятора находится на плюсовой стороне, а регулятор — на минусе (или было наоборот), а это значит, что вам нужно реле на каждой стороне.
При прямом подключении главный вентилятор будет работать на полную мощность, то есть 12 А, 144 Вт. Т.е. сопротивление 1 Ом. Я использовал два последовательно подключенных резистора на 1 Ом, что дало 4 ампера, что все еще немного выше, и в этом нет необходимости.Я использовал два резистора webasto — целое состояние. Позже я нашел два резистора на 6 Ом за 1/100 стоимости, которые я планирую подключить параллельно, давая 3 Ом, которые затем идут последовательно с вентилятором, давая в общей сложности 4 Ом и потребляемую мощность 3 А. Этого должно быть более чем достаточно.
Блок предохранителей / блок для Webasto я поставил рядом с батареей RHS, потому что красиво сделанный ткацкий станок, который шел с ним, имел идеальную длину для него, и я нашел там хорошее место. Также сделал небольшой пробег для подключения к блоку управления вентилятором (блоку реле), который также находится справа под панелью приборов.
Больше фото в следующем посте.
Webasto Rheostat против Webasto Smartemp Control 2.0
При покупке обогревателя Webasto вы также должны принять решение о том, как вы собираетесь регулировать воздух в своем мобильном рабочем пространстве. Существует два типа систем контроля температуры Webasto, которые регулируют температуру в кабине или грузовом пространстве вашего автомобиля.
- Стандартный реостат Webasto
- Webasto Smartemp Control 2.0 (программируемый / автоматический)
В компании Virginia Mobile Air Conditioning есть реостат Webasto и Webasto Smartemp Control 2.0, но какой из них использовать? Знаете ли вы, что обогреватели Webasto были разработаны для экономии ваших денег и являются лучшими, когда дело доходит до экономии газа и дизельного топлива?
Мы предлагаем обратить внимание на Webasto Smartemp Control 2.0, потому что он дает вам возможность устанавливать температуру нагрева и время включения / выключения с помощью программируемой автоматизации с предварительными настройками. Регулируя температуру с помощью системы программирования, вы можете максимизировать экономию топлива, поскольку ваш отопитель Webasto управляется автоматически, а не вручную.С другой стороны, ручка реостата позволяет контролировать температуру только вручную. Хотя ручное управление контроллером реостата чрезвычайно надежно, оно не обеспечивает исключительной точности, необходимой для дополнительной экономии топлива при обогреве вашего автомобиля. И Webasto Rheostat, и Webasto Smartemp Control можно подключить к воздухонагревателям Webasto.
Если говорить о покупателях Webasto Heater Controls, то вы попадаете в 2 категории:
- Вы выбираете реостат, потому что он дешевле Smartemp Control 2.0. Вы просто ищете способ регулирования нагрева и не нуждаетесь в автоматических функциях, предлагаемых более сложными контроллерами.
- Вы выбираете Smartemp Control 2.0, потому что хотите модернизировать метод регулирования воздуха в вашем автомобиле. Вам нужно удобство мгновенных функций включения / выключения и возможность программирования времени работы. Легко читаемый цифровой дисплей и простое программирование идеально подходят для вашей индивидуальной установки Webasto.
Webasto Rheostat Описание Таблица:
Тип топлива: | Газ или дизельное топливо |
Напряжение: | 12 В и 24 В |
Тип детали: | Ручка ручного управления температурой |
Использование с: | Все воздухонагреватели Airtop |
Webasto Номер детали: | 5010068A |
Преимущества: | Простота использования и функциональность |
Недостатки: | Не имеет автоматического времени начала и окончания нагревателя. |
Webasto Smartemp Control Kit Описание Таблица:
Тип топлива: | Газ или дизельное топливо |
Напряжение: | 12 В или 24 В |
Тип детали: | Автоматический / программируемый |
Использование с: | Все воздухонагреватели Airtop |
Webasto Номер детали: | 5010628 Для воздухонагревателей серии 2000 ST 5013700 Для воздухонагревателей серии 2000 STC |
Преимущества: | Программируемое время начала и окончания, что обеспечивает дополнительное удобство. |
Недостатки: | Как пользователь, вы должны обладать технической грамотностью, чтобы работать с этим устройством. |
Webasto имеет глобальное присутствие с акцентом на адаптацию продуктов к конкретным географическим рынкам. За прошедшие годы компания Webasto разработала и произвела множество различных контроллеров для своих обогревателей. Некоторые контроллеры были разработаны с особыми элементами дизайна и функциями, предназначенными для определенных рынков, которые не подходят или не подходят для других рынков.С распространением электронной коммерции можно приобрести контроллер, который не предназначен для использования в вашем географическом регионе. Как правило, лучше покупать у авторизованного дистрибьютора Webasto в вашей стране.
Оснащение Brutus подержанным дизельным отопителем Webasto Thermo Top C
Со времени моей последней публикации мне удалось установить подержанный дизельный обогреватель Webasto Thermo Top C в моторном отсеке Бутуса. Здесь я кратко опишу, как я это сделал, может кто-нибудь попытается сделать то же самое. Извините, если моя терминология немного расплывчата, но мой механический английский может быть немного ржавым.
Сначала я поискал в Интернете руководства, изображения и форумы, которые могли бы помочь мне определить, что мне потребуется для начала установки. Основная идея заключается в том, что этот обогреватель нагревает охлаждающую жидкость, чтобы двигатель прогревался, чтобы иметь возможность лучше и чище запускаться в холодную погоду, а также для того, чтобы теплообменник мог нагревать воздух в отсеке. У обогревателя куча подключений.К ним относятся: охлаждающая жидкость на входе и выходе, воздухозаборник и выхлоп, электричество для воды, воздух и свеча накаливания
Также подогреватель нужно как-то установить внутри моторного отсека. Webasto поставляет вместе со своим продуктом стандартные встроенные наборы, соответствующие марке и модели автомобиля. Однако встроенный набор Land Cruiser KDJ95 больше не был доступен, поэтому я пошел в магазин за деталями, которые, как я думал, мне понадобятся. К ним относятся предварительно изогнутый шланг охлаждающей жидкости, связка зажимов, прозрачные топливопроводы, зажимы и соединительные трубки, металлический выхлопной шланг с красными изолирующими зажимами и воздухозаборный шланг (металлический) для подключения к входному воздушному фильтру, который был доставлен. с утеплителем.
Сначала в руководстве мне было сказано переставить некоторые детали и кабели внутри моторного отсека. В их число входили блок реле, сливной шланг, некоторые топливопроводы и электрическая проводка.
Синий: достаточно места для установки обогревателя. Зеленый: детали, требующие переустановки.
Детали перемещены
Для установки ТЭНа в отсек потребовались металлические детали. Итак, я начал искать, к чему можно подключить двигатель. Я нашел металлический стержень и пластину из нержавеющей стали, которые казались идеальными для подключения обогревателя.Мне нужно было согнуть пластину так, чтобы нижняя сторона совпала с колесной аркой.
Нагреватель, соединенный с металлической пластиной (и изогнутым металлическим стержнем для укрепления)
Сверхдлинные пространственные болты на болтах, просверленных в колесной нише
После установки отопителя на гнутую металлическую пластину просверлил несколько отверстий в колесной арке. Я сделал несколько измерений, но ничего слишком точного. Затем я установил несколько распорных болтов на длинные гайки, чтобы пройти через колесную арку, и поместил кронштейн в отсек, чтобы посмотреть, как он подойдет.
После этого я снова снял кронштейн, чтобы подключить его к нагревателю. наконец я установил всю упаковку, и она подошла как перчатка. Выхлопная труба должна вести к колесной арке, поэтому мне нужно было снять аккумулятор, чтобы можно было установить его там.
На кронштейне
Когда выхлопная труба была закончена, я начал предварительную резку шлангов охлаждающей жидкости. Их нужно было смонтировать с помощью частей старого шланга контура охлаждающей жидкости.
Утеплитель как перчатка
Монтаж выхлопа, ведущий к колесной арке
Присоединенные трубки охлаждающей жидкости
Соединители шлангов охлаждающей жидкости
наконец-то мне нужно было установить топливный насос и разделить оригинальный топливопровод, идущий к топливным фильтрам. У Брута 2 топливных фильтра. первая способна фильтровать воду и крупные частицы.Все остальное сделает оригинальный фильтр. Это было немного страшно, потому что я слышал, что дизельное топливо, которое всасывает воздух, трудно снова запустить. После того, как я установил сплит и подключил топливный насос, я снова запустил Brutus для тестирования. Это сработало, но двигатель заглох через 20 секунд. Потребовалось около 30 секунд, чтобы все снова заработало, но с тех пор все работает нормально.
Точка разделения топливопровода
Пришло время проверить обогреватель! Я повернул ключ стартера в активное состояние (настройка перед запуском), чтобы можно было включить воздушный поток. это также приводит к открытию блокиратора охлаждающей жидкости. Не следует включать подогреватель, если контакт не выставлен, так как не будет протекания охлаждающей жидкости. Я щелкнул выключателем обогревателя и альт! Автомобиль нагрелся до приятных 20˚C примерно за 5 минут. И примерно до 40˚C примерно за 10 минут. Достаточно мощный обогреватель
Установка Webasto Thermo Top C завершена и работает
Несколькими неделями позже я также нашел сопло, которое подводило провод к выключателю в салон.Он был расположен под первым топливным фильтром (вверху справа на изображении выше), который было немного сложно временно удалить. Через некоторое время мне удалось его удалить. Чтобы провести трос через насадку, воткнул отвертку изнутри, возле педали газа, в подкапотное пространство. Приклеил к отвертке провод и протянул через насадку. Теперь мне нужно только сделать его водонепроницаемым, добавив какой-нибудь комплект.
Я все еще работаю над компьютерной системой обогревателя.