Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти: видео | Авто центр SPB
Обидно, никаких причин для переборки не вижу и крутится всё легко.
Начинаю затягивать гайку обратно до заводской отметки — снова крутится туго, значит на заводе подшипник был перетянут. Откручиваю гайку на пол оборота, съёмником приподнимаю и начинаю закручивать обратно, контролируя продольный ход.
Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Фиксирую гайку и собираю всё в обратном порядке. Накат у машины был, поэтому особых изменений не заметил, а вот шум от колёс стал значительно меньше, оказывается это не колёса по асфальту так шелестели.
Уменьшения расхода тоже пока не наблюдаю, хотя пока откатал только одну заправку. DIY repair Задняя ступица без тормозного суппорта. Снимаем суппорт.
Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы.
Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой. Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза.
Задняя ступица без тормозного диска. Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону.
С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой. Выкручиваем этих четыре болта. При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески.
Место сопряжения ступицы и щитка обильно смазываем проникающей смазкой.
Как заменить подшипник задней ступицы на Шевроле Лачетти
Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в места фиксации ступицы. Наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка.
Вкручиваем 2 болта имейте в виду болты нужны очень хорошие, у меня 3 болта погнулись под ударами в отверстия крепления ступицы и что есть мочи стучим. У меня заняло где-то 1.
Собсно пролетарское орудие труда 6 Когда наконец видим это то можно расслабиться. Щит Старая ступица и рабочее место xDD 7 Берем новую и ставим.
Качественная замена задней ступицы Шевроле Лачетти недорого на наших СТО — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Но везде пишут как снять ступицу и заменить на новую, типа не ремонтируется. Но это не наш метод, может там замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти смазка высохла или её нет там уже, и из за этого менять эту болванку, которая ещё и стоит порядочно? Поэтому бороздим просторы инета и ищем дальше, как говорится в Греции на Драйве есть всё. И вот нахожу сначала это ну а потом и этобольшое спасибо суровым сибирским парням, что поделились информацией.
Замена задней левой ступицы
Далее снимаем железку как нарисовано в книжке, без молотка и какой то матери тут не обойтись и начинаем разборку. Только мужики в Сибири разбирали ступицы из запаса, а у меня единственная рабочая, если что не так, то неделю придётся ездить на работу на автобусе.
Поэтому действую предельно осторожно. Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало. Вот так Пробовал стучать и так и так.
Замена задней ступицы Лачетти
Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик АБС. К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика АБС, грел. В итоге мне все замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти удалось ее выбить, какое же было счастье.
На фото видны резы. В очередной раз убеждаюсь что таки места надо греть, по другому никак. После всего этого начал собирать все.
Передний ступичный подшипник подлежит замене отдельно от ступицы, в то время как задний — только в полном сборе со ступицей. Проблема не велика, но всё же заставляет приобретать изделие целиком, а это незапланированные затраты.
Диагностика и замена заднего ступичного подшипника Лачетти Процесс диагностики непосредственно связан с осмотром задних колёс. Для удобства используется гидравлический домкрат; подъёмный механизм замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти смотровая яма будут полезны в меньшей степени.
Чтобы провести диагностику, понадобится вывесить сторону автомобиля, полностью демонтировать колесо с нужной стороны, отвинтить тормозной суппорт.
После извлечения тормозного диска виден механизм ступицы, ступичный подшипник.
Проверка работоспособности подшипника проводится достаточно просто: Если в процессе вращения будет слышен сторонний звук, гул или металлический скрежет — замена задней ступицы Лачетти нужна однозначно.
Иных способов диагностики не существует. Подготовительный этап: Настоятельно рекомендуется провести параллельную диагностику фрикционных накладок, чтобы их при необходимости заменить.
Как заменить подшипник задней ступицы на Шевроле Лачетти
Минимально допустимая толщина должна быть не менее 0,9 мм, ниже указанного уровня использование не допускается. Хотя встречаются и такие ситуации.
Чтобы заменить заднюю ступицу целиком, необходимо демонтировать колесо, тормозной суппорт, колодки, тормозной цилиндр, диск. С тыльной стороны ступицы следует отвинтить четыре крепёжных болта, фиксирующих ступицу и всё навесное оборудование, суппорт, колодки, диск.
На место изношенной ступицы устанавливают новую.
Качественная замена задней ступицы Шевроле Лачетти недорого на наших СТО
Несмотря на то, что передняя и задняя ходовые части автомобиля Шевроле Лачетти удались на славу, задние ступичные подшипники на общем фоне выглядят слабым местом. Средний пробег ходовой части до капитального ремонта равен 90-150 тыс. км. Из всего механизма наиболее стойкими оказались рычаги передней подвески с пробегом 130-160 тысяч. Самые слабые задние ступичные подшипники с показателем в 70-80 тысяч. Пробег небольшой на общем фоне.
На начальном этапе неисправности появляется шум, металлический визг в области расположения колеса. С каждым «оборотом» звуки только усиливаются, а управляемость снижается. Устранить поломку самостоятельно можно, но при отсутствии опыта делать это нежелательно. Ведь дело связано с элементами опоры, установка требует точности. С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело по замене настоящим профессионалам СТО. В качестве бонуса получите гарантию качества на выполненные работы.
Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти
Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок, в том числе и Шевроле Лачетти. Особо востребованы текущие ремонты, не требующие длительного времени, сил, средств, а именно:
- диагностика и замена задней ступицы Шевроле Лачетти, ступичного подшипника;
- профилактика амортизаторов, пружин, сайлентблоков, уплотнительных втулок;
- подтяжка троса ручного тормоза;
- замена фрикционных накладок;
- контроль над уровнем тормозной жидкости в системе, замена, доливка.
Помимо текущих ремонтов, проводим капитальные работы, связанные с работой: силового агрегата, ходовой части, рулевой рейки, трансмиссии, коробки передач, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении геометрии кузова, грунтовке, шпатлёвке, покраске, нанесении лакового покрытия. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто.
Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом по профилю. Современное техническое оборудование позволяет максимально быстро и полно проверить автомобиль, выявить поломки.
Признаки поломки задней ступицы, ступичного подшипника
Характерные признаки неисправности:
- в процессе начала движения на автомобиле слышен посторонний металлический скрип, звон, скрежет;
- накат машины на нейтральной передаче снижен;
- динамика автомобиля ухудшилась;
- потребление топлива незначительно увеличилось;
- если притронуться к задней или передней ступице, ощутима повышенная температура;
- иногда может быть слышен запах горелой смазки.
Признаки проявляются как единично, так и в совокупности.
Причины поломок
Частые причины поломок:
- естественный износ вследствие длительности использования;
- физическое повреждение от удара, столкновения, аварии, ДТП;
- поломка смежного механизма, что повлекло неисправность ступицы в целом.
Например, заклинивание ступичного подшипника;
- некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
- минимальное количество смазки или её полное отсутствие;
- нарушение условий эксплуатации технического средства.
Важно знать! Существует некая особенность в проведении профилактики и ремонта. Передний ступичный подшипник подлежит замене отдельно от ступицы, в то время как задний – только в полном сборе со ступицей. Проблема не велика, но всё же заставляет приобретать изделие целиком, а это незапланированные затраты.
Диагностика и замена заднего ступичного подшипника Лачетти
Процесс диагностики непосредственно связан с осмотром задних колёс. Для удобства используется гидравлический домкрат; подъёмный механизм и смотровая яма будут полезны в меньшей степени.
Чтобы провести диагностику, понадобится вывесить сторону автомобиля, полностью демонтировать колесо с нужной стороны, отвинтить тормозной суппорт. После извлечения тормозного диска виден механизм ступицы, ступичный подшипник. Проверка работоспособности подшипника проводится достаточно просто: необходимо провернуть несущую часть руками, привести её в движение. Если в процессе вращения будет слышен сторонний звук, гул или металлический скрежет – замена задней ступицы Лачетти нужна однозначно. Иных способов диагностики не существует.
Подготовительный этап: новая задняя ступица вместе с подшипником, смазка, набор автомобильных инструментов, гидравлический домкрат, ветошь, тормозная жидкость.
Настоятельно рекомендуется провести параллельную диагностику фрикционных накладок, чтобы их при необходимости заменить. Минимально допустимая толщина должна быть не менее 0,9 мм, ниже указанного уровня использование не допускается. Хотя встречаются и такие ситуации.
Чтобы заменить заднюю ступицу целиком, необходимо демонтировать колесо, тормозной суппорт, колодки, тормозной цилиндр, диск. С тыльной стороны ступицы следует отвинтить четыре крепёжных болта, фиксирующих ступицу и всё навесное оборудование, суппорт, колодки, диск. На место изношенной ступицы устанавливают новую. Далее следует сборка в обратном порядке.
Важно! Каталожный индекс: ступица с датчиком ABS — GM-96639607, без датчика GM-96328248. Производители: FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST.
Замена задних ступичных подшипников Шевроле Лачетти: справедливое ценообразование
В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы они были посильны каждому посетителю, который нуждается в ремонте. Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предлагаем приобрести качественные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, подтверждена документально.
Замена заднего подшипника ступицы Лачетти с гарантией качества
Наши мастера гарантируют качество на все работы в рамках заказа. В случае поломки в рамках гарантии владелец имеет право бесплатно устранить неполадку. Срок гарантийного ремонта подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей для монтажа. Все нюансы оговариваются до момента начала работ.
Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти Видео ~ kasko-lux.ru | Ремонт авто
Рубрика: ChevroletОпубликовано 17.09.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти Видео ~ kasko-lux.ru отключены · На чтение: 2 мин
Установка новой детали ступицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.
Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым н Подбор автостекла на нашем сайте: Стеклопоиск замена автостекла и тонирование.
Но это не наш метод, может там просто смазка высохла или её нет там уже, и из за этого менять эту болванку, которая ещё и стоит порядочно? Поэтому бороздим просторы инета и ищем дальше, как говорится в Греции на Драйве есть всё. Замена ступицы на шевроле лачетти задний ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти Теперь, пожалуй, самая сложная часть процедуры замены задней ступицы на автомобиле Шевроле Лачетти, для выполнения которой необходимо наличие тисков.
По рекомендациям, которые описаны в руководстве по ремонту, необходимо тормозной щит упереть в деревянную подставку и ударяя по ней молотком выбить ступицу. Затем открутил 4 болта держащие ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало.
Вот так Пробовал стучать и так и так. Неисправные детали заменяем на оригинальные. Иногда состояние деталей настолько плачевно, что лучше заменить тормозной щит в сборе. Разборка механизма ручника.
Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Складывайте детали на чистое место в порядке разборки, желательно сделать фото перед разборкой. Тросик ручника, иногда приходится разбирать механизм, чтобы его вытащить, если возникнет необходимость. Крепление тросика ручника с задней стороны. Узел снят. На фото старая ступица.
Меняем ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти
Теперь будем устанавливать новый узел на место. Ступичный узел и тормозная система ручника смонтированы.
Для предотвращения повреждения тормозных шлангов подвесить его на проволочки. При помощи двух монтажных лопаток отделить фланец ступицы от поворотного кулака. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не потерять шпильки.
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео
Проверка заднего ступичного подшипника .
ASTKRAS.RU» Chevrolet» Lacetti» Подвеска» Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти. 0. Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти. > Благодаря полностью независимой подвеске, спереди и сзади, Шевроле Лачетти получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза по кругу также сказались на управляемости и манёвренности. Содержание. 1 Меняем ступицу заднего колеса на Шевроле Лачетти своими руками. Установка новой ступицы. 2 Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти. Артикулы задней ступицы. Признаки износа. 3 На видео диагностика ступичного подшипника на Шевроле Лачетти.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.Подшипник ступицы колеса, комплект в каталоге запчастей Chevrolet Lacetti хэтчбек в интернет магазине ASTKRAS.RU Chevrolet Lacetti хэтчбек (T18SED). — наст. время. Фирма / Артикул / Описание. Информация. Цена. Подшипник ступицы колеса, комплект. Ashika.
Обзор Фольксваген Поло модельного года в новом кузове седан. Вхождение в поворот сопровождается характерным треском. Мне нравится ночная езда по улицам города. Отправить личное сообщение для Deacon.
Задняя ступица — меняется только целиком? — Chevrolet Lacetti Club
Загудел у меня задний левый ступичный подшипник и при этом стала периодически загораться лампочка ABS, ездил я так месяца три, так как на ремонт не было средств. Посмотрев цены на подшипники в оригинале р и аналоги от р, выбрал аналог фирмы QML вроде пишут Германия. Полный размер Вот она новенькая.
Полный размер Код ступицы. Заказывал у zlodenVW так как у него дешевле чем в интернет магазинах, да и забирать товар мне удобнее у него. Запчасть пришла, ремонт запланировал на вечер воскренья у себя в гараже, ведь что там менять, старую ступицу открутил, новую прикрутил делов то, думал я и как выяснилось позже, ошибался.
И так приехал в гараж, снял колесо. Полный размер Один из нижних болтов на половину уже откручен. А она не хочет выпадать из своего посадочного места, зараза, щеткой по металлу отчистил посадочное место и побрызгав вэдэшкой она всё-таки вылезла. Полный размер Бил носиком молотка вокруг датчика abs, но промахивался, вмятин не видно, и все же они есть. Полный размер Первый болт. Полный размер Второй болт. Полный размер Вот она побежденная. Собрал все в обратном порядке. Полный размер Новая ступица с тормозным щитом.
Поехал прокатиться и вот она долгожданнная тишина в салоне, кто ездил некоторое время с гудящим подшипником тот поймёт. Полный размер Автомобиль по моему то же доволен. Сборка была легче так как все элементы ручного и рабочего тормоза у меня были почищены и помазаны. Всем спасибо, всем пока. Тоже на дням менял ступицу, только заднего правого колеса. При выборе ступицы было много сомнений, у кого через 20 т загудел подшипник, а у кого через 40 и т.
Решил судьбу не испытывать и взял фирмы FAG. А вообще по запчастям сейчас не поймешь, что лучше взять, оригинал или недорогой аналог. Lexus NX H Феникс. Chevrolet Lacetti Golden Cross. Купить машину на auto. Бил носиком молотка вокруг датчика abs, но промахивался, вмятин не видно, и все же они есть. Хотя бы один отзыв услышал что стоит на иномарке, я читал в основном ставят на ВАЗы. В моём случае надо было, что бы болтами спресовать тормозной щит.