замещение 100% отработки чистым маслом
В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса смазка никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.
Профессиональная полная замена масла в АКПП Санкт-Петербурга проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная смазка, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.
Варианты проведения работ
- Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
- Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.
Сколько стоит полная замена масла
Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.
Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:
- Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
- Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
- Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
- Большой список оригинальных технических жидкостей.
- Гарантия на проведение работ.
Периодичность полной замены масла в АКПП аппаратом в Санкт-Петербурге
В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.
Порядок полной замены масла АКПП в Санкт-Петербурге на СТО
Процедура проводится на заранее разогретом автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала.
Порядок действий:
- Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
- Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
- Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
- Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.
После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.
Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.
Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.
Полная 100% замена масла в АКПП/вариаторе методом замещения специальным оборудованием.
|
Автомобили | Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) | Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) | Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель | Масло АКПП (в среднем 10л, зависит от загрязненности) |
Hyundai и Kia | ||||
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 | 2 000 | 3 500 | 2 400 | 6 500 |
Hyundai Solaris RB/HCR, i20, i30, Elantra HD/J4/J5, Kia Ceed ED/JD/CD, Cerato TD/YD, Rio 3 QB/FB, Kia Venga, Kia Soul AM/PS | 2 400 | 6 500 | ||
— | — | 7 500![]() | ||
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Kia Sportage FQ, Sorento JC | 2 500 | — | — | 6 500 |
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Kia Sportage SL, Sorento XM, Kia Optima TF/JF | 2 500 | — | — | 7 500 |
Hyundai Genesis BK V6, Equus VI V6 09- | 2 500 | 3 500 | 4 500 | 16 000 |
Hyundai Genesis DH, Genesis G70, Genesis G80, Genesis G90, Kia Quoris, Kia Mohave, Kia Stinger | 2 500 | 3 500 | от 10000 | 10 000 |
Hyundai Grand Starex | 2 500 | 3 500 | 3 100 | 9 000 |
Chevrolet и Daewoo | ||||
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia | 2 000 | 3 500 | 3 000 | 8 500 |
Chevrolet Cruze | 3 000 | — | — | 8 500 |
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) | 2 500 | 3 500 | 3 800 | 8 500 |
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade | 2 500 | 3 500 | 3 600 | 8 500 |
Mitsubishi | ||||
Mitsubishi Outlander XL 2.![]() | 2 500 | 4 000 | 2 800 | 8 000 11 000 |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 | 2 500 | — | — | 8 000 |
Toyota | ||||
Toyota Corolla E150/E151 | 2 000 | 3 500 | 1 750 | 10 000 |
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) | 2 000 | 3 500 | 2 100 | 9 000 |
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) | 2 500 | 3 500 | 1 850 | 10 000 |
Toyota Camry XV40/XV50 3.![]() | 2 500 | 3 500 | 2 150 | 10 000 |
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) | 2 500 | 3 500 | 3 150 | 10 000 |
Для автомобилей со своим маслом для АКПП | 3 000 | 4 500 | — | — |
Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
В таблице указана цена масла за 10 литров, расход масла на замену зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены. В среднем от 8 до 12 литров.
* для Outlander XL с вариатором 5000 P
**В стоимость входит промывка фильтра вариатора (сетки) в поддоне, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора, прокладка фильтра вариатора
***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.
Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:
Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.
Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00) Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi
Наши партнеры
все плюсы и минусы — журнал За рулем
Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.
Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.
Материалы по теме
Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.
Оригинальные масла и аналоги
Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач
В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.
Материалы по теме
Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.
Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях. Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).
Экспертиза масел
Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол.
Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.
Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора. У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикционы не зажаты полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки. При этом масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения. Нет никакой гарантии того, что неоригинальная жидкость сможет обеспечить необходимые условия. При разборе и дефектовке подобных автоматов (когда приходит время неизбежного ремонта), проработавших долгое время даже на качественных маслах-заменителях, сервисмены часто сталкиваются с повышенным износом фрикционов. Причем владелец во время поездок не чувствует некорректную работу механизма блокировки гидротрансформатора, но продукты износа его накладок со временем неминуемо приведут к повреждению других элементов трансмиссии.
блокировка гидротрасформатора АКП
Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.
Более возрастные автоматы, в частности, 4-ступенчатые, не столь прихотливы, поэтому для них можно смело использовать неоригинальные масла. В этом случае экономия более чем оправдана.
Способы замены
Свежее масло всегда обладает лучшими моющими свойствами, чем послужившее. В этом и кроется основная опасность при его замене. Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу даже при обычной эксплуатации (в большей степени это касается фрикционов), не говоря уже о тяжелых режимах движения. Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Новое масло смывает эти частицы и может перенести их в гидроблок, засорив его соленоиды. Обычно это приводит к рывкам и задержкам при включении передач. Поэтому профессиональные фирмы, занимающиеся диагностикой и ремонтом АКП, всегда берут с клиентов расписку о том, что они предупреждены о возможном ухудшении качества работы автомата после замены масла.
Замена масла в АКПП с его замещением
Замена масла в АКПП для многих представляется как: открутил пробку, слил, закрутил, залил. Все просто и быстро! Да, действительно именно так и меняют в большинстве сервисов, за что мы еще платим деньги. Но давайте разберемся, что же получается по факту!?
Такой способ замены масла сродни технологии его замены на двигателе. Какое-то количество масла в застойных зонах, а также скрытых полостях так и остается в корпусных деталях. Тем не менее, если соотношение для старого, оставшегося масла в двигателе это примерно 10 часть от общего первоначального объема, то для АКПП все несколько иначе. Все дело в особенностях конструкции «коробки». Для АКПП используется радиатор, подводящие шланги, объем картера находящийся за фильтром в АКПП. Именно в этом всем объеме и остается старое масло, то есть оно не сливается. Причем доля такого уже отработавшего масла может составлять 50 процентов, около 4-5 литров. Согласитесь многовато!
Так вот, в нашей статье мы вам предложим несколько другой, в отличии от «классического» способа, вариант замены масла в АКПП. Мало того что мы сольем отработанное масло через сливную пробку, так мы еще и заместим масло которое осталось за фильтром и в радиаторе.
Процедура замены масла в АКПП способом замещения
Первый наш шаг это слить масло которое сливается, то есть как и в «обычном» варианте. Далее закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло. На самом деле это лишь половина того объема масла который есть АКПП, о чем мы уже говорили. Теперь предстоит поменять «старое» масло, которое осталось далее в системе (радиатор, шланги).
Для такой процедуры придется несколько постараться. Дело не обойдется обычным откручиванием пробок. Необходимо будет собрать целую систему вытеснения…
Она состоит из компрессора, который нагнетает давление воздуха в канистру, где залито новое масло, из подводящей трубки идущей на вход в АКПП от радиатора.
Причем в разрыв трубки с другой стороны, то есть с выхода радиатора, вставляем спускную трубку, по которой будет выходить старое масло. Схема получается следующая…
Вот еще несколько фотографий системы с реализацией задуманного…
Далее включаем компрессор и нагнетаем в канистру давление 0,7-1 атмосферу. Заводи двигатель, и смотрим, как начинает уходить наше свежее масло в АКПП и старое выливаться из радиатора. В итоге, должно быть залито еще около 5 литров масла и такое же количества мала должно быть слито из радиатора.
По внешнему виду вливаемого и спускаемого масла можно будет заметить, что вся эта затея была реализована не зря. Такой способ позволит заменить масло в большем объеме, а значит обеспечить лучшие условия для эксплуатации АКПП, что скажется на ее рабочем ресурсе в лучшую сторону.
Особенности замены масла в АКПП с его замещением
Может показаться, что сливать масла перед вытеснением вообще не нужно. Можно просто начать закачивать и выкачивать масло, но это не так. Предварительный слив масла через сливную пробку позволит удалить из системы крупные частицы, а не пропускать их через фильтр в «коробке», тем самым избавит его от засорения.
P.S. Фотографии любезно предоставлены Yuriy_R © (г. Тобольск)
замена масла в автоматической коробке передач
Своевременная замена масла в коробке передач является обязательным условием для сохранения планового ресурса и увеличения срока службы агрегата. Менять трансмиссионное масло необходимо как в механической КПП, так и в автоматических коробках независимо от типа (АКПП, РКПП или CVT).
При этом гидромеханический автомат и вариатор наиболее чувствительны к качеству масла, его состоянию и уровню. Другими словами, от трансмиссионной жидкости напрямую зависит качество работы такого автомата и его ресурс. Далее мы рассмотрим, какие существуют способы замены масла в коробке автомат, их плюсы и минусы, а также как заменить масло в АКПП.
Содержание статьи
Как поменять масло в АКПП
Начнем с того, что замена масла в автоматической коробке может быть полной или частичной. Один или другой вариант подбирается с учетом того, какой конечный результат необходим, в каком состоянии находится АКПП и т.д.
Чтобы понять, как именно будет меняться масло и какой способ лучше, нужно рассмотреть каждый из них по отдельности. Итак, среди основных способов замены масла в АКПП можно выделит три:
- обновление жидкости ATF;
- аппаратная замена методом вытеснения;
- метод замещения путем пролива масла;

Чтобы осуществить такую замену, необходимо открутить сливную пробку в картере автомата, после чего из коробки сливается столько масла, сколько возможно. Далее заливается такое же количество, которое было слито, затем уровень масла в автоматической коробке передач дополнительно корректируется по щупу.
В результате удается заменить около трети всей жидкости в АКПП, то есть свежее масло смешивается со старым. В случае, когда масло нужно поменять полностью, такую процедуру повторяют 3-4 раза через каждые 200-300 км. К преимуществам способа можно отнести максимальную простоту, отсутствие необходимости сразу приобретать большой объем жидкости ATF для одной замены, не нужно снимать поддон, менять фильтр АКПП, прокладки и уплотнители.
Если же говорить о недостатках, прежде всего, при такой замене не меняется масляный фильтр коробки автомат, поддон АКПП не очищается от загрязнений и отложений, не видно, сколько стружки скопилось на магнитах в поддоне и т.п. Также нужно точно знать, какое масло залито в АКПП, для замены использовать точно такой же продукт.
Когда необходимо обновить большее количество масла, тогда расход ATF также будет большим после нескольких частичных замен. При этом полностью масло таким способом поменять все равно не удастся, то есть в агрегате останется 15-20% отработки.
- Полная замена масла в АКПП на аппарате сегодня практикуется на многих сервисах. В этом случае масло в автомате меняется методом вытеснения. Фактически, аппарат выдавливает старое масло путем подачи свежей жидкости ATF, замена получается максимально полной.
Если просто, трубки от аппарата подключаются в месте установки масляного радиатора охлаждения, затем двигатель автомобиля запускается. Отработавшее масло из системы попадает в аппарат, который одновременно осуществляет подачу свежей жидкости, то есть отработка фактически замещается (вытесняется) свежим маслом.
Визуальный контроль осуществляется по цвету ATF через специальное смотровое окошко на корпусе аппарата. Как только жидкость становится чистой, это говорит о полном обновлении масла в АКПП. К плюсам способа можно отнести его эффективность, а также возможность выполнить максимально полную замену в сжатые сроки.
Недостатком является то, что поддон АКПП не снимается, также может не производиться замена фильтра АКПП, поддон коробки не очищается от загрязнений. При этом стоимость услуги по замене достаточно высокая. Еще отметим, что данный способ требует большого количества трансмиссионной жидкости АТФ, часто перед обновлением самого масла необходима дополнительная промывка АКПП.
Также данный способ в ряде случаев может стать причиной того, что АКПП после такой замены перестает корректно работать, может функционировать со сбоями или полностью выходит из строя, дает течь и т. п. Причина – с пробегом в агрегате скапливаются различные отложения. В одних случаях эти отложения играют роль дополнительного уплотнителя, что позволяет изношенным прокладкам сохранять герметичность.
Еще отложения смываются со стенок, то есть значительно повышается риск сильного загрязнения каналов гидроблока, фильтров и других элементов. Так или иначе, снижение пропускной способности приведет к снижению давления жидкости, недостатку смазки и т.п. В результате для авто, особенно с солидным пробегом, данный способ опытными специалистами зачастую не рекомендуется, так как изношенная коробка может неожиданно перестать работать.
- Последним методом является замена масла в АКПП со снятием поддона. Данную процедуру можно выполнить как самому, так и обратиться на СТО. В двух словах, сначала осуществляется прогрев АКПП (нужно проехать 15-20 км). Далее откручивается сливная пробка на поддоне АКПП, масло сливается.
Затем нужно снять сам поддон АКПП, в котором остается достаточно большое количество масла. После снимается масляный фильтр, в котором также оказывается немного ATF. После этого фильтр АКПП промывается или меняется на новый, поддон отмывается от загрязнений, убирается стружка с магнитов.
Теперь осуществляется сборка в обратном порядке, поддон устанавливается на место (при этом требуется заменена прокладки поддона АКПП или выполняется установка поддона на герметик).
Далее в коробку заливается столько масла, сколько было слито в ходе предыдущих операций. Приблизительный уровень можно контролировать по щупу АКПП. Он должен совпадать с отметкой COLD.
Затем от радиатора АКПП отсоединяются маслоотводящие патрубки, на их место надеваются подходящие шланги, которые опускаются в емкость для слива масла. Теперь двигатель можно завести, из шланга начнет течь ATF. В тот момент, когда цвет жидкости станет нормальным, то есть из шланга фактически потечет свежее масло, двигатель можно глушить.
Окончанием процедуры является обратное подсоединение патрубков к радиатору охлаждения автомата. Далее нужно проверить уровень масла в АКПП, выставив его по отметке COLD. Затем в щадящем режиме (избегая резких стартов, пробуксовок, включения кик-даун и т.д.) нужно проехать 15-20 км, после чего следует проверить уровень масла в коробке автомат на горячую.
В норме уровень должен быть между отметками COLD и HOT. Если заметны отклонения, масло нужно долить или убрать излишки, после чего проверка производится повторно.
Что в итоге
Как видно, каждый способ замены масла в АКПП имеет как сильные, так и слабые стороны. Например, частичные замены трансмиссионной жидкости требуют наименьшего вмешательства в устройство АКПП, однако полной замены ATF в АКПП не происходит.
Если говорить о методе вытеснения аппаратом, такой способ более эффективен, однако для старых АКПП небезопасен и требует большого количества жидкости на замену. В ситуации, когда владелец также отдельно просит снять/почистить поддон и заменить фильтр АКПП, стоимость аппаратной замены в сочетании с дополнительными услугами, а также с учетом расхода большого количества ATF, получается достаточно высокой.
Что касается полной замены путем замещения и пролива масла, данный метод получается наиболее комплексным, доступным и относительно безопасным. Жидкость в коробке вполне можно поменять самому, то есть отсутствует необходимость обращаться на СТО.
Также ATF в коробке передач замещается почти полностью, параллельно меняется или промывается фильтр АКПП, очищается поддон коробки передач. В результате по целому ряду причин именно данный способ можно считать оптимальным, особенно если масло в АКПП давно не менялось или сильно загрязнено.
Читайте также
Замена масла в АКПП как частичная так и полная.
Время на прочтение: 3 минут(ы)
Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в АКПП способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.
Почему стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 20 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий
Как менять масло, если нет заливных отверстий?
Замена масла в АКПП это необходимая процедура,потому что автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.
Особенности этого метода следующие:
- выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
- подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
- к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
- по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.
Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.
Замена масла в АКПП и Зачем вообще менять масло в автоматах?
В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.
Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:
- продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
- улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
- снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
- регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.
Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.
Номер телефона : | +7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50 |
Адрес: | Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8 |
Часы работы: | с 10:00 до 20:00 без выходных |
(Visited 4 times, 1 visits today)
Замена масла в АКПП: пять мифов, за которые водителям приходится горько расплачиваться | 29.ru
Миф №1: коробку автомат обслуживать не нужно
Многие водители думают, что обслуживать автоматическую коробку передач не нужно. На самом деле в мире не существует не обслуживаемых коробок. Своевременную замену трансмиссионного масла нужно делать и в автоматических, и в механических коробках, а также в роботах и вариаторах.
Регулярность замены каждый производитель устанавливает сам. В среднем рекомендованный интервал составляет каждые 50000–60000 километров пробега для АКПП. Правда, за основу расчета берут идеальные условия — предполагается, что машина будет ездить исключительно по ровной и гладкой поверхности. В жизни все оказывается иначе: городской режим, пробки, светофоры, ухабы. Как итог срок эксплуатации трансмиссионного масла снижается. Вот почему некоторые производители рекомендуют менять его каждые 20000 километров или через каждые два года. Подобные правила есть и для двигателей.
— К нам постоянно обращаются клиенты, которые думают, что в автоматической коробке менять трансмиссионное масло не нужно. Говорят: «А у меня прописано, что масло в коробке — на весь срок службы». Но когда наши сотрудники проверяют жидкость, она оказывается черная, — объясняет руководитель автотехцентра «Натали-Сервис» Наталья Гурьева. — Совсем недавно приезжал клиент на «Мерседесе» с пробегом 90000 километров. Коробка только-только начала пинаться, мы оперативно поменяли масло и коробку удалось спасти. Клиент ездит довольный, машина шепчет, но так случается не всегда.
Трансмиссионные масла — смазочные масла, применяемые для смазки коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов. Коробка передач (трансмиссия, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП) — агрегат различных промышленных механизмов и трансмиссий механических транспортных средств. Коробки передач нескольких видов: механическая, автоматизированная, роботизированная, вариаторная.
сообщение в блоге | Сегодня: допустимые замены трансмиссионной жидкости?
Уважаемый Car Talk:
У меня вопрос об использовании в моей машине гидравлической жидкости для тракторов вместо трансмиссионной жидкости Dextron. Есть ли у вас какое-либо мнение о том, является ли это подходящей заменой? Лучше? Хуже? Я слышал веские аргументы в обоих направлениях.
—
мартаЯ рад видеть, что у тебя есть время, Марк. Не у всех есть время придумывать такие креативные способы аннулирования гарантии.
Никогда не использовал гидравлическую жидкость трактора в трансмиссии. Однажды я использовал его в салате, но это было случайно.
Вот мои мысли о том, почему риск не стоит того: около четырех или пяти десятилетий исследований и разработок было потрачено на совершенствование молекулярной конструкции трансмиссионной жидкости Dextron, которую GM использует и рекомендует для всех своих автомобилей. Они ушли от оригинального Dextron, еще в 1960-х годах, который использовал масло кашалота в качестве смазки (без шуток), к жидкости нынешнего поколения, названной Dextron VI.Он сформулирован с учетом того, что инженеры GM считают именно той вязкостью, которая необходима для правильной работы трансмиссии, контроля нагрева, оптимизации расхода топлива и смазки деталей трансмиссии для защиты их от повреждений.
И это те люди, которые должны дать гарантию на вашу трансмиссию и заплатить за ее замену, если что-то выйдет из строя. Так что я склоняюсь к их рекомендациям.
Я не говорю, что тракторная жидкость не подойдет — это гидравлическая жидкость. Но зачем вам рисковать … если вы не смогли украсть тракторную жидкость с работы? Серьезно, в твоей машине стоит трансмиссия за 3000 долларов, Марк.Добавление 10 литров декстрона стоит около 30 баксов. И вы собираетесь менять жидкость только один или два раза в течение срока службы машины.
Значит, вы не экономите деньги.
Я предполагаю, что вы разговаривали с каким-то парнем в баре, который сказал: «Если он предназначен для трактора, он должен быть действительно прочным … более чем достаточно хорошим для машины. Чем тяжелее, тем лучше».
Но этот подход не обязательно верен. Например, если вы установите на свой автомобиль амортизаторы повышенной прочности, они могут прослужить дольше, чем стандартные амортизаторы.Но экономия не перевесит затраты на лечение сотрясения мозга, которое вы получили от прыжка с крыши каждый раз, когда вы ударяетесь о неровность.
Если вы решите проигнорировать мой совет и попробовать, дайте мне знать, как это обернется. Было бы любопытно, в интересах науки. Но если это моя машина, я бы придерживался рекомендаций производителя, и я бы посоветовал вам это сделать, Марк.
Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости
В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, — это трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.
График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.
Связано: Больше новостей службы
Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование — например, частые остановки в движении по городу, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.
Если вы много водите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красной, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в трансмиссии возникают механические проблемы.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:
1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.
3. Остерегайтесь вентиляторов охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также горячих компонентов двигателя; Многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.
4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.
5. Некоторые автомобили рекомендуют переключать селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.
6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.
7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.
8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».
9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.
10.Когда закончите, установите щуп на место.
Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение. Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.
Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda — одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.
Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить достаточно хорошо, если у вас нет проблем с переключением передач. Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.
Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.
Примечание редактора: В то время как мы надеемся помочь вам, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику График промывки трансмиссии— Авторемонт
Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. В большинстве руководств по эксплуатации говорится, что в этом нет необходимости. Да правильно. Вот почему автомастерские зарабатывают состояние на замене сгоревших автоматических коробок передач. Для оптимальной защиты меняйте трансмиссионную жидкость и фильтруйте каждые 30 000 миль (если только у вас нет нового автомобиля, заправленного Dexron III ATF, который должен быть пригоден для 100 000 миль).
Почему изнашивается ATF
Автоматическая трансмиссия создает много внутреннего тепла за счет трения: трение перемешиваемой жидкости внутри гидротрансформатора, трение, возникающее при зацеплении дисков сцепления, и нормальное трение, создаваемое шестернями и подшипниками, несущими их нагрузки.
Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) быстро нагревается во время движения. При нормальном вождении температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту, что является обычным температурным диапазоном, в котором рассчитано большинство жидкостей.Если температуру жидкости можно поддерживать на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF прослужит почти бесконечно — скажем, до 100 000 миль. Но если температура жидкости поднимается намного выше, срок ее службы резко сокращается. Проблема в том, что даже нормальное вождение может привести к выходу температуры жидкости за пределы безопасных значений. И как только это происходит, начинаются проблемы.
При повышенных рабочих температурах ATF окисляется, становится коричневой и приобретает запах подгоревшего тоста. По мере того, как тепло разрушает смазочные свойства и характеристики трения жидкости, на внутренних деталях (таких как корпус клапана) начинает образовываться лак, который мешает работе трансмиссии.Если температура поднимается выше 250 градусов по Фаренгейту, резиновые уплотнения начинают затвердевать, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах трансмиссия начинает буксовать, что еще больше усугубляет перегрев. В конце концов, муфты сгорают, и трансмиссия выключает. Единственный способ исправить повреждение сейчас — это капитальный ремонт — работа, которая легко может стоить более 1500 долларов на переднеприводном автомобиле или минивэне последней модели.
Как показывает практика, каждые 20 градусов повышения рабочей температуры выше 175 градусов по Фаренгейту.сокращает срок службы жидкости вдвое!
Например, при 195 градусах по Фаренгейту срок службы жидкости сокращается до 50 000 миль. При 220 градусах, которые обычно встречаются во многих трансмиссиях, жидкость годна только примерно на 25 000 миль. При 240 градусах по Фаренгейту жидкость не пройдет больше 10 000 миль. Добавьте еще 20 градусов, и продолжительность жизни упадет до 5000 миль. Дойдите до 295 или 300 градусов по Фаренгейту, и от 1000 до 1500 миль — это все, что вы получите, прежде чем сгорит трансмиссия.
Если вы думаете, что это пропаганда, которую проводят поставщики ATF, чтобы продавать больше жидкости, подумайте еще раз.По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, 90% ВСЕХ отказов трансмиссии вызваны перегревом. И в большинстве случаев это связано с изношенной жидкостью, которую следовало заменить.
На большинстве автомобилей жидкость для автоматических трансмиссий охлаждается с помощью небольшого теплообменника внутри нижнего или торцевого бака радиатора. Горячая ATF из коробки передач циркулирует по короткой петле трубопровода и, таким образом, «охлаждается». Однако здесь охлаждение является относительным термином, потому что сам радиатор может работать при температуре от 180 до 220 градусов по Фаренгейту.!
Испытания показали, что типичный масляный радиатор оригинального оборудования в лучшем случае является предельным. ATF, которая поступает в радиатор при температуре 300 градусов по Фаренгейту, оставляет температуру от 240 до 270 градусов по Фаренгейту, что составляет всего лишь 10-20% понижения температуры и нигде недостаточно для увеличения срока службы жидкости.
Любое количество факторов может подтолкнуть температуру ATF за пределы способности системы поддерживать безопасные пределы: буксировка прицепа, вождение в горах, движение на устойчиво высоких скоростях в жаркую погоду, вождение с частыми остановками в городском потоке, «раскачивание» автоматического переход от ведущего к заднему, чтобы освободить шину от грязи, снега и т. д.Проблемы в самой системе охлаждения, такие как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный охлаждающий вентилятор, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, забитый радиатор и т. Д., Также уменьшают эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев трансмиссии может даже привести к перегреву охлаждающей жидкости двигателя! Вот почему существует хороший спрос на дополнительные охладители трансмиссии.
Дополнительное охлаждение
Дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости прост в установке и может существенно снизить рабочие температуры жидкости.Охладитель пластинчато-ребристого типа несколько более эффективен, чем конструкция из труб и ребер, но любой из них может снизить температуру жидкости от 80 до 140 градусов при установке последовательно со стандартным блоком. Типичная эффективность охлаждения находится в диапазоне от 35 до 50%.
Типы жидкостей Atf
Какую жидкость для автоматических трансмиссий следует использовать в трансмиссии? Тип, указанный в руководстве пользователя или напечатанный на масляном щупе коробки передач.
Для более старых автоматических систем Ford и некоторых импортных автомобилей обычно требуется тип «F».Для большинства Ford с 1980-х годов требуется жидкость Mercon, которая является эквивалентом Dexron II для Ford.
Для General Motors, Chrysler и других импортируемых товаров обычно указывается Dexron II.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых новых автомобилей с трансмиссией с электронным управлением требуется жидкость Dexron IIe или Dexron III. GM заявляет, что ее новая долговечная жидкость Dexron III может заменить Dexron II в более старых автомобилях.
ВНИМАНИЕ: Использование неправильного типа жидкости может повлиять на то, как трансмиссия переключается и ощущается.Использование жидкости типа F в приложениях, требующих Dexron II, может привести к слишком резкому переключению коробки передач. Использование Dexron II в трансмиссии, для которой требуется тип F, может привести к проскальзыванию трансмиссии при большой нагрузке, что может ускорить износ сцепления.
Замена жидкости
Это грязная работа, потому что нет сливной пробки для замены жидкости, но вы можете сделать это самостоятельно, если захотите. Чтобы заменить жидкость, вам нужно залезть под автомобиль и снять поддон с нижней части трансмиссии.
Когда вы ослабите поддон, жидкость начнет вытекать во всех направлениях, поэтому вам понадобится довольно большой поддон-уловитель. Вы также должны знать, что снятие поддона не сливает всю старую жидкость из коробки передач. Примерно треть старой жидкости все еще будет в гидротрансформаторе. На преобразователе нет сливной пробки, поэтому вы действительно делаете только частичную замену жидкости. Даже в этом случае частичная замена жидкости лучше, чем ее отсутствие вообще.
Типичная замена жидкости потребует от 3 до 6 литров ATF в зависимости от области применения, нового фильтра и прокладки поддона (или герметика RTV) для поддона коробки передач.Перед повторной установкой поддон необходимо тщательно очистить. Это включает в себя вытирание всех остатков жидкости с внутренней стороны поддона и соскабливание всех следов старой прокладки с уплотнительной поверхности поддона. Не забудьте также очистить монтажный фланец трансмиссии.
При установке нового фильтра убедитесь, что он установлен в том же положении, что и исходный, и что все уплотнительные кольца или другие прокладки были правильно расположены перед затяжкой болтов. Затем затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
При заправке трансмиссии свежей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в трубку масляного щупа. Рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком и встроенным экраном.
ВНИМАНИЕ: Не переполняйте коробку передач. Слишком большое количество жидкости может вызвать вспенивание жидкости, что, в свою очередь, может привести к неустойчивому переключению передач, масляному голоданию и повреждению трансмиссии. Слишком большое количество жидкости также может вызвать утечку ATF через уплотнения трансмиссии.
Добавляйте по половине кварты за раз, пока щуп не покажет полный.Коробка передач еще не заполнена, потому что щуп следует проверять, когда жидкость горячая, а двигатель работает на холостом ходу с переключателем передач в положении «Парковка». Итак, запустите двигатель, проехать на автомобиле вокруг блока, затем еще раз проверьте уровень жидкости, пока двигатель работает на холостом ходу, и доливайте жидкость по мере необходимости, пока щуп не покажет полный.
Альтернативные жидкости для гидроусилителя рулевого управления — Автомобильная лаборатория
Каждый автовладелец знает, какое это испытание — остаться без жидкости для гидроусилителя руля в самый неподходящий момент.Это необходимо для каждого транспортного средства и требует пополнения всякий раз, когда уровень становится слишком низким. Вопрос в том, что вы делаете, когда сталкиваетесь с подобной ситуацией?
Все, что вам нужно сделать, это выяснить, что является приемлемым заменителем жидкости для гидроусилителя руля для вашего автомобиля, и вы станете золотым.
Вам следует ежемесячно проверять жидкость гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что в ней имеется необходимое количество жидкости. Также, чтобы убедиться, что система питания работает нормально и не протекает ли она. Утечка может нанести большой ущерб остальной части системы.К счастью, резервуары на многих автомобилях прозрачные, поэтому их легко проверить.
Вы должны быть осторожны при выборе заменителя, потому что, используя неправильный тип жидкости, вы можете нанести большой ущерб. Несовместимые жидкости могут повредить уплотнения, пластмассовые и резиновые детали. Кроме того, он может плохо реагировать с остатками исходной жидкости, выделяя кислотные вещества.
Жидкость для гидроусилителя руля — густая жидкость красноватого или коричневатого цвета. Большинство жидкостей для гидроусилителя руля представляют собой жидкости на основе силикона или минеральное масло.Но некоторые используют жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). ATF производится на основе синтетического базового масла. В экстренной ситуации вы можете использовать некоторые заменители жидкости для гидроусилителя руля, по крайней мере, до тех пор, пока вы не найдете подходящую жидкость для вашего автомобиля. Итак, давайте посмотрим, что доступно.
Жидкость для безопасного усилителя рулевого управления, опции
То, что вы МОЖЕТЕ что-то использовать, не обязательно означает, что вы ДОЛЖНЫ это использовать. Если бы вы использовали тормозную жидкость, вы, вероятно, причинили бы вашему автомобилю больше вреда, чем пользы.Почему? Потому что у него другой химический состав:
- 60-90% растворитель
- 5-30% смазка
- 2-5% присадки
Тормозные жидкости сегодня в основном на основе гликоль-эфира, но существуют также жидкости на основе минерального масла и силикона.
Наиболее часто используемым заменителем жидкости для гидроусилителя руля является жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). На самом деле многие производители используют ATF вместо жидкости для гидроусилителя руля. Он состоит из:
- 85-90% базовое масло
- 10-15% присадки
Процесс выбора совместимой жидкости для автоматических трансмиссий может быть непростым. Использование неправильного типа может привести к повреждению трансмиссии. Каждая жидкость для автоматических трансмиссий имеет определенную вязкость, коэффициент трения и присадки, поэтому все они различаются. Все они производятся нефтяными компаниями по рецептам базовых масел и присадок.
Жидкости для автоматических коробок передач
Вы можете рассмотреть несколько типов трансмиссионных жидкостей, и это лучшие из них:
1. Dexron
Это трансмиссионная жидкость зеленоватого, сероватого или коричневатого цвета.Первоначально жидкость Dexron использовала масло кашалота в качестве модификатора трения. Позже ввоз кашалотового жира был запрещен, что означало необходимость его изменения. Имеет зеленую, серую или коричневую окраску, которая отличается от красно-пурпурной окраски ATF. Теперь существуют вариации трансмиссионной жидкости Dexron: Dexron II, Dexron IID и Dexron IIE, Dexron G, Dexron III G, Dexron III H, Dexron IV, Dexron VI
.
2. Mercon
Также существуют разновидности этого типа жидкости: Mercon CJ, Mercon H, Mercon Ford, Mercon V, Mercon SP.
Ряд автопроизводителей адаптировали Mercon и Dexron в качестве спецификации для своих автоматических трансмиссий. Их сходство делает их взаимозаменяемыми. Также было много вариаций этих двух жидкостей.
Одна из распространенных проблем заключается в том, что нефтяные компании начали утверждать, что эти жидкости могут использоваться для всего списка автомобилей, производимых другими компаниями, кроме Ford и General Motors. Излишне говорить, что будьте осторожны с многопозиционными ATF.
Другие ATF
Естественно, до Dexron и Mercon были и другие жидкости для автоматических трансмиссий:
1.Тип A
Представлен в 1950-х годах и использовался во всех автоматических трансмиссиях автомобилей GM. Эта жидкость использовалась до середины 1960-х годов.
2. Тип F
Это довольно старая жидкость, сделанная для Фордов с использованием бронзовых сцеплений. Эта жидкость будет полезна только для классических или старинных автомобилей.
3. Жидкости HFM
(сильно модифицированный трением), имеют другие характеристики трения в отличие от Dexron и Mercon.
Приговор
Лучшая и самая безопасная замена жидкости для гидроусилителя руля — это жидкость для автоматических трансмиссий.Лучше всего использовать ATF, когда у вас закончилась жидкость для гидроусилителя руля. Но имейте в виду, что ничто не работает лучше, чем жидкость для гидроусилителя руля. Если вы в чем-то нуждаетесь, то вам повезло, большая часть, если не вся жидкость для гидроусилителя руля, экономична.
Когда менять трансмиссионную жидкость?
Независимо от типа транспортного средства, которое вы водите, вам нужно будет следить за тем, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии, периодически меняя трансмиссионную жидкость. Если вам интересно, когда менять трансмиссионную жидкость, у компании Ira Toyota из Манчестера есть ответ!
Водители в окрестностях Амхерста, Манчестера и Дерри могут прочитать наше удобное руководство для обзора правильных интервалов замены жидкости, а также предупреждающих знаков о том, что ваша трансмиссионная жидкость может нуждаться в обслуживании. Узнайте, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость, ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы!
- Руководство: каждые 30 000–60 000 миль
- Автомат: каждые 60 000–100 000 миль
Очень важно сменить трансмиссионную жидкость, но тип трансмиссии влияет на идеальный интервал замены. Если вы ездите с ручным управлением, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль .Если у вас есть автомат, вы обычно можете увеличить этот диапазон до от 60 000 до 100 000 миль.
Ранняя замена жидкости не повредит. Водители с механическими коробками передач, которые используют свои автомобили в тяжелых условиях, могут захотеть менять жидкость каждые 15 000 миль. Аналогичным образом, при некоторых обстоятельствах может потребоваться замена жидкости для автоматической коробки передач каждые 30 000 миль.
В конце концов, обратитесь к руководству по эксплуатации или к квалифицированному специалисту — лучший способ определить точный интервал для вашего автомобиля.
Что такое трансмиссионная жидкость?Трансмиссионная жидкость смазывает различные движущиеся части трансмиссии вашего автомобиля, повышая ее производительность. Если у вас автоматическая коробка передач, она также действует как охлаждающая жидкость, а также помогает передавать мощность двигателя вашей коробке передач.
Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. По мере того, как он становится грязным и забивается мусором, его способность сохранять вашу трансмиссию в смазке и способствовать передаче мощности будет нарушена.Замена трансмиссионной жидкости — это экономичный способ сохранить работоспособность ваших систем и избежать сложного и дорогостоящего ремонта.
Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости Лучший способ узнать, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость, — это проверить ее самостоятельно или попросить квалифицированного специалиста сделать это за вас. Свежая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, и если ваша выглядит темно-коричневой или почерневшей, вы можете проверить трансмиссию.
Еще несколько признаков того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость:
- Сложное переключение передач
- Скрежет носом при переключении передач
- Механизмы скольжения
- Неожиданный рывок (вперед или назад)
Если вы заметили эти сигналы, немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр, чтобы проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости залить ее.
Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня!Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять, когда следует менять трансмиссионную жидкость.Обратите внимание на все предупреждающие знаки и обязательно следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.
Если вам нужно заменить трансмиссионную жидкость, позвоните по номеру
, чтобы записаться на прием в наш сервисный центр. В Ira Toyota из Манчестера наши преданные своему делу специалисты по обслуживанию стремятся обеспечить надежное и быстрое обслуживание водителей по всему Амхерсту, Манчестеру и Дерри!
Подробнее: Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости
Подробнее: Проблемы с автоматической коробкой передач Переключение передач
Следует ли мне менять жидкость в трансмиссии с пожизненным наполнением? — Блог AMSOIL
Обычные автомобилисты обычно не интересуются ползанием под своими автомобилями в субботу днем.И когда вы в последний раз слышали, как кто-то выражает волнение по поводу того, что машину бросили в автосалон для технического обслуживания?
Автопроизводители знают это, что объясняет распространение герметичных или заполненных на весь срок службы трансмиссий и дифференциалов. Во многих транспортных средствах в этих компонентах также используются «на весь срок службы» жидкости, которые якобы не требуют замены. Некоторые трансмиссии и дифференциалы даже не имеют щупов для измерения уровня или пробок доступа для проверки жидкостей.
Маленький грязный секрет в том, что «заполненный на весь срок службы» на самом деле означает «заполненный на весь срок гарантии.”
Предположим, трансмиссия или дифференциал вашего грузовика, заправленная на весь срок службы, выходит из строя после истечения заводской гарантии. Как вы думаете, что собирается делать дилерский центр? Правильно — сдвиньте через прилавок купюру на сумму в несколько тысяч долларов.
Рекомендуется заменять жидкость в залитой на весь срок эксплуатации или герметичной трансмиссии или дифференциале хотя бы один раз в течение срока службы, и чаще, если вы буксируете или буксируете.
Вот почему.
Большая мощность = повышенный нагрев
Современные автомобили как никогда жестче относятся к трансмиссионной жидкости и трансмиссионным смазкам.
Во-первых, автопроизводители ведут бесконечную гонку вооружений, чтобы произвести больше мощности, чем у конкурентов. Вся эта дополнительная мощность должна пройти через трансмиссию и дифференциал, прежде чем она достигнет колес, но современные трансмиссии меньше и легче своих предшественников. Между тем, шестерни и подшипники в большинстве дифференциалов остаются неизменными, несмотря на увеличенную мощность, с которой они должны справляться.
Это приводит к повышенному нагреву, а тепло является одним из главных врагов трансмиссионной жидкости. Он ускоряет процесс окисления и вызывает химическое разложение жидкости.
Разложившаяся жидкость может вызвать образование шлама и нагара, который забивает узкие масляные каналы и может привести к заклиниванию клапанов. Вскоре ваш автомобиль может начать резко переключаться, колебаться или вообще перестать переключаться.
Ситуация столь же ужасна после трансмиссии, где тепло и давление наносят ущерб внутри дифференциала. Буксировка и буксировка увеличивают трение, что, в свою очередь, увеличивает нагрев. Сильный нагрев приводит к тому, что смазка для шестерен истончается, что снижает эффективность разделения зубьев шестерен и предотвращает их износ. Более тонкая смазка для зубчатых колес еще больше увеличивает трение, что приводит к увеличению нагрева в порочном круге, известном как «тепловой разгон».
Жидкость для зажигалок и менее
В компонентахтакже используются жидкости с более низкой вязкостью для повышения топливной экономичности. Это превращается в более жидкую жидкость, защищающую от сильного нагрева и износа — непростая задача.
Кроме того, многие автопроизводители используют меньше смазки для зубчатых передач, чем раньше, чтобы снизить потери энергии на трение и повысить экономию топлива.
В таких сложных условиях, как лучше всего бороться с жарой и стрессом, чтобы ваш автомобиль продолжал работать стабильно? Никогда не меняли жидкости? Едва ли.
«Заполнено на всю жизнь» вводит в заблуждение
Фактически, ваша «пожизненная» жидкость может потребовать замены, если ваши привычки вождения подпадают под определение «тяжелого», которое включает буксировку и буксировку.
Дифференциал в Ford Super Duty 250 2016 года, например, считается «заполненным на всю жизнь». Однако в руководстве по эксплуатации указано, что в «тяжелых» условиях необходимо менять жидкость каждые 50 000 миль (80 467 км) и каждый раз, когда дифференциал погружается в воду.
Вы слышали это, рыболовы?
Toyota Tundra 2017 года также оснащена дифференциалом «заполненный на весь срок службы». Но Toyota советует вам менять жидкость каждые 15 000 миль (24 140 км) при буксировке.
Ситуация усложняется тем, что на некоторых автомобилях даже нет графика обслуживания по замене трансмиссионной жидкости.Mazda CX-5 — один из примеров. Это не кажется хорошей идеей, если вы планируете оставить автомобиль после заводского гарантийного срока.
Для обеспечения максимального срока службы и наилучших характеристик заменяйте «пожизненную» жидкость в залитой на весь срок службы или герметичной трансмиссии или дифференциале хотя бы один раз , но чаще, если ваши условия вождения подпадают под суровые условия.
Замена жидкости в этих устройствах может потребовать от человека механических способностей, но это можно сделать.Скорее всего, вам потребуется посетить дилера или механика, поскольку могут потребоваться специальные инструменты. Некоторые производители также предписывают описанные в сервисном руководстве сложные процедуры замены жидкостей.
Любой, кто менял трансмиссионную смазку раньше — будь то дифференциал с «заправкой на весь срок службы» или традиционный агрегат, знает, какие трудности возникают: труднодоступное заливное отверстие, разлитая повсюду трансмиссионная смазка и кровавые суставы.
Узнайте, как часто нужно менять трансмиссионную смазку.
Наш SEVERE GEAR easy-pack предлагает идеальное решение. По сравнению с жесткими коническими баллонами, на которые расходуется четверть или более смазки для зубчатых передач, наш easy-pack обеспечивает маневренность при перемещении компонентов автомобиля и гибкость для установки почти каждой капли смазки для зубчатых передач. Это упрощает процесс замены смазки для зубчатых передач, экономя ваше время и нервы.
Когда менять трансмиссионную жидкость
Для большинства механических трансмиссий вам следует менять жидкость каждые 30 000-60 000 миль; для большинства автоматических трансмиссий вам следует менять жидкость каждые 60 000–100 000 миль.Конечно, эти цифры могут значительно отличаться от модели к модели, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить два ресурса:
- График технического обслуживания вашего автомобиля, рекомендованный заводом-изготовителем
- Наша команда опытных автомехаников BMW of Stratham
В конце концов, мы здесь, чтобы помочь всем нашим клиентам из Нью-Гэмпшира решить их автомобильные проблемы: от Стратема до Портсмута до Эксетера и не только. Свяжитесь с BMW of Stratham сегодня по номеру , назначьте встречу !
Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость с низкой вязкостью, которая смазывает непонятное количество движущихся частей, которые заставляют вашу трансмиссию работать.От гидротрансформатора или сцепления до самих шестерен и не только, в трансмиссиях есть множество жужжащих деталей, которые должны хорошо работать вместе.
Автоматические коробки передач. Неудивительно, что в АКПП используется жидкость для автоматических трансмиссий.
Механические коробки передач. С другой стороны, в трансмиссиях могут использоваться самые разные вещества, от традиционного моторного масла до тяжелых гипоидных трансмиссий и жидкости для автоматических трансмиссий. Все это зависит.
В чем важность его изменения? Если вы не замените трансмиссионную жидкость, у вас могут возникнуть различные проблемы, в зависимости от типа оборудования, на котором работает ваш автомобиль (т. е.е. автоматический или ручной). Вот разбивка проблем.
Автоматические коробки передач. Они выделяют много тепла, которое со временем может разрушить и разрушить вашу жидкость. Неисправная жидкость для автоматической коробки передач не сможет смазывать все эти детали должным образом, поэтому вам лучше назначить встречу, если вы опаздываете по графику технического обслуживания. Свяжись с нами!
Механические коробки передач. Хотя жидкость не разлагается, как описано выше, она будет загрязнена частицами стружки с различных частей вашей механической трансмиссии: синхронизаторов, подшипников, шестерен и т. Д.Загрязненное масло не смазывает так же хорошо, как чистое масло, поэтому свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием.
Как проверить трансмиссионную жидкостьИ последнее, но не менее важное: мы поделимся несколькими советами, как проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно.
Автоматические коробки передач.