Запах в салоне при включении печки: Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения

Содержание

Почему в салоне машины пахнет антифризом и идет запах из печки

Стоит ли насторожиться, если в салоне пахнет антифризом, или достаточно проветрить и развесить ароматизационные елочки, чтобы избавиться от навязчивого сладковатого запаха? Однозначно проблема серьезная и игнорировать ее нельзя. Если в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, то с большой уверенностью можно утверждать, что где-то в системе охлаждения есть течь. А это грозит сразу двумя проблемами: техническими неисправностями для машины и вредными испарениями для водителя и пассажиров.

Так почему пахнет антифризом и что нужно делать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Основные причины возникновения запаха

 

Случается так, что нет никаких «симптомов»: датчики транслируют обычные показатели, но в салоне чувствуется запах антифриза. Проветривание дает лишь временный эффект. Значит, нужно отправиться на поиски источника проблемы. Течь может возникнуть практически в любом элементе системы охлаждения, в том числе и в расширительном бачке.

Это происходит в результате длительной эксплуатации или при использовании некачественных материалов.

В некоторых случаях утечка происходит из-за того, что один из шлангов при ремонте двигателя подсоединили неверно. Эту проблему обнаружить довольно сложно, так как жидкость быстро испаряется и обычный осмотр не дает особых результатов. Если протечка сильная, то на деталях силового агрегата будут видны характерные пятна. Кроме того, такие пятна можно обнаружить и под машиной, если она стоит на ровной сухой поверхности.

Чтобы устранить проблему со шлангами, рекомендуется использовать специальные металлические хомутики, которые обеспечивают качественное соединение. Они надежны и служат достаточно долго. Также нельзя оставлять без внимания радиатор. Если произошла его разгерметизация, то потребуется замена, так как ремонт устройства сложен и не всегда оправдан.

Возможные последствия утечки антифриза

Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы.

В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Для начала нужно провести полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Это можно сделать и в гараже, даже без особых навыков, просто осмотреть машину на предмет утечек. Для этого нужно открыть капот, проверить целостность патрубков, шлангов и крышки. Оценить состояние нужно абсолютно всех элементов, а при наличии повреждений провести замену.

  • Протекать антифриз может и по причине неисправности в картере силового агрегата. Такая поломка постепенно приводит к нарушению функциональности двигателя. Чтобы обнаружить проблему, нужно провести осмотр крышки масляного бачка с внутренней стороны. Если на ней есть налет белого цвета, это означает, что охлаждающая жидкость попадает на картер двигателя.
  • Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый. При этом разлитую жидкость нужно полностью удалить. Некоторые автовладельцы используют для этого старые газеты, которыми пропитывают место утечки. Другие для сбора жидкости используют пластиковую бутылку. В ее крышке делается небольшое отверстие, сама бутылка сжимается, чтобы выпустить воздух. Крышка с отверстием погружается в собравшуюся лужу, влага всасывается внутрь емкости. За несколько подходов жидкость будет собрана, а ее остатки нужно будет вытереть тряпочкой.
  • Некоторые причины протекания выявить бывает еще сложнее. Если видимых следов утечки нигде нет, но запах постоянно присутствует в салоне, следует обратить внимание на радиатор системы отопления. Иногда охлаждающая жидкость вытекает из печки. Тогда запах будет не просто сладковатым, а горелым. При этом, как правило, протекшая жидкость уходит под коврик.
    Чтобы устранить такую проблему, необходимо разобрать корпус печки и заменить ее радиатор.
  • Иногда кажется, что причина в самом радиаторе, а виной всему подсоединенные к нему трубки. Для профилактики и устранения протечки стоит обрабатывать места соединений герметиками. Но наилучшим решением все же будет замена проблемных трубок.

Неприятный запах из печки авто: причины и как устранить

Так бывает: садишься за руль, а где-то из-под него на тебя выползает легкая волна вони – такой, скажем, как на городской свалке. И рад бросить на ее ликвидацию все силы, но как найти очаг «благоухания»?

Почему-то существует устойчивый стереотип о том, что неприятный запах распространяет печка автомобиля. Такое тоже может быть, но правильнее будет говорить о климатической установке в целом.

Так случилось, что именно климатическая установка является первым рассадником неприятных запахов в машине

Дело в том, что зачастую ароматический дискомфорт в машине создают пахучие бактерии, которые поселяются там, где есть сырость. А сырость всегда есть на испарителе кондиционера – теплообменнике, который спрятан в климатическом блоке под торпедо. Но это причина не единственная, хотя она – среди наиболее вероятных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как устранить запах бензина в салоне авто

Что воняет в машине

  • Грибок и плесень в кондиционере. На холодном металле испарителя после выключения кондиционера оседает влага – конденсат, на который налипает пыль и мелкий мусор. В этой мокрой каше со временем заводятся грибки и бактерии, которые в некоторых случаях оказываются очень “ароматными”.
  • Плесень в воздуховодах и на радиаторе отопителя. Влага на радиатор отопления попадает редко, и не во всех моделях автомобилей это возможно. Но последствия в целом похожи на случай в системе кондиционера.
  • Пыль и растительный мусор в воздуховодах и на радиаторе отопителя. В каналы системы обогрева/охлаждения из лишнего попадают разве что насекомые и листья с соцветиями растений. Для них нетипично издавать запахи, но в случаях с некоторыми видами растений это все же бывает.

Чтобы испаритель кондиционера под торпедо не становился убежищем для колоний грибков и бактерий, надо применять и вовремя менять салонный фильтр воздуха

Как устранить запахи в салоне

Плесень, бактерии и других непрошеных гостей независимо от того, где они живут – в печке или в кондиционере – уничтожают одинаковым методом. Для этого существуют препараты двух типов.

Любительские средства для уничтожения запахов имеют вид аэрозольного баллона с длинной трубкой, с помощью которой химреактив подается вглубь климатической системы. Перед подачей в нее препарата климатическая установка включается на максимальную скорость вентилятора, как правило трубка вводится в сопло, из которого происходит забор воздуха в режиме «из салона» («рециркуляция»).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать ароматизатор в машину своими руками

Профессиональные средства для уничтожения запахов подаются в воздуховоды специальным устройством, которое с помощью ультразвука превращает препарат в мелкодисперсный туман.

Который засасывается в систему так же в режиме рециркуляции. Такой метод наиболее эффективен, поскольку позволяет заполнить очистительным веществом все каналы и полости системы распределения воздуха по салону – и не оставляет таким образом пахучей плесени никаких шансов.

Если воздуховоды сильно засорены, полностью очистить их от микроорганизмов можно только профессиональным оборудованием

Своими руками

Наконец, очистить отопитель и кондиционер можно своими силами, и даже не тратясь на фирменные препараты. Но для этого придется разобрать климатическую установку (возможно, и торпедо) и промыть все ее закоулки моющим средством с содержанием хлора. Большой плюс такого способа еще и в том, что после такой очистки повысится эффективность работы и отопления, и кондиционера.

Экстремальные случаи

Бывают, однако, и более неприятные случаи. Иногда где-то в укромном уголке машины – необязательно в районе печки – может, извините, сдохнуть какой-то грызун или мелкая птица. Такое чаще встречается в больших городах, где животные имеют меньше естественных мест для создания убежища или тайника для припасов. Зато городские животные часто имеют резерв в виде парковки автомобилей возле мусорных контейнеров. Для подобных случаев характерен устойчивый запах, как правило, независимый от работы системы климатической установки. С устранением этой проблемы лучше не затягивать, чтобы запахом не пропитались детали интерьера.

Устройство для очистки климатической системы с применением ультразвука убивает вредные микроорганизмы во всех каналах и теплообменниках

Рекомендация авто24

Автомобиль для большинства из нас – это второй дом, и за порядком в нем стоит следить так же, как и в собственной квартире. Запахи являются одним из атрибутов уюта, поэтому имейте в виду, что на этот фактор может влиять не только дорогой ароматизатор на торпедо, не только плесень и не только некие предметы, забытые под сиденьями или в багажнике. Пыль и сухие листья на ковриках и вечная влага под ними тоже влияют на ароматический комфорт в интерьере. Поэтому пылесос и мягкая тряпка для влажной уборки должны быть верным другом водителя, который проводит в машине много времени.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Запахи в автомобиле: что означают и как реагировать на ароматы в салоне

Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения

Неприятный запах во время работы автомобильной «печки» может появиться сразу, при наступлении холодного времени года.

Устранять подобную неприятность следует как можно быстрее, не тратя время и средства на попытки перебить его при помощи дезодорирующих средств.

Удаление. Применение ароматизаторов и аэрозолей может помочь освежить воздух в салоне автомобиля на непродолжительное время. Но скоро он снова начнет раздражать обоняние всех находящихся в машине, кроме того, представляя собой реальную угрозу их здоровью.

Имеется два варианта устранения неполадки — обращение в автосервис или своими руками. При выборе первого варианта, чистка будет выполнена мастером, путем использования устройства для проведения полноценной санитарной обработки газовой смесью, содержащий хлор. Это обеспечивает гибель всех имеющихся микроорганизмов. Несмотря на эффективность метода, он получается несколько затратным.

Второй вариант не будет стоить владельцу совершенно ничего, но для его проведения он должен обладать знаниями узлов и деталей машины, а также умением использовать их в практических целях.

Этапы работ. Первым шагом в удалении данной неприятности станет замена фильтра. После того, как он будет снят, обязательно стоит протереть то место, где он находился, по причине того, что там скапливается немалое количество грязи и пыли. Если после этих действий проблема осталась, значит ее причину стоит искать дальше.

Нахождение мусора и отложений грязи может быть в нагнетающем воздух вентиляторе, который располагается непосредственно перед фильтром. Упомянутые выше умения и навыки пригодятся в этом случае для того, чтобы достичь данного места. Для этого придется выполнить разборку и снятие торпедо, в том числе и самого вентилятора, его короба и короба испарителя в салоне.

Работа не из простых, но для опытного человека особых затруднений она не вызовет. После выполнения промывки короба и осушителя, нужно обязательно дать им высохнуть. Кроме того, следует осуществить промывку вентилятора, особо тщательно вычищая его лопасти, на которых скапливается большое количество пыли. Для его внутренней части будет достаточно простой продувки. Обработку же испарителя можно провести антибактериальным средством, которое имеется в продаже в любом магазине.

Возможные причины возникновения. Спустя некоторое время от начала работы, в системе кондиционирования воздуха может накопиться большое количество вредных микроорганизмов и болезнетворных бактерий.

Помимо этого, с улицы может быть попадание в салон различного мусора, пыли с дороги, тополиного пуха и других мелких частиц. В летнее время на работающем устройстве происходит конденсирование влаги, создавая идеальные условия для развития микроорганизмов. Кроме того, источником неприятного запаха становятся и погибшие насекомые.

Опасность использования. Если в системе отсутствует воздушный фильтр, либо же не выполняется его своевременная замена, то при прохождении воздуха через загрязненные фильтр и испаритель, он насыщается вредными спорами грибков. Все это постепенно попадает в легкие человека.

Итог. В качестве профилактических мер по предотвращению засорения системы кондиционирования или салонного фильтра, рекомендуется производить его замену не реже 1 раза в год, а также регулярно выполнять антибактериальные процедуры находящейся внутри печки.

Неплохим средство для их проведения становится раствор хлоргексидина, который стоит распылить в короб салонного фильтра на протяжении двух минут при заведенном автомобиле и включенной печке. Для выходов остатков не испарившегося раствора необходимо открыть двери машины. Действие раствора происходит при температуре свыше 20 градусов.

При включении печки пахнет горелым

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice. ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Неприятный запах при включении печки в автомобиле часто встречает водителей с наступлением холодов. Избавляться от него следует сразу же, не экспериментируя с элементарными средствами для дезодорирования воздуха в салоне машины.

Как удалить неприятный запах из печки автомобиля

Ароматизаторы и аэрозоли прекрасно освежат воздух в салоне вашего автомобиля. Но ненадолго. Буквально через время при работающей печке он снова начнет щекотать ноздри, являясь не просто раздражителем для обоняния, но и угрозой здоровью.

Существует два способа решения проблемы:

В первом случае чистка печки проводится мастером, аппаратным способом. При этом используется устройство, выполняющее полную санитарную обработку смесью газов с содержанием хлора. При таком подходе в системе кондиционирования все поселившиеся там микроорганизмы погибают. Метод, безусловно, эффективный, но несколько затратный.

Стоимость применения второго способа равна нулю, но предполагает наличие у владельца автомобиля определенных навыков: знания узлов и агрегатов автомобиля и умения применять их на практике.

Первый шаг к очищению печки – замена салонного фильтра. После его снятия нужно протереть место, где он находится, и пространство вокруг него, т.к. здесь обычно собирается внушительное количество пыли. Не помогло? С включением печки запах появляется вновь? Значит, ищите проблему дальше.

Мусор и грязевые отложения могут находиться в нагнетающем печном вентиляторе, расположенном перед фильтром. Умения и навыки, о которых говорилось выше, понадобятся именно для того, чтобы добраться до указанного места – для этого придется разобрать все и даже снять торпедо, включая вентилятор, короб вентилятора и короб с салонным испарителем.

Работа непростая, но для человека с опытом особой сложности не представляет. После промывки короба и осушителя нужно их просушить. Вентилятор следует промыть, особое внимание уделяя лопастям – на них скапливается много пыли. Внутренние его части достаточно просто продуть. Испаритель обрабатывается антибактериальным средством, приобретенным в любом автомагазине.

После прочистки внутренностей и установки нового фильтра салона можно наслаждаться свежим чистым воздухом, получая удовольствие от комфортной и безопасной для вашей дыхательной системы езды.

Причины возникновений неприятного запаха.

Откуда берется ненавистный запах? Со временем в системе кондиционирования скапливаются вредные микроорганизмы (вирусы, споры, плесень, грибок) и болезнетворные бактерии.

Кроме того, с улицы в салон может попадать дорожная пыль, остатки листьев, мелкие частички мусора, тополиный пух и т.д. Летом на работающем кондиционере конденсируется влага, создавая идеальную почву для образования различных вредных для здоровья микроорганизмов. Плюс не стоит забывать и про насекомых, способных непостижимым образом залезть в самые труднодоступные места. Со временем погибая и разлагаясь, они также способны стать причиной злополучного запаха.

Чем опасно использования загрязненной печки.

При отсутствии фильтра салона или при несвоевременной его замене воздух, проходя через забитый грязью фильтр и испаритель печки/кондиционера, попадает в легкие находящихся в салоне водителя и пассажиров, насыщая их спорами болезнетворных грибков. Поэтому для профилактики фильтр салона рекомендуется менять 1 раз/год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и регулярно проводить антибактериальную очистку внутренностей печки.

11 комментариев на “Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения.”

Была подобная проблема совсем недавно. После двух лет эксплуатации нового автомобиля появился неприятный запах в салоне. По началу не обращал внимание – просто повесил «вонючку». Но с каждым днем запах усиливался, у него появлялся гнилостный оттенок. Сразу понял, что повозиться придется на славу. Снял печку, промыл под струей горячей воды и обработал уксусом. Также пришлось снять торпедо и промывать уксусом все воздухопроводы. Запах издавали гнилые листья, которые попадали между зазорами сабель под лобовым стеклом. Чтобы данная проблема не повторилась впредь, я приклеил к саблям самую мелкую строительную сетку, предварительно покрасив ее в черный цвет. В качестве клея использовал эпоксидную смолу. Теперь листья не попадают в полости салонного фильтра и не гниют там. Также вместо стандартного бумажного фильтра поставил угольный очищающий элемент. Теперь в салоне автомобиля нет посторонних запахов. Я спокоен за здоровье и здоровье пассажиров.

Когда я столкнулся с подобной проблемой, то пользовался специальным раствором для устранения неприятного запаха из салона. Столь кардинальным методом пошел потому что замена салонного фильтра на новый мне не помогла. Запах все равно присутствовал. А постороннего мусора (листьев, пыли и т.п.) в полости забора уличного воздуха не было. В этих случаях нужно проводить только антибактериальную обработку системы вентиляции и отопления. Покупать дорогие средства или обращаться на станцию технического обслуживания я не стал, а пошел более бюджетным путем. Для этого купил садовый распылитель и 500 мл (5 бутылей по 100 мл) медицинского раствора хлоргексидина. Далее я слил весь раствор в емкость распылителя, потом вытащил из короба салонный фильтр для того чтобы он не препятствовал попаданию раствора в воздуховоды. И заведя машину, включил печку (обороты и температуру выставил в максимальные положения). Раствор распылял в короб фильтра салона в течении 2 минут. Двери автомобиля стоит открыть для того чтобы раствор, который не испарился на радиаторе печки, выветривался. В итоге только таким способом удалось победить неприятный запах из печки автомобиля. Так же стоит учесть, что сам раствор хлоргексидина работает только при температуре окружающей среды более 20 градусов.

Михаил привет что за ёмкость распылителя ? Куда раствор заливать?

Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыльным, а про чистку вообще забывают. Когда в свое время работал на СТО, приходилось повозиться чисткой самой печки, но штатными средствами самой СТО, это делается гораздо лучше, чем самому. Продувка антибактериальными средствами, потом еще и термическая продувка.

Можно, конечно, самому, но процесс довольно трудоемкий. В первую очередь поменять фильтра и прочистить воздуховодные каналы. Еще продают дезинфицирующие препараты, которые нужно распылит внутрь
воздухозаборника, это как профилактическое средство, и его стоит применять на ранних этапах. Они хорошо растворяют разные загрязнения и убивают бактерии. Только после этого нужно обязательно почистить дренажку под испарителем. Его, желательно, тоже чаще проверять и чистить, с него вся грязь выходит из внутренних камер.

Полностью согласен, чтобы устранить причину запаха нужно решать основную проблему, а не заглушать его различными ароматами. В свое время часто покупал машины б/у поэтому знаю, что такую процедуру следовало бы проводить сразу после покупки авто, вместе со сменой масляных фильтров. Надо же заботиться не только о машине, но и о себе, чистым воздухом дышать гораздо приятней!

За статью спасибо. Проблема известная. Скажу сразу я лично выбрал бы автосервис. Но, кто не хочет переплачивать, способов много. Один из них, берем хлоргексидин и разводим 2 к 1 с водой. Вытаскиваем салонный фильтр и врубаем на всю мощь печку и весь пузырек брызгаем вовнутрь, где был фильтр. Можно повторить и запах исчезает. Дешево и сердито. Попробуйте.

Салонный фильтр меняю наравне с масляным и воздушным, когда меняю масло в двиге) Лучше перебдеть и заменить копеечные детали все разом, чем дышать непонятно чем. Не смотря на частые замены фильтра печки, там постоянно куча пыли, паутины, самих пауков, пчёл. (не удивляемся, именно пчел) и всего что только можно. Распылители не приемлю. Являюсь приверженцем частой замены, чем применения химии.

Три года назад столкнулся с такой проблемой. Выехал поздно вечером, нужно было проехать 600 км. Через 100 км, примерно, появился запах, который только усиливался. Ночь, на улице -25 градусов. Ехал без печки, замерз как собака. Но нигде остановится не мог, так как нужно было на работу. Оказалось, что чистка требовалась. Теперь эту процедуру провожу постоянно

Пробовал я удалять запах из печки самостоятельно. Отчасти мне это удалось сделать, но, честно говоря, по большому счёту, это была пустая трата времени! Самостоятельно невозможно окончательно вывести находящиеся внутри печки микроорганизмы, которые постепенно вновь расплодятся и запах вернётся вновь с той же силой. Не мучьте себя и спокойно отдайте машину в автосервис. Там качественно почистят загрязнённую печку, проведут хим.обработку и если хороший автосервис, то ещё и гарантию дадут на свою работу. По деньгам это выйдет не особо дороже самостоятельной борьбы с противным запахом из печки.

Знакомая проблема, после покупки новой машины, пару лет спустя чувствовался какой-то странный запах. Выяснилось, что загрязнён радиатор печки. В автосервис отдавать дороговато, чистку проводил самостоятельно. В специальных перчатках прочистил фильтр от накипи, ржавчины, насекомых и пыли. Дополнительно использовал химическую обработку. После завершения запах исчез, циркулировал свежий воздух.

У меня на Гранте запах появился сразу в новой машине, запах подгоревшей резины. Причём в холодное время года при минус температуре нет ни какого запаха. В зимнее время без проблем в любых режимах печка без запаха, как только на улице теплее запах появляется во всех режимах на красной шкале.

Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Современную жизнь сложно представить без использования автомобиля. Но любая машина требует тщательного ухода и обслуживания, без которого появляются разные неисправности. Каждая поломка приводит к нарушению рабочего ритма и планов автолюбителя. Часто владельцы машин жалуются на неприятный запах в автомобиле при включении печки, вентилятора или кондиционера. Он появляется как при движении машины, так и в случае включения печки в стоящем автомобиле. Запах может быть разным, как и причины его возникновения:

  • гарь;
  • сырость и плесень;
  • гнилостный запах.

По каким причинам появился неприятный запах из печки автомобиля?

Бывают ситуации, когда водители разных автомобилей жалуются на появление гари при включенной вентиляторе печи или кондиционера. Иногда гарь сопровождается сизым дымом. Такие симптомы говорят о неисправности системы обогрева автомобиля и требуют вмешательства квалифицированного мастера. Причин может быть несколько. Мастер диагностирует точную причину появления гари и устранит ее.

Смотрите в видео ниже пример избавления от неприятного запаха.

Появление запаха сырости при включенной печке говорит о наличии грибков и бактерий на фильтрах. Внутри отопительной системы скапливается конденсат, а, как известно, влажная среда является идеальным местом для распространения плесневых грибов. Здесь поможет продувка системы обогрева и кондиционирования автомобиля, замена фильтров. Обычно, такая процедура проводится в рамках регламента технического обслуживания каждой модели автомобиля, поэтому ее тоже лучше доверить профессионалам. В случае появления запахов сырости и плесени в машине проводится ионизация салона и системы обогрева для уничтожения грибов и бактерий.

Гнилостный запах при включенной печке часто появляется, если под капот машины попала мелкая птичка или грызун и погибли там. Выявить и исправить это можно самостоятельно, открыв и тщательно изучив содержимое моторного отсека автомобиля. Особое внимание нужно уделить радиатору, так как поток теплого воздуха в системе обогрева идет именно от него.

Нужно ли бороться с запахом из печки автомобиля?

Появившийся запах в салоне авто при включении печки вызывает дискомфорт у автомобилистов. В первую очередь, проблема состоит в том, что печка используется в холодный период года, поэтому проветривать машину во время движения не удастся. А если не включать печку, то окна машины начнут запотевать или замерзать. Кроме того, что аромат, появляющийся в салоне при включенной печке, доставляет неудобства водителю и пассажирам, он является вредным для здоровья. Как гарь, так и поры грибов, попадая в дыхательные пути, вызывают ряд заболеваний, начиная от аллергии и заканчивая пневмонией. Поэтому, если стал появляться неприятный запах в авто при включении печки, ищите причину самостоятельно или обращайтесь к специалистам СТО. Так как это достаточно распространенная причина жалоб автовладельцев, работники мастерской смогут быстро определить источник неприятного запаха и устранить его.

Неприятный запах во время работы автомобильной «печки» может появиться сразу, при наступлении холодного времени года.

Устранять подобную неприятность следует как можно быстрее, не тратя время и средства на попытки перебить его при помощи дезодорирующих средств.

Удаление. Применение ароматизаторов и аэрозолей может помочь освежить воздух в салоне автомобиля на непродолжительное время. Но скоро он снова начнет раздражать обоняние всех находящихся в машине, кроме того, представляя собой реальную угрозу их здоровью.

Имеется два варианта устранения неполадки — обращение в автосервис или своими руками. При выборе первого варианта, чистка будет выполнена мастером, путем использования устройства для проведения полноценной санитарной обработки газовой смесью, содержащий хлор. Это обеспечивает гибель всех имеющихся микроорганизмов. Несмотря на эффективность метода, он получается несколько затратным.

Второй вариант не будет стоить владельцу совершенно ничего, но для его проведения он должен обладать знаниями узлов и деталей машины, а также умением использовать их в практических целях.

Этапы работ. Первым шагом в удалении данной неприятности станет замена фильтра. После того, как он будет снят, обязательно стоит протереть то место, где он находился, по причине того, что там скапливается немалое количество грязи и пыли. Если после этих действий проблема осталась, значит ее причину стоит искать дальше.

Нахождение мусора и отложений грязи может быть в нагнетающем воздух вентиляторе, который располагается непосредственно перед фильтром. Упомянутые выше умения и навыки пригодятся в этом случае для того, чтобы достичь данного места. Для этого придется выполнить разборку и снятие торпедо, в том числе и самого вентилятора, его короба и короба испарителя в салоне.

Работа не из простых, но для опытного человека особых затруднений она не вызовет. После выполнения промывки короба и осушителя, нужно обязательно дать им высохнуть. Кроме того, следует осуществить промывку вентилятора, особо тщательно вычищая его лопасти, на которых скапливается большое количество пыли. Для его внутренней части будет достаточно простой продувки. Обработку же испарителя можно провести антибактериальным средством, которое имеется в продаже в любом магазине.

Возможные причины возникновения. Спустя некоторое время от начала работы, в системе кондиционирования воздуха может накопиться большое количество вредных микроорганизмов и болезнетворных бактерий.

Помимо этого, с улицы может быть попадание в салон различного мусора, пыли с дороги, тополиного пуха и других мелких частиц. В летнее время на работающем устройстве происходит конденсирование влаги, создавая идеальные условия для развития микроорганизмов. Кроме того, источником неприятного запаха становятся и погибшие насекомые.

Опасность использования. Если в системе отсутствует воздушный фильтр, либо же не выполняется его своевременная замена, то при прохождении воздуха через загрязненные фильтр и испаритель, он насыщается вредными спорами грибков. Все это постепенно попадает в легкие человека.

Итог. В качестве профилактических мер по предотвращению засорения системы кондиционирования или салонного фильтра, рекомендуется производить его замену не реже 1 раза в год, а также регулярно выполнять антибактериальные процедуры находящейся внутри печки.

Неплохим средство для их проведения становится раствор хлоргексидина, который стоит распылить в короб салонного фильтра на протяжении двух минут при заведенном автомобиле и включенной печке. Для выходов остатков не испарившегося раствора необходимо открыть двери машины. Действие раствора происходит при температуре свыше 20 градусов.

Избавляемся от запаха из печки (кондиционера)

Пришла весна, набухли почки, и настроенье поднялось. Солнышко припекает, погода отличная. В кой-то веки не стоит ждать 10 минут пока прогреется машинка, — завел, смахнул тряпочкой пыль со стекол, номеров и фар, да поехал. Красота! В салоне машины становится по-настоящему жарко, рука, вспоминая старую привычку тянется к кнопке включения кондиционера. И вот тут многих автомобилистов по весне ожидает неприятный (в прямом смысле слова) сюрприз — вместо свежего прохладного воздуха прямо в лицо вылетает отвратительная вонь плесени и сырости.

Что случилось? Откуда взялся этот ужасный запах из кондиционера?

Дело в том, что автомобиль, как и человек, как и его дом, существует в живом мире, и его также как и всех остальных окружают бактерии. Попробуйте найти место в своем доме, желательно немножко сыроватое, достаточно теплое, и в котором полгода минимум не убирались, — Вы получите примерно ту среду, которая существует в воздуховодах печки и кондиционера в Вашей машине.

На протяжении эксплуатации автомобиля, в воздуховодах печки, а также на испарителе кондиционера,  накапливается множество разных бактерий, микроорганизмов и веществ, которые в определенный момент и создают тот самый неповторимый ароматический «букет», от которого избавиться традиционными средствами (аэрозолями, ароматизаторами салона) невозможно. В лучшем случае подобные вещи нейтрализуют неприятный запах (кондиционер в тогда включают на обдув ног, чтобы запах не бил в лицо), а в худшем, — запах ароматизатора смешивается с общим «амбре» и нахождение в машине становится просто невыносимым.

Кроме неприятного запаха у этой проблемы есть и совсем отрицательный эффект — подобный запах свидетельствует о наличии опасных для Вашего здоровья бактерий, которые вызывают такие опасные заболевания как ангина и бронхит.

Как же избавиться от этой напасти?

Традиционно, есть два пути, — дорогой и аппаратный и эффективный, и как не странно недорогой, самостоятельный и тоже эффективный.

Первый, — чистка на сервисе при помощи специального устройства, которое специальной смесью газов на основе хлора делает полную санитарную обработку. Плюсы очевидны, — в системе кондиционирования убивается все живое. Минусы тоже достаточно очевидны, — надо ехать куда-то, записываться, заезжать, тратить свое время, и платить за это в общем-то ощутимые деньги, поскольку работа опасна для сервисменов.

Второй способ прост и дешев одновременно. Можно все сделать самостоятельно, воспользовавшись специальными антибактериальными очистителями производства японской компании Carmate. Они присутствуют на рынке достаточно давно (более 6 лет) и уже многократно успели зарекомендовать себя как отличное средство для борьбы с заразой, живущей в кондиционере. Пользоваться таким средством не просто, а очень просто (С).

Специальное средство для чистки кондиционера от компании Carmate (Япония)

    1. Выгоняем из машины всех, кого хотим оставить в живых, убираем еду, которую еще планируем есть, и салфетки которыми будем вытираться, а также все вещи, которые так или иначе могут впоследствии использоваться для еды или личной гигиены.
    2. Удаляем старый салонный фильтр.
    3. Заводим машину, включаем кондиционер на минимальную температуру (холодно должно быть), устанавливаем поток воздуха на верхние воздуховоды (дует прямо в лицо), ставим режим рециркуляции воздуха в салоне (то есть забор воздуха происходит из салона, а не с улицы) и выставляем максимальные обороты. Оставляем машину в таком положении на 3-5 минут.
    4. Берем банку с рабочим веществом, подготавливаем ее к применению, путем отрывания специальной перфорированной части. Саму банку из коробки вынимать не нужно! Это очень здорово, потому что в процессе работы баночка нагревается до 100 с лишним градусов и раньше приходилось подыскивать какую-нибудь картонку, на которую устанавливалась баночка. Сейчас этого делать не нужно, поскольку сама коробка является для нее подставкой.
    5. Нажимаем пальцем на специальное место на банке. Внутри хрустнет ампула, и начнется реакция. Теперь у Вас есть 15 секунд на то, чтобы поставить банку на место ног переднего пассажира. Самого пассажира, естественно, в салоне быть не должно.
    6. Закрываем дверь, и 10 минут ходим вокруг машины, наблюдая за процессом. Если Вам повезет, и влажность и температура воздуха будут необходимыми для эффектного сопровождения процесса, Вы увидите клубы белого пара, валящие из банки, которые будут затягиваться через воздухозаборник, расположенный в ногах переднего пассажира, и выдуваться через верхние воздуховоды. Если Вы этого не видите, или видите только слабый парок — ничего страшного, все работает и чистится, просто пар не на столько хорошо виден, из-за несоответствующей влажности воздуха.
    7. Через 10 минут открываем все двери автомобиля, и проветриваем салон. Использованную коробку аккуратно берем и выкидываем как обычный бытовой отход.
    8. Устанавливаем новый салонный фильтр.

Вот и вся наука! Как видите, ничего сложного. Единственное, от чего хотелось бы предостеречь сразу излишне любопытных автолюбителей, — не трогайте только что отработавшую банку, — она действительно горячая! И еще. НИКОГДА не пытайтесь разобрать банку, особенно несработавшую, — можете получить химический ожог. Интересного все равно ничего не найдете, поверьте, я разбирал.

И еще одно. Почти все, кто пользовался этой штукой, выдавали следующее резюме: «Пара не было. Она, похоже, вообще не сработала. Но запах пропал». Во всех случаях запах пропадал и не возвращался по полгода или больше, независимо от обилия пара.

Спасибо за внимание. Всем удачи и счастья на дорогах.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Причины неприятного запаха в авто при включении печки

Современную жизнь сложно представить без использования автомобиля. Но любая машина требует тщательного ухода и обслуживания, без которого появляются разные неисправности. Каждая поломка приводит к нарушению рабочего ритма и планов автолюбителя. Часто владельцы машин жалуются на неприятный запах в автомобиле при включении печки, вентилятора или кондиционера. Он появляется как при движении машины, так и в случае включения печки в стоящем автомобиле. Запах может быть разным, как и причины его возникновения:

  • гарь;
  • сырость и плесень;
  • гнилостный запах.

По каким причинам появился неприятный запах из печки автомобиля?

Бывают ситуации, когда водители разных автомобилей жалуются на появление гари при включенной вентиляторе печи или кондиционера. Иногда гарь сопровождается сизым дымом. Такие симптомы говорят о неисправности системы обогрева автомобиля и требуют вмешательства квалифицированного мастера. Причин может быть несколько. Мастер диагностирует точную причину появления гари и устранит ее.

Смотрите в видео ниже пример избавления от неприятного запаха.

Появление запаха сырости при включенной печке говорит о наличии грибков и бактерий на фильтрах. Внутри отопительной системы скапливается конденсат, а, как известно, влажная среда является идеальным местом для распространения плесневых грибов. Здесь поможет продувка системы обогрева и кондиционирования автомобиля, замена фильтров. Обычно, такая процедура проводится в рамках регламента технического обслуживания каждой модели автомобиля, поэтому ее тоже лучше доверить профессионалам. В случае появления запахов сырости и плесени в машине проводится ионизация салона и системы обогрева для уничтожения грибов и бактерий.

Читайте об устранении запаха системы кондиционирования.
А также о том, как избавиться от неприятного запаха в автомобиле.

Гнилостный запах при включенной печке часто появляется, если под капот машины попала мелкая птичка или грызун и погибли там. Выявить и исправить это можно самостоятельно, открыв и тщательно изучив содержимое моторного отсека автомобиля. Особое внимание нужно уделить радиатору, так как поток теплого воздуха в системе обогрева идет именно от него.

Нужно ли бороться с запахом из печки автомобиля?

Появившийся запах в салоне авто при включении печки вызывает дискомфорт у автомобилистов. В первую очередь, проблема состоит в том, что печка используется в холодный период года, поэтому проветривать машину во время движения не удастся. А если не включать печку, то окна машины начнут запотевать или замерзать. Кроме того, что аромат, появляющийся в салоне при включенной печке, доставляет неудобства водителю и пассажирам, он является вредным для здоровья. Как гарь, так и поры грибов, попадая в дыхательные пути, вызывают ряд заболеваний, начиная от аллергии и заканчивая пневмонией. Поэтому, если стал появляться неприятный запах в авто при включении печки, ищите причину самостоятельно или обращайтесь к специалистам СТО. Так как это достаточно распространенная причина жалоб автовладельцев, работники мастерской смогут быстро определить источник неприятного запаха и устранить его.

Опубликовано: 24 октября 2016

В салоне пахнет выхлопными газами машины.

Почему запах, выхлопные газы в салоне автомобиля при включенном вентиляторе печки?

Сразу не буду описывать, варианты  ,что они попадают в салон:

  1.  когда ветер сзади машины,
  2. при езде затягивает через уплотнитель крышки багажника,
  3. не плотно закрытую заднюю дверь, либо какие другие отверстия с зади автомобиля.
  4. система выхлопа полностью герметична, глушитель не сечет, где нибудь под днищем.
  5. тянет из багажника при движении.

Источник

Опишу свою проблему: запах выхлопных газов появляется при включении вентилятора печки  и открытой заслонке.

Вся проблема была в вот этой маленькой штучке на фото. Подозревал ее, но руки до нее дошли в последнюю очередь,  со временем крепление с крышкой головки ослабло и она стала болтаться в посадочном месте. Соответственно при работающем двигателе, выхлопные газы прорываются во внутрь двигателя, за тем через нее под капотное  пространство ну и потом через печку в салон.

Решение, варианты:

  1. поменять крышку головки двигателя+работа «дорого»,
  2. замазать герметиком ,клеем и т.п. не «надежно» со временем забалтывается.
  3. оптимальным решением было принято, не снимая крышки головки нарезать резьбу. Болт M6 прошёл свободно, M8 то что нужно. Метчик оказался длинный и не влазил, решение было отрезать (это лучше чем снимать головку блока, менять резинки и прокладку, потом все собрать)
    с помощью плоскогубцев пару минут и резьба готова (прогонял только первым номером до конца), осталось сделать штуцер, благо есть токарный в мастерской. (заказать у токарей будет стоить копейки, если нужен чертеж, пишите в комментария, выложу) Штуцер смазал «локтитом», можно и обычным авто герметиком или силиконом.  Шланг поставил пвх, другого не было, поставил хомуты стяжки.

 О счастье и здоровье легких, источник запаха в салоне  выхлопных газов пропал. Проблема решена!!! Цена вопроса 2 часа работы в мастерской. (не считая предварительные поиски источника вынос мозга слесарям на сто:))))

Внимание решение не претендует на оптимальное, это один из вариантов!!!

Если статья была полезной жмем лайки и репост. Сохраняем у себя в соц. сетях. Спасибо! есть вопросы пишите в комментариях. 

Почему мой кондиционер странно пахнет, когда я его включаю?

По мере того, как становится теплее, все больше людей используют кондиционеры для охлаждения дома. Безусловно, важно убедиться, что ваш кондиционер работает нормально, но есть возможные проблемы, которые важно устранить, если вы замечаете странный запах, исходящий от устройства при первом включении.

Какой запах исходит от вашего кондиционера? Причин может быть несколько, поэтому знание того, что может вызывать странный запах, исходящий от вашей системы кондиционирования воздуха, может помочь вам определить, как избавиться от запаха.

Обычный запах кондиционера

Запах плесени

Заплесневелый запах, исходящий от вашего кондиционера, напоминающий запах мокрого полотенца, может означать появление плесени, плесени или грибка внутри или снаружи кондиционера. Одна из причин появления запаха плесени в вашей системе кондиционирования воздуха заключается в том, что компрессор может не осушать воздух должным образом, поэтому влага задерживается и вызывает запах. Помимо того, что компрессор плохо сливается, ваш кондиционер может нуждаться в очистке или замене фильтров.

Запах тухлого яйца

Если от вашего кондиционера пахнет тухлыми яйцами или тухлым мусором, велика вероятность, что животное попало в устройство или систему HVAC и умерло. Скорее всего, это произошло зимой, когда ваш кондиционер не использовался. Если вы заметили этот запах, исходящий от вашего устройства, не пытайтесь самостоятельно очистить мертвую тушу. Многие мертвые животные могут иметь болезни или другие опасности для здоровья человека, поэтому их удаление может нанести вред вашему здоровью. Вместо этого обратитесь к опытному специалисту по HVAC за помощью в решении вашей проблемы.

Запах сточных вод

Как и запах тухлых яиц, запах сточных вод, исходящий от вашего кондиционера, может указывать на опасную причину. Если вы чувствуете запах сточных вод при включении кондиционера, возможно, ваша канализационная система попала в ваш дом или рядом с ним, и запах может исходить от разорванной трубы.

Если вы заметили запах сточных вод или метан в своем доме, немедленно обратитесь в компанию по кондиционированию воздуха. Не позволяйте этой проблеме задерживаться!

Порох или электрический запах

Во многих старых домах возникают проблемы с электричеством, поэтому неудивительно, что в доме со старым кондиционером может возникать запах горящего пороха или электрический запах при включении.Один из возможных способов избавиться от запаха пороха, исходящего от кондиционера, заключается в замене сгоревшего вентилятора в блоке. Кроме того, закороченная печатная плата может вызвать запах пороха от системы кондиционирования воздуха, которая была включена после длительного простоя.

Запах газа

Когда вы включаете кондиционер в первый раз и чувствуете запах горящего газа, причина может быть нормальной или серьезной. Во-первых, оседающая пыль в теплообменнике системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может пахнуть дымящимся газом.Однако важно знать, где находится запах, чтобы определить, есть ли у вас серьезная проблема, для которой может потребоваться помощь.

Если вы заметили запах газа из вентиляционных отверстий, скорее всего, это пыль. Тем не менее, если запах исходит не из вентиляционных отверстий вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, у вас может быть утечка из трубного фитинга или утечка в оборудовании вашего кондиционера. Обратитесь к опытному специалисту, который поможет вам определить источник утечки и устранить ее, или, если они обнаружат утечку газа, возможно, придется немедленно привлечь другие стороны, например вашу газовую компанию.

Запах масла

Масляный запах, исходящий от вашего кондиционера, может быть следствием утечки масла из устройства. Присутствие масла также указывает на утечку, поэтому при устранении этой проблемы ищите масло и запах. Техник может затянуть фитинги на устройстве, чтобы гарантировать прекращение утечки, и области, на которых они могут затягивать фитинги, включают в себя бак, маслопровод или фильтр.

Дополнительная причина запаха масла, исходящего от блока A / C, может быть связана с неисправной масляной горелкой.Обычно, когда запах масла исходит из вашего устройства, есть и другие признаки проблемы, например, засорилась горелка топливного насоса, нуждающегося в замене. Устройство также может издавать необычные звуки, которые могут указывать на другие проблемы. Только обученный специалист по HVAC может точно определить причину запаха масла, исходящего от кондиционера.

Вонючие ноги, запах

Никто не хочет, чтобы неприятный запах распространялся по всему дому, поэтому, когда запах, похожий на запах вонючих ног, исходит из кондиционера, вам нужно сразу определить и устранить проблему! Как и в случае запаха плесени, исходящего от вашего устройства, неприятный запах ног может указывать на стоячую воду, которая не сливается должным образом в устройстве. Техник может прийти и проверить ваше устройство на наличие проблем с дренажем, если вы заметите этот запах, идущий через вентиляционные отверстия.

Запах старой сигареты

Дома, где курильщики жили или жили в прошлом (в случае, когда новый домовладелец начинает заселять дом), могут ощущать запах старых сигарет, исходящий от кондиционера, если он был выключен в течение некоторого времени. Змеевик испарителя в системе может издавать этот запах, и если квалифицированный специалист, имеющий опыт обслуживания кондиционеров, проверит ваше устройство и очистит змеевик, проблема будет решена.

Другие проблемы с кондиционером, которые необходимо отслеживать

Помимо забавных запахов, исходящих от вашей системы кондиционирования, домовладельцы могут заметить и другие проблемы. Общие проблемы с кондиционером, которые могут вызывать беспокойство, включают:

  • Утечка воды из внутреннего блока
  • Лужи воды
  • Змеевик замороженный
  • Наружный вентилятор не работает
  • Установка нагнетания теплого воздуха

Обратитесь к специалисту по HVAC

Если в вашей системе кондиционирования воздуха возникнет какой-либо странный запах или вышеуказанные проблемы, опытный специалист сможет диагностировать и устранить вашу проблему. Design Aire может помочь домовладельцам в обслуживании и ремонте кондиционеров в районах Сент-Луис и Сент-Чарльз. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!

Почему воздух, идущий через вентиляционные отверстия кондиционера, плохо пахнет?

Когда вы включаете кондиционер в машине, вы должны получать поток холодного воздуха, который охлаждает салон. У него не должно быть заметного запаха. Если вы заметили странный запах из вентиляционных отверстий, значит, проблема. Реальный характер этой проблемы будет зависеть от того, что вы нюхаете.

Причины появления неприятного запаха

Если вы чувствуете затхлый запах или запах плесени (подумайте о грязных носках), то вы чувствуете запах плесени, растущей в организме. На самом деле это очень распространенная автомобильная проблема, и обычно она возникает из-за того, что ваша система кондиционирования работает только на рециркуляции, а не продувает вентилятор в течение минуты или двух после выключения кондиционера и выключения двигателя.

Плесень может распространяться во многих областях системы кондиционирования вашего автомобиля, но вы обнаружите, что она особенно любит сердцевину испарителя и конденсатор.Эти места влажные и закрытые — идеальная среда обитания для бактерий. Хотя на самом деле он не представляет особого риска для здоровья, запах его определенно неприятен.

Как предотвратить неприятный запах

Есть несколько способов вылечить это, но лучшее решение — вообще не испытывать этого. Всегда переключайтесь между свежим воздухом и рециркуляцией воздуха, чтобы высушить внутреннюю часть системы HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование) вашего автомобиля. Кроме того, всегда старайтесь запустить вентилятор без кондиционера в течение как минимум двух минут перед выключением двигателя (опять же, это помогает высушить систему и избежать создания среды, способствующей росту плесени и плесени).Проблема также может быть решена путем распыления дезинфицирующего средства через воздухозаборники под капотом, а также с помощью очистителя системы пенообразования (оба эти действия должны выполняться профессионалом).

Другой потенциальной причиной здесь является необходимость замены салонного фильтра (ов). Салонный фильтр выполняет ту же работу, что и воздушный фильтр под капотом, но отвечает за фильтрацию воздуха, попадающего в салон. Со временем фильтр забивается грязью, пылью и пыльцой.Здесь также может расти плесень и грибок. Некоторые фильтры салона можно найти за перчаточным ящиком, но для их удаления и замены требуется значительный объем работ.

Если вам нужна помощь в осмотре или ремонте вашей системы кондиционирования воздуха, обратитесь к сертифицированному мобильному технику из YourMechanic.

Вот почему кондиционер в вашей машине пахнет грязным спортивным носком.

Неприятный / затхлый запах из вентиляционных отверстий кондиционера?

Узнайте все о том, почему кондиционер в вашей машине плохо пахнет, и что вы можете с этим сделать.

В наши дни, , особенно здесь, в Техасе, система кондиционирования воздуха в нашей машине — это не роскошь, а необходимость. При температурах на улице 112-114 °, идея прыгнуть в нашу машину и завести ее, а , а не потянуться за кондиционером — безумие. Меньше всего, что вам нужно, когда вы тянетесь к критически важному циферблату кондиционера, — это зловонное оскорбление вашего обоняния. К сожалению, это часто бывает у многих автомобилистов.

Итак, чтобы избежать необходимости выбирать между борьбой с сильной жарой (которая может быть изнурительным трудом в гору, если ваша машина какое-то время стоит на улице) и противостоянием вашим чувствам, извергающимся из вентиляционных отверстий кондиционера, мы мы здесь, чтобы помочь вам понять, диагностировать и вооружить вас информацией, необходимой для прекращения таких ненужных страданий, пока вы занимаетесь делами, совершаете ежедневные поездки на работу или иным образом пытаетесь получить удовольствие от вождения.

Что вызывает неприятный запах из вентиляционных отверстий кондиционера, когда он впервые появляется?

Во-первых, давайте посмотрим на возможных виновников неприятного запаха кондиционера…

Когда система кондиционирования воздуха используется, она производит конденсат, который собирается внутри корпуса кондиционера. Комбинация воды и техасского тепла создает среду, которая позволяет плесени и грибку размножаться внутри и вокруг сердечника испарителя. Воздух из электродвигателя вентилятора нагнетает воздух через эту поверхность и выходит через вентиляционные отверстия на приборной панели, полу и в дефростере.Это приводит к появлению запаха «грязного носка», который вы чувствуете, когда впервые заводите машину и включаете кондиционер.

Еще одним потенциальным источником неприятного запаха, исходящего из ваших вентиляционных отверстий, могут быть источники, принесенные в машину, такие как еда, домашние животные, детские аварии, а также дым от сигарет или сигар. По мере того, как воздух циркулирует по кабине, частицы, которые способствуют исходному запаху, застревают в воздушном фильтре кабины и со временем могут накапливаться. Сигаретный дым, трубка и сигарный дым, в частности, проникают во все, что находится внутри, и, как известно, из него трудно выйти.И неудивительно, что со временем из-за рециркуляции дыма — в дополнение к частицам, которые отбрасываются обратно в воздух от сидений и других вторичных источников, в которые он попадает — он может начать накапливаться в кабине вашей кабины. воздушный фильтр. Если оставить накапливаться достаточно долго, воздушный фильтр может настолько забиться, что значительно ограничит поток воздуха, что приведет к нагрузке на другие компоненты вашей системы кондиционирования и сократит их срок службы. Подобно тому, как воздушный фильтр вашего двигателя необходимо регулярно заменять, то же самое относится и к воздушному фильтру салона вашего автомобиля.

«Помогите! В моей машине кондиционер

ужасно пахнет ! Как мне избавиться от запаха? »

В конце дня, независимо от запаха (или его причин), вы, вероятно, просто хотите, чтобы он исчез. Лучший способ быстро и полностью позаботиться об этом — доставить автомобиль в авторитетный и квалифицированный сервисный центр при первой же возможности, чтобы технический специалист мог найти причину и принять соответствующие меры, чтобы вернуть вас в дорогу. , со свободой взорвать свой кондиционер до вашего сердца (и носа).

Для водителей европейских автомобилей (Mercedes, BMW, Audi, Range Rover, Jaguar и т. Д.), Страдающих от затхлого / плесневого запаха, исходящего из вентиляционных отверстий, служба Autoscope AC «испарение и подзарядка» предлагает уникальное решение для очистки. чтобы эффективно удалить этот налет и устранить неприятный запах. Этот процесс также помогает поддерживать или восстанавливать максимальную эффективность переменного тока вашего автомобиля, поскольку воздух может проходить через сердечник испарителя без ограничений. Ежегодное обслуживание системы кондиционирования вашего автомобиля также предотвратит появление затхлого запаха и поможет вам продлить срок службы различных компонентов системы кондиционирования воздуха, сэкономив вам деньги на дорогостоящих счетах за ремонт кондиционера в будущем.

Если в вашей машине кондиционер плохо пахнет, позвоните в Autoscope или назначьте встречу онлайн сегодня, чтобы доставить свой европейский автомобиль в одно из трех удобных мест сервисного центра DFW для обслуживания кондиционера или по любым другим вопросам или проблемам, у вас есть относительно систем кондиционирования или отопления вашего автомобиля.

Гид по оборудованию кабины на выходные

Газовые приборы

Все каюты в Alpine оборудованы газовыми плитами и обогревателями. В каютах без электричества встроены газовые фонари.В целях безопасности только взрослые должны зажигать или использовать газовые приборы. Пожалуйста, внимательно следуйте этим инструкциям по эксплуатации. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Центр для посетителей, если вам нужна помощь с любым газовым прибором.

Пожалуйста, немедленно сообщите рейнджеру в Центр для посетителей о запахе газа или проблемах с любым газовым прибором.

Печи

Печи Alpine не имеют контрольных ламп, и для зажигания горелки при каждом ее использовании потребуется использовать спичку.
Чтобы зажечь конфорку, зажгите спичку, поднесите спичку к стороне конфорки, а затем поверните ручку газа на максимум. Когда загорится конфорка, установите желаемый уровень. Чтобы выключить горелку, поверните ручку в положение «Выкл.».

Газовые лампы

Все каюты без электроснабжения будут оборудованы встроенными газовыми фонарями. Для этих газовых ламп требуется кожух, предназначенный для использования с лампами этого типа. Использование стандартных фонарных плащей приведет к повреждению земного шара.Накидки кабины доступны в торговом посту. Газовый клапан расположен в верхней левой части лампы. Чтобы зажечь лампу, поднесите зажженную спичку под колпак, слегка нажмите на ручку газового клапана и медленно поверните вверх. Лампа загорится. Чтобы выключить лампу, слегка надавите на ручку газового клапана и поверните ручку вниз, пока она не зафиксируется в положении «Выкл.».

Чтобы установить новую крышку, убедитесь, что лампа выключена и остыла. Снимите стеклянный шар, сжимая зажимы на его передней части; удалите все части старой мантии, оставшиеся на лампе.Привяжите новую мантию к лампе. Обрежьте лишнюю нить. При выключенном газовом клапане зажгите новую мантию спичкой, дайте мантии гореть и тлеть, пока она не потухнет. Не трогайте мантию после того, как вы ее сожгли, при прикосновении она сломается. Замените глобус и следуйте приведенным выше инструкциям по освещению.

Газовые обогреватели

В Alpine есть два типа обогревателей кабины: неэлектрические кабины имеют стоячие пилотные обогреватели; кабины с электроприводом имеют электронное зажигание.Определите тип имеющегося у вас обогревателя и следуйте приведенным ниже инструкциям.

Электронные нагреватели зажигания

Вам нужно будет найти в кабине два элемента, чтобы управлять этой системой отопления (оба хорошо обозначены): термостат и красный выключатель с надписью «аварийное отключение». Найдите аварийный выключатель, поверните его в положение «Вкл.», Найдите термостат и установите желаемую температуру. Чтобы выключить электронное зажигание, поверните красный аварийный выключатель в положение «Выкл. ».


Постоянные пилотные нагреватели

Эти нагревательные элементы потребуют от вас зажигания пилота, прежде чем нагреватель начнет работать. Все нагреватели оснащены предохранительными устройствами, которые не позволят газу течь к основной горелке, если пилот не горит.

Блоки управления расположены за дверцей внизу обогревателя. На блоках управления будет две ручки: одна — для термостата, а вторая — для газового клапана. Термостат будет иметь маркировку «low, med & high» или «от 1 до 9.Газовый клапан будет иметь отметку «выкл., Пилот и вкл.».

Чтобы зажечь пилотную горелку, найдите пилотную горелку, следуя небольшой серебряной газовой линии, которая идет сбоку от газового регулятора. Пилотная горелка расположена в конце этой серебряной линии. Поверните газовый клапан в положение пилота, зажгите спичку, подержите зажженную спичку под пилотной горелкой, нажмите на ручку газового клапана, пилот загорится, продолжайте удерживать ручку газового клапана в течение 30-60 секунд, позвольте От ручки газового клапана пилот должен оставаться включенным. Если пилот не горит, начните сначала, удерживайте ручку газового клапана в нажатом положении дольше (если он не горит после трех попыток, уведомите рейнджера в Центре посетителей, рейнджер поможет вам зажечь пилота).

Чтобы включить обогрев, убедитесь, что пилот горит. Поверните ручку газового клапана в положение «Вкл.». Установите ручку термостата на 5 или мед. Как только в кабине достигнута желаемая температура, при необходимости отрегулируйте ручку термостата вверх или вниз.

Чтобы выключить обогрев, поверните ручку газового клапана в положение пилота.При этом пилотная горелка останется включенной, что позволит вам быстро включить нагреватель без повторного зажигания пилотной горелки.

Чтобы выключить нагреватель, поверните ручку газового клапана в положение пилота, слегка нажмите и поверните в положение «Выкл». При выезде из кабины обогреватели следует оставить в этом положении.

Пожалуйста, не пытайтесь ремонтировать или изменять какие-либо газовые приборы. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к своему начальнику лагеря или сообщите о проблеме рейнджеру в Центре для посетителей. Любые проблемы с газом решаются немедленно.

Примечание: При использовании газовых приборов вы несете ответственность за оплату газа, использованного во время вашего пребывания. Пожалуйста, используйте термостаты на обогревателях, уменьшите их до комфортного уровня. Мы рекомендуем выключать обогреватели в течение дня, чтобы снизить потребление газа. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать у рейнджера дополнительные идеи по экономии газа.

членов — Отдел сельскохозяйственных наук и природных ресурсов

Приносим извинения за неудобства, но страница, к которой вы пытались получить доступ, находится не по этому адресу.Вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками, чтобы найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Члены
Удаление запаха дыма после пожара
STILLWATER, Окла.- Во многих частях Оклахомы недавно произошли разрушительные лесные пожары. Некоторые семьи потеряли свои дома, а другие дома и строения в …
Удаление запаха дыма после пожара
Готовность к лесным пожарам и восстановление

Как избавиться от запаха плесени в каюте


Фото Джероена Бенделера на Unsplash

Вопрос: У нас есть старый домик на берегу реки, и он всегда пахнет плесенью.

Я пробовала несколько средств, чтобы избавиться от запаха, но ничего не помогает. Есть ли у вас какие-либо предложения? — Мелоди Акерсон, ЛаПорт, Индиана

Ответ:

Многие люди говорят о «плесени» в своих домах, когда на самом деле имеют в виду плесень. Оба являются грибами, которые естественным образом попадают в помещение в воздухе и на грязи с обуви, но действительно могут взлететь, если они попадают в влажную среду. Плесень — это разновидность плесени, которая обычно встречается на растениях и обычно не является проблемой, за исключением, возможно, самого растения.Плесень не обязательно является серьезной проблемой для здоровья, за исключением людей, страдающих аллергией или астмой. Но, как вы заметили, он издает неприятный запах и может повредить дерево, ткань и другие материалы в вашем доме.

Вы действительно хотите остановить его рост. И это, как говорит Рэнди Шмидт, генеральный менеджер Capital Remediation в Мэдисоне, штат Висконсин, означает избавление от влажных и / или влажных условий, которые позволяют плесени процветать в вашем прибрежном домике. «В лесу, у реки или нет, очень много влаги», — говорит Шмидт.«Это хорошо по природе, потому что помогает разлагать органические вещества. Mold делает это миллионы и миллионы лет, и вне кабины это хорошо. Внутри нехорошо. Плесень нуждается в воде, пище (ее фаворит — целлюлоза, включая дерево), температуре и свете. Единственное, что вы можете контролировать, — это влажность ».

Хижины могут быть особенно восприимчивы к росту плесени из-за их расположения в лесу и у воды, а также из-за того, что они часто закрываются на несколько недель.Плесень может быть практически любого цвета, от белого до черного, с большим количеством промежуточных (зеленый, оранжевый, серый). И текстуры тоже различаются, от пушистых или плоских до слизистых.

Используйте фонарик, чтобы найти пятна, которые могут указывать на рост плесени. Плесень, которую вы чувствуете, может быть из-за обычно влажных условий, но проверьте, есть ли где-то протечка, и устраните ее, если найдете.

Что касается имеющейся у вас плесени, Агентство по охране окружающей среды в своем «Кратком руководстве по плесени, влажности и вашему дому» (доступно бесплатно в Интернете) сообщает, что если вы можете увидеть плесень на площади менее 10 квадратных футов (меньше, чем примерно 3×3 фута), вы можете очистить это место самостоятельно.Шмидт советует избегать чистящих средств с отбеливателем, которые могут быть более токсичными, чем сама плесень, и вместо этого использовать более мягкие моющие средства на основе мыла и воды с уксусом и водой. По его словам, уксус не только очищает плесень, но и создает барьер pH, который не нравится плесени, уменьшая вероятность того, что она снова вырастет на этом месте.

Не используйте пылесос, поскольку бытовые пылесосы и даже пылесосы для влажной / сухой или промышленной уборки могут распространять споры, а плесень может повредить детали машины.«Очистите ткань во время стирки, добавив в нее чашку уксуса», — говорит Шмидт. Чтобы проблема не вернулась, включите осушитель, настроенный на 40%, постоянно — 365 дней в году, по словам Шмидта, в том числе, когда в кабине никого нет. Если в полу нет сливного отверстия для шланга, поставьте машину на кухонную стойку и позвольте шлангу стечь в раковину. (Использование ведра, конечно же, ограничит полезность осушителя.)

Плесень остается в вашей каюте, что бы вы ни делали, но она не разрастется, если вы удерживаете влагу, которая является ее спасательным кругом.Если проект кажется непосильным или вы обнаружили больше плесени, чем участок площадью 10 квадратных футов, позвоните специалисту по устранению плесени. «Если это не то, что вы можете убрать за час — позвоните профессионалу и хотя бы посмотрите», — советует Шмидт.

Почему мой кондиционер пахнет?

Почему мой кондиционер пахнет?

Хотя современные кондиционеры более красивы и эффективны, они по-прежнему состоят из тех же основных компонентов, которые были разработаны инженером Уиллисом Кэрриером в 1902 году. Испаритель, компрессор, конденсатор и расширительный клапан управляют хладагентом и перемещают воздух в двух направлениях: внутри и снаружи. Оконные кондиционеры содержат эти компоненты в металлической коробке среднего размера, которая устанавливается в оконный проем. Горячий воздух выходит из задней части устройства, а змеевики конденсатора и вентилятор охлаждают и рециркулируют воздух в помещении. Центральные кондиционеры используют общие каналы системы отопления дома, а компрессор и конденсатор находятся в корпусе, расположенном на открытом воздухе.

Когда что-то выходит из строя в системе переменного тока, нашим первым побуждением является попытаться устранить проблему самостоятельно. В конце концов, мы прекрасно можем заменить воздушный фильтр, очистить вентиляционные отверстия и остановить дребезжащий звук, затянув винт. Однако некоторые проблемы с кондиционированием воздуха более загадочны и часто требуют профессионального вмешательства.

Например, вы включаете агрегат, и прохладный воздух сопровождается неприятным запахом. Это не совсем тот результат, которого вы ожидали, верно? Хорошо, вы знаете достаточно, чтобы проверить линию конденсата на предмет очевидных препятствий. Но если проблема не в этом, лучше обратиться в авторитетную компанию по ремонту кондиционеров. Запах может указывать на более серьезные проблемы, такие как плесень или повреждение воздуховода. Эти запахи можно охарактеризовать от тухлых яиц до кошачьей мочи, неприятного запаха ног и т. Д. Но, к счастью, обнаружение этих изменений на самом деле значительно облегчает поиск причины. Чем конкретнее ваше описание, тем проще будет диагностировать проблему.Вот список запахов, с которыми вы можете столкнуться, и типы проблем, на которые они могут указывать в вашей системе.

Плесень

Один из самых распространенных запахов, о которых сообщают покупатели, — это запах плесени. Это может означать, что плесень или грибок разрослись в кондиционере или где-то поблизости. Наряду с охлаждением, одна из функций кондиционера — отвод лишней влаги. Плесень растет в местах, где эта влага не полностью отводится. Грязный воздушный фильтр также может способствовать появлению запаха плесени.Вероятно, чтобы убрать этот запах, достаточно будет полной очистки.

Грязные носки, вонючие ступни, сыр и кошачья моча

Эти четыре различных, но похожих запаха часто указывают на одну и ту же проблему. В сообществе систем вентиляции и кондиционирования он известен как «синдром грязных носков». Это означает неприятный запах, который часто исходит при первом включении кондиционера в начале сезона. Часто это является результатом нерегулярного обслуживания, которое позволяет пыли и плесени накапливаться внутри устройства и разрастаться.Опять же, причиной может быть скопление старой грязной воды или засорение воздушного фильтра, либо накопление на змеевиках конденсатора или испарителя. Вашему устройству потребуется тщательная очистка с помощью раствора, специально разработанного для уничтожения этих условно-патогенных бактерий и защиты змеевиков. Однако один из разумных шагов, которые следует предпринять перед вызовом техника, — это поискать каких-либо подлых кошек, которые торчат вокруг или рядом с вентиляционными отверстиями вашего устройства. Иногда, по правде говоря, запах кошачьей мочи — это просто кошачья моча.

Тухлых яиц

Мертвое животное часто является виновником, когда вы обнаруживаете безошибочный запах испорченных яиц, исходящий из вентиляционных отверстий вашей системы кондиционирования. Раненые птицы или грызуны иногда забираются в воздуховоды кондиционеров в поисках убежища в зимние месяцы. Иногда они могут там погибнуть и начать разлагаться, в результате чего возникает едкий запах. Осмотрите свои протоки в компании по контролю обезьян на предмет останков животных, а затем профессионально очистите их.

Канализация

Этот запах вполне может быть результатом того, что канализационная линия затормажилась или разорвалась рядом с системой воздуховодов для вашего кондиционера.То, что вы чувствуете, на самом деле представляет собой газообразный метан, вырабатываемый сточными водами, которые попали в воздуховод и разносятся по всему дому. Если не отметить это, это может стать опасной проблемой. Поэтому обязательно вызовите техника или сантехника, чтобы немедленно проверить вашу систему.

Электрооборудование, горение или порох

Электрический запах может указывать на неисправность какой-либо части внутри вашего устройства, что приводит к перегреву двигателя и оплавлению изоляции на проводах. Запах гари или пороха также может указывать на механическую неисправность или короткое замыкание на плате.Неисправный двигатель вентилятора также может издавать такой запах. Ситуация может быть особенно серьезной, если вы почувствуете запах дыма. Другие причины могут заключаться в том, что внутрь устройства попал пластиковый мусор, который плавится на змеевиках, или грязный воздушный фильтр вызвал перегрев устройства.

Газ или Скунс

Скунсы обычно не умирают в воздуховоде или вокруг него, так что разлагающееся существо, вероятно, здесь не виновато. К сожалению, такой запах может указывать на утечку газа где-то рядом с вашей системой. Метилмеркаптан, производимый газом, очень напоминает запах спрея от скунса и может проникать в ваш дом через систему воздуховодов. Это реальная опасность, так что не валяйте дурака. Откройте окна, выйдите из дома и позвоните в газовую компанию.

Однако есть некоторые запахи, которые могут пахнуть точно так же, как газ, но на самом деле они вызваны пылью, которая оседает на теплообменнике и сгорает, когда вы включаете устройство впервые за сезон. Вы, скорее всего, почувствуете этот газообразный запах, исходящий из вентиляционных отверстий, но он не должен накапливаться и имеет тенденцию рассеиваться при запуске устройства.

Мы постарались объяснить ряд причин, по которым ваш кондиционер может выдувать воздух с неприятным запахом. Большинство из них легко диагностируются специалистом по HVAC, и для их устранения может потребоваться только тщательная очистка. Другой ремонт может включать замену некоторых деталей и, следовательно, быть более дорогим. Однако после исправления регулярное обслуживание поможет предотвратить многие из этих проблем, прежде чем они выйдут из-под контроля и в конечном итоге вызовут нежелательный аромат в вашем доме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *