RAPTOR™ U-POL – защита для внедорожника
Внедорожник – это такая машина, которая дорог не выбирает. При активной эксплуатации на кузове неизбежно остаются царапины от веток, сколы краски. Ухудшается внешний вид автомобиля, появляются очаги коррозии. Вопрос: как с этим бороться? Перекрасить кузов и больше по кустам не ездить? Или… перекрасить кузов и никогда не бояться ездить по кустам!
Решение:
RAPTOR™ U-POL– двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени, высоких и низких температур. Производится в Великобритании. Изначально разработано для защиты кузовов грузовиков и пикапов от повреждений при погрузке-разгрузке. В настоящее время применяется для защиты кузова внедорожников и пикапов от последствий экстремальной эксплуатации.
Карта технологических процессов RAPTOR U-POL (инструкция к применению)
Как пользоваться:
RAPTOR™ U-POLнаносится на любые типы поверхностей, как окрашенные, так и голый металл. Для нанесения покрытия не требуется окрасочная камера, работать можно прямо на улице. Просто смешиваем компоненты и наносим на детали кузова. Через час можно не бояться пыли. Через 6-8 часов на автомобиле уже можно ездить. Полная полимеризация (гарантирующая максимальную механическую прочность покрытия) происходит через 10-12 суток.
Что получается в итоге:
Покрытие кузова ровное, слегка шероховатой структуры, выглядит очень красиво. Можно выбрать различные цвета (как для обычной автомобильной краски). Готовое покрытие устойчиво к царапинам от веток, не повреждается мелкими камнями, отталкивает воду.
Дополнительно улучшается шумоизоляция. Какой-либо обработки (лак, полировка) покрытия не требуется.
На фотографии кузов УАЗа покрашен в нашей тюнинг-мастерской в цвет камуфляж «Арктик».
Статья добавлена — 26. 07.2013
Защитное покрытие Aligator внедорожника Honda Ridgeline
Защитное покрытие Aligator внедорожника Honda Ridgeline – аналог Raptor , только покрытие новое и 2-го поколения с изменениями в структуре и работой над ошибками.
Наш Авто пикап имел очаги коррозии вокруг ручек дверей, под резинкой лобового стекла, под резинками боковых стекл, очень сильная ржавчина на задней крышке кузовка, много точечных очагов на правой бочине (летели от встречки) и перед авто (капот бампер крылья).
Было принято решение защитить авто от механических воздействий т.к. приоритетным направление т.к. использовался для рыболовной охоты, поездкам по кустарникам и лесным чащам как внедорожник, а для этого выбран оптимальный материал по цене и качеству.
Первоначально начали разбирать авто – все снималось только через жидкий ключ( ВД 40) при обильном поливании – все таки пребывание в Питере и 2007 год взяли свое, но мы прошли данный этап – основные трудности были: снятие ручек дверей (одну пришлось срезать болгаркой вообще прикипела мертво), мозговой штурм снятие передней ручки (хитрая система… если что обрушайтесь подскажем), разборка задней крышки со всеми механизмами открывания, большинство клипс просто рассыпалось или ломалось от времени (заранее запасайтесь ими). Поснимали все необходимое – бампера, партроники, фары, фонари и т.д..
Срезали лобовое стекло и заказали новое.
Второй этап – борьба с очагами коррозии и физическое вычищение ржавчины. Использовались дрели с ершиками, болгарка с кругом «коралла», где образовались сквозняки – подваривали полуавтоматом метал (водительская дверь и правая пассажирская) и выравнивали болгаркой под форму кузова. Всю ржавчину убирали до чистого металла. Пришлось хорошо повозиться с проемом лобового стекла – ржавчина была глубокой… Финишно на эксцентриковой машинке разшлифоварли все места ремонта что бы переходы, с металла на оставшееся лакокрасочное покрытие, были плавными.
Подшпаклевали в требуемых метах, переднее правое крыло, заднее правое крыло кузова, двери в местах наварки сквозняков. Обдули авто, обезжирили, произвели оклейку проемов валиком и маскировку пленкой и бумагой.
Грунтование первичным кислотным грунтом – все открытые места металла и где большая вероятность появления ржавчины, межслойная сушка и акриловый грунт наполнитель. Защитили, таким образом, весь кузов. Минимальная суточная выдержка для естественной сушки грунтов. Перетирание грунтов на бруске для выравнивания и финишное перебивание риски эксцентриком под нанесение защитного покрытия.
Нанесение защитного покрытия Aligator через краскопульт – один красит непрерывными слоями, второй готовит материал. Надо действовать быстро – материал быстро схватывается. Не борщите с разбавителем – измените структуру материала и он потеряет сои защитные функции для внедорожников. Назначение для защиты кузова авто от механических воздействий и коррозии – после высыхания напоминает пластик.
Raptor-защитное-покрытие-Aligator-внедорожников-Honda-Ridgeline
Последним этапом антикоррозийная обработка Динитрол М – пролили внутрянки дверей, обильно залили короба, стойки, колесные арки, места посадок уплотнительных накладок и резинок кузо и т.д. Сборка авто наклейка срезанных эмблем и надписей.
Смотрите видео с подробностями!
Покрытие RAPTOR | Защитное покрытие кузова автомобиля
Для чего защищать кузов автомобиля – этот вопрос не вызывает смущения у автомобилиста, который хочет, чтобы его машина максимально дольше сохраняла свой товарный вид. В наши времена, когда продолжительность владения машиной выросла, а желание перепродать ее с максимальной выгодой по-прежнему остается, многие автовладельцы заранее задумываются о том, как можно сохранить «первозданный» вид лакокрасочного покрытия своего автомобиля и максимально надежно, а главное, подешевле, защитить его. На помощь им могут прийти специальные защитные покрытия, которые в избытке представлены на рынке.
По словам Евгения Камбара, технолога представительства U-POL в России и СНГ, изначально RAPTOR разрабатывался как двухкомпонентный материал для защиты грузовых отсеков пикапов. Однако со временем область его применения существенно расширилась. Теперь RAPTOR используют в качестве защитного покрытия повышенной прочности для спецтехники, коммерческого и водного транспорта, а также для нанесения на самые различные поверхности в легкой промышленности, строительстве и других отраслях. На легковых машинах RAPTOR применяют, например, для окраски и защиты порогов, расширителей арок, рейлингов, подножек, багажного отсека, днища. Внедорожники, как правило, покрывают целиком, зачастую экспериментируя с различными текстурами и цветами.
«Покрытие можно наносить даже в самых обычных условиях, например, в гараже при комнатной температуре воздуха, используя при этом простой окрасочный пистолет, кисть или валик, – рассказывает Евгений. – В таких условиях RAPTOR сохнет при 20 градусах. Варьируя расстояние от пистолета до детали и давление воздуха, можно получить широкий выбор текстур. В течение семи дней покрытие полностью полимеризуется, а «на отлип» его можно уже использовать через час после нанесения. Пока покрытие полимеризуется, не рекомендуется подвергать его агрессивному химическому или механическому воздействию. Наносить RAPTOR можно и в окрасочносушильной камере, однако период его полной полимеризации при этом не уменьшится».
Двухкомпонентное покрытие повышенной прочности RAPTOR разрабатывалось для защиты кузова автомобиля от механических, химических и других повреждений. В дальнейшем его сфера применения существенно расширилась.
Укрывистость покрытия RAPTOR из расчета на один литр продукта составляет 2-4 м2 в зависимости от требуемой текстуры при двухслойном нанесении.
В продаже RAPTOR представлен однолитровым комплектом (хватает, чтобы, например, покрыть бампера по кругу), а также в 4-литровом комплекте, который используется для больших площадей: его, например, хватит для покрытия грузового отсека пикапа. Для промышленного использования RAPTOR поставляется в комплектах по 20 литров.
RAPTOR выпускается в черной, белой и колеруемой версии. При этом колеровать его можно обычными сольвентными пигментами (не более 10%). Поверхность, предназначенную для нанесения состава, необходимо предварительно отшлифовать и обезжирить. В случае нанесения на голый металл нужно использовать эпоксидный антикорркозийный грунт RAPTOR. Для достижения наиболее качественного финишного покрытия при подготовке поверхности производитель рекомендует использовать материалы из линейки U-POL.
Готовая смесь для нанесения жизнеспособна в течение 1-1,5 часов. Начатый комплект RAPTOR со вскрытой тарой отвердителя и самого покрытия под крышкой может храниться месяц без потери качества. При дальнейшем хранении есть риск, что отвердитель наберет влагу.
Владислав Бизюков, руководитель представительства U-POL в России и СНГ, считает, что на сегмент рынка защитных покрытий кризис не оказал серьезного негативного влияния. «В настоящий момент мы активно работаем с рынком внедорожников в России. Зачастую внедорожник в семье – это второй автомобиль, машина, которая используется для рыбалки, охоты или трофи-рейдов. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, а потому защита его кузова становится первостепенным вопросом. Поэтому в этой нише авторынка спрос на нашу продукцию стабильно растет, и при этом остается большой потенциал для увеличения продаж».
По словам Владислава, особые свойства и особенности покрытия RAPTOR позволяют компании диверсифицировать сферы сбыта этой продукции. Этот материал подходит не только для защиты кузова внедорожников, но и для спецтехники, для коммерческого транспорта, а также для промышленных объектов. «У RAPTOR широкий диапазон применения, поэтому мы активно расширяем работу с новыми целевыми потребителями продукции, – уточняет Владислав. – Мы реализуем товар через широкую сеть дистрибьюторов по всей России, а также через подразделения в странах СНГ. Отмечу, что RAPTOR в настоящее время стоит на полках магазинов по продаже материалов для кузовного ремонта, а вскоре он появится и в магазинах более широкого профиля. Обычный автомобилист может не только купить такое покрытие, но и самостоятельно нанести его».
Покрытие RAPTOR отличается хорошей ремонтопригодностью. Это означает, что если на поверхности кузова, защищенной этим составом, появилось повреждение, вызванное серьезным воздействием, то не нужно перекрашивать деталь целиком – быстрый локальный ремонт легко решит эту проблему.
Однако для того, чтобы добиться максимально высокого качества и равномерности покрытия, лучше доверить нанесение этого состава профессионалам. Примечательно, что для профессионального применения защитного состава RAPTOR у компании U-POL можно приобрести окрасочный пистолет. На выбор предлагаются несколько моделей такого оборудования, которое позволяет получить максимально широкий спектр текстур покрытия. «Услуги по нанесению защитного состава RAPTOR предлагают сейчас сервисы по кузовному ремонту в России, а также тюнинг-ателье и студии детейлинга», – добавляет Владислав.
Еще один продукт на рынке защитных покрытий представляет в России компания «ЮВК». Это Protecta-Kote – однокомпонентный полиуретановый состав, который предназначен для обработки грузовых отсеков пикапов, подножек, багажников.
«Впрочем, этим применение Protecta-Kote не ограничивается», – отмечает Денис Кобюк, ведущий специалист компании «ЮВК». По его словам, Protecta-Kote подходит для обработки кузовов фургонов и прицепов, платформ лифтов и грузовых подъемников, ступеней и пола в автобусе. Состав Protecta-Kote можно использовать в промышленности, судостроении и в других областях.
Покрытие Protecta-Kote отличается высокими прочностными характеристиками. После нанесения оно образует на поверхности противоскользящий, стойкий к истиранию слой. Полиуретановый компонент, который входит в состав Protecta-Kote, наделяет это покрытие хорошей стойкостью к ударным воздействиям. Еще одно значимое преимущество этого материала – высокая степень его адгезии и химической устойчивости. То есть использовать Protecta-Kote можно на поверхностях разного типа, а после полной полимеризации покрытие становится устойчивым к агрессивному воздействию кислот, аммиака, бензина, ацетона, а также к соленой воде и УФ-излучению. Материал экологичен и безопасен для того, кто с ним работает, а также для тех, кто контактирует с поверхностью, обработанной им. Подтверждение тому – все необходимые документы и сертификаты.
«Рынок защитных покрытий для легкового автотранспорта стал с годами еще более конкурентным, – отмечает Денис. – В этом сегменте есть много аналогичных и не всегда качественных продуктов. Покрытие Protecta-Kote в сфере легковых машин применяется в основном для обработки кузовов пикапов. Такая услуга востребована в первую очередь в дилерских автосалонах».
По словам Дениса, для кузова пикапов зачастую используют более дешевый вариант защиты – пластиковую накладку. В сравнении с ней покрытие Protecta-Kote имеет ряд заметных преимуществ. Так, например, накладка выполнена из хрупкого пластика, который повреждает лакокрасочное покрытие и пропускает на него грязь и влагу, из-за чего под накладкой образуется ржавчина. Protecta-Kote дает жесткое и эластичное покрытие, оно надежно и надолго защищает от коррозии. К тому же накладка скользит, шумит при движении и ограничивает погрузочное пространство, а Protecta-Kote – нет. Словом, целесообразность использования пластикового «вкладыша» для защиты кузова пикапа существенно мала в сравнении с применением состава Protecta-Kote. В среднем стоимость услуги по нанесению состава значительно ниже, чем цена накладки и услуги по ее установке.
Этот материал прост в применении и не требует специальных условий. Состав перед использованием необходимо хорошо перемешать, а затем наносить тонким слоем – около 400 мкм.
Еще одно известное имя на рынке защитных покрытий – Line-X. Это защитное эластомерное полиуретановое покрытие, которое, как пишет производитель, можно использовать на металле, стекловолокне, дереве и на других поверхностях.
Protecta-Kote можно приобрести в удобной 4-литровой фасовке. Открытую банку можно хранить под плотно закрытой крышкой, материал при этом долго не потеряет своих свойств.
Состав Bron-X также обладает вибро- и шумоизолирущими свойствами и, как пишет производитель, поглощает звук ударов и защищает поверхность машины от коррозии.
Обычно достаточно двух слоев и 2-часовой межслойной сушки, чтобы образовалась качественная поверхность. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то можно нанести дополнительный третий слой. Требования по оборудованию минимальны и просты. Производитель рекомендует наносить состав краскопультом инжекторного типа. Но можно использовать также кисть или полипропиленовый валик.
Protecta-Kote востребован сейчас и у рядовых автомобилистов – на эту категорию покупателей приходится половина продаж – и у автосалонов (20% от всего объема реализации), а также у организаций, предприятий и заводов (около 30%).
Еще одно известное имя на рынке защитных покрытий – Line-X. Это защитное эластомерное полиуретановое покрытие, которое, как пишет производитель, можно использовать на металле, стекловолокне, дереве и на других поверхностях. Как и у других перечисленных выше покрытий, у Line-X достаточно широкий спектр применения: от внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля, до мебели и хранилищ для пищевых продуктов. Состав Line-X обеспечивает защиту автомобиля от воздействия химических веществ, влаги, грязи и механических повреждений. При высыхании этот материал дает ударопрочный, звукоизолирующий слой, который к тому же удерживает вибрации. Еще одно достоинство такого состава – простая технология его применения. Распыленный на поверхность Line-X затвердевает за пять секунд. Таким образом, грузовой отсек обычного пикапа, как сообщает производитель, можно полностью покрыть таким составом за три часа. При этом материал не теряет своих свойств в широком диапазоне температур (от -40 до + 60 градусов), а при повреждении покрытие можно просто восстановить до «первозданного» вида. Автомобиль, покрытый Line-X, как отмечает производитель, приобретает красивый и уникальный вид.
Полимерное покрытие Bron-X, много лет известное на российском рынке, предназначено для защиты кузова автомобиля (обвеса, порогов, бамперов, багажника и прочих элементов, включая и пол в салоне) от механических повреждений, химических агентов и различных агрессивных сред. Состав Bron-X также обладает вибро- и шумоизолирущими свойствами и, как пишет производитель, поглощает звук ударов и защищает поверхность машины от коррозии. Покрытие Bron-X дает шагреневую поверхность, которая не скользит, отличается прочностью и долговечностью и не меняет свои свойства при температуре от -40 до + 150 градусов.
Кроме того, этот материал придает автомобилю стильный и индивидуальный вид. Машину, обработанную Bron-X, можно покрыть сверху краской. Для того, чтобы достичь максимального качества покрытия Bron-X, рекомендовано использовать для его нанесения краскопульт высокого давления.
Для обработки небольших деталей автомобиля и защиты лакокрасочного покрытия можно использовать краску на резиновой основе Plasti Dip. «Жидкую резину» можно наносить на металлы разного типа, а также на пластиковые поверхности. По заявлению производителя, этот материал отличается высокой прочностью и обеспечивает надежную защиту от сколов и царапин. Plasti Dip прост в использовании. Его можно купить в простом баллончике, и после подготовки поверхности (мытье и обезжиривание) нанести в два и несколько слоев с межслойной сушкой около 15 минут. Производитель отмечает, что для формирования качественного покрытия из Plasti Dip детали автомобиля необходимо сохнуть в течение 1-2 дней.
Применение защитных покрытий – это рациональное вложение средств, которое в итоге помогает экономить на эксплуатации машины. Автомобиль с защитным покрытием проще мыть (экономия на услугах мойки), кузов такого автомобиля дольше не ржавеет и не теряет свой товарный вид, поэтому его не надо часто полировать или красить. А значит и имеет высокую остаточную стоимость – а это немаловажный бонус при перепродаже такой машины.
Для тех, кто интересуется тюнингом кузова автомобиля, будет полезна статья Ателье тюнинга автомобилей CCR
Рекомендованные статьи
Защитное покрытие кузова внедорожника в автосервисе «Автоцарапина»
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Главная — Статьи — Защита кузова внедорожника 05.10.2015Без защитного покрытия на кузове внедорожника неизбежно появляются сколы, царапины, вмятины. Поездки за город, в лес, по грунтовым дорогам, пересеченной местности и другие особенности эксплуатации джипов быстро оставляют следы на лакокрасочном покрытии. Их устранение потребует дорогостоящего и длительного ремонта.
Специализированный сервисный центр «Автоцарапина» предлагает услуги по нанесению защитных покрытий на кузов внедорожника. Наши сотрудники прошли обучение у производителей и используют в работе оригинальные расходные материалы. Составы повышенной прочности изготовлены на основе полимерных материалов. Они обеспечивают:
- долговечную защиту от коррозии, соли, плесени и перепадов температур;
- протекцию металла и ЛКП от механических повреждений и воздействия прямых ультрафиолетовых лучей;
- водоотталкивающие и виброшумоизоляционные свойства;
- предотвращение скольжения;
- герметичную поверхность, обладающую высоким натяжением.
Защитное покрытие может быть нанесено на любой элемент кузова внедорожника. Составы напыляются в один или несколько слоев, что позволяет достигать нужных показателей толщины и уровня протекции. Возможно применение покрытий с различными фактурами и типами финишной поверхности — матовой, глянцевой или зеркальной.
Мы являемся официальным представителем брендов, выпускающих специализированные составы, в том числе компании NanoShine LTD, которая изготавливает нанокерамику и полироли. На все защитные покрытия кузова внедорожника предоставляется официальная гарантия качества сроком 1–3 года, в зависимости от типа состава и производителя.
Возврат к списку
РАПТОР / RAPTOR U-POL — защита кузова внедорожника или грузовика.
Характеристики
Детейлинг центр ПРОМСТРОЙ-КУЗОВ представляет на территории г. Белгород, Белгородской области тюнинг внедорожников, уникальною защиту кузова RAPTOR U-POL/ РАПТОР Ю ПОЛ. RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. Сделайте из своего автомобиля личный ТАНК!
ЗаказатьЗадать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа оказания услуги
Детейлинг центр ПРОМСТРОЙ-КУЗОВ представляет на территории г. Белгород, Белгородской области уникальною защиту кузова RAPTOR U-POL/ РАПТОР Ю ПОЛ. RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т. к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и имеет минимум требований.Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после
Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности. Защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.
Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.
В каталог услуг по нанесению состава RAPTOR U-POL/ РАПТОР Ю ПОЛ на кузов авто входят:
Цены могут быть увеличены в зависимости от марки автомобиля, а именно площади кузова. Цены действительны на 12,04,2018 г.
LINE-X — Защитные покрытия — Защита салона автомобиля LINE-X
Помимо защиты кузова снаружи, достаточно часто для внедорожников и коммерческой техники актуальна также защита кузова и изнутри, в части интерьера. Повышенный износ кузова, панелей интерьера, проблема коррозии днища автомобиля вполне легко решается при помощи своевременного удаления очагов коррозии, обработки специальными антикоррозийными составами и защитным покрытием LINE-X. Это обеспечивает надежную защиту автомобилей изнутри, делая интерьер более стойким к повреждениям и воздействию влаги. При этом попутно возможно сделать шумо- и виброизоляцию, которые повысят акустический комфорт водителя и пассажиров.
Изначально любой новый автомобиль обладает всеми преимуществами новой вещи — он блестит, хорошо пахнет и ничто даже не намекает про то, что могут возникнуть какие-то проблемы. Если эксплуатировать его по правилам, ухаживать и поддерживать хорошее техническое состояние, то прослужит он верой и правдой многие годы.
Однако иногда даже в самом начале использования возникают определенные нюансы, которые хочется исправить. Например — плохая шумоизоляция. Как ни крути, лишние шумы в салоне из арок, от окружающей действительности многих не устраивают. Во многих внедорожниках к вопросу шумоизоляции еще добавляется проблема выживаемости салона и внутренних поверхностей кузова — порогов, карт дверей, приборной панели, центральной консоли, грузового отсека (багажника) и полов. Ведь экстремальная эксплуатациия подразумевает, что так или иначе в салон будет проникать вода, грязь, будет в принципе влажно и, будучи полностью охваченным азартом приключения, мало кто сможет уследить за царапинами, которые могут появляться на панелях салона от сапог, инструмента и прочих воздействий агрессивных людей и окружающей среды.
Снаружи все эти проблемы мы легко решаем при помощи защитного покрытия LINE-X. Обработал кузов и компоненты обвеса — и никаких тебе проблем с коррозией и царапинами. В конце концов, эти же решения мы решили применять и для интерьера внедорожников, пикапов и коммерческих автомобилей.
Чаще всего обработка внутренних поверхностей кабины и деталей интерьера применяется на внедорожниках с пробегом, которым уже требуется привести кузов снаружи и внутри в порядок, чтобы превратить пожилую машину в практически новую и продлить ее жизнь на долгие годы. Но бывает, что такие манипуляции производятся с новыми или почти новыми автомобилями, владельцы которых решают позаботиться о сохранности заранее.
Чаще всего процесс начинается с полной разборки салона автомобиля и оценки состояния кузова изнутри. Салон буквально остается полностью «голый», чтобы освободить максимальное количество поверхностей для работы. В случае наличия коррозии, начинаются работы по ее устранению (включая замену критически корродировавших участков хирургическим методом). Затем металл обрабатывается специальным антикоррозийным составом и покрывается высококачественным кислотным грунтом.
Далее, в зависимости от пожеланий владельца — накладывается шумо- и виброизоляция. Иногда на этом процесс завершается, так как мы также оказываем услугу по шумоизоляции автомобиля (просто для качественного улучшения внутреннего комфорта в автомобиле). Достаточно часто мы делаем шумоизоляцию всего салона (крыша, моторный отсек, двери, пол) на пикапах Toyota Tundra, Mercedes-Benz G-klasse, Nissan Patrol и многих других.
После укладки шумоизоляции по салону, мы обрабатываем ее сверху защитным покрытием LINE-X. В сочетании с накладной шумоизоляцией, защитное покрытие LINE-X дает отличный акустический комфорт в салоне, при этом защищая кузовные детали от коррозии и повреждения, поскольку влага больше не попадает непосредственно к металлу, частицы грязи и пыли не могут поцарапать кузов, а это значит, что о гниющих полах можно забыть на много много лет.
Защитное покрытие LINE-X также является отличным теплоизоляционным материалом, поэтому обработка внутренней поверхности кузова автомобиля повышает энергоэффективность и дольше сохраняет тепло зимой и прохладу летом.
Надежность защиты интерьера автомобиля достигается за счет комплекса работ по качественной подготовке кузовных деталей по специальной технологии, исключающей повторное возникновение коррозии, применении высококачественных материалов и гарантии 5 лет на защитное покрытие LINE-X.
При необходимости, защитным покрытием LINE-X обрабатывается также крыша автомобиля с внутренней стороны. Это делается либо для создания цельного, законченного вида интерьера, либо также для защиты от коррозии и дополнительной шумоизоляции.
Обработка деталей интерьера автомобилей защитным покрытием LINE-X производится по предварительному согласованию с заказчиком. В целом, защита деталей интерьера, которые подвержены частому контакту с обувью, инструментами, грязью и водой, объективно необходима. Помимо сохранения внешнего вида и целостности пластиковых деталей, защитное покрытие LINE-X также легко моется и очищается от различных загрязнений, что дает возможность после поездки привести автомобиль в презентабельный внешний вид достаточно быстро и недорого (химчистка салона может стоит немалых денег).
Помимо прочего, обработка деталей интерьера защитным покрытием LINE-X может использоваться и как дизайнерский ход для придания деталям интерьера брутальности и, опять же, защиты их от царапин и прочих повреждений.
Защита интерьера покрытием LINE-X — гарантия сохранности и спокойствие владельца в любых поездках и приключениях. Возможность колерования защитного покрытия LINE-X в любой цвет и отличные показатели по защите от повреждений и влаги продлевают жизнь внедорожника или пикапа на долгие годы.
Благодаря многолетнему опыту, большому количеству реализованных проектов разной степени сложности, ответственному подходу к качеству и гарантии 5 лет на защитное покрытие LINE-X, компания LINE-X Москва гарантирует защиту вашего автомобиля внутри и снаружи на долгие годы.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Антигравийная защита кузова автомобиля от 3800 руб от сколов и царапин
В настоящее время полная защита кузова является самой популярной услугой автостудии у наших клиентов. Наиболее действенным средством считается пленка уровня Hexis BODYFENCE, которая позволяет предохранить машину от дорожного мусора, небольших ДТП.
Защита пленкой обладает высокой степенью прочности, а потому ее нанесение защищает поверхность от негативного воздействия извне. В частности удается избежать выбоин от ультрафиолетового излучения, пыли, камней, грязи, химических веществ. Более того, она играет роль графического тюнинга. Внешний вид авто преображается, становится зеркальным, матовым или глянцевым. Можно также подобрать пленку с рисунком.
Процесс полной оклейки кузова
Наши работы по полной защите кузова:
Запись в студию
Антигравийная защита кузова автомобиля
Несмотря на небольшую толщину, антигравийная пленка достаточно прочная. С ее помощью можно защитить детали любой формы. Если возникнет необходимость снять ее, то повреждений от соприкосновения с краской не останется. Прослужить изделие вполне может на протяжении 5-7 лет. В силу своей устойчивости, покрытие может быть использовано как антикоррозийное средство для порогов, арок и днища. Наши мастера оклейки могут нанести пленку так качественно, что с близкого расстояния ее не будет заметно.
Защита кузова от сколов
Защита от сколов тоже актуальная проблема для автолюбителей. Решений данной проблемы много. Полировка, которую можно делать ограниченное количество раз и дорогая сама по себе. Различные специальные «намордники» приносят больше вреда, чем пользы.
Есть и другие способы, которые частично и недостаточно эффективно способствуют защите авто от сколов. Поэтому, если владелец машины действительно заботится о сохранности, то мы рекомендуем один из самых действенных способов, которым является защитная пленка. Она достаточно толстая, ее внешне будет незаметно, но защищает идеально. Держится это средство достаточно долго, и в случае необходимости она легко снимается.
Защита с опытной командой
Команда нашей автостудии эффективно защитит корпус машины целиком, так и его отдельные элементы. У нас есть большой опыт работы с большинством марок и моделей автомобилей премиум-класса, внедорожников, популярных седанов.
Запись в студию
Полная оклейка кузова — надежная инвестиция
Чтобы сохранить как можно дольше идеальным внешний вид своего автомобиля, владелец обязан использовать специальные средства. Это обойдется ему в десятки раз дешевле, нежели исправлять те недостатки, которые могут быть получены в результате езды на дороге без этих средств. Защита кузова пленкой позволит выручить больше денег при последующей перепродаже вашего автомобиля.
Защитные покрытия для грузовиков и прицепов
Защитное покрытие LINE-X обеспечивает максимальную защиту от повреждений, которые могут быть вызваны самыми экстремальными погодными условиями и типичным износом, который возникает при регулярном использовании пикапов и другого тяжелого оборудования и транспортных средств. Спрей для грузовиков долговечен и универсален, и его можно наносить на обшивку кузова вашего пикапа, а также для множества других применений, обеспечивающих долговременную защиту.
Если оставить без защиты, на поверхности транспортных средств появятся царапины, вмятины, потертости на краске и другие повреждения, которые приведут к дорогостоящему ремонту или появлению ржавчины, которая приведет к необратимому разрушению металла.
Бронежилет
БРОНЯ КУЗОВА LINE-X
Защитите и стилизуйте вашу поездку
Если вы хотите придать кузову вашего автомобиля уникальный вид, обеспечивающий уровень защиты LINE-X® , подумайте о LINE-X BODY ARMOR .Грузовики, внедорожники и другие транспортные средства с LINE-X BODY ARMOR имеют прочный вид, а также имеют защитную оболочку, защищающую от царапин и вмятин. LINE-X BODY ARMOR идеально подходит для всех, от хардкорного внедорожника до автолюбителя.
Отличительной особенностью LINE-X BODY ARMOR является то, что он не только может быть полностью настроен в соответствии с вашим стилем, но также обеспечивает прочную защиту всего тела. Независимо от того, находитесь ли вы в условиях бездорожья или нет, LINE-X BODY ARMOR остается устойчивым к выдолблению, разрывам, разрывам и истиранию.Вес
Рассматривая LINE-X BODY ARMOR , вы должны знать, что он тяжелее, чем обычная автомобильная краска. Полностью защищенный экстерьер, который добавляет всего лишь 50-75 фунтов автомобилю среднего размера.
Предложения LINE-X BODY ARMOR
Этот инновационный продукт LINE-X предлагает:
- Полная настройка автомобиля
- Пользовательские параметры цвета
- Защита от ультрафиолета
- Устойчивость к истиранию и ударам
- Устойчивость к обычным химическим веществам
За пределами кровати
Наши запатентованные продукты идеально подходят для защиты практически всего, что вы хотите защитить.Если ты сможешь это придумать, мы сможем защитить это.
Преимущества распыления LINE-X на защитное покрытие
Специализированные, высокоэффективные защитные покрытия LINE-X образуют прочные связи на молекулярном уровне поверхности, обеспечивая отличную адгезию, максимальную долговечность и неограниченные возможности применения в пикапах, других транспортных средствах и в широком спектре промышленных и жилых помещений.
Высокоэффективный спрей для эластомерных покрытий поглощает удары и противостоит повреждениям на самых разных поверхностях, таких как металл, пластик, бетон, стекловолокно и дерево.
Дополнительные преимущества включают:
- Максимальная защита любой поверхности: Созданное в первую очередь для облицовки кузова пикапов, покрытие LINE-X защищает практически любую поверхность, включая пенополистирол, гипсокартон и многое другое.
- Ударопрочный: Исключительная защита от ударов случайного мусора, других транспортных средств и самых экстремальных погодных условий, которые могут повредить обшивку кузова пикапа и другие ценные поверхности. Покрытие, наносимое распылением, также обладает высокой устойчивостью к истиранию.
- Custom Colors: Гибкость, позволяющая выбирать из большого количества вариантов индивидуальной цветовой пигментации, чтобы сделать защитное покрытие столь же привлекательным, сколь и эффективным.
- Приглушает звук: нанесение защитного покрытия LINE-X служит для гашения вибраций и снижает уровень шума.
- Sun Shield: спрей для покрытий LINE-X обеспечивает непревзойденную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и других опасностей окружающей среды, которые могут потускнеть или повредить поверхности.
Многократное использование спрея LINE-X на защитном покрытии
Защитное покрытие LINE-X, используемое в качестве напыляемого защитного покрытия для пикапов, достаточно универсально, чтобы быть эффективным практически на любой другой поверхности или применении, которое требует прочной и долговечной защиты.
Торговые и муниципальные
o Автомобили спецназа
o Погрузочные доки
o Пожарные гидранты
o Машины скорой помощи
o Коммунальные прицепы
o Гидроизоляция фундамента
o Сточные воды и водоочистка
Развлекательный
o Корпуса лодок
o Морские палубы
o Детские площадки
o Дома на колесах и прицепы
o Мотоциклы и квадроциклы
o Лодка T-Tops
o Внедорожники
Жилой
o Этаж гаража
o Палубы и патио
o Навесы, скамейки и качели
o Мебель кованая
o Пандусы для инвалидных колясок
o Гидроизоляция фундамента
Промышленное
o Вторичная защитная оболочка
o Тяжелая техника
o Трубопроводы
o Резервуары для хранения и транспортные контейнеры
o Нефтегазовое оборудование
o Пожарный аппарат
o Производственные мощности
o Шахтные стволы и оборудование
Сельское хозяйство
o Хопперы
o Скотовозы
o Загоны для животных
o Тракторы
o Силосы, комбайны и самосвалы
o Разбрасыватели и хранилище кормов
o Тяжелая техника
Безопасность и оборона
o Полевые испытания по ликвидации последствий взрыва
o Испытание на растрескивание
Гарантированная оптимальная защита
СпрейLINE-X для защитных покрытий гарантирует оптимальную защиту всего за одно нанесение. Опытные специалисты могут помочь вам защитить станину вашего грузовика, автомобиля и любого другого оборудования.
Защита кузова для автомобилей, грузовиков, внедорожников и джипов — CARiD.com
Перед тем, как взять свой автомобиль для преодоления бездорожья, убедитесь, что он правильно оборудован, чтобы противостоять суровым каменистым тропам, растительности или чему-либо еще. дикая жизнь здесь встретится с вами. У нас есть большой выбор частей бронежилета, которые убережут ваше снаряжение от повреждений, царапин и вмятин.И серьезные внедорожники, и автомобилисты выходного дня, которые готовят свои автомобили к следующему приключению, найдут в CARiD прочные части бронежилета.
Против скал? Какой бы прочной ни казалась ваша машина, дополнительная защита тела никогда не помешает. Тонкий заводской листовой металл не сможет противостоять скололазанию без неприглядных царапин и вмятин. Обеспечьте максимальную защиту своей установки с помощью бронежилетов, которые мы предлагаем, чтобы она выглядела и работала отлично. Мы выбрали бронежилеты от ведущих производителей, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечность именно там, где это необходимо.
У нас есть только самые прочные аксессуары для бездорожья, которые выдержат ваши поездки за город. Бронежилет — это металлические пластины, которые надежно привинчиваются к кузову вашего автомобиля, чтобы защитить его и защитить от повреждений. Когда вы едете по бездорожью, очень вероятно, что на кузове вашего автомобиля появятся глубокие царапины, которые не только расстраивают, но и потребуют дорогостоящего ремонта и дорогостоящей покраски. Бронежилеты, продаваемые в CARiD, мастерски изготовлены из прочной листовой стали или алюминия. Приобретите в нашем магазине комплект деталей бронежилета для вашего душевного покоя.Держите этот листовой металл от ударов!
Превратите свой внедорожник в непобедимого зверя и придайте ему прочный стиль, оснастив его бронежилетами и защитными компонентами из нашего обширного ассортимента. Вы можете защитить свою установку в наиболее подверженных повреждению областях. Пластины бронежилета прикрепляются к вашему автомобилю в наиболее уязвимых местах, включая углы и нижнюю половину всех панелей и дверей. Когда вы прорываете густую растительность или ползаете по камням, вам не нужно, чтобы что-либо замедляло вашу работу.Наш выбор бронежилетов настолько велик, что их стиль подойдет для любого грузовика, внедорожника или джипа.
Как защитить мой 4WD от царапин? -Offroadaussie.com
Если вы энтузиаст 4 × 4, защищающий свой 4 × 4 от царапин, неровности и вмятины от летающих обломков станут частью вашего исследования о том, как сохранить свой 4 × 4 в первозданном виде как можно дольше. Нереально сказать: «Я не поеду по этим рельсам» или «Я выйду и переверну ветки», — этого просто не происходит в пылу сию минуту.
Не очень приятно возвращаться домой после поездки по бездорожью с царапинами или гравием на красивом лакокрасочном покрытии 4WD или даже с городскими повреждениями, такими как царапины от тележки для покупок. Если царапина серьезная, металл может подвергнуться воздействию влаги и коррозии. Ремонт царапин стоит денег, и стоимость вашего 4×4 обесценивается, когда вы приходите его продавать.
Дело в том, что если вы едете по бездорожью, вы не можете полностью избежать царапин на кузове. Итак, если вы собираетесь преодолевать настоящие трассы 4X4 в лесных районах.Вот несколько советов по защите вашего 4 × 4
Прежде чем продолжить, если вы новичок в полноприводных автомобилях и бездорожье или не уверены, какое оборудование взять с собой в свои приключения, обязательно ознакомьтесь со списком Off Road Aussies Essential 4×4 Equipment List , где я взял время, чтобы рассмотреть и порекомендовать оборудование, которое я использую.
Если вы правильно экипируете себя, вы сможете справиться со всем, что вас ждут в новых приключениях.
Что в первую очередь вызывает больше всего царапин на бездорожьеПолоски — наиболее частая причина появления внедорожных царапин 4 × 4. Это крошечные царапины вдоль стороны 4 × 4, вызванные прикосновением к растительности, и хотя многие треки могут быть очищены от растительности, это может означать, что на каком-то этапе у вас нет другого выбора, кроме как двигаться по заросшей кустовой дорожке.
Какими способами можно защитить свой 4WD от царапинКак и все, есть несколько способов снять шкуру с кошки, особенно когда дело доходит до обработки царапин 4WD. От простых восковых покрытий до полноценной отделки кузова автомобиля. мы перечислили различные способы защитить себя на трассе.
Использование слоя воска хорошего качества на вашем 4WD —Таким образом, колючие листья, ветки, палки не царапаются так сильно, и меньше истирается, когда ветки скользят по кузову. Это не гениальный метод, но понятно, что защитный слой уменьшает ущерб.
Прозрачное покрытие для защиты краски —Одно из самых популярных решений для защиты краски 4WD от царапин — это бесцветная аэрозольная краска. Это второй слой краски для вашего автомобиля, так как прозрачный слой именно такой: прозрачный.Продукт представляет собой бесцветную краску, хотя может обладать некоторыми свойствами, которые помогают сохранить пигментированную автомобильную краску под ней, например, защиту от ультрафиолета.
В то время как некоторые автомобили имеют так называемую «одноступенчатую окраску», которая представляет собой автомобильную краску в сочетании с защитной эмалью. Подавляющее большинство 4 × 4 ’имеют два слоя: цветную основу и поверх нее прозрачный слой. Как и все автомобильные краски, прозрачное покрытие может быть повреждено агрессивными химическими веществами (например, содержащимися в птичьем помете), а также царапинами и царапинами.
Краска-спрейClear Coat может использоваться для восстановления внешнего защитного слоя в тех местах, где он утерян. После этого можно нанести герметик для краски, который похож на автомобильный воск. Дилеры могут предложить герметик, но, как и многие другие функции, предлагаемые продавцом, вы также можете легко нанести его дома.
Кромка —Защита лакокрасочного покрытия не обязательно должна охватывать всю машину целиком. Особенно уязвимой зоной на легковых и грузовых автомобилях является край двери, где могут появиться зазубрины, сколы и царапины, когда дверь открывается во что-то твердое и непоколебимое.
Защитные ограждения дверных кромок можно легко прикрепить к любой кромке, создавая физический защитный барьер, чтобы краска выглядела хорошо и сохранял металл под ней.
Использование пленки для защиты краски —По мере развития технологий ухода за автомобилем мы видим все более эффективные решения по защите, и прозрачная пленка краски является наиболее часто используемым методом ухода за автомобилем. Прозрачная пленка краски обычно наносится путем вырезания точной формы панели транспортного средства и нанесения защитной пленки путем методичного выравнивания листов на каждой секции.
Пленка помогает защитить уязвимые участки, такие как передняя кромка колесных арок, капот и наружные зеркала заднего вида, которые контактируют с летящими обломками. Прозрачную пленку можно использовать даже в фарах вашего автомобиля 4 × 4, не мешая и не изменяя четкости световых лучей. Пленка не улучшает внешний вид краски текущего автомобиля, то есть, если краска автомобиля старая или поврежденная, она все равно будет видна сквозь пленку.
У пленки есть и обратная сторона, так как старую и поврежденную пленку краски трудно удалить, а прочный адгезионный слой пленки обычно после удаления покрывает прозрачный слой краски.Хотя защитная пленка для краски действительно защищает общий внешний вид вашего автомобиля, эта форма защиты также требует технического обслуживания или может ухудшить внешний вид вашего 4WD.
Использование виниловой пленки —Виниловую пленку можно использовать как в заменяющем цвете, так и в прозрачной пленке. Это эффективно для защиты от ударов мелких царапин, но мало защищает от твердых вмятин или глубоких царапин.
Если вы ищете совершенно новый и обновленный вид, виниловая пленка бывает разных цветов, и можно использовать большие листы, этот метод известен как автомобильная пленка.Винил покрывает все лакокрасочное покрытие автомобиля, защищая его от мелких потертостей и сколов.
Если какая-либо часть 4WD повреждена по какой-либо причине, обертку можно отремонтировать, заменить или панель можно в любой момент заново обернуть по отдельности.
Многоразовый бронежилет с полным приводом —На рынке есть продукты, которые обеспечивают защиту в виде многоразовых магнитных защитных бронежилетов с лакокрасочным покрытием, которые крепятся к корпусу вашего 4WD. Они защищают ваше уязвимое лакокрасочное покрытие на бездорожье, и теперь нет необходимости возвращаться в обратный путь, когда вы едете по заросшей трассе.
Временные защитные панели образуют барьер между окружающей средой и лакокрасочным покрытием 4WD. Это позволяет энтузиастам 4WD путешествовать куда угодно, не опасаясь царапин или сколов на защищенном лакокрасочном покрытии. Положительным моментом является то, что этот продукт также экономит время на очистку и полировку после целого дня изучения. Отличный пример — Rhino Hide Armor
. Использование магнитных листов —Есть компании, которые производят магнитные листы, которые наклеиваются на большие плоские панели, такие как двери.Их легко наносить и удалять, и вы можете пометить их цветом. Магнитные панели предназначены для того, чтобы выдерживать удары по тропе и при этом прилипать к металлической обшивке 4WD, хотя они не выглядят так хорошо, но предотвращают царапины.
Важно очистить кузов вашего 4WD перед применением комплекта магнитной защитной панели, так как грязь, песок / мусор и пыль под магнитными панелями могут привести к появлению абразивной наждачной бумаги, например, к повреждению ваших лакокрасочных работ.
Использование раструбов, щеток и боковых ступеней —Они могут помочь убрать растительность с машины. Эти защитные кожухи, боковые подножки и расширители крыльев помогают уменьшить прямые царапины на кузове, а если вы действительно хотите выглядеть шикарно, вы можете кодировать эти цвета.
Если они поцарапаны, то их намного легче перекрашивать, чем панели кузова.
Замедление —, чем быстрее вы едете, тем больше повреждений наносится щебнем гравия или ветвями, царапающими борта, замедляйтесь и проскользните мимо растительности, и если вы проезжаете мимо другого транспортного средства по гравийным дорогам, переместитесь, чтобы свести к минимуму контакт с летящим мусором.
Выберите цвет света —Простой выбор цвета, например белый, не так плохо показывает полосы или светлые царапины, как более темные цвета.
Избегайте мойки автомобилей —Следует избегать использования автомоек с автоматическими вращающимися щетками. Щетки обычно заполнены абразивными, абразивными и абразивными растворителями, которые могут легко создать завихрения, царапины и зазубрины. Мы рекомендуем использовать ведро и полотенце из микрофибры, чтобы не поцарапать ваш 4WD
. Связанные вопросы: Стоит ли покупать самый дорогой полироль для удаления царапин? ПродуктовMagic, обещающих удалить все следы царапин, не существует.Не существует волшебного, простого исправления, которое можно удалить. Вам не нужно тратить деньги на конкретный бренд, но покупайте качественные продукты и приколы. Тщательно следуйте инструкциям, и хороший полироль поможет избавиться от мелких царапин.
Полирую ли я себя или полирую профессионально?С ремонтом справится профессионал. Для того, чтобы исчезнуть царапина, требуются правильные инструменты, оборудование и специальные навыки, поэтому наличие внимания знающего профессионала для восстановления вашего 4WD — это деньги, которые лучше потратить, чем покупка ряда продуктов DIY, которые не могут достичь отделки, которую может сделать эксперт по автофинишу.
Они оценят повреждения и сообщат вам, нужно ли перекрашивать всю панель или достаточно просто подкрасить.
Что делать, если царапины слишком глубокие?Обычно мы рекомендуем получить профессиональное мнение специалиста по кузовным работам, прежде чем тратить огромные суммы денег на попытки самодиагностики или ремонт своими руками просто потому, что более глубокая царапина будет означать перекраску всей панели, если не соседние, а также правильное соответствие цвета. .
Часто попытка ремонта может выглядеть хуже, чем исходная царапина. Общее практическое правило: если вы можете провести по царапине ногтем, и она зацепится, значит, она слишком глубокая, чтобы ее можно было отполировать с прозрачного покрытия
.Оценивает характер царапин и степень повреждения краски в краске, такие подкраски, как ремонт каменной крошки, можно быстро и легко отремонтировать.
В конце концов, большинство людей делают все возможное, чтобы избежать царапин, но просто воспринимают некоторые повреждения как часть опасности на бездорожье или как неизбежное следствие проезжих гусениц.Профилактика лучше, чем лечение, и проявлять активность, вкладывая средства в краску кузова, защищенную перед поездкой на 4WD, — это хорошо потраченные деньги.
Сейчас существует множество вариантов, позволяющих сохранить лакокрасочное покрытие в лучшем состоянии, чем это было бы без него. Найдите время, чтобы обдумать наиболее часто встречающиеся следы и места, где могут появиться царапины, это поможет вам выбрать подходящий вариант автоматической защиты.
Хорошая система защиты лакокрасочного покрытия 4 × 4 сэкономит вам деньги, время и силы, а также поможет сохранить долгосрочную ценность и безопасность вашего автомобиля.
Похожие сообщения
- Vintage 4wd Dwellingup
4wd Dwellingup Во время поездки на 4wd в Dwellingup, Западная Австралия, некоторые из нас спустились с этого холма. Это намного круче, чем кажется на этом видео. Затем…
- MaxTrax Paper 4wd Models
На днях путешествуя по Интернету, я наткнулся на самую крутую вещь. Замечательные люди из MaxTrax предоставили нам возможность скоротать час или…
- Mitsubishi 4WD Recovery Points
Перед тем, как продолжить, если вы новичок в полноприводных автомобилях и бездорожье или не знаете, какое оборудование взять с собой в приключения, обязательно ознакомьтесь с Off…
Toughen Up: модернизация защиты ходовой части вашего грузовика или внедорожной установки
Находясь в грузовике, вы можете почувствовать природу окружающего вас зверя.Большие бамперы спереди, прочные шины по всему периметру и усиленная подвеска — все это заставляет вас чувствовать себя в безопасности. В конце концов, именно поэтому вы купили этот аттракцион: насколько он прочный. Но как насчет этой ходовой части? Слабое место любого зверя — его брюхо, и ваш грузовик — не исключение. Если оставить его без защиты, возникнут проблемы. Вот несколько простых и проверенных обновлений, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить первоклассную защиту ходовой части.
Базовая защита ходовой части
По правде говоря, большинство владельцев грузовиков не планируют разбивать свои грузовики, увлекая их по бездорожью.И хотя нет ничего плохого в том, чтобы присматривать за своей дорогой поездкой, вы должны помнить, что палки и камни — не единственная угроза для ходовой части вашего пикапа или внедорожника. Из-за дорожных солей и влаги даже уличные автомобили подвергаются воздействию суровых условий, которые могут вызвать серьезные проблемы. По крайней мере, такие продукты, как Fluid Film, можно использовать для покрытия ходовой части транспортного средства, и они будут работать, чтобы уберечь вещи от ржавчины и гниения.
Fluid Film обеспечивает защиту ходовой части, создавая тонкий слой (или пленку), который предотвращает попадание проникающих материалов, таких как соль и влага, с днищем автомобиля. Продукт остается в мягком и податливом невысыхающем состоянии, что эффективно исключает возможность растрескивания. Это очень популярное обновление, поскольку оно доступно и легко применяется.
Обратной стороной жидкой пленки является то, что в конечном итоге ее нужно будет удалить и снова нанести. Тем, кто ищет более постоянную и менее удобную защиту ходовой части, рассмотрите возможность использования традиционного грунтовочного покрытия, наносимого распылением. Это фантастическое решение для автомобилей, которым необходим защитный барьер, где контакт не является большой проблемой.Многие владельцы грузовиков в настоящее время предпочитают использовать высококачественный лайнер с жидким покрытием в качестве грунтовочного покрытия для своих автомобилей. Для транспортных средств, которые будут попадать под некоторые удары, обратите внимание на такой продукт, как Rhino Liner для максимальной защиты.
И независимо от того, какой метод вы выберете, не забывайте содержать ходовую часть в чистоте. Регулярное мытье, особенно зимой, поможет предотвратить разъедание важных частей агрессивной солью и химическими веществами.
Поднимите вверх
Хотя грунтовка помогает укрепить ходовую часть, она может только на многое.Это значительно увеличивает вашу защиту от погодных угроз, легких ударов и удачно расположенных точек удара. Но для тех, кто запускает свой грузовик или часто выезжает на бездорожье, угрозы для ходовой части могут стать немного более серьезными. Если вы зацепитесь за механические компоненты или разбили поддон картера, можно с уверенностью сказать, что вы хорошенько, ну, вверх по ручью без весла.
Для максимальной защиты ходовой части рассмотрите возможность использования защитных пластин (например, от Fab Fours) или обновлений рокеров Trail Armor от Bushwacker. А для еще большей прочности во время приключений по бездорожью подумайте о том, чтобы перейти на такой продукт, как эти скальные слайдеры Smittybilt, а также усилить этот дифференциал. Rugged Ridge и ARB предлагают высококачественные покрытия дифференциалов, которые готовы удовлетворить все ваши потребности в трейлах. Все эти устройства предназначены для поглощения и перенаправления любых ударов, к которым ваша ходовая часть просто не готова. Они доступны по цене и просты в установке, что делает их отличным и доступным вариантом для энтузиастов.
Кроме того, эти продукты обладают некоторыми положительными побочными эффектами.Добавление пластин и перил не только помогает защитить ваш кишечник; он действительно может улучшить ваши внедорожные возможности. Без этих узлов коромысла, карданные валы, масляные поддоны и другие детали могут зацепиться за препятствия. Теперь вы можете практически скользить по камням и упавшим деревьям, не опасаясь повредить ходовую часть.
Тормозная сила
Тормозные стропы могут быть закручены и не мешают большинству угроз, но они все равно остаются слабым местом. Везде, где на вашем автомобиле используются гибкие стропы, вы можете подумать о замене их стальными плетеными стропами, особенно если вас беспокоят выступающие камни и пни.Модернизированные тормозные магистрали лучше реагируют на удары и истирание, обеспечивая более безопасную езду. Они также обеспечивают более прочное ощущение педали.
В то время как большая часть езды по бездорожью совершается на более медленных скоростях, важность тормозного усилия нельзя недооценивать. Крутой поворот или крутой спуск могут быстро превратиться из забавного в трагедию, если вы пренебрегаете этими тормозными стропами. Вы потратили много времени и денег на постройку своего грузовика или внедорожника, поэтому не экономьте на качестве, когда дело касается тормозов.
Вы не можете назначить цену за душевное спокойствие, но можете за защиту ходовой части. К счастью, все упомянутые здесь детали относительно недороги и довольно просты в установке. Так что успокойтесь и защитите живот зверя.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЗащитные покрытия могут продлить срок службы грузовика
Рабочие грузовики ежедневно берут на себя тяжелую работу.Вот что они должны делать и для чего они созданы. Но работа, которую выполняют эти грузовики, и суровые условия, в которых они часто бывают, в конечном итоге могут сократить срок их службы. Принимая во внимание значительные финансовые вложения, опытные владельцы грузовиков постоянно ищут способы максимально увеличить продолжительность жизни и производительность своих автомобилей.
Следование графику профилактического обслуживания и ремонт или замена поврежденных или изношенных деталей при первых признаках неисправности — очевидные способы продлить срок службы грузовика.Эти шаги помогают свести к минимуму вероятность возникновения более серьезных проблем в будущем. Но мудрые владельцы грузовиков знают, что меры предосторожности требуют не только регулярной замены масла; они знают, что использование защитных покрытий может еще больше защитить их вложения и продлить срок службы грузовика.
«Наши клиенты всегда ищут способы продлить срок службы грузовиков», — говорит Скотт Колвин, бренд-менеджер PPG по коммерческому транспорту. «Это включает поиск способов уменьшения или полного устранения повреждений кузова и ходовой части.Оставить грузовик без защиты — все равно что выбросить деньги. И ни один умный бизнесмен не рискнет потерять производственные активы ».
Усовершенствованные покрытия помогают защитить грузовик от износа при полевых работах.
СЛОЙ ЗАЩИТЫ
Кузова и ходовая часть грузовиков постоянно подвергаются суровым столкновениям с реальным миром, подвергаясь атакам обломков шоссе, химикатов и солей на обледенелых дорогах, грязи, пыли и звона. Если эти проблемы не устранить, сколы, царапины и скопившаяся грязь и повреждение водой нарушают целостность компонентов грузовика и приводят к коррозии и общему износу.К счастью, есть способы смягчить буквальное воздействие рабочего мира.
«Защита грузовика должна начинаться прямо при сборке», — объясняет Колвин. «Краски высочайшего качества — грунтовки, базовые и финишные покрытия — обеспечивают основу для устойчивости к коррозии. Кроме того, различные современные покрытия могут помочь подготовить грузовик к работе. Например, большинство производителей кузовов для грузовиков, ориентированных на качество, наносят прочное защитное покрытие в процессе сборки кузова. Этот первичный слой обеспечивает барьер против дорожного мусора, абразивных материалов, химикатов и других видов злоупотреблений.”
Колвин отмечает, что некоторые из современных покрытий премиум-класса основаны на передовой технологии алифатической полимочевины, которая обеспечивает повышенный уровень защиты по сравнению с предыдущими формулами. «Алифатическая полимочевина считается кадиллаком среди полимочевинных покрытий», — добавляет он. «Покрытие наносится распылением и придает кузову и шасси грузовика исключительную устойчивость к опасностям коррозионных элементов. На рынке есть несколько продуктов, использующих эту технологию. Продукт PPG известен как DURABULL® Extreme Duty Protective Coating, особенно надежное применение.Покрытие также чрезвычайно устойчиво к цвету и демонстрирует отличные характеристики устойчивости к УФ-излучению ».
Покрытияэтого типа обеспечивают идеальную защиту внешних часто используемых рабочих зон грузовика, таких как подножки, ступеньки, кузова грузовика и шкафы для хранения.
В дополнение к защите металла слой алифатической полимочевины повышает безопасность и надежность, поскольку при высыхании становится нескользящей поверхностью, которая удерживает груз на месте и снижает вероятность поскользнуться и упасть. Как и в случае с постельным бельем, наносимым распылением, покрытие высыхает через несколько минут после нанесения, обеспечивает сверхтвердую стойкость к ударам и трещинам и может прослужить до 10 лет.Покрытие такого типа можно тонировать в соответствии с цветовым решением компании. Хотя покрытия из алифатической полимочевины наносятся в первую очередь на этапе сборки, их можно распылять на уже эксплуатируемые автомобили.
Защита не ограничивается телом. Экранирование ходовой части также имеет решающее значение. Для этого может быть очень эффективным прочный слой на водной основе, такой как покрытие PPG CORASHIELD® для защиты от сколов или другой аналогичный продукт. Эти покрытия можно распылять, накатывать или чистить щеткой под колесными арками и прилегающими участками во время сборки или после того, как грузовик находится в эксплуатации.Тяжелое покрытие защищает от постоянной угрозы повреждения, которую представляет дорожный мусор. Эти сколы и царапины могут подвергнуть металл ходовой части коррозии и ржавчине, а также привести к ослаблению деталей и их износу.
ПРОБЛЕМЫ РЖАВЧИНЫ?
Как только начинается ржавчина, ее невозможно устранить без замены поврежденных частей, а это может быть дорогостоящим и увести грузовик с дороги на ремонт. Для сдерживания ржавчины эффективно антикоррозийное покрытие, такое как состав ECK® от Van Nay LLC.
Эти виды соединений предназначены для использования в широком спектре приложений для бодибилдинга и производства, в которых разнородные металлы могут контактировать друг с другом. Повсюду, где встречаются разнородные металлы — вокруг сварных швов, швов, петель, крепежных деталей и т. Д. — обычно возникает коррозия. ECK основан на контроле электролизной коррозии и служит барьером для гальванической коррозии между двумя металлами. Он предотвращает все виды коррозии, в том числе вызванную остатками хлорида магния и хлорида кальция на дорогах.Такие составы обычно безопасны для окрашенных и неокрашенных поверхностей, выдерживают температуру до 1000 градусов по Фаренгейту и позволяют использовать их с резиной и пластиком.
Нескользящее покрытие с защитой от сколов обеспечивает исключительную долговечность.
Покрытие заменяет противозадирные, диэлектрические смазки и майларовые ленты. Он не содержит силикона и изготовлен на нефтяной основе, поэтому не высыхает и не смывается. Защищенные от ржавчины, болты и крепежные детали не повреждаются и функционируют должным образом.
ЕЩЕ ШАГ
Все указанные покрытия предназначены для защиты грузовика. Помимо этого, предлагается покрытие, призванное немного облегчить жизнь водителю. Звукоизоляционное покрытие может иметь большое значение для комфорта кабины грузовика. Такие продукты, как акустическое покрытие AUDIOGUARD® компании PPG на водной основе, можно распылять на пол и внутренние поверхности кабины грузовика, чтобы уменьшить шум дороги и ветра, а также звуковые колебания. Хотя покрытие не предотвращает коррозию, оно немного облегчает работу водителя.
«Мы понимаем, что владельцы грузовиков хотят большей прочности и, в конечном итоге, большей производительности от своих грузовиков», — говорит Колвин. «Защитные покрытия позволяют владельцам грузовиков сосредоточиться на своем бизнесе, зная, что за их грузовиками хорошо ухаживают».
Стоимость защитных покрытий варьируется в зависимости от выбранного продукта и необходимого количества. Однако, независимо от стоимости, покрытие намного дешевле, чем замена грузовика.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы узнать больше о защитных покрытиях PPG, посетите www.ppgcommercialcoatings.com. Эли Гринбаум — автомобильный писатель из Детройта. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].
СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: ФЕВРАЛЬ 2019 ВЫПУСК
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на FREE Digital Edition of Modern WorkTruck Solutions .
Почему в моем автомобиле он есть?
Пластиковая крышка ходовой части — это то, что вы найдете практически на любом современном автомобиле. Если вы когда-либо заглядывали под автомобиль или грузовик последней модели, скорее всего, вы были удивлены тем, сколько пластика было запрятано там, как правило, вокруг компонентов трансмиссии в передней и средней части шасси.
Что делают эти лотки? Они нужны или просто аксессуар? Читай дальше что бы узнать.
Защитите себяПластиковая крышка ходовой части предназначена для защиты проводов и датчиков, которые входят в комплект поставки новых легковых и грузовых автомобилей. С свисающими кабелями и торчащими датчиками всегда есть шанс, что ветка или дорожный мусор зацепят что-то важное и разорвут провод или отключат важный компонент. Подставка имеет большое значение для предотвращения этого.
Рассмотрим AeroНа автомобилях с высокими характеристиками воздух, проходящий под кузовом, так же важен, как и воздух, проходящий через верх. Чтобы уменьшить сопротивление на высоких скоростях, многие модели теперь поставляются с пластиковой крышкой ходовой части, которая сглаживает укромные уголки и трещины внизу.
Эти поддоны устанавливаются на более распространенных транспортных средствах, чтобы сократить расход топлива, опять же, за счет максимального уменьшения лобового сопротивления.
Пластиковая крышка ходовой части также может направлять воздух туда, куда ему нужно, вместо того, чтобы полагаться, например, на простой поток для охлаждения тормозов и трансмиссий.Кроме того, воздух часто попадает в радиатор в передней части автомобиля или грузовика с небольшой перегородкой, которая может быть частью пластикового поддона.
Не удаляйте ихВероятно, вы столкнулись как минимум с одной или двумя щетками с тротуаром, когда управляли автомобилем с пластиковым кожухом ходовой части, и слышали царапающий звук, когда его тащили по асфальту. Не беспокойтесь — он делает то, для чего был разработан, принимая удар, чтобы ваши провода и датчики оставались в безопасности.
Это, конечно, не означает, что его следует удалить, чтобы соскоб не повторился. Фактически, удаление этих поддонов может отрицательно сказаться на расходе топлива, характеристиках автомобиля и, конечно же, на защите чувствительных компонентов. Держите его на месте и поверьте, что инженеры, разработавшие ваш автомобиль, включили лоток по правильным причинам.
Ознакомьтесь со всеми внешними продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о шасси вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Лучшие способы, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый
Никто не хочет ездить на машине, которая выглядит так, как будто она существует уже давно. Мы хотим, чтобы наши машины и впредь выглядели такими же свежими, как в тот день, когда мы впервые сняли их со стоянки. К сожалению, время и другие обстоятельства могут уменьшить внешний вид наших автомобилей.Но с помощью нескольких простых приемов вы сможете сохранить свой автомобиль как новый.
Обычная мойка
Возможно, лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — это регулярно его мыть. Мойка удалит грязь и другую грязь с внешней стороны автомобиля, которая вредит внешнему виду. И если вы оставите грязь на машине слишком долго, она может со временем поцарапать часть краски.
При мытье автомобиля важна правильная техника. Не стоит доводить свою машину до какой-либо автомойки, потому что не все одинаковы.Некоторые используют более качественные продукты, чем другие, или взимают слишком высокую плату за предлагаемые услуги.
Обратитесь в предприятие, которому доверяете, или купите какое-нибудь чистящее средство, безопасное для автомобилей, а затем вымойте автомобиль вручную. Это гарантирует, что работа будет выполнена правильно и вы точно будете знать, что происходит в вашей машине.
Эпизодическая эпиляция
В дополнение к стирке, вам также следует иногда наносить на машину слой воска. Вам не нужно делать это так часто, как вы стираете.Каждые несколько месяцев, скорее всего, нормально. Вощение автомобиля воском поможет защитить краску от выцветания и от царапин. Это также придаст вашей машине красивый блеск, как в первый раз. Самостоятельное натирание автомобиля воском — довольно утомительный процесс, поэтому подумайте о том, чтобы отнести его в надежную автомойку.
Пылесос внутри
«Как новый» включает в себя как экстерьер, так и интерьер автомобиля. Итак, когда вы заботитесь о машине снаружи, не забывайте делать ее внутри.Используйте пылесос из дома или найдите автомойку, которая очистит салон вашего автомобиля. Обязательно получите всю площадь пола и между подушками сидений. Чем чаще вы пылесосите, тем больше ваша машина будет выглядеть как новая.
Вам также следует потратить это время на более тщательную очистку салона автомобиля. Вымойте коврики, пыль с приборной панели, выбросьте мусор и очистите окна изнутри. Потратив на это несколько минут каждые несколько недель, вы создадите ощущение, будто вы ведете новую машину.
Осторожная парковка
Помимо чистки, вы можете сделать еще несколько вещей, чтобы ваша машина не разбилась. Первый — это смотреть, где вы паркуетесь. Каждый раз, когда вы паркуетесь, убедитесь, что между вами и другими автомобилями достаточно места. Вы также должны проверить свое окружение, в том числе над вами, чтобы убедиться, что ничто не может поцарапать вашу машину, пока вас нет.
Защитное покрытие
Если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, подумайте о приобретении защитного покрытия.Это кусок ткани, который вы можете накинуть на машину, когда она припаркована, чтобы защитить ее от внешних воздействий.