Знак кольцевое движение: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

Новосибирец потребовал «окольцевать» площадь Калинина

Житель Новосибирска Игорь Кузнецов обратился в ГИБДД с просьбой вернуть кольцевое движение на круговых перекрестках мегаполиса, в том числе на площади Калинина.

В России с 2017 года действует правило приоритета движения для тех, кто движется по кольцу. Во многих городах такая форма организации дорожного движения действовала и раньше. Однако в Новосибирске исторически сложилось так, что не каждое кольцо приравнивалось к главной дороге.

Да и после реформы в Новосибирске правила не были распространены повсеместно. Не каждый участок с круговым движением считался кольцом. В том числе площадь Калинина. Некоторые водители считают, что такая ситуация создает хаос на дорогах.

«Наши «умные» головы в администрации не придумали ничего умнее, как упразднить знак 4.3 «Круговое движение», заменив его знаками 4.1 (знаки, предписывающие направление движения — Ред.) при этом, организация движения осталась прежней. В РФ мы единственный город с таким дурдомом на дороге. Власти объясняют это заботой о водителях, мол, чтобы они не путались и спокойно ездили как раньше», — написал Кузнецов.

Позиция Кузнецова заключается в том, что на каждом круговом участке должны действовать единые правила. С этим вопросом он обращался к представителям власти, но его слова не были услышаны. Тогда новосибирец разместил обращение в сообществе «Омбудсмен полиции» в соцсети «Вконтакте».

 «Попадал на кольцах в несколько аварийных ситуаций, установление вины в которых не может быть регламентировано действующими ПДД. Выход из сложившейся ситуации могли бы найти либо в администрации города, либо в ГУ ГИБДД. Но по истечение двух лет никаких комментариев по этому вопросу нет», — рассказал НДН.инфо Игорь Кузнецов.

Не все новосибирцы разделяют его точку зрения. Под его обращением другой житель мегаполиса Владимир Владимиров усомнился в целесообразности кругового движения на площади Калинина — «в час пик на площадь не заедете вообще».

«Я воспринимаю эти условные кольца как обычные перекрестки. С правого ряда ухожу направо, с левого налево, из центра прямо. Главное — сохранять спокойствие, дураков лучше пропустить», — написал Владимиров.

В интересах пешеходов и водителей

После принятия реформы в мегаполисе какое-то время действовали принятые правила. Но в ряде случаев они не улучшили ситуацию, а даже ухудшили — на некоторых кольцах происходило накопление трафика. Тогда было решено заменить знаки 4.3 «Круговое движение» на 4.1.4 «Движение прямо и направо».

Классических колец в Новосибирске осталось шесть — в Академгородке на проспекте Коптюга, на Шлюзе при выезде с дамбы, два Хилокских кольца, возле аэропорта Толмачево и кольцо на улице Станционной.

По мнению руководителя регионального отделения Федерации автомобилистов России Вячеслава Ашуркова, кольца оправданы только там, где низкий пешеходный трафик и большой поток автомобилей на перекрестках.

 «Действующие правила мне кажутся понятными. У нас практически нет кругового движения, но есть возможность двигаться правыми рядами и ехать условно по кольцу. Там нет знака 4.3, но есть сама геометрия перекрестка, поэтому мы в любом случае совершаем кольцевое движение. В правилах говорится — помеха справа. Поэтому те, кто едут справа имеют приоритет перед теми, кто едет левее их, поэтому спокойно по кольцу продолжают движение и могут покинуть кольцо с крайнего правого ряда, что и предусмотрено ПДД», — отметил собеседник.

Что касается площади Калинина, то, по мнению Ашуркова, движение должно быть организовано по знаку 4.1.4 «Движение прямо или направо». Дело в том, что там большой поток пешеходов, а светофоры, по которым они идут, расположены близко к кольцу.

Если здесь установить знак «Круговое движение», то это приведет к тому, что будет постоянный пешеходный поток и автомобилисты не смогут заехать. Другой вариант — убрать светофоры и сделать подъезды на кольцо, но тогда пешеходы не смогут перейти дорогу.

Кольцо не сразу «усвоилось»: эксперты советуют не делать поспешных выводов о круговом перекрестке на Конева

С 15 августа в пробном варианте действует кольцевое движение на перекрестке улиц Конева — Можайского. Первые полторы недели показали: вологжанам нужно больше времени на адаптацию к новым дорожным условиям.

Как пересекать кольцевые перекрестки, водители узнают еще на этапе обучения. В автошколах эту тему разбирают как на теоретических, так и на практических занятиях.

«На занятиях мы показываем все наглядно: используем плакаты, проекторы, ученики занимаются на тренажерах. Эту тему, если нужно, проходим несколько раз, чтобы ученики лучше поняли и запомнили. Затем, когда ученики выходят на вождение, инструктор показывает, как правильно ездить по «кольцу» уже в дорожных условиях. Нам очень важно выпускать водителей, которые будут знать, как проезжать такие перекрестки», — говорит преподаватель автошколы «Авто-Профи» Андрей Капралов.

Как показывает общение с вологжанами, правила не забываются и после получения водительских прав. И новички, и опытные водители помнят ПДД, но столкнувшись с кольцом один на один, испытывают дискомфорт. Так, только за период с 15 по 24 августа на новом круговом перекрестке улиц Можайского — Конева произошло 9 столкновений с материальным ущербом, пострадавших нет. В ГИБДД отмечают, что основная причина — нарушение правил при съезде с кольца с внутренней полосы.

«Главное нарушение — водители, которые двигаются по внутренней полосе, совершают правый поворот с этой же полосы, не занимая крайнее положение. В свою очередь, автомобилист, который двигается по внешней полосе, не успевает среагировать и изменить траекторию, в результате происходит столкновение. Хочу напомнить, что при перестроении на кольце действует правило «помеха справа», — поясняет заместитель командира взвода отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по г. Вологде старший сержант полиции Евгений Соколов.

Госавтоинспекторы отмечают, что водители забывают еще один момент — круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенными. Соответственно, при въезде водитель обязан уступить дорогу всем, кто уже двигается по кольцу. Кстати, двигаться на круговых перекрестках нужно против часовой стрелки, а для въезда и съезда — повернуть направо.

«Водитель обязан уступить дорогу всем, кто уже двигается по кольцу, указать правый «поворотник», убедиться в безопасности маневра и только после этого продолжить движение. Если автомобилист двигается по внутреннему кольцу и ему необходимо совершить выезд, он должен заблаговременно занять крайнее положение, указать правый «поворотник» и затем повернуть направо. Такой перекресток нужно внимательно проезжать одновременно с грузовыми автомобилями: водителям на легковом транспорте следует полностью уступить дорогу большегрузам и учесть то, что у последних больше радиус поворота», — говорит Евгений Соколов.

Вологжане по-разному относятся к кольцевому движению. Одни считают, что это значительно разгружает транспортные потоки, другие — что вызывает неудобства.

«Мне очень нравится кольцевое движение. Весной был в Пскове, там улицы достаточно узкие, две полосы, и все перекрестки в новых кварталах кольцевые. И никаких заторов, водители, видимо, уже привыкли к этому и очень спокойно разъезжаются», — отметил водитель Александр Иванов.

«Мне не очень нравятся кольца, потому что на перекрестках мне легче двигаться. Сейчас на ул. Конева сделали кольцо, на мой взгляд, оно маленькое и не очень удобное», — говорит вологжанка Екатерина Воронина.

«Кольцевое движение намного удобнее, потому что едешь, не останавливаясь», — считает водитель со стажем Игорь Беляев.

Напомним, что в 2018 году кольцо появилось на перекрестке улиц Северная — Карла Маркса, и за два года аварийность, по данным ГИБДД, снизилась в 6 раз. Водители рассказывают, что значительно уменьшилось число пробок, проезд стал более удобным — ранее было сложно выехать с ул. Карла Маркса на Северную, так как последняя являлась главной.

«Кольцо значительно разгрузило дороги. Нужно сказать, что и автобусам стало проще: когда кольцо расширили, им стало удобнее ездить. Я сам живу в этом районе, и сейчас утром, особенно в часы пик, намного легче проехать. Тогда жители, конечно, по-разному воспринимали круговое движение. Думали, что ситуация станет еще хуже, чем была, но здесь вопрос привычки. Поначалу были сложности: чаще всего водители с внутреннего кольца уходили на внешнее, не предоставляя преимущество тем, кто движется по правую сторону, в результате чего сталкивались. Таких больших проблем сейчас не возникает, все привыкли», — говорит депутат Вологодской городской Думы Максим Выдров.

Кольцо на Конева будет работать в тестовом режиме: установлены дорожные столбики, нанесена круговая разметка, установлены знаки, в том числе знак 4.3 «Круговое движение», перенесены зебры. Стоит напомнить, что до организации кольца перекресток улиц Можайского — Конева входил в число 25 мест концентрации аварий в нашем городе.

«Этот перекресток на протяжении двух лет являлся местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. В связи с чем было принято решение организовать здесь кольцевое движение. Полгода такая схема будет действовать в тестовом режиме. Если увидим снижение аварийности, в следующем году планируем обустройство на этом месте полноценного кругового движения», — сказал консультант по транспорту отдела транспорта Департамента городского хозяйства Вологды Антон Комяков.

Новое кольцо также направлено на решение проблем с пробками. Как отмечают в ГИБДД, уже сейчас транспортные потоки немного разгрузились, особенно это заметно в часы пик по ул. Можайского — при движении с Льнокомбината в сторону центра и по ул. Герцена. С пробками на Конева и Герцена будут бороться комплексно: запланирован ремонт моста через Шограш и строительство ул. Поэта Романова.

Добавим, что в областной столице реализуется проект «Вологда — снижение аварийности на улично-дорожной сети», направленный на создание комфортной и безопасной дорожной среды. В рамках проекта идут работы по нанесению пластиковой разметки, настройке светофоров и усилению освещения пешеходных переходов.

Кольцо или не кольцо? Какой перекрёсток считается пересечением с круговым движением

Инцидент произошёл на пересечении ВОАД с Талгарским трактом. Один из автомобилистов выложил видео с перекрёстка в социальных сетях и пояснил, что недавно здесь оштрафовали его супругу за то, что она повернула на Халиуллина из левого ряда. Но на перекрёстке якобы кольцевое движение, и выезжать с кольца она обязана была только по крайней правой полосе.

Что ж, давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Начнём с того, что понятия «круговое» или «кольцевое» движение в Общих положениях казахстанских ПДД чётко не прописаны. В правилах присутствует только предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением», говорящий водителям, что впереди у них перекрёсток с кольцом, и предписывающий знак 4.3 «Круговое движение», обязывающий автомобили ехать в указанном стрелками направлении. Данный знак устанавливается непосредственно перед самим кольцом. Дополняться он может табличкой 7.13 «Направление главной дороги».

На перекрёстке, где оштрафовали водителя, вышеперечисленных знаков нет. Так что полицейские уже как минимум ввели женщину в заблуждение, утверждая, что она двигалась по кольцу. Данное пересечение проезжих частей, по сути, обычный Т-образный перекрёсток с примыканием односторонней второстепенной дороги (о чём говорят знаки 2.4 и 4.1.3, а также разметка с треугольниками «Уступи дорогу» на асфальте) к односторонней главной.

Пункт 8.6 ПДД РК, на который ссылались полицейские, обвиняя её в неправильном съезде с кольца, регламентирует проезд любого перекрёстка и в своём первом абзаце гласит: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение».

На показанном в видео перекрёстке повернуть можно только налево, соответственно, наказанная полицейскими женщина должна была делать это из левого ряда (пункт 8.6 ПДД РК), а не из правого, как её пытались убедить «мудрые гаишники». То есть правила она не нарушила, а полицейские, оформили протокол на женщину незаконно.

Поворачивать из среднего или правого ряда налево можно было, если бы над ними висели знаки 5.8.1 или 5.8.2 или же на асфальте присутствовала соответствующая разметка. Но знаков и стрелок на дороге нет, а значит, для поворота водителям правила оставляют только левый ряд.

«Для чего же тогда у дороги три полосы?» — спросите вы. По всей видимости, для поворота транспортных средств больших габаритов, а также на случай, если крайняя полоса будет заблокирована аварийными или сломавшимися машинами.

Удачи на дорогах!

При въезде на перекресток с круговым движением водитель обязан уступить дорогу — ВС | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».

Позиция истца

Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, ‎при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.

Позиция ответчика и заключение прокурора

Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.

Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13.11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.

Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.

Кольцо не сразу «усвоилось»: эксперты советуют не делать поспешных выводов о круговом перекрестке на Конева

С 15 августа в пробном варианте действует кольцевое движение на перекрестке улиц Конева — Можайского. Первые полторы недели показали: вологжанам нужно больше времени на адаптацию к новым дорожным условиям.

Как пересекать кольцевые перекрестки, водители узнают еще на этапе обучения. В автошколах эту тему разбирают как на теоретических, так и на практических занятиях.

«На занятиях мы показываем все наглядно: используем плакаты, проекторы, ученики занимаются на тренажерах. Эту тему, если нужно, проходим несколько раз, чтобы ученики лучше поняли и запомнили. Затем, когда ученики выходят на вождение, инструктор показывает, как правильно ездить по «кольцу» уже в дорожных условиях. Нам очень важно выпускать водителей, которые будут знать, как проезжать такие перекрестки», — говорит преподаватель автошколы «Авто-Профи» Андрей Капралов.

Как показывает общение с вологжанами, правила не забываются и после получения водительских прав. И новички, и опытные водители помнят ПДД, но столкнувшись с кольцом один на один, испытывают дискомфорт. Так, только за период с 15 по 24 августа на новом круговом перекрестке улиц Можайского — Конева произошло 9 столкновений с материальным ущербом, пострадавших нет. В ГИБДД отмечают, что основная причина — нарушение правил при съезде с кольца с внутренней полосы.

«Главное нарушение — водители, которые двигаются по внутренней полосе, совершают правый поворот с этой же полосы, не занимая крайнее положение. В свою очередь, автомобилист, который двигается по внешней полосе, не успевает среагировать и изменить траекторию, в результате происходит столкновение. Хочу напомнить, что при перестроении на кольце действует правило «помеха справа», — поясняет заместитель командира взвода отдельной роты ДПС ГИБДД УМВД России по г. Вологде старший сержант полиции Евгений Соколов.

Госавтоинспекторы отмечают, что водители забывают еще один момент — круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенными. Соответственно, при въезде водитель обязан уступить дорогу всем, кто уже двигается по кольцу. Кстати, двигаться на круговых перекрестках нужно против часовой стрелки, а для въезда и съезда — повернуть направо.

«Водитель обязан уступить дорогу всем, кто уже двигается по кольцу, указать правый «поворотник», убедиться в безопасности маневра и только после этого продолжить движение. Если автомобилист двигается по внутреннему кольцу и ему необходимо совершить выезд, он должен заблаговременно занять крайнее положение, указать правый «поворотник» и затем повернуть направо. Такой перекресток нужно внимательно проезжать одновременно с грузовыми автомобилями: водителям на легковом транспорте следует полностью уступить дорогу большегрузам и учесть то, что у последних больше радиус поворота», — говорит Евгений Соколов.

Вологжане по-разному относятся к кольцевому движению. Одни считают, что это значительно разгружает транспортные потоки, другие — что вызывает неудобства.

«Мне очень нравится кольцевое движение. Весной был в Пскове, там улицы достаточно узкие, две полосы, и все перекрестки в новых кварталах кольцевые. И никаких заторов, водители, видимо, уже привыкли к этому и очень спокойно разъезжаются», — отметил водитель Александр Иванов.

«Мне не очень нравятся кольца, потому что на перекрестках мне легче двигаться. Сейчас на ул. Конева сделали кольцо, на мой взгляд, оно маленькое и не очень удобное», — говорит вологжанка Екатерина Воронина.

«Кольцевое движение намного удобнее, потому что едешь, не останавливаясь», — считает водитель со стажем Игорь Беляев.

Напомним, что в 2018 году кольцо появилось на перекрестке улиц Северная — Карла Маркса, и за два года аварийность, по данным ГИБДД, снизилась в 6 раз. Водители рассказывают, что значительно уменьшилось число пробок, проезд стал более удобным — ранее было сложно выехать с ул. Карла Маркса на Северную, так как последняя являлась главной.

«Кольцо значительно разгрузило дороги. Нужно сказать, что и автобусам стало проще: когда кольцо расширили, им стало удобнее ездить. Я сам живу в этом районе, и сейчас утром, особенно в часы пик, намного легче проехать. Тогда жители, конечно, по-разному воспринимали круговое движение. Думали, что ситуация станет еще хуже, чем была, но здесь вопрос привычки. Поначалу были сложности: чаще всего водители с внутреннего кольца уходили на внешнее, не предоставляя преимущество тем, кто движется по правую сторону, в результате чего сталкивались. Таких больших проблем сейчас не возникает, все привыкли», — говорит депутат Вологодской городской Думы Максим Выдров.

Кольцо на Конева будет работать в тестовом режиме: установлены дорожные столбики, нанесена круговая разметка, установлены знаки, в том числе знак 4.3 «Круговое движение», перенесены зебры. Стоит напомнить, что до организации кольца перекресток улиц Можайского — Конева входил в число 25 мест концентрации аварий в нашем городе.

«Этот перекресток на протяжении двух лет являлся местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. В связи с чем было принято решение организовать здесь кольцевое движение. Полгода такая схема будет действовать в тестовом режиме. Если увидим снижение аварийности, в следующем году планируем обустройство на этом месте полноценного кругового движения», — сказал консультант по транспорту отдела транспорта Департамента городского хозяйства Вологды Антон Комяков.

Новое кольцо также направлено на решение проблем с пробками. Как отмечают в ГИБДД, уже сейчас транспортные потоки немного разгрузились, особенно это заметно в часы пик по ул. Можайского — при движении с Льнокомбината в сторону центра и по ул. Герцена. С пробками на Конева и Герцена будут бороться комплексно: запланирован ремонт моста через Шограш и строительство ул. Поэта Романова.

Добавим, что в областной столице реализуется проект «Вологда — снижение аварийности на улично-дорожной сети», направленный на создание комфортной и безопасной дорожной среды. В рамках проекта идут работы по нанесению пластиковой разметки, настройке светофоров и усилению освещения пешеходных переходов.

Roundabout Signage — Red Deer Roundabout

Раунд О приближении: Указывает, что впереди круговой перекресток. Снизьте скорость, когда увидите этот знак.

Yeild: Знак Yield указывает водителям, что они должны уступить дорогу, остановившись, если необходимо, перед выездом на кольцевую развязку, и не должны продолжать движение до тех пор, пока это не станет безопасным.

Направление: Эти указатели показывают улицы, пересекающиеся на кольцевой развязке, и направляют водителей на нужную улицу.

Разметка полосы движения : Разметка полосы движения и боковые или надземные знаки возле въезда на круговую развязку помогают водителям выбрать полосу движения, в которой они должны находиться, в зависимости от того, откуда они выезжают.

Это пример надземных знаков, которые будут использоваться на кольцевой развязке 67 Street / 30 Avenue.

Направление движения: Указывает на движение транспорта с односторонним движением на кольцевой развязке.


Пешеходный переход: Обозначает пешеходный переход, иногда сопровождаемый мигающими огнями.Водители должны следить за пешеходами и велосипедистами на пешеходном переходе. На подходах к пешеходным переходам используются сплошные белые полосы движения, запрещающие смену полосы движения.


Ограничение скорости: Соблюдайте все указанные ограничения скорости при приближении, движении на кольцевой развязке и выезде.

Медиана или остров впереди: Направляет автомобилистов вправо или влево от препятствий, таких как острова или срединные участки.

Разделитель: Разделитель впереди, держитесь правее.

Предупреждающие знаки:

Предупреждает водителей о приближающейся опасности, которая затрудняет движение, и направляет движение в обе стороны от опасности; часто используется в сочетании с другими знаками.

Предупреждает водителей об опасности слева; часто используется в сочетании с другими знаками.

Предупреждает водителей об опасности справа; часто используется в сочетании с другими знаками.

Знак пересечения грузовиков: Напоминает водителям, что большие автомобили могут использовать обе полосы движения с круговым движением.Дайте грузовикам достаточно места и не пытайтесь объехать крупногабаритные автомобили на перекрестке.

% PDF-1.4 % 599 0 объект > эндобдж xref 599 233 0000000016 00000 н. 0000005826 00000 н. 0000005976 00000 п. 0000006907 00000 н. 0000006934 00000 п. 0000007086 00000 п. 0000007198 00000 н. 0000007768 00000 н. 0000008031 00000 н. 0000008488 00000 н. 0000008761 00000 н. 0000008856 00000 н. 0000009174 00000 п. 0000009531 00000 н. 0000009960 00000 н. 0000010429 00000 п. 0000010543 00000 п. 0000012056 00000 п. 0000013566 00000 п. 0000013999 00000 п. 0000014151 00000 п. 0000014618 00000 п. 0000015899 00000 н. 0000016290 00000 н. 0000016559 00000 п. 0000016785 00000 п. 0000017134 00000 п. 0000017483 00000 п. 0000017742 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000018416 00000 п. 0000020028 00000 н. 0000020244 00000 п. 0000020601 00000 п. 0000020879 00000 п. 0000021095 00000 п. 0000022691 00000 п. 0000023048 00000 п. 0000023340 00000 п. 0000023776 00000 п. 0000024048 00000 п. 0000024310 00000 п. 0000024805 00000 п. 0000024890 00000 п. 0000025054 00000 п. 0000026332 00000 п. 0000026593 00000 п. 0000026898 00000 п. 0000027083 00000 п. 0000028826 00000 п. 0000030259 00000 п. 0000030288 00000 п. 0000031864 00000 п. 0000031922 00000 п. 0000035328 00000 п. 0000035441 00000 п. 0000041793 00000 п. 0000042477 00000 п. 0000047122 00000 п. 0000051407 00000 п. 0000053317 00000 п. 0000053442 00000 п. 0000054301 00000 п. 0000054350 00000 п. 0000054825 00000 п. 0000054899 00000 н. 0000054974 00000 п. 0000055049 00000 п. 0000056712 00000 п. 0000057260 00000 п. 0000057335 00000 п. 0000057665 00000 п. 0000057700 00000 п. 0000057766 00000 п. 0000057882 00000 п. 0000058246 00000 п. 0000058321 00000 п. 0000059041 00000 п. 0000059424 00000 п. 0000059499 00000 п. 0000059831 00000 п. 0000059866 00000 п. 0000059932 00000 н. 0000060048 00000 п. 0000060414 00000 п. 0000060489 00000 п. 0000062157 00000 п. 0000062670 00000 п. 0000062745 00000 п. 0000063076 00000 п. 0000063111 00000 п. 0000063177 00000 п. 0000063293 00000 п. 0000063656 00000 п. 0000063731 00000 п. 0000064575 00000 п. 0000064998 00000 н. 0000065073 00000 п. 0000065403 00000 п. 0000065438 00000 п. 0000065504 00000 п. 0000065620 00000 п. 0000065982 00000 п. 0000066057 00000 п. 0000067638 00000 п. 0000068228 00000 п. 0000068303 00000 п. 0000068634 00000 п. 0000068669 00000 п. 0000068735 00000 п. 0000068851 00000 п. 0000069215 00000 п. 0000069290 00000 п. 0000069900 00000 н. 0000070228 00000 п. 0000070303 00000 п. 0000070634 00000 п. 0000070669 00000 п. 0000070735 00000 п. 0000070851 00000 п. 0000071216 00000 п. 0000071291 00000 п. 0000071481 00000 п. 0000071556 00000 п. 0000072297 00000 п. 0000072682 00000 п. 0000072757 00000 п. 0000073089 00000 п. 0000073124 00000 п. 0000073190 00000 п. 0000073306 00000 п. 0000073672 00000 п. 0000073747 00000 п. 0000074740 00000 п. 0000075181 00000 п. 0000075256 00000 п. 0000075586 00000 п. 0000075621 00000 п. 0000075687 00000 п. 0000075803 00000 п. 0000076166 00000 п. 0000076241 00000 п. 0000077001 00000 п. 0000077373 00000 п. 0000077448 00000 п. 0000077776 00000 п. 0000077811 00000 п. 0000077877 00000 п. 0000077993 00000 п. 0000078355 00000 п. 0000078430 00000 п. 0000079345 00000 п. 0000079732 00000 п. 0000079807 00000 п. 0000080139 00000 п. 0000080174 00000 п. 0000080240 00000 п. 0000080356 00000 п. 0000080722 00000 п. 0000080797 00000 п. 0000082599 00000 н. 0000083186 00000 п. 0000083261 00000 п. 0000083592 00000 п. 0000083627 00000 п. 0000083693 00000 п. 0000083809 00000 п. 0000084175 00000 п. 0000084250 00000 п. 0000084993 00000 п. 0000085337 00000 п. 0000085412 00000 п. 0000085743 00000 п. 0000085778 00000 п. 0000085844 00000 п. 0000085960 00000 п. 0000086325 00000 п. 0000086400 00000 п. 0000087176 00000 п. 0000087573 00000 п. 0000087648 00000 н. 0000087978 00000 п. 0000088013 00000 п. 0000088079 00000 п. 0000088195 00000 п. 0000088559 00000 п. 0000088634 00000 п. 0000089278 00000 н. 0000089613 00000 н. 0000089688 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 н. 00000 00000 п. 0000090601 00000 п. 0000090676 00000 п. 0000091266 00000 п. 0000091577 00000 п. 0000091652 00000 п. 0000091982 00000 п. 0000092017 00000 н. 0000092083 00000 п. 0000092199 00000 п. 0000092563 00000 п. 0000092638 00000 п. 0000092831 00000 п. 0000093206 00000 п. 0000122367 00000 н. 0000167716 00000 н. 0000168113 00000 н. 0000168387 00000 н. 0000168457 00000 н. 0000168607 00000 н. 0000168634 00000 н. 0000168932 00000 н. 0000170823 00000 н. 0000171083 00000 н. 0000171459 00000 н. 0000173619 00000 н. 0000173883 00000 н. 0000174259 00000 н. 0000220031 00000 н. 0000265803 00000 п. 0000286068 00000 н. 0000303971 00000 н. 0000321874 00000 н. 0000367488 00000 н. 0000413102 00000 п. 0000430878 00000 н. 0000445297 00000 п. 0000445420 00000 н. 0000005639 00000 п. 0000005058 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 831 0 объект > поток x ڜ QHSQƿ ܻ- h ˖fph5Ą_ z * eCAtnA: n / A; A1 & 6ʄpCc [W56ObM> 7em ߲_ YZYmΣk] {m ێ u% XH) _.pҕ% D6ҵ \ q / rQY * Zſ0Vᱹ ܃ ‘pu> U-? т

NMC TM247K Круговой знак — квадратный знак 30 дюймов, сверхмощный светоотражающий алюминиевый знак с графикой: Amazon.com: Industrial & Scientific

ЗНАК МЫШЦ ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ МАРКЕРНОЙ КОМПАНИИ

Самый жесткий знак, который вы никогда не замените

Sign Muscle — это революционное стойкое покрытие, которое защищает ваши вывески от химикатов, граффити, агрессивных сред, УФ-лучей и выцветания, царапин и потертостей, воды и плесени.Это покрытие улучшает цвет и четкость, обеспечивает долговечность и долговечность вашего знака!

Кристально чистая, прочная поверхность с полимерным покрытием инкапсулирует изображения и текст, напечатанные на различных носителях. Он создает чрезвычайно прочные вывески и этикетки для внутреннего и наружного использования.

  • Прозрачный прочный жидкий ламинат
  • Защищает от химикатов и УФ-лучей
  • Устойчив к воде и плесени
  • Выдерживает суровые условия окружающей среды
  • Улучшает цвет, четкость и стойкость
  • Легкая очистка граффити
  • 100% запечатанные края
  • Нет шелушения или трещин

Почему на круговом знаке есть пробел?

1.Двухполосная дорога НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дорогой с двумя полосами движения.

Да, многие люди удивляются, что дорога с двусторонним движением — это любая дорога с «центральным резервированием», то есть чем-то твердым, разделяющим движение, движущееся в разных направлениях. «Двойной» относится к тому факту, что существует это разделение, поэтому два отдельных участка асфальта для каждого потока трафика. Если у него нет центральной резервации, то это не проезжая часть с двусторонним движением.

Да, и если у него три полосы движения, это НЕ всегда автомагистраль.У автомагистрали есть «жесткая обочина», которая представляет собой дополнительную полосу слева (на случай чрезвычайных ситуаций), ограниченную сплошной белой линией, у дороги с двусторонним движением нет жесткой обочины, а также автомагистраль будет называться, например, «M23». («M» означает автомагистраль) и проезжую часть с двусторонним движением обычно обозначают таким названием, как «A23». На автомагистралях также есть синие знаки, а на дорогах с двусторонним движением — зеленые.

Вот несколько примеров:


Также стоит упомянуть, что «национальное ограничение скорости» имеет ограничение скорости 70 миль в час, а не 60 миль в час, как многие полагают.Автомагистраль также имеет ограничение скорости 70 миль в час (не 80 миль в час!), А национальное ограничение скорости на одной проезжей части составляет 60 миль в час.

2. Почему в круговом знаке дыра?

Многие могут подумать, а почему в круговом знаке дыра? Может, у них закончилась краска?

Ну на самом деле, чтобы помочь водителям, особенно иностранным, понять, в какую сторону объезжать круговую развязку. Как мы знаем, подавляющее большинство стран движется справа, и, конечно же, в Великобритании мы едем слева.Это означает, что большинство других стран движутся круговыми движениями против часовой стрелки, тогда как в Великобритании мы ходим по часовой стрелке. Разрыв в знаке указывает на то, что нет дороги, по которой можно было бы объехать против часовой стрелки. Вы ДОЛЖНЫ ехать по часовой стрелке, прямо вокруг кольцевой развязки, чтобы добраться до выезда.

Примечание : несмотря на пробел в знаке, из-за которого создается впечатление, что вы не можете пройти весь путь, вы все равно можете законно сделать разворот.


Вышеупомянутые книги являются незаменимой покупкой при обучении вождению.

3.Почему на дорожных знаках (в скобках) указаны названия некоторых дорог?

Как видно из рисунка, (A264) — это скобки, а A23 — нет? Почему это?

Ну, скобки в основном означают «ведет к», а название дороги без тормозов — это дорога, по которой вы будете выезжать после перекрестка. Таким образом, чтобы ехать вперед по этой кольцевой развязке, следует выехать на A23, которая в конечном итоге приведет к A264.

4. Есть лишняя линия на этом круговом знаке?

Это означает, что для поворота налево существует «фильтрующая полоса», что означает, что вам не нужно заходить на круговую развязку, чтобы повернуть налево, у вас есть отдельная выделенная полоса, и вам не нужно уступать дорогу вправо, воспринимайте это как левый изгиб.Смотрите вторую картинку.

5. Ух ты, на этой кольцевой развязке много съездов!

На первый взгляд кажется, что на этой кольцевой развязке много съездов, похоже, что Хоршэм — съезд 6! Но на самом деле это выход 4?!? Но почему?

Что ж, две «заглушки», которые я обвел оранжевым кружком, НЕ являются выходами, на самом деле это входы с автомагистралей M23 и A23. Это делается всякий раз, когда кольцевой перекресток является мостом, пересекающим главную проезжую часть с двусторонним движением или автомагистраль.Если вы посмотрите на вторую картинку, которая представляет собой вид с воздуха той же кольцевой развязки, вы поймете, что я имею в виду: участки, выделенные синим цветом, — это выезды, а участки оранжевым цветом — въезды с основных дорог по обе стороны моста. , которые подробно описаны на дорожном знаке.

Итак, не имея фотографии Ариэль, как узнать, какие «окурки» на знаке считать, а какие игнорировать?

Хорошо посмотрев на фото ниже, вы заметите, что «заглушки», которые не являются выходами, находятся непосредственно рядом с настоящим выходом и соответствуют ему.Мы могли бы сказать, что у них есть партнер или они находятся в парах на знаке, поэтому, если мы видим такую ​​пару, мы считаем это одним выходом, а не двумя, что делает Хоршэма выходом 4!

6. Когда ограничение скорости не является ограничением скорости? 20




часто задаваемых вопросов о кольцевых развязках | Хилдсбург, Калифорния

Как перемещаться на круговой развязке

Круговые перекрестки — тип кругового перекрестка, на котором дорожное движение движется в одном направлении вокруг центрального острова — намного безопаснее и эффективнее, чем обычные перекрестки.Они способствуют непрерывному движению транспорта и уменьшают заторы на приближающихся дорогах. Современные кольцевые развязки также спроектированы так, чтобы быть более безопасными для велосипедистов и пешеходов, чем обычные перекрестки, потому что дорожное движение имеет тенденцию двигаться с меньшей скоростью (от 15 до 20 миль в час), чем на перекрестках со светофорами или знаками остановки.

Кольцевой перекресток на южной оконечности Хилдсбурга завершен. В качестве напоминания о том, как безопасно перемещаться по кольцевой развязке, вот важные советы:

Водители транспортных средств
Эти правила также применимы к мотоциклистам и велосипедистам, которые предпочитают объезжать круговую развязку.

  • Снизьте скорость по мере приближения к кольцевой развязке. Всегда следите за пешеходами на пешеходных переходах.
  • Уступка движению на кольцевой развязке. При въезде на перекресток всегда уступайте транспортным средствам и велосипедистам, уже находящимся в пределах круга. Движение слева всегда имеет преимущественное право. Обратите внимание, что драйверы могут сигнализировать некорректно или вообще.
  • Переверните против часовой стрелки по окружности. Никогда не поворачивайте налево на перекресток с круговым движением.
  • При выходе используйте указатель поворота. Находясь на кольцевой развязке, используйте указатель поворота, чтобы указать свой выезд. Уведомляет водителей, ожидающих выезда на перекресток с круговым движением, когда они могут безопасно проехать.

Велосипедисты и пешеходы

  • Велосипедисты имеют те же права, что и автомобили на кольцевой развязке, и должны соблюдать те же правила дорожного движения. Велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке с пробками или прогуляться на велосипедах по пешеходным переходам.
  • Пешеходы должны использовать обозначенные пешеходные переходы для перемещения по кругу.Перед выходом на пешеходные переходы им следует искать приближающиеся транспортные средства.
  • Пешеходы и велосипедисты не должны выезжать на центральный остров с кольцевой развязки. Это очень опасно.

Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках, включая исследования, безопасность и образовательные материалы, перейдите по адресу: https://safety.fhwa.dot.gov/intersection/innovative/roundabouts/

с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой.Однажды машины выстраивались в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд. Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На круговых перекрестках не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся транспортным средствам на круговом перекрестке. Вот как это работает.

  • По мере приближения снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам / велосипедистам.Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Проезжайте с круговым движением против часовой стрелки.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать, когда выезжаете.

Приближение к кольцевой

Так же, как остановки движения часто заранее обозначены знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», на многих кольцевых развязках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей заранее о том, что они скоро будут выезжать на перекресток с круговым движением.Водители должны снижать скорость по мере приближения к кольцевой развязке и следовать указанным указателям скорости.

Въезд на круговую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, уделяя особое внимание транспортным средствам, движущимся по кругу слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток при приближении машины экстренной помощи в любом направлении.
  • Дайте право проезда и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный промежуток.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

Вождение с круговым движением

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовящихся к выезду на кольцевую развязку.
  • Перед выездом используйте указатели поворота, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после того, как вы выехали с него.
  • Всегда уступай никому на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о вождении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к круговому перекрестку с несколькими полосами движения перед въездом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу делаете поворот направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая левый поворот (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или сделаете разворот (продолжая движение через перекресток с круговым движением и в ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток с круговым движением).Не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте из внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может создать проблемы для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малым объемом движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных перекрестках с круговым движением пешеходы всегда должны проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны придерживаться следующих правил:

  • Обязательно обходите круговую развязку по периметру . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • Используйте крестовины (если есть) на участках кольцевой дороги . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда следите за приближающимся транспортным средством. Несмотря на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Особенно это касается въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные однополосные перекрестки с круговым движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.

Круговые перекрестки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по циркуляционной проезжей части кольцевой развязки, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.

Иди как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выехать на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде, как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что правила безопасности при ходьбе и велосипеде применяются на кольцевом перекрестке, как и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.

Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся к кольцевой развязке, по которой вы едете.

Круговые перекрестки

Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с конструктивными особенностями, обеспечивающими безопасное и эффективное движение транспорта.Он был разработан в Соединенном Королевстве в 1960-х годах и в настоящее время широко используется во многих странах, включая Соединенные Штаты, где его использование растет.

На перекрестках с круговым движением в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом въезд в транспортный поток уступает дорогу циркулирующему движению. В городских условиях въезжающие автомобили преодолевают достаточно крутой поворот, чтобы снизить скорость до 15-20 миль в час; в сельской местности въезжающие автомобили могут двигаться на несколько более высоких скоростях (30-35 миль в час).Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно узкого радиуса кольцевой развязки и съездов.

Низкая скорость помогает транспортным средствам плавно выезжать на перекресток с круговым движением, объезжать его и выезжать с него. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны снизить скорость, искать возможные конфликты с транспортными средствами, уже находящимися в круге, и быть готовыми к остановке для пешеходов и велосипедистов. Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.

Обычные маневры на перекрестках с круговым движением

Правый поворот Прямо через
Левый поворот

Современные перекрестки с круговым движением намного меньше старых транспортных кругов, также известных как поворотные, и для въезда на них транспортным средствам необходимо преодолевать более крутой поворот. В результате скорость движения на кольцевых развязках ниже, чем на круговых развязках.

Из-за более высоких скоростей в старых кругах движения многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы снизить вероятность аварий.Кроме того, некоторые старые транспортные круги и ротации работают в соответствии с традиционным правилом «уступки направо», когда циркулирующий трафик уступает место входящему трафику.

Современная кольцевая развязка

Первые современные кольцевые развязки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено гораздо больше, хотя точное количество неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.

Хотя некоторые штаты и города не спешили строить кольцевые развязки, они набирают все большую популярность в Соединенных Штатах. Круговые перекрестки — одна из 20 научно обоснованных мер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением шоссейных дорог (Federal Highway Administration, 2017).

Некоторые штаты, такие как Нью-Йорк и Вирджиния, приняли политику «сначала круговое движение», требующее, чтобы круговое движение считалось предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011; Департамент транспорта штата Вирджиния Транспорт, 2009).

Круговые перекрестки подходят для многих перекрестков, включая места с высоким уровнем аварий и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частым левым поворотом и относительно сбалансированными транспортными потоками. Вместо светофоров можно построить кольцевые развязки вдоль перегруженных магистралей и на выездах и въездах с автострад.

Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить круговую развязку.Детали геометрического дизайна варьируются от одного объекта к другому и должны учитывать объемы движения, землепользование, топографию и другие факторы. Для кольцевых развязок часто требуется больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем для сопоставимых традиционных перекрестков. Однако, поскольку кольцевые развязки могут сократить задержки и длину очереди, они требуют меньше места на приближающихся дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофорами.

Перекресток с сильно несбалансированным транспортным потоком (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *