Капремонт двигателя что такое: Капремонт Двигателя (Что Сюда Входит)

Содержание

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.  Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя.  Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе  — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

Что же входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Рено – обращайтесь к нам за консультацией.

Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.

Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей

ЭтапОписание
Демонтаж двигателяСнятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей
Диагностика частей двигателяПоиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями)
Ремонт ГБЦУстранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов

Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма
Ремонт блока цилиндров
Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз

Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии
Монтаж двигателяСборка ДВС и его установка в подкапотное пространство
Обкатка двигателя на холостом ходуПодразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.д.
Регулировка и настройка ДВСВключает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д.

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:

  • образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
  • изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
  • ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
  • низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.

Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни

Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!

Двигатель после капремонта будет, как новенький!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Возможно Вам так же будет интересно:

Что подразумевает собой капитальный ремонт двигателя?

Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:

— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;

— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т.д.

— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;

— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;

— высокий расход масла;

— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;

— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.

Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.

Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.

Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.

Способы капитального ремонта

Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.

При частичном капремонте обычно меняют:

  • сальники;
  • вкладыши;
  • кольца;
  • прокладки.

При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:

  • поршни;
  • клапаны;
  • втулки клапанов;
  • масляный насос.

Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Капитальный ремонт двигателя

Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

Основные понятия

В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

Несвоевременная замена масла

Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

  • неправильно настроенный угол опережения зажигания;
  • некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
  • неисправности в системе контроля за двигателем;
  • неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Капитальный ремонт двигателя


Выполнение капитального ремонта двигателя

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля, от технического состояния которого зависит общая функциональность транспортного средства. Поэтому профессиональный ремонт и обслуживание двигателя — то, к чему надо отнестись с должным вниманием. Под профессиональным ремонтом подразумевается ремонт или замена изношенных деталей, а также выявление причин, приведших двигатель к такому состоянию. В двигателе все взаимосвязано и появление одной неисправности неизбежно вызывает целую цепочку проблем. Поэтому важно провести комплексную диагностику ДВС, помогающую в оценке состояния всех элементов.

На необходимость в проведении капитального ремонта могут указывать различные признаки:

  1. Двигатель дает пониженную тягу, не развивая всю заявленную производителем мощность.
  2. Наблюдается повышенный расход масла.
  3. Появляется нагар на свечах зажигания.
  4. Слышен стук или другие посторонние шумы при работе двигателя.
  5. Расходует слишком много топлива.
  6. У выхлопных газов нетипичный цвет (повышенная дымность).

Все эти неисправности появляются по разным причинам, включая отклонение от рекомендаций по эксплуатации двигателя. Также к ним может привести выход из строя различных узлов и деталей автомобиля или их неправильная работа. И самая очевидная причина — естественный износ деталей двигателя, ведь у всех элементов есть свой определенный эксплуатационный ресурс.

Капремонт дизельного двигателя или бензинового мотора необходимо проводить в полном соответствии с официальной технической документацией для конкретного транспортного средства, с соблюдением правильной последовательности этапов работ. Благодаря большому опыту и наличию специализированного оборудования специалисты компании «Механика» могут в короткий срок сделать капитальный ремонт двигателя с гарантией качества. В ходе ремонтных работ устанавливаются все причины имеющихся неисправностей, осуществляется ремонт или замена деталей до восстановления полного функционирования ДВС.

Последовательность действий следующая:

  1. Снять двигатель с транспортного средства, при этом важно не забыть слить масло и охлаждающую жидкость, отсоединить жгуты проводов, тяги и шланги, отключить аккумулятор и провести другие необходимые операции.
  2. Разобрать двигатель в строгом соответствии с технологическими картами моделей авто.
  3. Определить степень повреждения элементов двигателя и установить причины, которые вызвали такие неисправности, то есть провести диагностику. Выявление дефектов выполняется и визуально, и с использованием специальных технических средств. Диагностика позволяет найти детали и узлы, нуждающиеся в ремонте, а также те, которые необходимо заменить.
  4. Проводятся специальные работы по ремонту и замене изношенных элементов ДВС.
  5. Завершающий этап — сборка и установка двигателя. Сборку выполняют по технологическим картам, с учетом размеров деталей, степени затяжки соединений и других особенностей. От правильности проведения сборочных работ зависит износ и долговечность двигателя в процессе эксплуатации. В этой работе очень важна высокая точность и безошибочность, так как малейшие неточности могут привести к скорой «смерти» двигателя.

Для выполнения профессионального капитального ремонта двигателя автомобиля требуется соблюдение многих условий и учет большого количества нюансов. Поэтому такая работа является одной из самых дорогих, когда речь идет о ремонте авто. Но доверять ее следует только опытным профессионалам, чтобы не столкнуться в будущем с еще большими проблемами, вплоть до поломки двигателя без шансов на восстановление.

Что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя?

Из машины дымится? Издает ли двигатель вашего автомобиля странные звуки при трогании с места, остановке, холостом ходу или ускорении? Вам когда-нибудь предлагали отремонтировать двигатель вашего автомобиля? Что ж, может быть, вам стоит обратиться к профессиональному механику, но что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя? Это хороший вопрос, и вот ответ.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Когда двигатель автомобиля начинает «смешно» звучать, когда он работает на холостом ходу, во время ускорения или при выключении, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Даже дым, идущий из выхлопной трубы, или перегрев автомобиля могут привести к серьезному повреждению двигателя. Трудно сказать без проверки в авторитетном сервисном центре, таком как Super Tune, но вам просто может потребоваться разобрать двигатель, очистить его и заменить любые поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем собрать его обратно, как новый. Собственно в этом и состоит капремонт двигателя.

Есть несколько способов или терминов, используемых для описания капитального ремонта двигателя, например, в некоторых сервисных центрах автосервиса он называется «капитальный ремонт внутри шасси».Это случается, когда механикам не нужно разбирать двигатель целиком, чтобы восстановить и отремонтировать его, или они не ремонтируют весь двигатель, а только его компоненты, такие как замена поршневых колец, гильз цилиндров или всех поршней, если они в этом нуждаются. замена. Ремонт в шасси, несомненно, вернет ваш двигатель в форму, а его характеристики будут такими же или лучше, чем когда он был новым.

Более обширная реконструкция считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо снять весь двигатель с шасси, чтобы его можно было тщательно разобрать.Каждая гайка, болт и съемная деталь очищаются и заменяются новыми оригинальными заводскими деталями двигателя. Таким образом, полный капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем ремонт внутри шасси, по очевидным причинам — двигатель необходимо снимать с шасси, однако двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше. Обновление двигателя часто требует некоторого уровня восстановления двигателя, в этом отношении это довольно распространенное явление.

Вот почему многие люди восстанавливают двигатели своих автомобилей каждые несколько лет, особенно для автолюбителей, которым очень важно, насколько хорошо их автомобили звучат, функционируют и выглядят.Ремонт двигателя может сделать ваш двигатель достаточно хорошим, чтобы участвовать в автомобильных выставках, но большинство людей просто хотят, чтобы их автомобили были надежными и работали наилучшим образом, и это именно то, что капитальный ремонт автомобильного двигателя может сделать с двигателем вашего автомобиля.

Ваш автомобиль нуждается в ремонте двигателя?

Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигатель разбирается, очищается, осматривается и ремонтируется по мере необходимости.В зависимости от того, в чем проблема вашего двигателя, иногда лучше провести капитальный ремонт, чем если бы вы его полностью заменили. Это также может сэкономить ваши деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы вернуть его в хорошее рабочее состояние. Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было должным образом оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена.Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли плотно прилегать к стенкам цилиндров. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в ваш автомобиль. Если проблема возникает только в небольшой части вашего двигателя, это может быть рекомендованным выбором для вас.

Причины, по которым вам потребуется капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя не должен быть серьезными расходами или неудобством. Есть две основные причины, по которым вы предпочли бы капитальный ремонт любому другому варианту.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется при плохой посадке поршневых колец. Движущиеся части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно перемещаться, поскольку они смазываются моторным маслом. Подшипники рассчитаны на тысячи миль, но со временем они начнут изнашиваться. Износ ускоряется, когда автомобиль плохо обслуживается и заканчивается уровень масла. Изношенные подшипники начнут издавать громкий стук, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя.Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если они не обслуживаются должным образом. Они закрывают расширяющиеся корпуса, которые образуются при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут герметично закрывать цилиндры. Когда это происходит, картерное масло выходит через изношенные кольца и сжигается вместе с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно это является причиной того, что старые двигатели имеют чрезмерное количество дыма в выхлопных газах автомобиля. При всех проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановые ремонтные работы, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.

Признаки необходимости ремонта двигателя

Если вам интересно, может ли ваш двигатель нуждаться в капитальном ремонте, вы можете поискать несколько знаков с вашего автомобиля. Распространенным признаком является чрезмерный расход масла и белый дым в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук при работающем двигателе. Если ваш автомобиль издает необычный шум, особенно если он становится все более распространенным, вам следует принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.

5 признаков, которые нужно знать, когда вам нужно капитально отремонтировать двигатель автомобиля

Есть много причин для капитального ремонта двигателя вашего автомобиля. Но вы должны следить за этими 5 знаками со своего автомобиля.

  1. Моторное масло отсутствует
  2. Ваша топливная эффективность падает
  3. Двигатель звучит странно
  4. Перегрев двигателя
  5. Дым выходит из выхлопной трубы

А до этого разберемся, что такое капремонт двигателя и нужен ли он вам?

Капитальный ремонт двигателя, по сути, дает вашему двигателю новую жизнь.Большинство двигателей со временем изнашиваются из-за нагрева и естественного износа. Некоторые двигатели выходят из строя быстрее других из-за слишком жесткой езды, как гоночный автомобиль. Или это связано с недостатком моторного масла или отсутствием технического обслуживания. Этот список можно продолжить.

Короче, у всего есть скорлупа. И ваш двигатель ничем не отличается. Когда вы замечаете, что уровень моторного масла постоянно падает, эффективность использования топлива не так хороша, как раньше, или издает странный звук, исходящий от двигателя, лучше проконсультироваться с механиком, чтобы проверить, есть ли необходимость в капитальном ремонте вашего двигателя.

Капитальный ремонт вашего двигателя — непростая задача. Он состоит из разборки двигателя и установки новых внутренних компонентов, таких как новые поршни, поршневые кольца, коренные подшипники, клапаны и пружины. Есть еще много шагов, которые нужно перечислить, но просто знайте, что, кроме двигателя, все внутри будет новым!

Двигатель снимается с шасси для этой работы, а не остается в шасси вашего автомобиля. Процесс обычно занимает около недели, так как все части разбираются, а затем их снова ремонтируют.

Преимущества капитального ремонта двигателя очевидны. Вы получите удовольствие от двигателя, как от новенького. Будет видно лучший расход топлива. Более тихий двигатель, как новая машина, и мощность вашего двигателя вернется!

Хороший капитальный ремонт может прослужить вам еще 5-10 лет. Это как если бы на следующее десятилетие у вас снова появилась новая машина.

Поскольку в реальном времени не указано, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя. Но мы предлагаем вам провести капитальный ремонт двигателя, если вы собираетесь обновить свой COE.Почему бы и нет?

Вот некоторые виды, которые вы, возможно, не видели раньше. Так вы можете назвать это грязью или износом, если ваш двигатель много работал около 10 лет.

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время своего основного времени работы. Теперь, когда у вас есть машина своей мечты — или вы думаете о ней, — мир радужно, и ваши авиационные проблемы исчезли.Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Основная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов транспортных средств с приводом, цель проектировщика, производителя, механиков и конечных пользователей авиационных двигателей заключается не в максимальном увеличении мощности и производительности, а в максимальной надежности.

В отличие от двигателей других типов, которые работают на пределе своих возможностей, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу.Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такой же или больший уровень мощности.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого продукта рекомендуемое время между капитальными ремонтами (TBO). В большинстве случаев применения в авиации общего назначения этот интервал между капитальным ремонтом является только рекомендацией и не является обязательным по закону. Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям к техническому обслуживанию и характеристикам.

Рекомендуемый изготовителем TBO основан на определении FAA термина «время нахождения в эксплуатации» как «время с момента отрыва воздушного судна от поверхности земли до его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время нахождения в эксплуатации или «время технического обслуживания» — это не то же самое, что более привычное время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до момента, когда он останавливается после приземления.

Многие самолеты, особенно самолеты, взятые напрокат, имеют двухчасовые счетчики (хотя вы, вероятно, увидите только один).Большинство пилотов знакомы с измерителем Хоббса, который включается и выключается переключателем давления масла или главным переключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседания, который обычно находится на стойке основного шасси, включает второй счетчик часов. Этот счетчик моточасов работает, когда он определяет, что шасси не нагружено, а затем точно записывает время технического обслуживания, которое используется для проверок, планового технического обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если у самолета нет этого таймера, обычно в тахометр встроен счетчик моточасов (у самолета может быть и то, и другое). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно регистрирует время между Хоббсом и счетчиком моточасов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, записанное любым из них, для «времени обслуживания».»Независимо от метода, используемого для регистрации времени, когда пришло время капитального ремонта авиационного двигателя, либо потому, что он достиг своего межремонтного времени, либо потому, что его механическое состояние требует этого, у владельца есть три варианта: новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель , или капитальный ремонт установленного двигателя.

Альтернативой всегда является новый заводской двигатель, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Эксплуатационная разница между восстановленным и отремонтированным двигателем небольшая, но есть определенная юридическая разница.Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий термин «техническое обслуживание» с гораздо более узким термином «капитальный ремонт». Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «осмотр, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей …» Этот термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, а также не предполагает, что какая-либо функция технического обслуживания является капитальным ремонтом.Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть проведена, а записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.

FAR Part 43 определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а FAR Part 91 определяет, кому FAA разрешает восстанавливать двигатель.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что отремонтированный продукт был «разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости и повторно собран … и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными… приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа … «.

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленный продукт был «разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости, повторно собран и испытан с теми же допусками и пределами, что и новый элемент …».

Выделенная курсивом фраза — причина, по которой только производитель или агентство, одобренное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые допуски и предельные данные, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности.В руководствах по капитальному ремонту, которые производители поставляют в промышленность, содержатся ограничения на капитальный ремонт, а не ограничения на восстановление.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или эксплуатант может использовать новую запись о техническом обслуживании, без предыдущей истории эксплуатации, для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет журналом учета нулевого времени. Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги.После капитального ремонта двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или предприятие, которое он одобряет, может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сообщили мне, что в настоящее время никакие предприятия не имеют права ремонтировать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения нет никакой разницы между новым и восстановленным двигателем. Оба имеют журналы учета нулевого времени и считаются новыми двигателями для всех нормативных целей.Но на самом деле реконструкция может включать оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, она может также включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планерам и силовым установкам (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию, при условии, что он не нуждается в каком-либо серьезном ремонте. FAR Часть 43, Приложение A (b) (2), говорит, что капитальный ремонт двигателя — это одно из трех: (i) разделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного встроенным нагнетателем; (ii) Разборка или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных деталей двигателя с помощью сварки, металлизации, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские проводят отличный ремонт двигателей, особенно относительно простых четырех- и шестицилиндровых карбюраторных двигателей. Более сложный двигатель с впрыском топлива и / или двигатель с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребует услуг более крупного магазина с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего ремонта полностью зависит от людей, выполняющих эту работу, а не от названия магазина. Я видел, как частные мастерские выполняли отличный ремонт двигателей, и видел, как посредственные капитальные ремонты проводились на крупных, широко разрекламированных объектах.Сделайте домашнее задание и поговорите с людьми, у которых был проведен капитальный ремонт двигателя в магазине или магазинах, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все требуемые проверки во время его проведения. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил межремонтный запас двигателя, чтобы обеспечить надежность и обеспечить возможность многократного использования основных компонентов во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя за пределами TBO может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендованного времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем то, что вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя во время основного ремонта.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх установленного времени. Усталость металла и небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах проверки) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, в гражданском суде могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические соображения помимо FAR за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг среднего срока службы. Регулярная замена масла и фильтров, проверка ГРМ, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением в коллекторе, а также недопущение резких изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Что такое реконструированный и капитальный ремонт | Аэриум

Срок службы авиационного двигателя измеряется в часах работы с тех пор, как ему было оказано какое-либо серьезное обслуживание. При просмотре рекламы самолетов в описании двигателей вы увидите три нормативных термина:

Новое (ТСН)

Это говорит само за себя — новый двигатель, произведенный со всеми новыми деталями, который поступает к вам прямо с завода (или у официального дилера).

Новые двигатели имеют журнал нулевого времени и не имеют истории эксплуатации, поскольку они никогда не устанавливались на самолетах.Обычно в бортовом журнале есть запись «Тестовая ячейка».

Восстановленный

(здесь нет общепринятой аббревиатуры — я видел SFRB или SFRM)

Двигатель, который вернулся на завод и был восстановлен до тех же производственных ограничений, что и новый двигатель. Некоторые детали двигателя будут новыми, некоторые могут использоваться, но все будут соответствовать тем же стандартам и спецификациям, что и новый двигатель.

Только оригинальный производитель может восстановить двигатель, и он приходит к вам с журналом учета нулевого времени и без истории эксплуатации (поскольку восстановленный двигатель выполняется на заводе и соответствует ограничениям для нового двигателя и может состоять из компонентов из куча других движков, нет возможности дать ему историю, поэтому он обрабатывается так же, как новые движки).

Капитальный ремонт (SMOH или SFOH)

Двигатель, который был полностью разобран (картер картера разделен, а все части вынуты), тщательно осмотрен и повторно собран либо до пределов обслуживания, либо до новых пределов. Капитальный ремонт обычно включает в себя некоторые бывшие в употреблении детали (часто от того же двигателя) и новые детали, если это необходимо для соблюдения установленных ограничений. Капитальный ремонт может быть выполнен на заводе («SFOH» — с момента заводского капитального ремонта), или в специализированной моторной мастерской, или даже вашим местным механиком A&P (оба «SMOH» — с момента капитального ремонта).

После капитального ремонта двигатели сохраняют свою историю эксплуатации и должны иметь полный комплект бортовых журналов со дня изготовления двигателя. Даже если единственная деталь, которая будет использоваться повторно, — это корпус двигателя, после капитального ремонта все равно останется «тот же двигатель» в глазах FAA, поэтому убедитесь, что вы можете отследить полную историю эксплуатации этого двигателя.

Иногда можно встретить еще один термин — «после капитального ремонта» (STOP или STOH), но этот термин фактически не определен в правилах. Обычно это означает, что мастерская сняла и заменила все цилиндры («верхний конец»), но не открыла картер картера и, следовательно, не проверила «нижний конец» (коленчатый вал, распределительный вал, подшипники и т. Д.))

Термины «капитальный ремонт» и «восстановление» определены в 14 CFR 43.2 и более подробно разъяснены в AC 20-62E:

§43.2 Записи о капитальном ремонте и восстановлении. (a) Ни одно лицо не может описывать в какой-либо записи о необходимом техническом обслуживании или формировать самолет, планер, авиационный двигатель, винт, прибор или его составную часть как подлежащие капитальному ремонту, за исключением случаев:

  1. Используя методы, приемы и приемы, приемлемые для Администратора, он был разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран; и

  2. Он был протестирован в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа, дополнительного сертификата типа или материала. , утверждение части, процесса или устройства в соответствии с частью 21 данной главы.

  3. Ни одно лицо не может описывать в любой записи о необходимом техническом обслуживании или формировать самолет, планер, авиационный двигатель, пропеллер, устройство или составную часть как восстанавливаемые, если они не были разобраны, очищены, осмотрены, отремонтированы по мере необходимости, повторно собраны и испытаны на соответствие требованиям. те же допуски и ограничения, что и для нового изделия, с использованием либо новых деталей, либо бывших в употреблении деталей, которые либо соответствуют допускам и ограничениям для новых деталей, либо утвержденным размерам увеличенного или меньшего размера.

Нет никакой разницы между «заводским» ремонтом и чужим «капитальным» ремонтом — по крайней мере, в соответствии с правилами: стандарты для того, что составляет капитальный ремонт, одинаковы. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Другое дело, с кем вы разговариваете, если двигатель сломается (для заводского ремонта вы вернетесь на завод, для капитального ремонта в моторной мастерской вы отправитесь в мастерскую, а для одного из местных механиков вы пойдете поговорить механику).

Если вы смотрите на самолет, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя (подавляющее большинство парка бывших в употреблении поршневых ГА), вам следует обратить внимание на то, где это было сделано, и на репутацию капитального ремонта, но учитывая два двигателя, один капитальный ремонт фабрика Lycoming и другая в уважаемом магазине, таком как Penn Yan Aero, они обычно считаются эквивалентными.

Факты о капитальном ремонте

Что такое капитальный ремонт?

Термин «капитальный ремонт» имеет много разных значений, когда речь идет о авиационных двигателях. Когда приходит время капитального ремонта вашего двигателя, критически важно понимать различия, чтобы вы могли оценить лучший вариант для вас. В то время как многие компании продвигают, казалось бы, бесконечный набор «мистических возможностей и методов», капитальный ремонт двигателей делится на четыре основные категории:

Капитальный ремонт предела обслуживания : Каждый производитель двигателей (с одобрения FAA) устанавливает минимальные стандарты, которые будут соответствовать требованиям к капитальному ремонту двигателя.Ключевое слово здесь минимум. При капитальном ремонте с ограничением обслуживания двигатель разбирается, детали проверяются, и любая деталь, которая попадает в пределы обслуживания, установленные производителем, переустанавливается. Это означает, что если данная деталь имеет износ 0,010 ″ до того, как она «выходит за пределы эксплуатационных ограничений», и она проверяется на 0,009 ″ во время осмотра, ее можно повторно установить в двигатель в рамках «капитального ремонта». Очевидно, что двигатель, отремонтированный с использованием запасных частей с ограничением обслуживания, с меньшей вероятностью достигнет TBO (время между капитальным ремонтом) без дополнительного (и часто дорогостоящего) обслуживания.

Новый лимит капитального ремонта : Как и лимиты обслуживания, каждый производитель также устанавливает лимиты, разрешенные для деталей, используемых для сборки нового двигателя на заводе. При капитальном ремонте New Limit детали двигателя переделываются или заменяются по мере необходимости, чтобы соответствовать этим более строгим ограничениям, в результате чего конечным результатом является двигатель, функционально равный новому двигателю. Для тех, кто хочет двигатель с наибольшими шансами на достижение надежности и долговечности «нового двигателя», обычно выбирают этот вариант капитального ремонта.

Factory Rebuild : Factory Rebuild очень похож на новый капитальный ремонт лимитов с одним важным исключением. Когда двигатель перестраивается до «новых пределов» и завершается, ему выдается новый журнал со статусом «нулевое время с момента нового». Ремонт «с нулевым временем» в настоящее время доступен только от производителя двигателей и обычно сопровождается новой гарантией на двигатель. Двигатель Factory Rebuild обычно имеет надбавку к цене 50% + сверх стоимости капитального ремонта нового лимита, но его цена ниже стоимости нового двигателя.Однако о его основных составных частях известно очень мало.

Есть ряд компаний, которые предлагают различные уровни «качества» своих услуг по капитальному ремонту. Теория состоит в том, чтобы предложить «достаточно хороший» капитальный ремонт, «подобный капитальному ремонту завода» и «супер-пупер-специальную» версию. Эта философия позволяет этим компаниям привлекать ценового покупателя, информированного покупателя и покупателя, который предполагает, что «если это стоит дороже, это должно быть лучше».

Прежде чем выбрать компанию по ремонту, остановитесь и задумайтесь на мгновение.Большинство новых двигателей проходят межремонтный период, если эксплуатируются в соответствии с рекомендациями производителя. Они достигают TBO, потому что производители потратили тысячи часов и миллионы долларов на то, чтобы достичь наилучшего сочетания деталей и процедур сборки, чтобы обеспечить мощность, надежность, топливную эффективность и долговечность, которых требуют владельцы и эксплуатанты самолетов. Поэтому, когда пришло время для капитального ремонта, придерживайтесь того, что безопасно и надежно привело ваш двигатель к TBO в первый раз; капитальный ремонт «нового лимита». Принимать меньшее — значит создавать проблемы; платить за что-то большее — это просто тратить хорошие деньги.

Миф о капремонте двигателя | Aviation Pros

Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателей, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определенное в FAR 1], которое описывает продукт как «прошедший капитальный ремонт» в любой требуемой записи технического обслуживания [определено в FAR 43.9], имело «[использованные] методы, приемы и методы, приемлемые для Администратора. .. »Кроме того, продукт должен быть« … разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран… »После повторной сборки продукт должен быть« … протестирован в соответствии с утвержденными [FAA] [определенными в FAR 1] стандартами и техническими данными [прочтите информацию об агентстве по ремонту, таком как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и технические данные, приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читайте, например, Lycoming или Continental] … »

В качестве аргумента давайте согласимся, что мы описываем «отремонтированный» двигатель, а не заводской модернизированный двигатель.Кроме того, нет таких юридических доработок, как «верх» или «низ!». Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2 (a) относительно таких работ.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовой установке может провести капитальный ремонт двигателя в целом и законно разрешить его возвращение в эксплуатацию. Фактически, существует ряд мастерских по ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.

В случае мастерских, не работающих в качестве ремонтной станции, часто единственное, когда FAA обращается к отдельному механику, — это конкретная жалоба или авиационное происшествие! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может возбуждать дело против компании, а только против отдельного лица.

Остерегайтесь, компания может попытаться возложить вину на механика, который подписал контракт с капитальным ремонтом. Он ссылается на FAR 43.7, возлагающий ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.

С другой стороны, ремонтная станция несет солидарную ответственность со своими сотрудниками, потому что FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция осуществляла надзор за сотрудниками.
Из-за этого многие владельцы выбирают штатную ремонтную станцию ​​для проведения капитального ремонта. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный ремонт!)

Чтобы избежать каких-либо проблем, как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно сообщать клиентам, какие именно технические данные они намереваются использовать для капитального ремонта двигателя.Кроме того, владельцы могут пожелать получить в письменной форме, какие именно минимальные детали вы собираетесь заменить, И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали оригинальными заводскими деталями или они будут запчастями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно сообщите об этом заказчику. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить покупателю об этом.

«Проверено» и «отремонтировано при необходимости»
Вспомните FAR 43.2 и слова «осмотрено» и «отремонтировано при необходимости?» Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости, в соответствии с чем? В соответствии с данными, утвержденными FAA, ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?

FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «технического обслуживания» [определенного в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт … и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капремонте двигателя? Вы держите пари, что это так! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43.9 для каждого из этих видов деятельности. Для сертифицированного лица согласно FAR 43.7 было бы совершенно законно подписать полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с простым заявлением: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [держателя сертификата конкретного типа]. номер [показать номер руководства] ». Выполняются все требования FAR 43.9, т.е. описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство по капитальному ремонту держателя TC].

А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится непросто, и вот здесь специалисты по техническому обслуживанию могут столкнуться с проблемами.

«Отремонтировать по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или предположению. Является ли «ремонт» серьезным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя ТС указаны конкретные виды ремонта, некоторые из которых относятся к капитальному ремонту. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отклонение, позволяющее регистрировать капитальный ремонт по заказам на выполнение работ, в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ условии, что заказчик получает ПОДПИСАННУЮ копию заказа на работу.) Опять же, все требования к записи ремонта во время капитального ремонта должны соответствовать требованиям записи FAR 43.9.

Остерегайтесь специальных предложений
Теперь все усложняется. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать свои агентства по сравнению с другими. Бизнес по ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «особые» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных о капитальном ремонте держателя ТС; иначе их не назвали бы «особенными».«Обратите внимание, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ сертифицированной ремонтной станцией FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! Фактически, FAR 145.33 (c) прямо требует [используя слово «должен», определенный в FAR 1.3 как «обязательный»], что ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в эксплуатационных спецификациях ремонтной станции, утвержденных FAA.

Теперь мы подошли к настоящему мясу минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько рекламных объявлений о специальных схемах окраски двигателя, например о порошковой окраске, вы видели? Может быть, пара рекламы хромированных или никелированных крышек клапанов и крепежа? Я даже видел рекламу позолоченных 24-каратных крышек рокеров!

Как насчет рекламы внутренних деталей двигателя Parkerizing? Кроме того, существуют объявления, в которых описан процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали подвергаются удалению металла для уравновешивания компонентов друг с другом.НИ ОДИН из этих процессов обычно не отображается в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Рабочие спецификации ремонтной станции, если вы их используете!

Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b) (2) конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных деталей двигателя с помощью сварки, гальваники, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование крепежа картера является КОНСТРУКТИВНЫМ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с такой же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если это специально не указано в технических данных о капитальном ремонте владельца TC.(Угадайте, что? Большинство владельцев TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)

В конце концов, не заблуждайтесь насчет того, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя. Жизнь вашего клиента и жизни его или ее близких зависит от вашей честности и порядочности.

Питер М. Фридман является владельцем Friedman Aviation Enterprises в Конкорде, Калифорния, ремонтной станции FAA FQVR855X. Фридман был A&P / IA более 25 лет, а также руководил семинаром повышения квалификации IA по FAR более 16 лет.Фридман является автором многих журналов по авиационной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *