Ремонт-Восстановление Автомобильных Фар в Казани.
Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.
Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадания внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.
Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.
Наши услуги
Ремонт креплений и блока фар.
Восстановление отражателей фар :
устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления зеркального элемента отражателя фар. Обновление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант).
Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.
Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, т.к. для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:
- Снятие и разборка фар;
- Восстановление отражателя фары;
- Полная очистка фар с последующей их сборкой;
- Полировка фар.
Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы на би лед.
- Ремонтируем регулировочные элементы фар .
- Устранение запотевания фар.
При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. - Замена стекол фар.
- Устранение сколов и царапин.
- Полировка фар.
Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары. - Ремонт светодиодных задних фонарей.
Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.
Ремонт отражателя фар своими руками + видео инструкция
Сам по себе свет от нити накаливания не может обеспечить освещение определённого участка дороги. Для этого необходимо сформировать направленный световой поток из отдельных лучей. Как раз для этой цели и служит отражатель (рефлектор) фары.
Виды отражателей фар
Внутренняя поверхность отражателя идеально гладкая и покрыта осаждённым слоем серебра, алюминия или хрома. В зависимости от конкретной модификации фары рефлекторы могут быть следующих видов:
- Параболические отражатели формируют яркий световой поток постоянной интенсивности параллельно оптической оси фары. При этом теряется только малая доля света лампочки, который рассеивается по сторонам. Основная часть лучей отражается вдоль оси. И чем дальше от оси, тем меньше интенсивность светового потока. Для получения ближнего света используется лампа с нитью, оборудованной специальным экраном, который направляет лучи только в верхнюю часть отражателя.
- Бифокальные рефлекторы состоят из двух секций, фокусное расстояние которых отличается друг от друга. Это позволяет использовать часть светового потока для определённых целей. Например, освещение ближней зоны перед автомобилем. Однако данное устройство подходит только для ламп с одной нитью накаливания. Поэтому для обеспечения ближнего и дальнего света необходимо на автомобиле монтировать 4 фары.
- Софокусные отражатели представляют собой многосекционные блоки. При этом фокусы секций должны совпадать. Таким образом, достигается мощный световой поток при более коротком фокусном расстоянии. Как следствие, уменьшаются габариты отражающего модуля. Такие рефлекторы позволяют использовать лампы с двумя нитями накаливания. Главная секция создаёт мощный дальний свет, а дополнительные отражатели обеспечивают освещение ближней зоны.
- Полиэллипсоидальная система – это многопрофильный отражатель с защитным экраном. Такая компоновка позволяет сформировать мощный световой поток с отражающей поверхности, площадь которой не превышает 30 см2. Профиль рефлектора, спроектированный специальной компьютерной программой, в комплексе с защитным экраном может создавать световые потоки различной формы с чёткими границами. При необходимости можно получить свечение с недостаточной резкостью. Данные системы рассчитаны для ламп с одной нитью накаливания. Как и в случае с бифокальными отражателями, чтобы обеспечить дальний и ближний свет, необходимо устанавливать 4 фары.
Почему отражатель выходит из строя?
Независимо от вида, назначение рефлекторов идентичное, формировать из света лампы, который излучается во все стороны, направленный пучок. Для этого внутренняя поверхность отражателя должна быть идеально зеркальной. Однако со временем зеркальный слой разрушается. В первую очередь это происходит из-за физического износа. Также нарушение целостности покрытия может быть обусловлено плохой герметичностью, большими температурными перепадами и попаданием жидкости внутрь фары.
Разрушение зеркального слоя часто происходит при установке ламп, мощность которых значительно превышает расчётную величину, установленную заводом-производителем оптики. В таком случае покрытие со временем просто выгорает.
Как восстановить отражатель фары
Нарушение зеркального слоя приводит к существенному снижению мощности светового потока, ухудшению освещённости дороги и препятствий. Оптимальный вариант устранения данной проблемы — замена рефлектора новым устройством. Однако существуют и другие варианты продлить срок эксплуатации повреждённого отражателя. Наиболее простым и доступным решением могут быть:
- металлизированный скотч;
- фольга с эпоксидным клеем;
- зеркальный «Oracal 352» или «Oracal 351»;
- хром-краска.
Металлизированный скотч
Ремонт отражателя фары своими руками можно выполнить с помощью металлизированного скотча. Сначала снимаем оптику и разбираем её. Проще всего справить с расстыковкой герметичной блок-фары, предварительно нагрев её. Для этого можно использовать строительный фен или обычную электродуховку. Если вы решили применить духовку, то достаточно прогреть в ней оптику в течение 15 минут при температуре 75о.
Для восстановления рефлектора фары оптимально подходит скотч-фольга. Клеящий состав, на базе которого изготовлена лента, рассчитан на большие температурные перепады и хорошо клеиться к любой поверхности. Предварительно обезжириваем внутреннюю часть отражателя. Скотч сначала следует нарезать по форме, которая будет максимально точно соответствовать изгибам внутренней поверхности. Затем эти элементы поочерёдно клеим на отражатель. Рифлёную часть отражателя покрывает жидким хромом. Таким простым способом можно легко и просто продлить срок службы рефлектора фар.
Металлическая фольга на эпоксидном клее
Восстановить зеркальный слой рефлектора, можно выполнив ремонт отражателя фары своими руками с помощью металлической фольги. Чтобы её надёжно закрепить на поверхности отражателя, понадобится эпоксидный клей. Восстановленное таким способом покрытие получается прочным и надёжным. Фольга с «эпоксидкой» обладают высокой износостойкостью и отлично переносят температурные перепады. Единственным минусом данного метода ремонта отражателя является то, что эпоксидный клей долго сохнет.
Сначала готовим отражатель к восстановлению. Вынимаем его из блок-фары, если это предусмотрено конструкцией, очищаем поверхность и обезжириваем. Затем готовим фольгу. Чтобы было проще, сделайте предварительную «выкройку» с помощью малярного скотча. Его наклеиваем на поверхность и хорошо разглаживаем. Выпуклости осторожно срезаем острым ножом. Затем по этой матрице готовим полоски фольги. Таким способом мы сэкономим материал и избежим лишних выпуклостей фольги после наклеивания. Потом подготовленные элементы из фольги аккуратно наклеиваем на поверхность рефлектора. После высыхания эпоксидного клея отражатель снова готов к работе.
Зеркальная плёнка Oracal
Ремонт отражателя фары своими руками довольно просто можно выполнить с помощью зеркальной плёнки. Для этого подойдёт Oracal №351 или №352. Они практически идентичны, за исключением того, что 351 плёнка немного тоньше.
Металлизированная плёнка изготавливается на основе полиэстера. Она отлично клеится на любую поверхность, устойчива к износу и деформациям. В закрытой герметичной полости Oracal может послужить практически неограниченное время.
- Снимаем блок-фару, отсоединяем проводку, разбираем конструкцию и извлекаем отражатель.
- Готовим шаблон для выкройки с помощью малярного скотча. Заклеиваем всю поверхность рефлектора и тщательно разглаживаем. Выпуклости срезаем ножом.
- По сделанному шаблону вырезаем плёнку.
- Клеим полоски с помощью фена. Если фена нет, то можно обойтись и без него.
- Хорошо разглаживаем и натягиваем плёнку в местах изгиба.
- Рифлёные части отражателя покрываем хром-краской.
Хром-краска
Восстановление покрытия отражателя фары с помощью хром-краски не составляет никакой сложности. Для этого понадобится всего один баллончик белого хрома. Сначала очищаем поверхность отражателя, а затем хорошо промываем и обезжириваем. Краска наносится ровным слоем и после 1,5—2 часов рефлектор готов к эксплуатации.
Ремонт и замена фар автомобиля
Подорожание новых запчастей для автотранспортных средств зарубежного производства стало одной из причин того, что ремонт фар стал одной из наиболее востребованных услуг. И действительно, сегодня гораздо дешевле провести восстановление фар, чем приобретать новые — особенно если есть возможность обратиться к таким профессионалам своего дела, как мастера «MBS-Services»!
Ремонт фар автомобиля в Москве — лишь одна из целого спектра услуг, которые мы предлагаем жителям столицы. У нас можно заказать целый ряд рихтовочных и слесарных работ по весьма приятным ценам. Качественно проведённый ремонт фар в Москве от «МБС» — это возможность ездить комфортно и безопасно в любое время суток!
Возможные поломки и причины их появления
Ремонт фар автомобиля может потребоваться в следующих случаях:
- повреждены крепления;
- на стёклах оптики появились сколы и царапины;
- на корпусе фары образовалась трещина;
- требует замена стёкол, которые не подлежат восстановлению.
Необходимость в проведении ремонтных работ может быть вызвана как износом в процессе эксплуатации, так и дорожно-транспортным происшествием. Трещины на корпусе и повреждение креплений, как правило, появляются по причине механического воздействия в момент столкновения. Что касается недостаточной прозрачности оптики, то она возникает из-за воздействия на стекло фар целого ряда негативных внешних факторов, которые приводят к появлению небольших сколов и микроцарапин. Помимо этого, в корпус фары может забиваться грязь, которая оседает на зеркальных элементах (отражателях).
Как ремонтировать?
Способы ремонта тех или иных поломок напрямую зависят от их характера. Так:
- для того чтобы отремонтировать крепления, необходимо нарастить новые проушины;
- для того чтобы стёкла оптики снова стали прозрачными и обеспечивали необходимый уровень освещения, проводится их полирование;
- для того чтобы устранить трещины на корпусе, используется холодная сварка или пайка;
- для того чтобы исключить возможность запотевания фар, осуществляется их герметизация;
- для того чтобы вернуть яркость отражателям, их чистят и покрывают отражающей краской.
Цены на ремонт и замену фар и фонарей автомобиля
Вид услуг | Цена |
---|---|
Ремонт креплений оптики: производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии. | от 1 000р. |
Ремонт корпуса фар при трещинах и повреждениях. | от 500р. |
Ремонт отражателей фар (восстановление отражателя): устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе. Нанесение зеркальной краски, оклейка отражателя специальной пленкой зеркальной пленкой, вакуумное напыление, гальваническое покрытие. | от 500р. |
Восстановление зеркального элемента отражателя фар | 3 500р. |
Ремонт регулировочных элементов. | 1 000р. |
Восстановление и замена отсутствующего элемента оптической системы автомобиля: в основном это касается корпуса фары, т.к. при аварии именно он страдает в первую очередь. | от 2 000р. |
Покраска фар. | 2 000 — 3 000р. |
Запотевание фар: производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения проблемы запотевания фары. | 6 000р. — 12 000р. |
Замена стекол фар. | от 3 000р. |
Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на стеклах: производится полировка оптики со снятием ее с автомобиля. | от 2 000р. |
Восстановление прозрачности стекол оптики: производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары. | 800р. – 3 500р. |
Как проводится восстановление фар?
В «МБС» можно заказать такую услугу, как комплексное восстановление фар, которое предусматривает проведение целого ряда работ:
- разборку корпуса фары;
- чистку и полирование стекла изнутри;
- чистку отражателей и всего корпуса фары;
- чистку разъёмов, контактов и линз;
- покрытие отражателей и стекла специальным средством, обладающим влагоотталкивающими характеристиками;
- покраску корпуса и его сборка;
- полирование стекла фары с внешней стороны.
Все работы проводятся аккуратно и оперативно, а их сдача осуществляется точно в назначенный срок. Вы будете удивлены, увидев, что старые фары Вашего авто после нашего ремонта выглядят как новые!
Марки машин с которыми мы работаем
Восстановление отражателей фар — компания Spunky Tuning
Нарушения нормального функционирования автомобильной оптики часто приводят к разнообразным аварийным ситуациям на дороге. Плохо работающие или неисправные фары дают мало света, искажают очертания объектов и сокращают поле обзора. Причин у проблем с работой фар может быть много, но чаще всего ухудшение освещения связано с разрушением отражающего покрытия фары.
Наша компания выполняет быстрое и качественное восстановление отражателя фар автомобилей любых марок и различных лет выпуска. Мы возвращаем машине нормальную оптику, продлеваем срок ее службы и экономим деньги наших клиентов.
Причины нарушения работы отражателя
Чем старше автомобиль, тем больше шансов, что его фары пострадают от разрушительного действия времени. Но и помимо возраста машины есть немало других факторов, влияющих на сохранность зеркального слоя фары. Среди них чаще всего встречаются следующие:
- Физический износ или естественное старение материала. Со временем покрытие начинает отходить от основы, трескается и разрушается. Фара утрачивает возможность полноценно отражать свет.
- Нарушение герметичности фары и попадание внутрь влаги. Это также приводит к потускнению зеркального слоя и его разрушению.
- Перепады температуры. Хранение автомобиля в открытом виде зимой и под палящим солнцем летом ускоряет процесс естественного старения материалов, а использование более мощных, чем штатные, ламп приводит к «выгоранию» покрытия.
- Аварии с повреждением фары также могут вызвать проблемы с отражающим слоем.
В данном отношении наши мастера быстро определяют причину проблемы и выполняют качественное восстановление отражателя линзы за очень короткий срок.
Способы восстановления
Существует несколько способов, которыми выполняется восстановление отражателей фар:
- Нанесение слоя специальной краски. «Серебрянка», безусловно, намного улучшает отражение света фарой, но не может считаться долговечным покрытием.
- Использование средства под названием «жидкий хром». Дает более яркий и заметный результат, чем обычная краска, но плохо переносит высокий температурный режим при нагреве лампами.
- Наклеивание специальной металлизированной фольги. Выгладит неплохо, но срок службы имеет ограниченный.
- Пленка «оракал» с зеркальным слоем. Принцип работы такой же, как и у фольги.
- Метод химической металлизации.
- Гальваническое хромирование.
Каждый из этих методов имеет право на существование и может быть использован при определенных условиях. Однако наиболее долговечным и надежным способом все-таки является покрытие основы металлами химическим и гальваническим способами.
Преимущества оказания услуги
Наша компания предлагает восстановление отражателя фары, цена которого несравнимо ниже, чем стоимость приобретения нового изделия.
Заказанное у нас восстановление отражателей фар в Москве позволяет быстро «вернуть в строй» автомобиль, получить отлично работающее оптическое устройство, сэкономить большую сумму денег и обезопасить себя от возможных неприятностей на дорогах в темное время суток.
Все услуги
Восстановление фар автомобиля и стекол фар: цены в СПб и филиалах по России
В ходе эксплуатации автомашины на поверхности фар могут образовываться еле заметные сколы, но даже миниатюрные повреждения со временем приводят к появлению трещин и нарушению герметичности фары. Именно поэтому восстановление фар не стоит откладывать в долгий ящик.
Существует несколько традиционных неисправностей осветительных приборов к ним можно отнести:
- Перегорание нитей накаливания;
- Затемнение колбы;
- Падение светотехнических характеристик;
- Сбой настроек фар;
- Устранение трещин в линзе.
Ремонт и восстановление линзы фары
Восстановление дефектных корпусов фар и стёкол для всех марок автомобилей производится по одинаковой технологии. То есть, отколотые части, и образовавшиеся разрывы соединяют при использовании технического фена склеивают с использованием специальной клеящей смеси. Если линза плохо светит, то есть несколько причин: износ стекла фары, пыль или нагар на самой линзе. Если стекло фары не имеет дефектов, то можно его попытаться спасти, покрыв лаком. А чтобы добраться до линзы придется фару разобрать, а именно вскрыть стекло. Как правило, линзу можно просто протереть изнутри, убрать пыль и нагар, и она будет работать как новая.
Для выполнения качественного ремонта, требуется определить из какого материала изготовлена оптика. По большей части автомобильную оптику изготавливают из поликарбоната, пластика или акрилов. Поликарбонат отличается тем, что устойчиво переносят скачки температуры, действие ударных нагрузок и может быть очищен с использованием широкого круга моющих веществ.
Отражатель (рефлектор) причины его порчи
Можно назвать несколько причин, оказывающих влияние на выход рефлектора из строя, к основной можно отнести его износ. Даже при бережливом отношении к светотехническим прибора, нельзя исключить воздействие скачков температуры, особенно в зимнее время года.
Такие скачки негативно влияют на эксплуатационные параметры отражателя. Кроме этого, при разгерметизации фары на отражатель попадает пыль, капли воды, что разрушает его отражающую поверхность.
Для восстановления отражателей фар в СПБ используется несколько методов с применением разных материалов — металлизированного скотча, или хромового аэрозоля.
Потеря прозрачности
Восстановление прозрачности фар выполняется двумя вариантами:
- Химическим;
- Механическим.
При применении первого способа используют лак. При использовании второго применяют полироль с последующей механической обработкой. Для сохранения качества, имеет смысл нанести на стекло прозрачную плёнку.
Несколько слов в заключение
Восстановление фар автомобиля в СПБ, бесспорно можно выполнить и самостоятельно, но никто не даст гарантию того, что будет получен требуемый результат.
Профессионализм и доступные цены
Компания «Мир Фар» выполняет следующие виды ремонтных работ:
- Восстановление стекла фар;
- Проверка и устранение неисправностей электрической схемы бортового освещения;
- Установка деталей в новый корпус и монтаж нового стекла;
- Время выполнения ремонта не превышает 4-х часов.
В ходе работ соблюдаются технологические нормы и правила. Это позволяет выполнять с работы с уровнем качества, как у производителя.
На нашем складе имеется запас в несколько тысяч деталей, подходящие для сотен популярных марок светотехники.
Восстановление отражателя фары — советы и рекомендации
Любая автомобильная деталь со временем изнашивается и может выйти из строя, и фары машины не являются исключением. Наиболее часто ломающейся их комплектующей является отражатель, известный многим как рефлектор. Если эта деталь просто потускнела или выгорела, свойства рефлектора подлежат восстановлению своими руками.
Лампочка сама по себе, даже будучи очень мощной, не сможет полноценно осветить дорожное покрытие. Именно поэтому в комплекте с ней используется отражатель, который формирует поток света от лампы.
Чтобы обеспечить его нормальную работу, поверхность изделия должна быть блестящей и гладкой. Для этого на него напыляется серебро, хром или алюминий. В зависимости от видов фар авто выделяют следующие типы отражателей, которые могут стоять на авто:
- параболического типа;
- бифокальные;
- полиэллипсоидального типа;
- софокусные.
Если у вас нет желания или возможности проведения работы своими руками, можете обратиться к специалистам. Однако стоит узнать, каким методом будет проведена работа: если мастера утверждают, что за скромную плату будут производить напыление алюминия или иного металла, не нужно им доверять.
Причины выхода детали из строя
Среди главных причин того, почему вам может потребоваться восстановление отражателя, выделяют:
- нарушение герметичности фары;
- механические повреждения;
- воздействие влаги;
- перепады температуры.
Одна из причин повреждения отражателя фары – это попадание влагиВо избежание выхода из строя детали специалисты не рекомендуют ставить в фары лампочки, мощность которых намного превышает возможность оптики, прописанной производителем. В противном случае происходит быстрое выгорание зеркального напыления отражателя, в результате чего наблюдается ухудшение освещения дороги.
Чтобы произвести ремонт рефлектора своими руками, вам понадобятся:
- скотч с металлизированными элементами;
- фольга;
- эпоксидный клей;
- хромированная краска;
- зеркальная пленка, например, фирмы Oracal.
Способ восстановления №1
Чтобы произвести ремонт рефлектора, полностью разберите фару. Для этого достаточно нагреть закрепляющий стекло герметик строительным феном, чтобы он утратил свои свойства, и отделить стекло. Далее вымойте и высушите стекло. Следующий шаг предусматривает покупку металлизированного скотча, который будет закреплен внутри рефлектора. Порядок действий таков:
- примерьте скотч и отрежьте кусочки нужной формы;
- обезжирьте поверхность отражателя;
- наклейте скотч;
- покройте рифленую часть детали хромированной краской.
Способ восстановления №2
Этот способ ремонта своими руками предусматривает наклеивание металлизированной фольги на эпоксидный клей. Фольга износоустойчива и отлично выдерживает перепады температуры. Единственным недостатком метода считается долгое высыхание клея. Порядок действий таков:
- после снятия стекла фары сделайте макет изделия необходимой формы, приложите его к фольге и отрежьте необходимый кусок;
- нанесите на фольгу клей и приложите изделие к рефлектору.
Наклейка металлической фольги на отражатель, используя эпоксидный клейСтекло фары устанавливается назад только после высыхания клея.
Способ восстановления №3
Восстановление отражателей фар может быть произведено и при помощи зеркальной пленки. Для такой работы специалисты рекомендуют использовать пленку марки Oracal — отлично подойдут для работы пленки №351 и №352. Они изготавливаются на полиэстеровой основе и гарантируют хорошее отражение, не подвержены воздействию влаги и механическим повреждениям. При условии нахождения пленки в герметичном пространстве (правильно установленная фара как раз является герметичной) такой материал может эксплуатироваться годами. После демонтажа фары и чистки рефлектора выполните следующие действия:
- создайте макет для выкройки куска пленки при помощи скотча. Заклейте им всю поверхность рефлектора, разгладьте и отрежьте лишние части;
- по сделанному макету расчертите и вырежьте нужный кусок пленки;
- наклейте полоски пленки при помощи строительного фена;
- разгладьте пленку, убрав из-под нее пузырьки воздуха и натянув материал по краям отражателя;
- рифленую поверхность рефлектора окрасьте хромированной краской, которая продается в баллончиках.
Способ восстановления №4
Этот метод восстановления отражателя напоминает первый способ, но является упрощенной его версией. Если у вас нет под рукой фольги, скотча или металлизированной пленки, вы можете просто воспользоваться краской с кусочками хрома, которую можно приобрести в любом автомагазине.
Перед нанесением краски требуется тщательно вымыть и обезжирить рефлектор. После этого нанесите краску тонким слоем и дайте ей высохнуть на протяжении нескольких часов. Как только хром высохнет, ремонт отражателя своими руками будет закончен, и фару можно будет собрать обратно.
Восстановление отражателя при помощи хром краски для фар[democracy]
[democracy]
Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Восстановление отражателей фар и вакуумная металлизация
Многие владельцы автомобилей замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей фар. Восстановить первоначальные свойства отражателей фар можно при помощи вакуумной металлизации.
Много лет наша компания ООО ПКФ «СТАРТ» успешно выполняет заказы по вакуумному напылению отражателей фар. За это время технология вакуумной металлизация доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу вакуумной металлизации отражателей фар.
Мы предлагаем восстановление отражателей фар и вакуумную металлизацию другой автофурнитуры. Металлизация проводится путем вакуумного напыления на отражатели фар. Вакуумная металлизация позволяет нанести износостойкое напыление с зеркальной отражающей поверхностью на предметы любой формы, а значит, мы можем восстановить отражатели фар любой формы и любых марок транспортных средств. Срок службы после восстановления покрытия полностью покрывает затраты на металлизацию, это гораздо дешевле, чем замена фар даже на б/у фары, при этом новое покрытие служит дольше. Чтобы восстановленный отражатель служил максимально долго, нельзя касаться. при сборке фары, зеркальной поверхности отражателя. Также, желательно, установить штатную лампочку. Кроме того, необходимо обеспечить герметичность фары, чтобы не поступала вода. Рекомендуется использовать силиконовый уплотнитель. Могут быть и другие варианты изоляции отражателя фары от влаги.
Технология вакуумной металлизации отражателей фар
Процесс восстановления отражателей фар вакуумным напылением включает в себе следующие этапы:
- Подготовительный этап – снятие старого покрытия – выполняется вручную, различными абразивами. Затем промывка и обезжиривание изделия. Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии
- Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя. Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур
- Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нолю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств
Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому. На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).
Надежность
Надёжность и индивидуальный
подход к каждому клиенту
цена
Наилучшее соотношение
цены и качества
доставка
Бесперебойные поставки
по всей России
внимание
Мы всегда учитываем Ваши
отзывы и предложения
Преимущества вакуумного напыления (покрытия) отражателей фар в компании ООО ПКФ «СТАРТ»
Восстановление отражателей фар представляет собой восстановление отражающей части линзы, которая непосредственно выгорает. Метод восстановления — вакуумная металлизация отражателей фар. Суть технологического процесса заключается в помещении подготовленной к покрытию детали в камеру, в которой создается вакуум. Далее, под воздействием электрического тока испаряется алюминий и конденсируется на поверхностях внутренних частях линз. Именно так и производятся штатные линзы. Минусов абсолютно нет никаких, только плюсы:
- вся конструкция фар остается штатной, никаких доработок
- изначально известен результат, свет станет именно такой как в новых фарах
- Цена. Минимум в два раза дешевле замены линз
- Качество и надежность
- Гарантия на покрытие 2 года
Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.
автореставраций Стива | Реставрация фар
Уже более 30 лет мы предлагаем услугу восстановления серебристого цвета отражателей фар, задних фонарей и капота до заводских спецификаций. Серебряное покрытие изначально было наиболее эффективным способом покрытия отражателей и до сих пор используется здесь, в Steve’s, для достижения превосходных отражающих способностей по сравнению с использованием хрома или других материалов. Большинство оригинальных отражателей были из латуни.Чтобы определить, являются ли ваши отражатели латунными, используйте магнит, если он не прилипает, это латунь, а в некоторых очень редких случаях даже алюминий. Если магнит застревает, значит, это сталь. Для повторного посеребрения латунных отражателей мы химически чистим, полируем серебряное покрытие, а затем полируем его. Стальные отражатели часто ржавеют и требуют дробеструйной обработки. Повторное посеребрение стальных отражателей обычно дороже, потому что они покрываются медью перед посеребрением для достижения надлежащей адгезии и отражающих свойств, а также для заполнения ямок ржавчины. Небольшие ямки можно засыпать серебром, но ямки часто все же будут видны. Стальные отражатели с ямками покрываются медью, а затем вручную шлифуются для удаления ямок, что увеличивает стоимость обработки стальных отражателей. Отражатели с вмятинами, старым материалом прокладки и толстым покрытием потребуют дополнительных усилий для подготовки к повторному серебрению. Мы также предлагаем разборку и повторную сборку. Стоимость этих услуг составляет 80 долларов в час. Срок возврата составляет примерно 4-6 недель с момента получения отражателей. | Срочные заказы могут быть обработаны в течение 3 недель, но мы не можем гарантировать эту услугу. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 25%. Перед отправкой отражателей снимите линзы, патроны, лампы и прокладки. Если у вас есть европейские фары, которые нуждаются в восстановлении серебристого цвета, а линзы врезаны в отражатели, мы можем снять и заменить их за дополнительную плату. Включите свое имя, адрес, номер телефона и любые конкретные инструкции относительно вашего заказа (например, доставка, оплата, контактное лицо, дополнительный продукт или услуги, необходимые для обработки вашего заказа). Также в наличии широкий выбор редких оригинальных линз для фар, лампочек (6 или 12 вольт) и пробковых прокладок. Мы также можем установить галогенный преобразователь на 12 В или предоставить вам комплект. Пожалуйста, спрашивайте о наличии и цене. Чтобы определить стоимость восстановления серебристого цвета, измерьте диаметр от внешнего края лицевой стороны до внешнего края. Найдите свое измерение в таблице ниже. Цены указаны за повторное посеребрение КАЖДОГО отражателя. |
Цены ниже действительны ТОЛЬКО на неповрежденные, чистые латунные отражатели! Цена на стальные отражатели устанавливается индивидуально с учетом состояния и размера, и они всегда выше, чем латунные отражатели.Большинство стальных отражателей будут иметь проблемы с ржавчиной, в результате чего в отражателе остаются ямы, которые необходимо покрыть, отшлифовать и отполировать, чтобы удалить их перед нанесением серебряного покрытия.
ДЮЙМОВ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ | |
2 | 80,00 | |
3 | 95,00 | |
4 | 105,00 | |
5 | 120 долларов. 00 | |
6 | 135,00 | |
7 | 150,00 | |
8 | 175,00 | |
9 | 190,00 | |
10 | 200,00 | |
11 | 230,00 | |
12 | 260,00 |
Как отремонтировать отражатель автомобильной фары своими руками
Отличное качество для обеспечения комфорта и безопасности езды имеет качественная автомобильная оптика.Неудивительно, ведь его задача — осветить путь. Вовремя и наглядно показывать всевозможные препятствия, неровности и прочие дефекты дороги, а также делать видимость автомобиля при движении по ночной дороге, чтобы избежать аварий. Необходимо постоянно следить за состоянием оптики вашего автомобиля, от этого зависит безопасность как пассажиров, так и третьих лиц. Со временем свет, излучаемый фарами, может начать тускнеть, световое пятно размывается и становится слабее. В таком случае потребуется восстановить отражатель фары.
Причины износа
Ухудшение качества освещения может быть вызвано различными факторами:
- Износ стекла фары;
- Уменьшена яркость лампы накаливания, установленной в оптике;
- Повреждение или ухудшение качества отражающей поверхности.
Разбор способов восстановления отражателей
Конечно, самый простой способ избавиться от проблем с испорченным отражателем фары — это покупка новой детали.Однако этот способ нельзя считать экономичным. Обращение к сервисным станциям и сервисным станциям, предлагающим соответствующие услуги, также может помочь решить проблему, однако, как и при покупке, стоимость восстановления отражателей фар может показаться довольно высокой. Собственно, именно цена является основным мотивирующим фактором для того, чтобы попытаться восстановить или хотя бы немного улучшить состояние отражателей фар своими руками.
Анализ форумов, блогов и различных тематических ресурсов свидетельствует о том, что методом проб и ошибок интернет-сообщество автомобилистов находит как подходящие, так и не самые лучшие способы реинкарнации головной оптики вашего автомобиля. Чтобы помочь пользователям избежать ошибок, отметим методы. Что не привело к желаемым результатам.
Неудачные опыты
- Специальный красящий состав с названием «Жидкий хром». Смесь используется для восстановления светоотражающих поверхностей. И, пожалуй, это был бы идеальный выбор при необходимости восстановления отражателей фар, если бы не одно существенное НО. Эксперименты показали, что красящий состав не способен выдерживать повышенные температуры. Покрытие начало портиться при температуре 60 градусов.Очевидно, что такой вариант не особо подходит для закрытого пространства вокруг лампы накаливания, так как при включении лампы всегда есть повышенная температура. Конечно, при первом включении фар (а то и с десятого) покрытие не испортится, но если нужен прочный раствор, то это средство не подходит.
- Термостойкая краска. Такой вариант с точки зрения практичности при повышенной температуре, конечно, подошел бы гораздо лучше, если бы не было одного НЕТ.Его предназначение — декоративное, максимально — защитное, но не отражающее. То есть даже серебряная краска (наиболее приближенный оттенок к отражающей поверхности) показала не самые лучшие результаты в отражении лучей света. Отраженные лучи очень размытые и тусклые.
- Фольга на клее. Сама по себе фольга имеет хороший показатель отражения света. Его глянцевая металлическая поверхность хорошо отражает лучи. В этом случае, если вы используете качественный клей, например, эпоксидную смолу, то конструкция теоретически должна быть прочной и долговечной.Однако большая поверхность, которую должен покрывать клей, может привести к длительному высыханию. Клей, кстати, может окончательно испортить отражатель. К тому же есть возможность. Что при наклеивании фольги фольга будет значительно уменьшена и отражающий эффект будет намного хуже желаемого.
1. Скотч металлизированный
Практически в любом строительном супермаркете Вы можете купить пленочную ленту. Имеет глянцевую металлизированную поверхность. Кстати, в отличие от обычной фольги, она намного меньше дает усадку, хотя складки все же могут остаться.
Клейкая основа описываемой липкой ленты достаточно прочная и долговечная. Восстановленные с помощью этого материала фары способны долгие годы достойно выполнять свои функции.
Потому что скотч фольгированный, как и другие представители аналогичной продукции. Он выполнен в виде ленты в рулоне, работать с ним довольно легко и удобно. Вы можете вырезать фрагменты любой длины и ширины. Для аккуратного нанесения слоя рекомендуется взять пластиковый шпатель со слегка закругленным концом.Плавно разглаживая прилипшую полосу, можно избежать лишних складок и складок материала. Если несколько забитых мест все равно будет. Они не повлияют существенно на качество отражения.
Восстановление отражателей таким способом не займет много времени. Очень важно перед началом работы очистить и обезжирить поверхность.
2. Зеркальная пленка oracle
В качестве альтернативного материала для восстановления отражающей поверхности фар можно использовать специальную пленку Orakal No. 351. По внешнему виду она очень похожа на хромированную поверхность. В то же время он довольно гибкий и эластичный. Это очень удобно при работе с ним и оклейке неровностей.
Единственная сложность — это создание шаблона трафарета качества. Полезно аккуратно вырезать необходимую форму пленки, которая будет ложиться ровно на изогнутую поверхность. Выкройку можно сделать двумя способами:
- Быстро и просто проблема решается с помощью бумажки;
- Для любителей идеального удара можно сделать трафарет из папье-маше, который после высыхания вырезают.
Вырезав необходимые формы, детали аккуратно склеиваются, аккуратно зачищаются пластиковыми лезвиями и вырезаются канцелярским ножом.
Конечно, есть и другие способы восстановления отражающей поверхности фары. Предлагаемые выше простые, но очень эффективные методы решения проблемы, не требующие специального оборудования, приспособлений, знаний и навыков. Они под силу любому автомобилисту, хоть раз применившему скотч.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
Фары играют важную роль в обеспечении освещения при движении ночью.Хотя с возрастом фары становятся более тусклыми, процесс уменьшения яркости настолько медленный и незаметный, что многие водители не замечают, когда фары нуждаются в замене. Другие факторы, такие как столкновение, также могут повлиять на эффективность фар вашего автомобиля, что потребует замены.Прочтите, чтобы узнать больше о замене фар вашего автомобиля.
Специалисты рекомендуют регулярно менять лампы в фарах для лучшей видимости ночью. Вот некоторые признаки того, что вам следует обновить лампы для фар:
- Тусклая лампа: Со временем лампы в фарах потеряют свой блеск и станут тусклее и тусклее.Старые или поврежденные лампочки излучают бледно-желтый вместо яркого белого света.
- Слабый световой луч: Луч света, который излучают ваши фары, должен быть мощным и освещать дальше по дороге. Старые или сломанные лампочки излучают слабый световой луч, который освещает только небольшие расстояния.
- Мерцающие лампы: Мерцание — верный признак старения или неисправности ламп фар. Ожидайте, что мерцающие лампочки скоро перегорят.
- Треснувшие фары: Трещина в фарах в результате столкновения может повлиять на силу света, излучаемого фарами, и затруднить вождение в ночное время.
Галогенные лампы — это стандартные лампы, которые можно найти во многих автомобилях. Стандартные галогенные лампы справляются со своей задачей, но излучают сравнительно более тусклый белый или синий свет. При рассмотрении вопроса об обновлении фар можно выбрать два наиболее распространенных варианта — это разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (LED). И HID, и светодиодные лампы излучают более белый и яркий свет, чем стандартные галогенные лампы.Даже в этом случае эксперты говорят, что не все HID или светодиодные фонари будут работать идеально.
Если вы думаете об инвестициях в модернизацию фар по функциональным или косметическим причинам, ищите высококачественные лампы, которые будут обеспечивать правильную яркость и световой рисунок.
Выбирая замену галогенных ламп на HID или светодиодные, обратите внимание на корпус фары. Два типа корпуса — рефлектор и проектор. Рефлекторные фары входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, в то время как новые автомобили все чаще оснащены проекционными фарами.Оба типа фар имеют много общего. Основное отличие состоит в том, что фара проектора оснащена увеличительной линзой, которая делает световой луч ярче. Кроме того, проекторные фары также поставляются с экраном, который формирует угол светового луча, так что луч освещает вниз для лучшей видимости дороги. Эта функция дополнительно увеличивает яркость фар проектора. ЛампыLED и HID лучше всего подходят для фар прожекторного типа. Эти лампы могут быть слишком яркими при установке в фары с отражателем и могут ослеплять других водителей. Однако то, нужны ли вам фары с отражателем или проектором, будет зависеть от таких факторов, как модель вашего автомобиля.
Фары доступны как запчасти вторичного рынка или от производителей оригинального оборудования (OEM). Производитель автомобиля производит и распространяет оригинальные фары. Преимущество в том, что качество штатных фар гарантировано. Послепродажные фары — продукция сторонних производителей. Эти фары менее дорогие и доступны в различных стилях для улучшения эстетической привлекательности и улучшения видимости.Чтобы получить максимальную отдачу от фар вторичного рынка, покупайте только у надежных производителей или обратитесь в мастерскую по ремонту кузовов за рекомендациями о том, где можно найти высококачественные фары. Инвестиции в новые фары — один из самых быстрых и относительно доступных способов улучшить внешний вид и характеристики вашего автомобиля. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией поможет вам выбрать и профессионально установить фары, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Если вам нужны услуги по ремонту после столкновений в Гейнсвилле, Флорида, свяжитесь с профессионалами в Automotive Super Sports. за исключительные и доступные услуги.Замена отражателя фары
Род Годфри
Введение
В этом документе описывается, как удалить отражатель от фары Saab 9000 и замените его восстановленным отражатель. Если вы едете ночью, старые фары влияют на ваша способность видеть и быть увиденным. Ресилверинг — это рентабельный техника, позволяющая избежать ошибок при осмотре и более безопасно управлять автомобилем ночью. Новых фар по разумной цене покупать нельзя.Отражатели могут быть отправлены на повторное обновление, но чтобы избежать ожидания с на бездорожье, здесь есть посеребренные отражатели на обменная основа.Процедура
удалять фары от машины. Самой неудобной частью этого процесса может быть разделение электрических разъемы; Они не пропускают воду, но многие из них замерзнут. Наберитесь терпения и давайте им небольшие количества, пока они не разделятся.Снимите две крышки для осмотра / замены ламп. Выньте все три существующие лампочки и отметьте цвета / расположение проводов.Снимаем провода от плоских выводов на отражателях.
Одной из причин ремонта фар является выход из строя поворотной втулки, поддерживая одну из трех точек крепления отражателя. Черный пластиковый мусор в основании фары — контрольный знак — как есть фара поднимается и опускается при движении по неровностям ( отказ проверки).
Еще одним признаком неисправности является повреждение задней части поворотной втулки. или выступает из фары.
Следующее задание — отделить стекло от корпуса. Пронумеруйте все зажимы логическим образом и с помощью большой отвертки переверните клипы. Подставка дворника тоже может оторваться. Теперь отделите стекло, его резиновую прокладку (которая может прилипать к корпусу, стеклу или оба) и корпус. Липкость только раздражает и не останавливает прокладка от повторного использования.
С помощью длинной отвертки отсоедините белый пластиковый зажим от рычаг мотора регулировки положения фар.Вы можете вращать двигатель выравнивания из корпуса фары, чтобы снять электродвигатель / рычаг / зажим в сборе с отражателя или отсоедините зажим от рычага двигателя.
Затем поверните пластиковую манжету на следующей оси так, чтобы ее можно было выводится из корпуса, когда следующий шаг завершено. Пластик обычно настолько хрупок, что разрушается. Даже если вам повезло, что у вас есть полностью работающий шарнирный штифт, их стоит заменить при демонтаже.SAABits продает эффективный комплект для замены.
Наконец, чтобы добраться до последней оси, необходимо просверлить отверстие диаметром 8 мм в Корпус.
X отмечает точку.
Расположение не слишком критично. Просверлив отверстие, отвинтите винт с крестообразным шлицем и снимите соответствующую резиновую втулку.
Теперь вытащите отражатель из корпуса вперед. какой бы ни службы переноса данных, которой вы пользуетесь, следуйте их инструкциям по удалению зажимы лампы и черная распорка / опорная планка на задней части отражатель.
Повторная сборка несложна. Резиновая втулка оси поворота, которую вам пришлось сверло, чтобы добраться до, необходимо полностью переместить, прежде чем винт можно будет повторно задействован. Немного резиновой / нейлоновой смазки поможет переоборудование шкворней. Попробуйте использовать ювелиры румяна на стекло фары для удаления трещин в стеклоочистителях перед повторной сборкой. Это не будет удалите каменную крошку, но это улучшит характеристики стекла.
Для завершения работы, когда отражатель возвращается из резильвером отверстие для доступа в корпусе необходимо закрыть.После повторная сборка фары но перед тем как поставить это обратно в машину, привести в порядок отверстие в корпусе (удалить стружку и мусор), установить 8 мм резиновую втулку-заглушку и уплотнение из атмосферостойкого компаунда. я использовал герметик для внешней рамы, но большинство герметиков для наружного применения подойдут для работа.
Отражатель в демонстрационной фаре выглядел так. В большая часть отражающей поверхности перестала блестеть и ночь выступление было поистине чушью.
Лучшие комплекты для восстановления фар
Тревор Рааб
Стекло фары из поликарбонатного пластика на вашем легковом или грузовом автомобиле изнашивается с момента отправки с завода.Загрязнение воздуха, пыль в воздухе и ультрафиолетовые лучи уменьшают блеск, а затем обесцвечивают линзы. Спустя всего несколько коротких лет его покрывает дымка. К счастью, продукты для обновления линз — упакованные в коробку наборы, состоящие из абразивов, которые стирают пожелтевший слой и сглаживают царапины, — быстры и просты в использовании. Некоторые из них также содержат стойкое к ультрафиолетовому излучению покрытие, которое можно протирать или распылять.
Как мы тестировали
Мы провели два теста. Одно испытание проводилось на автомобилях с умеренным износом линз, но мы также посетили наш любимый завод по переработке утиля авто, Scarpati’s в Трентоне, штат Нью-Джерси, и попросили выбрать три сильно поврежденных узла фар. Они думали, что мы сошли с ума, пока мы не объяснили, над чем работаем. Наши тесты показали, что продукты для восстановления линз быстро восстанавливают потускневшие, пожелтевшие и поцарапанные линзы. Они не могут справиться с пылью, конденсацией или ухудшением качества под воздействием солнечного света на внутренней стороне объектива или на отражателе. И мы не можем оценить, как долго продлится улучшение. Это зависит от региона, в котором находится автомобиль, солнечного света, который он видит, степени загрязнения воздуха и пыльных условий вождения.
Что касается особенностей используемой нами процедуры, то она была довольно простой. Сначала все линзы были очищены водой или бытовым спреем для удаления грязи. Затем наносили продукты строго по инструкции. Разумеется, не бывает двух одинаковых линз фар. Если присмотреться, можно даже заметить различия на одной и той же машине. Тем не менее, мы думаем, что у нас есть четкое представление о том, как работают эти продукты и что они могут предложить. Мы назвали результаты так, как мы их увидели после тщательного тестирования и анализа.
Реклама — продолжить чтение ниже
Лучший результат
Комплект для реставрации фар Sylvania Осрам Сильвания amazon.com19,99 $
Этот комплект сделал тестовую фару более яркой и более новой, чем любой другой. Предупреждаем: это был самый трудоемкий процесс. Все, что вам нужно, — это чистое полотенце и шланг для этого, все остальное вы найдете в коробке.Испытанный свет показал значительное улучшение облачности с самого начала, с единственным недостатком — длительный период ожидания более четырех часов для срабатывания защиты от ультрафиолета. Sylvania предлагает пожизненную гарантию, утверждая, что ваши фары будут оставаться чистыми в течение всего срока службы автомобиля с его комплектом.
Двухэтапный процесс
Rust-Oleum Wipe New Headlight Restore Руст-Олеум amazon.com9 долларов.88
НаборRust-Oleum прост в использовании. Откройте коробку и вы найдете небольшой пенопласт, 2,5 дюйма с каждой стороны. Одна сторона блока зеленая, другая серая. Окуните блок в чашку с водой и сначала используйте зеленую сторону. После тщательной шлифовки поверхности фары переключитесь на серую сторону. Когда вы закончите, протрите фару и наденьте прилагаемые нитриловые перчатки — они вам понадобятся. Затем разорвите прилагаемый пакет из фольги и используйте внутри салфетку Wipe-It, салфетку из микрофибры, пропитанную запатентованным герметиком Wipe-It.В паспорте безопасности продукта указано, что он содержит 1-хлор-4- (трифторметил) бензол, мощный растворитель с различными химическими производственными целями, в том числе для изготовления покрытий. Все, что мы можем сказать, это то, что он издает резкий и неприятный запах, что-то вроде аммиака в смеси с углеводородными растворителями. Мы рекомендуем использовать его на улице или надеть респиратор с картриджем. Если протереть салфеткой поверхность, она превратится из слегка мутной в блестящую и прозрачную.
Самый простой в использовании
Комплект для реставрации фар Rain-XRain-X был пустяком.Инструкции были четко напечатаны и содержали графические инструкции. Комплект неплохо справился с очисткой тестовой фары, но не произвел такого сильного впечатления, как Sylvania. Шлифовальные квадраты легче захватываются, чем традиционная наждачная бумага. Здесь вы получаете хороший товар по низкой цене.
Красиво оформленный
Комплект для реставрации фар 3MКомплект для восстановления фар 3M компактен и красиво оформлен; даже после того, как ваши фары погашены, вы можете оставить их при себе, чтобы сделать их снова или подправить, если необходимо.Он содержит малярную ленту, перчатки, прозрачное покрытие и пеноблок, на который вы устанавливаете абразивные диски. Защитите область вокруг линз прилагаемой лентой, очистите их, затем отшлифуйте абразивными подушечками, которые прикрепляются к блоку с помощью липучки. Протрите линзу и нанесите прозрачное покрытие. Это требует изрядного количества работы; Опыт использования абразивных материалов — для обработки дерева или металла — также является преимуществом. Поскольку абразивные материалы так тщательно срезают поверхность линз, процесс получается довольно пыльным.Рекомендуем надеть респиратор.
Лучшее соотношение цены и качества
Набор для восстановления линз фар Turtle WaxНабор Turtle Wax является тщательным и выгодным, поскольку он содержит все необходимое для любого уровня деградации линз фар. В каждый набор для восстановления линз входят абразивные подушечки, абразивный жидкий состав, прозрачное покрытие, герметик и абразивная смазка. Это позволяет отремонтировать линзы от самых тяжелых до тех, для которых не требуется ничего, кроме спрея и протирки.Единственное, чего в нем нет, так это салфетки из микрофибры. Инструкции таковы, что они помогут вам определить, какой уровень ухода за вашими фарами необходим.
Смазка для наименьшего колена
Комплект для обновления фар Mothers NuLens Матери amazon. com21,94 доллара США
Реставратор фар Mother — единственный, который потребовал от нас использовать насадки для дрели. Хотя для этого процесса требуется гораздо меньше смазки для локтей, на самом деле он не оставил нашу фару в лучшем состоянии, чем другие.Вы платите за сверхмощные насадки в этом наборе, и если вам это нравится, то, возможно, потратиться на это стоит. Если вы уверенно используете упражнение, это самый простой набор для получения надежных результатов, даже если эти результаты не совсем соответствовали лучшему.
Сделай сам
Двухступенчатый комплект для восстановления фар Meguiar’sМы почти уверены, что кто угодно сможет использовать этот комплект и получить великолепно выглядящие фары.Наша тестовая фара имела отчетливую полосу окисленного пластика, проходящую через ее верхнюю половину, которую легко удалить абразивным чистящим раствором, нанесенным с пластиковой абразивной подушечкой, входящей в комплект (в комплекте две). Раствор представляет собой слегка загустевший материал почти по консистенции йогурт. Поместите шарик на подушечку и потрите линзу взад и вперед. Время от времени вытирайте бумажным полотенцем, чтобы проверить свой прогресс. Готово, когда фара приобрела равномерно запотевший вид.Затем сделайте два прохода над светом с включенным покрытием распылительной линзы. Второй проход перекрывает первый. Повторите процедуру через пять минут после высыхания покрытия. В результате мы получили четкую и блестящую линзу.
Выбор бюджета
Средство для восстановления линз Blue Magic Headlight Синяя магия amazon.com10,13 $
Конечно, средство для восстановления линз Blue Magic является наименее дорогим, но вы получаете то, за что платите.Если бы вы отшлифовали линзы, как все другие комплекты, то это, вероятно, было бы так же хорошо. Однако мы протестировали продукт именно в том виде, в котором он поступил к нам, и в соответствии с инструкциями. Объектив оказался лучше, чем был вначале, но улучшение было настолько скромным, что мы думаем, что имеет смысл потратить дополнительные деньги на более полностью оборудованный комплект. Мы, вероятно, зарезервировали бы это для использования только там, где линза фары не в ужасном состоянии.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Как заменить сломанную фару
Это хуже, чем бегать ночью с закрытым глазом: вы потеряли свет от одной из ваших фар. Либо перегорела лампа, либо в результате незначительной аварии были повреждены линзы, отражатель или, возможно, весь корпус лампы. И помимо очевидной опасности, существуют также риски цитирования проницательного сотрудника правоохранительных органов и возможного вымогательства из-за почасовой оплаты труда ремонтной мастерской.Но вы можете справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив драгоценные доллары в процессе, чувствуя теплое сияние достижений, заменяя сломанную фару самостоятельно. Мы в Car and Driver знаем, что вы можете. Вот как заменить фару:
Как заменить лампу фары
К счастью, часто поменять фару легко. Большинство современных галогенных ламп высокой интенсивности (HID) или светодиодных ламп заменить просто. Они удерживаются на месте с помощью тонких проволочных зажимов или вращающихся фиксаторов байонетного типа.Их можно быстро вытащить из-за корпуса фары, отсоединить от проводки и заменить на исправную лампочку. Но для того, чтобы заменить фару, вы должны сначала определить тип лампы, который вам нужен. В первую очередь следует поискать руководство по эксплуатации.
Getty Images
Если руководство отсутствует, но вы знаете марку, модель и год выпуска своей машины (вы, , знаете ли об этом , не так ли?), Вы можете проконсультироваться со специалистом в магазине автозапчастей или обратиться к буклет налобного фонаря, который обычно находится в проходе магазина запчастей с фарами. И, наконец, вы всегда можете вытащить неисправную лампочку и принести ее в магазин для справки.
Как извлечь лампу
Обычно вы можете получить доступ к лампе фары, просто открыв капот и отсоединив соединения лампы на задней стороне корпуса фары. Некоторые автомобили могут предоставлять дополнительное пространство для обслуживания за счет небольших откидных или вращающихся панелей внутри арок передних колес.
Однако для некоторых сложных моделей может потребоваться снятие различных брызговиков, кожухов воздухоочистителя и даже бутылок с омывающей жидкостью для полного доступа, прежде чем вы сможете заменить фару.Вот почему мы бы посоветовали иметь под рукой пару механических (или латексных) перчаток, фонарик, отвертку с плоским лезвием, небольшую коробку с розетками и пару плоскогубцев.
Getty Images
Старые квадратные или круглые фары с закрытым светом отличаются друг от друга и больше, но их очень легко заменить. Обычно они удерживаются тонким металлическим кольцом, ввинченным в корпус лампы. Винты фиксирующего кольца легко откручиваются с передней части автомобиля.Но иногда сначала необходимо удалить другую яркую переднюю отделку. Вилка жгута проводов под колпаком в задней части лампы вставляет и снимает медные клеммы лампы.
Помните это о новых лампах
Getty Images
При замене фары крайне важно не прикасаться к стеклу новой лампы, поскольку загрязнение кожи натуральным маслом и даже небольшое количество грязи могут вызвать преждевременный выход из строя. Используйте немного диэлектрической смазки (ее можно купить в магазине автозапчастей, если она не идет в комплекте с лампочкой) для защиты от атмосферных воздействий всех штекеров и клемм лампы.И постарайтесь не путать винты регулировки света фар с крепежными винтами обычно меньшего размера.
Замена корпуса фары
Getty Images
Если линза лампы разбита, если линза очень мутная или в результате аварии поврежден корпус, все обстоит сложнее. Вы захотите заменить весь блок фары, называемый корпусом. Эти формованные корпуса прикрепляются зажимами или болтами к металлической опоре радиатора на передней части.В задней части корпуса находятся соединения жгута проводов, которые необходимо удалить. И, к сожалению, в некоторых случаях (например, в версиях Ford Fusion, Chevy Malibu и Toyota Camry) облицовку переднего бампера необходимо ослаблять или снимать, чтобы добраться до креплений корпуса.
Мы бы посоветовали приобрести руководство по ремонту или хотя бы посмотреть несколько видеороликов на YouTube для замены корпуса, специфичного для вашего автомобиля. (Но будьте осторожны — эти грубые видеоролики, сделанные своими руками, различаются по качеству и полноте.) И если замена всего корпуса фары требует удаления таких деталей, как крышка бампера, вам, вероятно, также понадобится доступ к немного более сложным ручным инструментам.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Стоимость новых корпусов, включая новый объектив, варьируется от дорогих до очень дорогих. И все же относительно недорогое исправление все еще возможно, особенно если у вас есть хорошая площадка для утилизации отходов, где вы можете забрать использованные (намного более дешевые) запчасти.Вы даже можете потренироваться в своей первой процедуре вывоза на придворной машине-доноре.
Большинство ламп для фар легко заменить; корпуса фар требуют дополнительной работы.
После того, как вы установили сменный корпус, но до , вы переустановите все детали, которые вы сняли, чтобы получить доступ к блоку фары, включите и выключите фары, чтобы убедиться, что запасные лампы дальнего и ближнего света и снова прикреплены проводка полностью исправна.Это сэкономит вам время и избавит вас от разочарования, если вы слишком поздно обнаружите неплотное соединение или неправильно установленную лампу, что потребует снятия и повторной установки крышки бампера или деталей решетки. И, конечно же, фары нужно будет навести. Для этого предлагаем отнести машину в ремонтную мастерскую; вы можете попытаться прицелить их прямо на дороге, но это в лучшем случае промах. В магазине есть дорогостоящее прицельное снаряжение, необходимое для правильной работы.
Советы для самостоятельного ремонта
- Для работы с автомобилем выберите чистый участок проезжей части или рабочее место (например, гараж) с хорошим освещением.Наберитесь терпения и дайте себе достаточно времени (минимум два часа) для замены фары. Это может быть просто, но может быть и сложнее, чем вы планировали.
- Поместите все снятые удерживающие зажимы и фиксаторы в банку. В противном случае их слишком легко потерять.
- Используйте малярную ленту и фломастер, чтобы отметить место, где проводка оторвалась, чтобы она продолжалась таким же образом, то есть правильно.
- Старый коврик, резиновый коврик или большой кусок чистого картона, на котором можно лежать, могут сделать положение на коленях или работу под автомобилем более комфортным.
- Слушайте резкий щелчок при подключении.
Прислушайтесь к этим советам, и мы надеемся, что ваши усилия по замене фар пройдут успешно. И мы надеемся, что вам придется заменить не так много лампочек, как , этот парень:
Фотография Roc CanalsGetty Images
Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем
Перчатки Venom Steel — 100 Pack
амазонка.com
Стойки Torin Big Red Steel Jack
Ключи с трещоткой Jaeger
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
проектор против.Рефлекторные фары: что лучше?
До недавнего времени все автомобили имели одинаковый корпус фары. Сегодня существует два типа фар — прожекторные и рефлекторные. Рефлекторные фары — это старый стиль, который можно найти на автомобилях, выпущенных в начале 2000-х годов или ранее. Проекторные фары новее, но не в каждой новой машине есть проекторные фары.
В этой статье мы рассмотрим различия между этими двумя типами фар и обсудим, что лучше.
Отражатель фары
Рефлекторные фары входят в стандартную комплектацию автомобилей с момента изобретения электрических фар. Рефлекторная фара представляет собой колбу, заключенную в стальную чашу. Зеркала размещаются внутри чаши, чтобы отражать свет на дорогу.
В старых фарах с отражателем форма светового луча определялась линзой в передней части фары. У этого типа, известного как фара с герметичным светом, кожух не может быть снят для замены перегоревшей лампы.
В 1980-х годах усовершенствования технологий привели к созданию отражающих фар, в которых для направления лучей использовались зеркала внутри самого корпуса фары. Это означало, что отпала необходимость в герметизации объектива и корпуса фары, а лампы можно было легко снять или заменить.
Многие новые автомобили по-прежнему выпускаются с рефлекторными фарами. У этого стиля есть несколько преимуществ, которые делают их популярными даже сегодня:
- Их дешевле изготавливать.Производители часто используют фары с отражателем просто потому, что они дешевле.
- Они меньше. Фары проектора глубже и занимают больше места в автомобиле.
Фары для проектора
Проекторные фары — новое изобретение в мире фар. Впервые они были широко использованы в 1980-х годах в некоторых роскошных автомобилях. С тех пор проекторные фары стали популярны на всех типах автомобилей.
Фары проектора похожи на фары отражателя. Они содержат лампочку в стальной чаше с зеркалами, которые действуют как отражатели. Однако в проекционной фаре также есть линза, которая действует как увеличительное стекло, увеличивая яркость светового луча.
Чтобы гарантировать, что свет, излучаемый этими типами фар, направлен под правильным углом, также имеется защитный экран. Это помогает направить свет на дорогу. Благодаря щитку фары проектора имеют очень резкую отсечку.
Популярность прожекторов для фар растет, и не зря. У них много преимуществ:
- Они ярче. Фары проектора значительно ярче рефлекторных фар.
- Они с меньшей вероятностью ослепят других водителей. Поскольку фары проектора направлены вниз, в сторону дороги, они не светят другим водителям.
- Фары проектора излучают более равномерный свет. На отражателях фар могут быть более темные пятна.
- Ксеноновые лампы HID можно использовать только с фарами проектора. Лампы HID слишком яркие при использовании в фарах с отражателем, где излучаемый ими свет может ослепить других водителей.
Что лучше?
При поиске лучших фар большинство водителей хотят иметь максимально яркие фары, не создавая проблем для других водителей.