Вебасто на дизель установка своими руками: Инструкция по установке Вебасто своими руками

Содержание

Webasto для Toyota Hilux дизель

Инструкция по установке Webasto на Toyota Hilux дизель

Сравнение подогревателей двигателя автомобиля Webasto Thermo Top Evo Start и Webasto Thermo Top Evo Comfort +

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 700мл.
    /час
  • Премиальный продукт.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки – 40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 700мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto на Toyota Hilux занимает порядка 8 часов. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно скачать пройдя по ссылке. 

Дополнительные материалы для монтажа Webasto на Toyota Hilux. 

Компания Webasto дает рекомендации по установке подогревателя на Toyota Hilux, они касаются места и способа крепления подогревателя, подключения к климатической установке, подключению к топливной системе и прочее:

Топливный тройник размером 10*5*10 мм. 

Дополнительный жидкостной шланг

Доставка и оплата

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)

Воздушные отопители салона Webasto

Органы управления Webasto

Запчасти Webasto

Диагностическое оборудование Webasto

Диагностика и ремонт Вебасто в Уфе

Установили Вебасто на Рено Дастер (дизель) Клиент выбрал орган управления — Мультитаймер с подключением к сигнализации для удаленного запуска.
Вебасто Thermo Top Evo 4 на Ниссан Х-трейл (дизель)

Запуск организовали

·с дистанционного пульта Т91
Дальность до 1 км

По просьбе клиента установили Вебасто в легкодоступное место на
Митсубиси Паджеро

Орган управления GSM модуль, запуск на любом расстоянии
Вот они 2 красавца
2 Дастера на одновременную установку Вебасто
1-Бензин
2-Дизель
Установка в различные места из-за разницы в двигателях

Клиент Mersedes GLA попросил сделать скрытую установку Вебасто.
Выбрали управление с таймера + систему Starline M32 GPS для запуска с телефона и определения местоположения автомобиля.
Вебасто на Ssang Yong Kyron устанавливается в доступное место, необходимо лишь снятие топливного бака для подсоединения топливопровода.
Управление организовали с помощью Мультитаймера
Установка Вебасто на Лексус 570 с двумя органами управления
Минитаймер и дистанционный пульт Телестарт Т91
Вебасто на Рено Дастер бензиновый двигатель
Подключили запуск с сигнализации
Установка Вебасто на Митсубиси Паджеро
Запуск организовали с пульта дистанционого управления
Вебасто на Фольксваген Тигуан
Управление с минитаймера
Запуск с автосигнализации
Установка Вебасто Сузуки Гранд Витара
Запуск с минитаймера
Запуск с сигнализации Старлайн

Подогреватель Вебасто — установка своими руками

Предпусковые подогреватели Webasto позволяют прогреть двигатель автомобиля ещё до его запуска. Фирма Webasto производит дополнительное оборудование для транспорта с 1901 года, и её продукция достаточно популярна среди автомобилистов.

Оснащение автомобиля предпусковым подогревателем может быть по достоинству оценено теми автовладельцами, кто каждую зиму встаёт перед проблемой пуска промёрзшего двигателя. Не запустившийся мотор может стать причиной сорванных планов на день, особенно если машина нужна для работы.

Вдобавок, заведённый в сильный мороз двигатель первые минуты работает в режиме масляного голодания, что снижает его ресурс. Надежды на современные синтетические моторные масла далеко не всегда оправданы – и сальники выдавливает, и ремни рвёт, да и детонация у ещё не прогревшегося мотора явственно определяется на слух.

Установка вебасто своими руками оправдана — цена работ достаточно высока. К тому же, не всегда автосервис, берущийся за монтаж вебасто, расположен рядом. От Вас потребуются знание своего автомобиля и наличие слесарных навыков.
Лучше выбирать подогреватель, работающий на том же топливе, что и автомобиль — не потребуется установка дополнительного бака.

Процесс установки вебасто на дизель или на бензиновый двигатель принципиальных отличий не имеет.

Содержание статьи:

Как самому установить вебасто?

Установка Вебасто в моторном отсеке

Если подробной инструкции по установке подогревателя вебасто именно на Вашу модель авто нет, то главной проблемой будет поиск места для монтажа самой важной части вебасто — котла. Нужно принимать в расчёт следующее:

    ознакомьтесь с инструкцией по установке Webasto — в ней указано, как нужно правильно установить котёл вебасто – неправильное его положение приведёт к тому, что прибор не будет работать. Может быть, придется изготовить своими руками кронштейн для установки котла вебасто;

    Выхлопную трубу подогревателя выведите так, чтобы максимально избежать попадания отработанных газов в салон.

    устройство не должно контактировать с подвижными деталями авто;
    котёл располагайте так, чтобы было возможно подсоединение к нему шлангов, выхлопной трубы, фильтра;
    шланги, ведущие к циркуляционному насосу, не должны перегибаться, тереться о подвижные детали и ограничивать работу механизмов. Кроме того, они не должны быть чересчур длинными;
    топливная трубка должна быть установлена так, чтобы она не могла зацепиться за что-нибудь при движении или перетереться;
    заранее определите место установки таймера в салоне. Обычно малые габариты и небольшой вес позволяют приклеить его на двухсторонний скотч;
    постарайтесь провести трубки от подогревателя так, чтобы они могли подогревать топливопровод – это особенно важно, если вебасто работает на солярке;
    решите, как будет производится забор топлива. На некоторых авто заводом-изготовителем предусмотрено место для врезки штуцера вебасто в крышку корпуса погружного бензонасоса. Длина трубки штуцера позволяет брать топливо со дна бака;
    обеспечьте безопасную подачу топлива к подогревателю.

    Установка Вебасто перед радиатором

Часто для установки предпускового подогревателя используют место, предназначенное для бачка омывателя под передним бампером или крылом, переставив бачок в другое место. На некоторых автомобилях удаётся «втиснуть» вебасто в подкапотное пространство – на панели, разделяющей моторный отсек и салон. Изготовив самодельный кронштейн, котёл подогревателя можно установить, воспользовавшись креплением левой опоры (подушки) двигателя (КПП).
И, наконец, если Вы определились с компоновкой подогревателя, но продающиеся в комплекте с ним крепёжные элементы, трубки, шланги не позволят произвести монтаж, то придётся самостоятельно докупать требуемое.
Например, зачастую штатные шланги для охлаждающей жидкости перегибаются, в таком случае уместно воспользоваться сантехническими трубными уголками подходящего диаметра.

Процесс (схема) подключения Вебасто

Схема подклбючения Вебасто

После того, как Вы определились с местом установки котла, циркуляционного насоса, таймера и решили, как будете осуществлять забор топлива, можно приступать к монтажу. Приблизительный порядок работ:

    установите корпус подогревателя (котёл), с учётом вышеописанных требований;
    установите циркуляционный насос. Его монтаж возможен как на корпусе вебасто, так и отдельно от него — как удобнее для компоновки в Вашей машине;
    произведите врезку шлангов ОЖ в контур системы охлаждения двигателя (отопления салона) согласно схеме, прилагающейся к вебасто;

    Воспользуйтесь самодельными резиновыми прокладками, чтобы избежать перетирания трубок от вибрации.

    подведите к котлу топливопровод. На некоторых авто есть запасные ручьи для этого в штатном крепеже. При их отсутствии можно воспользоваться пластмассовыми стяжками, закрепив топливопровод на тормозных трубках. При установке топливного насоса соблюдайте рекомендации производителя, устанавливающего максимальное его расстояние от топливного бака;
    подключите заборник воздуха, являющийся одновременно фильтром. Установите его так, чтобы в него попадало как можно меньше грязи и воды;
    установите выхлопную трубу, выгнув её так, чтобы она повторяла детали кузова, но не соприкасалась с ними – во избежание нагрева;
    проложите проводку и подключите подогреватель к бортовой сети авто, соблюдая полярность, указанную на циркуляционном насосе;
    установите таймер и систему дистанционного управления;
    подключите подогреватель к моторчику вентилятора отопителя по схеме через нагрузочное сопротивление (есть в комплекте вебасто). В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подобрать сопротивление (резистор) таким образом, чтобы обороты вентилятора печки были меньше — для более быстрого прогрева системы охлаждения двигателя;
    долейте, при необходимости, антифриз и делайте пробный пуск.

Если Вы обладаете опытом ремонта автомобилей, то подключение и установка Webasto своими руками не займёт много времени — может оказаться достаточным и одного дня.
Первый пуск подогревателя может быть сначала неудачным — пока не прокачается топливо. Для контроля при первом запуске желательно воспользоваться диагностическим прибором (сканером) — чтобы проверить, насколько хорошо подогреватель укладывается в заявленные фирмой параметры. Сразу проверьте работу пульта управления вебасто.

Фирма Webasto занимается не только выпуском предпусковых подогревателей — она также разрабатывает подробные технологические карты по их установке. Найти их можно на официальном сайте Webasto. Правда, они разработаны не для всех моделей авто и не все есть на русском языке. Но, изучив их, Вы можете получить «информацию к размышлению» и самостоятельно выбрать способ, как установить и подключить Webasto самостоятельно.

Источник

Webasto – установка предпускового подогревателя в Екатеринбурге

Описание:

Диагностика и сброс ошибок при помощи фирменного диагностического оборудования «Webasto».
Проводится сертифицированными специалистами нашего сервиса.

Цена: 1 200 p
Описание:

Согласование с клиемат-контролем.
На любой автомобиль.
Обеспечит прогрев салона перед запуском двигателя.

Цена: 3 000 p
Описание:

Демонтаж жидкостного отопителя Thermo Top E/C, EVO сертифицированным специалистом.

Цена: 4 500 p
Описание:

Замена неисправных компонентов сертифицированным специалистом.
Без стоимости самих компонентов.

Цена установки: 1 500 p
Описание:

Насос циркуляционный U4847 TT-Z/C 12B (9021337B)
Товар новый!

Цена: 10 612 p
Цена установки: уточните у менеджера

Установка Webasto на Nissan Patrol — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.
  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:
  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Статьи по теме

Вебасто на дастер дизель — Установка предпусковых отопителей Webasto для Renault Duster

«Renault Duster» — это универсальный автомобиль, который сочетает в себе не только свойства внедорожников, но и городских кроссоверов.

Данное транспортное средство оснащено полуторалитровым мотором дизельного типа.

Для максимально удобного и комфортного передвижения на машине с подобным объемом двигателя в холодное время года совершенно не лишней станет установка жидкостного предпускового подогревателя «Webasto Thermo Top Evo 4» (diesel) с мощностью до 4.2 кВт.

Что такое Webasto? Технические особенности

Отметим, что предпусковые подогреватели представляют собой специальное устройство, которое позволяет прогревать мотор автомобиля без его непосредственной активации. Также он может использоваться для упрощения запуска автомобильного двигателя в осенне-зимнюю пору и для прогрева салона машины. Для управления функциями отопителя на приборной панели автомобиля устанавливается таймер Webasto 1533.

С его помощью можно:

  • запрограммировать длительность работы оснащения согласно трём различным программам на различные промежутки времени до 24 часов;
  • по ситуации переключаться между ними;
  • благодаря встроенной памяти таймер автомобиля может самостоятельно прогреваться в любое заданное время до трёх раз в сутки;
  • может регулироваться вручную;
  • отопитель оснащен функцией вынужденного запуска путем единичного прикосновения.

Подобное свойство окажется полезным в том случае, если в период сильных холодов или морозов автомобиль долго простаивает на улице, например, в пробке.

Устройство предпускового отопителя «Webasto»

Предпусковые подогреватели двигателя «Webasto» — это полностью автономные устройства, которые устанавливаются в моторном отделении автомобиля «Renault Duster» и работают на дизельном топливе.

Основные составляющие жидкостного отопителя «Webasto»:

  • блок электронного регулирования подогревателем;
  • топливный насос, оборудованный топливопроводом;
  • нагнетатель, который подаёт воздушные массы в камеры сгорания;
  • «котёл», запускающий камеры сгорания и теплообменник;
  • циркуляционный насос, который необходим для прокачки охлаждающей жидкости;
  • реле, отвечающее за запуск «печки» для прогрева салона;
  • таймер.

Подобные системы отопления отличаются не только безупречностью и стабильностью работы, но и рядом следующих преимущественных показателей:

  • оперативный прогрев двигателя;
  • на стёклах не намерзает снег и лёд;
  • минимальная нагрузка на аккумулятор и топливную систему;
  • компактность обогревателя.

Квалифицированные специалисты нашей компании в течение суток проведут оперативную установку «Webasto» и таймера «под ключ» в Москве с гарантией качества, а также фиксированной ценой для полноприводных автомобилей «Renault Duster».

Заказать данную услугу или бесплатную консультацию можно на странице Установка Вебасто на Renault

Очистка и обслуживание Webasto Air Top 2000 D: 13 шагов

Перед тем, как приступить к повторной сборке, я хочу написать о прокладках.
Для ремонта нагревателя я заказал комплект для ремонта прокладок 82302a у местного поставщика грузовых автомобилей, который является моим ближайшим продавцом запчастей Webasto. С доставкой он стоил 37 долларов и содержал три предмета.

Первый элемент — это резиновая прокладка, которая проходит под нагревателем. В руководстве по ремонту это называется «уплотнение», а в руководстве по запчастям — «прокладка». Старый все еще в порядке.

Следующим элементом является прокладка, которая устанавливается между теплообменником и вентилятором воздуха в камеру сгорания. Если вы помните, я был очень осторожен при разделении двух частей, чтобы можно было повторно использовать прокладку. Я буду использовать старую.

Итак, из трех прокладок, которые я купил, та, которая проходит между теплообменником и трубкой сгорания, действительно необходима для ремонта нагревателя. Было бы не так плохо, если бы я мог просто заказать одну прокладку, но я когда-либо находил их в продаже только в комплекте из трех.37 долларов за одну нужную мне прокладку — это довольно круто. Я ничего не знаю о прокладках, но держу пари, что найду более выгодную сделку. Прочитал и остановился на материале прокладки г-на прокладки 5961 Ultra Seal. В настоящее время 17,44 доллара за лист размером 24 на 6 дюймов на Amazon.

Новый материал прокладки содержит стальной сердечник, поэтому выполнение точных разрезов будет сложной задачей. Потребовались некоторые эксперименты, но вот метод, который я выбрал для изготовления новых прокладок. Обведите прокладку. Затем с помощью авиационных ножниц вырезаем квадрат с намеченной прокладкой в ​​центре.Возьмите мой вращающийся инструмент, похожий на Dremel, и вставьте его в тиски. Это не настоящий Dremel, но я буду называть его так. Затяните тиски настолько, чтобы Dremel удерживался в вертикальном положении, но не повредил его.

Когда я купил Dremel, он шел с набором различных насадок, но не все они были маркированы. Я просто назову это кусочком. Используя Dremel как фрезер, обрежьте внутреннюю линию следа прокладки. Отрежьте, вращая прокладочный материал по часовой стрелке. У меня не было колоды, как у обычного маршрутизатора, чтобы удерживать материал во время резки, поэтому я не торопился.Взял мелкую наждачную бумагу и обработал внутренние края. Используйте авиационные ножницы для обрезки по внешней линии.

Чтобы проделать отверстия в прокладке, сначала просверлите небольшое отверстие большего размера в деревянной куске. Нарисуйте на перекрестии. Перекрестие помогает выровнять нарисованный круг над отверстием. Просверлите прокладочный материал. После сверления внимательно посмотрите, не торчит ли металлический стержень через отверстие. Небольшая работа с круглым напильником очистит его.

Прокладки, вырезанные вручную, очень близки к оригиналу.Как только я освоился с этим, я обнаружил, что могу довольно быстро их провернуть. Я мог бы, вероятно, получить 6 прокладок из этого одного листа материала, что снизило бы их цену до 3 долларов каждая.

Прежде чем кто-нибудь спросит, я собрал нагреватель и поработал несколько часов с новой прокладкой, сделанной своими руками. Работает нормально. Толщина самодельной прокладки отличается от оригинала. При повторной сборке нагревателя потребуется небольшая регулировка, но я расскажу об этом.

6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, автофургонов и кемперов

Ознакомьтесь с нашим кратким обзором дизельных обогревателей для фургонов.


Жить в кемпере в холодные зимние месяцы было бы невыносимо, если бы не было возможности согреться.

Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем кемпинге, лучше рассмотреть другие варианты.

Для обогрева автофургонов используются различные виды топлива.

Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, дизельные обогреватели считаются многими лучшим обогревателем для жилых домов на колесах и в фургонах.

Но есть несколько доступных от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.

Итак, какие дизельные обогреватели для кемперов, домов на колесах и автодомов лучше всего? Читай дальше!

Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов

— Высококачественный продукт
— Multi control
— Шумоглушитель
— Идеально для небольших и средних автофургонов

— Высококачественный продукт
— Мультиуправление
— Шумоглушитель
— Идеально подходит для больших кемперов и большой высоты

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально подходит для небольших и средних туристов

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для больших кемперов

— Низкая стоимость, доступность для бюджета
— Отличная группа поддержки в Facebook

Как работают дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели — это в основном воздухонагреватели.

Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.

Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его над нагретым змеевиком и выдувает нагретый воздух в ваш кемпер.

Это так просто.

Почему выбирают дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели

обладают рядом преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшими вариантами для обогрева кемпера.

Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранении для разных типов топлива.

Diesel дешево, легко доступно, и, поскольку они настолько эффективны, эксплуатационные расходы дизельного обогревателя незначительны.

Все, что помогает снизить эксплуатационные расходы фургона, — это хорошо.

Тепло от дизельного обогревателя — это медленный и равномерный поток теплого сухого воздуха, помогающий поддерживать комфорт фургона.

Поскольку он имеет внешнее вентиляционное отверстие, он не добавляет влаге в фургон и не снижает относительную влажность.

Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.

Внешнее вентиляционное отверстие также помогает свести к минимуму любую вероятность накопления окиси углерода, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор окиси углерода.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпинга

Вот несколько различных функций и характеристик, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных обогревателей.

Тепловая мощность

Покупка дизельного обогревателя подходящего размера имеет решающее значение, чтобы не тратить деньги на детали большего или меньшего размера.

Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать ваше пространство, поэтому используйте больше электричества и топлива, чем необходимо, возможно, все равно не согрейте и работайте на максимальной и самой шумной настройке.

Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.

Редко нужно будет работать на полной мощности, и будет накапливаться больше углерода, поэтому потребуется более регулярное обслуживание. Добавьте к этому, что цикл будет чаще.

Дизельные обогреватели

самые шумные и используют больше всего электричества при включении и выключении, поэтому старайтесь выбирать размер, чтобы сократить количество циклов.

Правильный размер зависит от того, сколько места нужно отапливать.

Помните, что потолочные шкафы уменьшают пространство, требующее обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличивает его.

Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5 кВт.

Установка высоты

Дизельные обогреватели могут вызвать проблемы на больших высотах — на высоте более 5-6000 футов над уровнем моря.

У топовых моделей есть функции, которые изменяют соотношение воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.

Даже с высотным комплектом наш Webasto боролся на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была огромная высота.

Если вы планируете проводить время на большой высоте, поищите модель с функцией или дополнительными принадлежностями, позволяющими им работать.

Шум

Дизельные обогреватели

могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.

Они издают больше всего шума при самых высоких настройках и во время циклов запуска и выключения.

Вы можете уменьшить время запуска, поддерживая комфортную температуру на термостате и установив обогреватель подходящего размера для вашего фургона.

У топовых моделей есть функции, позволяющие минимизировать производство ракетки.

У нас есть Webasto в нашем переоборудованном Sprinter, и мы пережили патагонскую зиму. Нас он никогда не беспокоил, и у нас он работал круглосуточно.

Потребление электроэнергии

Дизельным обогревателям для работы требуется электропитание 12 В. Они требуют всплеска мощности при запуске и выключении и слабой струйки при использовании.

Хотя это и не является недостатком, следует иметь в виду, что при первом запуске требуется значительный скачок мощности.В холодном состоянии это может быть до 15 ампер.

Они не рисуют это долго, и в течение нескольких секунд у нас падает до 3 или 4 ампер еще на 5 минут или около того.

Когда он нагреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.

Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.

У некоторых производителей дизельных обогревателей есть модели для батарей как на 12 В, так и на 24 В. Все модели в этой статье — версии 12v.

Техническое обслуживание

Дизель — довольно грязное топливо, поэтому со временем в нагревателях может образовываться углерод.Чтобы избежать этого, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полной мощности в течение часа.

В противном случае следуйте инструкциям производителя по обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в первоклассном порядке.

Топливо и эффективность

Дизельные обогреватели, конечно же, используют дизельное топливо, хотя в топовых моделях теперь есть и бензиновые версии своих продуктов.

Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных отопителей.

Некоторые из них немного лучше других, и в зависимости от настроек используется около 0.1 и 0,5 литра в час.

Стоимость использования дизельного обогревателя в кемпере действительно невысока по сравнению с другими вариантами обогрева.

Стоимость

Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.

Но если бюджет критичен на данном этапе преобразования вашего дома в автодоме, недорогие российские и китайские модели намного дешевле.

И разница в цене настолько велика, что, если у вас есть бюджет на более дорогие бренды, обменять их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потратили много зря.

Надежность и обслуживание

Ведущие бренды Webasto и Espar хорошо зарекомендовали себя, когда дело касается качества сборки и надежности продукта.

Хотя по ценам, которые они взимают, по крайней мере, этого можно было ожидать.

Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.

У бюджетных моделей такого опыта и сервисных центров нет.Когда дело доходит до совета или обслуживания, вы в значительной степени сами по себе.

Бюджетные модели стали настолько популярными, несмотря на растущую группу в Facebook, где можно получить множество советов и поддержки для решения типичных проблем.

Сейчас так много людей используют их совершенно бесплатно, а число клиентов растет, поэтому мы определенно рассмотрим их при преобразовании кемперов в будущем.

Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов

* Опционально доступно дополнительное оборудование для высоты
** Технические характеристики приблизительны

Webasto STC2000 и Air Top Evo 40

Наряду с Espar, Webasto является одним из двух ведущих производителей дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные компоненты и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.

Самыми распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.

Тепловая мощность

STC 2000 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших домов на колесах.

У нас есть STC 2000, установленный в нашей модификации Sprinter с длинной колесной базой.

Поскольку у нас нет потолочных шкафов, у нас достаточно много места для обогрева.

Несмотря на то, что он сослужил нам хорошую службу во время патагонской зимы, если бы мы снова переоборудовали его, мы бы выбрали Air Top Evo 40.

Установка высоты

Если вы планируете проводить время на большой высоте, все, что превышает 2000 метров на обеих моделях, может подойти.

Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать до 5500 метров.

Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда указывается высота, на которой она работает.У нас на панели управления есть прибавка к высоте.

Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.

После этого потребуется ручная электрическая регулировка, что очень неудобно. Не идеально, если ваша высота часто меняется.

Потребление электроэнергии

Обе модели Webasto работают с низким энергопотреблением, поэтому вы почти не заметите разрядки батарей вашего автофургона.

Помните, что им нужен больший импульс, чтобы начать с холода.

По возможности сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

Как и ожидалось от дизельного отопителя, расход топлива действительно низкий.

При минимальной настройке STC 2000 будет использовать менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Webasto, как и Espar, имеют высокую цену.

Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.

С дизельными отопителями Webasto за такую ​​цену можно купить высококачественный, хорошо продуманный продукт с отличной репутацией и послужным списком.

Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария.

Espar Airtronic D2 и M2

Наряду с Webasto, Espar является еще одним лидером в области дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные комплектующие, имеют сеть сервисных центров и дилеров.

Самым распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по теплопроизводительности.

Тепловая мощность

Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Airtronic D2 — для больших домов на колесах.

Учтите, сколько места вам нужно обогреть. Даже на кемпере среднего размера, если у вас нет потолочных шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может потребоваться больший размер, чтобы сохранить это пространство в тепле.

Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.

Установка высоты

Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.

Для длительных периодов нахождения до 3000 метров необходим датчик высоты или насосный комплект.

Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту дозирующего насоса каждые 300 м увеличения высоты.

Комплект высотного насоса — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить второй насос и вручную настроить его на использование.

Вы можете переключаться между 2 при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.

Потребление электроэнергии

Обе модели Espar работают на малом токе. На полной мощности они немного сильнее, чем Webasto, но на более низкой мощности у них есть небольшое преимущество.

Как и всем дизельным обогревателям, им для запуска с холода требуется больший импульс.

По возможности сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наш калькулятор банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

У дизельных отопителей Espar очень низкий расход топлива.

При минимальной настройке Airtronic D2 будет использовать менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Espar имеют высокую цену, хотя, как правило, немного дешевле, чем Webasto.

Несмотря на это, они не экономят на качестве, а с точки зрения надежности Espar находятся на одном уровне с Webasto.

Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.

Импорт из Китая и России

А теперь послушайте нас и постарайтесь не отвлекаться на импорт из Китая или России.

Обычно мы не рассматриваем недорогой продукт для переоборудования кемперов, но у них растет число поклонников.

Доступно очень много «брендов».

Просто ищу на Ebay дизельный обогреватель 12v. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие товары без брендов.

Для компонента, неправильная установка которого может иметь катастрофические последствия, это звучит как причина держаться подальше.

За исключением этих компонентов, стоимость которых составляет менее 10% от стоимости Webasto или Espar.За эти годы конвертеры опробовали и протестировали их, и сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с установленными этими устройствами.

Как и следовало ожидать от продукции других производителей, гарантий не существует — по крайней мере, гарантий не стоит той бумаги, на которой они написаны.

Руководства по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке, и вы не найдете сервисный центр на этой планете.

Но есть специальная группа клиентов-единомышленников на Facebook, все, кто уже установил или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.

Возникают некоторые проблемы при установке, но поскольку их установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.

Если вы столкнетесь с проблемой, в 9 случаях из 10 вы найдете в группе человека, который тоже столкнулся с ней и у кого есть предложенное решение.

Таким образом, со спецификациями, сопоставимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и за небольшую часть стоимости, мы думаем, что вы должны хотя бы рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.

Мы не можем порекомендовать конкретную марку или модель, но рекомендуем вам присоединиться к группе китайских дизельных автомобильных воздухонагревателей на Facebook.

Заключение

Трудно выделить лучшего из всех дизельных обогревателей для автофургонов.

Как и многие другие аспекты переоборудования автофургонов и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.

Если вы хотите провести зиму в бондоке, ознакомьтесь с нашими другими советами о том, как обогреть кемпер без электричества.

Сертифицированный партнер Webasto по отоплению и кондиционированию воздуха

Комплекты воздухонагревателя Webasto

Комплекты водонагревателя Webasto

Запасные части и сервисное обслуживание Webasto

Продукция Indel Webasto

Воздуховоды и вентиляционные отверстия Webasto

Матрицы нагревателя и ящики нагнетателя

Баллоны с горячей водой / Калориферы

Webasto Thermo Call

Webasto Кондиционер

Контроллеры и таймеры Webasto

Мы являемся официальным авторизованным партнером Webasto

Только авторизованный партнер / дилер Webasto может зарегистрировать и ввести в эксплуатацию ваш нагреватель Webasto, и только на зарегистрированные нагреватели будет распространяться трехлетняя гарантия Webasto Worldwide.

Примечание. Использование топлива с высоким содержанием серы, воды или других загрязняющих веществ может увеличить объем необходимого обслуживания.

Все, что нужно знать о дизельных обогревателях для домов на колесах

сжиженный газ

Большинство домов на колесах обычно используют газ для приготовления пищи.Но его также можно использовать для нагрева воды, а также для работы в абсорбционных холодильниках с присоединенной горелкой.

Поскольку в большинстве домов на колесах уже есть подача топлива, это упрощает добавление системы отопления с использованием сжиженного нефтяного газа. Топливо также является экологически чистым, и агрегаты не так шумны, как дизельные обогреватели. тихий.

Есть и недостатки. Сертифицированный специалист по установке газа должен установить устройство. Существуют правила, определяющие, где они могут находиться в вашем доме на колесах.Вам также потребуется достаточно мощности 12 В для работы газового обогревателя сжиженного нефтяного газа.

Поскольку это приведет к быстрому израсходованию вашего запаса сжиженного нефтяного газа, во время путешествия через удаленные части страны может быть сложно найти сжиженный газ для пополнения.

Дизельное отопление

Многие путешественники, путешествующие долгое время, предпочитают использовать дизельное топливо для отопления. Дизельное топливо доступно по всей Австралии, даже в отдаленных местах.Отопление также не истощит драгоценные запасы сжиженного нефтяного газа. Но для работы дизельного отопления требуется мощность 12 В.

Популярность дизельного отопления продолжает расти. Таким образом, поставщики начали производить установочные комплекты для всех, кто обладает навыками самостоятельного изготовления. Установив комплект самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

Хотите знать, почему дизельные обогреватели — лучший вариант для караванов? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Почему выбирают дизельный обогреватель?

Diesel предлагает много преимуществ перед обычным обогревателем для прицепа. Давайте посмотрим, почему.

Безопасность и правила

Дизельные обогреватели широко используются и считаются очень безопасными. Они включают в себя автоматическое отключение, если температура системы превышает безопасный рабочий уровень, так же, как и у газовых обогревателей.

Дизельные обогреватели обеспечивают дополнительную безопасность в отношении сгорания и вдыхания.Негерметичная топливная магистраль для сжиженного нефтяного газа может не только вызвать взрыв. Это также может вызвать необратимое повреждение нервной системы и органов дыхания. Или в самом крайнем случае смерть.

Дизельный обогреватель не имеет этих опасностей. Его трудно воспламенить, и вы также можете использовать его во время вождения. Это делает его идеальным для обогрева вашего дома на колесах, даже если вы все еще находитесь в пути к месту назначения.

Большой контроль температуры

Обогреватели

LPG имеют только односкоростной вентилятор.Он включается и выключается по мере необходимости термостатом. По этой причине нагревателям LPG трудно поддерживать постоянную температуру в помещении. Но в дизельных обогревателях есть усовершенствованные микропроцессоры, которые позволяют им управлять потоком воздуха и горением. Это обеспечивает регулируемую скорость вращения вентиляторов и позволяет им поддерживать постоянную и комфортную температуру.

  • Дизельный обогреватель также дешевле, чем газовый обогреватель для работы
  • Еще проще установить DIY

Как работают дизельные обогреватели для домов на колесах

Дизельный обогреватель направляет холодный воздух фургона через воздухозаборник. Затем он проходит по горячей цилиндрической металлической поверхности. Это нагревает любой воздух, который проходит через него.

Затем воздуховод направляет нагнетаемый вентилятором воздух прямо к выпускному отверстию. Теплый воздух выталкивается из воздуховода и попадает в караван.

Процесс повторяется снова и снова, в результате чего нагретый воздух проходит прямо через салон трейлера.

Горячая ванна «сделай сам» с мобильным / онлайн-управлением

Об этом проекте

Я сделал самодельную гидромассажную ванну из старого 100-литрового IBC-бака, и я хочу управлять всем этим через Интернет.Я использовал для этого более раннюю версию WebIOPi, но теперь я полностью изменил его на Cayenne.

«Водоворот» (к сожалению, в настоящее время без водоворота) оборудован небольшим фильтрующим насосом и нагревателем. Я проверил несколько методов нагрева 800 литров воды до температуры 36-40 градусов по Цельсию. Поддерживать такое количество воды постоянно горячим было слишком дорого. Электрический нагреватель мощностью всего 2 кВт, который может нагревать только 3 градуса в час.

После некоторых исследований я подумал о автомобильном отопителе Webasto Diesel (5 кВт), который я могу работать на мазуте.Это дешево на Ebay.

После нескольких тестов с примерно 100 литрами воды я был готов поместить это в свой водоворот.

Расход воды: бассейн> фильтрующий насос> нагреватель> бассейн .

Есть 3 датчика температуры:

  • Температура на выходе нагревателя

По электробезопасности у меня нет 220В в бассейне. Это только на коробке контроллера, которая находится примерно в 3 метрах. Фильтрующий насос работает от собственного источника питания 12 В переменного тока, а обогреватель Webasto работает от постоянного тока 12 В.

Что подключен

Триггеры и предупреждения

Чтобы нагреватель работал только при включенном насосе, я создал в Cayenne триггер, который говорит: «, если реле (нагреватель) включено, то реле (насос) включено », и еще один, который говорит: « если реле (насос) выключено, то реле (нагреватель) выключено ».

Я также не хочу, чтобы температура в бассейне была выше 40 градусов Цельсия, поэтому я установил еще один триггер, который говорит: «, если температура воды выше 38 градусов Цельсия, выключите реле (нагреватель) ».

Планирование

Для экономии энергии и сбережения тепла я настроил в Cayenne запланированное действие, чтобы выключить реле (насос) в ночное время. Для резервирования я также настроил запланированное действие по выключению обогревателя в ночное время, на всякий случай, если он все еще включен.

Скриншоты приборной панели

Фотографии проекта

Почему обогреватели Webasto лучше всего подходят для автофургонов и домов на колесах?

Знаете ли вы, что есть и другие варианты обогрева жилых автофургонов и кемперов, помимо использования пропановых обогревателей и электрических обогревателей?

Обогреватели и электрические обогреватели не только занимают ненужное пространство, но и нагревают нежелательные поверхности, окружающие обогреватель, к которым вам следует избегать прикосновений. Еще один важный фактор, на который следует обратить внимание для обогревателя — это «безопасность» . Обогреватель — не лучшее решение для обогрева салона для вашего дома на колесах или автофургона , потому что вы думаете, что если рядом с обогревателем нет ничего горючего, с вами все будет в порядке. Однако это не совсем так. Электрические обогреватели могут вызвать возгорание из-за перегрева кабелей, розеток и проводки внутри стен вашего автомобиля, что может привести к возгоранию. Длина и толщина электрического провода — еще один фактор. Если он короткий и тонкий, то он может безопасно обрабатывать только небольшое количество электроэнергии.Обычные электрические обогреватели работают от 12,5 ампер электрического тока. Для поддержки этого источника и потока электричества необходим провод 12 калибра для наиболее безопасного использования. В дополнение к этому правилу удлинители также должны иметь проводку того же калибра, потому что большинство удлинителей имеют меньшую толщину, чем рекомендуемая электрическая проводка.

Если вы все же выбираете электрический обогреватель или пропановый обогреватель, потому что хотите быть экономически эффективным, не зная, какие другие решения для обогрева существуют, и очень простое решение для обогрева в зимнее время, тогда вам следует прочитать эти «Безопасность правила »Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA).

Знаете ли вы, что «обогреватели составляют 43% пожаров при отоплении домов в США и 85% связанных с ними смертей»? Источник: Отчет NFPA 2018 «Проблемы с домашними системами отопления».

Вот рекомендации из Национальной программы противопожарной защиты


  • Держите легковоспламеняющиеся предметы на расстоянии не менее 3 футов от обогревателя.
  • Следите за детьми возле переносных обогревателей.
  • Прочтите инструкции производителя и следуйте им.
  • Установите и регулярно проверяйте детекторы дыма, окиси углерода и пропана.
  • Не оставляйте обогреватель включенным, пока вы спите или находитесь вдали от дома.
  • Используйте только обогреватели, которые автоматически отключаются при опрокидывании.
  • Установите обогреватель на твердую плоскую поверхность.
  • Осмотрите нагреватель на предмет дефектов и не используйте поврежденный нагреватель. Особенно ищите ослабленные или сломанные шнуры и вилки.
  • Используйте топливные обогреватели только в помещениях с соответствующей вентиляцией.
  • Не подключайте обогреватель к удлинителю или удлинителю
  • Когда дело доходит до выбора системы климат-контроля для автофургона и автофургона, вы должны спросить себя, какой тип энергии она будет использовать (электричество, газ, пропан, дизельное топливо или уголь / дрова, которые мы настоятельно не рекомендуем, но метод тем не менее)?

    У каждой формы рассматриваемого использования энергии есть свои недостатки. Методы сжигания древесного угля и древесины кажутся невообразимыми и очень опасными, для пропановых обогревателей требуются детекторы угарного газа, а электричество может не обеспечивать достаточной тепловой мощности. Мы предлагаем покупать газовые или дизельные обогреватели , которые являются внутренними и, что наиболее важно, более безопасными, чем перечисленные варианты энергии. Безопасность должна быть решающим фактором при покупке воздушного отопителя для вашего автофургона и дома на колесах.

    __________________________

    Вам нужен обогреватель для вашего автофургона этой зимой? Здесь, по адресу: Virginia Mobile Air Conditioning , мы предлагаем Webasto Air Top 2000 для бензиновых и дизельных конфигураций, предназначенных для Sprinters или Ford Transits.

    Список Webasto для кемперов, домов на колесах, Sprinter Vans и Ford Transit.

    Комплект бензинового воздухонагревателя Van Life Webasto 2 кВт для Promaster и Sprinter 90-3-0004,

    Комплект дизельного подогревателя Webasto Air Top 2000STC 12v 2kw

    Воздухонагреватели

    Webasto безопасны, потому что у вас есть возможность регулировать и контролировать температуру с помощью базового реостата или элементов управления Smartemp. Благодаря внутренним системам отопления они могут легко отводить воздух и уменьшать конденсацию. Благодаря внешним вентиляционным отверстиям это означает, что в фургон не попадают опасные пары, однако детектор угарного газа по-прежнему является отличной мерой безопасности.Воздухонагреватели Webasto чрезвычайно экономичны, так как вы можете регулировать время начала и окончания. Отопители Webasto могут работать до 22 часов на одном галлоне топлива. Webasto Air Top 2000 — лучший выбор, когда дело доходит до выбора системы воздушного отопления для вашего автомобиля, поскольку эта модель имеет варианты, доступные для дизельного или бензинового топлива.

    Мы являемся сертифицированным ресурсом Webasto и готовы оказать поддержку и ответить на ваши вопросы.

    Webasto комбайн обогреватель / кондиционер | FleetOwner

    По мере того, как автопарки и производители комплектного оборудования добавляют к грузовикам, тракторам и прицепам больше технологий экономии топлива, сокращения выбросов и удобства для водителя, оборудование становится тяжелее. Несмотря на это, облегчение веса не было приоритетом для большинства флотов в США.

    Новый отчет об уверенности в снижении веса, опубликованный в феврале Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок (NACFE), рекомендует большему количеству флотов исследовать и определять технологии облегчения грузов для повышения эффективности. По словам Майкла Роута, исполнительного директора NACFE, который недавно разговаривал с FleetOwner , если большее количество автопарков начнет настаивать на выборе более легких материалов от производителей грузовиков, это может снизить стоимость более дорогих материалов и способствовать популяризации облегченных материалов в отрасли об отчете.

    Облегчения можно достичь за счет использования более легких материалов в различных частях тракторов и прицепов, таких как трансмиссия, подвеска осей, концы колес, карданный вал, рама и седельно-сцепное устройство.

    Прошло более пяти лет с момента последнего отчета NACFE об облегченном доверии. По словам Роэта, после того отчета за 2015 год грузовики и трейлеры стали тяжелее. «Простое добавление технологий экономии топлива, таких как аэродинамика, — добавило веса», — сказал он, добавив, что нормы выбросов, функции экономии топлива и стремление к увеличению удобств в кабине для водителей добавили еще 1000 фунтов.к среднему тягачу с прицепом.


    Roeth также отметил, что растущий спрос на аккумуляторные электрические грузовики, которые даже тяжелее своих дизельных аналогов, может помочь грузовым автомобилям более полно использовать легкие технологии. Батареи могут добавить от 2500 до 5000 фунтов. к грузовику на тот же рабочий цикл, что и дизель.

    Ведомые балкеры, которые, как правило, имеют больше полезной нагрузки, чем рефрижераторы и рефрижераторы, вложили больше средств в облегчение, промышленность нашла больше способов снизить вес, согласно NACFE.

    Отчет о доверии делит рынок грузовых перевозок на три категории в зависимости от того, насколько обычно тяжелые грузовики:

    • Категория 1: Грузовики, которые в настоящее время едут с грузоподъемностью 80 000 фунтов. ограничивают в какой-то момент почти 100% своих маршрутов. Это небольшой процент от отрасли (около 2%). Часто это балкеры.
    • Категория 2: Грузовые автомобили с максимальной массой 80 000 фунтов. (брутто) на 10% в большинстве своих поездок. Это составляет около 10% грузовых автомобилей на дороге, в основном рефрижераторов, но также и некоторых фургонов.
    • Категория 3: Автофургоны, которые редко (примерно 2% времени) или никогда не передвигаются с максимальной массой, либо потому, что товары заполняют объем трейлера (вывозится из куба) до того, как они выгрузятся брутто, либо просто потому, что их маршруты схемы грузов не способствуют полному путешествию. В эту категорию попадает около 88% грузоперевозок.

    Потому что самосвалы, которые едут с грузоподъемностью 80 000 фунтов. limit составляют небольшой процент тракторов с прицепами на дорогах, менее востребованы дорогостоящие облегченные технологии, такие как более легкие поперечины, кронштейны и бамперы, что привело к увеличению стоимости этих компонентов. Но, как пояснил Рет, если другие сегменты начнут уделять больше внимания облегчению веса, это может улучшить экономию на облегчении веса.

    «Если эти (облегченные компоненты) начнут набирать популярность у производителей грузовиков, они, возможно, смогут снизить цену на эту дополнительную функцию», — сказал Рот FleetOwner . «В конечном итоге они могут даже сделать это своим стандартом. Именно так это работает в отрасли — если у вас будет достаточно покупателей, они сделают это стандартом. Возможно, они в конечном итоге сделают стальную поперечину опцией, в то время как алюминиевая поперечина станет стандартной.Затем с этим масштабом приходят лучшие цены и лучшая доступность. Это очень распространенный путь в отрасли ».

    Матрица уверенности в облегчении веса NACFE демонстрирует уверенность его исследовательской группы в обоснованности инвестиций в технологии облегчения веса для каждой из трех категорий флотов. Категория 1 — это оптовые парки, которые сбрасываются в каждой поездке. Категория 2 — это парки рефрижераторов и рефрижераторов, которые в некоторых поездках теряют прибыль. Категория 3 — это парки рефрижераторов и рефрижераторов, которые редко бывают брутто. Диаграмма: NACFE

    Но Рет признал, что производители грузовиков пытались не отставать от увеличения веса за последние годы.«Их базовый грузовик — если есть такая вещь, как стандартный грузовик — увеличился в весе. Это большое дело, — сказал он. «Одна вещь, которая нас немного беспокоит, — это дополнительные легкие функции, которые не покупает флот, если только они не танкеры, не перевозят напитки или не те, которые действительно в них нуждаются. Когда мы обновили этот отчет, мы были удивлены тем, что все больше автопарков не стали отдавать предпочтение упрощенным функциям, особенно тем, которые время от времени оказываются слишком низкими. Мы думали, что это уже должно было случиться, но на самом деле этого не произошло.”

    Два новых типа оборудования, облегчающие почти необходимость, — это грузовики с аккумуляторным электрическим и водородным двигателем. Потому что эти технологии добавляют до 5 000 фунтов. Рет считает, что они помогут сделать идеи облегчения более популярными в отрасли. «Вы начинаете видеть, как это происходит в Tesla, Nikola и даже у традиционных производителей, которые работают над оптимизацией своих электрических грузовиков, а не только над тем, чтобы иметь своего рода модифицированный дизельный грузовик».

    Грузовики могут набирать вес около 2000 фунтов.снижения веса за счет инвестиций в ограниченное количество легких технологий — в то время как более агрессивные инвестиции могут принести около 4 000 фунтов. экономии, согласно отчету. Большую часть этого преимущества используют самосвалы. Добавляя 4000 фунтов. чтобы полезная нагрузка на каждую поездку могла снимать с дороги один из каждых 11 грузовиков. У этого есть несколько преимуществ, в том числе меньшая загруженность дорог в США.

    Согласно отчету, автопарки категории 1, составляющие 2% отрасли, готовы платить от 6 до 11 долларов за каждый фунт веса, который их сэкономит технология. Из-за того, насколько они ценят облегчение, автопарки Категории 1 уже адаптировали большинство доступных технологий. В то время как два других сегмента не инвестировали так много в облегчение веса, NACFE отметила новые тенденции, которые предполагают, что облегчению следует уделять больше внимания, и это выгодное вложение для некоторых автопарков категорий 2 и 3.

    Вот некоторые основные тенденции в области облегчения веса: на основе исследований NACFE автопарков и производителей оригинального оборудования, из отчета:

    • Наряду с утяжелением тракторов и прицепов за последние пять лет, грузоперевозки становятся все плотнее, и грузоотправители загружают больше поддонов на прицеп.
    • В течение следующего десятилетия NACFE ожидает, что больше грузоотправителей будут запрашивать грузовики категорий 2 и 3, чтобы удвоить время выгрузки их полезной нагрузки, что составит 20% времени для категории 2 и 4% для категории 3.
    • Для удовлетворения Учитывая будущие потребности, у парков категорий 2 и 3 будет два варианта: добавить больше грузовиков на дорогу или изучить облегчение
    • Хотя облегчение может быть дорогостоящим, это дешевле, чем использование дополнительных грузовиков только на 10% маршрутов, согласно NACFE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *