Абразивная полировка автомобиля: Абразивная полировка (восстановительная) кузова автомобиля по доступной цене

Содержание

Абразивная полировка кузова автомобиля | Стоимость абразивной полировки в Dream Auto

Избавиться от царапин, потертостей, помутнений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля поможет абразивная полировка в детейлинг центре Dream Auto. Теоретически это несложный процесс, но он отличается трудоемкостью и высокой степенью ответственности. Доверить свой автомобиль стоит профессионалам, ведь абразивная полировка авто подразумевает снятие небольшого слоя лака. 

Мастера Dream Auto знают все тонкости и нюансы этого процесса, имеют большой опыт работ с автомобилями всех производителей. 

Результатом их работы будет безупречный внешний вид вашего авто!


Когда нужна абразивная полировка

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается агрессивному воздействию внешних факторов. Лакокрасочному покрытию наносят ущерб пыль и песок, грязь и ветки придорожных растений, непрофессиональные средства, применяемые на автомойках. Достаточно неосторожно пройтись сухой тряпкой по пыльному кузову, как появятся неглубокие царапины, устранить которые поможет абразивная полировка с использованием комплекса полировочных паст.

Выполняется абразивная полировка царапин и в ходе процедуры по нанесению защитного керамического покрытия. Она является одним из подготовительных этапов обработки кузова. Качественное керамическое покрытие автомобиля придает ЛКП более глубокий цвет, надежно защищает от воздействия песка, грязи и пыли.

Особенности абразивной полировки

ЛКП покрытие служит для защиты кузова от коррозии, элегантный блеск ему придает слой лака, нанесенный в заводских условиях. Он отличается высокой прочностью, но не такой, как у специальных керамических защитных покрытий. Неглубокие царапины в нем появляются регулярно, абразивная полировка кузова автомобиля помогает их устранить, но нужно знать важные детали. Например, немецкие производители делают слой лака более толстым, чем японские компании. Соответственно, одинаковый подход в выборе материалов и специальных средств для достижения идеального состояния

ЛКП – недопустим. 

Опыт специалистов Dream Auto поможет справиться с любыми проблемами кузова.


Основные этапы абразивной полировки

Выполняется полировка кузова автомобиля в несколько этапов:

  • осуществляется очистка поверхности, которая позволяет определить, что необходимо выполнить для достижения желаемого результата;
  • удаляются мелкие дефекты, например, въевшаяся пыль или последствия некачественной агрессивной шлифовки абразивом с большой градацией;
  • понижается риска в 2-3 раза, что позволяет снизить расход полировочных паст;
  • выполняется полировка с повышенной скоростью и небольшим количеством воды;
  • проводится агрессивная абразивная полировка, удаляющая риски от предыдущих обработок и создающая эффект глянца;
  • создается эффект мокрого блеска, при этом удаляются следы разводов;
  • наносятся средства для защиты
    ЛКП
    , например, восковые пасты.

В результате – восстанавливается блеск лакового покрытия и улучшаются его защитные свойства.

Абразивная полировка в Dream Auto: наши преимущества

В Dream Auto абразивная полировка в Москве выполняется опытными специалистами, вооруженными самыми совершенными профессиональными средствами для борьбы с мелкими царапинами и потертостями. В числе наших преимуществ:

  • индивидуальный подход к каждой машине;
  • детальное знание технологии;
  • использование широкого ассортимента абразивных паст ведущих мировых производителей;
  • детальный подбор материалов и паст для каждого автомобиля;
  • применятся профессиональные полировальные и роторно-орбитальные машины;
  • широкий выбор дополнительных услуг для защиты ЛКП кузова.

На абразивную полировку авто в Dream Auto предлагаются цены, доступные всем владельцам автомобилей. Вы все еще думаете, нужна ли вашей машине абразивная полировка – изучите отзывы на наши работы и вы поймете, что сомневаетесь в необходимости самого эффективного обслуживания кузова.

Ждем вас в нашем детейлинг центре – приведите свой автомобиль в идеальный порядок!

Полировка кузова автомобиля в Казани. Цена на полировку элементов

Виды полировки

Мастера нашей компании применяют разные технологии полирования для придания машине привлекательности и блеска. В зависимости от степени повреждений, которым подвергся автомобиль полировка может быть:

  • защитной. Сущность работ состоит в защите лакокрасочного покрытия от возникновения трещин. Проводится процедура с применением составов на основе силикона или воска. Обязательной такая обработка считается при покраске машины;

  • абразивной. В данном случае для устранения дефектов применяются специальные абразивные пасты. Такой вид полирования предотвращает образование коррозии, а также хорошо отталкивает воду и загрязнения;

  • восстанавливающей. Здесь покрытие возобновляется частично. Актуальной такая полировка кузова авто считается, когда ухудшена эстетика ЛКП. При этом кузов и другие элементы могут вообще не иметь дефектов в виде трещин, шероховатостей и сколов;

  • комплексной, совмещающей в себе предыдущие разновидности.

Самой сложной и трудоемкой является абразивная полировка авто, цена таких работ соответственно более высокая.

Причины полирования автомобиля

Автосервис в Казани предлагает профессиональные и финансово доступные услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия транспортных средств.

Результаты таких мероприятий обеспечивают:

  1. защиту. На поверхности авто специальные полироли образуют защитную пленку, предотвращающую появление царапин, коррозии и других дефектов;

  2. эстетику. После полирования автомобиль выглядит безупречно, кузов привлекает своим зеркальным сиянием.

Наши мастера при проведении полирования используют высококачественные составы, обеспечивающие на длительное время защиту лакокрасочным покрытиям.

Цена полировки в AUTOEXPERT

Стоимость полирования машин в нашем автосервисе невысокая. Ценообразование основано на разных факторах:

  • тип полирования: восстановительная, абразивная, защитная или комплексная;

  • объем работ: необходимо восстановить отдельные элементы автомобиля весь кузов полностью;

  • используемые материалы и полировочные составы;

  • марки и модели транспортного средства.

Чтобы посмотреть базовые расценки и рассчитать примерную стоимость процедуры посмотрите прайс на сайте нашего автосервиса. Любые вопросы можно задать по телефону и получить профессиональные ответы и консультации.

Абразивная полировка кузова автомобиля недорого в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Каким бы надёжным и качественным ни был автомобиль, при его эксплуатации кузов сталкивается с разрушительными воздействиями окружающей среды и химических веществ. Это приводит к образованию трещин, царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия. Если ничего не предпринимать, внешний вид автомобиля сильно пострадает, активируются коррозийные процессы, а в будущем детали потребуют более серьезного ремонта.

Примерные цены на абразивную полировку кузова автомобиля:Цена, руб от
Удаление царапин с 1-ой делали от 300
Полировка стекла фары от 300
Полировка абразивная 1-ой детали от 600
Полировка защитная от 3000
Полировка абразивная всего кузова от 6000
Нанесение сверх прочного покрытия от 5000
Нанесение керамического покрытия от 7000

Абразивная полировка поможет на раннем этапе устранить повреждения лакокрасочного покрытия и сформировать специальный защитный слой. Благодаря ему предотвращается появление различных дефектов краски. Ключевая роль при выполнении работ отводится абразивной полироли. Она покрывает поверхность лакокрасочного покрытия. Пасты бывают различной зернистости, они подбираются с учётом повреждений. После чего материал полируется и приобретает удивительный блеск.

Основные этапы и время полировки кузова

Качественная абразивная полировка авто выполняется в такой последовательности:

  • Тщательная мойка автомобиля, удаление с обрабатываемой поверхности загрязнений, жировых и битумных пятен
  • Абразивная полировка автомобиля с использованием крупнозернистой пасты, которая служит для удаления микрослоя лакокрасочного покрытия
  • Мойка автомобиля, удаление остатков материала и грязи
  • Мягкая полировка, которая придаёт детали блеск
  • Финишная защитная полировка, которая способна защищать кузов авто сроком до трёх лет

Абразивная полировка кузова может занимать различное время, оно устанавливается индивидуально для каждого заказа. Сроки зависят от степени повреждения кузова и объёма необходимых работ. Обычно они составляют до одних суток. 

Преимущества и недостатки абразивной полировки

Многие водители заказывают абразивную полировку кузова автомобиля, поскольку она обладает ценными достоинствами:

  • Внешний вид автомобиля становится как новый
  • Удаление различных повреждений – потёртостей, царапин, микротрещин и многих других дефектов
  • Кузов транспортного средства получает дополнительную защиту от различных повреждений
  • Приемлемая цена абразивной полировки кузова
  • Минимальные сроки выполнения работ

Абразивная полировка кузова автомобиля практически лишена недостатков. Однако при её проведении есть риски снятия чрезмерно большого слоя покрытия, который достигает грунтовки. Лак обычно имеет толщину 100 микрон. При абразивной полировке снимается приблизительно 10 микрон в зависимости от её вида. Поэтому при профессиональном подходе и использовании надёжного оборудования шанс повредить лакокрасочное покрытие сводится к нулю.

Примеры выполненных работ:

Преимущества покрасочного центра АМС Москвы

Почему многие клиенты выбирают именно нас? Вот основные преимущества:

  • Обширный перечень предоставляемых услуг – наша компания выполняет широкий спектр работ от восстановления геометрической формы кузова до его абразивной полировки
  • Высокая квалификация специалистов – каждый сотрудник компании обладает высокой квалификацией и опытом, это помогает выбирать оптимальный тип абразивной полироли и получать потрясающие результаты
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – износ лакокрасочного покрытия и его состав уникальны, мы учитываем это при выполнении работ
  • Применение лучших материалов – наши специалисты используют высококачественные составы, которые обеспечивают длительный срок службы формируемого покрытия
  • Использование лучшего оборудования – в распоряжении наших специалистов имеется передовое полировочное оборудование, которое помогает выполнить работы на высшем уровне

Абразивная полировка автомобиля подарит его кузову новую жизнь. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва полностью преобразит внешний вид Вашего четырёхколесного друга. Он станет таким же красивым, как будто только что выехал из автосалона!

Абразивная полировка автомобиля своими руками – быстро и просто

Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.

Теория

Содержание статьи

С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием специального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.

Этапы проведения работ

Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.

Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.

Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.

Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.

Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы и инструменты

Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.

Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.

Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.

Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.

Абразивные пасты для полировки автомобиля

Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.

Классификация паст 3М:

  • 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.
  • 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.
  • 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.

Виды абразивных паст Farecla:

  • G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.
  • G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).
  • G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.

Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.

Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.

Абразивная полировка автомобиля как средство удаления царапин на кузове

Если на лакокрасочном покрытии вашего «железного коня» появились небольшие царапины, то вовсе необязательно, сломя голову, бежать в автомастерскую или в магазин за краской и шпаклевкой. Абразивная полировка автомобиля позволяет прекрасно устранять эти мелкие недостатки. Более того, такая полировка кузова во многих случаях способна заменить локальную покраску.

Технология выполнения абразивной полировки не содержит сложных этапов. Для ее выполнения понадобятся следующие расходные материалы:

  • абразивная полировочная паста крупной и мелкой зернистости;
  • поролоновые круги;
  • наждачная бумага (желательно водостойкие).

Из инструментов понадобится полировальная машина или болгарка (лучше с регулятором скорости вращения). Технологией предусматривается три этапа проведения работ. Естественно, автомобиль необходимо вымыть от пыли, битумных пятен и прочих загрязнений.

 

Шлифовка

На первом этапе потребуется наждачная бумага. Шлифовать нужно с легким нажимом, при этом необязательно стремиться получить идеально ровную поверхность покрытия кузова. На кромках деталей и на ребрах можно обойтись без шлифовки — они отлично полируются абразивной пастой. Наждачную бумагу или шлифуемое место необходимо периодически смачивать водой .

 

Обработка пастой грубой зернистости

При обработке поверхностей, расположенных возле оконных уплотнителей, выполнять работу необходимо вручную. В противном случае при попадании абразивной пасты на резину черные частички остаются на обрабатываемой поверхности. Полировать нужно до тех пор, пока не исчезнет паста.

Остальные участки кузова автомобиля можно обработать болгаркой с поролоновым кругом с гладкой поверхностью. Механизированная абразивная полировка автомобиля на этом этапе проводится без нажима, как и при ручной обработке. Пасты нужно наносить немного. В зависимости от умения обращаться с болгаркой количество оборотов выставляется от 1500 до 2500.

 

Обработка пастой мелкой зернистости

Эта паста призвана удалить остатки грубой обработки и навести глянец на автомобиле. На болгарку надевается поролоновый круг с волнистой поверхностью. На участок наносится абразивная паста, и полировка производится до получения абсолютно гладкой поверхности. Далее, кузов моется водой и вытирается сухим и мягким куском ткани.

Абразивные пасты призваны не только удалять мелкие повреждения краски на кузове автомобиля, но и поддерживать его внешний вид. Вот тут-то и возникает очень щепетильный момент, упустить который никак нельзя. Абразивные пасты медленно, но верно удаляют тонкий слой лакокрасочного покрытия авто.

Рано или поздно наступит момент, когда полировка станет невозможной. При очередной полировке вместо красивого глянца на обрабатываемом участке может проступить грунтовка или даже металл. Тогда уже придется заниматься покраской, поскольку открытые участки кузова быстро покроются ржавчиной.

 

Когда нужна абразивная полировка?

Безусловно, хорошо отполированный кузов смотрится восхитительно. Но слишком часто тереть его пастами все же не стоит. Причина уже была названа выше – это постепенное истончение лакокрасочного слоя.

Чаще всего абразивную полировку применяют в ходе предпродажной подготовки или для удаления мелких царапин на кузове. В последнем случае полируется не весь автомобиль, а только место царапины с растушевкой обработанного пятна. Если после каждой царапины полировать весь кузов целиком, то очень скоро его придется перекрашивать.

Полировка также используется (причем совершенно оправданно) при малярных работах. Если деталь красится переходом, то полировка позволяет устранить видимую границу стыковки лака. В данном случае данная процедура неизбежна.

Перед продажей автомобиля абразивная полировка позволяет привести лакокрасочное покрытие кузова к идеальному состоянию. Отсутствие сетки мелких царапин, свойственных ЛКП подержанного автомобиля, увеличивает привлекательность автомобиля и, соответственно, его цену. Но если прежний владелец слишком увлекался этим способом на протяжении всего периода эксплуатации авто, то запаса слоя краски для предпродажной полировки попросту может не хватить.

На заметку

Полировка в первую очередь затрагивает лак. Если лак протерт, то на кузове будут видны пятна, отличающиеся степенью глянца. Дальше полировать их абразивом бессмысленно. Эти пятна могут устранить поверхностные полироли, но, как только, оптическая полировка сойдет, – пятна снова проступят.

Обычно на машине имеется 2-3 слоя лака. Сложно сказать, сколько полировок можно произвести, прежде чем под лаком проступит голая краска. Все зависит от интенсивности воздействия абразивными пастами, а также от вида самого лака. Сопротивляемость автомобильных лаков истиранию может отличаться в разы, если не в десятки.

 

Тем не менее, всегда лучше заполировать царапину, чем красить ее пятном с переходом. Попытка сделать это не имеет за собой никаких последствий. Если царапина не заполируется, то дальше ее зашлифуют, зашпаклюют и покрасят. Когда полностью высохнет последний слой лака, деталь отполируют полностью.

На заметку

Опытные мастера сразу определят, стоит ли полировать царапину, или нужно сразу переходить к устранению способом перекраски. Считается, что если царапина цепляется ногтем, то она не поддается полировке. Если же ноготь соскакивает с нее, едва зацепившись, то полировка возможна.

Еще один случай, когда может помочь абразивная полировка, – загрязнение кузова краской. Иногда молодежь может «пошутить», нарисовав баллончиком на кузове какие-то символы или написав послание самому хозяину. Устранить последствия такого вандализма можно попытаться полировкой.

Краска из баллончиков содержит довольно агрессивный растворитель. Однако чаще всего он не успевает разъесть лак, поскольку быстро улетучивается. Иногда достаточно нескольких легких проходов абразивной пастой, чтобы устранить все последствия вандализма.

На заметку

Абразивная полировка абсолютно бесполезна для освежения цвета выгоревшего ЛКП. Заматовевший лак можно сделать глянцевым, но сам цвет, который приобрел пастельный оттенок, этим не исправишь. Полировка сделает машину просто блестящей, но не яркой.

Не стоит производить абразивную полировку нового автомобиля. Некоторые новоиспеченные автолюбители, плохо разбирающиеся в полиролях, могут по ошибке использовать абразивные пасты вместо защитных средств. Абразивная и защитная полировка – это совершенно разные процедуры. Первая применяется для устранения мелких царапин на лаке, а вторая – для нанесения водоотталкивающего слоя.

 

Интересное видео: пример абразивной полировки автомобиля

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Абразивная полировка кузова в Москве

В сети сервисных центров КОЛЕСО вы можете получить услугу Абразивная полировка кузова

Записаться на услуги

  • Устраняем повреждения кузова (потертости, царапины, помутневший лак) с помощью профессиональной абразивной полировки без вреда для заводского ЛКП, некрашеных пластиковых деталей и декоративных элементов.
  • Возвращаем вашему автомобилю блеск и яркость цвета.
  • Удаляем окисленный и разрушенный верхний слой лака, а также 85-98% царапин с ЛКП с сохранением максимального количества лака.
  • Гарантируем по окончанию полировки, отсутствие голограмм и остатков полировальных паст.
  • Благодаря заключительной защитной полировке продлеваем срок службы ЛКП вашего автомобиля.

Этапы абразивной полировки кузова автомобиля:

Этап 1. Подготовка к полировке.

Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль правильно моется (Мы применяем двухфазную технологию мойки кузова). Далее при помощи профессиональных световых приборов изучается состояние лакокрасочного покрытия кузова, маскируются детали из неокрашенного пластика специальным скотчем. При помощи автоскраба или синтетической глины с кузова удаляются мельчайшие загрязнения ЛКП, инородные вкрапления, загрязнения различного характера — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.

Этап 2. Абразивная полировка или восстановление.

Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия. Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки. Все используемые инструменты и материалы — самого высокого качества, зарекомендовали себя на мировом рынке как самые эффективные и безопасные. Их использование помогает нам добиться идеального результата полировки, не сильно снижая толщину лака.

Этап 3. Антиголограммная полировка.

Этот этап — один из важнейших. Именно в ходе его покрытие доводится до зеркального состояния, устраняются микроцарапины (голограммы) толщиной 1-3 мкм, которые остаются после полировки более грубой полировальной пастой и кругами. На этапе антиголограммной полировки лак приобретает максимальный блеск.

Этап 4. Защитная полировка.

Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием.

Срок исполнения: 1-2 дня.

Абразивная полировка автомобиля в Москве

Понятие «Абразивная полировка кузова»

В жизни каждого автомобиля находится место неприятным вещам вроде антигололедных реагентов, вездесущей грязи и мелких частиц пыли. С течением времени они оставляют на слое лака множество микроскопических повреждений. Со стороны кажется, что краска на машине помутнела. Вдобавок к ежедневным испытаниям на дороге, ЛКП постепенно выцветает на солнце, а иногда сами владельцы проверяют кузов автомобиля на прочность, оставляя отметины скребками для льда, щетками и тряпками для мойки.

Что представляет из себя абразивная полировка и чем она отличается от других типов обработки кузова? Само понятие «абразив» с французского переводится как шлифование, а из латыни пришло другое значение, обозначающее удаление всего лишнего. Иными словами — это метод устранения дефектов поверхности с помощью материалов высокой твердости.

У абразивной полировки кузова задача одна — избавиться от недостатков лакокрасочного покрытия, убрав с него мелкие царапины, притертости, соскобы. Все эти повреждения имеют разную глубину проникновения в слой лака. Какие-то риски лишь касаются его поверхности, а другие доходят до базовой эмали. Абразивная полировка автомобиля поэтапно удаляет эти недостатки с помощью разных видов пасты:

  • 1. Крупнозернистая с маркировкой Р1000, Р1500 по ГОСТ. Избавляет от самых глубоких царапин. В ней содержится крупный абразив, позволяющий снимать большие частицы лака. Паста устраняет перепады в глубине повреждений, превращая их в однородный, приблизительно одинаковый по толщине слой.
  • 2. Среднезернистая с маркировкой Р2000, P2500 по ГОСТ. Этой пастой выравнивают слой лака до состояния гладкой поверхности.
  • 3. Мелкозернистая с маркировкой Р3000 по ГОСТ. Используется для удаления мутного оттенка, состоящего из множества микроцарапин.

От площади обрабатываемой поверхности и количества повреждений на ней зависит цена. Абразивная полировка автомобиля обычно выполняется при помощи заслуживших у нас популярность паст 3М, Farecla, Menzerna, Mirka.
Сразу отметим, что абразивная полировка работает только с лаковым покрытием кузова, а единственный ее рабочий материал — разные типы абразивной пасты. Когда речь заходит о восстановлении «товарного вида» автомобиля, то имеют в виду защитное полирование. Для него используют специальные пасты на основе воска или тефлона.

Полировка кузова автомобиля абразивная: инструментарий

Абразивная полировка кузова, цены которой зависят от комплекса проведенных работ, основываются, в том числе, на опыте и умениях мастеров, количестве выполненных заказов и общем уровне клиентского сервиса. Конечно же, в вопросе стоимости важно: Москва ли это, город-миллионник или некрупное областное поселение.
В основу любой отлично сделанной абразивной полировки кузова положен опыт. В инструментарий мастера, занимающегося абразивной обработкой кузова, входят:

  • • Шлифовальная машинка — заглавный рабочий инструмент. Его дополняют прямые руки и опыт;
  • • Абразивные пасты — разные виды для каждого из этапов работы над кузовом;
  • • Круги для полировки;
  • • Обезжиривающие средства;
  • • Большое количество воды.

Этот список неполный, и может быть легко дополнен другими средствами, облегчающими работу с машиной. Так, специальную глину используют после мойки. Она удаляет следы битума, засохших насекомых и влипшие в краску частички песка. С помощью полировальных салфеток очищают поверхность от остатков пасты, чтобы не смешивать абразивную полироль с восстанавливающим лакокрасочное покрытие составом. Водостойкой абразивной бумагой, с которой работают по мокрому кузову, корректируют неровности покраски, чтобы подготовить основу для абразивной полировки.

Отдельно стоит остановиться на главном рабочем инструменте каждого мастера — его шлифовальной машинке. Конструктивно она схожа с болгаркой, однако отличается от нее рядом важных качеств.

По принципу работы шлифмашины делятся на 2 вида:

  • 1. Круговые, по виду напоминающие болгарку. Подходят для зачистки ржавчины, полировки и затирки;
  • 2. Орбитальные, или эксцентриковые, компактные устройства с круговой рукояткой. Как правило, компактнее и легче «круговых» машин. Гарантируют тщательную, но мягкую полировку за счет возвратно-вращательного механизма.

По типу питания различают:

  • • Электрические устройства, получающие энергию от бытовой сети 220 В;
  • • Пневматические, работающие от компрессора;
  • • Условно-автономные, берущие электричество из бортовой сети автомобиля.

Недорогие шлифовальные машинки не умеют держать постоянное количество оборотов независимо от силы с которой на нее давит мастер. Это серьезный недостаток, так как скорость вращения диска подбирается специально под каждый этап восстановления ЛКП. В некоторых устройствах число оборотов плавно регулируется реостатом, а в других — переключениями с фиксированной скоростью рабочей поверхности. Полезной будет функция постепенного старта, помогающего пасте покрыть всю поверхность диска без разбрызгивания. В некоторых моделях помимо вращения есть возможность вибрационного воздействия на обрабатываемую поверхность. Получается, что полировка кузова происходит как бы в двух плоскостях: «стандартной», горизонтальной и «проникающей в лак» под действием вибрации. Производители не стоят на месте и добавляют шлифовальным машинкам новые формы удобных ручек, стараются снизить вес, уберечь от перегрева, однако принцип действия этих устройств остается прежним, а во главе угла, как и раньше, стоит надежность.

Этапы абразивной полировки

Абразивная полировка, цена которой складывается из множества факторов, — многоэтапный процесс, требующий времени, подготовленного места работы и опытного мастера.

1. Первое — машину тщательно моют.
2. Далее подбирают пасты и другие материалы обработки точно под тип повреждения.
3. Для удаления значительных царапин начинают с мазей из крупного абразива, продолжают средним, заканчивают — мелким. На этих этапах мелкие царапины счищаются с лака, а у глубоких повреждений сглаживаются края. Обороты круга при крупнообразивной обработке не должны превышать 1400 в минуту, а при переходе к мелкой зернистости их количество наращивают до 1500-3000.
4. Финальный штрих — мойка, а после нее — Ваш прежний автомобиль в новом обличье.

Абразивная полировка автомобиля: важные детали

  • • Помещение, где колдуют над автомобилем, должно быть чистым, изолированным от ветра и наносимой пыли, с хорошим освещением.
  • • Стоимость услуги складывается из множества факторов, тем не менее, она всегда отражает качественный подход к процессу восстановления ЛКП: привлекательные на первый взгляд цены могут обернуться неудовлетворительным результатом. Малоопытные специалисты, некачественные расходные материалы и банально неподготовленное место работы — слагаемые плохого сервиса.
  • • Работая с поверхностью, мысленно разбивайте проблемный участок на квадраты со сторонами от 40 до 60 см. Это помогает избежать «перетирания» лака из-за повторной обработки, а еще так проще контролировать все технические нюансы работы. Даже опытные специалисты делят капот на 4-6 частей и каждую шлифуют по отдельности.
  • • Лакокрасочная поверхность не должна перегреваться. Средняя рабочая температура — 40-50 °C.
  • • Следите за тем, чтобы паста была распределена по шлифовальному кругу тонкой пленкой, не допускайте работы с «сухим» кругом или, наоборот, с излишками пасты, вылетающими из-под машинки хлопьями.
  • • Хороший мастер не пытается «вывести» глубокие царапины, а удачно маскирует их на общем фоне, размывая острые края. При этом абразивная полировка автомобиля подразумевает работу с ЛКП без использования дополнительных химических средств. Полировка кузова в нашем случае нужна, чтобы удалить часть лака вместе с повреждениями, а не заполнить их восстанавливающим составом.
  • • Основная рабочая поверхность круга — его внешняя часть: машинку специально держат чуть под углом, а плашмя шлифуют только большие площади. Именно поэтому производители для удобства пользования делают эту область скошенной.
  • • На ребристых поверхностях автомобиля обороты убавляют, уделяя особое внимание каждой из сторон.

Качественная абразивная полировка кузова должна выполняться в четком соответствии с техническим регламентом работ. Неисполнение установленных правил немедленно сказывается на результате. Выбирайте правильный сервис, доверяйте удачному опыту наших клиентов.

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

Полировальный состав против полировального состава

Полировальная паста или полировальная паста , вы сделали свой выбор? Если у вас есть машина и вы любите поддерживать ее в отличном состоянии, этот вопрос вызывает наибольшее беспокойство. Без сомнения, и полировка, и протирочная паста нацелены на разные проблемы с автомобилем, но так или иначе они часто взаимосвязаны.

Как ни странно, большинство автовладельцев считают, что нет разницы между полиролью и полиролью , но вы действительно уверены? Если вы также относите полировальную пасту к полировальной пасте , то эта информация, несомненно, будет вам полезна.

Разница между полировальным составом и полировальным составом

Знаете ли вы, что после затирки следует всегда использовать полировальную пасту? Это сделает вашу машину более эффектной и сияющей. Не знали этого? Вот некоторые из других важных фактов о разнице между полировальной пастой и полировальной пастой .

Полироли в основном нацелены на неровные поверхности автомобиля, вызванные царапинами, с другой стороны; Для придания автомобильной краске гладкости и блеска желательно использовать полировку.И то, и другое поможет улучшить качество вашего автомобиля, но по-разному.

Давайте получим четкую картину с некоторой подробной информацией о полировальной пасте и шлифовальной пасте .

Что такое протирочные составы?

Если говорить конкретно о затирочных составах из полировального состава по сравнению с полировальным составом , то эти составы используются для выравнивания неровных поверхностей на лакокрасочном покрытии автомобиля. Его также называют «выравнивающим составом», поскольку он выравнивает неровную поверхность, образовавшуюся из-за царапин.Это также можно назвать начальным уровнем обращения с краской автомобиля и ухода за ним, за которым может следовать полировка и нанесение воска.

Полироль сбрит краску и выровняет ее, сглаживая острые и неровные края растяжки. Поскольку составы для растирания довольно агрессивны по своей природе, их можно найти в разной степени. Различная зернистость состава для затирки позволяет справиться с разной глубиной растяжки краски.

Преимущества пасты для затирания:

  • Простота использования
  • Быстро устраняет неровности от царапин / загрязнений
  • Требуется минимальная очистка
  • Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
  • Исчезает или скрывает царапины автомобиля
  • Это абразивный материал, поэтому его можно найти в различных вариантах зерен
  • .
  • Вдыхает новую жизнь в старое лакокрасочное покрытие автомобиля

Недостатки втирочного состава:

  • Для получения лучших результатов требуется правильная техника

Что такое полировальная паста?

Полировальные пасты обладают умеренной абразивностью и обычно используются для разглаживания краски.Полировальные пасты обладают способностью оставлять на краске сияющий и разглаживающий эффект, а также удалять с нее легкие царапины. Однако полировка не удалит глубоких царапин или дефектов краски, но обязательно уберет тусклость краски.

Проще говоря, полировальные пасты делают то же самое, что и полировальные пасты, но, безусловно, на более высоком уровне. Полировочная паста по сравнению с полиролью помогает цвету краски выделяться и сиять.Таким образом, полировальные составы используются после нанесения на краску полировального состава.

Кроме этого, полировальная паста сама по себе не может защитить краску на долгое время. Кроме того, они ограничены в обеспечении длительного сияющего эффекта на краске автомобиля. Возможно, вам придется использовать защитное средство для краски, чтобы краска вашего автомобиля оставалась более блестящей в течение длительного времени.

Преимущества полировальных паст:

  • Придает естественный вид окраске автомобиля.
  • Работает в один этап, нет необходимости использовать составы для нескольких этапов
  • Придает краске необходимый блеск и блеск
  • Обеспечивает прочную отделку
  • Не требует снятия изоляции
  • Может наноситься на тихоходной машине
  • Не повседневное дело.Периодически используется

Недостатки полировальных паст:

  • Требуются дополнительные работы по очистке
  • Не удаляет сильные загрязнения

Часто бывает сложно выбрать между полировальной пастой и полировальной пастой , поэтому следующие преимущества и недостатки обоих процессов помогут получить четкую картину.

Заключение

Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с дилеммой по поводу использования полироли и полироли , убедитесь, что вам известна вся соответствующая информация.Оба процесса необходимы сами по себе, и их следует использовать без какой-либо путаницы. Эффект от протирки может быть подкреплен полировальной пастой для получения гладкой и блестящей поверхности.

.

Poorboy’s World SSR2 Средство для удаления завихрений со средним абразивом, Средство для удаления завихрений, автомобильная полировка, Poorboys SSR2

Наноабразивы работают дольше и безупречно финишируют!

Эта последняя формула средства для удаления завихрений от Poorboy’s World Medium Abrasive Swirl Remover содержит микро- и нано-полировальные порошки, которые очищают краску более эффективно и оставляют краску невероятно гладкой.Бледно-зеленый лак на водной основе, не пылится и не содержит силикона.

Среднеабразивное средство для удаления завихрений Poorboy’s World SSR2 — это средство для полировки и удаления завихрений от легких до умеренных завихрений, царапин и окисления, которые слишком заметны для легкого средства для удаления завихрений. Хотя у этой формулы немного больше укуса, чем у SSR1, она по-прежнему безопасна для всех прозрачных покрытий, лакокрасочных покрытий, гелькоутов, хрома, стекла, пластика и оргстекла. Средство для удаления водоворотов Poorboy’s World SSR2 не добавит новых царапин, поскольку оно мягко удаляет существующие царапины. Наноабразивный порошок позволяет SSR2 полировать краску, не оставляя контрольной дымки. Часто всего за один шаг ваш автомобиль будет выглядеть безупречно.

Все продукты Poorboys созданы для использования на солнце или вне его. Они не будут сохнуть до стойкой дымки и не испортят вашу отделку, если их наносить под прямыми солнечными лучами. Poorboy’s World Super Swirl Remover SSR2 дает вам достаточно рабочего времени, чтобы удалить дефекты без пыли.

Poorboys Super Swirl Remover SSR2 может наноситься вручную или с помощью полировальной машинки, профессионалом или новичком.Он прекрасно работает со всеми лакокрасочными покрытиями и лаками, а также с автомобилями всех возрастов. SSR2 не содержит силикона, воска или наполнителей — только эффективный нейтрализатор завихрений. Легкие и средние завихрения, царапины, окисление и чрезмерное распыление не подходят для этого замечательного продукта!

Для достижения наилучших результатов нанесите средство для удаления завихрений среднего абразива Poorboy’s World SSR2 с помощью полировальной машинки. На более светлых дефектах используйте губку для полировки из пеноматериала, например, Lake Country White Polishing Pad или Edge Blue Polishing Pad .На средних дефектах используйте более плотную подушку, например, Lake Country Orange Light Cutting Pad , чтобы немного улучшить выравнивающую способность. После использования Poorboy’s World SSR2 доработайте отделку с помощью SSR1. Он сгладит любую легкую дымку, создаваемую SSR2, поэтому ваш последний слой воска будет абсолютно безупречным.

Если легкое средство для удаления завихрений просто не подходит, используйте средство для удаления завихрений Poorboys Medium Abrasive Super Swirl Remover SSR2 с бледно-зеленой формулой.

32 унции.

Технология прецизионной полировки / очистки — Агломерированное абразивное зерно — | Глобальный

Расширение применения агломерированного абразивного зерна

Если когезионная сила, отличительная характеристика этой технологии, контролируется должным образом, мы можем вызвать спонтанный износ зерна, прежде чем вызвать глубокие царапины.При этом применение зеркальной полировки распространяется также на эластичные материалы и не ограничивается жесткими оптическими стеклами.

На рис. 5 показано несколько различных видов зерен, сила сцепления которых регулируется. Немного ослабив силу сцепления, этот подход можно использовать для удаления накипи на зеркалах. Помимо удаления накипи, он также может удалять мелкие царапины, превращая потрепанные зеркала в новые блестящие изделия. Еще более слабая сила сцепления, его можно использовать для очистки крана, на котором нанесена известковая накипь, в качестве полировщика металла.Еще более слабая сила сцепления, затем ее можно применять для полировки желтых оттенков изношенной автомобильной фары в качестве смоляной шайбы.

На рисунке 6 показано улучшение резкости отраженных изображений люминесцентной лампы на примере слоя покрытия из акриловой смолы (прозрачного покрытия), отполированного агломерированной пленкой с абразивными зернами. Поскольку волнистость поверхности устраняется без ухудшения шероховатости, слой покрытия сглаживается до зеркальной поверхности, в результате чего внешний вид приобретается с высоким блеском.

Основываясь на уникальных характеристиках, показанных выше, удаляя поверхностные пятна, не вызывая грубых царапин на основных материалах, считается, что мы также можем применить эту новую технологию к области очистки поверхности из области прецизионной полировки.

Рис. 5 Разновидности агломерированного абразивного зерна и их предполагаемые области применения

Рис. 6 Повышение резкости отраженного изображения люминесцентной лампы до и после полировки слоя покрытия из акриловой смолы
(прозрачное покрытие) с помощью агломерированной пленки с абразивными зернами.

Все, что нужно знать об автомобильном воске

Лучший воск зависит от потребности.

Натуральный автомобильный воск

Настоящий автомобильный воск создается на основе натурального воска, такого как карнаубский воск, пчелиный воск и т.п. Воски можно разделить на чистящие воски и отделочные воски, и какой из них вам нужен, зависит от вашего конкретного автомобиля. Краска-герметик — это продукт, произведенный синтетическим путем.

Cleaner Wax

Чистящий воск часто называют универсальным или одноэтапным продуктом.Эти воски содержат химические вещества, а иногда и абразивы, которые очищают краску, удаляют окисление, полируют и создают слой защиты для вашего автомобиля.

Финишный воск

Финишный воск не очищает. Финишный воск — это заключительный этап специализированного многоступенчатого процесса, который включает в себя промывку, тщательную очистку, использование состава, глиняного бруска или средства для удаления водоворотов и этап полировки. Его также можно использовать для почти идеальной окраски в выставочном зале или, по крайней мере, в отличном состоянии.Финишный воск обеспечивает высоко ценимую зеркальную отделку и обеспечивает идеальный защитный слой для краски вашего автомобиля.

5 лучших вариантов автомобильного воска для вашего автомобиля:

1. Жидкий воск Meguiar G18216 Ultimate Liquid Wax

Meguiar создал идеальный жидкий воск для максимальной прочности, защиты и глубокого зеркального блеска, который вы так долго искали. краска вашего автомобиля. Этот синтетический полимерный воск состоит из усовершенствованного состава, который защищает ваш автомобиль от воды и других вредных воздействий, а его применение очень просто благодаря технологии Meguiar’s ThinFilm.

2. Chemical Guys Butter Wet Wax

Этот жидкий воск, в основе которого лежит 100% натуральный карнаубский воск, был доведен до совершенства. Одно из самых больших преимуществ этого продукта — простота и гибкость применения. Идеальных условий здесь не требуется.

Butter Wet Wax можно наносить под прямыми солнечными лучами, на влажную краску вручную или машинным способом. Всего за несколько минут вы можете получить чистый, глубокий, влажный блеск автомобиля из выставочного зала. Недавно улучшенная формула Chemical Guy «Тает, как масло, превращается в краску». Она лучше, чем когда-либо, защищает ваш автомобиль от вредных солнечных лучей, дорожной смолы, водяных пятен и птичьего помета.

3. Wash Wax All by Aero Cosmetics

Давайте поговорим о наиболее экологически безопасном продукте. Компания Aero Cosmetics разработала этот продукт Wash Wax All более 30 лет назад для использования в самолетах, но сейчас он пользуется огромным успехом у владельцев транспортных средств. Концепция этого единственного продукта была проверена на соответствие всем заявленным требованиям.

Wash Wax All является биоразлагаемым, может использоваться с водой или в качестве смывки и воска без воды, безопасен для внутренней отделки, а также для экстерьера, является герметиком, но при этом очищает, и является большим экономичным средством.Одна бутылка емкостью 128 унций позволяет заполнить 15–16 заявок по цене менее 3 долларов США каждая. Теперь вы можете мыть и наносить воск в любом месте и в любое время для вашего удобства.

4. Жидкий воск Car Guy

Жидкий воск Car Guy — популярная альтернатива. Этот жидкий воск представляет собой одну стадию многоступенчатого процесса. Долговечность является ключевым фактором для жидкого воска CG Liquid Wax, так как пользователи могут рассчитывать на постоянную защиту и блеск в течение одного года.

Долговечность зеркального блеска достигается за счет использования новых добавок, разработанных с помощью полимерной нанонауки, что привело к изменениям химических свойств жидкого воска.Автомобильные парни предлагают использовать гибридный восковой герметик после нанесения жидкого воска, чтобы реализовать лучшие преимущества этого продукта.

5. Collinite’s No. 845 Insulator Wax

Мыслите немного нестандартно: попробуйте то, что другие сочли фантастической альтернативой; Изолятор коллинита. Collinite’s Wax был первоначально разработан для энергетических компаний как средство защиты высоковольтных линий электропередачи. За последние 40 лет, в число применений входили морские и промышленные применения, и сегодня он все более известен своими выдающимися характеристиками на легковых автомобилях.

№ 845 Insulator Wax — это высококачественный состав, который безопасен для лака вашего автомобиля и требует небольшой полировки. Используйте воск Collinite’s Insulator Wax как часть многоэтапного процесса. Обратите внимание на конкретные инструкции по правильному использованию / стадии разжижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *