Авто как отполировать фары: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Где отполировать фары в Москве: цены, сколько стоит полировка

Где можно отполировать фары в Москве

Зачем это делать и сколько стоит

Блеск отшлифованной оптики вернет презентабельность и выгодно подчеркнёт достоинства авто любого класса! Какой бы марки и стоимости ни был автомобиль, со временем его оптика утрачивает первозданную чистоту и прозрачность, что может привести к возникновению ДТП в ночное время. Да и внешний вид транспорта теряет свою презентабельность. Зачастую установка новых лампочек и протирание фар не приносят желаемого результата, а полная их замена – вещь дорогостоящая.
Чаще всего в таких случаях вашей оптике просто требуется полировка! Тут закономерно встаёт вопрос: «Где отполировать фары хорошо и недорого?» В филиалах сети детейлинг-центров «AMD plus» справятся с этой проблемой в два счёта!

Что же такое полировка фар?

Полировка фар — это очистка повреждённого слоя от загрязнений, шероховатостей и помутнения шлифовальной машиной. В результате такой обработки оптика приобретает заводскую прозрачность, увеличивается её светопропускная способность, обзор дороги становится лучше даже при плохих погодных условиях.

Полировка фар

Ваши фары вновь прозрачные и пропускают свет! Запишитесь на странице услуги

Подробнее

Зачем нужно полировать фары

Российские дороги и климатические условия способны испортить многое. Что уж говорить о фарах автомобиля, которые ежедневно принимают удары от мелких камней, песчинок, палящих лучей солнца, химических реагентов и неправильной мойки? Что же с ними происходит после таких серьезных испытаний?

  • На поверхности фар появляются незначительные повреждения, а сами они тускнеют и приобретают желтый оттенок.
  • Фары плохо пропускают свет в ночное время.
  • Свет от них рассеивается неравномерно, тусклым пятном освещая дорогу перед автомобилем.

Специалисты детейлинга рекомендуют регулярно полировать фары, потому что эта процедура помогает:

  • Придать фарам 100% прозрачность, чистоту и гладкость поверхности.
  • Восстановить качество освещения дороги, что обезопасит вас от ДТП в ночное время.
  • Вернуть оптике и машине в целом презентабельный внешний вид.
  • Сделать комфортным вождение и снять напряжение с глаз в тёмное время суток.

Этапы полировки оптики, или «что ждёт мою машину»

Помимо вопроса: «Где отполировать фары?», мы часто слышим: «А как их, собственно, полируют?». Приоткроем завесу нашей мастерской и немного расскажем об общих этапах этой процедуры:

  • Мастер разводит в воде специальное моющее средство и убирает остатки грязи, чтобы при полировке они не повредили обрабатываемую поверхность. Затем фара протирается насухо натуральной тканью.
  • Устранение верхнего мутного, повреждённого слоя. Сначала мастер определяет глубину повреждений, после чего выбирает абразивный круг необходимой зернистости. Это необходимо, чтобы выровнять поцарапанную поверхность и подготовить её к полировке.
  • Полировка оптики. Используется шлифовальная машина с более мелким абразивом. Именно на этом этапе фара приобретает заводскую прозрачность и «салонный» вид.
  • Нанесение защитного слоя.Необходимая процедура для того, чтобы прозрачность отшлифованной поверхности сохранялась как можно дольше.

Следует помнить, что процесс обработки стеклянных и пластиковых фар несколько отличается. Текстура пластика более мягкая по сравнению со стеклом, поэтому снять повреждённый слой у пластиковой фары значительно легче и проще. Стеклянная поверхность твёрдая, но хрупкая, часто с более глубокими повреждениями. Процесс полировки такой оптики более длительный и трудоемкий, а средства для шлифовки (как, например, алмазная паста) более дорогостоящие. Соответственно, цена обработки стеклянных фар несколько выше.

Подарок на выбор

Только до 28 февраля закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Где отполировать фары в Москве

Процесс полировки технически не очень сложен, но требует аккуратности и профессиональной подготовки. Длительный поиск салонов, где полируют фары действительно качественно, может затянуться.
«Возьму и сделаю всё сам!», — подумаете вы. Можно и так, но при этом помните: в заначке должно быть немного (или много) денег на новые фары, если вдруг что-то пойдет не так.
Чего следует опасаться:

  • Перегрев от шлифовальной машинки может испортить поверхность осветительных приборов автомобиля (пластик может оплавиться, а стекло лопнуть).
  • Не имея опыта, вы можете снять слишком большой слой с обрабатываемой поверхности, что, в конечном итоге, приведёт к полной замене фары.
  • Выполняя работу неосторожно, вы можете повредить соседние детали кузова.
  • Если царапины слишком глубокие, проделанная работа может так и не принести должного результата.

Плюс покупка специальных средств для шлифовки потребует определённых трат.
Наш совет: не занимайтесь самолечением своего автомобиля. Не мучайте ни его, ни себя – доверьте дело профессионалам!

Мы поможем вам!

С помощью современного оборудования и качественных материалов наши мастера выполнят высококлассную полировку автомобильной оптики, добьются заводской прозрачности и 100% пропускной способности светового потока. А вашему авто подарят лоск и ухоженный вид!
Наши мастера качественно отполируют стеклянные и пластиковые поверхности, устраняя все незначительные повреждения.

Помним про защиту!

Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться дополнительной обработкой оптики специальным составом под названием «OPTI-GLASS PRO», который предотвратит мелкие повреждения и надолго сохранит ясность света.
Удивительно, но весь процесс полировки фар Вашего автомобиля займёт не более 1 часа. Для профессионалов «AMD plus» нет ничего невозможного!

А как же цена?

Согласны, в Москве довольно много центров детейлинга, где можно отполировать фары вашей машины. Но так ли много высококлассных специалистов? А самое главное, какова цена на услуги у таких профессионалов?
На заметку: прежде, чем отдавать свой автомобиль в руки салонного мастера, сначала посмотрите портфолио, видео работ салона, почитайте отзывы.
Лично нам от вас скрывать нечего! С нашими работами и ценами на услуги можно ознакомиться здесь → http://amdplus. ru/polirovka/far

Сотрудники сети детейлинг-центров «AMD plus» предлагают оценить стоимость вашей проблемы не выходя из дома! Просто опишите проблему, прикрепите необходимое фото, отправьте нам и получите предварительный расчёт от нашего специалиста.
И напоследок маленький лайфхак от нас:

Качественно – не значит дорого! Быстро – не значит плохо!
И в «AMD plus» вам это докажут! 🙂

ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге

Полировка стекол фар автомобиля

Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.

Воспользуйтесь услугой «полировка фар» и снова сделайте их прозрачными. 

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.

Как часто нужно полировать фары

Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время.

Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.

Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.

Что влияет на прозрачность стекол фар

Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.

Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.

За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.

Как правильно отполировать фары автомобиля

Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.

При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.

Последовательность полировки:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
  3. Смывка.
  4. Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
  5. Смывка.
  6. Полировка финишной пастой.
  7. Тщательная смывка.

После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.

Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны

Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.

Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.

как испортить фары самостоятельной полировкой

Если фары стали мутными, то у автомобилиста есть два выхода:

1. Купить новые фары.

2. Провести полировку.

Но во время проведения полировки возникает множество проблем, так как не все знают технологический процесс. Именно поэтому, мы подобрали ряд вредных и не очень советов, чтобы вы смогли разобраться в этом вопросе и сделать фары как новыми.

Фото: artmaster24.com

Несколько советов по полировке фар

Есть разные способы вернуть фарам прежний вид, но есть и множество ошибок, которые допускают владельцы автомобилей.

Зубная паста

Как ни странно, но использование зубной пасты для полировки стало легендой. Если правильно отполировать ее, то можно добиться того, что фара вернется в свое прежнее состояние. На деле это не совсем правда. Да, на месяц фара обретет изначальный внешний вид, но дальше ее состояние не только вновь станет, как до полировки, но может быть еще хуже.

Фото: нексия.рф

Использование специальной техники

Многие берут специальные полировальные аппараты, которые, как кажется, будут более эффективными. Но для работы с ними необходимо обязательно иметь большой опыт, иначе можно повредить фару.

Все проблемы возникают в тот момент, когда машинка держится под определенным углом или работа производится неравномерными движениями. Так можно повредить лакокрасочное покрытие. В этом случае на поверхности образуются разводы от краски, которые точно бросятся в глаза.

Фото: bmw-zapad

Неправильная полироль

Ручная полировка использует специальный лак. Необходимо подбирать ее таким образом, чтобы она была создана именно для фар. Полироль имеет тонкую консистенцию. Если подобрать ее неправильно, то лакокрасочное покрытие точно будет повреждено.

Полировка на открытом солнце

Если производить полировку на солнце, то раствор будет прикипать к ЛКП, и снять ее станет намного сложнее. Помимо этого, работа не должна проводиться и в душном гараже. Лучшее время для работы – это утро или вечер. Место должно быть безветренным, а также важно найти место, где не будет пыли.

Воск

На последнем этапе полировки фар автомобиля, можно использовать автохимию на основе воска. Таким образом. Можно закрепить результат и добиться большей надежности лакокрасочного покрытия. Восковой слой отталкивает воду и противодействует различным агрессивным компонентам, к примеру, ультрафиолету.

Использование обычных тряпок


Одна из главных ошибок – это применение во время полировки обычных тряпок. Они могут нанести вред для фар. Лучше всего применять микрофибру. Она имеет хорошие свойства для поглощения воды, а также удаления разводов.

Отсутствие комплексного подхода

Некоторые начинают делать все быстро и стараются как можно быстрее завершить полировку. Но чтобы лак лег как можно более ровно, нужно разделить поверхность на несколько участков и работать с каждым из них по-отдельности.

Частые вопросы о полировке и защите фар

Как правильно обеспечить защиту фар после полировки? Насколько безопасно бронировать фары? Эти и многие другие вопросы волнуют всех автовладельцев, которые задумываются о необходимости полировки и бронирования фар своего транспортного средства.

Мы собрали самые частые вопросы о полировке и бронировании фар и подготовили на них подробные ответы.

Зачем нужна полировка фар, можно ли обойтись без этой процедуры?

Пыль, грязь, гравий, песок, химические реагенты — все это оставляет «памятные следы» на фарах любой машины. Со временем на поверхности фар появляются царапины, потертости и трещины. Во-первых, это некрасиво, а, во-вторых, значительно ухудшает оптические характеристики фар.

Лучшим решением в такой ситуации станет полировка. Конечно, отказаться от этой процедуры можно. Вопрос в том, готовы ли вы мириться с поцарапанными фарами и рассеивающим светом, который со временем будет становиться все более тусклым?

Можно ли самостоятельно отполировать фары?

Полировку можно выполнить самостоятельно, если у вас есть опыт подобных работ, вы досконально знаете технологию такой процедуры и заранее подготовили все необходимые инструменты и материалы — круги для шлифовки, полироли, полировочные пасты и т.д.

Весь процесс полировки фар состоит из трех основных этапов:

  1. Подготовка фар: их необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть специальным автошампунем.
  2. Обезжиривание: поверхность фар обрабатывается обезжиривателем, затем края проклеиваются малярной лентой (чтобы в процессе работы не повредить лакокрасочное покрытие кузова).
  3. Полировка: выполняется с помощью шлифмашинки, либо вручную. Второй способ более долгий и трудоемкий.

Сколько времени занимает процедура полировки?

Длительность процедуры, главным образом, зависит от степени изношенности поверхности фар. Чем больше повреждений, тем больше мастеру придется приложить усилий для того, чтобы добиться идеально ровной и гладкой поверхности.

Среднее время, которое требуется для полировки — 30 мин – 1,5 часа.

Обратите внимание: полировка стеклянных фар может занять более длительное время, чем полировка фар из поликарбоната.

Насколько часто нужно полировать фары авто?

Практика показывает, что полировать фары достаточно пару раз в год. Разумеется, это относительная цифра, поскольку все зависит от степени износа фар и условий эксплуатации вашего автомобиля.

В любом случае, лучше не откладывать процедуру до последнего момента и дожидаться, когда вся поверхность фар будет покрыта сеткой из царапин. Чем раньше вы обратитесь к мастеру, тем быстрее вам восстановят фары, и тем меньше вы потратите денег на выполнение полировочных работ.

Можно ли полировать стеклянные фары?

Почти все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната, однако периодически встречаются и стеклянные «образцы» — фары спецтехники, «противотуманки», фары дополнительного света.

Полировать стеклянные фары можно, но при этом важно помнить, что стекло более чувствительно к полировке, чем пластик. Полировка стеклянных фар — более трудоемкая и сложная процедура, которая требует от мастера большого профессионального опыта, а также особо тщательного подбора инструментов и материалов для работы.

Как лучше: полировать самостоятельно или обратиться в автосервис?

Если вы сами — опытный мастер, который не понаслышке знает о полировке фар, почему бы не выполнить процедуру своими руками? Однако если вам ни разу не приходилось полировать фары, и вы не уверены в том, что получится добиться качественного результата, советуем не рисковать и сразу обратиться к профессионалам. Например, в один из наших центров .

Выбирая самостоятельный способ полировки, заранее подготовьтесь ко всем возможным трудностям. Например, если вы собираетесь выполнять полировку фар без машины (демонтировать фары, а затем приступать к полировке), нужно изучить схемы устройства оптики, чтобы правильно выполнить ее демонтаж и монтаж.

В этом случае также может понадобиться чистка фар изнутри, которая должна быть выполнена очень осторожно, чтобы не повредить поверхность фары.

Возможно ли защитить фары от царапин?

Возможно, если периодически выполнять бронирование фар. Такая процедура выполняется методом оклейки поверхности фар полиуретановой пленкой.

  • Какую пленку выбрать для бронирования фар — виниловую или полиуретановую?
    Некоторые мастера-любители предпочитают использовать винил, поскольку такая пленка более тонкая и легче «натягивается» на фару. Но виниловая пленка значительно уступает в качестве полиуретану. Винил быстрее покрывается царапинами, а со временем начинает желтеть и мутнеть, что существенно ухудшает светопропускание фар.Специалисты наших центров рекомендуют использовать антигравийную полиуретановую пленку для бронирования фар, причем только от проверенных производителей.
  • Может ли пленка ухудшить светопропускание?
    Пленка, действительно, может ухудшить светопропускание фар в двух случаях:
    • Если не следить за состоянием фар и вовремя не выполнять процедуру смены пленки.
      Даже лучшие пленки со временем покрываются царапинами, поэтому важно вовремя понять, что пришло время поменять пленку, и выполнить бронирование фар.
    • Если использовать для бронирования некачественную пленку, которая сразу же покрывается царапинами, начинает мутнеть и желтеть.

Во всех остальных случаях полиуретановая антигравийная пленка не влияет на светопропускание и работоспособность фар.

Выполнить бронирование и полировку фар вы всегда можете в наших центрах Moscow Detailing. Выбирайте на странице «Контакты» ближайшую к вам точку и записывайтесь на удобное время. А если у вас остались вопросы, смело задавайте их нашим специалистам по телефону и получайте подробные ответы экспертов!

Дата публикации:

полировка фар автомобиля в Санкт-Петербурге.

Полировка фар

Оптика – это самая хрупкая и незащищенная часть автомобиля. Оптика, сделанная из стекла или пластика, наиболее часто подвергаются внешним механическим воздействиям окружающей среды, которые влекут за собой быстрое ее помутнение. А вследствие химических влияний, длительного попадания ультрафиолетовых лучей, из-за накопления на поверхности фонарей водного камня может меняться цвет, появляться трещины, размытия, матовые пятна. Все это ведет к тому, что оптика дает меньше света, и водитель испытывает дискомфорт при вождении. Устранить подобные неприятности поможет регулярная полировка фар и последующее их бронирование полиуретановой пленкой.

Полировка фар в детейлинг центре

Мы рекомендуем производить периодическую полировку фар в зависимости от их состояния. Современные технологии предоставляют возможность в короткие сроки вернуть автофарам и задним фонарям первоначальный вид и практически полную прозрачность. Именно детейлинг услуги, в процессе которых используются все последние открытия и новинки в индустрии автохимии и инструментов, способны деликатно и аккуратно восстановить стеклянные и пластиковые детали.

Рекомендации по полировке фар

В процессе работ при обработке с автофары снимается тонкий верхний слой, поэтому стоит обратить внимание на царапины, если таковые имеются и не просить убрать их полностью, если они глубокие. Поскольку и пластик, и стекло – хрупкие материалы, они могут треснуть или испортиться, если пытаться снять слишком большой слой. Если возникла потребность заменить одну автофару, рекомендуем отполировать вторую родную фару, чтобы разница в них не была заметна. Качественное и профессиональное полирование оптики проводится в нашей студии детейлинга. Данная работа занимает не более 2-3 часов и выполняется как с демонтажем, так и без него.

Защита фар после полировки

Наилучший способ защитить детали авто от неизбежных сколов, ударов, пескоструя и других повреждений – оклейка антигравийной пленкой, которая позволяет на продолжительное время защитить элемент без проблем. Поскольку бронепленка наносится на подготовленную поверхность, не имеющую глубоких царапин, лучше всего проводить эту процедуру на новой машине. Современная бронепленка с эффектом самовосстановления поддается дальнейшей шлифовке при необходимости, а порезы устраняются при нагревании. Также она абсолютно прозрачна, не влияет на светопропускную способность элементов и на текущий момент является самым долговечным и износостойким вариантом защиты для авто.

Полировка фар автомобиля в Красноярске

Где в Красноярске отполировать фары?

Зачем полируют фары автомобиля? Современные автомобили оснащены пластиковыми или поликарбонатными рассеивателями фар. В процессе эксплуатации на фары всегда идет воздействие от камушков, песка, снега, перепадов температур, реагентов. Это приводит к повреждениям внешней поверхности фары. И она начинает все хуже светить и стает визуально мутной или зацарапаной или покрытой налетом. Полировка и очистка фары решает эти трудности и дает фаре «вторую жизнь.»

Если у вас стеклянные фары, то их полировать нельзя!!!

Этапы полировки фар

Процедура состоит из нескольких этапов и выглядит так:

  1. Фары тщательно моются и высушиваются, а прилегающие к ним поверхности прикрываются защитной плёнкой.
  2. Полировка фар машины производится с применением специального шлифовального оборудования, а в качестве расходных материалов используются абразивные пасты с различной зернистостью.
  3. На первом этапе применяется крупнозернистая абразивная паста, которая прекрасно ликвидирует царапины и небольшие сколы.
  4. На всех последующих этапах применяется несколько видов паст, и в завершении, поверхность полируется пастой с самым мелким абразивом.

Примечательно, что в процессе проведения процедуры на шлифовальной машинке несколько раз меняются насадки.

Что это даёт

Процедура в общей сложности отнимет не более часа, а стоимость полировки фар автомобиля в 50 раз ниже стоимости новой оптики. Из этого следует, что эта операция не является затратной ни по времени, ни по деньгам. Поэтому просим Вас прибегнуть к услугам автосервиса «ARTmaster — Красноярск», где работают компетентные специалисты, прекрасно владеющие техникой выполнения данной операции.

Полировка фар автомобиля (цена услуги доступна всем автовладельцам) не только преобразит их внешний вид, но и наполовину увеличит полезную световую силу. Это значит, что Вам не придётся приобретать новую оптику. Помимо внешней полировки, мы рекомендуем отполировать поверхность изнутри, так как постепенно внутренний слой мутнеет и выгорает на солнце. Если фары отполированы с двух сторон, то их световая сила увеличивается до максимального значения.

Звоните, WhatsApp, Viber

Тел.: +7 (950) 401-29-29

Арт Мастер 24,
г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2/1,
Часы работы: Пн-Сб 10:00-20:00 / Вс 10:00-16:00

Полировка фар своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но дела­ет­ся поли­ров­ка фар сво­и­ми руками.

В 1980‑х годах авто про­из­во­ди­те­ли ста­ли пере­хо­дить от изго­тов­ле­ния стек­лян­ных рас­се­и­ва­те­лей к пла­сти­ко­вым. Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­биль­ных фар име­ют про­зрач­ные части, сде­лан­ные из поли­кар­бо­на­та. Этот пла­стик даёт сво­бо­ду в дизайне, пото­му что лег­ко фор­му­ет­ся в самые слож­ные фор­мы. Поли­кар­бо­нат поз­во­ля­ет делать рас­се­и­ва­те­ли (про­зрач­ная часть) тон­ки­ми, что эко­но­мит мате­ри­ал при про­из­вод­стве. К тому же он име­ет невы­со­кую сто­и­мость, гораз­до лег­че стек­ла, а так­же проч­ный, луч­ше про­ти­во­сто­ит ско­лам и тре­щи­нам от летя­щих кам­ней.  Одна­ко, у поли­кар­бо­на­та пори­стая струк­ту­ра, лег­ко повре­жда­е­мая уль­тра­фи­о­ле­том солн­ца, под­вер­жен­ная обра­зо­ва­нию цара­пин. Завод­ское защит­ное покры­тие предот­вра­ща­ет появ­ле­ние мел­ких дефек­тов, защи­ща­ет от УФ-излу­че­ния и окис­ле­ния. На заво­де, рас­се­и­ва­те­ли из поли­кар­бо­на­та покры­ва­ют­ся бес­цвет­ным грун­том (элек­тро­ста­ти­че­ским мето­дом), сушат­ся, даль­ше рас­пы­ля­ет­ся слой защи­ты, облу­ча­ет­ся уль­тра­фи­о­ле­том, затвер­де­ва­ет. Необ­хо­ди­мо сохра­нить его как мож­но доль­ше. Обыч­но он дер­жит­ся 4–5 лет, ино­гда доль­ше, а ино­гда раз­ру­ша­ет­ся быст­рее, в зави­си­мо­сти от экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля и усло­вий его хранения.

Со вре­ме­нем, пла­сти­ко­вые фары мут­не­ют. Про­зрач­ность может сни­зить­ся на 75 про­цен­тов, ухуд­шив про­пус­ка­ние све­та, уве­ли­чив опас­ность при вожде­нии ночью. Пла­стик мут­не­ет от окис­ле­ния, УФ-лучей, летя­щих с доро­ги частиц, атмо­сфер­ных воз­дей­ствий, раз­ру­ша­ю­щих внеш­ний защит­ный слой. Ино­гда при­чи­ной явля­ет­ся въев­ша­я­ся грязь, кото­рую помо­жет уда­лить тща­тель­ное отмы­ва­ние или не агрес­сив­ная полировка.

Стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки не мут­не­ют настоль­ко интен­сив­но. Они изго­тов­ле­ны из дру­го­го мате­ри­а­ла. Это PMMA (PolyMethyl MethAcrylate) более извест­ный как плек­си­глас. Он менее вос­при­им­чив к уль­тра­фи­о­ле­то­во­му воз­дей­ствию, но лег­ко трес­ка­ет­ся от уда­ра, поэто­му не исполь­зу­ет­ся при про­из­вод­стве перед­ней оптики.

Пла­сти­ко­вым, в отли­чие от фар со стек­лом, мож­но доста­точ­но лег­ко вер­нуть преж­ний вид поли­ров­кой. Для это­го про­да­ют­ся раз­лич­ные набо­ры. Но всё, что вхо­дит в набор реаль­но при­об­ре­сти по отдель­но­сти. Набор для вос­ста­нов­ле­ния фар поли­ров­кой обыч­но состо­ит из 4‑х видов шлиф. бума­ги с раз­ной гра­да­ци­ей абра­зи­ва (от 1000 до 2500), поли­ро­валь­ной пас­ты, латекс­ных пер­ча­ток, флан­не­ли­вой сал­фет­ки (или поро­ло­но­вой насад­ки на дрель), соста­ва для защи­ты. Рас­ход мате­ри­а­лов при поли­ро­ва­нии неболь­шой, поэто­му оста­ток пас­ты при­го­дит­ся потом.

Подготовка к полировке

Для нача­ла нуж­но тща­тель­но отмыть фары тёп­лой мыль­ной водой, опо­лос­нуть, потом насу­хо выте­реть. Далее их надо обкле­ить по пери­мет­ру маляр­ной лен­той, что­бы закрыть окра­шен­ные при­ле­га­ю­щие дета­ли от слу­чай­но­го повре­жде­ния. Для удоб­ства, мож­но демон­ти­ро­вать неко­то­рые при­ле­га­ю­щие эле­мен­ты, к при­ме­ру, решёт­ку радиатора.

Шлифование перед полировкой

Поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми пред­по­ла­га­ет пред­ва­ри­тель­ную обра­бот­ку шли­фо­валь­ной бума­гой. Она устра­нит окис­лы с дефектами.

Итак, рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, кото­рые важ­но учесть при шлифовании.

  • Выбор мате­ри­а­ла для шли­фов­ки зави­сит от состо­я­ния рас­се­и­ва­те­лей. Если они мут­ные, с жел­то­ва­тым оттен­ком, то нач­ни­те с бума­ги P1500 и поэтап­но меняй­те, умень­шая её зер­но. Она убе­рёт окис­лы, въев­ши­е­ся загряз­не­ния, но не сотрёт завод­ской слой.
  • Если начал раз­ру­шать­ся и отсла­и­вать­ся слой нане­сён­ный на заво­де, то его необ­хо­ди­мо пол­но­стью сни­мать. Для это­го исполь­зу­ет­ся наждач­ка P600, потом P800 или P1000, поэтапно.
  • Если рас­се­и­ва­те­ли слиш­ком мут­ные, то нач­ни­те обра­бот­ку с наждач­ки P400 или P600 и поэтап­но умень­шай­те раз­мер (P1000, P1500, P2000, P2500).

  • Шли­фо­вать надо на мок­рую. Наждач­ную бума­гу перед исполь­зо­ва­ни­ем тре­бу­ет­ся поло­жить в воду. Жела­тель­но воз­дей­ство­вать через мяг­кий блок, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, а не кру­го­вы­ми. Пря­мые сле­ды лег­че уби­ра­ют­ся поли­ров­кой, чем круговые.
  • Пери­о­ди­че­ски необ­хо­ди­мо выти­рать обра­ба­ты­ва­е­мую область, что­бы посмот­реть на резуль­тат. Смысл в том, что самый круп­ный абра­зив дол­жен уда­лить остат­ки ста­ро­го завод­ско­го покры­тия (в слу­чае его раз­ру­ше­ния), убрать боль­шие цара­пи­ны, а сле­ду­ю­щим эта­пом менее круп­ное зер­но долж­но устра­нить сле­ды преды­ду­щей шлифовки.
  • Воз­дей­ство­вать нуж­но без силь­но­го нажи­ма, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми, сма­чи­вать водой обра­ба­ты­ва­е­мую поверх­ность. После дан­ной про­це­ду­ры, вся про­зрач­ная часть будет очи­ще­на от пожел­те­ния, будет глад­кой и матовой.
  • Смой­те остав­ши­е­ся части­цы. Исполь­зуй­те наждач­ку с мень­шим зер­ном (P1500). Далее сно­ва смой­те части­цы, поме­няй­те наждач­ную бума­гу на более мел­кую (P2000, P2500, P3000). Каж­дый раз при такой смене, меняй­те угол, шли­фуя попе­рёк. Такой метод луч­ше, рав­но­мер­нее уби­ра­ет цара­пи­ны. Кро­ме того, Вы смо­же­те визу­аль­но кон­тро­ли­ро­вать, когда они сгла­дят­ся от преды­ду­щей шлифовки.

Полировка фар своими руками

Сле­ду­ю­щим эта­пом после шли­фо­ва­ния, сле­ду­ет поли­ров­ка. Для это­го исполь­зу­ет­ся абра­зив­ная пас­та. Уби­ра­ет­ся мато­вость, вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся про­зрач­ность. Про­цесс осу­ществ­ля­ет­ся поли­ро­валь­ной машин­кой с кру­гом или дре­лью с поро­ло­но­вой насад­кой до момен­та исчез­но­ве­ния мато­во­сти и появ­ле­ния про­зрач­но­сти. Так­же реаль­но всё сде­лать вруч­ную. Для это­го потре­бу­ет­ся хлоп­ча­то­бу­маж­ная ткань или любая мяг­кая тряп­ка. Надо взять тряп­ку, намо­чить, выжать и нане­сти пас­ту на фару. Далее сле­ду­ет поли­ров­ка. Могут остать­ся отдель­ные мато­вые пят­на. Их нуж­но отпо­ли­ро­вать отдель­но, потом сно­ва прой­тись по всей поверхности.

Защитное покрытие

После поли­ров­ки, фары важ­но обя­за­тель­но защи­тить, так как уда­ля­ет­ся защит­ный слой. Если это­го не сде­лать, то в тече­ние меся­ца они сно­ва поблек­нут. В каче­стве защи­ты подой­дёт син­те­ти­че­ский воск, кото­рым покры­ва­ют ЛКП авто­мо­би­ля. Нане­се­ние вос­ка даст нуж­ный эффект, но тре­бу­ет регу­ляр­но­го обнов­ле­ния. Дол­го­вре­мен­ную защи­ту обес­пе­чит лаки­ро­ва­ние (см. ста­тью). Но в этом слу­чае поли­ров­ка не нуж­на. Под­го­тов­ка дела­ет­ся нажд. бума­гой P600 – P800.

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Восстановление фар вручную

Многие автомобили в стандартной комплектации оснащены пластиковыми фарами, а в течение многих лет воздействия элементов и ультрафиолетового излучения, они часто становятся блеклые, туманные и пожелтевшие. В первую очередь это вызывает потускнение и неправильная дифракция лучей фар, что делает их опасными, часто провал Минтранса здесь, в Великобритании, и вызывает огромную озабоченность почти каждого другие государственные органы проверяют по всему миру. Также гарантировано датировать автомобиль и, что, пожалуй, наиболее важно, подвести окончание в остальном безупречно детализированный автомобиль.К счастью, лекарство простое. Используя выбор света абразивы, потускневшие пластиковые фары легко реставрируются… даже вручную, без необходимости в дорогостоящем специализированном оборудовании или специальной фаре комплекты для реставрации. Фактически, вы можете эффективно освежить свои туманные фары. используя некоторые продукты Auto Finesse, которые, вероятно, уже есть в вашем Детализация арсенала. И все это без того, чтобы пережить травму сначала удалите их …

Шаг 1. Очистка

Сначала очистите автомобиль как обычно, проведя тщательную предварительную мойку и контактную мойку.После ополаскивания и сушки автомобиля лучше всего дополнительно обработать фары с помощью универсального очистителя Verso и щетки для детализации. Сначала обработайте всю линзу, а затем обратите особое внимание на края, где может скапливаться грязь. После еще одного полоскания и сушки вы будете готовы к работе.
Первый этап самый простой: вам нужно очистить поверхность фар, насколько это возможно. Хотя для реставрации вы будете использовать абразивные материалы, любой песок или грязь, оставшаяся на поверхности перед началом работы, может нанести еще больший ущерб, вызывая глубокие царапины и врастая в относительно мягкий пластик во время работы.Итак, вам нужно начать реставрацию с как можно более безупречной поверхности.

Шаг 2: Маскировка

Маловероятно, что вы будете снимать фары для этой работы, а это означает, что окружающие области будут нуждаться в небольшой защите.
Используя малярный скотч хорошего качества, закройте фары на дюйм или около того, убедившись, что скотч во всех углублениях, избегая при этом поверхности линз. Это защитит лакокрасочное покрытие или отделку от царапин, которые могут быть вызваны перекрытием абразивных материалов.

Шаг 3: Мокрая шлифовка

Во многих случаях выцветшие пластиковые фары можно вернуть к жизни с помощью всего лишь набора лакокрасочных составов и полиролей. Однако для наиболее сильно поврежденных поверхностей может потребоваться более жесткие абразивные материалы, чем те, которые используются в средствах для коррекции окраски.
Влажное шлифование предполагает использование влажной и сухой бумаги различных сортов, от более крупной до более мелкой. Однако имейте в виду, что для линз из мягкого пластика вам понадобится бумага более тонких сортов, чем та, которую вы найдете в автомастерской для шлифования шпатлевки и удаления ржавчины.Лучше всего использовать бумагу с зернистостью выше 1000, чтобы избежать ненужных повреждений — здесь мы используем бумагу с зернистостью 1200, 2000 и 3000, начиная с 1200. Чтобы предотвратить чрезмерное шлифование или ожоги поверхности, также лучше выполнять этот процесс вручную, а не использовать шлифовальный станок или шлифовальный станок двойного действия.
Что наиболее важно, чтобы поверхность оставалась влажной на протяжении всего процесса, это необходимо для смазывания бумаги и предотвращения перегрева. Лучше всего подойдет распылитель с небольшим количеством автомобильного шампуня Lather Car Shampoo, залитый водой.
Слегка надавив и давая влажной и сухой бумаге сделать всю работу, используйте каждый сорт бумаги по очереди, шлифуя первый сорт в одном направлении, второй — в противоположном, и повторяя процесс с каждым последующим сортом. . Избегание круговых движений предотвратит появление сильных вихревых следов, которые позже потребуют чрезмерного смешивания.
Держите влажную и сухую бумагу ровно на поверхности во время работы, после каждого прохода распыляя больше мыльного раствора, а затем вытирая любые остатки.Когда вы обнаружите, что бумага скользит по мокрой поверхности с небольшим сопротивлением, пора переходить к следующему уровню.
Вы увидите, что после обработки всех сортов бумаги (а линзы оставлены для высыхания на воздухе) пластик будет гладким на ощупь, но все же очень потускневшим.

Этап 4: Полировка

Этап восстановления и полировки заключается в дальнейшем улучшении поверхности с использованием набора восстанавливающих, полирующих и улучшающих составов, которые содержатся в нашей системе Revitalize. Этот процесс удалит матовость и легкие царапины от влажного шлифования, оставив после себя чистую блестящую поверхность.
По сути, составы Revitalize используются так же, как и на лакокрасочных покрытиях. И хотя желаемый результат может быть достигнут еще проще, используя наш полировщик двойного действия DPX и полноразмерные подушечки Revitalize, относительно небольшая площадь поверхности фары означает, что для наших точечных подушек Revitalize 85 мм и шайбы Handi не требуется намного больше усилие. Они особенно подходят для тех, у кого нет машинной полировки или доступа к электричеству.
Еще раз, идея состоит в том, чтобы работать от самого грубого состава к лучшему (Revitalize NO: 1 — Revitalize NO: 3), используя разные подушечки для каждого состава и полируя любые остатки чистой салфеткой из микроволокна между этапами . Однако на этот раз наилучшие результаты достигаются при нанесении каждого продукта на поверхность с помощью легкого давления и небольших перекрывающихся круговых движений.

Шаг 5: Отделка и защита

Если после обработки компаундов требуется дальнейшая доработка, это можно сделать таким же образом, используя Tripple All-in-one Polish.В подавляющем большинстве случаев составных этапов будет более чем достаточно, и все, что потребуется, это финальный бафф с помощью Finale Quick Detailer, чтобы добавить больше блеска поверхности, а также слой защиты от элементов.
Для пластиковых линз не требуются герметики или воски, но вы все равно можете добавить дополнительную защиту с помощью гидрофобного ополаскивателя Aqua Coat или пены Lavish Ceramic Foam во время последующих профилактических стирок.

Что делать с противотуманными фарами — Auto Body Shop

9 августа 2020 г., Fix Auto USA

Со временем из-за различных факторов фары могут загрязняться или запотевать.Как и на старом фото, они могут даже начать желтеть. Вождение с запотевшими фарами никогда не бывает безопасным, но это не обязательно означает, что вам не нужны новые фары. Фактически, с помощью подходящего средства для чистки и восстановления, которое вы можете купить или создать самостоятельно, вы можете сделать свои туманные фары почти новыми за небольшие вложения.

Почему фары с самого начала приобретают такой запотевший вид? Дождя или воды из автомойки достаточно, чтобы фара запотела при конденсации водяного пара.Проблема также может заключаться в повреждении узла фары или уплотнения. Если она треснет, водяной пар может конденсироваться и просочиться в фару, создавая туман и потенциально приводя к неисправности в электрической цепи. Другие факторы, способствующие запотеванию фар, включают насекомые и дорожный мусор, токсины окружающей среды и воздействие элементов, особенно УФ-лучей от солнца, которые могут вызвать эффект пожелтения пластиковых фар.

Как чистить автомобильные фары

Прежде чем тратить сотни долларов на замену фар, вам следует подумать о том, чтобы почистить и восстановить их.Большинство водителей не знают, как правильно чистить автомобильные фары; научиться чинить запотевшие фары — отличный проект на выходные для тех, кто занимается своими руками. По сути, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.

У вас есть два варианта: купить один из наборов для самостоятельной реставрации в магазине автозапчастей (несколько компаний, таких как 3M, Turtle Wax и Sylvania, производят известные наборы для восстановления фар) или использовать обычные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста, для их очистки.В этом посте мы рассмотрим оба метода.

Наборы для реставрации

могут различаться по цене в зависимости от того, что входит в набор. Все комплекты поставляются с абразивным составом и наждачной бумагой для удаления внешнего слоя пожелтевшего окисленного пластика с фары и очистки линз. Другие включают полировальный круг, который можно прикрепить к сверлу для заключительного этапа полировки. Выберите набор для восстановления, который включает в себя наждачную бумагу разных сортов, полироль или очиститель для пластика, защитное покрытие и тряпки для полировки.Одного комплекта должно хватить для чистки обеих фар. Не пытайся взорвать его. Убедитесь, что вы прочитали и выполняете шаги и инструкции производителя.

Как исправить запотевшие фары

Имейте в виду, что с вашей стороны потребуется серьезная очистка, поэтому планируйте потратить от 10 минут на нижнюю часть до получаса на каждую фару, если она действительно грязная и туманная.

Используйте наждачную бумагу, входящую в комплект, чтобы стереть внешний слой дымки. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока вся фара не очистится от пожелтения и не станет шероховатой матовой поверхностью.Когда вы шлифуете запотевшие фары, старайтесь не поцарапать краску автомобиля. Кроме того, во время шлифования важно, чтобы фара оставалась влажной, независимо от того, поливаете ли вы ее из шланга или просто используете ведро с водой.

Если после тяжелой работы ваши фары все еще затуманиваются, не волнуйтесь, это нормально; после нанесения защитного покрытия они будут выглядеть чистыми и прозрачными.

Если в комплект не входит средство для защиты от ультрафиолета, вы можете легко получить его в магазине автозапчастей. Перед нанесением УФ-защитного герметика протрите фару мягкой тканью и обмотайте фары лентой.Так вы случайно не повредите лакокрасочное покрытие автомобиля во время шлифовки. Не наносите герметик, пока он полностью не высохнет. Затем, чтобы защитить герметик во время его высыхания, поставьте машину на ночь в гараж, если он у вас есть. После завершения этапа нанесения герметика ваши фары должны выглядеть как новые.

Если вы живете в теплом климате, вам нужно будет повторно наносить защитное средство примерно каждые три года, а если вы живете в более холодном или влажном климате, вам, возможно, придется делать это раз в год или два.Обратитесь к набору для получения рекомендованного производителем графика.

Еще один способ сэкономить деньги — это чистить фары с помощью бытовых средств, например зубной пасты.

Как исправить запотевшие фары зубной пастой

Вы можете попытаться очистить и восстановить фары с помощью зубной пасты. Особенно эффективна зубная паста, содержащая пищевую соду.

Начните с очистки фар с помощью Windex или смеси воды с мылом. Затем с помощью мягкой ткани нанесите небольшое количество зубной пасты на еще влажную фару и потрите ее, пока не удалите защитное покрытие; как только вы это сделаете, нанесите герметик.Зубная паста может быть эффективным абразивом для очистки умеренно загрязненных или запотевших фар.

Теперь, когда вы знаете, как исправить запотевшие фары, воспользуйтесь этими знаниями и восстановите свои туманные фары.

Эта запись в блоге предоставлена ​​ Fix Auto Sacramento, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей округ Сакраменто .

Restore-Headlights — A-1 Автоопределение

Чтобы устранить проблему и сделать линзы более четкими, выполните следующие действия по восстановлению фар:

  • 1. Сначала откройте капот и оставьте его открытым в течение всего процесса. Это гарантирует, что вы не ударите и не сожжете верхние передние края капота высокоскоростным буфером.
  • 2. Затем, используя синюю малярную ленту, заклейте изолентой все 3 стороны вокруг фары. Это также поможет уменьшить повреждение автомобиля вокруг фар.
  • 3. Затем опрыскайте линзы фар обезжиривателем / очистителем и протрите их начисто. Это удалит весь верхний слой грязи и песка.
  • 4. Затем, используя влажную наждачную бумагу зернистостью 1200, слегка, но тщательно отшлифуйте линзы фары.
  • 5. Используя небольшое количество компаунда и высокоскоростной буфер, увеличьте светосилу линз. Используйте высокую скорость на 1 или 2. Не пропускайте 3 на высокоскоростном буфере, так как это может привести к повреждению.
  • 6. Промойте и вытрите фару насухо.
  • 7. Затем покрасьте, протрите или распылите прозрачный лак, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  • 8. Наконец, снимите ленту вокруг капота и закройте капот. Готово!

Выполнив эти простые действия, вы увидите значительное улучшение линз фар.

Обратите внимание, на некоторых автомобилях могут потребоваться также внутренние линзы фар. В этом случае мы рекомендуем обратиться к профессионалу, так как это может быть немного более обременительным процессом.

A-1 Сервисные зоны Auto Detailing: Мы обслуживаем в основном районы Южной Флориды округа Бровард, включая следующие города: Плантация, Уэстон, Коконат-Крик, Лодердейл-бай-зе-Си, Парк Пембрук, Купер-Сити, Лодердейл-Лейкс, Pembroke Pines, Coral Springs, Lauderhill, Dania, Lazy Lake Village, Pompano Beach, Davie, Lighthouse Point, Sea Ranch Lakes, Deerfield Beach, Margate, Southwest Ranches, Fort Lauderdale, Miramar, Hallandale, North Lauderdale, Tamarac, Hillsboro Beach, Oakland Парк, Уэстон, Паркленд, Поместья Уилтон, Голливуд, Пембрук-Пайнс.Такие услуги, как мобильная автомойка, автодетализация, восстановление фар и удаление брызг.

Для получения дополнительной информации или записи на прием для восстановления фар, позвоните или напишите нам по телефону:

A-1 Автоопределение (954) 452-0767

[email protected] com

Как запотевать автомобильные фары — North Hills Auto

Прогуляйтесь по парковке в любом месте, и вы увидите, что фары туманные или пасмурные — это проблема, с которой сталкиваются многие из нас.Пожелтевшие тусклые фары могут представлять серьезную угрозу безопасности, и их замена может быть дорогостоящей. Вот несколько вариантов восстановления видимости фар уже сегодня!

В чем причина?

Фары изготовлены из толстого пластика, состоящего из поликарбоната. Этот пластик используется потому, что он намного более устойчив, чем его предшественник — стеклянная фара. Однако со временем он начинает разрушаться под воздействием ультрафиолетовых лучей. Эта деградация является причиной тумана или облачности, которая создает этот тусклый желтый свет.Не беспокойтесь, вот несколько способов самостоятельно восстановить эти балки.

Пищевая сода и уксус

Этот домашний метод наименее абразивен и может не справиться с трудностями при сильном запотевании. Однако, поскольку эти ингредиенты обычно хранятся в домах большинства людей, это отличное место для начала.

  • Тщательно очистить фару
  • Смешайте пищевую соду с уксусом, чтобы получилась густая паста
  • Нанесите пасту на поверхность фары тряпкой из микрофибры или зубной щеткой
  • Промыть и повторить при необходимости

Зубная паста Метод

Метод зубной пасты работает на удивление хорошо.Стоит потратить время на то, чтобы попробовать, прежде чем выбирать дорогую альтернативу. Рекомендуется зубная паста с пищевой содой.

  • Тщательно очистить фару
  • Мокрая фара с водой
  • Нанесите зубную пасту с помощью зубной щетки с мягкой щетиной
  • Скраб, скраб, скраб
  • Прополоскать и высушить

Реставрационный комплект

На рынке имеется множество комплектов для защиты от запотевания, использующих различные методы. Убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции перед покупкой, чтобы убедиться, что вы привыкли к процессу.Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы о том, какой из них является лучшим, на данный момент наиболее заметными продуктами на рынке являются:

  • Комплект для восстановления фар марки 3M
  • Комплект для реставрации фар Sylvania
  • Turtle Wax T-240KT Комплект для реставрации фар

Зачем прилагать усилия?

Мутные фары излучают только 20 процентов света, который дает новая фара с прозрачным светом, что приводит к небезопасным условиям вождения в ночное время. Независимо от того, комфортно ли вам заниматься своими проектами или вы предпочитаете доверить это профессионалам, обязательно сделайте ставку на видимость в дороге.


Если у вас есть какие-либо другие проблемы с безопасностью ваших фар, не забудьте предоставить свой автомобиль профессионалам в North Hills Auto для проверки безопасности North Hills Auto!

Позвоните в North Hills Auto сегодня: Augusta St (864) 233-9002 или Butler Rd (864) 234-1002.

Запрос на прием

Как восстановить фары вашего автомобиля

Как восстановить фары вашего автомобиля

Автомобили стареют, и если вы относитесь к подавляющему большинству американцев, которым исполнилось 11 лет, мы уверены, что эти передние фары можно переделать.Чистые фары не только делают ваш автомобиль похожим на новый, но и обеспечивают безопасное и беспрепятственное движение, четко освещая дорогу впереди.

Дымка, туман, мазок, как бы вы это ни называли, есть простые способы избавиться от окисления пластика, которое затуманивает фары вашего автомобиля после долгих лет езды.

В магазинах автозапчастей и товаров для дома имеется множество комплектов для восстановления фар. Для этой истории мы протестировали два разных набора: набор за 25 долларов от Mequiar’s и один за 10 долларов от Turtle Wax.Оба набора поставляются с очищающим и осветляющим составом, шлифовальными подушечками для влажной шлифовки и защитным герметиком. Что вы получите за еще 15 долларов? В более совершенный комплект Meguiar входят чистая ткань для детализации из микрофибры, эргономичная рукоятка для влажных шлифовальных подушек и полировальный полировальный шар, который устанавливается на сверло. Более дешевый набор Turtle Wax поставляется с двумя растворами и пронумерованным набором шлифовальных подушек.

Что вам понадобится:

  • Ремкомплект фар
  • Раствор для мытья автомобилей, средство для мытья окон или распылитель с холодной водой
  • Лента малярная или малярная
  • Электродрель (опция в зависимости от реставрационного комплекта)
  • Сухие полотенца или салфетки для отделки
  • Смазка для локтей и терпение

Шаги:

1. Очистите область фары водой с мылом, чтобы удалить поверхностные загрязнения и мусор. Windex или бытовой очиститель для стекол также могут помочь. Убедитесь, что фары полностью высохли, и переходите к шагу 2.

2. После высыхания заклейте скотчем прилегающие области возле фар (любые окрашенные панели кузова автомобиля, которые касаются фар). Это важная мера предосторожности, поскольку она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля в процессе реставрации.

Некоторые комплекты для реставрации фар, такие как использованный нами Turtle Wax, требуют, чтобы вы нанесли слой осветляющего состава на блок фары перед проведением мокрой шлифовки.

Другие комплекты для восстановления фар могут пропускать шлифовку, необходимую на этапах 3-5, и предлагать вам только начать полировку.

3. Оба набора для восстановления фар включают наждачную бумагу разной степени зернистости или прочности. Используя распылитель, наполненный водой или предоставленной смазочной жидкостью, дозируйте фару и намочите кусок наждачной бумаги с наименьшим номером.

4. Двигаясь из стороны в сторону, протрите наждачной бумагой наименьшее число (1000 или 1) по поверхности фары, стараясь не прикасаться к другим частям кузова автомобиля.Вы хотите создать полностью «остекленный» вид, закрывающий фару в сборе. Всегда держите кусок наждачной бумаги и фару влажными в воде.

5. Перейдите к следующей по величине зернистости (2000 или 2) наждачной бумагой и протрите фару противоположными движениями вверх и вниз. Продолжайте, если не указано иное, чтобы наждачная бумага и фара в сборе оставались влажными.

Набор Turtle Wax (показанный выше) поставляется с еще двумя уровнями наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, что приводит к большей шлифовке.Эти маленькие накладки требовали больших усилий, но они также могли лучше справляться с изогнутыми участками фар, чем комплект Meguiar (показан ниже).

Шаги 3-5 могут занять от 10 до 30 минут в зависимости от того, насколько мутны фары. Наберитесь терпения и будьте осторожны, чтобы случайно не прикоснуться аппликатором к любой другой части вашего автомобиля. Могут появиться царапины и повреждение краски.

6. Просушите рассеиватель фары бумажной салфеткой или тканевой салфеткой.

7. Нанесите каплю прилагаемой жидкости или пасты для полировки на подушечку аппликатора или полировальный шарик (например, тот, который входит в комплект Meguiar, показанный выше). Используя подушечку для аппликатора или полировальный шарик, непрерывно перемещайте фару вперед и назад, чтобы удалить отшлифованную мокрым шлифом глазурь. Вы должны почти сразу увидеть разницу в четкости фар вашего автомобиля. Опять же, полировальный шар не справился с изогнутыми поверхностями фар, а также с набором Turtle Wax.

8. Просушите рассеиватель фары бумажной салфеткой или тканевой салфеткой.

9. Как только вы будете удовлетворены улучшенным внешним видом ваших фар, закончите работу, налив консервативное количество защитного герметика на отдельную подушечку для аппликатора или полотенце — или в случае набора Turtle Wax (верхнее изображение выше) , небольшую салфетку с уже нанесенным защитным средством — и протрите ею фары.

10. Удалите ленту вокруг фар, и все готово. По возможности оставьте герметик на несколько часов, чтобы все высохло и запечаталось, обеспечив новое защитное покрытие.

Этот процесс применим не только к фарам. Вы можете повторить процесс для задних фонарей автомобиля, боковых габаритных огней или пластиковых противотуманных фар. Не используйте эти продукты на стекле.

В то время как оба набора обеспечили заметное улучшение прозрачности фар, более дешевый набор Turtle Wax отлично справился с устранением помутнения и обесцвечивания всего объектива, несмотря на более трудоемкие этапы процессов мокрой шлифовки и полировки.Несмотря на то, что более совершенный комплект Meguiar был быстрее и эргономичнее, базовый комплект Turtle Wax за 10 долларов был нашим блестящим победителем благодаря старой доброй смазке для локтей.

Снижение затрат при самостоятельном выполнении этого вида работ также является значительным. Независимые автомастерские берут около 60 долларов за ремонт фар вашего автомобиля, в то время как один из представительств Volkswagen в Чикаго назвал нам 100 долларов за ремонт.

* Пока надеемся на помощь, MetrotechCollision.com не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в вашем автомобиле в результате выполнения вышеуказанных действий.

Источник: Cars.com

Очистка автомобильных фар: все, что вам нужно знать

Средний американец проезжает до 25-30 миль за день. Непредсказуемые условия вождения в течение дня требуют, чтобы автовладельцы полностью обслуживали свой автомобиль, включая фары. Пасмурные или поврежденные фары мешают вам как водителю, так и другим водителям на дороге.Другой водитель или пешеход могут не знать, что приближается, если ваши фары не работают должным образом. Различные вопросы требуют особых подходов в зависимости от проблемы. Это подробное руководство расскажет вам о лучших методах очистки автомобильных фар.

Очистка автомобильных фар 101

Как владелец автомобиля, лучший способ избежать несчастных случаев — проверять фары во время заправки бензина. Фары со временем стареют и тускнеют, проявляя пленку, которая может искажать свет.Во-первых, вам нужно снять фары, чтобы определить конкретную проблему. Это позволяет понять, как правильно устранить повреждения, чтобы восстановить их до прежнего состояния.

Понимание материалов

Фары, изготовленные из материала, называемого поликарбонатным пластиком, создают прочный и устойчивый к царапинам компонент. Однако пластик со временем затуманивается под воздействием солнца. К счастью, большинство имеющихся на рынке фар легко снимаются, чтобы их можно было восстановить.Это означает, что для полного пополнения пластика требуются усилия, но конечный результат не имеет себе равных.

Различные типы фар

Вольфрамовые галогенные фары чаще всего используются в автомобилях. Вольфрамовые нити содержатся в инертном газе с галогеном (йодом или бромом). Это предотвращает почернение стекла вольфрамом. Чтобы идентифицировать эти огни, они обычно имеют теплый желтый оттенок.

В фарах с высокоинтенсивным разрядом (HID) соли металлов испаряются в камере, содержащей газообразный ксенон.Этот продукт более легкий, чем обычные галогенные лампы, и обычно используется в автомобилях более высокого класса. Тем не менее, единственный недостаток HID-света — это блики. Другие водители узнают лампы по холодному синему оттенку.

Светодиоды

потребляют мало энергии, имеют более длительный срок службы и гибкую конструкцию. Обычно это полосы света или маленькие кольца. Технические проблемы не позволяют светодиодным фарам занимать лидирующие позиции на рынке. Огни светят ярким белым цветом.

Удивительно, но некоторые производители работают над лазером для замены фар.При использовании флуоресцентного люминофора цвет меняется с синего на белый, что помогает устранить любые вредные лучи. Лазеры работают более эффективно, потребляя меньше энергии от автомобиля. Это также позволяет автоматически регулировать освещение в различных условиях.

Пожелтение фар

Прозрачный слой на ваших фарах со временем разрушается из-за дорожной соли, загрязнения и естественного старения. В результате солнечные ультрафиолетовые лучи начнут растворять пластик, что создает желтый цвет.С другой стороны, решение этой проблемы можно решить дома. В любом местном автомобильном магазине есть комплект для восстановления желтых фонарей.

Шлифовка — это основной метод удаления «состаренного» вида. Наждачная бумага стачивает поврежденный пластик и восстанавливает первоначальное состояние и цвет. Наконец, отполируйте фару, чтобы пыль и дорожная грязь не прилипали к поверхности.

Специальное решение для дополнительной защиты фар помогает продлить срок службы пластика.Прозрачный герметик лучше всего защищает материал. Это предотвращает скопление грязи и мусора под светом и ухудшение качества лака. Однако эти продукты могут быть дорогими, поэтому убедитесь, что вы выбрали лучшее решение для своего автомобиля.

Очистка фар автомобиля при облачности / тумане

Противотуманные фары образуются в результате воздействия солнечного света и скопления грязи. Однако по сравнению с другими методами очистки автомобильных фар этот один из самых простых.

Перед тем, как работать с мутными фарами, снимите капот и заклейте малярный скотч по периметру зоны. Это гарантирует, что шлифовка, вода, пыль и случайные капли чистящего средства не повредят другие части вашего автомобиля. Сначала промойте фару большим количеством воды, а затем начните шлифовать всю фару мокрым шлифованием.

В зависимости от толщины пленки определяется, как долго нужно шлифовать пластик. Этот процесс требует лишь небольшого давления, чтобы удалить мутность.Когда пластик станет прозрачным, вытрите его, чтобы удалить остатки.

Царапины на поверхности

При наличии глубоких царапин простые действия по очистке автомобильных фар не решают проблему. Вместо этого для решения этого типа проблемы требуется больше смазки и времени, чтобы полностью устранить проблему.

Возьмите несколько листов наждачной бумаги и намочите их. Перед шлифовкой нанесите на наждачную бумагу составной раствор. Используйте их, чтобы сгладить поцарапанный участок, отключая каждый лист, когда закончите.Если это не устраняет полностью царапину, отполируйте область, на которую вы нанесли состав. Это должно закончить заполнение и герметизацию царапины.

Лучший способ избежать царапин на фарах — это регулярно использовать устойчивый к царапинам состав. Слой воска также помогает предотвратить прилипание дорожного мусора к пластиковой поверхности и образование царапин.

Проблемы с электричеством

В течение дня всегда включены фары, будь то дневные ходовые огни или обычные огни ночью.Это означает, что одна из первых проблем с электричеством, с которыми люди обычно сталкиваются в своих автомобилях, связана с фарами.

Существует несколько различных проблем, которые могут привести к мерцанию или перегоранию ламп. Независимо от того, возникла ли проблема из-за генератора или ослабленных проводов, выяснить причину просто. Однако для устранения проблемы обычно требуется больше работы. Как только вы обнаружите электрическую проблему, как можно скорее позаботьтесь о ней. В противном случае, если люди не будут ремонтировать фары, это может привести к серьезным долговременным повреждениям.

Несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно: ослабленные разъемы, выключатель стартера или дополнительные аксессуары, требующие питания. С ослабленными проводами водители обычно могут подтянуть разъемы и решить проблему самостоятельно. Однако, если проблема заключается в генераторе, его необходимо заменить профессионалом. Замену генератора лучше всего доверить кому-то с опытом, так как неправильная установка может быть опасной или дорогостоящей, если ее выполнить неправильно.

Регулировка фар

Чтобы узнать, правильно ли выставлены фары, припаркуйтесь у стены.Переключите свет на ближний свет и используйте малярную ленту, чтобы отметить место на стене, где находится центральная линия. Включите свет ярким светом и отметьте, где падает центральная линия.

Наконец, поднимите машину на 25 футов и повторите процесс для ближнего и дальнего света, пометив каждый из них. Если фары направлены правильно, центральная линия на расстоянии 25 футов должна опускаться на два дюйма ниже первых отметок. Если нет, вам нужно будет отрегулировать свет.

В новых галогенных фарах вы можете отрегулировать их, открыв капот и обнаружив заднюю часть фары в сборе.В центре светильника расположены винты для вертикального выравнивания, а внутри — для горизонтального. Используя отвертку, отрегулируйте их, поворачивая винты, пока каждый светильник не достигнет желаемой отметки.

Способы очистки автомобильных фар


Очистка автомобильных фар имеет несколько разных подходов к поставленной задаче. Часто появляются домашние средства, а также наборы, купленные в магазине. Выбор того, какой метод вы используете, зависит от того, насколько серьезным кажется повреждение вашего света.

Домашние средства

Большинство людей, которые ищут советы по восстановлению фар, в конечном итоге используют зубную пасту в качестве чистящего средства. Этот недорогой метод поможет пополнить запасы тумана. Кончиками пальцев нанесите пасту на внутреннюю часть пластиковой крышки. Смажьте пасту небольшими круговыми движениями, чтобы удалить песок из щелей. Наконец, смойте теплой водой, чтобы удалить зубную пасту.

Пищевая сода и уксус — выигрышная комбинация, когда дело доходит до очистки чего-либо.Тот же метод работает и для очистки автомобильных фар. Смешайте два ингредиента и нанесите на поверхность салфеткой из микрофибры. Промойте и повторите этот процесс по мере необходимости. В качестве дополнительной профилактики можно нанести воск на фару, чтобы избежать ее ухудшения в будущем.

Один из методов предлагает использовать спрей от насекомых, чтобы избавиться от тумана. Однако не используйте этот метод, если вы не хотите необратимо повредить пластик. Химические вещества в аэрозоле удаляют пленку с фары, но также могут повредить слои пластмассы.

Комплекты для реставрации

Наборы для восстановления фар — это быстрые средства для устранения среднего износа пластика. Приобретая их в магазине, вы получаете все материалы, необходимые для правильного ухода за вашим светом. Однако знание лучших продуктов на рынке поможет вам выбрать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Комплект для ремонта фар Sylvania

Благодаря значительному улучшению освещения и внешнего вида комплект для восстановления фар Sylvania является лучшим на рынке.Набор требует в общей сложности шести шагов, включая каждый продукт, необходимый для восстановления. Мелкая наждачная бумага, наждачная бумага и полимерное покрытие, блокирующее УФ-излучение, — вот некоторые из необходимых инструментов. Этот процесс требует времени, но также удобен и не требует предварительного опыта.

Система восстановления линз 3M

Система восстановления линз фар 3M требует четырех шагов для завершения процесса. Однако эта система требует большей полировки, чем конкуренты. В этот комплект входят шлифовальные диски для электродрели.Это означает, что инвестировать в этот продукт должны только люди, владеющие электроинструментом.

Средство для восстановления линз фар Turtle Wax

Самый экономичный продукт для восстановления фар — это средство для восстановления линз Turtle Wax Headlight Lens Restorer. По сравнению с другими продуктами, улучшения эквивалентны более дорогим решениям. Однако результаты длились не так долго, как самые эффективные продукты.

Этот процесс состоит из шести этапов, последний — защитный герметик.Предоставленный герметик разлагается быстрее, чем другие защитные средства на рынке.

Rain-X

Набор для восстановления фар Rain-X состоит из нескольких этапов, обеспечивающих более обширный процесс очистки автомобильных фар. В отличие от других продуктов, Rain-X предлагает три сорта наждачной бумаги для последовательного использования. Смазка-спрей смешивается с наждачной бумагой, чтобы помочь удалить пожелтение. Входящий в комплект полироль удаляет мелкие царапины и мелкие дефекты, чтобы сгладить поверхность пластика.Наконец, нанесите герметик, чтобы защитить свет от внешних элементов для максимальной видимости.

Техническое обслуживание после очистки автомобильных фар

Для безопасности водителей фары обеспечивают оптимальную видимость при любых условиях вождения. Двадцать процентов американцев восстановили изношенные ранее фары. Однако, как только проблема будет решена, ключевым моментом станет поддержание безупречного состояния.

В целях безопасности вас и других водителей, если одна из ламп тускло, замените обе лампы.Даже если другая фара не потускнела, замена только одной сделает ваше зрение неравномерным. Новая лампочка будет ярче старой, что создает проблемы для вас как водителя и других людей в дороге.

Регулярная чистка автомобильных фар — лучший способ поддерживать их состояние. Удаление дорожного мусора и грязи с ваших фонарей не позволит отложению повредить прозрачное покрытие на пластике. Это помогает избежать появления царапин и образования туманных / мутных остатков.

Профилактика

Как автосалоны, так и автомобильные магазины предлагают профилактическую обработку линз.Регулярное нанесение этих продуктов продлевает срок службы заводского покрытия. Кроме того, использование таких растворов помогает избежать пожелтения пластика.

Вощение фары воском так же важно, как и воск для внешней краски вашего автомобиля. Это может быть применено к обработке линз, чтобы добавить дополнительный уровень защиты. Воск предотвращает прилипание мусора к поверхности пластика.

Профессиональные специалисты, обладающие обширными знаниями в области правильной очистки автомобильных фар, — еще один вариант для владельцев автомобилей.DetailXPerts, экологически чистая мобильная компания по ремонту автомобилей, специализируется на восстановлении фар. Назначьте встречу сегодня, чтобы вернуть ваши огни в их прежнее первозданное состояние.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Как чистить фары автомобиля | Новости

АВТОМОБИЛИ.COM — Автомобили стареют, и если вы относитесь к подавляющему большинству американцев, которые владеют комплектом колес не моложе 11 лет, мы уверены, что эти передние фары можно переделать. Чистые фары не только делают ваш автомобиль похожим на новый, но и обеспечивают безопасное и беспрепятственное движение, четко освещая дорогу впереди.

Дымка, туман, мазок — как бы вы это ни называли — есть простые способы избавиться от окисления пластика, которое затуманивает фары вашего автомобиля после долгих лет езды.

Связано: имеет ли значение чистка и восстановление фар?

В магазинах автозапчастей и товаров для дома имеется множество комплектов для восстановления фар. Для этой истории мы протестировали два разных набора: набор за 25 долларов от Mequiar’s и один за 10 долларов от Turtle Wax. (Cars.com приобрела оба комплекта фар независимо, и не было никаких контактов с представителями ни одной из компаний.) Оба комплекта идут с очищающим и осветляющим составом, влажными шлифовальными подушечками и защитным герметиком.Что вы получите за еще 15 долларов? В более совершенный комплект Meguiar входят чистая ткань для детализации из микрофибры, эргономичная рукоятка для влажных шлифовальных подушек и полировальный полировальный шар, который устанавливается на сверло. Более дешевый набор Turtle Wax поставляется с двумя растворами и пронумерованным набором шлифовальных подушек.

Что вам понадобится
  • Ремкомплект фар
  • Раствор для мытья автомобилей, средство для мытья окон или распылитель с холодной водой
  • Лента малярная или малярная
  • Электродрель (опция в зависимости от реставрационного комплекта)
  • Сухие полотенца, салфетки для отделки или тряпки
  • Смазка для локтей и терпение

Ступени

автоматическая миграция содержимого

Шаг 1. Очистите область фары водой с мылом, чтобы стереть грязь и мусор с поверхности. Windex или бытовой очиститель для стекол также могут помочь. Убедитесь, что фары полностью высохли, и переходите к шагу 2.

Шаг 2. После высыхания заклейте скотчем прилегающие области возле фар (любые окрашенные панели кузова автомобиля, которые касаются фар). Это важная мера предосторожности, поскольку она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля в процессе реставрации.

Некоторые комплекты для реставрации фар, такие как использованный нами Turtle Wax, требуют, чтобы вы нанесли слой осветляющего состава на блок фары перед проведением мокрой шлифовки.

Другие комплекты для восстановления фар могут пропускать шлифовку, необходимую на этапах 3-5, и предлагать вам только начать полировку.

Шаг 3. Оба набора для восстановления фар предусматривают использование наждачной бумаги с разной степенью зернистости или прочности. Используя распылитель, наполненный водой или предоставленной смазочной жидкостью, дозируйте фару и намочите кусок наждачной бумаги с наименьшим номером.

Шаг 4. Двигаясь из стороны в сторону, протрите наждачной бумагой наименьшее число (1000 или 1) по поверхности фары, стараясь не прикасаться к другим частям кузова автомобиля. Вы хотите создать полностью «остекленный» вид, закрывающий фару в сборе.Всегда держите кусок наждачной бумаги и фару влажными в воде.

Шаг 5. Перейдите к следующей по величине зернистости (2000 или 2) наждачной бумагой и протрите фару противоположными движениями вверх и вниз. Продолжайте, если не указано иное, чтобы наждачная бумага и фара в сборе оставались влажными.

Набор Turtle Wax (показанный выше) поставляется с еще двумя уровнями наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, что приводит к большей шлифовке. Эти маленькие накладки требовали больших усилий, но они также могли лучше справляться с изогнутыми участками фар, чем комплект Meguiar (показан ниже).

автоматическая миграция содержимого

Шаги 3-5 могут занять от 10 до 30 минут в зависимости от того, насколько мутны фары. Наберитесь терпения и будьте осторожны, чтобы случайно не прикоснуться аппликатором к любой другой части вашего автомобиля. Могут появиться царапины и повреждение краски.

Шаг 6. Просушите линзу фары бумажной салфеткой или салфеткой.

Шаг 7. Нанесите немного прилагаемой жидкости или пасты для полировки на подушечку аппликатора или полировальный шарик (например, тот, который входит в комплект Meguiar, показанный выше).Используя подушечку для аппликатора или полировальный шарик, непрерывно перемещайте фару вперед и назад, чтобы удалить отшлифованную мокрым шлифом глазурь. Вы должны почти сразу увидеть разницу в четкости фар вашего автомобиля. Опять же, полировальный шар не справился с изогнутыми поверхностями фар, а также с набором Turtle Wax.

Шаг 8. Просушите линзу фары бумажной салфеткой или тканевой салфеткой.

Шаг 9. Как только вы будете удовлетворены улучшенным внешним видом ваших фар, завершите работу, налив консервативное количество защитного герметика на отдельную подушечку для аппликатора или полотенце — или, в случае набора Turtle Wax (верхнее изображение выше), небольшую салфетку с уже нанесенным защитным средством — и протрите им фары.

Шаг 10. Удалите ленту вокруг фар, и все готово. По возможности оставьте герметик на несколько часов, чтобы все высохло и запечаталось, обеспечив новое защитное покрытие.

Этот процесс применим не только к фарам. Вы можете повторить процесс для задних фонарей автомобиля, боковых габаритных огней или пластиковых противотуманных фар. Не используйте эти продукты на стекле.

В то время как оба набора обеспечили заметное улучшение прозрачности фар, более дешевый набор Turtle Wax отлично справился с устранением помутнения и обесцвечивания всего объектива, несмотря на более трудоемкие этапы процессов мокрой шлифовки и полировки.Несмотря на то, что более совершенный комплект Meguiar был быстрее и эргономичнее, базовый комплект Turtle Wax за 10 долларов был нашим блестящим победителем благодаря старой доброй смазке для локтей.

Снижение затрат при самостоятельном выполнении этого вида работ также является значительным. Независимые автомастерские берут около 60 долларов за ремонт фар вашего автомобиля, в то время как один из представительств Volkswagen в Чикаго назвал нам 100 долларов за ремонт.

* Хотя мы надеемся помочь, Cars.com не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в вашем автомобиле в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *