Авто полировка до и после: На сколько хватит полировки?

Содержание

Полировка автомобиля в Москве стоимость автополировки кузова машины на сайте

Давно хотела сделать полировку своего автомобиля , но все время откладывала. В @autospecstudio как раз проходил конкурс!! Я стала счастливым обладателем приза, #полировка плюс защитное покрытие #ceramicprolight. Так обрадовалась Когда забирала свою машину, я аж ахнула, увидев её отполированная, блестит, как новая! Сделали все как для себя. Видно, что ребята делают с душой, любят то, чем занимаются. если Вы любите свой автомобиль, то доверяйте его только профессионалам. Хочу поблагодарить Вас и вашу команду за проделанную работу над автомобилем! Работа, выполнена высококлассно и профессионально!!! Огромное спасибо за такой подход к автомобилям клиентов и самим клиентам! Эмоции просто зашкаливают от увиденного.

Давно хотел нанести на авто какое-то защитное покрытие и вот сделал в данной компании легкую полировку+ керамик про лайт т.к. за 2 года немного ЛКП зацарапалось от моек ну и авто черного цвета, требует ухода. При сдаче авто немного переживал что могут что-то испортить т.к. обращался в первый раз и вообще ни на одной из своих авто такого не делал раньше, но сотрудники сработали на отлично! всё сделали как и договаривались, в срок, качественно. Не часто встретишь такой подход к работе и клиентам, авто сияет лучше нового, я доволен, рекомендую друзьям, знакомым ну и тем кто будет читать данный отзыв! В общем смело обращайтесь!

Приезжал на полировку плюс нанесение защитного покрытия. Результатом очень доволен! Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо за проделанную работу!

Гонял две машины на мягкую полировку+ceramic pro light. Утром отдал, через день забрал. Машины блестят, все мелкие царапки ушли — понятно это в большей степени заслуга полировки, но посмотрим как будет вести себя керамика. Персонал адекватный, отзывчивый, аккуратный. Рекомендую.

Добрый день! Привезла свой автомобиль в АвтоСпецСтудия для подготовки его к зиме! После проведённых работ автомобиль заблестел лучше нового! Все понравилось! Большое спасибо!

Ребята супер! Делали мягкую полировку + защиту Ceramic Light на Octavia RS. Машина черная и ЛКП было в так скажем не самом свежем состоянии, но когда приехал забирать машину был приятно удивлен. Эффект не передать словами) Друг даже спросил, не красил ли я машину. Спасибо еще раз)

Приезжал на полировку плюс нанесение защитного покрытия. Результатом очень доволен! Сделали все очень быстро и качественно. Спасибо за проделанную работу!

Гонял две машины на мягкую полировку+ceramic pro light. Утром отдал, через день забрал. Машины блестят, все мелкие царапки ушли — понятно это в большей степени заслуга полировки, но посмотрим как будет вести себя керамика. Персонал адекватный, отзывчивый, аккуратный. Рекомендую.

Керамическая полировка автомобиля в Москве. A1 Тюнинг Центр

Телефон: +7 (495) 323-93-99

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Предлагаем услуги защитной обработки поверхности кузова с помощью нано-керамических покрытий Krytex и Ceramic Pro 9Н. Сегодня в Москве особенно популярна защитная полировка Ceramic Pro 9Н, однако средства от Krytex – это выбор экспертов для обеспечения долгосрочной защиты кузова.

Прайс-лист

ПОЧЕМУ НУЖНА КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?

После нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:

  • Отталкивает воду. Грязь не размазывается и не пристает к поверхности, а скатывается в капли и сдувается ветром, не оставляя на поверхности следа.
  • Защищает от снега и наледи. Жидкость в любом состоянии не пристает к поверхности, и это актуально даже для льда, что существенно снижает риски повреждения ЛКП в зимний период.
  • Оберегает от царапин. Защитный слой принимает на себя все мелкие повреждения, которые повреждают ЛКП в процессе эксплуатации автомобиля. Конечно, от гвоздя, царапающего до металла, покрытие не защитит, а вот от мелких повреждений, неизбежных в ходе эксплуатации, защита гарантирована.
  • Защищает от ультрафиолета. Автомобиль не выгорает на солнце, сохраняя глубокий и насыщенный цвет.

Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.

КАК РАБОТАЕТ КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?

Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:

  • Очень прочно прикрепляется к основанию (лакокрасочному покрытию авто). С химической точки зрения, за счет образования ковалентных связей между защитным составом и лакокрасочным покрытием, формируется прочное соединение. Защитный слой фактически позволяет нарастить толщину ЛКП, что позволяет подтвердить измеритель толщины ЛКП.
  • Впечатляющая долговечность. Защита керамикой выдерживает несколько сотен циклов мойки, сохраняя все свои свойства. Покрытие рассчитано на несколько десятков тысяч километров пробега.
  • Простота ремонта. Устранить любые царапины и дефекты с поверхности авто, покрытой защитным слоем, намного проще. В результате идеальный вид покраски сохраняется намного дольше.

Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.

СКОЛЬКО СЛОЁВ ПОКРЫТИЯ НУЖНО НАНОСИТЬ?

Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут.

На практике применяются следующие уровни защиты:

  • 1 слой толщиной до 50 нанометров – обеспечивает базовый уровень защиты и улучшение визуальных свойств кузова. Ограждает от воздействия самых мелких абразивов.
  • 2 слоя общей толщиной до 100 нм – средний уровень защиты, который позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к различным факторам риска, в том числе и к непрофессиональной автомойке.
  • 3 слоя толщиной до 150 нм – высокий уровень защиты, благодаря которому ЛКП надежно защищается от повреждений, получаемых из-за воздействия битума, грязи и прочих абразивов при движении. Кристаллические решетки разных слоев ложатся друг над друга, формируя разные рисунки и обеспечивая более высокую общую прочность покрытия.
  • 4 слоя толщиной до 200 нм – максимальный уровень защиты, дающий эффект «анти-граффити». То есть если ваше авто разрисуют баллоном, краска не пройдет на ЛКП, а останется на защитном покрытии, и ее можно будет легко снять.

Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам.

Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.

КАК НАНОСИТСЯ КЕРАМИЧЕСКОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ?

Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:

  • Бесконтактная мойка с применением специального шампуня.
  • Ручная мойка со специальной деликатной губкой и шампунем для глубокой очистки.
  • Ручное удаление битумных пятен с помощью антибитумного состава и ополаскивание автомобиля.
  • Повторная бесконтактная мойка авто после обработки антибитумом.
  • Покрытие поверхности профессиональным лубрикантом и тщательная проработка всех деталей автоскрабом, — специальным средством, позволяющим удалить все виды загрязнений с поверхности.
  • Сушка теплым воздушным потоком
  • Покрытие всех поверхностей, не подлежащих обработке нано-керамикой защитными покрытиями. Закрываются резинки, стекла, пластиковые элементы.
  • При необходимости проведение восстановительной полировки кузова с применением средств menzerna, 3M. Защитный слой наносится только на восстановленную поверхность, избавленную от царапин и потертостей.
  • Керамическая полировка кузова автомобиля в несколько слоев, с выдержкой каждого слоя в соответствии с технологией нанесения средства.

Защитите ваш автомобиль уже сегодня!

Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.

Телефон: +7 (495) 323-93-99

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Профессиональная полировка – это искусство

Профессиональная полировка кузова автомобиля (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид.

Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды. Осадки, грязь, пыль, копоть от продуктов горения, дорожный реагент портят внешний вид и разрушают лакокрасочное покрытие кузова машины.

Ещё больший вред наносят ЛКП некачественные автомоечные комплексы, которых, к сожалению, в России большинство. Использование ими агрессивных щелочных составов (на первом этапе бесконтактной мойки) приводит к разрушению лака на кузове, а механическое протирание (завершающий этап «бесконтакта»), мягко говоря, «не первой свежести тряпочками» действует на ЛКП как наждачная бумага.  

После такой мойки кузову вашего авто обязательно потребуется полировка царапин, выполнять которую рекомендовано только в центре профессионального детейлинга. Здесь вам не просто аккуратно выполнят абразивную полировку, максимально сохранив лакокрасочный слой, но и проведут комплекс мер по восстановлению всего внешнего вида автомобиля.

Профессиональная полировка кузова автомобиля в Детейлинг-центре «Авто Технологии Псков»

Процесс профессиональной (абразивной) полировки занимает от пяти часов до нескольких суток (в зависимости от состояния авто). Качественная и безопасная полировка кузова — настоящее искусство, которому учатся долгие годы.

Ведь толщина лака на современных автомобилях тоньше человеческого волоса, и снести его целиком проще простого. Именно поэтому доверять столь ответственную «ювелирную» работу можно только настоящим мастерам своего дела. 

Абразивная полировка — очень нужная и чрезвычайно ответственная процедура, которая не может стоить дешево. Поэтому не экспериментируйте самостоятельно и не доверяйте свой автомобиль некачественному автосервису. 

Видеосранение профессиональной и непрофессиональной полировки:

Профессиональная  полировка автомобиля в Детейлинг Авто Технологии Псков центре состоит из комплекса услуг по восстановлению внешнего вида автомобиля, которые лишь в совокупности дают превосходный результат:

1. Двухфазная мойка кузова.

Чтобы детально увидеть насколько глубоко повреждено ЛКП, автомобиль моется по двухфазной технологии мойки, обезжиривается и очищается от всех загрязнений — битум, дорожная разметка, смола деревьев и прочие загрязнения.

2. Абразивная или восстановительная полировка.

Полировка царапин на автомобиле, а также удаление с ЛКП всевозможных рисок, помутнений, окислений и разрушений лака, в том числе возникших в результате ультрафиолетового солнечного воздействия, птичьего помета, механического воздействия. 

Выполняется абразивная полировка при помощи профессионального оборудования и инструментов, полировальных паст и кругов для полировки.

3. Полировка фар и задних фонарей 

Эксплуатируя автомобиль более года, мы вдруг замечаем, что фары стали мутные (с царапинами, сколами), а свет фар тусклый, размытый, не четкий и дорогу в ночное время стало плохо видно, но частенько оставляем эту проблему на потом. В процессе полировки мы устраняем все эти дефекты на фарах.

Даже с эстетической стороны, очень качественно отполированный автомобиль не выглядит новым если его «Глаза» выдают то, что ему пришлось пережить на российских дорогах.

4. Полировка и защита хромированных частей автомобиля

Хром прекрасно справляется с негативным воздействием окружающей среды, но даже ему требуется уход, чтобы сохранять свой чистый и сияющий внешний вид. 

Со временем, на поверхности металла возникает ржавчина, появляются следы коррозии. Используя специальные пасты мы полируем и создаем защитный слой на поверхности металла, благодаря чему происходит дальнейшая защита металла от коррозии.

5. Подкраска сколов и царапин на кузове

После полировки на кузове становиться очень заметны различные мелкие царапины и сколы, это связано с ударами по поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля различных мелких камней в процессе движения. Мы подбираем краску по коду автомобиля и подкрашиваем данные дефекты по всему кузову автомобиля.  

6. Восстановление цвета внешнего пластика

Внешний текстурированный пластик со временем теряет свой цвет, это происходит от воздействия ультрафиолета, дорожных реагентов и высоко щелочных шампуней. Мы используем специальный состав, он восстанавливает цвет внешнего пластика и на длительный срок защищает его. 

7. Химчистка колесных дисков 

За внешним видом колёс необходимо следить не только из соображений эстетики, но и для защиты от коррозии. Используя специальное моющее средство для дисков, мы быстро и основательно очищаем поверхность дисков от налета, пыли тормозных колодок и окиси.

8. Нанесение защитного состава на диски и резину

Диски покрываются специальным составом, он содержит консерванты и удерживает свои свойства на поверхности от нескольких недель до 2-х месяцев. Резине данный состав придает новый вид и оставляет ухоженную матовую поверхность.  

9. Нанесение защиты на кузов на основе нанокерамики

Отполированная поверхность кузова — очень уязвима и может легко потерять свой сверкающий вид из-за любого механического, химического и ультрафиолетового воздействия. Чтобы сохранить воссозданные блеск и красоту, рекомендуется завершить процесс абразивной полировки обработкой ЛКП защитным покрытием. 

НАНОКЕРАМИЧЕСКАЯ (кварцевая) ЗАЩИТА КУЗОВА — это покрытие последнего поколения для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. 

Вспомните наши зимы, это каша из различных агрессивных реагентов (вся таблица Менделеева) разрушающие не только внешнее покрытие кузова, хотя именно оно страдает первым. Зацарапанное, рыхлое ЛКП впитывает влагу. К нему сильнее пристает грязь и ее очень трудно смыть. От перепадов температур вода в риске (царапинах) то замерзает, то тает — при замерзании расширяется, следовательно, сильно разрушает ЛКП. Нанокерамическое (кварцевое) покрытие и полировка сделают лакокрасочное покрытие ровным, защищенным и гладким.

Под нанокерамической (кварцевой) защитой Ваш автомобиль будет гораздо меньше пачкаться, проще мыться и дольше сохранять отличный внешний вид!

Перечисленные услуги по профессиональной полировке подходят не только для автомобилей, но и для любой техники:

Каждый автомобиль, который мы обслуживаем, является рекламой для нашего бизнеса. Посмотрите на фотографии «до» и «после» различных автомобилей в галерее на сайте, чтобы увидеть, что мы смогли сделать для предыдущих клиентов. Поверьте, нам есть, о чем  рассказать, нам есть, что показать, и нам есть, чем гордиться.

Записаться в Детейлинг-центр «Авто Технологии Псков» можно по телефону +7 911 387-7700 или в группе ВКонтакте.

Полировка кузова автомобиля в Иркутске по низким ценам


Для того, чтобы понять, насколько важна, и что дает полировка кузова автомобиля, достаточно вспомнить, как выглядят машины, только что приобретенные в автосалоне, или находящиеся там. Их корпус отражает солнечный свет и окружающую обстановку, а также придает ощущение «свежести».

Однако со временем это свойство поверхности пропадает. Причиной может служить большое количество факторов: окружающая среда, атмосферные осадки, антиреагентные соли, ультрафиолетовые лучи, камни и мелкие предметы, с которыми автомобиль сталкивается на дорогах, а также регулярные мойки автомобиля. Из-за всего этого поверхность становится матовой, могут появиться царапины или сколы.

Каждый автолюбитель особенно остро замечает эти недостатки весной, когда появляется солнечная погода. Для устранения этих недостатков существует процесс полировки.

Виды полировок кузова

По своему виду полировки можно разделить на три таких типа:

  • Поверхностная полировка;
  • Защитная полировка;
  • Восстановительная (абразивная) полировка.

Кроме этого, еще можно условно разделить полировки на профессиональную и кустарную. Последнюю проводят самостоятельно с использованием подручных инструментов и материалов. И хоть цена профессиональной полировки кузова автомобиля несколько дороже, однако результат будет высококачественным.

Самостоятельно полировать машину можно в двух случаях: если вам не жалко испортить ее внешний вид, или если автомобиль старый, и вы хотите обойтись минимальными затратами. В большинстве случаев необходимо проводить профессиональную полировку в специальных мастерских.

Например, в городе Иркутск данным видом деятельности занимается центр кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск». Здесь вы найдете специалистов и оборудование, с помощью работы которых ваш автомобиль будет вновь выглядеть как при покупке в автосалоне. Цена полировки кузова автомобиля в Иркутске в нашем автоцентре будет не выше среднерыночной.

Отличие профессиональной полировки


При полировке кузова в автомастерской специалистами используются только лучшие автокосметика и оборудование. Профессиональная абразивная полировка кузова автомобиля отличается высоким качеством, и проводится в несколько этапов, в частности:

  • Вначале проводят мойку и очистку от следов битума, мелкого мусора, насекомых и прочего;
  • После этого производится обработка царапин. Для этого используют крупнозернистую пасту, большое количество которой втирается в краску кузова;
  • На финальном этапе применяется средне- и мелкозернистые пасты. С их помощью производится последовательная и тщательная полировка кузовной поверхности.

Перед проведение всех вышеперечисленных работ поверхность кузова обязательно тщательно вымывается. Пластиковые и пластмассовые детали кузова заклеиваются специальной лентой для того, чтобы в дальнейшем не повредить их поверхность.

А после того, как проведена восстановительная полировка кузова автомобиля с использованием мелкозернистых паст, специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск» по желанию владельца машины могут нанести заключительный слой, который может быть из специального силикона или воска.

После этого поверхность кузова будет лучше защищена от внешнего воздействия, будет легче отмываться, меньше пачкается, а также иметь ровный и устойчивый блеск. Отличие профессиональной обработки заключается в том числе в том, что для всех вышеперечисленных работ может использоваться до четырех видов полировочных составов.

Защитная полировка кузова

Чем отличается защитная полировка от абразивной? Давайте разберемся. Основным отличием является то, что при защитной полировке применяются неабразивные пасты. То есть такие, которые не имеют абразивного состава, а предназначенные исключительно для полировки.

В результате воздействия такого состава на поверхность лакокрасочного покрытия наносится специальный химический полимерный слой. В его основе лежит силикон или воск. Данное покрытие защищает корпус машины от воздействия окружающей среды: ультрафиолета, осадков, песка, мелкого мусора и прочего.

Кроме этого, такая поверхность гораздо легче моется на автомойке. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск» профессионально производят защитную полировку кузова автомобиля клиента. Доверив машину нам, вы можете быть уверены в том, что качество покрытия будет на высшем уровне. Срок действия полимерного покрытия зависит от условий эксплуатации, но в среднем составляет несколько месяцев.

Поверхностная полировка кузова


Обычно этот вид полировки является косметическим. Владельцы автомобилей зачастую используют его перед продажей машины. Такой вид полировки также имеет смысл производить в случае небольшого износа лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

В результате происходит исчезновение мелких царапин, а крупные недочеты корпуса выглядят не такими устрашающими. Для поверхностной полировки используют мелкоабразивные пасты. Это позволяет не повреждать лак на поверхности машины, одновременно с этим улучшая внешний вид кузова. Для производства поверхностной полировки обычно используют две пасты.

И устранение мелких повреждений с помощью такого метода экономичнее ведь цена полировки кузова автомобиля уж точно дешевле шпаклевки или покраски.

Подробнее про абразивную полировку

Итак, мы разобрались, что такое абразивная полировка и для чего она нужна. Теперь разберем еще несколько важных моментов. Важный вопрос, который интересует многих автолюбителей – как часто нужно проводить полировку кузова?

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск» рекомендуют производить данную процедуру не реже одного раза в год. Для новых автомобилей, или для тех автовладельцев, которые скрупулезно относятся к внешнему виду машины, этот период может быть значительно меньше. Ведь стоимость полировки кузова автомобиля не настолько велика, чтобы на ней экономить.

Также на временной промежуток времени большое воздействие оказывают условия эксплуатации. Если автомобиль побывал в агрессивных для его корпуса условиях, получил царапины, сколы и прочее, то не нужно дожидаться пока состояние поверхности усугубится. В этом случае необходимо сразу ехать в автомастерскую.

Жителям города Иркутска в этом случае помогут работники центра кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск».
Обратившись к нам, вы получите высококачественный сервис, который органично объединяется с низкими ценами. У нас работают профессионалы, которые имеют богатый опыт работы.

Кроме этого, оборудование, используемое в работе, соответствует мировым стандартам. Все это в целом позволяет утверждать, что приехав к нам, вы останетесь довольны, и, надеемся, станете нашим постоянным клиентом.

ЛКП кузова для устранения царапин 💥 Детейлинг

Мы профессионально полируем лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов. У нас опытные мастера, современные инструменты и широкий выбор средств разной абразивности.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным. Есть вообще безабразивные пасты, благодаря которым достигается сумасшедший блеск.


Для чего нужна полировка

После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.

Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.

Основные цели полировки кузова:

  • Улучшение внешнего вида. Если вы хотите улучшить внешний вид транспорта например, чтобы просто радовало глаз, после покупки или перед продажей.
  • Подготовка. Как подготовительный этап, перед нанесением керамики, виниловых или полиуретановых пленок. Как правило, здесь нужен визуальный осмотр нашего мастера, чтобы определить необходимость и степень полировки.

Чем полируем?

Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.

Профессиональные детейлинговые пасты для полировки отличаются абразивностью. Глубокие царапины убираются высокоабразивными составами. Мелкие — среднеабразивными или безабразивными. Финишная полировка осуществляется безабразивными.

Для полировки мы используем следующие средства:

  • GYEON Q² COMPOUND+ максимально высокоабразивная («Кампаунд плюс», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает самые глубокие царапины. Обладает высокой режущей способностью. Немного пылит. После нее обязательно использовать финишную полировку.
  • GYEON Q² COMPOUND высокоабразивная («Кампаунд», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает даже глубокие царапины. Великолепно полирует поверхность ЛКП и позволяет достичь прекрасного финишного результата.
  • GYEON Q² POLISH среднеабразивная («Полишь» от англ. полироль). Универсальное одношаговое решение. Дает потрясающий результат и блеск поверхности. Мало пылит.
  • GYEON Q² PRIMER безабразивная («Праймер», от англ. грунтовка) финишная «заливающая» паста с содержанием диоксида кремния SiO2. Идеальная подготовка для нанесения всех керамических покрытий и пленок.
  • GYEON Q² METAL POLISH для металла («Метал полишь», от англ. полировка металла). Это эффективный состав для восстановления и полировки металла: алюминия, нержавеющей стали и хрома. Чистит и удаляет загрязнения, следы коррозии и окислов. Полирует до зеркального блеска.

ВНИМАНИЕ! Если у вас автомобиль оклеен пленкой, то для вас тоже есть полировка. Полировка пленки: виниловой, полиуретановой и даже тонировочной.

Полный процесс детейлинг-полировки

Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:

  1. Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.

  2. Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.

  3. Что можно снять с кузова — снимаем.

  4. Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.

  5. Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).

  6. Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.

  7. Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.

  8. Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.

При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.

Другие полезные услуги:

Полировка кузова автомобиля в Омске по выгодной цене

Полировка царапин авто безопасна для покрытия корпуса. Наши специалисты в каждом конкретном случае подбирают эффективный, доступный по цене и безопасный для автомобиля способ. Кузов со старым ЛКП желательно обрабатывать средствами на восковой основе — защитная полировка. В остальных случаях можно воспользоваться абразивными составами (восстановительное полирование автомобиля).

Если проводилась покраска, средство подбирается исходя из состояния поверхности. Различные дефекты убираются мелкодисперсными абразивами. Регулярная обработка восковыми средствами убережет новое покрытие автомобиля от царапин. К тому же полимерные средства заметно упрощают процесс обслуживания машины: после полировки ее не нужно часто мыть.

Восстановительная полировка

Восстановительную полировку обычно используют для улучшения внешнего вида подержанных авто. Когда кузов покрыт сетью мелких царапин, сколов, имеет участки с отслоенной краской. Это результат химреагентов, автомоек, неудачных ремонтов.

Используя в работе специальные абразивные пасты, мастер аккуратно снимает верхний, поврежденный слой покрытия. Вместе с ним убираются дефекты, неровности. Завершают работу с помощью полировальных аппаратов.

Процесс требует знания технологии и точного выполнения всех этапов полировки. Работу должен делать профессионал. Чуть большее количество усилий при снятии верхнего слоя приведет к быстрому износу покрытия автомобиля. Стоимость профессиональной процедуры немного выше кустарной. Но есть гарантия качества.

Делать глубокую абразивную обработку кузова допустимо всего несколько раз за время эксплуатации авто. Иначе верхний слой лакокрасочного покрытия будет поврежден. Автомобиль придется перекрашивать.

Защитная полировка

Защитная полировка – более щадящий способ обработки кузова автомобиля. Допустимо проводить данный вид работ один раз в два-три года. С помощью защитной процедуры хорошо обрабатывать новые машины сразу после покупки в автосалоне. Неглубокое воздействие поможет надолго сохранить начальное состояние покрытия. Сделайте полирование сразу, сохраните блеск и яркость нового авто. Защитный слой убережет машину от агрессивной дорожной среды, ярких солнечных лучей, воздействия влаги и перепадов температур.

Специалисты компании «АвтосервисПрофи» проводят защитное полирование вручную. Используют профессиональное оборудование и качественные материалы.

Существует промежуточный вариант обработки авто – мягкая полировка. В отличие от восстановительной и защитной, работы здесь проводят, используя специальные агрегаты. Второе отличие – применяют мягкие, неабразивные составы. Данный способ обработки подойдет для подержанных машин без сильного износа покрытия.

Процесс полировки

Правильная технология предполагает использование специальных инструментов и материалов. Работы проводят поэтапно:

  1. Поверхность кузова обезжиривают специальными химсоставами.
  2. Проводят зачистку поврежденного слоя абразивами, излишки пыли убирают салфеткой.
  3. Обрабатывают покрытие шлифмашинкой, зачищают ребра жесткости, убирают следы деформации.
  4. Переходят к полированию, используя специальную пасту и спецмашинку. Самый сложный этап, требующий аккуратности. Убирают остатки поврежденных участков, выравнивают поверхность.
  5. Завершает работу защитный полировочный слой.
  6. Если провести аналогию с человеком, можно сказать так: результат полирования автомобиля надолго сохраняет молодость, отодвигает старость.

Полировка кузова в Омске

В Омске в нашей мастерской доступна любая полировка автомобиля: защитная и восстановительная. У нас используются современные высококачественные составы и все необходимое оборудование. Благодаря гибкому графику сервис-центра, услуги проводятся в удобное для вас время. Вы не останетесь надолго без своей машины и сможете забрать ее из мастерской в тот же день.

Мы строго придерживаемся технологии. Чтобы облегчить нашим специалистам работы, сообщите им, проводилась ли в прошлом аналогичная обработка и какие при этом использовались средства. Положительный результат обработки достигается в подавляющем большинстве случаев. Результат работы сохраняется на длительное время.

Оставить заявку

Полировка

Автомобили премиум-сегмента, мотоциклы, как правило, ежедневно посещают автомоечные комплексы, где качество зачастую оставляет желать лучшего, соответственно машина получает мелкие механические повреждения лака от мойщиков, использующих некачественные грязные тряпки.
Человек способен видеть их, как правило, под прямым солнечным светом. Повреждения лака проявляются как голограммы, мелкие и крупные царапины — так называемая паутина.
Существуют два основных метода полировки автомобилей — это абразивная полировка кузова и мягкая восстановительная полировка. Два этих метода полировки кузова отличаются друг от друга как методами работы с лакокрасочным покрытием так и результатом, который мы получаем на выходе.
Рассмотрим кратко методы полировки кузова автомобиля.
Мягкая восстановительная полировка кузова-это способ придать автомобилю идеальный внешний вид за короткий период времени, при этом не прибегая к работе сильно-абразивными пастами для. В основном мягкая восстановительная полировка кузова требуется для относительно новых автомобилей, либо для автомобилей покинувших шоу-рум автосалона. Довольно часто нам привозят автомобили с нулевым пробегом прямо из автосалона, и при детальном рассмотрении с помощью тактического освещения, мы видим что автомобиль довольно сильно зацарапан. Это результат транспортировки, так называемого ухода менеджеров автосалона за машиной, которая стоит в шоу-руме и качества предпродажной подготовки. Для отличного внешнего вида ежедневно такие автомобили протирают сухими микрофибровыми полотенцами, тем самым царапая лак, потому как пыль и сухая микрофибра естественно оставляет после себя заметную риску на лаке.
Для того чтобы убрать все эти дефекты мы применяем метод мягкой восстановительной полировки с использованием нескольких видов машинок для полировки кузова, полировальных кругов различной степени твёрдости, а так же полировальных паст с минимальной степенью резки.
В современном мире техника полировки кузова автомобиля постоянно совершенствуется, открывая ежедневно новые технологии и методы работы с лаком, существует несколько видов машинок для полировки кузова в выше описанном состоянии, в основном для этого метода полировки мы используем эксцентриковые машины фирмы Rupes. Эта техника позволяет в короткий период времени добиться идеальной поверхности без голограмм и применения крупно-абразивных полировальных паст. В основном данный метод восстановительной полировки кузова выполняется в один или в два этапа для идеального контроля результата.
Большой плюс используемой нами технологии заключается в минимальном изменении показателей толщины ЛКП до и после полировки кузова. Материалы, которые мы используем, содержат мелкие абразивные частицы, которые не снимают критическое количество лака для получения идеального результата.
Второй метод полировки кузова автомобиля — это абразивная полировка кузова. Применяется в большинстве случаев на автомобилях не новых, с довольно плохим состоянием ЛКП. Результатом удручающего состояния ЛКП в основном являются некачественные мойки грязными тряпками, неправильная технология мойки кузова автомобиля, так же использование в зимний период времени щёток для очистки снега и льда с жёсткой щетиной, мойка автомобиля на портальных автоматических автомоечных комплексах. Конечно же играет роль и среда эксплуатации автомобиля. Для полировки автомобиля данным методом используется несколько видов полировальных паст разной абразивности, а так же несколько видов полировальных машинок — роторные и эксцентриковые, в комбинации эта связка позволяет нам добиться потрясающих результатов в восстановлении ЛКП автомобиля.
При использовании услуги «полировка автомобиля в Уфе» мы настоятельно рекомендуем автовладельцам воспользоваться нанесением любого защитного покрытия начиная хотя бы с воска и жидкого стекла, так как пренебрегая этим, Вы очень быстро испортите результат нашей работы.
Полировка в городе Уфа требуется автомобилю довольно часто т.к. большинство водителей не задумываются к примеру о последствиях для лака не дорогого варианта мойки, в процессе которой на кузове моментально появляются микро царапины. Обязательно воспользуйтесь услугой «Защитная полировка автомобиля» после восстановительной или абразивной полировки. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе «Защитные покрытия».
Мы не применяем в своей работе системы полировки 3М,Farecla,4CR и т.д., так как считаем их не эффективными. Мы гарантируем владельцу максимальное сохранение заводской толщины лакокрасочного покрытия, при этом добиваясь поставленной задачи. Полировка автомобиля в Уфе доступна в студии автоухода «К500» по предварительной записи.
Учитывая качество полировки кузова Вашего автомобиля, выполняемой студией автоухода «К500», можем Вас уверить, что не стоит экономить и отдавать автомобиль на полировку малоизвестным организациям с сомнительным расположением.

Коррекция краски и керамическое покрытие — Шон Питерс 503.421.7776 WEST EL PASO AUTO DETAILING

Пакет My Paint Correction и керамическое покрытие — это высочайший уровень детализации, который я предлагаю. Эта услуга направлена ​​на обновление вашего лакокрасочного покрытия до состояния как нового, защищая вашу краску на долгие годы с помощью керамического покрытия. Процесс коррекции краски (полировка, полировка — синонимы) удаляет царапины, завихрения, микровыступы, голограммы, химические пятна, окисление и различные другие дефекты поверхности, связанные с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля.

Как новые, так и старые автомобили могут получить огромную выгоду от этой услуги, и их необходимо исправить перед установкой керамического покрытия. Это делается для того, чтобы удалить как можно больше дефектов поверхности, обеспечить наилучшую адгезию покрытия к транспортному средству и еще больше улучшить общую отделку краски. Совершенно новые автомобили с завода (и особенно у дилеров!) Приходят с дефектами или даже во время доставки и должны быть детализированы в соответствии со стандартом, который вы ожидаете от своего нового автомобиля (я считаю новый автомобиль с пробегом менее 5000 миль).Это включает (и особенно) высококлассные автомобили, такие как Audi, BMW, Porsche, Mercedes-Benz и, по сути, всех других производителей. Это также относится к японским автомобилям (Honda, Toyota, Mazda и т. Д.), Поскольку они, как правило, имеют гораздо более «мягкую» окраску, чем их немецкие аналоги.

Примерно 90% автомобилей, которые я вижу для этой услуги, имеют пробег менее 15 000 миль. Лучшее время для нанесения керамического покрытия и защиты вашего автомобиля — это когда он новый.

Керамическое покрытие — это чрезвычайно прочное и долговечное решение для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля в течение 3-5 лет при надлежащем уходе и обслуживании.Эта деталь является услугой высочайшего уровня, которую я предлагаю, и по сути является восстановлением и долгосрочным решением для защиты лакокрасочного покрытия и внешнего вида вашего автомобиля.

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отполировано до идеально гладкой поверхности, напоминающей стекло, и на него нанесено керамическое покрытие профессионального уровня, защищающее лакокрасочное покрытие вашего автомобиля на долгие годы. Керамическое покрытие — это сильнейшее защитное средство, которое вы можете нанести на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, добавляя потрясающий блеск, облегчая будущую детализацию из-за гладкости (в основном за счет коррекции краски), фантастической водо- и химической стойкости, даже сохраняя автомобиль чистым дольше.Срок службы обычного воска составляет 1-4 месяца, герметика — 4-8 месяцев, а защита большинства керамических покрытий рассчитана на 2+ года защиты. Установка Ceramic Coating I рассчитана производителем на 3-5 лет защиты. Большая часть работы по этой услуге заключается в коррекции краски и необходимых подготовительных работах перед правильной установкой покрытия.

После этого обслуживания я проведу вас через всю выполненную работу и расскажу, как обслуживать ваш автомобиль и ухаживать за ним после этой всеобъемлющей детали.

Я резервирую полные полтора дня (1,5 дня) на работы по исправлению окраски и нанесению керамического покрытия. Также возможен ранний выезд вечером (за исключением воскресенья). Пожалуйста, укажите детали в примечании при бронировании или по телефону, чтобы записаться на прием. Эти работы являются моими самыми популярными и востребованными на данный момент, и мне нужно достаточно времени, чтобы должным образом обслуживать моих клиентов и заботиться о вашем автомобиле. Это гарантирует, что я всегда выполняю качественную работу. Пожалуйста, укажите детали (автомобиль, модель, прибл.пробег, детали и т. д.) в примечании при звонке или бронировании, чтобы зарезервировать встречу. Депозит в размере 100 долларов США требуется для приема на прием более чем на 1 месяц. Текущее время ожидания — 1-3 месяца. Спасибо за терпеливость.

Коррекция окраски и пакет керамических покрытий
  • Седан / купе / спортивный автомобиль — от 950 долларов *
  • Внедорожник (2 ряда) / кроссовер — от 1050 долларов *
  • Внедорожник (3 ряда) / грузовик — от 1100 долларов *
  • XL Внедорожник / минивэн / грузовик XL — от 1150 долларов *

* Опционально с этим пакетом и только в настоящее время, добавьте интерьер и двигатель деталь за 100 долларов, независимо от размера автомобиля (экономия 70-150 долларов).95% клиентов добавляют это в пакет, чтобы получить подробную информацию обо всем автомобиле за одно посещение. Настоятельно рекомендуется сочетать с пакетом керамического покрытия.

* На автомобилях черного или более темного цвета, а также на автомобилях с особенно запущенной или поврежденной краской может потребоваться двухэтапная коррекция для достижения наилучших результатов. Добавьте дополнительный этап коррекции краски (2-этапная коррекция) за + 150 долларов на данный момент, независимо от размера автомобиля. Особенно рекомендуется для черных автомобилей или автомобилей более темных цветов.

Вопросы? Специальный запрос? Готовы забронировать или записаться на прием? Щелкните здесь, чтобы увидеть мой календарь, чтобы узнать, есть ли у меня вакансии на следующий месяц.Если даты не указаны, отправьте мне сообщение, и мы обсудим детали, чтобы внести вас в календарь. Я принимаю максимум на 2,5 месяца. Еще раз спасибо за терпение. Я искренне счастлив иметь возможность служить людям в районе Большого Эль-Пасо и поделиться с вами своей страстью к деталям.

Шон П.

До и после мойки автомобилей | Авто-детализация | Дома на колесах и лодки

  • Дом
  • Автоматическая детализация
  • Стоимость
  • Реставрация фар
  • Интерьер
  • Дома на колесах и лодки
  • Детали двигателя
  • Фото галерея
  • «> Свяжитесь с нами

Более 15 лет наша команда занимается мытьем рук и детализацией транспортных средств, чтобы дать им

заводская отделка, которую вы хотите.

Вы можете найти нас, удобно расположенные рядом с торговым центром Savannah, для всех ваших потребностей в деталях. Наша опытная команда готова

работать на вас.

Опыт, которому можно доверять

Отличная работа на моей машине вчера. Спасибо!

— Донна К.

Детализация для любого автомобиля

Вы можете получить подробную информацию о вашем автомобиле, независимо от его размера.Наша команда готова позаботиться о вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике или внедорожнике уже сегодня.

Удобно расположенный

Детализирующие услуги


Великолепно

Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie | Условия использования | Уведомление и политика удаления | На базе hibu

© 2018. Контент на этом веб-сайте принадлежит нам и нашим лицензиарам. Не копируйте любой контент (включая изображения) без нашего согласия.

Пакет «Черный автомобиль» | The Wax Shack Auto Detailing Остин

Роберт в Facebook сказал: «Убедитесь сами. Wax Shack — лучший!» и поделился фотографией, а на Yelp: «Они говорят, что автомобиль — это вторая по величине покупка, которую вы когда-либо совершили. Что ж, если у вас когда-либо была черная машина, вы знаете, что ее труднее всего обслуживать, а большой инвестиции.Когда черная краска выглядит хорошо, никакой другой цвет не может сравниться. Когда это выглядит плохо, это выглядит действительно плохо! Я очень стараюсь, чтобы краска на моем C6 Corvette 2005 года была полностью черной. Некоторые владельцы Vette ездят на них не каждый день, а я. Черная машина и конкретный хозяин — это сочетание, которое может удовлетворить только лучшее. Вот почему я так благодарен за то, что могу доверить свою машину Джорджу в Wax Shack. Я опубликовал фотографию своей машины сразу после того, как он закончил мой «Пакет Black Car». Wax Shack мобильна, и это ОТЛИЧНО! Итак, если вы «Особен» в отношении своей машины (я сказал, что был?), То доверьте свою машину Wax Shack.Если бы был рейтинг выше 5 звезд, Wax Shack получил бы их! »

Грег на Facebook сказал: «Вот мой Юкон до того, как его заполучила The Wax Shack. Также включил послепродажный осмотр, спасибо, Джордж!» и поделился фотографией:

«Wax Shack отшлифовал мои поверхностные царапины и окисление! Они даже стерли вихревые следы, оставленные другой компанией. Моя машина блестит!» -Дэвид Симмонс

Рой сказал: «Эти парни потрясающие! Они заставили Audi моей жены выглядеть великолепно!» Спасибо, Рой! Мы были рады помочь вам в покраске! Спасибо, что поделились этой картинкой:

«Джордж и его команда невероятны.У меня есть машина 90-х годов, и он восстановил черную краску. Они заставили машину выглядеть новой, и его обслуживание просто потрясающее. Один из лучших магазинов с деталями, в которых я когда-либо был. У него мой бизнес, и я уже говорил о нем многим друзьям. Хотел бы я дать им больше 5 звезд! »-Джонни С., Yelper

« Хорошо, позвольте мне спросить вас об этом; Вы хотите, чтобы ваша машина выглядела так, как будто ее только что помыли на заправке? Или вы хотите, чтобы он выглядел как новее, чем когда сошел с партии? Мой грузовик вернулся с таким видом, как будто он был покрыт бриллиантами и завернут в зеркала.Работа с воском была настолько хороша, что она поразила меня ». Колтон К., Yelper

Керри Т. в Google Plus сказал:« Большая цепь с автоматической промывкой? Нет. Местный семейный бизнес, которому вы можете доверить заботу о своей машине? Абсолютно! Удивительное внимание к деталям, отличный сервис от настоящего семейного бизнеса. Снаружи моя машина выглядит как зеркало, а внутри выглядит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше, чем когда она была новой. КАКАЯ СДЕЛКА !!! Так рада, что наконец-то нашла НАСТОЯЩИЙ магазин деталей, и мне больше не нужно тратить деньги на места, которые делают половину работы.Спасибо Wax Shack! »И поделилась фотографией из своего визита:

Нам нравятся некоторые комментарии к фотографии Бобби:« Po po тянет вас за Слепые люди! LOL »« Братан, я вижу, ты получил эту зеркальную работу! »И« Юго-западный король! »- сказал Бобби:« «Лучшее в Остине … Спасибо. Отличная работа над моей малышкой … похоже, что у Лютера новая машина» killin … Ночью все еще серьезнее. Я думаю о том, чтобы открыть VIP-лимузин «. Спасибо, что продемонстрировали свою зеркальную отделку! Вот фото:

И еще несколько фото счастливых покупателей:

Как мыть и детализировать автомобиль

Фото: Рик Пол

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля, — это регулярно его мыть.Грязь, птичий помет, мертвые насекомые, дорожный мусор, древесный сок и другие загрязнения могут повредить краску, если вы оставите их на долго. А это в лучшем случае приводит к раздражающим дефектам отделки и в худшем — к дорогостоящему ремонту.

Некоторые специалисты рекомендуют мыть машину каждую неделю, но реально это зависит от условий. Самый простой совет: не позволяйте слою грязи накапливаться до того, как начнете действовать. И смывайте очевидные проблемы (птичий помет, грязь), как только заметите их; не ждите обычного времени стирки.

Если вы просто хотите быстро помыть, вы можете пойти в местный проездной. Но специалисты по деталям предупреждают, что они могут привести к появлению мелких царапин — также известных как вихревые следы — на лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно если это старомодная кисточка для мытья посуды или плохо обслуживаемая. Чтобы добиться безупречной отделки, стоит сделать это самостоятельно, если вы знаете, на что обращать внимание. В противном случае вы часто можете принести больше вреда, чем пользы. Это потому, что рыхлая грязь, песок и другой мелкий мусор являются злейшими врагами краски вашего автомобиля: если вы протрете поверхность грязной губкой, тканью, поролоном, бумажным полотенцем или чем-то еще, вы легко можете вызвать такой же тип краски. мелкие царапины от протирки или того хуже.И для их удаления может потребоваться изрядное количество смазки для локтей (или долларов).

Мы рекомендуем использовать при стирке два ведра: одно для чистой мыльной воды, а другое для ополаскивания рукавицы. Это предотвратит попадание старой грязи на вашу машину. Фото: Рик Пол

Лучший способ избежать загрязнения при мытье вручную — использовать два ведра с водой: в одном смешано мыло для мытья автомобиля, а в другом промыть рукавицу или губку. Обмакните варежку или губку в первое ведро и обильно нанесите пену на краску, чтобы счистить грязь и мусор.Затем тщательно промойте рукавицу во втором ведре, после чего вы можете снова окунуть ее в первое ведро, чтобы получить больше пены. Этот процесс поможет предотвратить попадание грязи в мыльную воду и ее повторное попадание в машину. Кроме того, начните сверху и работайте вниз — нижние части транспортного средства обычно самые грязные и с большей вероятностью могут загрязнить вашу перчатку. (Некоторые специалисты даже рекомендуют использовать отдельные рукавицы для верхней и нижней части автомобиля.)

Не мойте и не натирайте машину воском, когда окрашенная поверхность горячая.На теплой поверхности мыло, воск и другие вещества высыхают намного быстрее, чем на холодной, что может усложнить процесс и сделать его более длительным (и, возможно, вам придется переделать его, тьфу). Жаркое солнце также может сделать краску более восприимчивой к царапинам. В идеале выберите пасмурный день, припаркуйте машину в тени или займитесь работой рано утром или поздно днем ​​- это, вероятно, займет всего 20–30 минут, в зависимости от размера вашего автомобиля. Если вам нужны рекомендации по мылу, прочтите о том, почему нам нравится автомойка Meguiar Gold Class Car Wash, в нашем руководстве по лучшим автомойкам, воскам и деталям, где мы также поговорим о других предметах, на которые мы ссылаемся в этом руководстве. к статье.

Наш выбор

В то время как многие автовладельцы тянутся за губкой для мытья автомобиля, многие профессионалы и энтузиасты предпочитают специальные рукавицы для мытья из микрофибры или овечьей шерсти. Плотный ворс рукавицы может удерживать много мыльной воды, а волокна смахивают грязь и другие незакрепленные частицы с краски. Напротив, некоторые профессионалы утверждают, что губка может позволить грязи попасть между ее поверхностью и краской, что может вызвать небольшие царапины. Что бы вы ни выбрали, не используйте рукавицу, которую вы уронили на землю, так как она, скорее всего, собрала грязь или мусор, которые затем могут поцарапать краску.(Иметь под рукой второй — хорошая идея.) Нам нравится рукавица для мытья автомобилей Relentless Drive Ultimate, которую мы описываем в нашем руководстве по расходным материалам для автомойки.

При окончательном ополаскивании нам нравится снимать насадку со шланга. Это обеспечивает хороший, плавный поток и создает эффект пленки, который сокращает время высыхания и сводит к минимуму водяные пятна. Фото: Рик Пол

Если вы регулярно мойте машину (как мы рекомендуем), вы оцените хороший шланг, который не будет мешать вам при перемещении по автомобилю, а также насадку, которая позволяет использовать различные спреи. выкройки с минимумом суеты.И помимо того, что ваш автомобиль будет безупречным, вы найдете хорошо спроектированный шланг, такой как резиновый шланг Dramm ColorStorm Premium (50 футов), и насадку, подобную этой модели поливочной насадки с 5 узлами Melnor 301-416, которая будет удобна для садоводства. , наружная уборка, работа во дворе и многое другое. У нас есть рекомендации для обоих в нашем руководстве по лучшим автомойкам, воска и вспомогательных принадлежностях, которое основано на работе, которую мы проделали для нашей направляющей для садового шланга и направляющей для насадки для шланга.

Наш выбор

Резиновый шланг Dramm ColorStorm Premium (50 футов)

Этот прочный резиновый шланг недешев и может быть тяжелым, но его прочная арматура и прочный корпус могут прослужить годами — и есть пожизненная гарантия, просто в случае.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 56 долларов.

При сушке автомобиля используйте чистую ткань без ворса, которая случайно не поцарапает краску. Хотя замша или махровое полотенце уже давно являются популярным выбором, многие специалисты по детализации и энтузиасты по уходу за автомобилем теперь предпочитают полотенца из микрофибры с вафельным переплетением, которые имеют небольшие углубления, которые позволяют частицам грязи проникать в ворс, а не давить. против финиша автомобиля. Нам нравится использовать два полотенца: одно для того, чтобы сделать первый проход над автомобилем, при необходимости отжимая воду, а второе — для удаления любых остаточных капель.Сушильное полотенце Meguiar’s Water Magnet Drying Towel было лучшим вариантом, который мы нашли во время тестирования нашего руководства по расходным материалам для автомойки.

Наш выбор

Последние штрихи

Автомобили часто собирают кусочки дорожной смолы и асфальта, засохших насекомых, древесный сок или другой мусор, который трудно удалить обычным мылом для автомойки. У некоторых клопов, особенно у любовных клопов, обычно встречающихся во Флориде и Луизиане, есть ферменты в панцирях, которые могут разъедать краску, если вы оставите их там слишком долго. Вот тут-то и пригодится хорошее средство для удаления жучков и дегтя.В наших тестах мы предпочли Tarminator от Stoner Car Care.

Наш выбор

Sprayway Glass Cleaner

Этот очиститель для стекол недорогой, эффективный и широко доступный, он быстро удалит грязь с любой стеклянной поверхности.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 2 доллара.

Тщательная мойка автомобиля не будет полной, если на лобовом стекле, окнах и зеркалах нет разводов и они чистые как внутри, так и снаружи. Используя хороший очиститель для стекол, вы просто распыляете раствор на поверхность, а затем вытираете ее полотенцем из микрофибры.Мы рекомендуем протирать полотенцем прямыми горизонтальными или вертикальными линиями вместо того, чтобы перемещать полотенце круговыми движениями; так будет легче обнаружить полосы или пропущенные пятна на стекле, а также избежать случайного распространения грязи. В труднодоступных местах легче распылить чистящее средство прямо на ткань. Среди опробованных нами средств для чистки стекол нам понравился Sprayway Glass Cleaner.

Многие средства для чистки колес рекламируются как простые «распыляющие и вытирающие» средства. Фото: Рик Пол

Но обычно для достижения наилучшего результата вам нужно протереть их тканью или кистью.Фото: Рик Пол

В промежутках между спицами колеса вы можете увидеть разницу между использованием ткани и ее неиспользованием. Фото: Рик Пол

Урок, который мы извлекли из этого заброшенного колеса, заключался в том, чтобы не допустить, чтобы они испортились. Даже после получаса многократного применения доз очистителя и обработки его тканью и щеткой для чистки мы все еще видели участки стойкого черного гранжа между спицами, которые мы не могли очистить. Фотографии: Рик Пол

Многие средства для чистки колес рекламируются как простые работы «распыление, вытирание».Фото: Рик Пол

Колеса, как правило, являются одними из самых грязных частей вашего автомобиля, поэтому во время мойки им может потребоваться дополнительное внимание. Во время нормальной езды они постоянно собирают дорожную сажу и тормозную пыль, а на заснеженных участках к смеси присоединяется дорожная соль, что может вызвать коррозию и необратимое повреждение колес. Текущая тенденция склоняется к спреям, которые, как утверждается, требуют минимальной очистки или совсем не требуют ее: идея состоит в том, что вы просто распыляете средство, даете ему немного постоять, а затем смываете его.Как правило, они эффективны для удаления тормозной пыли и жирной грязи, но мы обнаружили (как и многие другие), что добиться идеальной чистоты колес без какой-либо чистки сложно. Мы также обнаружили, что держать под рукой отдельную губку или старую рукавицу, чтобы использовать ее только для колес и шин, является хорошей идеей. Какой бы очиститель для колес вы ни выбрали, убедитесь, что он разработан для вашего типа колес. Некоторые более сильные очистители предназначены для определенных типов — таких как хром, магни или алюминий — и могут повредить другие, особенно заводские колеса с прозрачным покрытием, которые устанавливаются на новые автомобили.Для них используйте тот, который помечен как безопасный для всех колес, такой как Eagle One A2Z All Wheel & Tire Cleaner, который мы тестировали в качестве руководства по лучшей мойке автомобилей, воска и расходных материалов.

Наша подборка

Eagle One A2Z All Wheel & Tire Cleaner

Этот спрей-очиститель облегчает чистку колес, хотя со всеми этими очистителями требуется некоторая чистка.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 10 долларов.

Meguiar’s Quik Detailer

Распылите это очиститель между полными стирками, чтобы стереть грязь, мертвых насекомых, птичий помет и другие элементы, которые могут повредить краску вашего автомобиля.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 5 долларов.

Между регулярными мойками помогает оставаться на вершине отделки вашего автомобиля изо дня в день, счищая грязь (птичий помет, пятна от насекомых, грязь) до того, как она скопится. Если этот материал остается на поверхности слишком долго, он может разъесть краску и оставить необратимые дефекты, которые вы сможете удалить только шлифованием и перекрашиванием.По словам Джеймса Херрона из «Руководства по детализации», «птичий помет очень кислый (pH 3,5–4,5). Когда на краску попадает птичий помет, кислота начинает гореть и травить поверхность краски. Чем дольше остается птичий помет, тем больше ущерб ». Так что лучше счистить его, как только вы это заметите. В наших тестах расходных материалов для автомойки, а также за несколько лет автомобильной журналистики и фотографии до этого мы обнаружили, что Quik Detailer Meguiar’s является лучшим вариантом, когда шланг не под рукой.

Услуги по детализации авто CT | Детализация интерьера и экстерьера автомобиля в CT

Кто бы не хотел, чтобы их автомобиль выглядел как новый?
Время тускнеет снаружи, а погода и обычный износ привлекают грязь, оставляют царапины и тускнеют когда-то сияющий блеск.

Пусть DaSilva Auto Body вернет это качество, как новое! Наши услуги по детализации включают в себя полный спектр внутренней и внешней обработки, при этом наши квалифицированные специалисты используют высококачественные продукты для выполнения работы.

Внутренняя отделка авто

Очистка кожи: Блокируйте ультрафиолетовые лучи и устраняйте износ с помощью очистки и кондиционирования кожи. Держите ваш интерьер чистым и эластичным.

Чистка ковров и тканей: Мы пылесосим, ​​мыем шампунем и ополаскиваем внутренние ткани, чтобы ослабить и удалить грязь, сажу и мусор. Наш процесс убивает микробы и бактерии и уменьшает запахи.

Очистка салона: Наши профессионалы занимаются всеми аспектами — приборной панелью, вентиляционными отверстиями, панелями и всеми остальными уголками.Мы пылесосим мусор, а затем очищаем все поверхности.

Автообработка экстерьера

Обработка краской: На поверхности появляются пятна, тусклые или искажающие внешний вид. Наша обработка поверхности устраняет признаки окисления, древесного сока, насекомых и птичий помет, а затем очищает и защищает внешнюю поверхность.

Удаление царапин: Мы восстановим блеск автомобиля, отполировав царапины, завихрения и потертости.

Воск: Качественная обычная восковая эпиляция защищает от солнечных лучей и возвращает коже глянцевый вид.

Герметик: Долговечная среда защищает поверхность и сохраняет новый блеск.

Шасси и колеса: Мы покрываем весь внешний вид, включая днище и колеса. Наша команда очищает колесные арки и детали подвески, а затем моет и защищает колеса от растрескивания.

Светильники и отделка: Для остальной части экстерьера мы полируем поверхность, чтобы удалить все признаки окисления, а затем очищаем, обрабатываем и защищаем ее от растрескивания и выцветания.Наш магазин работает с различными материалами, включая пластик, винил, резину и хром.

Если вы хотите придать своему автомобилю облик выставочного зала, регулярная детализация просто необходима. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу!

Полировать воск или нет ** Меньше людей полируют свои автомобили, но это все еще лучшая защита

Когда вы в последний раз натирали машину воском? На прошлой неделе? Прошлый месяц? Прошлое лето? Никогда?

«Большинство моих клиентов три или четыре года не смазывают свои машины воском», — говорит специалист по отделке автомобилей Том Маквинни из разведцентра Аллентауна.«Он выглядит так, как будто его скатили с горы».

Эпиляция воском для занятых людей сегодня ушла в прошлое, но причина, по которой она когда-то была в моде, не изменилась: автомобили терпят поражение на дороге. Воск обеспечивает временный слой защиты между краской вашего автомобиля и вредными для окружающей среды врагами — солнечным светом, кислотным дождем, птичьим пометом, забрызганными насекомыми, древесным соком (и туманом из древесного сока), смолой, пылью, дорожной солью и переносимыми по воздуху загрязнителями.

Такие вещества будут «разъедать» незащищенную поверхность, отмечает Рик Пол, автомобильный редактор Consumer Reports.«Жаркое солнце в течение дня оставляет грязь прямо на поверхности», — подчеркивает Аллен Хайдл, помощник менеджера дорожной службы AAA East Penn в Аллентауне.

Тридцать лет назад 50 процентов американских автовладельцев смазывали свои автомобили воском, по словам Дика Коута, вице-президента по стратегическому планированию компании Meguiar’s по уходу за автомобилем. По его словам, сегодня число владельцев автомобилей, которые не смазывают свои автомобили воском, достигает 79 процентов. .

Снижение восковой депиляции удивительно в то время, когда средняя цена нового автомобиля составляет около 26 000 долларов.

Еще более поразительным является то, что некоторые американские автовладельцы — 16 процентов — никогда даже не моют свои машины, согласно данным Международной ассоциации автомойки.

Почему это важно?

Отсутствие воска в конечном итоге повлияет на внешний вид вашего автомобиля. Это может вас устраивать в повседневной жизни, но во время обмена «чистый, ухоженный автомобиль может стоить вдвое дороже, чем автомобиль в удовлетворительном состоянии», — говорит Джеффри Уэбб, директор по розничному маркетингу компании Turtle Wax Inc.Meguiar’s сообщает, что автомобили с глянцевой отделкой могут быть проданы более чем на 1000 долларов по сравнению с автомобилями с поверхностным износом.

«Хотя не существует установленной формулы, которая определяет конкретную добавленную стоимость для автомобиля, который находится в хорошем состоянии и превосходит средний по внешнему виду и состоянию, нет никаких сомнений в том, что они приносят больше денег, потому что они более желательны», — говорит Ленни. Симс, вице-президент NADAguides.com, дочерней компании по оценке Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

(По иронии судьбы, если вы торгуете унылой машиной, ваш дилер даст вам меньше за нее, а затем, вероятно, отправит ее профессиональному продавцу, который заставит ее снова блеснуть, чтобы дилер мог заработать больше денег, перепродавая ее.)

Некоторые эксперты по уходу за автомобилем утверждают, что вощение не так сложно, как раньше, потому что современные воски намного легче наносить и полировать.

Но все же. Там сидит твоя машина, пыльная и невощеная.

Даже если вы знаете, что уход за автомобилем помогает ему сохранять свою ценность, нельзя отрицать, что правильная мойка и обработка воском даже автомобиля среднего размера может занять больше времени, чем у вас.

«Последнее, чем вы хотите заниматься после тяжелого рабочего дня, — это прийти домой и натереть машину воском», — предлагает Кэти Шупп, совладелец B.Авторитет К., специалист по отделке автомобилей в Орифилде. «Вот для чего мы здесь».

Но многие люди, слишком занятые, чтобы покрыть свои машины воском, даже не хотят тратить время или платить цену, чтобы за них это сделал профессиональный специалист по деталям. Шупп берет от 150 до 200 долларов за детализацию автомобиля. Цены варьируются в зависимости от продавца.

Боб Стивенс, владелец Total Recon в Вифлееме, говорит, что люди привозят 5- и 6-летние автомобили, которые ни разу не смазывались воском с момента их покупки.

Нехватка времени и нежелание платить за детализацию — не единственные факторы, мешающие автовладельцам наносить воск на свои машины.

Коэт и Уэбб отмечают, что некоторые продавцы в автосалонах распространяют миф о том, что отделка новых автомобилей настолько хороша, что их никогда не нужно полировать воском.

По данным Международной ассоциации автомойки, любое незащищенное прозрачное покрытие начинает портиться через два года.

«Прозрачное покрытие толщиной с лист бумаги и может быть повреждено солнечным светом, ультрафиолетовым излучением, кислотным дождем, солью, грязью и загрязнением воздуха», — говорит Уэбб из Turtle Wax.

Некоторые местные автодетейлеры говорят, что многие люди, берущие в аренду автомобили, даже очень дорогие, относятся к ним как к арендованным и не утруждают себя натиранием воском. Другие отмечают, что фургоны и внедорожники настолько велики, что их трудно покрыть воском. «Готов поспорить, что некоторые крыши никогда не покрываются воском», — говорит Уэбб.

Коэт также предполагает, что люди разочаровались в чрезмерных заявлениях некоторых восковых компаний, как в рекламном ролике, где слой воска заставляет капот свалочного автомобиля сиять, как новый.

Нанесение воска воском на ваш собственный

Даже люди, которые наносят воск на свои автомобили, часто делают это неправильно, говорят эксперты.Они недостаточно часто используют воск воском или пропускают еще более трудоемкий, но важный этап — полировку, которую, по мнению некоторых экспертов, следует проводить до нанесения воска.

Частота полировки автомобиля воском зависит от таких факторов, как его цвет, частота мойки, хранится ли он в гараже, часто ли он припаркован под деревьями и климат.

«Если вода все еще остается на поверхности вашего автомобиля, возможно, вам вообще не понадобится воск», — говорится в сообщении Consumer Reports. «Просто регулярно мойте машину».

Но Коэт настаивает на том, что Consumer Reports ошибочен: «Это самый большой неправильный термин из всех.Бисероплетение не имеет ничего общего с защитой ».

Он говорит, что лучший тест — это провести кончиками пальцев по капоту или багажнику автомобиля после того, как он был вымыт.« Когда вы идете по поверхности, она должна быть гладкой. Если он не гладкий, как стекло, и на нем нет царапин и завихрений, вы должны очистить его, прежде чем наносить воск ».

В долине Лихай автомобиль следует обрабатывать воском не реже трех раз в год, — рекомендует Хайдл из AAA East Penn, который чистит свой автомобиль воском раз в месяц

Стивенс из Total Recon немного более агрессивен и советует проводить восковую эпиляцию не реже одного раза в три месяца.Он добавляет, что черный или темный металлический автомобиль, который притягивает много ультрафиолетовых лучей, нужно полировать каждые полтора месяца.

Воск или полироль?

Попытка купить подходящий автомобильный воск может сбить с толку. Большинство людей сегодня, а также многие компании, производящие продукцию для ухода за автомобилем, используют слова «воск» и «полироль» как синонимы. Другие эксперты по уходу за автомобилем говорят, что сначала нужно нанести полироль, чтобы придать блеск только что вымытой машине, а затем воск, чтобы защитить этот блеск.

«Девяносто пять процентов блеска дает полироль перед нанесением воска, которая восстанавливает блеск поверхности», — говорит Терри Фрейберг, президент Classic Motoring Accessories Ltd., национальный дистрибьютор средств по уходу за автомобилем из Тампы, штат Флорида. «Если вы наносите воск на неотшлифованную краску, вы просто наносите поверхностный глянцевый слой на матовую краску. И тогда вы не удовлетворены, потому что он недостаточно блестящий.

« Люди нереально ожидают того, что делает воск », — добавляет Фрайберг. , «Они идут в Kmart, покупают контейнер воска за 4 доллара и думают, что их машина будет выглядеть как новая».

Фрайберг говорит, что некоторые полироли «глубоко очищают», а также блестят, удаляя грязь и даже старый воск.

Также в смесь входят составы, которые удаляют мелкие царапины и очищают поверхность перед полировкой и воском.

В 2000 году Consumer Reports протестировала пару трехступенчатых продуктов, предназначенных для очистки, полировки и воска автомобилей. Включая время, потраченное на мытье и уборку пылесосом, журнал заключает: «Вы можете легко провести от рассвета до заката, применяя три этапа». Хотя эти продукты действительно производили более глубокий и богатый внешний вид, который мог иметь значение для участников автомобильных выставок, журнал обнаружил, что они не стоили усилий, поставив их низкими баллами за простоту использования.

Несмотря на то, что это может быть не так эффективно, «большинство людей покупают одноэтапные средства», — говорит Пол из Consumer Reports, имея в виду продукты, которые объединяют очистку и восковую эпиляцию в одной операции.

«Вы идете на компромисс в обоих вещах, которых пытаетесь достичь», — говорит Фрайберг, объясняя, что эти продукты не предлагают ни лучшего очистителя, ни лучшего воска.

Долговечность

Самые простые в использовании продукты, как правило, обеспечивают наименее долгосрочную защиту вашего автомобиля.Некоторые просто придают ему быстрый блеск.

Уэбб говорит, что воски-спреи, популярность которых растет с середины 1990-х годов, потому что вы можете покрыть всю машину всего за 10-15 минут, действительно придают блеск и обеспечивают некоторую защиту, но не так долговечны, как обычные воски. .

В 2000 году Consumer Reports опубликовал результаты тестирования 26 популярных жидкостей, паст и спреев для ремонта автомобилей. Журнал заключает: «Даже самые прочные продукты, которые мы тестировали, при нормальном использовании прослужили бы всего около двух месяцев.«

Даже восковые продукты, которые заявляют, что они годны для использования в течение всего года, обычно изнашиваются раньше, — говорит Пол из Consumer Reports.

Профессиональная восковая эпиляция также различается по степени эффективности. по всей стране предлагают быструю и недорогую детализацию. «То, что называется» экспресс-детализация «, вероятно, является самым быстрорастущим сегментом для» толпы «сделай это для меня», — говорит Майк Пеннингтон, директор по обучению Meguiar’s .«Но это не обязательно полная и тщательная проработка деталей. Она быстро создает хороший слой блеска и минимальную защиту на поверхности».

Эксперты говорят, что наименее эффективными «воска» являются те, которые содержатся в растворах для мойки автомобилей, и те, которые распыляются на автомойках.

[email protected]

610-820-6557

СОВЕТЫ ПО ВОСКАНИИ МАШИНЫ

Вощите красные, черные или белые автомобили чаще, чем другие, потому что эти цвета более восприимчивы к повреждению от кислотного дождя и УФ-лучей.

Воски на основе карнаубы придают более глубокий и насыщенный блеск, но их следует наносить повторно в течение 90 дней. Воски на полимерной основе легче наносить, и их срок службы составляет до шести месяцев. Даже воски, которые рекламируются как содержащие натуральный карнаубский жир, также содержат синтетические полимеры.

Всегда наносите воск в тени, когда поверхность автомобиля прохладная. Воск слишком быстро сохнет на горячей машине, что может вызвать появление матовости или полос.

Не паркуйте машину под деревьями, чтобы покрыть ее воском. Вы подвергнете его воздействию сока, птичьего помета и других обломков деревьев, пытаясь защитить его.

Избегайте депиляции воском в ветреные дни. Одна песчинка, переносимая ветром, может действовать как наждачная бумага, если попадет между автомобилем и полотенцем для полировки.

Не наносите толстый слой воска. Вы просто тратите это впустую. И вместо того, чтобы полировать его, вы будете повторно наносить и размазывать воск.

Нанесите воск на участки размером 2 на 2 фута, дайте ему высохнуть до матовости (но не полностью) и отполируйте.

Наносите полироль возвратно-поступательными, а не круговыми движениями. Полироль должен удалять завитки, а не создавать их.Если вы создаете завитки, значит, вы используете слишком абразивный полироль или на аппликаторе имеется зернистость.

Не допускайте попадания воска на черные и другие пластиковые молдинги. При необходимости заклейте ленту изолентой. Сюда входят корпуса зеркал, дверные ручки, багажники на крыше и области вокруг лобовых стекол.

Перед зимой для защиты от дорожной соли нанесите два слоя воска на все внешние металлические поверхности ниже верхних частей колес. Перед летом нанесите два слоя на все горизонтальные поверхности, куда будут попадать загрязнения.

Вы можете нанести два тонких слоя воска на всю машину, чтобы обеспечить защиту участков, которые вы можете пропустить в первый раз, но это менее эффективно, чем восковая эпиляция автомобиля три или четыре раза в год.

Удалите воск с помощью махровых полотенец из 100% хлопка. Если у вас возникли проблемы с полировкой до равномерного блеска, возьмите чистое полотенце.

Будьте осторожны при использовании машинного буфера. Если его капот загрязнен или вы слишком сильно надавите на него, вы можете оставить вихревые следы на лаке вашего автомобиля.

Источники: Совет по уходу за автомобилем, Turtle Wax, Meguiar’s, Classic Motoring Accessories, Ford Motor Company, Consumer Reports и местные автодетейлеры.

СОВЕТЫ ПО МОЙКЕ МАШИНЫ

Удалите видимые загрязнения, такие как брызги насекомых, древесный сок или птичий помет, как только вы заметите их на своем автомобиле.

Мойка автомобиля один раз в неделю — лучший способ защитить ваши вложения.

Один из самых критических моментов для мытья автомобиля — сразу после дождя, потому что кислота в кислотном дожде остается на поверхности и разъедает отделку.

Также вымойте автомобиль как можно скорее, когда дороги очистятся после метели, чтобы смыть повреждающую дорожную соль.

Никогда не мойте машину с помощью бытовых моющих средств, даже «мягких» средств для мытья посуды. Они содержат агрессивные химические вещества, предназначенные для удаления жира, который может удалить воск, защищающий краску.

Используйте чистящие средства, специально предназначенные для мытья автомобилей. Шампунь для мытья автомобилей, содержащий кондиционеры для поверхностей и / или натуральные масла, стоит дороже, но абразивные частицы соскользнут в воде для ополаскивания, не царапая поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *