Авто рисунок: Картинки d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be

Содержание

Как рисовать машины. Лучший пошаговый урок

 

Шаг 1

Сначала нам нужно зарисовать продолговатый прямоугольник. Это будет основная часть машины.

Шаг 2

С правой стороны прямоугольника начертите трапецию. Используя круги, нарисуйте форму колёс.

Шаг 3

С помощью полуколец, изобразите арки колёс. С левой стороны прямоугольника очертите капот машины. Закруглите немного верхнюю часть трапеции. Нарисуйте заднюю часть машины.

Шаг 4

На передней части машины зарисуйте фары и решетку. Затем, лобовое и заднее стекла, а так же стекла на дверцах. Очертите боковые панели между колёсами.

Шаг 5

Продолжаем рисовать. Сотрите линии эскиза начального этапа и переходите к следующему шагу.

Шаг 6

Используя простые линии нарисуйте двери и границу капота. Добавьте поворотные фары, боковые зеркала и задние фары, как показано на рисунке.

Шаг 7

Мы добрались до последнего шага нашего занятия. Нарисуйте дверные ручки и колёса. На заметку, существует большое количество разных автомобильных дисков для колёс и можно рисовать любые на ваше усмотрение.

Надеемся вам понравился урок. Дайте нам знать, если вы хотите больше уроков о рисовании машин. Читайте дальше и узнаете, как рисовать самые разные машины в любых ракурсах!

Как нарисовать спортивную машину шаг за шагом

Тут мы покажем вам как нарисовать спортивную машину шаг за шагом.

Шаг 1

Давайте начнем с базовых линий. Так как мы рисуем спортивную машину и используем в качестве примера Lamborghini, нужно использовать много прямых линий и острых углов. С помощью легких линий сделайте эскиз «тела» нашей спортивной машины.

Шаг 2

Теперь добавим базовых деталей. На передней части машины зарисуйте длинные многоугольники передних фар. Чуть ниже добавьте линии решетки. Снизу спортивной машины нарисуйте колёса, а сбоку — боковые стекла.

Шаг 3

Основные линии спортивной машины готовы и теперь мы начинаем работать над деталями. Используем прямые, насыщенные и чистые линии и вырисовываем фары.

Шаг 4

Спустимся чуть ниже и прорисуем бампер и линии решетки радиатора.

Шаг 5

Теперь чуть выше, рисуем линии капота. Также нам необходимо нарисовать логотип нашей спортивной машины в центре капота.

Шаг 6

Поднимаемся еще выше и рисуем крышу и стела машины. Так как это спортивная машина, крыша должна быть очень низкой и под наклоном.

Шаг 7

Рисуем боковые окна и зеркала дальнего вида. Другая отличительная черта спортивных машин — это узкие боковые стекла.

Шаг 8

Добавляем линии дверей и дверных ручек, так же рисуем заднюю часть машины, воздухозаборник рядом с колесом.

Шаг 9

Самый сложный шаг — нужно нарисовать колесо и арку колеса. Линии должны быть круглыми и гладкими. Следует помнить, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные имеют большие и широкие колёса.

Шаг 10

Мы добрались до последнего этапа, а именно, нам нужно нарисовать автомобильные диски. Мы выбрали такой тип дисков, но вы можете выбрать свой.

Вот и все. Так мы и нарисовали спортивную машину на примере Lamborghini Huracan. Используя данный урок, вы сможете нарисовать абсолютно любую спортивную машину, потому как принцип будет тот же. Не забудьте поделиться этим уроком, подписывайтесь на нас в социальных сетях и пишите в комментариях свои впечатления.

Как нарисовать BMW

Тут мы будем рисовать автомобиль BMW 7 шаг за шагом!

BMW самая распространенная марка автомобилей в мире и является одной из любимых брендов машин множества людей уже много лет. Данная марка всегда составляет конкуренцию другой немецкой автомобильной компании — Mercedes-Benz.

Шаг 1

Сначала зарисуйте основные линии BMW как на примере. Слегка надавливайте на карандаш для получения мягких линий. Помните, линии не должны быть идеально одинаковыми.

Шаг 2

На передней части машины зарисуйте длинные фары и знаменитую решетку BMW. После, изобразите арки колёс, сами колёса, двери и стекла. Линии так же, должны быть очень легкими.

Шаг 3

А сейчас, аккуратно отрисуйте фары и решетку. Как вы уже знаете, решетка BMW поделена на две части и напоминает ноздри.

Шаг 4

Используя длинную и изогнутую линию нарисуйте капот. Затем, бампер, противотуманные фары и номерной знак. Не забудьте стереть все начальные линии, которые мы рисовали на шагах 1 и 2.

Шаг 5

Отрисуйте арку колеса используя полуовал и колесо в форме овала. Внутри колеса добавьте ободок в форме другого овала.

Шаг 6

Очертите крышу машины. Старайтесь вести линию чисто и гладко. Поделите окна, как показано на примере и нарисуйте зеркало заднего вида.

Шаг 7

Закончите рисовать двери и ручки дверей. Начертите нижнюю часть машины и молдинг. Нарисуйте багажник нашего BMW и заднее колесо, так же как мы рисовали переднее.

Шаг 8

Остался последний шаг, чтобы закончить рисунок нашего BMW. Нужно дорисовать колёса (можно использовать любую форму дисков), добавить деталей и линий внутри радиаторной решетки.

Можно оставить BMW таким или добавить теней. Не забудьте поделиться этим и другими нашими уроками!

Как видите рисовать машины довольно несложно. Если же вы совсем не хотите напрягаться, то можете попробовать картины по номерам. А мы идем дальше!

Как нарисовать Range Rover

А в этом уроке мы покажем, как нарисовать Range Rover.

Как вы знаете, Range Rover — полноразмерный, роскошный и полноприводный внедорожник. Производится он Британской компанией Land Rover и является флагманской моделью компании.

Шаг 1

Первым делом нарисуем эскиз «тела» нашей машины, визуально это две части — верх и низ. Обратите внимание, что в этом уроке для рисования Range Rover будет использовано много прямых линий/

Шаг 2

Теперь, с помощью прямых линий зарисовываем решетку и переднюю часть. Следующее, рисуем колёса, арки и зеркала дальнего вида.

Шаг 3

На этом этапе мы начнем использовать четкие линии. Используя прямые линии рисуем передние фары и решетку радиатора, которая находится между фар.

Шаг 4

Нарисуйте капот четкой и прямой линией. После, добавляем бампер, дополнительную решетку радиатора и противотуманные фары.

Шаг 5

Двигаемся к верхушке нашего Range Rover. Здесь так же будет много прямых линий, с помощью которых мы нарисуем крышу и окна нашего внедорожника. На этом же этапе зарисуем зеркало.

Шаг 6

Продолжая линии окон сбоку рисуем дверцы. Следуя линиям крыши чертим заднюю часть машины. Дальше, добавляем задние фары и дверные ручки.

Шаг 7

Двигаемся к колёсам. Но сперва нарисуем арки колёс, а потом используя плавные линии зарисовываем сами колёса. Они должны быть одинаковыми.

Шаг 8

И последний этап, нужно только дорисовать диски. В нашем примере вы можете видеть диски в виде пяти лучей, но вы можете использовать любые. Так же, можно добавить штриховку.

Итак, наш Range Rover готов. Если вам понравился наш урок, не забудьте посетить другие наши уроки!

Как нарисовать Mercedes-Benz SLC

Нам очень нравятся машины от Mercedes-Benz и мы знаем, что вам они нравятся не меньше.

Тут мы хотим продолжить рисовать машины данной марки. Как вы уже догадались, тут мы рисуем Mercedes-Benz SLC.

Шаг 1

Сначала нарисуем эскиз » тела» машины легкими линиями. Заметьте, сегодня мы рисуем машину без крыши. Так что, первый шаг этого урока будет отличаться.

Шаг 2

Теперь добавляем базовые линии и детали корпуса нашего Mercedes-Benz SLC. На передней части рисуем фары, решетку и бампер. Следующее, прорисовываем колёса, зеркала и сидения.

Шаг 3

Начиная с этого этапа будем использовать четкие и темные линии. С помощью данных линий дорисовываем решетку и фары. В центре решетки радиатора мы изображаем большой логотип Mercedes-Benz.

Шаг 4

Продолжаем дорабатывать переднюю часть Mercedes-Benz SLC. Нужно дорисовать бампер, номерной знак и линии капота. Теперь можно стереть все ненужные линии переда машины.

Шаг 5

Теперь передвигаемся к верху машины. Продолжая линию капота дорисуйте лобовое стекло. Затем, отрисуйте видимые части сидений и зеркал заднего вида.

Шаг 6

А теперь нам необходимо дорисовать заднюю часть машины. Прорисовываем дверь и дверную ручку. Не забудьте добавить воздухозаборник на боковой части корпуса.

Шаг 7

Теперь придется постараться, так как мы будем колёса и арки. Они должны быть максимально округлыми и гладкими, как на нашем примере.

Шаг 8

Теперь мы будем рисовать диски. Обратите внимание, что мы нарисовали классические диски автомобилей Mercedes-Benz, но вы, конечно, можете нарисовать любой дизайн дисков, который вам нравится.

Шаг 9

С помощью пересекающихся линий создайте текстуру решетки радиатора. Затем добавьте теней и блики, используя плотную штриховку, как это сделали мы.

Если вы точно следовали нашим инструкциям, то теперь вы знаете, как нарисовать Mercedes-Benz SLC. Не забудьте написать свое мнение об этом уроке в комментариях или социальных сетях.

Как нарисовать Tesla Model S

Наконец, урок: как нарисовать Tesla Model S. Это наверное самая продвинутая машина нашего времени.

Этот автомобиль сильно отличается от таких стильных автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW или Ferrari — это первый в мире полноценный электромобиль.

Шаг 1

На первом этапе уроков рисования автомобилей мы всегда обрисовываем основные контуры нашего будущего автомобиля. Наносите очень мягкие и плавные линии на этом этапе.

Шаг 2

Это также очень стандартный шаг всех наших уроков рисования автомобилей — мы рисуем колёсные арки с помощью изогнутых линий, а сами колеса — с помощью овалов.

Шаг 3

Итак, пришло время добавить детали. И, как всегда, мы начнем делать это с передней части автомобиля. Сначала отрисуйте фары и капот.

Шаг 4

Дорисуйте овальную решетку радиатора с логотипом Тесла внутри. Чуть ниже продолжаем рисовать дополнительные решетки радиатора. Но стоит отметить, что это всего лишь ненастоящие решетки радиатора.

Шаг 5

Поднимаемся немного выше и рисуем крышу, используя плавную изогнутую линию. Далее отрисовываем окна и боковые зеркала.

Шаг 6

Продолжите линию крыши и нарисуйте багажник. Опуститесь немного ниже и дорисуйте двери нашей Tesla Model C и нижний край автомобиля. В конце этого этапа нарисуйте необычные дверные ручки.

Шаг 7

Очень аккуратно дорисуйте колёсные арки и колёса внутри арок. Обратите внимание, что линии должны быть как можно более плавными.

Шаг 8

Очень простой шаг, в котором мы прорисовываем диски колес (они могут быть любой формы) и добавляем тени с помощью штриховки.

Что ж, наш урок рисования о том, как рисовать Tesla Model S, подошел к концу. Делитесь этим и другими уроками и подписывайтесь на нас в социальных сетях.

 

Поделиться статьей:

 

Арт-тонирование автомобиля (рисунки из пленки)

На сегодняшний день в сфере тонировки авто особой популярностью пользуется услуга Art-тонирование стекол автомобиля. При помощи арт-тонировки или художественного тонирования вашего автомобиля, вы сможете создать уникальный стиль транспортного средства, а также подчеркнуть своюиндивидуальность. Специалисты нашей компании уделяют большое внимание деталям, что позволяет добиться высокого качества, при выполнении рисунков на боковых или заднем стекле автомобиля. В нашем центре имеется каталог рисунков, и все что Вам остается — это выбрать понравившийся рисунок и тип пленки. Так же имеется возможность произвести арт-тонирование по Вашим собственным эскизам. Если Вы личность творческая, жаждете самовыражения, стремитесь подчеркнуть особенные качества, присущие Вам, арт-тонировка станет отличным средством самовыражения Вашего творческого потенциала.


Процесс «Арт тонирования», или как превратить тонирование авто в искусство?

Соответственно первоначально производится выбор рисунка, выбор пленки и подбор цвета, рисунок может быть выполнен как в однотонном формате, так и в нескольких цветах. Если же ни один рисунок из нашего каталога Вас не устраивает, вы можете предоставить свой или прибегнуть к услугам нашего дизайнера, исходя из Ваших пожеланий, он разработает эксклюзивный дизайн. После того как изображение готово, подобраны цвета и тип пленки, на специальном оборудовании производится нарезка пленки на составляющие элементы. И в этот момент в дело вступают наши специалисты по тонированию, слой, за слоем закрепляя на стекле элементы рисунка рождается полноценная картина. Когда все слои закреплены, производится нанесение основного слоя пленки, за счет послойного нанесения тонировочной пленки происходит защита рисунка от повреждений, что увеличивает срок службы рисунка. Не малую роль при выполнении арт тонировки играет и профессионализм мастера который производит установку, т.к. мы одни из первых в России начали предоставлять данную услуг, мы успели накопить огромный опыт в этом направлении, что может продемонстрировать фотогалерея работ по арт тонированию.

От чего зависит стоимость «Арт тонирования»?

Стоимость такой арт тонировки, конечно выше обычной, и напрямую зависит как от класса сложности Вашего авто, так и от сложности макета и количества цветов. Сложность макета определяется не только количеством элементов, но их размерами, т.е. чем больше мелких элементов, тем сложнее выполнить подобный проект, и как следствие выше стоимость.

Вы всегда можете проконсультироваться, а так же записаться на арт тонирование автомобиля в Санкт-Петербурге у наших специалистов позвонив по телефону +7 (812) 777-75-75, либо подъехав к нам в офис.

Конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» — Новости — О компании

Будущее начинается с мечты!

Toyota верит: великие изобретения начинаются с мечты, а мечта начинается с детства.

Международный конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» — это грандиозное творческое событие, которое уже в 11 раз объединяет миллионы маленьких фантазеров и юных художников из более чем 80 стран! Настоящая свобода для фантазии, простые условия участия и ценные призы от Toyota дарят детям радость творчества и счастье воплощенной мечты!

1. ПРИДУМАТЬ И НАРИСОВАТЬ

автомобиль будущего с полезной функцией для человечества.

2. ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ

и краткое описание, для автомобиля, раскрывающее его идею.

3. ВНИМАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ УЧАСТНИКА ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Все поля анкеты обязательно должны быть заполнены. Анкета должна быть подписана как участником, так и одним из законным представителем.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ
к оборотной стороне работы анкету участника, с помощью клея или ленты. Пожалуйста, не используйте скрепки, степлер или любые другие ненадежные материалы.

5. ПОДАТЬ РАБОТУ

на конкурс в период с 1 октября 2017 по 11 февраля 2018 в дилерский центр Тойота Центр Пулково, Тойота Центр Пискаревский.

Фантазируйте и мечтайте!

  • Как выглядит автомобиль вашей мечты?
  • Как он работает?
  • Как он может сделать мир лучше, чище
  • и ярче для будущих поколений?

Это те вопросы, которые задают себе дизайнеры Toyota,
cоздавая новые автомобили.

Посмотрите, какие рисунки
нарисовали победители конкурса.
Их работы размещены
в разделе: «Галерея вдохновения».

Успейте принять участие в конкурсе детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты»!

Toyota продолжает прием работ для участия в 4-м национальном этапе международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты». В конкурсе могут принять участие юные художники в возрасте до 15 лет. Для этого нужно до 11 февраля принести в любой дилерский центр Toyota рисунок автомобиля будущего и заполненную анкету участника, которую можно скачать здесь. Работы от жителей Березников, Соликамска и близлежащих территорий принимаются в Автоцентре Березники.

Все участники регионального этапа конкурса получат приглашение на большой детский праздник, который пройдёт в Тойота Центр Пермь и Тойота Центр Прикамье. Рисунки победителей отправятся на национальный этап конкурса. А работы, завоевавшие призовые места в национальных этапах, получат шанс на победу в финале глобального конкурса в Японии.

Стоит отметить, что всего за 3 года участия России в финал в Японии дважды выходили работы российских конкурсантов. В августе 2017 года автомобиль мечты 11-летней Ксении Широбоковой из Тольятти вошел в 30 лучших работ из 830 000 представленных на конкурс и получил награду в номинации «Самый вдохновляющий рисунок». Первым российским победителем стал Марк Старенков из Ростова-на-Дону, занявший 2-е место в финале глобального конкурса «Автомобиль мечты — 2015».

Правила участия в конкурсе

Прием работ проходит до 11 февраля 2018 года включительно. К участию принимаются рисунки автомобиля будущего, сделанные на бумаге в любой технике. К рисунку необходимо приложить заполненную анкету. Рисунок и анкету можно направить по почте на адрес компании либо передать лично в любом официальном дилерском центре Тойота. 

Представленные на конкурс рисунки распределяются по трем возрастным категориям: до 7 лет включительно, от 8 до 11 лет и от 12 до 15 лет. Оценкой работ занимается профессиональное жюри, в состав которого входят автомобильные эксперты, известные художники, путешественники, журналисты, а также президент ООО «Тойота Мотор». Помимо трех призовых мест, работы награждаются в трех специальных номинациях — «Президентский приз», «Защита окружающей среды» и «Приз зрительских симпатий». Церемония награждения победителей национального конкурса пройдет в Москве. Доставку финалистов и их сопровождающих в столицу организует ООО «Тойота Мотор».

9 лучших работ юных художников из России станут участниками международного этапа конкурса в Японии. В случае победы авторы рисунков отправятся на родину Toyota для участия в церемонии награждения глобального конкурса «Автомобиль мечты».

Подробнее об условиях участия в конкурсе: http://dreamcar.toyota.ru/about 

 

Винилография на авто в Москве | Наклеить рисунок на пленке на капот

об услуге

Винилография — это аналог аэрографии. По сути это печать на пленке и оклейка деталей таким образом, чтобы создавался полноценный эффект аэрографии. Этот эффект достигается с помощью полной оклейки деталей и печати на прозрачной, либо на белой пленке. Даже если у Вас автомобиль темных цветов — это не проблема, т.к. мы печатаем белилами на прозрачной пленке. По вашему желанию мы можем разработать оригинальный дизайн именно для Вашего автомобиля.

Цены на винилографию

    Полная оклейка а/м 1 класса — 120 500 р.*
    Полная оклейка а/м 2 класса — 135 500 р.*
    Полная оклейка а/м 3 класса — 150 000 р.*
Деталь1 класс2 класс3 класс
Капот14 000 р.15 000 р.15 000 р.
Бампер17 000 р.18 000 р.18 000 р.
4 двери50 000 р.54 000 р.57 000 р.
2 борта75 000 р.81 000 р.81 000 р.
Крыша16 000 р.17 000 р.20 000 р.
Передняя часть автомобиля (передний бампер + капот + 2 передних крыла)39 000 р.43 000 р.46 500 р.
    *Стоимость указана за изготовление оригинала макета + печать на пленке Oracal серии Orajet 3951 + ламинация пленкой Oraguard 290 + оклейка автомобиля

    Примеры классификации авто:
    1 класс: Audi A1, Audi A3, BMW 1 series, BMW 2 series, Mercedes-Benz A class, Mercedes-Benz B class, VW Golf
    2 класс: Audi A4, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi A5, BMW 3 series, BMW 4 series, BMW 5 series, BMW X3, Mercedes-Benz C class, Mercedes-Benz E class, Mercedes-Benz GLC, Lexus GS, Lexus NX
    3 класс: Audi A7, Audi A8, BMW 6 series, BMW 7 series, BMW X5, BMW X6, Mercedes-Benz CLS, Mercedes-Benz S class, Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Infiniti QX60, Land Rover Range Rover Vogue, Porsche Cayenne

Наши работы

Плюсы винилографии перед аэрографией

  • Высокая детализация изображения
  • В три раза дешевле
  • В 5 раз быстрее
  • То, что Вы видите в макете — на 100% получаете на автомобиле
  • Быстрый демонтаж рисунка
  • Допечатывание фрагмента при повреждении остального изображения
  • Использование различных эффектов, например винилография на хроме

Подробное сравнение с аэрографией

Глобальное отличие аэрографии от винилографии — это качество и сроки. Аэрография на весь автомобиль может занять минимум 15 дней, так как сначала необходимо произвести демонтаж деталей, затем заматовать поверхность (убрать лак) перед нанесением рисунка, далее наносится сам рисунок и затем все это необходимо покрыть несколькими слоями лака и собрать авто.
   Иными словами, винилография выигрывает у аэрографии за счет того, что срок оклейки автомобиля целиком винилографией — это максимум 3,4 дня, в независимости от сложности рисунка. В сравнении с винилографией, аэрография проигрывает также и по стоимости, так как стоимость у последней значительно выше примерно в 3-4 раза. Опять же, надо не забывать, что мы навряд ли сможем продать автомобиль на котором сделана аэрография, так как это было изготовлено под конкретного заказчика со своими нравами и вкусами, а это означает, что не всем понравится такой рисунок, а чтобы убрать его – необходимо перекрашивать либо отдельные детали, где была сделана аэрография, либо полностью весь автомобиль.
   Хотелось бы отметить такой фактор, как качество получаемого изображения на самом автомобиле. Всё дело в том, что печатный плоттер создает изображение с разрешением 1440 на 1440 dpi. Добиться такого качества художнику затруднительно. Хотя может многие и вступят в полемику на предмет того, что есть некие художники, которые рисуют так, что от фото не отличить. Да, действительно, такие люди имеют место быть, но во-первых их очень мало, во-вторых стоимость их работ заоблачная, в-третьих их почти нет в такой сфере как аэрография.

Пленки, используемые в винилографии

  • KPMF 5,7,8 серий
  • 3M серия 1080
  • Oracal серий 3551 и 3951
  • Avery Dennison серия Supreme Wrapping film

Дизайн в винилографии

Для Вашего автомобиля мы можем разработать любой дизайн, в том числе и самые сложные иллюстрации. Дизайн винилографии принципиально важен, так как только от него зависит как в конечном итоге будет выглядеть винилография на Вашем автомобиле. Стоит отметить, что с точки зрения общей стилистики автомобиля – сначала лучше делать винилографию на борта автомобиля, тогда автомобиль будет смотреться более цельно. По нашему мнению, на капот винилографию стоит делать только после того, как Вы заклеили борта — это наиболее гармонично, но если вы все же хотите оклеить только одну деталь кузова, то крыша наиболее предпочтительна.
   Что касается самих изображений, то по сути реализовать можно всё, что угодно, например в последнее время стали популярны различные эффекты ржавчины на авто, а также умопомрачительные варианты камуфляжа, в том числе исполненные на хроме.
   Что касается создания изображения для печати, то тут есть несколько вариантов, самый простой и недорогой из которых – это взять готовую картинку из интернета в хорошем качестве (например купить на сайте www.shutterstock.com) и адаптировать её под деталь Вашего автомобиля. Далее — можно сделать компиляцию из нескольких и более изображений, при этом мы уже получим абсолютно новую картинку, которую затем также адаптируем под Ваш автомобиль. И самый сложный и он же самый дорогой вариант – это иллюстрация с нуля, то-есть когда под Ваши требования мы создаем уникальную картинку в определенном стиле, будь то мультяшный, фотореалистичный, с какими-либо эффектами и т.д.

Где применяется

  • Полная оклейка автомобиля
  • Крыша
  • Капот
  • Борта
  • Интерьер автомобиля
  • Зеркала
  • Спойлер
  • Мотоциклы
  • Катера
  • Вертолеты

Отечественные автомобили: Рисунки Михаила Петровского

ПАМЯТИ МИХАИЛА ПЕТРОВСКОГО

Никак не можем примириться с тем,
Что люди умирают не в постели,
Что гибнут вдруг, не дописав поэм,
не долечив, не долетев до цели…

Эти строки из довоенного стихотворения Константина Симонова с полным правом можно отнести и к судьбе замечательного художника Михаила Васильевича Петровского (1945 — 1993). Его работы хорошо известны всем, кто интересуется историей военной техники.

К делу своей жизни он пришел не сразу. После школы работал в театре, затем на ремонтном предприятии одного из столичных аэропортов (с детства тянуло к авиации). На досуге рисовал для души аэропланы всех времен и народов. И однажды заявился в Центральное конструкторско-технологическое бюро игрушки, где предложил свои услуги.

Для начала попросили сделать обложку для сборной модели самолета, мы ведь его совершенно не знали,— вспоминает Ю.Н. Маркович — Когда же он принес рисунок, сразу увидели: то, что нужно, и причем в его неповторимой манере.

С тех пор Петровский не раз участвовал во всесоюзных конкурсах на лучшие образцы сложной технической игрушки и предметов для технического творчества. Он был награжден 6 дипломами, несколькими почетными грамотами, премировался, получил ряд авторских свидетельств на собственные разработки. И все это без специального образования! А потом…

«Я работал художником-оформителем, по ночам на кухне клеил сборные модели самолетов и думал… о смысле жизни,— писал Михаил Васильевич — Именно некоторые публикации «ТМ» натолкнули меня на мысль о роли художника в сохранении и воссоздании образцов исторической техники. Получив предложение редакции взяться за оформление очередной «Исторической серии», немедленно согласился, к тому же посвящалась она любезной моему сердцу авиации. Будучи уверен, что всяким делом нужно заниматься всерьез, вскоре ушел со службы на «вольные хлеба» (спасибо жене Ольге, пережившей это!) и целиком переключился на работу для журнала». Надо сказать, что Михаил Васильевич мастерски владел не только кистью, но и пером.

С 1978 года появляются иллюстрированные Петровским «Исторические серии» (12 выпусков в год), посвященные авиалайнерам и транспортным машинам Аэрофлота, боевым истребителям и бомбардировщикам, танкам и бронеавтомобилям, «Оружию Победы», городскому транспорту и сельскохозяйственной технике, спутникам и ракетам-носителям, локомотивам и мотоциклам, речным судам, сухогрузам, танкерам, боевым кораблям и парусникам; появляются и «музеи» (длительностью до 3 лет) — танковый, вертолетный и оружейный, не считая многочисленных рисунков к отдельным статьям.

Воссоздавая облик старой техники, Петровский по возможности предпочитал работать на настоящих машинах или с подлинными документами, хотя и это было далеко не просто. «Помню, как в 1980 году прислали «синьки», на которых с большим усилием можно было различить очертания теплопаровоза,— вспоминал он.— Разложенный чертеж занял половину квартиры, и я две недели ползал по нему на коленях, разбираясь в хитросплетенных линиях». А если чертежей не было? Он ехал в танковый музей в Кубинку или авиационный в Монино, Политехнический, Центральный Вооруженных Сил, Исторический, Оружейную палату… Предоставим еще раз слово художнику: «Набрасываю в рабочем блокноте эскизы частей, с помощью отвеса, рулетки и реек определяю необходимые размеры, а их, замечу, бывает от 350 до 500, затем приступаю к детальному фотографированию в свободных и строго заданных ракурсах (минимум 150 кадров). В общем, обработка одного танка занимает 35 — 40 ч. Также делаются рисунки самолетов, автомобилей и другой техники». Добавим — и затейливо украшенного старинного оружия, чтобы довести до читателей мельчайшие детали изощренного декора.

Постепенно Петровский разработал собственный метод историко-технической графики. Он и сына Михаила приобщал к своему ремеслу, и надеемся, что в недалеком будущем на страницах «ТМ» опять появятся рисунки, подписанные знакомым именем…

Рисунки Петровского часто публиковались не только в «ТМ», но и в «Моделисте-конструкторе», «Крыльях Родины», «Самолете», «За рулем», «Технике и науке». Он проиллюстрировал книги С.А. Яковлева «Спортивные самолеты», П.Ю. Колесникова и В.В. Воронина «Советские истребители», выпустил набор авиационных открыток.

Представитель британского танкового музея из Бовингтона заказал ему рисунки танков периода второй мировой войны; следом с подобным предложением пожаловал французский издатель военно-исторической литературы…

Петровский охотно показывал свои произведения на встречах редакции с читателями и на персональных выставках — например, в Звездном городке, Рижском высшем авиационном инженерном училище, на базах подводников Северного флота. Импровизированные его комментарии к рисункам обычно превращались в изящные, содержательные и остроумные экскурсы в историю техники.

А как-то он попробовал поработать на пленэре и создал изумительные картины, в которых присущая ему точность деталировки безупречно сочетается с неуловимой передачей цвета.

Но это был, как он сам говаривал, всего лишь отдых от любимых «железок». В свободное время он продолжал собирать и модели-копии самолетов, мастерски раскрашивал их, нанося, помимо стандартных опознавательных знаков, характерный камуфляж, эмблемы конкретных частей. Кстати, Петровский вместе с такими же, как он, энтузиастами основал Московскую областную федерацию историко-технического стендового моделизма, несколько лет возглавлял ее, устраивая смотры-конкурсы, на которые съезжались умельцы и знатоки не только из столицы и ее окрестностей, но и со всего Союза. Участвовал он и в организованных «ТМ» всесоюзных пробегах самодельных автомобилей — в качестве члена агитбригады.

…В последний день своей жизни Петровский приехал в редакцию, чтобы еще раз уточнить наши планы. Они были обширными — только что завершили подготовку к печати второго выпуска «Энциклопедии техники», посвященного винтовкам и автоматам, обсуждались детали макета выпуска третьего — о бронетанковой технике. Намечались поездки в Монинский музей авиации и Музей истории Москвы» чтобы собрать иллюстрированный материал для публикаций об их нынешнем бедственном состоянии.

Вечером, уже уезжая домой, он пообещал через пару дней привезти большой рисунок для центрального разворота журнала — к подборке статей об истории столичного рельсового транспорта, на котором задумал показать его различные виды: вагоны конки, составы городской железной дороги, трамваи — от самых первых до нынешних… Утром же мы узнали, что его нет в живых,— не выдержало сердце, на которое он никогда не жаловался.

И все-таки Михаил Васильевич большей частью совершил то, что ему было предопределено,- сказал его друг и сподвижник, известный художник А.Н. Захаров.— И нам нужно продолжить начатое им. Это лучшая память о нем

Аэрография на автомобиль — что это, способы нанесения и рисунки

Сегодняшний автомобильный рынок развивается семимильными шагами, и каждый год крупнейшие автоконцерны стараются удивить потребителя новыми моделями автомобилей. Добавляются новые функции, электронные устройства, контролирующие большое количество параметров и умеющие анализировать дорогу. Однако этого, как правило, все равно мало автолюбителям, и они всячески стараются выделить свой автомобиль из общей массы, показать свою индивидуальность и уникальность. Для этого существует тюнинг, как внешнего вида авто, так и его технической части. Один из вариантов выделить свою машину на фоне окружающих, это аэрография на автомобиль. Именно этому, мы бы хотели посвятить данную статью.

Аэрография на автомобиль – что это?

Слово «аэрография» переводится как «рисование по воздуху». А появилось оно от специального инструмента, с помощью которого и происходит это чудо – аэрограф. Он в свою очередь является инструментом, напоминающим пульверизатор. Под действием высокого давления, аэрограф распыляет автомобильную краску. Мастер, используя данное приспособление, буквально рисует на кузове автомобиля, в следствие чего и получается та самая аэрография.

Начало этого движения было положено еще во второй половине 20 века в Америке. Самые премиальные автомастерские стали изучать эту технологию и развивать ее в автомобильном направлении. Так, ближе к 80-90 годам на улицах все чаще стали встречаться автомобили с различными рисунками на кузове. Интерес к аэрографии возрастал все больше, и это движение стало поступать в массы. Были придуманы новые способы, с помощью которых наносились рисунки на авто, и постепенно стала частью автомобильного тюнинга.

На сегодняшний день аэрографию можно сделать в любой мастерской, занимающейся тюнингом автомобилей. И несмотря на то, что рисунки на машинах перестали быть чем-то новым и невероятным, креативный мастер и хорошая идея могут обновить ваш автомобиль и выделить его из серой массы.

Рисунки на авто – способы нанесения

Стоит отметить также и то, что сегодня под понятием аэрография понимается любой рисунок на автомобиле. Суть в том, что современная аэрография не обязательно выполняется при помощи аэрографа. Сейчас применяется несколько способов нанесения, поэтому давайте обсудим самые популярные из них.

Аэрограф

Первый способ, который используется с начала зарождения автомобильной аэрографии, это нанесение рисунков с помощью аэрографа. Данный метод не поддается новичкам и чаще всего, при тюнинге автомобиля, им пользуются профессионалы. Главная особенность этого способа заключается в том, что всю работу можно испортить одним неправильным движением руки. Для нанесения рисунков с помощью аэрографа рекомендуется отправляться к мастерам, который действительно знают свое дело, и имеют большой опыт в области аэрографии.

Даже если вам удалось встретиться с таким мастером, проводится большая подготовка, прежде чем рисунок будет наноситься на кузов автомобиля. Для начала выбирается сам рисунок, потом согласуются все цвета и оттенки, после через компьютерную программу создается 3D-проект, демонстрирующий конечный результат. И только после всех этапов подготовки и согласования с владельцем авто, мастер распечатывает общую картину и начинает работать с автомобилем.

Плюсы нанесения рисунка с помощью аэрографа:

  • Долговечность
  • Возможность создания совершенно любого рисунка
  • Дальнейшая возможность полировки автомобиля без ущерба для рисунка

Минусы:

  • Найти хорошего мастера достаточно трудно
  • Высокая стоимость работ
  • Весь процесс от начала подготовки до нанесения рисунка может занять более месяца
  • Продать автомобиль с аэрографией будет непросто

Нанесение рисунка при помощи трафарета

Гораздо проще обстоят дела в том случае, если аэрография на автомобиль наносится с помощью специального трафарета, заготовленного заранее. Вся работа ограничивается тем, что трафарет накладывается на кузов автомобиля, а затем при помощи пульверизатора распыляется краска. Автомобиль оставляют сохнуть в специальном помещении на несколько часов, чтобы не испортить рисунок. Как только краска высыхает, мастер отклеивает трафарет, и работа считается законченной.

Плюсы:

  • Нанесение аэрографии не занимает много времени
  • Нанесение рисунка при помощи трафарета достаточно дешево

Минусы:

  • Такая аэрография не будет уникальной

Нанесение аэрографических пленок

Самый простой и доступный способ нанесения аэрографии на ваш автомобиль, это оклеивание его аэрографической пленкой. Такую пленку можно найти в автомобильном магазине или заказать через интернет. Используя аэрографическую пленку, вы сможете подобрать наиболее интересующий вас рисунок и оклеить им автомобиль самостоятельно. В том случае, если вы боитесь сделать работу некачественно, можно также обратиться в специальную мастерскую, где опытные мастера помогут вам с вашей задачей.

Но как правило, все самое дешевое не является самым качественным. В следствие этой простой истины, вытекает множество неприятных моментов. Во-первых, такое покрытие недолговечно, поэтому не стоит надеяться на долгий срок его службы. Во-вторых, как и в ситуации с трафаретом, рисунок не является уникальным. В остальном же, это неплохой способ выделить автомобиль в потоке, тем более, рисунок можно в любой момент снять и наклеить новый.

Что происходит до и после нанесения рисунка?

Выше мы уже не раз сказали о том, что если вы желаете получить действительно хороший результат и качественную работу, то необходимо обратиться к настоящим мастерам своего дела. Только профессионалы знают, как правильно подготовить автомобиль к будущим работам. Перед тем как наносить рисунки на авто, необходимо позаботиться о первичной подготовке. В нее входят такие вещи, как мойка автомобиля, обезжиривание обрабатываемых поверхностей, оклейка стекол защитным материалом.

Также перед тем как будет нанесена аэрография на автомобиль, следует снять все ручки, заклеить фары и колеса бумагой, дабы не испортить их краской, и удалить защитный лак. Только после этого можно переходить к нанесению рисунка. После того, как аэрография была нанесена, кузов авто необходимо просушить в специальной камере, затем нанести 2 слоя защитного лака и отполировать автомобиль.

Какие рисунки на машинах не стоит наносить?

В той или иной степени, большинство людей суеверны, поэтому, когда речь заходит о таком опасном виде транспорта, как автомобиль, лучше не шутить. Суеверия коснулись и нашего с вами направления – аэрография на автомобиль. По советам большинства эзотериков, не стоит делать рисунки на машинах, вызывающие негативные эмоции. Это могут быть различные черепа, сцены насилия, монстры. Не стоит вырисовывать на автомобиле трещины, огонь, молнию и прочие элементы разрушения. Все это притягивает нехорошие ситуации, которые могут случиться с автомобилем и его хозяином. Именно поэтому, при выборе изображения, нужно быть осторожным.

 

Auto Draw | Инструменты искусственного интеллекта

Об Auto Draw

Auto Draw — это современный инструмент для рисования, который использует машинное обучение или искусственный интеллект для преобразования грубых, ужасных набросков, каракулей и каракулей в инновационные, обычные значки. Создавать что-либо визуально совершенно бесплатно, и для этого не нужно ничего скачивать. Авто рисует рекомендуемый инструмент, который использует аналогичную технологию, используемую в QuickDraw, которая заранее предполагает, что вы собираетесь принести! Он может легко предсказывать тысячи набросков и рисунков, а дальнейшие дополнения добавляли сверхурочные к его интерфейсу.Он может принять более изысканный значок или символ, который заменяет ваши грубые изображения. Приложение, несомненно, привлекательно для начинающих рисовальщиков, которые пытаются создать свою серию или просто наслаждаются неопытным стремлением к рисованию.

Использование и отрасли

Он имеет адаптивные функции для использования в любом месте на телефоне, ноутбуке, настольном компьютере или планшете и т. Д. Если вы формулируете какой-либо рисунок, используя функции автоматического рисования, то это позволит AI-интерфейсу угадать и предоставить вам вариант «Вы имеете в виду »Делать предположения о вашей картине.Auto Draw мгновенно определяет, что вы пытаетесь создать, с помощью своей функции AI, но также может превратить ваши неровные рисунки в достоверность. Встроенный искусственный интеллект в автоматическом рисовании угадывает эскизы объектов, животных, еды и многого другого. Раньше Microsoft Paint пользовалась большой популярностью, но в нынешнем сценарии она не пользуется популярностью среди молодежи. В настоящее время исключительно распространена Auto Draw, что в большей степени восстанавливает художественную культуру.

Почему Auto Draw

  • С его помощью можно легко превратить грубые наброски в симметричные.
  • Его использование не вызывает стресса и может работать на любом устройстве, например, ноутбуке, смартфоне, планшете, ПК и т. Д.
  • Он имеет наводящую на размышления функцию, известную как «Вы имеете в виду», которая пытается угадать ваш рисунок.
  • Он может рисовать фигуры, изменять размер чего угодно или заливать цвета в соответствии с вашими требованиями.
  • Не требует установки, так как доступен на сайте.

Удивительные примеры автоматического рисования

Автоматический рисунок — один из основных вкладов сюрреалистического движения в современное искусство.Этот уникальный метод создания искусства широко использовался не только сюрреалистами, но и другими современными творцами. Теория искусства ставит французского художника Андре-Эме-Рене Массона на место пионера автоматического рисования; Однако следует также упомянуть, что английский художник Остин Осман Спейр разработал ту же практику в то же время. Автоматический рисунок быстро повлиял на многих выдающихся художников 1920-х годов (в основном сюрреалистов), включая Жоана Миро, Сальвадора Дали, Жана Арпа и Андре Бретона.

Автоматический рисунок можно описать как «выражение подсознания». Подразумевается, что нужно рисовать на бумаге случайным образом, без какого-либо рационального мышления. Нет никакого рационального контроля. В качестве продукта есть рисунок, созданный подсознанием с целью узнать что-то о психике автора. В случае, если автор использует соотношение или или разум в своем рисунке, подсознание будет подавлено, и никакая единственная связь с глубинами психики человека не может быть выражена.Вот почему направление духа — одна из основных целей автоматического рисования с совершенно свободной рукой, «выводящей» психику на поверхность. Наконец, автоматическое рисование по своей сути связано с автоматизмом , который представляет собой процесс создания искусства, в котором позволяет подсознанию создавать — отсюда и название автоматического рисования. Конечно, психоанализ и Зигмунд Фрейд сильно повлияли на этот метод искусства, особенно на теории Фрейда о сознании и подсознании.

После того, как первые произведения искусства были созданы с использованием автоматического рисования, эта новая техника была быстро перенесена в живопись и другие средства массовой информации. Пабло Пикассо, например, очень интересовался сюрреалистическим автоматизмом в его поздний период. Этот метод также описывается как иллюзионистский, поскольку создатели делали рисунки на основе репрезентативной формы, которая предлагала сам . Одна из самых известных групп автоматистов — франко-канадская группа под названием Les Automatistes полностью отказалась от понятия репрезентации в использовании автоматизма.Этот метод оказал огромное влияние на другие СМИ и движения. Сегодня им пользуются компьютерные художники, авторы пишущих машинок, художники и многие другие.

Совет редактора: Свободная линия: каракули, рисование и автоматическое рисование

Книга «Дай волю линии: каракули, рисование и автоматическое рисование» была написана Дэвидом Маклаганом. Этот автор сосредотачивается на каракулях, рисовании и автоматическом рисовании как методах художественного творчества. Этот тип рисования без использования вашего разума и сознательной части мозга похож на письмо на бумаге совершенно бесплатно и без всякого контроля с целью создания потрясающих примеров произведений искусства.С одной страницей и ручкой или карандашом и с открытым и творческим умом каждый может создать эту технику, просто следуя простому процессу. Дэвид Маклаган показывает, что каждая из этих маргинальных форм рисунка имеет свою историю в спиритизме, сюрреализме, абстрактном экспрессионизме и психоделическом искусстве. Ссылаясь на Клее, Поллока, Миро, Твомбли и Левитта, а также на многих менее известных или анонимных художников, он прослеживает связи между ними и широко распространенное представление о спонтанном и бессознательном создании форм в искусстве.Он предполагает, что первоначальная новизна этих нетрадиционных процессов рисования начала исчезать, и исследует их новую ситуацию в нашей современной цифровой культуре и цифровом искусстве.

Взгляните на несколько великолепных примеров автоматического рисования!

Андре Массон — пионер автоматического рисования

Андре Массон был выдающимся французским сюрреалистом, вероятно, наиболее известным своими рисунками. Он был тем, кто ввел этот метод в современное и современное искусство под влиянием автоматического письма, которое практиковали Андре Бретон и Филипп Супо.В конце 1920-х годов он счел этот тип рисунка слишком ограничивающим, что заставило его покинуть движение сюрреалистов. Он начал писать более структурированные работы, обычно политически мотивированные, в основном как реакцию на гражданскую войну в Испании (1936-1939). Самые известные автоматические рисунки в истории были сделаны Массоном.

Показанное изображение: Андре Массон — автоматический чертеж, 1921 г.

Остин Осман Спейр — теоретик автоматического рисования

Если можно сказать, что Андре Массон был пионером практики автоматического рисования, то Остин Осман Спейр был главным теоретиком этого метода.Этот английский художник и оккультист, испытавший влияние символизма и модерна, разработал уникальные магические техники, включая автоматическое письмо, автоматический рисунок и сигилизацию. Все эти техники создатель разработал на основе своего интереса к отношениям между сознательным и бессознательным я.

Показанное изображение: Austin Osman Spare — автоматический чертеж, деталь

Жоан Миро — Приготовления для птиц

Один из самых известных испанских художников 20 века, Хуан Миро, также создал несколько интересных автоматических рисунков под влиянием Массона и других художников-сюрреалистов.Его творения никогда не были беспредметными, однако он всегда пытался разрушить понятие репрезентации. Одна из попыток избежать репрезентативного искусства заключалась в применении метода автоматического рисования. Тем не менее, этот метод так и не был признан одним из величайших достижений художника.

Обязательно ознакомьтесь с работами Миро на нашей торговой площадке!

Показанное изображение: Жоан Миро — Подготовка к птицам, фрагмент, 1963 год

Автоматические рисунки Сальвадора Дали

Один из величайших художников-сюрреалистов ХХ века Сальвадор Дали также создал несколько автоматических рисунков.Тем не менее, этот эксцентричный художник экспериментировал с множеством различных методов, техник и стилей, включая символизм, фотографию, кино и так далее. Автоматическое рисование было лишь еще одним примером экспериментов Дали, и он нарисовал лишь несколько работ, основанных на этом методе.

Показанное изображение: Сальвадор Дали — автоматический чертеж

Жан Арп — От дадаизма к сюрреализму

Жан Арп, известный немецко-французский скульптор, живописец, поэт и художник-абстракционист, много использовал в своей практике автоматический рисунок.По количеству произведений, созданных по этому методу, можно сравнить разве что с произведениями Андре Массона. Помимо сюрреалистического движения, Арп также был связан с движением Дада в Цюрихе, а затем с группой Кельнского Дада. В 1931 году, когда он порвал с сюрреалистами, он обнаружил, что Abstraction-Création работает с другими художниками в Париже.

Показанное изображение: Жан Арп — Автоматический чертеж

Эллсуорт Келли — Минималистский автоматический рисунок

Элворт Келли — первый в нашем списке создатель, не имеющий прямого отношения к сюрреализму.Келли была американским художником, скульптором и гравером, обычно ассоциирующимся с живописью цветового поля и минимализмом. В 1949 году он провел некоторое время в Париже, где находился под влиянием Анри Матисса и Жана Арпа, и там он начал создавать рисунки, многие из которых были созданы с использованием метода автоматизма.

Показанное изображение: Ellsworth Kelly — Автоматический чертеж, сосновые ветви VI, 1950, деталь

Вольфганг Паален — Из изгнания в Мексику в Париж

Другой выдающийся сюрреалист, Вольфганг Паален, был немецко-австрийско-мексиканским художником, скульптором и философом искусства.Прежде чем присоединиться к влиятельному движению сюрреалистов в 1935 году, он был членом группы Abstraction-Création с 1934 по 1935 год. Он известен тем, что много лет живет и работает в Мексике, где он был близким другом Диего Риверы и Фриды Кало (с которыми он прекратил дружбу из-за политических разногласий). В конце 1940-х годов Паален вернулся в Париж, где создал несколько заметных автоматических рисунков.

Показанное изображение: Вольфганг Паален — Автоматический чертеж, 1950

Пьер Говро — выдающаяся личность автоматистов

Пьер Говро был выдающимся художником Квебека, который был членом движения Les Automatistes в Канаде.И Говро, и группа, к которой он принадлежал, находились под сильным влиянием сюрреалистов и теории автоматизма. Вот почему многие из них (включая Говро) отвергли идею репрезентации и начали создавать абстрактное искусство. Кроме того, ряд художников, принадлежащих к этому движению, использовали автоматический рисунок как метод, в том числе Пьер Говро.

Featured Image: Pierre Gauvreau — Рисунок тушью

Уильям Анастази — Прогулка и рисование

Уильям Анастази — американский художник и визуальный художник.Хотя он не сосредотачивает свою практику на автоматическом рисовании как такового , его подход выглядит как продукт влияния автоматизма. Его широко известная серия Subway состоит из рисунков, сделанных художником во время прогулки. Во время рисования Анастази большую часть времени держит глаза закрытыми, в то время как его ходячий рисунок был создан во время прогулки, то есть он смотрел, куда он собирался, а не смотрел на бумагу. Хотя этот пример напрямую не связан с автоматическим рисованием, он все же имеет некоторые параллели, поскольку подсознание играет важную роль в художественных практиках, которые создаются с использованием методов, аналогичных методам Анастаси.

Featured Image: William Anastasi — Untitled (Рисунок метро), фрагмент, 2009 г. Все изображения используются только в иллюстративных целях.

Google AutoDraw: новое программное обеспечение, которое может превратить плохих художников в художников, вот и другие эксперименты с искусственным интеллектом

Google AutoDraw работает на вашем телефоне, компьютере или планшете (и это бесплатно!)

Если вы обнаружите рисунок на своем смартфоне или планшете рабочий стол быть сложным, у Google есть решение — AutoDraw. AutoDraw — это новый веб-инструмент, который сочетает машинное обучение с рисунками, созданными талантливыми художниками, чтобы помочь вам рисовать.Google пытается стать пионером в области искусственного интеллекта и понимает, что это будущее технологий. Это не мешает Google немного похвастаться, не так ли? В ноябре 2016 года Google представил новый сайт под названием A.I. Эксперименты, демонстрирующие исследовательские проекты компании в области искусственного интеллекта, и любой желающий может их просмотреть и протестировать. Один из самых интересных проектов в игре, который может определять и угадывать, что рисует пользователь. В одном из проектов приложение камеры может угадать объект, который пользователь ставит перед ним, и музыкальный проект, который может играть «дуэты» с пользователем.Подобные игры помогают понять, как работают нейронные сети, поскольку они используют методы идентификации, которые довольно распространены на технических веб-сайтах, таких как Facebook и Google Фото.

Google в своем блоге написал: «Если вам интересно узнать больше о магии AutoDraw, посмотрите« Quick, Draw! » (один из наших экспериментов с искусственным интеллектом). Инструмент подсказок AutoDraw использует ту же технологию, чтобы угадать, что вы пытаетесь нарисовать ». Согласно Google, основная цель «экспериментального» веб-сайта заключалась в том, чтобы сделать технологию ИИ доступной для все большего и большего числа людей, особенно тех, кто интересуется машинным обучением, но не знает, как искать академические статьи и журналы, где это возможно. опубликованы исследования.Что делает этот портал, он позволяет на практике демонстрировать, что дает пользователю возможность взаимодействовать с проектами Google, демонстрируя технологию машинного обучения. Вы можете посетить новый увлекательный веб-сайт: www.aiexperiments.withgoogle.com

Quick Draw — это проект, который позволяет рисовать такие объекты, как ластик, утка или перо. в течение некоторого времени приложение Google будет угадывать, что это за дудл.В приложении под названием Thing Translator Google использует технологию Translate для перевода вещей, на которые указывают пользователи, на разные языки. Между тем, приложение под названием Giorgio Cam идентифицирует любой объект, который пользователь помещает перед камерой смартфона. В приложении под названием A.I. Duet, машинное обучение было применено к музыке, поэтому, когда пользователь играет несколько случайных нот на клавиатуре, алгоритм Google добавляет несколько собственных мелодий. Если это приложение будет и дальше улучшаться, кто знает, очень скоро у нас будет отличный робот-диджей.

Вы также можете посмотреть:

Также прочтите | Веб-игра Google может определить ваш ужасный рисунок

Ранее Google разместил программный код проектов AI Experiment на Github, который разработчики могут использовать для создания своих собственных инструментов. Он также разрешает заявки от программистов, которые используют технологии Google для создания подобных приложений.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о самых прибыльных и проигравших на рынке ценных бумагах Фонды.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Google AutoDraw: AI поможет рисовать как профессионал

К сожалению, не все могут сказать, что у них есть художественное чутье. Предполагается, что потребуется около 10 000 часов практики, чтобы научиться владеть карандашом и бумагой, и у большинства из нас нет времени (или терпения).

К счастью, Google применяет свои системы искусственного интеллекта к произведениям искусства, чтобы сделать рисование проще для всех. Технический гигант выпустил бесплатное веб-приложение, которое позволяет превращать ужасные цифровые рисунки в узнаваемые объекты.

Машинное обучение против ИИ: в чем разница?

Система, получившая название AutoDraw, получила название «быстрое рисование для всех». Он работает, предоставляя пустой холст, аналогичный Microsoft Paint, и позволяет рисовать линии с помощью мыши или пальца, если используется сенсорный экран.

На холст можно добавить не только простые линии, текст, ведро с краской для заливки, но и разные цвета и заранее определенные формы. При создании шедевра с помощью кисти Auto Draw система Google пытается определить, что изображено, и предлагает лучшую версию.

Например, ужасная попытка WIRED нарисовать корову (см. Выше) привела к тому, что нам предложили вариант с медведями, собаками, большими кошками и носорогом (которые мы выбрали в качестве подходящей альтернативы). После этого можно щелкнуть предложение, и вам будет предоставлена ​​профессионально составленная версия.Полученное изображение можно скачать, поделиться или использовать на досуге.

Вторая попытка — нарисовать неописуемый смартфон — привела к тому, что система правильно определила, что создавалось плохо, и предложила лучшую версию.

Google говорит, что система работает, сравнивая то, что нарисовано, с изображениями, созданными избранными художниками, с которыми она работала. Технология машинного обучения компании была обучена на наборе данных изображений и может сравнивать их с тем, что рисует пользователь.

AutoDraw — это последний эксперимент, основанный на искусственном интеллекте, который Google выпустил в свет. В ноябре 2016 года Google выпустила серию игр с машинным обучением, призванных помочь обучить свои системы быть умнее и собрать данные, чтобы они могли учиться.

Подпишитесь на WIRED

В играх было создание в стиле Pictionary под названием Quick Draw. Игра представила пользователям именованный объект и попросила их нарисовать его как можно лучше за короткий промежуток времени. Затем Quick Draw будет пытаться правильно угадать, что было нарисовано.

На момент выпуска игры Google опубликовал восемь отдельных экспериментов с машинным обучением. В другом месте коллекции находится клавиатура AI, с которой вы можете играть дуэтом, пример того, что может видеть нейронная сеть, и объектно-ориентированный переводчик языка.

5 причин, почему вы должны использовать AutoDraw для быстрых и красивых рисунков

Если вы такие же, как мы, то наверняка ничего не сможете нарисовать с помощью мыши на своем компьютере.Также маловероятно, что вам будет проще рисовать на планшете или смартфоне указательным пальцем! 🙂 Даже если вам удастся сделать приличный рисунок ручкой и бумагой, сделать то же самое на компьютере, планшете или смартфоне без надлежащего стилуса довольно сложно. К счастью, Google создал сервис под названием AutoDraw, который помогает даже совершенно бездарным людям рисовать быстрые и красивые рисунки на своих устройствах, от ПК до планшетов и смартфонов. Вот почему вам стоит попробовать:

Что такое AutoDraw?

AutoDraw — это инструмент, разработанный Google Creative Lab с целью помочь людям рисовать на своих компьютерах, планшетах и ​​смартфонах.Это всегда было делом заведомо трудным. Конечно, это выполнимо, если у вас есть стилус и некоторый талант, но в остальном это сложно. AutoDraw может преобразовать этот плохой рисунок:

AutoDraw, рисование

В эту прекрасную альтернативу:

AutoDraw, рисование

AutoDraw меняет правила игры, и вот основные причины, по которым мы говорим, что:

1. Работает в любом браузере на любом устройстве

AutoDraw — это веб-инструмент. Это означает, что ему не нужны никакие локальные файлы на вашем компьютере, планшете или смартфоне.Вам не нужно устанавливать какое-либо приложение; все, что вам нужно, это веб-браузер, и вы готовы к работе. AutoDraw доступен на autodraw.com.

2. Работает с мышью, тачем и стилусом

В качестве ввода ничего особенного не требует. Вы можете использовать свое устройство как обычно: на настольном компьютере или ноутбуке вы можете использовать мышь или тачпад, а на планшете или смартфоне вы можете касаться экрана пальцами.

3. Он использует искусственный интеллект для улучшения ваших рисунков

AutoDraw получает свои возможности от искусственного интеллекта (ИИ): как только вы начинаете рисовать, ИИ начинает пытаться распознать то, что вы рисуете.Затем он пытается сопоставить то, что вы рисуете, с похожими рисунками из своей базы данных. Все они отображаются в виде маленьких значков в списке «Вы имеете в виду» сверху.

AutoDraw, рисование

Если вы обнаружите, что то, что вы намеревались нарисовать, является одним из найденных совпадений, вы можете щелкнуть или коснуться этого рисунка, и AutoDraw заменит ваш рисунок на лучшую версию из AutoDraw.

4. В нем используются рисунки профессиональных художников, дизайнеров и иллюстраторов.

Рисунки, которые вы можете использовать вместо своих дудлов, нарисованы художниками, дизайнерами и иллюстраторами, и, как таковые, они выглядят намного красивее, чем то, что может создать обычный человек.Плюс список чертежей в базе постоянно растет. Любой желающий может отправить свои рисунки, используя эту веб-страницу: AutoDraw Artists.

5. Он также может работать как простое приложение «Paint-like»

Вы также можете использовать AutoDraw как простое приложение для рисования без преимуществ автоматического сопоставления чертежей. Если вы хотите проверить свои навыки или все, что вам нужно, это приложение «в стиле Paint» в Интернете, AutoDraw также предлагает это. Вы можете рисовать, печатать и раскрашивать сколько угодно.

6.Это бесплатно

Верно! AutoDraw бесплатен. Безвоздмездно. Вы можете использовать его как хотите, где хотите, сколько хотите. На нем нет цены, и рядом нет рекламы.

Вам следует попробовать AutoDraw

Перед тем, как уйти, если у вас есть 2 свободные минуты, посмотрите видео ниже. Он показывает больше о том, на что способен этот маленький новый инструмент для рисования:

Попробуйте и поделитесь своим мнением об AutoDraw. Вам нравится, что с его помощью можно создавать быстрые и красивые рисунки? Или вы предпочитаете создавать свои собственные? Не забывайте, что вы можете использовать комментарии ниже, чтобы поделиться своим мнением.

Автоматическое связывание листов чертежей — Procore

Обзор

Ссылки на чертежные листы упрощают пользователям быстрый переход между связанными чертежными листами.

Procore использует технологию оптического распознавания символов (OCR) для интеллектуального сканирования чертежа на предмет форм и символов, которые, скорее всего, являются выносками, ссылающимися на разрезы секций, другие чертежи или даже сам чертеж. Procore попытается расшифровать номер листа чертежа выноски и создать ссылку на связанный чертеж, если можно найти существующий чертеж с тем же номером чертежа, поэтому важно использовать номера листов чертежа, которые максимально соответствуют подробным выноскам. насколько возможно.

Procore всегда рекомендует загружать чертежи с векторными выносками, которые не выравниваются и не отсканированы, потому что точность определения выноски увеличивается в векторных файлах.

См. В чем разница между растровым и векторным содержимым в PDF-файлах? Procore по-разному обрабатывает векторные и растровые файлы.

Векторные файлы PDF

  • Procore может надежно находить номера чертежей, если это векторный текст внутри или за пределами условного обозначения круга.Procore также пытается частично сопоставить номера чертежей.
    Примечание : Procore будет ссылаться на буквенно-цифровые ссылки, но не на однозначные или двузначные числа. Например, номер чертежа A-1 будет связан, а номер чертежа 55 — нет.
  • Procore не будет игнорировать пробелы, точки или тире при сопоставлении гиперссылок. Например, для номера чертежа A-100 не будет гиперссылки на выноску с надписью A100, A 100, A-100, A.100 или A 100.
  • Если рисунок распознается как векторный, Procore сможет легко прочитать векторный текст.Например, Procore может спутать букву «S» с «5» в растровом файле.
  • Если выноска распознается как вектор, Procore нарисует бирюзовый прямоугольник вокруг номера чертежа.

Растровые PDF-файлы

  • В растровых PDF-файлах Procore распознает выноску только в том случае, если номер чертежа появляется в круговом выноске.
  • Растровые PDF-файлы сложнее читать, а точность снижается из-за визуального шума и помех, а также из-за низкого качества PDF-файлов или необычных шрифтов.См. Почему отсутствуют автоматические ссылки на лист чертежа? для общих решений по устранению неполадок с растровыми файлами.
  • Procore будет игнорировать пробелы, точки и тире при сопоставлении гиперссылок на растровых чертежах. Например, номер чертежа A-100 получит гиперссылку на выноску с надписью A100, A 100, A-100, A-100, A.100 и A 100.
  • Если рисунок распознан как растровый или развернутый, Procore нарисует круг вокруг выноски, чтобы попытаться соответствовать точному размеру символа круга вокруг него.

Три типа вызовов, которые Procore автоматически связывает с:

  1. Подробные выноски : Подробные выноски служат для более детального просмотра меньшего аспекта проекта.
  2. Обозначения разрезов : Обозначения разрезов обычно отображаются на плане этажа и ссылаются на вертикальный двухмерный вид здания с точки зрения того места, где находится выноска.
  3. Обозначения отметки : Обозначения отметки ссылаются на двумерный вид здания и могут отображать либо внутренний, либо внешний вид.

На что следует обратить внимание

  • Нет гарантии, что каждая выноска будет автоматически преобразована в ссылку на лист чертежа при загрузке новых чертежей.
  • Ссылки на лист чертежей обычно появляются в течение нескольких минут после завершения просмотра и публикации загруженных чертежей. Однако время обработки может варьироваться в зависимости от того, сколько листов чертежей в настоящее время загружается в Procore. В периоды пиковой загрузки для полной обработки чертежей может потребоваться более 45 минут.
  • В настоящее время невозможно определить, был ли лист чертежа полностью обработан. Если вы просматриваете чертеж и не видите никаких ссылок на лист чертежа, серверы Procore могут все еще обрабатывать ваш рисунок или, возможно, он уже был обработан.
  • Рекомендуется выполнить небольшой тест ваших чертежей, чтобы убедиться, что приложение для обработки изображений может правильно идентифицировать и добавлять ссылки на листы к вашим чертежам. Перед загрузкой всех наборов чертежей загрузите несколько образцов чертежей.
  • Может быть несколько причин, по которым приложение для обработки изображений не может создавать ссылки на листы на ваших чертежах. См. Статью Почему отсутствуют ссылки на листы автоматического чертежа?
  • После загрузки файлов вы все еще можете использовать панель инструментов разметки для добавления ссылок вручную.
  • Автоматические ссылки на лист чертежей не будут применяться к чертежам, загруженным до 14 октября 2014 г.
  • Вам не нужно загружать все связанные чертежи одновременно, чтобы произошло автоматическое связывание листов.Фактически, если вы загрузите связанные чертежи позже, ссылки на лист чертежа будут автоматически добавлены для ссылки на текущую версию этого чертежа. В обратном случае это не работает; никакие ссылки на лист чертежа не будут добавлены из старых чертежей к вновь загруженному чертежу.

Советы по автоматическому связыванию листов для правильной работы с растровыми чертежами

Есть несколько передовых методов, которым вы можете следовать, которые увеличивают вероятность того, что автоматические ссылки на лист чертежей будут применены к вашим загруженным чертежам.

  • Когда вы просматриваете и публикуете свои чертежи, назовите «Номер чертежа», чтобы он совпадал с точным номером чертежа в выносках раздела чертежа. Например, если на разрезе указано «A1500», вы должны назвать чертеж соответствующим образом, используя соответствующие символы верхнего / нижнего регистра.
  • Убедитесь, что в обозначениях разделов используются стандартные шрифты без засечек (например, Arial), чтобы избежать путаницы в символах; трудно расшифровать шрифты с засечками (например, Times New Roman)

Чтобы узнать, почему ссылки на чертежный лист могут не работать, см. Почему отсутствуют автоматические ссылки на чертежный лист?

Автоматическое рисование из приложения Google для рисования с автозаменой

Google запустил Auto Draw, инновационное приложение для искусственного интеллекта, которое позволяет автоматически корректировать изображения, в котором используются технологии прогнозирования и распознавания форм, помогающие улучшать и дополнять рисунки с профессиональным художественным чутьем.

Улучшает ваши рисунки

Используя ту же технологию, что и в более раннем эксперименте «Быстрое рисование», в котором искусственный интеллект угадывал, что рисовал человек, новое онлайн-приложение AI «Auto Draw» позволяет создавать каракули, которые затем улучшаются приложением. Затем вы можете заменить свой дудл на улучшенную версию приложения. Вы также можете использовать свою собственную версию рисунка, выбрать использование рисунков, представленных другими художниками, или даже отправить свои собственные рисунки в Auto Draw.

Как использовать

Auto Draw — это бесплатное онлайн-приложение, которое можно найти по адресу https://www.autodraw.com/. Его можно использовать где угодно на любом устройстве — Chromebook, ПК, настольном компьютере или телефоне.

Оказавшись на веб-сайте, щелкните инструмент «Перо для автоматического рисования» и нарисуйте свой рисунок / фигуру. Предложения (более качественные изображения) вашей формы будут отображаться над изображением. Щелчок по одному из них будет означать, что ваша фигура / рисунок заменяется улучшенной версией. Размер и цвет фигуры можно изменить, а также можно добавить текст (с 15 различными стилями шрифта).

Эту новую версию вашего изображения / аннотированного изображения можно затем загрузить в виде файла .png или напрямую опубликовать в Facebook, Twitter и Google+ (поскольку это приложение Google).

AI Обучено

Google Auto Draw использует нейронную сеть Google для прогнозирования в приложении. Обучение искусственному интеллекту в Auto Draw было частично достигнуто за счет того, что нескольким пользователям Интернета предлагалось нарисовать объект менее чем за двадцать секунд. Чем больше людей рисовали фигуры с помощью онлайн-приложения, тем лучше система искусственного интеллекта интерпретировала, что это за рисунок, и предлагала (улучшенные) соответствующие его версии.

Пример покера

Недавним громким примером того, насколько значительным может быть обучение ИИ, стала программа Ленгпудаши Покер, которая научилась играть в покер и успешно блефовать до такой степени, что победила 4 ведущих мировых мастеров покера. Программа оттачивала свои навыки, используя уроки, извлеченные из игры 360 000 рук за пятидневный период.

Что это значит для вашего бизнеса?

По крайней мере, Auto Draw — еще одно бесплатное приложение для рисования, которое ваш бизнес может использовать для всех видов цифровых нужд. E.грамм. веб-сайты и несколько типов документов. Тем не менее, Auto Draw также предлагает вам быстрый способ создания высококачественных, аккуратных, простых набросков / рисунков, которые могут использоваться / распространяться вашим бизнесом, чтобы помочь донести планы и идеи, например в рамках бизнес-проектов и коммуникаций. Это означает, что индивидуальные художественные способности или способность использовать графические программы, такие как Photoshop, не должны быть препятствием для тех, кому нужно создавать презентабельные каракули / наброски. Аспект AI в приложении означает, что чем больше его используют, тем быстрее и лучше он будет работать.

Автор: Ben Armytage

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *