Автомобильная сварка: Страница не найдена — KrasimAuto

Содержание

Советский сварочный аппарат с питанием от бортсети

Давненько мы не обновляли экспозицию нашего редакционного музея советских автомобильных ретро-аксессуаров и гаджетов! Новым пополнением, очередной найденной на гаражных чердаках «капсулой времени», стало уникальное устройство – автомобильный сварочный аппарат! 

Он представлял собой трехкилограммовую металлическую коробку отчаянно-красной масти с размерами 260х190х110 мм, с двумя мощными болтовыми клеммами для подключения сварочных проводов на передней панели. С помощью этого аппарата допускалось варить электродом с диаметром до 3 миллиметров в режиме «2,5 минуты сварка – 2,5 минуты отдых». 

По моде наивной эпохи, когда каждое деревенское сельпо стремилось назвать себя «шопом» и «маркетом», надпись на приборе дублирована на английском. На передней же панели сварочного аппарата красуется крупное слово «АВТОВАЗ» и всем знакомый логотип тольяттинской «ладьи». Однако, разумеется, выпускал это устройство не сам автозавод, а его дочернее предприятие – ПТО ВАЗ, основанное в 1972 году, спустя шесть лет после запуска основного завода в Тольятти.

«ПТО» расшифровывалось как «Производство Технологического Оборудования» – это вспомогательное предприятие делало для основного жигулевского конвейера металлообрабатывающие станки, окрасочное и прочее технологическое оборудование, которое поставлялось в том числе и на другие автозаводы СССР. 

В эпоху перестройки все госпредприятия были добровольно-принудительно ориентированы на расширение ассортимента в сторону «продукции народного потребления», в рамках чего на ПТО ВАЗ и был рожден автомобильный сварочный аппарат АСП-1 – для граждан и, как сказали бы сейчас, для «микробизнеса» – кооператоров, трудящихся в сфере мелких услуг населению.. 

Огромный плафон красной лампочки на верхней крышке выглядит как некая кустарная доработка – странно и нелепо… Однако это штатный элемент конструкции, роль которого отражена в инструкции. Он ярко горит, пока электрическая дуга на электроде не зажжена, свидетельствуя о зарядке аккумулятора, и гаснет при начале сварки. 

Почему вместо такого здоровенного «фонаря» не использовался светодиод или хотя бы миниатюрная индикаторная лампочка накаливания – непонятно…

На шильдике устройства выбита масса – «5 кг».

Однако сам прибор весит около трех кило; пять – это масса со сварочными проводами, электрододержателем и «крокодилом» массы.

Знакомые с электроникой могут подумать, что под крышкой АСП-1 находится импульсный преобразователь-инвертор, как и внутри большинства современных инверторных сварочных аппаратов, работающих от сети 220 вольт… Но не забывайте – это самое начало десятилетия 90-х, когда большинство людей продолжало называть свою страну по привычке СССР, все машины были карбюраторными, а компьютеры встречались только в крупных НИИ… Мощная импульсная техника, а также соответствующие ей мощные силовые транзисторы и диоды редко встречались в то время в бытовых устройствах даже за рубежом – не то что во вчерашнем «совке». Так что все было гораздо проще!

Никаких преобразований напряжения внутри сварочника не происходило – из всей электроники он содержал только два мощных тиристора. Для того чтобы от бортсети легкового автомобиля можно было варить, АСП-1 делал, по сути, всего три простые вещи:

  1. Поднимал напряжение на генераторе, перехватывая роль штатного реле-регулятора.
  2. Подключал аккумулятор параллельно генератору, если силы тока не хватало.
  3. Автоматически переключался на зарядку аккумулятора, как только сварщик отрывал электрод от детали и прекращал работу. 

То есть, в сущности, сварочным аппаратом на 90% являлся генератор автомобиля, плюсовой вывод которого напрямую подключался к сварочному электроду. Двигатель машины во время сварки должен был, разумеется, работать, и для обеспечения максимального выходного тока инструкция предписывала крутить коленвал до 2500 оборотов с помощью подсоса или помощника, нажимающего на педаль. А роль АСП-1 была «вспомогательно-коммутационная», если так можно выразиться…

Сварка с помощью АСП-1 достаточно проста. Запускается мотор машины, подсосом выставляются 2500 оборотов двигателя, к свариваемой детали подключается мощная клемма-«крокодил», в рукоятку-держак вставляется электрод, на глаза опускается щиток или маска, и процесс пошел.

Но если вы подумали, что перед этим нужно элементарно подключить питание аппарата «крокодилами» к аккумулятору, то вы серьезно ошиблись! Это – суровый советский жигулевский гаджет, а не современный литий-ионный пусковой бустер-пауэрбанк, с которым справится любая блондинка! Для подключения АСП-1 требовалось серьезное вмешательство в электропроводку под капотом.

Собственно, первый пункт процесса установки требовал закрепить сварочный аппарат стационарно под капотом «классики» или «девятки». Да-да, предполагалось, что сварочник станет постоянным «подкапотным жителем», как карбюратор или бензонасос, ибо электрическое его внедрение в электросистему автомобиля имело ряд особенностей. От генератора нужно было отсоединить силовой плюсовой выходной провод и подключить его к сварочному аппарату. Таким образом, сварочник включался между генератором и батареей. Затем предписывалось отключить от генератора реле-регулятор, роль которого брал на себя сварочный аппарат. Короче говоря, для подключения сварки автовладелец делал добрый десяток коммутаций в электропроводке машины – что-то размыкал, что-то наоборот – соединял перемычками. Все необходимое для этого, включая проводочки, клеммы и всякие кембрики, шло в комплекте поставки сварочного аппарата.

На первый взгляд может показаться, что даже для кратковременного использования собственного автомобиля в качестве сварочной установки требовалась длительная возня под капотом, а потом аналогичная возня в обратном порядке, чтобы вернуть проводку в прежнее состояние, дабы уехать. А вот и нет!

Не секрет, что советские инженеры при разработке товаров народного потребления зачастую по-спартански игнорировали вопросы элементарного комфорта в использовании, но только не в данном случае! В комплекте АСП-1 шла специальная косичка проводки с 8-штырьковым разъемом, которая и подключалась к электропроводке автомобиля. Когда вам надо было варить, вы втыкали в этот разъем штекер от сварочного аппарата, а когда надо было ехать – специальную замыкающую колодку. Колодка представляла собой ответную часть такого же разъема с перемычками в определенном порядке, и, будучи вставленной вместо сварки, полностью восстанавливала заводскую проводку автомобиля в штатном режиме! 

Так что же такое АСП-1? Гениальная разработка, незаменимая в ряде экстремальных случаев, или странный выкидыш неповоротливой промышленности эпохи зарождающейся рыночной экономики? Почему подобные гаджеты не производятся сегодня, ведь периодическая необходимость в простой и легкой мобильной сварке там, где нет розетки, у многих по-прежнему возникает?

Будем откровенны: все же такое устройство – типичный продукт «смутного времени», типа кухонного половника из танковой бронестали от Уралвагонзавода. .. Надежность самого прибора была крайне высокой, но обмотки статоров и хиленькие советские выпрямительные диоды генераторов Жигулей и Москвичей работали со сваркой практически в режиме короткого замыкания, на пределе по току, да еще и с повышенным напряжением! Аккумулятор, который также постоянно включался в сварочный процесс, терял ресурс от больших токов разряда и заряда. 

Сварка АСП-1 разрабатывалась и продавалась в эпоху карбюраторных автомобилей с минимумом электроники, и, как ни странно, несколько «опередила свое время», ибо сегодня даже на многих бюджетных машинах стоят генераторы на 120-160 ампер с куда более мощными диодами, которые как раз гораздо лучше подошли бы для использования совместно с электродом и маской… Но на современной насыщенной электроникой машине подобное внедрение в электросистему крайне опасно, а зачастую принципиально неприемлемо, поэтому аналогов АСП-1 в наши дни не выпускают и не продают. «Красная коробочка» перешла в разряд коллекционных курьезов…

Как выполняются работы по сварке кузова автомобиля своими руками?

Одним из наиболее распространенных типов работ по ремонту кузова является сварка кузова автомобиля своими руками.

Порой автомашине могут потребоваться и другие работы с применением сварочного аппарата: сварка дверных петель или сварка радиаторов например.

Места сварки кузова автомобиля.

Как ремонтировать кузов автомашины?

Кузов автомашины можно охарактеризовать как ее главную составляющую часть, которая требует как можно более внимательного отношения к себе. Ему необходим регулярный своевременный уход, качественный ремонт, следует как можно чаще осуществлять проверку его состояния.

Провести сварку автомобильного кузова самостоятельно вполне возможно. Работы надо производить в условиях гаража, а исполнитель должен обладать хотя бы минимальными навыками сварочных работ. Выполнение таких задач своими руками позволит вам избежать значительных трат, которые непременно будут, если сдавать машину на СТО. Расценки на выполнение данных работ достаточно высоки.

Читайте также:

Как правильно использовать кислородные баллоны.

Способ изготовления лазерного резака.

О регуляторе тока читайте здесь.

Чтобы вручную выполнить сварку кузова автомашины, лучшим методом признано использование полуавтомата углекислотного. Аппарат осуществляет задачу при помощи проволоки.

Схема устройства сварочного полуавтомата.

В других случаях могут также применять аппарат для сварки с электродом. Но при выборе метода не следует забывать, что работать предстоит с кузовным металлом, у которого толщина 0,8-1 мм. Если вам не хочется, чтобы отверстий в металле получилось больше, чем надо, лучше выбирать вариант номер один.

Углекислотный полуавтомат предусматривает автоматическую подачу проволоки в зону сварки. Этот сварочный аппарат чаще всего используют и работники СТО, и те, кто предпочитает самостоятельно выполнять работы по ремонту кузова. Этот сварочный аппарат не только вполне доступен, но и универсален, что выгодно отличает его от прочих устройств, которые используют для кузовного ремонта. С его помощью можно сваривать листы стали с толщиной 0,8-6 мм. Надо понимать, что углекислотный автомат способен выступить в качестве замены устройства с электродами, а вот поменять наоборот их не получится. Да и сварка по качеству будет сильно отличаться, особенно если работать надо с грубым железом.

При необходимости можно освоить метод сварки с применением неплавящихся электродов. Но процесс этот получается непростым и довольно долгим, а с использованием полуавтомата сварка для авто будет удобнее и быстрее. Здесь не понадобится обладать хорошим навыком зажигания и удерживания в процессе работы дуги. Этот вид исполнения задач требует гораздо большей сноровки, а поскольку данная автомобильная сварка предполагает работу с кузовным металлом, такой выбор нельзя назвать самым удобным. Но есть и неоспоримое достоинство – это отличное качество сварки.

Используя инертный газ (аргон) вместо углекислого, можно осуществлять сваривание цветных металлов: алюминия, латуни, нержавеющей стали, прочих сплавов. При этом надо применять специальную проволоку из нержавейки или алюминия.

Можно сделать вывод, что для кузовных работ, выполняемых собственноручно, наилучший выход – сварка электрическая с использованием полуавтоматического устройства.

Вернуться к оглавлению

Как осуществляется рабочий процесс?

Схема сварки крыши кузова.

Поскольку кузовные работы не относятся к категории простых, требуют навыков и умения сконцентрироваться на процессе, необходимо как следует подготовиться к ним.

Перед тем как подключить аппарат к электричеству, убедитесь, что сеть способна выдержать такую нагрузку. Только после проверки готовьте устройство к работе.

Углекислотный автомат следует зарядить проволокой. Это надо делать следующим образом. Отделите от сварочной горелки сопло, возьмите ключ и отверните на ней наконечник. Затем установите для тока сварки необходимую полярность: для этого прижимной ролик надо немного отвести вместе с проволокой.

К примеру, если для осуществления необходимых задач вы выбираете флюсовую проволоку, на зажиме устанавливать надо «+» (плюс), на горелке при этом должен быть выставлен «-» (минус). Если проволока простая, полярность выставляйте обратную.

Следующий шаг: конец проволоки заведите вручную примерно на 20 см в падающий канал, подведите ближе прижимной ролик, при этом удерживая от осыпания проволоку. Она непременно должна попасть в канал на другом ролике.

После этого подключайте аппарат к сети и нажмите кнопку на рукояти горелки. Сначала производится подача газа, затем идет проволока и сварочный ток. Наденьте на проволоку медный наконечник, закрутите, поставьте газовое сопло. Подключите газ: установите редуктор на баллон с СО2 и соедините со сварочным аппаратом при помощи шланга.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельное строительство дома из бруса. Подробнее>>

Как осуществлять сварочные работы?

Виды сварки: 1 – сплошным швом, 2 – точечная.

Чтобы достигнуть хороших результатов, проваривание кузова лучше осуществлять стежками, длина которых 2 см, между ними соблюдайте интервал 5 см. Этот метод позволяет увеличить крепость сварочных швов по сравнению с точечным выполнением. Если варку делать стежками, это придаст кузову усиленную жесткость и уменьшит его деформирование в случае значительных нагрузок при последующей эксплуатации.

В кузове проваривать надо будет все, исключая переднюю часть: там ожидается не такая большая нагрузка. Но в некоторых автомобилях, где на перед подвески большой упор, необходимо проваривать и эту часть. Днище следует проваривать с двух сторон. Не забудьте обработать сварные швы при помощи специального грунта.

У передней части редко проваривают крылья, капот, но задняя часть стоек, швы поддона подлежат непременной обработке. После этого можно переходить к укреплению на прежних местах сидений, панелей.

Вернуться к оглавлению

Прочие работы с применением сварки

Выполнение сварочных работ производится и для прочих элементов автомобиля. Могут быть выполнены такие работы:

  • сварка петель на дверцах;
  • ремонт рамы автомобиля, его днища;
  • работа с блоками цилиндров и их головками;
  • ремонт поршней, поршневых пальцев;
  • сварка выпускного коллектора и впускного;
  • работа с впускными клапанами, направляющими втулками;
  • ремонт радиатора автомобиля.

Схема контактно-точечной сварки.

Сварка может осуществляться при обширных повреждениях радиатора. В некоторых случаях, если образовалось небольшое отверстие, его ликвидируют при помощи метода «холодная сварка», или сваркой без сварочного аппарата. Для этого понадобится при помощи специального материала, напоминающего пластилин, замазать участок с дефектом. Сварка радиаторов или ремонт другим способом выбираются намного чаще, чем полная его замена, которая обходится как минимум вдвое дороже.

Сварка топливных баков должна осуществляться только опытным специалистом. Чаще всего баки выполняются из алюминия, который при помощи обычного сварочного инвертора не залатать, здесь потребуется работа аргоном. Перед тем как начинается сварка топливных баков, их необходимо пропаривать во избежание взрыва из-за оставшегося бензина.

Использование сварочных работ может понадобиться также для порогов автомобиля, выхлопной системы (в некоторых случаях здесь может помочь и монтажный герметик), бывает необходимой сварка петель на дверцах, капоте, багажнике.

Вернуться к оглавлению

Техника безопасности при работе со сварочным аппаратом

Собираясь выполнить сварочные работы, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Обязательно используйте маску: без нее не выполнить такого рода работу, поскольку даже на яркую дугу без защиты смотреть будет нельзя.

Через окно маски при выполнении сварочных швов можно глядеть на плавящийся металл, осуществлять контроль за ходом работы, а лицо и глаза будут защищены от брызгающегося металла, едкого дыма и вредных излучений.

Лучше выбирать маску, оснащенную защитным электрооптическим фильтром, который управляется фотодиодами. Окно ее прозрачно, но если появляется вспышка дуги, оно немедленно затемняется, и глаза не успевают получить вредный световой удар. Степень затемнения можно менять, это обеспечивает больший комфорт при выполнении рабочего процесса.

Используйте специальный костюм: он помогает защититься от болезненных ожогов, которые нередко возникают из-за брызг раскаленного металла.

Если нет возможности обеспечить себя робой, защитите хотя бы руки при помощи краг, рукавиц.

Автомобильная сварка — Сварочные работы любой сложности грузовиков и прицепов в Москве в ТЕХПРОЕКТ СА

Сварочные работы любой сложности – грузовая и прицепная техника

При долговременной эксплуатации или после ДТП грузовая и прицепная техника может получить повреждения, для устранения которых потребуются сварочные работы. Также сварка востребована при модернизации грузового автомобиля, наращивания бортов и других работ.

Автомобильная сварка – это сложная и кропотливая работа, ведь отремонтированная деталь или узел будет подвергаться большим нагрузкам, и в эксплуатации она должна вести себя не хуже, чем новая. Это касается как сварки топливного бака, рамы, поддонов, так и других узлов и агрегатов.

В грузовом автосервисе ТЕХПРОЕКТ СА используются все виды электросварки: аргонная, контактная, точечная, дуговая и т. д. Работаем с любым металлом – от алюминия до чугуна. Проводим сварочные работы на разной технике: большегрузных машинах, автобусах, тракторах, экскаваторах, прицепах, легком коммерческом транспорте, самоходных установках и другом автотранспорте.

Варим надежно, один раз и навсегда. Узлы, сваренные аргоном, полностью соответствуют техническим характеристикам завода изготовления.

Автомобильная сварка в Москве на ТЕХПРОЕКТ СА

Наличие разнообразного сварочного, слесарного и газового оборудования позволяет выполнять работы разной степени сложности от сварочных работ кузова автомобиля до капитального ремонта.

У нас доступны услуги по сварочным работам:

  • Деталей поврежденных в ходе ДТП, износа;
  • При ремонте кузова, рамы, поддона;
  • При модернизации грузовой техники и прицепов;
  • Другие сварочные работы машин.

Все сварочные работы проводят автомобильные сварщики высокой квалификации. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. У нас Вы можете отремонтировать вместе с грузовиком или тягачом прицепную технику. В наличие множество машино-мест, поэтому примем Ваш грузовик на обслуживание в оперативном порядке.

Сварка авто в Воронеже | Автотранс

Сварочные работы для автомобиля в Воронеже

Компания «Автотранс» предоставляет комплекс услуг для автомобилей в Воронеже, в том числе и сварочные работы любой сложности. Комплекс оснащен сертифицированным современным оборудованием, на котором опытные специалисты решают проблемы, связанные со сваркой кузова и других металлических элементов транспортных средств.

Сварка авто в Воронеже требуется при дефектах кузова, связанных с:

  • повреждением деталей коррозией, в данном случае восстанавливаются или меняются;
  • попаданием авто в аварию, из-за чего метал разорвался или был поврежден;
  • нарушением целостности глушителя или системы выброса отработанных газов.

Как проводится сварка

При наличии коррозии на поверхности, детали возвращается прежний вид с помощью ремонтной вставки, в противном случае она полностью меняется. Целесообразность ремонта определяет мастер и связано решение с оценочной стоимостью работ или же невозможностью найти новую деталь не замену.

Зачастую замене не подлежат элементы автомобиля с закрытой внутренней полостью – колесные арки, лонжероны, пороги и так далее. В данном случае поврежденные участки вырезаются или вывариваются, на их место привариваются ремонтные вставки, внутренняя полость поврежденной детали обрабатывается антикоррозийными средствами.

Цены на восстановление деталей после ДТП выше, так как в местах разрыва в большинстве случаев наблюдается деформация элемента, что требует рихтовки, после чего уже проводится восстановление.

Выхлопная система чувствительна к образованию коррозии по нескольким причинам:

  • не может быть обработана средствами, останавливающими коррозию, так как имеет высокую рабочую температуру;
  • постоянно контактирует с влагой снаружи и изнутри;
  • при отсутствии защиты на днище автомобиля подвергается механическим повреждениям.

Сварка авто компанией «Автотранс»

Зачастую сварка авто сопровождается и другими работами – покраской, рихтовкой, восстановлением геометрии, нанесением изображений или заменой других деталей в системах транспортного средства. Компания «Автотранс» предлагает комплекс услуг для автомобилей любых марок. Прайс на работы и подробную консультацию можно получить по телефону, на сайте или же приехав непосредственно в автотехцентр.

Аргонная сварка для автомобиля в Москве. Цена от 320р.

Аргонная сварка может потребоваться совершенно непредсказуемо. Используя аргон, сваривают трубки радиатора, кондиционера, гидросистемы рулевого управления. Аргонная сварка быстро и качественно сваривает цветные металлы, включая алюминий и сплавы.

Преимущества аргонной сварки автомобиля очевидны: она позволяет добиться более ровного и прочного шва, а также значительно ускоряет процесс ремонта. Вместе с тем у нее есть один существенный недостаток, из-за которого не каждый автосервис возьмется за подобную задачу.

Все работы должны проводиться в помещении. Качество шва может пострадать из-за ветра или осадков.

Специальный участок для работ

Для того, чтобы заниматься аргонной сваркой, техцентру необходим специальный участок, отделенный от общей ремонтной зоны. Во время работ выделяется большое количество пыли и газов, которые могут повредить другие автомобили, обслуживаемые на станции. Также необходимо исключить риск возникновения пожара. Все эти условия соблюдены в «Токио Сервисе».

Подобный вид сварки крайне эффективен при ремонте выхлопной системы транспортных средств. В основном они связаны с удалением катализаторов. Дело в том, что азиатские производители в последнее время стали оборудовать машины керамическими нейтрализаторами отработавших газов.

Хрупкость катализаторов

Хотя позиционировалось это как способ снизить общий вес машины, на деле новые материалы использовались для экономии. Конструкция не требует применения большого количества драгоценных металлов. Большим минусом нововведения стала хрупкость нейтрализатора. Повредить его можно зимой на любой дороге в Москве. Достаточно налететь на забытую коммунальными службами глыбу льда.

При ударе происходит разрушение компонентов нейтрализатора. Частицы керамики могут попасть в мотор и вызвать появление задиров в цилиндрах.

Преимущества аргонной сварки:

Поэтому все больше автовладельцев решается на удаление заводских нейтрализаторов. Для этого как нельзя лучше подходит аргонная сварка автомобиля. Среди преимуществ езды без катализатора можно выделить:

  • повышенную надежность системы,
  • увеличение мощности двигателя,
  • избавление от ошибок,
  • снижение расхода топлива.

Аргонная сварка автомобиля

Мастера разрезают компоненты выхлопной системы, избавляются от проблемной детали и аккуратно заваривают соединения. Так как глушитель постоянно обрабатывается водой и химическими веществами, швы должны обладать повышенной прочностью. Иначе очень скоро места стыковки начнут покрываться ржавчиной.

Аргонная сварка деталей автомобиля значительно повышает стойкость швов к воздействию агрессивной среды.

Сварка авто — Белгород

Сварка авто — Белгород

Мы выполняем сварочные кузовные работы любым автомобилям малотоннажного легкового транспорта. Наши мастера очень хорошо знают технологию современной сварки кузовных элементов и деталей автомобиля. У нас есть современное сварочное оборудование, которое не оставляет швов. При сварке металла соблюдаются все температурные режимы, гарантируя формирование правильного шва. При этом, не воздействуя на соседние участи металла.

лучший сервис в г.Белгород

Преимущества обслуживания у нас

01

Низкие
цены

Во все времена цена это основополагающий элемент в любой сфере услуг и сварочные работы не исключение. Клиенты хотят, чтобы сварка стоила недорого. Мы сравнили цены всех автосервисов Белгорода и сделали самую низкую цену!

02

Сварка
без швов

Независимо, что мы делаем днище или порог, задача сварщика сделать так чтобы не осталось следов (швов) от сварки металла, с нашим оборудованием получаются качественные крепкие швы и они не заметны на кузове автомобиля.

03

Минимальный
срок

Время работы сварщика зависит от объема работы. Но наши опытные сварщики, сделают быстрее, чем другие. Мы стараемся делать быстро, но при этом качество не страдает. У нас есть отдельное помещение для сварочных работ полностью оборудованное всем необходимым.

04

гарантии
и качество

Мы проверяем приборами каждый сделанный шов. Следим за проделанной работой и гарантируем качественное выполнение своей задачи. Вы всегда можете обратится в гарантированный срок за исправлением проблемы.

Сварка кузова авто.

Чаще всего у автомобиля страдает кузов. Даже при легком ДТП всегда достается кузову. И приходится менять в зависимости от повреждения, крылья, двери и. т.д. Без сварки не обойтись. У некоторых автомобилей из-за старости ржавеет металл до дыр, приходится переваривать днище, пороги. Для каждой из описанных проблем применяются разные виды сварок: инвертором, электродами, полуавтоматом, автогеном. Наши специалисты умеют работать с любой сваркой и браться за работу любой сложности. Всё сделаем так, как будь-то автомобиль только с завода.

Записаться на обслуживание

Оптимально быстрое
решение проблем с вашим авто

Обращаясь в наш автосервис, Вы можете быть уверены в качестве сварочных работ и в том, что сварщики все сделают аккуратно и не оставят следов. Также Вам не придется ждать в очереди, Вы приедете в удобное время, и мы вместе с Вами осмотрим все, что нужно исправить. Далее обговорим дальнейшие действия и приступим к работе. Заявку Вы можете оставить по телефону +7 (4722) 41-50-31 или заполнить форму, перейдя по кнопке ниже «ЗАПИСАТЬСЯ».

Записаться

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону. Согласовываете с менеджером удобное для Вас время.

Пригоняете автомобиль, мы выявляем неисправность. Вы вносите предоплату (она обговаривается индивидуально)

Мы делаем все необходимые ремонтные работы

Вы принимаете работу и оплачиваете оставшуюся сумму

Цены на основные виды услуг

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

  • Диагностика авто перед сварочными работамиот 200 руб
  • Удаление катализатора с установкой обманкиот 4000 руб
  • Ремонт глушителя (сварка)от 500 руб
  • Установка гофры глушителя (сварка)от 1000 руб
  • Мелкие сварочно-кузовные работыот 500 руб
  • Ремонт защиты двигателя (сварка)от 300 руб

* принимаем оплату по картам виза мастер и кредитуем на услуги и запчасти

×

Запись онлайн

выберете услугу

ДиагностикаРемонт двигателяРемонт коробки передачАвтоэлектрикаСварочные работыЗамена маслаРемонт подвескиЗамена сцепленияЗамена ремней и цепей ГРМ Ремонт генераторов и стартеровДругоеНеверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод ×

Перезвоните мне

Неверный ввод

Перезвоните мне

×

Схема проезда

Наш автосервис на карте

★ Автомобильная сварка цена | Информация

Пользователи также искали:

прейскурант цен по сварке авто, поварить машину, сколько стоит точка сварки на авто, днища, сколько стоит поварить машину, стаканов, порогов, авто, поварить машину цена харьков, сварка днища цена, сварка стаканов цена, сварка порогов цена киев, сварка авто, цена сварка, цена, сварка, цены, сварочного, сварка автомобильная, сварочных, сварке, цена сварочного, автомобильная, сварка автомобильных, svarka, сварки, сварных, автомобильный, автомобильной, сварку,

Базовые навыки и навыки сварки в автомобилях

Если вы очень долго работали с автомобилями, в какой-то момент вы посмотрели и поняли, что вы можете сделать ремонт действительно хорошим или прослужить очень долго, если вы используете сварщика. Если вы не умеете сваривать, вы, вероятно, заплатили кому-то, чтобы он это сделал, или, возможно, вы сделали ремонт каким-то другим способом, чтобы избежать погружения в таинственный мир сварных швов. Я не виню тебя, если ты это сделал. Сварка — одно из тех навыков, с которым не справится почти каждый.

С другой стороны, чтобы овладеть инструментом и стать квалифицированным сварщиком, требуются годы практики. Хорошая новость заключается в том, что при достаточной решимости и часах вы можете стать по крайней мере приличным сварщиком и выполнять свою работу самостоятельно. На то, чтобы сделать это правильно, у вас может уйти в два раза больше времени, но вы сэкономите деньги и получите удовольствие от изучения нового навыка ремонта автомобилей.

Прежде чем вы начнете учиться сварке, вам понадобится какое-то оборудование. Вы можете купить дешевого сварщика за 100 долларов или потратить тысячи на модную установку.Я предлагаю вам выбрать сварку в нижней части ценового диапазона, но не в ее нижней части. Ниже вы найдете информацию о трех наиболее распространенных из доступных сварочных систем, начиная с самых дешевых и заканчивая самыми модными и дорогими.

Сварочные аппараты

Сварщик палкой — самый простой из имеющихся. Это аппарат для дуговой сварки, то есть он использует электрический ток для создания сварочного тепла. Его называют «стержневым» сварочным аппаратом, потому что и сварочный материал, и флюс (материал, который создает газовый экран) имеют форму стержня, который прикрепляется к вашему сварочному аппарату с помощью металлического зажима, аналогичного стандартному соединительному кабелю.Когда электричество пропускается через этот зажим к стержню, он создает сварной шов с большим количеством брызг и брызг из флюсовой ленты, покрывающей стержень. Это нормально и ожидаемо. Это более грубый способ дуговой сварки, но он испытан и верен, и его можно выполнять даже под водой (пожалуйста, не пробуйте это делать без обучения!). Плюс — машина и дешевые палочки. Вы можете быстро научиться его использовать, потому что на блоке управления есть только несколько настроек нагрева (также называемых «жужжащим ящиком» из-за звука, который он издает во время сварки).Обратной стороной является то, что вы ограничены в том, насколько точными вы можете быть с помощью сварочного аппарата, и он намного лучше работает с толстым металлом, таким как автомобильные рамы или капитальный ремонт подвески, чем с тонким листовым металлом.

Сварочные аппараты MIG

Аббревиатура MIG означает металлический инертный газ, который в основном описывает облако газа, которое испускает сварочная горелка, чтобы предотвратить попадание загрязнений в сварной шов и его повреждение, что приведет к сокращению срока службы или немедленному выходу из строя.Сварщики MIG используют механизм подачи проволоки для подачи материала в колодец. Катушка с проволокой подается по длинному кабелю и выходит из сварочной «горелки», по сути, это палочка с спусковым крючком на ней для управления подачей проволоки. Когда проволока попадает в металл, с которым вы работаете, возникает дуга, и вы начинаете сварку.

Сварочные аппараты для сварки MIG начального уровня можно купить за очень разумные деньги. Чем больше вы тратите, тем лучше становится оборудование, но установки начального уровня могут работать даже с обычной бытовой электрикой на 110 В, что делает эти отличные предложения для обучения или для сварщиков, работающих неполный рабочий день.MIG — это идеальная установка для выполнения работ с листовым металлом, начиная от ремонта крыла и заканчивая заменой датчика O2. Некоторым сварщикам не нравится MIG для более толстого металла, но его, безусловно, можно использовать, если вы не слишком торопитесь.

Сварочные аппараты TIG

Сварочный аппарат TIG — это высокопроизводительный аппарат, который не следует покупать, если вы уже не имеете опыта в газовой сварке и не должны выполнять очень качественную и очень чистую работу. В отличие от других сварочных установок, TIG также хорошо работает с алюминием. TIG означает инертный газ вольфрам, и дуга очень жестко регулируется с точки зрения нагрева.Я не рекомендую покупать сварочную установку TIG, пока вы не будете хорошо подготовлены.

Вакансий сварщика в автомобилестроении, трудоустройство 2021

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Установка, настройка и эксплуатация роботизированного сварочного оборудования .
  • Собрать и сварить прихваточными швами согласно техническим чертежам, используя подходящую роботизированную сварку .
  • Прочтите и примите инструкции и следуйте установленным процедурам.
  • Проверьте вывод, чтобы убедиться в высоком качестве.
  • Поддерживать оборудование в хорошем состоянии.

17–23 долларов в час

  • Отдел: Производство — Задний вход.
  • Безопасно поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике и работайте под ним.
  • Поднять подвеску автомобиля путем разборки штатной подвески…
  • Этот человек должен разбираться в деталях, быть грамотным в работе с компьютером и иметь навыки решения проблем, а также опыт работы в области сварки тиглем и палкой .

Школы округа Хардин (HCS)

Элизабеттаун, KY 42701

14,90–23,15 долларов в час

  • Шлифовать арматуру и выполнить сварку ; отремонтируйте оборудование по мере необходимости.
  • В соответствии с требованиями законодательства штата Кентукки и двухлетним опытом работы в сфере ремонта автомобилей .
  • Этот человек должен разбираться в деталях, быть грамотным в работе с компьютером и иметь навыки решения проблем, а также опыт работы в области сварки тиглем и палкой .
  • Шлифовать арматуру и выполнить сварку ; отремонтируйте оборудование по мере необходимости.
  • Диплом средней школы или сертификат GED и не менее одного года опыта работы в автомобильной отрасли.
  • Рабочий робот ARC и резистивный Сварка ячеек и прессы для вставки болтов.
  • Загрузка компонентов в оборудование, запуск цикла, проверка готовой продукции.
Чартерный городок Шелби, Мичиган

До 28 долларов в час

  • Дневная смена: с 6:00 до 16:30 с понедельника по пятницу, суббота по мере необходимости; средн.
  • Поиск кандидатов с прототипом MIG и TIG Сварка ИЛИ Точечная Сварка Программирование роботов /…

От 19 долларов в час

  • Некоторые сварочные работы предпочтительнее, будут обучать нашему процессу.
  • Сварочное сырье в одной из пяти фаз или «ячеек», предназначенных для создания исключительных…
  • Применяет соответствующие процессы сварки для соединения, поверхности, изготовления и ремонта деталей из металла или других свариваемых материалов в соответствии с схемами, рабочими заданиями и т. Д.
  • Опыт работы более 5 лет в качестве специалиста по ремонту столкновений автомобилей .
  • Способен читать и понимать автомобильные процедуры ремонта .
  • Эта должность отвечает за профилактическое обслуживание, проверки и основной ремонт грузовых автомобилей и оборудования.
  • Должен иметь способность изучать концепции, программы и деловую хватку автомобильной промышленности .
  • РЕЗЮМЕ: Загрузка, выгрузка и / или управление автоматической сваркой MIG…
  • Предыдущие Сварка и опыт изготовления предпочтительны.
  • Every day! ®, предлагая продукты, которые часто используются и пополняются, такие как еда, закуски, здоровье и…

Будьте первым, кто увидит новые

сварочных работ для автомобилей

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Сварка 101 для специалистов по устранению неисправностей

Правильный сварной шов создает высокопрочное соединение, которое соединяет две металлические детали.При ремонте после столкновения эта связь играет важную роль в процессе переоборудования, поскольку техники собирают воедино структуру поврежденного автомобиля.

При этом неправильная сварка может серьезно повлиять на конструктивную целостность транспортного средства и безопасность пассажиров на борту. Заказчики полагаются на высококвалифицированных специалистов по ремонту столкновений, которые точно сделают эти высокопрочные исправления.

Начинающие специалисты по столкновениям могут заглянуть за защитный экран основных процессов и методов, на которые опирается отрасль, в следующем посте, предоставленном вам Автомобильным учебным центром (ATC).

Типы оборудования для сварки сердечников: Сварка GMA MIG и TIG

Самый распространенный вид сварки, который обучающие техники могут осваивать в начале своего обучения, — это сварка стали GMA MIG. Давайте разберемся в названии этого основного типа сварки.

GMA: GMA относится к высокоуровневой классификации этого типа сварки. В аппаратах для газовой дуговой сварки высоковольтное электричество течет от расходуемого электрода сварочной проволоки к обрабатываемым металлам в форме дуги, нагревая и сплавляя материалы, с которыми она встречается.

В аппаратах для сварки MIG и TIG сварочный инструмент создает защитную сферу из газа во время работы. Этот газовый пузырь препятствует проникновению примесей воздуха в место сварки и нарушению сварного шва.

MIG: Сварщики MIG — это наиболее распространенная группа сварщиков GMA. MIG означает металлический инертный газ. Этот тип сварки использует катушку с непрерывной подачей сварочной проволоки для проведения сварки и известен как самый универсальный сварочный аппарат в автомобильной промышленности. Его можно использовать для сварки различных деталей различной толщины, от тонкого листового металла до толстых стальных листов.

TIG: Сварка TIG — это еще одна разновидность сварки GMA, в которой используется другой метод сварки — сверхпрочный неплавящийся электрод, известный как вольфрам. Сварщики TIG полагаются на два более толстых стержня для медленной сварки материалов, а не на катушку с проволокой, которая проходит сквозь них.

Сварка TIG считается более совершенным методом сварки. Сварщикам нужны обе руки, чтобы управлять сварочным аппаратом: одна удерживает сварочную горелку, а другая подает присадочный материал, который укрепляет сплав между материалами.

Сварка

TIG используется для выполнения необычных металлических сварных швов, сложных сварных швов на небольших площадях, критических сварных соединений и сварных швов для тяжелых условий эксплуатации.

Основные методы сварки стали методом MIG для специалистов по устранению неисправностей

Разработка правильной техники сварки требует углубленного обучения и особого внимания, чтобы соблюдать меры безопасности во время практики. По мере развития базовых навыков сварки вам необходимо учитывать следующее:

  • Длина нерасплавленной проволоки, установленной для сварки в точке контакта (называемая вылетом проволоки)
  • Как долго вы концентрируете тепло от сварочного аппарата
  • Как вы держите сварщика по отношению к своему телу; в плоском, горизонтальном, вертикальном или потолочном положении — вертикальное и потолочное являются наиболее сложными для выполнения.
  • Угол, под которым вы держите сварщика к месту сварки

Сварочные аппараты MIG и TIG — это два увлекательных инструмента для промышленного оборудования, которые студенты Collision Technology, зарегистрированные в ATC, учатся использовать из первых рук под руководством отраслевых профессионалов, сертифицированных ASE.

Для получения дополнительной информации о захватывающем практическом обучении, в которое вы войдете в качестве студента Collision Tech, узнайте больше о программе ATC по технологии восстановления после столкновений.

[hs_action id = ”2110 ″]

Автомобильная сварка для начинающих — что нужно знать

Для большинства людей сварка кажется очень сложной работой, которой могут заниматься только промышленные рабочие или строители. Но существует так много видов сварки, некоторые из которых разработаны специально для простоты использования, поэтому больше не о чем беспокоиться.

Если вы только начинаете этот процесс или хотите выполнить простую и легкую работу, автомобильная сварка как раз для вас. Вы не захотите углубляться в более сложные техники, пока не попробуете свои силы в этом более простом и естественном методе.

Это вид сварки, который вы можете выполнять прямо дома, особенно если вы просто хотите отремонтировать некоторые детали вашего автомобиля, ворот или любого металлического предмета. Ржавый металл можно сварить, чтобы придать ему свежий, новый вид. Кроме того, вы даже можете сделать небольшие металлические предметы в качестве хобби.

Обычно для таких работ используется листовой металл, очень тонкий и легкий. Не все виды сварки подходят для листового металла, так как они требуют более мягких работ. Сварка MIG — лучший выбор для вас в этом случае, и это просто самый простой вид автомобильной сварки.

Зачем сваривать дома?

Возможно, вы думаете, что сварка — это слишком хлопотно, и вам лучше заплатить кому-нибудь за тяжелую работу. Да, конечно, это вариант.Если, скажем, детали вашего автомобиля заржавели или изношены, вы можете передать их механику, и он либо заменит их, либо устранит повреждение.

Но не было бы лучше, если бы вы могли выполнять ту же работу дома, тратя меньше денег и экономя время? Может быть, если вы умеете сваривать, вам даже не придется менять детали металлических предметов.

Плюс, что лучше всего, у вас будет гарантия, что выполняемая работа будет достаточно точной, потому что, конечно, вы будете заботиться о своем имуществе лучше, чем кто-либо другой.

Теперь для сварки потребуется купить несколько инструментов, подготовить подходящее место для работы и изучить некоторые технические детали. Но если вы посчитаете это инвестициями, каковыми они и являются, вы увидите, что это лучший вариант.

Если у вас есть оборудование, вы можете использовать его и для других работ, а не только для ремонта. И тебе не придется бегать к механику!

Типы сварки, которые можно попробовать

Есть несколько различных видов автомобильной сварки, которые могут подойти новичку.Вы, конечно, захотите что-нибудь удобное для пользователя, но с достаточно хорошей отделкой.

Итак, вот три вида сварки, которые вы можете попробовать:

1. Дуговая сварка экранированного металла

Этот процесс, неофициально известный как Stick Welding , является одним из самых популярных среди сварщиков. Однако не всегда с этим можно получить столь точный результат. Во-первых, он немного разбрызгивается, что не слишком идеально, потому что очистка после этого — хлопот.

Используется в основном для строительных работ и в промышленности, поэтому, если вам это интересно, сварка штучной сваркой может быть вашим делом.Однако это немного сложный процесс, так как вам придется добавить дополнительный присадочный металл.

Сложность заключается в том, что этот метод требует использования двух рук, одной для сварщика, а другой для удержания и добавления присадочного стержня. Это потребует большей точности; Кроме того, выполнение двух разных вещей любой рукой может оказаться сложной задачей для новичка.

2. Сварка МИГ

Считается, что это самый простой сварочный процесс из трех. Он также лучше всего подходит для работы с листовым металлом, если это все, что вам нужно.Честно говоря, вы найдете несколько видов сварки, столь же удобных в использовании, как этот. Это идеальный способ попробовать дома.

MIG или Metal Inert Gas Welding использует инертные газы, а именно углекислый газ и аргон, чтобы создать защищенную и оптимальную среду для сварки. По этой и многим другим причинам сварной шов получается довольно точным и безупречным. Брызги минимальны, и этот процесс подходит для самых разных металлов.

В то время как в двух других типах сварки используются присадочные металлы с ручным управлением, MIG предлагает для этого лучшие настройки.Присадочный металл представляет собой металлическую проволоку, которую можно подавать в основной материал с помощью сварочных пистолетов. Таким образом, вам нужно будет использовать только одну руку для всей техники.

Вы также можете приобрести различные провода разного диаметра, которые вы можете выбрать в зависимости от выполняемой работы. Этот вариант, конечно, помогает повысить точность вашей работы. Вы можете выбрать сварочный аппарат MIG, который поставляется с множеством различных настроек и опций, так что вы можете полностью настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Учитывая все, что может предложить этот конкретный вид сварки, можно с уверенностью сказать, что сварка MIG является самой простой в освоении и работе. Так как он идеально подходит для ремонта и легких работ, новичок может далеко пойти с этим методом. А поскольку он очень универсален, вы даже можете использовать его в большинстве своих задач.

3. Сварка TIG

TIG — это сварка вольфрамом в среде инертного газа, процесс, любимый многими сварщиками. Как следует из названия, для сварочных работ он использует металлический вольфрамовый электрод.Для этого процесса также требуется присадочный металл.

Однако, в отличие от сварки MIG, она требует использования двух рук, одной для сварщика, а другой для присадочного стержня. Однако, если вам нужна очень точная сварка, TIG идеально подходит для вас! Он производит наименьшее количество брызг и дает красиво приготовленные продукты.

В этом процессе также используются защитные газы, что довольно часто встречается при сварке. В каждом типе сварки должны присутствовать некоторые вещества, которые вводятся только для поддержания оптимальной среды для химически активного металла, с которым вы будете работать.

A-список инструментов

Одна из основных проблем начинающих сварщиков — это поиск подходящих инструментов для работы. Тот факт, что существует так много разных типов сварки, означает, что будут разные сварочные инструменты для разных спецификаций. Это, конечно, пугающая мысль для многих, кто не обладает всеми необходимыми знаниями.

Для сварщика жизненно важно выбрать идеальный сварочный инструмент, поскольку от его качества и пригодности зависит качество сварного шва. Многие сварщики работают только с некоторыми металлами.В зависимости от основного металла вы можете выбрать электроды, присадочные стержни и проволоку. Это область, над которой нужно хорошо подумать.

Допустим, вы выбрали сварку MIG, поскольку это идеальный вариант для любого начинающего сварщика. Вам понадобится очень хороший сварочный аппарат MIG, широкий выбор которых производится многими компаниями. Немного поняв, что вы хотите, вы можете найти сварщика, который с вами согласен.

Эти машины поставляются с различными деталями, и многие из них присутствуют, поэтому вам не нужно беспокоиться о напряжении, температуре и подобных вещах.Вы обнаружите, что эти сварочные аппараты служат вам долго и являются разумным вложением средств.

Теперь для сварки палкой и TIG вам нужно будет покупать присадочные стержни в соответствии с металлом, с которым вы работаете. Он должен быть из металла, дополняющего основной материал. В частности, вам нужно следить за температурами плавления, так как большая разница в них приведет к плохому сварному шву.

Что касается сварки MIG, вы будете использовать присадочную проволоку, и многие сварщики MIG поставляются с запасом этой проволоки.Но вам придется обзавестись проводами для дальнейшего использования, более конкретными, которые соответствуют вашим потребностям.

Как упоминалось выше, эти проволочные электроды бывают самых разных диаметров, и даже разница в 0,1 мм может иметь наибольший эффект. Поэтому важно знать, какая проволока лучше всего подходит для металлов, с которыми вы работаете.

Это не столько инструмент, сколько необходимый ингредиент. Защитные газы — это инертные или инертные газы, которые защищают воздух вокруг зоны сварки и предотвращают окисление металлов.

Аргон — инертный газ, а диоксид углерода — полуинертный. Вместе они используются в различных соотношениях для сварочных работ. Обычное соотношение — 25% двуокиси углерода и 75% газообразного аргона. Но в зависимости от материала сварного шва это может варьироваться.

Безопасность при сварке

Вы, должно быть, думаете, в этом процессе используется так много тепла, газов, металлов и оборудования, что он не может быть самым безопасным. И ты прав. Сварка — довольно рискованная техника, поэтому новичку рекомендуется соблюдать некоторые меры предосторожности при сварке.

Однако для удобства и безопасности пользователя необходимо использовать защитное сварочное оборудование. К ним относятся легкие кожаные перчатки для защиты рук от тепла и ожогов брызгами. Сварщики также носят защитные куртки с высоким воротом и длинными рукавами.

Существует также множество масок и сварочных шлемов, созданных специально для сварщиков. Они имеют затемненные очки, чтобы видеть сквозь них, что не позволяет яркому ультрафиолетовому свету сварного шва вызвать «дуговое очко».”

Как сварщик, вы также должны знать, что все сварочные работы жизненно необходимо выполнять в просторном и просторном помещении. Газы, используемые и производимые во время этого процесса, могут быть очень вредными для легких человека, если присутствуют в течение длительного времени в концентрированной форме.

Заключение

Для многих людей лучше, чем сварка MIG, — обратиться к механику. И это нормально!

Однако, если вы интересуетесь сваркой, вам не обязательно заниматься скучными старыми ремонтными работами.Вы можете использовать этот навык для создания вещей! Вы даже можете производить достаточно продуктов, чтобы начать небольшой бизнес. К тому же всегда здорово работать с металлом.

Сварка может показаться сложной техникой, которую нужно усовершенствовать и освоить, но поверьте мне, если вы приложите все усилия и потренируетесь, вы сможете далеко продвинуться. Просто не забудьте собрать достаточно данных, чтобы вы знали, что делаете, поскольку это довольно обширная область работы. Но со временем стать хорошим сварщиком может каждый.

Авто Сварщик Кузова | Описание работы

Сварка автомобилей

Сварка — это работа, которая выполняется в самых разных условиях и в самых разных отраслях промышленности.Одна из старейших и наиболее важных форм сварки существовала в автомобильной промышленности. Сваривать вместе детали автомобилей — обычная практика, хотя никто не должен пытаться это делать. Для освоения этой работы требуются годы практики, и она продолжает оставаться ценным сервисом в автомобильной ремонтной отрасли. При реставрации авто или кузовном ремонте всегда есть необходимость в какой-то сварке. Это может создать комфортную жизнь, поскольку квалифицированные сварщики являются ценным товаром.Начать карьеру автосварщика можно уже сегодня с ознакомления с подготовкой, необходимой для того, чтобы стать квалифицированным профессионалом.


Обязанности автосварщика

Работа автосварщика может показаться довольно простой, хотя в этой повседневной деятельности задействовано множество мелких деталей. Автосварщик будет использовать определенные методы и инструменты для каждой отдельной работы. Вот некоторые из должностных обязанностей, которые связаны с повседневными задачами автомобильного сварщика: