Что надежнее автомат или вариатор: Что лучше вариатор или автомат? Давайте разбираться!

что лучше, надежнее, чем отличаются и как отличить

Многие водители, подбирая новый автомобиль, сознательно отказываются от механической коробки передач. Их можно понять, ведь перемещаться в пробках гораздо комфортнее без постоянного дергания ручки КПП. Да, и по трассе «лететь» проще даже с учетом перестраивания из ряда в ряд.

Однако, перед ними возникает новая дилемма, что лучше вариатор или автомат. У этих трансмиссий очень схожие визуальные качества. Постараемся разобраться с их сходствами и различиями, а также что из особенностей является достоинством, а что тянет на недостатки.

Автоматическая КПП

Этот вид коробок передач является более раним вариантом комплектации автомобилей, это многое объясняет в том, чем отличается вариатор от автомата. Первыми «автоматами», заложившими основу этой промышленности, оснащались американские автомобили еще в середине прошлого века. Принцип работы этого устройства с тех пор так и основывается на слаженных дуэтах из гидротрансформатора и планетарных редукторов.

Автоматическая коробка передач

Первый элемент отвечает за плавную передачу крутящего момента, а во втором расположены все валы и шестерни, которые должны входить в зацепление между собой.

Современные коробки передач этого типа имеют от четырех до восьми ступеней.

Массовое производство автомобилей с этим узлом способствовало повышению надежности большинства выпускаемых АКПП. Это касается ведущих автомобильных разработчиков. Молодые компании не всегда берутся за самостоятельную разработку «автомата», а предпочитают пользоваться зарекомендовавшими себя с положительной стороны узлами.

Основные преимущества «автомата»

Позитив заключается в следующих пунктах:

  • Транспортным средством с АКПП просто управлять, за это его любят не очень опытные водители;
  • Переключение передач происходит в автоматическом режиме гидравликой после нажатия водителем на педаль акселератора;
  • Конструкционная надежность обеспечивает бережное отношение к мотору. В отличие от «механики», автомобиль с АКПП не перенапрягает двигатель и сцепление агрессивным вождением.

Основные недостатки «автомата»

Кроме положительных сторон есть и отрицательные факты:

  • Заметная
    сниженная динамика
    – отличие автомата от вариатора и коробки с «механикой». Разгон у бюджетных агрегатов будет медленнее, чем у двух других видов, хотя на премиальных вариантах эта разница нивелируется;
  • Расход топлива составит прибавку на АКПП в 1-2 литра, чем на вариаторе. Иногда манера езды может компенсировать этот недостаток. Также есть уже некоторые модели авто, у которых разница обратная;
  • Более высокие требования к трансмиссионному маслу, его количеству и периодичности замены обойдутся владельцам этого типа авто дороже, чем для остальных комплектаций.

Компоновка с вариатором

Передача вращения с помощью вариатора была изобретена раньше. Ею комплектовались различные механизмы и узлы в промышленности.

Однако, на автомобили такую трансмиссию начали устанавливать относительно недавно.

Основой в этой компоновке являются два вала, на которых закреплены составные конусные шкивы с возможностью изменения диаметра. Между собой они соединяются цепями либо приводным армированным ремнем.

Автомобильный вариатор

За счет динамического (на ходу) изменения диаметра шкивов максимально плавно, бесступенчато меняется передаточное число между валами. Таким образом, тем, кто интересуется, как отличить вариатор от автомата, нужно найти в маркировке трансмиссии найти аббревиатуру CVT (

Continuously Variable Transmission), означающую бесступенчатость.

Основные достоинства вариатора

Выделим позитивные качества этой комплектации:

  • Динамика заметно лучше, чем у среднего «автомата» или даже «механической» коробки передач;
  • Практически идеальная плавность хода при смене передаточного числа между валами, которой нет ни у МКПП, ни даже у АКПП;
  • Трата топлива заметно ниже других вариантов агрегатов трансмиссии.

Нужно отметить, что эта конструкция коробки передач максимально лояльно относится к ресурсу мотора, одновременно упрощает вождение автомобилем, так же как и АКПП.

Основные недостатки вариатора

У этого редуктора также есть и негативные стороны:

  • Ремонтные работы с данным узлом достаточно трудоемкие и высокооплачиваемые. Небольшое количество специалистов обусловлено пока еще слабым распространением этого автомобильного узла. Чаще ремонтом занимаются лишь на специализированных станциях;
  • Ремень требуется менять не реже 100-150 тысяч км пробега, что влечет за собой дополнительные расходы;
  • Редуктор очень чувствителен к типу масла, которое подбирается практически для каждой модели авто индивидуально. В случае проблем с маслом может выйти из строя весь узел, что приведет к дорогостоящему ремонту либо полной его замене.

Итоги

Выясняя, что надежнее вариатор или автомат, можно найти аргументы в пользу обеих типов трансмиссий. Важно определиться с будущим обслуживанием и характеристикой эксплуатации автомобиля. При покупке подержанных авто с этими коробками передач стоит также учитывать степень износа и обслуживания узлов. Также желательно подбирать более распространенные варианты, которые впоследствии будет легче и дешевле обслуживать самостоятельно. Но при прочих равных условиях старые добрые проверенные временем автоматы надежнее, чем относительно новый вариатор.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Вариатор или автомат — что лучше? :: SYL. ru

Коробка переключения передач есть у каждого автомобиля. На данный момент существует три разновидности трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор. Несмотря на то что третий тип КПП появился намного позже всех остальных, в последнее время все больше мировых производителей отдают предпочтение именно этой трансмиссии. Однако стоит ли доверять новым разработкам? Что выбрать — вариатор или автомат?

Устройство работы

Данный механизм, как и все остальные трансмиссии, является передаточным устройством между колесами и ДВС. Однако тут есть одна особенность, которой славится лишь вариатор. Принцип работы такой КПП вовсе не заключается в переключении определенного количества ступеней. У вариатора их попросту нет. Из-за этого данную трансмиссию часто называют бесступенчатой.

Вариатор или автомат? Обзор вариативной КПП

В любом случае автомобиль с такой трансмиссией будет плавно разгоняться и ехать без «провалов». И если с механической коробкой передач водителю приходится нажимать на педаль сцепления, при это следить за тем, чтобы не было рывков, то с данной КПП таких проблем нет. Вы просто жмете на педаль газа и наслаждаетесь поездкой. В пробках вариатор намного выигрывает у автомата. С таким автомобилем вы не будете бояться за то, что машина неожиданно покатится вниз или заглохнет. Для новичков, которые только осваивают навыки вождения, такая трансмиссия будет незаменимой. Но это не значит, что опытные автолюбители не могут ею пользоваться. Однако недостатки здесь тоже присутствуют. И заключаются они в основном в техническом обслуживании вариатора. Мало кто из российских механиков будет браться за ремонт такой КПП, а на фирменных станциях цена на услуги порой космическая. К тому же вариатор требует особого масла, заменять которое тоже следует на СТО, а это опять дополнительные затраты.

Обзор автоматической коробки

Прежде чем ответить на вопрос о том, что лучше — вариатор или автомат, давайте рассмотрим особенности АКПП. И перейдем сразу к преимуществам. В первую очередь коробка-автомат очень удобна в управлении. Как и в случае с вариатором, в вашем распоряжении будет только две педали. Разгон у такого автомобиля будет резвым, а в пробках вы не будете страдать от частого переключения рычага КПП. К тому же сцепление будет в сохранности. Кстати, как показали исследования, двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией служит намного дольше, чем с механической. Объясняется это тем, что машина имеет более плавный и в то же время быстрый разгон, соответственно, все агрегаты не так нагружены. Но вместе с тем вам придется забыть об экономном потреблении топлива. Как бы вы ни старались, но на 5-7 процентов расход бензина все равно увеличится. На бездорожье такая трансмиссия часто «выделывается», а ее ремонт такой же дорогой, как в случае с первой КПП.

И все же – вариатор или автомат?

Ответить на вопрос о том, какой трансмиссии отдать предпочтение, очень трудно. У обеих есть свои плюсы и минусы. Однако учитывая конструкцию и надежность вариатора, можно сказать, что за ним будущее автомобильного рынка. Итак, мы выяснили, какая коробка передач лучше, и рассмотрели все особенности обеих.

преимущества и недостатки трансмиссии CVT

Содержание статьи

Преимущества и недостатки вариатора

Количество возможных режимов при движении автомобиля бесконечно велико. Поэтому оптимальную работу двигателя можно обеспечить, если бесконечным будет и количество ступеней в коробке передач.

Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет безступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.

Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода.

Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от «ручного» труда.

Так что, имеем идеальную коробку передач? Увы, нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. “Спортивный” стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора – спокойное, плавное движение.

Принцип работы вариатора

Принцип работы клиноременного вариатора на низшей передаче

В настоящее время на автомобилях применяют два типа вариатора: клиноременной и торовый. Клиноременной состоит из двух раздвижных шкивов и натянутого между ними ремня. Один шкив соединен с двигателем, и является ведущим, второй, ведомый, – с ведущими колесами. Шкивы, как уже говорилось, раздвижные, то есть, состоят из двух половинок. Если половинки шкива сближаются, ремень выталкивается наружу, если раздвигаются, ремень проваливается внутрь. Изменение радиусов, по которым вращается ремень, происходит синхронно – когда один шкив увеличивает радиус, другой его уменьшает. В итоге плавно изменяется передаточное отношение: пока радиус ведущего шкива меньше, чем ведомого, имеем пониженную передачу; если радиусы равны – передача прямая; если же ремень на ведущем шкиве вращается по большему радиусу, чем на ведомом — получаем повышенную передачу.

Принцип работы клиноременного вариатора на высшей передаче

Почему же при такой простоте и прочих своих достоинствах вариатор стали применять на автомобилях сравнительно недавно? Проблема заключалась в резиновом ремне, который не позволял передавать большой крутящий момент.

Только с изобретением металлического наборного ремня стала возможной установка вариатора на легковых автомобилях (о грузовых даже и речи не идет). Такой ремень представляет собой две металлические ленты с нанизанными на них металлическими пластинками специальной формы. Он передает усилие путём прижима звеньев друг к другу и толкания их ведущим шкивом. Ведущий шкив толкает зажатые между его дисков звенья, те толкают соседние, и так далее к звеньям, зажатым в ведомый шкив. То есть такой ремень является толкающим, а не тянущим, что позволяет передавать значительно большее усилие.

Устройство ремня клиноременного вариатора

Существуют и цепные вариаторы, в которых вместо ремня применяется цепь. Принципиальных различий с ремнем нет, есть некоторые отличия. Первое – цепь передает тянущее усилие, а не толкающее. Второе – мощность передается скошенными торцами осей звеньев цепи.

В торовых вариаторах вместо раздвижных шкивов применяются конусовидные диски, а ремень заменяют ролики. Один диск (ведущий) соединяется с коленвалом двигателя, другой (ведомый) — с трансмиссией. К дискам прижимаются ролики, которые могут вращаться вокруг горизонтальной оси, передавая крутящий момент, и смещаться относительно вертикальной, соприкасаясь с дисками в разных точках. Изменяя положение роликов, меняем передаточное отношение. Если ролик соприкасается с ведущим диском по малому радиусу, то с ведомым он контактирует по большому — получаем понижающую передачу. При вращении по одинаковым радиусам передача будет прямой, а если ролик прижат к ведущему диску по большему радиусу — повышающей.

Принцип работы торового вариатора на низшей передачеПринцип работы торового вариатора на высшей передаче

Торовые вариаторы способны передавать больший крутящий момент, чем клиноременные. При этом им присущи недостатки клиноременных, так как усилие передается также за счет трения. Торовый вариатор дороже, ввиду того, что для изготовления его деталей требуется высокопрочная сталь, а для смазки — специальное фрикционное масло.

Устройство вариатора

Устройство вариатора

Практические конструкции вариаторов включают в себя устройства для обеспечения плавного трогания с места, движения задним ходом, систему управления, гидронасос.

В роли сцепления могут выступать либо пакет фрикционов, либо гидротрансформатор. Пакет фрикционов проще, компактнее, но по плавности включения и долговечности уступает гидротрансформатору. Поэтому такая конструкция применяется на недорогих автомобилях. Гидротрансформатор имеет большие габариты и массу, зато обеспечивает более плавное трогание, сглаживание рывков, что увеличивает ресурс работы вариатора. Кроме того, вариатор с гидротрансформатором быстрее переходит с низших передач на высшие при резком разгоне.

Для обеспечения движения задним ходом применяется простая планетарная передача.

Система управления состоит из блока управления, датчиков, гидросистемы управления шкивами.
Получая данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и положении педали акселератора, блок управления определяет оптимальное для данного режима движения передаточное число. По показаниям датчиков скорости вращения первичного и вторичного валов определяется реальное передаточное отношение. При их несовпадении блок управления выдает команду гидросистеме на изменение диаметра шкивов.

Рабочее давление в гидросистеме и смазку деталей вариатора обеспечивает насос, приводимый от первичного вала. Причем давление в системе зависит не от оборотов двигателя, а поддерживается пропорциональным развиваемому крутящему моменту. Чем больше момент, тем сильнее сжимаются диски, предотвращая проскальзывание ремня. От давления, создаваемого насосом, зависит быстродействие вариатора – чем оно выше, тем быстрее изменяется передаточное отношение. Масло в системе применяется специальное, с маркировкой CVT. В качестве напоминания такая же надпись ставится на маляном щупе вариатора.

Электронная система управления позволяет наделить вариатор большим перечнем дополнительных функций: адаптация к стилю вождения, экономичный или спортивный режим, «ручное» переключение передач.

Последняя опция введена больше в связи с субъективным восприятием некоторыми водителями особенностей работы вариатора, чем с технической необходимостью. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель вначале выводится на обороты, соответствующие максимальной мощности, и далее разгон происходит за счет изменения передаточного отношения вариатора. При этом мотор все время работает «на одной ноте». Водителей «с музыкальным слухом» это раздражает. Поэтому и вводится «ручной» режим с 6-8 фиксированными передачами, и тогда звук двигателя с вариатором приобретает ласкающую слух переменную тональность.

Еще один нюанс конструкции вариаторных трансмиссий связан с диапазоном передаточных чисел. Прямой передаче соответствует положение, когда диаметры дисков одинаковы. Поэтому низшее и высшее передаточные числа симметричны относительно единицы. А значит, высших передач получается слишком много, а низших, наоборот, недостаточно. Чтобы компенсировать этот недостаток, увеличивают передаточное число главной передачи.

ОТ ОСНОВНЫХ РАМ К НОСНЫМ КОМПЬЮТЕРАМ

Мэйнфрейм — самый мощный тип компьютера. Он может обрабатывать и хранить большие объемы данных. Он поддерживает несколько пользователей одновременно и может поддерживать больше одновременных процессов, чем ПК. Центральная система — это большой сервер, подключенный к сотням терминалов по сети. Мэйнфреймы используются для крупномасштабных вычислений в банках, крупных компаниях и университетах.

Настольный ПК имеет собственный процессор (или ЦП), монитор и клавиатуру.Он используется как персональный компьютер дома или как рабочая станция для групповой работы. Типичные примеры — IBM PC и Apple Macintosh. Он предназначен для размещения на вашем столе. Некоторые модели имеют вертикальный корпус, называемый башней.

Ноутбук (также называемый ноутбуком ) — это легкий компьютер, который можно легко транспортировать. Он может работать так же быстро, как настольный ПК, с аналогичными процессорами, объемом памяти и дисковыми накопителями, но он портативен и имеет меньший экран. Современные ноутбуки оснащены экраном TFT (тонкопленочный транзистор), который обеспечивает очень четкое изображение. Вместо мыши у них есть сенсорная панель , встроенная в клавиатуру — чувствительную площадку, к которой вы можете прикоснуться, чтобы перемещать указатель по экрану. Они предлагают множество вариантов подключения: USB-порты (универсальная последовательная шина) для подключения периферийных устройств, слоты для карт памяти и т. Д.

Они поставляются с аккумуляторами , которые позволяют использовать компьютер при отсутствии электрических розеток.

Планшетный ПК выглядит как книга с ЖК-экраном, на котором можно писать с помощью специального цифрового пера. Вы можете складывать и вращать экран на 180 градусов. Ваш почерк можно распознать и преобразовать в редактируемый текст. Вы также можете печатать на отключенной клавиатуре или использовать распознавание голоса. Он мобильный и универсальный.

Персональный цифровой помощник или КПК — крошечный компьютер, который можно держать в одной руке. Термин КПК относится к большому количеству портативных устройств , карманных компьютеров и карманных компьютеров.Для ввода вы печатаете на небольшой клавиатуре или используете стилус — специальное перо, используемое с сенсорным экраном для выбора элементов, рисования изображений и т. Д. Некоторые модели включают распознавание рукописного ввода , которое позволяет КПК распознавать символы написано от руки. Некоторые КПК распознают произносимые слова с помощью программного обеспечения распознавания голоса . Их можно использовать как мобильные телефоны или как личные органайзеры для хранения заметок, напоминаний и адресов. Они также позволяют получить доступ в Интернет по беспроводной технологии без кабелей.



Носимый компьютер работает от батареек и носится на теле пользователя, например на пояс, рюкзак или жилет; он разработан для работы в мобильном режиме или в режиме громкой связи. Некоторые устройства оснащены беспроводным модемом, небольшой клавиатурой и экраном; другие активируются голосом и могут получать доступ к электронной или голосовой почте.

2, 1, ()

1 — портативный компьютер, который можно закрыть как портфель, но он может быть таким же мощным, как настольный ПК;

2 — небольшой компьютер, который вписывается в предметы одежды;

3 — полноценный ПК, правда весит всего 1 штуку.2 кг — можно пойти на встречу и писать на ней свои заметки, как в бумажный блокнот; его режим экрана можно менять с портретного на альбомный;

4 — портативный компьютер, который может использоваться как телефон, веб-обозреватель и органайзер;

5 — типичный компьютер, который используется на многих предприятиях и популярный для домашнего использования;

6 — большой компьютер, используемый для интенсивной обработки данных и часто связанный со многими терминалами;



3 (), ()

1. Какой тип компьютера рекламируется? 2. Какой у него экран? 3. Какое указывающее устройство заменяет мышь? 4. Какие у него порты для подключения камер и музыкальных плееров? 5 Какой источник питания он использует?

TOSHIBA SATELLITE

— процессор Intel Centrino;

— 1024 МБ ОЗУ, 100 жестких дисков 6Б;

— привод DVD SuperMulti (+/- R двухслойный);

— 15.4-дюймовый широкоформатный ЖК-дисплей TFT с активной матрицей;

— 85-клавишная клавиатура и тачпад;

— 2 слота памяти, 1 слот PC Card или PCMCIA;

— Беспроводная связь: поддержка Wi-Fi и Bluetooth;

— 4 порта USB для подключения периферии: цифровой камеры, MP3-плеера, модема и др .;

— литий-ионный аккумулятор из 6 элементов;

4, ()

1.IBM BlueGene — самый суперкомпьютер. (POWER) 2. Большинство библиотечных баз данных находятся в Интернете. (ДОСТУП) 3. Я отправлю вам свой отчет по электронной почте как (ПРИЛОЖЕНИЕ) 4. Эта книга покажет вам, как вести ваш малый бизнес. (КОМПЬЮТЕР) 5. Оптический диск позволяет удалять данные и записывать на них новые данные. (ERASE) 6. Рост Интернета увеличил потребность в эффективных данных (SECURE). 7. Комбинация новых текстильных материалов позволила создать музыкальные куртки и умные рубашки, которые могут определять частоту сердечных сокращений.(ELECTRON) 8. Bluetooth — это технология, предназначенная для соединения компьютеров, мобильных телефонов и других устройств, заменяющая прямые кабельные соединения. (ПРОВОД) 9. Полет самолета используется для обучения пилотов. (МОДЕЛИРОВАТЬ)

3 — ЧАСТЬ 9

1 (), ()

НАЛИЧНАЯ ПАМЯТЬ

Большинство ПК сдерживаются не скоростью их основного процессора, а временем, которое требуется для перемещения данных в память и из памяти.Одним из наиболее важных способов обойти это узкое место является кэш памяти.

Идея состоит в том, чтобы использовать небольшое количество очень быстрых микросхем памяти в качестве буфера или кэша между основной памятью и процессором. Когда процессору нужно прочитать данные, он сначала смотрит в эту область кэша. Если он находит данные в кэше, это считается «попаданием в кэш», и процессору не нужно выполнять более трудоемкий процесс чтения данных из основной памяти. Только если данных нет в кеше, ему необходим доступ к основной памяти, но в процессе он копирует все, что находит, в кеш, чтобы быть готовым к следующему разу, когда это понадобится.Весь процесс контролируется группой логических схем, называемых контроллером кеша.

Одна из основных задач контроллера кеша — следить за «согласованностью кеша», что означает обеспечение того, чтобы любые изменения, записанные в основную память, отражались в кэше и наоборот. Для этого существует несколько методов, наиболее очевидным из которых является одновременная запись процессором напрямую как в кэш, так и в основную память. Это называется кешем со сквозной записью и является самым безопасным, но также и самым медленным решением.

Основной альтернативой является кэш с обратной записью, который позволяет процессору записывать изменения только в кэш, а не в основную память. Измененные записи кэша помечаются как «грязные», что указывает контроллеру кеша записать их содержимое обратно в основную память перед использованием пространства для кэширования новых данных. Кэш с обратной записью ускоряет процесс записи, но требует более интеллектуального контроллера кеша.

Большинство контроллеров кэш-памяти перемещают «строку» данных, а не просто отдельный элемент, каждый раз, когда им нужно передать данные между основной памятью и кешем.Это имеет тенденцию повышать вероятность попадания в кэш, поскольку большинство программ тратят свое время на пошаговое выполнение инструкций, последовательно хранящихся в памяти, вместо того, чтобы прыгать из одной области в другую. Объем данных, передаваемых каждый раз, называется «размером строки».

КАК РАБОТАЕТ КЭШ ДИСКА

Кэширование диска работает практически одинаково, независимо от того, есть ли у вас кэш на контроллере диска или вы используете программное решение.ЦП запрашивает определенные данные из кеша. В некоторых случаях информация уже будет там, и запрос может быть выполнен без доступа к жесткому диску.

Если запрошенная информация отсутствует в кэше, данные считываются с диска вместе с большим фрагментом смежной информации. Затем кеш освобождает место для новых данных, заменяя старые. В зависимости от применяемого алгоритма это может быть информация, которая дольше всего хранилась в кэше, или информация, которая использовалась меньше всего.После этого запрос ЦП может быть удовлетворен, и в кэш уже загружены смежные данные в ожидании следующего запроса этой информации.

2 ()

1 Какова одна из основных причин того, что ПК не работает с максимальной скоростью?

2 Какое устройство следит за согласованностью кеша?

3 Какая основная альтернатива «кэш-памяти со сквозной записью»?

4 Когда кэш с обратной записью записывает свое содержимое обратно в основную память?

5 Когда данные помечаются как «грязные» в кэше обратной записи?

6 Что определяет, какие данные заменяются в кеш-памяти диска?

7 Какое слово в тексте используется вместо слова «буфер»?

3 ǒ ()

попадание в кэш;

b Контроллер кэш-памяти;

c Когерентность кэша;

d Кэш со сквозной записью;

e Кэш обратной записи;

f Размер строки;

1 Процесс записи изменяется только в кэш, а не в основную память, если пространство не используется для кэширования новых данных.

2 Объем данных, переданных в кэш за один раз.

3 Одновременная запись непосредственно в кэш и основную память.

4 Процессору удалось найти данные в кэше.

5 Обеспечение того, чтобы любые изменения, записанные в основную память, отражались в кэше и наоборот.

6 Логические схемы, используемые для управления процессом кэширования.

4 ()

СЛОВА СЕМЬИ

Полезно знать, как создавать семейства слов, добавляя суффиксы.Посмотрите на эти примеры:


УРОК 3

КОМПЬЮТЕРНАЯ МАШИНА [1]

Задание 1. Прочтите и переведите текст:

1.:

Все мы думаем о компьютере. Вот почему мы спрашиваем: «Что такое компьютер?» Компьютер — одна из современных технологий, используемых повсеместно. Это сложный инструмент, состоящий из сотен электронных устройств, миль электронных проводов. Его сложный электронный мозг производит информацию. Эта информация хранится на магнитных лентах или перфокартах. Кто скармливает компьютерной информации? Оператор может вводить цифры и символы в машину. Когда оператор хочет получить ответы, он просит машину на специальном языке обработать информацию, взятую из хранилища. Электронная машина может дать любой ответ или комбинацию возможных ответов. На пульте управления, подключенном к прибору, машина может отображать свои ответы на экране, печатать их на бумаге и хранить на магнитных лентах или карточках.

Разумеется, на одной машине может храниться более 100 000 единиц информации. Компьютер может выполнять множество операций. Например, компьютер может умножать большие числа. Сколько времени нужно компьютеру, чтобы умножить большие числа? За одну треть секунды компьютер может перемножить два 127-значных числа. За одну целую секунду он может сложить 4.000 пятизначных чисел. За две секунды он может выполнить 320 задач с длинными делениями. Одна и та же машина выполняет работу тысяч обученных математиков в любой заданный период времени и без ошибок. Но … люди действительно думают, передают информацию машинам. Компьютер только помогает нам быстрее и точнее находить ответы и излагать факты. Машины работают на нас, но они не думают за нас.

Задание 2. Ответьте на следующие вопросы:

2.:

1. Что такое компьютер?

2. Какие функции есть у компьютера?

3. Зачем людям сегодня остро нужен компьютер?

4. Какая связь между компьютерным мозгом и человеческим разумом?

5.Электронная система компьютера очень сложна или проста?

6. Производят ли информацию электронный мозг компьютера?

7. Сколько единиц информации можно хранить на одной машине?

8. Чем прошивается компьютер?

Задание 3. Сопоставьте приведенные ниже слова с определениями:

3.:

Компьютер.

Факс (аппарат) ..

Электронная почта …

Телефон.

Интернет ..

Аппарат, который используется для отправки или получения копий грунтованных материалов, писем, изображений и т. Д. По телефонной линии.

Международная сеть компьютеров. Имеет электронную почту и

предоставляет большой объем информации.

Электронная машина, которая может хранить и вызывать информацию, выполнять на ней множество процессов.

Электронная система, которая объединяет группу компьютеров. Люди могут отправлять сообщения друг другу на своих компьютерах.

Система для отправки или приема речи на большие расстояния.

Задание 4. Найдите в тексте слова и словосочетания , приведенные ниже:

4.,:

электронная система компьютера

снять со склада

для передачи информации в машину

перфокарта

для решения задач на длинное деление

для отображения ответов на экране

для хранения на магнитных лентах

Задание 5. Заполните следующие предложения, соответствующие содержанию текста:

5.:

1. Электронный… очень сложно.

2. Более 100.000 штук ……

и когда оператор хочет ответов, он спрашивает … и для решения проблемы.

3. В одной трети … двух 127 — цифр …

4. Одна и та же машина выполняет … в любой заданный период времени и …

5. Аппарат умеет прошивать …

6. … может дать любой ответ или …

7. Но это … кто думает, кто … находит ответ и . ….

8.Машины … для нас, но не … для нас.

9. … электронных устройств, миль электронных проводов.

10. … оператор вводит в машину факты, цифры и символы, чтобы быть …

Задание 6. Скажите, верны ли приведенные ниже утверждения:

. 6:

1. Электронная система компьютера очень проста.

2. На одной машине можно хранить более 50 единиц информации.

3. За секунду компьютер может перемножить два 970-значных числа.

4. Машины думают за нас, но не работают за нас.

5. Компьютер не может выполнять много операций.

Транспортное настроение (английский язык для логистики)


Давайте начнем с сопоставления изображений транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования (a-f) словами (1-6).

1. Сменный кузов

2. Контейнер корабль

3. Грэпплер лифт

4.Рейлер прицеп

5. Река баржа

6. LGV (большегрузный автомобиль)

Вопрос 1:

1. Мультимодальные перевозки

2. Контейнерный транспорт

3. Интермодальные перевозки

4. Без сопровождения

5. Заблокировать поезд

6. Одноместный вагон

а. В водитель не остается со своим транспортным средством во время транспортировки по железной дороге или парому.

б. Товар перевозятся в одной грузовой единице или транспортном средстве с использованием разных режимов транспорт.Сама обработка груза не требуется при смене режимы.

c. А один грузоотправитель использует целый поезд, который отправляется прямо от места погрузки к месту назначения. Никакой сборки и разборки не требуется.

d. Перевозка товаров как минимум двумя разными видами транспорта, например доставка мотором грузовик и самолет.

е. Поезд формируется из отдельных вагонов или комплектов вагонов, имеющих разные происхождения и разных направлений.

f. Комбинирует автомобильный и железнодорожный транспорт: весь автомобильный грузовые автомобили, прицепы или съемные кузова перевозятся по железной дороге.

Вопрос 2:


Два сотрудника транспортно-экспедиционной компании сравнивают виды транспорта для перевозки из западного Китая в Шанхай. Слушать и исправьте информацию в таблице.

Внутренние водные пути

Дорога

Железная дорога (Экспресс-служба)

Скорость в днях

7

4

2

Стоимость

Низкий

По сравнению с баржей: на 60% выше

По сравнению с дорогой на 40% выше

Гибкость

Высокая

Очень высокий

Низкий

Вопрос 3:

Завершите предложения правильной формой слов в кронштейны. Затем послушайте еще раз, чтобы проверить.

1. Как долго это займет на барже? — Обычно около шести дней, но часто это занимает _____ (долго) в плохую погоду.

2. Это дешево — это фактически ___ (дешевый) из всех вариантов транспорта.

3. Это Доставка грузовиком займет всего четыре дня, но стоимость составит около 50%. ______ (выше), чем на барже.

4. Железная дорога определенно будет ______ (быстрее), чем вариант с грузовиком, если мы будем использовать экспресс обслуживание, которое занимает три дня.

5. Но это также будет ______ (дорого), чем стоимость доставки автомобильным транспортом. примерно на 40% выше.

6. И тогда, возможно, нам придется использовать стандартный поезд, что очень ________________ (медленный).

Ответьте на эти вопросы:

1. Почему вариант с баржей не очень гибкий?

2. Что они решают заняться в конце обсуждения?

Проведение сравнений:

При сравнении двух и более вещей мы используем сравнительные прилагательные. Сравнительная форма –er для кратких прилагательных. с односложными и двухсложными прилагательными, оканчивающимися на –y.

Транспорт по морю дешевле, чем по воздуху.

Сталь тяжелее бумаги .

Мы используем more + прилагательное с более длинные слова.

Доставка товары автомобильным транспортом дороже, чем их доставка по железной дороге.

Некоторые виды транспорта больше надежнее других.

Некоторые прилагательные имеют неправильную формулировку формы.

Хорошо / хорошо — лучше наши оценки лучше, чем их.

Плохо / плохо – хуже, их обслуживание хуже, чем наш.

Дальше / дальше- дальше этот груз пойдет дальше чем последний.

Вопрос 4:

Работа в паре. Сравнить различные виды транспорта с использованием некоторых прилагательных в графе .

Пример: я думаю, что доставка товара железнодорожный транспорт быстрее морского.

Прилагательные

Режимы транспортировки

Медленно / быстро

Рельс

Дорого / дешево

Воздух

Сейф

Прочитать

Подходит

Море

Надежный

Река

Экологически чистый

Трубопровод

Вопрос 5: Сопоставьте картинки (a-d) с именами (1-4):

1. Портал кран

2. ISO контейнер

3. Охват штабелеукладчик

4. Транстейнер

Вопрос 6:

Теперь завершите описание интермодальных перевозок и погрузочно-разгрузочное оборудование с глаголами из коробки.

Установленный, портальный, навесной, погрузочный, прикрепленный, вылет, ручка, сваи, сделано, ход

1.

Часть оборудования, используемого для _______ и разгрузки контейнеры с судов на грузовики или железнодорожные вагоны и наоборот.это рельсовый и может _______ не менее четырех железнодорожных путей. Он моторизован и может _______ параллельно борту судна.

2.

Особый тип устройства, который может _____ очень тяжелый нагрузки. Используется для перегрузки съемных кузовов и контейнеров из вагонов. к грузовикам и наоборот. Имеет четыре ножки _________ с колесами и разбрасывателем. балка, которая может охватывать большую площадь. Это может быть ______ на рельсах или на резиновых шинах и может разместить несколько рядов контейнеров.

3.

Разновидность вилочного погрузчика, используемого для обработки контейнеров. это оборудован траверсой и подъемного рычага и может быть использовано для подъема контейнеры и ________ их друг на друга за первым рядом контейнеры для подъема контейнера.

4.

Жесткий ящик ____ из стали, очень распространенный в интермодальных перевозках. транспорт. Его можно использовать для перевозки морским, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом. это доступны во многих различных версиях и размерах. Например, есть открытый верх и версии с плоской стойкой.Некоторые из них имеют колеса или тележку _______. Наиболее распространенная длина — 20, 40 и 45 футов. Это сделано для спецификации международной организации по стандартизации.

Вопрос 7:

Замените подчеркнутые слова глаголами из коробки, которые имеют то же значение. Используйте правильные глаголы froms.

Укладывать, приходить, бегать, исправлять, прикреплять, поднимать, соответствовать

1. Это Тип крана используется для подъема контейнеров .

2. Контейнеры доступны в различных вариантах варианты и размеры.

3. Это сверхпрочный вилочный погрузчик оборудован траверсой.

4. С с помощью этого устройства можно штабелировать контейнеров друг на друга.

5. Некоторые контейнеры имеют тележку фиксированную к их.

6. Это устройство смонтировано на рельсах .

7. Программа кран моторизован и способен перемещать вдоль набережной.

Вопрос 8:

Сотрудник транспортной компании представляет варианты контейнера потенциальному заказчику. Слушайте и дополняйте таблицу недостающая информация.

Тип контейнера

Подходит для перевозки

1

2

3 цистерны

4

5 стеллажей

Вопрос 9:

Послушайте еще раз и закончите предложения.

Уровень, тент, рама, техника, крепление, снято, управляемый, вилки

1. Это поставляется с деревянным полом и имеет различные ______ устройства для фиксации груза.

2. Эти точки крепления расположены горизонтально на этаже _____.

3. Это имеет температуру ________ и особенно подходит для грузов, требующих регулируемые или низкие температуры.

4. Это стандартный контейнер ______ с установленной внутри цистерной.

5. Как Дополнительно предлагаем также танк-контейнеры с электроприводом ______ в случае, если груз требует охлаждения или обогрева во время транспортировки.

6. Это поставляется с покрытием из ПВХ _____ вместо панели крыши, чтобы обеспечить загрузку с верхняя.

7. Программа двери могут быть _____, чтобы облегчить загрузку.

8. Мы рекомендую этот специальный тип контейнера для перевозки тяжелых ______ и трубы.

Теперь отметьте разные типы контейнеров 1-5:

.

Характеристики контейнера:

Мы рекомендуем этот тип контейнера для ……

Особенно подходит для ……

Он поставляется с ……. .

Дополнительно мы также предлагаем…

Оно имеет …. Для загрузки.

Вопрос 10:

Опишите возможности контейнера партнеру используя слова на этой странице.

Вопрос 11:

Отсортируйте товары по правильным заголовкам.

Скоропортящийся груз

Груз нескоропортящийся

Тяжеловесные и габаритные грузы

Мясо, стальные трубы, сырая нефть, свежие продукты, промышленные котлы, морепродукты, алкоголь, молочные продукты, тракторы, охлажденные или замороженные продукты питания, вредные химические вещества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *