Стартер ваз не крутит но щелкает: Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ 2107: причины, ремонт

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ 2107: причины, ремонт

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А.

Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

И так процесс повторяется несколько раз, пока ключ находится в положении «стартер».

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Читайте также: Не горит подсветка приборной панели на ВАЗ-2107

Чтобы определить поломку, достаточно автотестером определить уровень напряжения силового болта стартера, к которому подходит прямой ток с аккумулятора. Потом перенесите щуп проверяемого устройства на болт соединения у выхода стартера. Понадобится помощник, который в этот момент переведет ключ в положение «Пуск».

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит) » Лада.Онлайн

Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряженСтартер щелкает, но не крутит.
Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 В
Зарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединениеСтартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет)Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса»При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также
провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле
Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего релеПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагревуЗаменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износСтартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектораОтремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераСтартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляцииЗаменить стартер
Пробуксовка муфты свободного ходаСтартера крутится, но маховик неподвиженЗамените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховикеСтартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепленияЗамените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руляВыполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаВизуальный осмотр после снятия стартераОтремонтируйте или замените стартер, замените маховик

Что делать, если стартер щелкает, но не крутится

Пуск двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов: автомобильного аккумулятора и стартера. Напрямую влияет на старт мотора и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов в проводах и сгоревших реле в системе запуска двигателя.

Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой.

Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и распространенная проблема, которая приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутится при повороте ключа зажигания, это малый заряд аккумулятора. Если автомобильный источник питания разряжен или просто выведен из строя, будут наблюдаться подобные «симптомы».

Система пуска двигателя будет вести себя следующим образом, если не поступает на стартер с аккумулятора требуемый ток при повороте ключа зажигания:

  • Ничего не происходит – нет никаких звуков, щелчков и попыток стартера раскрутиться. В такой ситуации необходимо диагностировать исправность аккумулятора включением любого потребителя – магнитолы, фар или других;
  • Лампы на приборной панели гаснут и слышны щелчки втягивающего реле стартера. В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор;
  • Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.

Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

Диагностика втягивающего реле

Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом).

Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

Диагностика проводки и контактов

В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

  • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
  • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

Загрузка…

Как исправить не запускающийся автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не запускается (работает), и двигателем, который не провернуть. Двигатель, который не проворачивается, связан с стартер и это отдельная проблема от двигателя, который не работает. Если ваш двигатель не проворачивается, обратитесь к нижней части этого руководства (стартер моторный образ).

Что не так?

Двигатель требует для работы трех вещей: сжатие топливо и искра.Если один из этих отсутствуют компоненты двигатель не заводится и не запускается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Давайте исправим

Важно следить за световыми сигналами и звуками, когда двигатель не запускается, эти шаги могут дать вам направление для продолжения, которые перечислены в порядке трудность.

  1. При повороте ключа в положение «кривошип» мигает ли контрольная лампа? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим.Иногда система сбивается из-за сбоя или процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс настроек.
  2. Запускайте коды! сканер может указать вам правильное направление или указать на неработающую систему, просто Подключите к диагностическому порту для сбора кода (ов) и поиска кода значение в Google.
  3. Продвинутый Сканирование CAN можно использовать для оценки всей электрической системы автомобиль, который быстро становится более полезным, чем традиционный двигатель сканирование, это может помочь определить источник проблемы.Сканер CAN запускается в $ 34.00 на Amazon.
  4. Для следующего теста необходимо тихо, поверните ключ зажигания в положение «включено». не проворачивая двигатель. Вы должны услышать электрический насос в топливный бак работает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например топливный насос реле, предохранитель или топливный насос (большинство популярный). Иногда можно завести машину с помощью молотка или крупного предмета. постучав по дну топливного бака, чтобы заставить насос работать снова (это работает очень хорошо).Если машина заводится топливный насос плохой и его нужно заменены.
  5. Большинство автомобилей имеют массовый расход воздуха датчик (MAF), который отправляет данные обратной связи в компьютер для подачи топлива впускать в двигатель, при выходе из строя этого датчика компьютер ограничить топливо, чтобы двигатель не запускался. Отсоедините датчик массового расхода воздуха и попробуйте опять же, если двигатель запускает MAF необходимо заменить.
  6. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? Это может означать, что ремень или цепь ГРМ вышли из строя, что в двигателе не должно быть компрессии. Выполните тест на сжатие, чтобы подтвердить сбой, наблюдение за распределительным валом двигателя прокрутка крышки маслозаливной горловины на крышке клапана также подтвердит выпуск (распредвал не проворачивается).

Незначительное тестирование

  1. Проверить предохранители, это легко сделать за несколько минут с помощью тестовой лампы или визуальный осмотр. Предохранители будут либо под капотом в панели предохранителей или внутри автомобиля на внутренней панели предохранителей, которые четко обозначены, просто снимите крышку панели и начните тестирование / осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки или вакуум линия при проворачивании поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель запускается (педаль газа слегка нажата) это говорит о том, что проблема связана с топливом. Если двигатель работает на стартерной жидкости есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который выходит из строя.Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Если двигатель не работает на пусковой жидкости, система зажигания могла быть виноватым. Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания и установите его рядом с хороший грунт (около 1/4 дюйма — 8 мм) или вставьте контрольная работа свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Если искры не наблюдается самая популярная причина — неисправность положение коленчатого вала датчик.Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев (когда датчик кривошипа гаснет, он обычно не устанавливает код неисправности).
  4. При включении зажигания вы должны услышать основную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле называется по-разному от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем, которое находится под капотом в предохранителе и релейная панель или PDC (распределительный центр).Снимите крышку, чтобы найти реле. Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает, то это будет работать и для реле топливного насоса.
  5. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать, и наблюдение за состоянием вилки может дать ключ к разгадке проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топливом подозревают проблему с зажиганием и если свеча плоская черная электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор, заменить Свечи зажигания.

Дополнительные не запускаемые проблемы

Посмотреть видео!

Мой двигатель не начиная?

Стартер используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс сгорания, который управляется ключом зажигания, кнопкой запуска или брелком. Гибкая пластина или маховик имеет шестерню, покрытую зубьями вокруг внешнего кольца, называемую кольцевой шестерней, и прикреплена болтами к двигатель коленчатый вал, который стартер использует для работы.Стартер тянет больше всего сила тока любого другого компонента автомобиля, поэтому батарея должна быть в хорошее состояние.

Когда двигатель не запускается, проблему можно изолировать три отдельные зоны автомобиля. Это могло быть проблема с батареей или подключением, стартер или его пусковая система, или двигатель, или одно из его принадлежностей заблокировано. Некоторые проблемы можно легко исправить, а другие могут быть немного сложнее.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Стоимость проблемы со стартером может варьироваться от бесплатной до сотен долларов, поэтому важно четко понимать, что не так.Например, ослабленный кабель аккумулятора ничего не стоит затянуть, всего лишь гаечный ключ. Мастерская по ремонту или время работы дилера для замены стартера обычно может варьироваться от От 85 до 280 долларов в зависимости от местоположения (некоторые производители устанавливают стартер под впускным коллектором) деталь может стоить от 80 до 220 долларов.

Приступим

Ремонт в порядке сложности.

  1. Если свет погаснет или погаснет, это может означать одно из двух (это может сопровождаться храповым звуком) либо батарея разряжена и батарея должна заменяется, что обычно происходит между 3 и 4 годами или аккумуляторные кабели свободный.Также может быть коррозия на клеммы аккумулятора, препятствующие прохождению тока, которые необходимо очистить.
  2. При повороте ключа для проворачивания двигателя вы слышите ничего, а приборная панель остается яркой? Если да, посмотрите, не мигает свет, что говорит о система безопасности должна быть отключена. Если индикатор не мигает, попробуйте включить нейтраль и провернуть автомобиль, если он запускает датчик диапазона передач (выключатель нейтрали) неисправен.На автомобили со стандартной трансмиссией проверяют, не застрял ли коврик под полом. педаль сцепления, не позволяя полностью выжать ее.
  3. Следующим шагом является проверка предохранители системы стартера и реле стартера которое будет расположен в панели предохранителей (PDC — центр распределения питания) под капотом. Расположение этих Компоненты будут перечислены под крышкой панели, в руководстве пользователя или вы можете спросить у наших механиков локации.Замените перегоревшие предохранители.
  4. Если сигнальная лампа иммобилайзера не мигает, попросите помощника удержать зажигание. ключ в положение кривошипа или быстро нажмите кнопку пуска, постукивая молотком по корпусу стартера, если двигатель запускает стартер требует замены.

Технический

Соленоид стартера (небольшой круглый электрический компонент, прикрепленный к корпусу стартера) отвечает для работы стартера и должен получать сигнал напряжения от выключатель зажигания.Если все до этого момента выглядит нормально, вам нужно Проверьте питание пускового провода соленоида, когда ключ находится в положении кривошипа, чтобы определить состояние стартера. Стартер обычно находится под двигателем и справа или слева в задней части двигателя. блок двигателя (может быть под впускным коллектором, как на некоторых Nissan, Cadillac и Двигатели Infiniti V8. В этом случае лучше всего найти провод в ткацком станке или на реле). Пожалуйста, используйте наш стартер руководство по тестированию двигателя и триггера, которое поможет в решении этой проблемы.

Вопросы?

Спросите у наших технических специалистов (бесплатно)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 30.11.2020

Автомобиль не заводится? 5 признаков плохого стартера

Вы задаетесь вопросом, почему ваша машина не заводится? Проблемы со стартером встречаются чаще, чем вы думаете, но водители часто путают их с другими проблемами автомобиля. Прочтите о симптомах плохого стартера и узнайте, как отличить их от других проблем.

Что такое стартер?

Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора.Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартером, передавая мощность. Без правильно работающих реле стартера и двигателя вы не сможете даже выехать с парковочного места без толчка или буксировки.

Какие общие симптомы плохого стартера?

1. Что-то не работает.

Одним из симптомов неисправного стартера является щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки пуска. Однако стартер может умереть, не издав ни звука, или может объявить о своей приближающейся смерти с жужжанием и скрежетом — так что слушайте!

2.У вас есть огни, но нет никаких действий.

Если вы попытаетесь запустить двигатель и обнаружите, что панель приборов загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас проблема со стартером.

3. Двигатель не заводится.

Ваш двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска? На этом этапе пора позвонить в службу технической поддержки на дорогах и доставить машину в ближайший центр полного обслуживания автомобилей Firestone. Если от быстрого запуска двигатель не запустится, это не сделает только сертифицированный техник!

4.Из твоей машины идет дым.

Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Когда вы отчаянно пытаетесь завести машину, стартер может перегреться, что повысит вероятность возникновения проблем с электричеством и сопутствующего дыма. Если вы увидите или почувствуете запах дыма, обратитесь за помощью, а не поворачивайте ключ еще сильнее!

5. Масло пропитало стартер.

Стартер обычно находится на стороне водителя двигателя, чуть ниже левого ряда цилиндров.Если вы открываете капот и обнаруживаете, что стартер залит моторным маслом, плохой стартер может быть признаком другой проблемы — утечки масла. К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно, а иногда и незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать проблем со стартером такого рода.

Что вызывает проблемы со стартером?

Различные проблемы могут привести к неисправному стартеру, в том числе:

  • Неплотная проводка к стартеру и от него
  • Грязные соединения
  • Коррозия аккумулятора
  • Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
  • Утечки масла

Как вы устраняете проблемы стартера?

Предполагая, что вы уже пытались завести двигатель и запустить двигатель, попробуйте один из следующих советов по устранению неполадок.

1. Загляните под капот.

Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут вызывать проблемы с вашим автомобилем, а не со стартером.

2. Коснитесь стартера.

Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не стучать по нему. В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь включить его в резервное копирование, поскольку вы будете снова касаться электрических компонентов, контактирующих друг с другом.Знаете, как иногда можно ударить по боковой стороне старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это вроде как. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может реагировать на это исправление только временно — ровно настолько, чтобы вас отвезли в ближайший сервисный центр.

3. Отрегулируйте коробку передач.

Допустим, у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия находится в режиме «парковка», но машина не заводится. В таком случае попробуйте завести машину на нейтральной передаче. Если он запускается в нейтральном положении, может возникнуть техническая неисправность, которая не позволяет автомобилю завести на «парковке», например, неисправный предохранительный выключатель нейтрали.

4. Проверьте указатель уровня топлива.

Мы знаем, что это кажется глупым, но … ваш бензобак пуст? Это верная причина, по которой ваша машина не заводится!

Быстрое решение проблемы неисправного стартера — это запустить машину от рывка, чтобы вы могли пустить ее в дорогу, хотя бы временно, и проверить проблему у квалифицированного специалиста. Если импульсный пуск не помогает, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.

Если вы подозреваете, что проблема в стартере, начните с местного центра Firestone Complete Auto Care.Мы предоставим вам бесплатный осмотр — без каких-либо обязательств. Если у вас неисправен стартер, наши опытные специалисты помогут вам отремонтировать ваш автомобиль по правильной цене и в срок.

5 Распространенных проблем автомобильных стартеров и способы их устранения

Что может быть хуже, чем старый, изношенный стартер, который просто не перевернется? Как насчет совершенно нового стартера, который не проворачивается… или не включается должным образом… или правильно?

Мы никому этого не желаем, особенно после того, как вы провели часть выходных, устанавливая новый стартер.Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по устранению неполадок для начинающих. Вы обнаружите, что можете диагностировать и исправить множество новых проблем, связанных со стартером, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих распространенных проблем:

Проблема: Стартер не вращается или медленно переворачивается при повороте ключа.

Решение № 1: Проверьте остальную электрическую систему на предмет правильного напряжения, заземления и проводки. Часто стартер ошибочно диагностируется как виновник проблем с электрической системой, когда проблема действительно заключается в какой-то другой области системы.

Решение № 2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно для включения вашего нового стартера. Большинству стартеров для правильного включения требуется не менее 9,6 В.

Решение № 3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение №4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление.

Решение № 5: Если в вашем автомобиле есть нейтральный выключатель безопасности, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или подключен неправильно, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить это, установив перемычку между клеммой предохранительного выключателя и главной клеммой стартера. Если он поворачивается ключом, значит переключатель неисправен или подключен неправильно.

Решение № 6: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы со степенью сжатия вашего двигателя.Двигатели с компрессией 11: 1 или выше обычно требуют стартера с большим крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Проблема: Стартер не включается или не выключается должным образом.

Решение № 1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или снятие прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер включается слишком сильно, установите регулировочные шайбы в точке крепления. Если сцепления недостаточно, значит, стартер не захватывает достаточное количество зубцов на гибкой пластине, и вам необходимо удалить прокладки.

Решение № 2 (только Ford): Убедитесь, что ваш стартер разработан для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных стартера со смещением, в зависимости от используемой коробки передач.

Решение № 3 (только Chevy): Убедитесь, что ваш стартер был изготовлен для гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются гибкие пластины / маховики с двумя разными числами зубьев — 153 зуба и 168 зубцов.


См. Также:
Мешок с почтой в понедельник: выявление причин отказа стартера Видео
: устранение неполадок стартера

Проблема: стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение № 1: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели с компрессией 11: 1 или выше обычно требуют стартера с большим крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Решение № 2: Проверьте положение стартера по отношению к заголовкам. Если ваш стартер постоянно находится под воздействием тепла выхлопных газов, скорее всего, он выйдет из строя раньше. Вам либо потребуется другая конструкция стартера, либо вам нужно будет установить тепловой экран стартера с вашим следующим стартером.

Решение № 3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление. Это приведет к тому, что стартер будет тянуть чрезмерный ток, что приведет к его перегреву и износу.

Проблема: Стартер не закрепляется должным образом.

Решение: General Motors использовала два разных способа крепления на блоках Chevy: рядный и шахматный.Если у вас блок двигателя Chevy, убедитесь, что у вашего стартера правильная схема расположения болтов для вашего двигателя.

Проблема: Стартер не подходит для моих заголовков.

Решение № 1: Для начинающих с «синхронизируемыми» монтажными блоками вам необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить стартер на регулируемый стартер монтажного блока.

Решение № 2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю.Часто эти блоки устанавливаются вверх ногами, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *