Форд фокус 2 хэтчбек 2 автомат: Купить б/у Ford Focus II в Москве, продажа автомобилей Форд Фокус II с пробегом на сайте

Содержание

Отзыв на Ford Focus хэтчбек 5-дв. II поколение рестайлинг

Стояло тёплое лето 2010 года, и благополучно сданная в “утиль» ГАЗ 3110 или просто «Волжанка» уже наверное превратилась в кубик железа, когда к нам приехало это чудо европейской техники из города Всеволожска.

За прошедшие 2,5 года совместной жизни могу сказать что автомобиль, конечно, в каких-то моментах превзошёл мои ожиданиях, но где-то и разочаровал. Начнём с отрицательной стороны. Конечно после отечественного карбюраторного 100 сильного мотора, динамика Форда казалась достаточно неплохой с теми же 100 лошадями (1.6 бензин), но спустя очень не продолжительное время стало ясно, что если бы «добрые» люди в салоне «развели» бы меня на АКПП, то дело было «труба». В городском трафике (0-100) к нему вопросов нет, но после 110-120… 99,6 его л.с. гуда-то сразу разбегаются, а если ещё кондиционер включить, ну вы понимаете к чему я. Да Вы скажите, зачем так быстро? Отвечу так, при обгоне на трасе дальнобоя, частенько возникают щекотливые ситуации, нет я не любитель погонять, но иметь «стратегический» запас под правой ногой- полезно.

Вывод: 1,6- хороший, надёжный, эластичный (это важно особенно зимой) и экономичный 7,5-7,8л в смешенном цикле) мотор, но только при умелой работой КПП, «Автомат» с ним покупать я не вижу смысла и считаю это, если честно, глупым мероприятием. Короче говоря 2,0 бензин или 1,8 на солярке, то, что действительно должно стоять на фокусе. С 1,4 Л. Мотором Фокус- чистый маркетинг, и ничего сказать про него не могу. Такой вот маленький обзор.

Идём дальше, коробка передач- вот это действительно классная штука для любителей механики, коробка переключается очень чётко, ход короткий не Subaru sti конечно, но действительно неплохо. Подвеска- по сравнению с «японцами» достаточно мягкая, но не более того, за неплохую управляемость приходиться платить комфортом. И, на мой взгляд, она не шумная, как я мог слышать от некоторых людей, просто шумоизоляция в фокусе, эм…. «неочень». На «16- ой» резине особенно остро проявляется эта проблема. Шум в арках колёс начинает давать о себе знать уже на 50-60 км/ч. Но, ещё раз отмечу, я сравниваю с более дорогими представителями: mazda 3, mitsu lancer 9-10, Subaru impreza 1,6 – те на которых довелось поездить. И, всё-таки, машина слишком низкая, сейчас зима и это сравни ходьбе по минному полю, вот на днях в который раз передние брызговики пошли в расход. (1600р- оригинал 2 шт.), просвет на 16-х колёсах (резина 205/55) всего 13 см!!! Даже замена стандартного пыльника защиты картера на металлический особо уверенности не предаёт.

Салон у фокуса простой как кирпич (простите за такое сравнение, но это так), а если ещё экономить на начинке, то ешё и пустой. Но обычный «кондей» там в базе и для компенсации отсутствия шумоизоляции стоит симпатичная аудиосистема хоть и без MP3 с 4-мя громкими динамиками , и на этом пожалуй всё. Хотя и из числа на самом деле необходимых опций я могу выделить только подлокотник между передними сидениями, аудио систему которая будет воспринимать не только радио и «зимний пакет» — подогрев передних сидений и, самое главное, лобового стекла. За последнюю вещ, я считаю, нужно памятник поставить инженерам. А вот подогрева руля нет, и это странно и плохо. В дизеле ещё что-то подогревается, но я не вникал так как в летний период на нём ездил и всего лишь пару дней.

Про вместительность багажника и вообще кузова в целом могу сказать, что мне хватает. Но вот дачникам, коим я не являюсь, будет мало 5ти дверного «хэтча», а вот универсал в самый раз придётся, и диван влезает, и холодильник, да вообще хоть что, но если вы не любитель копаться в грядках, сажать картошку, возить брёвна, или бетонные блоки то, он вам не к чему.

Суммируя всё, могу сделать вывод, что в ценовой категории от 500 до 630-650 может быть это и не самый лучший представитель, но один из лидеров. Так как выпуск закончен, то с пробегом можно и ещё дешевле найти неплохих представителей. Я ничего не сказал о качестве, по той причине что, чем позже был выпуск машины, тем оно было лучше, страна у нас такая, с первого раза нормально сделать не могут. В своей машине я каких-то откровенных ляпов так и не нашёл, да они скорей исключение чем правило.

А в остальном Всё зависит от Вас, а точнее ваших финансовых возможностей и требований к автомобилю. Грамотный набор опций и правильный двигатель сделают вас довольным от вашей покупки.

Не судите строго… Павел Вахрушкин, Город-Герой Санкт- Петербург.

Другие отзывы

Цены на Ford Focus 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAerostarBroncoC-MAXContourCougarCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150F-250FestivaFiestaFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaIxionKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MAXScorpioSierraTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstar Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

11 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Ford Focus, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1. 39 л, механика

235 – 420 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 г
Мин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 80 л.с. (1.4 MT)235316 420

Бензин 1.6 л, автомат

288 – 470 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 100 л. с. (1.6 AT)288370 470

Бензин 1.6 л, механика

220 – 460 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 100 л.с. (1.6 MT)245332 450
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT)220351 460

Бензин 1. 8 л, механика

250 – 500 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT)250359 500

Бензин 2.0 л, автомат

274 – 473 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 145 л. с. (2.0 AT)274380 473

Бензин 2.0 л, механика

270 – 450 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 145 л.с. (2.0 MT)270357 450

Бензин 2.52 л, механика

450 – 490 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин.
цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.52 л, механика, передний, 225 л.с. (ST 2.5 MT)450475 490

Дизель 1.56 л, механика

310 – 420 тыс руб

2 комплектации

Ford Focus 2008 г
Мин. цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.56 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6d MT)410415 420
Дизель 1.56 л, механика, передний, 90 л. с. (1.6d MT)310310 310

Дизель 1.75 л, механика

275 – 450 тыс руб

1 комплектация

Ford Focus 2008 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.75 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8d MT)275352 450

Ford Focus (Mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км. Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Электроника

Форд Фокус второй генерации оснащён системой Key Free, адаптивной передней оптикой. Кроме того, в авто доступна связь со смартфоном посредством Блютус. Для аудиосистемы и климат-контроля доступно голосовое управление.

Различные комплектации второго Фокуса дополнительно могут быть оснащены передними или передними и задними стеклоподъёмниками, датчиками дождя и света, электроприводом внешних зеркал.

Модификации и технические характеристики Ford Focus

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.в.

  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125)
    , Механика, 1596 куб. см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб. см., 95 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб. см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.в.

  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб. см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб. см., 95 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб. см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.в.

  • 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб. см., 150 л.с.
  • 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • 1,6 АМT (105 л. с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.

  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб. см., 182 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб. см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
  • Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
  • Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011

  • Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб. см., 80 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л. с.
  • Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011

  • Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback II 1. 6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus Hatchback II 2. 0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
  • Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011

  • Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб. см., 100 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб. см., 145 л.с.
  • Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Кабриолет 2005-2011

Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005

  • Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus I Sedan 1. 6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб. см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005

  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб. см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб. см., 98 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л. с.
  • Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005

  • Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
  • Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • Focus C-MAX 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Focus C-MAX 2. 0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
  • Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб. см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
  • Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
  • Focus Turnier I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
  • Focus Turnier I 2. 0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
  • Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.

Технические характеристики Ford Focus, Минивэн 1998-2005

б/у Ford Focus

Все объявления

Новые Ford Focus

Все объявления

Конструкция АКПП Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Конструкция АКПП Форд Фокус 2

Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал коробки-автомат 4F27E Ford Focus 2, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода второй передачи

Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2


Рис. 19. Гидротрансформатор АКПП Ford Focus 2 с блокирующей муфтой гидротрансформатора (TCC)

1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки передач, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода

Гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя с помощью гидравлики на первичный вал АКПП.

Благодаря статору достигается увеличение крутящего момента до точки сцепления (около 90 % разницы в крутящем моменте между насосным колесом и турбинным колесом).

Для повышения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая наиболее мягкое переключение.

Крутящий момент двигателя передается при включенной TCC непосредственно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки передач.

TCC при нахождении рычага в положении D на 3 и 4 передачах подключается в зависимости от фактической ситуации движения. При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается в зависимости от фактической ситуации движения.

Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E Форд Фокус 2

Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2

1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора

Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера АКПП Форд Фокус 2, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.

Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки передач Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений.

Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с помощью болтовых соединений. При помощи зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.

Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2

Рис.21. Планетарная передача АКПП 4F27E Форд Фокус 2

1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня

Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.

Между отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Ford Focus 2 существуют следующие связи:

— Малая солнечная шестерня – короткие сателлиты – длинные сателлиты – коронная шестерня,

— большая солнечная шестерня – длинные сателлиты – коронная шестерня.

При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются различные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 через соответствующую муфту либо на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), либо на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), либо на большую солнечную шестерню (передача заднего хода).

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2

Рис.22. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода второй передачи

АКПП имеет три муфты и пять тормозов. Все муфты являются дисковыми и фрикционными.

Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.

Муфты служат для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя от первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 на определенные элементы планетарной передачи.

Тормоза служат для того, чтобы удерживать определенные элементы планетарной передачи.

Чтобы достичь соответствующего передаточного числа, необходимо, чтобы, по крайней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то время как на другой элемент передавался бы крутящий момент.

Таким образом реализуются передаточные числа для каждой передачи.

Рис.23. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода второй передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача, 10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача

Промежуточная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2


Рис.24. Промежуточная передача и дифференциал АКПП Форд Фокус 2

1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежуточной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежуточной передачи

Коронная шестерня планетарной передачи жестко связана с ведомой шестерней планетарной передачи.

Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи.

Ведомая шестерня промежуточной передачи приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.

Дифференциал передает крутящий момент через полуоси к передним колесам.

Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.

Блок клапанов управления коробкой-автомат Форд Фокус 2

Рис.25. Гидроблок АКПП Форд Фокус 2

1-Время переключения электромагнитного клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA

В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 2 гидравлическая жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.

Направления подачи гидравлической жидкости и давление гидравлической жидкости электронно управляются через пропорциональный электромагнитный клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электромагнитных клапана переключения.

Кроме того, золотниковый клапан в гидроблоке управления АКПП Форд Фокус 2 заботится о гидравлической аварийной программе, которая при выходе из строя важных элементов или модуля управления автоматической коробкой передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.

Водитель включает золотниковый клапан с ручным управлением посредством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач АКПП Форд Фокус 2

Рис.26. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E  

1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм

Механический запирающий стояночный механизм позволяет избежать нежелательного движения автомобиля на стоянке.

Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага автоматической коробки передач Форд Фокус 2 в положении «P».

Движение рычага коробки-автомат Ford Focus 2 передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.

Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.

Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с ручным управлением, с помощью которого включается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.

Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом входит в зацепление с храповиком.

Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага в положение «P».

Механический запирающий стояночный механизм входит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.

Таким образом, через промежуточный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от нежелательного движения.

Рис. 27. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электромагнитными клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору

Система электронного управления коробкой передач АКПП 4F27E  

Рис.28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5-Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач выполняется с помощью WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат Форд Фокус 2 в соответствии с требованиями к уменьшению расхода топлива или к желаемой мощности.

В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в модуле управления характеристикой переключения.

При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.

Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.

Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько возрастающему сопротивлению при ее нажатии.

Определяющие параметры:

— Положение и перемещение педали акселератора,
— Скорость автомобиля,
— Положение педали тормоза,
— Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

— Электромагнитный клапан переключения SSA,
— Электромагнитный клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.

На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.

В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости
автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать эффект торможения двигателем при движении под уклон.

Модуль управления АКПП Форд Фокус 2 распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.

Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой на третью передачу.

Режим холодного пуска

Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из следующих условий:

— Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C
— Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C

Включаются следующие элементы:

— Электромагнитный клапан переключения SSA,
— Электромагнитный клапан переключения SSB,
— Электромагнитный клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.

Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.

Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

2016 Ford Focus 2.

0L Автомат Хэтчбек

Прошло три года с тех пор, как Ford Focus вошел в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается твердым соперником в компактном классе с предложениями, которые варьируются от скромной бережливости (включая даже электрическую модель) до жаркого горячего хэтчбека. Приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в абсолютную медленную часть модельного ряда Focus, но и не может считаться таким энергичным, как водитель. ориентированные варианты ST и RS.

Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но двигатель 2.0 является главной пружиной часового механизма Focus, квадратного четырехцилиндрового двигателя (все реже среди современных двигателей, которые, как правило, имеют большой ход) с некоторой готовностью повышать обороты. с его красной линией 7000 об / мин и респектабельной мощностью по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. 2,0-литровый двигатель Mazda 3 имеет мощность 155 лошадиных сил, а Honda Civic — 158. Если вы не перейдете на 252-сильный ST с турбонаддувом или помешанный RS с 350 лошадьми и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-л.с.1.0-литровый турбо трехцилиндровый.

Этот конкретный Focus отправил своих пони на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы раскритиковали эту трансмиссию за резкое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят больших отличий от традиционных автоматических гидротрансформаторов.

Автоматическая коробка передач — не всегда лучший рецепт для поспешности, но современная автоматика часто оказывается лучше, чем руководства в тестах на экономию топлива.Так обстоит дело и с рейтингом EPA для этого Focus на 26 миль на галлон в городе и на 38 миль на галлон на шоссе, что превышает показатель на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы зафиксировали тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении против 25 миль на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.

Not So Fast

Компактные устройства массового спроса не известны как «демоны скорости». (Вот почему существует отдельная категория «горячих люков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может ждать 8 секунд.За 5 секунд до беспокойства по поводу ограничения скорости 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 7,6 секунды, несмотря на то, что обнаружил у Focus пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus перевесил Mazda на 153 фунта, 3068 фунтов против 2915, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон. Суть в том, что наш тестовый драйвер отметил, что это «самый медленный Focus 2. 0 из всех, что мы тестировали». Более ранний автомат разгонялся до 60 миль в час за 7,6 секунды; мы сделали это с палкой за 7,3 секунды.Выберите Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 100 км / ч занимает 9,4 секунды с ручкой и 10,2 секунды с автоматической коробкой передач (с преобразователем крутящего момента, а не с двойным сцеплением этого тестового автомобиля). Последний показал результат не лучше, чем 25 миль на галлон в нашем тестировании, поэтому покупатели Focus могли сделать хуже, чем эта комбинация 2,0-литровый / автоматический.

Потребовалось 179 футов, чтобы остановить этот автомобиль на скорости 70 миль в час, это большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 нужно было 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus.Хотя тормозной путь увеличился до 191 фута при третьем повторении, педаль осталась твердой.

Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero занимают много места для автомобиля такого размера, а боковины почти не прогибаются. Это были модели 235 / 40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется лишним для автомобиля, едва способного развивать скорость до 120 миль в час. Они показали 0,83 г сцепления, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое — 2.4 оборота от упора до упора — и более точны, чем системы многих конкурентов. Подвеска, контролирующая движения тела в поворотах, вполне соответствует нормам категории — никогда не возникает ощущения, будто вы плывете в спасательной шлюпке, что все еще слишком часто происходит в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus измеряется как компактный, но хэтчбек с грузовым пространством на 10 кубических футов переходит черту в категорию среднего размера EPA.)

Более важно для автомобиля, который, вероятно, получит семейное обслуживание. , ходовые качества податливые.Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего на крейсерской скорости. Но рыхлый асфальт, неприятные деформационные швы и различные маленькие острые неровности не передаются пассажирам, что в значительной степени снижает субъективное ощущение шумного автомобиля.

Eye Candy

Рассматриваемый как кинетическое искусство, Focus хорошо складывается. По нашему мнению, он выглядит шустрее как хэтчбек, чем седан, особенно с дополнительными 18-дюймовыми колесами (625 долларов).Дизайн интерьера и материалы нашего тестового автомобиля из титана придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевого автомобиля». Выбор отделки Titanium обеспечивает изрядный перечень функций комфорта и удобства, включая подогрев кожаных передних сидений, регулировку мощности со стороны водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники одним касанием (вверх и вниз) по периметру; и бесконтактный брелок с кнопочным пуском.

Умеренно поддерживающие сиденья с красивой отделкой обеспечивают комфорт на уровне выше среднего. Тем не менее, их низкое монтажное положение сочетается с высокой линией пояса и капотом, что ставит под угрозу прямой обзор, давая водителю ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это видение; автомобиль под названием Focus мог бы быть лучше в этом отношении. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций, теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.

Как и большинство тестовых автомобилей, которые встречаются нам, у этого был значительный запас дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным увеличением по сравнению с уже довольно хорошо оснащенной стартовой ценой модели Titanium в 24 600 долларов.Насколько это действительно нужно, — это личный выбор. Пакет технологий (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно для молодых семей. Вам нужна голосовая навигация? Он стоит 795 долларов по разумной цене, но смартфон и хорошее крепление для телефона также могут справиться с этой задачей (см. Комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше). Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех из нас, кто живет в зимнем климате, является пакет Cold Weather, который включает подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал и сидений всего за 195 долларов.

При цене 28 045 долларов этот автоматический Focus 2.0 нельзя назвать основным транспортным средством (средний компактный автомобиль был продан в прошлом году примерно за 20 000 долларов, согласно Kelley Blue Book), но он стоит меньше средней продажной цены всех новых автомобилей в прошлом году. , что было к северу от 34 тысяч долларов. Учитывая оснащение, общий комфорт и стиль, выгодное предложение складывается достаточно хорошо. Он по-прежнему находится в верхней трети сегмента почти по всем параметрам — за исключением места для ног на задних сиденьях, которое является небольшим по сравнению с конкурентами — и продается соответственно, но по крайней мере полдюжины более свежих продуктов опередили этот бывший лучший — в классе хэтчбек. Между тем, это место для нового автомобиля четвертого поколения, который, как ожидается, появится в модели 2018 года.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 28 045 долларов (базовая цена: 20110 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1999 куб. см
Мощность: 160 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 146 фунт-фут при 4450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 171,7 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,8 дюйма
Объем пассажира: 91 куб футов
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 3068 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 30,7 с
Роторный старт, 5-60 миль / ч: 9,1
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5. 8 секунд
-Миля стоя: 16,5 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 26/38 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 27 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2007 Ford Focus Ценности и автомобили для продажи

Любимые особенности

Подвеска SES
Более плавная и менее жесткая, чем у седана ST, «улучшенная» подвеска на моделях SES добавляет 16-дюймовые колеса и задний стабилизатор поперечной устойчивости с европейским характером для удивительно хорошей управляемости.

Duratec Engine
Стандарт 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec предлагает отличные характеристики с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,3-литровый двигатель ST еще сильнее и 2,0-литровая версия автомобиля с частичным нулевым выбросом (PZEV) (для Калифорнии, Нью-Йорка, Массачусетса, Вермонта и Мэн) немного теряет этого духа, несмотря на то, что выбросы чище, чем у некоторых газовых / электрических гибридов.

Б / у Ford Focus Интерьер 2007 года

Немного устаревший интерьер Focus относительно просторен, но в большинстве моделей мягкий и почти монохромный.Передняя панель и дверные панели сделаны из твердого пластика с приятной текстурой, а органы управления удобно расположены. Над радиоприемником расположены двойные прямоугольные воздуховыпускные отверстия; под ним — три круглых шкалы климат-контроля, а под ними — небольшой открытый ящик для хранения вещей. Между передними ведрами перед переключателем находится пара подстаканников. Мы обнаружили, что наш тестовый трехдверный подлокотник для хранения вещей SES немного мешает рукой при переключении или установке стояночного тормоза, а несъемная съемная крышка одиночной 12-вольтовой розетки легко потеряется.

Подержанный 2007 Ford Focus Внешний вид

Дизайн Focus остается относительно современным, особенно это касается трехдверного хэтчбека с установленными на стойках вертикальными задними фонарями. Три других стиля кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал — больше, чем предлагает любой из конкурентов) имеют более традиционный вид, но все имеют приятное лицо Focus в виде улыбающейся решетки с сетчатым узором между прозрачными стеклами фар. по углам капюшона.Пакеты Street Appearance, доступные для всех, кроме базовой модели S, включают задний спойлер, противотуманные фары и облицовку в цвет кузова, с нижним воздушным дефлектором спереди и колоритной черной вставкой «диффузор» и ярким выхлопным патрубком сзади.

Б / у Ford Focus Стандартные характеристики

Базовый Focus S поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, всесезонными шинами на 15-дюймовых стальных колесах, стеклоочистителем и омывателем заднего стекла, а также AM / FM / CD / Звук в формате MP3 с чувствительным к скорости регулятором громкости.SE среднего класса добавляет кондиционер, бесключевой доступ, дворники с регулируемой скоростью, передний подлокотник и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Спортивный SES добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые на универсал), противотуманные фары, спортивную подвеску с задним стабилизатором поперечной устойчивости, круиз-контроль, боковые молдинги в цвет кузова, наклонное и телескопическое обтянутое кожей рулевое колесо и тахометр. Первоклассный спортивный седан ST предлагает 151-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, 16-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой, настроенную подвеску, решетку из сатинированного сплава, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, спортивные ковшеобразные сиденья. и обшивка дверей (на выбор замша или вставки из черной и красной ткани), а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.

Подержанные 2007 Ford Focus Опции

Относительно короткий список опций Focus включает боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденьях, контроль тяги, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, люк с электроприводом, кожаные сиденья, сигнализацию по периметру и улучшенную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и органами управления на рулевой колонке. Также для всех моделей, кроме универсала, предлагаются пакеты Street Appearance с уникальными задними спойлерами, противотуманными фарами, окрашенными в цвет кузова передними панелями и задними бамперами, черными вставками в задние диффузоры и ярким наконечником выхлопной системы.

Подержанный двигатель Ford Focus 2007 года

Алюминиевые четырехцилиндровые двигатели Duratec с двойным верхним распределительным валом (DOHC) Ford без системы изменения фаз газораспределения (VVT) не являются новейшей технологией, но обеспечивают конкурентоспособность экономичность и производительность по разумной цене.

2,0-литровый рядный 4
136 лошадиных сил при 6000 об / мин
136 фунт-фут. крутящего момента при 4250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/37 (ручная), 27/34 (автоматическая)

2,0-литровый рядный 4 (PZEV)
130 лошадиных сил при 6000 об / мин
129 фунтов.-фт. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/37 (ручная), 27/34 (автоматическая)

2,3-литровый рядный 4
151 л.с. при 5750 об / мин
154 фунт-фут. крутящего момента при 4250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/32 (ручной)

Сколько стоит подержанный Ford Focus 2007 года выпуска?

Базовый Focus S 2007 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 14 130 долларов США и справедливую закупочную цену примерно на 200 долларов меньше. Это сопоставимо со значениями NCBB, составляющими примерно 13 500 долларов для Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска, 14 300 долларов для Toyota Corolla и 15 200 долларов для Honda Civic. Что касается перепродажи, прогнозируемая пятилетняя остаточная стоимость составляет всего 29 процентов для Focus против 28 процентов для Cobalt, 44 процентов для Corolla и 46 процентов для Civic. Хорошо оснащенные модели SE стоят примерно на 1300 долларов дороже, что может быть компенсировано стимулом в размере от 1000 до 1500 долларов. Не забудьте проверить Справедливые закупочные цены, чтобы узнать, сколько на самом деле платят клиенты в вашем регионе.

2005 Ford Focus II Hatchback 1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКПП

Размер обода 902 902 Колесо 902

Ford Focus II Hatchback 1.6 Duratec 16V (100 Hp) Автомат 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение
Focus II Hatchback
Модификация (двигатель) 1.6 Duratec 16V (100 Hp) АКПП
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2010tra Power
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5

4 Расход топлива

1 Экономия топлива

9 городской
10. 4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.9 л / 100 км 39,87 US mpg
47,88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,9 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль / ч
Отношение массы к мощности 12,4 кг / л.с., 80,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 100 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 62. 7 л.с. / л
Крутящий момент 143 Нм @ 4000 об. / Мин. 105,47 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,4 мм 3,2 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува

08

Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4.1 л 4. 33 кварты США | 3.61 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1242 кг 2738,14 фунтов.
Макс. вес 1710 кг 3769,9 фунтов.
Макс нагрузка 468 кг 1031.76 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 385 л 13,6 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1247 л 44,04 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4342 мм 170,94 дюйма
Ширина 1840 мм 72.44 дюйма
Высота 1497 мм 58,94 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Колея задняя (задняя) 1531 мм 60,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Поперечный тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/65 R15

2013 Ford FOCUS (2.0L 4-цил. Код двигателя [2] I) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Ford FOCUS 2013 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Ford FOCUS 2013 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Защитите свой FOCUS в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Ford FOCUS 2013 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш FOCUS работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов о amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Ford FOCUS. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2013 Ford FOCUS Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Ford FOCUS может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего FOCUS даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой.Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Ford FOCUS 2013 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для Ford FOCUS 2013 не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Форд Фокус 2012 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Обогреватель блока цилиндров (опция)

да

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Регулировка громкости с компенсацией скорости

MyKey интеллектуальная система ключей

Количество динамиков (опция)

6 спикеров

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Технология MyFord Driver Connect

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Дополнительный аудиовход и порт USB

Крюки для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Ford Focus SE 4D с пробегом в продаже в Салеме # K3191M-2

Ford Focus SE 4D с пробегом в продаже в Салеме # K3191M-2 | John Jones Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: