Как проверить давление в шинах – измеряем самостоятельно + Видео » АвтоНоватор
Износ шин, управляемость автомобилем, а стало быть, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Поэтому не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах.
В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали
Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.
Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.
Допустимое значение давления колеблется от 1,5 до 3 атмосфер. В каждой паре колес оно должно быть одинаковым, но допустима разница между давлением в передних и задних парах. Обычно водители задние колеса качают немного меньше, на 0,1–0,2 бара, поскольку именно на заднюю часть выпадает больше веса, особенно если багажник загружен.
Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!
Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.
Центральная часть протектора явно темнее, чем край – значит, давление слишком высокое.
Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.
Проверка давления в шинах колес – на что влияет «недокачка»?
Многие водители покупают манометр для «домашнего» использования, чтобы не искать в самый неподходящий момент, как проверить давление в шинах. И это весьма правильный шаг – как не прискорбно, но на разных СТО и АЗС манометры могут показывать разные данные. Поэтому стоит каждый раз после подкачки колес проверять давление собственным манометром, и ориентируясь по собственным ощущениям езды, определить идеальное значение давления. Из этих соображений рекомендуется подкачивать колеса в одном месте, где вам уже известны погрешности манометра.
Правильное давление – понятие весьма относительное. Например, производитель шин рекомендует давление 2,3 атмосферы, аргументируя это тем, что меньшее давление увеличивает износ шин. Однако такой совет актуален для европейских дорог, а вот для наших колдобин и ухабов столь высокое давление в шинах может обернуться потерей зубных коронок – трясти будет неимоверно. Это не говоря уже о страданиях подвески автомобиля. Так что приходится нашим водителям искать компромиссы между изнашиваемостью шин и состоянием машины в целом, и недокачанные колеса – одно из таких решений.
Следует учитывать, что недостаток давления в шинах увеличивает тормозной путь, а также повышает расход топлива на 5–10 %. Учтите, что привычные для старого автомобиля нормы могут совсем не подойти для новой машины, поэтому лучше выведать неофициальную информацию у сотрудников сервисного центра или СТО – уж они-то должны знать, с какими проблемами к ним обращаются водители каждый день.
В чем измеряется давление в шинах автомобиля: таблица
Содержание
Какие бывают единицы измерения
Самой распространенной является атмосфера (кгс/см2). Кроме того, существуют такие величины измерения давления в шинах, как бары (Бар) и паскали (Па). Они примерно соответствуют друг другу – одна атмосфера равна одному бару и 10000 паскалей. Но, кроме этих единиц, есть еще одна, принятая к употреблению в англоязычных странах с их имперскими единицами измерения. Эта единица называется PSI («фунты на квадратный дюйм»). Такие величины отличаются от общепринятых. Например, 10 фунтов на квадратный дюйм в пересчете в бары равен 0,7 бар. Соответствие различных единиц приведено в таблице.
Для разных автомобилей предусматривается значение в пределах 1,5 – 3 атмосфер. Обязательно надо следить за тем, чтобы в колесах на одной оси оно было одинаковым (разброс не более 0,1 бар). В задних колесах оно обычно ниже, так как при загрузке багажника на них приходится больше веса.
Способы проверки
Во-первых, проверять давление следует регулярно, хотя бы раз в две недели. Чтобы определить его без каких-либо приборов, следует посмотреть на протектор шин после поездки. При недостаточном давлении края покрышки будут темнее середины. Это происходит вследствие деформации покрышки под весом машины. А чем же можно точно измерить давление в шинах?
Манометры – приборы для измерения бывают механическими и электронными, с разной величиной погрешности (обычно не более 0,2 бар). Кроме того, в автомобиле должен быть насос или компрессор, который обычно оснащается встроенными манометрами, измеряющие текущие показатели. Следует иметь в виду, что манометры не всегда правильно отображают реальные значения. Если возникают подозрения, что прибор неправильно показывает давление в шинах автомобиля, надо перепроверить его значения другим манометром или посетить АЗС, на которых всегда есть точные средства измерения.
На что влияет отклонение от оптимального давления в шинах
Вообще понятие «оптимального» как такового нет. Оно строго индивидуально для каждого автомобиля и даже для каждой модели покрышек. Кроме того, конкретные условия эксплуатации заставляют корректировать значения, рекомендованные заводом-изготовителем. Например, повышенное пригодно только для ровных дорог – на ухабах и кочках это обернется повышенной жесткостью. Кроме того, при перекаченных шинах возрастают нагрузки на ходовую часть и увеличивается его тормозной путь.
Снижение давления в шинах тоже имеет больше недостатков, чем достоинств. Конечно, улучшается устойчивость и проходимость, но ускоряется износ резины, увеличивается расход топлива и нагрузка на рулевое управление. Приспущенную покрышку можно определить по уменьшенной высоте профиля, что может привести к преждевременному ремонту шин или их выходу из строя.
Таким образом, знание методов измерения давления в шинах позволит с наименьшими потерями эксплуатировать свое транспортное средство. Не следует забывать о сезонной смене колес – недавно вышедший закон о зимней резине предписывает регулярно, с наступлением зимы или лета, переобувать свой автомобиль.
С уважением, Максим Марков!
В чем измеряется давление в шинах, как перевести разные единицы
Важность правильного давления в шинах трудно переоценить. Это и преждевременный износ, и риск повреждения покрышки, и проходимость, и комфорт, да много чего зависит от давления в шинах, которое необходимо регулярно проверять и корректировать.
Разные автомобили, разные покрышки – рабочее давление, естественно, тоже разное. Производитель заблаговременно позаботился о вас, указан всю необходимую информацию о давлении в шинах в технической документации, продублировав сведения на крышке бензобака и внутренней части стойки со стороны водителя. Давление, указанное на шине, является максимально допустимым для данной модели, на него ориентироваться не стоит.
Специалисты интернет-магазина шин и дисков SHINA.UA, опираясь на рекомендации и собственный опыт советуют ориентироваться на минимальное давление, указанное для автомобиля без загрузки. Мнение, что увеличение давления оптимизирует расход топлива, существует, и доля правды в этом есть. Однако экономия несущественна, а снижение комфорта передвижения и увеличение тормозного налицо
Единицы измерения давления в шинах
Единица измерения Бар, он же «техническая атмосфера» удобен тем, что на такие единицы рассчитаны манометры – основной прибор для измерения давления, распространенный в Украине.
Опять же, что касается иномарок, – часто используется стандарт PSI (количество фунтов на квадратный дюйм). Перевод PSI – Бар несложный: первый показатель делят на 14,5.
Как проверить давление
Некоторые, особенно начинающие, автомобилисты считают, что для проверки давления необходимо ехать на станцию техобслуживания. Это заблуждение, выгодное только владельцам этих самых станций. В реальности все гораздо проще: приобретение цифрового или ручного манометра сэкономит ваше время и позволит замерять давление в шинах так часто, как это может понадобиться.
Рекомендуется контролировать давление не реже одного раза в две недели и обязательно перед тем, как отправляться в длительный переезд. Важный нюанс: корректно проверять давление на холодных шинах, по прошествии минимум двух часов после поездки. Если такой возможности у вас нет – не будет лишним добавить 0,3 бар к рекомендованному производителем давлению.
Увеличение давления оправдано в следующих случаях:
- передвижение на шинах с низким профилем по плохим дорогам;
- увеличение ходимости автомобиля, обутого в мягкую резину;
Показания для уменьшения давления:
- приверженность к «мягкому» ходу автомобиля;
- облегчение проходимости ям на дороге и разгрузка подвески автомобиля.
Считаем нужным отметить, что уменьшение давления, в просторечии именуемое «недокачка»:
- снижает показатели маневренности,
- повышает риск повреждения покрышки;
- увеличивает риск аквапланирования;
- увеличивает расход топлива.
Виды манометров
Манометр – прибор, который необходим автомобилисту, бывает трех типов:
Механический, со стрелкой – простой, дешевый, надежный. С таким манометром можно быстро и точно измерить давление и даже спустить лишнее нажатием на специальный клапан. Единственное, чего боится механический манометр – влага;
Реечный манометр со специальной пружиной тоже имеет своих почитателей, хотя на наш взгляд, он излишне хрупкий и не очень удобный в использовании;
Электронные манометры могут встраиваться в современные автомобили в качестве дополнительных опций. Они стоят дороже, но могут показывать погрешность в зимнее время
26.06.2017 3374
перейти к разделамКак измерить давление в шинах? Правила и особенности.
Сеть шинных центров ПИН-АВТО — 8 800 222 69 80. Шины и диски.Невероятно, но такой простой параметр шин, как — давление, скрывает в себе множество эксплуатационных характеристик автомобиля. Например, ускоренный износ покрышек, повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость и дополнительная нагрузка на подвеску — всё это зависит от количества воздуха в колесе. Каждый автомобилист должен знать, как проверить давление в шинах и с какой периодичностью осматривать колёса. Во-первых, это условия безопасности ПДД. Во-вторых, действует правило: бережное отношение к технике – сохраняет личный бюджет.
Как узнать давление колес вашего автомобиля
Автомобиль – это технически сложное устройство. Работа всех узлов, точно рассчитана инженерами. Чтобы машина соответствовала заводским характеристикам, автопроизводитель информирует владельца, о соблюдении эксплуатационных параметров. Одним из таких параметров является «давление в шинах». Требования к объёму давления в колёсах, публикуются в инструкции по эксплуатации.
Кроме этого, информацию дублирует наклейка (шильдик) на стойке в водительском дверном проёме. В табличке указаны: типоразмер шин, габариты дисков и давление воздуха. Иногда, наклейка размещена в дверном проёме пассажира или на внутренней стороне лючка бензобака. Единица измерения давления, может быть указана: в барах (Bar), килопаскалях (kPa) или в фунтах (PSi).
Когда измерять давление в шинах, чтобы не было погрешности
Согласно техническому регламенту, измерять давление в шинах необходимо 1 раз в месяц. Если наступил зимний период, то проверку необходимо осуществлять 2 раза в месяц. Но помните, что воздух, это газообразное вещество. При нагреве он расширяется, а при холоде — сужается. Поэтому, не стоит проверять давление сразу после остановки автомобиля. Покрышкам необходимо остыть. Тоже самое при низком холоде, прибор гарантировано покажет меньшее давление, которое придёт в норму после движения, когда воздух в шине нагреется.
Как проверить давление в шинах
Многие автовладельцы инстинктивно пинают колесо ногой, проверяя баллон на присутствие воздуха. Это манера нам досталась от предков, пинали деды и отцы. Но такой метод срабатывает от части, когда шина совсем пустая и ехать уже нельзя. Корректно замерить наличие давления в шинах, возможно лишь с помощью манометра. Приобрести прибор не составит труда, так как он продаётся в любом автомагазине. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно измерить давление в шинах:
- запланируйте проверку давления перед поездкой, пока воздух в колёсах холодный;
- выберете ровный участок поверхности, без упора в поребрик или наезда на камень, бугор;
- открутите колпачок ниппеля и силой прижмите манометр к штуцеру накачки на 1-2 секунды;
- следите, чтобы соединение было максимально герметичным и воздух не рассеивался по сторонам;
- повторите действие 2-3 раза, это поможет определить более точное значение, без погрешности;
- в случае нехватки давления, необходимо взять насос и накачать шину до необходимого давления. После подкачки необходимо заново снять параметры давления (наличие манометра на насосе не обеспечивает точности замеров).
- если давление оказалось выше нормы, стравливаем излишки потихоньку. Периодически измеряем количество воздуха. Затем накручиваем колпачок на штуцер шины и переходим к следующей шине.
Внимательно изучите шкалу измерительных единиц вашего манометра, которые могут быть: Вar, kPa, кг/см2 и PSi (фунты) меры отличаются. Например, 2,2 (Bar) будет равняться, 220 (kPa) или 31.908 (Psi).
Последствия неправильного давления в шинах
«Кашу маслом не испортишь» — эта заповедь не подходит к перекаченным колёсам. Избыточное давление придаст дискомфорт в управлении автомобилем. Вместе с этим, ускоренно начинает изнашиваться центр протектора. Исключение из правила, если добавить воздуха на перегруженном автомобиле. Но, поле разгрузки, стравить излишки из баллонов.
Что касается недостатка давления в шинах, то негативных последствий гораздо больше. Нехватка воздуха, гарантировано обеспечит:
- увеличение расхода топлива;
- изнашивание боковых частей протектора;
- корд колеса подвержен деформации, что может ускорить образование грыжи или вызвать трудноустранимый дисбаланс покрышки «восьмёрка»;
- увеличивается тормозной путь;
- автомобиль обладает худшей курсовой устойчивостью.
Важно знать, что давление в шинах на задней и передней оси – разное. Кроме того, летом и зимой колёса следует качать по-разному, согласно рекомендации автопроизводителя.
Возьмите себе за правило, регулярно следить за давлением в шинах. Это продлит ресурс колёсам на пару сезонов. Следовательно, увеличенный ресурс резины позволит отсрочить покупку новый покрышек, что выгодно для семьи с экономической точки зрения.
В чем измеряется давление в шинах автомобиля?
Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.
Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.
Подготовка к измерению
Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:
- в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
- в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
- в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.
В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.
В чем измеряется давление в шинах автомобиля?
Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.
PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.
Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²
Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.
• Давление в низкопрофильных шинах.
Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода.
Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.
«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»
Чем измеряется давление в шинах?
Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.
- Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
- Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
- Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.
- Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.
Когда нужно контролировать и правильно проверять?
Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.
- Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
- Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
- На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
- Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.
Мерим давление в шинах автомобиля манометром
- Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
- Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
- После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Дополнительные моменты
- Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
- Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
- Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
- Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.
Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.
Смотрите также:Для чего измерять давление в шинах?
Правильное давление в шинах — прежде всего залог вашей безопасности, и уже вторым пунктом — экономия ваших денежных средств. Да, да именно экономия, поскольку полуспущенные шины способствуют неравномерному преждевременному их износу, увеличению расхода топлива. Шины с неправильным низким давлением не способны выдерживать нагрузку, возникающую на поворотах, а также при экстренном торможении. Кроме того, снижается устойчивость авто, в самых худших случаях такое пренебрежение может закончиться разрывом шины на ходу и серьезной аварией. С другой стороны, нельзя чтобы давление в шинах было чрезмерным, это в свою очередь будет давать большую нагрузку на ходовую часть, опять-таки способствовать неравномерному износу шин, а также делать езду не комфортной.
Низкое давление в шинах становится причиной их перегрева, который чреват таким неприятным явлением, как расслоение протектора шин.
Какое давление в шинах автомобиля следует считать правильным?
Многие автомобилисты заблуждаются, утверждая, что оптимальное давление в шинах указано на самой резине, это не так, цифры указанные на лицевой стороне шины говорят о максимально допустимом давлении и уж никак не о рекомендуемом давлении.
Чаще всего, рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого! Не верите? Загляните в руководство по эксплуатации вашего авто или в те места, о которых говорилось ранее.
- Помните, что измерять давление в шинах автомобиля следует в каждом из четырех колес! Не смейтесь, есть и те, кто это делает по отношению к какому то одному колесу, не знаю почему они думают, что давление во всех колесах всегда одинаковое… Также помните о том, что у вас имеется пятое колесо — это ваша запаска. Если же у вас вместо полноценного колеса в багажнике докатка, запомните, что в ней должно быть давление немного меньше, чем во всех остальных колесах. В отличие от колеса на докатках производители указывают требуемое давление на самой докатке.
- Если у вас нет времени регулярно проверять давление в шинах, то делайте это по крайней мере перед дальней поездкой, при условии что ваши шины в идеальном состоянии. При «переобувании» автомобиля из летнего в зимнее, и наоборот. На СТОобязаны бесплатно произвести измерение давления в устанавливаемых шинах.
- Помните, что визуальная оценка состояния шин — самообман, который может печально для вас закончиться, чаще всего с виду шины выглядят вполне нормальными или как некоторые говорят — «такие как и всегда…», измерить давление в шинах «на глазок» под силу разве что опытному работнику СТО, с многолетним опытом работы.
- Вот и все, что хотел рассказать о шинах и давлении в них, будьте бдительны и следуйте рекомендациям, поверьте, они избавят вас от лишних проблем и позволят сэкономить и самое главное — сохранить себе жизнь.
Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах
30/04/2019
Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.
Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.
Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.
Как проверить давление в шинах
Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.
Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.
Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.
Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.
Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин. Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.
После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.
Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.
Поделиться
Руководство по покупке лучшего манометраПроверка давления в шинах вашего автомобиля занимает всего несколько минут. Вот пошаговое руководство:
1. Используйте хороший и исправный манометр в шинах. Не доверяйте показаниям манометра на воздушном насосе заправочной станции.
2. Узнайте, какое давление рекомендуется для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на табличке или наклейке на дверном косяке со стороны водителя, внутри перчаточного ящика или лючка топливного бака.Также проверьте руководство по эксплуатации.
Типичное давление накачки составляет от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). На многих плакатах также указан метрический эквивалент в «кПа» (килопаскаль).
Давление в передних и задних шинах может отличаться.
Важно: Используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля, а не значение «максимального давления», указанное на боковине шины. Рекомендуемое давление обеспечивает наилучшее сочетание производительности, комфорта езды, срока службы и экономии топлива.
3. Проверяйте давление в холодных шинах: после того, как они простояли не менее трех часов и до того, как автомобиль проехал более пары миль. Шины нагреваются во время движения автомобиля, что увеличивает давление воздуха и затрудняет точную оценку любого изменения давления.
4. Проверьте каждую шину, сначала сняв отвинчивающийся колпачок с клапана накачки каждой шины. Будьте осторожны, чтобы не потерять колпачки, так как они защищают клапаны.
5. Вставьте конец манометра в вентиль и нажмите на него. Если вы слышите, как из клапана выходит воздух, вдавите манометр дальше до упора.
Просмотрите показания давления. Некоторые манометры можно снять для считывания значения давления, но другие необходимо удерживать на штоке клапана. Прочтите инструкции к манометру для правильного использования.
Если давление в норме, просто снова затяните колпачок клапана.
6. Не забудьте проверить давление в запаске.Запасные части «пончика» для экономии места часто имеют высокое давление накачивания, обычно 60 фунтов на квадратный дюйм.
4 лучших манометра
Чтобы получить всю необходимую информацию о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.
До тех пор, пока не появятся летающие машины, а это не скоро, шины останутся незаменимыми. Они точно спроектированы для выполнения множества, часто противоречащих друг другу функций: они должны надежно держаться за дорогу, прокладывать безопасный путь через лужи и снег, точно поворачивать, способствовать хорошей экономии топлива, помогать плавности езды и быть достаточно сильными, чтобы сопротивляться повреждения от выбоин и дорожного мусора.Чтобы они функционировали должным образом, они должны быть заполнены определенным количеством сжатого воздуха.
Вот почему у вас должен быть хороший манометр для контроля давления воздуха в шинах. Зачем следить за воздухом в своих шинах? Самая важная причина — обеспечить вашу безопасность. Слишком большое давление может быть проблематичным, но гораздо более проблематичным и, к сожалению, чаще всего является слишком низкое давление в шинах. Шина может потерять значительное количество воздуха до того, как станет выглядеть низкой или спущенной, но, тем не менее, это опасно.Сильно недокачанная шина имеет большую склонность к деформации или скручиванию под колесом при повороте — например, во время аварийной смены полосы движения — и меньшей способностью защитить как шину, так и колесо, на котором она установлена, от повреждений или выбиваний, вызванных глубокими краями выбоины. Поддержание надлежащего давления также улучшает износ, поэтому вам не нужно будет заменять шины в хорошем состоянии так часто, как вышедшие из строя.
Зачем следить за воздухом в шинах? Для обеспечения вашей безопасности.
Также важно помнить, что со временем в шинах может снизиться небольшое давление, и на них значительно влияют большие колебания температуры: обычно шины теряют около фунта давления на каждые 10 градусов падения температуры окружающей среды.Так как времена года меняются, а вместе с ними меняется и температура наружного воздуха, необходимо также регулировать давление в шинах.
В конечном итоге вы несете ответственность за то, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны должным образом, и рано или поздно вам понадобится добавить в них воздух. Когда это время придет, мы считаем, что у вас должен быть собственный манометр. Воздушный насос на вашей соседней заправочной станции может иметь индикатор давления, который выскакивает из рукоятки при подключении к штоку клапана шины, но он не точен и его трудно читать, особенно когда он покрыт грязью и сажей.
Наличие хорошего манометра в шинах в одной руке и воздушного шланга в другой означает, что вы собираетесь точно устанавливать давление. Проверьте руководство по эксплуатации или косяк двери со стороны водителя, чтобы узнать, какое давление следует устанавливать в холодных шинах вашего автомобиля. Если вы проехали несколько миль до воздушного шланга, добавьте 3 PSI — манометры откалиброваны в фунтах на квадратный дюйм или PSI — к рекомендуемому давлению. Шины нагреваются во время движения, и их внутреннее давление увеличивается; добавление дополнительного давления воздуха компенсирует это.
Сегодня доступно множество видов манометров, различающихся по размеру, форме и цене. Вот выбор на выбор.
Манометр Joes Racing
У нас есть предыдущий опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин.Один из них сослужит вам хорошую службу.
Цифровой датчик покрышек Longacre
Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми. Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.
Цифровой манометр Accutire
Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования. Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
Карандашный манометр Milton
Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачивания — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Лучшие манометры в шинах 2021 года
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 11 000 автомобильных аварий ежегодно происходят из-за выхода из строя шин.Недостаточно накачанные шины считаются основной причиной поломки, в то время как правильно накачанные шины могут привести к увеличению экономии топлива на 3,3% — и могут просто спасти вашу жизнь.
Большинство новых автомобилей оснащено системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает, если давление в шине опустится ниже рекомендуемого давления воздуха. Однако, если ваша машина старше, вам нужно будет использовать манометр, чтобы проверить правильность давления в шинах. Регулярно проверяйте их, потому что шины — единственная часть вашего автомобиля, которая действительно касается земли.
Я собрал этот удобный список любимых манометров Roadshow. Эти лучшие рекомендации по манометрам основаны на практическом опыте, а также на оценках пользователей на популярных сайтах электронной коммерции. Продолжайте читать позже, чтобы узнать больше о различных типах манометров и несколько полезных советов, чтобы вы всегда были готовы в дороге.
ЖакоЭтот манометр давления воздуха в шинах Jaco достаточно мал, чтобы поместиться в вашем кармане или перчаточном ящике.Он может считывать показания до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом 1 фунт на квадратный дюйм и откалиброван по стандарту Американского национального института стандартов с точностью до 1,5%. Сверхпрочные латунные компоненты обернуты резиновым защитным кожухом, а 2-дюймовый светящийся в темноте индикатор часового типа легко читается. Показания будут оставаться на аналоговом циферблате до тех пор, пока не будет нажата кнопка сброса давления, поэтому вы можете снять ее со штока клапана и лучше рассмотреть. Если вам нужно немного спустить воздух, просто оставьте датчик прикрепленным и удерживайте ту же кнопку, чтобы он действовал как спускной клапан для медленного выпуска воздуха.Латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, что позволяет легко использовать его под любым углом.
СлизьЯ знаю, он выглядит дешевым и крошечным, но этот цифровой датчик у меня уже почти пять лет, и он меня ни разу не подводил.Он измеряет от 5 до 150 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5 фунта на квадратный дюйм, а также читает в кПа и барах. Мне нравится экран с подсветкой и эргономичная форма. Он питается от батареи, но с автоматическим отключением батарея, кажется, работает вечно — моя по-прежнему работает. Кроме того, этот цифровой манометр достаточно мал, чтобы его можно было хранить где угодно. Для Rebelle Rally я держу один в кармане, один в дверце водителя и один в сумке для инструментов на случай, если я потеряю один.
МилтонAh, классический карандашный манометр Milton, сделанный в США.Этот маленький парень может измерять psi от 5 до 50 с шагом 1 фунт или от 40 до 350 кПа с шагом 10 кПа. Он изготовлен из гальванической латуни с четырехсторонней дозирующей полосой из белого нейлона. Имеется встроенный дефляторный клапан и цельная головка. Полоса считывания давления остается открытой до тех пор, пока пользователь не вставит ее обратно, поэтому вы можете снять манометр со штока клапана, чтобы лучше видеть цифры. Кроме того, на нем есть зажим, поэтому вы можете положить этот датчик в карман рубашки, как автомобильный ботаник, которым вы являетесь.
ARBВнедорожники часто хотят быстро выпустить воздух из шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой.Этот манометр в шинах удаляет сердечник клапана, чтобы вы могли быстро вернуться к развлечениям. Спуск 35-дюймовых внедорожных шин до 12 фунтов на квадратный дюйм может занять до 20 минут, но один обозреватель Amazon говорит, что они выполнили ту же задачу за шесть. Аналоговый манометр измеряет давление до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом в один фунт на квадратный дюйм, а дефлятор из латуни / нержавеющей стали устойчив к коррозии. Кроме того, на сам калибр из бронзовой трубки не влияют температура окружающей среды, уровень влажности или высота над уровнем моря.
ExelairЕсли у вас установлена двойная задняя шина, например, на грузовике большой грузоподъемности или внедорожнике, вам понадобится манометр с поворотным патроном с двумя головками.Мне нравится это устройство Exelair by Milton за его большой радиус действия и возможность поворота патрона на 360 градусов. Кроме того, в него встроен светодиодный фонарик, так что вы действительно можете видеть, что делаете, когда ищете этот внутренний стержень клапана шины. Этот манометр показывает от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а также кПа и полоску на светодиодном экране с подсветкой. Цифровой датчик автоматически отключится через 30 секунд, и он поставляется с двумя батареями AAA.
AstroAIВы можете использовать воздушный компрессор, чтобы заправить шины, а добавление манометра к воздушному шлангу означает, что вам не придется отключать воздух для проверки давления.2, и есть спускной клапан, чтобы выпустить воздух для устранения чрезмерного накачивания шин. ЖК-экран с подсветкой отключается через 20 секунд бездействия для экономии заряда аккумулятора.
AccutireЭтот манометр от Accutire получил желанный рейтинг Amazon Choice и выполняет двойную функцию измерителя глубины протектора.2. Он также оснащен большим ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией автоматического отключения для экономии заряда аккумулятора.
Сравнение лучших манометров в шинах
| Калибр шин | Цена | Диапазон | Характеристики |
---|---|---|---|---|
Лучший карандашный манометр в шинах | Карандашный манометр Milton с одной зажимной головкой | 4 доллара США | От 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм | Может измеряться в кПа; встроенный дефляторный клапан; недорого. |
Лучший аналоговый манометр в шинах | JACO Elite манометр для шин | 18 долларов США | От 0 до 60 фунтов на кв. Дюйм | Маленький; встроенный клапан делфлятора; поворотный латунный патрон. |
Лучший цифровой манометр в шинах | Цифровой манометр для спортивных шин Slime | 13 долларов | От 5 до 150 фунтов на кв. Дюйм | Долговечный аккумулятор; эргономичность; может измеряться в кПа и барах. |
Лучшая комбинация дефлятора шин / манометра | ARB ARB505 манометр для шин и комплект дефлятора E-Z | 41 доллар США | От 0 до 60 фунтов на кв. Дюйм | Быстро сдувает шины для бездорожья; сопротивление ржавчине. |
Лучший манометр с двойным патроном в шинах | Цифровой шиномер EXELAIR by Milton с двумя головками и удлиненным поворотным пневматическим патроном | 14 долларов США | От 5 до 100 фунтов на кв. Дюйм | Поворотный патрон на 360 градусов; большой радиус действия; встроенный светодиодный фонарик. |
Лучший манометр для воздушного компрессора | Цифровой насос для накачивания шин с манометром AstroAI | 26 долларов США | От 0 до 250 фунтов на кв. Дюйм | Совместимость с выходами компрессора ¼ дюйма и ½ дюйма; стопорный патрон; ЖК-экран с подсветкой. |
Лучший многофункциональный манометр в шинах | Манометр Accutire с измерителем глубины протектора | 16 долларов США | От 0 до 99 фунтов на кв. Дюйм | Поставляется с измерителем глубины протектора шины; автоматическое отключение; ЖК-дисплей с подсветкой. |
Манометр с двумя зажимными патронами позволяет вам проверять давление в задних шинах.
МилтонЗачем вам нужен манометр?
Правильно накачанные шины абсолютно необходимы для достижения оптимальной экономии топлива и плавности хода.Недостаточно воздуха в шинах означает, что для толкания этих колес требуется больше энергии, что приводит к плохой экономии топлива. Однако если надуть их слишком сильно, ухудшится качество езды. Также следует отметить, что неправильно накачанные шины могут привести к взрыву, а на это ни у кого нет времени.
NHTSA рекомендует проверять давление в шинах каждый месяц, даже если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах. Многие системы не будут указывать на потерю давления, пока не распознают серьезную потерю давления и выпадение допустимого диапазона давления.В нем говорится, что шины могут терять до одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц, поэтому важно регулярно контролировать их для обеспечения надлежащего давления в шинах.
Какое рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля?
Обычно рекомендованное производителем давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) на наклейке на косяке двери со стороны водителя. В большинстве случаев все четыре шины имеют одинаковое давление на квадратный дюйм, но если у вашей машины большие шины сзади, они, естественно, будут забирать больше воздуха. Помните, что по мере движения ваших шин воздух нагревается и расширяется, поэтому всегда лучше проверять правильное давление в шинах утром, когда они холодные.
Внедорожникам, которые хотят аккуратно спустить шины, следует обратить внимание на этот прибор от ARB.
ARBТипы манометров в шинах
В наши дни манометры бывают самых разных форм. Шины старой школы имеют форму карандаша и имеют измерительный вал, который выступает снизу и показывает давление воздуха. Карандашный калибр может быть немного трудным для чтения, поскольку цифры на стержне маленькие и не очень точные, но они практически неразрушимы и очень портативны.
Циферблатные индикаторы обычно небольшие, с лицевой стороной около двух дюймов в диаметре. Часто циферблат имеет подсветку, поэтому ночью его можно легко прочитать. Они могут иметь или не иметь длину шланга. Циферблатные индикаторы более точны, чем карандашные, но они могут быть недовольны тем, что их трясут в перчаточном ящике.
Цифровые манометры самые точные и легко читаемые. Большинство будет отображать давление воздуха в фунтах на кв. Дюйм, кПа (килопаскаль) или барах (барометрических или 100 кПа). После того, как датчик давления в шинах будет прижат к штоку клапана, датчик сможет определить давление через две или три секунды.Цифровые датчики полагаются на батареи, поэтому вам придется следить за уровнями мощности.
Если у вас дома уже есть воздушный компрессор, вы можете приобрести для него отдельный манометр.
AstroAIДругие предметы для ухода за автомобилем в дороге
Помимо манометра в шинах, вы должны всегда иметь при себе несколько предметов первой необходимости. Roadshow рекомендует иметь при себе как минимум переносной стартер и аптечку, но также неплохо иметь переносной воздушный компрессор в багажнике.При этом вам больше никогда не придется звонить в AAA.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Подробнее
TPMS: Система контроля давления в шинах
Узнайте, почему TMPS является важной функцией вашего автомобиля, и научитесь его читать.
Что такое TPMS?
Система контроля давления в шинах (TMPS) — это электронная система в вашем автомобиле, которая контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, когда оно становится опасно низким.
Почему в автомобилях есть TPMS?
Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, были оснащены системой TPMS.
Как работает система контроля давления в шинах?
Сегодня используются два разных типа систем: Direct TPMS и Indirect TPMS.
Direct TPMS использует датчик, установленный в колесе, для измерения давления воздуха в каждой шине.Когда давление воздуха падает на 25% ниже рекомендованного производителем уровня, датчик передает эту информацию в компьютерную систему вашего автомобиля и включает световой индикатор на приборной панели.
Indirect TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля. Если давление в шине низкое, она будет катиться с другой скоростью, чем другие шины. Эта информация фиксируется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает световой индикатор на приборной панели.
Каковы преимущества TPMS?
TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спустится.Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.
Оборудован ли мой автомобиль системой контроля давления в шинах?
Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».
Что мне делать, если загорается индикатор предупреждения?
Проверьте давление воздуха в шинах и накачайте любую шину с низким давлением (в соответствии с рекомендациями производителя).Когда шина находится под надлежащим давлением, индикаторная лампа должна погаснуть.
При необходимости замените шину на запасную и посетите местный магазин Tyres Plus для необходимого ремонта или замены. Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.
Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?
Шины, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и рабочая сила.Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков.
Как проверить давление в шинах
Как лучше всего обеспечить максимальную экономию топлива и управляемость ваших шин? Как вы уже догадались, все дело в поддержании надлежащего давления воздуха.
Проверка давления в шинах — важный шаг, который ведет к увеличению срока службы шин и безопасности, и занимает всего несколько минут.В этом руководстве мы поможем вам узнать, как проверить давление в шинах, выполнив пять простых шагов.
1. Найдите рекомендуемое давление для своих шин
Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в одном из трех мест:
- На наклейке на косяке двери со стороны водителя
- В руководстве пользователя
- Рядом на крышке багажника, консоли или на люке топливного бака
Вам нужно ввести двузначное число, за которым следует «PSI» (фунтов на квадратный дюйм).Например, обычное рекомендуемое давление воздуха для легковых автомобилей составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.
Важно следить за этим давлением и поддерживать его, поскольку оно указывает на минимальное давление воздуха, необходимое для выдерживания веса вашего автомобиля. Вы можете заметить отметку «MAX PSI» на боковине шины. Очень важно, чтобы вы не использовали этот уровень давления воздуха, потому что это максимально возможное давление, а не оптимальное или рекомендуемое давление.
2. Своевременно проверяйте давление в шинах
Когда лучше всего проверять давление в шинах? Идеальное время — когда им «холодно» — первым делом утром или через несколько часов после того, как автомобиль был припаркован (возможно, в тени).Если ваши шины нагреваются от движения, вы получите менее точные показания.
Лучше всего проверять уровень инфляции раз в месяц. Чтобы это стало привычкой, некоторые водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензин.
Если ваша шина горячая, никогда не понижайте давление до рекомендованного PSI; по мере остывания шины уровень давления будет снижаться.
3. Используйте надежный манометр для проверки давления в шинах
Чтобы упростить частую проверку шин, вам нужно иметь под рукой хороший и надежный манометр.
Датчики шин могут быть чувствительны к ударам, а датчики на заправочных станциях иногда неточны, поэтому стоит убедиться, что вы используете точный датчик.
Существует три типа измерителей шин:
Измеритель ручек
Старые измерители ручек немного похожи на металлическую ручку. Внутри находится стержень или стержень, который выдвигается, когда конец клапана манометра нажимает на стержень клапана шины.
Циферблатный индикатор
Циферблатный индикатор, также известный как аналоговый датчик, имеет круглый циферблат в виде часов.
Цифровой манометр
Как и в цифровых часах с электронным ЖК-дисплеем, легко получить показания давления в шинах с помощью цифрового манометра.
4. Проверьте давление в шинах!
Теперь, когда у вас есть измеритель шин, вот что нужно делать:
1. Снимите колпачок клапана на шине.
2. Наденьте измеритель шин на клапан . Если вы используете штангенциркуль, убедитесь, что вы используете открытый конец, а не ту сторону, которая выпускает воздух.
3. Дождитесь показания давления на экране. На линейке подождите, пока белая пластиковая палочка перестанет двигаться. На индикаторе часового типа подождите, пока игла на лицевой стороне не перестанет двигаться.
Мы рекомендуем повторить проверку два или три раза, чтобы обеспечить точные показания, а затем повторить ее снова для каждой из ваших четырех шин и вашей запасной.
5. Накачивайте шины по мере необходимости
Теперь, когда у вас есть показания, вы можете сравнить их с рекомендованным производителем давлением в шинах.Добавьте ровно столько, чтобы достичь рекомендуемого давления воздуха. Если вы добавили слишком много, нажмите на металлический шток в центре клапана, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте показания и повторите при необходимости. Не забудьте снова надеть колпачок клапана на шину!
Примечание: Если ваши шины серьезно недокачаны (25 процентов или более), не ездите по ним, чтобы заправиться воздухом. Езда на значительно недостаточно накачанных шинах может привести к повреждению каркаса внутри шины и не подлежит ремонту. Недостаточная накачка также является одной из наиболее частых причин пробоя шин, что может быть невероятно опасным для вас и других на дороге.
Проверяя давление воздуха в дорожных шинах, не забывайте о запасных! Это поможет убедиться, что эти шины готовы к работе в случае, если у вас спустится шина.
Готовы узнать больше о поддержании надлежащего давления в шинах, чтобы обеспечить оптимальный срок службы шин, экономию топлива, производительность и безопасность? Прочтите статью нашего Ресурсного центра «Все о давлении в шинах» и узнайте, как недостаточное и избыточное давление влияет на ваши шины и как времена года могут влиять на уровень давления воздуха.
Вы учитесь проверять давление в шинах или хотите, чтобы специалисты наблюдали за вашим уровнем накачивания перед поездкой?
Как работает система контроля давления в шинах (TPMS)?
Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?
Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) — это автоматизированная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.
Почему загорается индикатор TPMS?
Когда давление воздуха в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного производителем номера, указанного на табличке на двери вашего автомобиля и в руководстве пользователя, срабатывает система контроля давления в шинах (TPMS), и на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Почему в моем автомобиле есть система TPMS?
Закон о расширении отзыва, отчетности и документации (TREAD) правительства США требует, чтобы все автомобили, произведенные в 2006 году и впоследствии, имели систему TPMS.Система предназначена для помощи водителям в поддержании безопасного давления воздуха в случае, если оно станет слишком низким. Однако это не заменяет надлежащее обслуживание шин.
Как работает моя TPMS?
Существует два типа систем TPMS в рамках вашего автомобиля: прямой и косвенный.
Прямая система TPMS вашего автомобиля использует датчик, расположенный в колесах. Он измеряет давление воздуха в каждой шине. Если давление упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха, сработает система TPMS, и вы увидите сигнальную лампу автомобиля на приборной панели.В то время как непрямой TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для контроля скорости вращения каждой шины. Если есть шина, скорость которой отличается от скорости других шин, она включит сигнальную лампу, так как это означает, что она слишком низкая.
Что мне делать, если моя система TPMS загорается сигнальной лампой?
Если система TPMS вашего автомобиля включает контрольную лампу, расположенную на приборной панели, заполните низкую шину воздухом с надлежащим давлением, и свет должен погаснуть. Если у вас возникли проблемы с TPMS или вам нужны новые шины, у Belle Tire есть более 250 000 фирменных шин, готовых к установке.
Почему прямая TPMS делает обслуживание моих шин более дорогостоящим?
Транспортные средства с прямой системой TPMS могут стоить дороже, чем шины без этой системы, из-за наличия дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо, крышка и сердечник клапана. Кроме того, система должна перезагружаться, например, при замене шины.
Все шины, приобретенные в Belle Tyre, включают в себя бесплатную замену стоек в течение всего срока службы и многое другое. Вы также получите бесплатные проверки центровки, повороты шин, балансировку вращения, ремонт плоских колес и многое другое.Узнайте о льготах здесь ..
4 основные вещи, которые нужно знать о манометре в шинах вашего автомобиля
Манометр — это датчик, который считывает давление во всех четырех шинах транспортного средства. Современные автомобили имеют встроенную систему контроля давления в шинах (TPMS). Начиная с 2007 года, TPMS должна сообщать о недостаточном накачивании на 25 процентов в любой комбинации всех четырех шин.
Индикатор давления в шинах
Индикатор низкого давления в шинах загорается, когда TPMS считывает давление ниже 25 процентов от рекомендованного производителем давления.Свет обозначается восклицательным знаком в форме буквы «U». Если этот индикатор загорается в вашем автомобиле, это означает, что давление в шинах низкое. Вам следует найти ближайшую заправочную станцию, чтобы заправить шины.
Что делать, если загорается индикатор давления в шинах
Если загорается индикатор TPMS, проверьте давление во всех четырех шинах. Это может быть одна или пара шин, которым нужен воздух. Это хорошая привычка проверять все шины, чтобы убедиться, что они заполнены по стандартам производителя.Кроме того, если манометр на АЗС показывает нормальное давление в шинах, возможно, у вас проблема с TPMS.
Непрямая и прямая TPMS
Непрямая система TPMS использует датчик скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, вращается ли одна шина быстрее других. Поскольку недостаточно накачанная шина имеет меньшую окружность, она должна катиться быстрее, чтобы не отставать от шин, которые накачаны нормально. Погрешность косвенной системы велика. Система прямого измерения давления в шинах измеряет фактическое давление в шинах с точностью до одного фунта на квадратный дюйм.Эти датчики устанавливаются на вентиль шины или колесо. После измерения давления он отправляет сигнал на компьютер автомобиля.
Опасности недостаточно накачанных шин
Недокачанные шины — основная причина выхода из строя шин. Езда на недостаточно накачанных шинах может вызвать выбоины, отслоение протектора и преждевременный износ. Выбросы могут нанести вред транспортному средству, пассажирам и другим людям на дороге из-за обломков и потенциально потерять контроль над транспортным средством. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, тысячи травм можно предотвратить каждый год, если люди накачивают шины до нужного давления.
Манометр в шинах загорится, если ваши шины недостаточно накачаны. Езда на недостаточно накачанных шинах опасна, поэтому важно сразу же заправить их воздухом.
.