Как отполировать кузов автомобиля: Полировка авто своими руками

Содержание

Как полировать кузов автомобиля и чем правильно отполировать авто?

Внешний вид машины волнует владельца не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировать кузов автомобиля многие предпочитают регулярно. Это не только делает его эффектнее, но также помогает защитить лакокрасочное покрытие от преждевременного разрушения, что в свою очередь ускоряет процессы коррозии кузова. Чтобы правильно отполировать кузов авто, нелишним будет пересмотреть несколько видео по данной теме.

Виды полировок

Прежде всего, следует разобраться в разнообразии полировок, которые условно можно разбить на три типа:

  • глубокая полировка авто;
  • поверхностная полировка;
  • защитная полировка.

Защитная полировка предусматривает нанесение на кузов автомобиля средства, содержащего восковые наполнители. Если такую процедуру проводить регулярно и правильно, то на поверхности лакокрасочного покрытия будет постоянно находиться защитный слой воска, который выступает преградой для влаги и слабых механических воздействий. Этот вид полирования авто простой, и для его освоения достаточно просмотреть видео мастеров.

Поверхностная полировка проводится с использованием абразивных паст, состав которых позволяет снять микроскопический слой лака.

Таким способом резонно полировать кузов автомобиля, на котором имеются мелкие царапины, не достигшие базового слоя краски. Удаляя слой лака, такая обработка устраняет царапины и придает покрытию эффект новизны.

Самый сложный тип обработки – глубокая полировка. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности автомобиля. Для такой полировки используется последовательно несколько разных средств. Чтобы правильно отполировать кузов авто этим методом, необходимо четко следовать определенной инструкции, которая вкратце изложена ниже. Дополнительно перед работой следует ознакомиться с популярными видео по теме.


Инструменты и материалы для полировки

Первое что нужно сделать, так это как следует подготовиться, чтобы не прерывать процесс для поездок в автомобильный магазин. Для глубокой полировки понадобятся такие инструменты и принадлежности:

  • шлифовальная машинка;
  • насадки для машинки;
  • полировальная паста с абразивом;
  • моющие средства;
  • салфетки и тряпки без ворса;
  • полироль на основании воска.

Шлифовальная машинка для полировки кузова авто должна иметь регулятор скорости вращения шпинделя. Если такового нет, то следует убедиться в том, что скорость вращения находится в пределах 1700 оборотов в минуту. Если скорость значительно больше этого параметра, то есть риск серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, или попросту сжечь его.

Насадки приобретаются в виде поролоновых кругов, которые крепятся на липучках к машинке. Также могут понадобиться тряпочные насадки для завершающей полировки. В соответствии с выбранными кругами подбирается паста для полирования и здесь предпочтение следует отдавать маркам, которые имеют положительные отзывы потребителей. Например, можно выбрать те, которые используют мастера на видео. Особое внимание следует уделить случаям с автомобилями, которые покрашены металликом или перламутром – для таких покрытий существуют специальные абразивные пасты.

Моющие средства также являются обязательными, и чтобы полировать кузов авто правильно и качественно, его нужно вымыть перед началом работы, а затем еще раз после процедур. В качестве моющих средств желательно использовать проверенные шампуни или другие жидкости, предназначенные именно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Салфетки и тряпки необходимы для растирания нанесенной пасты, для удаления ее излишков, а также для работы с восковыми полиролями. Они должны быть мягкими и обязательно не оставляющими разводов и ворса, для этого правильно будет приобретать специальные тряпки в автомобильных магазинах.

Восковые полироли понадобятся для нанесения защитного слоя на кузов авто на последнем этапе полирования, при этом следует уделять внимание качеству средства. Такие полироли обычно жидкие и расфасованы в аэрозольные баллончики.

Подготовка машины к полировке

Перед тем как начинать полировать машину, ее нужно как следует вымыть, после мытья поверхность должна быть высушена и охлаждена до нормальной температуры. Саму полировку автомобиля лучше проводить в прохладном помещении. Часто основной враг качественной полировки – это летающая пыль, поэтому обязательна влажная уборка.

Крайне не рекомендуется проводить эту процедуру под открытым небом. Во-первых, на улице слишком много пыли, которая выступает источником новых царапин, а во-вторых – на кузов попадают солнечные лучи, которые нагревают лакокрасочное покрытие, что негативно сказывается на действии абразивной пасты – она пересыхает.

Последовательность действий

Весь кузов условно разделяется на отдельные элементы, например, крыша, капот, двери и так далее. Обработку следует проводить поэтапно с каждым элементом по отдельности. Не стоит наносить абразивную пасту на всю поверхность автомобиля, так как она быстро засохнет и работать с ней будет невозможно. Более того, засохшая паста может стать причиной возникновения новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Сама полировка авто проводится в такой последовательности:

  • Начать лучше всего с крыши – на всю ее поверхность равномерным слоем наносится выбранная абразивная паста. Сделать это желательно вручную, то есть без использования шлифовальной машинки. Можно взять поролоновую насадку и растереть пасту с ее помощью.
  • Далее нанесенный состав оставляется на некоторое время в покое. Количество времени, необходимое для вступления в реакцию с лакокрасочным покрытием, обычно указывается изготовителем полироли на упаковке. С виду готовая к полировке нанесенная паста должна побелеть и превратиться в слегка отвердевший налет.
  • Когда паста подсохла, можно приступать к работе со шлифовальной машинкой, предварительно выставив скорость вращения шпинделя в диапазоне от 1200 до 1700 оборотов в минуту. Нанесенный состав равномерно обрабатывается поролоновой насадкой соответствующей жесткости. Процедуру следует проводить до тех пор, пока весь нанесенный состав не превратится в пыль, а поверхность не станет глянцевой.

Аналогично вышеописанной последовательности обрабатываются и все остальные элементы кузова машины. При этом перед началом работы со следующей деталью экстерьера следует удалить мягкой тряпочкой пыль, которая образовалась от предыдущей полировки. После обработки всего кузова полируются мелкие детали – зеркала заднего вида, эмблемы и прочие украшательства, если они имеются на машине.

При полировке абразивными пастами особое внимание следует уделять местам, которые имеют резкие закругления или углы – здесь легко перестараться и снять не только слой лака, но и добраться до грунтовки, что приведет к дорогостоящему кузовному ремонту.

И еще одна мелочь, которая учитывается при работе со шлифовальной машинкой – это степень износа насадки. Нужно помнить о том, что края насадки вращаются намного быстрее, чем ее середина, поэтому и износ там будет намного интенсивнее. Кроме того, только наружной частью насадки обычно удается отполировать труднодоступные места и мелкие детали, что также ускоряет износ поролона.

Интересное по теме:

Полировка кузова автомобиля своими руками в гараже

Самостоятельная полировка кузова автомобиля


Автомобиль – любимое детище автолюбителя. Содержать его в хорошем техническом состоянии – это только часть ухода. Не менее важен и внешний вид. Лакокрасочное покрытие предохраняет автомобиль от коррозии и делает его красивым и сияющим. Но со временем на нем неизбежно появляются царапины, потертости, сколы, да и от пыли и дождя оно просто мутнеет.

Лучший способ вернуть «железному коню» первозданный лоск – это полировка кузова автомобиля своими руками. Проводить ее нужно грамотно, тщательно и не спеша.

Виды полировки кузова

Казалось бы, чего проще: зачистить, нанести пасту и отполировать. Но это только на первый взгляд. Существуют два вида полировки, отличающиеся друг от друга назначением и применяемыми материалами.
[goo1]
Когда на кузове автомобиля нет видимых повреждений, но цвет потускнел и стал более темным, справится защитная полировка. Это процедура, которую в состоянии произвести любой владелец автомобиля. Для ее осуществления нужны различные полировальные безабразивные пасты. Различаются они только длительностью защитных функций:

  • восковая полироль самая не устойчивая и после двух-трех моек полностью смывается с поверхности авто, но она самая дешевая;
  • тефлоновая полироль на основе синтетических полимеров. При ее нанесении создается стойкое покрытие, обладающее сильными водоотталкивающими свойствами. От такой полировки цвет автомобиля становится более глубоким с великолепным влажным блеском. Покрытие защищает от ультрафиолетовых лучей, окисления и коррозии металла. Выдерживает 6-8 моек авто;
  • эпоксидная полироль, в составе которой находятся эпоксидные смолы и другие полимеры. Обладает водо и грязеотталкивающими свойствами и не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие сможет защищать автомобиль от полугода до 9 месяцев. Работа с полиролью более сложная, да и цена выше, чем у предыдущих видов полиролей, но это вполне оправданно;
  • лак-консервант предназначен для жестких условий эксплуатации автомобиля. Имеет высокие показатели стойкости к агрессивным веществам и водоотталкивания. Создаваемая защитная пленка достаточно эластична и успешно противостоит механическим воздействиям. Покрытие жидким лаком держится в среднем год-два и зависит от условий эксплуатации.

Полировальные составы 3М


Полировка кузова автомобиля своими руками предусматривает применение этих полиролей и ручную обработку. Но возможно и использование дрели с различными насадками для шлифовки. Водители производят защитную полировку один раз в 3-4 месяца.

Абразивная полировка требуется при наличии на поверхности кузова царапин, трещин и сколов. Этот вид обработки более сложный, требует соблюдения технологии процесса и гораздо большего времени. Для начала необходимо подготовить лакокрасочное покрытие, т.е. удалить верхний оксидный слой покрытия и выровнять потертости и царапины.

Процесс еще называют восстановительным. Обнаруженные повреждения обрабатывают шлифовальными шкурками, размер которых подбирают в зависимости от глубины трещин и сколов. После зачистки поверхность обрабатывается абразивными пастами и затем полируется по типу защитной полировки. Абразивная полировка кузова автомобиля производится подетально. Такой метод применяют профессионалы, он дает более качественные и эффективные результаты.

Подготовительные работы перед полировкой

Предварительно машину нужно тщательно вымыть и удалить с кузова следы битума (капли, потеки, пятна), антикора и другие. Для этого можно использовать специальные современные средства, либо по-старинке применить солярку или уайт-спирит, но не переусердствовать.
[goo2]
Выбрать для полировки кузова автомобиля подходящий день – не солнечный и не холодный и желательно не влажный. Лучше всего это делать в гараже, потому как прямые солнечные лучи слишком быстро высушивают пасты. Гараж должен хорошо вентилироваться, т.к. работы связаны с образованием большого количества пыли.

Очень важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы не упустить ни одного малейшего повреждения на поверхности кузова свет надо расположить в пяти точках вокруг машины. При равномерном освещении лучше видны результаты вашей работы.
Все пластиковые, резиновые и хромированные детали следует оклеить малярным скотчем

Процесс полирования кузова

Для работы нам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  • полировальные пасты различных типов: абразивные, среднеабразивные и безабразивные;
  • наждачная бумага Р1500 и Р2500;
  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • мягкий резиновый скребок;
  • салфетки из микрофибры или мягкая х/б ветошь, не оставляющая на поверхности ворса;
  • разбрызгиватель воды.

Механическая полировка кузова автомобиля выполняется в несколько этапов с применением паст различного состава.
Для выведения глубоких и средних царапин применяют сначала наждачную бумагу Р1500. Ее надо нарезать кусочками, удобными для держания в руке и замочить недолго в воде. Она станет мягкой, и не будет оставлять грубых рисок. Делаем поступательные движения и скребком периодически сносим воду и отчищенный материал.

Нанесение полироли на покрытие

Затем отшлифовываем круговыми движениями наждачкой Р2500, удаляя самые мелкие раковины.

После этого распыляем на обрабатываемую деталь воду, берем белый круг (самый грубый). На него наносим абразивную пасту и, не включая машинку, вручную распределяем ее равномерно по детали. Если не знаете, какой абразивности применить состав, приобретите пасту фирмы Farecla G3 – это универсальная паста, которую рекомендуют профессионалы на СТО, и жидкий воск этой же фирмы для закрепления результата.

Шлифовальную машинку следует выбирать с учетом, чтобы на ней легко регулировались обороты. Полировка кузова авто начинается на самых малых оборотах 900 об/мин.

Нельзя слишком сильно нажимать на машинку, так как можно очень легко попортить лакокрасочное покрытие.

Работайте спокойно, плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Будьте особо аккуратными, когда полируете углы и ребра поверхности.

Ряд за рядом наносим полироль


Отполировав деталь, оботрите ее салфеткой, оцените результат и переходите к следующей. Так постепенно, не заходя на предыдущий ряд, полируйте весь кузов. Машинка легко движется по поверхности, пока та не нагрелась и на ней есть вода и паста. Если произошел перегрев, нужно дать детали остыть или снова распылить воду.

Когда процесс полировки будет закончен, автомобиль нужно промыть с авто шампунем. После высыхания вы увидите результаты своего труда: сухая поверхность будет блестеть не хуже мокрой или совсем новой. Затем нанесите защитный слой. Это может быть неабразивная полировальная паста или жидкий воск, о котором мы упоминали выше. Воск можно просто капать на поверхность и легонько размазывать, не втирая. После того, как он подсохнет, протрите поверхность фланелевой или х/б тряпкой, чтобы удалить излишки воска. Стирается он без труда. И вы увидите сияющий блеск автомобиля, от которого не оторвать глаз. Качественная, да еще и выполненная своими руками работа, всегда приносит огромное удовлетворение.

Полировка автомобиля в центрах кузовного ремонта

Не всегда у человека есть возможность и желание отполировать свой автомобиль самому. В таком случае профессиональная полировка кузова автомобиля становится лучшим вариантом.
[goo3]
В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается механическому и химическому воздействию, а также влиянию ультрафиолетового излучения. Результатом этих воздействий становятся помутнение лакокрасочного покрытия, царапины, раковины, потертости. Специалистами применяется так называемая восстановительная полировка кузова автомобиля. Ее цель ясна уже из названия – восстановить заводской блеск автомобиля и избавиться от мелких повреждений.

Ее проводят чаще всего с использованием абразивных полиролей 3М производства США. Процесс проходит в два-три этапа с применением полиролей разной зернистости от более грубой к более мягкой. Полировальные машинки снимают до 2-3 мкм из общей толщины заводского покрытия (35-45 мкм). После таких процедур автомобиль становится как новенький и поражает невероятным блеском.

Профессиональная полировка автомобиля по срокам эксплуатации не уступает заводскому покрытию. Однако для продления эффекта специалисты рекомендуют после нее наносить защитные составы. В любом случае, будь это профессиональный уход или произведенный в домашних условиях своими руками, ваш верный друг-автомобиль прослужит гораздо дольше, и будет вызывать восхищенные взгляды.
[ya_bo]

Полировка кузова автомобиля своими руками: удаление царапин

Уход за автомобилем19 октября 2016

Как бы ни хотелось всем автовладельцам, чтобы их любимая машина выглядела всегда так же идеально, как в первый день после пригона из салона — суровая реальность разбивает такие мечты.

Кузовное покрытие постоянно испытывает механические воздействия. Это могут быть как камешки от впереди идущего транспорта, удары веток и различные мелкие ДТП. Даже банальная пыль и песок в воздухе неизбежно приводит к потертостям, потускнению лака. Полировка автомобиля своими руками — процедура долгая, однако она способна вернуть машине идеальный вид.

Немного о типах полировки

Для полировки кузова автомобиля есть ограничения. Толщина нанесенного лакокрасочного слоя — конечна. Поэтому редко кто из производителей специально не заостряет внимание на том, что машину нельзя обрабатывать больше 20-30 раз.

Ручная полировка автомобиля предпочтительнее, поскольку при этом снимается крайне тонкий слой покрытия кузова, что позволяет значительно продлить его жизнь.

По характеру обработки можно выделить:

  • абразивную полировку, которая позволяет устранить заметные царапины на автомобиле, частично или полностью избавиться от растрескиваний, шагрени;
  • восстанавливающую полировку, заключающуюся в малом воздействии на краску, однако способную полностью нейтрализовать потертости;
  • защитную полировку, заключающуюся в нанесении специальных покрытий.

Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками может производиться и в четко ограниченной зоне, когда необходимо избавиться от последствий, например, несильного столкновения с другим автомобилем или парковочным столбиком.

Как избавиться от единичных повреждений?

Полировка царапины, которая возникла от одиночного воздействия (сильного удара ветки, корпуса другой машины, удара ключами) может быть проделана достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Тщательно промыть поврежденную зону, используя неагрессивный растворитель. Подойдет марка 646. Часто царапина исчезает сразу, так как представляет собой либо краску с постороннего предмета, либо банальную грязь. Промывку кузова автомобиля своими руками нужно делать аккуратно, максимально четко ограничивая зону покрытия растворителем, чтобы случайно не воздействовать на неповрежденные части кузова. Перед процедурой лучше всего попробовать растворитель на незаметной зоне авто, убедившись, что он не вызывает изменения цвета или другого радикального эффекта при нанесении.
  2. Затереть повреждение, используя мелкую наждачку (рекомендуется номер 2000) с водой. Хорошо подходят и специальные средства с мелким абразивом — серый скотч-брайт, например. В ходе процедуры затирки нужно время от времени смывать место обработки и проверять результат — увлекаться до протирания лакокрасочного слоя насквозь не стоит.
  3. Используя специальную пасту для полировки кузова автомобиля (к примеру, автомобильную G3), матовую обработанную зону натирают до блеска.
  4. Финальную обработку следует проводить мелкодисперсными пастами, подойдет G10 или зубная с эффектом отбеливания. После этого этапа устраняются любые визуальные проблемы в виде разводов или помутнения гладкой поверхности. Проводить обработку следует не торопясь, круговыми движениями, без значительного усилия.

Заканчивается процедура созданием защитного слоя. Можно применить консервирующие средства для полировки кузова, которые наносятся с помощью микрофибры в ходе натирания обрабатываемой зоны.

Комплексная обработка кузова

Если же окраска кузова явно потускнела, местами заметны большие зоны потертостей, есть мелкие царапины и сколы (не до уровня грунтовки), имеет смысл обрабатывать машину полностью. Стоит отметить, что полировка автомобиля своими руками, как и с помощью электрических приспособлений разного рода — всегда производится на всей площади лакокрасочного покрытия. Невозможно получить качественный результат, работая, например, только над передними крыльями и капотом.

Обработка кузова автомобиля своими руками потребует наличия значительной площади. При этом нужно следовать таким рекомендациям:

  • нельзя производить обработку свежего лакокрасочного покрытия. Для затвердевания лаков до номинальной прочности требуется от 3 суток до недели. Окончательная полимеризация гораздо дольше и может достигать месяцев. В любом случае, специалисты не советую полировку машины, которая ранее 10 дней до этого была заново окрашена;
  • пыли в зоне работы быть не должно. Она не только может испортить финальную обработку и привести к потускнению поверхности кузова из-за мелких царапин, но и нарушить ход основного этапа полировки. Пыль может значительно увеличить время работы над кузовом;
  • стоит спешить разумно. Периодический контроль результатов обработки — залог качественной полировки.

Набор средств для работы в ручном или автоматическом режиме почти не отличается, для этого понадобятся:

  • полироли для финальной защитной обработки;
  • шлифовальные пасты, их конкретные марки выбираются в соответствии с поставленной задачей — будет ли это абразивная полировка со снятием значительного слоя покрытия или наведение блеска;
  • наждачка с очень мелким абразивом;
  • поролон, отлично подойдут и специальные полировальные диски (их удобно держать в руках) или варежки;
  • фланель и микрофибра для проведения последних этапов обработки.

Технология работы над автомобилем будет отличаться в зависимости от того, нужна восстанавливающая, защитная или абразивная полировка. Поэтому рассмотрим процессы отдельно.

Общее описание техники обработки вручную

Ручная полировка производится в несколько этапов.

  1. Тщательная очистка лакокрасочных поверхностей от пыли и грязи с применением специальных моющих средств.
  2. Автомобиль должен быть тщательно высушен, проводится вторичный осмотр, при необходимости удаляется пропущенная грязь.
  3. Проводится обезжиривание поверхности, особое внимание уделяется зонам с видимыми проблемами.

На этом общность процессов полировок заканчивается. Самый распространенный тип ручной обработки — нанесение специальных средств на поверхность кузова. Они позволяют восстановить отличный вид машины, кроме того, защищают краску длительное время. Процесс обработки выглядит так:

  • флакон тщательно взбалтывается;
  • средство наносится на поверхность небольшими зонами;
  • применяя салфетку, поролон или микрофибру, круговыми движениями следует растирать эмульсию вплоть до ее окончательного высыхания.

При обработке следует помнить — полироль застывает в течение приблизительно пяти минут. Поэтому работать нужно быстро, растирать тщательно, прикладывая физические усилия. Однако излишнего фанатизма проявлять также не стоит. Если же при полировке действовать недостаточно быстро, будут наблюдаться разводы и другие визуальные «неприятности». Придется через сутки повторять процесс.

Абразивная полировка

После предварительной подготовки кузова, как описано выше, можно приступать к устранению заметных царапин, шагрени или потертостей методом абразивной полировки. Для этого следует:

  • оклеить малярным скотчем все зоны, которые могут быть случайно повреждены. Это детали из пластика, резиновые, не лишним будет защитить и щели на корпусе;
  • используя специальные абразивные пасты, нужно обработать кузов. При этом порядок действий такой: небольшое количество средства наносится на губку, салфетку или варежку, после чего оно тщательно растирается по поверхности. Делать это нужно до тех пор, пока слой пасты не станет почти незаметным. Для лучших показателей внешнего вида стоит следить, чтобы края небольших обрабатываемых зон пересекались минимально.

Использовать специальные абразивные пасты следует аккуратно. Количество наносимого средства не должно быть чрезмерным — после застывания его трудно удалять. Растирку следует проводить быстрыми движениями в продольном или поперечном направлении с усилием (круговые приводят к неравномерности полировки) до тех пор, пока губка или текстильная салфетка не начнут двигаться почти без сопротивления.

После обработки поверхности следует убрать остатки абразивного средства. Для этого используются сухие салфетки или специальные текстильные перчатки. Важно не делать большой паузы после нанесения — застывшее средство удаляется крайне плохо. По этой же причине рекомендуется обрабатывать машину вручную подетально — капот, крыло, дверь, багажник, крыша и так далее.

Добиваемся идеального внешнего вида

Если внешний вид поверхности краски после полировки удовлетворяет, то есть не осталось царапин или потертостей, можно дополнительно произвести защитную обработку. Для этого предлагается масса различных полиролей, которые не только образуют надежную защитную пленку, но и способны улучшить состояние существующего лакокрасочного покрытия. Чтобы максимально продлить срок службы корпуса автомобиля, можно применять средства с эффектом диффузии, которые при постоянном применении благотворно влияют на состояние обрабатываемого покрытия.

Полировка кузова автомобиля своими руками — AvtoDigest

На чтение 4 мин. Просмотров 236 Опубликовано

Что такое полировка автомобиля, несомненно, знает каждый ответственный автовладелец. Существует мнение, что это всего лишь «косметическая» процедура, в результате которой авто снова приобретает безупречный внешний вид.

Внимательно ознакомившись с материалами данной статьи, вы поймёте, что полировка автомобиля не только делает его более презентабельным, но и помогает качественно защитить кузов транспортного средства.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Казалось бы, всё просто. Зачистил, нанёс и отполировал. На самом же деле технология предполагает несколько алгоритмов полировки, которые отличаются.

Метод определяет задача, которая стоит перед автовладельцем, а также свойства полировочных материалов. К примеру, после капитального ремонта кузова выполняют один вид полировки, а после плавного устранения царапин и трещин совсем другой.

Как полировать кузов автомобиля своими руками?

Как бы бережно человек ни относился к своей «ласточке», атмосферные явления (перепады температур, ультрафиолет, влага и пр.), а также дорожная пыль, содержащая в себе микрочастицы дорожного покрытия, негативно влияют на ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля.

К примеру, под воздействием ультрафиолета лакокрасочное покрытие кузова выцветает и блёкнет. Эту проблему легко устранить, выполнив защитную полировку кузова авто.

Защитная полировка машины – обязательная процедура, которую автовладельцы, как правило, выполняют самостоятельно. Используя специальные полироли на тефлоновой либо восковой основе, в течение 30 минут опытный автолюбитель может качественно отполировать своё транспортное средство.

Разница между этими видами полировки, прежде всего, определяется сроком сохранности защитного слоя. Тефлоновая полироль легко выдерживает от 6 до 8 моек, а вот защитный слой восковой полироли исчезнет уже после 2-3 моек автомобиля.

Как правило, водители самостоятельно выполняют защитную полировку авто примерно 1 раз/3-4 месяца. Заполировать покрытия можно вручную либо, задействовав электродрель с насадками для полировки.

Абразивная или восстанавливающая полировка – процедура, которую выполняют для устранения сколов, царапин или же трещин ЛПК. Этот процесс немного сложнее и требует от автовладельца больше времени принципиального соблюдения технологии полировки.

Для начала лакокрасочное покрытие автомобиля следует подготовить к дальнейшему воздействию. Для этого следует удалить остаточный оксидный слой защитного покрытия и тщательно выровнять все микротрещины и царапины.

Для их устранения места повреждений следует отполировать шлифовальными шкурками. Их размер подбирают в соответствии с глубиной повреждений ЛКП.

Как только поверхность будет зачищена, её нужно обработать абразивной пастой, а затем провести процедуру защитной полировки кузова.

Абразивная полировка машины своими руками выполняется поэтапно. Поскольку этот метод очень эффективный и более качественный, то именно абразивную полировку кузова предпочитают выполнять опытные автовладельцы и квалифицированные мастера.

Нанополировка – традиционный способ полировки, но с применением составов с качественно новым сочетанием активных веществ.

Требования при полировках кузова авто своими руками

Процесс нанесения защитного полировочного покрытия на кузов авто своими руками задача достаточно простая. От автолюбителя требуется всего лишь терпение, внимательность и строгое соблюдение самой технологии полировки.

Выполняя полировку, следует применять только те средства и оборудование, которые предназначены для данного вида работ.

Алгоритм действий

Перед началом работы автомобиль следует тщательно помыть.
Далее, кузов следует очистить от битумных отложений (капель, пятен и т. п.). Для этого используют спецсредства или же применяют солярку либо уайт-спирит. Главное, не переборщить.

Полировку кузова рекомендуется проводить непосредственно в гараже, обеспечив себе отличное освещение. Если же процедура выполняется на улице, то лучше всего проводить её в нейтральную, облачную, сухую погоду.

Если полировка выполняется своими руками, то для нанесения средства нужно использовать мягкие аппликаторы, а для располировки сухую ткань.

Защитную полировку не рекомендуется проводить после полной либо частичной покраски кузова. В этом случае полироль будет препятствовать процессу полимеризации ЛКП, который происходит в течение 1-2 месяца после покраски автомобиля.

Дабы проверить, насколько качественно вы отполировали кузов машины, просто облейте её водой. Капли должны легко собираться и свободно стекать на землю.

Как убрать паутинки на кузове автомобиля?

  1. Для чего нужно восстановление кузова
  2. Виды восстановительных работ для кузова
  3. Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Любой владелец автомобиля с пробегом, пусть даже и небольшим, не понаслышке знаком с таким неприятным явлением, как паутинки. Их появление на кузове никак не зависит от внешней среды или аккуратности вождения. Главная причина паутинок — затертость тряпками на автомойках и при самостоятельной очистке. 

В этой статье расскажем, что делать, чтобы избавиться от паутинок на кузове.

Для чего нужно восстановление кузова

  1. “Паутинки” портят внешний вид автомобиля

Если рядовые автовладельцы могут смириться с непрезентабильным видом машины, покрытой “паутинками”, то для тех, кому важен облик авто.

  1. Повысить стоимость авто перед продажей

Если вы решите продать автомобиль с затертым кузовом и потускневшим ЛКП, вы сильно потеряете. Т.к. покупатель скорее всего найдет более привлекательную машину, за которую он будет готов отдать большую сумму.

Виды восстановительных работ для кузова

Чтобы восстановить кузов автомобиля, его необходимо отполировать. Полировку можно сделать самостоятельно, но рекомендуем обратиться в детейлинг центр к опытным мастерам. Узнайте об услуге больше в нашей статье о защитной полировке.

Помимо полировки рекомендуем покрыть машину защитным слоем, чтобы избежать потертостей в будущем. Существует три самых распространенных вида  защитного покрытия: 

  1. Оклейка полиуретановой пленкой. Она едва видна на кузове и отлично защищает: пленка прочная, долговечная, отлично справляется с перепадами температуры и спасает машину от повреждений.
  2. Жидкое стекло — особый химический состав. “Стекло” защищает кузов автомобиля от появления “паутинок” и выгорания. 
  3. Керамическое покрытие автомобиля защищает лакокрасочное покрытие машины от царапин, агрессивной химии и паутинок. Является более прочной защитой по сравнению с жидким стеклом.

 Узнайте в нашей статье о том, какое из этих покрытий выбрать для авто.Почему важно удалять паутинки с кузова вовремя?

Чтобы “паутинки” на авто перестали быть вашей головной болью, рекомендуем проводить регулярную полировку авто. За удалением “паутинок” лучше обращаться не реже одного раза в год в салоны детейлинга.

Автомобиль будет сохранять презентабельный внешний вид как можно дольше, если вы нанесете защитное покрытие.

Как правильно отполировать кузов автомобиля своими руками в домашних условиях

Лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свой первоначальный вид — со временем появляются потертости, царапины. Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, нужно оценить общее состояние кузова — может потребоваться как глубокая обработка, так и легкая. Все зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия.

Как отполировать автомобиль своими руками: основные правила

Обязательные условия, которые нужно соблюдать при проведении работ:

  1. Очищайте полностью всю обрабатываемую поверхность. Обработайте моющими средствами, избавьтесь от следов насекомых и гудрона. Перед тем как самостоятельно помыть автомобиль, приобретите все необходимые для этого средства. Купить их можно в интернет-магазине TopDetal.ru.
  2. Процедуру проводить в чистом и хорошо проветриваемом помещении.
  3. Недопустимо попадание солнечных лучей на обрабатываемые поверхности.
  4. Высокая интенсивность освещения — один из важных моментов.
  5. Глубокие царапины и сколы на краске закройте скотчем. Их нужно обрабатывать особым методом — простая полировка не даст положительного эффекта.

Как выполнить простую полировку

А теперь о том, как отполировать кузов автомобиля своими руками, если на лакокрасочном покрытии нет глубоких повреждений:

  1. Используйте простые типы полировки.
  2. Нанесите на салфетку из микрофибры состав.
  3. Распределите равномерно по всей площади кузова.
  4. При появлении белого налета (сигнал, что состав высох) можно приступать к втиранию полироля.
  5. На небольшом участке кузова нужно совершить 10–20 круговых движений — этого достаточно, чтобы полирующее средство подействовало на лакокрасочное покрытие.

Повторять процедуру полировки кузова необходимо каждые 5–6 недель.

Глубокая обработка

Требуется знать, как правильно отполировать автомобиль в домашних условиях и избавиться от царапин, сколов. Для работы понадобятся:

  1. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
  2. Брус из резины.
  3. Вода.

Крупные царапины — это те, которые можно обнаружить подушечками пальцев. Замочите в воде наждачку, чтобы улучшить ее эластичность. Аккуратно и равномерно обработайте пораженный участок. Главное — не переусердствовать и не стереть слой лака. В противном случае придется полностью перекрашивать кузов. Окончательная обработка проводится резиновым бруском.

Чтобы полировочная паста крепко въелась в кузов, необходимо тщательно обезжирить обрабатываемую поверхность. Затем увлажнить и нанести пасту, распределив по поверхности специальной машинкой. По мере втирания раствора можно увеличивать скорость вращения полировочного круга. Время от времени увлажняйте поверхность, на одном месте долго не задерживайтесь.

Чем полировать кузов? | Минимойки

Чем полировать кузов?



Многие хозяева автомобилей привыкли следить за своими машинами. Это касается не только технического состояния, но и внешнего вида. Помимо автомойки достаточно популярна и полировка кузова. Некоторые предпочитают проводить работу по приданию лоска авто в специализированных сервисах руками мастеров. А кто-то полирует свою «ласточку» самостоятельно. Как это сделать, информации достаточно много. Рассмотрим подробно, какие средства для полировки лучше использовать.

Зачем полировать кузов автомобиля

Те, кто собрался отполировать лакокрасочное покрытие своего автомобиля, обычно преследуют одну из трёх целей:

  • сохранить хорошее внешнее состояние кузова;
  • восстановить или обновить внешний вид лакокрасочного покрытия авто;
  • предотвратить процесс загрязнения машины путём создания на её кузове защитной плёнки.

Автохимия, используемая в этих случаях, придаёт кузову дополнительный блеск. Полироль защищает покрытие машины от песка, грязи, соли и даже предотвращает воздействие ультрафиолетовых лучей на краску. При нанесении состава на авто создаётся дополнительный защитный слой. Он-то и выступает в качестве грязезащитника. Следы ремонта кузова, мелкие царапины, неровности и шероховатости верхнего лакокрасочного слоя – со всеми сложностями способна справиться хорошая полироль.

Каким средством полировать кузов?

Сегодня производители предлагают три типа полироли, созданные на различных основах:

  • тефлоновая;
  • силиконовая;
  • восковая.

Применяя любую из них, автолюбитель получает примерно одинаковый результат после полировки. Конечно, при условии, что автохимия хорошего качества. Поэтому не имеет значения, какой тип полироли выбрать. В этом вопросе стоит руководствоваться лишь собственными предпочтениями.

Абразивные полироли

Некоторые полироли способны сделать верхний слой лакокрасочного покрытия более тонким за счёт абразивных элементов, входящих в состав препарата. Такую автохимию принято называть восстанавливающей или очищающей. Информацию о наличии абразивов стоит поискать не этикетке, ведь средство подойдёт не для всякой полировки.

Используют эту полироль в случаях, когда с кузова нужно убрать въевшуюся грязь и придать новизну автомобилю или после ремонтных работ. Но при постоянном применении очищающих составов верхний слой лакокрасочного покрытия кузова всё больше истончается. Автовладельцы машин с оттенками металлик должны особо внимательно относиться к использованию очищающей полироли.

Полироли для разных цветов кузова

Есть составы для неметаллизированных оттенков и специальные средства для цвета «металик». Также автолюбители могут купить цветовую полироль. Но перед её использованием нужно заполировать незаметный участок кузова, чтобы проверить, какой будет эффект. Это позволит избежать негативных последствий. Если автомобиль имеет сложный оттенок, то лучше отдать предпочтение бесцветному составу. В случае же сильного желания воспользоваться оттеночной полиролью для начала стоит проконсультироваться у специалистов.

Осторожно, подделка!

В магазинах сегодня много вариантов полироли различного производства достаточно хорошего качества. Выбрать можно любую, главное, не нарваться на подделку. Флакон качественной полироли продаётся сегодня примерно за 250–300 р. Если цена ниже, возможно, перед вами некачественная продукция либо просто подделка.

При покупке обратите внимание на некоторые моменты: ровно ли приклеена этикетка, чёткость напечатанных букв, указание адреса производства и контактной информации производителя. Ведь это первые признаки, позволяющие отличить качественный товар от подделки.



Что ещё необходимо, чтобы отполировать кузов?

Могут понадобиться различные материалы и инструменты. Сегодня на полках магазинов можно найти множество полировочного инвентаря: специальные салфетки, губки, перчатки. Но всё это можно заменить простой ветошью и сэкономить существенную сумму. Но стоит быть внимательным. Материал для полировки подойдёт только тот, который не линяет, не оставляет ворсинки и не способен поцарапать покрытие.

Полировать кузов авто можно и при помощи электроинструмента. Это может быть шлифовальная машинка или обычная дрель со специальными насадками. Но такой способ требует особых навыков. Если знаний и опыта недостаточно, лучше либо вручную полировать кузов, либо обратиться к специалистам, чтоб не испортить покрытие авто.

Как отполировать кузов и не испортить авто?

Но даже если вы выбрали самую качественную полироль, отличные подручные материалы и инструменты, это ещё не гарантирует успех. Полировать кузов нужно по особым правилам. В случае если их не придерживаться, даже самый качественный состав может нанести вред кузову. Поговорим об условиях, при которых можно полировать автомобиль, если вы решили сделать это самостоятельно:

  1. К процедуре нужно подготовиться заранее. Перед тем как полировать авто, следует подобрать место. Оно должно быть защищено от ветра, влаги и прямых солнечных лучей. Лучше, если это будет помещение, специально предназначенное для подобных целей. На уличном пространстве проводить процедуру лучше там, где над ним не нависают деревья. Полировать кузов машины рекомендуется только в сухую погоду. На некоторых полиролях указано, что ими можно воспользоваться и под лучами солнца, но специалисты советуют всё же этого не делать. Если полировать машину на ветру, то на поверхность кузова способна осесть пыль и прочий более крупный мусор.
  2. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить инструкция на упаковке автохимии и чётко следовать указаниям. Особое внимание стоит уделить высыханию полировочного состава. Специалисты советуют не трогать авто в течение суток после проведения процедуры даже в случаях, когда на флаконе заявлено меньшее время просушки.

Помните, что для того, чтобы полировать кузов, потребуется качественная полироль и достаточно много времени. Ведь процесс этот монотонный и сложный, требующий терпения. И для получения желаемого результат придётся изрядно постараться.


Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!



Возможно, Вас заинтересует


Как сделать ваш автомобиль сияющим, как новый

Как сделать автомобильную краску сияющей, как новую

Есть много причин, по которым вы должны поддерживать свежесть и чистоту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Первая причина — сохранить стоимость автомобилей. Сохранение свежего состояния автомобилей понравится покупателям и может облегчить продажу. Сохранение блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля также может помочь создать хорошее социальное впечатление при ведении бизнеса, собеседовании или путешествиях.

Процесс поддержания блеска вашего автомобиля в основном заключается в уходе за лакокрасочным покрытием автомобиля, чтобы он оставался в хорошем состоянии, блестящим и чистым.Однако многие автовладельцы забывают заботиться о краске автомобиля, и в результате лак начинает выглядеть тусклым.

Даже если краска начала тускнеть, обычно еще не поздно вернуть блеск вашей машине. Наши лучшие советы по покраске автомобилей предоставят вам всю необходимую информацию, чтобы ваша автомобильная краска сияла, как новая.

1. Вымойте машину автомобильным шампунем

Очистка автомобиля автомобильным шампунем жизненно важна для того, чтобы ваша машина сияла. Хотя это может показаться простой альтернативой шкафу для магазина, мы не рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.Большинство брендов содержат отбеливатель, аммиак и другие химические вещества, которые могут разрушить воск, нанесенный на лакокрасочное покрытие для его защиты. Автомобильный шампунь специально разработан для смазки и кондиционирования лакокрасочного покрытия автомобилей, а также помогает предотвратить отслаивание краски, обеспечивая глянцевый блеск. На рынке представлен широкий ассортимент автомобильных шампуней, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего автомобиля.

2. Нанесите хороший полироль

Чтобы лакокрасочное покрытие выглядело так же хорошо, как в день его отгрузки с завода, рекомендуется нанести хороший полироль.Полироль для автомобилей помогает сгладить любые дефекты и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Полировка автомобиля необходима для достижения идеального блеска, поскольку она удаляет мелкие дефекты, включая поверхностные царапины, следы завихрений, мелкие сколы и потертости.

3. Вощить машину

После того, как автомобиль будет отполирован до совершенства, рекомендуется нанести защитный слой воска. Автомобильный воск создаст глянцевый слой, который защитит лакокрасочное покрытие автомобиля от грязи и усилит новый блеск!

4.Отремонтировать поврежденное лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет сиять в случае повреждения. Если на вашем автомобиле есть царапины от ключей, потертости на бампере или

мелких вмятин, мы рекомендуем вам исправить их у специалиста по ремонту ChipsAway. Наши технические специалисты ChipsAway обеспечивают высочайшее качество ремонта кузовов автомобилей и имеют более 200 мобильных и более 40 центров по уходу за автомобилем по всей Великобритании.

5. Supagard Paint Protection

Supagard Paint Protection создает защитное глянцевое покрытие для лакокрасочного покрытия, защищая от воздействия окружающей среды и климатических условий, облегчая очистку.Глянцевое покрытие лакокрасочного покрытия сохраняется без использования абразивных полиролей, которые могут повредить лакокрасочную поверхность.

6. Не забудьте стекло

Теперь вы добились идеального блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, стоит обратить ваше внимание на стекла. Используйте выбранный вами очиститель для стекол и чистую салфетку из микрофибры, чтобы добиться сияющего блеска на окнах автомобиля. Совет: опустите окна наполовину, чтобы убедиться, что вы можете очистить верхние края окна

7.Сделайте лишнюю милю с блеском шин

Если вы хотите сделать все возможное, чтобы ваш автомобиль сиял, как новый, гладкие черные шины — это последний шаг. Мы рекомендуем мыть шины в свежем ведре с чистой водой и шампунем, так как шины удерживают грязь, песок и пыль, которые вы не хотите переносить на краску вашего автомобиля. Используйте средство для мытья шин после мытья шампунем, чтобы удалить грязь, затем аккуратно вытрите насухо тканью. После того, как шина станет чистой и сухой, можно нанести ей блеск, гладкий черный блеск на ваши шины и чистые сплавы придадут вашему автомобилю ощущение роскоши.

Купить автомобиль польский онлайн в Индии | От 99 рупий

Автомобиль Польский Интернет

Краска вашего автомобиля выглядит тусклой? Вы завидуете новенькой машине вашего соседа? В таком случае не волнуйтесь. Autofurnish , известный интернет-магазин Car Care и Car Accessories предлагает лучший ассортимент набора Car Polish , чтобы ваш старый автомобиль выглядел как новый. Совершенно новый ассортимент мягких, эффективных и высококачественных продуктов Car Polish оставит вас в восторге от использования их на вашем автомобиле.

Одним из самых эффективных и премиальных продуктов Car Polish , предлагаемых Брендом, является паста-воск Meguiar’s Gold Class Carnauba Plus Paste Wax с улучшенной формулой, которая обеспечивает более глубокие отражения и сияющий блеск. Специальная смесь безопасных защитных полимеров Carnauba pus Clear Coat не вызовет никаких повреждений кузова вашего автомобиля. Его можно безопасно наносить с помощью полировальной машины двойного действия. Другой популярный продаваемый воск Car Polish — это воск Phoenix 1 Professional Power Carnauba Paste Wax с содержанием карнаубы 28%, обеспечивающим высокий блеск и улучшенный цвет.Самое приятное то, что вся полировка для автомобилей Car Polish и восковые продукты не вызывают каких-либо повреждений кузова вашего автомобиля и делают его похожим на новый. Точно так же есть много других вариантов, которые вы можете проверить в интернет-магазине бренда. С лучшими предложениями и скидками вы также можете получить их по потрясающим ценам. Autofurnish также предлагает аксессуары для велосипедистов , велосипедные шлемы, рукава, велосипедные перчатки, автомобильные кабели, ящик для салфеток для автомобилей . У бренда также есть лучшие предложения по всем товарам, вы можете проверить это на Offer Zone .

Популярные Полироль для автомобилей Прайс-лист

Список Полироль для автомобилей Цена
1. Автооборудование Очистка масляной пленки лобового стекла автомобиля Очиститель стекол (120 мл) рупий. 299
2. Жидкий лак Carnauba для автофуршетов (200 мл) рупий. 400
3. Шинный лак с автоматической отделкой (500 мл) рупий. 650
4.Концентрат для мытья ветрового стекла Autofurnish (200 мл) рупий. 149
5. Защитный спрей для автофурнитуры (500 мл) рупий. 660

VW Руководство по внешнему уходу | Уход за автомобилем Volkswagen

Держите его сияющим и как новый.

Чистая машина многое говорит о своем владельце. Но помимо первых впечатлений, регулярный уход за внешним видом вашего автомобиля может увеличить его долговечность и ценность. Так что подумайте на секунду о том, что вы хотите увидеть, и позаботьтесь о своем Volkswagen.

Для тщательной очистки фар вашего автомобиля попробуйте 3M Headlight Restoration System или Lens Renewal Kit, которые можно приобрести в местном представительстве VW.


Общие

Удалите листья и другой мусор, который мог скопиться под дворниками и под капотом. Это также хорошее время, чтобы осмотреть ваши щетки стеклоочистителя. Если они выглядят поврежденными или с тех пор, как вы их заменяли давно, подумайте о том, чтобы запланировать замену подлинных щеток стеклоочистителя VW.

Обойдите свой автомобиль, чтобы проверить, нет ли на краске сколов или царапин — обратите особое внимание на днище и переднюю часть автомобиля. Даже самая маленькая щепка может стать пятном ржавчины, если о ней не позаботиться должным образом. Обратитесь к консультанту по обслуживанию в местном представительстве VW для получения дополнительной информации.


Диски и колеса

Используйте колесную щетку для удаления грязи с помощью мягкого моющего средства. Вымойте каждое колесо и шину по очереди и тщательно ополосните. Большинство автолюбителей моют свои диски и колеса перед тем, как приступить к работе с остальной частью автомобиля.Таким образом, вся грязь, попавшая на кузов автомобиля, будет смыта при основной стирке.

Конечно, надлежащий уход за автомобилем не ограничивается чисткой колес и шин. Если протектор вашей шины выглядит изношенным или вы подозреваете, что пришло время полностью заменить шину, запишитесь на сервисное обслуживание в местном представительстве VW.


Рекомендуемые аксессуары
Колесо из осины, 15 дюймов

Обладая минималистичным дизайном с пятью спицами, 15-дюймовое колесо Aspen Wheel излучает чистую и классическую элегантность.

Колесо Montauk 18 дюймов

Обладая современным дизайном и алмазной огранкой, 18-дюймовое колесо Montauk Wheel выглядит смелым и красивым.

Уход за краской и консервация

Регулярно мойте машину — не реже одного-двух раз в месяц, чтобы счистить от насекомых, птичьего помета или соли. Если не смыть вовремя, на любой из этих вещей могут остаться стойкие пятна.

Тщательно ополосните автомобиль, чтобы удалить рыхлую грязь. Затем начните сверху с помощью микрофибры или мягкой ткани и мягкого средства для чистки автомобиля.Часто мойте машину, особенно в жаркую погоду. И не забудьте полностью высушить, чтобы не осталось пятен от воды.

Дополнительная защита, такая как восковая эпиляция, рекомендуется не позднее, чем когда вода перестанет стекать с чистой краски. Попробуйте 3M Quick Wax, доступный в вашем местном представительстве VW, для промежуточного ремонта. Мы рекомендуем применять нашу твердую восковую консервацию два раза в год, даже если вы регулярно используете обычную восковую консервацию для автоматической мойки автомобилей.

Вы также можете обратиться к VW Accessories для дополнительной поддержки.Защитные пластины заднего бампера и защитная пленка на заднем бампере и дверной крышке могут пригодиться при любой поездке.

Чтобы предотвратить повреждение краски:

  • Не обрабатывайте детали с матовой окраской или пластмассовые детали полиролем или твердым воском
  • Не полируйте лакокрасочное покрытие автомобиля в песчаной или пыльной среде
  • В этом видео показаны подходящие материалы и методы для мытья, нанесения воска и ухода за автомобилем, как новенького в выставочном зале.

Окна

Чистые окна внутри и снаружи очень важны для безопасного вождения.Все, что прилипло к лобовому стеклу, может серьезно затруднить обзор, особенно в сочетании с ярким солнечным светом днем ​​или фарами ночью.

Смывайте остатки насекомых, птичий помет, грязь, грязь, соль и даже пятна от воды, чтобы убедиться, что вы видите то, что находится впереди, по бокам и позади вас. Мы предлагаем средство для чистки стекла 3M, которое можно приобрести у вашего дилера. Не забывайте проверять жидкость для омывателя ветрового стекла и заменять щетки стеклоочистителя, если они кажутся поврежденными или неэффективными.

Чтобы получить дополнительную информацию по уходу за кузовом и приобрести высококачественные средства по уходу за автомобилем от 3M, посетите местное представительство VW. А чтобы показать внутреннюю часть вашего VW с такой же любовью и преданностью, посетите нашу страницу по уходу за салоном автомобиля, где вы найдете советы и рекомендации.


Рекомендуемые аксессуары
Жидкость для омывателя окон

Наш концентрат растворителя для омывателя ветрового стекла поможет защитить лобовое стекло от дорожной пленки, инея, грязи, остатков насекомых и т. Д.

Дефлекторы боковых окон

Удобные и простые в установке, дефлекторы боковых окон предназначены для снижения шума ветра и турбулентности воздуха в салоне.

Чтобы получить дополнительную информацию по уходу за кузовом и приобрести высококачественные средства по уходу за автомобилем от 3M, посетите местное представительство VW. А чтобы показать внутреннюю часть вашего VW с такой же любовью и преданностью, посетите нашу страницу по уходу за салоном автомобиля, где вы найдете советы и рекомендации.

Брызговики

Брызговики, протестированные в экстремальных условиях вождения, могут помочь защитить ваш VW от дорожного мусора.

Осветите свой автомобиль с помощью этих 5 товаров для дома

Все мы любим чистую, пахнущую свежестью поездку, но многие из этих средств по уходу за автомобилем дороги.Почему бы не использовать предметы, которые есть у вас дома? Некоторые продукты, такие как пищевая сода, уксус и кукурузный крахмал, вероятно, уже находятся под вашей раковиной, и вы можете использовать их для очистки автомобиля внутри и снаружи. Придайте блеск своей любимой поездке с помощью этих пяти товаров для дома.

Пищевая сода

А, пищевая сода. Пищевая сода способна на многое — от приготовления печенья до освежения холодильника. В машине посыпьте им коврики, чтобы получить натуральный дезодорант. Сделайте пасту, добавив воду в пищевую соду, чтобы получить менее абразивный очиститель.Он отлично работает с грязными ремнями безопасности.

Нанесите пасту на пояс, аккуратно потрите, сполосните и высушите на воздухе. Пищевая сода никогда не ослабит целостность ткани, как другие продукты.

Белый уксус

Уксус — одно из тех удобных предметов домашнего обихода. Как и пищевая сода, с белым уксусом можно многое сделать. Во-первых, очистите им лобовое стекло.

Уксус также помогает защитить ваш стакан от мороза зимой, не повредив его.Чтобы получить базовый раствор для чистки обивки, смешайте три части воды с одной частью уксуса в пульверизаторе и нанесите обильно, а затем хорошо протрите.

Зубная паста

Все мы когда-нибудь в жизни страдаем синдромом затуманенного света фар. Знаете ли вы, что тот же продукт, который сохраняет ваши зубы жемчужно-белыми, удалит эти неприятные наросты на ваших фарах?

Просто нанесите зубную пасту на прозрачный пластик фары и хорошо потрите щеткой с мягкой щетиной. Сотрите лишнее, и вуаля! Кристально чистые линзы.

Кукурузный крахмал

После пищевой соды кукурузный крахмал, вероятно, является лучшим бытовым чистящим средством для ухода за автомобилем. Используйте его для мытья окон автомобиля, смешав ½ стакана кукурузного крахмала с четырьмя стаканами воды. Распылите на стекло, а затем протрите чистым полотенцем из микрофибры, не содержащим красителей, для получения блестящих результатов.

Кукурузный крахмал также является натуральным дезодорантом для обивки и отлично удаляет жирные пятна с сидений, половиц и ковриков. Посыпьте им мягкие поверхности, оставьте на 30 минут, затем тщательно пропылесосьте.

Медицинский спирт

У большинства из нас в аптечке уже есть банка со спиртом. Знаете ли вы, что он отлично удаляет пятна? Вылейте немного спирта на чистую ткань, не содержащую красителей, и аккуратно промокните пятно. Не тереть. Он удаляет с вашей обивки даже самые невероятные дефекты, такие как чернила и моторная смазка.

Приготовьте раствор, используя ¼ стакана медицинского спирта и одну литр воды, чтобы этой зимой на лобовом стекле не скапливался иней.Распылите смесь прямо на стекло и наблюдайте, как тает лед.

Поддержание свежести и чистоты автомобиля помогает сохранить его ценность в долгосрочной перспективе. Если вы можете получить двойную нагрузку от одной и той же бутылки — и для дома, и для использования в автомобиле, — вы сэкономите много и получите блестящую чистую поездку. Освежите машину этими ингредиентами, которые, вероятно, уже есть у вас дома.

Изображение Ника Харриса1 под лицензией CC BY-ND 2.0

Теги: Интересные факты, советы и хитрости Nissan
Опубликовано в Интересные факты о Клинтоне, автомобили Nissan | Нет комментариев »

Руководство по удалению керамического покрытия с вашего автомобиля

Есть несколько способов снять шкуру с кошки, кроме керамических покрытий. более сложные.Керамические покрытия предназначены для обеспечения полуперманентного приклеивается к поверхности, защищая ее от воздействия ультрафиолетовых лучей, химикатов, птиц помет и другие загрязнения, повреждающие автомобильные детали.

Наносить эти покрытия стало проще, чем в прошлые годы. Фактически, наше нанопокрытие, сделанное своими руками, многие автолюбители считают самым простым и долговечным покрытием, которое можно сравнить с несколькими керамическими покрытиями профессионального уровня.

Однако, в конце концов, вам придется удалить излишки керамического покрытия, если вы захотите повторно нанести его на свою дорогую поездку.Главное — научиться делать это без царапин. Итак — как удалить керамическое покрытие или герметик с автомобиля? Нужны ли специальные инструменты или расходные материалы, чтобы избежать вихревых следов, и есть ли определенные методы, которые работают лучше других?

Это несколько вопросов, на которые мы сегодня ответим. В приведенной ниже информации мы дадим исчерпывающее руководство по удалению керамического покрытия с вашего автомобиля. Пойдем к делу.

Зачем удалять керамическое покрытие?

Самая популярная причина, по которой владельцы автомобилей хотят удалить керамическое покрытие, — это нанесение нового покрытия.Собираетесь ли вы вернуться к автомобильному воску или перейти к керамике профессионального уровня, удаление старого слоя является первым логическим шагом.

Как объяснялось выше, нанокерамические покрытия DIY предназначены для обеспечения полупостоянного слоя защиты, то есть со временем они станут тонкими. Однако они не всегда полностью стираются.

Фактически, большинство керамических покрытий, которые используют нанотехнологии для нанесения на пористые поверхности, медленно изнашиваются при мойке автомобилей, снижая гидрофобные и защитные свойства, чем дольше они остаются на автомобиле.Когда на поверхности автомобиля появляются признаки износа покрытия, их следует удалить, чтобы вы могли повторно нанести новое покрытие.

Есть несколько конкретных причин, по которым многие автовладельцы спрашивают а также об удалении покрытий.

Завершение или ремонт кузовных работ

В большинстве случаев, если вы не хотите повторно наносить новое покрытие, карнаубский воск, прозрачный бюстгальтер или средство для защиты краски, вы удалите керамические покрытия, чтобы исправить повреждение кузова автомобиля, грузовика или внедорожника.Если вы ремонтируете существующие повреждения, работа, выполненная в процессе ремонта, включая шлифовку, полировку и подготовку поверхности для свежей краски, скорее всего, сработает.

Замена на новое средство защиты краски

Мы получаем много вопросов от покупателей других продуктов с нанопокрытиями, которые хотят попробовать Armor Shield IX. В этом случае текущее состояние или долговечность покрытия будет определять, какие шаги по удалению вам необходимо предпринять.Большинство нанопокрытий держатся несколько лет, поэтому чем свежее первоначальное нанесение, тем сложнее их удалить.

Вы собираетесь перекрашивать машину

Еще одна причина, по которой вы, вероятно, удалите керамическое покрытие, — это если вы хотите перекрасить автомобиль. Теперь очевидно, что подготовка к покраске включает шлифование, удаление прозрачного покрытия и, вероятно, основного базового слоя. Это удалит любое покрытие — и точка.

* Следует отметить, что если вы собираетесь перекрашивать транспортное средство, вам необходимо подождать не менее 30 дней после нанесения краски и прозрачного покрытия, прежде чем пытаться нанести нанокерамическое покрытие своими руками.

Три способа удаления керамического покрытия

Я твердо верю в то, что все делаю «правильно» первый раз. С учетом сказанного, когда дело доходит до удаления нанокерамического покрытия, очень сложно правильно определить идеальный и правильный метод — не зная текущего состояния этого покрытия.

Общее правило, которому я следую, — использовать другое удаление процесс в зависимости от типа используемого покрытия, продолжительности нанесения и продукт, который вы планируете применять после того, как старый уйдет.

Однако удаление керамических покрытий также зависит от вашего уровня комфорта и опыта работы со средними и продвинутыми методами коррекции краски. Это также зависит от поверхности, будь то кузов автомобиля, стекло, пластиковая отделка или где-либо еще. Также важно убедиться, что ваш метод удаления керамического покрытия не приведет к появлению вихревых следов или дополнительного повреждения краски.

Итак, чтобы упростить задачу удаления керамических покрытий, вот четыре проверенных метода удаления любого защитного покрытия краски.

Обратитесь к производителю средства защиты краски

Это может показаться странным, но хотите верьте, хотите нет, большинство производители восков или средств химической защиты красок знают, как удалить их вещи самые лучшие. Создание продукта для защиты краски, такого как керамика покрытие требует времени и большого количества НИОКР.

Если вы знаете, какой тип покрытия у вас в настоящее время находится на автомобиле, обратитесь к производителю и спросите, что они рекомендуют.Это также относится к автомобильному воску, лакокрасочным герметикам или аэрозолям для керамических покрытий.

Для тех из вас, кто хочет удалить керамическое покрытие, такое как Armor Shield IX, мы предлагаем попробовать один (или все) из следующих трех методов удаления, все из которых работают чертовски хорошо. Естественно, шаги, перечисленные ниже, основаны на долговечности покрытия, а не на конкретных брендах или продуктах.

3+ года — глиняный брусок и мойка

Если у вас высококачественное керамическое покрытие — с процентным содержанием SiO2 выше 80, лучше всего удалить его с помощью глиняного бруска и мытья рук.К этому моменту покрытие, вероятно, будет очень тонким, и его будет относительно легко удалить.

Используйте автомобильный шампунь для удаления воска в качестве предварительной стирки. идея начать этот процесс. Это тот же тип автомобильного мыла, которое мы рекомендуется в качестве предварительной стирки для подготовки поверхности автомобиля. Фактически, если вы Следуя этому процессу, вы будете практически готовы к повторному нанесению нового покрытия.

Шаг 1. Вымойте автомобильным шампунем для удаления воска

Используя метод двух ведер и даже, возможно, пистолет для пены, вымойте автомобиль абразивным шампунем или шампунем для удаления воска.Использование средства для мытья посуды заманчиво, но это не лучшее решение. Есть несколько отличных автомобильных шампуней для удаления воска — и до того дня, когда мы запустим наш новый продукт (скоро, ребята), вы можете использовать любой из них.

Если вы ищете более быстрый и эффективный способ безопасно снимая покрытие, рассмотрите возможность использования автомойки с полировкой абразивы. По сути, это похоже на стирку и полировку одновременно.

Шаг 2 — Завершение обработки глиняным бруском или глиняными перчатками

Второй этап удаления старого керамического покрытия — обработка глиняной перчаткой или глиняным бруском.В этом случае вы будете использовать высококачественную глиняную варежку и концентрированный шампунь-лубрикант для мытья автомобиля. Есть некоторые смазки для глиняных брусков, но вы можете использовать автомобильный шампунь с высоким содержанием пены, смешанный с 1 унцией мыла на 1 литр воды.

Шаг 3 — Очистка распылением пресной водой и сушка микрофиброй Полотенца

По завершении обработки глиняного бруска следует полностью промыть транспортное средство и высушить полотенцем из микрофибры. Не бойтесь использовать свежее полотенце с каждой панелью для тела.

Когда автомобиль полностью высохнет, используйте спрей изопропилового спирта или средство для подготовки керамического покрытия, протрите продукт для окончательной подготовки перед нанесением нового покрытия.

Менее 3+ лет — полировка

Большинство профессиональных мастеров клянутся, что использование полировальной пасты и орбитальной полировальной машинки — лучший способ удалить новое керамическое покрытие. Это просто из-за его способности «врезаться» в очень твердое покрытие, пока вы не достигнете фактического прозрачного покрытия.

Но вот в чем проблема этого метода — он требует опыта полировки и знания того, когда вы прорезаете керамический покрытие — и не слишком глубоко в лаковое покрытие.

Большинство профессиональных специалистов по деталям применяют постепенный подход к удалению керамических покрытий с помощью смазочно-охлаждающих смесей. По сути, это означает, что они начнут с режущего состава средней зернистости, а затем постепенно уменьшат процентное содержание зерна, пока покрытие не будет полностью удалено.

Опять же — это требует навыков работы с орбитальной полировальной машинкой и зная, как и когда было снято покрытие.

Вот несколько советов по использованию полировальных паст. для удаления керамических покрытий.

Первый — Соберите припасы

Если вашему покрытию менее 2 лет, я бы начал с с использованием полировальной пасты среднего класса вместе с несколькими режущими полировками из микрофибры колодки. Вы также должны использовать тонкий или финишный состав для окончательного удаления. и подготовительные работы.

Секунда — Помойте машину

После того, как вы все соберете, вымойте машину методом двух ведер с шампунем для удаления воска. Это может помочь ослабить покрытие, но вряд ли.Тем не менее, это обеспечит удаление любого мусора с поверхности покрытия.

Третий — начните с полировки

Вместо того, чтобы все это записывать, я думаю, вам было бы лучше посмотреть это видео — которое, на мой взгляд, является одним из лучших в «NET», которое знакомит с коррекцией раскраски для начинающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *