Почему запрет на регистрационные действия автомобиля: На машине запрет на регистрацию, зато дешевая — брать? — журнал За рулем

Содержание

Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы

Судебная практика: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 64 «Исполнительные действия» Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены запрета на совершение регистрационных действий в отношении спорного автомобиля. При этом суд, ссылаясь на ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», разъяснил, что судебный пристав вправе совершать действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. К числу таких действий относится запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств. В рассматриваемом случае примененный судебным приставом запрет на совершение регистрационных действий не являлся мерой принудительного исполнения, не мог рассматриваться в качестве обращения взыскания на имущество должника, которое в силу ч. 1 ст. 69 ФЗ «Об исполнительном производстве» включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю. Запрет на совершение регистрационных действий носил обеспечительный характер и был направлен на сохранность имущества должника до исполнения им требований исполнительного документа. По мнению суда, наложение в установленном порядке запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств исключало возможность отчуждения имущества должником, а отмена судом таких ограничений повлекла бы за собой необоснованную утрату возможности исполнения требований исполнительного документа за счет имущества должника.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и принимая во внимание, что истец указал, что он является собственником автомобиля на основании договора купли-продажи; при обращении в органы ГИБДД для постановки на учет транспортного средства на его имя истцу было отказано в связи с тем, что постановлениями судебных приставов-исполнителей на указанное транспортное средство наложены запреты на совершение регистрационных действий, суд правомерно отказал в освобождении автомобиля от ареста, исходя из того, что истцом не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о фактической (с элементами владения, пользования и распоряжения имуществом) принадлежности ему спорного автомобиля на праве собственности с 2016 года, как и доказательств невозможности совершить регистрационные действия с автомобилем за продолжительный период истцом; при этом отсутствуют доказательства того, что стороны договора купли-продажи этого автомобиля имели действительное намерение передавать и принимать автомобиль, так как договор купли-продажи автомобиля в органы ГИБДД не предоставлялся, с регистрационного учета автомобиль не снимался, гражданская ответственность истца по автомобилю не страховалась, налог на транспортное средство не уплачивался.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обзор позиций Верховного Суда РФ по вопросам исполнительного производства (июнь 2017 — февраль 2018 г.)
(Гусаков С.Ю.)
(«Практика исполнительного производства», 2018, N 1)Перечень исполнительных действий, приведенный в ст. 64 Закона об исполнительном производстве, не является исчерпывающим, судебный пристав вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. К числу таких действий относится запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств. Примененный судебным приставом запрет на совершение регистрационных действий не является мерой принудительного исполнения, не может рассматриваться в качестве обращения взыскания на имущество должника, которое в силу ч.
1 ст. 69 Закона об исполнительном производстве включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю. Запрет на совершение регистрационных действий носит обеспечительный характер и направлен на сохранность имущества должника до исполнения им требований исполнительного документа.

Нормативные акты: Запрет на регистрационные действия транспортного средства приставы Справочная информация: «Правовой календарь на III квартал 2020 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)При этом в отношении должников-граждан по 31 декабря 2020 года включительно судебным приставом-исполнителем не применяются меры принудительного исполнения, связанные с осмотром движимого имущества, находящегося по месту жительства (пребывания) должника, наложением на указанное имущество ареста, а также с изъятием и передачей имущества, за исключением транспортных средств.
В течение указанного срока могут совершаться исполнительные действия, связанные с наложением запрета на регистрационные действия в отношении имущества, права на которое подлежат государственной регистрации. Указанные правила не распространяются на исполнение судебного акта, содержащего требование о наложении ареста на имущество должника.

Что такое запрет на регистрационные действия с машиной в ГИБДД и как их снять

Транспортное средство наделяет своего обладателя огромными возможностями, которые позволяют ежедневно передвигаться на сотни километров, тем самым упрощая свою работу, да и любую сферу жизнедеятельности в целом. Однако для управления автомобилем необходимо следовать специальным правилам и соблюдать законодательство РФ. В ином же случае относительно него может быть наложен ряд ограничений, одним из которых является ограничение на регистрационные действия авто. Итак, запрет на регистрационные действия автомобиля – что это, на каких основаниях может выдаваться и через что придётся пройти ради снятия санкционных мер? Об этом и многом другом расскажем прямо сейчас!

Запрет на регистрацию автомобиля – что это?

Вышеозначенное определение крайне простое и по сути уже по нему лишь одному понятно, что скрывает за собой этот запрет. Если говорить с юридической точки зрения, то это административная мера наказания, которая может налагаться на транспортное средство в течение определенного времени или на неопределенный срок до выполнения гражданином нужного действия. На протяжении этого времени он не сможет проводить никакие регистрационные действия относительно автомобиля.

По большей части это ограничение касается только тех случаев, когда нужно продавать ТС, но сделать это невозможно, ведь вновь поставить его на регистрационный учет новым владельцем будет нельзя. В то же время всё зависит от конкретных обстоятельств вопроса, ведь иногда игнорирование этого запрета может привести к куда более глобальным последствиям.

Какие запреты на регистрацию авто могут налагаться?

По большей части подобные санкции выставляются перед гражданином, который должен государственным органам солидную сумму денег. При этом совсем не обязательно, чтобы это были именно госорганы. Банки, частные организации или даже другие обычные люди могут написать заявление в суд и после удовлетворения иска гражданин обязан оплатить сформировавшуюся задолженность.

Если он не может этого сделать в течение выделенного срока, то на его имущество налагается ряд ограничений, чтобы мотивировать нерадивого должника действовать. Что же до самих ограничительных мер относительно автомобиля, то всего может быть три варианта развития событий:

  1. Запрет или ограничения регистрационных действий. Если говорить про полный запрет, то он касается не только возможности повторно зарегистрировать транспортное средство после снятия с учета, но и занести в базу какие-то изменения по поводу модернизации авто. Например, согласно юридическим нормам, при смене цвета автомобиля обязательно оповестить об этом ГИБДД. Даже если попытаться это сделать, то будет дан отказ на основании выставленных ограничительных мер.
  2. Запрет на прохождение технического осмотра. Разумеется, посещать ТО водителю приходится гораздо чаще сотрудников ГИБДД, а потому отказ даже в такой простой услуге нередко разжигает настоящее пламя мотивации разобраться с долгами.
  3. Запрет на утилизацию.

Кто накладывает ограничения?

На самом деле поначалу это может быть достаточно длительная процедура, которая совмещает в себе работу сразу нескольких государственных органов, где узнать, от кого в итоге пошло ограничение, бывает затруднительно. Однако в общей сложности запреты могут быть наложены:

  • Судами. Зачастую именно от них выходит официальное постановления, где слушалось дело по очередному долгу гражданина. Выплачивать задолженность в таком случае придётся частному лицу, то есть другому гражданину, или целой организации, вроде банковского учреждения. После оплаты долга дело автоматически аннулируется и остаётся лишь получить справку об отсутствии задолженности;
  • Следственными органами. Здесь может возникнуть точно такая же ситуация относительно долгов;
  • Представителями таможенных органов. Зачастую к таким мерам относится неуплата штрафных санкций, например, за нарушение порядка провозки определенной продукции, неправильную растаможку транспортного средства или же использование мошеннических схем для провоза чего-либо через границу;
  • Органы социальной защиты и опеки. Согласно их области юрисдикции, представители этой инстанции борются в первую очередь за права детей, а потому если будет замечено их ущемление, например, в пользу наследства, то все счета гражданина аннулируются до выяснения обстоятельств.

Обратите внимание! Подать запрет на ограничения может совершенно любой орган или человек, если он имеет на то законные и достаточно весомые основания.

Как снять запреты после их наложения?

В первую очередь важно понимать, кто будет снимать этот запрет. На самом деле здесь все просто и важно лишь узнать, кто конкретно наложил ограничения на автомобиль. Затем гражданин должен выплатить все задолженности или исполнить другие требования государственных органов или частных лиц.

После исполнения этих обязательств нужно обратиться к инстанции, которая наложила ограничения и запросить справку о выплате задолженности. Важно также учесть, что ограничительных мер могло быть несколько и каждая могла исходить от разных лиц или даже органов. К каждому из них нужно будет прийти лично и забрать справку о выплате задолженности и отмене ограничительных мер.

Иногда подобные процедуры могут включать в себя также осмотр самого автомобиля. Например, если речь пойдет про запрет от сотрудников ГИБДД, то перед отменой ограничительных санкций они должны осмотреть транспорт, убедиться в целостности номеров и других идентификационных деталей.

Обязательно ли снимать ограничения, если ТС не будет продаваться?

Как и всегда, здесь у гражданина имеется несколько вариантов разрешения проблемы. Если говорить про самый благополучный из них, то конечно же следует выплачивать задолженность, а уже как следствие — снимать ограничения с автомобиля, ведь именно так должен поступать законопослушный гражданин.

Если по определенным обстоятельствам человек придерживается другого мнения относительно ситуации и хочет узнать, можно ли не платить штрафы и задолженности, то все зависит исключительно от деталей ситуации. В качестве примера можно рассмотреть две модели ситуации:

  1. Когда долг висит со стороны государственных органов ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. С теоретической точки зрения каждое такое правонарушение имеет свой срок исковой давности и после его окончания гражданин не обязан выплачивать долговые обязательства и по сути может аннулировать постановление. Однако в последнее время такая практика искореняется, а должников начинают активно искать во всевозможных местах, попутно напоминая родственникам о своем существовании.
  2. Когда долг висит со стороны частного лица. Например, после развода жена должна была получить от бывшего мужа денежную компенсацию, но этого так и не произошло, после чего она обратилась в суд и тот удовлетворил исковое заявление. Вполне разумно, что эти деньги нужны ей прямо сейчас и она будет активно напоминать о себе и спрятаться от долга никак не получится. Если пытаться игнорировать это, то такой ход может повлечь за собой еще более серьёзные санкции.

Что делать, если после оплаты долговых обязательств запрет не был снят?

Особенно часто подобный вопрос возникает при оплате задолженности перед госучреждением, ведь именно там любое заявление может рассматриваться очень долго, ведь поток граждан всегда огромен и нужно уделить внимание каждому из них.

При возникновении подобной ситуации не стоит волноваться, нужно лишь связаться с уполномоченным лицом в контактном центре или лично посетить государственный орган и уточнить статус своего заявления. Зачастую уже этого шага достаточно, чтобы узнать в течение каких сроков будет получен ответ и снятие запрета. Если даже за обозначенные сроки никакого результата не последовало, то нужно направить жалобу в вышестоящее руководство, которое должно будет в течение 10 дней дать на неё ответ.

Обратите внимание! Рекомендуется также не исключать те ситуации, когда гражданин сам виноват в присутствии запрета, даже когда долговые обязательства были выплачены. Вполне вероятно, что долг не был погашен полностью, квитанция об оплате не была получена или не были выполнены другие юридически важные этапы, которые в конечном итоге запускают процесс аннуляции запретов.

Можно ли покупать и продавать такую машину?

Как уже говорилось ранее, запреты могут касаться исключительно регистрационных действий относительно автомобиля, прохождения ТО и его утилизации. То есть, приобретать транспортное средство такого рода и продавать его более чем возможно, но наряду с этим появляется вопрос о том, насколько в этом есть хотя бы малейший смысл.

После продажи ТС очень важно в течение 10 дней пройти официальную регистрацию в органах ГИБДД. Даже после появления нового владельца у машины она все еще будет числиться за старым хозяином и до выплаты долга осуществлять езду на ней по сути запрещено, ведь регистрации нет и не будет до снятия запрета.

Можно ли ездить на машине с прицепом, если на неё наложено ограничение?

В данном случае действуют точно такие же ограничения, что в и случае с транспортным средством, ведь его нельзя будет полноценно продать или купить, как и изменить владельца посредством регистрации прицепа в ГИБДД, но зато пользоваться им можно в полной мере. Разумеется, если у него все ещё есть действующая регистрации, в таком случае никаких штрафов не предусматривается.

Можно ли обойти закон?

При необходимости использовать все возможности транспорта даже в такой ситуации один выход действительно есть, и он вполне себе законный. Зачастую сотрудники ГИБДД могут просмотреть базу должников и соответственно запретов на автомобили исключительно по своему региону. То есть, если в данный момент гражданин будет находиться в другом регионе, то в нем попросту не будет котироваться штрафная санкция, а потому можно будет без проблем управлять транспортом.

Можно ли утилизировать транспорт с запретом?

Всё зависит от конкретных ограничений, которые были выставлены относительно лица. Если они касаются только регистрационных действий, то провести утилизацию авто можно, но даже так важно понимать, что задолженность по-прежнему останется активной и для ее деактивации необходимо оплатить обозначенную сумму денежных средств и получить квитанцию о выплате долга.

Подведение итогов

Запрет на регистрационные действия автомобиля может стать серьёзной проблемой для любого гражданина. Продажа авто в таком случае находится под полным запретом, не говоря уже про дополнительные санкции относительно прохождения технического обслуживания и утилизации транспорта. Выход из такой ситуации только один – нужно оплатить задолженность и обратиться к тому государственному органу или частному лицу, который наложил запрет. Впоследствии уполномоченное лицо выдаст специальную справку об отсутствии задолженностей и именно с ней можно снять все поставленные запреты. В остальном же, чтобы избежать подобного в будущем, рекомендуется вовремя оплачивать все штрафы, а также не тянуть с оплатой действующих кредитов или прочих задолженностей.

Что делать в случае наложения запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля?

25 июня 2018

При наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством РФ, регистрация и иные регистрационные действия с транспортными средствами не производятся.

Запрет на проведение регистрационных действий может быть наложен судебными приставами, судами, следственными органами, таможенными органами и другими органами, обладающими соответствующими полномочиями.

Так, запреты и ограничения на совершение регистрационных действий могут накладываться, например:
— судебным приставом в целях обеспечения исполнения исполнительного документа либо в качестве меры принудительного исполнения во исполнение судебного акта о применении мер по обеспечению иска.  
— должностными лицами таможенных органов в связи с выявлением нарушений таможенного законодательства при ввозе автомобиля
— судом по ходатайству следственного органа при наложении ареста на имущество для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа либо других имущественных взысканий.

В первую очередь вам необходимо установить причину запрета.

Такие сведения можно получить на сайте ГИБДД России с помощью сервиса «Проверка автомобиля», где необходимо указать VIN-код автотранспортного средства.

После прохождения проверки появится информация о наличии либо об отсутствии ограничений на проведение регистрационных действий.

Если вы считаете основания для наложения запрета правомерными, вам необходимо  устранить обстоятельства, послужившие причиной запрета, например, исполнить требования исполнительного документа.

В случае несогласия с основаниями запрета обжалуйте действия должностных лиц.

Постановление судебного пристава о наложении запрета можно обжаловать в порядке подчиненности либо в суд.

Если же запрет был установлен судом в качестве меры по обеспечению иска, обжаловать можно соответствующее определение суда.

Постановление таможенного органа можно обжаловать в вышестоящий таможенный орган или в суд.

Для снятия ареста, наложенного в порядке уголовного производства, можно обратиться к лицу или в орган, в производстве которых находится уголовное дело, либо обжаловать постановление суда, которым был наложен арест.

Подготовлено  заместителем Сасовского межрайонного прокурора Оксаной Сагеевой

Вернуться к списку

Как снять запрет на регистрационные действия автомобиля?

Главная  / Статьи  / Как снять запрет на регистрационные действия автомобиля?

При оформлении транспортного средства можно столкнуться с весьма неприятной неожиданностью – узнать, что на регистрацию данного автомобиля действует запрет. В большинстве случаев процесс рискует затянуться, так как снять запрет на регистрационные действия автомобиля не всегда просто.

 Запрет на регистрационные действия автомобиля: что это такое?

 Запрет, налагаемый на регистрационные операции с автотранспортным средством, – это мера, которая препятствует снятию или постановке автомобиля на учет.

Эта мера введена для того, чтобы иметь способы воздействия на недобросовестных граждан, имеющих задолженности по уплате налогов, штрафов и другие нарушения.

Важно понимать, что такое ограничение не запрещает куплю-продажу автомобиля, а касается только его регистрации. Поэтому покупателю нужно быть бдительными при совершении сделки. Надежнее всего попросить продавца представить справки из ГИБДД и УФССП об отсутствии арестов или других ограничений в отношении этого автомобиля или настаивать на совместном походе на перерегистрацию. Такая информация доступна и на сайтах этих органов, но она часто бывает неточной.

Не стоит путать термины «запрет» и «арест»: первый исключает конкретные операции с имуществом (в этом случае регистрацию), а второй запрещает распоряжаться данным объектом (продажа имущества, находящегося под арестом, незаконна).

Главное – помнить, что запрет касается именно автомобиля, а не его владельца. Если куплен автомобиль «с историей», то покупателю придется улаживать дело самостоятельно или пытаться решить вопрос с его бывшим хозяином.

Основные причины запретов на регистрационные действия автомобиля

Постановления на запрет регистрационных действий выдают следующие инстанции:

— суд. Если автомобиль заложен или фигурирует в имущественном споре, суд накладывает запрет до окончания процесса; 
— служба судебных приставов. Приставы прибегают к наложению запрета, если у владельца машины есть не выплаченные налоги, денежные взыскания, алименты и другие долги; 
— таможня: причинами запрета могут оказаться нарушения, допущенные при прохождении таможенного оформления; 
— ГИБДД: запрет налагается после серьезных аварий, если у автомобиля повреждены части, где выбиты VIN-код и номер кузова; 
— следственные органы: запрет накладывается, если есть вероятность, что автомобиль замешан в преступлении или находится в угоне; 
— другие инстанции.

На один автомобиль может быть выписано несколько постановлений от разных инстанций.

Отмена запрета на регистрационные действия автомобилей

Снять запрет на регистрационные действия автомобиля может только тот орган, который издал постановление о его наложении. Причем, если таких ограничений несколько, снимать придется каждое из них.

Порядок действий таков:

1. Выяснить, о чем конкретно идет речь: какие органы выпустили постановление о запрете, и по каким причинам запрет был наложен. Список и копии постановлений можно получить в ГИБДД. 
2. Проверить документы. Постановления, которые вызывают сомнения, можно оспорить в суде. 
3. Устранить причину. Если требуется выполнить финансовые обязательства, погасить задолженность, нужно это сделать. 
4. Получить оригинал постановления о снятии запрета в той инстанции, которая его выдала. Для этого обязательно документально подтвердить устранение причин запрета (квитанции об оплате и пр. ). 
5. Предоставить постановление, снимающее ограничение, в соответствующий отдел ГИБДД.

Если ограничение наложено судом, то снять запрет на регистрационные действия автомобиля удастся только тогда, когда суд вынесет окончательное решение по делу. Похожая ситуация с постановлениями судебных органов: окончание запрета наступит после завершения расследования.

Если запрет наложен ГИБДД, эта инстанция снимет его сама после того, как проверит автомобиль.

Все о запрете на регистрационные действия автомобиля

Запрет на регистрационные действия автомобиля – это одна из мер государственного принуждения. Она применяется в установленном законом порядке, чтобы обеспечить выполнение определенных обязательств владельцем транспортного средства. Для снятия запрета собственник должен совершить определенное действие и устранить препятствие, которое послужило причиной наложения ограничения. Какие причины могут привести к запрету? Как проверить наличие запрета и снять его? Об этом вы узнаете из материала ниже.

Пример результата проверки на запрет. Скриншот с сайта gibdd.ru

Разница между запретом (ограничением) и арестом

Рассматривая вопрос о запрете на регистрационные действия с ТС, нельзя не остановится на описании разницы между этим термином и понятием «ареста» автомобиля. Являются ли эти дефиниции тождественными?

Ограничение и запрет – это действия, которые лишают владельца права распоряжаться своим имуществом (в данном случае – транспортным средством), но не владеть и пользоваться. То есть, вы можете ездить на своей машине, использовать ее для осуществления хозяйственной деятельности и так далее. Но продать или иным способом выполнить отчуждение имущества самостоятельно вы не сможете.

Что касается ареста, то его накладывают в соответствии со статьей 51 закона под номером 229-ФЗ от 02.10.2007 года. И это понятие является более широким, чем ограничение и запрет. Арест – это запрет совершения любых действий с имуществом, частью которого может быть автомобиль.

Правила применения этих методов, форма документов и порядок наложения отличаются. Однако не все должностные лица четко разграничивают эти понятия, что приводит к нарушениям законодательства. Это может стать поводом для обжалования вынесенного запрета по формальным признакам.

Органы, накладывающие ограничение

Этот вид государственного принуждения введет Приказом МВД России под номером 1001 от 24.11.2008 года. В документе указано, что транспортное средство не может быть поставлено на учет и снято с него, если в отношении автомобиля наложен запрет на выполнение этих действий.

Действующее российское законодательство предоставляет полномочия на наложение ареста следующим органам и службам:

• Судам общей юрисдикции.

• Органам досудебного следствия.

• Таможенной службе.

• Органам, отвечающим за социальную защиту населения.

• Другим органом в соответствии с нормативными документами РФ.

Например, запрет может быть введен с целью обеспечения выполнения судебного решения, когда спор ведется по поводу собственника транспортного средства или его разделу как совместно нажитого имущества. Вынесение постановления о запрете исключает возможность продажи машины. Ограничение может служить и способом обеспечения выполнения материальных обязательств, когда транспорт выступает предметом залога.

Еще один вариант – это наложение запрета на регистрационные действия по решению судебного пристава. Таким способом государство принуждает автовладельца погасить имеющуюся задолженность, оплатить квартплату или алименты.

Таможня накладывает запрет в случае, если имеются подозрения на неправильное оформление машины при пересечении ею границы. Органы социальной защиты – для защиты прав несовершеннолетних. ГИБДД – если машина по предварительным данным участвовала в ДТП, а водитель скрылся, автомобиль угнан и так далее.

Органы, снимающие ограничения

Как следует из ведомственного указа, зарегистрировать или снять автомобиль с учета в случае, если в отношении него вынесен запрет, вы не сможете. Для устранения этого препятствия понадобится справка, постановление или иной документ о том, что ограничения сняты. Она выдается тем же госорганом, который накладывал запрет.

Второй вариант – судебное решение по обращению гражданина о незаконности наложения запрета. Любой собственник может обжаловать запрет в суде и, если последний вынесет решение в его пользу, это постановление будет основанием для совершения регистрационных действий.

Вот простой пример, как  наложили запрет на регистрационные действия. У собственника были долги перед приставами. Он с ними рассчитался, а они, в свою очередь уже направили запрос в МРЭО и установили запрет, а снять его забыли. Собственник взял подобную распечатку в ФССП и запрет был снят в течении двух рабочих дней.

Ограничение, наложенное ГИБДД в связи с угоном, снимается этим же органом после осмотра ТС и подтверждения, что VIN-номер, государственные номера и другие идентификационные коды не подверглись изменению.

Порядок снятия ограничения на регистрацию

Для снятия запрета на регистрационные действия, если он наложен правомерно, необходимо выяснить причину наложения ограничения, устранить ее и получить документ, подтверждающий это.

Общая схема следующая:

1. Выяснить, что вызвало наложение ареста. Информацию можно получить лично в МРЭО (там выдают копию постановления о наложении ограничения) или уточнить этот вопрос на официальных сайтах ГИБДД или ФССП.

МРЭО

2. Изучить постановление наложившего запрет органа, убедиться, что нарушение с вашей стороны действительно имело место, после чего устранить его. В противном случае нужно подавать в суд для обжалования незаконных действий должностного лица.

3. После устранения причины наложения запрета получить в органе, который его накладывал, справку или новое постановление о снятии ограничения. Этот же орган самостоятельно отправит копию в МРЭО для внесения изменений в учеты.

4. Для ускорения процесса вы можете лично предоставить этот документ в ГИБДД. На его основании сотрудники снимут ограничение в базе данных.

Проверка автомобиля на наличие ограничений

Если вы хотите купить автомобиль у другого владельца (особенно когда это делается по доверенности), нелишним будет убедиться в том, что в отношении транспортного средства не наложен запрет на регистрационные действия.

Сделать это можно следующим образом:

1. Обратиться в службу исполнения судебных решений. В этом органе есть информация, касающаяся наложенных ограничений. Для получения сведений необходимо направить в службу письменный запрос и дождаться подготовки ответа на него.

2. В подразделениях ГИБДД. Получить сведения о машине можно при личном письменном обращении или на сайте этой государственной службы. В последнем случае достаточно ввести VIN автомобиля, и система выдаст информацию по интересующему вас транспортному средству.

Проверку на запрет рег-действий можно осуществить на сайте http://www.gibdd.ru/check/auto/

Запрет на регистрационные действия – эффективное средство обеспечения выполнения решений государственных органов и обеспечения имущественных прав. Зная порядок его наложения и снятия, вы легко сможете устранить препятствие и отменить ограничение.

Выкуп проблемных автомобилей Cars40.ru

Авто с запретом проблемный

Почему на автомобили накладывают запрет регистрационных действий?

Запрет на регистрационные действия — это мера, которая устанавливается соответствующими уполномоченными органами и препятствует владельцу совершать какие-либо определенные действия в отношении своего автомобиля, например сдать в срочный выкуп машин. Проще говоря такой автомобиль нельзя снять с учёта и переоформить на другое лицо.

В соответствии с Приказом МВД РФ № 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» одним из оснований отказа в совершении регистрационных действий с автотранспортными средствами является наличие запретов, ограничений и арестов, которые могут быть наложены:

  • судами,
  • следственными органами,
  • таможенными органами,
  • органами соцзащиты,
  • другими органами в соответствии с законодательством РФ.

Делается это для последующего изъятия автомобиля в целях погашения долга после вынесения судебного решения. Ограничение может быть применено при залоге авто в качестве обеспечения иска имущественного характера. Чтобы уточнить подробности, обратитесь к нам в срочный выкуп машин.

Судебный пристав вправе наложить запрет регистрационных действий, если у него имеется судебное решение на взыскание с автовладельца какой-либо задолженности (неоплаченных штрафов или налогов, не внесенной платы за квартиру и др. ). Приставы могут также применить запрет на регистрационные действия в случае неуплаты владельцем автомобиля алиментов.

Таможенные органы прибегают к запрету регистрационных действий при подозрении на неправильные действиях при растамаживании автомобиля, ввезенной из-за границы. Например, когда очень дорогие автомобили растамаживаются по незаконным схемам как рядовые легковушки, с целью более выгодной дальнейшей продажи.

Органы соцзащиты могут накладывать ограничения на регистрационные действия в пользу несовершеннолетних.

Запреты и ограничения на регистрационные действия применяют также и отделы розыска ГИБДД, если у сотрудников имеется информация, что машина участвовала в ДТП, в котором были повреждены области нанесения VIN-кода, крепления табличек и шильдов.

Выкуп авто с запретом на регистрационные действия производится по цене максимально приближенной к рыночной, только с учетом проблем связанных со снятием регистрационных ограничений и общего технического состояния автомобиля. Если вы хотите сдать авто в срочный выкуп машин, обратитесь к нам.

Как самостоятельно снять запрет регистрационных действий?

Если на машине есть запреты на регистрационные действия, то первым делом нужно выяснить причины, повлекшие за собой наложение ареста. Бывает и так, что владелец мог и не знать об этом факте, но это редкость. Обычно государственные органы оповещают владельца и дают ему шанс самостоятельно устранить причину без введения ограничений. Обратившись к нам в срочный выкуп машин, вы получите более подробную консультацию.

Краткий порядок действий:

  1. Взять копию решения
  2. Понять причину или проконсультироваться с юристом
  3. Устранить причину
  4. Обратиться в орган, который наложил арест, и доказать решение проблемы
  5. Забрать документ о снятии запрета
  6. Подать все документы в МРЭО

Лучше всего, перед началом всех действий, лично обратиться в МРЭО и получить копию постановления об аресте. Из этого документа станет ясна причина наложения, которую нужно будет устранить.

Если владелец не согласен с данным постановлением, то его можно обжаловать в судебном порядке. Когда правота собственника будет доказана в суде, то снять арест будет легко без лишних финансовых затрат и можно сразу обращаться с решением суда в МРЭО. Но чаще всего государственные органы не ошибаются, а значит придется устранять причину ареста.

В большинстве случаев – это погашение задолженности. После этого, нужно собрать документы, которые подтверждают устранение проблемы и подать их в орган, наложивший арест. На основании поданных документов, должностное лицо выносит постановление о снятии ареста и возвращает документы. Все это следует направить в МРЭО, это ускорит процедуру снятия, иначе придется ждать, пока орган направит туда постановление. Сотрудники МРЭО проверяют все документы и вносят ведомости о снятии в реестр. Выходит, что приобретать автомобиль стоит внимательно, проверяя аресты и штрафы.

Снятие запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля | Красноперекопск Online

Мы продолжаем публиковать ответы на наиболее распространённые вопросы, связанные с жизнью крымчан в правовом поле РФ. Сегодня мы расскажем о снятии запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля. Ваш юрисконсульт — Артём Шабанов.

Государственное принуждение

Ситуация: вы купили автомобиль по договору купли-продажи, но, приехав в ГИБДД с целью переоформления на себя транспортного средства, столкнулись с проблемой – на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия. В данной ситуации переоформить (поставить на регистрационный учет) авто не получится.

Запрет на регистрационные действия автомобиля – это одна из мер государственного принуждения. Она применяется в установленном законом порядке, чтобы обеспечить выполнение определенных обязательств владельцем транспортного средства.

При наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством РФ, регистрация и иные регистрационные действия с транспортными средствами не производятся. Простыми словами это означает, что автомобиль нельзя поставить/снять с учета, продать или совершить любые юридические процедуры.

В зависимости от конкретной ситуации запрет на проведение регистрационных действий может быть наложен судебными приставами, судами, следственными органами, таможенными органами и другими органами, обладающими соответствующими полномочиями.

Так, запреты и ограничения на совершение регистрационных действий могут накладываться, например:

— судебным приставом в целях обеспечения исполнения исполнительного документа либо в качестве меры принудительного исполнения во исполнение судебного акта о применении мер по обеспечению иска;

— должностными лицами таможенных органов в связи с выявлением нарушений таможенного законодательства при ввозе автомобиля;

— судом по ходатайству следственного органа при наложении ареста на имущество для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа либо других имущественных взысканий.

Устранение обстоятельств

Если новый собственник все же столкнулся с такой проблемой, в первую очередь необходимо постараться по возможности устранить обстоятельства, послужившие причиной запрета.

Чаще всего такой запрет накладывается судебными приставами на предыдущего владельца автомобиля в качестве меры исполнения исполнительного документа – это могут быть административные штрафы и другая задолженность (например, банковский кредит). Обмен постановлениями о наложении и о снятии запретов на проведение регистрационных действий между службой судебных приставов и ГИБДД России осуществляется в электронном виде. Процесс снятия запретов на проведение регистрационных действий в отношении автотранспортных средств может занимать определенное время.

Сведения о наличии задолженности можно узнать на сайте Федеральной службы судебных приставов России с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств». Там можно найти необходимую информацию: каким отделом ФССП наложен запрет, на основании какого исполнительного документа и сумму задолженности.

Если задолженность по исполнительному документу невелика и вы готовы ее погасить, то можно фактически исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования путем оплаты долга.

Но если вы не согласны с постановлением судебного пристава о наложении запрета на регистрационные действия, такое постановление можно обжаловать в порядке подчиненности либо в суд, на основании статей 122-124, 128 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве».

Если же запрет был установлен судом в качестве меры по обеспечению иска, обжаловать можно соответствующее определение суда.

Постановление таможенного органа можно обжаловать в вышестоящий таможенный орган или в суд.

Для снятия ареста, наложенного в порядке уголовного производства, можно обратиться к лицу или в орган, в производстве которых находится уголовное дело, либо обжаловать постановление суда, которым был наложен арест.

Если основания для наложения запрета устранены или постановление уполномоченного органа о наложении запрета успешно обжаловано, получите в уполномоченном органе документ о снятии запрета.

В подразделение ГИБДД документы могут быть отправлены с опозданием, поэтому рекомендуем самостоятельно передать в подразделение ГИБДД копию документа о снятии запрета.

Если у вас есть какие-либо вопросы к нашему юристу, вы можете их задать и получить квалифицированный ответ. Предварительная запись по телефону +7 978 808-84-98.

Артём Шабанов
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 549 от 11 октября 2019 года

http://ktelegraf.com.ru/11526-esli-mashina-vne-zakona.html

5 фактов, которые нужно знать о запрете на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии

На прошлой неделе — когда исторические лесные пожары опустошили леса Калифорнии — губернатор Гэвин Ньюсом подписал историческое распоряжение: штат запретит продажу новых газовых автомобилей в следующие 15 лет.

Это огромный шаг, и данная стратегия обеспечит значительный толчок рынку автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Ежегодно в Калифорнии продается около 2 миллионов новых автомобилей. По сути, начиная с 2035 года все они должны быть электрическими.

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания. Но выбросы от транспорта являются самым крупным источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, и в последние годы они увеличиваются; Руководству государства нужно было принять решительные меры, чтобы переломить эту тенденцию.

Выбросы транспортных средств также вызывают загрязнение воздуха, поэтому отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, очистит воздух штата (подробнее об этой теме можно узнать на вебинаре, который я провожу в четверг с представителями города Окленд, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и топливной компании Neste).

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.

Вот пять вещей, которые вы должны знать об историческом указе Калифорнии:

Движение вокруг запретов на использование бензиновых автомобилей растет: В то время как Калифорния является первым штатом в Америке, который поставил такую ​​цель, страны и города Европы, а также Китай принимают аналогичные меры.Соединенное Королевство готово перенести свой запрет на использование ископаемых видов топлива с 2040 на 2030 год, что является одним из самых жестких запретов в мире и всего через 10 лет.

Многие европейские города борются с декарбонизацией транспорта и загрязнением воздуха, запрещая вождение автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в центре города. Город Санта-Моника в южной Калифорнии недавно стал одним из первых американских городов, запретивших перевозки на ископаемом топливе.

Даже в Калифорнии идея запрета продажи новых бензиновых автомобилей в штате уже пару лет обрушивается на законодательные органы штата. Член Ассамблеи Фил Тинг впервые представил в 2018 году законопроект, направленный на достижение нового запрета на использование бензиновых автомобилей к 2040 году, но он не получил поддержки (как и последующий законопроект с более подробным планом). Если вам интересно, почему Ньюсом выбрал исполнительный приказ: эта идея не была представлена ​​в виде законопроекта в Калифорнии.

Эти перемещения беспорядочные, и Калифорния тоже будет: Поскольку поэтапный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, является такой новой концепцией для многих, ожидайте множества урывков и юридических споров вокруг этого порядка и таких мер в Общее.

Ярким примером является Мадрид, где в 2018 году была введена зона без использования ископаемого топлива для автомобилей. Запрет привел к протестам, после чего запрет был отменен, а затем возобновился после того, как данные показали, что запрет привел к значительному снижению движение и чистый воздух в центре Мадрида.

Приказ

в Калифорнии столкнется с юридическими проблемами со стороны автомобильной промышленности, а также, возможно, на федеральном уровне, если администрация Трампа будет избрана снова в ноябре. Многое лежит на плечах Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, который отвечает за создание и реализацию плана.

Никто не придет за вашим старым бензиновым автомобилем: В исполнительном постановлении говорится, что калифорнийцы по-прежнему смогут ездить на уже имеющихся бензиновых автомобилях и покупать подержанные газовые автомобили после 2035 года. Новые автомобили в среднем хранятся в течение 10 или 11 лет. лет, поэтому, вероятно, пройдет еще одно десятилетие после 2035 года, прежде чем бензиновые автомобили, закупленные до 2035 года, будут прекращены.

У меня в голове большой вопрос: как на это отреагируют калифорнийские потребительские привычки покупателей автомобилей? Будут ли они пытаться покупать бензиновые автомобили в течение следующего десятилетия, чтобы получить их до запрета? Из-за запрета они начнут рассматривать электричество как неизбежное и, таким образом, переключатся на него раньше? Могли бы вы купить новую бензиновую машину, скажем, в Южном Орегоне и поехать на ней в Калифорнию после 2035 года? Мы все будем учиться.

Это импульс для электромобилей: Калифорния пытается сформировать свою политику, не зависящую от технологий. Вот почему написано «автомобили с нулевым уровнем выбросов», которые могут включать электромобили, а также автомобили на топливных элементах и ​​все остальное, что может достичь нулевого уровня выбросов.

Тем не менее, электромобили станут настоящим победителем из этого порядка. Электромобили становятся все более рентабельными и удобными благодаря снижению затрат на батареи и большей доступности зарядных устройств для электромобилей. Другие конкурирующие технологии, такие как топливные элементы, не могут конкурировать, поскольку электромобили начинают масштабироваться.

Это потребует создания большой инфраструктуры: Ожидается серьезное расширение инфраструктуры зарядки, которая поможет потребителям заряжать электромобили в домах (в том числе многосемейных), на предприятиях, в магазинах, на заправочных станциях и т. Д. Если государство требует, чтобы его жители могли покупать только электромобили, лучше убедиться, что у всех есть доступ к удобным и справедливым вариантам зарядки.

Убедившись, что этот приказ не ставит в непропорционально невыгодное положение общины с низкими доходами, которые уже платят за транспорт больше, чем их доля, будет ключом к обеспечению плавного и справедливого выполнения приказа.

Прекращение производства бензина

во всем мире — Coltura

За пределами США. Страны / провинции: поэтапный отказ от бензина

1. Австрия стремится к постепенному отказу от регистрации новых бензиновых автомобилей к 2027 году.

2. Британская Колумбия: принят закон, запрещающий продажу новых бензиновых автомобилей к 2040 году

3. Дания: планирует запретить бензиновые автомобили к 2030 году и гибриды к 2035 году; призвал Европейский Союз прямо разрешить странам-членам вводить запреты до 2030 года.

4. Египет: работа над планом по выпуску только электромобилей к 2040 году

5. Франция: планы запретить продажу бензиновых автомобилей к 2040 году

6. Германия: Бундесрат (верхняя палата законодательного органа) принял резолюцию только об утверждении выбросов -бесплатные автомобили для использования на дорогах к 2030 году.

7. Исландия: планы запретить регистрацию новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 года; Рейкьявик ликвидирует половину своих заправочных станций к 2025 году.

8. Индия: поставила цель полностью вывести электромобили к 2030 году и рассматривает вопрос о запрете на использование двух- и трехколесных транспортных средств с бензиновым двигателем к 2025 году.

9. Ирландия: предложено законодательство, разрешающее продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2030 г.

10. Израиль: планы запретить продажу новых бензиновых автомобилей после 2030 г.

11. Япония планирует запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

12. Корея: рассматривает вопрос о запрете продажи новых газовых автомобилей к 2035 году

13. Нидерланды: все новые автомобили должны быть свободными от выбросов к 2030 году; К 2030 году Амстердам запрещает проезд всех автомобилей с бензиновым / дизельным двигателем на улицах

14.Норвегия: планирует запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2025 году (в настоящее время 60% продаж новых автомобилей составляют электрические)

15. Португалия: планы прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году

16. Квебек: прекращение продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 г.

17. Словения: планы запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2030 г.

18. Испания: планы запретить продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2040 г.

19. Шри-Ланка: планы запретить все виды ископаемого топлива заправлять автомобили с дорог к 2040 году.

20. Швеция: планирует запретить продажу бензиновых автомобилей после 2030 года

21. Тайвань: планирует запретить продажу новых неэлектрических автомобилей к 2040 году

22. Великобритания: планирует запретить продажу автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем 2030; Шотландия: к 2032 году планируется поэтапный отказ от продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем.

Города за пределами США

Амстердам: после 2030 года автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) не будут разрешены в центре города.

Брюссель: в основном планируется запретить движение автомобилей с бензиновым двигателем в городе к 2035 году.

Бристоль: может быть первым городом, который запретил въезд дизельным автомобилям в центр города.

Гонконг: планы по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 или 2040 году.

В США продвижение по прекращению использования бензина

Федеральное правительство

В октябре 2020 года сенатор США Джефф Меркли (штат Орегон) и представитель Майк Левин (D-CA-49) представил федеральный Закон о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов от 2020 года. Этот закон требует, чтобы 50% всех новых легковых автомобилей, проданных в 2025 году в США, были ZEV.Требование будет увеличиваться на 5% каждый год до 100% продаж новых автомобилей к 2035 году. Спонсорами законопроектов являются сенаторы Шелдон Уайтхаус (Д-РИ), Элизабет Уоррен (Д-Массачусетс), Берни Сандерс (I-ВТ). ) и Кори Букер (штат Нью-Джерси) в Сенате, а также представители Джо Негусе (D-CO-1), Эрл Блуменауэр (D-OR-3), Лиза Блант Рочестер (D-DE-At Large), Сюзанна Бонамичи (D-OR-1), Джулия Браунли (D-CA-26), Джуди Чу (D-CA-27), Эмануэль Кливер, II (D-MO-5), Марк ДеСолнье (D-CA-11), Анна Г. Эшу (D-CA-18), Джаред Хаффман (D-CA-2), Прамила Джаяпал (D-WA-7), Барбара Ли (D-CA-13), Алан Ловенталь (D-CA-47) ), Джерри Надлер (D-NY-10) и Челли Пингри (D-ME-1) в палате.

В октябре 2019 года сенатор Чак Шумер (штат Нью-Йорк) предложил план по замене всех бензиновых автомобилей на дорогах на электрические к 2040 году.

Штат

Нью-Джерси: в октябре 2020 года официальные лица Нью-Джерси призвала к поэтапному отказу от продаж новых газовых автомобилей к 2035 году. S2252, приняла законодательным собранием в январе 2020 года, ставит цель, чтобы к 2040 году 90% всех продаж новых автомобилей были электрическими.

Нью-Йорк: 25 сентября, В 2020 году сенат штата представил S 9008, в соответствии с которым к 2035 году все новые автомобили должны продаваться с нулевым уровнем выбросов.

Калифорния: 23 сентября 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом издал административный приказ, призывающий штат прекратить продажу новых автомобилей на ископаемом топливе к 2035 году.

Штат Вашингтон: HB 1204 и соответствующий законопроект сената SB 5256, внесенный в январе 2021 год, потребует, чтобы все пассажирские и легковые автомобили 2030 года и более поздние, зарегистрированные в штате, были электрическими. Подробнее читайте здесь. HB 1832, представленный в феврале 2019 года, потребовал бы, чтобы все государственные транспортные средства были электромобилями к 2027 году.Он был принят как статья бюджета в размере 450 000 долларов для разработки плана существенного преобразования общественного парка транспортных средств на электричество уже к 2025 году.

Колорадо: В сентябре 2020 года губернатор Колорадо Джаред Полис выдвинул план, предусматривающий «почти 100%» автомобили на дорогах Колорадо будут электрическими к 2050 году.

Гавайи: HB 2593, представленный в 2020 году, запретит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2030 года. SB 1338, представленный в 2019 году, приведет к постепенному прекращению продаж новых бензиновых автомобилей, начиная с в 2030 году, но не продвинулась.

Массачусетс: в январе 2021 года Массачусетс объявил о планах последовать примеру Калифорнии и запретить продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

Нью-Гэмпшир: SB 275, представленный в 2019 году, потребует переоборудования правительственных транспортных средств штата на ZEV к 2039 году. Губернатор Сунуну наложил вето на 25 июня 2019 г.

Округ Колумбия: Закон округа Колумбия 22-583, вступивший в силу в январе 2019 г., требует, чтобы к 2045 году общественные автобусы и частные транспортные средства были автомобилями с нулевым уровнем выбросов. В мае 2019 года был принят закон в виде статьи бюджета в размере 450 000 долларов США, предусматривающей разработку плана существенного переоборудования общественного транспорта на электричество уже к 2025 году.

Города

Менло-Парк принял план действий по борьбе с изменением климата в 2020 году, включающий цель: сократить продажи бензина на городских заправочных станциях на 10% в год по сравнению с базовым уровнем 2018 года и поставить цель, чтобы все новые транспортные средства, зарегистрированные в городе, к 2025 году были с нулевым уровнем выбросов.

Беркли рассматривает ограничения на эксплуатацию и стоянку автомобилей с бензиновым двигателем на своих улицы после 2045 года и политика запрета продажи новых газовых автомобилей к 2030 году.

Сан-Франциско работает над тем, чтобы к 2040 году все поездки на транспортных средствах не содержали вредных выбросов.

Лос-Анджелес объявил план, согласно которому 80% транспортных средств будут иметь нулевые выбросы к 2035 году и 100% к 2050 году, а также разработать первый Зона, свободная от ископаемого топлива к 2030 году.

Присоединяйтесь к Coltura

Цель Coltura — поэтапный отказ от продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Наше видение — Америка без бензина к 2040 году или раньше.

Люди по всей стране присоединяются к нашему движению за улучшение климата, здоровья и социальной справедливости, переходя от бензина к более чистым альтернативам.

Губернатор Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов

На транспорт в настоящее время приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии

Приказ также предписывает государству принимать дополнительные меры по борьбе с самой грязной добычей нефти и поддерживать рабочих, а также сохранять и создавать рабочие места по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемого топлива, вызывающего изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как в сообществах в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине наблюдаются одни из самых грязных и самых грязных токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

В соответствии с приказом Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате должны обеспечивать нулевые выбросы — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35%. выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности должны быть на 100% нулевыми к 2045 году, где это возможно, с указанием, которое вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует от государственных агентств в партнерстве с частным сектором ускорить развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не запрещает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе.Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милю автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети на уровне штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

С текстом сегодняшнего распоряжения можно ознакомиться здесь, а копию — здесь.

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили. Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США частично отменить отказ от прав 2013 года, который позволяет штату внедрять передовые стандарты чистоты автомобилей.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов.Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива, а также возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также поручил агентствам штата разработать комплексную стратегию по созданию устойчивой к изменению климата водной системы и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

Верховный суд запрещает регистрацию автомобилей с дизельным двигателем объемом более 2000 куб. См на три месяца

Суд просит Центр и правительство Дели работать вместе и установить нормы по очистке токсичного воздуха города

В среду Верховный суд постановил запретить регистрацию автомобилей с дизельным двигателем более 2000 куб. См на три месяца в порядке судебного разбирательства.Ограничение вступит в силу 1 января 2016 года и коснется сегмента внедорожников и больших грузовиков.

Ранее во вторник, 15 декабря, суд указал, что в ближайшее время может быть исполнен закон.

Автодилеры подали отдельное заявление в Верховный суд с просьбой разрешить продажу акций в этом году. Они также хотели внести изменения в постановление Национального зеленого трибунала от 12 декабря, согласно которому NGT запретила регистрацию автомобилей с дизельным двигателем в городе.Окончательный заказ ожидается 16 декабря.

Суд также может удвоить размер экологической компенсации (ECC) для коммерческих транспортных средств, въезжающих в город, помимо полного запрета на проезд транспортных средств только через город. ECC был установлен судом в размере от 700 до 1300 рупий в октябре в начале этого года.

Суд одобрил предложенную правительством Дели систему рационализации движения на основе нечетных и четных номеров, попросив его реализовать эту схему самостоятельно на пробной основе, а затем принять решение о дальнейших действиях.Он попросил соответствующие власти обеспечить, чтобы в Дели курсировали только такси, работающие на КПГ, и чтобы в городе и на национальных автомагистралях было доступно топливо стандарта Euro 4. Коллегия Верховного суда, возглавляемая судьей Т. С. Такуром, попросила Центр и правительство Дели сформулировать нормы по поддержанию чистоты воздуха в городе. «Вы формулируете нормы, прописываете режим. Почему вы этого не делаете? Вы берете на себя ответственность за очистку Дели. Почему вы упускаете возможность?» Сказала скамья.

Полный текст постановления суда здесь

Суд также отметил, что по всему городу свирепствует фальсификация топлива на заправочных станциях, использующих керосин в качестве топлива.

Мы голос для вас; вы были для нас поддержкой. Вместе мы создаем независимую, заслуживающую доверия и бесстрашную журналистику. Вы можете еще больше помочь нам, сделав пожертвование. Это будет иметь большое значение для нашей способности знакомить вас с новостями, перспективами и анализом с места, чтобы мы могли вместе внести изменения.

Экологический портал Индии Ресурсы:

Париж запрещает использование до 60% автомобилей, поскольку жара ухудшает загрязнение

ПАРИЖ (Рейтер) — Париж запретил ездить на дорогах более чем половине автомобилей, зарегистрированных в регионе, поскольку рекордная жара ухудшает загрязнение воздуха, что является самым жестким ограничением там, по словам официальных лиц.

Запрет на более старые и менее эффективные автомобили был введен в среду и должен оставаться в силе в пределах второй кольцевой дороги A86, которая охватывает Париж и 79 городов вокруг него, до тех пор, пока сохраняется жаркая погода, заявил городской совет. .

Информационная компания AAA Data сообщила, что были охвачены почти пять миллионов транспортных средств, зарегистрированных в районе Иль-де-Франс вокруг Парижа, что составляет около 60 процентов от общего числа, и это рекордное число, которое будет ограничено. В городе не было возможности прокомментировать эти оценки.

Движение в Париже было меньше, но не намного. Некоторые водители заявили, что игнорируют ограничения, поскольку штрафы за их нарушение — всего 68 евро (77 долларов США) за легковые автомобили и 135 евро за фургоны — были настолько низкими.

Французские власти также усилили ограничения на водопользование в четверг, поскольку районы Западной Европы оставались в тисках сильной жары.

В Париже был введен запрет на движение в соответствии с новой системой цветных наклеек Crit’Air, в которой автомобили классифицируются по возрасту и уровню загрязнения.

На дорогах были допущены только электрические или водородные автомобили, автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные после января 2006 года, и автомобили с дизельным двигателем, зарегистрированные с января 2011 года — соответствующие уровням 1 и 2 из 5 Crit’Air.

Лобби автовладельцев осудили запрет, заявив, что снижение уровня загрязнения неэффективно.

«Существует своего рода истерия по поводу загрязнения. Это немного чрезмерно », — сказал Джулиан Константини из федерации автомобилистов FFAC.

В столице агентство Ming Airparif, занимающееся мониторингом качества воздуха, заявило, что уровни загрязнения были высокими, при этом уровень озона превышал 180 микрограмм на кубический метр.

Париж собирается ужесточить правила с 1 июля, когда автомобили с наклейками 4-го уровня — автомобили с дизельными двигателями, зарегистрированные в период с 2001 по 2005 год, и грузовики с 2006 по 2009 годы — будут навсегда запрещены въездом на кольцевую дорогу A86.

Грузовые автомобили и автомобили с регистрацией Crit’Air 5 (дизельные двигатели, зарегистрированные в 1997-2000 годах), а также автомобили без наклеек были запрещены въезд в центр Парижа с июля 2017 года.

Городской совет планирует постоянно ужесточать правила до 2030 года. когда на дорогах Большого Парижа будут разрешены только электромобили или автомобили, работающие на водороде.

Под редакцией Герта Де Клерка и Эндрю Хевенса

Европейские страны запрещают автомобили, работающие на ископаемом топливе, и переходят на электрические

]]]]]]>]]]]>]]> Страны по всей Европе запланировали запреты на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. Предоставлено: Pixabay. Правительства предлагают стимулы для покупки новых электромобилей и домашних зарядных станций. Предоставлено: Pixabay. Многие страны запланировали улучшить инфраструктуру зарядки, чтобы стимулировать продажу электромобилей. Предоставлено: Pixabay. Электрические автобусы были введены в эксплуатацию в Нидерландах.Предоставлено: Pixabay. Норвегия была одной из первых стран, запретивших автомобили, работающие на ископаемом топливе, и стремится к тому, чтобы к 2020 году каждый седьмой автомобиль в стране работал на электричестве. Фото: Pixabay.

Подпишитесь на бесплатный двухнедельный отчет GlobalData о Covid-19, содержащий самую свежую информацию, которую необходимо знать вашей отрасли.

Вот семь европейских стран, которые объявили о мерах по отказу от бензиновых и дизельных автомобилей в пользу электрических моделей.

Норвегия

Норвегия объявила о своем предложении запретить автомобили, работающие на ископаемом топливе, в 2016 году, планируя запретить продажу всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2025 году.

В стране введена налоговая система «загрязнитель платит», которая была разработана, чтобы препятствовать продаже новых бензиновых или дизельных автомобилей и увеличить количество электромобилей до 50 000. Система вводила штрафы для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, использующих платные дороги и паромы в зависимости от уровня выбросов, тогда как услуги были бесплатными для автомобилей с нулевым или низким уровнем выбросов.

Целевая сумма была достигнута к 2015 году, и правительство решило сохранить льготы до 2018 года, когда их начали постепенно отменять, заставляя владельцев электромобилей оплачивать половину стоимости годовой дорожной лицензии.

В январе 2017 года более половины всех проданных в Норвегии новых автомобилей были либо электрическими, либо гибридными, что сделало ее первой страной, в которой было продано больше автомобилей с нулевым или низким уровнем выбросов, чем автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем вместе взятых. Продажи новых электромобилей составили 39,2% от всех продаж автомобилей за 2017 год.

По состоянию на 2018 год в стране зарегистрировано более 135000 электромобилей. Чтобы продолжить этот рост, ассоциация электромобилей страны планирует к 2020 году иметь на дорогах более 400 000 автомобилей с батарейным питанием.Чтобы представить это в контексте, в стране всего около 5,3 миллиона человек, при этом зарегистрировано 2,7 миллиона частных автомобилей. Достижение этой цели означало бы, что примерно каждый седьмой автомобиль в Норвегии будет иметь электрический привод.

Германия

Федеральный совет Бундесрата Германии согласился запретить автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2030 году в октябре 2016 года, когда он также предложил Европейской комиссии ввести запрет ЕС на автомобили с дизельным и бензиновым двигателем. Канцлер Германии Ангела Меркель согласилась с этими планами в августе 2017 года.

Страна стремится сократить выбросы CO 2 на 95% к 2050 году, надеясь, что внедрение электромобилей поможет ей достичь этой цели. Однако запрет может поставить под угрозу производственные рабочие места в автомобильной промышленности Германии, которая является четвертой по величине в мире: в 2017 году было произведено 5,6 миллиона легковых автомобилей.

«В 2017 году Меркель заявила, что не может установить дату полного общенационального запрета, поскольку двигатели внутреннего сгорания по-прежнему необходимы в Германии».

В феврале этого года правительство постановило, что города Германии могут вводить собственные запреты на использование дизельных автомобилей, чтобы снизить загрязнение воздуха.В мае Гамбург стал первым городом, который ввел запрет, который затрагивает две трети дизельных автомобилей, зарегистрированных в этом районе. Старым грузовикам с дизельным двигателем не разрешается проехать одну милю по шоссе Штреземанштрассе. Автомобили с дизельным двигателем также запрещены к проезду на участке Макс-Брауэр-Аллее, за исключением автобусов и транспортных средств жителей.

Меркель заявила в 2017 году, что не может установить дату полного общенационального запрета, поскольку двигатели внутреннего сгорания все еще необходимы в Германии. Однако Меркель отметила, что после внедрения инфраструктуры и технологий для зарядки переход на электромобили станет проще.

Франция

В июле 2017 года Франция объявила о планах запретить все автомобили с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году в дополнение к поэтапному прекращению добычи нефти и газа. Это является частью цели страны по снижению выбросов углерода к 2050 году.

Министр окружающей среды Франции Николя Юло сделал это заявление после того, как Volvo с 2019 года планирует прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей. Производителям будет разрешено продавать только автомобили, работающие на электричестве или возобновляемых источниках энергии, включая гибридные автомобили.

Позже Париж утвердил план по устранению всех неэлектрических транспортных средств в городе к 2030 году. Город часто вводит временные запреты, чтобы снизить загрязнение, а полный запрет в столице, вероятно, побудит остальную часть страны последовать этому примеру. .

Объявленный вместе с рядом устойчивых инициатив, план предоставит французским домохозяйствам финансовую поддержку для помощи в замене старых бензиновых или дизельных автомобилей на более экологически чистую альтернативу.

С 2008 года Франция ввела штрафы за покупку автомобилей с высоким уровнем выбросов, предлагая при этом стимулы для клиентов, покупающих автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов.В 2018 году во Франции было зарегистрировано около 150 000 электромобилей, и легковые электромобили составили 1,98% новых автомобилей, зарегистрированных в 2017 году.

Франция также планирует отказаться от использования угля для производства электроэнергии к 2022 году и ввести больше экологически чистых альтернативных источников энергии, что еще больше снизит общее воздействие электромобилей на окружающую среду.

Великобритания

Великобритания изначально объявила о планах запретить продажу новых бензиновых или дизельных автомобилей в июле 2017 года с целевой датой 2040 года.Планы по включению гибридных автомобилей в 2018 году были подтверждены после усиления судебных исков со стороны ЕС по поводу незаконных уровней загрязнения воздуха.

Высокая концентрация оксида азота, превышающая установленный законом предел в 40 микрограммов на кубический метр, является одной из причин введения запрета. Были рассмотрены такие инициативы, как создание зон чистого воздуха с блокировками и штрафами, но есть опасения, что они вместо этого перенаправят движение в менее загрязненные районы.

Стратегия «Дорога к нулю» была объявлена ​​министром транспорта Великобритании Крисом Грейлингом в этом месяце.Он также включает в себя другие цели, например, к 2030 году, чтобы половина всех проданных автомобилей имела сверхнизкие выбросы.

Когда о планах было впервые объявлено, автомобили с подключаемым модулем составляли менее 1% от общего объема продаж автомобилей в стране. К первой половине 2018 года этот показатель вырос до 2,2% от общего объема продаж автомобилей в Великобритании.

В настоящее время в Великобритании всего около 17 000 пунктов зарядки в 6000 населенных пунктах. По оценкам, для удовлетворения прогнозируемого роста количества электромобилей до одного миллиона к 2020 году инфраструктура зарядки по всей Великобритании должна быть увеличена в шесть раз.

Шотландия

В сентябре 2017 года Шотландия объявила о планах отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2032 году, что на восемь лет раньше, чем в остальной части Великобритании. Первый министр Шотландии Никола Стерджен обрисовал ряд планов по расширению инфраструктуры зарядки и реализации инициатив по стимулированию продаж электромобилей.

«Автомобилисты на транспортных средствах с высоким уровнем выбросов, проезжающие по ЗЭЗ, могут быть оштрафованы на сумму до 20 фунтов стерлингов в день, в том числе автобусы и грузовики, а также мотоциклы.”

269-мильный A9 должен быть превращен в электрическую магистраль в рамках планов по сокращению выбросов по всей стране. Это будет означать создание большего количества точек зарядки вдоль маршрута, протяженностью 88 миль без каких-либо точек зарядки, а также расширение уже доступной инфраструктуры.

Зоны с низким уровнем выбросов (ЗЭЗ) будут введены в крупнейших городах Шотландии, в результате чего три четверти автомобилей с дизельным двигателем и каждый шестой автомобиль с бензиновым двигателем будут запрещены из центров городов.Первая ОЭЗ должна быть запущена в Глазго к концу года.

Автомобилисты на транспортных средствах с высоким уровнем выбросов, проезжающие по ЗЭЗ, могут быть оштрафованы на сумму до 20 фунтов стерлингов в день, в том числе автобусы и грузовики, а также мотоциклы. Держатели синих бейджей, машины скорой помощи, мусоровозы и работники ночной смены, выезжающие на работу, когда общественный транспорт недоступен, будут исключены.

Зоны зоны отдыха также должны быть созданы в Эдинбурге, Абердине и Данди к 2020 году. К 2023 году другие города в Шотландии будут определены в качестве зон управления качеством воздуха.

Нидерланды

В октябре 2017 года правительство Нидерландов подтвердило, что рассматривает планы по запрету бензиновых и дизельных транспортных средств к 2030 году, заявив, что все новые автомобили в Нидерландах должны быть без выбросов.

Планы были первоначально представлены в апреле 2016 года, учитывая более раннюю целевую дату 2025 года, как и в Норвегии. Когда были объявлены планы, 6,4% автомобилей в Нидерландах были электрическими.

Для поощрения поездок без выбросов вредных веществ был введен ряд других правил.Инициативы в отношении электромобилей были прекращены в 2016 году и остались только в отношении полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это привело к сокращению продаж гибридных автомобилей одновременно с увеличением покупок электромобилей.

Тем временем Амстердам представил парк из 100 электрических автобусов, курсирующих в аэропорту и по всему городу. Электрические автобусы также ходят на некоторых маршрутах общественного транспорта по всей стране, в том числе в Баллуме и Холлуме.

Ирландия

В рамках проекта «Ирландия 2040», который был подписан в феврале, страна планирует полностью отказаться от автомобилей с ненулевым уровнем выбросов к 2045 году в соответствии со схемой действий по борьбе с изменением климата.

Для достижения этой цели Ирландия планирует иметь около 500 000 электромобилей на своих дорогах и прекратить продажу автомобилей с ненулевым уровнем выбросов к 2030 году. Министр окружающей среды Ирландии Денис Нотен заявил, что гибридные автомобили не будут включены, как это было бы в них нет нужды.

Продажи новых и импортных электромобилей в апреле выросли на 40% по сравнению с годом ранее, а общее количество автомобилей на дорогах Ирландии составляет 3 800 единиц.

Dublin Bus and Bus Éireann будет разрешено использовать электрические автобусы только с 2019 года в рамках плана, что поможет снизить загрязнение воздуха в городах.

Проект также включает схему поддержки возобновляемой электроэнергии, которая будет использоваться для обеспечения до 4500 МВт дополнительной возобновляемой электроэнергии к 2030 году, чтобы помочь снизить воздействие электромобилей на окружающую среду.

В июле политики приняли закон о полном отказе от ископаемого топлива путем изъятия государственных средств у нефтегазовых компаний. Ирландия станет первой страной в мире, которая продаст все свои инвестиции в уголь, нефть, газ и торф «в кратчайшие сроки», то есть в течение пяти лет.

Новости автомобилей BS4 Купил машину недавно? Верховный суд запретил регистрацию автомобилей BS-IV

Машину купили недавно? Верховный суд запретил регистрацию автомобилей BS-IV & nbsp | & nbspФото: & nbspPTI

Ключевые особенности

  • Верховный суд предупреждает автодилеров о строгих мерах за нарушение послаблений в отношении продаж автомобилей BS-IV
  • Ранее в этом месяце SC в марте смягчил крайний срок запрета на продажу автомобилей BS-IV
  • SC: Транспортные средства BS IV продолжали продаваться даже в последнюю неделю марта, в нарушение сроков послабления

Нью-Дели: Верховный суд запретил регистрацию транспортных средств BS-IV до тех пор, пока не примет решение о продаже таких транспортных средств в период блокировки. Он также выразил недовольство продажей, даже после 31 марта во время блокировки из-за коронавируса, таких транспортных средств, намного превышающих то, что было разрешено в расслаблении.

На стенде SC было сказано: «Во время блокировки было продано необычное количество автомобилей BS-IV». Дело будет рассмотрено 13 августа.

В марте верховный суд смягчил крайний срок запрета на продажу автомобилей BS-IV и разрешил продать 1,05 лакха. Однако приказ, разрешающий дилерам продавать BS-IV в течение небольшого периода окна после снятия блокировки, был отозван позже, когда дилеры продолжили продавать сверх ослабленного лимита.

Судебная коллегия во главе с судьей Аруном Мишрой, в которую входят судьи Б. Р. Гавай и Кришна Мурари, также обратилась в ассоциацию дилеров, Федерацию автодилеров (FADA), с просьбой предоставить суду подробную информацию о проданных автомобилях либо через Интернет, либо через прямые продажи во время период блокировки в последнюю неделю марта.

«У вас большие проблемы. Мы кого-то привлечем к ответственности», — сказала скамья адвокату, представлявшему FADA. «Мы примем соответствующие меры против этих парней», — заявили в суде, имея в виду резкий рост числа проданных автомобилей, особенно 29, 30 и 31 марта.

24 июля суд высшей инстанции выразил неудовольствие по поводу устного заявления ассоциации автомобильных дилеров о том, что дилерам должно быть разрешено возвращать непроданные запасы автомобилей BS-IV производителям, чтобы их можно было экспортировать в другие страны.

FADA сообщило, что есть некоторые страны, где продажа транспортных средств, соответствующих BS-IV, все еще разрешена. Однако на стенде было замечено: «Почему мы должны отдавать на это заказы? Производители знали о сроках».

8 июля он отозвал свой приказ от 27 марта, разрешающий автодилерам продавать свои непроданные автомобили BS-IV в течение 10 дней после окончания блокировки.Решение было принято сразу же после того, как суд высшей инстанции отозвал FADA в июне и предупредил, что нормы послабления были нарушены.

Верховный суд отметил, что после 27 марта было продано 2,55 миллиона автомобилей BS-IV, хотя он разрешил регистрацию только 1,05 миллиона автомобилей BS-IV. FADA призвало суд высшей инстанции продлить срок продажи и регистрации автомобилей BS-IV на 15 дней после окончания блокировки.

8 июля SC поручил ассоциации автомобильных дилеров FADA предоставить сведения о проданных автомобилях BS-IV в Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог для дальнейшей проверки.Стенд заметил, что на портале VAHAN были загружены данные только о 17000 таких транспортных средств, предупредив, что его заказ будет защищать только те, данные которых были правильно загружены на портал VAHAN.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *