Подготовка к окраске автомобиля: Подготовка автомобиля к покраске своими руками: этапы, порядок работ

Содержание

Подготовка автомобиля к покраске! — Автосервис Март-Сервис

Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как привести в порядок внешний вид своего автомобиля. Перед тем, как приступить непосредственно к покраске автомобиля, нужно перед этим выполнить не малый кусок кузовных работ. Для начала вы должны знать весь оббьем работы. Покраска бывает двух типов: частичная и полная. Не спешите принимать выбор. Поскольку оббьем всех робот сразу, определить достаточно сложно. Давайте поговорим о советах, которые помогут вам качественно покрасить свой автомобиль.

Первым делом автомобиль нужно помыть. Но не так, как некоторые убираются в квартире, к этому делу вы должны отнестись со всей ответственностью. Так, что не халтурьте, тщательно промывайте все участи кузова. После мытья, внимательно обследуйте весь кузов автомобиля. Многие автолюбители даже не задумываются, что находится под грязью их машины, и чаще всего там их ждет неприятный сюрприз. Это немного поможет вам определить оббьем работ. Если повреждения находятся на конкретных местах кузова (крыло, бампер, дверь), то выбор становится очевидным. Это будет частичная покраска, так что снимайте поврежденную часть кузова и приступайте к зачистки. Но если повреждения замечены на всей поверхности автомобиля, то вам предстоит большой кусок работы, потому как это будет полная покраска автомобиля. Кстати, стоит заметить, что кузов, в плохом состоянии, может нуждаться в сварке некоторых частей, или вообще обрезания неких прогнивших кусков кузова.

Потихоньку мы переходим к второй части нашей работы. Но запомните, к этой части стоит переходить только после полного прохождения первой. То есть, после всех сварочных работ и т.д. Этот пункт плана основан на зачистки. То есть все швы, которые остались после сварки, стоит зачистить. Пока шов ещё грубый это можно сделать болгаркой, но потом следует переходить к наждачной шкурке.

Все царапины стоит зачищать этой же шкуркой до полного выравнивания плоскости. Это же и касается ржавчин. В таких местах тоже следует попотеть. Стоит заметить, что зачищать так же можно орбитально-шлифовальной машиной, но все же ручная работа бесценна, к тому же в труднодоступных местах.

Пора переходить к шпаклевке. Сначала обратите своё внимание на глубокие вмятины — здесь нужно использовать крупно – зернистую шпаклевку. Это двухкомпонентная шпаклевка , которая имеет твердую структуру и хорошую эластичность. Стоит заметить, что пластиковые детали тоже не следует забывать. Например, бампер, для него тоже существует специальная шпаклевка для пластика. Так же не забывайте про небольшие впадины, для них желательно использовать универсальную шпаклевку – кстати, тоже двухкомпонентную. К смешки шпаклевочного материала стоит отнестись со всей ответственностью, так что делайте все по инструкции.

1) С каждым шагом все ближе и ближе к финишу. Следующим и в тоже время предпоследним испытанием, которое вас ждет – шлифовка. Для шлифовки некоторые используют специальный рубанок, или шлифовальную машину, но вполне подойдет и наждачная шкурка — Р80 – Р120. Стоит заметить, что перед шлифовкой, на зашпаклеванные места нужно нанести проявочную пудру. В процессе шлифовки она поможет увидеть те места, которые нуждаются в дополнительной шпаклевке. Для такой цели ещё используют порошковый графит, иными словами, можно просто использовать карандаш. Если вы красите не весь автомобиль, то перед грунтовкой заклейте все места, которые не будут краситься.

2) Следующий и в тоже время последний шаг – грунтовка. Именно после этого действия вы уже можете перейти к покраске автомобиля. Чего-то нового выдумывать не надо, вполне подойдут обычные грунты: ГФ – 073, ГФ – 089, акриловые и др. Для самой грунтовки вам понадобится сам грунт и компрессор (3 атм.). Я бы посоветовал использовать акриловый грунт, поскольку он обладает дополнительной защитой от коррозии и превосходную адгезию к металлическим поверхностям.

Ну, вот и все. Но запомните, красить можно только идеальный кузов. То есть, если после грунтовки, вы опять же таки определили некие впадины или царапины, снова нанесите слой шпаклевки и возвращайтесь к шлифовке.

Фото

Другая информация

Коррекция лакокрасочного покрытия: в один шаг или в несколько?

Если вы уже сталкивались с коррекцией покрытия автомобилязащиты покрытия. Сложно заранееИсходяНа фото Подробнее…

Выбор автомобильного холодильника

Для любителей дальних путешествий на автомобиле или загородныхВсе автомобильные холодильникиВторойВВ Подробнее…

Обзор цен на новую Lada Kalina

Представители «АвтоВАЗа» сообщили, что хэтчбек в комплектацииНапомним, что новое поколение Kalina Подробнее…

Chery Bonus: становясь ближе к комфортной жизни

Китайский автопром уже давно перестал ограничиватьсяChery Bonus, которая стала доступнаОбновленная Подробнее…

Подготовка к покраске автомобиля

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 59

Это целая наука. Работа, требующая серьезного и вдумчивого подхода, а также внимания и понимания процессов, обязательных на каждом технологическом этапе. Кузовные работы – это самая сложная и дорогостоящая часть в комплексе ухода за автомобилем. И в этом плане однозначно правы те специалисты, которые утверждают, что к “жестянке” следует относиться предельно бережно. Однако, к сожалению, от мелких вмятин и царапин кузова никто не застрахован, равно как и от того, что со временем металл кузова все-таки разъедается ржавчиной. И тогда приходится уделить время окраске поврежденных участков и потрудиться над ремонтом кузова автомобиля.

Причем, как это не покажется удивительным, самые сложные и ответственные этапы работы по приведению автомобиля, как говорится, в божеский вид – это, скорее, подготовка к покраске автомобиля, чем непосредственно сам процесс работы с краскопультом.

Дело в том, что нельзя вот так вот просто купить краску, и закрасить поврежденный участок кузова автомобиля. Глянцевая, блестящая краска сама по себе не в состоянии скрыть ни вмятин, ни повреждений кузова, ни мелких царапин и вздутий (которые происходят из-за коррозии, разъедающей металл непосредственно под слоем краски). Технология ремонта поврежденных участков кузова автомобиля, предполагает достаточно долгую и кропотливую работу с металлом, для правильной подготовки к покраске поврежденных участков.

Основные этапы подготовки к покраске

Шпатлевка и абразив разной “калибровки” – основной инструмент

Его (поврежденный участок) необходимо зачистить специальными абразивными материалами с разной калибровкой (степенью шероховатости). Затем обработать шпатлевкой. Для подготовки к покраске, предполагается использование нескольких ее видов, начиная со стекловолокнистой, предназначенной для сглаживания больших вмятин и царапин, заканчивая мягкой – для окончательного сглаживания поверхности и подготовки ее к покраске. Попеременное нанесение шпатлевки перемежается со сглаживанием нанесенных слоев абразивом, причем для того, чтобы была обеспечена правильная технология подготовки кузова автомобиля к покраске, необходимо знать время высыхания разведенной растворителем шпатлевки.

От грубого – к тонкому: главный принцип работ по автомобильному металлу

Логика действий на всем протяжении процесса подготовки автомобиля к покраске, в общем-то, следующая:

  • идем от “грубой” правки повреждений кузова к более “нежной”;
  • употребляем сначала стекловолокнистую шпатлевку (это и есть более “грубый” материал, применяемый для подготовки к покраске), затираем ее более грубым абразивом (технология предполагает использование абразивов, “шкурки” в диапазоне от номера 80 до номера 240).

Причем по ходу обязательно применение большого количества воды, которая удаляет пыль, возникающая при работе с абразивами. Даже малейшие частицы этой пыли могут свести на нет все усилия по окраске автомобиля, если они останутся на поверхности тогда, когда в дело наконец-то пойдет краскопульт.

Грунтовка – исключительно важный этап

Однако затирка шпатлевкой – это не окончательный этап подготовки к окраске поврежденного участка. После этого, как требует технология, наступает этап грунтовки.
Грунт:

  1. поможет окончательно сгладить поверхность, которую готовят к покраске;
  2. предохранит металл от дальнейшего возникновения коррозионных процессов под слоем краски;
  3. создаст крепкую основу в процессе подготовки к покраске современными лаками, которые, принося в жертву чисто визуальному эффекту, порой вовсе не так прочны, как хотелось бы, чтобы обеспечить долговечность металлического кузова автомобиля.

Более того, современные лакокрасочные технологии предполагают, что грунт может играть и чисто визуальную роль во внешнем облике автомобиля. Современные краски (особенно новомодные, со всякого рода перламутровыми эффектами) сами надиктовывают, какого цвета грунт, темный или светлый, выбирать для каждого конкретного случая. Может потребоваться исключительно светлый (обычно белый) грунт. А может – вовсе даже наоборот, черный.

Правильно отрегулируйте краскопульт

По идее, для того, чтобы нанести грунт и, как того требует подготовка к покраске кузова автомобиля, создать надежную основу для краски, по идее используется тот же краскопульт. Однако и здесь существуют свои нюансы, которые необходимо учесть, иначе будут сведены на нет все усилия по окончательной покраске. Специалисты по лакокрасочным кузовным работам утверждают, что от того, насколько правильно отрегулирован факел краскопульта, зависит очень многое в процессе грунтовки (считай, окончательной подготовки поверхности к окраске).

Необходимо, например, обеспечить давление в 3 – 4 атмосферы на “выходе” компрессора. Необходимо, чтобы при тестировании краскопульта грунтовкой получалось пятно в виде вытянутого овала, в котором высота в 3 – 4 раза больше ширины (придется наловчиться пользоваться регулятором, обычно расположенным сбоку от “пистолета”, тем более что он станет вашим помощником и непосредственно при окраске кузова).

Наносим грунт от центра к нетронутым краям

Грунт нужно наносить от центра обработанного участка к краю, к нетронутой поверхности. Равномерными слоями, перекрывая каждой последующей струей из краскопульта предыдущую, примерно наполовину. Дав просохнуть несколько минут одному слою, наносят второй, а затем, обычно, третий. Этого, в принципе, должно хватить. Тем более что на просохшей поверхности грунта любые дефекты (если таковые еще есть), будут просматриваться великолепно. И прежде чем приступить к окончательной покраске, можно будет устранить и их тоже.

Окраска требует идеальной чистоты

Прежде чем приступить к окончательной окраске кузова (то есть нанесению именно декоративного лакового слоя), необходимо убедиться в том, что загрунтованная поверхность самым тщательным образом зачищена от пыли, влаги и обезжирена растворителем. Однако и тут специалисты советуют с растворителем не переусердствовать, поскольку при слишком долгом воздействии на некоторые виды грунтов, он может попросту начать морщинить покрытие. И тогда придется начинать все сначала.

Видео – не догма. Обратите внимание на инструкции

На самом деле во Всемирной Сети – Интернете, существует огромное количество разнообразнейших видео, на которых технология подготовки автомобиля к покраске расписана, в буквальном смысле этого слова, практически поминутно. В плане подготовки автомобиля к покраске, видео может оказаться весьма полезным визуальным пособием для тех, кто полон решимости приступить к окраске поврежденных поверхностей своего авто. Просто, с точностью следуя всем советам, расписанным на видео умельцев с Интернета, не следует забывать одного: прогресс не стоит на месте (в том числе и прогресс в химической промышленности, которая постоянно создает все новые и новые лакокрасочные материалы, с еще более улучшенными свойствами). И в этом плане, как говорится, “не все лыко в строку” может оказаться из рекомендаций, подслушанных на видео.

Следует не полениться, и со всем возможным тщанием изучить инструкции ко всем шпатлевкам, грунтовкам и краскам, которые вы намерены применить в процессе кузовных работ. Ведь правильная подготовка к покраске автомобиля – это залог того, что кузов вашего автомобиля прослужит еще долго и не будет “отсвечивать” коррозийными пятнами.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Готовим кузов к покраске

Причины, по которым владелец автомобиля решается на его покраску, могут быть различными: простое желание поменять цвет, сколы или трещины, неприглядный вид авто после замены некоторых деталей кузова и так далее. И подходить к решению такой задачи следует очень серьёзно.

Изначально доверять покраску автомобиля, а также подготовку к ней, специалистам не стоит. Хоть этот вариант для автовладельца совсем не хлопотный, но весьма затратный материально. Не каждый человек найдёт нужную сумму для оплаты данной услуги. Но выход из этой ситуации есть – покрасить автомобиль самостоятельно. Тогда понадобится меньшая сумма денег. Да и сам человек уж точно будет уверен, что вся работа выполнена качественно.

Стоит отметить, что в помещении, где будет осуществляться покраска, должно быть чисто: нужно избавиться от ненужных вещей, убрать весь мусор, вытереть пыль со стен, пола, всех остальных предметов. Под рукой в момент работы должно находиться только необходимое: болгарка, небольшой сварочный аппарат, обычный и пневматический молотки, специальный рубанок, наждачная бумага, губка скотч-брайт.

Естественно, что перед покраской машина должна быть подготовлена определённым образом. И первый этап – тщательное мытьё машины с последующим её осмотром.

Почему этому этапу уделяется такое внимание?

Если машину плохо помыть, упустить труднодоступные места, то при осмотре из-за грязи можно упустить различные повреждения, царапинки, трещинки. А их приметить нужно. Особое внимание стоит уделить стойкам, крыльям, днищу, порогам, так как они более подвержены коррозии. Если подобные проблемы обнаружились, их нужно устранить.

Теперь следует обеспечить защиту остальным деталям авто от краски:

  • снять ручки, бампер, фары, стёкла;
  • несъёмные детали укрыть плёнкой;
  • колёса обернуть или надеть чехлы.

Следующий этап подготовки – рихтовка, в процессе которой выправляются вмятины, складки, царапины, то есть происходит выравнивание поверхности кузова авто.

Для рихтовки той или иной части кузова, эту деталь нужно снять (если есть возможность). Повреждение осмотреть и чётко очертить границы повреждения.

Теперь сам процесс: с лицевой стороны надо обеспечить опору, а с обратной следует выстукивать (выравнивать повреждение). Незначительные повреждения нужно начинать выстукивать с середины, а более глубокие – с краёв. И запомните, что молоток при ударе по металлу не должен совпадать с местом приложения опоры с лицевой стороны, так как металл может растянуться (нужно обеспечить некоторое отклонение). А если металл немного нагреть, то рихтовка буде проходить намного легче и эффективнее.

После выравнивания осмотрите рабочую поверхность, так как могут после рихтовки образоваться пузыри (когда давление на одну часть вызывает лёгкий подъём ближней). Такой пузырь, естественно, оставлять не нужно. Его можно стянуть, если нагреть при помощи грелки несколько точек пузыря. Нагретая область при остывании будет стягиваться.

Но если какая-либо часть кузова подверглась коррозии, её нужно вырезать. Участок заменить, сварить сварочным аппаратом.

После рихтовки, как правило, проводится зачистка кузова, его поверхности. Произвести её нужно обязательно, так как в процессе сглаживаются сварочные швы, шлифуются сколы и трещины. К тому же при зачистке удаляется слой старой краски.

Специальным рубанком зачищаются сколы. Болгаркой можно отшлифовать сварочные швы, зачистить участки от коррозии. Наждачной бумагой можно удалить мелкие царапины, а шлифовальной машинкой – крупные.

После этих манипуляций следует удалить старый слой краски шлифовальной машинкой. Может так получиться, что в некоторых местах краска не будет поддаваться. В этом случае её можно оставить, если хорошо держится, но её поверхность нужно сделать шероховатой при помощи скотч-брайта.

А можно воспользоваться едкой каустической содой вместо шлифовальной машинки. Её следует нанести на поверхность кузова, оставить примерно на двенадцать часов. После этого её легко можно удалить струёй горячей воды. После содовой обработки нужно нанести специальный состав, препятствующий возникновению ржавчины. Его следует удалить примерно через пятнадцать минут обычной тряпочкой.

После очистки поверхности её стоит обезжирить с помощью бензина. А после обезжиривания вся поверхность кузова нуждается в шпатлевании. Это обязательное условие, так как толщина металла становится меньше после всех проведённых зачисток. И восстановить его нужно обязательно.

Шпатлёвка

Поверхность шпатлюется несколькими слоями, причём каждый слой после высыхания шлифуется. Сколько слоёв шпатлёвки следует нанести? Всё зависит от первоначальной толщины металла кузова, которая была до процесса подготовки. Этой величины и нужно добиться.

Нанесение массы происходит просто. Нужен только резиновый шпатель, сама шпатлёвка, шлифовальная машинка: нанесли, дали высохнуть, отшлифовали. И так далее.

Для работы вполне может подойти шпатлёвка софт. Она считается универсальной. С алюминиевым наполнителем – очень удобная в работе. Для нанесения финишного слоя и устранения мелких дефектов подойдёт файн. Очень прочной, но не совсем удобной в работе считается шпатлёвка со стекловолокном.

Грунтовка

А вот теперь наступает последний этап подготовки – грунтовка поверхности кузова. Она продлевает срок службы краски, способна выявить различные дефекты на поверхности, которые не были замечены при обработке. Её наносят двумя слоями, зачищают, а сверху дают проявляющий слой эмали. После этого нужно ещё раз осмотреть кузов авто. Если имеются мелкие недочёты, то их следует поправить.

Только после выполнения всех этих действий кузов автомобиля считается готовым к покраске. Разумеется, есть в этом свои сложности. Потребуется максимум терпения, внимательности. Да и сам процесс не такой быстрый, нужно время. Зато результат будет залогом долговечности нанесённого слоя краски.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Этапы покраски автомобиля

Неотъемлемой частью ремонта авто является его покраска. Автоинструкторы, которым часто приходится бывать в автосервисах, считают, что удачная покраска — это не только нанесение на поверхность краски, это еще и правильная подготовка машины. Долговечность покрытия и его внешний вид зависят от трех составляющих: работа с краской, качество материала и подготовка.

Основные этапы

Вы только что прошли обучение вождению, купили машину, но, как это часто бывает у новичков, «заработали» повреждение кузова. Как сделать так, чтобы после ремонта лакокрасочное покрытие выглядело как новенькое? Конечно же, обратиться к специалистам. Однако и вам самим не помешает узнать всю процедуру покраски, технология которой имеет общие принципы и операции.

Основные этапы любой покраски заключаются в следующем:

  • подготовка оборудования и материала;
  • подготовка кузова автомобиля;
  • подготовка места для проведения работ.

Для того чтобы покрасить авто, потребуется краска, грунтовка, шпатлевка (количество зависит от площади поверхности под покраску). Что касается оборудования, то оно довольно стандартное: наждачная бумага, шлифмашинка с кругами, шлифовальный рубанок, компрессор, краскопульт и строительный фен.

Что такое подготовка к покраске автомобиля?

Обычная подготовка кузова начинается с мойки машины, удаления с кузова пыли и грязи, следов масла, тосола и других горюче-смазочных материалов. Далее следует демонтировать все элементы, которые красить не нужно. Если есть повреждения, то их сначала необходимо устранить, а затем нанести на поверхность шпатлевку и грунтовку.

Если подготовка была проведена правильно, то поверхность становится гладкой, что обеспечит ровное нанесение краски, ее экономию и равномерность сушки.

Иногда на кузов наносится проявочный слой, который помогает выявить все дефекты ЛКП после шпатлевания. Чтобы получить средство для проявочного слоя, краска разводится в следующих пропорциях: четыре части растворителя и одна часть краски, после чего все компоненты тщательно перемешиваются.

Нанесение краски

При покраске автомобиля краска наносится в несколько слоев, например, аэрозолью. В этом случае распыление проводится на расстоянии 30 сантиметров от кузова при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль. Затем еще один-два слоя, причем после каждого нужно сделать межслойную просушку в течение 15 минут при температуре плюс 20 градусов. Если уже после покраски на поверхности обнаружены какие-то дефекты, то мелкие огрехи удаляются пинцетом, не дожидаясь высыхания поверхности.

Все движения при покрытии краской должны быть равномерные и аккуратные. Чтобы избежать подтеков, не стоит переусердствовать с толщиной покрасочного слоя. В противном случае придется полностью перекрашивать поверхность еще раз.

Если для данных работ вы выбрали «пистолет», то рекомендуемый номер сопла — это 1,4. Хотя диаметр в первую очередь зависит от типа краски и ее густоты. В случае покраски компрессором давление должно быть 2,5-3 атмосферы. Это оптимальное значение для окрашивания автомобиля. После окрашивания машина просушивается два-три дня в закрытом помещении, после чего тщательно осматривается. При обнаружении небольших дефектов они должны быть аккуратно удалены.

Видеоматериал о том, как подготовить авто к покраске:

Удачи и аккуратного вам вождения!

В статье использовано изображение с сайта smolmotor.ru

Производство электротехнического и промышленного оборудования

KRONVUZ – компания, занимающаяся разработкой, производством, а также реализацией оборудования, предназначенного для обслуживания аккумуляторных батарей всех типов: автомобильных, авиационных железнодорожных, тяговых и других.

В каталоге компании представлен широкий перечень изготавливаемой продукции – зарядные, зарядно-десульфатирующие, зарядно-разрядные, пуско-зарядные и другие виды устройств, а также специализированная металлическая мебель для оснащения аккумуляторных мастерских.

Оборудование для обслуживания аккумуляторных батарей нашего производства совместимо со всеми аккумуляторами, применяемыми в военной, химической, авиационной промышленности, отраслях энергетики, переработки нефти, газа и других.

Электротехническое оборудование

Для обеспечения должной степени безопасности и продления срока и службы аккумуляторные батареи должны храниться в специальных шкафах, к которым предъявляются особые требования.

Одной из разработок инженеров компании KRONVUZ является батарейный шкаф серии ШМА с регулируемыми по высоте полками и возможностью установки источника бесперебойного питания (ИБП). Шкафы серии ШМА используются для хранения большого количества аккумуляторов определенного напряжения.

Устройство поаккумуляторного контроля КРОН-УПК-01

Для контроля температуры электролита и напряжения каждой АКБ, входящей в состав авиационной аккумуляторной батареи, конструкторское бюро компании разработало устройство серии КРОН-УПК.

Оборудование актуально при техническом обслуживании авиационных аккумуляторных батарей, у которых зарядный и разрядный процесс зависит от внутренних параметров аккумулятора.

УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Зарядные шкафы серии СВЕТОЧ-Авиа

Шкаф серии « Светоч-Авиа» предназначен для заряда или разряда авиационных аккумуляторных батарей. В данном изделии используется запатентованное зарядно-разрядное десульфатирующее устройство, не имеющее мировых аналогов.

Принцип работы устройства основан на новейшем методе преобразования тока и напряжения с использованием импульсного выпрямителя.

Программное обеспечение позволяет отслеживать процесс заряда каждой батареи, самостоятельно задавать зарядно-разрядные циклы и вести базу обслуживаемых АКБ.

Использование зарядных шкафов позволяет обслуживать несколько аккумуляторных батарей согласно заданным алгоритмам, отличающимся друг от друга.

Серия « Светоч-Авиа» представлена одноярусными, двухъярусными и трехъярусными зарядными шкафами.

Передвижные зарядные установки

Электростанции ППЗУ-АД-4-230-1, ПУЗЭ-04 и ПУЗЭ-16 предназначены для заряда или разряда щелочных и кислотных аккумуляторов в полевых условиях.

Главная особенность данного оборудования заключается в возможности автономной работы, как от встроенного дизельного генератора, так и от промышленной сети. Представленные электростанции обеспечивают потребителей однофазным переменным током напряжением 220В с частотой 50Гц.

Специализированный центр компании KRONVUZ по гарантийному, постгарантийному и техническому обслуживанию обеспечивает должный уровень сервиса для своих клиентов.

Постоянное совершенствование, применение современных технологий и оборудования позволяет улучшать выпускаемую продукцию, внедрять новые разработки, отвечающие высоким требованиям качества и надежности.

Статьи

Новости

ОА «ГАРО-Трейд»

Коллектив ОА «ГАРО-Трейд» благодарит коллектив KRONVUZ за длительное…

Подробнее

ООО «РН-Пожарная безопасность»

Выражаем компании KRONVUZ благодарность за производство и поставку мобильной…

Подробнее

ООО «Вента-Строй»

Компания ООО «Вента-Строй» уже долгое время сотрудничает с KRONVUZ.


Подробнее

ООО «ПГ Комплексные поставки»

KRONVUZ является нашим партнером в области производства и поставки…

Подробнее

С момента своего существования, компания получила более чем 10 000 благодарных клиентов по всей территории России и стран ближнего зарубежья.

Мы нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество со всеми своими партнерами и клиентами.

Патенты на изготавливаемое оборудование

Большая часть продукции нашей компании не имеет мировых аналогов, все права защищены соответствующими патентами.

KRONVUZ – крупная компания, специализирующаяся на изготовлении оборудования для обслуживания аккумуляторных автомобильных, авиационных, тяговых и железнодорожных батарей. Единственный в мире производитель уникального оборудования как: Светоч, Зевс и КЗО.

Зарядно-разрядный шкаф Светоч – один из огромного количества наших высокотехнологичных разработок. Изделие базируется на зарядно-разрядном десульфатирующем устройстве, не имеющем аналогов, правообладателем которого является руководитель нашего предприятия. С правами, патентами, сертификатами и прочими документами, вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе «Информация».

Все оборудование из списка нашего каталога, проходит полный цикл производства на собственном заводе, располагающемся в г. Владимир. Для того, чтобы обезопасить наших клиентов от непорядочных продавцов, рассылающих ложные обвинения в наш адрес, просим Вас изучить раздел с фотографиями нашего производственного предприятия.

ДИПЛОМЫ И НАГРАДЫ

За годы работы компания KRONVUZ удостаивалась многих почетных наград и дипломов, что в очередной раз подтверждает высокое качество производимой продукции.

Если Вы нашли эквивалентное предложение за меньшую стоимость, мы гарантируем те же условия поставки и снижение прайса до найденной Вами цены, а также предоставим дополнительную скидку 5%.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты! Руководство сайта www.4akb.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи. Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефону: +7 (4922) 77-77-44

Подготовка авто к покраске — СТО paintcar.by

Самый трудоемкий и требующий мастерства процесс – это подготовка авто к покраске.

Профессиональный мастер подготовит автомобиль к покраске качественно и быстро. 

Если Ваш автомобиль нуждается в покраске, то в первую очередь следует определить полная или частичная покраска требуется. Если на одном или двух элементах присутствуют сколы, царапины, то будет производится частичная покраска автомобиля. Но первый осмотр автомобиля может быть обманчивым.

Первый этап при подготовке автомобиля к покраске — дефектовка. На этом этапе авто тщательно вымывают и производят осмотр. Осмотр даст полную картину состояния автомобиля. Здесь решится вопрос, будет производиться полная или частичная покраска автомобиля. В первую очередь осматривают пороги, крылья, низы дверей, днище, внутренние проемы дверей, арки . Это так называемые «проблемные места»

Второй этап – это сварочные работы (производятся по необходимости). Сварка необходима, если прогнил или сильно поврежден коррозией элемент автомобиля. Поврежденная часть вырезается болгаркой и ставится латка. Если элемент сильно поврежден, то он подлежит замене на новый (рем комплект). Как правило замене подлежат прогнившие пороги, арки.

Третий этап подготовки автомобиля к покраске – это зачистка кузова автомобиля. Зачищаются сварочные швы при помощи болгарки, если это необходимо. Зачищается поверхность наждачной шкуркой. Для этого используют специальный рубанок и наждачную шкурку, орбитально-шлифовальную машинку. В труднодоступных местах зачищается вручную. Сколы, глубокие царапины, вмятины зачищают шкуркой Р80-Р120, при больших трещинах используют – Р60. Мастер добивается идеально гладкой поверхности без сколов, перепадов, ржавчины.

Четвертый этап подготовки авто к покраске– шпатлевка. Перед тем как приступить к шпатлевке, мастер матует поверхность элемента. Для мотовки применяется шкурка Р60-Р150. Для того чтобы выровнять крупные дефекты кузова, мастер использует крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном, она отличается от других особой прочностью. Шпатлевка наносится на глубокие сколы, вмятины в несколько слоев. Для незначительных дефектов кузова используют двухкомпонентную универсальную шпатлевку. Для микротрещин используют однокомпонентную акриловую шпатлевку, которую используют после грунтовки. Для пластика при ремонте бампера либо молдингов применяют шпатлевку для бампера, она отличается от других хорошей пластичностью.

Пятый этап при подготовке авто к покраске – это шлифование. В начале этапа используют проявочную пудру. Это делается для определения мест, где еще необходима шпатлевка. Шлифовку производят при помощи шлифовальной машинки и наждачной бумаги Р80-Р120. Мастер доводит шлифование поверхности вручную шкуркой Р150-Р320. Следует обезжирить элемент, который будет грунтоваться. Автомобиль заклеивается малярной лентой и бумагой.

Шестой этап подготовки машины к покраске– грунтовка. Грунт наносится в несколько слоев под давлением. Давление создает компрессор. Каждый слой должен просохнуть. В основном используют акриловый грунт. Он дает высокую защиту кузова автомобиля от коррозии. Для максимальной защиты использую реактивный и эпоксидный грунт.

После грунтовки наносим «проявку»- краска противоположного цвета. Затем мастер обрабатывает грунт под покраску. Под акриловую краску используют шкурку – Р400-Р600, под металлик – Р600-Р800, и серый скотч брайт (Р500-Р600). Работать необходимо специальными колодками, для того чтобы деталь была ровной и правильной формы.

На этом этапе могут быть видны неровности и впадины. Если такие имеются, то мастер доводит поверхность до идеального состояния. На этом подготовка к покраске будет окончена. Далее проводится оклейка кузова под покраску и сама покраска с лакировкой.

Обращаясь на наше СТО в Минске, вы не только получите отличный результат, но и своими глазами сможете увидеть каждый этап подготовки вашего авто!

 

 

 

 

Только качественная  подготовка к покраске автомобиля дает отличный конечный результат.

Запись на СТО по тел 372-44-44 велком/мтс

Зона подготовки к окраске автомобиля в Москве

Процесс подготовки автомобилей к окраске непрост. Это мероприятие проходит в несколько этапов и подразумевает выполнение широкого спектра обязательных процедур с применением высокотехнологичных устройств. Зоны подготовки к окраске традиционно включают в себя:

  • сушильно-окрасочные камеры;
  • специальные боксы;
  • пост подготовки к окраске.

Несмотря на многочисленность оборудование и его немалую стоимость, такие вложения при грамотной организации бизнес-процесса довольно быстро окупаются. При этом важно купить оборудование для зоны подготовки, которое было бы удобным в использовании, обеспечивало высокое качество подготовительных работ, имело невысокую стоимость. Именно такие зоны, предназначенные для подготовки к окраске, предлагает наша компания. Купив оснащение из каталога, вы можете быть уверены в его высокой производительности, надежности и быстрой окупаемости.

Организовав зону подготовки к окраске автомобиля, владелец СТО может добиться целого ряда преимуществ. Это, среди прочего:

  • экономия денег. Особенно если сравнивать приобретение комплексной зоны с покупкой окрасочно-сушильной камеры;
  • рациональное использование пространства. Это преимущество зоны подготовки к окраске достигается за счет разгрузки основного помещения без ущерба для существующих технологических процессов.

Поэтому организация зоны для проведения подготовительных работ перед окрашиванием автомобилей является отличной возможностью ускорения процесса с сохранением достойного качества без существенных издержек.

Наша компания располагает целым штатом опытных специалистов, которые способны порекомендовать оптимальный вариант комплектации. Зона подготовки к покраске может иметь различную комплектацию в зависимости от предполагаемых задач, планируемых объемов работ и бюджета. Возможен выбор устройств разного размера, с различной численностью фильтров и прочими особенностями.

Если вас заинтересовала зона подготовки к окраске, цена оборудования или другая информация, просто наберите наш номер телефона: 8 (800) 100-97-45 (Москва и регионы).

Работа с косметическим кузовом: покраска гоночного автомобиля — Интерьер | Вперед

В случае незначительной косметической ржавчины или других повреждений вы должны научиться выполнять работу самостоятельно. Даже если получится не идеально, что ж, это гоночный автомобиль. Значительное преимущество, которое я получил, имея в качестве спонсора автомастерскую, заключалось в том, что они помогали мне с некоторыми из различных проектов, связанных с моим гоночным автомобилем. Конечно, это им тоже помогло, так как большую часть основной работы выполнял я. Один ценный урок, который я усвоил, заключался в том, что есть правильный способ выполнять кузовные работы, а есть другой способ для гоночной машины.Дело в том, что машину не привозят на автосалоны, так зачем тратить много времени и денег на то, чтобы сделать машину максимально красивой? В любом случае, я не говорю, что вы не должны гордиться своим гоночным автомобилем и желать, чтобы он выглядел достойно. Я понимаю, что контакт с автомобилем и выезды на бездорожье случаются во время гонок, и необычная покраска не всегда остается идеальной. В результате все же стоит научиться пользоваться филлерами для кузова авто, такими как Bondo. Если ржавчина носит косметический характер, вы можете воспользоваться еще несколькими небольшими приемами.Для наружных отверстий под ржавчину, где Bondo может плохо работать, используйте кусок листового металла и приклепайте его на место. Когда я столкнулся с несколькими небольшими пятнами ржавчины в салоне моей машины, я использовал металлическую ленту, а затем закрасил ее. Опять же, это относится к косметическим повреждениям, а не к структурным повреждениям, когда вам нужно, чтобы кто-то с опытом завершил ремонт. Если вы потратите время на этот ремонт, результат может выглядеть довольно прилично, и вы сэкономите значительную сумму денег.Тот факт, что я говорю, что вы должны попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно, не означает, что вы не можете обращаться за помощью, особенно если вы готовы заплатить профессионалу, чтобы автомобиль выглядел так, как вы хотите.

Покраска интерьера гоночного автомобиля
Есть два основных метода, которые вы можете использовать, чтобы самостоятельно покрасить интерьер гоночного автомобиля. Один из методов — использовать аэрозольную краску (либо из баллончиков, либо из пистолета), а другой — использовать краску из баллончика, нанесенную кистью.У каждого из двух методов есть свои преимущества и недостатки.

Краска-спрей: Вам нужно будет побеспокоиться о чрезмерном распылении. Все, что вы не хотите покрывать краской, нужно очень тщательно замаскировать. И даже вещи, которые находятся вне автомобиля, могут попасть на него излишне, поскольку при покраске у вас будет открыта как минимум одна дверь автомобиля.

Покраска из банки: Вы сэкономите время, маскируя интерьер, но сама покраска займет больше времени.

На самом деле нет правильного или неправильного способа покрасить интерьер вашего гоночного автомобиля; вы услышите, как разные люди клянутся обоими методами.Честно говоря, я не уверен, какой метод я буду использовать в следующий раз, когда буду красить салон автомобиля, поскольку оба работают достаточно хорошо. Независимо от того, какой метод вы выберете, важно, чтобы внутренний металл, который вы будете красить, не был слишком холодным или слишком горячим. Если вы будете делать это в зимние месяцы в климате с низкими температурами, вам нужно будет найти способ немного обогреть гараж, используя обогреватели или просто оставив дверь в отапливаемый дом открытой. Если вы отапливаете гараж до желаемой температуры, дайте металлу дополнительное время, чтобы он также достиг этой температуры. Тот факт, что в комнате достигается необходимая температура, не означает, что окрашиваемая поверхность имеет такую ​​температуру. Если у вас нет доступа к гаражу, то было бы неплохо подождать, пока на улице немного потеплеет. Прочтите обратную сторону банки с краской, чтобы определить, какие температурные требования для окрашиваемых поверхностей она рекомендует. Если вы попытаетесь покрасить автомобиль, когда он слишком холодный или горячий, краска может не прилипнуть должным образом, и она может отслоиться или пузыриться. Я лично рекомендую вам подождать, чтобы покрасить салон автомобиля, пока не будет установлена ​​клетка, хотя некоторые люди предпочитают красить салон заранее.Отдельное строительство клетки повредит красивую окраску при установке клетки, независимо от того, насколько он осторожен.

При покупке грунтовки, краски и чистящего раствора убедитесь, что все они совместимы. Эти продукты могут быть несовместимы друг с другом, поэтому краска не прилипает должным образом. Что касается зоны ног водителя, некоторые люди наносят на пол противоскользящее средство. Я решил не делать этого, и, за исключением того, что время от времени мне приходилось подкрашивать краску в этой области, я ни о чем не жалею.Если вы решите сделать что-то по-другому с зоной ног, подумайте о том, чтобы пойти в магазин лодок и посмотреть, какие варианты они рекомендуют.

Должен ли каркас безопасности быть того же цвета, что и остальной интерьер? На самом деле нет правильного или неправильного ответа. Я лично решил покрасить клетку в другой цвет, чем остальной интерьер, просто потому, что мне нравится, как она выглядит. Если вы решите покрасить клетку в другой цвет, в общем, я обнаружил, что наносить краску кистью на клетку намного проще, используя краску из баллончика.Если вы попытаетесь покрасить поперечную балку из баллончика, ожидайте чрезмерного распыления на остальной части интерьера.

Серый цвет является очень популярным среди цветов интерьера. Он довольно хорошо скрывает пятна и грязь. Черный цвет заставляет интерьер сильно нагреваться в летние месяцы. Белый — это еще один цвет, который используют многие люди, но имейте в виду, что он покажет любую грязь. В зависимости от вашей точки зрения, это может быть хорошо или плохо, так как это заставит вас часто чистить машину и, следовательно, часто ее осматривать.Что следует использовать для глянцевого, полуглянцевого или плоского покрытия? Опять же, у людей разные мнения, но я рекомендую использовать полуглянцевое покрытие.

В зависимости от того, какой метод вы выберете для окраски салона автомобиля и клетки, процесс будет немного отличаться, но это даст вам общее представление:

  • Вы сняли изоляцию и звукоизоляцию, верно?
  • Быстро пропылесосьте салон.
  • С помощью накладок (можно купить в магазинах автозапчастей) слегка потрите участки, которые вы будете красить.Если вы решите покрасить клетку другим методом или другим цветом, вам все равно следует потереть клетку сейчас, чтобы уменьшить пыль внутри автомобиля после того, как большая часть интерьера будет окрашена.
  • Снова пропылесосьте салон.
  • Быстро протрите внутренние поверхности влажным бумажным полотенцем или тканью.
  • Накройте и замаскируйте интерьер. Если вы используете метод распыления, чрезвычайно важно не торопиться с этим шагом. Вам необходимо закрыть все оголенные провода, так как никогда не знаешь, когда нужно будет определить их первоначальный цвет.(При закрытии оголенной проводки один трюк состоит в том, чтобы покрыть ее алюминиевой фольгой, что быстрее, чем приклеивать ее. Я бы все равно заклеил концы алюминия, чтобы краска не капала внутрь, на всякий случай). Не торопитесь, чтобы как следует покрыть все, что вы не хотите рисовать, в машине и вне ее, это будет видно. Вы будете поражены тем, как частицы краски попадают в разные области! После того, как вы все охватили, сделайте перерыв, а затем дважды проверьте, что вы ничего не пропустили.Если вы решили покрасить интерьер баллончиком и кистью, этот процесс будет не таким интенсивным, как распыление внутри. При приклеивании предметов используйте малярный скотч, а не малярный скотч. Если вам когда-нибудь понадобится закрасить этот предмет позже, остатки малярной ленты могут повлиять на адгезию краски.
  • Снова пропылесосьте салон.
  • Тщательно очистите внутреннюю часть, включая каркас безопасности, с помощью растворителя для приготовления краски (можно купить в магазинах автомобильных запчастей). Не используйте очиститель тормозов или другие очистители вместо них.Как только он полностью высохнет, вы готовы к следующему шагу.
  • Нанести грунтовку. Действительно ли необходима грунтовка салона автомобиля? Если вы используете метод распыления, у вас уже все покрыто, и поэтому это очень легко сделать. Честно говоря, сделать легкий грунтовочный слой будет не намного дороже. Если вы будете наносить краску кистью, я рекомендую вам хотя бы загрунтовать участки с интенсивным движением, такие как полы со стороны водителя и пассажира. Если вы решите не загрунтовать другие уже окрашенные участки, покрасьте небольшой тестовый участок, чтобы убедиться, что краска прилипнет должным образом, без грунтования поверхности.После высыхания краски, если вы заметите в ней трещины или пузыри, необходимо будет загрунтовать интерьер.
  • Теперь вы готовы к рисованию!

При грунтовании и покраске автомобиля начинайте с задней части и двигайтесь вперед. Если вы опрыскиваете интерьер, нанесите краску в несколько тонких слоев. Если вы рисуете кистью, вам следует хотя бы нанести второй слой на участки с интенсивным движением. Ознакомьтесь с инструкциями на баллончике с краской, чтобы определить, как долго ждать между слоями.Звучит глупо, но не забывайте красить крышу.

При грунтовании или покраске автомобиля, как минимум, вы действительно должны носить маску художника по бумаге и защитные очки, чтобы защитить себя от вредных паров краски и частиц краски. Наденьте старую одежду и одноразовые латексные перчатки. Латексные перчатки не только защитят руки от краски, но и предотвратят попадание масла с рук на металл. Это масло из ваших рук влияет на то, насколько хорошо краска держится на металле.Как бы вы ни были осторожны, краска попадет на вас. Если вы распыляете на машину, советую надеть головной убор. Я усвоил это на собственном горьком опыте, и после этого мои волосы посинели. Хороший! Опять же, не торопитесь на протяжении всего этого процесса — вероятно, он займет больше времени, чем вы ожидаете.

Сводка первичных затрат:
Выбранные вами методы повлияют на затраты, но следующая информация предоставит достаточно информации, чтобы получить хорошее представление о связанных расходах.

  • Маска художника: от 20 до 35 долларов в зависимости от стиля
  • Коробка из 50 одноразовых латексных перчаток: 4
  • долларов.
  • Два рулона малярной ленты: 14
  • долларов
  • Банка растворителя для краски (чистка рук и кистей): 6 долларов за галлон
  • Накладки на пороги (3): всего 6 долларов
  • Растворитель для приготовления краски: 8
  • долларов
  • Кисти (2): всего 16 долларов

Покраска интерьера:

  • Грунтовка (4 баллончика): всего 16 долларов
  • Аэрозольная краска (8 баллончиков): всего 32 доллара
    или
  • Primer (банка 1 литр): 10
  • долларов
  • Краска (банки объемом 3 литра): всего 24 доллара

Покраска каркаса безопасности:

  • Грунтовка (банка 1 литр): 10
  • долларов
  • Краска (банка 1 литр): 8
  • долларов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПОДГОТОВКЕ КРАСКИ

Хорошая покраска важна как для внешнего вида, так и для защиты.

Дэвид Дойл

Очевидно, что одним из наиболее заметных аспектов восстановления автомобиля — если не самым заметным — является покраска. Независимо от того, насколько тщательна реставрация или насколько тщательно выбран «правильный» оттенок оливково-серого, плохая подготовка может привести к окраске, которая не соответствует мечтам владельца. Фактически, это может испортить сложную реставрацию.

Возможно, первое, что нужно понять сегодняшнему реставратору, это то, что совершенно непрактично — и, вероятно, нежелательно — наносить «подлинную» краску.Отчасти это связано с законами об охране окружающей среды, а также с усилиями по сокращению затрат на рабочую силу и постоянным совершенствованием со стороны производителей отделки. Продукция, которая использовалась при постройке наших автомобилей, просто больше не доступна. А если бы они были, мы, вероятно, не захотели бы их, потому что с точки зрения приложения и производительности вчерашней отделки не хватало. Но помимо этого, даже самый маленький производитель автомобилей имел в своем распоряжении отделочное оборудование, о котором любители могут только мечтать.

Однако отсутствие такого финишного оборудования для энтузиастов не беда. Усовершенствования химикатов позволяют нам сегодня применить отделку на заднем дворе, которой позавидовал бы любой художник в Детройте в 1943 или даже 1963 году. Фактически, это может привести к некоторой «чрезмерной реставрации» со стороны чрезмерно нетерпеливые баффы.

Но даже при использовании самых современных красок секрет красивой и долговечной отделки тот же, что и на протяжении многих поколений: тщательная и тщательная подготовка поверхности.К сожалению, многие энтузиасты пытаются здесь срезать углы. Может быть, это происходит потому, что они хотят увидеть машину «законченной» или потому, что чувствуют, что могут сэкономить несколько долларов. В любом случае это ложная экономия.

Начните с поиска надежного поставщика отделочной продукции. Не только финальные цвета, которые продают продавцы, представленные на страницах этого журнала, но и поставщик целых систем отделки. Как правило, даже в мегаполисах среднего размера один или несколько таких поставщиков указаны в «Желтых страницах» в разделе «Оборудование и материалы для автомастерских.Однако труднее будет найти один из этих магазинов, который будет отвлекать время от своих обычных профессиональных клиентов, чтобы помочь случайному любителю, может быть немного сложнее. Еще труднее будет найти того, кто разбирается в нюансах унылой военной техники в отличие от кричащих машин с хромированными колесами.

Мне посчастливилось заручиться помощью таких профессионалов при подготовке этой статьи. Когда Тим Гарретт не разговаривает по телефону, помогая клиентам из дальних стран и не помогая местным профессионалам в Auto Paint and Performance в Шепердсвилле, штат Кентукки, его, скорее всего, встретят за рулем GMC CCKW 1942 года или за работой над M5A1, в котором находился Стюарт. в своем гараже.Дополнительная информация была получена от Билла Норвелла, ветерана-танкиста и владельца автомастерской с более чем 40-летним стажем, и, кстати, от человека, который нарисовал несколько клипов для автора.

Их советы, в сочетании с наблюдением и прослушиванием, как команда Memphis Equipment готовила мое шасси M45 с компрессором LeRoi для покраски, привели к этой статье. Следующие ниже пошаговые советы помогут вам выполнить покраску заводского уровня в вашем собственном гараже.

Совет 1: Большинство энтузиастов предпочитают реставрацию типа «моторпол».В таких случаях отправной точкой является простая шлифовка автомобиля после тщательной мойки. Если пропустить этап промывки, это приведет к глубоким порезам, засорению бумаги и дополнительной работе. На военном автомобиле этап мойки требует особого внимания. Обычны большие комки смазки, негерметичные уплотнения и остатки масла. Эти области, но они должны быть полностью чистыми для надлежащего склеивания.

Совет 2: В случае сильной ржавчины обычно лучше всего разобрать автомобиль, по крайней мере, на основные компоненты.Затем выполните пескоструйную очистку проблемных участков. Это может быть сделано либо с помощью оборудования для хобби, либо с привлечением профессиональных подрядчиков.

Совет 3: Для тех, кто желает выполнить реставрацию «моторного корпуса» на достаточно хорошо сохранившихся транспортных средствах, достаточно тщательного шлифования. Как минимум, шлифование следует продолжать до тех пор, пока не обнажится исходная грунтовка.

Для тех, кто хочет выполнить реставрацию «моторных» автомобилей на
достаточно хорошо сохранившихся транспортных средствах, достаточно тщательного шлифования.
Как минимум, шлифовку следует продолжать до тех пор, пока не обнажится исходная грунтовка
.

После подготовки поверхности шлифованием, зачисткой или пескоструйной очисткой
необходимо устранить любые дефекты корпуса. Эти
могут варьироваться от дыр, добавленных гражданскими владельцами, до ржавчины, вызванной
матерью-природой. В зависимости от степени повреждения ремонт
может быть затронут установкой новых панелей, сваркой или применением шпатлевки.



Если панель имеет много недостатков, ее часто очищают до оголенной стали
.Затем наносится «нежный слой» наполнителя для тела. Цель
— заполнить и сгладить любые вмятины на поверхности панели.
, однако, знайте, что следы точечной сварки были очевидны
на большинстве колесных военных транспортных средств, когда они были новыми, в отличие от
их гражданских аналогов, у которых эти «недостатки» были устранены на заводе.

Совет 4: Альтернативой пескоструйной очистке является использование химического очистителя. Они очень быстрые и эффективные, но соблюдайте инструкции по безопасности на этикетке, а также будьте бдительны в отношении окружающей среды и утилизации.

Совет 5: После того, как поверхность подготовлена ​​шлифованием, зачисткой или пескоструйной обработкой, необходимо устранить любые дефекты корпуса. Они могут варьироваться от дыр, добавленных гражданскими владельцами, до ржавчины, вызванной природой. В зависимости от степени повреждения на ремонт может повлиять установка новых панелей, сварка или использование шпатлевки.

Совет 6: Если панель имеет много недостатков, ее часто зачищают до стали. Затем наносится «нежный слой» наполнителя для тела.Цель состоит в том, чтобы заполнить и сгладить любые вмятины на поверхности панели. Однако имейте в виду, что следы точечной сварки были очевидны на большинстве колесных военных транспортных средств, когда они были новыми, в отличие от их гражданских аналогов, у которых эти «недостатки» были устранены на заводе.

Совет 7: После схватывания шпатлевки его большая часть шлифуется. Шлифовальная машина двойного действия («DA») хорошо подходит для этой задачи.

Совет 8:
Тонкий слой шпатлевки для глазури заполняет любые воздушные карманы в шпатлевке для тела, которые могли быть открыты при шлифовке.Он также заполняет мельчайшие дефекты стали. Как и шпатлевка, наносится пластмассовым шпателем или шпателем.

Совет 9: После повторной шлифовки получается почти гладкая поверхность. К тому времени, когда эта точка будет достигнута, станет очевидно, почему кузовные работы имеют тенденцию быть дорогими. Чтобы добраться до этой точки, было затрачено много материала и огромное количество труда — особенно на большом автомобиле!

Совет 10: Если ваш проект представляет собой полную реставрацию, нет замены эпоксидной грунтовке.Этот продукт, о котором нельзя было мечтать во время Второй мировой войны, полностью герметизирует металл, защищая его от влаги. Это особенно важно в случае автомобилей времен Второй мировой войны, матовая поверхность которых пористая. Это особенно важно для транспортных средств, хранящихся на открытом воздухе.

Совет 11: Одна из областей, которую пропускают многие любители, — это использование воска для предварительной подготовки и средства для удаления жира. Благодаря тому, что поверхность не покрыта кожным жиром, грунтовка прочно прилегает к металлу. Если это соединение не является прочным, грунтовка (и каждый последующий слой отделочного продукта) со временем отслоится.Не пытайтесь обмануть здесь, взорвав автомобиль, а не мыть его. Мало того, что этот процесс менее тщательный, многие воздушные компрессоры выталкивают масло, и это именно та ситуация, которую вы хотите избежать.

Совет 12:
Если автомобиль не был полностью очищен или если есть сомнения по поводу использования эпоксидной грунтовки, тогда подойдет обычная грунтовка-шпатлевка. В большинстве случаев эти продукты совместимы с существующей затвердевшей отделкой автомобиля. Убедитесь, что используемые грунтовки и финишные покрытия совместимы.Чем выше строение, тем больше в нем твердых частиц, что приводит к более толстому слою грунтовки.

Совет 13:
Густая грунтовка позволяет быстро шлифовать. Для многих современных грунтовок требуется активатор, и обязательно тщательно их смешайте. Брызги материала могут исказить соотношение и повлиять на отверждение. Грунтовки сверхвысокой толщины обеспечивают еще более толстую грунтовку — идеально для срочной работы, но, возможно, скрывают мелкие детали линий панелей. Независимо от типа грунтовки, которую вы выберете, будьте готовы нанести более одного слоя.Контрастные цвета помогают найти проблемные участки. Между нанесениями шлифуйте наждачной бумагой с зернистостью от 180 до 220.

Совет 14: Для достижения превосходных результатов такие продукты, как набор сухих направляющих покрытий с последующей легкой шлифовкой, могут обнаружить малейшие неровности грунтовки. Шлифовальные блоки доступны в различных формах и размерах, что позволяет обработать даже самые труднодоступные участки. «Блокирование — это шаг, который делает работу», — сказал эксперт по реставрации Тим Гаррет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы сообщить нам, что вы думаете на доске сообщений Militaria

# Build128 Agera RS — Подготовка, краска

Geneva немного помешал, но мы наконец вернулись, чтобы задокументировать сборку шасси Agera RS № 7128.

Когда мы в последний раз рассматривали сборку № 128, автомобиль находился на станции 2, где была произведена первая установка всех панелей кузова на шасси ванны, построенное на станции 1. На станции 2 автомобиль разбивается на несколько частей, и начинается работа. в нескольких разных помещениях фабрики. Мы расскажем обо всем этом в ближайшие недели, но в итоге — внешние панели отправляются на станцию ​​3 для подготовки к окраске, двигатель построен и испытан, передний и задний подрамники изготовлены, а различные детали из углеродного волокна изготовлены и отправлены на полировку ( там же и окрашенные панели).

У нас есть много чего наверстать!

Давайте вернемся к Станции 2, где внешние панели были установлены и выровнены впервые.

Перед тем, как автомобиль будет разобран и разбросан по фабрике, наша бригада по подготовке покраски выезжает, чтобы начать некоторые подготовительные работы.

Первая задача — начать шлифование корпуса, пока он еще собран. Это только предварительное шлифование, но оно обеспечивает базовую подходящую поверхность для следующей части процесса.Для этого первоначального обтирания было использовано 144 отдельных кусочка наждачной бумаги. Да, я их посчитал.

После того, как эта первая шлифовка будет завершена, наши зоркие маляры подходят и начинают отмечать полосы и области, где автомобиль перейдет с краски на прозрачный уголь. Этот автомобиль будет иметь полосу по бокам, а также прозрачный углеродный слой поверх автомобиля. Вся эта разметка выполняется вручную и на глаз. Так должно быть, потому что сами панели сделаны вручную и будут иметь крошечные несоответствия от машины к машине.

Джерри и Мик используют тонкую малярную ленту, чтобы разметить края линий. Точность потрясающая и требует многолетнего опыта.

После разметки позиций полос и перехода соответствующие области маскируются и окрашиваются серым цветом, пока машина все еще находится вместе. Эти линии будут использоваться в качестве контрольных точек после того, как панели будут удалены и доставлены на Станцию ​​3 для подготовки.

—-

Подготовка — карбоновые детали

Наши карбоновые детали обычно обрабатываются одним из двух способов — «окрашенным» или полированным необработанным карбоном.

«Окрашенные» детали имеют прозрачное эпоксидное покрытие, которое является частью производственного процесса. Это прозрачное покрытие оставляют на месте, а затем полируют перед использованием детали в автомобиле. В результате получается глубокий отражающий блеск, особенно на таких деталях, как впускная камера с изгибами и выпуклостями, обтекаемыми воздухом.

Полированные детали из необработанного угля имеют это прозрачное эпоксидное покрытие, отшлифованное перед полировкой. У вас осталось необработанное углеродное волокно с красивым атласным внешним видом.

«Окрашенные» детали сразу после изготовления идут на полировку, но для полированных необработанных углеродных деталей сначала требуется некоторое время в шлифовальном цехе. Далее мы рассмотрим уровень детализации, который мы уделяем при подготовке деталей из полированного необработанного углерода для наших автомобилей.

Ниже вы видите ребра, которые будут составлять часть трубки Вентури в задней части автомобиля. Они сидят под задней частью машины, поэтому их мало что видно. Однако тот факт, что 95% людей, которые когда-либо видели машину, их не заметят, не означает, что мы экономим на подготовке.Эти детали еще проходят полную шлифовку и полировку.

На этой фотографии они шлифуются абразивом с зернистостью 600.

То, что вы видите выше, — это вторая шлифовка. Первая шлифовка была наждачной бумагой с зернистостью 500 (которую вы видите в правом нижнем углу). Прежде чем эти детали будут обработаны и готовы к полировке, их снова отшлифуют двумя разными типами бумаги с зернистостью 800.

… .. затем 1200 грит,

…… .. затем зернистость 1500,

и наконец …….3000-грит.

Всего было использовано 123 кусочка наждачной бумаги — и это только для этих четырех плавников, которые вряд ли когда-либо увидят .

И после всего этого их еще нужно отполировать.

Каждая деталь из углеродного волокна на Koenigsegg проводит время в отделении полировки перед установкой на автомобиль. Ниже у нас есть крышка, которая находится над нашим амортизатором подвески Triplex в задней части автомобиля. Детали обычно полируются с помощью одного из множества доступных нам вращающихся инструментов — подушек большего размера для больших деталей и небольших, тонких подушек там, где это необходимо.

Детали и панели обычно тратят около 200-300 часов на полировку и 600-800 часов на покраску / подготовку, которые вы увидите ниже.

—–

Подготовка — внешние панели

Общий метод подготовки к окраске включает комбинацию шлифовки, шпаклевки и прозрачного покрытия. Наружные панели, отделенные от шасси на Станции 2 для индивидуальной подготовки, сначала шлифуются бумагой с зернистостью 180, а затем наносится слой лака для наращивания поверхности.

Этот основной первый шаг лежит в основе всего, что вы собираетесь прочитать. Песок, строй. Песок, строй. Углеродное волокно имеет несовершенную поверхность с крошечными ямками, которые необходимо наращивать, пока поверхность не станет однородной. Шлифовка выравнивает поверхность, прозрачное покрытие укрепляет ее для следующего цикла шлифования.

Для шлифовки после нанесения первого прозрачного слоя мы используем зерно 240 или 320. Затем мы шлифуем песком с зернистостью 400 и шлифуем песком с зернистостью 600. Блочная шлифовка обеспечивает ровную поверхность.Затем снова наносим лак.

Этот процесс — машинная шлифовка с зернистостью 400 и зернистостью 600 с последующим нанесением прозрачного покрытия — повторяется до тех пор, пока поверхность не станет пригодной для окраски. Это может быть от 3 до 6 циклов повторения. Для тех из вас, кто не делает цифры в уме, это означает, что на панели из необработанного углеродного волокна, полученные со Станции 2, будет нанесено от 4 до 7 прозрачных слоев , прежде чем они попадут в кабину для правильной окраски.

Это основной процесс.Конечно, он варьируется для каждой машины в зависимости от состояния карбона, когда мы начинаем, а также от предполагаемой окраски. Автомобилю из прозрачного карбона потребуется больше времени, чем автомобилю, окрашенному в цвет. Оказывается, этот автомобиль сочетает в себе как цветную краску, так и секции с прозрачным покрытием.

——

Краска

Agera RS Chassis 128 проработает около 800 часов на Станции 3 к тому времени, когда автомобиль будет полностью подготовлен и затем покрашен.

Если вы подсчитаете время, потраченное только на покраску автомобиля — на самом деле нанесение краски и прозрачного покрытия на различные части кузова — это составит, может быть, 2% от этих 800 часов.Как и в случае нанесения краски на что-либо, главное — подготовка. Шлифовка, блокировка, маскировка. Все это критично и отнимает много времени.

Большая часть этой подготовки была сделана на фотографиях, которые вы видели выше. Часы и часы шлифовки подготавливают панели к четырехэтапному окончательному процессу окраски:

1. Цвет корпуса
2. Металлический эффект (корпус)
3. Металлический эффект (полосы)
4. Прозрачное покрытие

Примечание: фотографии ниже черно-белые.Мы покажем готовый цвет позже в серии, когда все панели будут снова собраны.

№ 7128 получил 4 слоя основного цвета кузова. Затем было нанесено 2 слоя эффекта для тела, 2 слоя эффекта для полос и затем последний режим лака. В конце каждого этапа машина остается в кабине при температуре 65 градусов Цельсия в течение часа.

Это была программа рисования для № 7128. Все машины разные, и мы продолжаем красить, проверяя прогресс на каждом этапе, пока работа не будет сделана.При выборе варианта автомобиля покупатели получают образец лакокрасочного покрытия. На фотографии ниже вы видите, как Мик сравнивает прогресс с образцом цвета. Это происходит на протяжении всего процесса покраски.

В этом случае есть два отдельных металлических этапа, один для основного цвета и отдельный этап для полос.

Полосы покрываются во время нанесения первого слоя с металлическим эффектом, и вы можете увидеть, как удаляется маскировка, ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *