Подкраска для автомобиля: Флакон с кисточкой HYUNDAI купить в магазине красок Колор1

Содержание

Подкраска авто

Рано или поздно наступает момент, когда кузовные детали автомобиля требует подкрашивания. С этой ситуацией сталкивались все автомобилисты, даже с малым стажем вождения. Незначительные царапины или сколы ЛКП появляются достаточно часто, ухудшая внешний вид транспорта и портя настроение автовладельца. Отправлять автомобиль в автопокрасочную мастерскую, доверяя ее специалистам, конечно нужно, но стоят эти услуги дорого. Таким образом, при помощи некоторых советов и определенных навыков подкраска авто своими руками становится вполне возможной.

Подкраска кузова отнимает совсем немного времени – в течение нескольких часов вы можете избавиться от царапин на бампере или крыле, сэкономив немалую денежную сумму. Единственное, о чем следует знать заранее – это то, что владельцы окрашенных перламутром или металликом машин в домашних условиях не справляются с этой задачей, так как тона краски будут сильно отличаться после окрашивания.

к содержанию ↑

Подбор краски

Для начала нужно выбрать подходящую краску для автомобиля. Эта задача всегда самая сложная. Лучше подъехать к салону или магазину на машине, заранее посмотрев номер краски кузова. При этом следует учитывать, что разные производители могут указывать очень разные номера.

Протестировать купленную краску лучше на какой-нибудь небольшой детали, взяв ее с собой в магазин. При выборе краски следует ознакомиться с инструкцией, указанной на баллончике. В основном распылитель нуждается в обработке при помощи растворителя после покраски.

Выясните, какой именно растворитель требуется, и купите его заранее.

к содержанию ↑

Грунтовка

Вам не обойтись без грунтовки. Здесь следует быть особенно осторожным. Тщательно осмотрите повреждение – если оно не глубокое и не добралось до металла, нужно купить грунтовку по лакокрасочному покрытию, а если скол или царапина глубокая, вам понадобится грунт по металлу. Отечественная грунтовка несильно отличается от импортной, но качество распылителей оставляет желать лучшего. Если вы сомневаетесь в производителе грунтовки, лучше выберите импортный вариант.

Грунтовку следует подбирать в цвет кузова. Сейчас вы можете найти в продаже бесцветный грунт – это отличный вариант для любого транспортного средства. Когда скол на кузове машины слишком глубокий или большой, требуется качественно обработать его при помощи шпатлевки. Резиновый шпатель обеспечит быструю и удобную работу, а также хороший результат.

Если царапины небольшие, можно купить особый комплект – карандаш для подкраски кузова, который продается во многих автомагазинах и автосалонах. В комплект входят два баллончика краски и лака с кисточкой, которые запросто справляются с подкрашиванием легких повреждений корпуса. Этот вариант избавляет от необходимости накладывания лака или грунтовки. Удобство подкраски заключается также в том, что времени на это затрачивается не более получаса, а царапина получается аккуратно завуалированной.

Лак предупреждает образование коррозии.

Нужно бережно наносить краску с помощью кисточки и дожидаться ее полного высыхания.

к содержанию ↑

Полезные советы

  1. Не следует сразу начинать подкрашивать кузов. Лучше потренироваться с баллончиком на каком-то металлическом предмете, набив руку.
  2. Работы нужно выполнять не в гараже, а на улице. Естественное освещение не позволяет искажать цветовую гамму. Кроме того, вам не нужно вентилировать помещение, внутри которого проводятся работы.
  3. После подкраски авто следует оставить в гараже или под навесом. До полного высыхания на машине лучше не выезжать. Так вы предотвратите налипание грязи на окрашенную поверхность.

к содержанию ↑

Приступаем к подкраске

После подготовки всех необходимых материалов можно начать подкрашивать кузов автомобиля самостоятельно:

Зачистка

Повреждение и область кузова вокруг него нужно обработать при помощи наждачной бумаги.

к содержанию ↑

Шпатлевка

С помощью резинового шпателя тончайшим слоем, стараясь выровнять поверхность и сделать ее максимально гладкой, нужно нанести двухкомпонентную шпатлевку. После высыхания состава необходимо доработать поверхность крупнозернистой, а затем мелкозернистой наждачкой. Главное не перестараться, чтобы не наделать мелких царапин и не добавить себе работы. Если после зачистки вы почувствуете ямки и бугорки, повторите процесс шпатлевания.

к содержанию ↑

Грунтование

При помощи распылителя, поролонового тампона или кисточки нанесите грунт на зашпатлеванную поверхность. Продолжительность просушки указывается всегда в инструкции. После грунтовки поверхность снова зачищают. Здесь нужно проявить терпение, чтобы убрать все неровности и шероховатости.

к содержанию ↑

Покраска

Перед покраской нужно определиться с рабочей поверхностью. Небольшие пятна можно окрасить при помощи тампона или кисти, но последующая обработка поверхность методом полировки очень долгая и требует умений. Распылителем нужно обработать загрунтованную поверхность и оставить ее до полного высыхания. После этого поверхность полируют мелкой шкуркой с водой и наносят второй слой краски.

Процесс подкраски кузовных деталей автомобиля совершенно не сложный. Единственное, что следует учитывать – это адекватно и правильно оценивать размеры и серьезность повреждения на кузове. Сильные вмятины и глубокие сколы лучше не устранять самому, иначе вы можете усугубить ситуацию. Лучше сразу в этом случае обратиться к опытному мастеру.

Видео:

Комплект для подкраски кузова: грунтовка, краска карандаш, лак.

11/07/2019

Набор для подкраски сколов на автомобиле включает комплект авто карандашей для локального ремонта авто: карандаш с грунтом, краска карандаш для подкраски кузова, реставрационный карандаш с лаком, который призван защитить базовую эмаль и обеспечить долговечность покрытия.

Для некоторых марок и моделей автомашин, комплект для подкраски кузова может состоять из двух автомаркеров, если авто карандаш для подкраски содержит не базовую, а финишную автоэмаль, которая не требует покрытия лаком.

В комплект поставки входят реставрационные карандаши по 15 или 30 мл во флакончиках на крышку которых вмонтирована кисточка для нанесения содержимого на место локального ремонта.

Ремонтный комплект для подкраски кузова – преимущества

Главное преимущество комплекта для устранения царапин перед серийно выпускаемыми автомаркерами в том, что краска карандаш для подкраски кузова подбирается индивидуально и более точно по коду авто краски конкретной марки и модели авто, чем если купить авто карандаш для подкраски просто по названию цвета автоэмали.

Преимущества ремонтного комплекта для подкраски кузова:

  • Набор содержит все необходимое для локального ремонта,
  • Предназначен для многоразового применения,
  • Индивидуальный подбор точного оттенка автокраски,
  • Каждый набор комплектуется индивидуально,
  • Набор позволяет самостоятельно устранить дефекты покрытия на кузове,
  • Позволяет быстро провести локальный ремонт авто,
  • Прост в применении.

Ремонтный набор для подкраски кузова – применение

Осуществлять локальный ремонт авто следует в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе при отсутствии осадков, прямых солнечных лучей и ветра, способного принести пыль засоряющую место реставрации. Все работы лучше проводить при температуре близкой к 20ºС.

Если на месте повреждения уже появляется коррозия, то ее следует подчистить наждачкой. Во всех случаях, вне зависимости от глубины повреждения, необходимо очистить место ремонта и прилегающую часть поверхности от грязи, пыли и обезжирить.

При значительных царапинах достигающих метала первым наносится карандаш с грунтом. Слою грунтовки надо дать просохнуть 15-20 мин.

После грунтовки используется подкрашивающий карандаш для авто содержащий цветную автоэмаль. Наносить следует 2-3 покрывающих слоя с просушкой в 15-20 минут. Слои должны быть не слишком толстые, чтобы после закрашивания место ремонта не возвышалось над поверхностью кузова.

Когда подсохнет последний слой из подкрашивающего карандаша для авто, наносится слой лака. Лак сохнет быстро, те же 15-20 минут, но машину лучше не использовать в день ремонта чтобы все слои лакокрасочного покрытия полностью «схватились».

Реставрационный карандаш для автомобиля – как выбрать

Если вы хотите пополнить запасы автокосметики для любимого автомобиля и купить комплект для подкраски кузова, который позволяет самостоятельно устранить царапины, то первым делом следует поискать код краски вашего авто, или вин код кузова, или воспользоваться онлайн программой Подбор краски онлайн.

Грунтовочный реставрационный карандаш для автомобиля и автокарандаш с лаком в составе набора универсальные, потому результат закрашивания сколов зависит, главным образом, от правильности выбора окрашивающего автокарандаша. Преимущество реставрационных карандашей от царапин с кисточкой от Thunder Paint в том, что для них автоэмали изготавливается по цветовому коду всех марок серийно выпускаемых автомобилей, а не подбираются визуально с приблизительным соответствием.

Вернуться

Что лучше: маркеры или спреи для подкраски автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет не только декоративную, но и защитную функцию. Кузовной металл при повреждении краски быстро корродирует. Если не принять мер, то сквозная коррозия — всего лишь вопрос времени. Перекрашивать же весь поврежденный кузовной элемент из-за одной или нескольких царапин выходит накладно; обновлять лакокрасочное покрытие полностью есть смысл только в случае, если оно в целом находится в неудовлетворительном состоянии. Один из бюджетных вариантов локальной подкраски царапин на авто — использование специальных маркеров или спреев. О них и пойдет речь в материале статьи.

Популярные аэрозоли и маркеры для подкраски авто

Рассмотрим несколько популярных продуктов для устранения царапин и сколов:

  • Восковые корректоры продаются в небольших емкостях и представляют собой модифицированный восковой состав, который после нанесения заполняет объем трещины или скола и затвердевает, образуя защитный слой. Это средство используется для временного заполнения поврежденных участков лакокрасочного покрытия. Основное назначение — защита металла до ремонта. Одного применения хватает на несколько месяцев. Смывается после 2–3 посещений автомойки.
  • Подкрашивающие карандаши — более продвинутое решение в борьбе с царапинами. Они представляют собой специальный лакокрасочный состав с хорошими адгезионными качествами и высокой скоростью застывания. Подбираются по цвету.

  • Ремонтные эмали служат для экспресс-подкраски сколов и царапин. Подбираются по цвету. Сейчас в наличии имеются ремонтные эмали почти для всех отечественных автомобилей. Совпадение по цвету при этом составляет 100%. При правильном нанесении и последующей полировке поврежденный участок полностью маскируется.
  • Аэрозольные автомобильные краски больше подходят для водителей, уже имеющих некоторые навыки в кузовном ремонте. Краска в баллончиках требует серьёзных подготовительных и завершающих работ после применения, иначе будет заметен переход оттенков.

Важно помнить, что сколы и царапины гораздо проще и дешевле устранять сразу после их появления.

Что лучше: маркер или спрей для подкраски автомобиля

Для ответа на этот вопрос необходимо знать три важных детали:

  • степень и характер повреждения, которое планируется восстанавливать;
  • опыт водителя в ремонте сколов и трещин;
  • есть ли планы на перекраску авто в ближайшем будущем.

Легкие сколы и царапины небольшой глубины (без достижения металла) можно временно устранить простыми средствами вроде карандашей или корректоров. Против глубоких повреждений простые восковые или подкрашивающие средства будут неэффективны.

Если у водителя уже имеется некоторый опыт покрасочных работ и есть оборудование для подготовки места скола и его последующей полировки, то наиболее верным решением будет применение аэрозольных эмалей. Эти средства дают долгосрочный эффект и при правильном подходе способны полностью восстановить внешний вид автомобиля.

Если же в ближайшее время запланирована покраска авто, то применять дорогие средства нет смысла. Достаточно закрыть доступ влаги к металлу в месте повреждения и следить за состоянием защитного слоя.

В магазине запчастей и автохимии TopDetal.ru в широком ассортименте представлены самые разнообразные средства для устранения царапин и сколов.

Также читайте на нашем сайте о том, как улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля.

Подкраска сколов: виды, технология, стоимость

Технология заделки царапин

Поскольку царапины — это не такие большие повреждения, то заделывают их 2 вариантами:

  1. С помощью красящего вещества – такая подкраска кузовов заключается в нанесении слоя выбранного вещества в цвет авто, либо бесцветного, на всю поверхность поврежденной детали или точечно, только по поврежденному месту.
  2. С помощью уходовых средств – различных полиролей, которые скрывают царапину. Минус в том, что этот вид обработки достаточно быстро смывается. Кроме того, этот способ недостаточно надежно защищает кузов от возможной коррозии, поскольку происходит маскировка царапины. Поэтому, глубокие сколы таким образом не обрабатывают.

Преимущество обработки красящими составами очевидна. Это и более долгий срок службы, и гораздо эффективней такой слой справляется с задачей предохранения поврежденного ЛКП от коррозии. Кроме того, таким способом выгодней обрабатывать отдельные части машины, например, производить подкраску бампера. Вторым способ лучше производить подкраску авто целиком.

Кроме того, подкраска, сколов на автомобиле цена будет меньше, если выполнять ее с помощью второго варианта.

Технология заделки больших повреждений

Если требуется подкрасить сколы на авто, которые значительно глубже царапин и уже доставали до металла кузова, то придется производить эту работу при помощи полноценной покраски. Данная операция проводиться в 2 этапа, сначала осуществляется подготовка к подкраске царапин на кузове, а затем сами окрасочные работы.

На первом этапе необходимо шлифовкой зачистить места сколов до гладкости. Подкраску кузова таким способом имеет смысл производить точечно, на месте каждого повреждения. Если объём повреждений большой, то подготовку необходимо производить на всей детали. Например, подкрасить бампер будет удобней целиком, предварительно сняв деталь с кузова. Защищенные детали и места кузова в обязательном порядке грунтуются.

Во втором этапе операции производиться окраска. Если необходимо подкрасить бампер на кузове, то нужно места прилегающих к окраске деталей защитить скотчем. Подкрасить сколы на авто будет удобной с помощью краскопульта, который подает красящий состав под необходимым давлением и более равномерно производит окраску. Прежде чем производить подкраску сколов на авто необходимо выбрать цвет, точно совпадающий с цветом машины, что бы не было отличий. Цвет подбирают по вин коду, который является индивидуальным у каждой машины.

Вне зависимости от вида выполняемых работ необходимо все этапы каждой операции выполнять правильно. В работе нужно использовать качественные материалы. Если сам хозяин авто не уверен, что сможет выполнить подкраску авто, то лучше работу доверить профессионалам.

Как определить объём работ

При планировании подкраски сколов на автомобиле цена за объём выполненных работ будет зависеть от того и какие сколы убираются, и какие места требуют ремонта. Самый дешевый ремонт будет по подкраске бампера, в случае если там присутствуют царапины. Причем цена по подкраске сколов на автомобиле будет значительно дешевле, если обработку производить уходовых средств.

Если требуется подкрасить бампер с наличием глубоких сколов, то цена такой работы возрастет, но все же будет меньше чем подкраска царапин на автомобиле, требующем полного ремонта.

Подкраска бампера требуется чаще, поскольку основной удар от камешка и щебня берет на себя именно эта деталь авто. Подкрасить авто целиком требуется после масштабных воздействий на всю поверхность кузова. Чаще всего, к таким работам прибегают если машина попала под град.

Удаление сколов требует значительных действий, но в конечном итоге защищает кузов машины на весьма длительное время. Поэтому, если возник скол, то необходимо не тянуть с ремонтом, а произвести его в наиболее краткие сроки.

Подкраска для царапин автомобиля в Пскове. Подкраска карандаш бампера, кузова авто Псков

Подкраска для царапин автомобиля в широком ассортименте в Пскове можно купить в сети магазинов автохимии и автозапчастей «КАСТЕР«. У  нас Вы сможете подобрать и купить подкраску для кузова Вашего авто, бампера в цвет. Подкраска поставляется с кисточкой, либо подкраска карандаш для автомобиля

 

АКЦИИ И СКИДКИ НА ПОКУПКУ полиролей для автомобиля в  «КАСТЕР«

Скидка 5%. При заказе подкраски для царапин на автомобиле через онлайн-консультанта на сайте — скидка 5%. Чтобы вызвать «онлайн консультанта», нажмите на эту кнопку.

Онлайн-чат

Онлайн-запрос

 

Наш специалист поможет Вам подобрать «подкраску-карандаш» или с кисточкой, сообщит цену и поможет сформировать заказ, который Вы сможете забрать в любом удобном магазине нашей сети.

СКИДКА от 5% на все. При отправке запроса на запчасти и любые автотовары через нашу группу ВКонтакте 

 

ГДЕ И КАК КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ подкраску для авто

Купить и заказать подкраску для автомобиля в Пскове Вы можете несколькими способами:

1. В сети магазинов «КАСТЕР« (контакты магазинов)

 — Оставить заказ по единому телефону в Пскове: +7 (8112) 702-142 или приехать в любой магазин. Цена на полироли для автомобилей  также доступна в магазинах и по телефону.

 — Внести предоплату в любом магазине, либо при наличии товара сразу оплатить его на месте.

 — Оплатить и забрать заказ.

 2. Через ОНЛАЙН-консультанта на сайте со скидкой 5%.

Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Специалист поможет подобрать Вам подкраски царапин по кузову, бамперу, сориентирует Вас по наличию и срокам поставки (при отсутствии), а также сообщит цену, и оформит заказ со скидкой 5%.

Для Вызова онлайн-консультанта, нажмите на кнопку.

Онлайн-чат

Онлайн-запрос

 

 

Набор для подкраски сколов на автомобиле


РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ГЛУБОКИХ СКОЛОВ И ЦАРАПИН

Ржавчина на автомобиле? Не проблема!

По статистике, 30% от первоначальной стоимости автомобиль теряет в первый же год эксплуатации, и дальше эта цифра только увеличивается.Одна из причин – воздействие коррозии на металлические детали и комплектующие. Но выход есть!

Предлагаем ремкомплект для ремонта глубоких сколов и царапин, который предотвратит появление коррозии и поможет справиться с ржавчиной при ее наличии.

Преимущества такого варианта:
  • точечное удаление ржавчины без перекрашивания детали или проблемной зоны;
  • работа с порогами, дном, колесными арками, дверьми, местами соединения деталей;
  • эффективный уход за лакокрасочным покрытием кузова;
  • 100% соответствие краски цвету автомобиля.

Сегодня можно подобрать преобразователь ржавчины любого типа – простой и сложный, грунтовочный и нейтрализующий.Перед использованием этого средства нужно обработать проблемный участок наждачной бумагой, очистить и обезжирить. Каждый из компонентов входит в ремкомплект.Помните, что ржавчина не только портит внешний вид автомобиля, но и приводит к потере его ресурса.

Не допустите распространение коррозии, вовремя проводите профилактические работы и выбирайте проверенные антикоррозионные средства.

Copyright 2016 color1.ru

Google

Ремонт и подкраска сколов своими руками

Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора

Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.

Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле

Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:

  • Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
  • Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.

Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.

Ремкомплект для самостоятельного ремонта сколов и царапин

   Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем два способа.

   Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.     ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).

   Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

   Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

   ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный (12х12см) набор из лучших материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.

В набор входит:
  • краска автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • инструкция по локальному ремонту ЛКП

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):
  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции — устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
  14. Ждём 60-90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

    Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

СРЕДСТВА ДЛЯ СКОЛОВ И ЦАРАПИН

Ремонт сколов краски на автомобиле Царапины и сколы – естественные «украшения» любого автомобиля, причем неважно, приобретали ли вы свеженькое авто с нулевым пробегом у дилера или купили 15-летнюю иномарку. Так или иначе, уже через 2-2,5 тыс. пробега любое лакокрасочное покрытие приобретает характерные изъяны в виде, казалось бы, безобидных маленьких точек или же более заметных царапин. Рассмотрим основные недостатки и последствия, к которым приводит повреждение эмали, а также детально разберем ремонт сколов и царапин, а именно, что, как и чем можно закрасить.

О проблемах

В зависимости от глубины скола или царапины определяется степень важности проблемы. Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест. Исправлять ситуацию придется маляру, что недешево, но даже это не самое страшное. Гораздо хуже, если на вашем автомобиле появился скол или царапина, глубина которых достигает металла кузова, то есть снялся и лак ,и краска, и грунтовка. Такие изъяны достаточно скоро становятся очагами развития коррозии, что достаточно быстро делает внешний вид и целостность кузова далекими от совершенства. Итак, суть проблемы ясна. Теперь не мешает узнать, как при минимальных затратах вернуть опрятный экстерьер своему авто и что следует учесть при работе.

Решение

Как обычно, любую проблему можно решить несколькими способами. Первый – покраска авто. Если учесть, что сколы неизбежны, то картина того, что каждые даже 3 тыс. км придется тратить не менее 100 у.е. на покраску одной детали (капот, бампер и пр.) кажется далеко не радостной. Да, визиты к маляру требуют затрат и чаще всего немалых. Теперь вариант второй – решить проблему самостоятельно. В настоящее время на рынке представлено немало «инструментов» для устранения царапин и сколов. Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная. Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее: — обезжириватель; — наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста; — полироль; — краска (карандаш, эмаль или др.). Первым делом необходимо тщательно промыть и обезжирить место работы. Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах). После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть. Излишки краски снимаются абразивным материалом, но делать это следует наиболее осторожно, дабы не повредить заводское ЛКП. Затем на закрашенную область наносится бесцветный лак. Далее в дело вступает наждачная бумага «нулевка» (делаем гладкую поверхность) и полироль (доводим зону покрытия до идеального блеска). Это эффективно маскирует пострадавшие места и защищает металл от коррозии. Для тех, кто желает сократить время ремонта до одного часа, есть и иной вариант — маркер для сколов. В данном случае для лучшего эффекта следует также обезжирить поверхность и затем просто провести по нужной области или коснуться места скола специальным фломастером. Нередко автолюбители также покрывают такую краску лаком и закрывают затем полиролью, это удобно, выгодно и просто. Что касается недостатков, то есть одна особенность. Например, автоэмаль ремонтная может быть подобрана в точном соответствии цвету вашей машины (код на кузове поможет с выбором).

Маркер же – некое универсальное средство с достаточно условным отклонением в тонах, но им довольно просто «закрасить» места сколов и царапин, которые при беглом взгляде не станут теперь бросаться в глаза. Теперь очевидно, самостоятельно решить проблему пострадавшего ЛКП можно, причем при довольно малых затратах как времени, так и денежных средств.



Подкраска и устранение сколов и царапин своими руками ‹ Автопортал

Дата: 20.05.2014

Просмотров: 3464

Время от времени каждый активный автомобилист обнаруживает, что на кузове его автомобиля появились небольшие сколы и царапины, которых там быть не должно. Кто-то не обращает на них внимания, кто-то перекрашивает деталь, на которой появился скол. Кто-то ремонтирует небольшие царапины и сколы собственноручно.

Перед началом ремонта сколов и царапин лакокрасочного покрытия нужно подобрать краску. Проще всего это делается с помощью какой-либо детали от авто, к примеру, крышки от бензобака, с которой нужно пойти в магазин и выбрать подходящую краску на месте. Еще вариант – уточнить точный номер краски в мануале, однако, у различных производителей номера могут отличаться. Также необходимо приобрести грунтовку. При наличии царапины до металла, берется грунтовка по металлу, если царапина поверхностная – грунт по лакокрасочному покрытию.

Если требуется максимально качественно обработать достаточно сильный надкол или царапину, можно воспользоваться шпатлевкой. Работать лучше всего резиновым шпателем.

Обработка сколов

Дальнейший процесс обработки сколов и царапин происходит следующим образом.

Машина очищается от грязи, причем место царапины либо надкола необходимо обработать особенно тщательно. Пострадавший участок зачищается до заводского грунта. При наличии надкола, его края делаются гладкими. Зачистку нужно проводить по влажной поверхности, после завершения работы поверхность промывается, высушивается и обезжиривается.

После обезжиривания нужно наложить тонкий слой грунта. Поверхность высушивается и зачищается наждачной бумагой-нулевкой. Вся процедура повторяется 2-3 раза. Стоит учесть, что если родное покрытие не слишком гладкое, с зачисткой усердствовать не стоит. Лишний грунт можно смыть ацетоном, если грунт уже подсох – бензином.

По завершении процесса нужно тщательно осмотреть царапину под лампой. Если царапина либо скол достаточно глубокие, нужно шпатлевать. Шпатлевка накладывается в количестве чуть большем, чем нужно для выравнивания с основным слоем, после чего излишек зачищается по мокрому наждачкой-нулевкой.

Подкраска сколов и царапин

Заключительный этап – подкраска. Краска распыляется с расстояния, указанного на баллоне. При распылении краски с близкого расстояния появятся потеки. С дальнего – будет матовая поверхность. Краска накладывается тонкими аккуратными слоями. Перед распылением последующего слоя предыдущий следует тщательно зачистить наждачкой-нулевкой, стараясь на нее не нажимать.

Весь процесс подкраски царапин и сколов нежелательно проводить на открытом солнце. Лучше всего работать в тени или в гараже.

Тонировать машину — что это значит?

Тонировать машину в штате Юта

Тонирование окон автомобиля обычно относится к процессу, при котором прозрачный лист пленки наносится на внутреннюю часть окон автомобиля. Основная цель этого процесса — уменьшить количество тепла и солнечного излучения, которое достигает салона автомобиля, но многие люди просто тонируют свои окна, потому что думают, что это выглядит круто. Толщина пленки и материал, из которого она изготовлена, позволяют тонировать автомобиль.

Одним из основных практических преимуществ тонировки автомобиля является способность предотвратить выцветание и повреждение салона автомобиля от воздействия ультрафиолета. Тонирование также может помочь сохранить прохладу в салоне автомобиля, а также уменьшить блики от фар других транспортных средств. Кроме того, глубокая тонировка может повысить безопасность и конфиденциальность, поскольку другие не могут так легко увидеть, что находится в автомобиле. Мало того, что в автомобиле сложнее увидеть вещи, тонировка также помогает скрыть пассажиров внутри автомобиля.Вот почему тонирование окон обычно используется в лимузинах. Однако, если слишком темно, тонирование может быть опасным при движении в ночное время, поскольку оно может снизить пропускание видимого света через окна автомобиля. Из соображений безопасности темнота тонировки передних окон, в отличие от тонировки задних окон, регулируется государством, и каждый штат устанавливает свои собственные ограничения в отношении этого вопроса.

На рынке доступны различные типы оттенков. Новый автомобиль может продаваться с несколькими опциями, включая уже тонированные стекла.Тонирование также доступно в качестве опции послепродажного обслуживания. Его можно приобрести в автомобильных магазинах в виде предварительно нарезанных комплектов или рулонов, и потребители могут выбирать из множества оттенков темноты. На одну сторону тонировки нанесен клей, который наносится на стекло автомобиля. Чем меньше количество пленки, тем темнее будет оттенок и тем меньше света сможет пройти через тонировку. Тонирование можно применить и профессионально.

Тонировка пленкой — самый распространенный метод тонировки стекол автомобиля, а также самый дешевый вариант.Такие пленки обычно металлизируют или окрашивают, чтобы преобразовать солнечное излучение в инфракрасное излучение. Также доступна неметаллическая керамическая оконная пленка. Такая пленка не содержит красителей, которые могут привести к обесцвечиванию. Керамическая оконная пленка также предлагает преимущество, заключающееся в том, что она лучше контролирует теплопередачу и увеличивает блокировку УФ-лучей. Другой вариант — OEM тонированные стекла. С этой опцией оттенок добавляется, когда стекло построено. OEM-тонировка обычно светлее, чем другие варианты тонировки.Третий вариант — тонирование окон с покрытием, которое заключается в нанесении раствора на стеклянную поверхность окна и обычно выпускается в виде спрея. Из-за сложности процесса окраски окон этот метод тонировки окон обычно выполняется профессионалами.

Стоит ли тонировать автомобильные окна?

Как тонировка стекол автомобиля может принести вам пользу — и как это сделать

Тонировка автомобильных стекол защищает ваш автомобиль сразу несколькими способами.

Тонирующие пленки могут блокировать попадание вредного солнечного света в салон вашего автомобиля, не говоря уже о вас и ваших пассажирах.

Профессиональная тонировка окон выглядит гладкой, защищает ваш автомобиль и служит дольше, чем установка своими руками. При правильном уходе вы легко сможете сохранить функциональность и внешний вид ваших оттенков.

Итак, если вам интересно, что такое тонирование окон, вот что вам нужно знать о профессиональной тонировке автомобильных стекол в Оттаве.

Зачем тонировать окна?

Не уверены, подходит ли вам тонировка? Вот некоторые из основных причин, по которым вы можете подумать о тонировке окон:

Защита от УФ-лучей

Тонирующие пленки для окон помогают блокировать солнечный свет и могут блокировать до 99% солнечного ультрафиолетового (УФ-А и УФ-В) света.УФ-свет вызывает повреждение кожи солнцем (солнечные ожоги и рак кожи).

Продолжительное воздействие ультрафиолетовых лучей может повредить материалы интерьера вашего автомобиля, вызывая выцветание или растрескивание. Блокировка ультрафиолета с помощью тонировки стекол помогает защитить ваши вложения в автомобиль на долгие годы.

Если вы когда-нибудь планируете продавать, безупречный интерьер является несомненным плюсом и помогает вашему автомобилю дольше сохранять свою ценность.

Установка

Professional поможет вам максимально эффективно использовать колеровку, обеспечивая оптимальную защиту и помогая сохранить ценность вашего автомобиля.

Пониженное тепло в транспортных средствах

Еще одно преимущество блокировки солнечного света? В летний день в салоне вашей машины не будет так жарко. Тонирующая пленка для окон помогает блокировать инфракрасный (ИК) свет — длину волны, которая несет тепловую энергию, необходимую для нагрева автомобилей.

Легкие удары по автомобилям делают их неуютно горячими. Вы когда-нибудь прикасались к пряжке ремня безопасности, когда сидели на летнем солнце?

Защита от солнца и уменьшение тепла полностью возможны с тонировкой окон.Они помогают снизить температуру (не говоря уже о том, что они сохраняют вещи в безопасности на ощупь). Кроме того, вам не нужно постоянно включать кондиционер, и в результате вы можете немного сэкономить на газе

Безопасность

Некоторые пленки для тонировки окон защищают окна от разбивания в случае удара. Фактически, некоторые оттенки специально разработаны для повышения уровня защиты, используя адгезионные свойства, чтобы помочь скрепить разбитое стекло.

Если вы когда-нибудь попадете в аварию, эти пленки помогут предотвратить падение разбитого стекла внутрь вас или ваших пассажиров.

Более того, в случае, если грабитель пытается выбить окно, пленка может остановить или замедлить потенциального грабителя.

Чем больше времени потребуется для взлома, тем больше вероятность того, что ваша сигнализация оповестит кого-нибудь о попытке кражи. Кроме того, когда пришло время разобраться с повреждениями, вам не придется часами тщательно удалять битое стекло.

Как работают оттенки окон?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о тонировке: «Как это работает?»

Оконные колеры изготовлены из прозрачной полиэфирной пленки с очень тонким слоем тонирующих добавок.Эти тонирующие агенты включают металлы и красители.

Металлы отражают солнечный свет, а красители поглощают свет, тем самым помогая уменьшить общее количество света, проходящего через ваши окна. Фактически, некоторые пленки для тонировки окон даже блокируют свет в ночное время, что может предотвратить блики от встречных фар автомобиля.

Отражая и поглощая свет, эти тонирующие агенты пропускают только определенное количество видимого света, известное как передача видимого света (VLT).

Тонирование окон снижает VLT и оценивается по проценту пропускаемого света.Чем темнее оттенок, тем ниже процент VLT.

Краски для оконных пленок автомобилей могут иметь VLT от 2,5% до 90%. Например, значение VLT, равное 100%, означает, что 100% видимого света может проходить через окно. Не было бы тонировщиков, и окно было бы чистым.

Законны ли оттенки окон?

Из-за уменьшения видимости из-за тонирования окон, провинции устанавливают правовые ограничения на VLT оттенка.

Законы Онтарио о тонировке окон запрещают тонирование передних лобовых стекол.Кроме того, окна справа и слева от водителя не должны блокировать более 30 процентов видимого света.

В результате самый низкий законный процент VLT в Онтарио для этих передних окон составляет 70%.

Как устанавливаются тонировки?

Для достижения наилучших результатов выберите установку тонировки окон профессионального уровня.

Профессиональные установщики тонировщиков тщательно очищают и обрабатывают внутренние части автомобильных окон перед нанесением тонировочной пленки. Эта обработка гарантирует, что на окне не останется пыли или грязи, которые могут помешать правильному прилипанию оттенка.

Очистка окон также предотвратит образование пузырьков воздуха. Хотя после установки могут появиться пузырьки воздуха, они должны исчезнуть через несколько недель.

После того, как окна будут подготовлены, установщик установит тонировочную пленку на внутренней стороне окон вашего автомобиля. Они фиксируются на месте с помощью клея. Для высыхания потребуется время, поэтому не открывайте окна в течение как минимум трех дней после установки.

Готовы приступить к тонированию окон? Свяжитесь с экспертами сегодня, чтобы начать работу и наслаждайтесь крутым комфортабельным автомобилем с гладким оттенком, который прослужит долгие годы.

Тонировка для автомобильных окон для людей с заболеваниями

Тонировка для автомобильных окон — это не только для улучшения внешнего вида вашего автомобиля или грузовика. Многие люди с заболеваниями и чувствительностью к солнцу могут извлечь выгоду из защиты от ультрафиолета и уменьшения пропускания видимого света, который дает оттенок.

Как оконная краска помогает людям с заболеваниями?

Во-первых, люди с светочувствительностью могут извлечь выгоду из заметного уменьшения количества света, попадающего в автомобиль.Во-вторых, люди, чувствительные к ультрафиолетовому излучению, обнаружат, что этот оттенок приносит большое облегчение.

Во многих штатах вы можете получить разрешение на тонирование окон более темным, чем обычно допускается, если у вас есть прямые указания от врача. В этих случаях вам следует посетить местный Департамент транспортных средств, Департамент транспорта или Департамент общественной безопасности и заполнить соответствующие документы, прежде чем посещать местный магазин по продаже автомобильных аксессуаров. Обязательно прочтите документацию, которую вы получаете, поскольку многие штаты требуют продления этих отказов каждые несколько лет.

Тонировка задних и задних окон 5% резко снижает количество света, попадающего в автомобиль.

Синдром солнечной крапивницы и цветения

У людей, страдающих аллергией на солнце, может развиться крапивница при воздействии видимого или ультрафиолетового света. К счастью, высококачественные тонировочные пленки блокируют около 99% УФ-энергии от солнца. Если человек чувствителен к видимому свету, он должен выбрать настолько темный оттенок, насколько это разрешено законом в его юрисдикции.

Точно так же синдром Блума — это наследственное заболевание, связанное с светочувствительностью.У людей с синдромом Блума может появиться сыпь на шее, тыльной стороне рук и на лице. Опять же, темный оттенок — хороший способ помочь вам чувствовать себя комфортно.

Системная красная волчанка

Системная красная волчанка, известная как СКВ или волчанка, представляет собой заболевание, поражающее аутоиммунную систему. Воздействие лучей UVA и UVB может вызвать болезненные реакции, включая артрит, усталость, кожную сыпь, боли в суставах и лихорадку. Более 1,3 миллиона женщин в США страдают волчанкой.

Выбор оконной пленки, которая спроектирована так, чтобы блокировать УФ-лучи, — ваш лучший способ действий в этих случаях. Такие пленки, как 3M Crystalline, FormulaOne Stratos и продукты серии LLumar для защиты от воздуха и ультрафиолета, доступны в светлых тонах с пропусканием видимого света 70% или 90%. Эти почти прозрачные оттенки блокируют 99% УФ-лучей от солнца. Это эквивалентно ношению солнцезащитного лосьона с фактором защиты от солнца (SPF) более 900. Короче говоря, пленки блокируют УФ-излучение, но пропускают большую часть видимого света.

Другие медицинские состояния, вызывающие светочувствительность

Список медицинских состояний, которые могут вызывать светочувствительность, велик. Людям с синдромом Кокейна, альбинизмом, эритропоэтической протопорфирией, пеллагрой, пигментной ксеродермией, полиморфной световой сыпью и людям с катарактой может быть полезен оттенок. Многие лекарства, такие как антибиотики, диуретики, оральные контрацептивы, антигистаминные препараты и ретиноиды, повышают светочувствительность.

Многие лекарства могут вызывать повышение чувствительности к солнечному свету и УФ-излучению.Обязательно спросите своего фармацевта о побочных эффектах любых лекарств, которые вы принимаете.

Комфортная и безопасная поездка

Непрозрачная одежда и солнцезащитные очки, конечно, могут защитить вашу кожу и глаза от яркого света и ультрафиолетовых лучей. Тонирование окон вашего автомобиля или грузовика даже без медицинской необходимости может защитить вас от вредных, потенциально вызывающих рак ультрафиолетовых лучей солнца. Ваш местный специализированный продавец аксессуаров для мобильных устройств может объяснить законы об оттенках, действующие в вашем штате или провинции, и помочь вам выбрать решение, которое сделает ваше время в автомобиле намного более комфортным.

Связанные

Как выбрать процентное соотношение оттенка окон автомобиля

Существует несколько степеней тонировки автомобиля. Как выбрать? В этом руководстве показано, как выбрать процент тонировки стекол вашего автомобиля.

Тонировка автомобильных стекол не только защищает салон автомобиля от солнца. Он также может предотвратить попадание ультрафиолетовых лучей на кожу, что поможет защитить вас от ряда заболеваний.

Но только если вы все сделаете правильно.

В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с законом (или, по крайней мере, с дорогим билетом). Прежде чем тонировать окна, вы должны выяснить, насколько темно вы можете сделать.

Мы составили это руководство, чтобы помочь вам узнать, как правильно выбрать процент тонировки стекол автомобиля, поэтому обязательно продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!

В чем разница между процентами оттенка окон?

«Темнота» тонировки автомобильных стекол оценивается по пропусканию видимого света (VLT) — количеству света, пропускаемого через пленку.Например, вы можете найти тонировку окон с 80% VLT, 50% VLT, 20% VLT и т. Д. Процентное число относится к количеству света, который проходит через ваши окна в вашу машину.

Другими словами, тонирование окон с помощью 50% VLT предотвращает прохождение 50% солнечных лучей через пленку. Если вы получите оттенок с VLT 20%, он блокирует 80% света.

Чем меньше процент, тем темнее оттенок.

Это важно иметь в виду, покупая оттенки окон.Тот факт, что пленка имеет высокий процент VLT, не означает, что она темная, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что покупаете, прежде чем отдавать свои деньги.

Если вам нужна дополнительная помощь в вычислении процентов VLT, вы можете поговорить со специалистом по тонированию окон. Они смогут порекомендовать правильный процент для вашей машины.

Выбор правильного оттенка окна автомобиля в процентах

Более темная пленка блокирует больше солнечного света, предотвращает попадание вредных ультрафиолетовых лучей на вас во время вождения, сохраняет салон автомобиля прохладным и затрудняет другим людям видеть внутреннюю часть вашей поездки.Из-за этого вы можете выбрать самый темный оттенок окна, который вы можете найти.

Но сначала убедитесь, что вы исследуете.

В каждом штате есть свои законы относительно того, насколько темно можно тонировать окна. Если вы станете темнее, чем позволяет ваше состояние, вас могут остановить и оштрафовать, и, возможно, вам придется заплатить больше денег, чтобы снять фильм.

Вдобавок ко всему, у вас не всегда может быть одинаковый процент VLT на всех окнах вашего автомобиля. В большинстве случаев тонировка передних окон должна быть светлее, чем тонировка задних окон.

Например, вот краткий обзор законов Флориды по тонированию окон:

  • Заднее стекло: 15% VLT
  • Задние боковые окна: 15% VLT
  • Передние боковые окна: 28% VLT

Во Флориде вы также не может применить оттенок окон по всему лобовому стеклу. Вы можете использовать только неотражающую пленку поверх линии as-1.

Опять же, профессионал по тонированию окон сможет рассказать вам о законах по тонированию в вашем штате, поэтому, если вы не уверены, где найти нужную информацию, вы можете начать с этого.

Почему существуют законы о тонировке окон?

Может показаться странным, что у штатов есть свои собственные правила тонировки окон. В конце концов, какое значение имеет темнота ваших окон?

Помните, оконная пленка блокирует количество света, который может попасть в вашу машину, что может затруднить обзор, если будет слишком темно. Это может подвергнуть вас риску опасных дорожных происшествий.

И то, что вы можете видеть сквозь окна тонировку, которая имеет 10% VLT отлично в течение дня, не означает, что у вас не будет проблем после того, как стемнеет.Поскольку эта пленка блокирует свет, вождение в темноте будет намного сложнее.

По соображениям безопасности полиция также должна иметь возможность видеть вашу машину во время остановок движения или других происшествий. Слишком темное освещение может помешать их обзору, что может сделать эту работу более длительной и сложной для всех участников.

Не раздражайтесь законами о тонировке окон в вашем штате. Они установлены для вашей защиты, поэтому вам не следует пытаться обмануть систему и стать темнее, чем разрешено.

Лучший способ тонировать окна вашего автомобиля

Как только вы узнаете правильный процент VLT для вашего штата, вы можете купить подходящую пленку и наклеить ее на окна автомобиля. Все просто, правда?

Не совсем так.

Не стоит пытаться самостоятельно наносить тонировку окон на свой автомобиль. Работа непростая, и если у вас нет нужных инструментов или опыта, вы можете в конечном итоге повредить свои окна. Даже если поначалу пленка выглядит нормально, через несколько дней на ней могут образовываться пузыри или рябь, которые могут закрывать вам обзор во время вождения.

Вам придется заплатить профессионалу, чтобы он снял плохую пленку и переделал ее, а это значит, что в долгосрочной перспективе вы потратите намного больше денег. За профессиональные услуги стоит заплатить, чтобы получить качественную работу по тонировке и не потерять лишние деньги.

Как найти лучшие услуги по тонированию окон в вашем районе

Если вы ищете услуги по тонированию окон в районах Джексонвилля или Лейк-Сити, мы вам поможем. Solar Shade Window Tint будет соответствовать вашему автомобилю с высококачественной пленкой, которая хорошо выглядит и имеет правильный процент тонировки автомобильных окон для Флориды.

Не готовы записаться на прием? Мы готовы ответить на любые вопросы или порекомендовать подходящую тонировку для ваших окон. Не стесняйтесь связаться с нами сегодня, чтобы начать процесс тонировки окон!

5 главных преимуществ сейчас

Вы заботитесь о двигателе вашего автомобиля, регулярно настраивая и обслуживая его, но задумывались ли вы о том, как заботиться о стеклах вашего автомобиля? Вы можете думать о оконной пленке, также называемой оконной тонировкой, как об эстетическом улучшении, но она также обеспечивает длительные функциональные преимущества для защиты вас и вашего автомобиля.

1. Тонировка окон может защитить обивку автомобиля от выцветания

Ваш автомобиль — это ценный актив, которого вы хотите прослужить как можно дольше. Профессиональная установка тонировки стекол на ваш автомобиль — отличный способ защитить ваши вложения. В то время как использование солнцезащитного козырька на лобовом стекле или парковка автомобиля в тени может временно уменьшить повреждения от солнца, оконная пленка постоянно блокирует резкий солнечный свет, который может выцветать обивку и обесцветить кожу и винил. Он защищает салон автомобиля от растрескивания и деформации, чтобы ваш автомобиль дольше выглядел как новый.Тонировка окон также блокирует блики на лобовом стекле, чтобы снизить утомляемость глаз от прямых солнечных лучей и ярких ночных фар.

2. Тонировка окон блокирует вредные ультрафиолетовые лучи

Тонировка автомобильных стекол может блокировать до 99% вредных ультрафиолетовых лучей солнца, которые могут ускорить старение кожи и вызвать рак кожи. Ультрафиолетовый свет или УФ-лучи, как их обычно называют, представляет собой форму электромагнитного излучения. Продолжительное воздействие приводит к повреждению кожи, например ожогам, потемнению кожи, преждевременному старению и раку кожи.Даже прозрачная оконная пленка или светлый оттенок обеспечивают защиту от ультрафиолета, которая может блокировать как вредные лучи UVA, так и UVB. Исследования показывают, что 53% случаев рака кожи в США возникают на левой стороне тела, что соответствует стороне водителя автомобиля. Для людей, которые водят автомобиль в течение длительного периода времени, оконная пленка является важным преимуществом для защиты от этого риска.

3. Тонированные автомобильные окна помогают отводить солнечное тепло

Если вы пытались найти подходящий уровень кондиционирования воздуха для всех ваших пассажиров, тонирование окон может помочь решить эту дилемму.В зависимости от марки автомобильная оконная пленка может блокировать от 35 до 65% солнечного тепла, которое накапливается в автомобиле. Вы можете сбалансировать климат и комфорт для всех и сократить расход топлива из-за чрезмерного использования кондиционера.

4. Оконная пленка обеспечивает защиту от разбитого стекла

Невозможно недооценить преимущества установки оконной пленки на автомобиле. Оконная пленка предназначена для предотвращения разрушения стекла при попадании в него какого-либо предмета. В случае автомобильной аварии пассажиры защищены от разлетающихся осколков стекла и от выброса через окна.Кроме того, ворам будет сложно пробить тонированные стекла и сесть в вашу машину.

5. Тонирование окон для большей конфиденциальности и безопасности

Тонирование окон имеет широкий диапазон оттенков, чтобы обеспечить уровень конфиденциальности для вас и ваших пассажиров во время движения. Когда вы паркуете машину, вы можете уйти и знать, что посторонние глаза не могут увидеть ваши ценности внутри.

Преимущества установки тонировки окон включают больше, чем просто улучшение внешнего вида вашего автомобиля.Это может добавить вам спокойствия, когда вы хотите защитить свой автомобиль и тех, кто путешествует с вами.

Для получения информации о законах об оттенках в Соединенных Штатах и ​​Канаде см. Таблицу Международной ассоциации оконных пленок здесь. Проконсультируйтесь с авторизованным дилером оконной пленки Madico, чтобы подобрать оконную пленку, наиболее подходящую для ваших автомобильных нужд.

Защитите свой автомобиль с помощью краски для окон Madico Automotive Window Tint

Наши долговечные автомобильные оконные пленки специально разработаны для обеспечения выцветания и защиты от ультрафиолета, контроля температуры, защиты от осколков стекла, повышенной безопасности и многого другого.Чтобы найти фильм, который вам больше всего подходит, воспользуйтесь нашим инструментом для выбора фильмов или поговорите с местным дилером сегодня.

Найти дилера Посмотреть Tint Simulator

Обновлено: 26.09.2019

6 действительно веских причин, почему вам следует тонировать автомобильные окна в Phoenix

Вы думали о тонировке автомобильных стекол? Если да, то вы определенно захотите этим заняться. Это потому, что есть ряд веских причин, по которым вам следует добавить оттенок на окна вашего автомобиля.

Некоторым людям первая причина, которая приходит на ум, заключается в том, что они придают машине привлекательный внешний вид. И это правда, что качественная краска, как правило, придает роскошный вид любому автомобилю. Он может создать ощущение престижа на внедорожнике или седане, и, конечно же, он может сделать спортивный автомобиль еще более спортивным.

Но вот что удивительно: эта конкретная причина, хотя и популярна, даже не входит в наш список из шести основных причин, по которым вам следует тонировать автомобильные окна. Это потому, что мы считаем преимущества безопасности, защиты и даже экономии денег более важными, чем просто красивый внешний вид.

Прочтите, чтобы узнать больше об удивительных преимуществах тонировки автомобильных стекол…

Защитит салон вашего автомобиля

Одна из главных причин, по которой люди тонируют автомобильные окна, — это защитить интерьер. Наше солнце в Аризоне известно тем, что действительно сильно раздражает интерьер автомобиля. Это включает в себя приборную панель, сиденья и даже ковровое покрытие.

Тканевая обивка имеет тенденцию к выцветанию и обесцвечиванию. Кожаная обивка еще хуже, так как она уязвима для растрескивания. Какой бы тип обивки вы ни выбрали, солнце обязательно ее быстро состарит.Это делает интерьер вашего автомобиля менее привлекательным, что, в свою очередь, снижает стоимость при перепродаже. Другими словами, пребывание на солнце может стоить вам больших денег, когда приходит время торговать вашим автомобилем.

Качественная тонировка окон решает эту проблему, блокируя вредные ультрафиолетовые лучи, которые могут повредить ваш интерьер из всех окон, включая переднее лобовое стекло. В зависимости от продукта, который вы выберете, оттенок может быть почти бесцветным / прозрачным, каждый найдет что-то для себя.

Это подводит нас к связанному с этим моменту…

Защищает вашу кожу

Блокирование вредных ультрафиолетовых лучей солнца не только защищает салон вашего автомобиля: оно также защищает вашу кожу от этих солнечных лучей, которые, как известно, вызывают старение кожи и даже вызывают ее старение. рак.

Большинство людей, находясь на улице, понимают, что для защиты кожи им необходимо использовать солнцезащитный крем. Однако очень немногие осознают, что они могут быть уязвимы для ультрафиолетовых лучей, когда они едут.

Это может не быть проблемой, если у вас короткая поездка на работу, вы обычно едете ночью или по другим причинам мало водите машину. Однако, если вы проведете в дороге 10 минут или больше в солнечную погоду, ваша кожа подвергнется риску, если ваши окна не защищены тонировкой, блокирующей УФ-лучи. Если вы заботитесь о своем здоровье, то вам обязательно стоит серьезно подумать о тонировке автомобильных стекол.

Вот еще одно преимущество…

Уменьшает блики

У нас много солнечных дней в Аризоне круглый год, а вместе с ними и блики. Эти блики особенно плохи, когда солнце только встает или только что садится, но они могут быть неприятными даже, когда солнце находится прямо над головой.

Конечно, блики раздражают. Вы обнаруживаете, что опускаете козырек и пытаетесь заблокировать его, но иногда это бесполезно. Даже солнцезащитные очки и бейсболки могут не справиться с бликами.

Если вы чувствительны, работа с бликами во время вождения может привести к утомлению глаз или даже к головной боли. Это неприятные побочные эффекты, с которыми приходится сталкиваться каждый раз, когда вы едете в солнечный день (а у нас в Аризоне много солнечных дней!).

Еще хуже?

Попадание солнечных лучей во время вождения может быть совершенно опасным. Солнечным бликам требуется всего

доли секунды, чтобы заблокировать вам вид на приближающуюся машину, мотоцикл или даже ребенка или собаку, выбегающую на ваш путь.Одна из причин установить тонировку для автомобильных окон — уменьшить этот яркий свет, что, в свою очередь, не только сделает управление автомобилем менее раздражающим, но и сделает его безопаснее.

Уменьшает тепло

Мне не нужно говорить вам, как быстро солнце Аризоны нагревает салон вашего автомобиля. Тонируя автомобильные окна, можно уменьшить жар. Это означает, что в припаркованной машине не так жарко, когда вы садитесь в нее, поэтому вы можете быстрее довести ее до более комфортной температуры.

Более того, качественная тонировка автомобильных стекол сохраняет прохладу в автомобиле во время вождения, поэтому вам не нужно включать кондиционер на полную мощность все время, пока вы за рулем.

Обеспечивает конфиденциальность

В зависимости от выбранного вами типа оттенка более темный оттенок окна может обеспечить некоторую конфиденциальность. Не нужно быть знаменитостью, чтобы ценить уединение во время езды. Ваши причины могут варьироваться от простой защиты конфиденциальности ваших детей на заднем сиденье до того, чтобы люди не видели рюкзаки, сумки для покупок и т. Д., Оставленные в вашей машине.

Вот еще одно преимущество…

Добавляет уровень безопасности

Многие воры — приспособленцы — если они увидят в машине что-то ценное, они могут попытаться взломать этот предмет.Если вы выберете более темный оттенок окон для задних окон, вы добавите уровень безопасности, поскольку этот оттенок затрудняет просмотр того, что находится внутри автомобиля. Это особенно важно, если вы водите хэтчбек или внедорожник, где у вас нет такой роскоши, как закрытый багажник, в который можно спрятать сумки для покупок или другие ценные вещи.

Заключение

Как видите, существует множество веских причин для тонирования автомобильных стекол. Это хорошее вложение, которое защищает салон вашего автомобиля, снижает нагрев, блокирует вредные ультрафиолетовые лучи, вызывающие рак, обеспечивает конфиденциальность и безопасность, а также уменьшает блики.

Тонировка для окон Tampa

ОТ 79,99 долл. США за тонировку автомобиля (4 боковых окна и одно заднее стекло на 35%)

Хотите более темный оттенок оттенка? У вас есть грузовик, внедорожник или фургон? Вы можете заказать онлайн и оплатить разницу лично! Чтобы узнать цены, позвоните нам по телефону (813) 443-8468

.

Что вы получаете

Цена указана за наш самый светлый оттенок (35%) для четырех боковых окон и одного заднего стекла. Пожалуйста, позвоните по телефону по дополнительным ценам по телефону (813) 443-8468 . Пожизненная гарантия на всю пленку с коэффициентом пропускания более 35%. Мы используем высококачественную пленку премиум-класса, чтобы получить неизгладимый оттенок, который сохранится и сохранит чистый, первоклассный вид. У нас лучший сервис по тонированию авто в Тампе!

запишитесь на прием, нажав здесь!

При тонировании окон подождите 3-5 дней, прежде чем опускать окна, иначе вы рискуете повредить тонировку.

Обратите внимание, если ваши окна уже тонированы или частично тонированы…

Если вашему автомобилю также требуется услуга по удалению оттенка, после добавления автоматического оттенка в корзину добавьте также удаление оттенка в корзину перед оформлением заказа, выбрав удаление оттенка на вкладке с ценами (вверху страницы), указав свои конкретные требования. и добавляем в корзину.

Подробнее о оттенке

С большинством пленок для тонирования окон ваш оттенок влияет только на 1% отвода тепла. Технология тонирования окон позволяет тонировать ваш автомобиль либо на 5% (общий лимузин), либо на 70% (почти прозрачный), при этом сохраняя невероятные показатели отвода тепла от 80 до 90%.Имейте в виду, что независимо от того, какой оттенок вы выберете, вы всегда получите 99,9% защиты от ультрафиолета. Ваш выбор оттенка сводится к вашему желанию уединения. Обратите внимание, что в каждом штате действуют разные правила, касающиеся правовой защиты. Мы рекомендуем вам не выбирать темноту ниже 30% для передних окон и 20% для задних окон, но выбор в конечном итоге остается за вами.

Законность

Законы Флориды, регулирующие тонирование окон, были приняты с 1991 года. Неотражающее тонирование разрешено вдоль верхней части лобового стекла над линией производителя AS-1.По сути, это расстояние от верхней части окна до зеркала заднего вида, примерно 6 дюймов. Незаконно тонировать остальную часть лобового стекла этой световозвращающей пленкой, так как она блокирует обзор для водителя.

Тонировка также разрешена на передних боковых окнах, задних боковых окнах и заднем стекле, но темнота тонировки регулируется. Темнота измеряется с помощью пропускания видимого света (VLT), что означает, что оттенок, который вы наносите на окно, плюс стекло, должен пропускать определенный процент света.Для передних боковых окон она составляет более 28 процентов, а для задних боковых окон и заднего стекла — более 15 процентов. Мы рекомендуем нашим клиентам не опускаться ниже 30% в передние боковые окна и 20% в заднее и заднее стекло. Limo Tint, который представляет собой темный оттенок, используемый на лимузинах для уединения, составляет всего 5% VLT. Это намного ниже закона штата Флорида. Если вы решите установить этот тип VLT на своих окнах, вы увеличите риск нарушения правил дорожного движения в неподвижном состоянии. Если выбранная вами темнота или тип пленки нарушают какие-либо законы Флориды, вы можете быть уверены, что мы проинформируем вас, однако, приобретая наши услуги, каждый клиент соглашается с тем, что ответственность за то, чтобы он не нарушал какие-либо законы, лежит исключительно на клиенте. управляя автомобилем с оттенком, который они купили.Соглашаясь на тонирование своих автомобилей, заказчик соглашается с тем, что, если автомобиль будет тонирован сверх установленных законом ограничений, он не будет ездить по дорогам, где это будет считаться незаконным.

Если это слишком много для отслеживания, вы можете доверять нашим профессиональным специалистам, которые знают законы и насколько темным и светоотражающим может быть оттенок.

Политика отмены только для онлайн-заказов: в связи с характером онлайн-заказа, после совершения покупки ожидается, что клиент будет обслуживаться, и поэтому договоренности и материалы будут подготовлены в течение 24 часов после того, как заказ был сделан.Из-за этого все онлайн-заказы являются окончательными и не подлежат возврату, однако сумма, потраченная онлайн, может быть переведена на любую другую услугу, которую мы предлагаем. Мы предлагаем частичный возврат средств в особых случаях, если мы уведомляем вас в течение 24 часов с момента покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *