8 профессиональных правил, которые нужно соблюдать при покраске машины
Покраска автомобиля — дело тонкое и необычайно ответственное. Одна неосторожность, и машина будет выглядеть совсем не так, как надеялся ее хозяин. Для того чтобы не попасть впросак, следует знать и соблюдать несколько очень важных правил о том, как правильно красить автомобиль. Итак, поехали!
1. Совместимость
При выполнении кузовного ремонта необходимо помнить, что каждый наносимый материал обязательно должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Лучше всего использовать при работах материалы, произведенные одной компанией. Особенно это касается красок и лаков. Абсолютно каждый производитель таких материалов дает полную информацию о совместимости покрытий.
2. Долой все лишнее
При покраске следует заблаговременно избавить кузов авто от всего, что окрашивать не нужно. Наиболее очевидный повод для этого – возможность повреждения таких элементов. Речь идет в первую очередь об эмблемах, дверных ручках, резиновых уплотнителях, молдингах и прочих элементах. Если снять их невозможно или нецелесообразно, тщательно защищаем такие места при помощи скотча. Для резиновых уплотнителей на стеклах производятся специальные защитные ленты. Они состоят из мягкого и жесткого элемента для обеспечения многоуровневой защиты, в том числе и при шлифовании поверхности.
3. Грунт по вкусу
Для грунтования стараемся брать материал под цвет краски. Такой подход позволит обеспечить хорошее покрытие грунта краской. Грунт не будет просвечиваться, а при образовании сколов краски, они будут уже не так заметны. Обычные грунты-наполнители могут тонироваться акриловыми красками. Кстати, правильный подбор грунтовки также позволит сэкономить краску.
4. Размер имеет значение
Когда поверхность кузова авто шлифуется под покраску, ни в коем случае нельзя использовать слишком мелкую шкурку. Лучше всего взять P500 при сухом шлифовании и P800 при мокром. Однако, не следует брать шкурку мельче P1000. Если использовать слишком маленькие риски, то впоследствии краска может отлетать. Произойдет это потому, что глубина проемов, оставленная шкуркой при шлифовании, будет недостаточной для обеспечения сцепления красящего материала и поверхности. При правильном подходе можно спасти автомобиль, даже есть он попал под ливень из гудрона.
5. Слив воды
Перед тем, как браться за покраску автомобиля, не забываем осуществить слив воды из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то очень скоро влага и масло могут попасть лакокрасочный слой, спровоцировав в нем дефект покрытия.
6. Пыль есть враг
Перед началом покраски стоит по максимуму избавиться от пыли. Удалять пыль следует не только с поверхности автомобиля, но также со своей одежды, обуви, пульверизатора и воздушного шланга. Используем для этого сжатый воздух и очищаем все очень тщательно!
7. За один раз только мыши плодятся
Не следует пытаться за один раз перекрыть абсолютно всю поверхность кузова. Наносить краску следует в несколько слоев. Помним о том, что очень толстый слой краски вреден, так как впоследствии он может стать причиной образования подтеков. А при правильной покраске можно превратить машину в произведение искусства.
8. Края
Окрашивая каждую деталь, помним о краях и уделяем им особенное внимание. Очень часто в таких местах краска оказывается слишком тонкой и быстро протирается при последующей полировке.
Некоторые автомобилисты предпочитают не обращаться в автосервис, а решать свои автомобильные проблемы самостоятельно. 30 сумасшедших идей от умельцев, которые не стали тратиться на автосервис специально для наших читателей.
Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!
Покраска автомобиля • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Покраска автомобиля. Покраска металликом, перламутром. Почему кузовной ремонт недолговечен? Чем отличается покраска автомобиля на заводе от ремонта кузова на СТО? Эта статья пригодится тем, кто, повредив кузов своего автомобиля, раздумывает, как поступить с машиной: продавать ее или ремонтировать?
Многие автомобилисты, попав в ДТП, не знают, что делать с поврежденным автомобилем: ремонтировать на дорогой станции (СТО) или найти место, где ремонтируют дешевле? Что выгоднее: красить автомобиль или вообще продать свою поврежденную машину перекупщикам и не заморачиваться с покраской автомобиля?
Я часто встречаю людей, недовольных кузовным ремонтом своего автомобиля. Большинство автомобилистов говорят следующее: отдал большие деньги за покраску (крыла, двери, капота и т.д.). Когда забирал машину из ремонта, все было замечательно. Краска блестела, следов ремонта не было видно. Но прошел год, и весь ремонт стал виден невооруженным взглядом. Эти маляры-халтурщики не соблюдают технологию покраски автомобиля, зря им деньги платят, ржавчина из-под шпаклевки лезет…
Кто здесь прав? И есть ли на самом деле вина маляров-жестянщиков в том, что через 2-3 года на месте ремонта появилась ржавчина?
Как ни странно это слышать, но маляры не виноваты. Если через год-два следы ремонта становятся видны, то мастера тут не при чем. Покраска автомобиля после ДТП может вернуть автомобилю только внешний вид, да и то не на долго. Дело в том, что любая станция, даже с самым современным оборудованием и высокопрофессиональными мастерами, не сможет повторить заводскую технологию покраски.
Покраска автомобиля на заводе
Автомобили красят краской не только для красоты. Основная задача покраски автомобиля — это защита кузова от коррозии. Коррозия — главный враг автомобиля. У СТО нет возможности защитить кузов автомобиля от коррозии так, как это делают на производстве автомобилей.
В настоящее время заводы, выпускающие автомобили, в большинстве своем применяют оцинкование и катафорез, как основные способы защиты кузовов авто от коррозии. Считается, что надежнее, но значительно дороже (отражается на себестоимости авто) — это оцинкование металла автомобиля.
Катафорезное покрытие
Более дешевым и менее эффективным способом защиты кузова авто от коррозии является катафорезное покрытие. К примеру, катафорезное покрытие наносится на автомобили ВАЗ.
Но даже относительно дешевая защита кузова, такая как катафорез, имеет сложную технологию. Кратко выглядит это так: для нанесения защитного покрытия, предохраняющего металл кузова от коррозии, автомобиль перед покраской проходит несколько стадий. Сначала голый металл после сварочных работ очищают от окислительной пленки (металл на воздухе моментально окисляется), затем металл обезжиривают и покрывают фосфатной пленкой. А затем на кузов автомобиля наносят катафорезное покрытие. Это защитное покрытие можно нанести на металл кузова только в заводских условиях. На СТО таких технологий нет!
Как образуется защита?
Надежная защита металла кузова от коррозии образуется в результате электроосаждения грунта в специальной ванне.
В эту ванну опускают целиком кузов автомобиля. К кузову машины подключают другой электрический провод (катод), по которому идет электрический ток со знаком «-«. Под воздействием электрического поля происходит внедрение частиц грунта на поверхность металла авто.
Образуется прочная пленка грунта, которая проникает во все поры металла. Грунт как бы въедается в металл и равномерно покрывается по всей поверхности детали автомобиля. Вот эта пленка и является надежной защитой металла кузова от коррозии. И только после этого кузов автомобиля грунтуют под покраску.
Затем грунт сушат и красят авто в нужный цвет. Представляете, насколько сложный процесс?
Я расписал процесс катафореза так подробно, чтобы вы поняли, что на СТО (там, где ремонтируют и красят автомобили), в принципе, не могут воспроизвести этот сложный электрохимический процесс защиты металла авто от коррозии. А значит, коррозия через какое-то время после кузовного ремонта вылезет наружу.
Как производят ремонт кузовного элемента на СТО?
Возьмем, к примеру, крыло автомобиля. Если повреждения незначительные (не требующие замены крыла на новое крыло), то поврежденное крыло рихтуют, шпаклюют, грунтуют, а затем окрашивают в покрасочной камере. Все!
Никакого катафорезного покрытия. И этот процесс покраски автомобиля у всех ремонтников одинаковый, что в гараже у дяди Жоры, что на суперсовременной СТО.
В том месте, где повреждена заводская катафорезная или цинкованная пленка, обязательно образуется очаг коррозии, который через некоторое время поднимет слой шпаклевки и краски. Краска начнет лупиться, и коррозия вылезет наружу (жучки, кариес, точки коррозии).
Если мастера на станции предлагают поменять крыло на новое, то так же имейте в виду, что новое крыло не прослужит вам долгое время, даже если дядя Жора его покрасит «как для себя».
Кузовные запчасти, поступающие в продажу, покрывают на заводе простым транспортировочным грунтом, который служит для защиты металла при перевозке, но совсем не защищает от воздействия коррозии.
Существуют следующие статистические данные, покрашенное крыло:
- обработанное катафорезным покрытием (заводским), выдерживает воздействие солевого тумана в камере от 1500 до 2000 часов;
- не имеющее катафорезное покрытие, сквозная коррозия в камере соленого тумана появляется уже через 90 часов.
Поэтому любой ремонт кузова будет недолговечным. Более дорогой ремонт прослужит чуть больше времени (за счет более точного выполнения технологии покраски), чем ремонт у дяди Жоры.
Можно ли нанести катафорезное покрытие на ремонтируемый автомобиль или кузовную запчасть?
Да, можно. К примеру, это можно сделать на заводе в Тольятти (обработать одно крыло или всю машину), но это будет очень дорого.
Целиком наносить катафорезную пленку перед покраской автомобиля выгодно только на раритетных автомобиля при их восстановлении.
Какой можно сделать вывод, зная отличия в технологии покраски автомобиля на заводе и СТО?
Если автомобиль пострадал в ДТП, и требуется ремонт кузова, можно выбрать несколько вариантов:
1.
2. Можно найти современную СТО и дорого отремонтировать свой автомобиль, покрасив его в ультрасовременной камере.
Потом поездить немного времени на автомобиле и продать до того, как коррозия испортит его внешний вид. Теперь вы знаете, что пройдет 2-3 года, и весь ремонт вылезет наружу.
3. Можно найти дядю Жору, который по отзывам хорошо и недорого занимается покраской автомобиля.
Покрасить автомобиль у него и продать, пока у него есть товарный вид. Или ездить до сквозной коррозии, а затем снова ехать к дяде Жоре и снова красить автомобиль. В любом случае выбирать только вам.
Если вы все-таки решили отремонтировать (покрасить) автомобиль и нашли маляра дядю Жору, то для того, чтобы с вас не взяли лишних денег на несуществующий материал для покраски автомобиля, вам желательно иметь общее представление о технологии покраски автомобиля во время ремонта.
Подготовка металла к покраске
Если вы купили новую запчасть (крыло, дверь и т.д.), обязательно проследите, чтобы этот транспортный грунт обязательно счистили. Красить на этот грунт нельзя.
Следы ржавчины обязательно должны тщательно удаляться и обрабатываться преобразователями ржавчины. Проследите, чтобы голый металл обязательно грунтовали.
Многие маляры из-за экономии времени и денег, красят прямо на голый металл. Так делать нельзя. Грунт наносить обязательно!
Он служит, как защита металла и как связующее звено между поверхностью автомобиля и краской. Если покрасить крыло краской прямо на металл без грунта, то оно поржавеет через пару месяцев, или краска отлетит с крыла.
Автомобильные грунты бывают разного типа: антикоррозийные, двухкомпонентные, нитрогрунт, акриловый грунт и т.д.
Чаще всего мастер сам выбирает тот грунт, с которым он привык работать или который необходим для данной кузовной детали. После грунтовки деталей мастера приступают к самой покраске автомобиля. И здесь цена за покраску автомобиля может значительно различаться в зависимости от краски, применяемой на вашей машине.
Виды красок для покраски автомобиля: применяемые в настоящее время
В настоящее время применяют три основных вида красок для покраски автомобиля:
- 1. это различные эмали — алкидная эмаль, меламиноалкидная эмаль, акриловая эмаль;
- 2. краска с эффектом металлик;
- 3. краска с эффектом перламутра.
Покраска автомобиля эмалью
Обычная эмаль (белая, черная, красная и т.д.) — это самая простая и дешевая покраска автомобиля. На слой грунта наносится слой эмали.
Покраска автомобиля простой эмалью имеет только одно преимущество — она дешевая. Других плюсов у эмали нет. Она плохо защищает от коррозии и выгорает на солнце.
Покраска автомобиля металликом
На грунт наносится слой краски, так называемая база. Краска состоит из частиц алюминия и пигмента нужного вам цвета.
После того, как слой краски высыхает, на него наносится слой лака. Лак защищает краску (сама по себе она нестойкая) от различного рода воздействия (солнце, дождь, механическое).
Автомобиль, покрашенный металликом, более стойкий к коррозии (больше слоев (краска + лак)) и более долговечная по сравнению с обычной эмалью.
Покраска с эффектом перламутра
Автомобиль, покрашенный перламутром, переливается, меняя свой цвет при определенном падении света.
В эмали с эффектом перламутра свет частично отражается пластинками слюды, частично проходит сквозь них, отражаясь от подложки под разными углами, поэтому мы видим смесь разноцветных лучей. Этот эффект достигается тем, что при покраске автомобиля на грунт наносится подложка нужного цвета (слой краски), затем наносится краска, которая состоит из цветового пигмента и чешуек слюды (у металликов — частички алюминия), а затем наносится слой лака, такой же, как при покраске автомобиля металликом.
Выглядит это вот так:
Из-за типа применяемых красок при покраске автомобиля цена ремонта различная. Самый дешевый ремонт — это окраска простой эмалью. Самый дорогой — это перламутр. Как понимаете, и красить дольше, и материала идет на покраску больше.
На сегодня все. Надеюсь, что я вас немного познакомил с основами покраски автомобиля.
Пусть покраска вашего автомобиля пройдет успешно!
Покраска авто Candy в Москве
Некоторые автовладельцы относятся к машине, как к средству передвижения, но для других она становится важной частью их жизни. Такие люди выбирают для своего авто все самое лучшее и вкладывают много сил в его модернизацию. Тюнингу подвергаются практически все элементы: от салона и технической части до музыкальной мощности. Не остается в стороне и кузов автомобиля, для покраски которого используется специальная краска «кэнди».
Само слово candy переводится на русский как «леденец», что в полной мере отражает суть этой краски. Яркая, сочная и насыщенная – она придает машине «вкусные» оттенки, как у знаменитых детских конфет. При этом краска не создает плотного слоя, так как является транспарентной (прозрачной). Это дает ряд уникальных возможностей при покраске авто:
- возможность работы в полутонах и подоттенках;
- плавные переходы между цветами;
- эффект пластичного подвижного рисунка.
Однако главным плюсом такого тюнинга остается удивительная яркость цвета. Она выделяет автомобиль среди тысяч безликих машин и делает его по-настоящему узнаваемым и уникальным.
Стоимость покраски автомобиля
Наименование работ | Легковые | Кроссоверы, минивэны | Джипы, пикапы | Мультивены, микроавтобусы |
---|---|---|---|---|
Полная покраска автомобиля краской Candy | 150000 р. | 250000 р. | 350000 р. | 400000 р. |
Покраска candy в салоне ZUK Auto – качественно и недорого
Покраска «кэнди» приобретает все больше поклонников в Москве, многие из которых обращаются в мастерскую ZUK Auto. Наши клиенты ценят большой опыт компании, высокое качество красок и четкое следование технологии, которая включает несколько этапов:
- Нанесение легкого светлого оттенка в качестве подложки. Как правило, это золотистый и серебристый металлик или один из перламутровых цветов – на них candy выглядит максимально четко и ярко.
- После высыхания подложки специалисты переходят к нанесению основной краски. Для выбора оптимальной глубины цвета покраска всех деталей авто выполняется одновременно и в несколько слоев. С нанесением каждого последующего слоя оттенок меняется от светлого до насыщенного темного. Производители краски рекомендуют покрывать кузов 3-4 слоями, но иногда специалисты ZUK Auto наносят до 7-8 слоев. Все зависит от пожеланий клиента.
Покраска авто «кэнди» краской относится к эксклюзивным работам, однако цена данной услуги в салоне ZUK Auto по карману всем любителям тюнинга. Убедитесь в этом лично, посетив мастерскую по ул. Тагильская 6 или позвонив нам по телефону +7 (495) 798-63-38.
Наши работы по покраске авто
Другие наши работы по покраске автомобилей
Вы можете оставить заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайщее время
Покраска автомобиля в Туле по низкой цене
Автосервис «Атолл» предоставляет услуги по покраске автомобилей. Наша команда опытных специалистов выполнит работу любой сложности качественно и в срок. Мы покрасим как отдельные части вашего автомобиля, так и кузов полностью. Для более подробной информации оставьте заявку. Закажите услугу у нас через сайт и получите скидку 5%.
Этапы работ
Предварительный осмотр, оценка дефектов, выбор способа покраски (полная/локальная)
Устранение вмятин, неровностей, восстановление изначальной формы поверхности
Мойка, сушка, удаление очагов ржавчины, зачистка, обезжиривание
Грунтование, нанесение лакокрасочного покрытия
Окончательная сушка, полировка
Среди наиболее востребованных услуг – покраска авто в Туле.
Для ремонта машины после аварии, в период подготовки к продаже или обновления внешнего вида, владельцу понадобится частичная или полная покраска авто. Процесс трудоемкий, требует наличия навыков, опыта и умения обращаться со специальным оборудованием.
Технология покраски
Выделяют пять основных этапов выполнения работ:
- подготовка, предполагает проведение чистки и мойки машины
- устранение ржавчины
- шлифовка, для защиты навесных элементов наклеивают скотч или используют полиэтиленовую пленку
- грунтование ремонтных зон
- поэтапное нанесение эмали и лака на поврежденный участок, окрашивание
Специалисты автосервиса обеспечивают полный контроль каждого этапа, в специально оборудованной зоне, выполняется покраска авто в Туле, цена услуги одна из самых низких в регионе.
В начале машину готовят, загрязнения устраняют при помощи моющего средства, все что не отмылось водой, убирают растворителем.
Далее снимают наклейки и таблички, навесные детали защищают скотчем. С поверхности удаляется ржавчина, места подлежащие шпаклеванию матируются. Поврежденную поверхность обезжиривают и приступают к шпаклевке. Обработанные места шлифуют при помощи рубанка или терки.
Металлические участки покрывают фосфатным грунтом, шпаклеванные – акриловым материалом в два слоя. После высыхания грунта, производится повторная шлифовка поверхности.
Поверхность матируют при помощи специальной пасты и повторно продувают для устранения остатков пыли из щелей и зазоров. Детали кузова повторно оклеиваются защитой под покраску.
Окрашивание выполняется в камере беспылевой окраски. На поверхность наносят эмаль в два слоя, затем лак, для защиты материала от внешнего воздействия и краситель при помощи краскопульта.
Преимущества профессиональной покраски
Обращение в автосервис Атолл гарантирует владельцу:
- все ремонтные работы осуществляют специалисты
- применяются проверенные материалы
- оперативность
- консультации по выбору цвета
Информация о том, как выполняется покраска авто, цена материалов и дополнительных услуг, доступна владельцу на сайте сервиса.
Наши работы
Наши преимущества
Работаем более 25 лет
Сотрудничаем со страховыми компаниями
Качественное выполнение работ
Доступные цены
Нам доверяют
Только квалифицированные специалисты
Сколько стоит покраска автомобиля?
Стоимость покраски зависит от наименования детали и класса автомобиля. Полный прайс-лист смотрите на странице «Цены»-
Передний бампер
от 1500 руб -
Капот
от 3000 руб -
Крыло переднее
от 1300 руб -
Зеркала
от 500 руб -
Стойка
от 2000 руб -
Двери
от 2200 руб -
Порог
от 1100 руб -
Крыша
от 3200 руб -
Заднее крыло
от 2000 руб -
Задний бампер
от 1400 руб -
Багажник
от 2800 руб
Подготовка авто к покраске резиновой краской
Многих автовледельцев, надумавших покрасить свой автомобиль так называемой резиновой краской интересует вопрос: «А как подготовить кузов авто к покраске резиновой краской?» Ведь насмотревшись видео, начитавшись других материалов о достоинствах и особенностях краски на основе жидкой резины, захотелось и себе выделить свой автомобиль, изменить привычный вид или же просто испробовать последние технологии.
Размышления о том, что раз краска так сильно отличается от обычной, то и отличается технология подготовки к покраске кузова автомобиля, не перестают волновать большинство автовладельцев. Именно поэтому стоит пролить свет на такой вопрос.
Содержание:
Подготовка к покраске авто
Прежде чем браться за краску, автомобиль следует тщательно подготовить. Для начала машину следует вымыть, причем обязательно со специальными моющими средствами, эффективно расщепляющими жир. Использование обезжиривателей для обработки поверхности – гарантия прочного и ровного прилегания краски. Далее кузов следует проверить на наличие коррозии. Подобные участки очищаются до основания, даже если в итоге останется углубление или дыра. Такие места можно будет заделать шпаклевкой или заварить. После подобных работ авто еще раз придется вымыть, желательно, опять с растворителем. И только после всех этих мероприятий можно приступать к собственно покраске.
Нанесение на проблемные места шпаклевки
Обработка кузова обезжиривателем
Само собой, все детали, вроде номерных знаков, следует снять. Ручки дверец также снимите, разберите и в таком виде прокрасьте. Защитите стекла, зеркала и радиаторную решетку от брызг краски. А вот за фары волноваться не стоит, так как с них резиновая краска снимается легко и просто.
Подготовка краскопульта
С помощью растворителя и качественной краски можно добиться очень чистого яркого цвета. Ну и, конечно, краскопульт, которым вы будете наносить краску, также играет свою роль. К примеру, бак устройства должен быть достаточно объемным, а сопло – широким. По сравнению с краскопультом для обыкновенной автокраски, не менее 1,4 мм. Перед покраской оденьте рабочую одежду, не забудьте также про респиратор.
Подготовка краскопульта
Покраска жидкой резиной
Заполнив распылитель краской, полезно потренироваться на какой-нибудь поверхности – ненужном куске картона, дсп и тому подобного. Так вы сможете определить нужный вам режим распыления и подачи краски. Добейтесь того, чтобы все линии были аккуратными и плавными.
Подготовка резиновой краски
Нагревайте краску до 50°C с помощью водяной бани. Это делается для того, чтобы растворитель и краска лучше смешались. Соотношение краски и растворителя должно быть 1 к 1,5 (на четыре литра краски – шесть литров растворителя). Размешивайте смесь миксером.
Правила нанесения резиновой краски
При нанесении краски, распылитель нужно двигать на расстоянии около 30 сантиметров от поверхности автомобиля, параллельно ей. Расстояние это очень важно, так как, если вы отодвинете краскопульт дальше, часть краски не попадет на авто, в результате чего равномерное окрашивание не получится. Если же расстояние будет слишком близким, ближе 25 сантиметров, струя из распылителя будет сбивать краску на поверхности, создавая неровности, подтеки и морщины.
Для факела выберите овальную форму, с большим размером в 30 сантиметров. Краскопульт следует двигать со средней скоростью 30-40 см в секунду. Быстрее двигаться не следует, чтобы вся поверхность равномерно покрылась краской, медленнее – так же не нужно, так как краски станет слишком много, она потечет и образует крупную шагрень. Распылитель должен располагаться к поверхности под углом в 90°, с предельными отклонениями в ту или иную сторону не более 5-10°. Если колебания будут выше, качественной прокраски без дефектов не получится.
Наносите резиновую краску равномерно параллельными друг к другу полосками, которые перекрываются между собой на 4-6 см. Так вы компенсируете слабоокрашенные места. Чтобы краска легла равномерно, первый слой наносите в одну сторону, второй – в другую (один горизонтально, другой вертикально).
Подготовка кузова к нанесению краски Plasti Dip
Нанесение резиновой краски
Когда вы доходите до конца полосы, не оттягивайте краскопульт от поверхности или не поворачивайте кисть руки с отведением в сторону факела. Так вы создадите неравномерно прокрашенную поверхность.
Обращайте внимание также на баланс расхода краски и воздуха. Перед началом работ проверьте, насколько плотно соединены шланги для воздуха, отрегулируйте работу механизма. Пластидип наносится в отдельном помещении, сухом и чистом, дабы избежать попадания пыли на автомобиль в процессе покраски. Температура воздуха в помещении должна быть в диапазоне от 20 до 25°С, а относительная влажность – не выше 87%. Подробное видео о том, как использовать резиновую краску Plasti Dip вы можете посмотреть здесь.
Процесс окраски
В зависимости от того, насколько отличается первоначальный цвет автомобиля от желательного, вам может понадобиться нанести на основу несколько слоев (до 3-х) подложки. Она представляет собой белую резину. Особенно актуально это для тех, кто перекрашивает темную машину в яркий или светлый цвет.
Держа краскопульт перпендикулярно поверхности автомобиля, нанесите два-три слоя резиновой краски. Начинайте красить правую заднюю стойку, затем крышу, затем левую заднюю стойку, багажник, дальше придет очередь бампера и задней части. Далее от заднего крыла с левой стороны до передней дверцы, от нее – к фарам, к левой стороне капота (прокрашиваем фары), радиаторной решетке. После чего наступит очередь правой передней дверцы и заднего правого крыла.
Первый слой будет полупрозрачным, ему нужно дать высохнуть около четверти часа. После этого можно наносить краску повторно, и снова четверть часа на сушку. Так наносится около пяти слоев. Последний должен сохнуть уже не меньше, чем час. Поверхность должна сохнуть самостоятельно без использование фенов или тепловых пушек.
Не забывайте, что краска должна быть выбрана очень тщательно, принимая во внимание все особенности материала и формы кузова. Лучшая резиновая краска производится в Германии, ее отличает долговечность, прочность и практичность.
Удаление резиновой краски со стекол
Удаление краски Пластидип с покрышек
Если часть краски попала не на место, не переживайте, отделить ее легко. Для достижения просто матового цвета, без всяких эффектов, верхний слой старой краски можно даже не снимать. Просто нанесите резиновую краску поверх предыдущей краски. Нанесите не меньше трех слоев – и результат будет отличный.
Автор: Иван Матиешин
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Порошковая покраска автомобиля — процесс и описание
Порошковые краски существенно выделяются среди жидких лакокрасочных материалов. Они имеют вид не жидкого вещества, а мелкодисперсных взвешенных частиц, которые после нанесения надежно удерживаются на поверхности окрашиваемого изделия за счет разницы электрических потенциалов. Благодаря возможности получать действительно высококачественное, ровное, устойчивое к разным типам воздействий полимерное покрытие, порошковая покраска автомобилей стала эффективной технологией покраски, к которой все чаще обращаются автомаляры.
Достоинства и недостатки
Если грамотно, тщательно провести подготовительные работы и четко следовать технологии, порошковая окраска авто даст отличный результат:
- Для получения качественного слоя порошковая краска может наноситься одним слоем, что позволит получить идеально гладкое, ровное покрытие от 35 до 250 мкм без риска образования дефектов и потеков.
- Благодаря 100% сухому составу потери краски составят не более 2-4%, в то время как жидкие краски – до 40%.
- Меньшая пористость краски улучшает антикоррозийные свойства, риски поцарапать и повредить покрытие.
- Покрытие затвердевает уже через 30 минут.
- Отсутствие горючих веществ в составе уменьшает риски воспламенения. Это экологически чистый и безопасный процесс.
- Возможна как порошковая окраска рамы автомобиля и других металлических деталей, так и пластиковых и стеклянных элементов.
- Покрытие из порошковой краски очень долговечно.
- Порошковые краски продаются в готовом для нанесения виде. Вы сможете легко подобрать идеальный цвет без необходимости использовать растворители и другие реагенты для подбора цвета и контроля вязкости.
- По эксплуатационным ударопрочным и износостойким свойствам окрашенные порошковой краской детали превосходят другие.
Однако стоит помнить, что покраска авто порошковой краской невозможна в бытовых и полевых условиях. Для успешной и качественной покраски необходимо использовать специально оборудованные камеры с определенным температурным режимом. Стоит также внимательно относиться к подбору цвета, так как самостоятельно колировать порошок не удастся.
Принцип порошкового окрашивания авто
Как уже упоминалось, порошковая покраска осуществляется по электростатическому методу, то есть отрицательно заряженные частицы краски плотно удерживаются на поверхности авто из-за разности потенциалов.
Это кладет отпечаток и на использование оборудования. Так, обеспечить оптимальные свойства материалу способен набор из оборудования, включающий:
- Питатель, необходимый для хранения порошка.
- Компрессор, нагнетающий сжатый воздух.
- Эжектор, транспортирующий красящий порошок в пульверизатор.
- Пульверизатор со встроенным электродом, который придает порошки нужные электростатические свойства и распределяет краску по поверхности.
Порошковая покраска машины также может осуществляться более экономичным, но менее продуктивным методом трибостатического напыления. Суть метода в том, что частицы красящего порошка приобретают свои электростатические свойства не при помощи источника напряжения, а трением с фторопластовой поверхностью внутренней части распылителя.
Камера для покраски авто подобными материалами также должна быть непростой и должна включать 2 помещения:
- Камера покраски с оборудованной системой циклической вентиляции с импульсным фильтром, который будет улавливать неизрасходованные частицы порошка и поставлять в питатель для повторного нанесения, обеспечивая практически 0% перерасхода материала.
- Камера полимеризации, где посредством нагрева до 150-200 градусов С при помощи теплогенераторов или ТЭН порошок примет вязкую форму, образуя долговечное, ровное покрытие.
Технология покраски автомобиля
Общепризнанный эффективный метод порошковой покраски автомобиля заключается в следующем:
- Предварительная подготовка металлической поверхности. Технология окраски предусматривает нанесение порошка на идеально гладкое, чистое, очищенное от ржавчины покрытие. Необходимо выровнять металл, осуществить затирку старого лакокрасочного покрытия до шероховатой поверхности. Допускается нанесение порошковой краски на уже нанесенный слой, но адгезия материала в таком случае будет ниже.
- Грунтовка поверхности. Перед нанесением краски наносится 2-3 слоя грунта с особым составом с фосфатами железа для улучшения сцепления краски с поверхностью. После высыхания поверхность, как правило, шлифуется наждачной бумагой с мелкой структурой.
- Нанесение краски. После подготовки поверхности следует нанести порошковую краску. Целесообразно в некоторых случаях использовать обе технологии: трибостатический метод для окрашивания сложных, нестандартных деталей (изгибов кузова, дисков, обвесов) и электростатический – для нанесения ровного слоя краски на кузовные детали. Следует следить за влажностью воздуха, используемого для подачи порошка, чтобы не ухудшить адгезические свойства краски. Часто для подготовки воздуха используются сушки.
- Полимеризация. Когда слой порошка нанесен, деталь необходимо поместить в полимеризационную камеру, где автомобиль или его деталь должны подвергнуться нагреву до 150-200 градусов С в течение 15-30 минут, пока пленка не затвердеет. На этом этапе важно поддерживать стабильную температуру, чтобы покрытие стало монолитным и прочным.
- Контрольный этап. Деталь следует остудить естественным образом. Установку на авто или транспортировку не желательно осуществлять в течение ближайших 24 часов.
Если все процессы были осуществлены без нарушений, порошковая покраска кузова автомобиля полностью оправдает все затраты и обеспечит авто привлекательным внешним видом на долгие годы.
Как покрасить авто баллончиком, краски с эффектом металлик
07/10/2019
В состав автокраски металлик включается алюминиевая пудра, придающая глубину и отблески, благодаря наличию аллюминия, краски с эффектом металлик более устойчивы к коррозии, а кроме этого – обладают более высокими светоотражающими свойствами, что в жару предотвращает нагревание салона авто. Краски с эффектом металлик так же менее склонны к выцветанию, чем обычная автокраска.
Покраска авто баллончиком – процесс не сложный, но технология покраски металликом имеет свои особенности, хотя сам процесс требует соблюдения тех же этапов, что и покраска авто баллончиком при нанесении акрила.
Покраска авто баллончиком металлик — подготовка
Самая важная стадия перед покраской авто – подготовительная, именно от качественного выполнения подготовительных работ, в значительной степени, зависит финишный результат окрашивания, а так же то, на сколько долго прослужит это новое лакокрасочное покрытие.
Покраска авто баллончиком металлик будет тем более качественной, чем тщательнее вы проведете обезжиривание окрашиваемой детали и обдувку. Обдуть следует не только окрашиваемую, но и прилегающие детали авто, а так же позаботиться о том, чтобы в самом помещении не было пыльно.
После тщательной предварительной подготовки к покраске, все работы выполняются в стандартном порядке, с учетом следующих особенностей.
Особенности покраски авто баллончиком металлик:
Сразу следует иметь ввиду, что краска металлик обязательно подлежит последующему покрытию лаком. Это автокраска металлик – это не финишное покрытие и сама по себе она не глянцевая, защищает и придает блеск автокраске металлик, именно лак.
Перед нанесением автолака, поверхность окрашенную при помощи краски с эффектом металлик, шлифовать крайне нежелательно! Потому следует приложить усилия к тому, чтобы краска сразу легла равномерно.
Автокраску металлик следует наносить идеально равномерно, иначе вероятно возникновение некрасивых пятен от неравномерного напыления частиц. Все слои надо напылять с предусмотренного производителем расстояния, не сокращая его, распылять быстро и не слишком толстыми слоями.
Толстый слой напыления автокраски металлик или недостаточное время при просушке каждого отдельного слоя, могут привести к неравномерному распределению алюминиевых частичек и некачественному окрашиванию.
Финишный слой краски с эффектом металлик наносить надо на чуть увеличенном расстоянии, тогда металлические частички смогут расположиться ровнее.
При перекрашивании деталей авто, следует иметь ввиду то, что светлые оттенки металиков имеют слабую укрываемость и чтобы качественно перекрасить светлым металликом поверхность, потребуется нанести много слоев.
Автокраска металлик в аэрозольных баллончиках
Автокраска металлик в аэрозольных баллончиках есть двух типов: краска+лак уже в готовом, смешанном виде, как финишное покрытие и в раздельном варианте – как баллончики с краской и отдельно баллончики с лаком. Первый вариант представляет собой весьма удобный лакокрасочный материал, но применение раздельных баллончиков, при соблюдении технологии покраски, дает лучшие результаты: более однородную поверхность, лучшее свечение и глянец.
Вернуться
Как нанести краску для ретуши на подержанный автомобиль
Поцарапать машину никогда не бывает весело. Независимо от того, случайно ли вы ударились о бордюр, припарковались рядом с деревом, которое царапает борт вашего автомобиля, или вас ударили боком на парковке, большая царапина может сделать ваш автомобиль непривлекательным.
А если царапина проникает сквозь краску в металл, это может даже увеличить риск окисления и дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Лучший способ исправить мелкие царапины и царапины на автомобиле — использовать краску для ретуши.Вот краткое руководство о том, что вам нужно сделать.
1. Оцените поврежденияВо-первых, взгляните на повреждения на вашем автомобиле. В зависимости от того, насколько глубока царапина, вам может потребоваться несколько разных действий. Обычно вы можете определить глубину царапины, просто взглянув на нее.
- Белая царапина. Белая царапина обычно означает, что царапина не проникла через прозрачное покрытие вашего автомобиля. Обычно вы можете просто отполировать его влажной шлифовкой (мы рассмотрим эту технику в шаге 3).
- Царапина серого или темного цвета — Темно-серый или черный цвет обычно означает, что краска автомобиля была полностью соскребана, обнажая грунтовку. Хорошо то, что вам не придется повторно грунтовать поверхность, и грунтовка по-прежнему защитит лежащий под ней металл от коррозии.
- Металлическая царапина. Если царапина достигает металла, вам нужно купить автомобильную грунтовку и как можно скорее отремонтировать царапину, чтобы предотвратить окисление.
Для начала вам понадобится несколько основных материалов.
- Чистая тряпка и жидкость для мытья посуды
- Краска для ретуширования
- Прозрачное покрытие
- Грунтовка (в некоторых случаях)
- Отбеливающая зубная паста
Чтобы подобрать подходящий цвет краски для ретуши, загляните в свою руководство для водителя или проверка внутренней части дверного косяка со стороны водителя на предмет кода краски.Возможно, вам придется сделать заказ онлайн, если у вас редкая марка или модель автомобиля.
Лак можно приобрести в автомобильных магазинах, как и автомобильную грунтовку. Цвет не имеет значения, ни один из этих продуктов.
После того, как вы соберете все вместе, самое время приступить к работе.
3. Очистите и подготовьте поверхностьСначала очистите всю область царапины жидкостью для мытья посуды и убедитесь, что на ней нет мусора.
Затем воспользуемся зубной пастой.Отбеливающая зубная паста на самом деле является полирующим средством. Вот почему он отбеливает наши зубы. Она действует как влажная наждачная бумага с очень мелким зерном и идеально подходит для полировки мелких царапин.
Покройте всю царапину зубной пастой и отполируйте чистой тканью. Снова смойте. Если у вас была небольшая царапина, возможно, она уже исчезла! Если нет, переходите к следующему шагу.
4. Нанесите слой краски для ретушиСначала нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть, если у вас очень глубокая царапина.Как только грунтовка будет готова, короткими ровными мазками нанесите слой краски для ретуши.
Большинство красок для ретуши поставляется в небольшой канистре с прилагаемой кистью, поэтому вам не понадобятся дополнительные кисти или материалы.
Дайте лакокрасочному слою высохнуть в течение от 30 минут до часа. Затем повторяйте процесс до тех пор, пока результаты не будут вам по душе.
5. Обработка с помощью прозрачного покрытияДля дополнительной защиты вы можете завершить работу по подкрашиванию с помощью прозрачного покрытия.Это поможет защитить его от непогоды и сохранит такой же блеск, как и остальная часть вашего автомобиля.
Следуйте этим инструкциям — ваш автомобиль снова станет совершенно новым!Краска для ретуши — лучший способ восстановить мелкие и средние царапины на вашем автомобиле. Имея лишь немного ноу-хау и немного времени, вы можете легко отремонтировать царапину и убедиться, что ваш автомобиль не подвержен окислению и коррозии.
После того, как вы отремонтируете царапину, профессиональная автоматическая обработка деталей поможет удалить любые следы кисти и другие дефекты с вашей ретуширующей краски.В сервисном центре Ride Time есть четыре отсека для деталировки — и мы будем рады получить возможность отремонтировать ваш автомобиль.
Запишитесь на сервисное обслуживание сейчас и убедитесь, что ваша машина выглядит как можно лучше!
Достижение идеальной окраски с помощью силиконовых добавок
Независимо от того, являетесь ли вы производителем автомобилей или частным лицом, стремящимся перепродать свой автомобиль, поддержание внешнего вида вашего автомобиля и его интерьера является важным ключом к привлечению покупателей и укреплению лояльности клиентов.Безупречно чистая приборная панель и блестящая окраска могут показаться тривиальными, но они могут склонить чашу весов в вашу пользу. Автокосметика на основе силикона идеально подходит для детализации и поддержания оптимального состояния вашего автомобиля внутри и снаружи.
Силиконы украшают кабину
Вы когда-нибудь внимательно изучали свою приборную панель? Находясь на сиденье водителя, вы, возможно, не заметили, но приборная панель, как наша основная контактная площадка для маневрирования автомобиля, подвержена ежедневному износу.Вы можете оживить свои унылые и пыльные приборные панели с помощью силиконовых аэрозолей. После нанесения они восстанавливают блеск и улучшают цвет, делая его более глубоким, таким образом поддерживая чистоту кабины и придавая ей совершенно новый вид.
Силиконовые аэрозоли могут использоваться и в других целях внутри автомобиля, например, для ремней безопасности. Старые автомобили, как правило, страдают от «ленивых» ремней безопасности, которые со временем теряют силу втягивания. Это может привести к проблемам с безопасностью. Распыление силиконовых аэрозолей на втягивающий механизм в ремнях безопасности предотвращает их прилипание, поскольку действует как смазка, тем самым усиливая и облегчая втягивание ремня безопасности.
Косметика из силикона придает блеск вашему автомобилю
Используемый, например, в красках кузова автомобилей, силикон улучшает формулу, делая нанесенную краску более гладкой и ровной. Без него краска на поверхности автомобиля образовала бы трещины, похожие на долины. Силикон заполняет эти трещины и оставляет безупречную и долговечную окраску. Кроме того, поскольку бамперы окрашиваются все чаще и чаще, эти краски на силиконовой основе также можно наносить на бамперы для идеальной отделки.
Другая автомобильная косметика, такая как полироли и воски, включает силикон в свои формулы для повышения производительности и конечных результатов. Например, добавление растворителей и силиконов в полироль усиливает блеск и сияние, учитывая, что силикон действует как своего рода лак. Воски также могут быть на основе силиконов, потому что силикон создает эффект шариков. Когда вода соприкасается с воском, он образует капли, которые просто соскальзывают с поверхности кузова автомобиля. Для придания блеска и сияния шинам и фарам можно также нанести воски и полироли на силиконовой основе, чтобы придать им глянцевый, как новый вид.
Наконец, гидрофильные силиконы можно использовать на внешней стороне ветровых стекол из-за их эффекта водонепроницаемости и внутри из-за их эффекта против запотевания. Эффективное отталкивание воды и тумана на стекле делает вождение более безопасным. По тем же причинам гидрофильные силиконы также могут применяться для замков в мотоциклетных шлемах.
В целом, продукты на основе силикона могут улучшить блеск как внутри, так и снаружи вашего автомобиля. Его водоотталкивающие, скользящие, блестящие и защитные свойства улучшат работу многих компонентов, что приведет к более безопасному и приятному вождению, не говоря уже обо всех головах, которые вы повернетесь с помощью внешнего вида нового автомобиля.
Можно ли покрасить машину краской для дома?
Образование, Алоха и большинство
весело вы можете получить в отделке
Лучший в мире ресурс для отделки с 1989 года
Звонок прямо в систему — вход в систему не требуется
2005
В. Я делаю арт-машину на биодизеле и хочу покрасить ее краской для дома. Я читал, что могу использовать краски Rustoleum. Любой кто-нибудь когда-либо делал это.
Роб Хассет,, биобетти — Юкайа, Калифорния, сша,
А.Конечно, вы можете покрасить машину любой краской, какой захотите. Как он будет выглядеть и сколько прослужит — зависит от того, что вы выберете.
Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина
A. Семья Партридж сделала это.
Шелдон Тейлор
Электроника цепочки поставок
Уэйк Форест, Северная Каролина
Ответ Шелдона меня взбесил. Отличная работа!
Дэрил Шпиндлер, CEF
декоративное никель-хромовое покрытие — Гринбриер, Теннесси
Шелдон, вы датировали себя.Семья Куропаток действительно!
Хорошая работа!
Трент Кауфман
Гальваника — Гальва, Иллинойс
Я недавно видел этот автобус, он все еще выглядит великолепно! Должно быть, они использовали хорошую предварительную обработку. Пожалуйста, не спрашивайте, пел ли я «Я думаю, что люблю тебя» и притворялся Китом, потому что я не отвечал.
Шелдон Тейлор
Электроника цепочки поставок
Уэйк Форест, Северная Каролина
A. Машину можно покрасить чем угодно, в том числе пальцевой краской.
Вопрос в том, какой вид отделки вы хотите и как долго вы хотите, чтобы он прослужил?
Сделал целые машины в Рустолеуме.Как правило, получить глянцевую поверхность очень сложно. Избегайте всех типов красок на водной основе или латексных красок (если в автомобиле нет металлических панелей). Краски на водной основе будут способствовать развитию коррозии.
У нас был ограниченный успех с порошковой грунтовкой и красками на водной основе поверх, но это было для небольших участков и с низким блеском / отражательной способностью.
Но реальный вопрос в том, насколько хорошей отделки вы хотите.
Ларри Сиклер— Роско, Иллинойс, США
A.Я покрасил Redneck Limo, 26-футовый дом на колесах Winnebago Chieftain, теперь арт-кар, краской Rustoleum. Мне приходится подкрашивать его каждые несколько месяцев, потому что желтый и красный блекнут. Когда я попросил Rustoleum о какой-либо финансовой помощи в виде гранта на искусство, потому что они получали широкую огласку через арт-кар, они категорически отказали мне. Затем, отказавшись помочь мне каким-либо образом, они перезвонили мне и спросили, позволю ли я им использовать арт-кар в своей газете. Я отказал им в квартире.
Существует тип краски для вывески One Shot Sign Paint [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon], которую использует большинство художников по художественным автомобилям или картистов. Не тускнеет, как Рустолеум. Это намного лучше красить, стоит дороже, но вы сэкономите время при перекрашивании. Кроме того, краска One Shot Sign Paint имеет гораздо более насыщенный цвет.
Фэй Лионти— Джэксонвилл, Флорида, США
A. Только что покрасил две машины краской Royal Blue Rustoleum. Первый был полноразмерным фургоном для друга-квадраплегика. Фургон Dodge был покрыт отслаивающейся краской и ржавчиной.Шлифовка, грунтовка красной грунтовкой Rustoleum, шлифование мокрым раствором # 400, а затем покупка 15 баллончиков с краской (спрей и одна из этих рукояток спускового крючка) сделали это менее чем за два дня, включая маскирование.
Автомобиль №2: проектный автомобиль моих сыновей: VW Scirocco. Эта штука долго сидела под деревом, и с дерева над ней капало очень сильное средство для удаления краски. После шлифовки с помощью финишной шлифовальной машины он получил грунтовку Rusty Metal Primed, отшлифовали два толстых слоя цвета влажной шлифовкой. Отшлифуйте это с помощью # 400, затем # 600 до ровной тусклой поверхности.
Завершите его той же маркой Crystal Clear, нанеся несколько тонких слоев в очень теплый день. Пока блестяще!
Все стоило около 25 баксов. Посмотрим, исчезнет ли он.
(таким образом можно получить новый цвет бесплатно, если мы будем парковать его каждый день по-другому!)
Джордж Попа— Ирика, Калифорния
В. Я также собираюсь покрасить машину домашней краской. Какую подготовку я должен сделать с машиной, чтобы краска прилипла? Это Ford Taurus с металлическим кузовом, и я собираюсь покрасить его меловой краской.Стоит ли отшлифовать машину, чтобы краска легче прилипала?
Нил Бакстер— Мариетта, Джорджия, США
2007 г.
A. Лично я еще не делал этого, но планирую сделать это в течение следующего месяца, судя по всему, что я прочитал, вам не нужно использовать праймер при использовании рустолеума. используйте промышленный вид на основе эмали, а затем разбавьте до консистенции чуть больше воды, используя уайт-спирит [аффил. ссылка на информацию / товар на Amazon]. Используйте валик из высококачественного поролона, а в труднодоступных местах используйте кисть из поролона.процесс прост: покрасьте, дайте высохнуть, покрасьте, дайте высохнуть, отшлифуйте зернистостью примерно 80 или 120 … повторите процесс примерно 3 раза, но отшлифуйте наждачной бумагой с более высокой зернистостью и в последний раз отполируйте ее очень хорошо с ПОЛИРОВАЛЬНАЯ паста, затем воск. убедитесь, что при шлифовании вы используете влажную наждачную бумагу и СОХРАНИТЕ ЕЕ ВЛАЖНЫМ. ну за деньги, не помешало бы попробовать. худшее, что может случиться, это то, что он выглядит не так, как вы хотите, и вам нужно отшлифовать его и сделать что-то другое.
Дакота Мердок— оклахома-сити, оклахома, сша
4 апреля 2008 г.
Q.Привет всем, это отличный сайт. Я веду молодежную группу на Каймановых островах, и я думаю, детям понравится машина, нарисованная краской на классной доске. Я живу в очень жарком климате и 3 месяца в году идет дождь. очевидно, никогда не бывает холодно .. держала бы меловую доску краску в такую погоду. (покраска один раз в год не проблема). Если да, то посоветуйте, пожалуйста, какую краску использовать и какая подготовка необходима, это металлический автомобиль с кусками стекловолокна. Всем большое спасибо!
Майкл Белл— West Bay, Большой Кайман, Каймановы острова
8 ноября 2008 г.
А.Я крашу маслкар 70-х с помощью Rustoleum. Либо так, либо пусть превратится в ржавчину. У меня сейчас нет денег на восстановление рамы, но я коплю на это. А пока я хочу, чтобы он выглядел наполовину прилично, чтобы я мог получить классическую автомобильную страховку. Я начал с грунтовки для ржавого металла, прямо из банки с помощью кисти, и теперь я сожалею об этом, так как я переключился на распылитель, и эти мазки кистью просто убийственные, чтобы их отшлифовать. Я должен добавить, что у меня есть магазин, мастерская по ремонту приборов, поэтому у меня есть распылительное оборудование и большой компрессор.У меня также есть сосед, который является экспертом по кузову, поэтому я получаю массу бесплатных советов. Многие другие комментарии верны, мокрое шлифование с все более мелкой зернистостью и все такое, но я мог бы добавить один трюк; при нанесении цветного покрытия нагрейте его. Засунув в него мизинец, нагрейте его как можно сильнее. Но будьте осторожны, этот материал легко воспламеняется, и я не буду нести ответственности, если вы принесете себя в жертву. Положите его на толстый слой, он будет выглядеть как дерьмо, но он будет «лечь» и хорошо выглядеть.Если у вас есть распылительное оборудование, и вы решили попробовать его, не разбавляйте его, используйте его прямо.
Карл Лафонг— Хауэлл, Нью-Джерси
25 августа 2012 г.
A. Недавно я покрасил машину латексной краской Sherwin Williams. Это была более прочная краска, чем дешевый материал. Для распыления использовал настоящий домашний маляр, который представляет собой своего рода обратный вакуум (нашел его в Harbour Freight Tools за 120 долларов). Первое время я не разбавлял краску, а только распылял капот. Нет, так думать и ухабисто.Повторно отшлифованный и т. Д. Второй раз я разбавил его водой почти до консистенции, но не совсем. Сработало потрясающе. Обрызгал всю машину и получилось офигенно. Думаю, мне нужно было сделать всего два слоя. Методом проб и ошибок, друзья мои. Просто убедитесь, что вы сначала протестируете меньшую область, на случай, если вам придется все отшлифовать. Удачи.
Майк Уилл— Канзас-Сити, Миссури, США
1 сентября 2011 г.
В. У меня есть фургон, на который упала банка, и на нем есть небольшая вмятина. Я заметил, что в начале наверху есть небольшое пятно ржавчины.Могу я просто нанести на него немного спрея Rustoleum, чтобы он не ржавел еще больше?
Тони Моррис— Панама-Сити, Флорида
6 сентября 2011 г.
А. Привет, Тони.
Да, ты можешь, Тони, но сначала немного морского желе было бы лучше.
С уважением,
Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха
Можно ли покрасить машину краской для дома?
16 июля 2015 г.Конечно можно.Вот видео, на котором я это делаю, и оно получилось фантастическим.
S Patton— Сарасота, Флорида, США
21 июля 2015
Вы пропустили косяки дверей, и я полагаю низ капота и крышку багажника. Проехав на нем 10 тысяч миль и оставив его в погоде на год, я думаю, вы обнаружите, что снизили его рыночную стоимость на 50%.
Приличная автомобильная краска стоит несколько сотен долларов за галлон. Хороший материал, который выдержит долгие годы на открытом воздухе, включая грунтовку и лак, стоит 1000 долларов или больше.
Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина
finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText
Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.
Если вы ищете продукт или услугу, относящуюся к отделке металла, посетите следующие каталоги:
О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA
Ремонт краски для автомобилей — Зачем красить Идет плохо и как это исправить
Даже когда он стоит на новой автостоянке, краска вашего автомобиля находится под принуждением. Если автомобиль не спрятан в помещении, ремонт краски неизбежен. Свету автомобиля в Мэдисоне, штат Висконсин, угрожает все — от палящего солнца до антропогенного стресса.
Причина №1 ухудшения качества автомобильной краски — это солнечное УФ-излучение. Я причиняю больше вреда за короткий период времени, чем вы думаете. Когда ваш автомобиль припаркован на солнце, краска подвергается химической реакции. Добавьте грязь, песок и загрязняющие окружающую среду вещества, и проблемы умножатся в спешке.
Качество оригинальной краски или новой краски, нанесенной когда-то в прошлом, также влияет на ее защиту. С возрастом краска окисляется — тускнеет, отслаивается и распадается.
5 причин, ведущих к ремонту лакокрасочного покрытия автомобиля
Есть пять основных условий, которые приводят к посещению мастерской по окраске кузовов автомобилей:
- Отслоение
- Пилинг
- Затухание
- Царапины
- Ржавчина
Под этой дорожной солью и грязью краска вашего автомобиля повреждается каждый день.
Отслаивание слоев прозрачного покрытия называется отслаиванием.Он начинается с малого и распространяется как сыпь. Это результат плохой окраски во время ремонта или длительного пребывания на солнце. Лучший способ избежать этого — припарковаться в помещении или, по возможности, в тени.
Для того, чтобы краска действительно отслоилась, требуется значительный износ или повреждение. Пятна и повреждения прозрачного покрытия открывают поверхность. Лучшая профилактика — как можно скорее отремонтировать и перекрасить кольца и повреждения листового металла.
Воздействие солнца и погоды штата Висконсин делает отделку вашего автомобиля тусклой.Блеск теряется. УФ-лучи в дополнение к загрязнениям выцветают краску. Регулярная стирка и регулярная эпиляция воском — лучший способ уменьшить выцветание.
Штормы, летающие обломки и люди, не обращающие внимания на парковках, способствуют накоплению царапин на вашем автомобиле. Ваши привычки вождения и парковки помогают снизить угрозу царапин. К сожалению, вы не можете контролировать действия других или Матери-природы.
Самый большой вредитель автомобильной краски — ржавчина. Вмятины и царапины на открытых ранах на прозрачном слое и краске.Влага действует, а ржавчина следует. Лучшая защита — хорошая мойка и нанесение воска, а также защита вашего автомобиля от непогоды как можно чаще.
Поддерживать краску автомобиля в отличном состоянии
Какая самая популярная окраска новых автомобилей? Это основы — добавьте, конечно же, черный цвет.
Впечатляющая поездка производит отличное первое впечатление. Приятно сесть в чистую сияющую машину, грузовик или внедорожник. Уделять внимание деталям и поддерживать краску в отличной форме — это того стоит, чтобы защитить свои вложения, верно?
Если пренебречь краской автомобиля, он станет тусклее и тусклее.Даже если краска на вашем автомобиле начала тускнеть, еще не поздно вернуть блеск. Подбор красок и реставрация красок — это искусство, подкрепленное наукой. Чтобы сделать это правильно, нужен опытный профессионал.
Если вам нравится классический автомобиль, возможно, на него была нанесена одностадийная окраска. Ранние автомобильные краски были тонкими и легко повреждались. Около 40 лет назад производители перешли на двухступенчатую систему — с использованием базового и лака. Двухэтапная покраска более долговечна и экологична.
Старая или современная краска, ни одна автомобильная поверхность не устоит без надлежащего ухода:
- Регулярные мойки автомобилей и ремонт деталей — очистите автомобиль снаружи. Удалите всю грязь, мусор и едкие вещества. Дорожная соль зимой — огромная проблема. Масло, насекомые и капли с деревьев — сок и пыльца — усугубляют химическую опасность.
- Удалите загрязнения — даже хорошая стирка может не удалить масло, дорожную грязь, смолу, брызги насекомых и другие химические вещества. Если их не обработать, эти элементы прикипят к прозрачному слою.Скрепили поверхность, которую трудно удалить. Глина для обработки деталей является вариантом, как и несколько имеющихся в продаже чистящих средств. Если загрязнения густые или налипшие, лучшим выбором будет опытный, обученный профессиональный техник.
- Отполируйте и защитите. — отполируйте мелкие царапины и завитки высококачественным автомобильным полиролем. Если вы серьезно относитесь к полировке своего автомобиля или нескольких транспортных средств, приобретите роторный полировальный станок.
Автомобильная краска не все одинакова
Если уже слишком поздно полировать краску вашего автомобиля до заводского блеска, следующим шагом является ремонт автомобильной краски.Профессиональный маляр — это художник, когда дело доходит до того, что старый автомобиль выглядит новым и смешивает новую краску со старой. Процесс перекраски автомобиля, грузовика или внедорожника сложен. И есть несколько шагов и несколько вариантов. В процесс входят:
- Препарат — покраска автомобиля на заказ начинается с грунтовки, обычно плоского серого цвета. Грунтовка способствует прилипанию свежей краски к поверхности. Грунтовки профессиональных маляров также защищают металл от влаги. Дополнительный уровень защиты от ржавчины и окисления.
- Базовые краски — базовая краска является источником цвета. У него нет специальных отвердителей, и он не оставляет глянцевого блеска.
- Прозрачные покрытия — как бы это ни звучало, прозрачное покрытие не добавляет цвета, но защищает основную краску и добавляет блеск. Большинство из них — это химические препараты, которые достаточно гибкие, чтобы работать с пластмассовыми деталями. Прозрачные лаки также являются ингибиторами ультрафиолетового излучения, предотвращающими выцветание на солнце.
Это основы покраски кузова автомобилей.Но есть и другие настраиваемые параметры, в том числе:
- Индивидуальная металлическая отделка — чешуйчатый металл придает дополнительный блеск
- Краски «Хамелеон» — смеси, позволяющие автомобилю «менять цвет» при разном освещении.
- Акрил — доступны в виде эмали и лаков, в настоящее время они не применяются в заводских условиях. Это одноэтапные краски, которые можно наносить без грунтовки или лака. Эмаль встречается редко. Лаки более популярны для антикварных и классических автомобилей. Они действительно блестящие, но не защищают поверхность, как современные краски.
Ремонт автомобильной краски или новый цвет?
Некоторые цвета везде, куда ни глянь. Некоторые редки. Международная ассоциация автомойки спросила, какие цвета краски легче всего сохранить как новые. Неудивительно, что черный цвет сложнее всего содержать в чистоте. На втором месте — новые глянцевые белые цвета. Серый и серебристый получают более высокие оценки за то, что они остаются чистыми и не показывают грязи. Если вы планируете перекрасить в тот же цвет, вы сделали свой выбор. Если нет, рассмотрите эти варианты цвета краски:
- Классический черный — буквально самый горячий цвет для любого автомобиля, потому что он нагревает салон, когда он припаркован на солнце.На нем видны все изъяны краски и даже малейший налет пыли или грязи. С другой стороны, ничто не выглядит острее, чем только что вымытый и покрытый воском черный автомобиль.
- Modern white — хотя каждый производитель называет свою белую краску по-своему, все они попадают в один рейтинг. Белый снисходительно относится к пыли и требует меньше усилий, чтобы содержать его в чистоте — по крайней мере, чтобы он выглядел чистым. Вероятно, поэтому белый цвет входит в тройку лучших цветов для новых автомобилей.
- Серебро — вот №1 цвет для новых автомобилей. Достаточно легкий, чтобы не показывать пыль, а темнее белого, чтобы не так быстро показывать дорожную грязь. Хороший выбор, чтобы избежать чрезмерного нагревания от солнца.
- Серый металлик — примерно на полпути между светлыми цветами, такими как серебро, и темными оттенками. Проста в уходе и считается элегантной.
- Шампанское, серо-коричневый и желтовато-коричневый — более средние тона, не проявляющие грязи и сажи. В основном цвета пыли, они уходят задолго до того, как люди заметят грязь.
- Голубой — не «горячий» цвет, голубой не слишком темный или не слишком светлый.
Выбор цвета автомобильной краски жирным шрифтом
Существует тенденция к смелым, ярким цветам — восходит к маслкарам 1970-х — 1980-х годов. Более темные цвета, кроме черного, включают:
- Темно-синий — Не так сложно поддерживать, как черный, но похож на все те же проблемы, включая тот же эмоциональный отклик, когда он детализирован и сияет.
- Темно-зеленый — требует такого же заботливого ухода, как и любой другой темный цвет.
- Бордовый и бордовый — насыщенный бордовый металлик отражает классический образ. Бордовые и бордовые краски поглощают ультрафиолетовые лучи и показывают дефекты окрашенных поверхностей.
- Красный и оранжевый — ярко-красный и оранжевый цвета скорости и спорта. Правда ли, что красные машины останавливают больше, чем любой другой цвет? Нет, но это вызывает сильные эмоции. Красный намного легче поддерживать, чем большинство других темных цветов, и обеспечивает меньшую теплопередачу. Профессионалы советуют, чтобы в красной краске могло быть больше разных пигментов, поэтому подобрать краску может быть сложно.
Когда вы будете готовы к ремонту краски автомобиля
С каждым новым модельным годом автопроизводители выпускают новые цвета — у некоторых есть три или четыре названия для белого и черного! У каждого есть свои плюсы и минусы. Новинки в красках менее важны для автовладельцев, имеющих дело с вмятинами, вмятинами и стареющей краской. Более важно согласование существующих покрасочных работ с учетом выцветания и выветривания. Вы же ведь не хотите, чтобы на вашей машине было два крыла с разными оттенками краски, верно?
Специалисты по покраске AutoColor обладают опытом и идут в ногу с новейшими технологиями.Если вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику нужно покрасить или вы хотите получить совершенно новый вид, посетите наши локации в районе Мэдисон — запад на Парментер-роуд в Миддлтоне и восток на Стаутон-роуд.