Полировка авто до и после фото: На сколько хватит полировки?

Содержание

Полировка авто в Ставрополе — «АвтосервисПрофи»

Наши профессионалы работают с любыми приборами и средствами мастерски и быстро, мы вернем вашему автомобилю первоначальный блеск и зеркальность с помощью полировки, будто он только что сошел с конвейера завода-изготовителя. Кроме того мы используем лучшие материалы в каждой ценовой категории. Полировка авто выполняется по такой схеме:

  • мойка автомобиля, осмотр на имеющиеся повреждения, которые могут мешать процессу полировки;
  • снятие верхнего тонкого слоя полировки;
  • очистка поверхности кузова перед нанесением полировки;
  • мягкая полировка;
  • нанесение защитной полировки.

Если вы думаете, что полировка дорогое и ненужное занятие. То вы ошибаетесь. Если вовремя этим не заняться, особенно если есть повреждения кузова, то коррозия быстро и незаметно распространится по металлу кузова, и избавляться от нее будет намного труднее, дольше и дороже. В первую очередь пострадает лакокрасочное покрытие, и ваш автомобиль потеряет привлекательность. Ни одному водителю это не понравится. Защитную полировку вообще рекомендуется проводить раз в полгода. Она придает дополнительную защиту от вредных воздействий окружающей среды. Поэтому не откладывайте проблему до ее эскалации, спешите в «АвтосервисПрофи», и мы сделаем из вашего автомобиля сияющее зеркало.

Полировка автомобиля бывает трех видов. Выбор зависит от состояния покрытия кузова и целей автовладельца. 

Корректирующая полировка

Данный вид работ больше подходит новым автомобилям в целях профилактики и дополнительной защиты покрытия кузова. Корректирующая полировка создает дополнительный барьер между автомобилем и внешней агрессивной средой, и увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия.

Легкие полировочные работы помогают:

  • устранить небольшие царапины, мелкие трещинки покрытия автомобиля;
  • очистить автомобиль от следов насекомых, птичьего помета, оксидной пленки;
  • вернуть блеск, яркость кузову автомобиля.

Данный способ обработки подойдет автомобилям с нанокерамическим покрытием.

Абразивная полировка

Абразивную полировку автомобиля еще называют восстановительной. Работа позволяет восстанавливать кузов, имеющий дефекты лакокрасочного покрытия. Особенно эффективна абразивная обработка для машин, не покрытых нанокерамикой, и автомобилей, получивших различные повреждения в результате экстремальной эксплуатации.

Как помогает такая работа?

  • убирает глубокие царапины.
  • устраняет въевшиеся пятна, потертости.
  • удаляет полностью риски на кузове.
  • ликвидирует остатки птичьих экскрементов, следы насекомых.

Защитная полировка

Защитную полировку используют на заключительном этапе полировочных работ. После работы кузов автомобиля приобретает блеск и лоск нового автомобиля. Среди большого количества полировочных средств эффективнее всего нанопокрытие.

Нанокерамика дает автомобилю ряд преимуществ:

  1. Служит долго (до 9 месяцев), хорошо сохраняет защитный эффект.
  2. Средство равномерно распределяется по кузову автомобиля, гарантируя одинаковый срок эксплуатации всего покрытия.
  3. Хорошо отталкивает грязь, влагу.
  4. Защищает автомобиль от выгорания, химреагентов, появления царапин.
  5. Такая полировка придает кузову автомобиля насыщенный цвет и блеск.

Полировка кузова автомобиля в Кемерово по низкой цене — «АвтосервисПрофи»

Существует несколько видов полировки авто, каждая из которых проводится, преследуя разные цели. Так, например, восстановительная полировка проводится с целью удаления заметных, но небольших царапин, сколов и вмятин, делая их незаметными. Проводится с помощью шлифования автомобиля абразивными веществами. При этом часть ЛКП будет снята. В то же время защитная полировка дает возможность избежать получения мелких повреждений на корпусе автомобиля, а также предотвращает коррозию. Также применение защитной полировки необходимо после восстановительно полировки, чтобы продлить длиттельность эффекта.

Полировка бывает мокрая и сухая. Мокрая более трудозатратная, но дает более гладкий блстящий эффект.

Разница между ними заключается не только в конечной цели, но и в способах их достижения. Если быть точнее, то разница состоит в средствах, которые используются при проведении работ, а также в оборудовании, которое при этом задействуется. Специалисты нашего сервиса используют исключительно качественные материалы, что гарантирует высокую эффективность проводимой работы.

Защитная полировка

Защитная полировка кузова проводится, чтобы оградить лакокрасочное покрытие от внешних агрессивных воздействий, а именно:

  • песок;
  • мелкие камни;
  • солнечные лучи;
  • химические реагенты;
  • осадки;
  • агрессивные моющие средства.

Защитную полировку можно проводить в качестве профилактической процедуры от преждевременного износа авто. Лакокрасочное покрытие под воздействием внешних факторов сначала теряет привлекательный вид и яркость. Небольшие сколы и царапины со временем могут превратиться в более глубокие повреждения, что в итоге приведет к коррозии и разрушению кузова.

Защитная полировка имеет ряд преимуществ:

  1. Сохраняет в целостности кузов, ограждая его от внешних воздействий и механических повреждений.
  2. Улучшает внешний вид авто, яркость цвета и блеск.
  3. Создает отталкивающий эффект воды и грязи.
  4. Помогает создать омолаживающий эффект вашему авто.

Абразивная полировка

Абразивная полировка – это своего рода реанимация лакокрасочного покрытия автомобиля. Поэтому ее называют восстановительной. Применяют в случае, когда нужно удалить царапины, сколы, потертости. Главное, чтобы их глубина не превышала толщины лакокрасочного покрытия и не доходила до грунта.

Абразивной полировкой удаляют также различные помутнения (полосы, пятна), которые образуются в результате окисления металла с последующим образованием на поверхности слоя кристаллов.

Проведение абразивной полировки дает следующие преимущества:

  • возвращается первоначальный блеск ЛКП;
  • убираются царапины с кузова.

Абразивная полировка кузова | ТЦ «ВОЛИН»

Полировка, чистка — и вот она, вторая молодость

Детейлинг — отрада для гуманистов и пацифистов: автомобиль не испытывает боль при абразивной обработке; процесс не разрушит внутренний мир вегетарианцев и защитников животных.
В общем, при съемках совершенно никто не пострадал. Зато все получили пользу и даже счастье!

Несколько вводных слов. Автомобиль до поступления в зону детейлинга не подвергался полировке фактически никогда. Это было настоящее «жестокое обращение» с железным питомцем. Салон убирался бытовым пылесосом время от времени. Вот разве передние сиденья — о них заботились чуть усерднее. Почему я, автор текста, все это знаю в точности? Потому что автомобиль мой. И это, кстати, дает мне право не затирать на фото номер.

О процессе съемки и обработки фото

На всех фото автомобиль до детейлинга слева, а после — справа. Почти всюду это очевидно и без пояснений. Пожалуй, только подкапотное пространство мало изменилось. Мотор мылся довольно регулярно, обычно — перед техосмотрами.
И наконец — комментарии по обработке фото.

1. Дежавю не удалось…

… вот что стало ясно при первом же сравнении парных снимков «до» и «после». Конечно, хотелось максимально точно повторить ракурсы при том же свете и том же фоне. Но полировка и чистка заняли три дня! Изменилось все — погода в том числе. Первая съемка проходила, когда за окном было яркое солнце. Вторая — в серый и почти дождливый день с редчайшими проблесками ясности. Автомобиль после детейлинга был запаркован на том же месте, но чуть под другим углом. И вот главная беда, то есть радость, но не для съемки же: автомобиль стал иным радикально. После полировки лак буквально собирал в себя свет, а краска под лаком стала ярче и поменяла — зрительно это было видно, как владелец говорю! — оттенок на более густой и сложный.

Эффект металлика, наглухо затертый и зацарапанный эксплуатацией, проснулся и дал жизни оптике «Цейс»…

2. Пришлось придумать и принять правила обработки фото

До корректировки тона, баланса цвета и точки белого/черного все было ужасно: два разных автомобиля, в тождественность которых уже не верила я — владелец и фотограф. Поэтому корректировка проводилась. Параллельно для двух открытых рядом изображений — старого и нового. Не делалось же вот что: ретушь. На всех фото дефекты лака и краски не удалялись и не добавлялись для «красочности». А вот цвет — он редактировался.

3. Приняв правила обработки фото, пришлось нарушить их

Если на кадре до чистки потолок в салоне авто откровенно желтый и с разводами, а на кадре после чистки — приятно-серый и очень светлый, как быть? Свести цвет на парных фото к чему-то среднему? Конечно, можно и нужно ориентироваться по относительно стабильным «маркерам», задавая точку белого, например. Но это далеко не всегда решает проблему. Полная объективность невозможна. Вот зачем написано это пояснение.

4. Но субъективное — объективно!

Все же и съемку, и обработку фото делал владелец авто. Так что, зная своего «Форика» много лет, в сложных случаях я опиралась на опыт и верила глазам своим. Если потолок стал заметно светлее, то так оно и есть. Камера не врет. И, если сиденья были грязно-рыжими, как и ковролин на полу, — это тоже правда… хотя очень хотелось снять насыщенность по желтому — в ноль. Стыдно было показать, до чего я довела «Форика»… очень стыдно. Но я себя преодолела, и он остался на старых фото такой, какой и был в несчастливой жизни до чистки и полировки.

Собственно фотосессия

Первая группа кадров — общий вид «Форика». Вид спереди и вид спереди-сбоку. Кстати, тут очень точно заметен реальный цвет. До полировки он был тусклый и уходил в серость. после проявился металлик с отчетливым нежно-золотистым отливом, заметным при хорошем освещении. Парковочный «шрам» слева на бампере никуда не исчез без перекраски — это тоже очевидно.

Капот — вид сверху. Характерная вмятинка помогает ориентироваться! Разница в глянце очевидна. Слева на фото наблюдаем обилие всевозможных загрязнений. Почти половина — это следы тополиных почек, таковы условия ежедневной парковки «Форика» — под деревом. Не надеялась, что застарелый тополиный клей получится удалить полностью. Но в большинстве мест — получилось. Осталось несколько следов на крыше и стойках.

Заднее правое крыло, люк бензобака; и вторая пара кадров — общий вид правого борта. Вот уж где было все запущено до предела! По сути глянца и не осталось. Никакого. Зато после полировки… сами видите.

Классическая проблемка на двери багажника: наклейка RUS удалена, а вот ее клей — остался. И был убран бесследно при полировке!

Задняя левая стойка, верхняя и нижняя часть, две пары фото. Как видите, скол, давший ржавчину, без специальных мер не исчез. А вот сеть царапин удалось убрать полностью!

Левый угол капота возле фары. Произошла забавная штука: до полировки фотоаппарат запросто наводился на резкость в автоматическом режиме — грязь помогала! А вот после полировки автофокус брал только кромку капота!

Мой любимый фотоквартет: уши!
Внешний вид боковых зеркал до полировки ясно показывает: мир не только тесен, он еще и очень колюч.

Подкапотное пространство. Относительно чисто «до» и совсем благополучно – «после». Если грязь не копится годами, то даже не стыдно сравнивать фото…

Интерьер

Начнем снизу, закончим потолком: это зрелище не для слабонервных, к нему стоит подготовиться.
Итак, коврик под ногами водителя. Иногда его чистили — при стандартной мойке авто. Но ковролин под ковриком, как дорогой коньяк, имел оттенок 10-ти летней выдержки… что не делало его благородным. До сих пор не верю, что грязи и песка больше нет.

Заднее сиденье. То, что цвет поменялся — правда. Вот очень сильно и заметно поменялся! Обратите внимание на боковину и край: засалено, затерто и просто испачкано до безобразия.

.. было. Надо пойти еще раз взглянуть и пощупать: правда все удалось убрать? Бесследно? Как-то до сих пор не верю.

Подлокотники. Мне почему-то казалось, что насвинячить в этом месте не удалось… Ошибалась. Кстати уж, видно, как усердно делалась уборка: вся грязь из мелких кармашков в дверях удалена полностью, просто — на совесть!

Пластик отделки салона. Для примера взято две особенно впечатляющих зоны — ручка на дверце багажника и передняя левая стойка (водительское место). Конечно, нельзя было убрать глубокие царапины. Но засаленность, мелкие дефекты и общую желтизну старой, не знавшей уборки поверхности — все это удалили на «отлично»!

Потолок. Вот сейчас и станет понятно, почему его общий вид вынесен в оформление заголовка этой истории!

Я второй владелец «Форика» и купила его трехлеткой. Думаю, три года в нем кто-то курил. Думаю, после этого кто-то сделал бюджетнешую чистку салона. Поскольку я брала «Форика» у дилера, официального — то есть подозрение, что это он и расстарался, исполняя предпродажку. Других версий по поводу появления жутчайших затеков на потолке на нахожу. При покупке их не было видно. Пожалуй, салон и просохнуть тогда толком не успел. А после — проявились. Да так ярко, что бороться с ним показалось бесполезно.

Мой рецепт счастья после детейлинга прост: откинуть спинку кресла и глядеть в потолок. Он идеально чистый, у него приятнейший оттенок… просто антидепрессант, а не потолок!

То, чего я не видела до детейлинга

Есть в автомобиле такие уголки, куда взгляд владельца не падает дважды — как снаряд в воронку от разрыва. Запаску — повезло мне — не меняла лет пять. Кстати, шина оказалась спущена. И это тоже заметили и справили.
Лампочку в заднем фонаре меняли не раз – но всегда на СТО, без меня.
В общем, то, что творилось в «аду» — под поликом багажного отсека — я даже не догадывалась. И уже не узнаю, вот счастье… Настоящая уборка позволяет избежать многих неприятных открытий. И теперь, откинув коврик, можно смело глянуть на дно багажника.

Не страшно. Даже приятно. Это называется — полный порядок.
И это вселяет уверенность.

Полировка кузова автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка кузова авто проводится в том случае, если на лакокрасочном покрытии автомобиля появились мелкие неглубокие царапины или так называемая «сеточка». Так же, возможно применение при помутнении покрытия или появлении потертостей.

В процессе восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, специалисты используют специальные инструменты и расходные материалы. Для нанесения и работы с абразивной полиролью, применяется специальная полировальная машина, с настраиваемой частотой вращения диска. Таким образом, мастер может выбрать оптимальное количество оборотов, для более эффективной работы, не боясь «сжечь» обрабатываемый участок ЛКП.

В ходе работы применяются только высококачественные, проверенные полироли от именитых брендов. Как результат, внешний вид машины получит первозданный вид, царапины уйдут, а лакокрасочное покрытие обретет приятный блеск.

Стоимость полировки кузова автомобиля будет зависеть от сложности процесса и от количества примененных в ходе работы материалов. Но для того чтобы максимально надолго сохранить такое состояние автомобиля, сразу после абразивной, следует произвести защитную полировку.

Защитная полировка

Это вид полировки, в процессе которой используются базабразивные полировальные пасты. Такая полироль будет отличной защитой от нескольких внешних факторов:

  • влага;
  • влияния ультрафиолета;
  • химические вещества;
  • легкие механические повреждения.

Защитная полироль создает на поверхности кузова тонкую пленку, которая имеет грязе и влагоотталкивающие свойства. Отсюда вытекает еще одно положительное свойство защитной полировки – легкая мойка автомобиля, так как грязи и пыли скапливается гораздо меньше. Нанесенная специалистом, с соблюдением всех правил, полироль, прослужит до полугода, при обычной эксплуатации авто.

Технологии в мире полировальных паст не стоят на месте, теперь новейшие материалы могут выдерживать до 50 бесконтактных моек, без потери защитных свойств.

Цена полировки кузова авто будет определяться индивидуально, завися от типа и количества примененного расходного материала.

Предлагаем полировку кузова на профессиональном уровне

Наши специалисты СТО «РеСТОвратор» г.Самара имеют огромный опыт в восстановлении первоначального вида автомобилей. Благодаря применению последних технологий и методов, все работы производятся качественно и в кратчайшие сроки.

Полировка кузова в Твери — цены «АвтосервисПрофи»

Полировка автомобиля бывает нескольких видов:

  1. Восстановительная полировка кузова авто, ее также называют полной. Проводится обычно перед продажей автомобиля. Она решает ряд задач:
    • Устраняет неглубокие царапины, потертости с поверхности кузова автомобиля.
    • Улучшает внешний вид авто за счет насыщенного блеска и цвета лакокрасочного покрытия.
  2. Защитная полировка кузова  решает задачи защиты верхних слоев покрытия авто от внешних агрессивных воздействий и коррозии в межсезонье.
  3. Полирование деталей автомобиля устраняет царапины на покрытии кузовных элементов. Ее часто делают после локального кузовного ремонта .

Различают также мягкую и абразивную полировку.

Мягкая рекомендуется, если кузов не имеет больших повреждений, но слегка потускнел. Полирование с помощью специальной машинки и мягких абразивов не снимает слои заводского покрытия, но возвращают автомобилю первоначальный блеск и яркость.

Абразивную обработку выполняют абразивными материалами высокой твердости, которые применяют при конечной обработке материалов. Проводится в 2-3 этапа с целью удалить микрослои ЛКП, где есть глубокие царапины (риски).

1 этап – обработка крупноабразивной пастой;

2 этап – обработка мелкозернистым абразивом.

Главное – не переборщить, иначе придется перекрашивать автомобиль.

С помощью полировки фар можно улучшить их внешне и восстановить первоначальную силу света на 50-70 %. Ведь со временем фары становятся мутными от грязи, солнечного света и дорожного пескоструя. Она является бюджетной альтернативной их полной замене.

Фары моют, обрабатывают шкурками разной жесткости по мокрой поверхности и полируют, используя шлифмашинку и специальную полироль.

Почему стоит заказать полировку в «АвтосервисПрофи»

Проводить процедуру полировки самостоятельно неразумно. Для этого необходим опыт и знание технологических нюансов. Если провести процедуру неправильно, можно испортить лаковое покрытие, например:

  • содрать очень толстый слой покрытия авто;
  • использовать абразив неправильной жесткости;
  • прожечь лаковый слой, удерживая полировальную машинку долго на одном месте.

Результат – придется перекрашивать элемент полностью.

Все нюансы полировки кузова автомобиля в городе Тверь знают мастера компании «АвтосервисПрофи». Наши преимущества:

  • С авто работают сертифицированные специалисты с 6-летним опытом работы.
  • Автосервис оснащен просторными боксами с современным оборудованием.
  • Сколы и царапины устраняются быстро и точно в срок.
  • Даем гарантию на все виды полировки.

Полировка кузова автомобиля в Тюмени

Полировка автомобиля от профессионалов

Существует простой способ придать кузову автомобиля обновленный, свежий вид и защитить от сильных атмосферных осадков и коррозии. Мы имеем в виду способ полировки авто. Полировка придает автомобилю «второе дыхание», если ее правильно провести.

Мастера, работающие в «АвтосервисПрофи», выполнили множество полировок машин различных марок и типов, после которых каждый автовладелец получал возможность передвигаться на посвежевшем и похорошевшем автомобиле. Даже если до этого кузов был блеклым, потускневшим и облезлым.

Кузов остро нуждается в полировке автомобиля, даже если машина не попадала в аварии и краска была нанесена с учетом технологий. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается ударам камней, летящих с дороги, страдает от перегрева солнечными лучами, удары града и перепады температуры не способствуют хорошему внешнему виду кузова.

Полировка авто удалит микротрещины и сколы, не заметных с первого взгляда, предохранив машину от негативного воздействия агрессивных элементов. Они могут проникнуть внутрь лакокрасочного покрытия, вызвать появление слоев оксидированного типа и привести к появлению пятен и полосна авто.

Полировка кузова автомобиля
Классы автомобиля Экспресс Восстановительная
Класс А, В  7800 14300
Класс C, D, Паркетник  9100 16900
Класс Джип, Минивен 10400 19500

Позвонить нам

Профессиональная полировка автомобиля в Тюмени

Полировка автомобиля: фото до и после

«АвтосервисПрофи» знает, как уберечь от невзгод. Полировка производится в два этапа: восстановительная, а затем – защитная. Но стоит учитывать , что восстановительная полировка делается с помощью абразивной пасты, которая снимает немалую часть старого лакокрасочного покрытия. Больше 20 восстановительных полировок за все время использования автомобиля проводить не стоит – можно навредить кузову. Зато защитную полировку можно выполнять сколько угодно. Но необязательно – мы избавим вас от необходимости обращаться в автосервис за покрытием на долгое время. Даем гарантию длительной стойкости произведенных процедур!

После завершения технологических этапов мы наносим на кузов дополнительный защитный слой – он укрепит полировку и предохранит от внешней среды. Многие тюменские автомобилисты уже оценили уровень мастерства сотрудников центра кузовного ремонта «АвтосервисПрофи». Оцените и вы, позвоните и запишитесь !

Полировка фар до и после фото


Полировка фар (фото до и после) / личный блог LexIS220d / smotra.ru

Детальная полировка фар, с фотками до и после полировки.

Если ваша фара стала вот такой (см. фото)

То можно поменять на новую либо отполировать их. Есть разные способы полировки, вернее многое есть в теории, но на практике это всё выглядит по разному. Не все продукты подходят к тем или иным фарам, есть разные пластики, разного качества. Зависит от марки и модели машины.

Ездил как-то на Борате (она же VW Bora) и точно сказать не могу, но фары были вот в таком состоянии …
Фото ДО полировки:




На ощупь пластик стал матовый, со множеством мелких царапин + сколы. вообщем ночью не было видно не дороги, не пешеходов, не знаков ДД.

Что мне потребовалось.
Изолента обклеить фары (3М)
3 шкурки для шлифовки
3M p800
3M p1500
3M p2500
Ведёрко воды
Полировальная машинка Dap900 (пад для машинки средней твёрдости)
Полироль для прозрачного пластика meguiars plastix

Обкеиваем фары изолентой
Берём шкурку 3M p800 (мельче не советую), окунаем в воду и шкурим в одном направлении ( ), равномерно и не сильно упорствуя, переодически окуная в воду. Сразу увидите, как фара станет белой матовой.
Далее берём шкурку 3M p1500 и делаем то же самое только в другом направлении (вверх-вниз). Нужно затереть p800
P2500 или выше нужно затереть P1500, так же с водой в том же направлении что и P800
Результат должен выглядеть примерно так:

После этого берём солфеточку или сухую тряпочку вытираем всё это дело, берём полировальную машинку meguiars plastix или другую полироль для пластика немного на пад машинки, размазываем по фаре продукт, немного ждёт и для начала на средних оборотах полируем, увеличиваем обороты до 2500+ макс 3200об/мин. До тех пор пока не будет видно продукта полироли. Так раза 2-3 пройтись машинкой и результат должен быть примерно такой


Это был мой первый опыт и результат был на 85%

Пару фоток моей работы над фарами Jaguar s-type



smotra.ru

Капитальная переполировка мутных фар — DRIVE2

Товарищ попросил отполировать фары.

Донор: МАРК II 110. Фары уже несколько раз полировались, но особого эффекта это не приносило.

Наша задача — снять верхний слой пластмассы и потом снова вернуть поверхности глянец.

Главные проблемы — фара мутная и снаружи и изнутри. Внутри мы, понятное дело, ничего сделать пока не можем (летом фары разберут и почистят внутри). Так что ограничимся поверхностной полировкой, и посмотрим что из этого получится, изменится ли вид фары. Главный интерес — спортивный 🙂 Постараемся максимально выполировать фары.

Внимание! Рассказ для совсем отчаявшихся людей и может не подойти владельцам свежих фар!
Потому что:
а) работая наждачной бумагой вы сошлифовываете заводское защитное покрытие фары, и фара будет быстрее мутнеть и желтеть.
б) чем лучше состояние фары, тем с менее крупного абразива нужно начинать. Некоторым можно начать прямо с полиролей (последних двух или трёх).
в) если у вас хорошие фары — просто протрите их влажной тряпочкой 🙂

Итак, начнём.

Список необходимого:
1. Наждачная бумага по мокрому, зернистость:
— 800
— 1000
— 1500
— 2000
— 2500
2. Полироль 3М, в порядке от грубой к самой мелкой:
— 09374 (белая крышка )
— 09375 (черная крышка)
— 09376 (голубая крышка)
3. Малярный скотч
4. Шлифмашинка или дрель с насадкой для полировального круга (использовал самый мягкий черный)

Приступаем к процессу:

(1) Фото донора до полировки и первый этап.

Оклеиваем все по контуру скотчем, чтобы не повредить покрытие кузова.

Этап 1. оклейка фары малярным скотчем по границе

(2) Далее замываем фару 800 наждачкой с водой

Этап 2. 800 наждак + вода

Смываем водой, смотрим результат

Фара после 800 наждачки

на самом деле после этого этапа стоило бы покрыть всё лаком, дождаться полного высыхания и продолжить. Это позволило бы фаре не тускнеть значительно дольше. Но у нас сейчас другие цели и лак возможно будет летом.
далее.
(3) То же самое проделываем 1000 наждачкой. У меня уходило до 1,5-2 минут на одну фару.
(4) Черёд 1500 наждачки
(5) Теперь 2000
(6) Завершаем процесс 2500
(7) Очередь полиролей! Полироль 09374 (белая крышка). Промываем полировальный круг после каждой полироли, и следим за чистотой воды. Каждая песчинка на круге — лишние царапины на фаре.
(8) 09375 (черная крышка)
(9) 09376 (голубая крышка)

Моем, вытираем и радуемся) Наш пластик практически идеально гладкий!

Фара отполирована

Теперь мы можем не сомневаться в поверхности фары и осознать что фару придется разбирать и мыть изнутри 🙂

Основные моменты:

— Если остались царапины — значит либо были очень глубокие царапины, либо в процессе полировки на бумагу или на губку попадал песок.
— Следим за влажностью полировочного круга, говорят на высоких оборотах можно перегреть пластик и будут плохие последствия. Сам не пробовал)

Ну и наконец фото сравнения до и после:

ДО и ПОСЛЕ

Посмотрим, продержится ли полировка до лета. После разборки скорее всего снова будет полировка, и она покажет насколько помутнела фара за полгода. Если не забуду — обновлю новости по фарам)

www.drive2.ru

Полировка Фар — Volkswagen Bora, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Я думаю все владельцы Бор и Гольфов 4 ( и все те у кого фары из пластика, а не из стекла) сталкивались с тем что фары становятся мутными (пластик становиться как бы окисленными либо от солнца, либо от воздействия окружающей среды, либо от времени ) и машинка от этого теряет достойный вид на близком расстоянии. И я решил отполировать фары. Наверное я не первый кто про это писал, но всё же.
Делаю я эту операцию уже второй раз(первый раз делал сразу же после покупки авто).
Прилагаю фото отчет.

Начну тогда так…

Отполировав правую фару вдруг меня тукнуло, почему я не запечатлел это дело ( а вдруг кому пригодиться), сразу вспомнил про телефон который очень мешал первоначально в кармане джинсов и был закинут мною в салон на сиденье. Все фото сделаны с телефона так что сильных различий не видно, но в реале они на лицо.

,
фото правой фары после полировки.,
фото левой фары до полировки
правая фара уже отполирована, левая еще нет
материалы которыми я пользовался:
1 — наждачная бумага №1200,
2 — наждачная бумага №2000,
3 — полироль для удаления царапин на пластике

Сначала обклеил во круг фары все бумажным скотчем, чтобы случайно не зацепить другие поверхности и не поцарапать их наждачной бумагой, затем помыл фару.

После при помощи наждачной бумаги №1200 (водостойкой) тщательно обработал поверхность с водой (на мокрую), сделав поверхность матовой( периодически вытирая на сухо (тогда можно увидеть как исчезает окислившийся слой он примерно составлял 0,02 мм) процедура заняла минут 15-20 советую на этом этапе заострить внимание -поверхность должна быть одинаково матовой без разводов( по началу будет виден переход от окисленного старого слоя и нового, после в идеале его не должно быть видно, ну либо переход будет минимален )

.

После идёт в ход водостойкая наждачная бумага с номером Р2000, шлифовка тоже с водой, занимает минут 5

,,)

т.к полироль для пластика от царапин почти была на исходе, решил попробовать автомобильной ( к стати по моему мнению лучшая -Тартила рулит((()

,

но всё же это не то, выдавил последние капли

и получил нужный результат

левая фара до полировки,

полировка закончена.

Ну раз пошла такая… как не делать пару фото своей лапочки, тем более она стала еще красивее

www.drive2.ru

Полировка фар и плёнка Hexis BodyFence — Toyota Corolla, 1.

6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Появилось немного времени, чтобы сделать запись о полировке фар и покрытием их защитной плёнкой.
С момента покупки, а это целых 11 лет ( которые пролетели как один день ) фары стали мутнеть, оставляя все меньше и меньше глянца и прозрачности. А после очередной мойки двигателя одними «дарвинами» какой то дикой пеной, на фарах в местах где на них попала пена и вовсе остались белёсые похожие на накипь в чайнике капли. И вид фар стал вообще не комильфо. Что и послужило поводом вернуть им былой шик, блеск и красоту )
Покурил интернет, обзвонил фирмы которые этим занимаются. Узнал, что, как и чем. Остановился на одном известном детейлинг центре нашего города.
Ребята работают полировочными материалами фирмы Koch chemie и полиуритановой плёнкой фирмы Hexis 3-го поколения.
В назначенный день и час я к ним приехал и закипела работа. Буквально часа за 1,5 пока я мучил директора вопросами про полную полировку кузова, моим фарам вернули глубокий блеск и кристальную прозрачность.


Результат оправдал мои ожидания. Жаль не сделал фото до полировки.
Покрытие плёнкой уже делали спустя пару дней. Так как в тот день не было времени ждать ещё часа 1,5-2.
Бронировали как я уже написал выше полиуритановой плёнкой Hexis. Меня заинтересовала в ней то, что она под воздействием жаркой погоды на улице или горячей воды само восстанавливается после всякого рода царапок. Думаю, вот это технологии шагнули )
В общем вот готовый результат!

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Кстати, со слов девушки которая клеила плёнку, на этой Королле одни из самых сложных фар, по форме и работе с ними. Всё дело в отливе поворотника с его углом 90 градусов. И что не каждый может заклеить такую фару цельным куском и без косяков.
За это ей отдельное спасибо! Что смогла )
В общем теперь ездим с ясными и блестящими глазами. А самое главное защищёнными!

Впереди выходные, на которые есть планы с моим двух годовалым наследником, опробовать его новый аппарат ))

Огонь 🔥 ))


И надо провести ещё один интересующий меня эксперимент с Black Rocket🚀
Но, это будет уже другая история о которой чуть позже.

Всем мир!✌️

P.s. 3 года гарантии, что плёнка не помутнеет и не отклеится. Считаю этот момент просто замечательным!

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Celica SHARKY 鮫 › Бортжурнал › Восстановление прозрачности фар (полировкой и лакировкой)

Многие сталкиваются с проблемой замыленности, пожелтением или царапинами на фарах.
У меня тоже была проблема с состоянием пластика на фарах после всех кузовных работа с машиной. На левой царапины и маленькие сколы. Правую я вообще испортил своими странными действиями.
Для начала нужно зачистить поверхность. Нужно смотреть в каком состоянии у поверхность. Я начал с 400 шкурки. Далее 400 -> 600 -> 800 -> 1200 -> 2000 -> 3000 -> 4000. Чистим пока не уберутся дефекты, до однородной матовой поверхности.

Шлифовальные круги

Зачищена 400

Зачищена до 4000

Зачищать можно и вручную листовыми шкурками (с водой), но это займёт больше времени и сил.
После обезжириваем, протираем и восстанавливаем прозрачность.

Первый способ (нанесения лака)

Есть такой лак для восстановления прозрачности автомобильных фар. Наносится салфетками.
Купить можно тут ->> Delta Kits 2*10 мл
Есть ещё одна версия лака это Infinity 4.1. От того же производителя. Спросил у консультанта в чём разница он ответил «не знаю, берите оба». Збс консультант конечно) Поэтому я решил взять тот который уже использовали, т.е. 1 вариант.

Лак и 5 салфеток (думал салфетки будет маленькими) а оказалось наоборот )

Разводим 1:1

Перемешиваем

Наносим сверху вниз или снизу вверх

Были у меня замыленные стёкла на старых зеркалах Слева до покрытия, справа после

Так же немного нанёс на туманки, они были в очень ужасном состоянии.

В общем я отметил что лак очень помогает восстановить прозрачность в местах где трудно будет нормально отполировать. И восстанавливает он реально неплохо.