Полировка автомобиля абразивная: Абразивная полировка кузова — Абразивная полировка автомобиля

Содержание

Абразивная полировка кузова — Абразивная полировка автомобиля

Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия полировка еще нужнее, но перед полировкой обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после полировки.

В процессе полировки   убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека.

Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть начальной стадии абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

  • Собственно абразивная полировка. Проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски.
    Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
  • Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений, например, битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.
  • Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
  • Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств.
    Но чаще наносится   силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть — дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Полировку нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки и защитной полироли в частности — дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть он уже требует защиты?

Технология абразивной полировки автомобиля своими руками

На данный момент можно выделить два основных вида полировки деталей и кузова авто своими руками – защитная и абразивная. Они могут быть выполнены как в ручном режиме, так как посредством специальной механики. Именно абразивная полировка авто в состоянии устранить все царапины и сколы.

В процессе использования транспортного средства его кузов с некоторым временем начнет терять свою привлекательность и блеск, что образуется по причине появления потертостей, микроскопических царапин и иных более грубых изъянов. Например, из раза в раз при мойке автомобиля грязной водой на поверхности может образовать соляной слой, который через какое-то время в состоянии увеличиться и придать автомобилю непривлекательный внешний вид. Именно для эффективной защиты транспортного средств используется абразивная полировка.

Современная промышленность предлагает несколько видов полиролей:

  • Полироли, выполненные на тефлоновой основе;
  • Составы на воске;
  • Иные виды полиролей, которые встречаются относительно редко.

На практике использования полиролей производится по одной стандартной технологии. Автомобиль при этом ставится в тень, что необходимо для защиты от солнечных лучей, которые обычно сильно сушат полироль, наносимую на поверхность кузова.

Как производится полировка транспортного средства своими руками

Ручная полировка автомобиля своими силами производится в определенном порядке:

  • Посредством деревянной лопаткой или специальной тряпочкой на поверхность авто наносится немного полироли;
  • Весь нанесенный состав чистой тряпочкой из замши втирается в поверхность кузова.

Необходимо помнить, что весь нанесенный слой полировочного состава через определенное время полностью смывается. Восковая смывается буквально через 6 моечных процессов, тефлоновая через 10-12 моек.

Особенности абразивной полировки автомобиля

Стоит обратить внимание, что на данный момент именно абразивная полироль является наиболее эффективной.

Процесс абразивной полировки осуществляется, как правило, строго поэтапно:

  1. При помощи специальной шкурки следует снять оксидный слой ранее использованного лака и краски, а также эффективно устранить такие дефекты, как царапины.
  2. Осуществляется непосредственно сама абразивная полировка при помощи специальной пасты.
  3. После этого необходимо очень тщательно осмотреть результаты проведенного процесса и доработать все недостатки.

Если на поверхности транспортного средства присутствует глубокая царапина, которую можно прощупать пальцем, потребуется использовать шкурку, у которой зернистость равна р2500. Ее используют с водой, применяя специальный распылитель.

Для самостоятельной полировки своими руками требуется использовать максимально чистое и герметичное помещение, так как наличие сквозняков в состоянии нанести пыль. Не менее важно защитить авто от солнца, лучи которого могут высушить состав полироли раньше, чем она будет втерта.

Перед началом полировки все детали, выполненные из пластика, фары и ручки стоит заклеить посредством специального скотча. Это предохранит данные элементы от матирования.

Предварительная шлифовка перед полировкой

После тщательного изучения каждого кузовного элемента с целью выяснения наличия на поверхности разных дефектов, посредством применения бруса и шкурки каждая царапина шлифуется с обязательным добавлением воды. Данный процесс осуществляется строго до полного исчезновения дефекта. После этого при помощи шкурки, но уже без бруса все детали качественно дошлифовываются до того, как появится однородная матовость всей обрабатываемой поверхности.

Все движения при этом должны осуществляться в направлении крест-накрест, причем сначала в одну сторону, потому в иную. Если обработке подвергаются большие детали, в процессе шлифовки они будут поделены на участки поочередной обработки. При их шлифовке настоятельно не рекомендуется перескакивать из зоны в зону, предварительно не убедившись в идеальности обработки предыдущего участка.

Необходимо помнить, что процесс качественной шлифовки является достаточно тяжелым трудом, особенно если производится в ручную. В среднем на качественную шлифовку автомобиля потребуется около 12 часов. Если автомобиль выполнен в темном цвете, потребуется применять шкурку р2500. Если требуется ускорить и облегчить процесс шлифовки, можно использовать специальную шлифовальную машинку.

Технология автомобильной полировки

После этого производится выполняется полировка уже отшлифованной поверхности при помощи специальной шлифовальной машины. Суть действий здесь следующая:

  • Немного увлажнить поверхность транспортного средства;
  • При помощи полировальной подушки на деталь наносится специальная паста;
  • Осуществляется процесс растирки состава по всей поверхности;
  • После этого количество оборотов на машинке увеличивается до 1500 и производится полировка до придания поверхности авто блеска.

Все осуществленные полировочные движения должны производятся медленно, особыми движениями вверх-вниз и вправо-влево. В процессе высыхания пасты ее требуется тщательно увлажнять, но делать это требуется максимально осторожно, чтобы избежать забрызгивание всех остальных частей кузова транспортного средства, так как отмыть его будет достаточно сложно.

Авто, выкрашено в светлые оттенки необходимо полировать посредством специальной жесткой шайбы и одной пасты. Что касается темных оттенков, то здесь в обязательном порядке потребуется использование финишной полировки, а также применения мягкой шайбы. В процессе выполнения полировочного процесса деталей автомобиля необходимо следить за тем, чтобы не было произведен его перегрев. Если оно все же произошло, требуется дать время на такой важный процесс, как остывание.

Процесс абразивной полировки машины может быть применим и для только что выкрашенного транспортного средства. Это требуется для эффективного удаления даже самых мелких отдельных пылинок.

Заключительным этапом данного процесса будет проверка качества осуществленных работ. Чтобы убедиться в качестве, стоит облить машину водой. При тщательно проведенном процессе капли воды собираются в более крупные и стекают, как будто разбегаясь.

Процесс абразивной полировки, который еще называется восстанавливающим, производится в том случае, если необходимо эффективно избавиться от трещин, сколов или царапин. Он немного сложнее, чем обычная защитная полировка, требует немного больше времени и умений, но если соблюдать специальную технологию, процесс будет выполнен качественно.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности. Примеры царапин, потертостей с которыми без туда справится абразивная полировка можно увидеть на фотографиях.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

В своей работе мы используем полировочные пасты немецкой фирмы KochChemie (www.koch-chemie.de), хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке.

После восстановительных полировок рекомендуется делать защитные полировки, которые помогут сохранить вернувшейся блеск и придадут защиту от мелких царапин и потертостей в будущем.

Посчитать стоимость восстановительной полировки своего автомобиля Вы можете на нашем калькуляторе

Абразивная восстановительная полировка — абразивная полировка кузова, фар, стекол автомобиля по выгодной цене

Абразивная полировка — лучший способ восстановления заводского блеска

По мере эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неминуемо изнашивается, меняя при этом внешний вид всего экстерьера. Износ происходит из-за влияния различных факторов, к коим относятся: дорожные реагенты, грязь, пыль, мелкие камни, щебень, песок и ультрафиолетовое излучение. Даже слишком жёсткие щётки, применяемые при мойке кузова, способны нанести микроповреждения — риски. Чем больше таких рисок «собирает» поверхность автомобиля, тем более изношенный вид приобретает: уходит первоначальный блеск, глубина и насыщенность цвета.

Есть только два метода, при помощи которых можно убрать повреждения ЛКП навсегда: покраска и абразивная полировка. Нужно понимать, что защитные составы и другие временные решения не способны повлиять на проблему кардинально. Значит, остаётся только абразивная полировка, если в целом качество заводской покраски вас устраивает, и вы не намерены менять цвет.

Что такое абразивная полировка?

Абразивная полировка это способ, при котором применяются абразивные вещества. К числу таковых относятся фракции твёрдых материалов, способных взаимодействовать с металлическими и неметаллическими поверхностями.

ВАЖНО! Эта услуга оказывается исключительно опытными сотрудниками нашего сервиса, прошедшими специальную подготовку. В процессе подготовки к работе оценивается лакокрасочный слой авто, уровень его износа, толщина. Только после предварительной оценки мастер выстраивает дальнейшие действия.

Технология проведения полировки

Окраска автомобиля подразумевает лакировку, которая с одной стороны защищает слой краски, с другой — придаёт кузову тот самый блеск, по которому можно безошибочно определить в каком режиме автомобиль эксплуатировался: щадящем, стандартном, интенсивном.

Абразивная полировка — это работа с лакокрасочным покрытием. Основная задача — удаление микронного слоя повреждённой части лака. Весь процесс делится на 2 или же 3-и этапа. Двух этапов достаточно для большинства случаев. Трёхэтапная полировка применяется в сложных ситуациях (глубокие повреждения).

  • На первом этапе поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей в своем составе крупноабразивные частицы с показателями Р1000 или Р1500.
  • Второй этап начинается с применения пасты марки Р2000 или Р2500. В её состав входят компоненты с меньшей зернистостью. В большинстве случаев достаточно двух этапов для возвращения былого глянца. Третий этап реализуется в том случае, если мелкие риски, образующие блики (голограммы) все же остаются на поверхности.
  • Для избавления от артефактов ЛКП, мы применяем так называемые антиголограммные пасты, зернистостью Р3000.

Недобросовестные исполнители могут затирать остаточные повреждения воскосодержащим полиролем, чтобы сэкономить, или скрыть недоработки. Обман вскрывается после первой же мойки, но доказать данный факт не представляется возможным, так как у исполнителей, как правило, заготовлена стандартная отсылка к тому, что царапины возникли после восстановительных манипуляций, и виноват в этом сам владелец автомобиля.

Наверняка у вас возникает вопрос: «Если абразивная полировка снимает часть лака, что же остаётся на кузове?». Как вы понимаете, чудес не бывает, но полностью лак не удаляется. Снимается тончайший слой. Какой именно? Зависит от глубины царапин и профессионализма мастера.

Гарантируем, что наши мастера сделают всё необходимое, чтобы соблюсти баланс между эстетикой, практичностью и безопасностью.

Абразивная полировка кузова автомобиля, удаление царапин восстановительной полировкой в Москве

Заказать услугу

По своей сути Восстановительная полировка автомобиля – это один из способов восстановить лакокрасочное покрытие кузова, придав машине привлекательный вид. Главная задача, которую ставит перед собой мастер, использующий данную технологию, заключается в устранении тех дефектов, которые совершенно неизбежны при езде по дорогам больших городов или маленьких деревень.

Абразивная полироль

Как понятно из названия самой технологии, главную роль в ней играет полировальный состав – абразивная полироль. . Как правило, в данном формате используют два типа паст – крупно- и мелкозернистые, каждая из которых рассчитана на определенные повреждения.

Стоимость абразивной полировки кузова

Узнать класс моего авто

Преимущества восстановительной полировки

Абразивная полировка в Москве – процедура, которая уже завоевала армию поклонников. При помощи пасты можно полностью восстановить ЛКП и добиться впечатляющих результатов:

  • Автомобиль снова выглядит как новый.
  • Вся процедура занимает не так много времени.
  • Стоимость полировки вполне подъемная для большинства автовладельцев.

Сегодня абразивная полировка кузова записана в план у многих владельцев машин, причем класс авто в данном случае значения не имеет.

Этапы и сроки полировки

Абразивная полировка кузова автомобиля разделена на несколько этапов:

  1. Первая полировка производится при помощи крупнозернистой пасты, поскольку ее задача – снять микрослой ЛКП.
  2. Следующий этап – тщательная мойка авто, удаление остатков пасты, загрязнений.
  3. Так называемая мягкая полировка, придающая блеск кузову.
  4. Полировка защитная, финишная.

Подводные камни восстановительной полировки

Восстановительный метод полирования предполагает снятие верхнего поврежденного механическими и химическими факторами слоя лакокрасочного покрытия и дальнейшее нанесение специального защитного состава. Несмотря на то, что этот способ предлагается повсеместно и обозначается, как «абсолютно безопасный», важно осознавать факторы риска.

Основной опасностью такой процедуры является снятие чрезмерного слоя покрытия.

Итак, толщина лака, которым покрыт новый современный автомобиль, составляет порядка 100 микрон. Для сравнения: толщина обычного листа формата А4 – 90-100 микрон. Абразивная полировка кузова автомобиля, которая является обязательным этапом восстановительной полировки, предполагает снятие слоя толщиной до 15 микрон. Для того чтобы говорить об «абсолютной безопасности», мы советуем не злоупотреблять количеством полировальных процедур и, конечно же, доверять их только истинным профессионалам.

Помните! Максимальное число восстановительных полировок для авто не должно превышать трех раз за всю его «жизнь».

В идеале, рекомендуется сделать одну профессиональную полировку с нанесением качественного надежного защитного покрытия. После чего именно защитный слой будет подвергаться внешним повреждениям.

Что дает абразивная восстановительная полировка

Правильный подход к полированию кузова дает поистине потрясающие результаты. Снимая тончайший слой лака, мастер буквально «стирает» с поверхности все следы эксплуатации автомобиля – царапины, небольшие сколы и трещины, химические повреждения и т.д. Наиболее качественный эффект достигается за счет того, что для каждого участка кузова и различных видов повреждений профессионалы используют индивидуальные средства полирования.

Как правило, к такому типу полировки прибегают тогда, когда кузов автомобиля нуждается в серьезных улучшениях. Несмотря на достаточно высокую цену процедуры, автовладельцы не считают деньги, потраченные за нее, выброшенными на ветер. Помимо визуального эффекта имеется и другой – лакокрасочное покрытие защищено надолго!

Примеры наших работ

Посмотреть еще

Возможно, вам потребуется


Отправьте нам заявку на запись

Как правильно выполнить абразивную полировку вашего автомобиля?

Царапины и потертости на кузове и других частях автомобиля, покрытых краской или лаком — прямое показание к его полировке. Однако не всегда для этого стоит обращаться на СТО. Полировка автомобиля своими руками — процедура несложная и доступная каждому. Мало того, в некоторых случаях она способна заменить покраску. Далее мы расскажем, что необходимо для того, чтобы провести полировку своими руками, какие для этого понадобятся материалы, инструменты и что учитывать во время работы.

Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять

Многим известен термин «абразивная полировка автомобиля», но не всем понятно, что это такое. Под этой процедурой понимается восстановление поцарапанной или потертой поверхности кузова, что придает ему свежий и более новый вид. Для этого используют абразивный полироль, а сама процедура может выполняться либо вручную, либо специальной машинкой.

Царапины и потертости со временем всегда появляются на кузове автомобиля. Скажем, когда машину часто моют грязной водой, на ней может оставаться небольшой слой грязи, который со временем наслаивается. Аналогично на поверхности остается соль после мойки, количество которой тоже с течением времени увеличивается. Из-за этого машина теряет свой блеск и привлекательность. Поэтому надо сразу закрыть поверхность кузова защитным слоем лакокрасочного покрытия.

Кроме этого, абразивная полировка кузова показана в качестве восстановительной процедуры, когда на нем появляются: другие оттенки цвета; неровности верхнего слоя; шагрень; зернистость; матовые пятна; потеки от краски. Все это вполне можно устранить самостоятельно.

Что нужно для полировки абразивами

Возвращение кузову прежнего блеска выполняется специальными материалами, а также по особой процедуре. Важно на каждом из этапов соблюсти все условия его проведения.

Необходимые материалы и инструменты

Абразивная полировка, как и другие процедуры по обслуживанию машины, требует использования специальных материалов и набора ряда инструментов. Из последних под рукой должны быть такие:

• защитный полироль на основе силикона или воска;

• мягкая сухая тряпка без ворса;

• абразивная полировальная паста;

• полировальная машинка;

• насадки на полировальную машинку различной жесткости.

Важно! Если обычную полировку можно проводить вручную, то абразивную — только полировальной машинкой. Этот тип полиролей растереть вручную практически невозможно.

Как выбрать абразивную пасту для полировки

Абразивный полироль для автомобиля встречается в основном на восковой или тефлоновой основе. Существуют и другие виды, но встречаются они довольно редко. Выбирать средство нужно, основываясь на типе повреждений, стоимости полироля и отзывам о нем покупателей.

Также полироли различают по консистенции:

• аэрозоли, которые используются на любой поверхности;

• жидкие, которые обычно втирают в ровные поверхности;

• пастообразные, которые можно использовать даже на вертикальных плоскостях.

Какую пасту выбрать, зависит от характера повреждений на поверхности. Но в любом случае, кроме абразивной пасты для полировки автомобиля, потребуется обычный полироль. Первой трещины затираются, выравнивая поверхность, а вторым полируются для защиты и придания блеска. Если вам необходимо устранить пятна, приобретайте восстанавливающее средство.

Знаете ли Вы? Разные полироли имеют разный размер частиц в своем составе. Какой из них выбрать, зависит от размера трещин на поверхности. Чем они меньше, тем менее абразивной он должен быть. Некоторые средства имеют цветообогащающий эффект.

Подготовительные работы перед полировкой

Перед началом процедуры машину необходимо хорошо вымыть специальными средствами. Она должна быть чистой, без следов грязи, пыли, мошек. Сам процесс полировки проходит на исключительно сухой поверхности, поэтому машине надо дать хорошо просохнуть.

Важно! Если мойка находится в одной части города, а полировать вы планируете машину в другом месте, заезжать на мойку не стоит. По дороге машина снова покроется пылью. Мыть ее надо там же, где будет проходить полирование.

Как машинная, так и ручная полировка автомобиля может проводиться в закрытом или открытом помещении. Но при этом должны быть соблюдены такие условия:

• отсутствие пыли;

• отсутствие сквозняков;

• отсутствие влаги;

• хорошее освещение;

• отсутствие прямых лучей солнца.

Рекомендуется сам кузов немного прогреть перед началом полировки. Соседние поверхности (резиновые, стеклянные, пластиковые) рекомендуется предварительно заклеить скотчем. Стекла надо закрыть пленкой, чтобы на них не попал абразивный материал.

Процесс полировки авто абразивом

Шлифовка машины своими руками проводится в несколько этапов. Сначала кузов необходимо зонировать, определив, с какой части начнется работа и какой закончится. Процесс полировки тоже требует поэтапного использования материалов:

• шлифовка мелкой наждачной бумагой;

• полировка абразивными материалами с более крупным зерном;

• полировка материалами с более мелким зерном.

Знаете ли Вы? Для шлифовки используют наждачную бумагу Р2000 или Р2500, которую предварительно вымачивают, чтобы она стала более эластичной.

Полировку выполняют машинкой. Причем сначала пасту наносят на насадку и распределяют по участку выключенной машинкой, легко растирают, пока она равномерно не ляжет по всей поверхности. Потом дают немного постоять, чтобы паста вступила в реакцию с лакокрасочным покрытием. По истечении указанного в инструкции срока можно обрабатывать поверхность кузова полировальной машинкой, которая работает на невысоких оборотах: 1300–1500 в минуту. Нажим надо проводить аккуратно, чувствуя необходимую степень приложения силы.

Процесс длится, пока паста не исчезнет с поверхности. Так постепенно обрабатывается каждый участок кузова. Затем, если есть необходимость обработать его пастой низкой зернистости, весь процесс повторяется в той же последовательности. После полировки машину следует снова помыть.

Чтобы сохранить эффект от работы надолго, поверхность стоит обработать защитным восковым полиролем. Но прежде надо тщательно ее осмотреть и убедиться, что вся предыдущая работа прошла качественно.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что выполнить абразивную полировку машины совершенно не сложно. Важно тщательно подготовить машину к этой процедуре, приобрести качественные и надежные средства полирования и провести работу в правильной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покраски.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная полировка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные царапины.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая полировка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной полировке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пасты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная паста.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с воском

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве воска.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се полирования.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свойства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участки.
Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том числе.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

абразивного материала для коррекции окраски автомобиля? Да, можно использовать!

Знаете ли вы, что абразивный материал может вернуть краске вашего автомобиля первоначальный блеск? Да, вы можете придать своему автомобилю глянцевый вид и идеальный блеск «новой машины», которые хотят сохранить все автовладельцы.

Процесс коррекции окраски автомобиля

Коррекция лакокрасочного покрытия — это процесс восстановления и улучшения исходного лакокрасочного покрытия транспортного средства с помощью специализированного предприятия по детализации автомобилей с использованием специальных инструментов и абразивного материала по выбору профессионала. Завитки, царапины, грязь и окисления удаляются методично. Специализированные полировальные машины и средства медленно удаляют микроскопические слои лака. Полировальная или полировальная машина — это ручная моторизованная прядильная головка с присоединенной к ней вращающейся подушечкой из волокна. Этот инструмент для декорирования автомобиля круговыми движениями наносит компаунд на окрашенную поверхность. Затем он медленно протирает поверхность и удаляет царапины, как наждачная бумага с мелким зерном. Результат? Гладкая и гладкая поверхность! Затем профессионал по деталям добавлял воск или герметик для краски, чтобы создать блеск, зафиксировать свечение и защитить только что отполированную или готовую поверхность автомобиля.

Абразивный материал для коррекции окраски: что использовать?


Переносимые по воздуху загрязнители, промышленные осадки, тормозная пыль и кислотные дожди, содержащие металлические частицы, со временем окисляются и образуют ржавчину. Базовый уход за автомобилем или даже тщательная мойка не могут полностью удалить эти загрязнения с поверхности автомобиля. Кроме того, с этим справятся абразивный материал из списка ниже и подходящий инструмент для детализации автомобиля.

Глиняный брусок

Глиняный брусок — это синтетическая смола, которая захватывает частицы и прилипает к глине.Он скользит по автомобильной краске, собирая загрязнения. Затем он удаляет их с поверхности автомобиля. Вот шаги:

  • После того, как вы помоете и высушите кузов автомобиля, нанесите на участок автомобиля глиняную смазку.
  • Осторожно потрите глиняным бруском вперед и назад влажную поверхность. Таким образом вы удалите загрязнения из краски.
  • Когда глиняный брусок свободно скользит, краска становится чистой.
  • Протрите пораженную область полотенцем из микрофибры и снова нанесите глиняную смазку, чтобы удалить остатки глины.Если поверхность гладкая, как стекло, готово.
  • Этот процесс повторяется для остальной части кузова автомобиля.

Глиняный брусок — наименее абразивный материал, используемый в профессиональном процессе обработки деталей автомобиля. Глиняные бруски также можно использовать для мытья стекол автомобилей.

Полироль

Смазка для шлифовки или резка — это абразивный материал, который шлифует поверхность автомобиля. Кроме того, он помогает скрыть царапины или завихрения, восстанавливает первоначальную краску автомобиля и служит новым слоем верхнего покрытия.Вот как это работает:

  • Перед нанесением состава для протирания промойте поцарапанные участки водой с мылом. Высушите их тканью.
  • Удалите царапину, пока она не достигнет окружающего слоя краски. Используйте наждачную бумагу, смоченную в мыльном растворе, чтобы выполнить гладкую влажную шлифовку.
  • Нанесите тонкий слой состава на отшлифованную царапину. Орбитальная полировальная машинка с шерстяной подушечкой выполняет процесс протирания поцарапанной области. Например, полотенце из микрофибры — это альтернативный инструмент, чтобы вручную стереть состав. Кроме того, оба метода сглаживают царапины; однако полотенце из микрофибры безопаснее для автомобильных красок.

Этот состав имеет разную степень зернистости, которая сглаживает царапины на краске разной глубины.

Полироль для автомобилей

После нанесения состава для полировки возьмите еще одну шерстяную подушечку на орбитальной полировальной машине, чтобы отполировать поверхность автомобиля и сделать ее ровной, гладкой и блестящей. Кроме того, автомобильная полировка делает поверхность краски более гладкой на микроскопическом уровне.Полироль — это вещество, подобное воску, которое при высыхании образует твердое покрытие, которое можно отполировать до глянцевого покрытия. В нем используется более мелкий абразив, а не шлифовальный состав.

Предупреждение — полироль не удалит царапины или дефекты окраски (завитки, хвосты буфера и т. Д.). Однако он удалит тусклый цвет автомобильной краски. Кроме того, он защитит поверхность от воды, пыли, мелких царапин и отпечатков пальцев.

Автомобильный воск или лакокрасочный герметик

Для того, чтобы автомобильная краска долго сияла, необходимо защитить ее.Вот как:

  • После смешивания и полировки поверхности автомобиля нанесите автомобильный воск или лак-герметик для защиты.
  • Хотя автомобильный воск является натуральным продуктом, а герметик для краски является синтетическим, они защищают краску, нанося слой продукта (ингредиенты на основе полимера или смолы), чтобы придать краске более длительный блеск.
  • Этот защитный слой растворяется со временем (3-4 месяца), и вам необходимо нанести его повторно.

Благодаря современным технологиям лакокрасочные покрытия для автомобилей должны выглядеть хорошо в течение многих лет.Тем не менее, профессиональная детализация может принести пользу, усиливая истинное сияние отделки вашего автомобиля. Назначьте встречу с компанией DetailXPerts, чтобы оценить ваш автомобиль на предмет коррекции окраски или для получения следующих профессиональных и экспертных услуг по детализации автомобиля.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Вы чрезмерно полируете свою машину? — Ultimate Guide to Detailing

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с людей, спрашивающих: «Какой полироль мне использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего не использовать жесткую автомобильную полироль вместе?

Думаю, настало время для другого разговора о полировке автомобилей.Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля. Когда я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы моя краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня возникает проблема с автомобильной краской, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя лишний лак, необходимый для сохранения глубокого вида. Я большой сторонник точечной терапии. Я редко использую абразивную полировальную пасту для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины.Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шагов 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов. Ни в коем случае использование лакокрасочного покрытия не является подходящим для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Нанести меньше повреждений, чем уже существует.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему так много людей желают использовать суровый состав в качестве первого шага … когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, могут сохранять блеск без размывания, которое разбавляет краску вашего автомобиля.Действие полировки (усиления блеска) представляет собой комбинацию химических чистящих средств, удаляющих въевшуюся грязь, и очень нежного полирования, которое сохраняет блеск. Материал примерно по консистенции тальк.

Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — набор аппликаторов (лучший вариант).

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо. Когда-нибудь он вам может понадобиться!

В кругах детализации автомобилей мы говорим о глянце, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите на краску абразивный полироль. Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже ясности окраски.

Большинство профессиональных полиролей для автомобилей предназначены для использования с роторным буфером опытным специалистом. Когда вы используете эти полировальные составы вручную или с помощью хорошего автомобильного полировщика, вы оставляете на лакокрасочном покрытии царапины, которые не исчезнут при использовании следующего полироля в линии.

Итак, какое решение?

Нет сомнений в том, что лак на современной автомобильной отделке создает красоту отделки. Чтобы сохранить красивый внешний вид, лак должен оставаться чистым и хорошо отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их нужно избегать.

Следует отметить, что надлежащая окраска (грунтовка, цвет и лак) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из реальной жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном покрытии его нового Lexus SC. Я использовал подушечку для пятна и корректирующий полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще могу видеть след от царапины крупным планом…»

Я объяснил, что, если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной поверхности.

Иногда достаточно.Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краску и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены используемые вами продукты.

Вы используете полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов зернистостью 2400? Если да, каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления пятен, эквивалентных 5000 зернистости?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного тампона в качестве режущего состава общего назначения? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировальные системы были разработаны с нуля, чтобы стать полировальными системами DA. Очень немногие другие позаботились о том, чтобы правильно подобрать полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и соответствующими инструкциями по созданию системы.

Повторяю, разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие абразивные материалы при нанесении полировки. Другие сокращают постоянно с той же скоростью.

Уход Уход за краской без абразивов

За большинством новых автомобильных поверхностей можно надлежащим образом ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Это требует разумного ухода за краской, включая регулярную стирку и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и воска (рукавицы, аппликаторы, полотенца и т. Д.) И осторожную парковку.

Избегание повреждений отделки — лучший способ сохранить безупречную отделку. Ничто не сделает краску быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильные полотенца.

Если вы припаркуетесь вдали от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы можете сохранить покрытие без легких повреждений поверхности в течение длительного времени.Если краска действительно потемнела, проблему можно устранить вручную или с помощью тампона с корректирующим лаком.

Один из подходов к этой проблеме — использовать продукты «прикрытия». Многие автомобильные восковые продукты могут быть покрыты слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Мне больше всего нравится Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax тоже великолепен.

Я предлагаю следующие советы по долговременной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте еженедельно (по возможности), используя качественную автомойку, рукавицу для мытья и сушильные полотенца.
  • Глубоко очищайте краску дважды в год с помощью декоративной глины.
  • Полируйте краску 3–4 раза в год с помощью неабразивной полироли перед воском.
  • Уплотнение краской 3-4 раза в год качественным лакокрасочным герметиком.
  • Защитите лакокрасочное покрытие от повреждений другими автомобилистами и пешеходами.

Вышеупомянутые пять простых шагов сохранят отличный внешний вид вашего автомобиля без необходимости использования тяжелых составов для корректирующих действий!

Обязательно ознакомьтесь с моими советами о том, как добиться идеального блеска!

NDA + полировка с коротким циклом

Корректирующие жидкие абразивы сгруппированы в «шарики», известные как агломераты.Эти кластеры помогают придать каждой корректирующей жидкости свой уровень разреза. Поскольку эти агломераты образуют единую структуру, они долгое время назывались «абразивами» в индустрии детализации.

Агломератные скопления «Non-Diminishing Abrasives» (NDA) не разрушаются (не уменьшаются) с течением времени. В результате они всегда обеспечивают постоянный и стабильный рез во время цикла полировки.

Это упрощает использование соглашений о неразглашении, поскольку они понятны. Нет никаких дополнительных переменных «когда» и «сколько» абразивов разрушится во время цикла полировки.. Этот последовательный разрез позволяет быстрее считывать и понимать систему окраски благодаря точной скорости удаления материала с поверхности.

Кроме того, нет шансов, что одна или несколько исходных частиц большого размера застрянут в подушечке, а затем беспорядочно высвободятся в более позднее время. Это проблема во время цикла чистовой обработки, поскольку более крупные и агрессивные абразивные частицы будут размывать поверхность.

Аналогичный сценарий: изображение Необходимо отшлифовать дверь из массива дуба в деревенском стиле возрастом 10 футов — 50 лет перед перекрашиванием…

По качеству, рабочему процессу и трудозатратам: будет ли полезно, если лист наждачной бумаги изменит свою режущую способность на 10-25% на этапе шлифовки двери? Было бы хуже, если бы эта бумага уменьшилась до такой степени, что стала бы почти бесполезной, и около 50-60% двери осталось бы шлифовать? Или лучше, если бумага сохранит одинаковую режущую способность на протяжении всего процесса?

Второй, да? Потому что однородный абразив позволяет полностью контролировать постоянство качества, эффективности, а также точно рассчитывать и распределять рабочее время.

Разве не раздражало бы постоянно возвращаться к участкам и ОБЯЗАТЕЛЬНО их переделывать, потому что гниющая зернистость наждачной бумаги снижает результаты

Кажется логичным сказать, что этот сценарий не принесет много эффективной работы, НО БУДЕТ вызывать постоянное разочарование?

Это связано с тем, что абразивы, внедренные в наждачную бумагу, постоянно разрушались до менее агрессивного состояния.

Многие согласятся, что эта технология наждачной бумаги не кажется идеальной для шлифования простой двери.

Итак, ПОЧЕМУ кто-нибудь захочет использовать автомобильные абразивные материалы без уменьшающихся размеров и добавить:

  • Дополнительные переменные
  • Несогласованные результаты
  • Дополнительная работа и материалы

к процессу?

Конечно, все это основано на предположении, что основная цель коррекции краски — добиться максимального улучшения при минимальном количестве материала (краски), удаляемого с автомобильных поверхностей!

What is polishing — DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

Полировка — это использование легкого абразивного материала для удаления очень тонкого слоя с полируемой поверхности. Обычно этому процессу предшествует очень тщательная очистка поверхности.
Есть продукты для полировки краски, стекла, пластика, плексигласа, металла и других твердых тел.

Как это работает

Полировка

удаляет очень тонкий слой, если дефект поверхности глубже, чем может удалить полироль, дефект поверхности все еще может быть виден, хотя удаление части дефекта сделает его менее заметным.
Например, если дефект поверхности составляет 10 микрон, а с помощью полировки вы можете удалить только 7 микрон, то все равно останется 3 микрона.Хотя дефект на 7 микрон меньше и, вероятно, намного менее заметен, он все же может быть заметен.
Как полироли разглаживают поверхность

Градации

Полироль

бывает нескольких марок. Наиболее распространенные марки:
Полироль для финишной обработки
Полироль для легкой полировки
Полироль средней степени
Полироль для резки
Полироль для тяжелой резки
Составы
Степень результата очень зависит от поверхности, на которой он используется. Некоторые краски могут быть жестче, чем другие.Очень жесткая краска требует более грубого полирования для достижения эффекта. Тот же самый полироль даст гораздо лучший результат на более мягкой краске.
Полировальная подушечка, используемая для полировки, также оказывает большое влияние на результат.

Соединение

Полироль, предназначенный для удаления глубоких следов и оставляющий покрытие, требующее доработки, также называется составом. Они более грубые, удаляют большую часть поверхности, на которой они используются, и всегда требуют нескольких этапов доработки, чтобы получить надлежащую отделку.Компаундом почти всегда бывает полироль SMAT.

SMAT и DAT

Полироль

состоит из нескольких ингредиентов. Чаще всего используются масло для смазки и абразивный материал (обычно порошкообразное вещество).
SMAT = Super Micro abrasive Technology
SMAT использует микроабразивы фиксированного размера для контролируемого и равномерного эффекта. Эти абразивы остаются такого размера. Это означает, что большее количество проходов будет иметь больший эффект. По сути: чем дольше вы полируете, тем больший эффект будет (потому что вы удалите больше краски).Срок службы полироли ограничен, поскольку микроабразивы в полировальном составе могут деформироваться в результате полирования, что снижает их эффективность. Прекратите полировку, когда добьетесь желаемого результата.
DAT = Технология уменьшения абразивов
DAT использует абразивные материалы, разрушающиеся при использовании. Сочетание давления, тепла и времени приводит к тому, что абразивные материалы в полировальном составе становятся все меньше и меньше. Они превращаются в порошок и превращаются в ничто. Через определенное время полироль перестанет действовать, независимо от того, какие проходы вы совершаете.Настоятельно рекомендуется работать с лаком до его полного растворения.
DAT может предложить меньшую мощность резания, чем SMAT, но они имеют поверхность, требующую гораздо меньшей обработки. В некоторых случаях вы действительно можете добиться окончательного результата с помощью 1 полировки.

ручная или машинная полировка

Полировка или коррекция окраски могут выполняться вручную или машинным способом. ручная полировка означает, что у вас больше контроля, вы можете работать с меньшими участками и «чувствовать» реакцию подушечки на краску.Машинная полировка
имеет то преимущество, что она работает намного быстрее, становится теплее (что способствует разрушению полироли) и легче обрабатывать большую площадь (предотвращая разницу между полированными областями).
Недостатками ручной полировки являются ручной труд, возможная потребность в специальных ручных полировальных подушках и время, необходимое для достижения желаемого результата.
При машинной полировке вам необходимо купить станок (который может быть дорогим), вам нужно следить за нагревом, засорением подушек и не задевать углы.

Различные сопутствующие товары
  • Разное

    На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Какое средство для чистки кожи лучше всего». Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ….

  • Разное

    На форумах по детализации и в социальных сетях часто спрашивают: «какой глиняный брус или керамзит лучше всего».Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ….

  • Коррекция

    Полировка определенной поверхности с использованием определенной техники не всегда дает одинаковые результаты. Это одна из самых сложных частей детализации. Есть много разных переменных, которые влияют на результат, которого вы хотите достичь.Совмещение всего этого с легкостью даст отличные результаты в короткие сроки ….

  • Коррекция

    Очень важно содержать подушку в чистоте, потому что остатки краски на подушке или внутри нее могут вызвать истирание поверхности краски. Если колодка засорилась, мы не сможем получить идеальную отделку ….

  • Разное

    На форумах по детализации и в социальных сетях часто спрашивают: «Какое освещение лучше?».Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ….

  • Коррекция

    Глазурь — это специальный продукт, с помощью которого можно скрыть недостатки поверхности, не удаляя их. Этот маслянистый продукт буквально заполнит микроскопические зазоры и сделает поверхность блестящей и без завихрений.Он популярен среди людей, у которых мало времени, но которые хотят хорошо блестеть ….

Краткое руководство по полировке как профессионал

Полировка — одна из самых важных частей процесса детализации автомобиля, потому что она в наибольшей степени влияет на внешний вид автомобиля.
Большинство автомобильных восков и глазурей не удаляют дефекты, такие как водяные пятна, завихрения и царапины, поэтому полировка играет такую ​​важную роль в придании блеска краске автомобиля.После того, как автомобиль тщательно вымыт и высушен, цель полировки — удалить любые дефекты прозрачного покрытия автомобиля, которые могут привести к потускнению краски.

Если вы хотите продолжить карьеру в области автообработки, вы узнаете, что существуют разные способы полировки автомобиля и различные продукты, которые помогут выполнить эту работу.

Ручная полировка против буферов: какой метод автоматической детализации лучше всего?

Ручная полировка автомобиля иногда позволяет профессионалам auto detailing попасть в труднодоступные места, чем при использовании машины, но это навык, на освоение которого нужно время.Чтобы гарантировать, что все дефекты поверхности удалены должным образом, обычно рекомендуется использовать буфер. Как только вы начнете свою карьеру, вы обнаружите, что полировка буфером также может сэкономить вам много времени. Это связано с тем, что будет приложено большее давление, и вы сможете проходить ту же область намного быстрее, чем при традиционной ручной полировке.

Буферы

также позволят вам работать с различными подушками для различных типов полировальных работ. Подушечки легко взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более мягкие для более тонкой полировки или более плотные для мощной полировки автомобиля, которым какое-то время пренебрегали.

Выбор подходящих продуктов для автоматической обработки деталей для любой работы по полировке

Выбор подходящего полироля может оказаться сложной задачей, поскольку на рынке представлен широкий спектр полиролей. Полироли могут варьироваться от неабразивных химических чистящих средств до высокоабразивных составов. Хороший курс по детализации авто научит вас, что полировальные продукты делятся на несколько категорий, некоторые из них включают:

Компаунды являются наиболее абразивными полиролями и должны использоваться для более тяжелых работ. Обычно они используются для удаления следов мокрого шлифования или для полировки автомобилей, которые нечасто попадают в мастерскую. Поскольку компаунды прочны, они обычно оставляют некоторые следы, поэтому после них следует нанести более тонкий полироль и комбинацию мягких подушек

.

Полироль для резки используется для исправления небольших дефектов в краске автомобиля. Полироли для резки придают большинству покрасочных работ приличный вид, но после устранения дефектов рекомендуется нанести финишную полировку.

Полироли для отделки являются наименее абразивным типом отделочных материалов и используются для исправления очень незначительных дефектов, таких как завитки. Эти полироли придают лакокрасочным покрытиям чистый глянцевый вид.

Отделочные полироли действительно могут сделать лакокрасочное покрытие автомобиля сияющим

Получение необходимой отделки с помощью буферных подушек с автоматической детализацией

Колодки удерживаются на месте пластиной на буфере, и, поскольку колодки обычно бывают разных размеров, в большинстве магазинов детали будет несколько пластин под рукой. Так же, как существует несколько типов продуктов для полировки, существует также большой выбор буферных подушек, с которыми они могут сочетаться:

Подушечки для удаления компаунда / завихрения работают с компаундом для более сложных работ и обычно изготавливаются из шерсти или пены. Используйте их для удаления царапин и других дефектов.

Подушечки для полировки обычно изготавливаются из более мягкого вспененного материала. Они отлично подходят для нанесения воска, полироли, герметика или чистящих средств перед нанесением воска.

Подушечки для чистовой обработки , как правило, довольно твердые, поэтому вы можете надавить на них, чтобы удалить любые следы завихрения в конце процесса детализации. Они также предназначены для удержания блеска и герметика на краске, а не для их впитывания.

Вы заинтересованы в прохождении профессионального обучения автомобильной технике?
Посетите ATC, чтобы узнать больше о наших программах или поговорить с консультантом.

Категории: Новости УВД, Surrey
Теги: детализация авто, курс авто деталировки, профессиональная детализация авто

Полное руководство по составам и полиролям для новичков

// Ссылки на продавцов, упомянутых на этом веб-сайте, могут использовать партнерскую ссылку, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке.Прочтите нашу информацию о доходах, чтобы узнать больше.

Если предыдущий владелец вашего автомобиля не отполировал краску до идеального состояния и не сохранил ее в таком состоянии, ваш автомобиль может использовать хорошую полировку. Это утверждение справедливо для нового автомобиля или автомобиля с новой краской, поскольку высокие производственные требования редко оставляют место для совершенства перед передачей автомобиля вам.

Хотя технология отделки прошла долгий путь, автомобильные краски по-прежнему подвержены царапинам от неправильной мойки, травмам от насекомых и птичьего помета, точечной коррозии от тормозной пыли и окислению от элементов. Все это ухудшило внешний вид краски вашего автомобиля.

К счастью для вас, полировка представляет собой очень экономичный способ восстановления или улучшения внешнего вида вашей краски.

Для чего нужны полироли?

На самом базовом уровне полироль натирается на поверхность такого материала, как краска, и удаляет микроскопические слои краски, чтобы выровнять поверхность. Именно этот вечерний выход на поверхность убирает царапины или тусклость.

Немного об автомобильной краске и царапинах

Большинство современных автомобильных красок состоят как минимум из трех слоев: грунтовочного слоя, который является основным слоем, цветного покрытия, который является средним слоем, и прозрачного покрытия, который является верхним защитным слоем. Слой прозрачного покрытия на вашем автомобиле — это слой, который вы будете полировать, и он очень тонкий, примерно вдвое меньше листа бумаги для линий.

Царапины и травления, которые проникают только на небольшую часть прозрачного покрытия, обычно можно отполировать. Вы можете видеть это, представленное на приведенном выше рисунке пунктирной линией, которая представляет слой лака после полировки. Это будут большинство завихрений и звездных вспышек, которые вы увидите, когда солнце попадает прямо в вашу краску.

Если царапины слишком глубокие, вам придется удалить слишком много лака, чтобы выровнять поверхность и скрыть царапину, которая ослабит эту часть лака. В лучшем случае вы улучшите внешний вид царапины, скруглив края царапины при полировке и уменьшив ее видимость.Эти царапины иногда называют RIDS или случайными изолированными глубокими царапинами.

Если царапина проникает сквозь прозрачный слой покрытия в цветное покрытие или грунтовку, вы не сможете исправить царапину или улучшить ее внешний вид с помощью полировки.

В общем, если вы чувствуете царапину ногтем, вы не сможете полностью избавиться от нее, не удалив много лака, и, возможно, вообще не сможете избавиться от нее.

Если вы умеете раскачивать, я рекомендую купить измеритель толщины краски, чтобы точно знать, сколько у вас лака и насколько безопасно будет его сильно отполировать.

Как работает полировка?

Полироли работают с помощью абразивов. Абразивы — это крошечные частицы, взвешенные в жидкости или пасте, которые стирают слой за слоем краски, пока вы не достигнете идеальной отделки поверхности. Это, конечно, означает, что вам нужно начинать полировку с чистой поверхности, свободной от загрязнений.

Суспензионная жидкость в полиролях действует как транспортер для абразивов и как смазка, позволяя абразивным материалам втираться в краску в течение длительного периода времени.Он также задерживает краску, которую вы удаляете во время полировки, поэтому абразивные материалы могут продолжать работать против недавно открытой краски.

Абразивы в полиролях могут иметь различную степень агрессивности. Это позволяет вам использовать агрессивный полироль, чтобы удалить краску быстрее (что может оставить на ней собственные микроцарапины или микрозарабинки), а затем нанести менее агрессивный полироль, чтобы удалить следы агрессивной полировки для получения безупречной отделки.

В некоторых полиролях даже есть абразивные материалы, которые разрушаются по мере обработки, чтобы получить более гладкую поверхность (подробнее об этом позже).

Типы полиролей — компаунды и полироли

Полироли делятся на две основные категории: составы и полироли. Компаунды более агрессивны и используются для удаления сильных царапин, окисления, травления и т. Д., Но не всегда заканчивают до идеальной отделки, потому что они могут оставлять после себя свои микроцарапины. Полироли менее агрессивны и используются для удаления очень легких царапин или микроволокон, оставшихся от компаундов.

Некоторые полироли подразделяются на полироли для резки и полировки.Это просто причудливый способ сказать более агрессивный и менее агрессивный полироль.

Типы полиролей — убывающая и не убывающая

Помните, я сказал, что в некоторых полиролях есть абразивные вещества, которые вначале более агрессивны и разрушаются, когда вы обрабатываете их менее агрессивно, а в конечном итоге — более гладкими? Это то, что называется уменьшающейся полировкой. Иногда их называют полиролями DAT или полиролями с уменьшающимся абразивом.

Положительным моментом является то, что эти полироли оставляют меньше микроповреждений, поэтому вам не нужно наносить на них более тонкий полироль.Обратной стороной является то, что они могут уменьшиться до того, как вы устраните дефект, поэтому вам придется начинать заново со свежей полировки.

На противоположной стороне спектра — неуменьшающаяся полировка. Это полироль, в состав которой входят не разрушающиеся абразивные вещества с фиксированной агрессивностью. Иногда их называют полиролями SMAT или полиролями Super Micro Abrasive Technology.

Обратной стороной этого является то, что вам придется нанести более тонкий полироль, если он оставит после себя какие-либо микровыступы.Положительным моментом является то, что вы можете втирать полироль в краску столько, сколько вам нужно, без ее разрушения, чтобы получить больше консистенции и контроля. Когда я работаю над царапинами прозрачным лаком, я предпочитаю неуменьшающие составы и полироль.

Какие губки лучше всего подходят для полировки?

В этой теме есть еще много всего, о чем я подробно расскажу в своей статье «Полное руководство для начинающих по полировке подушечек», но я приведу сокращенную версию.

Подушечки

изготавливаются из самых разных материалов.Вы можете купить их из шерсти, поролона, а теперь и из микрофибры. Волокнистые подушечки, такие как шерсть и микрофибра, являются наиболее абразивными, потому что отдельные волокна являются абразивными и обеспечивают большую площадь поверхности для прилипания полировальных абразивов. Волокнистые подушечки, как правило, оставляют после себя микровыступы, в отличие от поролоновых подушек.

Шерсть обычно самая агрессивная и не такая красивая (оставляет микроволокнистые пятна), как микрофибра и поролон. Микрофибра обычно менее агрессивна, чем шерсть, но более агрессивна, чем пена. Подушечки из пеноматериала обычно наименее агрессивны.

Подушечки из микрофибры и поролона доступны в виде подушечек для смешивания / резки и полировки. Режущие диски предназначены для более агрессивного смешивания, чем полировальные диски.

Я рекомендую режущие диски из микрофибры, такие как режущие диски Meguiar’s Microfiber Cutting Pad, для начального смешивания сильно запущенной краски. Затем я использую полировальную подушечку из микрофибры или поролона, такую ​​как Griot’s Garage Black Polishing Pad, чтобы очистить микроволокнистые царапины с режущей пластины из микрофибры.Некоторые краски настолько мягкие, что даже на полировальной подушечке из микрофибры остаются микроволокнистые царапины, и ее необходимо покрыть губкой.

Если краской не уделяется должного внимания, я рекомендую начать с губки для резки из пеноматериала, такой как Griot’s Garage Orange Correcting Pad, а затем использовать губку для полировки.

Между производителями колодок не существует стандарта цвета. Вам нужно будет полагаться на описание каждой подушечки от производителя или розничных продавцов, чтобы знать, что является подушечкой для смешивания / резки, а какая — полировальной подушкой.

Какой полироль для лака лучше всего?

Хотя это может и должно быть отдельной темой, я попытаюсь упростить это решение для вас. Суть полировки заключается в том, что вы хотите использовать наименее агрессивные средства для удаления царапин, которые вы хотите удалить. Так вы не потеряете драгоценный лак и не сократите срок службы краски. Некоторые прозрачные покрытия мягче других, поэтому вам действительно нужно быть осторожным с тем, насколько агрессивным вы будете пользоваться лаком.Лучше всего выбрать середину дорожной смеси и полироли того же производителя и той же серии для вашего первого набега на полировку.

Мне больше всего нравится Ultimate Compound и Ultimate Polish от Meguiar’s. На большинстве прозрачных покрытий Ultimate Compound достаточно агрессивен, чтобы удалить большинство дефектов, а Ultimate Polish действительно хорошо завершает его в сочетании с качественной пеной. На более твердых прозрачных покрытиях вы можете удалить большинство дефектов с помощью режущего диска из микрофибры. На более светлых тонах, таких как серебристый металлик и белый, вы обнаружите, что покрытие Ultimate Compound достаточно хорошо, чтобы просто пропустить Ultimate Polish.

И Ultimate Compound, и Ultimate Polish — это полироли SMAT без уменьшения уменьшения, поэтому вы просто втираете их в краску, пока не достигнете желаемого внешнего вида. Они очень удобны в использовании, поскольку не высыхают быстро, поэтому вы можете работать с ними дольше и не беспокоиться о жаре и влажности. Они также очень доступны по цене и их легко найти.

Если вам нужна агрессивность, выходящая за рамки этих двух полиролей, или вы не можете найти их для покупки, вам следует обратиться к таблице, подобной этой, чтобы выбрать более подходящий полироль.

Если вы цените то, что мы делаем в области «Искусство чистоты», вам следует принять во внимание:
  1. Поделиться этой записью с друзьями, подписчиками и читателями.
  2. Оставаться на связи: Pinterest | Facebook | Twitter
  3. Подписка на нашу электронную почту: Зарегистрируйтесь сейчас
  4. Поддерживая нас: узнайте, как мы зарабатываем
Мы благодарны вам за постоянную поддержку!

Полироль для автомобилей | Состав Menzerna для полировки автомобилей

Новейшие технологии экономичной полировки и защиты автомобильных покрытий

Средства по уходу за автомобилем Menzerna сохраняют ценность, заботятся и защищают — экономично и безопасно. Мы предлагаем лучшие лаки для лаков, а также лучшие составы для полировки автомобильных лаков. Без силиконов и наполнителей. Систематические и разнообразные процессы полировки позволяют работать безопасно и эффективно. Наши автомобильные полировальные пасты и химикаты для автообработки адаптированы к потребностям промышленности и торговли. Новейшие технологии полировки гарантируют экономичное использование материалов. С профессиональными автомобильными полиролями Menzerna вы быстро получите желаемое качество поверхности. Стойкий глянцевый полироль!

Полироли для автомобилей Menzerna — лучшая автомобильная полировальная паста для любого применения

Систематический рабочий процесс с экономичными автомобильными полиролями

Быстрые процессы и экономичное использование материалов обеспечивают экономическую эффективность.Это именно то, что предлагают высокоэффективные автомобильные полироли Menzerna. Они были разработаны на основе многолетнего опыта и в тесном сотрудничестве с автомобильной промышленностью и ведущими производителями покрытий. В дополнение к надежным стандартным продуктам, изменяемая 4-ступенчатая система полировки предлагает множество альтернатив: для гибкой и безопасной обработки в зависимости от заказа и желаемой обработки поверхности. Для премиального результата в кратчайшие сроки. Новейшие технологии полировки обеспечивают защиту и долговечность.Вот почему наши профессиональные составы для полировки автомобилей ценятся и широко применяются профессиональными пользователями. Продавцы автомобилей, мастерские по нанесению покрытий, автомастерские, производители автомобилей или частные автомобили и любители старых автомобилей: все они полагаются на качество профессиональных полиролей для автомобилей Menzerna.

Полироль для автомобильного лака: четыре шага для блестящего результата

Полироль для автомобильных лаков для черных и цветных покрытий: Специалисты предъявляют ряд требований к автомобильным лаковым покрытиям: удаление царапин, потеков, избыточного распыления, полос, помутнений и голограмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *