Можно ли поставить машину на учет без осаго 2020
Можно ли поставить на учет машину без страховки в 2020 году
Обязательно ли нужен полис
Поставить автомобиль на учет без ОСАГО нельзя.
Страховка не выдается без техосмотра, то есть без диагностической карты.
Поэтому прежде чем обратиться в территориальный отдел ГИБДД для регистрации, нужно пройти несколько этапов подготовки
- Посещение станции технического контроля. (При условии, что у предыдущего владельца закончился срок действия диагностической карты).
- Визит в страховую компанию и оплата нового полиса обязательного страхования. Графа «собственник» и «регистрационный номер» остаются незаполненными.
- Поиск ближайшего банкомата для оплаты госпошлины.
КАСКО в отделе регистрации ГИБДД не требуется, так как данный вид страхования относится к добровольному .
ОСАГО является обязательным в нашей стране с 2002 года и езда без соответствующих документов запрещена.
Внимание! ОСАГО входит в перечень необходимых бумаг, необходимых для случайной проверки при остановке на пункте ДПС. Также наличие полиса контролируется при констатации ДТП.
Если страховка просрочена или оформлена не на того водителя, то виновника аварии ожидает повестка в суд. Как правило, решением судьи назначается оплата полного материального и морального ущерба пострадавшей стороне.
Какие еще должны быть документы при постановке авто на учет
Для завершения регистрационных действий, нужен следующий пакет бумаг:
- ПТС. Это – синяя бумага со всей информацией о предыдущих владельцах и характеристиках автомобиля. Она передается при подписании договора и является основанием для совершения записи о новом собственнике в базах ГИБДД. Инспектор впечатывает ФИО, дату рождения и адрес прописки физического лица или наименование организации покупателя в соответствующих графах.
- Договор купли продажи и паспорт обратившегося лица. Сотрудник ведомственного органа сверяет паспортные данные нового владельца и сведения из договора.
Внимание! Если покупателем является нерезидент РФ, то он предъявляет паспорт иностранного лица с переводом и подписью нотариуса, удостоверяющей его точность.
- ОСАГО — полис обязательного страхования
- Свидетельство о регистрации транспортного средства от продавца. Прежний документ подлежит уничтожению, так как новый собственник получает личную ламинированную карточку СТС. На лицевой стороне ее указываются характеристики машины, на обратной – данные водителя-владельца.
- Регистрационные номера, если оплачена пошлина за их смену.
- Чек-ордер (платежное поручение), свидетельствующий об оплате госпошлины.
Внимание! Водительское удостоверение не входит в перечень необходимых документов. Но оно потребуется, чтобы перегнать автомобиль с места стоянки в отдел ГИБДД с целью осмотра и получения новых табло с регистрационным знаком.
Как проверить страховку ОСАГО на подлинность
Полис может быть выдан на нормальном бланке, но его номер указывать на следующие обстоятельства:
- У страховой компании недавно была отозвана лицензия.
- Серийный номер числится среди утерянных полисов.
Визуально
Визуальные особенности полиса ОСАГО следующие:
- Страховка составляется на бумаге формата А4.
- На ОСАГО исполнен круглый серебряный логотип РСА (Российского Союза Автостраховщиков).
- По всей площади бланка располагаются цветные ворсинки.
- На правой части документа заметна металлическая полоска по всей длине.
Номер современного полиса обязательного страхования содержит ровно 10 цифр. В этом году начинается серия ККК.
Страховщик должен легально работать. Иначе клиент рискует не получить возмещение по факту ДТП.
Сумма, указанная в квитанции, должна не противоречить премии, записанной на полисе.
Онлайн
Специалисты из РСА настоятельно рекомендуют проверять серийные данные полиса в специальной базе. Ресурс размещен сайте banki ru.
Для начала сверки необходимо перейти по вкладкам Главная-Страхование-Проверка полиса ОСАГО. Здесь же заявитель должен последовательно ввести серию бланка ОСАГО и десятизначный код.
После этого ставится чек-бокс «Я не работ». Дальнейшие автоматизированные операции осуществляются за несколько секунд.
По результатам проверки выводится сообщение о подлинности документа. Таблица содержит наименование компании, состояние подписанного договора, начало периода страхования и конечную дату завершения соглашения.
Видео: Можно ли поставить машину на учет без ОСАГО?
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Можно ли поставить машину на учет без страховки и другие вопросы об авто
Бесплатная горячая линия
Юридические консультации по страховым вопросам, ДТП, автомобильным и имущественным вопросам вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Можно ли поставить машину на учет без страховки, что нужно приготовить, как проверить ОСАГО, рекомендации автовладельцам.
Регистрация автомашины – дело хлопотное, особенно когда речь идет о сборе необходимых документов. Далеко не все знают, какие именно бумаги следует принести в ГИБДД и можно ли поставить машину на учет без страховки.
Ответы на все вопросы вы узнаете из статьи. Но в любом случае полис ОСАГО вам потребуется, ведь данный вид страхования считается в нашей стране обязательным для всех водителей без исключений.
Регистрация авто: можно ли поставить машину на учет без страховки
Ответ на данный вопрос будет однозначным: это невозможно, поскольку для регистрации транспортного средства требуется целый пакет документов, куда должен входить и полис ОСАГО.
Рассмотрим сам процесс регистрации авто. Напоминаем, что он необходим лишь для связи владельца с конкретным ТС, но право его собственности на данное транспортное средство регистрация не затрагивает.
В первую очередь, вам нужно сделать заявку в ГИБДД. Позвоните в отделение по телефону или запишитесь на получение услуги через Интернет.
Подготовьте все необходимые для регистрации документы:
- ПТС,
- подтверждение права владения ТС,
- общегражданский паспорт,
- полис ОСАГО (обязательно действующий на момент постановки на учет),
- квитанцию об оплате пошлины.
Как видите, в списке указано ОСАГО, а значит, вы не сможете поставить автомобиль на учет без страховки. Купить полис надо заблаговременно, и эта обязанность автовладельца прописана в действующем законодательстве.
В настоящее время страховые услуги предлагают многие компании. Однако не все могут считаться благонадежными и достойными доверия страхователя. Поэтому каждый водитель должен уметь проверять полисы на подлинность.
Как проверить полис
Продажа поддельных и недействительных полисов является нарушением закона, и любая страховая компания или страховой брокер могут быть серьезно наказаны за такое преступление. Однако пострадать от этого могут и страхователи, заплатившие за фальшивый документ деньги.
В настоящее время автомобилисту доступны следующие виды проверок транспортного средства:
- на угон,
- на арест,
- на участие в ДТП,
- числа владельцев,
- история ТС,
- по VIN-коду,
- на подлинность ОСАГО.
Убедиться в подлинности страхового полиса можно путем визуальной проверки.
Основными признаками настоящего документа являются:
- фактурная бумага,
- 10-значный индивидуальный номер,
- внедренная в бумагу металлическая нить,
- водяные знаки,
- наличие подсвечивающихся УФ-лампой элементов.
При любых сомнениях страхователю стоит обратиться непосредственно в страховую компанию, чей полис он купил. Ее сотрудники обязаны провести экспертизу и выдать заключение.
Что еще стоит учесть
При регистрации автомобиля стоит помнить следующие важные рекомендации:
- Заранее подготовьте всю необходимую документацию, чтобы сэкономить время и нервы.
- Полис автокаско для регистрации машины не требуется. Он нужен только для вашей собственной подстраховки на случай повреждения или угона автомобиля.
- Техосмотр проходите обязательно в сертифицированном сервисе, тогда при любой поломке в данный период автосервис устранит неисправность бесплатно.
Теперь вы знаете, можно ли поставить машину на учет без страховки и что нужно для регистрации вашего авто.
Можно ли поставить на учет машину без страховки в 2020 году
После покупки ТС одной из наиболее важных задач становится его регистрация в ГИБДД. Однако постановка на учет сопровождается решением ряда вопросов – сбор документов, оформление страховки, прохождение официального осмотра машины.
Но как быть, если страховки нет? Можно ли получить регистрацию ТС без оформления страховых документов?
Есть ли такая возможность
В регламенте по постановке автомобиля на учет прописан перечень необходимых для этого документов.
Среди них одним:
- паспорт гражданина РФ;
- ПТС и СТС;
- полис страхования автомобиля;
- договор купли-продажи;
- оплаченная госпошлина.
В связи с этим поставить на учет машину без страховки в 2020 будет невозможно.
Как это сделать
Пройти регистрацию авто без ОСАГО нельзя, но можно обойтись без бумажной версии страхового полиса. Это работает, если полис оформлялся с помощью онлайн-сервисов. Поэтому с 2017 года его можно не подавать вместе с основным пакетом документов.
Проверка наличия страховки будет определяться уже в ГИБДД с помощью базы ОСАГО. После получения результатов автомобиль будет поставлен на учет. Госавтоинспекция не имеет права отказать в приеме документов без наличия бумажной версии полиса.
Однако наличие страховки хотя бы в онлайн-вариант – обязательное условие. Кроме того, по закону автомобиль должен быть зарегистрирован в течение 10 дней с момента покупки.
Поэтому автовладельцу следует поторопиться с приобретением страховки и скорой постановкой на учет. При эксплуатации машины без одного или обоих документов на водителя накладывается штраф установленного размера.
При регистрации автомобиля из автосалона водителем-новичком придется лично обратиться в страховую компанию.Это связано с тем, что в базе отсутствуют как данные об автомобиле, так и информация о водителе.
После первого оформления полиса повторно его можно получить уже через онлайн-страховщиков. При этом оформлять страховку и проходить регистрацию можно на собственном авто, так как в течение 10 дней его можно использовать без этих документов.
Итак, поставить ТС на учет без страховых документов и техосмотра нельзя. Причем осмотр необходим именно для оформления полиса. Для регистрации авто сотрудники инспекции заново проведут диагностику, после чего оформят регистрацию.
Как оформить полис ОСАГО
Полис ОСАГО можно получить лично обратившись в страховую компанию, а также через интернет.
Процедура обращения в офис самая логичная, но самая затратная по времени, потому что приходиться ехать в офис лично.
Для оформления понадобится стандартный пакет документов:
- ПТС или свидетельство регистрации;
- паспорт владельца и его водительские права;
- диагностическая карта (если авто более 3 лет).
Чтобы получить полис через онлайн-сервисы потребуется:
- Зарегистрироваться на сайте выбранной страховой компании. Для этого нужно достаточно подробно заполнить предоставленную анкету, включив туда паспортные данные и сведения об авто. После заполнения данные для входа будут направлены на электронный ящик или с помощью смс-сообщения.
- Авторизоваться на сайте под личным логином и паролем, а затем выбрать нужную услугу. В данном случае – оформление страховки или продление ОСАГО. При заполнении онлайн версии страхового заявления водитель должен предъявить те же данные, что и при заполнении заявления в обычном формате.
- Рассчитать сумму полиса и внести оплату. После заполнения заявления система рассчитает полную стоимость страховки с помощью онлайн-калькулятора и предложит выбрать способ оплаты. Обычно оплатить услугу можно банковской картой или с через электронные кошельки.
- Получить полис. После оплаты полис ОСАГО практически сразу приходит на электронную почту. В случае необходимости автовладельцу может быть доставлена и бумажная версия документа.
Страховка действительна 1 календарный год. В связи с этим многие страховые компании заранее направляют клиенту информацию об истекании срока действия полиса.
Продлить его можно без внесения дополнительных данных при условии, что клиент воспользуется той же страховой компанией. Кроме того, страховщики не редко предоставляют скидки постоянным клиентам.
Стоимость и сроки
Стоимость бумажной и электронной версии полиса не отличается.
На цену влияют следующие показатели:
- владелец и стаж вождения;
- мощность двигателя;
- срок страхования;
- место регистрации ТС;
- езда без ДТП;
- надбавки за страховые выплаты;
- примерная стоимость ТС;
- базовая стоимость страховки.
Все эти показатели влияют на стоимость последующего оформления полиса. При наличии внушительного стажа и в случае безаварийной езды стоимость может существенно снижаться. А для новичков и водителей, пострадавших в ДТП, стоимость, как правило, вырастает.
Срок оформления документов в большинстве случаев не занимает более одного дня. Действие полиса осуществляется от нескольких месяцев до 1 года.
Нюансы
В постановке на учет и оформлении страховки есть некоторые нюансы:
- даже если срок страховки, оформленной предыдущим пользователем не истек, использовать его после покупки нельзя. Однако страховщик может поменять данные о владельце в страховом полисе. Тогда оставшийся срок переходит на нового владельца. Для это в СК должен обратиться не только покупатель, но и продавец авто;
- бумажная версия полиса для проверки сотрудниками ГИБДД не обязательна. Проверка осуществляется через официальную базу ОСАГО;
- для снятия ТС с учета по любой причине страхового полиса не требуется;
- страховка КАСКО оформляется по личному желанию автовладельца, а его наличие не является обязательным условием при регистрации авто;
- приобрести страховой полис можно в любом городе РФ и в любой страховой компании независимо от места регистрации автомобиля или его собственника.
Таким образом, постановка ТС на учет без полиса ОСАГО невозможна. Поэтому сразу после покупки авто стоит позаботиться не только о быстрой регистрации, но и о страховки.
Хотя в этом есть и плюс – при попадании в аварийную ситуацию водителю не придется оплачивать ремонт авто самостоятельно. Это сделает страховая фирма.
Видео по теме:
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Регистрация автомобиляПоделиться
Можно ли поставить на учёт машину без страховки ОСАГО?
Регистрация автомобиля в ГИБДД сопряжена с рядом процессов, которые нельзя не выполнять и без которых Вам просто откажут. Осмотр автомобиля на площадке, сбор небольшого числа документов, в числе которых страховой полис, и оплата госпошлины в их числе. Но можно ли поставить на учёт машину без страховки ОСАГО, как это сделать и можно ли использовать полис прежнего хозяина машины?
Нужно ли ОСАГО?
Ответ на вопрос о том, нужна ли страховка при переоформлении машины в ГИБДД, содержится в действующем законодательстве — конкретно в Приказе №665, содержащем регламент по регистрации автомобилей и других ТС в Автоинспекции. Пункт 17 и другие по тексту регламента требуют определённый набор документов для постановки авто на учёт:
- паспорт
- квитанция об оплате госпошлины за регистрацию,
- ПТС,
- свидетельство о регистрации от предыдущего владельца,
- действующий полис ОСАГО,
- в ряде случаев основание для регистрации (договор купли-продажи).
Как видим, для регистрации авто нужен полис ОСАГО, и поставить машину на учёт без страховки в 2020 году нельзя.
Можно ли оформить полис в другом городе?
Особый вопрос — возможность оформления полиса ОСАГО для постановки на учёт в ГИБДД в другом регионе, отлично от места Вашей регистрации. Приобрести страховку можно в любом городе России, независимо от адреса прописки (регистрации).
Более того, и на учёт сам автомобиль можно поставить тоже в другом регионе. Но при этом, регистрация будет произведена по региону регистрации владельца, то есть получить номера другого региона таким образом не получится.
Если есть полис от старого хозяина
Но подойдёт ли страховка от предыдущего собственника автомобиля с учётом того, что период его действия ещё не закончился? Нет, не подойдёт. В полисе всегда указывается владелец автомобиля, и по правилам постановки транспортного средства на учёт в 2020 году фактический собственник и прописанный в полисе должны совпадать.
Но можно переписать владельца. Это должен делать страхователь (и он не всегда является одним лицом с хозяином авто). Изменить собственника самостоятельно без продавца автомобиля Вы не сможете.
Процедура оформления изменения собственника несложная: Вы со страхователем обращаетесь в компанию, где оформлена страховка ОСАГО и по заявлению изменяете владельца, добавив нужных водителей при необходимости. Если стаж и/или возраст новых вписываемых водителей меньше предыдущих, то придётся доплатить, согласно коэффициенту расчёта.
Но помните, что продавец машины может также вернуть себе деньги за неиспользованный период страхования (за вычетом использованного периода плюс 23%), поэтому, возможно, он откажется от переоформления собственника.
Можно ли для постановки на учёт сделать е-ОСАГО?
Но обязательна ли страховка при постановке автомобиля на учёт в ГИБДД в случае оформления электронного ОСАГО? Да. При этом, на практике даже распечатка, которую Вы обязаны возить с собой и предъявлять сотрудникам ДПС на дороге, может не потребоваться, так как проверка при регистрации в любом случае делается по базе ОСАГО.
Можно ли снять с учёта без страховки?
А вот прекращение регистрации по любому из оснований — будь то утилизация, утрата и, конечно, продажа машины — не требует полиса ОСАГО. Такой обязанности не содержит ни Приказ №605 с регламентом проведения процедуры, ни Приказ №1001 о порядке регистрации ТС. И эти два законодательных акта — исчерпывающие касательно постановки машины на учёт.
У машин из Японии большие проблемы из-за ЭПТС. На Дальнем Востоке коллапс (Autonews.ru)
Запуск ЭПТС исключил выдачу разрешительных документов без фактического осмотра автомобилей в лабораториях, занижение мощности двигателей и оформление разбитых иномарок. На Дальнем Востоке это привело к коллапсу.
Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке – по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.
Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат
Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 – 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни – по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.
Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.
Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.
«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», – рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.
Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.
«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы – была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС – документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», – объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.
При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.
«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», – поделился Ионов.
Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью
Запуск ЭПТС выявил еще одну местную специфику. В регион из Японии завозят не только качественные подержанные иномарки на ходу, но и разбитые в ДТП, либо «утопленники». На них покупатели раньше без проблем оформляли СБКТС. Теперь, такие возможности практически исключены.
«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, – объяснил Ионов. – Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».
Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС – имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.
Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.
«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже – занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», – уточнил Ионов.
Ситуация стала выравниваться
Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 – 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.
Оформление идет очень долго
В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь – технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.
«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, – привел пример представитель отрасли. – Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».
Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени – за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид – пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».
Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн – это легкие коммерческие автомобили.
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Сколько стоит первичная регистрация в Казахстане в 2020 году — Kolesa.kz || Почитать
С начала 2016 года в Казахстане практикуется дифференцированный тариф ставок сбора за первичную регистрацию автотранспорта. Для новых автомобилей (до двух лет) суммы можно назвать смешными. С их владельцев берут 0.25 МРП, или 694.5 тенге в 2020 году (МРП — 2 778 тенге).
А вот желающим поставить на учёт в Казахстане легковую машину старше трёх лет платить придётся 1 389 000 тенге. Однако ещё больше разнятся ставки для грузовой техники и автобусов. Они варьируются от 0.25 (694.5 тенге) до 2 500 МРП (6 945 000 тенге).
Сбор за первичную государственную регистрацию транспортных средств | Ставки (МРП) | Сумма сбора в 2020 году (тг) |
категории М1 (легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более 8 мест для сидения): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 50 | 138 900 |
свыше 3 лет | 500 | 1 389 000 |
категории M1 с электродвигателями, за исключением гибридных транспортных средств (легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более 8 мест для сидения): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 25 | 69 450 |
свыше 3 лет | 250 | 694 500 |
категории М2 (микроавтобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 240 | 666 720 |
от 3 до 5 лет | 350 | 972 300 |
свыше 5 лет | 2 500 | 6 945 000 |
категории М3 (автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 240 | 666 720 |
от 3 до 5 лет | 350 | 972 300 |
свыше 5 лет | 2 500 | 6 945 000 |
категории N1 (грузовые, имеющие максимальную массу не более 3.5 т): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 240 | 666 720 |
от 3 до 5 лет | 350 | 972 300 |
свыше 5 лет | 2 500 | 6 945 000 |
категории N2 (грузовые, имеющие максимальную массу свыше 3.5 т, но не более 12 т): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 240 | 666 720 |
от 3 до 5 лет | 350 | |
свыше 5 лет | 2 500 | 6 945 000 |
категории N3 за исключением седельных тягачей (грузовые, имеющие максимальную массу более 12 т): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 240 | 666 720 |
от 3 до 5 лет | 350 | 972 300 |
свыше 5 лет | 2 500 | 6 945 000 |
категории N3 (седельные тягачи) (грузовые, имеющие максимальную массу более 12 т): | ||
до 2 лет | 0.25 | 694.5 |
от 2 до 3 лет | 240 | 666 720 |
350 | 972 300 | |
свыше 7 лет | 2 500 | 6 945 000 |
категории L (мопеды, мотоциклы, трициклы и квадроциклы): | ||
незавимо от года выпуска | 0.25 | 694.5 |
С 1 июля для водителей заработают новые правила :: Общество :: РБК
С 1 июля 2020 года в силу вступят три новых изменения для водителей, которые коснутся импорта праворульных машин, легализации тюнинга автомобилей и порядка медицинского освидетельствования для получения прав. Об этом сообщает Autonews.
В частности, ужесточится ввоз в Россию машин с правым рулем, их дальнейшая эксплуатация и постановка на учет. Новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, который вступает в силу с 1 июля, запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем — строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов.
Для легковых автомобилей, которые относятся к категории М1, изменится процедура ввоза и растаможки. В частности, для получения ПТС на праворульную машину нужно будет предоставить сертификат безопасности, который будут выдавать специализированные лаборатории.
Минтруд предложил новый порядок изменения трудовых отношений при эпидемииС 1 июля автолюбителям станет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок. Дистанционную выдачу заключений по присылаемым фотографиям отменят — водителям придется пригонять тюнингованный автомобиль в лабораторию.
COVID-19 / Экстренная информация по коронавирусу
Для получения дополнительной информации о региональных центрах обслуживания, пожалуйста, посетите https://www.txdmv.gov/regional-service-centers.
Чтобы получить формы для загрузки, распечатки и заполнения перед назначением, посетите страницу https://www.txdmv.gov/forms.
Обновление: 29 апреля 2020 г.
- Департамент автотранспортных средств Техаса не включен в список предприятий Фазы 1, которые откроются в пятницу, 7 мая 2020 г.В настоящее время наши региональные офисы закрыты для публики. Мы продолжаем предоставлять услуги по телефону, почте и электронной почте до дальнейшего уведомления.
- Операции в окружных налоговых офисах, через которые большинство автомобилистов проводят регистрацию и транзакции правового титула, будут различаться от округа к округу.
- Продолжайте ссылаться на www.TxDMV.gov/covid-19 для получения информации о доступе к нашим услугам, ответов на наши наиболее распространенные вопросы и информации о статусе налоговой инспекции округа.
- Чтобы быть в курсе последних событий, связанных с услугами COVID-19 и TxDMV, подпишитесь на наш список рассылки: https: // public.govdelivery.com/accounts/TXDMV/subscriber/new?topic_id=TXDMV_290.
- Обратите внимание: Управление общественной безопасности Техаса (TxDPS) — это агентство, которое выдает водительские права, а не Департамент транспортных средств Техаса. Посетите https://www.dps.texas.gov/DriverLicense/covid-19.htm, чтобы узнать последнюю информацию от TxDPS об их деятельности во время пандемии.
Важная информация, касающаяся требований к регистрации транспортных средств, присвоению им прав и табличкам с указанием места для инвалидов
Стремясь уменьшить потребность в личных транзакциях, Департамент транспортных средств Техаса (TxDMV) работал с губернатором Грегом Эбботтом и нашими заинтересованными сторонами, чтобы временно отменить определенные требования в отношении регистрации транспортных средств, регистрации транспортных средств и знаков парковки для инвалидов.
13 марта 2020 года губернатор Грег Эбботт издал прокламацию, в которой объявил состояние бедствия для всех округов Техаса из-за угрозы COVID-19. Губернатор Эбботт также выступил с заявлением 16 марта 2020 года, в котором предоставил временное продление для получения первоначальной регистрации, продления регистрации, оформления права собственности на транспортное средство и возобновления постоянной парковочной таблички для инвалидов. Губернатор Эбботт также предоставил временное продление для лица с истекшим 30-дневным временным разрешением для получения другого разрешения или регистрации в Техасе.
Временный отказ распространяется на владельцев транспортных средств во всех округах Техаса, как указано в указанном выше заявлении и заявлении. Этот временный отказ действует до 60 дней после того, как TxDMV уведомит общественность о возобновлении обычной регистрации транспортных средств, регистрации транспортных средств и связанных с ними услуг. 60-дневный период будет одинаковым для всех округов.
Целью отказа является предотвращение необходимости физического посещения клиентами окружного налогового инспектора-сборщика налогов для получения первоначальной регистрации, получения временного разрешения на 30 дней и передачи правового титула; либо для продления регистрации, либо для постоянной парковки для инвалидов.Клиенты могут продолжить продление регистрации на сайте www.TxDMV.gov. В настоящее время TxDMV продолжает заполнять запросы на получение стикеров онлайн-регистрации и обрабатывать все другие онлайн-сервисы.
TxDMV проинформировал правоохранительные органы и офисы налоговых инспекторов округа о временном отказе. Как только появится новая информация, мы будем предоставлять ее в социальных сетях и по адресу https://www.txdmv.gov/covid-19.
Перевозка негабаритных / тяжеловесных грузов в зонах стихийных бедствий Техаса
TxDMV не налагает ограничений на поездки, связанные с COVID-19, для транспортных средств / грузов, перемещающихся с разрешением на перевозку негабаритных / перевесов.Тем не менее, все лица, получившие разрешение, должны проверить местные распоряжения о предоставлении убежища / домохозяйства до переезда, чтобы убедиться, что поездка соответствует определению «необходимого» для этих районов.
Требования к регистрации коммерческого транспорта для въезда в штат Техас и проезда через него временно приостановлены по приказу губернатора Техаса Грега Эбботта. Это сделано для того, чтобы операторам коммерческого транспорта было быстрее и проще оказывать помощь при стихийных бедствиях COVID-19.
Эти приостановления распространяются на транспортировку предметов снабжения, медицинского оборудования и аналогичных материалов, которые необходимы для подготовки, реагирования и смягчения распространения нового коронавируса (COVID-19)
Коммерческий автомобиль имеет право на временную приостановку требований Международного плана регистрации (IRP), если транспортное средство зарегистрировано в одном из 48 смежных государств и в настоящее время не зарегистрировано в рамках IRP.Приостановление распространяется на требования к регистрации транспортных средств для операторов коммерческих автомобилей, которые оказывают помощь любому государству в соответствии с декларациями о бедствиях для этих государств.
Кроме того, требования для получения разрешения на временную регистрацию на 72/144 часа также приостанавливаются для тех коммерческих автомобилей, которые не имеют права на регистрацию IRP.
Эти отстранения не распространяются на требования безопасности и страхования.
Никаких действий с вашей стороны для получения права на временные отказы не требуется.Вместо этого распечатайте и храните в кабине транспортного средства следующую документацию: Декларацию губернатора и Требования к размеру и весу подвески TxDMV. Оба находятся здесь: https://www.txdmv.gov/motor-carriers
.Эти отстранения остаются в силе до тех пор, пока не будут отменены губернатором Эбботом или до тех пор, пока 13 марта 2020 года не будет отменено или истечет срок действия объявления о стихийном бедствии.
США — Регистрация новых автомобилей 2021 г.
Регистрация транспортных средств — США. Февраль 2021 г.
В феврале зарегистрированных транспортных средств в США снизились на на 12.07% к февралю 2020 года. Всего за последние двенадцать месяцев было зарегистрировано 1 216 276 автомобилей и продано 14 631 377 новых автомобилей, что на 16,73% меньше, чем годом ранее.
Распределение показателей продаж автомобилей за февраль:
- Продажи коммерческих автомобилей : 959 813, что на 7,44% меньше, чем в феврале 2020 года.
- Регистрации легковых автомобилей : 256 463, что представляет собой цифру На 25,92% меньше, чем в феврале 2020 года.
США входят в десятку стран, где за последний год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей, в рейтинге 137 стран по количеству зарегистрированных транспортных средств.
Очень полезной переменной для оценки уровня экономического благосостояния жителей Америки по сравнению с другими странами в рейтинге является количество проданных или зарегистрированных автомобилей на тысячу жителей за последний год. Соединенные Штаты с годовым объемом продаж 44,55 автомобилей на 1000 жителей, 3,7 из них в прошлом месяце, занимают третье место, поэтому по сравнению с другими странами в рейтинге уровень жизни у их населения хороший.
Как видно, количество регистраций на тысячу жителей за последний год упало.Снижение числа регистраций обычно указывает на падение доверия потребителей, а если оно сохраняется, то на спад в реальной экономике.
Изменения в американских регистрационных номерах автомобилей показаны в таблицах ниже. Как показывают несколько исследований, эти изменения во многом связаны с изменениями ВВП и, следовательно, с экономической ситуацией в стране. Продажи выросли с 2011 года, так как в этом году было произведено 12 110 143 человек, а также количество регистраций на тысячу жителей, которое в этом году составило 39.15.
Здесь мы покажем вам прогресс регистрации транспортных средств в Соединенных Штатах. Вы можете увидеть регистрацию автомобилей в других странах в разделе регистрации транспортных средств и увидеть всю экономическую информацию о Соединенных Штатах в американской экономике.
В Иллинойсе вы заплатите на сотни больше за машину, чтобы они могли ремонтировать дороги
- Чтобы помочь своей, по общему признанию, сложной транспортной инфраструктуре, штат Иллинойс в июле вдвое увеличил налог на газ и с 1 января 2020 года повышает сборы, связанные с транспортными средствами.
- Сборы государственных дилеров, сборы за регистрацию транспортных средств и новые титульные сборы растут, как сообщает газета Peoria’s 25 News.
- Rebuild Illinois привлечет более 44 миллиардов долларов, из которых 33 миллиарда будут потрачены на улучшение транспорта в штате.
Большие деньги на транспортную инфраструктуру Иллинойса вот-вот поразят покупателей автомобилей в штате во многих мелочах. Пакет законопроектов, известный под общим названием Rebuild Illinois, вступал в силу в течение 2019 года, а с 1 января 2020 года вступит в силу более высокий сбор.
В рамках программы Rebuild Illinois штат удвоил налог на газ с 0,19 доллара за галлон до 0,38 доллара за галлон в начале этого года. Также в июле стоимость нового названия выросла на 55 долларов (до 150 долларов). В начале 2020 года сбор за регистрацию транспортного средства вырастет на 50 долларов (до 151 доллара), а сбор государственного дилера будет увеличен на 125 долларов (до 300 долларов). Ассоциация автомобильных дилеров штата Иллинойс поддержала это последнее повышение пошлин, чтобы «помочь возместить дилерам постоянно расширяющийся список государственных и федеральных мандатов, связанных с продажей автомобилей», — говорится на веб-сайте группы.
Губернатор Дж. Б. Притцгер через Facebook
Штат также меняет подход к оценке налоговых вычетов при обмене. До сих пор штат выдавал кредит на полную стоимость проданного автомобиля. 1 января только первые 10 000 долларов проданного автомобиля будут засчитаны для этого кредита. Объедините все эти увеличения вместе, и Rebuild Illinois в конечном итоге добавит несколько сотен долларов к цене каждой машины, купленной в штате.
Департамент транспорта Иллинойса
У всех этих увеличений и других источников финансирования, включенных в Rebuild Illinois, есть серьезные причины. Пресс-секретарь губернатора Иллинойса Дж. Б. Притцгер сообщила Car and Driver , что до того, как он возглавил двухпартийную попытку передать проект Rebuild Illinois, штат почти десять лет не имел всеобъемлющего плана ремонта дорог и мостов. Этот план сделает дороги во всех уголках штата более безопасными, заявила пресс-секретарь, и добавила: «Разнообразные источники доходов будут направлены исключительно на восстановление нашей разрушающейся инфраструктуры, обеспечение работы более полумиллиона человек и оживление сообществ по всему миру. Иллинойс.«В Twitter губернатор назвал Rebuild Illinois« крупнейшим и самым надежным планом капитального ремонта в истории штата ».
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хотя Rebuild Illinois предназначен не только для транспорта — он включает в себя деньги на такие вещи, как проекты по возобновляемым источникам энергии и расширение доступа к широкополосному Интернету — большая часть из 44 долларов.Всего 5 миллиардов долларов, которые соберет Rebuild Illinois, 33,2 миллиарда долларов пойдут на транспортные проекты. На веб-сайте губернатора Rebuild Illinois назван «крупнейшей инвестицией в истории штата в модернизацию дорог, мостов, железных дорог, широкополосной связи и университетов во всех уголках штата». Из них 25,3 миллиарда долларов пойдут на дороги и мосты, а 4,7 миллиарда долларов будут инвестированы в общественный транспорт по всему штату.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продлений регистраций
Продление регистрации транспортных средств*** ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДЛЕНИЯ: DMV предлагает расширения для жителей Коннектикута с регистрацией транспортных средств и другими учетными данными.Плата за просрочку платежа не взимается. Узнать больше.
Учетные данные, срок действия которых истекает между 10 марта 2020 г. и 31 мая 2020 г. остаются действительными до 30 ноября 2020 г.
Учетные данные, срок действия которых истекает между 1 июня 2020 г. и 30 ноября 2020 г. остаются действительными до 31 декабря 2020 г.
*** Важное примечание о паспорте парковочного сбора ***
Как продлить онлайнБудьте готовы предоставить следующую информацию во время онлайн-сервиса продления автомобиля:
- Персональный идентификационный номер (PIN) или
- Имя и Фамилия, как они указаны в вашей лицензии или удостоверении личности
- CT Водительское удостоверение или идентификационный номер без водителя
- Дата рождения
- Если вы представляете организацию, вам понадобится номер государственного секретаря.
Есть типы транспортных средств, которые нельзя продлить онлайн из-за необходимости оформления дополнительных документов.
Транспортные средства, которые можно продлить через Интернет, — это легковые автомобили, грузовики, внедорожники, фургоны, мотоциклы, трейлеры для кемпинга и большинство коммерческих автомобилей.
Я хочу продлить, и мой автомобиль зарегистрирован под:
Мы принимаем кредитные карты VISA, MasterCard и Discover, а также дебетовые карты только с логотипом VISA / MasterCard.
Вы можете продлить онлайн в течение 30 дней после истечения срока регистрации. Вам будет наложен штраф в размере 10 долларов США за просрочку платежа через 5 дней после истечения срока.
Дополнительная информация
- Все транзакции будут проходить проверку на соответствие и штраф перед продлением.
- Вам будет предоставлен список возможных регистраций и транспортных средств, которые могут быть продлены в течение следующих 6 месяцев.
- Как организация, если DMV не имеет в файле вашего номера государственного секретаря, вы должны сначала связаться с DMV, чтобы добавить его в запись о клиенте вашей организации, прежде чем проводить онлайн-транзакцию.
Проверьте и устраните любые проблемы с соответствием (до продления)
- Вы можете проверить свои проблемы с соблюдением требований с помощью нашей новой онлайн-службы.
- Налог на недвижимость: Свяжитесь с указанным (город), чтобы урегулировать налоговые обязательства.
- Парковочные талоны: Свяжитесь с указанным (город), чтобы оплатить свои обязательства по парковке.
- Срок выброса: автомобиль должен быть протестирован на официальной испытательной станции Коннектикута до завершения продления регистрации.См. Дополнительную информацию в разделе «Выбросы CT».
- Вопросы по страхованию: обратитесь в отдел страхового надзора по телефону 860-263-5725.
- Нарушение безопасности коммерческого транспорта (CVSD): обратитесь в CVSD по телефону 860-263-5446.
- Приостановление регистрации: обратитесь в службу водителей по телефону 860-263-5720
Продление по почте
Приглашение продлить регистрацию будет автоматически отправлено вам по почте за 45 дней до истечения срока действия.Вы можете продлить подписку по почте, отправив нижнюю часть уведомления о продлении. Если у вас нет конверта для возврата, вы можете отправить платеж по следующему адресу:
Департамент автотранспорта
Почтовый ящик 150456
Hartford, CT 06115-0456
Крайний срок продления продления регистрации транспортных средств в марте и апреле — 15 июня
NASHVILLE — Обновление автомобилей, которое должно состояться в марте или апреле, было продлено до 15 июня 2020 года в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.
Губернатор Билл Ли продлил крайний срок для получения этих продлений на основании Указа № 15.
«Мы ценим наше постоянное партнерство с 95 клерками округа Теннесси в области управления правами на автомобили и регистрацией на территории штата», — сказал комиссар по доходам Дэвид Геррегано. «Мы надеемся, что это продление времени снимет обеспокоенность людей по поводу продления регистрации в ближайшем будущем, чтобы они могли сосредоточиться на своем здоровье и безопасности».
Чтобы защитить здоровье и безопасность населения, а также сотрудников окружных клерков во время вспышки COVID-19, департамент настоятельно рекомендует автомобилистам продлевать подписку онлайн на tncountyclerk.com. Если у вас нет онлайн-доступа или в вашем округе нет онлайн-продлений, вы можете найти адрес местного клерка округа на веб-сайте tncountyclerk.com и отправить письмо по электронной почте в своем обновлении. Также обратите внимание, что Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды приостановил выполнение требований по тестированию выбросов до 18 мая 2020 года для шести округов Теннесси, которые все еще требуют тестирования.
Департамент будет рад помочь зарегистрировавшимся лицам, если у них возникнут какие-либо вопросы по поводу регистрации их транспортных средств или по любым вопросам, связанным с названием и регистрацией транспортного средства.Помощь доступна через нашу горячую линию по титулу и регистрации по телефону (615) 741-3101, по электронной почте на [email protected] или через наше онлайн-приложение «Помощь по доходам», где вы можете искать ответы на свои вопросы, а также отправлять запросы.
Налоговый департамент отвечает за администрирование налоговых законов штата и законов о праве собственности и регистрации автотранспортных средств, а также за сбор налогов и сборов, связанных с этими законами. Департамент собирает около 87 процентов общих доходов штата.В течение 2019 финансового года он собрал 15,3 миллиарда долларов в виде налогов и сборов штата и более 3 миллиардов долларов в виде налогов и сборов для местных органов власти. Чтобы узнать больше об отделе, посетите www.tn.gov/revenue.
###
Division of Motor Vehicles
CHARLESTON, WV — Подразделение автотранспортных средств Западной Вирджинии объявило сегодня, что многие сделки с водителями и транспортными средствами продлены до 30 сентября 2020 года.Это объявление изменяет недавний меморандум, который продлил срок действия следующих документов, начиная с 1 марта 2020 г .:
- Любые водительские права, в том числе дипломированные водительские права (уровни 1, 2 и 3, включая даты истечения в феврале) и разрешения на обучение коммерческих водительских прав, включая коммерческие разрешения.
- Регистрация транспортных средств, включая временные регистрационные номера транспортных средств или номерные знаки, и регистрация IRP.
- Кроме того, совместно с Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) любой держатель CDL, медицинский сертификат которого истекает 1 марта 2020 г. или позже и был выдан на 90 дней или более, должен будет до 30 сентября 2020 г. предоставить новый медицинский сертификат, чтобы избежать понижения уровня CDL.
Кроме того, клиенты могут начать назначать встречи в следующих восьми офисах для продления регистрации транспортных средств 13 июля 2020 г., для встреч, начинающихся 14 июля:
- Бекли
- Чарльз-Таун
- Кларксбург
- Канава Сити
- Мартинсбург
- Moundsville
- Паркерсбург
- Уинфилд
Пятнадцать офисов предлагают тесты навыков, и к концу июля все офисы, кроме экзаменационного центра Fairmont, будут предлагать встречи для получения новых названий автомобилей и номеров. Клиентам рекомендуется продолжать проверять планировщик по мере открытия встреч и, поскольку некоторые из них отменяются или переносятся, эти временные интервалы становятся доступными.
Подразделение автотранспортных средств Западной Вирджинии предпринимает эти чрезвычайные меры в ответ на чрезвычайное положение в Западной Вирджинии из-за пандемии COVID-19.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV по адресу dmv.wv.gov.Сборы за регистрацию транспортных средств вырастут в 2020 году
Закон, принятый в 2017 году, вступит в силу 1 января 2020 года, и водители — особенно экономичных и электромобилей — могут рассчитывать заплатить намного больше за регистрацию или обновление меток транспортного средства.
Автомобиль проезжает возле залива Гейлс по шоссе 6. Фото: Бренда Шаффер
САЛЕМ — С 1 января 2020 года некоторые сборы за регистрацию нового транспортного средства, право собственности на транспортное средство и покупку разрешения на поездку будут увеличены.
Согласно пресс-релизу Министерства транспорта штата Орегон, повышение платы за транспорт было принято Законодательным собранием штата Орегон в 2017 году как часть пакета финансирования транспортных услуг — под названием «Держите Орегон в движении» — и будет нацелено на тех, кто управляет более экономичными транспортными средствами, но почти каждый может рассчитывать на повышение гонорара.
[Не подписчик? Получайте местные новости в Интернете на следующие три месяца всего за 3 доллара в месяц с ежемесячной подпиской! Нажмите здесь, чтобы начать ]
Проходя мимо Keep Oregon Moving, официальные лица штата утверждали, что те, кто водит более эффективные автомобили, не платят свою справедливую долю для финансирования транспортных и ремонтных работ.
Львиная доля бюджета ODOT поступает из налога штата Орегон в размере 34 цента за галлон газа, поэтому электромобили и более экономичные автомобили в конечном итоге не приносят денег в газовую казну.
Повышение цен происходит вслед за очередным повышением регистрационного сбора за транспортные средства, введенным округом Вашингтон, которое началось в 2018 году и которое для большинства автомобилей обходится в 30 долларов в год. Те, кто регистрирует электромобиль в округе Вашингтон на два года, заплатят до 366 долларов за регистрацию своего автомобиля.
По новому тариф увеличивается. Водители из Орегона, регистрирующие электромобили или легковые автомобили, которые получают 40 или более миль за галлон, будут иметь выбор: заплатить полную или меньшую плату и установить устройство, которое будет отслеживать пробег их транспортного средства и взимать дополнительную плату за каждый пробег. каждый месяц через государственную программу OReGO.
Жители штата Орегон, чьи метки истекают 1 января 2020 г. или позже, начнут видеть новые сборы в своих напоминаниях о продлении, отправляемых по почте, начиная с ноября этого года. По данным ODOT, сборы основаны на дате продления регистрации транспортного средства, а не на дате уплаты сбора.
Подводя итоги новых сборов, ODOT отметила, что большинство сборов за регистрацию легковых транспортных средств будут стоить либо 122 доллара США за регистрацию транспортного средства в течение двух лет, которое получает 0-19 миль за галлон, либо 132 доллара США за два года для транспортного средства, которое получает 20- 39 миль на галлон.
Добавьте к этому плату за регистрацию транспортного средства округа Вашингтон в размере 60 долларов за двухлетнюю регистрацию.
Сборы становятся более сложными для транспортных средств, которые являются либо электрическими, либо имеют 40 или более миль на галлон:
Экономия топлива Четыре года Два года
40+ миль на галлон НЕ в OReGO 304 $ 152 $
40+ миль на галлон зарегистрированы в OReGO 172 $ 86 $
Электроэнергия НЕ в OReGO $ 612 $ 306
Электроэнергия вошла в OReGO $ 172 $ 86
Взносы на коммерческие грузовики и автобусы также растут.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Подразделения автомобильных перевозок.