Прикуривание автомобиля: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

Мифы и правда о прикуривании современных авто

Мифы и правда о «прикуривании» современных авто

На автомобиле совсем не вовремя разрядился аккумулятор? Первая мысль в такой ситуации: «прикурить» от соседней машины. Однако друг ранее со знанием дела утверждал, что такой способ подзарядки аккумулятора на современных машинах очень вреден. Что делать? Вызывать эвакуатор, обращаться на СТО или в службу скорой помощи на дороге? А может все-таки быстрее аккумулятор зарядить от машины соседа? Ниже мы разберемся подробно в мифах «прикуривания» современных авто, расскажем как правильно выполнять эту процедуру  и где безопасно можно подзаряжать АКБ.

Водители с многолетним стажем на своем жаргоне под «прикуриванием» понимают процесс зарядки севшего аккумулятора одного авто от такого же узла исправного авто путем соединения их специальными проводами. То есть  аккумулятор одной машины позволяет подзарядить аккумулятор другого авто и завести на этом автомобиле двигатель. Процесс достаточно простой и с ним сможет справиться даже новичок. Вместе с тем здесь очень важно соблюдать строго определенную последовательность действий и быть очень аккуратным. Иначе транспортное средство может надолго отправиться в ремонтную мастерскую.

Когда в «прикуривании» есть смысл?

Если машину не получается завести, то не следует сразу «грешить» на севший аккумулятор. Причины этой проблемы могут быть самыми различными. Например, могут «глючить» датчики, а может требуется заменить свечи. Нередко причиной становится замерзшая в двигателе или выхлопной системе вода. Определить, действительно ли села батарея аккумулятора можно по работе стартера: если он уже при первом включении крутит весьма слабо или очень плохо, то это первый и вполне явный сигнал, что АКБ нужно заряжать. Если же стартер работает в обычном режиме, то «подкуривать» АКБ не имеет смысла. То есть «прикуривание» целесообразно выполнять лишь в случаях, когда имеются веские основания полагать, что аккумулятор разряжен.

Процесс «прикуривания»

Технически подзарядить аккумулятор от другого автомобиля совершенно несложно. С этим справляются и новички, и даже некоторые автоледи. Процесс «прикуривания» состоит из таких этапов:

  • Подсоединяем провода к аккумулятору машины-«донора» (авто от которого «прикуриваем»). Первым крепим провод к клемме со знаком «+», а затем второй провод к клемме со знаком «-».
  • Другие концы проводов нужно закрепить к соответствующим клеммам на автомобиле «реципиенте» (авто которое нужно «прикурить»). Соблюдаем особую внимательность, чтобы не перепутать «+» и «-», а также, чтобы открытые участки проводов на зажимах не соприкасались. Кроме того, следует запомнить, что сначала крепится «плюсовой» провод, и только после этого «минусовой». Если перепутать «плюс» с «минусом», то из строя может выйти вся электроника авто.
  • Соединив проводами АКБ двух автомобилей, можно сразу заводить двигатель на машине-«реципиенте». После удачного старта удерживаем с помощью педали газа холостые обороты на уровне 1,5 тыс.об/мин. Далее можно отсоединяться от машины-«донора»: она больше не понадобится.

Можно ли прикурить авто от работающего мотора?

Больше всего споров в среде водителей, как новичков, так и опытных, вызывает вопрос: безопасно ли «прикуривать» от авто, у которого работает двигатель. Опасения вызывают два момента. Первый: существует риск, что автомобиль-«реципиент» полностью израсходует ресурс аккумулятора машины-«донора». В результате «донор» сам не сможет завестись. Второе: для автомобиля- «донора» существует риск, что при «прикуривании» авто с севшей батареей, у первого из строя будет выведена электроника. Получается, что «прикуривание» опасно? Это не совсем так, а риски могут реализоваться только при несоблюдении правил.

  • На машине-«доноре» обязательно отключайте двигатель. Также следует с аккумуляторной батареи снять минусовую клемму (лучше подсоединение провода выполнять на «массу» двигателя). Такой подход позволяет полностью разделить электросети двух автомобилей. В результате «прикуриваемая» машина получает питание от удаленной батареи. При этом машина-«донор» простаивает как будто без батареи. Если не соблюдать это правило, то в автомобиле-«доноре» блок-контроллер электропитания и генератор  получат в первую очередь от стартера второго авто сильный «удар» (сильную нагрузку). При запуске мотора нагрузка стартера превышает 200 Ампер. Электроника машины-«донора» такого удара может не выдержать. Причем неисправность иногда проявляется сразу, а иногда «всплывает» через время.
  • Соблюдайте разумное равновесие между емкостями батарей машины-«донора» и машины-«реципиента». Первую оценку соответствия емкости батарей автомобилей можно провести по габаритным размерам авто и объемам моторов. «Прикуривать» можно только от более крупного авто с более емкой батареей и более мощным двигателем. Например, большой внедорожник без проблем «прикуривает» малолитражку». А вот «малолитражка» уже не сможет «прикурить» внедорожника.
  • Всегда перед «прикуриванием» мотор автомобиля «донора» должен поработать не менее 5 минут. Число оборотов при этом следует установить в районе 1 500 об/мин. Таким образом «донор» подзаряжает свою АКБ и уже не стоит бояться, что «реципиент» использует абсолютно весь заряд батареи.

Выбираем провода для «прикуривания»

За весь водительский стаж провода для «прикуривания» авто могут понадобиться всего несколько раз или совсем не пригодиться. Однако этот аксессуар в некоторые моменты становится жизненно необходимым. Поэтому автовладельцы предпочитают обзавестись проводами для «прикуривания» заблаговременно и постоянно возят их собой. Особенно это актуально для холодного времени года и жителей северных регионов. Ведь здесь аккумуляторы машин при сильном морозе могут сесть уже после одной ночи простоя на улице.

К выбору проводов для «прикуривания» следует подходить особо ответственно. Покупать дешевые варианты китайского производства — это мнимая выгода. Ведь такие кабеля быстро выходят из строя, начинают дымиться, греться и при этом эффективность передачи тока по ним оказывается очень низкой. Лучше остановиться на более дорогом, но более качественном варианте, который не подведет в самый неподходящий момент.

Хорошим для «прикуривания» проводом считается кабель, имеющий большое сечение жилы, по которой проходит ток. Также следует обратить внимание на материал, из которого изготовлена жила. Предпочтение следует отдавать меди и иным металлам, которые обеспечивают минимальные потери при передаче тока.

Не менее важна и оплетка кабеля, который будет использоваться для «прикуривания» авто. Не стоит покупать провода с жесткой оплеткой, поскольку на морозе она будет становиться хрупкой и будет трескаться. Выбирайте кабель с мягкой оплеткой.

Есть требования и к зажимам, которыми провод крепится к клеммам батареи. Советуем свой выбор остановить на медных зажимах. Провод в них должен быть либо припаян, либо надежно обжат. Зубцы должны хорошо крепиться на клеммах и не сползать с них. Кроме того обратите внимание на пружины зажимов — они должны быть надежными и обеспечивать качественное крепление зажима к клемме.

«Прикурить» авто проводами, длина которых не достигает трех метров, будет очень проблематично. Такой кабель попросту может не достать до АКБ второго автомобиля, даже если машину подогнали максимально близко к «реципиенту». Причем иногда  поставить машины друг к другу в такой близости не получается из-за внешних препятствий. К тому же у одной машины батарея может быть расположена слева, а у второго авто — справа. Из-за этого длины провода может просто не хватить.

«Курить» вредно!

Высказывать банальные и всем знакомые вещи, чтобы подвести общий итог вышеизложенному, совсем не хочется. Однако придется. Не стоит рассчитывать, что «дышащий на ладан» аккумулятор, прослужит еще долгое время. Вовремя меняйте его на новый.

Вместе с тем, не стоит бояться давать прикурить авто нуждающимся автомобилистам, будь это сосед по гаражу или незнакомец на дороге.

Вреда от «прикуривания» авто ваша машина не получит никакого.

Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации

Главная » Автожизнь » Как правильно прикуривать автомобиль — рекомендации

просмотров 8 574

Как правильно прикурить от другого автомобиля если на вашем сел аккумулятор и нет возможности завести двигатель.

 

 

 

Наверное, в практике каждого второго отечественного автолюбителя встречалась такая ситуация, когда внезапно садился аккумулятор. И как обычно это происходит в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, а автомобиль не заводится. Как поступить в подобной ситуации? Естественно, можно вызвать эвакуатор или, оставив автомобиль, отправиться по делам на общественном транспорте. Но ситуация от этого не изменится – рано или поздно к этой проблеме придётся вернуться. Самое лучшее решение – попробовать завести автомобиль от другого источника питания как бы прикурить. Сделать это не очень сложно – главное что надо, это соблюдать основные правила проведения этой операции. В этой статье будет подробно расписано, как можно правильно прикурить автомобиль.

С чего необходимо начать

  1. Первое что необходимо сделать, это подогнать автомобили друг к другу. Если это произошло не на дворовой территории, а на оживлённом шоссе, то необходимо поставить знак аварийной остановки. А если на улице темно, то лучше надеть светоотражающий жилет (если конечно, вы возите его с собой). Автомобили необходимо поставить так, чтобы этого расстояния хватило для проводов-крокодилов, и чтобы они свободно дотягивались от одной батареи к другой и была возможность прикурить. Здесь надо учесть один важный момент. Следите, чтобы машины не соприкасались. Иначе, когда вы будете прикуривать, могут возникнуть нежелательные последствия.
  2. Надо чтобы двери автомобиля были закрыты, и не забудьте ключи положить себе в карман. Так как во время прикуривания автомобиля возможны скачки напряжения. Поэтому, в такие моменты может сработать сигнализация и двери заблокируются.
  3. Крайне не желательно для того чтобы прикурить, брать обычные провода для домашнего пользования. Сечение таких проводов будет недостаточным. Поэтому при передаче нужного заряда они могут быстро перегореть. Для такой операции правильно будет использование специальных проводов для пуска автомобиля. Среди автолюбителей они известны как «крокодилы» (из-за формы контактов). Они изготовлены из толстого медного провода и скрыты за специальной изоляцией. Поэтому такими проводами можно пользоваться даже в сильный мороз. Конечно, это идеальный вариант. А правильно будет, перед тем как прикуривать автомобиль проверить провода на наличие трещин в изоляционном материале. Если они есть, то такую проводку ни в коем случае использовать НЕЛЬЗЯ!
  4. Если длины проводов недостаточно, что бы прикурить, то их можно удлинить при помощи ещё одного такого комплекта. Контакты не должны ни с чем соприкасаться. И тем более друг с другом! Это очень опасно, так что лучше их заизолировать или следить, чтобы два разных провода не соприкасались. Если вы не уследите за этим, то провода могут замкнуть, а это, в свою очередь, приведёт к дорогостоящему ремонту.

Существует два способа прикурить автомобиль

Первый способ прикурить

Его можно использовать, если на улице не сильно холодно и в аккумуляторе ещё осталось немного заряда – можно зажечь в салоне свет (но он тусклый), а стартёр крутит, но очень слабо. Такой способ полностью безопасен для машины, от которой происходит прикуривание.

Надо действовать следующим образом:

  1. Заглушите мотор на автомобиле. Необходимо снять аккумуляторные клеммы. Не расстраивайтесь – за несколько минут, что авто будет без аккумулятора с ним ничего не произойдёт.
  2. Подсоедините красный провод (+) на клемму аккумулятора, а затем тот же провод на батарею машины, которую надо прикурить.
  3. Подсоедините чёрный провод (-) на снятый аккумулятор. Дальше будьте внимательны! Нельзя подсоединять минусовый провод на минусовую клемму стоящего рядом авто!!! Первое – это не верно. Второе – опасно. В попытке прикурить в аккумуляторе может закончиться весь заряд и тогда уже придётся прикуривать вас. Или, если батарея находится в неисправном состоянии, то над ней будет витать водород, а когда он смешивается с кислородом, то появляется горючая смесь, которая очень взрывоопасна. Достаточно маленькой искры (а она обязательно появится, когда вы подключите все контакты), чтобы произошёл взрыв батареи. Поэтому минусовый провод надо закрепить на любой неокрашенной металлической поверхности кузова автомобиля. И расположите их правильно — как можно дальше от аккумулятора. В большинстве случаев лучше использовать для этого «массу» — место, куда подключён минусовый провод от аккумулятора. Там расположена пластина из металла, которая прикручена болтом. Болт не покрашен – вот к нему и подсоедините минусовый провод. Если у вас есть сомнения, то можно найти удобное место на блоке цилиндров. Но следите, чтобы провод не прикасался к движущимся частям: ремню или вентилятору.
  4. Немного подождите. Не снимая клеммы с автомобиля, у которого аккумулятор «умер» попытайтесь его завести. Если первая попытка была неудачной – необходимо ещё немного подождать. Не надо пытаться завести автомобиль более 2-3 раз подряд. Если это не удалось, то дело, скорее всего, не в аккумуляторе.
  5. Если двигатель завёлся – клеммы сразу не отключайте. Пусть двигатель выйдет на рабочий режим и прогреется. Клеммы можно снять только после 3-5 минут работы двигателя. Делать это необходимо в обратном порядке. Не следует забывать следующий момент. В автомобиле, когда вы отключите клеммы – возможно появление перепадов напряжения. Поэтому, надо включить все допустимые потребители энергии. Не беспокойтесь, что ваш аккумулятор разрядится. Если генератор вашего автомобиля находится в исправном состоянии, то всё будет в порядке. А вот наружное и салонное освещение лучше выключить, а то по той же причине оно может, просто-напросто перегореть.

Как правильно «прикурить» автомобиль, видео


Вверху: Для снимков, на которых видна передняя часть автомобиля (например, тот, который вы только что видели), мы использовали большой софтбокс, чтобы заполнить тени.Мы также использовали большую черную карту отражения, чтобы создать тени на машине (подробнее об этом чуть позже). Здесь вы можете увидеть мою низкую позицию для стрельбы (производственные кадры Брэда Мура). Здесь было немного удобнее — сидеть на полу и лежать на первой ступеньке лестницы, ведущей на чердак студии.

Вверху: Sony одолжила мне некоторые из своих цифровых зеркальных фотоаппаратов, чтобы я попробовал их, и я подумал, что это будет отличная возможность, поскольку у Sony A99 был откидной ЖК-монитор, поэтому я мог разместить камеру на пол (для минимально возможной перспективы — такой, где на фотографии ясно видно заднее колесо с дальней стороны), а затем я мог просто немного наклонить его и создать всю композицию, используя наклонный дисплей.Звучит просто, но попробуйте сделать это с кроссовками, выходящими из передней части головы (см. Выше).

Это сработало даже лучше, чем я думал (хотя электронный видоискатель выглядит… ну… немного странно, когда вы работаете в студии. Для этого есть специальный режим, и, возможно, вы со временем к нему привыкнете, но то, что я увидел на экране что-то такое, что выглядит совсем не так, как то, что вы собираетесь создать, действительно поразило меня. Может быть, это просто моя неопытность с Sony, поэтому я не хочу полностью выбрасывать его, потому что я знаю, что многим он нравится, но к нему определенно нужно привыкнуть (по крайней мере, для меня).Итак, я снимал на свой Nikon D4 и Sony A99 во время четырехчасовой съемки в студии.

Вверху: Вот вид на две трети, где вы можете видеть боковую часть спереди. Это был первый укол, который мы попробовали в тот день. Вы действительно можете увидеть черную карту отражения в нижней половине дверей. Это действительно имело огромное значение.

Вверху: Вот производственный снимок. Я снова лежу на полу, но я установил Nikon на штатив Gitzo, но мы раздвинули ножки так, чтобы я мог поднять его всего на несколько дюймов над землей.Я как бы оперся на локоть, чтобы составить удар, а затем зафиксировал ударную головку.

Вверху: Когда мы все закончили, я подумал, что сделаю снимок сверху, с чердака (где находится офис студии), и мне вроде как понравился ракурс. Кроме того, это было НАМНОГО проще, потому что под таким большим углом нам не приходилось иметь дело с множеством отражений, которые появляются на машине (что оказалось проблемой дня для остальных кадров).

Совет дня
Перед тем, как мы покинули студию, владелец студии, коммерческий фотограф Дэн Гэй, сказал Брэду принести круговой поляризатор, и этот человек сделал то, что действительно творит чудеса !!! Освещение в этом на самом деле довольно простое — это пучок источников света, направленных прямо сверху вниз через какой-то материал, который их смягчает и рассеивает.Если вам нужна заливка для той или иной части, просто добавьте еще один строб с софтбоксом. Это было на удивление легко. Настоящая проблема — устранить отражения в автомобиле.

Во-первых, поляризатор помогает затемнить сцену, но, что более важно, он помогает вам почти устранить горячие точки и отражения от стробоскопов на лобовом и боковых окнах. Без этого поляризатора вам приснился бы серьезный кошмар ретуши. Вы просто вращаете круговой поляризатор, и вы буквально можете увидеть, как отражения в окнах исчезают.Я сказал Брэду, что сразу узнал, что стоит арендовать студию!

Вверху: Конечно, поскольку у меня там была машина, я не мог не сделать несколько детальных снимков, используя стандартную настройку: один большой стрип-банк (мы выключили верхнее освещение ), и съемка на f / 22 (подсказка Тиму Уоллесу), как всегда.

Дело не в освещении. Это управление отражениями.
Дэн сказал кое-что, что мне очень понравилось. Он сказал: «Машины похожи на гигантские зеркала.Вы видите что-нибудь перед собой, как будто целитесь в зеркало », и он был не просто шутником». Было удивительно видеть это лично, потому что вы могли видеть все, от кухни в студии до головы Брэда, до синего каяка, установленного под потолком, до потолочных балок, световых стоек, меня, картин на стене , кабели по полу — ВСЕ!

Я должен отдать должное Дэну и огромную любовь здесь, потому что он мастер скрывать все эти вещи, используя черную одежду, черную бесшовную бумагу (нам пришлось вытащить рулон шириной 15 футов), черный 8-футовый карты отскока мяча и многое другое.Вам нужно было сделать снимок — увеличить масштаб, и вы не можете поверить всему тому, что видите, — точно так же, как вы смотрели в большое зеркало, направленное обратно в студию. На то, чтобы правильно настроить освещение для самого первого снимка, который я разместил вверху страницы, потребовалось 5 минут и около 50 минут, чтобы минимизировать отражения.

Теперь, когда я увидел, как справляться со всеми этими отражениями, это действительно всего лишь случай проб и ошибок, когда я «детектив по отражениям», но я бы не справился с этим без опыта и помощи Дэна (и он был невероятно полезным во всем.Поскольку это его студия, он знает все трюки из книги).

Вверху: Вот еще один подробный снимок; это одна из задней части автомобиля, с табличкой с именем и секциями задних фонарей.

Вверху: Вот эмблема на багажнике, освещенная той же единственной полосой, которую старательно держит мистер Мур.

Вверху: Подумал, что я хотел бы дать вам еще раз взглянуть на общую систему освещения автомобиля (и синий каяк, который нужно было клонировать только на каждом снимке).Это дает вам прекрасный вид на стробоскопы белого освещения и диффузный шелк.

Вверху: Я хотел включить снимок владельца студии и фотографа Дэна Гэя , потому что он просто невероятно помогал весь день. Он разработал эту недорогую установку для верхнего освещения еще в 1995 году, и она до сих пор хорошо работает. Его система тросов и шкивов позволяет ему поднимать / опускать / наклонять фары и рассеивающую панель практически так, как вы этого хотите.

Он был очень полезным и действительно помог мне понять проблемы минимизации отражений и методы скрытия отвлекающих вещей, что само по себе является своего рода искусством.Излишне говорить, что я многому научился. Итак, большое спасибо и дай пять Дэну, а также спасибо Брэду за то, что он нашел Дэна и его студию, и за всю его тяжелую работу в тот день, и за все производственные кадры. Вперед, Брэддо!

Конечно, поскольку я являюсь собой, я вижу множество вещей, которые я бы сделал по-другому в следующий раз
Это, надеюсь, будет через несколько недель, потому что я уже нашел другую классную машину, которая нуждается в Стрельба, и мне определенно нужна практика, но меня это полностью устраивает.Это была моя первая студийная автоматическая съемка, но, надеюсь, первая из многих, и вы знаете, что они говорят о тренировках. 🙂

Фото Рог изобилия

Что такое авто ателье и зачем использовать один?

Студия, предназначенная для фотографирования автомобилей, мотоциклов или грузовиков, может принять несколько форм, но большинство из них являются формой циклорамы. Циклорама, или cyc — это студия, в которой комната или ее часть имеют нормальные 90 Углы градусов удалены и вместо этого имеет плавные изгибы.Эти изогнутые углы становятся невидимыми, когда они находятся за машиной или в кадре. Они также невидимы, когда отражаются в самом автомобиле, который это основная причина использовать такую ​​студию при фотографировании автомобиля. Некоторые автомобильные студии могут иметь только пол и изогнутая задняя стенка, в то время как некоторые велосипеды полностью закрыты (полный цикл) только с отверстием для въезда машины. Полный цикл по сути, большая пустая комната без нависающих огней или чего-то еще что может отражаться в машине.

Большинство автосалонов белый, что позволяет им эффективно освещать, но студии часто могут быть окрашены в любой цвет, включая серый, черный или даже сложным фоны или наборы.

В некоторых автомобильных салонах есть циклорама без потолка и с потолком. установить решетки для освещения. Эти типы студий обычно используется для фильмов или видео, но также может использоваться для автомобилей. Если использовать как автомобиль studio у них часто есть очень большой надголовный софтбокс, который действует в качестве основного источника света, или они могут иметь очень большой отражатель который можно зажечь в люкс.

Это одна из разновидностей автомобильной студии, полная циклорама или «велосипед».

Кривые в стенах, которые типичны для цикла, можно увидеть в нижнем правая сторона этого изображения, которая показывает край входа в цикл.Кривые стены скрывают края, где стены встреча делает их невидимыми.

Студии часто используются потому, что они позволяют фотографу максимально возможный контроль над освещением и углами, чтобы конечный результат часто лучше, чем это было бы возможно на месте. Погода тоже не имеет значения, когда вы находитесь в помещении. Есть и другие соображения, такие как как безопасность и конфиденциальность, которые могут быть важными факторами.

В конечном итоге изображение автомобиля в студии потенциально неинтересно, особенно если просто снимать на белый фон, поэтому финальное изображение очень часто является результатом значительная пост-обработка и композитинг для создания изображения, в котором машина выглядит как можно лучше, но на интересном фоне.

Обратной стороной использования студий является то, что они могут стоить довольно дорого. нанять или поддерживать, и полученные изображения могут быть довольно скучными сразу после камеры, хотя это, конечно, очень сильно зависит от самой студии.

Освещение

Машины не меняются, когда вы помещаете их в студию. Вы зажигаете их так же в студии, как на улице или на выезде. Разница в том что на улице можно без особых усилий получить различное освещение. с вашей стороны, например, на рассвете или на закате, но вы должны создать эти световые эффекты сами в студии. Это часто означает, что вы необходимо создать ложный или искусственный горизонт черными (частями материал, обычно черный), возможно, растушуйте освещение и вообще будьте очень осторожны, когда вы направляете свой свет в первую очередь.

Освещение на этой машине похоже на освещение, которое вы получите на рассвете или закате на открытом воздухе в в определенных местах и ​​в ясную погоду, однако требуют значительных усилий для создания такого же эффекта в студии.

А для создания пера было использовано значительное количество стробоскопов. световой эффект сбоку от машины и фальшивый горизонт создан из материала (черного), накиданного на шесты.Еще несколько стробоскопы, чем те, которые видны на изображении, использовались для выборочно освещайте стены студии, которые отражаются от крыши и другие части машины. Стробы не направлены прямо на машину кроме некоторых стробоскопов внутри автомобиля, освещающих сам интерьер. Поляризационный фильтр также использовался для смягчения отражений в лобовое стекло.

Нет единого правила, как осветить машину в студии, есть вы можете использовать множество различных методов.Используемые методы освещения будут варьироваться в зависимости от того, что под рукой, т.е. от типа студии, цвета студия, доступное осветительное оборудование и цвет или вид автомобиля стреляют.

Малый Стробоскопы могут пригодиться и в студии. В данном случае это просто используются для освещения моторного отсека, но их можно использовать для блики на колесах, салоне или других частях автомобиля, которые нуждаются в лифт.

Этот автомобиль был освещен мягким стробоскопическим освещением, отраженным от стены полного цикла, но сбоку машины был небольшой стробоскоп указал прямо на него, чтобы краска-хамелеон «лопнула». Такую же технику можно использовать с любой металлической краской, так же как вы могли бы за пределами студии.

Освещение машин в студии обычно, но не всегда, означает, что вы освещать стены вокруг машины, а не направлять свет на сам автомобиль, но это тоже может пригодиться.Конечно, это зависит от тип используемой студии, поэтому, если в студии есть большая нависающая мягкая box, то это будет основным источником света.

Эти 2 изображения представляют собой интересное сравнение «нормальное» студийное освещение и световая живопись. На этом изображении автомобиль был освещен стробоскопами, которые были направлены в потолок, а не в сам автомобиль.Освещение ровное, но не очень интересное.

Это Изображение было полностью окрашено светом с помощью светодиодного источника света. Стробоскопы где вообще не используется.

Студии идеально подходят для световой покраски автомобилей.

Больше или более широкие источники света могут использоваться, как в этом случае, для достижения более мягкий световой эффект.

Световая живопись — это обычно используемая техника для освещения автомобиля в студии, потому что темная студийная среда подходит для таких техники. Техника световой живописи, используемая в студии, такая же. как те, которые вы можете использовать на месте.Единственная практическая разница в том, что наличие сетевого питания, поэтому высококачественное люминесцентное освещение может использоваться довольно легко.

Вольфрам и стробоскопы

Хотя стробоскопы идеальны для большинства фотографических целей, они не подходят всегда лучший выбор освещения в автосалоне, где лампы накаливания может быть весьма полезным и даже иметь некоторые преимущества перед стробоскопами. Стробоскопы, безусловно, самые простые в использовании, их можно смешивать и сочетать. с небольшими батареями, которые могут быть спрятаны во всех видах уголки и закоулки.

Стробоскопы, безусловно, идеальны там, где нужно снимать людей с автомобиль, поскольку это позволяет использовать высокие скорости затвора (и F-ступени), поэтому камеру можно держать в руке. Одна из основных проблем со стробоскопами заключается в том, что они должны быть достаточно мощными, чтобы осветить большую студию, иначе вы можете нужно их много, однако их можно использовать несколько раз, если нужный. Стробоскопы также имеют тенденцию распространять свой свет на большие площади и могут быть трудным для сосредоточения и контроля. Могут использоваться насадки или линзы Френеля. фокусировать стробоскопы там, где это необходимо, однако сопли могут ослабить вывод стробоскопов в то время как насадки для линз Френеля необычны и дороги.Высокая мощность стробоскоп с регулируемой линзой Френеля потенциально является идеальным источником света для съемка машин в студии.

Вольфрамовые или «горячие» фонари использовались для фотографирования автомобилей для десятилетиями, и они по-прежнему очень полезны, а в некоторых случаях — лучший выбор чем стробоскопы. Их главное преимущество в том, что они общедоступны. с регулируемыми линзами Френеля, чтобы их можно было точно сфокусировать нужный. Это позволяет осветить относительно тонкое пятно на части стену так, чтобы свет, который отражается в машине, был относительно маленький.Это значительно упрощает выделение определенных частей автомобиля, например, изгиб на панели или в окне, или свет может быть растушеванным, как сколько угодно или меньше. Вольфрамовые лампы без регулируемых линз Френеля не так полезны, как те, у которых они есть, но отлично подходят для освещения больших площадей, как и стробоскоп оснащен стандартным отражателем.

Недостаток вольфрамовых ламп, помимо возможного ожога на них, это то, что обнажения часто довольно долго, часто около 15-60 секунд в зависимости от различных факторы.Однако вольфрамовые лампы вполне подходят для использования больших F останавливается, так как это простой вопрос увеличения экспозиции по мере необходимости по сравнению использовать стробоскопы, когда вам нужно было бы запускать стробоскопы несколько раз если вам нужно использовать F-стоп, больший, чем позволяют стробоскопы при полная мощность.

Вольфрамовые лампы, которые используются для автомобильной фотографии, обычно находятся в Диапазон от 250 Вт до 2 кВт, где чаще всего используются источники света 1K и 2K. огни. Свет слабее 1K обычно не очень полезен. кроме подсветки таких частей автомобиля, как колеса.Цвет температура огней может варьироваться, поэтому необходимо проверить наличие огней. которые не совпадают, для их исправления необходимо промыть.

Создание линий горизонта с помощью черных цветов

Черные — это просто большие куски материала, обычно черный, отсюда и название «черные». Они расположены так, что отражаются в различных частях автомобиля, обычно сбоку, но можно настроить отражаться в любой части автомобиля, включая крышу или капот. Правильное положение для материал будет зависеть от формы панелей автомобилей, желаемый эффект и положение камеры.

Одна из основных причин использования черных цветов заключается в том, что они могут помочь выделить форму автомобиля и добавить глубины освещению, создав ложный горизонт в отражении автомобилей. Верхние софтбоксы или отражатели имеют аналогичный эффект, создавая очень большую подсветку в верхней части автомобиль, поэтому, возможно, нет необходимости использовать негров с таким освещением.

Эти 2 изображения не из точно такой же угол, но достаточно близок для целей этого сравнение.Это изображение было снято без использования черного, поэтому форму машины разглядеть сложнее.

черный обычно используются для создания большая глубина освещения и показать контуры автомобиля.

Черные часто устанавливаются на отрезки алюминиевых опор, которые, в свою очередь, поддерживается на световых подставках, ящиках для яблок или даже на полу. Точный высоту и угол полюсов всегда нужно определять из сама камера.

Обратите внимание на изогнутое отражение черных в автомобиль. Черные были прикреплены к жесткому и прямому шесту, но их отражение искривлено из-за формы панели.

черный можно использовать для добавления глубины в любой части автомобиля, а не только по бокам.Их даже можно поддерживать с помощью шестов над или за автомобилем.

В использовании нет ничего необычного черные на месте, однако, если их использовать в ветреную погоду, они имеют может быть опасным для людей и имущества. Черным лучше оставить для использования в студии или в безопасной среде, где ветер не является проблемой.

Автомобильное освещение: впереди опасные повороты?

Автомобильная промышленность исторически находилась в состоянии постоянной лиминальности, постоянно догоняя новые технологии, потребительские тенденции и сдвиги в глобальных экономических и политических событиях.

С приходом эпохи электромобилей, обещанием автономного вождения и ростом общей экономики — все это постепенно начинает проникать в соображения конструкторов автомобилей, становится все более очевидным, что опыт и знания в области освещения Срочно нужен дизайнер, чтобы дать ответы на ряд ключевых вопросов, касающихся дизайна салона автомобиля.

По мере того, как мы осторожно — и медленно — вступаем в то, что, несомненно, является новой эрой автомобилей, функция самого автомобиля ставится под сомнение.Но одно можно сказать наверняка: новые функции приведут к беспрецедентному сдвигу в дизайне салона автомобиля.

Текущие попытки интегрировать дизайн освещения в салоны автомобилей

Производители автомобилей уже начали понимать, что свет будет играть важную роль в дизайне интерьеров будущего. Первоначальные шаги по созданию элемента «индивидуальности» в салоне автомобиля были связаны с использованием света. Недавняя разработка под названием «окружающее динамическое освещение», которую в настоящее время продвигают два основных игрока в современном дизайне интерьера, Osram и Dräxlmaier, может стать ключом к обеспечению элемента индивидуальности для автомобилистов и пассажиров в будущем, в котором будут доминировать автомобили. платформы обмена.

Решение Dräxlmaier для динамического окружающего освещения предлагает 28 миллиардов цветовых комбинаций.

Функция, которая позволяет водителям и пассажирам выбирать собственное освещение в салоне, использует технологию светодиодов RGB для создания полного спектра восхитительно насыщенного цветного размытого освещения и акцентов.

Теоретически окружающее динамическое освещение кажется хорошей отправной точкой. Тем не менее, ряд реальных примеров доказывает, что до сих пор опыт светового дизайнера был неоднозначным.

Заводское освещение Mercedes Benz

Mercedes Benz 2019 года — когда-то респектабельный выбор для врачей, юристов и профессионалов — идет на все, чтобы испортить имидж своего бренда с введением во все его автомобили так называемого динамического освещения. удалось превратить части своих моделей в иногда липкие объекты освещения. Также доступны решения для вторичного рынка, позволяющие сделать совершенно ненужные акценты.

Яркий светодиодный акцент на вторичном рынке для Mercedes Benz

Комментируя недавнюю тенденцию динамического освещения окружающей среды, представитель Dräxlmaier размышлял: «Если до сих пор фоновое освещение было в основном элементом дизайна, разработанным для того, чтобы сделать поездки пользователей автомобилей более комфортными и, что немаловажно, Чтобы подчеркнуть премиальный характер автомобильной марки, свет, конечно же, также является компонентом, который снова и снова подходит для изменения дизайна интерьера транспортного средства в зависимости от требований пользователя.”

Ambient Dynamic Lighting в BMW Mini — один из наиболее распространенных автомобилей, которые можно встретить на платформе каршеринга «share now»

Хотя внедрение внешнего динамического освещения, несомненно, приводит к определенной степени индивидуализации со стороны водителя и пассажиров Причудливый характер окружающего динамического освещения доказывает, что это крайне недальновидная попытка воспользоваться возможностями, связанными с светодиодной технологией. Хотя светодиоды предлагают, по словам Dräxlmaier, «миллион кратных цветовых возможностей», тем не менее следует проявлять осторожность при их использовании.Созрели условия для немедленного вмешательства дизайнера по свету.

Автономное вождение

Возможно, самое большое изменение в автомобильной культуре еще предстоит. При автономном вождении традиционная роль водителя будет потенциально отнесена к роли смотрителя или даже пассажира. В результате кажется довольно правдоподобным предположить, что традиционный интерьер автомобиля — со всеми инструментами управления, сосредоточенными вокруг водителя — будет выглядеть совершенно иначе в будущем благодаря переписанной функции кабины.

Ведущий: Tesla Autopilot

По мере развития автономного вождения, Osram уже начал предлагать решения для того, что они называют «пассажирской ячейкой» — футуристическим термином для салона автомобиля — для интеграции производителями автомобилей. Интересно, что свет уже рассматривается как способный выполнять множество функций в интерьере.

Спекулятивный дизайн будущего — свет как мост между окружающим и функциональным освещением

«Свет станет неотъемлемой частью пассажирского отсека, взяв на себя функциональные и связанные с дизайном задачи», — говорит Стефан Павлик, менеджер по маркетингу автомобильного интерьера в Osram.«В будущем интерьер автомобилей будет больше, чем просто кабина для водителя и пассажиров. Это будет расширение нашего жизненного пространства, в котором мы сможем работать и отдыхать ».

Концепт Canoo Lounge

Учитывая минимальное участие водителя в автономном автомобиле, кажется очевидным, что рекреационный элемент в интерьере будет все больше выдвигаться на первый план. Хотя автомобиль как продолжение жилого пространства впервые получил распространение с выпуском Smart Forfour в 2004 году с его интерьером «концептуального салона», неизбежное изменение функциональности, вызванное автомобилем с автономным управлением, будет гораздо больше, чем маркетинговый трюк.Недавний концепт-кар от Canoo, пожалуй, является одним из лучших на сегодняшний день переосмысленных вариантов использования интерьера автомобиля.

Отсутствие моторного отсека означает полностью переосмысленный дизайн интерьера.

Автомобиль в стиле лофта, спроектированный Ричардом Кимом — человеком, ответственным за разработку электромобиля BMW i3, — это попытка подумать о том, что будут делать будущие пользователи. на самом деле нужно. Во-первых, поскольку электромобиль не требует моторного отсека, Canoo взяла на себя смелость переосмыслить всю переднюю часть автомобиля, что дает пассажирам беспрепятственный вид на дорогу впереди.

Эта концепция принесла создателям Canoo платиновую награду Muse в 2019 году.

. «Мы реализовали философию Баухауса и начали с сокращения до абсолютной минимальной потребности», — пишет Canoo на своем веб-сайте. «Мы применили этот подход к беспрепятственному соединению с личными устройствами, которые больше всего волнуют клиентов — их телефонами».

Подход

Canoo к пользовательскому интерфейсу предоставляет пользователям возможности, сравнимые с возможностями подключенного дома. Пользователь приносит свое собственное устройство к столу со всеми функциями, не связанными с вождением, такими как навигация, музыка или отопление, управляемое с телефона или планшета, чтобы соответствовать повседневной жизни пользователя.

Хотя освещение конкретно не упоминается в преамбуле концепции, как видно из рендеринга, роль освещения, тем не менее, присутствует в концепции. Опять же, именно здесь дизайнер освещения может оказаться очень полезным для дальнейшего улучшения удобства использования Canoo.

Электронная легенда Peugeot: путь к созданию медиафасадов в интерьере ?

Сюрприз, если хотите, бросил не кто иной, как французский производитель автомобилей Peugeot.Почему это удивительно, спросите вы? С момента запуска модели 206 в конце 90-х компания Peugeot совершенствовала искусство создания мягких автомобилей — факт, который нелегко пережить автолюбителям, которые помнят дни славы культовых моделей Peugeot, таких как 205 и 504. И все же, казалось бы, из ниоткуда, Peugeot представила концепт e-Legend — автомобиль, который, возможно, представляет собой долгожданное возвращение к форме.

Peugeot взяла купе 504 конца 70-х годов, разработанное Pininfarina, в качестве основы для разработки, возможно, самого радикального электромобиля на сегодняшний день, по крайней мере, с точки зрения дизайна интерьера.Исчезающая рулевая колонка, например, целенаправленно указывает на будущее кабины без водителя. Зачем вам руль, если вам не нужно физически водить машину?

Вместо этого интерьер окружен своего рода «коконом» медиафасада, заменяющим все предыдущие элементы интерьера, такие как нактоуз приборов, экраны, центральная консоль и почти все, что мы привыкли ожидать от салона автомобиля. Неповторимый 49-дюймовый изогнутый экран, охватывающий обе двери и переднюю часть салона, функционирует как информационный дисплей в обычном режиме и как экран для представления различных мультимедиа в автономном режиме.В нем также есть встроенная видеоигра: версия Pong, которая была разработана примерно в то же время, что и купе 504.

Подобно тому, как дизайнерам поручено создавать световой контент на медиафасадах, дизайнеры также могут играть определенную роль в светящемся контенте в загруженных экранами интерьерах будущего, как подчеркивает Peugeot e-Legend. Конечно, было бы интересно увидеть, какие решения могли бы предложить дизайнеры по свету, учитывая большие пустые холсты экранов, изображенных здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *