Шумоизоляция автомобиля какую выбрать: Как сделать в машине потише: опыт «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

виды, характеристики и плюсы, какая лучше

В дорогих автомобилях проблема шумоизоляции решается производителем еще на этапах создания концепта. По-другому дело обстоит в дешевых моделях, где защита от шума игнорируется или проводится минимальный объем работ по шумоизоляции двух-трех узлов.

Шум, распространяющийся по воздуху, издает двигатель и трансмиссия. Также шумят механизмы выхлопа, шины и уплотнители дверей – звуковые помехи зависят от степени проработки конструкции этих узлов.

Другой вид шума, который называют структурным, возникает из-за вибраций силового агрегата, механизма трансмиссии и ходовой части. Элементы подвески являются проводниками вибраций на составные панели кузова и элементы пола.

Комфортность поездки в таких авто сводится к минимуму.

Постоянная раздражительность, утомляемость за рулем, невозможность послушать музыку – эти факторы подталкивают водителя предпринять действия по шумоизоляции автомобиля с применением качественных материалов и современных технологий.

Виды шумоизоляции автомобиля

Вибродемпферы

Это битумно-мастичные плитки, наклеиваемые на очищенный металл кузова автомобиля. Основа шумоизоляции автомобиля, которая погашает вибрационные волны двигателя, трансмиссии и подвески, передаваемые на кузов.

Толщина и структура вибродемпфера подбирается по толщине кузова автомобиля. Виброизоляторы-самоклейки наносятся первым слоем шумоизоляции корпуса, придают ему дополнительную прочность.

Шумоизоляторы

Укладываются вторым слоем, поверх вибродемпферов. Они выполняют двойную функцию: оберегают салон автотранспорта от внешних шумов и утепляют капот автомобиля.

Шумопоглотители

Мягкие и высокопористые структуры, поглощающие звуковые волны. Коэффициент поглощения достигает 95%.

Уплотнители (антискрипы)

Устраняют скрипы, биения уплотнений стыков панелей и тяг в автомобиле. Это изоляторы звуков деталей машины.

Принцип работы

Вибродемпферы

Снижают амплитуду вибраций и колебаний механических узлов машины. Звук, возникающий в агрегатах автомобиля, при ударе о поверхности преобразуется в вибрации полного частотного диапазона.

Чтобы поглотить их и преобразовать энергию колебаний в тепловую, используются специальные материалы с вязкоупругими свойствами. Они состоят из вязкого битума и мастик, накрытых сверху слоем фольги.

Упругий материал трется о фольгу, и энергия механических колебаний преобразуется в тепловую. С обратной стороны на листы вибродемпфера наносится клеевой состав, закрепляющий лист на полу или потолке машины.

Шумоизоляторы

Выступают как барьер для вибраций, подавляя их до минимальных значений. Гибкая структура  шумоизоляторов позволяет устанавливать их на детали сложной конфигурации – в салон и на багажник авто.

Площадь соприкосновения звуковой волны с шумоизолятором настолько обширна за счет ячеистой структуры, что звук теряется в многочисленных пустотах.

Характеристики и плюсы шумоизоляции для авто

Вибродемпферы

Приведем перечень вибродемпферных материалов и перечислим их характеристики, которые были подтверждены исследовательскими лабораториями:

БиМаст Бомб

Основу составляют битум и мастика. Сверху основа покрыта алюминиевой фольгой. Площадь рекомендуемой обработки ограничивается 50% от общей поверхности автомобиля.

Это необходимо, чтобы избежать утяжеления конструкции, ведь удельный вес БиМаст Бомб составляет 6 кг/м2. Четырехмиллиметровые листы нарезаны на куски по 0,4 м2.

БиМаст Супер

Легче, чем предыдущий тип, но слой фольги заменен на бумагу. Разогрев обязателен перед началом установки на автомобиль. Характеристики толщины, размеров и удельного веса такие же, как у предыдущей марки БиМаст.

БиМаст Стандарт

Выполнен эластичным и упругим, применяется без нагревания. Для прочной адгезии на сложные поверхности можно слегка подогреть, это улучшает сцепляемость клея. Битумно-мастичная основа покрыта сверху нетканым материалом.

Материал толстый – 3 мм, а листы отформатированы по размеру 0,53х0,75 м. Учитывая, что материал на треть легче, чем другие, БиМастом обрабатывается до 60% поверхности.

ВиброПласт Сильвер

Продукт, применяемый для виброзащиты пластмассовых и композитных поверхностей, характеристика по удельному весу составляет 3,0 кг/м2. Листы монтируются в холодном состоянии.

Ширина и длина листов те же, но они тонкие (2 мм). Обрабатывается до 70-80% составных частей автомобиля.

ВиброПласт Голд

Практичен для нанесения в тех местах, где нежелательно утяжелять конструкцию (поверхность двери). Благодаря эластичной структуре монтируется без разогрева.

Толщина достигает 2,3 мм, показатель удельного веса – 4 кг/м2. Им можно обрабатывать до 80% площади авто.  Лист 0,53 м в ширину и 0,75 м в длину.

Визомат ПБ-2

Влагостойкий битум, клейкая основа. Выдерживает агрессивные воздействия со стороны окружающей среды, стоек к разложению. При обработке поверхностей Визомат разогревается до 40-50 градусов. Относительный вес незначителен.

Подходит для изоляции дверей и потолка автомашины.

Шумоизоляторы

К первому типу материалов шумоизоляции на волоконно-структурной основе относится структура «войлок – битум», при этом войлок – натуральный или изготовлен из синтетических волокон.

Натуральное волокно интенсивно впитывает влагу. Со временем это приводит к гниению материала и появлению ржавчины на металле в тех местах, где оно применялось. Недостаток исчезает у искусственного войлока: он влагостоек и не разлагается.

Ко второму типу относятся синтетические газонаполненные составы.

Чаще автомобилисты используют такие виды шумоизоляторов:

Шумоизолятор Акцент

Практичный, удобный в применении и легкий материал, обладающий весом 0,5-0,8 кг/м2. Синтетические слои сверху покрыты фольгой, защищающей от влаги; снизу нанесен слой из клейкого состава.

Коэффициент звукопоглощения (КЗП) при плотном монтаже достигает 70-90%. Толщина листов составляет 10, 15 или 20 мм. Они нарезаются в рулоны по 0,75 м2.

Изотон

Внешне ничем не отличается от Акцента, но внутренняя структура иная. Ячейки мелкие, способные улавливать и подавлять частоты от 600 Гц до 4000 Гц, в то время как у Акцента верхняя планка подавляемых частот равна 3000 Гц.

Верхнее покрытие выполнено в виде перфорированной лавсановой или ПВХ-пленки. Снизу – клеевой слой. Толщина Изотона составляет 10 и 20 мм при габаритах 1х2 м или 2х2 м. Вес – 0,25-0,5 кг/м2.

Шумоизоляция БитоПласт

Шумопоглощающий и противоскрипный материал. Гасит звуковые волны отраженной природы, поглощая их в развернутом состоянии. Выпускается в двух вариантах – толщиной 5 и 10 мм. Вес – 0,4 кг/м2. КЗП достигает 60%. Размер стандартного листа – 1х0,75 м.

Шумоизоляция БиПласт

Усовершенствованный по показателю звукопоглощения вариант предыдущего шумопоглотителя. Им обклеиваются пластиковые панели. Коэффициент звукопоглощения доходит до 85%. Удельный вес меньше, чем у Битопласта, и составляет 0,35 кг/м2. Площадь листа – 0,75 м2.

Шумоизоляция Сплэн

Материал с клеевым слоем изолирует звуки и тепловые потоки, изготовлен на базе пенополиэтилена. Теплопроводность – 0,038 Вт/К. Температурный диапазон работы: от -70 до +80°С. Производитель поставляет листы 4 или 8 мм толщиной, размерами 1х2 м.

Материал рекомендуется для применения на арках колес и в перегородке двигательного отсека, где возникают высокие температуры. Гасит шумы до 18 дБ.

Уплотнители для автомобилей

В роли уплотнителей автомобилисты часто используют подручные прокладочные материалы: поролон, карпет (ковролин), пластилин. Они недолговечны, разлагаются под влиянием внешних воздействий. Средства заводского производства гораздо эффективнее.

БитоПласт Голд

Уплотняет технологические зазоры, одновременно поглощая шумы. При сжимании БитоПласт устремляется в прежнее состояние, обладает «памятью», поэтому до предела заполняет стыки. Реализуется в виде образцов 1х0,75 м при толщине 5 мм. Вес – 0,4 кг/м2, КПЗ – 60%.

БиПласт

Улучшенная марка БитоПласта представляет собой открытую структуру из тысяч ячеек. Заменяет Акцент на сложных по конфигурации поверхностях.  Материал эластичен и гибок, гасит вибрации до низких значений, снабжен клеящей поверхностью.

Коэффициент звукопоглощения достигает 85%. Толщина и размер те же, что и у БитоПласта, но весит он в два раза меньше.

Антискрип для авто Маделин

Представляет собой плотную декоративную материю с нанесенным снизу липким составом. Основательно уплотняет минимальные зазоры в местах стыковки воздуховодов.

Толщина Маделина – 1 или 1,5 мм, он относится к категории материалов с малым весом (0,34 кг/м2). Площадь пластины стандартного размера – 2 м2.

Из жидких шумоизолирующих материалов распространение получили:

Nuxodol 3100

Паста шведской фирмы AUSON AB выпускается в виде баллончика для аэрозольного напыления. Выполнена на полимерной основе, пластична, превращает вибрации в тепло.

Наносится валиком, распылителем или кисточкой на обезжиренную металлическую или пластиковую поверхность в несколько приемов, слой за слоем, пока не получится пленка требуемой толщины (от 1 до 2,5 мм).

На исходных поверхностях толщиной от 0,5 до 5 мм получается прочное полимерное покрытие, защищающее от шума и обладающее водоотталкивающими и антиабразивными свойствами. На квадратный метр хватает 2-4 кг материала.

Шумоизоляция Dinitrol 479

В составе содержится синтетическая резина, которая является шумоизоляционным и антикоррозионным материалом. Используется для нанесения на днище автомобиля, оберегает от повреждений гравием.

Пленка 1-1,5 мм наносится кистью или распылителем, полимеризуется за 6-12 часов.

Мастика Noise LIQUIDator

Вибропоглощающая и антикоррозионная мастика дает снижение шума на 3 дБ. Рекомендуется наносить ее на жесткие детали с рельефной поверхностью (на арках). В работе используется шпатель.

Недостатки

Недостаток вибродемпферов – их большой вес из-за входящего в состав битума. Общая масса автомобиля при обработке виброизолятором увеличивается на 50-60 кг.

При эксплуатации такого автомобиля расход топлива поднимается на 2-2,5%, снижается динамика движения и маневренность. Кроме этого, увеличивается риск провисания обработанной битумным виброизолятором двери.

Листовые битумные материалы не изолируют автомобиль от шума полностью:

  • Толщина 4 мм не защищает от вибраций, отдача достигается при 10 мм, но это резко повышает дополнительный вес автомобиля.
  • Лист плохо клеится и сгибается на сложных сферических поверхностях.
  • Материалы не работают при температурах выше +30 и ниже -20 градусов.

Какую выбрать

Выбирайте образцы для виброизоляции по техническим характеристикам – удельному весу и КМП. Во многих случаях первый показатель становится решающим. Чем выше значение, тем лучше и с большей отдачей материал гасит вибрации.

Потребителя должны интересовать такие особенности:

  • насколько сложно монтируется данный материал;
  • подвержен ли он легкому сгибанию и разгибанию;
  • обладает ли пластичностью;
  • как поведет себя при наклейке на криволинейные поверхности;
  • используется ли тепловой фен для нагрева.

Уплотнители сравниваются по следующим свойствам:

  • насколько плотно контактируют детали, между которыми они установлены;
  • насколько эффективно устраняют скрипы;
  • какова сопротивляемость истиранию;
  • за какое время восстанавливается прежняя форма, какова эластичность деформации;
  • насколько способны сжиматься при использовании в маленьких зазорах между деталями.

Шумоизоляция защищает от средне- и высокочастотных

🚗Как выбрать лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Для того, чтобы автомобиль доставил своему новоиспеченному владельцу максимум удовольствия, все должно быть идеально. Это возможно при условии, если покупка эстетически привлекательна, передвижение комфортно и отсутствуют шумы. Если во время поездки в салоне отчетливо слышны звуки, издаваемые пластиковыми деталями и основными узлами машины, то повод бить тревогу. Подобного рода проблем лишены владельцы элитных марок. Недорогие бренды поступились качеством шумоизоляции для снижения стоимости и тем самым переложили эту проблему на плечи будущих водителей. Результатом стал салон, наполненный различного рода звуками.

В этом случае необходимо задуматься о самостоятельном проведении комплексных мер по улучшению параметра. В интернет-магазинах представлен широкий ассортимент различных материалов, способных справится с поставленной задачей. Каждый из них имеет свои нюансы и особенности использования. Независимо от того, как именно будут выполняться работы (квалифицированным специалистом либо самостоятельно) разбираться в типе материала необходимо.

Ожидаемый результат

Перед тем, как приступить к выполнению поставленной задачи, необходимо поэтапно изучить проблему и разработать меры для ее устранения. Шумоизоляция — процесс затратный, и не хотелось бы после его проведения выяснить, что желаемое не было достигнуто. Вначале необходимо разобраться в природе проблемы. Выделяют:

  • Структурный шум. Причина появления заключается в сильных вибрациях силового агрегата, механизма, трансмиссии и ходовой части. В данном случае проводниками становятся элементы подвески, передающие на кузова и пол.
  • Внешний. Источники — двигатель и трансмиссия, шум проникает в салон автомобиля воздушным путем. Кроме того, причинами выступают покрышки, уплотнители дверей и выхлоп. Многое зависит от качества проработки вышеперечисленных узлов.

Для достижения желанной тишины производители предлагают широкий ассортимент товара различного направления. Выбор материла определяет источник доставляющий наибольший дискомфорт.

Есть ли польза?

  1. Возрастает безопасность передвижения. Излишний звук, воздействующий на человека в течении длительного времени негативно влияет на нервную систему. Водитель, находящийся длительное время в салоне, наполненном различного рода посторонними шумами (скрип кузова и пластика, гул от проезжающим мимо машин и др.) отвлекается от дороги и может попасть в дорожно-транспортное происшествие. Опытный владелец, отъездивший не один десяток тысяч километров, не услышит возникшую поломку (стучание стоек амортизатора, изношенные колодки). Задержки в устранении неполадки приводят к ухудшению ситуации.
  2. Комфорт. Снижение шума положительно сказывается на самочувствии находящихся в салоне. Водитель наслаждается поездкой. Проведение работ позволит получить полных спектр положительных эмоций от установленной аудиосистемы и сабвуфера.
  3. Другие преимущества. Используемые материалы защищают кузов от возникновения коррозии. Такой автомобиль прослужит дольше без проведения ремонтных кузовных работ. Холодной зимой материал сохранит тепло в салоне, а летом удержит прохладу от кондиционера.

Какая бывает?

При выборе материала необходимо учитывать их разнообразие и выполняемые задачи. Достигнуть максимального результата возможно при комбинировании нескольких разных направлений.

  • Шумопоглотители.

Наиболее популярный тип изоляции. Они уменьшают уровень шума от дороги и элементов автомобиля. Материал поглощает различные звуки. Покрытие премиум класса глушит до 95% внешних шумов. Многие автомобилисты допускают ошибку, используя только его. Получить максимальный эффект возможно только при комбинировании нескольких типов материала. Основой могут выступать натуральные либо синтетические волоконно-структурные изделия, газонаполненные пластиковые материалы. Шумопоглотители первого типа используются заводом-изготовителем автомобиля.

Принято считать, что они имеют наибольшую эффективность, но за счет поглощения влаги быстро приходят в негодность. Такого рода проблем лишен материал на пластиковой основе.

  • Вибродемпферы.

При движении большая часть элементов кузова создает вибрации и шум. Главная задача вибродемпфера — в гашении амплитуды колебаний механических узлов. Звук возникает в элементах вследствие удара о поверхность и последующего его преобразования в вибрации. Для их погашения используют вязкий материал на основе битума, и мастики, накрываемой сверху фольгой. Упругая часть трется об фольгу, и за счет этого механическая энергия превращается в тепловую. Клеевая основа обеспечивает надежное крепление на кузове. Главная характеристика, которой следует уделить внимание — это механический модуль упругости. Кроме того, важен коэффициент механических потерь. Его величина влияет на вес, размеры и эффективность поглощения.

Плотная материя имеющая снизу липкий состав. С его помощью закрывают минимальные зазоры в стыках воздуховодов.

Не редки случаи замены мягкими шумоизоляторами и даже обычным поролоном, оконным утеплителем, пластилином и другими похожими решениями. Качественный антискрип долговечен, устойчив к истиранию, переносит негативные воздействия окружающей среды и удобен в использовании. Последнее качество особенно важно, так как используется в труднодоступных местах.

  • Жидкая шумоизоляция.

В основном используется в тех местах, где применение листового невозможно. Как правило, снаружи, это связано с негативным воздействием окружающей среды. Выделяют две большие группы средств: аэрозольные и масляные. Для нанесения последних применяют кисточку, либо шпатель. Данная группа устойчива к температурным колебаниям, сильным химическим и физическим воздействиям.

Все ли части необходимо подвергать обработке?

  1. Капот. Под ним расположен главный источник всех проблем, который способен существенно испортить впечатления от поездки пассажирам и водителю. При проведении работ необходимо помнить, что невозможно полностью устранить шум мотора. Главная задача заключается в максимальном снижении его уровня и утеплении при наступлении холодов. При выборе изолятора для капота особое внимание необходимо уделить весу. Иначе в сжатые сроки амортизаторы придут в негодность. Немаловажный фактор — это отсутствие, либо наличие шумоизолятора, установленного на заводе. При отсутствии отдают предпочтение изоляторам толщиной не менее 15 мм.
  2. Двери. Элемент с наибольшей площадью, основной источник шума. Изготовлен из тонкого металла и имеет низкий уровень изоляции. Практически не являются преградой для звука. Шумоизолятором покрывают максимально возможную площадь внутри. Антискрипом обрабатывают элементы для устранения любого рода звуков.
  3. Крыша. Цель работ избавить владельца от стука по ней во время дождя и устранить гудение при езде на высоких скоростях. Используют легкий изолятор, чтобы избежать смещения центра тяжести.  После установки обшивка потолка должна стать на прежнее место без каких-либо трудностей.
  4. Пол. Вибрации подвески, камни, ударяющиеся об дно, это и многое другое выступает причиной появления шумов. Рекомендовано для этого использовать два слоя тонкого вибродемпфера.
  5. Багажник. Устраняет звуки, идущие с задней части автомобиля (гул при ускорении, удары о камни, ветки, движение перевозимого груза и др.) и улучшает акустику. Поверхность покрывают вначале виброизолятором и затем антискрипом.
  6. Колесные арки. Не заслуженно обделены внимание многими автолюбителями. При движении они передают вибрации от колес, всему кузову. Для проведения работ необходимо снять стационарные подкрылки и после комплексной очистки от грязи установить вибродемпфер и обработать антигравием.

Как выбрать?

Для достижения максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материал. Для этого учитывают ряд факторов:

  • Удельный вес. Глушение вибрации осуществляется за счет гибкости и конструкции волокон. Высокая эффективность невозможна, если покупаемый материал будет слишком легким. Принято считать, что толщина армированного алюминиевого виброизолятора составляет не меньше 1 мм. Увеличение данного параметра позволяет нарастить эффективность, но при этом вырастут расходы на монтаж и приобретение.
  • Коэффициент механических потерь (КМП). Его показатели составляют от 10 до 50%.Чем выше величина, тем лучше. Гибкость. Влияет на плотность и качество прилегания к  поверхности.
  • Срок службы. Для его определения необходимо изучить гарантию и всю доступную информацию от более опытных автолюбителей.
  • Устойчивость к механическим воздействиям. Качественная шумоизоляция сохраняет форму и качества во время всего срока службы. Это связано с тем, что в местах, где она монтируется механическая деформация практически невозможна.
  • Толщина. Определяется типом и местом использования.
  • Мастика. Если она низкого качества, вовремя прикатки изоляционного слоя возникнут проблемы. Она выдавится. Кроме того, она плохо прилипает и при высоких температурах вытекает из листа.
  • Адгезия. Количество усилий необходимых приложить для качественного сцепления с обрабатываемой поверхностью. Рекомендуемое значение составляет 5 6 Ньютон на квадратный сантиметр. Многие недобросовестные производители в инструкции указывают значение в несколько раз превышающее его. Как правило, это стандартный маркетинговый ход.
  • Фольга. Ее толщина должна быть такой, чтобы было невозможно порвать ее руками. В противном случае возникнут проблемы вовремя прикатки.
  • Удобство монтажа. Речь о том, насколько специфичные необходимы инструменты для проведения работ. От этого зависит, возможна ли самостоятельная установка.

Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Biplast Premium 15 A

Шумопоглотитель Премиум класса от известной компании Стандарт Пласт. Яичная структура лицевой стороны рассеивает звуковые волны при открытом монтаже. Если применялся закрытый тип, материал выполняет роль мягкого уплотнителя и вибродемпфера пластиковых элементов кузова. Лавсановая пленка исключает попадание влаги. Монтаж осуществляют на очищенные сухие пластиковые элементы и металлические поверхности с радиусом кривизны до 100 мм.

Biplast Premium 15 A

Достоинства:

  • допускается использование в температурном диапазоне от — 40 до +90С;
  • высокий уровень эластичности материала;
  • не вредит здоровью;
  • высокие показатели адгезии;
  • способен сжиматься до 1 мм.

Недостатки:

  • 10 листов в упаковке — это слишком много, большинству пользователей для полной обработки хватает 5 шт.

StP Маделин Н (1,0х1,75)

Стильный черный материал с толщиной 1.5 мм применяется для облицовки салона, багажников и в качестве антискрипа. Он представляет собой декоративную ткань на клеевой основе, которая защищена антиадгезионной прокладкой. Допускается использованием в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов.

StP Маделин Н (1,0х1,75)

Достоинства:

  • 2 слоя;
  • допускается применение в качестве уплотнителя для воздуховодов, обтяжки и проводки;
  • абсолютно безвреден для здоровья человек;
  • не горит;
  • прочность 3 Н/м;
  • самоклеящийся материал.

Недостатки:

  • при трении ткань распускается;
  • возможны сложности при устранении пришедшего в негодность материала.

Вибропласт Gold

Новый виток в развитии предшественника М2. В сравнении с ним, приобрел лучшие физико-механические свойства. Вибропласт представляет собою тисненную алюминиевую фольгу с липким полимерным слоем и антиадгезионной защитой. За счет улучшенного тиснения монтаж на любой тип поверхности не вызовет проблем. Для установки не нуждается в дополнительном нагреве.

Вибропласт Gold

Достоинства:

  • самоклеящийся материал;
  • выдерживает кратковременное воздействие температур до +190С;
  • рабочий диапазон температур от -45 до +100С;
  • не впитывает влагу;
  • не разлагается.

Недостатки:

  • завышенный КМП;
  • высокая стоимость;
  • отсутствует разметка на листах.

STP NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная жидкая шумоизоляция с антикоррозийными свойствами. Распространяется комплектом из двух элементов, каждый из них герметично упакован. В состав смеси входят жидкая база и отвердитель. Основная область использования днище, колесные арки и пороги. Мастика создает дополнительную защиту от механических повреждений и повышенных нагрузок. Главная особенность заключается в том, что для нанесения не требуется разбирать салон.

STP NoiseLIQUIDator

Достоинства:

  • монтаж доступен новичку;
  • виброактивность снижается на 40%;
  • рабочий диапазон температур от -30 до +100С;
  • высыхает в течение суток;
  • застывает в течение 24 часов.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • опасна для здоровья. Наносить только в защитных перчатках, очках и респираторе;
  • не прощает ошибок. Практически не смывается с одежды и других типов поверхности.

Виолон ВЭЛ 25

Универсальный звукопоглощающий материал отечественного производства. В его основе лежит специальная марка поролона. Имеет силиконовую защитную пленку и для удобства крепления клеевую основу. Устойчив к загрязнению. Устраняет скрипы соприкасающихся деталей, герметизирует и уплотняет стыки, и швы.

Виолон ВЭЛ 2

Достоинства:

  • вязко эластичный материал;
  • не гниет;
  • уровень звукопоглощения 60%;
  • не имеет запаха.

Недостатки:

  • клеевая основа не водостойкая.

Алюмаст Бета SGM 4 мм

Классика, состоящая из фольгированного лицевого защитного слоя и полимерной мастики. Рекомендуется использовать для обработки пола и багажника. Монтаж на поверхности любой кривизны не вызывает сложностей. Используют для вибро и шумоизоляции.

Алюмаст Бета SGM 4 мм

Достоинства:

  • КМП 0.41;
  • выдерживает температуры от — 40 до 120 С;
  • высокие показатели адгезии к металлу 8 Н на см2;
  • изготовлено в России;
  • усовершенствованная классическая рецептура мастики, известная потребителю с 2012 года.

Недостатки:

  • низкие показатели теплоизоляции, товар себя позиционирует как теплоизолятор;
  • невозможность применения вблизи сильно нагреваемых элементов.

Шумоff Joker

Линейка вибропоглотителей от известного бренда поднимает планку качества на новые ранее недостижимые высоты. Это стало возможным за счет введения в мастику углесодержащих минеральных компонентов. Они повысили ее когезионную прочность. Листы выполнены в классическом черном цвете. На основе из фольги разместили стильный рисунок. Толщина составляет всего 2 мм. При этом потребитель получает продукт, обладающий лучшими показателями снижения шума и вибрации.

Шумоff Joker

Достоинства:

  • перед покрытием не нужно дополнительно обрабатывать поверхность;
  • выдерживает температуру до 140 С;
  • возможен монтаж без строительного фена;
  • повышает жесткость кузова;
  • высокие показатели сцепки с сталью и алюминием.

Недостатки:

  • высокая липкость требует точности при проведении работ, так как при разъединении возможно когезионное разрушение поверхности.

Шумоff П8В

Изготовлен на основе вспененного полиэтилена, имеет закрытую ячеистую структуру. На нее нанесен липкий слой. Он защищен специальным покрытием с логотипом компании. По принципу действия продукт напоминает оконный стеклопакет. Благодаря наполнению воздухом безупречно справляется с задержкой шума и тепла. Темно-серый цвет гармонирует с общей цветовой концепцией в автомобиле.

Шумоff П8В

Достоинства:

  • теплопроводность практически равна нулю;
  • водоустойчивый клеевой слой;
  • эластичный, допускается монтаж на П-образные конструкции;
  • линовка на антиадгезионном слое упрощает крой материала при работе;
  • без запаха;
  • размеры листов допускают работу в ограниченном пространстве;
  • сохраняет свои качества на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Выбор материала способного сделать пребывание в автомобиле комфортнее и тише, разнообразен. При устранении шумов, важно не переборщить, так как звуки работы двигателя и прочих узлов послужат индикатором, сигнализирующим о приближающейся поломке. шумоизоляция представленная в топе успешно справляется с задачей. Но окончательный выбор, рекомендуется осуществлять на основе тщательного изучения и анализа отзывов о продукции.

Смотрите также: Смотрите также:

Выбираем материалы для шумоизоляции автомобиля

Звукоизоляционные материалы для автомобиля и области расположения

Какие материалы нужны для шумоизоляции автомобиля вопрос, с которым сталкивается каждый желающий шумоизолировать свою машину, тем более только комплексное решение с целью улучшения комфорта (акустики) в салоне, заключается в правильной подборке и установления комплекса материалов с разными свойствами в разных частях кузова. Для снижения шумов из внешней среды при помощи правильной (грамотно наклеенной) шумоизоляции приведет к снижению утомляемости, плюс к заметному приросту чистоты звучания любой аудиосистемы, кроме того шумоизоляция авто и материалы повышают защиту корпуса от коррозии, а так же позволяет сохранить в салоне машины в холодный сезон тепло, в жаркий сезон прохладу.

Зачем она нужна

Любые современные автомобили в процессе эксплуатации издают различные вибрации а так же шумы:

  • Иномарки как правило подвержены такому в наименьшей степени, зато отечественные автомобили – в гораздо большей
  • Максимально снизить уровень шума внутри салона – вот о чем мечтает большинство владельцев машин
  • Очень многие владельцы заблуждаются, наивно думая, что шумоизоляция автомобиля и материалы для неё нужны исключительно любителям громкой качественной музыки
  • На самом деле необходима она тем, кто хочет сидя в салоне нормально общаться либо просто любит наслаждаться тишиной в своем любимом автомобиле
  • Кроме того длительная поездка с повышенным шумом в машине, быстро утомляет водителя, он становится рассеянным либо раздражительным, это повлияет на безопасность его движения
  • Вдобавок, большинство деталей машин сами становятся источниками шума по причине вибрации, которую сами же издают
  • В таком случае шумоизоляция автомобиля значительно уменьшает посторонние шумы и сделает передвижение в машине более комфортным
  • Шумоизоляция авто подручными материалами не рекомендуется, времени истратите много, а толку будет мало, не все материалы годятся и дают нужный эффект
  • Шумоизолирующие материалы наклеивают на элементы корпуса автомобиля по разработанной технологии, что дает появление структуры типа «сэндвич», в нижней части которого находится виброизоляция, а последующие кладутся шумоизоляцией либо поглотителем шума

Рассмотрим виды существующих материалов

Все применяемые материалы подразделяют в зависимости от свойств на подгруппы, перед применением понадобится инструкция:

Виброизоляционные

Вибропласт сильвер

Виброизоляция – это первый и основной материал для шумоизоляции авто в комплексной шумоизоляции машины:

  • Он выпускается листами определённых размеров
  • Виброизоляторы в свою очередь бывают чисто битумные, мастичные, и комбинированные мастично — битумные, с фольгой в основе либо без неё
  • Материалы битумные и комбинированные требуют нагрева при их нанесении, зато эффективность такой изоляции заметно выше
  • Материал с такими свойствами наносится на наиболее вибронагруженные места — колесные арки передние и задние, днище(см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), и моторный отсек
  • Материалы на базе мастики не требует при нанесении нагрева, и применяется на дне багажника, а так же под задними сидениями, крыше, дверях и капоте
  • При этом материалы с фольгой в основе более удобные при нанесении

Теплошумоизоляционные

Сплен

Теплошумоизоляция (фото вверху)– является самоклеящимся вспененным полимерным материалом с закрытой ячеистой структурой, кроме того они имеют  отличные теплоизолирующие свойства:

  • Являются отличным решением в борьбе с посторонним шумом в средних и высокочастотных диапазонах
  • Как правило, такие материалы клеятся поверх виброизоляторов
  • Теплошумоизоляция не требует предварительного нагрева
  • К подобным материалам относят: Сплэн 3002- 3008, Барьер 4 и 8КС, Флекс 6-10
  • Они влагу не впитывают, но имеют не устойчивый к воде слой клея, это ограничивает места их применения

Шумоизоляционные

Являются тяжёлыми, но самыми эффективными материалами:

  • К таким относятся NoiseBlock 2 и 3милиметра, которые наносят исключительно третьим слоем, после шумоизоляции либо шумопоглотителя

Поглотитель NoiseBlock

  • Такие материалы имеют структуру с открытыми ячейками
  • Типичные представители такой авто шумоизоляция материалы- Бипласт 5,10 и20К, БипластПремиум, Акцент 8 и 10КС и Акцент 10ЛМКС (материал с фольгированной основой и обладающий теплоизоляционными свойствами), Битопласт 5 и 10К
  • Для ощутимого эффекта от этих материалов эффективнее использовать NoiseBlock — та небольшая часть шумов, которая прорывается сквозь Акцент, затем отражается от NoiseBlock, снова направляется в Акцент, и там глушится окончательно

Варианты подешевле

Хотите узнать  есть ли варианты, подешевле?
Разумеется способы сделать шумоизоляцию много дешевле существуют:

  • Расчеты шумоизоляции авто показывают, что нет смысла гнаться за самым дорогим вариантом
  • И на авторынках и многих во магазинах вам предложат купить различные варианты шумоизолирующих материалов на основе битума и пенополиэтилена Всегда можно отыскать готовые комплекты на любые отечественные автомобили
  • В набор входят: шумоизоляция для пола, потолка, багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), дверей, капота и двигательного отсека
  • В отличие от уже рассмотренной нами выше шумоизоляции, листы пенополиэтилена просто укладываются, а не наклеиваются
  • Эффективность шумоизоляции при этом снижается, это, разумеется, является минусом
  • Вдобавок материалы на гудроновой основе содержат в себе войлок либо иные текстильные материалы, являющиеся «аккумуляторами влаги»
  • Поэтому чтобы укладывать на голый металл постоянно мокнущие ковры, имеет смысл либо устанавливать шумоизоляцию исключительно на основе пенополиэтилена, либо запаивать такие материалы в полиэтилен

Можно идти другим путем:

  • Дешевле будет приобретать цельные листы материала вместо готовых комплектов
  • Это доступно сделать в магазине запчастей либо на авторынке, так же и в любом магазине по продаже строительных товаров
  • Такие листы могут продаваться в обычном варианте, и фольгированные, имеющие самоклеющуюся основу
  • Имеет смысл применять фольгированные листы только для обработки капота
  • Прочие материалы годятся для самостоятельного выполнения шумоизоляции любой части автомобиля

Внимание: Главное при любой шумоизоляции соблюдать порядок слоев- первым всегда клеят вибропоглотитель, затем шумопоглотитель, затем антискрип или теплоизолятор (в зависимости от зоны проклейки).

  • Во-вторых, многие умельцы успешно применяют другой способ устранения проблемы излишнего шума
  • Используется самоклеющаяся строительная шумоизоляция, в частности применяемая для шумоизоляции зданий
  • Представляют собой листы на основе гудрона, без добавления в него ткани -практически это лист из чистого гудрона
  • Обработка автомобиля с его помощью таким образом — сначала изготавливают выкройку под конкретную модель салона авто
  • Затем материал прогревают, пока его состав не размягчается и не приобретает клеящие свойства
  • Затем лист наклеивают и после застывания он прочно слипается с поверхностью Плюсом является и то, что такой материал может легко клеиться и на зачищенный металл, и на обработанную иными материалами поверхность
  • Кроме того, по звукоизолирующим свойствам гудроновое покрытие практически отличается от более дорогих мастичных специализированных виброматериалов, обладает отличными антикоррозионными свойствами
  • Главное, (как и с другими материалами) чтобы не было зазоров между материалом и поверхностью
  • Поверх «гудронового» покрытия кладется шумоизоляция строительная самоклеющаяся, например   пенополиэтилен либо другие материалы для шумопоглощения
  • Стоимость гудронового покрытия низкая, рулона достаточно для обработки салона любой легковушки
  • Не стоит путать строительную шумку, которая годится для авто, главное чтобы свойства материалов совпадали, с «колхозной шумоизоляцией» когда клеят что попало – линолеум, поролон, мажут жидким битумом и уверяют что это круто
  • На самом деле специализированные материалы лучше чем что попало, и свойства у них повыше, эффект получше
  • Тем более иномарку я бы битумом марать не стал
  • Используя войлок, следует помнить, что он вбирает влагу из внешней среды, поэтому либо запаивайте в пакеты, либо применяйте в недоступных для влаги местах

Как выполняется весь процесс и в каких зонах какой материал применить подскажет видео.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум в машине

Скорее всего, если вы работаете с 9 до 5, вы, возможно, однажды застряли в пробке.

Это случается почти со всеми, и этого почти невозможно полностью избежать.

Когда вы сидите в пробке, солнце падает на лобовое стекло, шум строительной техники, разъяренные водители и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.

Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.

Вам повезло, так как существует множество способов приглушить шум мира за пределами своей машины.

И если вы думаете о шумоподавлении для автомобиля — это именно то, о чем мы думаем!

Сегодня мы рассмотрим некоторые методы звукоизоляции автомобиля!

Звукоизоляция автомобиля: как это работает?

При звукоизоляции автомобиля необходимо понимать, что нет никакого способа нейтрализовать весь внешний шум.

Вы, вероятно, по-прежнему будете слышать шум от дороги, уходящий в вашу машину во время движения, особенно в старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы получите абсолютно бесшумный отдых.

Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого тихого звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.

Что вы можете ожидать, так это резкое на снижение уровня шума, который вы слышите по сравнению с предыдущим, особенно снижение шума в моторном отсеке и кабине.

Эти методы помогают подавить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум практически несуществующим для новых автомобилей с лучшей изоляцией.

Если вы хотите сравнить результаты, одно из предлагаемых действий — использовать приложение на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.

Выполняя это, вы можете провести сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.

Связано: Лучшие автомобильные звукоизоляционные материалы для более тихой езды

Как сделать звукоизоляцию автомобиля: 4 лучших способа

Что вам понадобится:

Dynamat

Поглощает шум, который может исходить от вашего автомобиля, снижая дорожный шум

Светоотражающая изоляция

Помогает увеличить уровень шума, блокируемого звукоизоляционными матами

Noico

Используется для звуконепроницаемой двери автомобилей, избавляющей от внешнего шума

Damplifier Pro

Блокировать звуки, исходящие от вашего пола

Luxury Liner Pro

Виниловый шумозащитный барьер с массовой загрузкой, блокирующий лишний шум и холод

Audio Door Kit

Изолируйте свои двери в одном пакете, легко приобретаемом

OverKill Pro из пеноматериала с закрытыми порами

Для звукоизоляции подстаканника, который действует как микрофон для внешнего шума

Спрей-шумоподавитель Spectrum

Для покрытия труднодоступных мест, таких как колесные арки

Метод A: Звукоизолирующие напольные демпфирующие коврики

В большинстве автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и делают поездку более комфортной, но они не очень хорошо защищают ваш автомобиль от непогоды.

Для решения этой проблемы вам следует использовать что-нибудь под названием Dynamat или Damplifier Pro.

Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части — это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, исходящие от вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с ограничивающим слоем фольги с одной стороны и адгезивом с другой, что помогает мату прилипать к любой поверхности.

Пеноматериал — это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут проникать в ваш автомобиль, снижая дорожный шум.

Несмотря на то, что есть несколько различных «звукоизоляционных ковриков», которые вы можете установить в свой автомобиль, мы считаем, что Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.

С учетом сказанного, эти демпфирующие коврики стоят немалые деньги, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым делом.

С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, что, безусловно, того стоит (особенно если вы застряли в пробке хотя бы на 2 часа в день).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Где мне применять звукоизолирующие коврики?

Как и следовало ожидать, звукоизолирующие коврики лучше всего подходят для нижней части напольных ковриков вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Это происходит из-за того, что большая часть внешнего шума исходит из передней части автомобиля, при этом моторный отсек и т.п. расположены ближе к передней части.

Добавление звукоизоляционных ковриков к нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, так как помогает дополнительно снизить шум от дороги и глушителя.

Это особенно актуально для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за своего возраста.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ШУМА ОТ ПОЛА

Метод D: Новая стереосистема

Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с укладкой пенопласта на всю машину для звукоизоляции. Чем вы сейчас занимаетесь?

Пробка, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих матов и пенопласта вам не по душе, вы всегда можете установить новую стереосистему внутри автомобиля, чтобы уменьшить внешний шум.

Если вы выберете это, th

Как сделать звукоизоляцию вашего автомобиля

Устанавливая качественную аудиосистему, вы хотите наслаждаться музыкой без дорожного шума, не беспокоя тех, кто находится вне машины. Звукоизоляция позволяет устранить большую часть вибрации, которая сопровождается повышенным уровнем звука.

В звукоизоляции используются определенные материалы для блокировки внешнего шума. Даже если он не может устранить весь шум, правильные материалы значительно уменьшают его. Этот процесс также может уменьшить звуки от вибрации рамы или резонирующих панелей. Материалы размещены за дверными панелями, под ковриком в полу и в багажнике и даже в моторном отсеке.

Часть 1 из 5: Выберите материал для использования

Выберите материалы, из которых вы планируете заглушить звук в автомобиле. Для достижения наилучших результатов вам может потребоваться использовать более одного типа материала. Убедитесь, что используемые материалы не повредят автомобиль или проводку в процессе установки.

Шаг 1: Выберите материалы . Решение, которое вы примете, в конечном итоге определит степень звукоизоляции вашего автомобиля.

Вот таблица, которая поможет вам принять обоснованное решение:

Часть 2 из 3: Используйте демпфирующие маты

Шаг 1: Снимите дверные панели .Снимите дверные панели, чтобы открыть доступ к коврикам.

Шаг 2: Очистите металлическую поверхность . Очистите металлическую поверхность дверных панелей ацетоном, чтобы клей или клей прилипали должным образом.

Шаг 3: Используйте клей . Либо нанесите клей на поверхность, либо удалите часть клейкого покрытия с обратной стороны демпфирующих матов.

Шаг 4: Поместите демпфирующие маты между двумя дверными панелями . Это поможет уменьшить вибрацию этих двух панелей, потому что останется меньше пустого пространства.

Шаг 5: Поместите коврик внутрь двигателя . Откройте капот и поместите другой коврик в отсек с двигателем, чтобы уменьшить дребезжащие звуки, сопровождающие некоторые частоты. Используйте специальный адгезионный клей, разработанный специально для автомобилей в отапливаемых помещениях.

Шаг 6: Распылить открытые участки . Ищите небольшие пространства вокруг панелей и используйте в этих местах аэрозольную пену или изолирующие спреи.

Распылите средство вокруг двери и в моторном отсеке, но убедитесь, что пена или спрей предназначены для этих областей.

Часть 3 из 3: Используйте изоляцию

Шаг 1: Снимите сиденья и панели . Снимите сиденья и дверные панели с автомобиля.

Шаг 2: Выполните измерения . Измерьте дверные панели и пол, чтобы установить изоляцию.

Шаг 3: Разрежьте изоляцию . Отрежьте изоляцию до желаемых размеров.

Шаг 4: Удалите ковровое покрытие с пола . Осторожно снимите ковровое покрытие с пола.

Шаг 5: Очистите ацетоном .Очистите все участки ацетоном, чтобы клей плотно прилегал.

Шаг 6: Нанесите клей . Нанесите клей на пол автомобиля и дверные панели.

Шаг 7: Прижмите изоляцию на место . Поместите изоляцию на клей и плотно прижмите от центра к краям, чтобы убедиться, что материалы плотно прилегают.

Шаг 8: Раскатайте пузырьки . Используйте валик, чтобы удалить пузырьки или комки в изоляции.

Шаг 9: Распылить пену на открытые участки .После установки утеплителя нанесите пену или аэрозоль в трещины и щели.

Шаг 10: Дать высохнуть . Прежде чем продолжить, дайте материалам высохнуть на месте.

Шаг 11: Заменить коврик . Положите ковер поверх утеплителя.

Шаг 12: Замените седла . Поставьте сиденья на место.

Звукоизоляция вашего автомобиля — важный способ предотвратить попадание шума внутрь и мешать вашей поездке, но это также предотвращает утечку музыки из вашей стереосистемы на улицу.Если вы заметили, что после звукоизоляции вашего автомобиля дверь не закрывается должным образом, или если вы хотите получить дополнительную информацию об этом процессе, обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.

Звукоизоляция лодки — Звукоизоляция лодки

Меню
  • 1-866-949-9269
  • Поиск

  • Войти
  • Тележка
  • Связаться
Не уверена? Позвоните нам сегодня: 1-866-949-9269 Пересекать
    • Акустические панели
      • Панели Art Acoustic
      • Акустические панели с тканевой оберткой
      • Перфорированные деревянные художественные панели
    • Звукоизоляционные материалы
      • Звукоизоляция Quiet Batt ™
      • Звукоизоляционные барьеры
      • Системы звукоизоляции
      • Демпфирование и ослабление
      • Дверные уплотнители и уплотнители
      • Подложки для полов
      • Продукты для установки
    • звукопоглощение
      • Акустическое стекловолокно
      • Акустическая пена
      • Пена звукоизоляционная
      • Echo Absorber ™ Acoustic Cotton
      • Акустические перегородки
      • Подвесные перегородки
      • Пены прочие
      • Водостойкие панели Quiet Board ™
    • Товаров по приложениям
      • Звукоизоляция для жилых домов своими руками
      • Звукоизоляция для коммерческих помещений
    • ресурса
      • Блог
      • Галерея
      • Видео о продуктах
      • Глоссарий
      • Часто задаваемые вопросы
    • О корове
      • О нашем основателе
      • Встречайте стадо
      • Итак, почему корова?
      • Отзывы
      • Нет быка
    • Звукоизоляция 101
      • Краткое руководство по звукоизоляции
        • Что такое звук? Наука звука
        • Как мы тестируем
      • Звукоизоляция пространства
        • Как звукоизолировать дом
        • Как звукоизолировать комнату
        • Ресторан Звукоизоляция
        • Звукоизоляция оборудования
      • Руководство архитектора по звукоизоляции
      • Решения по звукоизоляции для подрядчиков
      • Акустические решения для медицины
      • Шумовые решения для тренажерных залов и фитнес-центров
      • Как шум влияет на обучение учащихся
      • Терапия сенсорной депривации
Нажмите, чтобы позвонить
  • На главную |
  • Звукоизоляция помещения — Ресторан — Офис |
  • Звукоизоляция автомобильного компрессора — лодочного насоса — или другого оборудования | Звукоизоляция лодки
  • Как звукоизолировать лодку

    • Причины выбора морской звукоизоляции
    • Преимущества звукоизоляции лодки
    • Какие части лодки нуждаются в звукоизоляции
    • Звукоизоляция лодочного двигателя
    • Как звукоизолировать лодочный двигатель и продукты для использования
    • Другие звукоизоляционные изделия для коров, снижающие шум лодки

    Продукция для звукоизоляции лодок

    • Звукоизоляционные барьеры

    • Звукоизоляционный композит Quiet Barrier ™ HD

      319 долларов. 44
    • Звукоизолирующий композит Quiet Barrier ™ HD (с PSA)

      $ 388,65
    • Звукоизоляционный композит Quiet Barrier ™ LD

      $ 154,40
    • Звукоизоляционный композитный материал Quiet Barrier ™ LD (с PSA)

      $ 223,61
    • Звукоизоляционный композит Quiet Barrier ™ MD

      $ 239,58
    • Звукоизоляционный композитный материал Quiet Barrier ™ MD (с PSA)

      314 долларов.12
    • Специальный композит Quiet Barrier ™

      $ 132.97
    • Распродажа!

      Специальный композит Quiet Barrier ™ с PSA

      173,03 долл. США 149,76 долл. США

    4 бюджетные альтернативы Dynamat для звукоизоляции автомобилей своими руками

    Новейшие

    • [5 декабря 2020 г.] Первый в истории автомобильный музей Петерсена Полная экскурсия по коллекции ~ Более 200 автомобилей Автосалоны и мероприятия
    • [4 декабря 2020 ] САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ подарки для автолюбителей. Рейтинг Hot Rod Lifestyle
    • [4 декабря 2020 г.] Какой адаптер для ударных драйверов лучше? Продукты и обзоры
    • [4 декабря 2020 г.] Составной турбодизель мощностью 1200 л.с. против 1,400-сильного AWD Mustang Кена Блока Hot Rod Lifestyle
    • [4 декабря 2020 г.] Военная машина ~ 600-сильный Pro-Touring Chevy Chevelle SS Езда и Roadkillers
    • [4 декабря 2020 г.] Pontiac GTO ~ Все, что вам нужно знать Техническая информация
    • [3 декабря 2020 г.] Как создать свой собственный Epic Bobber примерно за 4 000 долларов США. Сборки и примеры
    • [3 декабря 2020 г.] Как рассчитать размер карбюратора, необходимого для CFM How to & DIY
    • [2 декабря 2020 г.] Как превзойти любую скорость движения во время COVID How to & DIY
    • [2 декабря, 2020] Дешевый бензин против дорогого: что различия? Техническая информация
    • [27 ноября 2020 г.] Vice Grip Garage раздала бесплатную гоночную машину Hot Rod Lifestyle
    • [25 ноября 2020 г.] 1965 Buick Riviera ~ Low and Slow Custom Cruiser Rides & Roadkillers
    • [23 ноября , 2020] Изготовление нестандартных ходовых плат с выхлопной трубой и листовым металлом Инструкции и DIY
    • [20 ноября 2020 г.] Завершите восстановление передней подвески и тормозов Tri-5 Chevy за 550 долларов Практическое руководство
    • [19 ноября, 2020] DIY Складная подставка для запуска двигателя Планы сборки для Ford, GM и Mopar DIY проекты
    • [15 ноября 2020 г.] Какой автомобильный стартер для прыжков лучше? Испытано 17 бустеров батарей Продукты и обзоры
    • [15 ноября 2020 г.] Chevrolet 396 Big Block Engine Rebuild Time-Lapse Сборки и примеры
    • [14 ноября 2020 г.] Вниз по реке с клубом Bedlam Car Club в Лос-Анджелесе Hot Rod Образ жизни
    • [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ вдохновленный стимпанком 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
    • [12 ноября 2020 г.]

    Как установить и что купить — Автомобильный блог Ника

    Первичная привлекательность нового автомобиля часто приписывается тем вещам, которые быстрее всего портятся.Для внешнего вида это обычно высококонтрастные детали, такие как фары и внешний пластик, подвергающийся воздействию солнечных лучей. Что касается звука, который в этом отношении часто упускается из виду, его приписывают изоляции внутренних шумов и устранению внешних шумов. По мере старения автомобилей люверсы, уплотнения и косяки, которые отфильтровывают нежелательный шум, начинают ослабевать и изнашиваться. Это приводит к просачиванию дорожного шума, который усиливается по мере того, как вы владеете автомобилем. Однако при правильном применении звукопоглощающий материал действительно может сделать ваш автомобиль новым.Раньше я пытался продать Dynamat так: «Вы не представляете, как сильно вы этого хотите, пока не получите его». По сути, это святой Грааль автомобильной акустики. В этом посте рассказывается обо всем, что вам нужно знать о добавлении звукоизоляции в свой автомобиль, уделяя особое внимание моей Audi A4 B7. Звукоизоляция служит трем целям; предотвращение проникновения внешних звуков, предотвращение выхода внутренних звуков и уменьшение дребезжания и вибрации как внутри, так и снаружи. Обратной стороной является то, что звукопоглощающий материал увеличивает вес; пятнадцать фунтов только на двери, если быть точным.Если вы из тех, кто вырывает задние сиденья, запасное колесо и дверные карты на гоночную неделю, это не для вас. Для случайных гонщиков, которые не заботятся о времени на четверть мили с момента финиша в продуктовом магазине, читайте дальше.

    Какая звукоизоляционная марка лучше всего?

    Когда дело доходит до выбора продукта, он сводится к уравнению бюджета, площади поверхности и убывающей доходности. То есть, сколько вы готовы потратить, чтобы выжать из этого приложения последние доли децибела? Если ваш бюджет неограничен, выбирайте Dynamat.Это, бесспорно, самое лучшее, в той степени, что это приложение является наиболее часто упоминается как Dynamatting автомобиля. В самом деле, звук глушит Dynamat, как копировальные документы для Xerox. Однако мой бюджет не безграничен, поэтому я купил простыни Noico. Я думал, что лучше потрачу ту же сумму денег и покрыю удвоенную площадь поверхности, поскольку я считаю, что это даст гораздо больший выход, чем меньшая площадь поверхности лучшего продукта. Фраза «немного Dynamat проходит долгий путь» может быть верной, но я утверждаю, что «многие Noico пойдут дальше.”

    Где разместить звукопоглощающий / динамат?

    Звукопоглощающий материал часто ошибочно считают защитой от посторонних шумов. Точнее, его следует рассматривать как звукопоглотитель, который прикрепляется к поверхности, чтобы уменьшить ее способность вибрировать. Представьте себе пустую банку на столе. А теперь представьте, что вы щелкаете по нему пальцем, а потом делаете tonnnng . Теперь представьте, что вы крепко держите банку в руке и делаете то же движение.Если раньше он резонировал и звенел, то теперь он просто выдает короткий сигнал tink . Тот же принцип применяется к звукоизоляции вашего автомобиля. Лист углеродистой стали, образующий внешнюю часть двери, действует точно так же, как пустая банка. Густая смола, поддерживаемая алюминием, которые вместе составляют звукопоглощающий материал, действует так же, как ваша рука держит пустую банку. Вместо того, чтобы закрывать все пространства в попытке заглушить шум, попробуйте найти места в корпусе и раме вашей двери, где вы можете превратить тонн в штук .Буквально, если вы постучите по металлическому предмету и услышите низкий звук, нанесите материал на него или вокруг него. Большинство роскошных автомобилей уже предлагают легкую резину на корпусе двери для поглощения дорожного шума, но она тоже со временем деградирует, затвердевая под воздействием горячих и холодных циклов, пока не полностью затвердеет. Если вашему автомобилю более пяти лет, он пережил тысячи циклов нагрева и холода, поэтому, вероятно, можно с уверенностью предположить, что заводской звукопоглотитель вылечился и, следовательно, менее эффективен, если не совсем бесполезен.

    В этом разделе мы сосредоточимся на дверях, но если у вас открытый автомобиль (например, хэтчбек, универсал, внедорожник) или другие боковые панели, то это тоже стоит сделать.

    DIY / Как установить звукоизоляцию (Dynamat):

    Сложность: 3/10
    Приблизительное время выполнения: 5 часов, независимо от опыта.

    Инструменты, необходимые для установки:

    Первый шаг — удалить дверные карты:

    После этого полностью снимите корпус динамика.Затем открутите блок управления (три винта — верхний, боковой, нижний) и осторожно дайте ему повиснуть. Теперь осторожно снимите полосу металлической ленты в верхней части пенопласта, затем саму подкладку из пенопласта. Мы будем накладывать пенопласт повторно, поэтому постарайтесь не повредить его слишком сильно. Снимите шнурок заводского герметика. В конце этого шага все четыре двери должны быть голыми. Примечание: на титановых накладках и, возможно, на некоторых других, будет одна или две пластмассовые детали в форме куба. Их цель — обеспечить герметичное уплотнение, однако, как вы можете видеть, они, вероятно, затвердели и больше не служат какой-либо цели.Если они у вас есть, удалите их. Мы заменим их на более прочный материал.

    Следующим шагом будет тщательная очистка дверей изнутри чистящим растворителем. Смолу из Dynamat потребуется чистая поверхность под ним, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Посмотрите изображения ниже, чтобы увидеть, где вы будете наносить звукопоглощающий материал.

    Сначала мы сосредоточимся на корпусе двери (плоской части за рамой), поскольку это первая линия защиты от дорожного шума.Начните с того, что разложите динамат и разрежьте его таким образом, чтобы покрыть как можно большую площадь (красная пунктирная линия). Как только это будет завершено, нарежьте его на более мелкие кусочки, которые легче проходят через отверстия в дверной коробке (розовая пунктирная линия).

    После того, как эти части будут вырезаны, приложите их к внутренней панели и сильно вдавите валик в материал. У многих шумоподавителей есть выступы, которые дают понять, что вы закончили катиться, когда гребни сглаживаются. Вот пример этого приложения:

    , и вот как должна выглядеть ваша дверь, когда вы закончите:

    После того, как вы взорвали все четыре дверных корпуса, обратите внимание на раму.Постучите костяшками пальцев по металлу, чтобы найти места, которые соответствуют тоннам , и снова начните агрессивно наносить материал на эти места, используя ту же технику, что и на видео выше. Если вы обнаружите закругленные края, внутри которых катящего инструмента недостаточно, используйте теннисный мяч. Вот тепловая карта, где я нашел наиболее звонкое:

    Последний шаг — окончательно закрыть отверстия в дверной коробке. При выполнении этого шага следует учитывать то обстоятельство, что любому, кому в будущем придется ремонтировать окно, направляющую или ткацкий станок, придется прорезать этот лист динамата.Вот 2-3 отверстия, которые мы заткнем. Зеленый рекомендуется, синий — по желанию.

    Необязательный шаг на этом этапе — вырезать соответствующие впадины в дверной вставке из черного пенопласта, которую мы удалили ранее, поскольку отверстия, в которых эти впадины, использованные для упора, закрываются. Чтобы дать материалу поверхность, к которой можно прилипать, начните накладывать перекрывающиеся полосы автомобильной ремонтной ленты внутри отверстий.

    Затем разрежьте и нанесите звукопоглощающий материал поверх.Будьте осторожны, не допускайте попадания воздуха между лентой и смолой. Повторите этот процесс для всех отверстий, которые хотите закрыть.

    Наконец, готовясь к повторной сборке, проведите линию вдоль направляющей дверной вставки из пеноматериала и дайте ей отдохнуть, пока она не станет липкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.