Чем лучше смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания
Обстоятельства могут сложиться так, что выйдя из дома и при попытке открыть дверь своего автомобиля, они так и остаются быть закрытыми. И такая неудача может постигнуть любого неопытного водителя. И придется ехать по собственным делам на общественном транспорте, хуже всего, если из-за этого придется опоздать на работу.
Конечно, в данной ситуации виноват сам владелец машины, заранее не позаботившись о смазке дверного замка и резиновых уплотнителей двери. А ведь данной ситуации можно избежать. Для этого всего лишь надо было подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Как и чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания, разберем в статье по порядку.
Нужно ли смазывать дверные замки автомобиля зимойПодготовка своего железного коня к зиме, и не важно какого года выпуска авто, обязанность каждого автовладельца. При этом, помимо замены резины, охлаждающей жидкости, технического обслуживания, особое внимание уделяется резиновым уплотнителям, замкам двери и багажника.
В замочную скважину может запросто попасть вода либо влага, которая при отрицательной температуре воздуха замёрзнет, в результате заблокирует механизм. Также большая вероятность возникновение коррозии в механизме замка.
Чем смазать замок двери автомобиля зимойМы рекомендуем перед зимой в обязательном порядке смазывать не только механизм замка, но и петли дверей. Детали, которые постоянно соприкасаются и трутся. Регулярный контакт со снегом, влагой, солями в зимний период приводят к проблемам с отпиранием дверей и посторонним скрипам. Чтобы этого не допустить, далее рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
Замочный механизм постоянно подвергается воздействию внешней среды: отрицательная температура, влага, снег, грязь. Нехватка смазки в замке приводит ускоренному изнашиванию механизма и заклиниванию замка в неожиданный момент. Смазывание замочного механизма позволяет защитить его в мороз.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой, какая смазка для этой цели подходит? Смазка должна иметь следующие свойства:
- Стойкость к смыванию.
- Антикоррозийные свойства.
- Термостойкость.
- Низкий коэффициент трения.
- Высокие эксплуатационные свойства.
Основные свойства, которые влияют на качество смазывания и эффект от применения.
Смазка применяется как профилактическое действие. Если в Вашей машине замок замерз, как открыть дверь, читайте дальше в статье.
Полимерные смазкиСреди водителей особо популярны смазки на силиконовой основе. Они могут выдерживать как высокие, так и низкие температуры (даже при -50 градусов), достаточно тяжело смываются, выдерживают высокие нагрузки. За счет своих высоким адгезивных характеристик быстро крепится к обрабатываемой поверхности.
Силиконовая смазка формирует пленку на поверхности, защищая ее от коррозии. Мы рекомендуем применять смазку в аэрозольной упаковке, ее лучше распылять, особенно, если это труднодоступные места.
Если правильно подобрать смазку, то Вам точно не нужен будет размораживатель замков. Рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
Molykote G-4500Многоцелевая синтетическая смазка, представляющая собой аэрозольный спей. Распыляя ее внутрь замочной скважины, даже если там есть влага, за счет своих свойств, она ее вытеснит и обеспечит качественную смазку внутренних механизмов. Сохраняет свои свойства даже при температуре -40 градусов.
Особенности смазки:
- Обладает высокой стойкостью к смыванию водой, моющими и дезинфицирующими средствами.
- Высокие противоизносные свойства.
- Не восприимчива к резким изменениям температур. Отличная морозостойкость.
- Хорошие антикоррозийные характеристики, позволяет защитить механизмы замка от разрушения.
- Длительный срок службы.
Данная смазка совместима с пластиком и резиной. Поэтому ее можно применять для смазки резиновых уплотнителей двери машины. Позволяет решить проблему разрушения пластиковых и резиновых деталей под влиянием отрицательных температур. Недостаток данной смазки лишь в ее цене, она достаточно высокая.
HAFTSCHMIER SPRAYСиликоновая смазка, производимая брендом Liqui Moly, обладает высокой термоустойчивостью. После распыления прекрасно крепится на поверхность, формируя густой слой. Не возможно смыть даже под мощным потоком воды.
Отличные эксплуатационные свойства, долгий срок службы. Сохраняет свои свойства в течении 2 сезонов. Специально разработанная смазка для смазывания постоянно трущихся механизмов.
Wurth HHS 2000Износоустойчивая смазка. Используется для смазки деталей, узлов и механизмов, подвергающихся постоянному трению. Способна без особого труда просачиваться в самые малые зазоры и быстро загустевать. Не теряет свои свойства даже при температуре -35 градусов.
Особенности смазки:
- Отличные проникающие характеристики. Достаточно долго загустевает. Применяют ее в ситуации, когда жидкие смазки не могут гарантировать высокие смазочные свойства, а применение консистентных смазок привело бы к демонтажу механизма.
- Отличные адгезивные свойства. Быстрое испарение растворителя, дает возможность смазке надежно прилипать к обрабатываемой поверхности.
- Устойчива к стиранию и смыванию с поверхности при самых высоких нагрузках.
Исключает вероятность прилипания соприкасающихся деталей друг с другом.
Минеральные смазкиРаспылять смазку необходимо только на чистую и сухую поверхность. При смазке замка двери либо багажника машины старайтесь распылять спрей не только в личинку замка, но и на сам механизм. Если у Вас автомобиль ВАЗ, то лучше снять замок, и тщательно смазать все соприкасающиеся детали. В иномарках, замок представляет более сложную конструкции, поэтому смазывайте лишь доступные места, этого будет достаточно.
По своим свойствам, минеральные смазки схожи с полимерными, но они более устойчивы к вымыванию. По этой причине, многие автомобилисты предпочитают консистентные составы, т.к. они обладают более длительным результатом.
Отличным вариантом будут минеральные смазки на литиевой основе. Например, Литол-24, от отечественного производителя, либо любые другие аналоги.
Преимущества:
- Смазки на литиевой основе прекрасно защищают поверхность.
- Уменьшают силу трения.
- Эффективно отталкивают влагу.
- Устойчивы к вымыванию.
- Высокая термостойкость.
Обращаем Ваше внимание на то, что не стоит смазывать замок спреем WD-40. Многие заблуждаются, считая, что WD-40 обладает смазывающими свойствами. Принцип работы схож с керосином. Очищает деталь от старой смазки, и в конечном итоге испаряясь.
Применяется, в основном, для вытеснения и удаления влаги, а также в удалении ржавчины, но никак не в смазке и защите деталей от изнашивания. Применяя в роли смазывающего средства, Вы рискуете повредить механизм дверного замка, что приведет к его замене. К тому же WD-40 не устойчива к смыванию.
Чем обработать резиновые уплотнители дверей автомобиляУплотнители защищают от проникновения внутрь салона пыли и грязи. При отрицательной температуре резина может терять свои свойства, становясь жесткой. Вода, которая попадает на уплотнители замерзает, постепенно разрушая их. Да и к тому же, они могут примерзнуть к металлу кузова, что вызовет определенные трудности с открытием двери.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой мы разобрались. Касаемо резиновых уплотнителей, мы рекомендуем перед тем, как температура воздуха опуститься ниже нуля, смазать их специальной морозоустойчивой силиконовой смазкой.
Она сформирует тонкую силиконовую пленку, которая будет отталкивать воду и предотвратит разрушение резиновых уплотнителей. Кроме того защищает от примерзания двери.
Недостаток полимерной смазки в том, что она вымывается под струей воды на мойке, особенно, если это дешевый и экономный вариант. Наиболее лучшим вариантом будет применение минеральной смазки, обладающей более длительным эффектом, и стойкостью к смыванию.
Что делать, если замок двери автомобиля замерз?Рекомендуем к прочтению статью — как мыть авто зимой.
Замерзание замка в мороз – нормальное явление и распространенная ситуация у тех, кто заранее не позаботился о смазке замочной скважины двери.
Зачастую дверной замок замерзает после мойки. Влага, которая попала в замочный механизм замерзает. В результате возникает проблема с открытием двери машины.
Из данной ситуации есть два выхода:
- Применить размораживатель замков. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей. Только не храните его в багажнике, замок двери багажника тоже может замерзнуть.
- Если Вы курите, то на помощь придет зажигалка, т.к. с ее помощью можно разогреть ключ и вставить в замок, таким образом растопив лед. Но здесь надо быть предельно осторожным, если в ключ встроен чип, то Вы можете его испортить. Если и разогревать ключ, то только запасной и без встроенного чипа.
Как не стоит открывать замерзший замок:
- Ни в коем случае не грейте замок огнем, ручки выполнены из пластика, вы только сделаете еще хуже.
- Не поливайте замок кипятком, при морозе Ваше положение усугубится, да и вода замерзнет все равно в конечном итоге. К тому же испортите краску и лак машины, из-за резких перепадов температуры.
Зачастую резиновые уплотнители двери промерзают, и даже если замок исправен, открыть дверь не удается. Помощником в такой ситуации будет размораживатель.
Обязательно после этого следует обработать уплотнители силиконовой смазкой, так Вы защититесь от промерзания двери к кузову автомобиля.
В заключение…К своему автомобилю, особенно с наступлением зимы, необходимо относиться с заботой, оберегать его, в ответ он не подведет Вас в дороге. Все узлы и детали автомобиля требуют к себе внимание, даже такие, как резиновые уплотнители, петли, дверной замок, если за ними ухаживать, то они не доставят Вам дискомфорт. Теперь Вы знаете, чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания.
смазка замков, петель, резиновых уплотнений…
В статье приведены советы и рекомендации по применению смазочных материалов и покрытий MODENGY и EFELE при подготовке автомобиля к зиме. Рассмотрены варианты решения уже возникших сезонных проблем.
Содержание: Смазка петель
Смазка замков
Смазка резиновых уплотнений
Смазка электрических контактов
Покрытие поршней ДВС
Обслуживание прижимных пластин тормозных колодок Обслуживание резьбовых соединений шаровых опор
Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо подготавливать к предстоящим погодным изменениям.
В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как специальные свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что в условиях русской зимы очень актуально. Лучше всего это делать на шиномонтажных станциях, оснащенных специализированным оборудованием.
Существуют также другие не менее важные операции по обслуживанию, выполнение которых помогает легче перенести суровые зимние условия и сохранить при этом характеристики и свойства автомобиля. Для этих целей применяют специально созданные смазочные материалы, которые эффективно защищают элементы автомобиля и продляют срок его службы. К наиболее популярным смазочным материалам для машин относятся EFELE и MODENGY.
Петли и ограничители дверей, капота и багажника необходимо смазывать как минимум раз в год. Особенно полезно это делать в преддверии зимы. После нанесения на механизмы антифрикционных твердосмазочных покрытий дальнейшего обслуживания не требуется.
Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа и заеданий.
Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям соответствует антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 и гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M. Оба материала обладают высокими проникающими свойствами.
Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.
К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:
- Устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства
- Морозостойкость
- Низкий коэффициент трения
- Эстетичный внешний вид и отсутствие выделения масла
- Обеспечение долговременного смазывания
Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка EFELE SG — 391 и покрытие MODENGY 1001. Они имеют в аэрозольную фасовку, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.
Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, MODENGY 1001 и EFELE SG — 391 надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.
Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин. Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.
Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.
Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M, которая быстро проникает в механизм, вытесняет влагу и смазывает подвижные элементы.
В зимний период рекомендуется иметь эти средства под рукой.Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.
При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.
Для защиты от воздействия внешней среды и обеспечения надежного контакта аккумуляторные клеммы и другие электрические соединения обрабатывают специальной электропроводной пастой EFELE MP — 413.
В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением пасты EFELE MP-413 их необходимо предварительно очистить.
Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.
Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовую смазку EFELE SG-393. Этот материал обладает отличными разделительными свойствами, защищает резиновые детали от старения. Кроме того, смазка EFELE SG-393 гарантирует защиту от пробоя на длительный срок.
MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре, что делает его применение простым и удобным.
FAQ по смазке дверей авто в зиму: чем обработать петли, ограничители, замки и уплотнители
Желание вернуть дверцам тот же характер работы, который был им присущ при первом знакомстве с автомобилем – это уже повод для ревизии всех дверных механизмов. Превентивная мера – это хорошо, хуже, когда к смазке приходят от безысходности. Например, из-за жутких скрипов при открывании/закрывании или многократных фактов примерзания. Чем смазать замки, петли, ограничители и уплотнители – в этом непростом вопросе редакции Autostadt.su помогает разобраться наш гость, автомеханик из сервисного центра BMW – Сергей М.
Замки и ручки дверей: чистка и смазка в зиму
Зимний тон вопросу обработки замочных механизмов мы придали неспроста. «Максимальное количество жалоб на эти узлы поступает именно в зимний период, с приходом холодов», – отмечает Сергей. Кто жалуется, что на морозе вдруг стала туго ходить дверная ручка, кто сетует на подклинивающий замок, а кто и вовсе не может открыть дверцу.
Liqui Moly Wartungs-Spray weiss
На чем же тогда остановить выбор? Исходя из требований, это должно быть что-то грязеотталкивающее и не липкое, но вместе с тем отталкивающее влагу, дабы замок не примерз. Это действительно так, подтверждает наш гость, приводя в пример состав, которым станция техобслуживания обрабатывает гарантийные автомобили BMW – Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
Смазка, необходимо признать, не идеальная. С другой стороны, а как выдержать тот самый компромисс между чистотой и смазывающими функциями. На самом деле замкам особое снижение трения ни к чему. Состав наносится больше с целью отталкивать влагу и противостоять заклиниванию. Как говорится, плавно ходит – и ладно. Не зря производитель указывает, что продукт предназначен исключительно для запирающих механизмов багажника, капота, дверей. К примеру, в петлях и на ограничителях ему совершенно не место – смазывающие способности не самые лучшие.
Козырь Wartungs-Spray weiss в том, что он не маркий… после высыхания. Если и попадет на одежду, то смывается без усилий простой водой, не оставляя пятен. Продается в баллончиках, после нанесения образует жидкий слой. Со временем растворитель улетучивается и на обработанных поверхностях получается мягкий слой не липкой смазки.
В общем-то для ручек открывания дверей Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss тоже будет к месту. Что же касается минусов этого состава, то один из них мы уже упоминали – это невысокие смазывающие свойства. Есть и визуальный недочет – обработанные детали приобретают белый цвет.
Альтернатива Liqui Moly
Сергей дал понять, что аналог лучше не будет. Отчасти мы с ним согласны, потому как имели дело с отзывами о присадке Liqui Moly Стоп-Шум для гидрокомпенсаторов. Но желание сэкономить взяло верх, и мы решили пробежаться по форумам на предмет пополнения списка конкурентов LM. Вот, что получили:
- Cyclo White Grease С34.
- Pingo 00108.
- Abro White Lithium Grease LG380.
- Bizol White Grease Spray.
- Axiom 3953.
- Valvoline White Grease.
Наш гость умолчал об этих препаратах, при чем только в замочном контексте. После знакомства с каждым из оппонентов мы уяснили, почему так. Все до одного – липкие, а некоторые еще и склонны собирать грязь.
Чем обработать ограничители дверок
На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:
- Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
- Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.
При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.
Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:
- Защита от пыли и грязи.
- Отсутствие в составе жиров.
- Низкий коэффициент трения.
- Влагоотталкивающие способности.
- Высокая адгезия с обработанными деталями.
Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:
- Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
- Wurth HSS Grease.
К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.
Что с петлями
Петли – конструкт высоконагруженный. Беда в том, что смазочное средство должно быть достаточно липким, чтобы удерживаться на осях петелек на протяжении большого количества циклов открывания-закрывания дверей. Ну и само собой разумеющееся – пыли и грязи быть не должно в принципе.
Понятно, что проку от слишком жидких и изначально густых смазок здесь не будет. Густая попросту не дойдет до внутренностей механизма, а жидкая – вытечет в короткие сроки и детали будут работать насухо. Для PTFE это тоже не очень удачная сфера применения. Здесь отлично показали себя составы с высоким уровнем адгезии (читай, сцепления с металлом).
Секрет высокоадгезионного средства в том, что он не боится нагрузок. На пальцах это можно трактовать так: смазочный слой не выдавливается и не вымывается из петель. В научной терминологии объяснение можно найти такое: между трущимися поверхностями создается высокопрочная пленка с низким коэффициентом трения, которую трудно разорвать под нагрузкой в течение длительного времени.
Оставим теорию и попросим нашего гостя озвучить парочку лучших из лучших. Что же, Сергей снова отослал нас к Liqui Moly и Wurth:
- Liqui Moly Haftschmier Spray.
- Wurth HHS 2000.
Разница между ними есть. У Liqui Moly более густой и устойчивый к смыванию водой слой. Репутация Wurth омрачена частью негативных отзывов. Сообщается, что HHS 2000 активно собирает пыль, но не всегда – некоторые отписываются, что обработанное место остается чистым на протяжении 1,5 лет. Так или иначе сведений недостаточно, чтобы утверждать, что дело только в российской разливке.
Чем смазать уплотнители дверей автомобиля перед зимой
Уделять внимание уплотнительным резинкам необходимо по многим причинам. Прежде всего это залог того, что двери не примерзнут. Не менее важны антискрипные свойства смазок, которые прямо влияют на комфорт внутри транспортного средства. Не на последнем месте и малозаметные вещи. Например, увлажнение заметно продлевает ресурс резиновых изделий.
Наш гость утверждает, что для машин престижного сегмента этот вопрос закрывает автопроизводитель в лице дорогущих антискрипных препаратов. Сергей утверждает, платить есть за что: слой настолько стойкий, что обрабатывать приходится уж очень редко – раз в 2-3 года. О конкретных представителях и производственной базе этой группы мы еще поговорим, а сейчас важно разобраться, что же все-таки требуется от препарата для смазки дверных уплотнений.
Во главу необходимо ставить чистоту обработанной поверхности. Все-таки уплотнитель легко задеть курткой или пиджаком. Нельзя сбрасывать со счетов и продолжительность сохранения нанесенного слоя на уплотнительной резинке, особенно зимой. Кстати, состав не должен дубеть на холоде.
В связи с низким качеством некоторых смазок для уплотнителей, отметим еще одно немаловажное свойство – препарат не должен замерзать. Как бы это ни странно звучало, но буквально на днях корреспонденты «За рулем» тестировали силиконсодержащие смеси и констатировали факт, что часть из них переходят в лед сами по себе. Чего уж тогда говорить про двери.
По факту в роли снадобья для обработки уплотнителей могут выступать:
- Густая силиконовая смазка. Вариант в тюбиках с аппликаторами отличается лишь одним минусом – силикон сам по себе маркий. В остальном же – отличное средство как для резиновых изделий, так и для ворсовых.
- Спрей на основе силикона. Средство неважное. После обработки получаем тонкий слой, который быстро вытирается и впитывается, отчего дверцы вскоре начинают вновь примерзать и скрипеть.
- Препараты на основе глицерина или вазелина. Идеально подходят для ворсовых уплотнителей (например, для ресничек боковых стекол), но наносятся исключительно в теплых условиях. Зимой состав твердеет, отчего наносить его весьма сложно, да и сам слой получается непрочным – легко скрашивается.
- Синтетические смазки типа PFPE. Не маркие, не твердеют, длительный ресурс, закупоривают уплотнители между собой, не давая проникнуть влаге. Самый лучший вариант для любых конструкций дверных уплотнителей.
Отдавая предпочтение густым силиконам, смотрите в сторону Liqui Moly Silicon Fett и ему подобных. При выборе спрей-версий обращайте внимание на факел распыла. Предпочтительны баллоны с небольшими носиками (как у Liqui Moly Silicon Spray), поскольку ориентированы на применение в узкой локации, когда наличие силикона на смежных поверхностях нежелательно. В качестве добротного вазелинового средства можно отрекомендовать карандаш на основе вазелина и оленьего жира Sonax GummiPflege Stift.
Синтетика типа PFPE – это как раз и есть те самые дилерские версии смазок для уплотнителей. От автопроизводителя в подобном флаконе может быть разве что наклейка. В остальном же это состав, изготовленный либо DuPont, либо Fuchs. Если желаете приобщиться к сверхтехнологичному средству, то будут полезны артикулы:
- CYK500010 (аппликатор на базе Carbaflo XTR5F от Fuchs для Land Rover).
- 83230309627 (смазка на основе Carbaflo KSP 105 от Fuchs для BMW).
- Krytox от DuPont.
Как правильно смазывать двери
Осветить этот вопрос порекомендовал нам наш гость ввиду того, что на многих СТО даже дилерского формата процветает низкая культура обслуживания дверных узлов. Особый акцент Сергей делал на петлях, потому как часто их просто обрызгивают без какой-либо чистки. А это верный путь к сокращению ресурса.
Между тем, в правильной обработке петлей, ограничителей и замков нет ничего сложного:
- Очистить поверхности от пыли очистителем под давлением. Подойдет очиститель карбюратора. В принципе эту задачу с легкостью выполнил бы любой препарат, предназначенный для того, чтобы оттереть битум с кузова машины, если бы не одно «но» – напор маловат. Ценителям технологической чистоты можно порекомендовать спрей-очиститель того же производителя, что и смазка. У Liqui Moly – это Schnell Reiniger, у Wurth – HHS Clean.
- Смазать, соблюдая инструкцию по применению.
- Выдержав паузу, убрать излишки смазки.
Секретов в обработке дверных уплотнений нет. Очистите резинки от пыли ветошью и можете смело наносить состав.
Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму
Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
С наступлением холодов перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос, чем смазать замки дверей автомобиля на зиму. К зимнему периоду любая машина независимо от года выпуска и марки должна быть тщательно подготовлена. При этом особое внимание уделяется дверным замкам. Без предварительной обработки воздействие отрицательных температур может вызвать развитие коррозионного процесса. Как следствие, механизм начинает заедать и может полностью выйти из строя. Чтобы предотвратить поломку замка в автомобиле, необходимо периодически обрабатывать его специальной смазкой.
Какие требования предъявляются к составу смазки для замков
В основе смазки обычно лежит полимер, препятствующий попаданию влаги внутрь механизма. Чтобы усилить ее защитные функции, производитель может добавлять разные присадки. Столкнувшись с вопросом, чем же все-таки смазать замки дверей автомобиля на зиму, ориентируйтесь на следующие критерии:
- • уровень морозоустойчивости;
- • антикоррозионные свойства;
- • водоотталкивающие свойства;
- • однородность состава.
Это основные факторы, влияющие на качество смазки и эффективность в ее применении. Особой популярностью среди владельцев авто пользуются смазки на основе силикона, который может выдерживать высокие нагрузки, включая воздействие отрицательных температур в диапазоне от – 50 °C. Качественная смазка может образовывать пленку, которая при аккуратной эксплуатации выдерживает от 1 до 2 сезонов. В выборе смазки для замков ориентируйтесь на спрей – такая форма наиболее удобна для использования, особенно, если речь идет о труднодоступных местах замка. В магазинах есть и другие смазки. Если вы затрудняетесь с выбором, проконсультируйтесь со специалистом.
Как смазать
Нанесение смазывающего состава не несет никаких трудностей, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Единственной рекомендацией опытных водителей является подготовка поверхности – она должна быть сухой и чистой.
Другие похожие статьи:
Замки на авто можно спасти от замерзания
Чем обработать замки на авто перед наступлением зимы, так, чтобы они не замёрзли? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два вида химических средств, предназначенных для разных целей. Есть средства, которые были разработаны, чтобы открывать замок экстренно. Когда цилиндр уже забит льдом, в него прыскают аэрозолем либо сжатым воздухом и т.п. А чтобы этого не допустить, нужно обработать замок до наступления холодов. Рекомендации по данному вопросу приводятся далее.
Все разновидности защитных составов
Средства для экстренного отпирания выпускают в виде аэрозолей. Оно и понятно – быстро открыть замок поможет смесь, впрыскиваемая под давлением. Иногда используется чистый воздух, что позволяет удалить пыль, повысить давление и растопить лёд. Впрочем, последнее выглядит неправдоподобно. Остановимся подробнее на составах другого типа – они нужны, чтобы выполнить предварительную защитную обработку.
Смазки защитные для замков
Защитный состав впрыскивается либо заливается в замочную скважину (в цилиндр). Затем, ключом проводят 2-3 раза, чтобы смазка попала на внутренние детали личинки. Обычно, одной обработки достаточно для всей зимы. Но из этого правила есть и неприятные исключения. О них будет сказано в первую очередь.
Защитные смазки, достоинства и недостатки
На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.
Состав WD-40 и его аналоги
В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.
WD-40 в виде спрея
Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.
Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:
- На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
- Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).
Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.
Помогают силикон, графит и литий
Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.
Литиевый спрей для замков
В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.
Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:
- Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
- Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
- Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.
Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.
Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:
Обработка личинки дверного замка
Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.
Важно знать, что все перечисленные советы относятся только к обработке замков.
Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.
Народный совет (циатим и литол)
Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.
Литол-24 и циатим-221
Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.
Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».
Подготовка замков к зиме
Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля
Если владелец авто относится к своей машине, как к другу, а не считает её просто средством для передвижения, то забота и уход носят регулярный характер. Особо тщательно выполняется подготовка ТС перед зимой, в которую входит обязательное смазывание механизмов на каждой двери и багажнике. Именно проблеме выбора средства для смазывания замков и петель будет посвящён наш дальнейший разговор.
Дверные петли необходимо регулярно смазывать для профилактики скрипаЗачем нужно смазывать автомобильные двери
Двери автомобиля используются несколько раз в день, частота открывания и закрывания начинается с четырёх раз и может доходить до нескольких десятков раз. Механизм дверей состоит из трущихся деталей, которые подвергаются быстрому износу. А если добавить сюда попадание пыли, воды и грязи, которые только усугубляют эту непростую ситуацию? О проблемах свидетельствуют скрипящие петли и заедающий замок. Если не проявлять заботу о своём авто, то все эти неприятности заявят о себе. Но стоит ли доводить до такого состояния, если можно регулярно смазывать петли и в дальнейшем не переживать за их состояние.
Разновидности смазок и их характеристики
Современному водителю нет надобности использовать подручные средства для обработки автомобильных дверей и обращаться за этим в профессиональные мастерские. Рынок автомобильной химии может предложить подходящее средство, которое будет подходить по стоимости и удовлетворять требованиям пользователя. Нужно разбираться в автомобильных смазочных средствах, чтобы выбор был правильным.
В состав смазки входят присадки, загустители, масла и дополнительные составные компоненты, которые способны расширить набор качеств и характеристик исходного вещества. Смазка для автомобильных петель разделяется на подвиды следующим образом:
- По составу (жидкая, которую называют маслом, полутвёрдая с пластичной структурой, твёрдая).
- По методу использования (универсальная или общего назначения, моторная, трансмиссионная).
- По характеру использованного сырья и вещества, которое составляет основу (минеральная, растительная, синтетическая и полусинтетическая).
Независимо от того, какая смазка вами будет выбрана, она должна обладать определённым набором характеристик:
- вязкая структура;
- прочность;
- устойчивость к высоким и низким температурам;
- хорошие показатели смазочных способностей;
- стабильность сохранения физико-химических свойств;
- сопротивляемость механическому воздействию;
- водоотталкивающие свойства;
- защита от износа и образования коррозии.
Выбираем средство для смазки
Если бы мы жили в идеальном мире, то все смазки для автомобильных дверей, петель и замков обладали всеми описанными преимуществами и характеристиками. В реальности существует много производителей, которые позволяют себе выпускать продукт низкого качества. Мы отобрали из всех существующих вариантов наиболее удачные торговые марки смазки для авто. Помните, что каждая смазка должна наноситься на хорошо очищенные поверхности. Даже если петли и замки в машине покрыты слоем старой смазки, но на ней имеются следы от пыли, их всё равно нужно очистить и смазать заново.
На очищенные петли дверного механизма потребуется нанести консистентное смазочное средство. Хорошей альтернативой являются такие продукты для ухода за авто, как Литол и Солидол. Достойный ответ российских производителей зарубежным компаниям, которые предлагают более дорогостоящие продукты. Консистентная смазка наносится только на те элементы дверей, которые часто испытывают трение. На этом подготовительные работы можно считать завершёнными и переходить к следующим этапам обработки автомобильных дверей.
Делаем правильный выбор для обработки замков
Достойна внимания смазка «Моликот Мультиглисс». Это средство можно использовать для всех авто без единого исключения. Все характеристики, которые мы рассматривали, присутствуют в этом продукте. Производитель посчитал нужным добавить устойчивость к перепадам погоды, которые на территории России считаются нормальным явлением.
Для обработки петель удобно использовать спрей Liqui Moly, который удобно наносится, глубоко проникает и смазывает все скрытые поверхности. Смазка выпускается в виде спрея, что создаёт для пользователя авто дополнительное удобство. Многие водители остаются верны старому WD-40, который может обеспечить достойную заботу для петель и замков вашего автомобиля.
Можно без опасений выбирать белую смазку на литиевой основе SP5545 Step up. Замки с такой обработкой будут хорошо работать даже при интенсивной эксплуатации. Если у вас нет желания часто проводить процедуру смазывания, а всю зиму хочется проездить на авто с исправно работающими дверями, то рекомендуется использовать вещество HG5501 с термостойкими характеристиками и добавлением силикона. Этот продукт можно наносить на пластик, металл и резину. Такое себе универсальное изобретение.
Правы те владельцы авто, которые выбирают Molykote G 4500 Luquid Grease. Для замков дверей и багажника лучшего средства нет.
Делаем правильный выбор для обработки петель
В машине петли требуется смазывать несколько раз в квартал, при не особо интенсивной эксплуатации допускается уменьшение частоты проведения этой процедуры. Но стоит ли запускать состояние дверей и дожидаться, когда они будут взывать к вам скрипом и заеданием в момент открытия авто.
Чтобы не жалеть о своём выборе, купите адгезионную смазку Wurth 2000 из разряда синтетических. Она также подходит для замков, тросов, роликов и шестерёнок. Хорошее проникновение во все зазоры и щели, образование устойчивой и надёжной плёнки, защита от всех тех факторов, которые негативно влияют на детали автомобиля — всё это позволяет назвать это средство лучшее в своём сегменте. Похожим продуктом, который также можно использовать для нанесения на дверные замки, а не только на петли, является смазочное средство Molykote Multigliss.
Раз уж вы проводите обработку дверей, то стоит заодно обзавестись и баллончиком «Мовиль», которым очень эффективно обрабатывать нижнюю кромку, препятствуя образованию коррозии. Петли также можно обработать этим средством, но только в том случае, если под рукой нет специальной смазки. Густая коричневая жидкость при правильном нанесении на хорошо очищенные поверхности может около года сохранять свои защитные и смазочные функции. И это при небольшой стоимости. Единственным небольшим минусом, выступает процесс нанесения этого средства, при котором понадобится кисточка.
Свой автомобиль нужно любить, оберегать и заботиться, тогда он ответит вам благодарностью и не подведёт в пути. Каждый элемент машины требует вашего внимания, дверные петли и замки могут вызвать неудобства, если за ними не следить и игнорировать процесс смазывания.
Смазка для авто в зимнее время года
Смазка для авто в зимнее время года. Чем смазать замки дверей? Этот вопрос мучает многих автолюбителей с приходом морозов. Для этого используют специальные средства. Именно они и обеспечивают надежную работу замков в условиях даже значительных морозов. Рассмотрим наиболее популярную смазку для авто в зимнее время года – WD-40.
Смазка для авто в зимнее время года – самая известная область применения универсального средства WD-40.
Уже многие годы применение WD-40 в автомобиле стало распространенным способом решения многих проблем и задач.
Смазка в холодное время года может существенно облегчить вам жизнь. С появлением в продаже WD-40 владельцы автомобилей забыли, что такое замерзшие дверные замки. А также заржавевшие болты, или окислившиеся контакты.
Смазка для авто WD-40. Применение в зимнее время года.
Используете WD-40, чтобы очистить от грязного снега бампер.
WD-40 также очистит все хромированные поверхности авто и придаст им блеск.
Смазка для авто WD-40 в зимнее время года удалит даже самые стойкие загрязнения со стекол и с кузова вашего автомобиля.
Смазка для авто WD-40 поможет удалить загрязнения, краску и наклейки с кузова и стекол.
К примеру, WD-40 отлично справится с удалением граффити с кузова машины.
Смазка WD-40 защитить от коррозии.
Если болты, фиксирующие номерные знаки, приржавели и не откручиваются, смажьте их WD-40.
WD-40 защитит ваш номерной знак от химических веществ и влаги. Предотвратит образование коррозии.
Рекомендуется обрабатывать номерные знаки с помощью WD-40 раз в месяц.
Смазка для авто WD-40 удалит ржавчину.
Если все-таки появилась небольшая ржавчина на номерных знаках, удалите ее с WD-40.
Смазка для авто WD-40 защитит стекла и резиновые уплотнители.
Зимой WD-40 предотвратит образование наледи на стеклах авто. Просто нанесите WD-40 на вымытую и высушенную поверхность стекла.
Также WD-40 можно использовать для обработки резиновых уплотнителей дверей.
В морозы WD-40 обеспечивает размораживание замков.
Если замок не открывается, достаточно распылить в него немного WD-40.
Смазка для авто WD-40 смазывает металлические детали.
WD-40 проникает внутрь металлических соединений и облегчает их демонтаж. Смазывает болты и гайки. Облегчает их откручивание.
WD-40 защищает от коррозии металлические детали и соединения вашего авто.
WD-40 очищает даже самые сложные загрязнения. Не царапает и не повреждает краску на кузове.
WD-40 смазывает замки гаражных ворот и защищает их от воздействия осадков.
Влага в деталях двигателя? Не проблема. WD-40 ее удалит и очистит детали.
Чувствительные к коррозии участки авто будут под надежной защитой с WD-40.
Какую смазку следует использовать для дверных замков и петель?
Какую смазку использовать для дверных замков и петель?
Содержание любых движущихся частей вашего автомобиля в чистоте и надлежащей смазке имеет решающее значение для его долговечности и эффективности. Однако вы удивитесь, сколько владельцев легковых, грузовых автомобилей и внедорожников в Америке полностью забывают о смазке дверных замков и петель. Петли можно найти везде, где находится дверь, от обычных входных дверей в кабину транспортного средства до крышек бензобаков, капотов двигателя и багажников.
Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания. Он может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — знать, какую смазку использовать для компонентов, чтобы предотвратить возможное повреждение. Ниже перечислены некоторые из распространенных смазочных материалов, которые используются для чистки и поддержания эффективности работы дверных петель и замков на много километров вперед.
Типы смазок, используемых для обслуживания дверных замков и петель
Материал дверного замка или петли будет определять тип смазки или чистящих средств, которые следует использовать для их ухода.В общем, перед смазкой петель и замков необходимо выполнить два шага. Сначала очистите шарнир или замок рекомендуемым растворителем или универсальной смазкой, например проникающей жидкостью, такой как WD-40. После высыхания растворителя нанесите достаточное, но не чрезмерное покрытие смазки на шарнирные соединения и движущиеся части.
Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых смазочных материалов и то, что они используются для смазки легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.
Белая литиевая смазка — более густая смазка, отталкивающая воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за те места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки на задней стороне двери, где он крепится к кузову, капотам двигателя и задним крышкам багажника.
WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок. * Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитовая смазка лучше всего подходит для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.
Как использовать смазку для автомобильных замков и петель
Впрысните небольшое количество графитовой смазки в замки дверей и багажника автомобиля, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей для петель передней и задней дверей. Несмотря на то, что они могут казаться металлическими, некоторые компоненты сделаны из неметаллических материалов. Нанесите эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее. Вы также можете использовать силиконовый спрей для дверных защелок, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. После того, как протерете петли, опрыскайте их хлопчатобумажной тканью или тканью из микрофибры. Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей.Распылите опрыскивание с обеих сторон петель, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Вытрите излишки смазки, чтобы они не притягивали пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.
Как уберечь машину от замерзания этой зимой
Лед вызывает множество проблем для автомобилей.Ехать опасно, это закрывает лобовое стекло, а иногда даже не позволяет попасть внутрь. Эти советы предотвратят замерзание дверей и замков вашей машины и помогут вам сесть в машину, если они это сделают.
Двери автомобиля обычно замерзают, потому что дождь или талый снег просачиваются в щели вашего автомобиля и попадают между резиновыми прокладками на двери. Вот почему Шерил Найт из вашего механика предлагает вам проверить прокладки, прежде чем они станут проблемой.Убедитесь, что они не изношены, не порваны и не загрязнены. Любые щели, разрывы или отверстия будут пропускать влагу, где она может замерзнуть. Если ваша дверная прокладка пережила лучшие времена, замените ее механиком или замените ее самостоятельно.
Если ваша прокладка и дверная рама просто загрязнены, тщательно очистите их. Найт объясняет, что грязь и мусор также могут помешать хорошему уплотнению прокладки. Используйте чистую ткань и теплую воду, чтобы протереть дверную коробку и прокладку, затем протрите сухой тканью, чтобы убедиться, что не осталось остатков влаги.Убедитесь, что вы прошли через прокладку на раме автомобиля и прокладку на самой двери. По возможности делайте это в гараже или в теплом месте, чтобы вода не замерзла, пока вы протираете вещи.
G / O Media может получить комиссию
Защитите автомобильные двери от замерзания с помощью смазкиНакрыть машину или поставить ее в гараж — лучшие меры по предотвращению обледенения, которые вы можете предпринять, но это не всегда вариант. К счастью, вы можете сделать еще пару вещей.Во-первых, youtuber EricTheCarGuy рекомендует распылить на дверную прокладку спрей силиконовой смазки, а затем равномерно распределить ее тканью из микрофибры. Силикон отталкивает влагу и предотвращает попадание воды между прокладками.
Силиконовый спрей для смазки тоже довольно дешевый — около 8 или 9 долларов за банку — и вы можете найти его в любом магазине автозапчастей или в автомобильном отделе универмага. Если у вас нет силиконового спрея или вы не можете прийти за ним в магазин, подойдет и кулинарный спрей.
Как открыть замороженную дверь автомобиляНемного предвидения может иметь большое значение, когда дело доходит до открытия замороженной двери автомобиля. Когда вы оставляете машину на ночь, Боб Кази, менеджер по запасным частям в International Collision Repair, предлагает вам приклеить полотенце или тряпку между дверью машины и дверной рамой прямо над окном. Таким образом, когда вы пойдете открывать дверь утром, у вас будет две точки, за которые можно тянуть, и вы не сломаете дверную ручку.
Неважно, забыли ли вы положить полотенце или нет, есть несколько основных шагов, как открыть замороженную дверь.Сначала соскребите как можно больше льда ручным скребком. Затем г-н Слесарь рекомендует вам распылить по швам двери автомобиля антиобледенитель лобового стекла, который на две трети состоит из медицинского спирта и на одну треть воды, если вы хотите приготовить его самостоятельно. Было бы неплохо на всякий случай держать крошечный распылитель этого вещества в сумочке, офисе или гараже в холодные месяцы.
Если это не помогает, пора вынуть фен. Подключите его, если поблизости есть розетка, включите ее на сильный огонь и продуйте горячим воздухом по швам, пока не сможете открыть ее.Однако будьте осторожны, открывая дверь. Не дергайся слишком сильно. Как упоминалось ранее, дверную ручку легко сломать. А если прокладки замерзли, слишком сильно потянув их, можно порвать. Будьте терпеливы и осторожно тяните.
Как бороться с замерзшими дверными замкамиИногда проблемы не в дверях вашей машины. Дверные замки также могут накапливать влагу и замерзать, что затрудняет отпирание или открытие двери. Чтобы замороженный замок не заморозил вас.Слесарь рекомендует распылять вытеснитель влаги, такой как WD-40, прямо в замок. Это вытеснит любую влагу, которая может быть в замке, и предотвратит попадание влаги внутрь. Вы также можете использовать обезжиренную смазку для замков, но у вас, вероятно, уже есть банка WD-40.
Если вы не успели предотвратить заморозку замка, надежда еще есть. Вот что вы делаете:
- Распылите антиобледенитель на замок, если он у вас есть. Также распылите его на ключ.Вы также можете смазать ключ спиртом. Медленно вставьте ключ и поверните замок.
- Если у вас нет антиобледенителя, нагрейте замок феном, затем медленно вставьте ключ и поверните замок.
- Если у вас нет антиобледенителя, медицинского спирта или фена, нагрейте ключ. Используйте зажигалку, спичку или тепло собственного тела, чтобы нагреть ключ, чтобы он растопил лед при входе в замочную скважину.
Будьте терпеливы, пытаясь повернуть замок. Не прилагайте чрезмерных усилий, иначе вы рискуете сломать замок или ключ.Возможно, вам придется нагреть ключ, вставить его чуть-чуть, снова прогреть и так далее.
Автор фото: Джоэл Крамер .
Как уберечь дверные замки от замерзания
Если вы живете в холодном климате, это будет звучать знакомо: вы как раз вовремя на работу, встречу, свидание, но когда вы идете, чтобы вставить ключ замок двери твоей машины, он не войдет — он заморожен. Теперь ты опаздываешь, да еще и с неубедительным предлогом.Вот несколько советов, как уберечь дверные замки от замерзания.
Защитите свой автомобиль от непогодыЕсли у вас есть отапливаемый гараж, который вы используете для защиты тех ящиков, которые вы никогда не распаковали с последнего переезда, вместо вашей машины, пришло время организовать этот гараж и освободить место для ваш автомобиль. Самый лучший способ избежать замерзания дверных замков — не допускать намокания и холода автомобиля. Даже навес для автомобиля обеспечивает некоторую защиту, поэтому, если он есть, воспользуйтесь им.
Еще одна неплохая идея — автомобильный чехол. Он обеспечивает круглогодичную защиту отделки, яркости и стекла вашего автомобиля. Есть некоторые, которые сделают работу за небольшие деньги, а некоторые имеют размер, соответствующий вашему автомобилю.
Prevention HacksЕсли ничего из вышеперечисленного не работает для вас, мы можем перейти к странным уловкам из Интернета. Лучший способ предохранить дверные замки от замерзания — это положить туда что-нибудь, что не замерзнет, но и не забьет ваш замок, например, смазку для замков, не содержащую жира.И ингибиторы ржавчины, такие как WD-40, работают, выталкивая воду и предотвращая ее попадание внутрь. Распыление любого из них на дверные замки до того, как температура опустится до 32 градусов, должно решить проблему. Мы даже слышали о людях, которые окунали ключ в вазелин, а затем несколько раз поворачивали замок вперед и назад. Это покрывает внутреннюю часть замка, отталкивает влагу и смазывает внутренние детали. Не забудьте и замок багажника.
Если слишком поздноЗамок двери автомобиля уже заморожен? Не волнуйтесь, для этого тоже есть решение.Небольшой тюбик с антиобледенителем и смазкой, вероятно, лучший выбор. Ищите такой, который не повредит краску вашей машины.
Не ждите первых заморозков — небольшая подготовка сейчас предотвратит задержки в будущем и поможет вам сесть в красивую теплую машину.
Ознакомьтесь со всеми продуктами безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании в холодную погоду поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии любезно предоставлены Майком Хагерти.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.
Смажьте 6 точек на автомобиле для лучшего вождения зимой
Добавлено 30 декабря, 2020 ДеЭнн Оуэнс лучшее вождение зимой, Уход за автомобилем, Смазка, смазка, WD-40, уход за автомобилем зимойКомментариев нет
Фото: News WheelЗима — грозный враг для вашей машины. Падение температуры, порывистый ветер, проливные дожди и снегопад создают идеальный шторм для того, чтобы ваш автомобиль работал неэффективно, глохнул или полностью отказал.По словам писательницы «Семейный разнорабочий» Элизабет Флаэрти, вам нужно смазать шесть компонентов вашего автомобиля, чтобы он мог справиться с требованиями зимы.
Уход за автомобилем: Как ухаживать за вашим Chevy
Сначала соберите все необходимое — сухой тефлоновый спрей, спрей литиевой смазки, средство для чистки стекол и тряпку — и выделите примерно 20 минут на подготовку к зиме, — говорит Флаэрти.
Фото: The News Wheel Следы оконWinter заставляет все работать с вашей машиной, включая окна.Чтобы ваши окна плавно скользили и защищали их двигатели, Флаэрти советует использовать на их направляющих сухой тефлон или силикон.
«Опустите оконное стекло и нанесите сухой тефлоновый спрей на передние, задние и верхние оконные каналы на каждой двери. Замочите следы. Затем несколько раз прогоните окно вверх и вниз, чтобы распределить смазку », — объясняет она.
Используйте средство для чистки стекол, чтобы удалить остатки аэрозоля.
Гидроизоляция дверейЛед, забивающий резину металлических дверей, ухудшает герметичность.Чтобы предотвратить повреждение и обеспечить более плавное открывание дверей, для гидроизоляции требуется хорошая доза аэрозольного силикона. С помощью ткани нанесите силикон по уплотнению уплотнителя.
Петли дверныеПока вы имеете дело с уплотнением дверей вашего автомобиля, вы также можете ударить по петлям аэрозольной литиевой смазкой. Нанесите продукт на обе стороны петли, чтобы не допустить появления ржавчины.
Защелка на капотеВы не можете решить проблему под капотом, если не можете открыть капот.Поэтому важно смазать механизм защелки капота аэрозольной литиевой смазкой. Флаэрти говорит, что вы хотите силой открыть «дверь» замка и нанести сухой тефлоновый спрей на цилиндр замка. Это просто требует быстрого взрыва.
Замки дверныеНанесите немного сухого спрея тефлоновой смазки на дверные замки, чтобы они не замерзли. Она добавляет, чтобы убедиться, что продукт нанесен полностью, поверните ключ от машины в замке.
Крышка бензобакаСоль разъедает крышку бензобака вашего автомобиля.Чтобы защитить его от ржавчины, Флаэрти рекомендует использовать WD-40. Спрей несколько раз в год поможет предотвратить рост ржавчины. «Просто убедитесь, что вы не позволяете WD-40 попадать на краску кузова вашего автомобиля», — добавляет она.
Сократите время на насосе: 4 совета по экономии топлива на внедорожниках
Эти простые и быстрые советы помогут защитить ваш автомобиль зимой.
ДеАнн Оуэнс — трансплантат Дейтона через Город ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз.Чтобы пережить страшный сезон аллергии, уникальный для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и с удовольствием проводит время со своим мужем, двумя сыновьями и их новейшим пополнением, щенком бостонского терьера, который теперь отвечает за все их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени. Смотрите другие статьи ДеАнн.
Сделай сам: предотвращение замораживания замков
Добро пожаловать в Кливленд зимой. От Брукпарка до Уиклиффа всю зиму одна и та же история — холодно.Но нет ничего хуже, чем очистить машину от снега, чтобы вы могли отправиться на работу и обнаружить, что ваши двери замерзли. Половину зимы вы проводите в никуда на 480-м, последнее, что вы хотите сделать, — это никуда не ехать по подъездной дорожке.
С приближением зимы важно не допускать замерзания дверных замков, чтобы вы могли безопасно и легко сесть в машину. Вот что можно сделать, чтобы дверные замки не замерзли:
1. Постарайтесь припарковаться на солнце. Постарайтесь припарковаться так, чтобы на ваш автомобиль попало немного солнечного света.Даже немного солнечного света предотвратит попадание влаги внутрь ваших локонов.
2. Используйте смазку для графитовых замков один раз в год. Используйте смазку для графитовых замков один раз в год. Не используйте WD-40; грязь и сажа накапливаются в замках, вызывая проблемы в будущем. Перед зимой обработайте локоны, чтобы не замерзнуть.
Заблокирован из-за замерзшей двери? Вот как сесть за руль.
1. Спрей-фиксатор с замком или антиобледенитель ветрового стекла Храните его дома, в гараже или в кармане, если вы знаете, что припарковались на улице.Не храните его в машине — вы не сможете добраться до него! Он должен быть в хозяйственных магазинах и других супермаркетах.
2. Нагрейте ключ свечой или прикуривателем. Вставьте теплый ключ в дверь и медленно поверните.
3. Войдите через другую дверь. Не повредите дверь водителя, открыв ее силой. Попытайтесь войти через другую дверь, которая не замерзла, а потом поработайте над устранением обледенения замка.
4. Фен. Это должно быть вашим последним средством только потому, что это доставляет хлопоты.Скорее всего, вам придется подключить к автомобилю удлинитель во влажных условиях. Небезопасный.
Лучший способ предотвратить замерзание прядей — убедиться, что они смазаны. Они не притягивают влагу, поэтому не замерзают. . Используйте аэрозольную смазку для дверей из графита.
Что еще вы пытались предотвратить от замерзания дверей? Как еще вы попали в замерзшую машину?
Как защитить замки от замерзания | Стоп заморозки
С приближением зимы вы можете больше думать о том, как защитить свои ценности от наступления холода.Зимние месяцы приносят морозы, которые могут нанести вред вашему дому и имуществу. Зима близко! Итак, узнайте, как не дать замкам замерзнуть!
Стоящая вода в замках автомобилей, газонокосилках, окнах и дверях может стать проблемой, замерзнув и превратившись в лед. Так как же предотвратить зависание замков? Есть несколько способов защитить свои замки от замерзания. Прочтите наше краткое руководство ниже, чтобы узнать больше.
Метод WD-40
Вы можете использовать WD-40 Multi-Use, в качестве одного из вариантов использования WD-40 Multi-Use может предотвратить замораживание замков благодаря своей уникальной формуле.Тем не менее, вы должны наносить формулу осторожно и полностью удалить ее, как только вернется теплая погода.
Возможно, вы знаете, что WD-40 — это ваша любимая смазка, но ее также можно использовать для вытеснения воды, эффективно предотвращая скопление воды или ее застывание на поверхности. Вот как его можно использовать для предотвращения замерзания дверных замков автомобилей зимой, когда в воздухе много влаги, которая может оседать внутри ваших замковых механизмов, а затем замерзать, когда температура опускается ниже 0 по Цельсию.
Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.
Как разморозить замки с помощью WD-40
Шаг 1: Убедившись, что наступит большой мороз, купите банку универсальной гибкой соломинки WD-40.
Шаг 2: Согните аппликатор, придав ему правильную форму, чтобы он мог лучше всего дотянуться до вашего замка.
Шаг 3: Распылите небольшое количество на механизм замка. Это покроет металлические компоненты, чтобы предотвратить скопление или скопление влаги.
Профессиональный совет: Если вы профессионал своими руками и используете WD-40 для предотвращения замерзания дверных замков дома, вы можете снять дверь перед нанесением формулы, чтобы обеспечить полное покрытие, обеспечивающее высочайшую степень защиты.
Используйте графит
Графит можно использовать в качестве смазки, которая может позволить скользящим частям свободно двигаться, но не вытесняет воду, которая уже осела внутри. Итак, если вы используете графит, чтобы замки дверей не замерзли, убедитесь, что внутри замка нет воды.
Закройте замок замазкой
Если замок — это то, чем вы не будете пользоваться зимой, например, велосипедный замок, вы можете просто защитить замок, нанеся замазку на вход в замок, чтобы вода не оседала внутри и не замерзла. Если вы используете замазку, чтобы предохранить велосипедный замок от замерзания, просто будьте осторожны, чтобы не оставить никаких следов в замке.
Хранить в теплом, сухом месте
Самый простой способ защитить свои замки — это хранить их в теплом и сухом месте, например, в гараже.Однако, если ваш гараж влажный и плохо изолирован, здесь также может произойти замерзание, поэтому вы можете комбинировать его с одним из методов, описанных выше.
Теперь, когда ваши замки подготовлены к зиме и готовы к более холодным месяцам, сделайте заметку в своем дневнике, чтобы не подвергать замки зиме, когда наступит более теплая погода. Для этого просто удалите их и тщательно очистите, чтобы удалить всю грязь, грязь и мусор, которые могли скопиться.
Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.
Хотите больше советов и хитростей? Почему бы не прочитать наши блоги о том, как удалить сломанный кран, как починить дверной звонок или как использовать средства для чистки электрических контактов.
Замораживание дверей автомобиля: советы по предотвращению обледенения и защите от обледенения
16 февраля Замораживание дверей автомобиля: советы по предотвращению и удалению обледенения
Отправлено в 05:36 в без категории кЕсли вы когда-нибудь выходили к замороженной двери машины, вы знаете, насколько это может быть неприятно.Вы ударяете по нему и бьете его в надежде вырвать его, но безуспешно. Прежде чем быстро пнуть его, достать ведро с горячей водой или паяльную лампу и разбить окно или покрыться волдырями на краске, вот несколько советов о том, как избежать замерзания дверей и что делать, если этого не делать.
Профилактика
Двери замерзают, когда вода просачивается в каналы и попадает в пористые, поврежденные или грязные уплотнители. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что дверные замки смазаны и находятся в хорошем рабочем состоянии, а уплотнитель — в хорошем состоянии и хорошо смазан.
Вот как:
- Откройте дверцы, чтобы обнажить уплотнитель, и протрите уплотнители, раму, петли и дверцы мягкой тканью, чтобы удалить пыль и грязь.
- Распылите на уплотнения, раму, петли и замок в сборе смазку для уплотнителя или силиконовый спрей, который безопасен для автомобильных отделок (доступен везде, где продаются автомобильные детали).
- Вытрите излишки смазки или спрысните внутреннюю и внешнюю отделку.
- Периодически очищайте и закрывайте двери смазкой или силиконом.
- Чтобы замки не замерзли, нанесите на ключ медицинский спирт, вазелин или дезинфицирующее средство для рук (!) И нанесите им влагозащитный барьер на внутренние поверхности замка. Повторяйте часто в течение зимы.
- Часто мойте автомобиль зимой, чтобы удалить дорожные соли и грязь. Они не только повреждают отделку вашего автомобиля, но и могут накапливаться внутри дверей, что повышает вероятность их замерзания.
- Если у вас есть брезент, используйте его, чтобы влага не попадала на двери.
Противообледенительная
Если вы замерзли, первое, что нужно помнить, это то, что есть больше неправильных способов, чем правильных, чтобы обмануть.Внезапный удар горячей водой может привести к разбиванию оконного стекла. Удары, удары и другие формы насилия могут нанести вред как транспортному средству, так и нападавшему. К тому же, когда вы включите автосигнализацию, вы будете выглядеть глупо, особенно если не сможете ее выключить. Вот несколько идей получше:
- Найдите дверь, которая не замерзает закрытой, и встаньте таким образом, чтобы завести и прогреть салон автомобиля и растопить лед изнутри. Если это невозможно,
- Выясните, вся ли ваша дверь замерзла, или проблема только в замке.
- Если дело в замке, опрыскайте его безопасным антиобледенителем, например, для автомобильных стекол.
- Если это вся дверь, распылите антиобледенитель вокруг дверного проема. Не забывайте о вершине.
- Если у вас нет антиобледенителя, фен может работать. Просто убедитесь, что вы используете удлинитель, рассчитанный на использование вне помещений и на силу тока, потребляемую вашей сушилкой. И держите все сухим (включая себя). Шнуры могут нагреваться и растапливать лед и снег.
- Сделайте свой собственный антиобледенитель из спирта, воды и средства для мытья посуды!
НЕТ
- Используйте открытое пламя, например горелку или пистолет для удаления краски.