Стойки авто: Купить стойки амортизаторов

Содержание

Амортизационная стойка и амортизатор – в чем разница?

28.10.2017 | 2918 просмотров

Многие, даже достаточно опытные автомобилисты, считают, что эти два понятия являются синонимами. Это ошибочное мнение весьма распространенно, часто оно упоминается на многих авто-форумах как правильное, более того, продавцы в значительной части магазинов считают также, что конечно же порождает путаницу. В итоге велика вероятность, что незнающий человек может купить ненужные ему запчасти, которые не пригодятся в ремонте. Конечно же, стойки амортизаторов и сами амортизаторы – это не одна деталь.

Амортизатор

По сути этот элемент подвески является масляным насосом, поскольку работает по тому же принципу. Во время движения автомобиля все неровности дороги передаются на подвеску, её вертикальные перемещения способствуют перетеканию гидравлической жидкости через отверстия поршня, диаметр их достаточно небольшой, поэтому создается давление и при увеличении скорости автомобиля амортизатор, усиливая сопротивление, делает движение подвески и пружины более плавными. В результате более плавно движется по дороге автомобиль, уменьшается поперечная раскачка во время маневрирования и сводятся к минимуму «клевки» при наборе скорости и торможении.   

При неисправном амортизаторе взаимодействие подвески и пружины ухудшается, что отражается на плавности хода автомобиля и его управляемости, снижается эффективность торможения, сильнее изнашиваются шины, увеличивается износ целого ряда узлов и деталей. Такая поломка негативно влияет на комфорт пассажиров и водителя при движении. Если говорить о конструкции этих важных деталей, то в зависимости от модели, они могут оснащаться пружиной, либо не иметь её, пример: задние амортизаторы типа «карандаш» пружины не имеют.

Стойка

Это силовой элемент подвески автомобиля — целый узел, устройство в составе которого присутствует и рессора, и амортизатор, её назначение состоит в соединении колес с кузовом посредством шарниров. В классическом, наиболее часто встречающемся варианте, Опора амортизатора (демпфер) с пружиной, совмещена с опорой в стойке. Главное её назначение заключается в удержании массы автомобиля и улучшении сцепления колес с дорогой с сохранением их нормального положения по отношению к кузову. Прочный корпус амортизационной стойки с усиленным штоком дает возможность сохранять устойчивость машины в том числе и при боковых нагрузках во время маневрирования.

Почему амортизационная стойка дороже амортизатора

Этот элемент подвески является более сложным по своей конструкции, чаще всего материалом для её изготовления являются сложные сплавы, что в конечном итоге влияет на цену. Играет роль и большой диаметр штока. Амортизационная стойка – главный элемент подвески типа “ Мак-Ферсон” наиболее часто применяемой в современных автомобилях. Также как амортизатор, стойка может оснащаться пружиной, либо не иметь её в своей конструкции.

Отличия

  • Различный способ крепления: стойка выполняет функции верхней шаровой и рычага имея соединение с поворотным устройством и шток большего диаметра чем в обычном амортизаторе.

  • Амортизаторы крепятся посредством сайлентблоков без соединения с поворотным устройством.

  • Амортизационная стойка принимает на себя разнонаправленные нагрузки, амортизатор – исключительно вертикальные.

Амортизатор может быть частью стойки, но не в коем случае не наоборот, если он неисправен, ездить на автомобиле можно, но езда будет очень некомфортной. Естественно, если один из четырех, например, амортизатор передний левый, вышел из строя, но с ремонтом лучше не затягивать, поскольку возросшие нагрузки на другие части и узлы автомобиля неизбежно приведут к их поломке и ремонт окажется более дорогим.

После поломки стойки, в сервис придется обращаться сразу, так как нормальное управление автомобилем будет невозможным. Нужно будет купить этот силовой элемент подвески, сделать это в «правильном» месте, там, где есть профессиональные продавцы-консультанты, которые разделяют названия деталей и их предназначение. Так, если на вашей машине Volkswagen Polo 5 вышла из строя передняя правая амортизационная стойка, купить её можно здесь не переплачивая.


лучшие фирмы и конструкции амортизаторов

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы обязательно столкнётесь с таким термином, как «стойки». Не следует думать, что они представляют собой какой-либо особенный компонент ходовой части, который приходится долго искать при замене. Стойками обычно называют узлы подвески MacPherson в сборе — в них входит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и прочие детали, необходимые для нормальной работы ходовой части. При необходимости замены стоек лучше всего приобретать оригинальные узлы, поставляющиеся на конвейер производителя автомобиля, однако некоторые водители желают изменить характеристики своего транспортного средства. Поэтому в этой статье мы дадим ответ на вопрос, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше отдать предпочтение.

Конструкция

Амортизаторы

Классические амортизаторы, использующиеся в большинстве современных автомобилей, наполнены минеральным маслом, которое имеет линейные характеристики упругости при сжатии. Применение такого наполнителя позволяет добиться максимальной комфортабельности — при проезде крупных неровностей масляные амортизаторы не досаждают пассажирам сильными ударами громкими звуками работы подвески на отбой. При необходимости производитель может корректировать жёсткость таких компонентов ходовой части, меняя состав залитой в них жидкости — благодаря этому удаётся приспосабливать масляные амортизаторы к использованию в автомобилях различной массы. Однако у классического варианта, использующегося уже более 80 лет, есть свои минусы — гашение колебаний требует некоторого времени, вследствие чего автомобиль может продолжать раскачиваться некоторое время после проезда неровности. Такая особенность отрицательно влияет на управляемость транспорта.

Поэтому многие любители тюнинга приобретают газомасляные стойки, которые отличаются адаптивными характеристиками. График изменения их упругости в зависимости от сжатия уже не будет иметь форму прямой — чем больше опускается шток, тем быстрее растёт усилие, что позволяет достаточно быстро выравнивать автомобиль, не допуская его колебаний. Газомасляные амортизаторы в составе стоек позволяют практически моментально восстановить управление над машиной даже при проезде очень плохого участка дороги. Кроме того, подобные компоненты помогают уменьшить глубину кренов в поворотах, что также положительно влияет на устойчивость транспортного средства. Однако газомасляные стойки не всегда обеспечивают должный комфорт, поэтому устанавливать их на семейные автомобили либо компактные малолитражки не рекомендуется.

Бескомпромиссным вариантом, рекомендованным для автоспорта, являются полностью газовые стойки. Чтобы понять, чем конкретно они отличаются от названных выше, нужно вспомнить, что характеристики сжатия и расширения газа совсем не такие, как у жидкости. Именно поэтому газовые амортизаторы имеют очень большую жёсткость, которая в большинстве случаев делает автомобиль некомфортным. Однако их существенным плюсом является полное отсутствие колебаний после проезда неровностей. Благодаря этому машина, на которую установлены газовые стойки, сохраняет идеальную управляемость даже в критических ситуациях.

Амортизаторы могут иметь небольшие выносные резервуары, которые позволяют увеличить энергоёмкость таких компонентов и помочь машине сохранять устойчивость после сильных вертикальных колебаний и даже прыжков. Именно поэтому такие детали чаще всего устанавливают на тюнинговые внедорожники. Хорошие результаты дали и эксперименты с магнитореологической жидкостью, которая содержит частицы, меняющие свои свойства под воздействием электромагнитных полей. Такие амортизаторы устанавливаются на дорогие версии престижных автомобилей — они позволяют менять настройки ходовой части прямо на ходу.

Пружины

Обычные пружины для автомобиля имеют равную толщину витка. Такие стойки обеспечивают неплохую комфортабельность и дают линейный отклик на прикладываемые к ним нагрузки. Благодаря этому удаётся избежать сильных ударов при проезде крупных неровностей. Однако стойки с равной толщиной витка пружины не всегда обеспечивают должную устойчивость — их применение может стать причиной кренов в поворотах и при торможениях.

Усиленные пружины обычно маркируются надписью Heavy Duty либо HD. Они изготавливаются из более прочных металлических сплавов и имеют увеличенную толщину, что позволяет им переносить большие нагрузки без поломки. Такие запчасти обычно предлагаются для внедорожников, однако их можно установить и на обычные легковые автомобили, которые эксплуатируются в жёстких условиях.

Пружины с прогрессивной толщиной витка утолщаются к центру, в то время как по краям они имеют небольшой диаметр. Оснащённые ими стойки являются компромиссом между отличной управляемостью, которую позволяют получить пружины большого диаметра, и комфортабельностью тонких изделий. В настоящий момент стойки с пружинами, имеющими прогрессивную толщину витка, устанавливают на большинство автомобилей среднего класса.

Кроме того, такие упругие элементы, как пружины, могут заменяться в автомобилях пневматическими баллонами, рессорами, торсионами и другими приспособлениями. Однако в таком случае говорить о стойках в сборе не приходится, поскольку упругий элемент и поглотитель колебаний устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому, услышав о необходимости замены стоек, будьте уверены, что вам придётся поменять амортизатор с пружиной, а также сопутствующие комплектующие.

Бренды

Если вы хотите узнать, какие стойки лучше, вам нужно рассмотреть продукцию наиболее популярных производителей. Номером один на российском рынке считается японская компания Kayaba, которая предлагает высококачественные компоненты ходовой части по умеренным ценам. В её ассортименте можно встретить как масляные, так газовые либо комбинированные амортизаторы. Значительным преимуществом стоек от Kayaba является их долговечность, а также полное соответствие заявленным характеристикам — поэтому будьте осторожны, приобретая полностью газовые стойки, поскольку они могут полностью изменить характер управления вашего автомобиля. Единственным минусом является огромное количество подделок — надпись Kayaba или логотип KYB ставят на свою продукцию многие сторонние компании, которые производят некачественную продукцию, поэтому покупать такие стойки рекомендуется в специализированном магазине либо на оптовом складе.

Также стоит обязательно обратить внимание на голландские стойки Koni — эта фирма славится тем, что её изделия поставляются на конвейер таких предприятий, как Lamborghini и Bentley. Однако она производит и стойки для более дешёвых транспортных средств, включая малолитражки и автомобили гольф-класса. Масляные и газомасляные амортизаторы Koni проходят длительный цикл испытаний, во время которых инженерам удаётся получить их идеальные настройки. Результатом их применения становится существенное повышение устойчивости автомобиля, которое почти не влияет на комфортабельность, а также достижение большого срока службы ходовой части. Значительным недостатком стоек Koni можно назвать только их дороговизну, которая вынуждает отдавать в 2–3 раза больше денег, чем за аналоги от других производителей.

Если вы хотите установить масляные стойки, которые будут в точности соответствовать параметрам оригинальных деталей автомобиля, вам следует обратиться к представителю фирмы Bilstein. Она известна тем, что поставляет свою продукцию на конвейер таких известных производителей, как BMW, Mercedes, Toyota и Honda, что уже может многое сказать о качестве стоек немецкого предприятия. Если же выбирать стойки из спортивной или тюнинговой серии Bilstein, то вы получите изделия с превосходными характеристиками, которые обеспечивают устойчивость автомобиля в любой ситуации и позволяют пользоваться очень широким диапазоном регулировок. По цене стойки Bilstein лишь немного не дотягивают до изделий голландского конкурента, поэтому к их покупке стоит подготовиться заранее.

Оптимальным вариантом по соотношению стоимостных и качественных параметров являются масляные стойки Sachs. Эта компания является частью международного концерна ZF, с которым сотрудничают практически все производители автомобилей в мире. Модельный ряд компании включает в себя как масляные амортизаторы с настройками, аналогичными заводским, а также спортивные изделия, наполненные газом или имеющими газовую опору. Кроме того, стойки Sachs легко поддаются регулировке, что позволяет использовать их для всех случаев — в том числе и для серьёзного тюнинга автомобиля. Стоимость стоек Sachs сопоставима с изделиями Kayaba, однако некоторые модели могут быть дороже, что обусловлено применением принципиально иных технологий.

Кроме того, вы можете отдать предпочтение и другим производителям качественных деталей ходовой части автомобиля. Среди них необходимо особенно отметить следующие бренды:

  • Monroee;
  • Wabco;
  • Ruville;
  • Meyle.

Экономичным вариантом для отечественного автомобиля станут высококачественные стойки Lemforder либо Topran. Вне зависимости от того, каким брендам вы отдаёте предпочтение, нужно внимательно следить, чтобы вам не продали подделку, так как в этом случае о хороших характеристиках стоек говорить уже не приходится.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Как поменять амортизаторы. Замена стоек своими руками

Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.

Как определить неисправность амортизаторов

Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.

Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.

Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.

Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.

Необходимые инструменты и материалы

  • Домкрат.
  • Набор головок с воротком и удлинителями.
  • Набор рожковых и накидных ключей.
  • Крестовая отвертка.
  • Железная щетка.
  • Подставка под автомобиль.
  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Стяжки пружин.
  • ВД-40 или другая жидкость по типу «жидкого ключа».
  • Запчасти: отбойники, пыльники, стойки либо амортизаторы, если таковые можно заменить по отдельности.

Порядок действий

Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:

    • Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
    • Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
    • Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
    • Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
    • Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
    • Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
    • Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.

  • Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
  • Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
  • Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
  • Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
  • Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него. Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
  • Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
  • Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
  • Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
  • Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.

Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.

Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.

Задняя ось

Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.

Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.

Прокачка амортизаторов

Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд.

  • Повернуть амортизатор штоком вниз и не спеша сжать его. Задержать его сжатым на несколько секунд.
  • Не вытаскивая шток перевернуть амортизатор на 180°. Удерживайте его в этом положении еще несколько секунд.
  • Вытяните шток на сколько возможно.
  • Повторите процедуру минимум 5 раз. В случае обнаружения провалов, нужно повторить процедуру сначала.
  • Убедитесь в том что амортизатор находясь в рабочем положении имеет легкий ход сжатия и требует усилия для выполнения растяжения.
  • После удачной прокачки хранить его в вертикальном положении штоком вверх до момента установки.

Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать.

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы и стойки — полезная информация

Амортизатор — это деталь подвески (ходовой части) автомобиля, которая гасит колебания, возникающие при движении.

Стойкой называют амортизатор, имеющий на своём корпусе посадочное место для установки пружины подвески. Амортизатор стоит отдельно от пружины и не имеет, соответственно, на своём корпусе конструктивных элементов для крепления пружины подвески.

Функция гашения колебаний подвески является очень важной в работе автомобиля, так как прямо влияет на безопасность движения. Колебания подвески при движении возникают постоянно, связаны они как с неровностью дороги, так и с изменением скорости и направлением движения.

Любой автомобиль имеет в составе своей подвески пружины и (или) рессоры. При своей работе эти элементы воспринимают на себя нагрузку, возникающую, например, при попадании колеса машины на неровный участок дороги, при этом пружина или рессора сжимается. После этого пружина должна разжаться, если это будет происходить без участия амортизаторов, то автомобиль будет при движении постоянно раскачиваться.

Чем более неровная будет дорога и чем выше скорость, тем сильнее будет раскачиваться машина до тех пор, пока не потеряет сцепление с дорогой и не улетит с неё. Поэтому на автомобили и устанавливают амортизаторы – они гасят возникающие колебания. Это свойство амортизаторов достигается за счёт их конструкции, в основе которой лежит цилиндр с находящимся в нём поршнем, снабженным клапанным механизмом.

На современных машинах амортизатор представляет собой высокотехнологичный узел, имеющий сложной устройство и изготовленный из высококачественных материалов. Это связанно с высокими требованиями, предъявляемыми в современном автомобилестроении.

При эксплуатации автомобиля возникает естественный износ амортизаторов, поэтому периодически необходимо осуществлять их замену.

Менять амортизаторы необходимо одновременно на одной оси автомобиля, лучше сразу всех.

Замена одного амортизатора считается недопустимой, так как приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Изношенный амортизатор приводит к ухудшению управляемости автомобилем, что выражается в раскачивании автомобиля при движении, “кивании” при разгоне или торможении, чрезмерном крене при поворотах, удлинению тормозного пути. Кроме этого, износ амортизаторов приводит к повышению нагрузок на все детали подвески автомобиля и преждевременному выходу их из строя.

При покупке амортизаторов предпочтение следует отдавать известным мировым производителям, так как это очень ответственные детали, напрямую влияющие на безопасность движения.

В нашем магазине представлены преимущественно стойки и амортизаторы фирмы KYB, т.к. мы считаем продукцию этого производителя оптимальным по цене/качеству. Эти стойки и аммортизаторы имеют, на наш взгляд, более привлекательные динамические и износостойкие характеристики, чем другие аналоги. Не зря японские автопроизводители ставят на свои автомобили чаще всего стойки и аммортизаторы именно этого производителя.

Купить стойки и амортизаторы вы можете на страницах нашего интернет-магазина, или приехав в любую из наших торговых точек.

Автословарь: что такое стойка стабилизатора?

Стойка стабилизатора, а точнее стойки стабилизатора — это важные детали, входящие в состав подвески автомобиля. У них довольно много имён и названий — стойки стабилизатора, косточки, тяги стабилизатора и даже…линки! В каталогах и технических руководствах наиболее часто применяется первое название — оно считается наиболее правильным и профессиональным. А вот те, кто называет стойку стабилизатора ЛИНКОЙ, наглядно демонстрируют некую «недообразованность» и неосведомлённость. Стойка не может называться линкой, в крайнем случае можно сказать «линк». Это будет верно потому, что происходит от англ. LINK — связующее звено, связь, соединение. 

Для чего нужны стойки стабилизатора?

Функция стоек стабилизатора — это обеспечение связи стабилизатора поперечной устойчивости с элементами подвески (например, рычагами и амортизаторами). Наличие такой связи повышает устойчивость автомобиля к боковым кренами и улучшает отзывчивость подвески при езде по неровной дороге. По конструкции стойки стабилизатора могут быть различными — это и штырь с шаровыми наконечниками по краям, и элемент с двумя проушинами и сайлентблоками в них. Есть ещё несколько вариантов исполнения, однако выполняемые функции остаются теми же.

Неисправности стоек стабилизатора и их последствия

В процессе эксплуатации стойки стабилизатора испытывают огромные динамические нагрузки. За счёт своей связи с подвеской большая часть энергии ударов при езде по ухабам и неровностям воспринимается именно стойками. На техническое состояние и срок службы, конечно же, влияет и манера вождения автовладельца, но качество дорожного покрытия, пожалуй, главный вредный фактор.

Стойки стабилизатора современных автомобилей теоретически могут «ходить» около 100 тыс.км пробега, но в наших реалиях они редко дотягивают до 50 тыс.км. Признаки неисправности стоек стабилизатора довольно наглядны и ощутимы:

  • неприятное и навязчивое постукивание в передней подвеске при езде по неровной дороге или поворотах;
  • чрезмерная раскачка автомобиля при поворотах;
  • увод автомобиля в сторону при езде по ровной дороге;

Не все из перечисленных признаков однозначно говорят о проблемах со стойками, но каждый из признаков должен быть поводом для обращения в автосервис — так как это не нормальное поведение автомобиля. В принципе, можно попытаться предварительно проверить состояние стоек стабилизатора самостоятельно. Для этого нужно на стоянке до упора вывернуть руль в каждую из сторон и, взявшись за стойку стабилизатора, пошатать из стороны в сторону. Ощутимое биение и люфт будут свидетельствовать о необходимости замены!

Успокаивает в этой ситуации только одно — стоимость стоек и услуг по их замене довольно низкая. Покупка оригинальных деталей или качественных аналогов не сильно ударит по вашему бюджету.


Зачем нужны стойки стабилизатора в подвеске автомобиля?

Автоликбез16 октября 2016

В автомобилях советского производства упругий стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепился к рычагам и кузову жестко, на скобах. В современной конструкции передней подвески, претерпевшей модернизацию, между подвижными элементами и стержнем появился посредник – стойка с шарнирными пальцами. Каждому автомобилисту полезно будет знать, зачем она там установлена и какую роль выполняет, поскольку менять эту деталь приходится часто.

Устройство и назначение стоек

Стабилизатор, представляющий собой упругую металлическую тягу, соединяет кузов автомобиля и элементы передней подвески с двух сторон – поворотные кулаки либо ступицы (в зависимости от марки авто). Его функция — не позволять подвеске действовать вразнобой на поворотах и таким путем препятствовать кренам кузова авто.

В старых многорычажных типах подвесок поперечный стержень можно было жестко прикрепить к нижним рычагам, колеблющимся только вверх-вниз. В подобных механизмах были не нужны стойки стабилизатора, поскольку его концы прижимались скобами, а демпферами служили резиновые втулки.

В ходовой части типа «Макферсон», установленной на большинстве новых машин, неподвижно закрепить тягу не получится, потому что ступицы и кулаки поворачиваются вместе с колесами. Шарнирные элементы, соединяющие стержень с этими подвижными деталями, — вот что такое стойки стабилизатора.

Деталь представляет собой металлический шток длиной от 50 до 200 мм (зависит от модели автомобиля) с приваренными на концах шарнирными соединениями. Последние по устройству схожи с шаровыми опорами, только меньшего размера. Резьбовая часть верхнего шарового пальца входит в ответное гнездо поворотного кулака и прикручивается гайкой. Нижняя часть стойки может крепиться к стабилизатору такими способами:

  • с помощью второго шарнира;
  • на сайлент-блоке, входящем в проушину тяги.

В ходовой части авто применяется два таких элемента – по одному с каждой стороны. Причем в некоторых моделях они сделаны разной длины и потому не могут меняться местами. Конструкция стоек тоже бывает различной:

  • с двумя шарнирами, расположенными симметрично;
  • с шаровым пальцем с одного конца и резьбой – с другого;
  • с шарнирами, повернутыми на определенный угол друг относительно друга.

Исправный автомобиль должен уверенно держать прямую линию во время разгона и торможения, на что влияют стойки. Если в этом отношении появились отклонения, то необходимо произвести диагностику данных элементов и заменить в случае износа.

Признаки неисправности деталей

Мало понимать, что такое стойки стабилизатора, нужно еще вовремя обнаруживать их неисправность, ведь неработоспособные элементы отрицательно влияют на управляемость машины. Изношенность деталей можно определить по таким признакам:

  1. Корпус авто начинает сильнее крениться в поворотах.
  2. Становится заметно, что автомобиль описывает большую дугу при объезде препятствия.
  3. При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается небольшой занос кузова.
  4. При резком вращении руля или проезде «лежачих полицейских» из передней части подвески доносится глухой стук.

Один из наиболее достоверных способов диагностики стоек – проведение «лосиного» теста. Суть заключается в том, чтобы на скорости 40—50 км/ч обогнуть неожиданно появившееся препятствие – условного «лося». Нужно выбрать свободную от движения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разогнаться до указанной скорости и попытаться резко их объехать.

Если во время выполнения маневра передняя часть машины сильно кренится и «рыскает» в стороны, а от ходовой части слышен явственный стук, то стойки подлежат немедленной замене. В отдельных случаях автомобиль описывает настолько широкую дугу в процессе объезда, что может уйти в занос.

Удостовериться в том, что для замены нужны стойки стабилизатора, можно путем традиционного метода диагностики – раскачиванием деталей вручную. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Зафиксировать машину ручным тормозом.
  2. Повернуть передние колеса до упора, чтобы до правой или левой стойки можно было дотянуться рукой.
  3. Взяться за стержень возле шарового пальца и активно покачать его в разные стороны. Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаруживается люфт внутри втулки.

Если обнаружен заметный люфт, элемент нужно поменять. По причине плохих дорог на территории стран постсоветского пространства стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат больше 20 тыс. км. Благо, что детали эти недорогие и меняются довольно быстро. При желании поставить можно новые детали самостоятельно, имея обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.

Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом. Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески. Подобная езда опасна и на высокой скорости может привести к потере управления и ДТП с непредсказуемыми последствиями.

Automotive Racks

Tier-Rack — производитель стеллажей, поставляющий новые и бывшие в употреблении автомобильные транспортировочные стеллажи, возвратные транспортировочные стеллажи и переносные стеллажи для штабелирования.

Мы предлагаем широкий спектр возможностей, необходимых для настройки автомобильной стойки под конкретные нужды наших клиентов. Мы поставляем стальные стеллажи для хранения и металлические контейнеры, чтобы помочь нашим клиентам использовать высоту склада и сэкономить ценную площадь. Обслуживая все отрасли, мы можем спроектировать и изготовить стандартные или нестандартные складские решения для ваших потребностей в транспортировке материалов.Любые из наших стандартных стеллажей или контейнеров могут быть модифицированы с помощью нескольких опций, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям. Если у вас есть детали особой конфигурации, мы можем спроектировать стальную стойку по индивидуальному заказу, чтобы она соответствовала форме деталей, обеспечивая при этом возможность штабелирования стоек.

Tier-Rack уже более 55 лет предоставляет индивидуальные решения для транспортировки и хранения материалов. Часто мы можем поставить образцы автомобильных стеллажей на заказ в течение нескольких недель, а после утверждения заказчиком мы можем поставить изготовленные на заказ стеллажи примерно за 4-6 недель.У нас также есть отдел подержанных стеллажей, который может найти подержанные возвратные стеллажи для транспортировки.

Вы хотите разместить требования к стойкам для погрузочно-разгрузочных работ, хранения и транспортировки у известного лидера отрасли. Если вы рассматриваете нестандартные транспортировочные стеллажи с боковой защитой, стремена, разделители, ролики или палубы, Tier-Rack — ваше решение.

Благодаря нашему опытному торговому персоналу, разнообразным производственным объектам, современному производственному оборудованию и продукту с порошковым покрытием легко понять, почему Tier-Rack должен быть вашим выбором №1.Дайте нам возможность превзойти ваши ожидания. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните, сообщите нам то, что вы хотите, чтобы мы процитировали вместе с чертежом стеллажей, и мы вышлем вам очень конкурентоспособное предложение. Вы также можете прислать нам образец своей стойки, и мы сможем спроектировать наши автоматические стеллажи так, чтобы они были взаимозаменяемы с вашими существующими стеллажами. После того, как у нас будет возможность осмотреть вашу возвратную стойку, мы отправим ее вам обратно.

У многих наших клиентов есть особые потребности в погрузочно-разгрузочных работах, для которых требуются специальные стойки.Некоторые из этих автомобильных стеллажей спроектированы таким образом, чтобы обеспечить разделение деталей при транспортировке во избежание повреждений. Мы сделали стеллажи для переноски лобовых стекол, двигателей, радиаторов, рулонов ковровых покрытий, капотов, кузовных панелей и многих других товаров. Возвратные стеллажи можно разобрать и вернуть в исходную точку для повторного использования, обычно в соотношении 4: 1. Достоинства стеллажа этого типа следующие:

  • Уменьшить повреждение продукта
  • Устранение необходимости постоянно заказывать дорогую одноразовую упаковку
  • Повышение эффективности работы в доме
  • Хранение сложных предметов

Malone Auto Racks– Магазин Eco Fishing

Стеллажи для автомобилей Malone — новые способы добраться до места

Malone Auto Racks остается верным своей миссии на протяжении более 18 лет, поставляя продукты, которые доступны по цене, просты в установке и использовании.Ни один из их трейлеров вас не подведет! Все их продукты созданы для максимального удовольствия и минимизации выбросов углекислого газа.



Прицепы Malone EcoLight

EcoLight — самая доступная линейка прицепов для байдарок в Malone. Каждый блок спроектирован и изготовлен в США из высококачественной оцинкованной стали, рассчитанной на долгие годы эксплуатации. Эти прицепы могут безопасно перемещаться при большинстве установленных ограничений скорости при транспортировке грузов до 400 фунтов. Отличается усиленным удлиненным язычком, стальными грузовыми дугами шириной 58 дюймов, формованными крыльями, 8-дюймовыми высокоскоростными шинами, ободами с порошковым покрытием и 2-дюймовым ресивером с подъемной ручкой.

EcoLight Sport Base прицеп

Цена: $ 899.00

В Магазин

EcoLight 2, прицеп для лодки

Цена: $ 989.00

В Магазин

EcoLight 4 Прицеп-штабелер для лодок

Цена: $ 989.00

В Магазин

EcoLight Single Kayak Trailer Package

Цена: $ 1 034,00

В Магазин



Прицепы Malone LowMax

LowMax имеет подвеску с листовыми рессорами грузоподъемностью 600 фунтов, которая обеспечивает плавную и стабильную езду при полной нагрузке.Поперечные перекладины шириной 78 дюймов обеспечивают достаточно места для переноски и оборудования. Благодаря тому, что штанги расположены всего в 24 дюймах от земли, погрузка и разгрузка тяжелых лодок никогда не была такой простой. Шины понтонного типа диаметром 20 дюймов и шириной 8 дюймов имеют максимальную скорость 70 миль в час, что идеально подходит для большинства дорог.

LowMax Sport прицеп

Цена: $ 1,196.00

В Магазин

LowMax 2 Kayak Trailer Package

Начиная от: 1 286,00 $

В Магазин

LowMax 4 Kayak Trailer Package

Начиная от: 1340 долларов.00

В Магазин


LowMax 2 каяка / 2 велосипеда с прицепом

Цена: $ 1,556.00

В Магазин

LowMax 2 Kayak Trailer Package с грузовым ящиком

Начиная от: 1916,00 $

В Магазин



Malone MegaSport Прицепы

MegaSport разработан, чтобы удовлетворить потребности серьезного рыболова на байдарках. Этот прицеп морского класса премиум-класса, с гордостью сделанный в США, является самым большим и наиболее оснащенным прицепом, который мы предлагаем.Сверху вниз этот трейлер — зверь. Его можно настроить с опциями для управления мокрым или сухим снаряжением, верхним хранением, опциями освещения / питания и электронной подзарядкой. Буксирует настолько прямо, что вы даже не узнаете, что это там сзади.

Базовый трейлер MegaSport

Цена: $ 1,736.00

В Магазин

Базовый прицеп MegaSport LowBed

Цена: $ 2,249.00

В Магазин

Трехуровневый прицеп MegaSport Outfitter

Цена: 2609 долларов.00

В Магазин


Лодка MegaSport 2 с прицепом для хранения

Начиная от: 2762,00 $

В Магазин

Лодка MegaSport 2 с складским помещением и комплектом прицепа

Начиная от: 3 113,00 $

В Магазин

MegaSport LowBed с пакетом Tier Trailer Package

Начиная от: 3320,00 $

В Магазин

Лодка MegaSport 2 Ultimate Angler Package

Начиная от: 3554,00 $

В Магазин



Прицепы Malone MicroSport

Прицеп MicroSport ™ — это идеальное сочетание доступности, качества и надежности конструкции. Каждый комплект включает: усиленный стальной язычок, одобренные DOT подводные светодиодные фонари, электрическую систему с предварительно смонтированной проводкой, предварительно установленные компоненты шасси, 78-дюймовые стальные грузовые штанги и 12-дюймовые оцинкованные колеса с прорезями. Собирается примерно за три-четыре часа с помощью стандартных инструментов.

Базовый трейлер MicroSport

Цена: $ 1403.00

В Магазин

Базовый прицеп MicroSport с низкой платформой

Цена: $ 1403.00

В Магазин

Базовый прицеп MicroSport XT

Цена: 1700 долларов.00

В Магазин

MicroSport LowBed с базовым прицепом 2-го уровня

Цена: $ 1,727.00

В Магазин


MicroSport 2 Kayak Spare Tire Trailer Package

Начиная от: 1700,00 $

В Магазин

MicroSport LowBed 2 Kayak Spare Tire Trailer Package

Начиная от: 1754,00 $

В Магазин

MicroSport 4 Kayak Spare Tire Trailer Package

Начиная от: 1 691,00 $

В Магазин

Байдарка MicroSport LowBed 2 с прицепом 2-го уровня

Начиная от: 2663 долл. США.00

В Магазин


Pro-Tech: Транспортировка автомобильных рельсов — эпоха железных дорог

Написано Уильям К. Вантуоно, главный редактор

Pro-Tech Group, LLC продемонстрировала то, что она описывает как «первую в отрасли мобильную контейнерную систему, в которой используются пустые автомобильные стеллажи».

Запатентованная система, по словам Pro-Tech, использует автопоезда с фиксированной высотой при транспортировке, «чтобы перевозить грузы более экономичным и более устойчивым образом, чем другие виды транспорта при управлении цепочкой поставок.«Недавно компания завершила пилотные испытания по транспортировке поддонов с новыми колесными дисками из Калифорнии на завод по сборке автомобилей в Мичигане. Логистическая система компании «спроектирована вокруг эффективной загрузки контейнеров Pro-Tech в пустые автомобильные стеллажи для доставки в ключевые центры по всей стране. Обычно [поставщик автомобильных запчастей] полагается на грузовики для перевозки запчастей — метод, который может потреблять в четыре раза больше топлива по сравнению с железнодорожными перевозками. Текущие оценки показывают, что [такие] компании могут сэкономить не менее 4 миллионов долларов в год, используя контейнеры Pro-Tech.”

Контейнеры со стальным каркасом и жесткими стенками обеспечивают «устойчивую к хищению и контролируемую среду транспортировки для двух стандартных поддонов 48 x 40, загруженных различными деталями, узлами и другими товарами», — отмечает Pro-Tech. Двухуровневый автострейк может быть загружен до 18 контейнеров Pro-Tech, вмещающих 36 поддонов. Контейнеры складные, «что позволяет легко хранить или транспортировать их в штабелируемых квартирах обратно к пунктам приема грузов».

«Контейнер Pro-Tech Container предоставляет компаниям разумную и экономичную альтернативу транспортировке по автомагистралям без нарушения их существующей логистики и операций», — говорит Эрл Б.Хиггинс-старший, председатель и главный исполнительный директор Pro-Tech Group. «Благодаря использованию места в автомобильных стеллажах, которые в противном случае возвращались бы пустыми на автозаводы или в другие пункты назначения, эти уникальные грузовые контейнеры дают двукратную экологическую выгоду. Контейнерная система Pro-Tech предоставляет совершенно новый вариант для логистики цепочки поставок, используя пустые автомобильные стеллажи, чтобы помочь достичь целей в области устойчивого развития и помочь снизить транспортные расходы ».

Основанная в 1999 году компания Pro-Tech Group, LLC является поставщиком транспортных, складских и логистических решений.Компания предоставляет широкий спектр услуг по управлению цепочкой поставок — транспортировку, складирование и сборку — для различных глобальных отраслей, включая автомобильную промышленность. Компания, базирующаяся в Саутфилде, штат Мичиган, недавно получила инвестиции от GameAbove Capital , , частного венчурного фонда CapStone Holdings, ориентированного на предприятия, управляемые меньшинствами и женщинами, которые занимаются продуктами и услугами, связанными с устойчивым развитием.

Просмотрите видео с демонстрацией работы системы.

Трехуровневые автомобильные стеллажи — Con-Cor Trains

Трехуровневые автомобильные стеллажи — Con-Cor Trains

(520) 721-8939

concor @ con-cor.ком

Показаны все 19 результатов

  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak «WAVE» № 9239

    55,97 долл. США 37 долл. США.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak Phase IV # 9102

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Норфолк-Южный № 171559

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, летит в южной части Тихого океана № 80719

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, рейс южной части Тихого океана № 80725

    $ 55. 97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, рельс CP № 965867

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, рельс CP № 965865

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа!

    N Scale TriLevel Auto Carrier, Amtrak Phase 4b # 9260

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа!

    N Scale TriLevel Auto Carrier, Amtrak Phase 4b # 9202

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak Phase IV # 9114

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, рельс CP № 965862

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, рейс южной части Тихого океана № 80721

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Норфолк-Южный № 171563

    55 долларов США.97 37,97 долл. США Добавить в корзину
  • Распродажа! Трехуровневый автоперевозчик шкалы

    N, Amtrak Phase IV # 9107

    $ 55.97 $ 37.97 Добавить в корзину

Malone Auto Racks Расширитель нагрузки оси

Расширитель платформы для грузовых автомобилей Axis MPG907 изготовлен из сверхпрочной стали с толстым порошковым покрытием для защиты от коррозии.Его можно использовать либо в вертикальном положении, чтобы создать заднюю часть грузовой балки, либо в горизонтальном положении, чтобы раздвинуть платформу грузовика. Axis подходит для 2-дюймовых приемников класса 2 и имеет несколько настроек высоты и ширины. Включает пожизненную гарантию.
  • Восемь настроек высоты (56–63 дюйма)
  • Десять настроек ширины (32–48 дюймов)
  • Встроенная защита бокового рычага
  • Ствольная коробка 2 «со шкворнем
  • Кронштейн, предотвращающий раскачивание
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия
  • Длина: 56-63 «
  • Ширина: 32-48 дюймов
  • Вес: 33 фунта
  • Грузоподъемность: 500 фунтов
Комплектация:
  • (2) Левый и правый рычаги
  • (1) Мачта приемного устройства
  • (1) Т-образная поперечина
  • (1) Центральная мачта
  • (1) Штифт сцепного устройства приемника
  • (1) Кронштейн для предотвращения раскачивания
  • (1) Комплект оборудования
  • (1) Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: жители Калифорнии щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Предложении 65.

  • Восемь настроек высоты (56–63 дюйма)
  • Десять настроек ширины (32–48 дюймов)
  • Встроенная защита бокового рычага
  • Ствольная коробка 2 «со шкворнем
  • Кронштейн, предотвращающий раскачивание
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия
  • Длина: 56-63 «
  • Ширина: 32-48 дюймов
  • Вес: 33 фунта
  • Грузоподъемность: 500 фунтов
Комплектация:
  • (2) Левый и правый рычаги
  • (1) Мачта приемного устройства
  • (1) Т-образная поперечина
  • (1) Центральная мачта
  • (1) Штифт сцепного устройства приемника
  • (1) Кронштейн для предотвращения раскачивания
  • (1) Комплект оборудования
  • (1) Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: жители Калифорнии щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Предложении 65.

Стеллажи и решения для хранения автомобильных запчастей

Стеллажи и решения для хранения автомобильных запчастей | SMS

От громоздких шин до мельчайших винтов, предприятиям, таким как автомастерские, автосалоны, автомобильные заводы и автомобильные розничные магазины, необходимо хранить тысячи деталей. Большая часть вашего бизнеса зависит от того, смогут ли ваши сотрудники быстро получить доступ к деталям. Инвестируя в автомобильные системы хранения данных, вы можете оставаться организованным и лучше обслуживать своих клиентов.

Преимущества автомобильных систем хранения данных

Специализированные хранилища для автомобильных нужд, например автомобильные специализированные стеллажи упрощают ведение инвентаря, что в конечном итоге экономит ваше время и деньги.

Повышение эффективности

Когда вам предстоит срочный ремонт или нетерпеливый покупатель ждет своего автомобиля, на счету каждая секунда. Наши системы хранения автомобильных запчастей позволят вам найти то, что вам нужно, когда вам это нужно.Например, Стойка для автомобильных подвесных деталей позволяет вам просмотреть весь свой выбор более длинных предметов, таких как выхлопные трубы или крылья, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно. Если у вас есть большой запас одного предмета, например глушителей или ковриков, автомобильные складные стеллажи аккуратно хранят их в одном месте и под рукой.

Оптимизируйте свое пространство

Системы стеллажей для автомобильных запчастей позволяют максимально эффективно использовать пространство для хранения. Стеллажи для хранения шин эффективно хранят шины различных размеров и максимально увеличивают пространство на полках, освобождая место для дополнительных станций технического обслуживания, залов ожидания или офисов.Наш Стеллажи для хранения шин просты в сборке, они бывают разной вместимости и высоты в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Хранить инвентарь в хорошем состоянии

Независимо от того, продаете ли вы автозапчасти или используете их для ремонта самостоятельно, каждый товар в вашем запасе должен содержаться в отличном состоянии, чтобы избежать потерь продукции или недовольства клиентов. А Стойка для хранения аккумуляторов защищает аккумуляторы с помощью наклонных полок, которые позволяют вращаться по принципу FIFO (первым пришел — первым ушел) для обеспечения равномерного износа.Каждая полка также оснащена передним упором и двумя боковыми направляющими, чтобы батареи не упали и не повредились.

Зачем покупать автомобильные хранилища в StoreMoreStore?

С 2012 года StoreMoreStore помогает таким компаниям, как ваша, улучшить организацию, повысить эффективность и сэкономить деньги с помощью инновационных автомобильных решений для хранения данных. Наши специалисты по обслуживанию клиентов могут помочь вам найти решения для повышения безопасности и организации.Свяжитесь с нами, позвонив нам по телефону (855) 786-7667 или Отправить нам письмо. Автомобильные стеллажи

— RadicalVelo

RadicalVelo
  • Продай свое снаряжение Как это работает Оцените свой велосипед Запланировать пикап ОТПРАВИТЬ В ВАШЕМ МЕХАНИЗМЕ
  • Магазин eBay
  • Логин отправителя
  • Велосипеды Дорога ТРИАТЛОН Отслеживать ГОРА Велокросс Гибридный Электрический Складной Фикси
  • РАМКИ ДОРОГА
  • КОЛЕСА Истон
  • Составные части Групсет Измерители мощности Педали
  • Аксессуары Авто Стеллажи Кросовки Сумка для дорожного велосипеда Насосы Шлемы
  • Одежда Шорты Шорты с нагрудником
  • обувь Дорога
  • Войти Мой аккаунт
  • Продайте свое снаряжение /
    • Как это работает
    • Оцените свой велосипед
    • Запланировать вывоз
    • ОТПРАВИТЬ В ШЕСТЕРЕНКЕ
  • Магазин eBay /
  • Логин отправителя /
  • Велосипеды /
    • Road
    • TRIATHLON
    • Track
    • MOUNTAIN
    • Cyclocross
    • Hybrid
    • Electric
    • Folding
    • Fixie
  • РАМА /
    • ДОРОГА
  • КОЛЕСА /
    • Easton
  • Компоненты /
    • Групсет
    • Измерители мощности
    • Педали
  • Аксессуары /
    • Авто багажники
    • Кроссовки
    • Дорожная велосипедная сумка
    • Насосы
    • Шлемы
  • Одежда /
    • Шорты
    • Шорты с нагрудником
  • Обувь /
    • Дорога
  • ВойтиМой аккаунт
  • Продайте свое снаряжение /
    • Как это работает
    • Оцените свой велосипед
    • Запланировать вывоз
    • ОТПРАВИТЬ В ШЕСТЕРЕНКЕ
  • Магазин eBay /
  • Логин отправителя /
  • Велосипеды /
    • Road
    • TRIATHLON
    • Track
    • MOUNTAIN
    • Cyclocross
    • Hybrid
    • Electric
    • Folding
    • Fixie
  • РАМА /
    • ДОРОГА
  • КОЛЕСА /
    • Easton
  • Компоненты /
    • Групсет
    • Измерители мощности
    • Педали
  • Аксессуары /
    • Авто багажники
    • Кроссовки
    • Дорожная велосипедная сумка
    • Насосы
    • Шлемы
  • Одежда /
    • Шорты
    • Шорты с нагрудником
  • Обувь /
    • Дорога
  • ВойтиМой аккаунт

SeaSucker Talon Одинарный

300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *