Теплоизоляция авто: Теплоизоляция автомобиля, двигателя, салона, используемые материалы

Содержание

Шумоизоляция и теплоизоляция Тойоты | Шумоизоляция Шумоff

Шумоизоляция и теплоизоляция Тойоты – это один из этапов тюнинга.
Специалисты компании «Шумофф.Москва» работают с автомобилями марки
Toyota следующих моделей: Land Cruiser, Prado, Camry, Corolla, Hilux, Yaris,
Highlander, Venza, Alphard.
Разберём подробнее описание процесса работы наших
высококвалифицированных специалистов, а также преимущества шумо –
теплоизоляции авто.
Всё о шумоизоляции
Изоляция авто от шума – это работы, осуществляемые с целью уменьшения
уровня проникновения в салон транспорта каких-либо шумов и неприятных
звуков.

Причины появления нежелательного шума
Шум возникает из-за источников, которые делятся на:
➢ первичные:
• внутренние. Возникают из-за двигателя, механизмов
трансмиссии и шин;
• внешние. Появляются из-за дождей, ветров, проезжающих
навстречу машин, ям и трещин на дорогах.
➢ вторичные. К ним принято относить кузов и части салона авто.
С чего начинаются работы по шумоизоляции авто?

Специалисты нашей компании не приступают к основным работам без
подготовки транспорта. Подготовка заключается в:
➢ разборке. Здесь сотрудники чётко организовывают
последовательность разборки и сборки механизмов крепления
деталей и электропроводки. Вот почему за весь период работы наших
мастеров не было зафиксировано ни одного повреждения устройства;
➢ приготовлении к работе изолирующих слоёв, так как на поверхности
даже только что купленного транспорта можно обнаружить пыль и
влагу.
Если ваш автомобиль с пробегом, то наши профессионалы здесь в первую же
очередь применяют тщательную очистку, так как пыль проникает сквозь
отверстия вентиляции, открытые окна и люки. А из-за резкого изменения
температур на деталях салона под его обшивкой образуется конденсат.
Основная часть работы специалистов по шумоизоляции
1. Начальный слой распределяется по внешней поверхности.
2. Второй слой является пенополиэтиленом с липким слоем, который не
изнашивается и не пропускает влагу.
3. Третий – распределяется по металлу под внутренней обшивкой двери.
Он снижает резонансную вибрацию во время прослушивания музыки.
Благодаря внутреннему объёму двери такой слой производит эффект
концертной колонки.
4. Четвёртый и пятый слой распределяются по обшивке двери. Благодаря
выполнению данной части работы можно добиться монолитности
обшивки и в разы уменьшить шумы и скрипы.
5. Далее специалисты начинают использовать 2 слоя шумоизолятора в
целях обработки перегородки между салоном и отсеком мотора.
6. Арки и пол Тойоты мастера обрабатывают с помощью пары видов
особых изоляционных материалов. Так как дно авто берёт на себя
большую часть шумовых нагрузок, специалисты применяют материал
большой толщины. В то же время мастера не используют толстый
материал везде, ведь он не даст установить штатное оборудование на
место.
7. Сотрудники не забывают и о задней полке, ведь почти на всех машинах
наблюдается колоссальное количество голого металла в данной зоне.
8. Последним этапом работ, после монтажа шумоизолирующих слоёв,
станет обратная сборка и тщательная проверка деятельности штатного
оборудования.
Стоит отметить, что специалисты обращают внимание и на потолок и
багажный отсек в целях и их шумоизоляции.

Шумоизоляция и теплоизоляция Тойоты
Всё о теплоизоляции Тойоты
Такие работы выполняются, как правило, вместе с работами по устранению
неприятных шумов. Данный материал устанавливается на шумоизоляцию,
при этом выполняя роль преграды на пути передачи тепло металлическим
частям кузова.
Во время монтажа слоя теплоизоляции, профессионалы «Шумофф.Москва»

обращают большое внимание на обработку крыши, дверей, перегородку
между салоном и багажником, а также пола.
Что лучше: выполнить самостоятельно данные работы или
довериться «Шумофф. Москва»?
Некоторые водители решились на важный шаг и попытались самостоятельно
сделать тепло-шумоизоляцию автомобиля. Однако большинство из них
дорого за это поплатились, ведь повредили механическую часть и проводку.
Не зря есть поговорка «скупой платит дважды». Стоит учесть, что не каждый
водитель знает все нюансы данных работ в отличии от специалистов.
Поэтому если Вы действительно хотите сэкономить время и деньги –
обратитесь к компании профессиональных мастеров, которые трудятся уже
более 10 лет в компании «Шумофф.Москва»!

Станьте одним из наших довольных и счастливых заказчиков!

Более подробно о предложении Шумоизоляция и теплоизоляция Тойоты, а так-же об остальных наших акциях и услугах вы сможете узнать, позвонив по телефону 8(495)722-91-00

Home V1

#Шумофф #Шумoff #Shumoff #Шумоизоляция #kicx

Звуко-теплоизоляция : Изолонтейп (Сплен 4)

 

Изолонтейп толщина 4мм- физически сшитый пенополиэтилен. Благодаря радиационной сшивке, молекулярная структура материала с маркировкой ППЭ приобретает поперечно-связанную, или сетчатую модель, что существенно повышает долговечность и сопротивляемость материала механическим и температурным воздействиям. Диапазон плотностей — 25…200 кг/м3. Рабочий температурный интервал — 60°С…+100°С.

Изолон марки ППЭ рекомендован для звукоизоляции и теплоизоляции автомобильной техники, ограждающих конструкций, холодильного оборудования и трубопроводов, с учетом требований нормативной технической документации на конструкции и оборудование, а также в качестве упругих звукоизолирующих прокладочных материалов в конструкциях межэтажных перекрытий и фундаментов под инженерное оборудование.

ИЗОЛОНТЕЙП. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ


Автомобилестроение – тепло, вибро, звукоизоляция моторного отсека и салона автомобилей всех типов. 

  • акустическая обработка Изолонтейп корпуса, днища, арок и дверей автомобиля.
  • теплоизоляция Изолонтейп багажника автомобиля.
  • звуко и теплоизоляция Изолонтейп моторного отсека автомобиля.
  • Строительство вентиляционных воздуховодов и кондиционеров;
  • звуко, виброизоляция кабин и шахт лифтов;
  • звуко, виброизоляция напольных покрытий;
  • звуко, теплоизолятор квартир;
  • герметизация и уплотнение строительных панелей, оконных и дверных швов;
  • звуко, виброизоляция от прилегающих строительных конструкций металлического каркаса для крепления гипсокартона (дихтусбанд) и др.

Машиностроение — звуко, тепло, виброизоляция агрегатов, холодильников и термических шкафов, оборудования для кондиционирования и др. 

Легкая промышленность — элементы обуви эластичные, стельки — супинаторы, задники; декоративные упаковочные детали для колец, ручек; мягкая подложка для ежедневников и ковриков для мыши и монетниц и др. 

Мебельное производство – амортизрующие прокладки дверных, оконных и прочих профилей и др. 

Упаковка – высококачественные амортизрующие прокладки для стекла и изделий из него, мебельных элементов, электрооборудования и техники для быта и др. 

МОНТАЖ ИЗОЛОНТЕЙП

  • Поверхность, на которую монтируется Изолонтейп — сухая, чистая, неосыпающаяся.
  • Очистка поверхности — уайт-спирит, ацетон.
  • Температура монтажа: 17-35°С, при данной температуре гарантируется адгезионные свойства Изолонтейп в температурном интервале от минус 40°до плюс 70°С.
  • Зимой и в весеннее-осенний период, перед монтажем выдержать Изолонтейп три часа при комнатной температуре (23 ± 5 градуса С) и нормальной влажности (менее 80%).
  • Изолонтейп наклеивать на поверхность без напряжения, постепенно, удаляя воздушные пузыри. Перед монтажем тщательно примерится, так как демонтаж и переклеивание невозможно из-за высокого качества клеевого слоя.
  • Защитный антиадгезионный бумажный или полимерный слой с Изолонтейпа удалять только перед монтажем, во избежания прилипания на клей частиц пыли и мелкого мусора. При монтаже на большие поверхности – частями.
  • При монтаже Изолонтейп, дублированного металлизированой пленкой или фольгой, стыки полотен дополнительно скрепляются фольгоскотчем.

 

Теплоизоляция автомобиля пенополиуретаном — Термо-Сервис

Стоимость работ по утепление составляет от 85-150 грн.м2 +стоимость материала согласно Тех. условий и производителя, а также степени подготовленности утепляемой поверхности.

Теплоизоляция автомобиля сегодня актуальна как никогда. Всем, кто работает в сфере грузоперевозок, хорошо известно: есть товары, которые требуют особого температурного режима при транспортировке. Но немногие знают, что для этого совсем не обязательно покупать дорогой автомобиль со специальным кузовом. Практически любой цельнометаллический фургон можно теплоизолировать за считанные часы. Для этого достаточно нанести теплоизоляционный слой путем напыление ППУ (пенополиуретана). Стоимость такой процедуры – в разы меньше цен на грузовой транспорт, а эффект и срок службы – в разы лучше по сравнению с другими вариантами утепления. Компания ООО «Термо-Сервис» выполняет утепление автомобилей и переоборудование микроавтобусов, а также монтаж холодильных установок для перевозки скоропортящихся продуктов.

Шумо теплоизоляция автомобиля и автофургонов позволяет при относительно небольших затратах достигать положительных результатов в перевозке пищевых продуктов, перевозить любые продукты от 12 °С до -20 °С, при наружной температуре +/- 30 °С.

В фургонах, в которых проведена теплоизоляция автомобиля с помощью ППУ, можно без проблем перевозить охлажденные и замороженные продукты. Компания ООО «Термо-Сервис» производит термоизоляцию внутренних поверхностей стенок, крыши, дверей и пола кузовов-фургонов и цельнометаллических фургонов современными материалами с низким коэффициентом теплопроводности.

Технология такого утепления проста и эффективна. Жидкий пенополиуретан (ППУ) напыляется на внутреннюю поверхность кузова, в течении 3-7 секунд образуется пена, которая достаточно быстро застывает, облегая кузов ровным слоем. Пенополиуретан – уникальный материал, содержащий более 95% закрытых пор.

Этот способ утепления великолепно подходит для грузопассажирских автомобилей, автофургонов и любых салонов автомобилей, где необходимо сохранять тепло. Утепление кузова автомобиля сегодня довольно просто. Также очень эффективно утепление ангара этим материалом.

Утепление автомобиля с помощью ППУ

Недорогая теплоизоляция автомобиля от компании «Термо-Сервис» поможет Вам быстро и недорого переоборудовать любой фургон в полноценный рефрежиратор. Не менее важно соблюдение температурного режима при перевозке большинства видов груза: животных, свежих овощей и фруктов, консервированных продуктов питания, медикаментов, электронной техники и многих других. Если в кузове автомобиля стоит минусовая температура или просто недостаточно тепло, – обратитесь в «Термо-Сервис», – мы быстро и профессионально устраним проблему. Аналогично оперативно мы проводим теплоизоляцию стен любых помещений.

При грузоперевозках может возникнуть задача сохранения холода внутри грузового отсека. В этом случае нами выполняется теплоизоляция кузова автомобиля и Вы сможете перевозить скоропортящийся и другой товар в жаркое время года – салон будет надёжно изолирован от высоких температур.

Преимущества шумо вибро теплоизоляции автомобиля

Мы можем произвести тепло- и термоизоляцию любого автомобиля, независимо от габаритов и формы кузова. Хотя на шумо вибро теплоизоляция автомобиля цена не высока, Вы получаете массу преимуществ от подобного утепления:

  • застывший пенополиуретан не выделяет вредных веществ и безопасен для водителя и пассажиров;
  • после распыления ППУ создаётся сплошной слой изоляции без швов и стыков;
  • ППУ – материал износостойкий, выдерживает колебания температур и не подвержен атмосферным воздействиям, долговечен – срок его службы около 50 лет;
  • эффективно и надёжно защищает от проникновения холода или жары;
  • одновременно производится гидроизоляция и шумоизоляция автомобиля;
  • высокая адгезия ППУ ко всем видам материалов – металлам, стеклу, пластмассе, древесине и т. д. даёт возможность нанесения на любую поверхность кузова;
  • благодаря необычайной лёгкости практически не утяжеляет автомобиль;
  • заполняет пазы и полости в стенках кузова, укрепляя и выравнивая их;
  • можно выбрать необходимую толщину слоя ППУ в зависимости от видов перевозок;
  • не трескается, не отслаивается и не требует ремонта во время всего срока службы;
  • препятствует возникновению конденсата и предохраняет кузов от коррозии.

Безопасность наносимого вещества для здоровья людей подтверждена лабораторными исследованиями. Термо- и теплоизоляция пенополиуретаном сравнима с вакуумной изоляцией, однако намного дешевле и проще в исполнении. Заказать теплоизоляцию автомобиля можно в компании «Термо-Сервис». Наши специалисты выберут лучший вариант для Вашего авто, порекомендуют оптимальную толщину (от 10до 50 мм)слоя и выше. Мы выполняем работу качественно, недорого, в кратчайшие сроки.

Информация об услуге

Рейтинг

5 балла(ов) 7 голоса(ов)

Тип услуги

Утепление авто

Адрес

ООО Термо-Сервис,

ул. 21 Января 37,г. Херсон , тел.(050) 0-111-345

Описание услуги

Профессиональная шумоизоляция и утепление автомобиля пенополиуретаном. Практически любой фургон можно теплоизолировать за считанные часы.

Похожие услуги:

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ  АВТО 3мм  

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА   1м2 —  65 грн

ЦЕНА    1*0,75 м2 — 58 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ  АВТО 4мм

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА   1м2 — 67 грн 

ЦЕНА    1*0,75 м2 — 65 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ  АВТО 8мм

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА   1м2 —  129 грн

ЦЕНА   1*0,75 м2 — 120  грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 154 грн 

ЦЕНА  —  1*0,75 м2 — 146 грн.

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 4мм

СПЛЕН

 

( самоклейка,  фольгированная ) 

ЦЕНА  — 1м2 —  91 грн 

ЦЕНА  —  1*0,75 м2 — 87 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм

СПЛЕН

 

( самоклейка,  фольгированная ) 

ЦЕНА  — 1м2 —  148 грн

ЦЕНА  —  1*0,75 м2 — 140 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 6мм

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

ЦЕНА  1 м2 — 180 грн

ЦЕНА  — 1*0,5 м2 — 80 грн

ЦЕНА  —  0,75*0,5 м2 — 75 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

ЦЕНА  — 1 м2 — 220 грн

ЦЕНА  — 1*0,5 м2 — 90 грн

ЦЕНА  —  0,75*0,5 м2 — 85 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

ЦЕНА  1 м2 — 240 грн

ЦЕНА  —  1*0,5 м2 — 105 грн 

ЦЕНА  —  0,75*0,5 м2 — 90 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 6мм

КАУЧУК

 

( самоклейка + фольгированный)

ЦЕНА  1 м2 — 200 грн 

ЦЕНА  за лист  1*0,5 м2 — 100 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм

КАУЧУК

 

( самоклейка + фольгированный)

ЦЕНА  1 м2 — 250 грн

ЦЕНА  за лист  1*0,5 м2 — 125 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм

КАУЧУК

 

( самоклейка + фольгированный)

ЦЕНА  1 м2 — 260 грн 

ЦЕНА  за лист  1*0,5 м2 — 130 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 3мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

 

( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 42 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 4мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

( самоклейка)

 

ЦЕНА  — 1м2 — 45 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 5мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

( самоклейка)

 

ЦЕНА  — 1м2 — 55 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

 

( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 85 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм 

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

 

( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 105 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО

ОПТ от 10 м 2

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 

СПЛЕН ( самоклейка)

 

2 мм — цена 1 м2 — 60

3 мм — цена 1 м2 — 65

4 мм — цена 1 м2 — 67 

5 мм — цена 1 м2 — 100

8 мм — цена 1 м2 — 129

10 мм — цена 1 м2 — 154 

 

 

 

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

6 мм — цена 1 м2 — 180 грн

8 мм — цена 1 м2 — 220  грн

10 мм — цена 1 м2 — 240  грн

13 мм — цена 1 м2 — 280 грн

19 мм — цена 1 м2 — 310 грн

25 мм — цена 1 м2 —400 грн

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН          (самоклейка)

 

2 мм — цена 1 м2 —

3 мм — цена 1 м2 — 42 грн 

4 мм — цена 1 м2 — 45  грн 

5 мм — цена 1 м2 — 55  грн 

8 мм — цена 1 м2 — 85 грн 

10 мм — цена 1 м2 — 105 гон

Шумоизоляция автомобиля в официальном установочном центре завода

Кто мы?

StP-Install – это сеть собственных установочных центров компании «Стандартпласт». Ранее мы работали как экспериментальная площадка для тестирования новинок лаборатории и производства. Наши специалисты разрабатывали технологию шумоизоляции автомобиля для достижения максимального эффекта и снижения общего веса установленных материалов. Накопив достаточно опыта, мы поняли, что люди должны получать не только высококлассный материал, но и качественную услугу. Поэтому, в рамках сети установочных центров, принято решение транслировать экспертное мнение и заниматься профессиональной установкой шумоизоляции. Сейчас специалисты StP-Install не только делают ваши автомобили тише и комфортнее, но и разрабатывают программы обучения для установщиков из России и зарубежных стран.

Философия

Презентационное видео компании «Стандартпласт»

В вашем браузере отключен JavaScript

Решаем задачи

Защита от шума и вибраций

Обрабатываем автомобиль в несколько слоев, избавляя от шумов, скрипов и низкочастотного гула. Защищаем ваше здоровье и терпение в длительных поездках.

Улучшение качества звучания акустической системы

Снижаем структурные колебания металла благодаря установке виброизоляции. Создаем условия для поглощения и рассеивания звуковой волны при помощи вспененных звукопоглотителей.

Теплоизоляция

Проводим обработку автомобиля с применением материалов, обладающих теплоизоляционными свойствами. Благодаря этому помогаем сохранить в салоне тепло в холодное время года и прохладу в жаркое.

Повышение устойчивости на дороге

Установка шумоизоляции сделает управление автомобилем более комфортным. Автомобиль станет увереннее чувствовать себя в поворотах, а вибрация от проезжающего мимо транспорта снизится.

Защита от коррозии

Обрабатываем автомобиль материалами, обладающими антикоррозионными и герметизирующими свойствами.

Упрочнение кузова

Увеличиваем жесткость кузова автомобиля при помощи высококачественных виброидемпфирующих материалов.

Услуги

Дополнительные преимущества

Сертификация

Все установочные центры StP-Install сертифицированы заводом «Стандартпласт». Перед началом работ мы составляем договор, а после завершения вы получаете гарантию на оказанную услугу.

Сохранение гарантии производителя

При установке шумоизоляции на ваш автомобиль специалисты StP-Install не затронут узлы и агрегаты, на которые распространяется гарантия официального дилера.

Бесплатные замеры шума

Чтобы сравнить результат «до» и «после» шумоизоляции, мы проведем замеры уровня шума в вашем автомобиле при помощи поверенных приборов первого класса точности.

Теплоизоляция автотранспорта, фургонов ППУ в Москве

Компания «Мосполимерстрой» оказывает профессиональные услуги по теплоизоляции кузовов автомобилей и фургонов с использованием вспененного полиуретана. Это высокоэффективный метод, который позволяет повышать эффективность термобудок, экономить топливо и продлевать срок эксплуатации холодильного оборудования. При нанесении пенополиуретана образуется монолитное, бесшовное покрытие с минимальной теплопроводностью. При дополнительной гироизоляционной обработке полимочевиной оно может эксплуатироваться десятками лет, защищая корпус авто от коррозионных воздействий.

Особенности теплоизоляции авто вспененным полиуретаном

Теплоизоляция кузова осуществляется методом напыления специальной смесью, которая в результате химической реакции увеличивается в объеме в 7-12 раз, образует ровный, монолитный слой, устойчивый к механическим воздействиям после скорого отвердения. Полный набор прочности проходит всего за несколько часов. Такой метод нанесения позволяет утеплять конструкции любых форм, будь то прямоугольный фургон или цистерна. В итоге получается своеобразный термос, который позволяет с минимальными затратами энергии поддерживать внутри нужный микроклимат. Дополнительным преимуществом использования пенополиуретана является повышение звукоизоляционных характеристик. Материал экологически чист, не поддерживает горения, отличается минимальной массой.

Почему утепление авто лучше доверить нам?

Обращаясь к нам за услугами по термоизоляции автомобиля, вы получаете:

☑ Гарантии качества – мы используем высококачественные составы, дорогостоящее оборудование высокого давления GRACO, обладаем большим практическим опытом, поэтому добиваемся безупречных результатов

☑ Профессионализм – при нанесении теплоизоляции мы не повредим внутреннюю обшивку, электрику вашего авто, кузов останется в целости – воздействия на него минимальны

☑ Материальная доступность – цена теплоизоляции фургона или кузова авто определяется в индивидуальном порядке. Так, стоимость услуг для фургонов Фиат Дукато будет ниже, чем для больших рефрижераторов-прицепов. Но мы всегда предлагаем объективные расценки, делаем скидки крупным заказчикам

☑ Оперативность – работы проводятся в предельно сжатые сроки, которые в зависимости от масштабов составляют 1-3 рабочих дня

За дополнительной информацией о порядке оказания услуг по теплоизоляции авто обращайтесь к нам напрямую одним из предложенных в разделе «Контакты» способов.

теплоизоляция авто nissan — Prix

Offres spéciales sur les теплоизоляция авто nissan on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de теплоизоляция авто nissan? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre теплоизоляция авто nissan va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos теплоизоляция авто nissan! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) теплоизоляция авто nissan à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Лучшая теплоизоляция автомобилей (все автомобили)

Это зависит от того, с каким типом тепла вы имеете дело. Если это конвекция, вы ищете изолятор с высоким значением r. Значение r будет зависеть от типа материала и его толщина. Если вы прекращаете излучение тепла, вы хотите знать, какой процент тепла барьер будет отражать.

Имейте в виду, что теплопередача зависит от множества переменных.Может быть трудно понять, что что нужно сделать, поэтому мы свели его к нескольким ключевым советам:

  • Тепловой барьер должен иметь гладкую металлическую поверхность и отражать высокий процент лучистая энергия (хорошие барьеры обычно 97% +). Лицом к преграде в сторону жары источник для отражения лучистого тепла.
  • R-значение, огнестойкость, максимальная тепловая расчетная температура и отражательная способность — все это вам что-то о том, насколько хорошо материал изолирует или отражает тепло.
  • Иногда лучшая защита от жары — это просто пространство для вентиляции. Чем больше воздушного потока, тем больше тепла, которое передается за счет конвекции, уносится.

В Second Skin нам нравится использовать легкие многослойные материалы с высоким R-значением в наших транспортных средств.

Теплоизоляционное одеяло Heat Wave Pro изготовлено из двух прочных внешних слоев фольги. с джутовым материалом и натуральными хлопковыми джинсовыми волокнами.Джут и деним обработаны для устойчивость к огню, плесени и плесени. Heat Wave Pro имеет класс огнестойкости и отвечает требованиям огня стандарты сопротивления (FMVSS 302).

Армированная фольга ламинируется с обеих сторон джутового материала для увеличения сияющее отражение и добавление долговечности. Натуральные волокна уменьшают конвекционную теплопередачу. и защитит вашу машину от экстремальных температур. Этот термоакустический барьер будет блокировать тепло и снижать уровень шума, производимого двигателями, выхлопными газами и трансмиссиями.

Для достижения наилучших результатов нанесите Heat Wave Pro поверх нашего Damplifier или Damplifier Pro. звукоизоляционный материал. Толстый слой фольги на наших амортизаторах также действует как теплоизолятор и комбинация дадут вам отличный терморегулятор.

Керамическое изоляционное покрытие межсетевого экрана — Second Skin Audio

FireWall — это акриловый полимер на водной основе, наполненный термоустойчивыми керамическими сферами и термоизолирующими стеклянными шариками.При нанесении на панели из листового металла легковых автомобилей Firewall снижает теплопередачу и помогает сохранять прохладу и комфорт в салоне. Керамическое покрытие FireWall содержит заполнители с вакуумным уплотнением, что делает его огнестойким, а также нетоксичным и водонепроницаемым. Легко наносится кистью, валиком или распылителем!

  • Высокотемпературный вязкоупругий полимер на водной основе, предназначенный для теплоизоляции
  • Прочное керамическое покрытие, легко смываемое водой
  • Наносить слоями по 1 мм до рекомендованной общей толщины от 2 до 3 мм.
  • Отлично подходит для любой металлической поверхности, которую необходимо защитить от высоких температур (брандмауэр, капот, ходовая часть)
  • Температурный режим до 400 ° F, кратковременный до 500 ° F
  • Наносить кистью, валиком или распылителем
  • Сделано в США

Советы по использованию продукта

  • Всегда сохраняйте воздушный зазор 2 дюйма между противопожарной стеной и источником тепла
  • Вымыть водой в течение 30 минут после нанесения.Не ждите дольше, иначе FireWall высохнет.
  • При нанесении нескольких слоев FireWall подождите 30-60 минут, пока продукт не затвердеет и не изменит цвет с синего на черный.
  • FireWall предназначен для приклеивания к металлу. Не наносите на пластик или стекловолокно без соответствующей грунтовки. При нанесении на глянцевое восковое покрытие необходимо отшлифовать и нанести грунтовку.
  • Не замораживайте FireWall! Если он замерз, не перемешивайте, не трясите и не перемещайте, пока он полностью не оттает.
  • Подождите 24-36 часов (в зависимости от влажности), прежде чем снова положить обивку в автомобиль. Подождите 7-10 дней перед покраской или нанесением постельного белья.
  • По мере того, как FireWall излечивает, его убойные свойства будут увеличиваться. Гашение вибрации удваивается с 4 до 48 часов и продолжает улучшаться в течение 7 дней.
  • FireWall содержит ингибиторы ржавчины и при высыхании имеет бесшовную поверхность. Он водостойкий и устойчивый к растворителям.
  • Срок годности 1 год при хранении при комнатной температуре

Инструкции по применению

  1. После снятия обивки или ковра удалите рыхлый мусор, ржавчину, грязь и восковые масла, чтобы обеспечить прочную контактную поверхность.Большинство новых автомобилей не требуют особой подготовки, в то время как некоторые старые автомобили следует обрабатывать денатурированным спиртом.
  2. Закройте все внутренние и внешние части автомобиля маской для защиты от чрезмерного распыления. Закройте все механические или движущиеся части, а также провода и жгуты проводов. Если вы не хотите скрывать это в FireWall, замаскируйте его.
  3. FireWall можно наносить кистью или распылителем Second Skin. Продукт будет работать в любом случае. Независимо от метода нанесения, цель — получить общую толщину от 2 до 3 мм.Толщина межсетевого экрана должна быть не менее 1 мм, чтобы остановить теплопередачу (немного толще, чем у кредитной карты). Мы рекомендуем толщину 2–3 мм. При толщине 2 мм 1 галлон покрывает 20 квадратных футов.
  4. Наносить слоями не более 1 мм за раз. Если FireWall запускается, значит, вы наносите слишком толстый слой. Через 30–60 минут (в зависимости от температуры и влажности) FireWall должен стать сухим на ощупь и безопасным для нанесения следующего слоя.
  5. Большинство обычных малярных пистолетов не могут распылять Firewall из-за чрезвычайно вязкой консистенции.Мы рекомендуем использовать пистолет для грунтовки HVLP или пистолет-распылитель Second Skin. Что бы вы ни использовали, сопло и шток должны быть 2 мм.
  6. FireWall легко очистить водой, если сделать это в течение 30 минут после нанесения продукта.
  7. Подождите 24–36 часов, прежде чем будет установлено другое изделие или обивка. FireWall можно покрасить или накрыть постельным бельем через 10 дней.

Распыление — наиболее эффективный метод нанесения покрытия неровных поверхностей. Перед распылением FireWall все, что находится рядом с панелью, должно быть закрыто и замаскировано для защиты от чрезмерного распыления. Для безвоздушного распылителя вам потребуется не менее 3000 фунтов на квадратный дюйм, сопло 0,019 дюйма и шланг длиной менее 1 ярда. Если вы используете наш пистолет-распылитель Second Skin, мы рекомендуем воздушный компрессор с производительностью 5-6,5 кубических футов в минуту и ​​50-80 фунтов на квадратный дюйм. 6-галлонный бак идеален. Если ваш компрессор недостаточно силен, попробуйте поднять ведро выше пистолета и позвольте силе тяжести помочь.

Кисть — более популярный выбор для нанесения FireWall.Просто окуните кисть в ведро и нанесите FireWall на любую вибрирующую металлическую панель.

FAQ

В чем разница между Spectrum и Firewall?
Spectrum — это плотный продукт, предназначенный для гашения низкочастотных структурных шумов. Хотя он обеспечивает некоторую теплоизоляцию, его основная цель — предотвратить вибрацию металла. Файервол намного легче. Ключевые ингредиенты — множество очень маленьких стеклянных сфер, которые очень плохо проводят тепло.Хотя керамическое покрытие Firewall обеспечивает некоторое демпфирование вибрации, его основная цель — теплоизоляция.

Вы можете использовать оба продукта вместе (применить Spectrum в качестве базового слоя) или выбрать один из двух в зависимости от того, на что вы ориентированы: на звук или тепло.

Технические характеристики

Вес на галлон сырого материала = 8 фунтов.
Вес на галлон отверждения = 5 фунтов
Покрытие: 1 галлон = 20 квадратных футов при толщине 80 мил (80/1000) или 2 мм

Тепловой блок: фольгированный отражатель лучистого тепла

Тепловой блок: 12 «x 24» Тепловой экран

Thermal Block в настоящее время отсутствует на складе. У нас действительно есть листы B Stock для покупки НАЛИЧНЫМИ. Пожалуйста, посмотрите их здесь: Heat Shield B-Stock

Ваш недавно отреставрированный автомобиль излучает тепло через брандмауэр и половицы после запуска двигателя? Не допускайте попадания тепла двигателя и выхлопных газов в салон автомобиля с помощью теплозащитного экрана, одобренного изготовителем оборудования. Полосы Thermal Block очень гибкие и могут выдерживать до 800 F. Состоящие из фольги с высокой отражающей способностью и изолирующей гидрофобной меламиновой пены, просто обращены стороной фольги к любому источнику тепла, чтобы перенаправить лучистое тепло и существенно снизить теплопередачу.

  • Алюминиевая поверхность с высокой отражающей способностью, обращенная к источнику тепла
  • Каждый тепловой экран имеет толщину 1/8 дюйма и 12 дюймов x 24 дюйма (2 кв. Фута)
  • Вес: 0,175 фунта на квадратный фут
  • Отражает 98% лучистого тепла
  • Выдерживает до 800 ° F
  • Обработка воды, растворителей, плесени, газа / масла, охлаждающей жидкости, моторной жидкости и огнестойкость
  • Сделано в США

Варианты «Без сгиба», 4 и 10 листов поставляются в плоском виде в коробке 12 x 24 дюйма.Вариант «В сложенном виде» доставляется в перевернутом виде внутри почтового ящика.

Использование продукта

  • Быстрое устранение перегрева автомобилей, таких как топливный бак, топливопровод, тормозная магистраль, запасное колесо и тепловые экраны днища. Он также обычно используется в качестве теплозащитного экрана межсетевого экрана.
  • Всегда обращайте алюминиевую сторону термоблока к источнику тепла. Этот продукт не будет действовать в салоне вашего автомобиля.
  • Оставьте пространство для потока воздуха.Требуется не менее 2 дюймов, но больший поток воздуха улучшит контроль тепла.
  • Термоблок
  • можно установить поверх вибрационных ковриков Damplifier Pro.
  • Убедитесь, что вы подготовили поверхность для удаления масел, грязи, пыли и жира. Просто очистите и приклейте. Мы рекомендуем внешнюю температуру не менее 65 F, чтобы клей работал должным образом.

Рекомендуемые места установки

  • Межсетевой экран со стороны двигателя
  • Вытяжка — вся крышка
  • Стенка заднего сиденья — для автомобилей с двигателями сзади
  • Коробка воздухозаборника
  • Следует применять везде, где есть источник тепла, обращенный к теплу, с воздушным зазором 2 дюйма.

Heat Wave Pro: Теплоизоляция для автомобилей

Еще больше повысьте комфорт вашего автомобиля за счет звуко- и теплоизоляции. Heat Wave Pro — это легкий звукопоглотитель и разъединитель с высоким коэффициентом полезного действия. Этот термоакустический барьер содержит обработанный джутовый материал, окруженный двумя слоями армированной фольгированной ткани. Он прочный; отражает лучистое тепло; и он изолирует как тепло, так и шум. Heat Wave Pro станет отличной заменой для вашего автомобильного ковра, накладки на капот автомобиля или где-либо еще, что ваша заводская изоляция не выполняет свою работу.

  • Термоакустический джут, зажатый между двумя листами армированной фольги
  • R-Value на дюйм примерно на 50% лучше, чем средняя изоляция дома
  • Экологичный джутовый материал обработан для обеспечения устойчивости к возгоранию, плесени и плесени
  • Каждый лист имеет толщину 3/8 дюйма и 6 футов на 4 дюйма (24 кв. Фута)
  • Вес: 0,188 фунта на квадратный фут
  • Температурный диапазон до 250 F
  • Сделано в США

Использование продукта

Места установки автомобилей

  • Двери — наружная и внутренняя обшивка
  • Пол — передняя перегородка до задней стенки сиденья на палубе
  • Противопожарный экран — кабина или сторона двигателя
  • Багажник — пол, стенки, крышка и место для запаски
  • Крыша — заменить или установить над обшивкой потолка
  • Капот — под капот
  • Изоляция спальной кабины полуприцепа

Установки для автодомов и автодомов

  • Кожухи двигателя / будки для собак
  • Генераторные отсеки
  • Потолки / Стены / Полы
  • Межсетевые экраны

Установка на лодке

  • Кожухи двигателя / будки для собак
  • Внутри корпуса
  • Генераторные отсеки
  • Корпус насоса
  • Переборки и накладные

Heat Wave Pro — это гибкий теплоизолятор и теплоотражатель, который можно использовать для всего: от стен грузовика до воздуховодов HVAC и изоляции внутри дома на колесах / автодома. Позвоните нам, если у вас есть вопросы о возможном варианте использования.

Heat Wave Pro Automotive Руководство по установке

Лучший автомобильный теплоизоляционный материал — Выгодные предложения на автомобильный теплоизоляционный материал от глобальных продавцов теплоизоляционных материалов для автомобилей

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, где купить теплоизоляционный материал для автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный теплоизоляционный материал в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели теплоизоляционный материал для автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в теплоизоляционном материале для автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести теплоизоляционный материал для автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Изоляция транспортных средств: почему автомобили будущего должны быть изолированы?

Интервью профессора доктора Стефана Братцеля

С одной стороны, перегрев может повредить компоненты автомобиля и привести к испарению основных жидкостей. С другой стороны, вибрация и шум создают неприятную среду, снижая пределы шума.Давайте узнаем больше о роли звуко- и теплоизоляции автомобиля с профессором д-ром Братцелем из Центра автомобильного менеджмента (CAM).



Профессор доктор Братцель, как вы думаете, насколько важна акустика при строительстве автомобилей завтрашнего дня?

«Требования к акустике водителя и пассажира в последние годы неуклонно повышаются, особенно в связи с растущим значением информационно-развлекательной системы. Что касается внешнего звука, испытания проходящего шума теперь являются четко определенными процедурами в процессе разработки транспортного средства, а ограничения на уровень шума установлены. далее ужесточаются правилами ЕС.


Чтобы снизить уровень шума во всем автомобиле, нам необходимо улучшить звукопоглощение многих компонентов, в частности, моторного отсека, трансмиссии, рулевой рубки и днища кузова. Чтобы решить эту проблему, очень важно выбрать изоляцию автомобиля. Одним из важнейших материалов по снижению шума непосредственно у источника звука является термоформованная стекловата. «

В фокусе: зачем использовать термоформованную стекловату?


Чтобы удовлетворить потребности клиентов в звуко- и теплоизоляции автомобилей, ISOVER разработал специальный сорт одеял из стекловаты. Зеленый автомобильный коврик, идеально подходящий для изоляции двигателей и отсека водителя, сочетает в себе отличную теплоизоляцию, звукопоглощение и механическую стойкость.

Подробнее

С какими акустическими проблемами сталкиваются OEM-производители при разработке электромобилей?

«Шум от качения шин электромобиля — это не все, что отличает его от шума автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. За счет устранения фонового шума внутри транспортных средств шум вентиляции от системы отопления и кондиционирования становится более заметным.Решение? Оптимизация звукоизоляции автомобиля для компонентов системы отопления, кондиционирования и вентиляторов, а также салона салона. Звукоизоляция, без сомнения, останется важной темой ».


По вашему мнению, будет ли теплоизоляция продолжать играть важную роль в транспортных средствах?

«Эффективная теплоизоляция транспортного средства играет важную роль в оптимальном управлении тепловым режимом. В электромобилях вся энергия должна покрываться батареей, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, где устранение тепла двигателя производит тепловую энергию.Хорошая теплоизоляция экономит энергию и, конечно же, положительно сказывается на комфорте пассажиров и запасе хода электромобиля ».


Какие проблемы создает отсутствие правил пожарной безопасности?

«Противопожарная защита в автомобилестроении должна быть приоритетом и стандартом, как это было в строительной отрасли уже много лет. Не секрет, что возгорание в электромобилях из-за их больших батарей чрезвычайно проблематично для пожарных.Для меня очевидно, что негорючая звуко- и теплоизоляция должна быть установлена ​​в автомобилях стандартно. Например, установка негорючей изоляции из стекловаты вместо пенополиуретана или других пластиков значительно снизит пожарную нагрузку. Учитывая растущее внимание к электронным транспортным средствам и связанным с ними опасностям возгорания аккумуляторных батарей, для законодателей кажется идеальным временем установить единые спецификации и стандарты пожарной безопасности для изоляции транспортных средств ».


Имеет ли смысл замена пенополиуретана негорючими материалами?
Пенополиуретан

«имеет множество преимуществ, оправдывающих их использование в автомобилестроении.Однако, чтобы улучшить изоляцию автомобиля и противопожарную защиту, нам также необходимо снизить пожарную нагрузку. Там, где это технически и концептуально возможно, пластмассы следует заменять негорючими материалами из соображений пожарной безопасности. В настоящее время существует достаточно альтернатив, например термоформованной стекловаты, которую можно использовать для широкого спектра применений без ущерба для акустических характеристик, стабильности и долговечности. Для возможных источников возгорания — моторного отсека, аккумуляторов, электрических компонентов и проводки — рекомендуется установить негорючие изоляционные материалы.«

Какую роль материалы, используемые при строительстве транспортных средств, играют с точки зрения выбросов, устойчивости и здоровья?

«Это три очень разных, но взаимосвязанных воздействия, которые необходимо принимать во внимание при проектировании и производстве транспортных средств. Защита окружающей среды — сложный, но важный вопрос, который влияет почти на все сферы общества, особенно на мобильность. Например, это Важно выбирать экологически чистое сырье и разрабатывать производственные процессы с низким уровнем выбросов, а также уделять особое внимание возможности вторичной переработки в конце срока службы.Стекловата, изготовленная из натурального сырья, имеет огромное преимущество перед продуктами химического производства. Также было показано, что изделия из стекловаты не вызывают никаких проблем со здоровьем во время их использования и были определены ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения) как безвредные ».

Установка тепло- и звукоизоляции

Установка тепло- и звукоизоляции
Джим Кларк (The Hot Rod MD)

Выхлопная труба моего родстера проходит близко к половицам, что может привести к перегреву.В открытой машине это не так уж и важно, но сильный нагрев днища по-прежнему нежелателен. Прокладка под ковровым покрытием уменьшила бы это, но лучшим решением является применение теплоизоляционного теплового барьера, такого как HushMat.

В прошлом у меня был неудачный опыт с нагревом выхлопных газов на половице фургона Ford 1970 года, который демонстрирует необходимость такого типа установки. Мы с Томом Макмалленом ехали из Лос-Анджелеса в Пеорию, штат Иллинойс, чтобы освещать открытие нового представительства AEE Choppers и встречу чопперов для журнала «Street Chopper».Мы погрузили два вертолета в кузов фургона вместе с одеждой и фотоаппаратом. Глушитель на фургоне располагался близко к полу с правой стороны рядом с раздвижной дверью, создавая горячую точку на голой металлической доске пола. Мы разместили наш багаж, состоящий из двух коричневых бумажных пакетов для продуктов, в которых лежала наша сменная одежда, прямо на месте. В то время мы не знали о том, что жена Тома Роуз оставила замороженные куриные шеи на дне сумки, когда упаковывала в них его одежду.

Замороженные куриные шеи предназначались для кормления пумы Тома, и она забыла вынуть их из сумки, вернувшись из магазина. Мы поместили их в фургон прямо над горячей точкой, где они начали медленно таять. Сначала мы думали, что какое-то мертвое существо прижалось к выхлопу или горячему двигателю, создавая неприятный запах. Мы проверили под фургоном, но ничего не нашли. Наконец, когда мы ехали ночью посреди Канзаса, мы больше не могли чувствовать запах и решили остановиться.Мы обыскали фургон, пока не нашли источник ужасной вони. Когда Том поднял сумку, мокрое дно сумки оторвалось, и куриные шеи упали на землю. Они растаяли и начали разлагаться над горячей точкой. Как только мы удалили их, мы смогли продолжить нашу поездку.

Я не ожидаю подобных длинных скоростных пробежек в родстере, но ожидаю, что Magna-Flows, установленные близко к половице, будут выделять изрядное количество тепла. Для борьбы с этим я установил звукоизоляционный и теплоизоляционный материал HushMat Ultra на брандмауэр, половицы и внутренние поверхности кузова.Это пленка с клейкой основой, которая прочно приклеивается к любой поверхности, снижая теплопередачу более чем на 400 процентов. Один слой может снизить тепловыделение межсетевого экрана более чем на 40 процентов. Он хорошо формируется вокруг неровных поверхностей и превращает глухой звук листового металла в твердый звук. Функции шумоподавления не так заметны в открытом автомобиле, но гармонические шумы трансмиссии не так легко передаются пассажирам.

На межсетевом экране я применил Silencer Megabond поверх HushMat Ultra, чтобы поглотить шум двигателя, вместо джутовой прокладки, которая обычно использовалась для этой цели.Он имеет клейкую основу, которая прилипает к любой поверхности и хорошо образует неправильные формы. Его также можно использовать на полу под ковровым покрытием, на дверных панелях и под обшивкой потолка. Мой обойщик добавит прокладку под ковер, прежде чем установит его. Прежде чем он это сделает, я закреплю провода, идущие к задней части автомобиля, вдоль пола внутри кузова с помощью тихой ленты. Он прилипает практически к любой поверхности и предотвращает перемещение проводов и их повреждение под ковром.

Доступен ряд аналогичных продуктов, которые можно отшелушивать и наклеивать, или смешивать и распылять, но я выбрал HushMat, потому что он чаще всего используется производителями автомобилей OEM и показывает лучшие результаты в независимых тестах, которые я видел.На прилагаемых фотографиях показан мой собственный процесс установки. Это было несложно, но потребовало тщательного планирования и измерения перед резкой материала. В большинстве случаев я делал выкройки, используя материал основы из HushMat. На больших плоских участках, на которых использовались полные листы, в этом не было необходимости, но для небольших участков неправильной формы это было необходимо.

Эта установка может показаться излишней для родстера, но преимущества намного перевешивают стоимость и небольшое количество времени, необходимое для выполнения работы.Мой 80-летний хотрод не обеспечит тихой езды современного детройтского железа, хотя я ожидаю, что он будет намного тише и прохладнее, чем другие старые автомобили, подобные этой, которые были у меня.

HushMat Ultra Sound Deadening & теплоизоляционный материал представляет собой демпфирующий материал с ограниченным слоем (на основе фольги) из бутилкаучука
толщиной чуть менее 1/8 дюйма и 0,47
фунтов на квадратный фут. Он легко формирует и контурирует на неровных поверхностях без поверхности
требуется подготовка или очистка, кроме уборки пылесосом грязи и протирки влажной тряпкой
.Он снижает теплопередачу более чем на 400% и рассчитан на работу при температуре до 400
градусов по Фаренгейту

.

Глушитель Megabond Звукопоглощающая и теплоизолирующая пена состоит из 100% вспененного каучука EPDM
с агрессивным клеем на основе бутила, чувствительным к давлению. Его можно наносить
поверх HushMat Ultra или непосредственно на пол под ковровое покрытие, дверные панели и обшивку потолка. Он
поглощает воздушный шум и шум ветра. Он разработан для поглощения воды
менее 0,5% и рассчитан на работу при температуре до 300 градусов по Фаренгейту.

Пена Silencer Megabond доступна в трех вариантах толщины. Самый толстый, 1/2 дюйма, составляет
для таких областей, как брандмауэр, и других мест, где не требуется столь сильного звукоизоляционного эффекта
.

Quiet Tape — это мягкая, гибкая лента из вспененного материала для универсального применения, которая хорошо удерживает провода
за приборной панелью или под ковровым покрытием, где они проходят к задней части автомобиля.

Паста на водной основе для демпфирования и герметизации швов

Ultra h3O используется в качестве звукопоглощающего материала
, вводимого между панелями, такими как крышка или двери, где доступ к нанесению
HushMat Ultra непрактичен.Для дозирования
Ultra h3O используется стандартный инструмент для нанесения силикона. Вы наносите полоску Ultra H-2-O между рамой крышки багажника и внешней обшивкой
— убедитесь, что у вас есть хороший контакт на обеих поверхностях с H-2-O.

Эти основные инструменты должны быть всем, что нужно для установки. Долото по дереву (второе от
слева) имеет конический конец, что позволяет сгладить края HushMat Ultra в областях
, до которых не могли добраться ни ролик, ни мои пальцы.Вам также понадобится рулетка и ручка или карандаш для разметки
, чтобы отметить линии разреза.

Из картона можно делать выкройки. Перманентный маркер хорош для прорисовки контура
рисунка на HushMat Ultra.

После того, как вы нанесете несколько листов HushMat Ultra, у вас будет бумажная подложка для
, которую можно использовать для выкройки. Бумажная подложка является гибкой, так что ее можно формировать вокруг неправильной формы
, и достаточно жесткой, чтобы удерживать складку, обеспечивающую линии разреза.

Можно использовать бритвенный нож, чтобы разрезать материал, но я обнаружил, что это легче делать ножницами.
Не удаляйте бумажную подложку перед резкой, так как она будет прилипать ко всему, включая
ножницы, когда вы начнете резать.

В моем брандмауэре есть углубление, которое точно соответствует ширине одного стандартного листа (12 дюймов
в поперечнике, включая угловые стороны), поэтому я отметил центр, отогнул бумажную подложку на кусочек
и приклеил ее к верхней части углубления.Затем я продолжил отгибать бумагу и сглаживать
HushMat Ultra до поверхности выемки межсетевого экрана. Затем сложил его по бокам и
обрезал лишнюю длину и нахлест по углам.

Выкройка была сделана для правой стороны с помощью отрезанного по размеру куска бумажной подложки.

HushMat Ultra цепко прилипает практически ко всему, к чему он прикасается, включая бумажную подложку
, поэтому мне было легче удалить бумажную подложку и снова наложить ее свободно.Разрезав его на
на более мелкие полоски, было легче обнажить небольшую область и сгладить ее, прежде чем
обнажил другой сегмент.

Шаблон был перевернут, чтобы разметить лист для другой стороны брандмауэра. Зазор в центре
был заполнен излишками, оставшимися после обрезки первого листа, использованного для центрального выступа.
Небольшой рельеф был вырезан, чтобы освободить рычаг педали газа, когда центральная крышка была откинута.

Узоры были сделаны из бумажной основы, чтобы заполнить области за обеими панелями.Он был сделан
из двух частей, чтобы перекрыть опору, проходящую через территорию.

Нижняя сторона капота была покрыта двумя листами, обрезанными по неровным контурам.
Первые выкройки были сделаны из-за неправильной формы и контура участка.

Вот завершенная установка HushMat Ultra в области кожуха и межсетевого экрана.

Затем я нанес HushMat Ultra целыми листами на переднюю внутреннюю часть четвертичных панелей как на правой, так и на левой стороне
.Затем вырежьте полный лист по контурам кузова над колесными арками.

По возможности используйте полный лист, чтобы максимизировать процесс с минимальным количеством отходов
при обрезке по размеру.

Из-за неровных контуров этой области необходимо изготовление выкройки. Квадратного угла
нет, поэтому я выровнял самый длинный прямой край, затем сделал надрез и вырезал узор по размеру.

Рисунок перенесен на лист и вырезан ножницами.Похоже, что за этой стойкой есть большой зазор
, но большой лист будет прилипать ко всему, с чем соприкасается, поэтому удаление подложки
и повторное наложение ее облегчит нанесение с минимальными складками.

Остальная часть площади колесной ниши должна была быть покрыта кусками, вырезанными по размеру после создания выкройки. Я
решил полностью покрыть область, но вы можете оставить небольшой зазор по краям, как
, что делают OEM-производители. Между деталями есть несколько швов, но это не проблема, потому что HushMat Ultra цепко держится.

Такие плоские участки и задние половицы покрыть довольно легко. Я снял задние фонари
, чтобы разместить лист HushMat Ultra, а затем срезал материал, закрывающий отверстие
, прежде чем устанавливать их на место.

Панель корпуса за сиденьем имеет шарнирный кронштейн, который почти касается панели. Подача
листа под шарнирный кронштейн и удаление бумажной основы было очень трудным, потому что лист
прилипал и не скользил под ним.

На фрагменте слева показано, как я снял бумажную подложку, разрезал ее на полоски и сложил
, создав шарнир, чтобы подавать ее за тесным препятствием, чтобы она не прилипала к месту, где я не хотел.
Кусок справа — это то, как я разрезал кусок пополам и сдвинул бумажную подложку, чтобы можно было разместить края
, затем лист сгладил к центру, оставив небольшой шов
там, где они встретились.

Я оставил ровную поверхность пола напоследок, потому что это можно сделать с полными простынями и минимальной обрезкой.
Небольшие углубления жесткости в половице можно вдавить пальцем, потому что лист
имеет гибкость, позволяющую формировать контуры. Глубокий V-образный канал, пересекающий пол, нужно было заполнить
, сглаживая лист с одной стороны и вверх с другой, потому что основа HushMat Ultra
будет растягиваться довольно далеко, но фольга порвется, если вы попытаетесь растянуть ее во что-то такое. глубокий.

Если вы аккуратно укладываете простыню, под ними не должно быть много складок или пузырьков воздуха.Если вы оставите пузыри, их можно проткнуть кончиком ножа, а затем раскатать валиком
, подобным этому, который предназначен для разглаживания швов на обоях.

Вот и законченная установка HushMat Ultra. Любые отверстия, которые необходимо открыть, можно надавить на
кончиком пальца и вырезать бритвенным ножом.

Следующим был установлен глушитель из пеноматериала

Megabond (1/2 дюйма). Листы имеют тот же размер
, что и HushMat Ultra, поэтому я смог закрыть брандмауэр, повторив те же процедуры.Единственное отличие
в установке на выемке заключалось в том, что не нужно было обрезать верхние углы, потому что гибкость пенопласта
позволяла формировать его вокруг них.

Старый узор, используемый для нанесения HushMat Ultra, хорошо работал с небольшим количеством обрезки
, чтобы учесть дополнительную толщину Silencer Megabond.

Пенопласт легче маркировать, обводя контур рисунка на бумажной подложке, потому что
поролон не очень легко маркируется.

У меня были лучшие результаты, разрезая пену ножницами. Бритвенный нож подойдет, но оставит более
рваных краев.

Пена

наносится так же, как HushMat Ultra, и очень хорошо прилипает.

Комбинация HushMat Ultra и Silencer Megabond должна сократить передачу
тепла и шума двигателя через межсетевой экран. Ковровое покрытие будет покрыто пеной, завершая установку
.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *